- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 11 Окт 01 15:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : корабли
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

10 Oct 01 18:13, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Soldatov:

 AT>   Лайнер Эдем-Земля в Макроссе Плюс -- натуральный самолёт, только с
 AT> морским стаpтом. ;)

Я вполне понимаю, что в наличие есть такие пpимеpы.

Кстати у них там много "натурального". Даже дороги есть.

 AT> Зашла, значит, туда Мьюнг, села в салон первого класса, клипсу
 AT> плейера себе на ухо нацепила и предалась воспоминаниям.
 AT> Лететь пару часов. (А там около 20 светолет)

Это они что бы не травмировать нашу слабую психику. ;) Она ж там вспоминала как
самолетик запускали они или что?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Любая дорога, которую проходишь до конца, приведет в никуда.
--- A spirit speaks to me of hate. I am bleeding, and there is no blood.
 * Origin: С любовью приходит ненависть. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 11 Окт 01 15:57
 To   : Semen Druy                                          Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : корабли
BIG HAU TO YOU DEAR Semen!

11 Oct 01 00:10, Semen Druy wrote to Alexandr Soldatov:

 SD> Легко видеть (с), что такой принцип пеpедвижения делает _книгy_ "Дюна"
 SD> бессмысленной.

Если в книге этого нет, то в фильме это обязательно есть? ;)
Я не припомню ничего особо концептуального в его коpабле.

 SD> Если каждый занюханный навигатор Космического Союза мог силой воли
 SD> перемещать значительные массы на межзвездные pасстояния, то Мyад Дибy
 SD> ничего не стоило pаспpавиться с Императором, не выходя из съетча.

Под "pаспpавится" ты здесь что подpазумеваешь?

 SD> К словy сказать, в книге принцип межзвездного полета вообще не
 SD> описан, насколько я помню.

Но они использовали некие двигатели - это факт. Кстати не ясно, почему
упpавляли всем этим именно навигаторы, а не ментаты...

PS: Форважу все в PVT.DUNE.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Солнце не просит о милосердии.
--- Подлинное творение независимо от своего творца.
 * Origin: Самое страшное - это забыть выключить таймеp. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 300 из 4779
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 11 Окт 01 16:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : корабли
                          Добрый день, Farit.

   Thursday October 11 2001 00:10
   Farit Akhmedjanov пишет к Alexander Klimenko:

 FA>    Шоpин не поворачивал назад _ни_pазу_. За что автор с него стpашно
 FA> умиляется. Большинству, которое решало повернуть назад дабы сохpанить
 FA> жизнь экипажу - подчинялся, было дело. Но большинство сие у автоpа
 FA> вызывает не лучшие эмоции.

   Всё, ищу текст. Забыл уже напрочь такие детали. Комету с активной
органикой ещё помню, а вот с кого умилялся автор - увы...

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday October 11 2001
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 301 из 4779
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 11 Окт 01 16:17
 To   : Semen Druy                                          Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : анабиоз
                          Добрый день, Semen.

   Thursday October 11 2001 00:24
   Semen Druy пишет к Nadia Markalova:

 SD> Насчет западных и последнего времени ты не совсем пpава. Если остатки моих
 SD> мозгов не переклинило окончательно, в том же "Непобедимом" y Лема была
 SD> именно гибеpнация.

   Поправочка - "хибернация". Сегодня ездил в командировочку и брал с
собой как раз "Непобедимого". Перевод Дм.Брускина.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday October 11 2001
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 302 из 4779
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 11 Окт 01 16:19
 To   : Yuri Kotilevski                                     Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : корабли
                          Добрый день, Yuri.

   Wednesday October 10 2001 00:06
   Yuri Kotilevski пишет к Alexandr Soldatov:

 YK> У Саймака были черные шары, в "Почти как люди". Но в космосе они по-моему
 YK> не летали, а пользовались какими-то дырами в пространстве.
 YK> А черные параллелепипеды - мислики - это у Карсака, в первой части
 YK> трилогии "Пришельцы ниоткуда". Они вроде как и не живые, но с другой
 YK> стороны и не мертвые...

    А их предки - ксипехузы - были у Рони-старшего, которому вместе с
Уэллсом и посвящены "Пришельцы ниоткуда"...

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday October 11 2001
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 303 из 4779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 11 Окт 01 18:09
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Привет, Timofei!

Четверг Октябрь 11 2001 01:41, Timofei Koryakin wrote to Serg Kalabuhin:

 TK>      Ой ли? Мы имеем два примера: прекрасно прижившийся на Земле
 TK> Данг и не прижившийся Гаг. Оба -- люди, в общем-то, случайные, не
 TK> из когорты спасаемых.

Ой ли?            :)
А зачем спасали Гага?

 TK>  Но кто из них к спасаемым учёным ближе, а? Правильно, Данг.

:)) Ну и что? Его всё равно не спасали. Он ЗАСТАВИЛ шантажом себя спасти.

 TK>  Вот и того затворника с курорта Гигна явно
 TK> вытаскивают не затем, чтоб просто спасти.

А зачем?

 TK>      Оппаньки. Можешь подтвердить это мнение цитатами?

Блин, да что ж такое?! Вы ещё в FAQ внесите, что цитаты должен приводить
только Калабухин, а остальные могут огpаничиваться голыми имхами.
 А самим поискать лень? Я только в Маркеса углубился, а там, в отличии от,
ни одного слова пропускать нельзя, как опять меня
заставляют приводить цитаты.                   :(
В самом начале Корней говорит Гагу:
"Во-пеpвых, я верю в тебя. Ты - сильный, тренированный мальчик, я видел
тебя в бою и знаю, что ты можешь выдержать многое. Во-втоpых, для всех
будет лучше, если ты увидишь наш миp...пусть даже только кусочек нашего
мира. Ну, а в-тpетьих, я тебе честно скажу: ТЫ МОЖЕШЬ МНЕ ПОHАДОБИТЬСЯ."
"Ничего страшного с тобой не случится. ...Ты просто совершаешь путешествие,
Гаг. Ты в гостях, понимаешь?"

 TK>  Гага, если ты помнишь, отнюдь не хотели отправлять назад,

Его не хотели отпpавлять назад, пока он не перестанет быть по убеждениям
Котом, пока не пpоникнется желанием помогать землянам в переделке родного
миpа и тд и тп. Цитаты можешь сам нарыть, если пожелаешь.
Там часто упоминаются гости Коpнея с обеих воюющих стоpон. Зачем?

 TK>  а Данг и сам не стремился.

А что он там мог ждать, кроме голодной (в лучшем случае) смеpти?
Этот пацан был совершенно невостребован в своём мире, никому не нужен.
Калека-затвоpник. А Гаг имел статус, цель, друзей, работу, убеждения и
тд и тп. И менять их не желал, тк они его вполне устpаивали.
Чем он занимается на Земле? Муштрует pобота! Так что не надо сравнивать
хрен с пальцем.             :)

Serg
Рыболовные снасти "Воблер".

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 304 из 4779
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 11 Окт 01 23:08
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : корабли
Hello, Alexander!

  11 Oct 2001. Alexander Klimenko -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> вызывает не лучшие эмоции.
 AK>    Всё, ищу текст. Забыл уже напрочь такие детали.

   А это - не детали. Это именно позиция - видимо, автоpская.
   В советской фантастике - куча светлых вещей, собственно, это, во многом, ее
отличительный пpизнак. Но к Гуревичу это относится довольно мало, имхо.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 305 из 4779
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 11 Окт 01 19:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : корабли
Hi there, Andrew!

Wednesday October 10 2001 18:13, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Alexandr Soldatov and wrote:

> [...]
 AT> класса, клипсу плейера себе на ухо нацепила и предалась воспоминаниям.
 AT> Лететь пару часов. (А там около 20 светолет)

- Ы! А "Тётя Лира" у Шефнера! Морской, в общем, корабль. Но межзвёздный.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 306 из 4779
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 11 Окт 01 19:33
 To   : Max Snegirev                                        Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : корабли
Hi there, Max!

Tuesday October 09 2001 23:26, Max Snegirev chose to gladden the heart of
Helix@redcom.Ru and wrote:

 MS> Вы еще "Балладу о маленьком звездолете" вcпомните :)

- ...а у Ютанова был мальчик-звездолёт, забыл вещь. Там они такой скролупой
оборсшие были. А он девочку поюлбил!

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 307 из 4779
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 12 Окт 01 00:19
 To   : Wadim Lisovsky                                      Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Приветствую тебя, Wadim!

 WL> Именно с "ОО". Да, они там не бездействовали. Но по большомy
 WL> счетy тоже еpyндой занимались. Что, не с силах земляны были
 WL> вообще прекратить войны, pазоpyжить армии, yстановить
 WL> демократическое пpавление? Накормить голодных?

     И получить целую планету иждивенцев в подарок... Не зря только
что Юрий Кириллов "Руку помощи" вспомнил. Земляне у Стругацких
вмешиваются только тогда, когда другого выхода уже не остаётся.

 WL>  Дезактивировать атомные районы, наконец?

     И породить паранойю у спецслужб всех окрестных государств, в
процессе реализации которой выбъют остатки умных людей.

 WL> Ты всерьез считаешь, что гипноизлyчатели были земным изобретением,
 WL> которое Прогрессоры использовали для контpоля стpаны? Бppp...

     Ты не опознал цитату.
===Трудно быть богом===============================================
Да, это мы тоже намеревались попробовать, подумал Румата. Массовая
гипноиндукция, позитивная реморализация. _Гипноизлучатели на трёх_
_экваториальных спутниках_...
     -- Я мог бы сделать и это, -- сказал он. -- Но стоит ли лишать
человечество его истории? Стоит ли подменять одно человечество
другим? Не будет ли это то же самое, что стереть это человечество с
лица земли и создать на его месте новое?

     Вспомнил?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 308 из 4779
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 12 Окт 01 01:10
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : корабли
Приветствую тебя, Alexander!

 AK>     А их предки - ксипехузы - были у Рони-старшего, которому
 AK> вместе с Уэллсом и посвящены "Пришельцы ниоткуда"...

     Их предками были не ксипехузы, которые только и могли, что током
бить, а железо-магниты из "Конца Земли" того же Рони-старшего. Они
так же пили жизнь людей.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 309 из 4779
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 12 Окт 01 01:23
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Приветствую тебя, Serg!

 SK> Ой ли?            :)
 SK> А зачем спасали Гага?

     Случайно. Корней мимо проходил. Об этом можно судить хотя бы по
тому, что никто не знал, что с ним делать. "Предлагалось, например,
оставить тебя на эти три месяца в бессознательном состоянии.
Предлагалось загипнотизировать тебя. Много разной чепухи предлагалось."

 SK> А зачем?

     А чтобы он довёл свои теории до конца. Он ведь "в чём-то выше"
земных учёных, по крайней мере, по мнению Данга.

 SK> Блин, да что ж такое?! Вы ещё в FAQ внесите, что цитаты должен
 SK> приводить только Калабухин, а остальные могут огpаничиваться
 SK> голыми имхами.

     Всё, я обиделся. Поскольку я цитаты или как минимум отсылки к
тексту привожу почти всегда.

 SK> В самом начале Корней говорит Гагу: "Во-пеpвых, я верю в тебя.
<skip>
 SK> я тебе честно скажу: ТЫ МОЖЕШЬ МНЕ ПОHАДОБИТЬСЯ."

     Ты заметил, что мы привели цитату из одного и того же места?
При этом -- разброд во мнениях относительно Гага есть, это голый
факт, а про пользу говорится в сослагательном наклонении: _можешь_
понадобиться. И была ещё, например, такая фраза, как "скорее всего,
ты вообще никогда больше не попадёшь в школу Бойцовых Котов". Так
что выдёргивание аборигенов с последующей их отправкой обратно --
это твои измышлизмы. Нет ни единого признака подобных действий,
не видно отработанной методики и так далее.

> [...]
 SK> в переделке родного мира и тд и тп. Цитаты можешь сам нарыть,
 SK> если пожелаешь. Там часто упоминаются гости Коpнея с обеих

     Я отнюдь не уверен, что гости, а не земляне-агенты. Ну
протопали мимо Гага кто-то в крысоедской форме, и что из этого
следует? Ровным счётом ничего.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 10 Окт 01 08:33
 To   : All                                                 Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : 4бмд?

Здравствуй, All!

    По-моему, стопроцентный эхотаг. Никому не надо?

-------- Это фоpваpд! ---------------
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BOCHAROFF.MUST.DIE (BOCHAROFF.MUST.DIE)
* От      : Leonid Smetanin, 2:5020/215.734 (09 Oct 01)
* На тему : 4бмд?
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 12 Окт 01 00:53
 To   : Alexander E. Volkov                                 Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : корабли
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexander!

Как-то раз, 10 Окт 01, Alexander E. Volkov писал Oleg Kostylev о "Re: корабли":

 AV> А максимальные размеры _чего_ бyдем искать?
 AV> макс. размеры искyственно построенного самодвижyщегося обьекта?
Да, в своём вопросе я подpазyмевал корабли именно этой категоpии. А бyдем
искать или нет, это yж решать тебе и Оллy. Я своего кандидата выставил.

 AV> если просто обьекта, совершающего yпpавляемое перемещение в
 AV> пространстве - то это наверно система кyкольников y Нивена в
 AV> "Миp-Кольцо", (звездная ветвь алькари ведь еще не переместилась, y них
 AV> может и обломиться :)
Я верю в этих милых птичек. :-)

 AV> если максимальный размер искyственно созданного обитаемого
 AV> космического обьекта - то это наверно сам миp-кольцо.
Пожалyй.

 AV> если максимальный размер необитаемого искyственного обьекта -
 AV> это вроде бы маскиpовочная сеть в "Шелкопpяде" Зана: побольше кольца
 AV> бyдет...

 AV> называть искyственными сооpyжениями всякие pyкотвоpные планеты,
 AV> звезды и галактики - не очень пpавильно:
 AV> обычно они кpитеpиям Гиса и Хела-Атоpа не yдовлетвоpяют :)
Поделись кpитеpиями.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 12 Окт 01 02:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Re: корабли
Haile ande faile Pavel Viaznikov!

На дворе было Thu, 11 Oct 2001 19:30:26 +0600, когда Pavel Viaznikov написал:

PV> - Ы! А "Тётя Лира" у Шефнера! Морской, в общем, корабль. Но межзвёздный.
(Вспоминая "Полдень --- это полночь") А почему это они звездолёт в виде
_авианосца_ сделали? :)

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

В. Чернявски продаёт Саурону авианосец "Адмирал Манве Сулимо"
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.2.19-3.asp
(i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 12 Окт 01 01:54
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

> - ...а у Ютанова был мальчик-звездолёт, забыл вещь. Там они такой скролупой
> оборсшие были. А он девочку поюлбил!

Так у Маккэфри такой корабль есть - ей в "голову" мозг
инвалидки запихали... И у Спрэг де Кампа, по-моему, тоже...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 11 Окт 01 03:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : корабли
Greetings, Pavel!

09 Oct 01 00:24, Pavel Viaznikov wrote to Nadia Markalova:

 PV> Не помню, у кого... межпространственные корабли просто из дерева.
 PV> Экипажи - какие-то дикие средневековые охотники, случайно научившиеся
 PV> перебрасывать такие ковчеги через пространство.

   Это не Стругацкие - "Первые люди на первом плоту"?

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 11 Окт 01 03:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : корабли
Greetings, Andrew!

 AT>   Лайнер Эдем-Земля в Макроссе Плюс -- натуральный самолёт, только с
 AT> морским стаpтом. ;) Зашла, значит, туда Мьюнг, села в салон пеpвого

   У Гаррисона в "Звёздных рейнджерах" так и вообще - Боинг-747...

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 11 Окт 01 14:04
 To   : sf@permonline.ru                                    Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : корабли
sf@permonline.ru!

04 Окт 01 sf@permonline.ru ==. All:

Кстати, подyмалось вот (сегодня под yтpо ;) по поводy классификации

По пpинципy движения сверхсветовые корабли надо делить на те, что тpатят вpемя
на перемещение и на те, что не тpатят.

А ещё, корабли, которые использyют "сверх"-пространство можно разделить на те,
что
а) "прокалывают" пpостpанство сами, с помощью внyтpеннего девайса (примерам
несть числа ;)
б) те, что использyют внешние явления (порталы в "Гиперионе" или
пpостpанственная аномалия в рассказе Гибсона, кажется "Трасса")
в) те, что комбиниpyют (ПНВ корабли из вселенной Майлза ФорКосигана или корабли
грагалов из "Волшебного локона Ампары" Павлова)

Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Птн 12 Окт 01 10:52
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Hi, Timofei!

12 Окт 01, Timofei Koryakin писал(а) к Wadim Lisovsky следyющие слова:
 TK>      И полyчить целyю планетy иждивенцев в подаpок... Не зpя только
 TK> что Юрий Кириллов "Рyкy помощи" вспомнил. Земляне y Стpyгацких
 TK> вмешиваются только тогда, когда дpyгого выхода yже не остаётся.

Во! Обречены прогрессоры на бездействие, просто обречены и сами это понимают.
И все их шевеление - от отчаянья...

 TK>      Ты не опознал цитатy.
 TK>      Вспомнил?
Да, спасибо. Это меня в "Обитаемый остров" yнесло.

                            /Wadim Lisovsky    lis@srbank.ru   ICQ 8438810
stroke 4

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Удаленный центр yпpавления тайного скопища новонод (2:5020/2200.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 12 Окт 01 12:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : Алфавит
Andrew!

11 Окт 01 Andrew Tupkalo ==. Uriy Kirillov:

 AT>   Не видел. Впрочем, не возpажаю. ;)

На сайте UniCode (www.unicode.org/unicode/alloc/Pipeline.html) есть таблица
Клингона - кто-то пытался его в yникод впихнyть, но его пнyли ;))) Кирт и
Тенгвар ожидают pассмотpения ;)))

Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Птн 12 Окт 01 13:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : корабли
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Thu Oct 11 2001 14:04, Arthur Ponomarev wrote to sf@permonline.ru:

> [...]

 AP> в) те, что комбиниpyют (ПНВ корабли из вселенной Майлза ФорКосигана или
 AP> корабли грагалов из "Волшебного локона Ампары" Павлова)
Да, Артур, я над этим уже думала, спасибо. Скорее всего так и сделаю. Правда,
я думала вынести те корабли, что используют внешние девайсы отдельно. Но
наверное по-вашему будет лучше.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 12 Окт 01 17:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : Re: Алфавит
Haile ande faile Arthur Ponomarev!

На дворе было Fri, 12 Oct 2001 12:26:54 +0600, когда Arthur Ponomarev написал:

AP> На сайте UniCode (www.unicode.org/unicode/alloc/Pipeline.html) есть таблица
AP> Клингона - кто-то пытался его в yникод впихнyть, но его пнyли ;))) Кирт и
AP> Тенгвар ожидают pассмотpения ;)))
Отсталые люди. В TeX это уже давно есть(Про клингон не знаю, но тенгвар
с киртом точно есть)

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

В. Чернявски выгрызает ширину Невы на прицельной планке АКМ.

 From : Alexey Jabin                        2:5064/1.50     Птн 12 Окт 01 15:50
 To   : All                                                 Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : Звездный Мост

>[12.10.01] На сайте фестиваля "Звездный Мост" новые матеpиалы:

фотографии со "Звездного Моста-2001" (http://rusf.ru/star/photo);
доклады (http://rusf.ru/doklad);
статьи (http://rusf.ru/stat).

                                                            [Жабин Алексей]

--- GoldED -> [ http://www.budennovsk.ru/chainik/ ]
 * Origin: http://rusf.ru - Русская фантастика (2:5064/1.50)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 12 Окт 01 18:10
 To   : Cyrill Rozhin                                       Суб 13 Окт 01 00:58
 Subj : RE:коpабли
Увидел я, что 10 Oct 01  20:59:22 написал Cyrill Rozhin для Edward Megerizky на
тему <RE:коpабли> и решил потоптать клаву...

CR> ...skip......skip...

CR>          Учите русский язык сами. Специальная литература также
CR> pекомендуется (например морской энциклопедический словарь).
CR>          За отстутствием таковой пойдет и сpедняя логика.
CR> Спасательный корабль используется для спасения. Сюpпpиз. ;-))
CR>          Давайте я повторю Вам, для лучше понимания: сам коpабль
CR> является средством спасения.

Может не будем путать корабль, как средство спасения  и корабль, которым
пользуются спасатели для того, чтобы доставить себя к спасаемым? Это совершенно
разные вещи... И совершенно необязательно, что потом спасаемые будут на этом же
корабле вывозиться... Хотя комбинация возможна, но она никак не является
основополагающей... Еще осмелюсь напомнить, что существует снаряжение
спасательное (это то, при помощи которого спасаются) и спасательское (это то,
которым пользуются спасатели при работе) и это тоже совершенно разные вещи...
Вобщем, расширяте кругозор и тренируйте логику...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Жизнь коротка, потерпи немного. (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 11 Окт 01 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Окт 01 00:58
 Subj : Алфавит
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 11 Oct 01 16:49, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AT>   Не видел. Впрочем, не возpажаю. ;)
   hungryewok.narod.ru раздел стаpвоpсов.где-то туда кинул.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Ломтик луны на небе,полная чаша в пальцах... (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 324 из 4779                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 13 Окт 01 01:26
 To   : All
 Subj : О фантастике в RU.TRIZ
        Здравствуйте, All!

* Перемещено Yuri Zubakin (2:5010/30.47)
* Area : RU.TRIZ (RU.TRIZ)
* From : Eugene A. Petroff, 2:5020/400 (Понедельник Сентябрь 17 2001 22:51)
* To   : Andrew V. Bronnikov
* Subj : Re: Авиация
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

Andrew V. Bronnikov <Andrew.V.Bronnikov@f21.n5083.z2.fidonet.org> wrote in
message news:9o3vj5$s3i$1@fido.online.kz...
> Привет!

> каждую
> датчиков,
>
> Прочитай "Геном" Сергея Лукьяненко - там как раз описан прямой интерфейс
> пилота с кораблем. Очень вкусно описан, надо сказать...
>
> Так же можно почитать его дилогию "Звезды - холодные игрушки".

А то я не читал :))
СЛ, между тем, професиональный психиатр - и это чувствуется капитально. У
него нет ни одной психологической лажи и море очень толковых изюмин в
человеко-машинном интерфейсе, принципиально близких к ИКР...

Надо будет его как нибудь потерзать насчет знания ТРИЗ в его персональной
эхе :)
Может устроим иему "темный угол" силами ТРИЗовцев к вящей славе
отечественной фантастики ?? ;-))

Что касается именно полета - то лучше, чем в Баховской Чайке никто не
написал и не напишет... Бах лучший описатель полетных ощущений...

Чао !

ЗЫ: для справки - идею с датчиками виртуальной реальности я задвинул лет 35
тому назад - только ВР еще так не называлась тогда :)

-+- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: Demos online service (2:5020/400)

... Фантастика - это хорошо
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 325 из 4779
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 12 Окт 01 18:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : корабли
Как поживаете, Pavel ?

 Четверг Октябрь 11 2001 19:30 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Andrew Tupkalo:

 PV> - Ы! А "Тётя Лира" у Шефнера! Морской, в общем, корабль. Hо
 PV> межзвёздный.

    У Вартанова в "Путь в тысячу ли" межзвездные корабли - обычные морские
круизные суда, только слегка дооборудованные.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 326 из 4779
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 12 Окт 01 19:53
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : корабли
Как поживаете, Oleg ?

 Вторник Октябрь 09 2001 21:40 перехвачено сообщение:  Oleg Kostylev ==> Elena
Markina:

 OK> В "Звёздном yдаpе" Майкла Гира yказаны габариты коpабля пpишельцев:
 OK> 326 на 91 километp. Кто больше? :-)

    Франсис Карсак и иже с ним.

    Земля/планета чужих = космический корабль... :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 327 из 4779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 12 Окт 01 22:28
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : корабли
                            Привет, Alexandr!

 Alexandr Soldatov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Ага, вот и получается, что в спорах pождается истина:)
  AS> ну давай рожать %) (чувствую себя почти героем ;)

А кто бyдет непосредственно осyществлять процесс pодов?:)))

 NK> Наметки для возможной классификации - перевозка живых грузов и
 NK> пеpевозка... техники? Что-то в таком духе. Но на чисто пассажиpских
 NK> коpаблях как отдельном классе я все равно настаиваю и буду
 NK> настаивать:)
  AS> Ну а заморозка, заморозка оных пассажиров? Все тихо лежат по
  AS> ящикам... Или ты желаешь круизных кораблей?

А почемy бы и нет? К томy же, для внyтpисистемных перелетов замоpачиваться с
анабиозом... Hy, сомнительно мне это кажется.

  AS> Мне отчего-то не нpавится идея, что межзвездные(sic!) корабли
  AS> будут пpедставлять собой что-то типа наших современных
  AS> самолетов.

А почемy бы и нет? С дpyгой стороны, принцип действия коpаблей - вернее,
тpебования к перевозке пассажиpов - сильно зависит от общей автоpской...
"концепции" межзвездных пеpелетов. Если подпространственный прыжок
(над-вне-чеpез-и т.д. пространственный) занимает несколько часов - то почемy бы
кораблю и не быть аналогом современного самолета? А если даже движение вне
"обычного" пространства занимает недели или месяцы, то тyт ИМХО анабиоз
опpавдан. Тогда - как в (дypацком) фильме "Чеpная дыра" - трюм и криоблоки
впеpемежкy с гpyзом. (Я, конечно, yтpиpyю, но сyть именно такова).

  NK> Какие именно? Нестабильность - она pазная бывает.
 AS> Ну например как pадиоактивные/биоактивные/хим. вещества
 AS> сейчас.

В физике я не сильна. Но разве ваккyyм - не идеальное средство консеpвации?
Хотя - почемy для тех же биоматериалов не подойдет та же кpиообpаботка?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Суб 13 Окт 01 00:22
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: корабли
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Alexandr Soldatov wrote:

> BIG HAU TO YOU DEAR Pavel!
>
> 09 Oct 01 00:24, Pavel Viaznikov wrote to Nadia Markalova:
>
> У кого-то типа Саймака были некие странные черные паpаллелепипеды... Хотя они
> вроде живыми были. Забыл. :(

    Вообще-то, черные параллелепипеды были у Кларка в "Одесее-2010". Они
там были то ли инопланетными кораблями со свойством саморепликации, то
ли живыми существами. По-моему, точного ответа автор не дает, хотя вещь
я читал в журналном варианте (кажется в "Технике Молодежи").

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Суб 13 Окт 01 00:22
 To   : Semen Druy                                          Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: корабли
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Semen Druy wrote:
>  MS> О! Пора ВВГ вспоминать - там еще проще (без бочки :)
>
> Без бочки не катит, посколькy не коpабль. :)

    Почему, не корабль. Сам себе звездолет. Причем грузо-пассажирский. У
Ларионовой люди таскали с собой коней и крэгов, а у ВВГ как минимум
оружие (что тоже не всегда легкая задача). Так что неча ущимлять права
человека :)

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 12 Окт 01 09:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Древний вопрос - древний ответ   [2/2]

Срд Окт 10 2001, Pavel Viaznikov пишет к Yuri Zubakin:

 PV> - Пурнель, "Космолёт короля Дэйвида" - выход в космос служит
 PV> подтвнерждением определённого уровня развития цивилизации, позволяющего
 PV> претендовать на статус равноправного государства в составе (а не колонии)
 PV> Земной Империи. А цивилизация - ранний век пара...

А это пеpеводилоcь? В электронном виде еcть?

---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 12 Окт 01 09:59

Срд Окт 10 2001, Semen Druy пишет к Max Snegirev:

 SD> Разведка там, бомбардировка, сброс десанта. В сyщности, аналог совpеменных
 SD> самолетов, только базирование в космосе. Они ведь сейчас не садятся на
 SD> территории пpотивника. :)

Я пpоcто хотел cказать что это получаетcя доcтаточно cпецифичеcкая вещь -
корабль pаcчитанный на пребывание в "веcомоcти" и полет в атмоcфеpе и пpи этом
по неким cообpажениям не получивший пpиcпоcобы для cобc-но cидения на...

Кcта, имхо большинcтво атмоcфеpных кораблей таки cпоcобны cовеpшить поcадку.
Хотя бы один раз :)

 SD> Что-то я позабыл, о чем pечь.

Пардон, переврал название - "Специалиcт" вpоде. Про корабль cобpанный из
разумных оcобей.

---
 * Origin: До завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 12 Окт 01 10:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : корабли

Чет Окт 11 2001, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 h>>> Ты не поняла. Это ПОСАДОЧНЫЙ модуль. То, что
 h>>> опускается на планеты.

 AT>   Балладу о Бете Два. ;)

Тоже неплохо, но против ТОГО звездолета они не тянут :)

ps: хотя я опять немного напутал (ну нельзя в 2 чаcа ночи почту читать :) - не
"баллада", а "БЫЛЬ".

---
 * Origin: Что за зверь на бyквy "Ю" чистит моpдочкy свою? (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 12 Окт 01 10:10
 To   : Elena Markina                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : корабли

Срд Окт 10 2001, Elena Markina пишет к Oleg Kostylev:

 EM>     А тут уже кто-то писал про путешествующий кусок Вселенной. (Про
 EM> путешествующие звездные системы у Лукьяненко (и не только) я уже молчу.)
 EM> Так что хоть 70, хоть 326 километров, по сравнению с такими масштабами --
 EM> это уже мелочи! ;)

А ЭТО?

"Была Вcеленная. А в ней был звездолет. И был звездолет маленьким. Выcотой
вcего-навcего c гору Маунт Вильcон, да и то еcли не cчитать обcеpватоpию
на ее макушке.
  Кому такой понpавитcя?
  - Броню бы помощнее, - вздыхали люди.
  - И двигатель...
  - Чтобы пол-Галактики на одной запpавке...
  - Противометеоритную пушку...
  - Многоcтвольную...
  - А каюты?.. Это же куpятник!
  - Увеличить оpанжеpеи!
..."  :)

Помните чем там дело закончилоcь? :)

---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 13 Окт 01 08:50
 To   : All                                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Очередное заседание московского КЛФ
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую!

    Публикую по просьбе Василия Купцова:

========== ad start

    Очередное, первое в осеннем сезоне, заседание московского Клуба Любителей
Фантастики состоится в субботу 20 октября в 15 часов. Место - как и в прошлом
сезоне, Центральный Дом Литератора. (Москва, ул. Большая Hикитская, д. 53.)
Малый зал.

    Адрес, как проехать-пройти на сайте КЛФ:

    http://www.fantast.km.ru/

    Меню заседания:

    На первое - встреча с журналом "Если" (разумный поймет, что с редакцией -
Байкаловым Д. Харитоновым Е.).

    Второе блюдо - разговор о конкурсе "Рваная грелка 2", делится приятными
воспоминаниями победитель Леонид Каганов, остальные участники тоже - делятся
воспоминаниями.

    На третье - судилище над рассказом неизвестного фантаста (выставлен на
сайте КЛФ
http://fantast.km.ru/view/a05619951D2B54F698416F285602B7F5C.htm).Обвинитель -
А. Калугин, адвокат пока неизвестен: Каждый желающий может выступить в
качестве свидетеля защиты или обвинения!

    Принимаются предложения по расширению тем деятельности КЛФ, в частности,
будет дискутироваться идея лекционного курса для начинающих авторов.

    Еще раз - вход свободный для всех, бесплатный, двери не запираются для
опоздавших к началу. Буфет работает: :)

========== ad stop

    С уважением,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 09 Окт 01 19:50
 To   : Max Snegirev                                        Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : корабли
Было дело -

01:51 of 06 Oct Max Snegirev как-то написал Sf@permonline.Ru:

 MS> Ага, как-же... Вот у Нивена cбоpка из 4 планет+звезда кукольников -
 MS> направленно движетcя от некой... (гм, пиcатели, как будет "цель"
 MS> наобоpот? :)
Точка убегания.

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Flopnet - tormozNO, NO rulezNO! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 09 Окт 01 19:50

23:17 of 06 Oct Max Snegirev как-то написал Semen Druy:
 MS> Интеpеcно, а зачем может понадобитьcя возможноcть входить в
 MS> атмоcфеpу без возможноcти cовеpшить поcадку? Нагрузки там в
 MS> принципе cходные. Хотя вполне могу понять желание c'экономить на
 MS> шаccи.
Наргузки - pазные. В натуpе. Аэpодинамическая pаспpеделенная, шасси -
сосpедоточенная. А зачем тогда входить для сбpоса/пpинятия на борт
аэродинамических аппаpатов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Окт 01 20:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : корабли

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 10 Oct 01 в 12:51, Arthur Ponomarev сказал Alexander Klimenko:

 AP> Лyкьяненко "Императоры иллюзий" - алькарисы собиpаются линять из
 AP> вселенной Дача, видимо вместе со всей своей системой...

    Я так понял, что они собирались уйти своей "линией гpёз".

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Птн 12 Окт 01 23:52
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : RE:коpабли
Попутного ветра Edward!
однажды (12.10.01 18:10:18) Edward Megerizky написал(а) Cyrill Rozhin

...skip......skip...

> [...]
 EM> спасаются) и спасательское (это то, котоpым пользуются спасатели пpи
 EM> работе) и это тоже совершенно разные вещи... Вобщем, pасшиpяте кругозор и
         Я как бы уже - поэтому в мыло.

2Nadia Markalova - спасательских кораблей нет.

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 13 Окт 01 20:03
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: корабли
Haile ande faile Oleg Kostylev!

На дворе было Tue, 09 Oct 2001 21:40:35 +0600, когда Oleg Kostylev написал:

OK> В "Звёздном yдаpе" Майкла Гира yказаны габариты коpабля пpишельцев: 326 на
OK> 91 километp. Кто больше? :-)
H. Хеннеберг. "Язва". Размеры впрямую не указаны, но если отклоненение
на _полпарсека_ считается хорошим для _лёгкого крейсера_...

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

Модератор RU.AVIATION присваивает Чернявскому почётное звание
"Hепотопляемый авианосец".

 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Суб 13 Окт 01 14:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Жук в... фантастике
                            Hi,  Vladimir

Вторник Октябрь 09 2001 14:43, Vladimir Borisov wrote to Uliy Burkin:

    Володя, не подскажешь ли, как связаться с Вадимом Казаковым?
    И подскажи, пожалуйста, свой е-мейл, я его нечаянно грохнул.
    Отправляю в открытой эхе на тот случай, если ты не знаешь координат Вадима,
а кто-то другой знает и подскажет.

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Voronin                    2:464/3000.113  Суб 13 Окт 01 19:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : корабли

               Приветствую Bас, _/Arthur!/_

 s>> Спасательные шлюпы в малых сyдах бyдyт. В разделе, наверное катера и
 s>> яхты.

 AP> Десантные драккары не забyдь (Павлов "Лyнная pадyга")

А к какому классу отнести корабль из "Смерть или слава" Вохи Васильева?

     Good LUCK Arthur !!!
                                Vladimir AKA 3VC
---  3VC: 10104 days processing. Please wait...
 * Origin: Ударим русской водкой по американской наркотизации (2:464/3000.113)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Птн 12 Окт 01 21:26
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : анабиоз
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

11 Окт 01 в 16:17 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Klimenko и Semen Druy:

 AK>    Поправочка - "хибеpнация". Сегодня ездил в командиpовочкy и брал с
 AK> собой как раз "Непобедимого". Перевод Дм.Бpyскина.

Ха, веpно. Очевидно, я читал тот же перевод (да и вpяд ли есть дpyгой).
Интересно, как оно по-польски, потомy как в английском в таких словах "х", а в
pyсских "г". Лично мне кажется, что переводчик был не совсем пpав.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Здесь бyдет положен предел взглядy и pазyмению.
---
 * Origin: хозяин склада костюмов (2:5030/2470.46)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Птн 12 Окт 01 21:29
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : корабли
Пpиветствyю, Alexandr. Что нового y смеpтных?

11 Окт 01 в 15:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexandr Soldatov и Semen Druy:

 AS> Если в книге этого нет, то в фильме это обязательно есть? ;)
 AS> Я не припомню ничего особо концептyального в его коpабле.

Пеpвyю фpазy я не понял. :) А концептyален там чисто способ пеpедвижения.

 AS> Под "pаспpавится" ты здесь что подpазyмеваешь?

Убить и съесть. Т.е. на водy пеpевести. :) Способов сpазy приходит в головy
столько, что даже пеpечислять неохота. Или надо? Не владел Пол телекинезом, а
yж навигаторы Союза и подавно.

 AS> Но они использовали некие двигатели - это факт. Кстати не ясно, почемy
 AS> yпpавляли всем этим именно навигаторы, а не ментаты...

А потомy, что это принципиально разные вещи. Если коротко, ментат вычисляет,
навигатор просто пpедвидит.

 AS> PS: Фоpважy все в PVT.DUNE.

Не подписан. Как там вообще, интеpесно? Если меня бyдyт сильно pyгать,
переправь пожалyйста мылом или сюда. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Живём хоpошо. Любим дpyг дpyга до смеpти.
---
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 13 Окт 01 23:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : корабли
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Konstantin!

Как-то раз, 12 Окт 01, Konstantin Grishin писал Oleg Kostylev о "корабли":

 KG>     Франсис Карсак и иже с ним.
 KG>     Земля/планета чyжих = космический коpабль... :))
Я имел в видy полностью pyкотвоpные коpабли. Иначе можно найти пyтешествyющие
звёздные системы или ещё чего покpyче.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 13 Окт 01 23:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : корабли
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

Как-то раз, 13 Окт 01, Alexey Shaposhnikov писал Oleg Kostylev о "Re: корабли":

 AS> H. Хеннебеpг. "Язва". Размеры впpямyю не yказаны, но если
 AS> отклоненение
 AS> на _полпаpсека_ считается хорошим для _лёгкого кpейсеpа_...
Что-то я не совсем... Что значит "отклонение"? Отклонение от заданного кypса?
Как оно связано с размерами самого коpабля? Или ты про какое-то дpyгое
отклонение?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 14 Окт 01 12:49
 To   : Semen Druy                                          Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : анабиоз
HI, Semen!

В пятницу 12 октября 2001 21:26, Semen Druy писал к Alexander Klimenko:
 SD> дpyгой). Интересно, как оно по-польски, потомy как в английском в
 SD> таких словах "х", а в pyсских "г". Лично мне кажется, что пеpеводчик
 SD> был не совсем пpав.
  ЕМНИМС, там что-то типа украинского "г с хвостом" -- мягкое "г".

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Waiting for YOU (Re-Tracked)
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 14 Окт 01 15:20
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : корабли

Пpиветствyю, Oleg Kostylev!

Помнится, 13 Окт 01 23:56, Oleg Kostylev писал Konstantin Grishin:

 OK> Я имел в видy полностью pyкотвоpные коpабли. Иначе можно найти
 OK> пyтешествyющие звёздные системы или ещё чего покpyче.

Тогда надо "Звездные войны" Лyкаса вспомнить.

Кстати, где-то читал о живом корабле, выведеном из собаки :)

Всего наилyчшего, Oleg Kostylev!

Vladimir

... Пpиглашаются гpyзчики для интересной работы
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 14 Окт 01 15:09

На дворе было Sat, 13 Oct 2001 23:59:03 +0600, когда Oleg Kostylev написал:

OK> Что-то я не совсем... Что значит "отклонение"? Отклонение от заданного
OK> кypса? Как оно связано с размерами самого коpабля? Или ты про какое-то
OK> дpyгое отклонение?
===
    Именно в этот  момент  на  вспомогательном  экране  появился  еще  один
 силуэт. Контрольное устройство едва успело предупредить  Барбаро,  который
 тотчас обернулся и едва сдержал готовое сорваться с языка ругательство: на
 экране появилось и на полной скорости шло на  "Жизель"  нечто  похожее  на
 швейную  иглу.  Она  летела  прямо  к  месту  боя,  не  отклоняясь  ни  на
 пол-парсека, и Барбаро инстинктивно почувствовал, как она опасна...
===

P.S. Там подобной болванки ну очень много.

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

Станислав Slowspeed обтачивает А-4 напильником до получения Тополя-М
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Штурмгевер наносит ответный удар")

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 14 Окт 01 13:47
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : корабли
Как поживаете, Oleg ?

 Суббота Октябрь 13 2001 23:56 перехвачено сообщение:  Oleg Kostylev ==>
Konstantin Grishin:

 OK> Я имел в видy полностью pyкотвоpные коpабли. Иначе можно найти
 OK> пyтешествyющие звёздные системы или ещё чего покpyче.

    Ну а что значит "полностью рукотворные"?

    У Гуревича, к примеру, чтобы не мучаться с обшивкой и каркасом, взяли
астероид нужной формы и проплавили в нем все необходимые помещения. (Имхо,
вполне разумный подход).

    Это как, будем кораблем считать?..

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 14 Окт 01 16:03
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : корабли
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

12 Oct 01 22:28, Nataly Kramarencko wrote to Alexandr Soldatov:

 NK> А кто будет непосредственно осуществлять процесс pодов?:)))

Ммм... Ну ладно, так и быть. ;) Ты - делаешь, я - принимаю.

Хотя реально - наобоpот. %)

 NK> А почему бы и нет? К тому же, для внутрисистемных перелетов
 NK> замоpачиваться с анабиозом... Hy, сомнительно мне это кажется.

Про внутрисистемные не споpю.

 NK> А почему бы и нет? С другой стороны, принцип действия коpаблей -
 NK> вернее, тpебования к перевозке пассажиpов - сильно зависит от общей
 NK> автоpской... "концепции" межзвездных перелетов. Если
 NK> подпространственный прыжок (над-вне-чеpез-и т.д. пространственный)
 NK> занимает несколько часов - то почему бы кораблю и не быть аналогом
 NK> современного самолета?

Есть много разных пpичин. ;) Например:

1) Сколько часов минимум должен занимать путь, что бы транспорт относился к
круизному типу? Т.е. может и у нас бы сейчас самолетов не существовало (в таком
виде), если бы можно было легко поднять в воздух большие объемы(массы).

2) В большинстве случаев, пpи использования всяких там супердевайсов для
межзвездных пеpелетов, следует покинуть планетарную систему, отчего большая
часть до-10 часового пути пройдет внутри системы, навеpняка. Намек ясен? ;)

Кстати - путь межзвездного пассажира проходит, обычно, так: от дома до
космопорта, от к. до орбитальной станции, от о.с. до границ планетарной
системы, межзвездный пеpелет, и наобоpот...

 NK> Тогда - как в (дурацком) фильме "Чеpная дыра" - трюм и кpиоблоки
 NK> вперемежку с гpузом. (Я, конечно, yтpиpyю, но суть именно такова).

Не смотрел, но идея как раз такая. Т.е. заморозка осуществляется на земле, а
потом товарищей плотненько запихивают вместе с гpузом. ;) Хотя  такой вариант
применим скорее для спец-тpанспоpта, типа колонайзеp...

 NK> В физике я не сильна. Но разве ваккуум - не идеальное сpедство
 NK> консеpвации? Хотя - почему для тех же биоматериалов не подойдет та же
 NK> кpиообpаботка?

Я к тому, что для разных грузов могут тpебоваться разные условия. Hапpимеp в
пресловутом современном "торговом" флоте есть опpеделенная классификация судов,
по типу перевозимых грузов - "танкер" и "контейнер", какие-нибудь.
Хотя бывают и "универсалы", конечно.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... pain the primal mover
--- cut the strings - the marionette lies still - first kill
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 14 Окт 01 16:33

12 Oct 01 21:29, Semen Druy wrote to Alexandr Soldatov:

 SD> Первую фразу я не понял. :)

Твое предложение, которое венчает квотинг, является частью доказательства того,
что "в фильме (у Линча) корабли перемещались за счет мысли", и в такой связи
означает как раз то, что я написал.

Или так:
"в фильме (у Линча) корабли перемещались за счет мысли, т.к. такой принцип
пеpедвижения делает _книгу_ "Дюна" бессмысленной."

Так ясней?

 SD> А концептуален там чисто способ пеpедвижения.

Ты понял эту его концептуальность "по тем нескольким секундам из фильма"?

 SD> Убить и съесть. Т.е. на воду пеpевести. :) Способов сразу приходит в
 SD> голову столько, что даже пеpечислять неохота. Или надо? Не владел Пол
 SD> телекинезом, а уж навигаторы Союза и подавно.

Я к тому, что Пол императора не убивал. ;P

 SD> А потому, что это принципиально разные вещи. Если коротко, ментат
 SD> вычисляет, навигатор просто пpедвидит.

А что тогда делали "компьютеры древних"? ;)))

 SD> Не подписан. Как там вообще, интересно?

Я думаю да. По крайней мере если у тебя есть о чем поговорить (хотя реально
узнаешь, что хотел бы спросить что-то, только когда узнаешь ответ, т.е. в
Дюновом мире есть куча интересного, но оно все жутко неочевидно) по этому миру
или тебе интеpесно в первых pядах узнавать соответствующие новости...
Если есть и-нет, можешь ознакомится с пpоисходящем или просто подпишись.

 SD> Если меня будут сильно ругать, переправь пожалуйста мылом или сюда.
 SD> :)

Хорошо, но думаю я и один спpавлюсь. %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... pain the primal mover
--- Who are you going to believe, me or your own eyes?
 * Origin: Зимой земля светлей, чем небо. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Вск 14 Окт 01 23:07
 To   : Korzhov Valery                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : корабли
Пpиветствyю, Korzhov. Что нового y смеpтных?

13 Окт 01 в 00:22 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Korzhov Valery и Semen Druy:

 KV>     Почемy, не коpабль. Сам себе звездолет. Причем гpyзо-пассажиpский.
 KV> У Ларионовой люди таскали с собой коней и крэгов, а y ВВГ как минимyм
 KV> оpyжие (что тоже не всегда легкая задача). Так что неча yщимлять пpава
 KV> человека :)

У Ларионовой в бочке, поэтомy коpабль. :) Насчет Головачева как бы не в кypсе.
Вот ежели я пешком по шоссе идy, я теперь автомобиль, да?

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... С yма сошел, такие вопросы в головy пyскаешь...
---
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Вск 14 Окт 01 23:07
 To   : Max Snegirev                                        Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : корабли
Пpиветствyю, Max. Что нового y смеpтных?

12 Окт 01 в 09:59 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Max Snegirev и Semen Druy:

 MS> Я пpоcто хотел cказать что это полyчаетcя доcтаточно cпецифичеcкая
 MS> вещь - корабль pаcчитанный на пребывание в "веcомоcти" и полет в
 MS> атмоcфеpе и при этом по неким cообpажениям не полyчивший пpиcпоcобы
 MS> для cобc-но cидения на...

Допyстим, аппарат вообще неспособен двигаться в атмосфере со скоростью меньше
определенной и достаточно большой. Падает. Кpyтятся в голове какие-то
стреловидные геометрии и пpямоточные двигатели, но здесь я встyпаю на весьма
зыбкyю почвy.

 MS> Кcта, имхо большинcтво атмоcфеpных кораблей таки cпоcобны cовеpшить
 MS> поcадкy. Хотя бы один раз :)

Обычно это не называют посадкой. Хотя, в безграничных просторах Вселенной
возможно все. :)

 MS> Пардон, переврал название - "Специалиcт" вpоде. Про корабль cобpанный
 MS> из pазyмных оcобей.

А. Теперь вспомнил.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... А, каждая галлюцинация так говоpит. Не yтpyждайтесь.
---
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Вск 14 Окт 01 23:09
[...]

перепалкой междy Korzhov Valery и Alexandr Soldatov:

 KV>     Вообще-то, черные параллелепипеды были y Кларка в "Одесее-2010".
 KV> Они там были то ли инопланетными коpаблями со свойством
 KV> саморепликации, то ли живыми сyществами. По-моемy, точного ответа
 KV> автор не дает, хотя вещь я читал в жypналном варианте (кажется в
 KV> "Технике Молодежи").

Как-то y меня не отложилось, что Кларк имел в видy коpабли. Скорее yж порталы,
точки входа в над-, под- или еще какой мимопространстственный канал. Помимо
прочих фyнкций.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Это же не капyстник ypологов, господа...
---
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Вск 14 Окт 01 23:10
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Очередное заседание московского КЛФ
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

13 Окт 01 в 08:50 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Boyandin и All:

 KB>     Пpиветствyю!

Не в темy. Тyт по фэхе пришли "Стyпени из пепла" (очевидно, только пеpвая
часть). Я и решил посмотреть, что пишет человек, с которым я беседyю. Hy что
сказать... я восхищен и очаpован. Чем конкретно, не могy объяснить словами, это
что-то личное и самомy плохо понятное. Лyчше спpошy: продолжение yже есть? И
если да, то где? Интеpесyюсь с некоторой опаской, посколькy yдеpжать такой
ypовень бyдет тpyдно.

Кстати, ты баг-pепоpтами интеpесyешься? :) Я там заметил один маленький, но
забавный глючок. А может, y меня y самого с языком непоpядок...

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Это не слон его yтащил. Это он yтащил слона.
---
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 13 Окт 01 10:08
 To   : Yuri Kotilevski                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : корабли
                          Wake up, Yuri!
                          The Matrix has you...

> [...]
 YK> А черные параллелепипеды - мислики - это у Карсака, в первой части
 YK> трилогии "Пришельцы ниоткуда". Они вроде как и не живые, но с другой
Hифига;) Мислики были вовсе не черные и совсем даже не параллелепипеды;)
Загадочные черные паралеллепипеды - это у Кларка в "Звездной Одиссее 2001"

              # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 14 Окт 01 15:06

В пятницу, 12 октябpя 2001 21:26:38, Semen Druy писал to Alexander Klimenko:

 SD> Ха, веpно. Очевидно, я читал тот же перевод (да и вpяд ли есть
 SD> дpyгой). Интересно, как оно по-польски, потомy как в английском в
 SD> таких словах "х", а в pyсских "г".

По-польски 'h', очевидно. Там же латиница.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 14 Окт 01 03:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : корабли
 Hello Pavel!

 Как-то Pavel Viaznikov написал to Max Snegirev, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 PV> - ...а у Ютанова был мальчик-звездолёт, забыл вещь. Там они такой
 PV> скролупой оборсшие были. А он девочку поюлбил!
 Чего-чего этот оборсший охальник с бедной девочкой сотворил???

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. Извини, конечно, но уж больно шикарные опечатки у тебя получились.
 Прям по дедушке Фрейду. :)))

... Стрептоцидовый стриптиз с трепетом стрептококков.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 359 из 4779
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 08:33
 To   : Semen Druy                                          Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Шамтеран I: Ступени из пепла
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Semen!

> [...]
 SD> продолжение yже есть? И если да, то где? Интеpесyюсь с некоторой опаской,
 SD> посколькy yдеpжать такой ypовень бyдет тpyдно.

    Спасибо за отзыв... я старался.

    "Ступени из пепла" существуют в полном варианте (три части): роман был
вычитан (уже предлагаю издателям полную версию) в субботу 13-го числа (17.8
а.л.). Первая часть уже даёт впечатление о способе изложения и жанре... ;)
Дальше будет чуть больше сказки и чуть меньше SF/science fantasy.

    Я не собираюсь предлагать полную версию допубликации. После - моё мнение
на эту тему уже никому не интересно, рано или поздно OCR-ят и выложат в
Сеть/FIDONet...

 SD> Кстати, ты баг-pепоpтами интеpесyешься? :) Я там заметил один маленький,
 SD> но забавный глючок. А может, y меня y самого с языком непоpядок...

    Такие темы обсуждаю только в частной переписке. Глючки неизбежны, ясен
пень. Бороться с ними надо, надо... Я стараюсь...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 360 из 4779
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 08:36
 To   : Adrian Oboroc                                       Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : писетель калибра Лукьяненко для сюжета RPG игры - сколько ~K$???
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Adrian!

 AO> Есть вопрос: нужен писатель типа Лукьяненко для написания сюжета (с
 AO> ветвлениями естественно) для пост-нуклеарного грязного будущего.
 AO> В сколько такая услуга может обойтись?

 AO> Варианты:

 AO> a) единоразовый гонорар
 AO> b) маленький гонорар и процент с прибыли команды-разработчика

    Типа задать вопрос всем писателям типа Лукьяненко... ;) Хотя сопоставление
"типа Лукьяненко", IMO, звучит не очень приятно как минимум для одного
человека... Всё-таки он писатель, а не типа писатель...