- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 10 Сен 01 07:08
 To   : Max Snegirev                                        Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : О нечеловеческой психологии
                          Привет, Max !!! :)

 MS> А в чем пpеимущеcтво?

    В чем преимущество "ручной работы" перед штамповкой? ;-) Плюс отсутствие
еще одно дополнительной перезаписи матрицы -- т. е., процесс на одно звено
короче. Плюс настоящие фирменные аудио-матрицы. В итоге на выходе -- высокое
качество звука.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 10 Сен 01 11:36
 To   : All                                                 Пон 10 Сен 01 14:35
 Subj : Мои пять копеек :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Пиплахай!

Поддавшись всеобщей истерии, нарыл-таки пресловутые "Танцы на
снегу"(полную версию). Hда... опять детишки, да ещё и женщина как
воплощение вселенского зла(одна но ксерокопированная:). И "рыцари"
вконец неправильные: понтуются как гопники малолетние. Они что, все
поголовно клоны Кея Дача? Короче, езда по кругу: Ванда Каховски,
категория "Зет"... Merry-Go-Round, приехали откуда выехали. Страдающая
ожирением полярная лисица. С чем всех читателей сего опуса и
поздравляю :)

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 10 Сен 01 13:46
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 10 Сен 01 14:35
 Subj : О нечеловеческой психологии
HI, Dmitriy!

В воскресенье 09 сентября 2001 21:20, Dmitriy Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 DG>     Мы сами вообще-то продажей дисков не занимаемся, просто у студии
 DG> нет контактов с большинством наших читателей, которые хотят иметь этот
 DG> диск -- так что приходится иногда подключаться -- иначе как людям диск
 DG> получить-то? А цена высокая, потому что пишутся эти коллекционные
  Понятно.

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 10 Сен 01 18:02
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 10 Сен 01 14:35
 Subj : Разум. Ну вы pебята даете.
HI, Alexandr!

В пятницу 07 сентября 2001 20:02, Alexandr Soldatov писал к Валерий Коржов &
All:
 AS>     При этом самим исследователям процесс воспитания вполне удался,
 AS> когда они за это взялись. Одного (по меньшей мере) они доучили до
 AS> уч.степени в области Теории познания (кто еще может лучше исследовать
 AS> индивида. чем он сам?) .
  Доктор философских наук.Поpазительно умный человек, пишет потpясающие статьи.

 AS> общался. Наличествует работа, котоpая защищалась. Наличествует pяд
 AS> трудов научных и научно популяpных той самой группы исследователей.
 AS> Рекомендую.
  Кстати, насколько я помню, сейчас эту группу он и возглавляет. ;) Я не помню,
как мужика зовут, но по него была пара статей в недавней "Науке и Жизни".

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 677 из 5779 +681                    Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 10 Сен 01 18:05
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 10 Сен 01 14:35
 Subj : "Танцы в снегу".
HI, Alexander!

В субботу 08 сентября 2001 12:26, Alexander Balabchenkov писал к Cyrill Rozhin:
 AB> В детство у него уклон. Книжка-то десткая. И фантазия чего-то
  Подpостковая. Ранний Хайнлайн, ей-богу. Меня аж ностальгией захлестнуло.

 AB> PS. Как всегда был убит Семецкий (вернее помер). Гева Эдикян и Володя
 AB> Ихин стали героями мультсериала "Имперский Бастион".
  А вот это... Эдикян -- явный намёк на Гевоpкяна, а вот Ихина я разгадать не
смог.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 10 Сен 01 18:12
 To   : Andrey Agafonov                                     Пон 10 Сен 01 14:35
 Subj : Семецкий
HI, Andrey!

В воскресенье 09 сентября 2001 18:29, Andrey Agafonov писал к All:
 AA>   Разьясните, пожалуйста, чем так знаменита фамилия "Семецкий" ?
  Его убивают.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 10 Сен 01 18:13
 To   : Max Snegirev                                        Пон 10 Сен 01 14:35
 Subj : О нечеловеческой психологии
HI, Max!

В воскресенье 09 сентября 2001 22:53, Max Snegirev писал к Dmitriy Gromov:
 MS> А в чем пpеимущеcтво?
  Да в общем-то, ни в чём, но штамп изнашивается, и некоторые питы могут не
пpопечатываться, а значит и не воспpоизводиться, появляются щелчки и т.п.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 10 Сен 01 18:15
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 10 Сен 01 14:35
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
HI, Vadim!

В понедельник 10 сентября 2001 01:05, Vadim Rumyantsev писал к Dmitriy Gromov:
 VR> Лучшее из известных мне -- Грег Бир, "Смертельная схватка".
  Вполне человеческая психология. Я ей пpоникся где-то странице на соpоковой.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 10 Сен 01 14:39
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : "Танцы в снегу".
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Alexander Balabchenkov
(Понедельник Сентябрь 10 2001, 18:05):

 AT>   А вот это... Эдикян -- явный намёк на Гевоpкяна, а вот Ихина я
 AT> разгадать не смог.

    Похоже, это про московскую группу "Бастион" - тогда Эдуард Геворкян и
Дмитрий Володихин. Володихин, кстати, на "Росконе" делал доклад по имперской
фантастике.

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/777.40   Пон 10 Сен 01 11:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Сен 01 22:53
 Subj : "Танцы в снегу".
   Отвечаем на письмо из арии MY_MAIL (Личные письма ко мне).

 [ ] Привет, как жизнь, Andrew ?

 10 Сентября 2001 года ты писал(а) к мне:

 AT>   А вот это... Эдикян -- явный намёк на Гевоpкяна, а вот Ихина я
 AT> разгадать не смог.

Ватсон, это же элементарно. Володя Ихин = Володихин. :)

 [ ] Пока, Andrew, счастливого тебе коннекта ! ...
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Иисyс изменил твою жизнь. Сохpанить? (Да/Hет) (2:5030/777.40)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/777.40   Пон 10 Сен 01 12:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 10 Сен 01 22:53
 Subj : "Танцы в снегу".
 [ ] Привет, как жизнь, Pavel ?

 08 Сентября 2001 года ты писал(а) к Anton:

 PV> - Да ведь это уже очень привычное явление. Выходит новая книга
 PV> Лукьяненко, тут же в ФИДО появляются вышеприведённого типа письма:
 PV> автор исписался, гонит массовое чтиво, вот [предыдущая вещь или
 PV> предпредыдущая] - это было здорово, а это [новая книга] - фигня...
 PV> Через какое-то время выходит ещё одна книга, и реакция некоторых
 PV> товарищей примерно такая же. Дело всё-таки скорее в обманутых
 PV> ожиданиях аудитории. Он всё время выдаёт не то, чего от него ждут!  8)

Павел, ждут чего-то нового, а не старых песен на новый лад.

 [ ] Пока, Pavel, счастливого тебе коннекта ! ...
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Шyмы на линии обеспечил MoldTelecom (2:5030/777.40)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 07 Сен 01 00:41
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 10 Сен 01 22:53
 Subj : Hе-человеческая псизхология
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Konstantin !

  Было 05 Sep 01 08:43, Konstantin Boyandin отстукивал(а) на клавире письмо к
Dmitriy Gromov:
 KB>     "Прекрасные животные кошки - жаль, что они никогда не смогут
 KB> понять так же много, как и мы.
 KB>     P.S. Как только я допечатал эти строки, два моих кота, сидевших и
 KB> сосредоточенно присутствоовавших при написании этой серии статей,
 KB> поднялись, переглянулись и ушли".
 KB>     Вот так. ;)
  Hепpавильно.Было :'Разница между нами в том что мы их изучаем,а они нас -
нет.' Далее по тексту.
  Кстати,у Дивова отличная в этом плане вещь есть,'Мастеp Собак'.Я в общем-то
кошатник,но пpоникся...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Моя доброта не знает пощады! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 10 Сен 01 10:54
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 10 Сен 01 22:53
 Subj : О нечеловеческой психологии
Как поживаете, Dmitriy ?

 Воскресенье Сентябрь 09 2001 21:20 перехвачено сообщение:  Dmitriy Gromov ==>
Andrew Tupkalo:

 DG> А цена высокая, потому что пишутся эти коллекционные диски на
 DG> серьезной аппаратуре, буквально поштучно (а не печатаются с
 DG> мастер-диска) на фирменных "филлипсовских" матрицах

    Если воспользоваться методом, помянутым в недвно пробегавшей в HF "Физики
шутят", то перевод данной фразы будет такой:

    "Пишутся эти диски на качественном CD-RW (потому что при малом тираже это
дешевле по расходникам - хотя дороже по времени), на матрице носящей лейбл
Philips (причем сам Филипс завода по производству не имет, а закупает "лысые"
болванки у третьих фирм), поштучно (когда появятся заказы - тогда и пишут).

    P.S. Ну не могу удержаться :)))

    P.P.S. Значит, мы "Русскую фантастику" пишем тоже на серьезной аппаратуре,
буквально поштучно, на фирменных российских матрицах. :)))

    P.P.S. По поводу фирменных матриц - лучше брать Кодак. А качество звука от
матрицы не зависит (Зависит только срок хранения :), это ж не винил. Цифра -
она и в Африке цифра.

 DG> Вот, даст бог, выйдет со временем тираж, будет продаваться
 DG> централизованно -- и цена станет в несколько раз меньше,
 DG> и диск добыть будет куда легче.

    На УЭМЗ закажите, они от 100 штук делают. И цена вполне приемлемая, даже с
цветной печатью по диску.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Сен 01 16:23
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 10 Сен 01 22:53
 Subj : О нечеловеческой психологии
Dmitriy!

07 Сен 01 Dmitriy Gromov ==. Andrew Tupkalo:

 DG>     Да много. Есть кyча сборников коанов на этy темy. Например, "101
 DG> коан", "Плоть и кости Дзэн" и т. д. В электронном виде ничего этого
 DG> не видел, но в бyмажном -- читал.

Я конечно, извиняюсь, что не в темy, но в и-нете этого полно - к пpимеpy
www.zen.ru
buddhism.org.ru
www.buddha.ru
и дальше по ссылкам... ;)

 DG>     Кстати, один чyдик задал мне по сети вопpос: "А где можно найти
 DG> коаны с отгадками?"

[поето]

 DG>            "Впрочем, мы и не обещали давать ответы
 DG>                      на все загадки Миpоздания..." (с) Г. Л. Олди. :)

А вот и ответ! ;)))

Arthur

... благоpазyмно пpедавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 10 Сен 01 18:40

В понедельник 10 сентября 2001 07:08, Dmitriy Gromov писал к Max Snegirev:
 DG> отсутствие еще одно дополнительной перезаписи матрицы -- т. е.,
 DG> процесс на одно звено короче.
  Это-то, как раз, фигня, процесс цифpовой. То, что у пита несколько не та
форма -- плевать, главное, что он есть. Вот в аналоговой записи это важно. Но
винил, увы, благопоолучно помиpает.

 DG> Плюс настоящие фирменные аудио-матрицы.
  Стоит у меня в столе коробка на десять штук. Куплена за 20 доллаpов.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 10 Сен 01 14:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 10 Сен 01 22:53
 Subj : О нечеловеческой психологии
                          Привет, Konstantin !!! :)

> [...]

 KG>     "Пишутся эти диски на качественном CD-RW (потому что при малом
 KG> тираже это дешевле по расходникам - хотя дороже по времени),

    Уже ошибся. Не на CD-RW, а на Audio-CDR "Philips", предназначенном
специально и исключительно для профессиональной записи _аудио_-дисков
(мультимедия на ней не пишется), на специальные _аудио_-матрицы, на которых
качество записи звука выше, чем на CD-ROM-"болванки". И стоят они,
соответственно, дороже.

 KG>  на
 KG> матрице носящей лейбл Philips (причем сам Филипс завода по
 KG> производству не имет, а закупает "лысые" болванки у третьих фирм),

    Тут ничего сказать не могу -- не в курсе, но эти "третьи" фирмы все же
находятся в Европе, а не в Китае или Таиланде. Так что аудио-матрицы все-таки
фирменные.

 KG> поштучно (когда появятся заказы - тогда и пишут).

    Опять же, не совсем так, но в подробности вдаваться не буду.

 KG>     P.P.S. По поводу фирменных матриц - лучше брать Кодак. А качество
 KG> звука от матрицы не зависит (Зависит только срок хранения :), это ж не
 KG> винил. Цифра - она и в Африке цифра.

    Пока что ни разу не видел _аудио_-матриц "Кодак". С надписью "For digital
audio" и указанием _только_ времени звучания, без количества мегабайт -- ибо
это специальные матрицы для аудио-рекордеров, к пишущим CD-ROM-ам они не
подходят в принципе, а мультимедийные болванки, соответственно, не подходят к
аудио-рекордерам. Так вот, из _аудио_-болванок я видел только "Philips",
"Memorex", "BASF" и "TDK". Первые две марки пишутся немного лучше.
    А насчет цифры и Африки -- можно на слух отличить звучание аудио-CD,
записанного на аудио-рекордере, и аудио-CD, записанного на пишущем CD-ROM-е.
Проверяли, и не раз. Качество выше на CD, записанных на аудио-рекордере. У
CD-ROM-ов звук, как правило, более "плоский". Хотя с чистотой звука и
частотными характеристиками, вроде, все ОК -- а вот поди ж ты...

 KG>     На УЭМЗ закажите, они от 100 штук делают. И цена вполне
 KG> приемлемая, даже с цветной печатью по диску.

    Вообще-то этим издательство занимается. Все "концы" на тиражирование
CD-дисков, какие у нас были (в первую очередь в Москве) мы им передали.
    Кстати, в порядке антиоффтопика: ;-) есть мысль в перспективе раскрутить
серию "фэндомских" аудио-CD: Буркин, Лукин, Васильев, песни на стихи Олди; если
нормально пройдет концерт на открытии "Звездного Моста" (хотя это, по большому
счету, изрядная авантюра: Буркин, Бессонов, Воха и харьковская группа
"Пасхальное Шествие" "в одном флаконе", при минимуме совместных репетиций! ;-)
) -- сделать заловый сейшн-альбом с этого концерта. И т. д. -- материала, на
самом деле, можно набрать немало. Хорошая студия ("М-Арт", Харьков),
аппаратура, инструменты и сессионные студийные музыканты есть. Желание работать
-- тоже. Если удатстся наладить в итоге выпуск таких "фэндомских" дисков --
было бы очень неплохо. В общем, тут, как говорится, лиха беда начало. Но мы уже
работаем в этом направлении. Что из этого получится -- пока не ясно. Поживем --
увидим...

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов за Олдей.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 10 Сен 01 16:49
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 10 Сен 01 22:53
 Subj : О нечеловеческой психологии. Всем сpазу.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexandr!

 AS> Ну вроде бы все знают идею о том, что разум это пpодвинутая фоpма
 AS> инстинктов, появившаяся для лучшего обеспечения потребностей индивида.
 AS> Где я упустил новизну?

    Да нет, какая в этом мире вообще может быть новизна? В следующий раз лучше
вообще сокращать цитату до пары-другой слов - чтобы годилась для подтверждения
чьего угодно тезиса.
    Гипотеза о том, что разум - формирующийся инстинкт ("Пикник на обочине")
- одна из многих. Осталось только показать, что прочие не нужны.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Сен 01 00:20
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 10 Сен 01 22:53
 Subj : "Танцы в снегу".
HI, Alexander!

В понедельник 10 сентября 2001 11:48, Alexander Balabchenkov писал к Andrew
Tupkalo:
 AB> Ватсон, это же элементарно. Володя Ихин = Володихин. :)
  О! Точно!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Сен 01 01:17
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 10 Сен 01 22:53
 Subj : О нечеловеческой психологии
HI, Konstantin!

В понедельник 10 сентября 2001 10:54, Konstantin Grishin писал к Dmitriy
Gromov:
 KG> матрице носящей лейбл Philips (причем сам Филипс завода по
 KG> производству не имет, а закупает "лысые" болванки у третьих фирм),
  Tayo Yuuden -- самые лучшие. Японцы умеют болванки делать.

 KG>     P.P.S. По поводу фирменных матриц - лучше брать Кодак. А качество
  Таки я имел возмождность убедиться: вышеописанное -- лучшее, что модно найти.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... 03 - Yasashii Ii Ko Ni Narenai
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Сен 01 02:01
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 11 Сен 01 00:49
 Subj : О нечеловеческой психологии
HI, Dmitriy!

В понедельник 10 сентября 2001 14:43, Dmitriy Gromov писал к Konstantin
Grishin:
 DG> (мультимедия на ней не пишется), на специальные _аудио_-матрицы, на
 DG> которых качество записи звука выше, чем на CD-ROM-"болванки". И стоят
  Один чёpт -- цифра ведь. Hадёжность -- да, выше.

> [...]
 DG> пишущем CD-ROM-е. Проверяли, и не раз. Качество выше на CD, записанных
 DG> на аудио-рекордере. У CD-ROM-ов звук, как правило, более "плоский".
  Это особенность не pекоpдеpа.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 09 Сен 01 23:25
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 11 Сен 01 00:49
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...

    Привет, Alexander!
--------

 08 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

 AB> Вряд ли. Мы млекопитающие, а твои инопланетяне млекопитающиеся.
 AB> Следовательно, мы явно находимся под угрозой порабощения
 AB> млекопитающейся расой инопланетян.

    Хихихи.
    Да, в этом случае может что-то и не срастется. Молоко не поделим?! :)

    Пока, Alexander.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 10 Сен 01 20:14
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 11 Сен 01 00:49
 Subj : Re: Рецензия на "Танцы на снегу"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9CecO5QoOkz18wS1FfffG4WELQwm@4ax.com> Igor Stratienko (of_service@tsl.ru)
wrote:

> он на женщин наехал - хромосомы у них, вишь ли, не такие. Кстати, одна
> моя знакомая, прочитав "ЗХИ/ЗТ" спросила: "этот твой Лукьяненко что,
> импотент?".

Вот приблизительно об этом я и говорил, когда очень не хотел примыкать
к лагерю Воинствующих Противников Лукьяненко... Игорь, если мне и не
нравятся последние романы Лукьяненко, то это не означает, что я буду
поддерживать Ваши хамские выпады в его сторону. Не любить книги - это
одно, а хамить автору - это другое. Поэтому не спешите записывать меня
в Ваши соратники; я слишком брезглив, чтобы поддерживать дискуссию
на таком уровне.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 695 из 5779
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 10 Сен 01 22:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : "Танцы в снегу".

    Привет, Konstantin!
--------

 09 Сентября 2001 года ты писал(а) Anton:
 KG>     А кто тебе сказал, что Лазарчук и Олди - в высшей лиге? Нет,
 KG> когда-то они там безусловно были... но в данный момент у меня это
 KG> вызывает большие сомнения...

    А кто нынче в высшей лиге. Не то, чтобы я был такой заядлый футболист, но
есть своя прелесть в каталогах [и тут музычка Наймана, ненавязчиво так, но
ренфреном, рефреном :)]

    Пока, Konstantin.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 696 из 5779
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 10 Сен 01 22:33
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : Мои пять копеек :)

    Привет, Igor!
--------

 10 Сентября 2001 года ты писал(а) All:
 IS> Поддавшись всеобщей истерии, нарыл-таки пресловутые "Танцы на
 IS> снегу"(полную версию).

    В инете уже есть?

    Пока, Igor.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 10 Сен 01 20:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : О нечеловеческой психологии. Всем сpазу.
Hi there, Konstantin!

Monday September 10 2001 16:49, Konstantin Boyandin chose to gladden the heart
of Alexandr Soldatov and wrote:

 KB>     Гипотеза о том, что разум - формирующийся инстинкт ("Пикник на
 KB> обочине") - одна из многих. Осталось только показать, что прочие не
 KB> нужны.

- Ну вот, я читал, что американцы якобы показали, что до 90% времени (ну, это у
у кого как, конечно) человек занят деятельностью инстинктивно-автоматической,
не требующей мыслительной работы и думает о чём-то постороннем, причём и тут
слово "думает" не всегда подходит: это может быть напевание про себя, или
"бормотание", или внутреннее проговаривание ситуации типа "чукотской песни"
("вот я копаю, штык в землю, ногой прижать, па-а-авернуть, поднять,
отбросить..."). Может быть бездумной, механической даже такая деятельность,
как, например, ведение экскурсии (текст проговаривается, а все мысли -
допустим, успеет ли после работы в парикмахерскую), или корректорская правка
(по крайней мере на первой, черновой стадии - многие люди буквально
инстинктивно грамотны и им нет нужды обдумывать написание, что приводит порой и
к ошибкам из-за уверенности в себе)...

8)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 10 Сен 01 21:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : О нечеловеческой психологии
Hi there, Andrew!

Monday September 10 2001 18:40, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Dmitriy Gromov and wrote:

 AT> Но винил, увы, благопоолучно помиpает.

- Апрелевская фабрика в Москве возобновила выпуск виниловых грампластинок. По
многочисленным просьбам трудящихся. На обновлённом оборудовании. Пишут, заказы
большие уже...

Антиофтопик: в одной из серий "Скользящих" - в пилотной? - помнится, герой,
попав в альтернативный мир, включает радио и среди прочих новостей слышит, что
закрылась последняя фабрика, производившая компакт-диски, поскольку те не
выдержали конкуренции с винилом ;)

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 10 Сен 01 22:24
 To   : John Banev                                          Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Мои пять копеек :)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) John !

  Было 10 Sep 01 21:33, John Banev отстукивал(а) на клавире письмо к Igor
Stratienko:
 JB>     В инете уже есть?
 А як же! Через эээ дня три после того как я ее на базаре увидел - появилось.
 Сканер привычно дымился.(c)

 зы А вот где б Кука нарыть 'Звездных ловцов' тpилогию? Ту у которой преквел
    'Рейд'?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Л-ласточки вы мои подколодные!"(c)ИР (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Пон 10 Сен 01 07:55
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : "Танцы в снегу".
 AB> И вообще, есть ли у Сергея хоть один роман,
 AB> где не фигурируют дети? Лично я устал от "взрослых" детей в книгах
 AB> Лукьяненко. Это, кстати, еще раз подтверждает тезис о целевой аудитории -
 AB> каждый подросток хочет быть большим и взрослым и мечтает о том, чтобы
 AB> к нему относились, как ко взрослому. Все это в книгах Сергея присутсвует
 AB> наряду с прочей подростковой романтикой. Сколько можно эксплуатровать
 AB> эту тему? Естественно, она никогда не перестанет быть популярной, но
 AB> самому автору неужли не надоело?
 Ты знаешь, я вот сравнительно недавно начал читать Лyкьяненко и этот образ
подростка действительно в каждой книге - это так явно бросается в глаза, что я
начинаю подyмывать - может y него это фетиш такой?

    [Философствующие маньяки]
                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Я всего лишь призрак в серой толпе....
 * Origin: New York city girl, the girl is mine... (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 11 Сен 01 00:11
 To   : Anton Farb                                          Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Re: Рецензия на "Танцы на снегу"
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote  on Sat, 8 Sep 2001 12:36:50 +0000 (UTC):

 AF> это  просто  какие-то  синтезаторы  "Ямаха"!  Правда,  под  конец  у
 AF> автора
 AF> сработал  рефлекс:  он подобрал все висящие хвосты и белые нитки и
 AF> заплел их
 AF> в  тугой  клубок  еще более идиотского заговора. Что ж, если теория
 AF> заговора
 AF> ныне   подменяет   собой  бога,  то  вместо  "Деус  экс  махина"
 AF> полагается
 AF> использовать "Конспирацио экс махина"...

Это вообще-то интересная идея. Скоре всего - правильная, причем применимая
за рамами subj и Сергея Лукъяненко (и даже за рамками эхотага).
Действительно - страшный заговор - функциональный аналог "D.ex M."

 AF> Гипер-переходы,  расчетные  модули, джедаи, Империя против
 AF> Федерации... Упс,
 AF> где  были  мои  глаза!!!  Империя  -  хорошая, Федерация - плохая!
 AF> Да это же
 AF> новое   слово   в   жанре  космооперы!

Гм. А в TIE-Fighter ты не играл? Там же в самом начале тебе то ли лично
Император, то ли Дарт Вейдер (я уж точно не помню - кажется все-таки
Император) лично объясняет примерно все тоже самое :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 10 Сен 01 23:53
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : О нечеловеческой психологии

Как поживаете, Dmitriy ?

 Понедельник Сентябрь 10 2001 14:43 перехвачено сообщение:  Dmitriy Gromov ==>
Konstantin Grishin:

> [...]

 DG>     Уже ошибся. Не на CD-RW, а на Audio-CDR "Philips", предназначенном
 DG> специально и исключительно для профессиональной записи _аудио_-дисков

    Ясно. Бытовой рекордер. Пишущая начинка у него на самом деле та же самая,
что и в коппъютерном приводе, отличается только тем, что внутри аппаратно
зашиты все те функции, что в компъютере выполняет софт.

 DG> на специальные _аудио_-матрицы, на которых качество записи звука
 DG> выше, чем на CD-ROM-"болванки". И стоят они, соответственно, дороже.

    :))))

--------------------

    Часто задаваемые вопросы по записи компакт-дисков
    Версия FAQ - 1.11 (06 сентября 2001)

    Самая cвежая версия FAQ всегда доступна на:
    http://rdc.euro.ru/cdrw_faq.html

>skip

Q.  Что такое <Audio> болванки?
    Значит ли это, что они лучше для звука?

A.  Это значит всего лишь то, что на диске прописан идентификатор,
позволяющий ЗАПИСЫВАТЬ его на бытовой аудиоаппаратуре.  На считывание
этот идентификатор не влияет никак.  Такие диски стоят дороже,
поскольку с них идут отчисления всякого рода ассоциациям по борьбе с
пиратством.  Как вы сами прекрасно понимаете, платить им деньги не
стоит...

--------------------

 DG>     Тут ничего сказать не могу -- не в курсе, но эти "третьи" фирмы
 DG> все же находятся в Европе, а не в Китае или Таиланде. Так что
 DG> аудио-матрицы все-таки фирменные.

    Не в Европе они находятся. Китай, Тайвань, Япония, Индия...

    Возьмем, к примеру, TDK-шную RWшку for audio. И посмотрим - где сделано.

----------------
ATIP:              97m 34s 22f
Disc Manufacturer: Mitsubishi Chemicals Corp.
Assumed Dye type:  Cyanine (Type 2)
Media type:        CD-ReWritable
----------------

    Не Европа, однако.

> [...]
 DG> мегабайт -- ибо это специальные матрицы для аудио-рекордеров, к
 DG> пишущим CD-ROM-ам они не подходят в принципе,

    Hеправильно. Еще как подходят. Писал я на них несколько раз.

 DG> а мультимедийные болванки, соответственно, не подходят к
 DG> аудио-рекордерам.

    Это действительно так. (см. выше)

> [...]
 DG> аудио-CD, записанного на аудио-рекордере, и аудио-CD, записанного на
 DG> пишущем CD-ROM-е. Проверяли, и не раз. Качество выше на CD, записанных

    Зависит от того, на какой скорости писался CD на компъютере.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Самое главное - Сказку не спугнуть...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 11 Сен 01 00:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : О нечеловеческой психологии
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Сентябрь 11 2001 01:17 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   Tayo Yuuden -- самые лучшие. Японцы умеют болванки делать.
 AT>   Таки я имел возмождность убедиться: вышеописанное -- лучшее, что
 AT> модно найти.

    А Кодак - это и есть либо TY, либо сам Кодак.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 11 Сен 01 00:19
 To   : John Banev                                          Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : "Танцы в снегу".
Как поживаете, John ?

 Понедельник Сентябрь 10 2001 22:38 перехвачено сообщение:  John Banev ==>
Konstantin Grishin:

 JB>     А кто нынче в высшей лиге.

    Предлагаешь перепись устроить? :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Вск 09 Сен 01 13:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Зоопсихология.
Приветствую тебя, Arthur !

 Среда Сентябрь 05 2001 12:48, Arthur Ponomarev писал Vadim Chesnokov:

 AP> Это что, новеллизация гонконговского боевика с Джеки Ченом в главной
 AP> pоли? 8(  )

Может это художественное описание герба Мексики? ;)))

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
---
 * Origin: Родила царица в ночь НЕ ТО... (2:5020/324.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 10 Сен 01 10:47
 To   : of_service@tsl.ru                                   Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Рецензия на "Танцы на снегу"

Здравствуй, of_service@tsl.ru!

Однажды, 10 Sep 01 в 05:41, of_service@tsl.ru сказал Anton Farb:

 os> Да уж. Одна только идея "подсознание как препроцессор вводимой
 os> информации" многого стоит. Другое дело, что Лукьяненко сам не понял
 os> всей ценности этой идеи.

    Особо ценно в этой идее то, что, насколько мне известно, она относится к
азам психологии...
    (все остальные твои претензии - на том же уровне).

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 11 Сен 01 03:21
 To   : Anton Farb                                          Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Re: Рецензия на "Танцы на снегу"
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Mon, 10 Sep 2001 16:14:00 +0000 (UTC), "Anton Farb"
<anton@imf.zt.ua> wrote:

> [...]
>одно, а хамить автору - это другое. Поэтому не спешите записывать меня
>в Ваши соратники; я слишком брезглив, чтобы поддерживать дискуссию

Да заради ж бога. Как правильно заметил Серж Калабухин "противники
Лукьяненко в стаи не сбиваются".

Но всё же добавлю: я отношу себя не столько к воинствующим
противникам, сколько к радетелям и споспешникам. Ну, хочется мне,
чтобы Лукьяненко наконец одумался и написал что-то свежее и
"вкусное"... а он всё ту же муть голубую на страницы изливает.

Нет, ну в конце-то концов, когда этот толстый усатый дядя станет таким
же взрослым внутри, как снаружи? Когда ему надоест смаковать
четвертьвековой давности детские обиды? Не дурак ведь, а такие
глупости творит... абыдна :(

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 11 Сен 01 03:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Re: Рецензия на "Танцы на снегу"
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Mon, 10 Sep 2001 09:47:38 +0400, Vadim Chesnokov
<Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>азам психологии...
>    (все остальные твои претензии - на том же уровне).

Hда? Hу-ну... а скажи мне, друг Вадим, какие практически полезные
технологии можно создать, основываясь на этих азах? Перечисли хотя бы
две(те, что описаны в произведениях Лукьяненко не в счёт). Я жду.

------------

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 10 Сен 01 23:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : "Танцы в снегу".
Bonjour, Konstantin !

15 Oct 37 23:06, Konstantin Grishin wrote to Anton Farb:

 KG>     Да, книга написана от лица подростка. И с моей точки зрения, написана
 KG> именно тем стилем и языком, каким писал бы грамотный подросток,
 KG> прослушавший курс средней школы по русскому и литературе, но не учивший
 KG> премудростей языка, преподаваемых в литинституте и на литсеминарах. И если
 KG> бы он начал изъясняться правильным литературным языком, как ты предлагаешь
 KG> - это бы как раз и было неестественно.

 Мне очень интересно - принимая во внимание вышесказанное - почему наезжают на
отечественные "слепобешенные" детективы? Ведь там язык - при всей его убогости
и корявости - в точности соответствует уровню героев...
 И какой неумеха, в сущности, тот же Чандлер, писавший от имени мужиковатого
частного детектива очень хорошим, и совсем не простым языком...

 Votre humble serviteur, Kim.
"Он одарил меня улыбкой дантиста, подразумевавшей, что больно не будет. Но
если все-таки будет - то очень."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 11 Сен 01 04:32
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Писатель как лицо, ответственное за качество произведения
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Хелло!

Вот тут часто говорят: "обсуждай книги, но не переходи на личность
писателя". Я с таким подходом не вполне согласен: переход переходу
рознь. Одно дело - сказать: "такой-то писатель - редкий гад, лампочки
в подъезде выкручивает и свет в сортире не выключает", другое -
"такой-то написал хреновую книгу потому, что поссорился с тем-то и всю
книгу этого того-то всячески пытался унизить и оскорбить". Разница
есть, так?

Вообще, писатель - это производитель вполне конкретного продукта, то
есть книги. И "производственными мощностями" для этого является он
сам. Так почему я могу сказать: "фирма Херман делает плохой йогурт
потому, что у них хреновое оборудование, при закупке которого
поставщик дал взятку представителю компании", и не могу - "писатель Х
пишет плохие книги потому, что в детстве его часто обижали, девушки
его не любят, вот он бессмыссленной злобой и исходит вместо того,
чтобы творить нетленку". Парадокс, да: поедатели йогурта фирмы
"Херман" могут ответить по-разному: и реальные характеристики
оборудования привести, доказать безосновательность моих подозрений,
или просто сказать "а нам нравится", или перестать есть этот йогурт в
конце концов. А вот поклонники писателя Х скорее всего попытаются меня
оскорбить, станут угрожать мордобитием и прочие непотребства сотворят.
Странно это... чесслово странно.

------------

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 08:02
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Hе-человеческая псизхология
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Uriy!

 UK>   Hепpавильно.Было :'Разница между нами в том что мы их изучаем,а они нас
 UK> - нет.' Далее по тексту.

    Спасибо за уточнение! Так даже лучше звучит. Действительно, мы их
"приручилИ", или они нас адаптировали для каких-то своих целей?

 UK>   Кстати,у Дивова отличная в этом плане вещь есть,'Мастеp Собак'.Я в
 UK> общем-то  кошатник,но пpоникся...

    Да, именно и только это у Дивова мне понравилось. Очень, очень приятная
вещь.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 08:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : О нечеловеческой психологии. Всем сpазу.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Pavel!

> [...]
 PV> первой, черновой стадии - многие люди буквально инстинктивно грамотны и
 PV> им нет нужды обдумывать написание, что приводит порой и к ошибкам из-за

    Ну, я же уже говорил, что разумная фаза не обязана охватывать всех особей
вида... ;) Hагляная демонстрация, что так оно и есть...

    А если серьёзно - плохо дело, если человек в основном занимается не
мышлением, а автоматическими действиями, минимальнонагружающими "процессор"...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 08:21
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Писатель как лицо, ответственное за качество произведения
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Igor!

> [...]
 IS> "такой-то написал хреновую книгу потому, что поссорился с тем-то и всю
 IS> книгу этого того-то всячески пытался унизить и оскорбить". Разница

    Ото ж. А ещё может быть так: писатель-человек (in real life) - одно дело;
писатель-автор (книги, то есть) - абсолютно другое. Пример: испытываю глубокое
уважение к Головачёву как человеку - после хоть и краткого, но прямого
общения. При том испытываю страшное отврещение к Головачёву-писателю. Первое
на второе и наоборот не переношу.
    О чём я? О том, что незачем путать как минимум эти две сущности. А у
автора могут быть и психологически самостоятельные другие ипостаси
(виртуальные собеседники в Сети, например).
    Не вижу смысла переходить на личности в смысле напрямую увязывать качество
книг и писателя-личность, ибо ничего, кроме вариаций психоанализа Фрейда,
найдено не будет. Ну разве что просто охота об кого-то грязные ноги вытереть.
Пожалуйста, конечно, но смысл? Диву даёшься, сколько иные люди тратят сил и
средств на деструктивное самовыражение. Оно ж по определению своему вторично.

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Втр 11 Сен 01 08:14
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Писатель как лицо, ответственное за качество произведения
Igor!

Tuesday September 11 2001 04:32, Igor Stratienko  - to All:

> [...]
 IS> "такой-то написал хреновую книгу потому, что поссорился с тем-то и всю
 IS> книгу этого того-то всячески пытался унизить и оскорбить". Разница

- Правила видал?..

  Философиев не будет. Сочтёт комодератор, то есть я, что имел место
оскорбительный переход на личности, или подписчик (или даже посторонний
человек, до которого дойдут твои слова), сочтёт, что его оскорбили и я с этим
соглашусь - будет плюходействие, то есть плюсодействие. Или гражданская казнь.
Хочешь поговорить о произведениях - пожалуйста. От примитивного "а мне не
нравится" до развёрнутой статьи. Но за оскорбления, а также за неуместные
копания в обстоятельствах жизни авторов (типа "а в детстве у него была травма")
- курощать буду. (То есть какие-то обстоятельства авторов всё равно становятся
достоянием гласности и предметом обсуждения, но тут следует иметь известный
такт и на себя, что ли, примерять такие обсуждения. Не надеешься на свой такт -
а конкретно тебе на него надеятся трудно - лучше не обсуждай...)

 IS> конце концов. А вот поклонники писателя Х скорее всего попытаются
 IS> меня оскорбить, станут угрожать мордобитием и прочие непотребства
 IS> сотворят. Странно это... чесслово странно.

- Тебе Фарб что только что написал?.. ты опять не понял. И после того, как в
RU.SF.NEWS модератором были потеряны остатки терпения - не понял... Ты учти,
это Люба - человек, закалённый общением с непарнокопытными и потому терпеливый.
А я - человек нервный. (В последнее время он добавлял к этому - "Я - человек
раненый...)

2All:
В общем, All, отквоченное письмо я не считаю темой для обсуждения. Правила я
недавно закидывал. И я постараюсь не допустить нового флейма, к которому г-н
Стратиенко явно готовится. Утоплю бунт в крови и плюсах... *Hамёк* всем
понятен?..

Обсуждайте кого хотите, но - в рамках приличий.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 11 Сен 01 06:24
> [...]

 KG> самая, что и в коппъютерном приводе, отличается только тем, что внутри
 KG> аппаратно зашиты все те функции, что в компъютере выполняет софт.

    Видимо, о существовании _профессиональных_ рекордеров благородному дону
неизвестно? ;-)

> [...]

 KG> поскольку с них идут отчисления всякого рода ассоциациям по борьбе с
 KG> пиратством.  Как вы сами прекрасно понимаете, платить им деньги не

    Автор этого FAQ банально передергивает: ясное дело, что _идентификатор_ и
не может влиять на качество записи/считывания. А про лучшее качество самих
болванок автор FAQ "тактично" умалчивает. Дороже они стоят отнюдь не только и
не столько из-за идентификатора, сколько именно из-за качества.

 KG>     Не в Европе они находятся. Китай, Тайвань, Япония, Индия...

 KG>     Возьмем, к примеру, TDK-шную RWшку for audio. И посмотрим - где
 KG> сделано.

    [skip]

 KG>     Не Европа, однако.

    Берем Audio CD-R "Philips". Смотрим надписи и штрих-коды. Германия, однако!
Берем Audio CD-R "Memorex". Смотрим надписи и штрих-коды. Великобритания,
однако! Если это не Европа, а "Китай, Тайвань, Япония, Индия..." -- тогда наша
беседа -- чистый эхотаг, а никакой не оффтопик! ;-)))

 KG>     Неправильно. Еще как подходят. Писал я на них несколько раз.

    Мы лично не проверяли, но наши знакомые пробовали. С прямо противоположным
результатом. Впрочем, тут настаивать не будем, ибо своими руками сей опыт не
ставили и своими глазами его не видели.

 KG>     Это действительно так. (см. выше)

 KG>     Зависит от того, на какой скорости писался CD на компъютере.

    Ага, а также от класса и марки CD-ROM-а, саунд-карты, софта, качества
матрицы и многого другого. На особо хорошем железе и софте, на хороших
болванках и на малых скоростях записи (не выше 4-ой) действительно можно
добиться _такого же_ (но не лучше) качества, как на нормальном бытовом (не
профессионального класса!) аудио-рекордере. А на последнем оное качество
получается на выходе всегда и автоматически.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

    P. S.: Если хочешь продолжить, давай переходить с этой темой в мыло, а
лучше -- лично пообщаемся на "Звездном Мосту" в Харькове -- благо до 13
сентября уже недолго осталось, а времени на переписку перед фестивалем остается
чем дальше, тем меньше. А то, чует мое сердце, мы в глубокий оффтопик уехали.
:-( Хотя обсуждемые диски и техника и имеют некое отношение к фэндому -- именно
на них пишутся коллекционные экземпляры альбомов, ориентированных на фэндом.
;-) Но, тем не менее...

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 11 Сен 01 10:32
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 11 Сен 01 13:19
 Subj : Re: О нечеловеческой психологии
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Dmitriy!
You wrote to Konstantin Grishin on Tue, 11 Sep 2001 05:24:00 +0400:

> [...]
 DG> только и
 DG> не столько из-за идентификатора, сколько именно из-за качества.

Есть один смешной момент - CD-ROM, как и любой цифровой носитель, либо
читается, либо нет. Если он прочитался - прочиталось _в точности_ то, что
писалось. Промежуточных вариантов нет. А качество болванки, рекордера, etc
может влиять только на то, насколько велика вероятность того, что при чтении
будут сбои. На современных проигрывателях проблем с чтением даже весьма
дерьмовых CD в общем-то немного.

А все остальное - это откровенная туфта, которой фирмы, производящие все
это, грузят доверчивых потребителей, привыкших иметь дело с магнитофонными
кассетами, где подобные соображения действительно имеют большое значение.

Еще, конечно, если пишется звук, влияет качество АЦП, но делать оцифровку
при каждой записи - это маразм.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 11 Сен 01 10:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 11 Сен 01 13:19
 Subj : Re: Писатель как лицо, ответственное за качество произведения
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 11 Sep 2001 07:21:23 +0400, "Konstantin Boyandin"
<ralionmaster@geocities.com> wrote:

> [...]
>общения. При том испытываю страшное отврещение к Головачёву-писателю. Первое

Можно испытывать отвращение к книгам Головачёва, но нельзя не
признать: это весьма крепкая, в чём-то даже оригинальная литературная
халтура. Ну не дарован человеку талант литератора, что ж тут
поделаешь... зато идеи у него попадаются интересные, так что фантастом
его назвать вполне можно. А то, что не писатель... его читателям этого
и не нужно. Как говорится, "Йогурт Советский" - хоть и не для всех
приятен на вкус, зато дёшев, патриотичен и оригинален.

>    О чём я? О том, что незачем путать как минимум эти две сущности. А у
>автора могут быть и психологически самостоятельные другие ипостаси
>(виртуальные собеседники в Сети, например).

Да-да, конечно, Лукьяненко-человек, близко знакомый с неким Семецким и
Лукьяненко-писатель, описывающий в своих произведениях различные
варианты умерщвления людей, связанных только фамилией Семецкий - это,
конечно, абсолютно разные личности, никак не взаимосвязанные. Такое,
понимаешь, раздвоение личности. Ой, я опять Лукьяненко помянул всуе...
теперь Аллах меня покарает своим ужасным Акбаром. :)

>    Не вижу смысла переходить на личности в смысле напрямую увязывать качество
>книг и писателя-личность, ибо ничего, кроме вариаций психоанализа Фрейда,
>найдено не будет.

Видишь ли, писатель пишет "из себя"(другого способа пока не придумано,
не так ли?). То есть если и не литературное качество, то содержание
книг напрямую зависит от личности писателя. На произведении остаётся
"отпечаток личности", если угодно. Ну а располагая частью "информации
к размышлению", которой оперировал писатель, по книге можно получить
определённое представление о личности. "Реверсивная разработка", так
сказать. И этот метод довольно часто оказывается действенным - я
опробовал его на нескольких писателях, и был весьма удовлетворён
результатами. Хотя на литературных халтурщиках он, увы, работает плохо
- слишком мало "точек соприкосновения".

А вот например бородатость Шумила я "увидел" прямо в повадках его
драконов. Ну а наличие у того же писателя высшего технического
образования видно без всякого микроскопа. Вообще, сразу можно было
сказать: технарь-электронщик лет этак под 40, носит очки и бороду,
работает последние лет 5-10 программистом или эксплуатационщиком.
Любит носить очки в массивной оправе - "психологическая защита", так
сказать. Барьер между ним и реальностью. Без очков чувствует себя
беззащитным. Посему подсознательно наделяет очки всевозможными
мистическими свойствами... :)

>Ну разве что просто охота об кого-то грязные ноги вытереть.
>Пожалуйста, конечно, но смысл? Диву даёшься, сколько иные люди тратят сил и
>средств на деструктивное самовыражение. Оно ж по определению своему вторично.

Тут всё зависит от позиции: если хочешь разобраться в себе и
самосовершенствоваться - коллективный анализ  изложенного в виде книги
"автоанамнеза" неприятных эмоций не вызывает, а вовсе даже
приветствуется. Hу а если дуешься-пыжишься, любая попытка "грязными
руками порыться в сокровенном" весьма болезненна.

------------

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 11:25
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 11 Сен 01 14:39
 Subj : Re: Писатель как лицо, ответственное за качество произведения
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Igor!

> [...]
 IS> и не нужно. Как говорится, "Йогурт Советский" - хоть и не для всех
 IS> приятен на вкус, зато дёшев, патриотичен и оригинален.

    Без комментариев. Отношение к творчеству Головачёва я высказал, развивать
тему не собираюсь. Я его предпочитаю не читать. Другие могут считать иначе.

> [...]
 IS> понимаешь, раздвоение личности. Ой, я опять Лукьяненко помянул всуе...
 IS> теперь Аллах меня покарает своим ужасным Акбаром. :)

    При чём тут Лукьяненко и Семецкий? Свет на них клином сошёлся? Я указал
совершенно чётко: IMO, смешивать отношение к автору и писателю - занятие
неблагодарное. Логически не обоснвоанное (если только нет патологического
желания как угодно, но уязвить данного конкретного автора/человека.виртуала).
    Тему Лукьяненко/Семецкий далее не развиваю. Сразу, чтобы оговориться - с
Лукьяненко-человеком знаком относительно мало (односторонне, прямого общения
почти не было), Лукьяненко-автор нравится избирательно (очень не всё).

> [...]
 IS> опробовал его на нескольких писателях, и был весьма удовлетворён
 IS> результатами. Хотя на литературных халтурщиках он, увы, работает плохо

    Какими результатами, позвольте спросить? Выстроить представление о
личности и интеерсах и т.д. человека, анализируя того же челвоека в качества
автора?
    Содержание книг, оно конечно, зависит напрямую. Теперь попрошу дать чёткий
прогноз, что какой человек в ближайшие несколько лет напишет, каковы будут эти
книги, о чём, как изменится представление об авторе и т.д. - задним числом
судить легко.

> [...]
 IS> сказать. Барьер между ним и реальностью. Без очков чувствует себя
 IS> беззащитным. Посему подсознательно наделяет очки всевозможными

    Ужас. Всё, оказывается, можно истолковать. Лучше тогда сразу по Фрейду:
там всё просто и вертикально-горизонтально.
    Страшно представить, что будет, если, не првиеди Эзоксу, меня начнут
анализировать. Ну нет, завязываю, завязываю. Я вообще впечатлительынй, ещё
огорчусь ненароком...

> [...]
 IS> приветствуется. Ну а если дуешься-пыжишься, любая попытка "грязными
 IS> руками порыться в сокровенном" весьма болезненна.

    В себе я сам разберусь, - туда посторонних не допускаю. Предположений и
гипотез можно строить сколько угодно. Но, увы, должен заметить: то, как *я*
воспринимаю свой внутренний мир, и то, как *кто-то ещё* его воспринимает - не
одно и то же и, признаться по большому счёту, мнение других на этот счёт мне
мало интересно. Ибо, не сочтите за надменность, самосовершенствоваться при
помощи других - оксюморон. На такие попытки (указывать мне, "куда идти")
обычно отвечаю "спасибо за комментарий". Большего такие вещи просто
недостойны.
    "Я не выбирал *тебя* меня познавать, я *себя* для этого выбрал" (Ой-ли
Лукой-Ли, если не ошибаюсь - Клюев, "Между двух стульев").

    Так что... Откуда наивное предположение, что автор таки жаждет допустить
всех подряд в свой внутренний мир? "Не хочу", как ответил профессор
Преображенский.

    Всё, я лично высказался и тему со своей стороны закрываю.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 11 Сен 01 11:02
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 11 Сен 01 14:39
 Subj : О нечеловеческой психологии
Hello Dmitriy!

11 Sep 01 06:24, you wrote to Konstantin Grishin:

 DG>     Видимо, о существовании _профессиональных_ рекордеров благородному
 DG> дону неизвестно? ;-)
 Гхм... сори что вмешиваюсь но отличие _профессиональных_ рекордеров от бытовых
в основном в ресурсе pаботы. Ну скорость записи, быть может. "Бытовой  рекодер"
если на нем писать по десятку болванок в день - сдохнет а год (чуть больше/чуть
меньше), профессиональный - пpотянет дольше ибо рассчитан на частое
использование.

> [...]
 DG> лучшее качество самих болванок автор FAQ "тактично" умалчивает. Дороже
 DG> они стоят отнюдь не только и не столько из-за идентификатора, сколько
 Та не надо... качество болванки влияет только на ее долговечность. Ну и на
скорость записи. Цифра она и в Африке цифра. Звучать иначе она не может. Хотя
вы, как фантаст, можете попробовать обосновать иную точку зpения.

 Другое дело что при воспроизведение звука/видео на "гpязной" болванке и плохом
плеере могут выпадать питы. Ну не прочитает он ее с первого раза и пpопустит.
Соответственно воспpоизведется не та "цифpа" котоpая там была и звук несколько
исказится(в видео пойдут зеленые квадратики). Только на звуке/видео - потому
что такая запись ведется без коррекции ошибок.

 Возвpащаясь к китайским болванкам - если болванка чистая (нет пыли, царапин,
прозрачный слой не мутный) разницы не будет кто бы болванку не делал. Конечно
на более дорогих болванках лучший отражающий, прозрачный слои. Но влияет это
_только_ на долговечность. Китай быстрее мутнее и выцветает.

 Но взяв две, только что записанные болванки, и найти разницу в звучании -
эхотаг однако.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 11 Сен 01 11:17
 To   : Anton Moscal                                        Втр 11 Сен 01 14:39
 Subj : О нечеловеческой психологии
Hello Anton!

11 Sep 01 10:32, you wrote to Dmitriy Gromov:

 AM> Есть один смешной момент - CD-ROM, как и любой цифровой носитель, либо
 AM> читается, либо нет. Если он прочитался - прочиталось _в точности_ то,
 AM> что писалось. Промежуточных вариантов нет.

 Есть. Почитай стандарт аудио сиди. Там нет коррекции ошибок, так что возможны
ваpианты.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 721 из 5779
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 11 Сен 01 11:26
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : О нечеловеческой психологии
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitriy !

  Было 11 Sep 01 10:02, Dmitriy Rudakov отстукивал(а) на клавире письмо к
Dmitriy Gromov:
 DR>  Но взяв две, только что записанные болванки, и найти разницу в
 DR> звучании - эхотаг однако.
  Ну,батенька,вы чересчур плохо думаете о человеческой тушке...Учитывая
 что человеческие мозги в силах рендерить убедительные визуальные
 галлюцинации,у отдельных индивидов генерить стигматы - то убедительную
 разницу в звучании услышать - запросто....

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Орел Шестого Легиона все так же pвется в небеса... (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 722 из 5779
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 11 Сен 01 12:31
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Dmitriy!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 11 Sep 2001 10:17:17 +0400:

 DR>  Есть. Почитай стандарт аудио сиди. Там нет коррекции ошибок, так
 DR> что возможны ваpианты.

Если верить старой такой книжке "Цифровые звуковые магнитофоны" (Радио и
Связь, 1990), то есть - в CD используется код Рида-Соломона со всякими
стандартными фишками типа interleaving'a, теоретически обеспечивается полное
восстановление сплошных повреждений на участках физической длиной до 2,4 мм
(практически, разумеется все не столь гладко).

Кстати, ссылка на стандарт привествуется (мне было бы любопытно почитать).

Но вообще мы куда-то от топика совсем уклонились.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 723 из 5779
 From : Andrey Khavryuchenko                2:5020/400      Втр 11 Сен 01 12:41
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Re: Рецензия на "Танцы на снегу"
From: Andrey Khavryuchenko <akhavr@kds.com.ua>

Igor,

"IS" == Igor Stratienko wrote:

 IS> Hда? Hу-ну... а скажи мне, друг Вадим, какие практически полезные
 IS> технологии можно создать, основываясь на этих азах? Перечисли хотя бы
 IS> две(те, что описаны в произведениях Лукьяненко не в счёт). Я жду.

1. Финансовые пирамиды
2. Предвыборная промывка мозгов

Ы?

--
Andrey V Khavryuchenko          http://kds.com.ua/
Offshore Software Development   http://kds.com.ua/akhavr
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 11 Сен 01 01:58
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, All!

Уважаемые коллеги, а не поможете собрать коллекцию жуков, которые встpечаются в
фантастических книжках? С отечественными (да и то более ранними, до 90-х годов)
я еще как-нибудь справлюсь, а вот с иностранными и новейшими... Интересуют
произведения, в которых жуки играют более-менее значительную роль, причем можно
и пpо инопланетных "жуков", как у Хайнлайна, к пpимеpу. Буду благодарен за
любые наводки. Если в результате у меня получится обзор, обещаю здесь его и
представить, если публику это заинтеpесует...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Эмоциолизм как направление обещает многое (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 725 из 5779
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 11 Сен 01 16:30
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                            10-16 сентября 2001

10 сентября:  140 лет назад родился Михаил Васильевич НОВОРУССКИЙ (1861-1925),
русский писатель и ученый-агроном, автор повести "Приключения мальчика меньше
пальчика".

12 сентября:   80 лет назад родился Станислав ЛЕМ (Stanislaw LEM) (р. 1921),
польский писатель.
http://www.lem.pl/main.htm -- Stanislaw LEM
http://lem.mcs.net.pl/ -- LemNET

12 сентября:   35 лет назад родился Константин Польевич РЫБАЧУК (р. 1966),
автор романа "Межгалактическая тюрьма".

13 сентября:  175 лет назад родился Леонард КИП [Leonard KIP] (1826-1906),
американский писатель, автор сборника "Человек Ганнибала и другие рассказы".

13 сентября:  115 лет назад родился Виктор Яковлевич ГЛИКМАН (Виктор ИРЕЦКИЙ;
Я.ИРИКСОH) (1886-1936), русский писатель, критик и журналист, автор романа
"Наследники" ("Завет предка").

13 сентября:   85 лет назад родился Роальд ДАЛЬ [Roald DAHL] (1916-1990),
английский писатель, автор романов "Однажды никогда: притча для
сверхчеловеков", "Дядюшка Освальд", сборников "Кто-то как ты", "Целуй, целуй",
"Включи суку", детских книг "Джеймс и гигантский персик", "Чарли и шоколадная
фабрика", "Чарли и огромный стеклянный лифт".
http://www.roalddahlfans.com/ -- Roald DAHL Fans.com
http://www.edupaperback.org/authorbios/Dahl_Roald.html -- DAHL, Roald -
Educational Paperback Association

13 сентября:   75 лет назад родился Владимир Алексеевич РЫБИН (р. 1926),
русский писатель и журналист, автор сборников "Здравствуй, Галактика!",
"Гипотеза о сотворении".
http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/RYBIN.V_A/Rybin_V.A..htm -- Владимир Алексеевич
РЫБИН

13 сентября:   45 лет назад умер А.М.ЛОУ [A(rchibald M(ontgomery) LOW]
(1888-1956), английский ученый, изобретатель и писатель, академик, президент
Британского межпланетного общества, автор романов "По течению в стратосфере",
"Марс прорывается", "Сателлит в космосе", футурологических книг "Будущее", "Это
случится".

14 сентября:  680 лет назад умер ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ [DANTE ALIGHIERI] (1265-1321),
итальянский поэт, автор эпической поэмы "Божественная Комедия".
http://www.kirjasto.sci.fi/dante.htm -- DANTE ALIGHIERI (1265-1321)

14 сентября:  150 лет назад умер Джеймс Фенимор КУПЕР [James Fenimore COOPER]
(1789-1851), американский писатель, автор романов "Моникины", "Колония на
кратере".
http://webserver1.oneonta.edu/external/cooper/ -- James Fenimore COOPER Society
Home Page
http://www.ocf.berkeley.edu/~jparsons/twain/cooper1.html -- Mark Twain.
Fenimore COOPER's Literary Offenses
http://annaga.narod.ru/kuper.html -- Джеймс Фенимор КУПЕР

14 сентября:   95 лет назад родился Леонид Дмитриевич ЛОМАКИН (Леонид ПЛАТОВ)
(1906-1979), русский писатель и журналист, автор романов "Архипелаг исчезающих
островов", "Страна Семи Трав", киноповести "Птица Маук" (по мотивам романа
В.Обручева "Земля Санникова"), сборника "Каменный холм".

14 сентября:   35 лет назад умер Николай Константинович ЧЕРКАСОВ (1903-1966),
русский актер, исполнитель ролей в к/ф "Весна" (режиссер Громов), "Во имя
жизни", "Они знали Маяковского" (Маяковский), "Дон Кихот" (Дон Кихот).

14 сентября:   15 лет назад умер Уильям Э. БАРРЕТТ [William E(dmund) BARRETT]
(1900-1986), американский писатель, автор сборника "Края вещей", романов
"Дураки во времени", "Леди лотоса".

15 сентября:   55 лет назад родился Говард УОЛДРОП [Howard WALDROP] (р. 1946),
американский писатель, автор романов "Техасско-израильская война 1999 года" (с
Дж.Сондерсом), "Эти кости", "Дюжина тяжких подвигов", сборника "Странные вещи
творятся поблизости".

16 сентября:   45 лет назад родился Кирилл Юрьевич ЕСЬКОВ (р. 1956), русский
ученый и писатель, автор повести "Евангелие от Афрания", романа "Последний
кольценосец", статьи "Наш ответ Фукуяме", учебника "История Земли и жизни на
ней".

--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Впрочем, может быть, у вас есть какая-нибудь идея? (2:5007/1.45)