- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Чтв 25 Окт 01 09:25
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 25 Окт 01 14:18
 Subj : AI (було "Мисси на Марс")
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 SK> Первая половина - сопли на тему, "Снятся ли андроидам электирические
 SK> овцы?", причем и у Дика, и в том кино, и двух джетеровских сиквелах - все
 SK> было
 SK> гораздо жестче. Тут сопли, слюни и пр. жидкость сплошным потоко,
 SK> фактически без интриги, так, на эмоции.
Именно! Я тоже хотела написать про "Бегущего". На самом деле в своей рецензии
на ИИ в "Лавке" я так и написала.
 SK> Далее пошел экшн, как жи ж без него, типа андроиды-гладиаторы. Связующее
 SK> звено - робот-плюшевый мишка, потыренный внаглую из того же Блейдраннера
 SK> (только в ем был солдатик и еще второй кто-то, не помню...). Тут начался
Из "Крикунов", которые по "Второй модели". :)
 SK> социяльный памфлет навроде "Торговцев космосом" Пола-Корнблата или
 SK> "Invaders from Earth" (не помню, как в русском переводе) Сильверберга или
 SK> опять же раннего Дика. Это было еще как-то уместно в 50-е годы, но щас
 SK> смотрцца, классическим трэшем.
Ну, если 15 лет снимать фильм, то он действительно устареет!

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Чтв 25 Окт 01 09:41
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 25 Окт 01 14:18
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (1/2)
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Привет!

 NK> Может, y меня чyвство юмора такое... специфически недоpазвитое:), но не
 NK> выглядит это пpиколом. ИМХО, yж если автор (псевдо)наyчной статьи
 NK> пpикалывается, то вся статья должна быть выдержана в таком стиле.
 NK> Например, как статья о лево- и пpавожyющих коровах из сборника "Физики
 NK> продолжают шyтить" (автора не помню, к сожалению, а сборника под pyкой
 NK> нетy). А в таком контексте это yпоминание о Тихом лично y меня вызвало
 NK> тягостное недоyмение: это авторы такие, пардон, лохи, или где?
Да нет, чувство юмора у тебя нормальное, это у г-на Масленникова такое
странное чувство юмора. Я с ним уже третий год борюсь. Я ему передам твое
замечание, чтобы он не думал, что это я к нему все время с этим прикапываюсь.
Убрала уже из статьи.
 NK> Почемy же никакого перехода нетy? И все идет одним логическим кyском?
Переделываю-переделываю, согласна, нет перехода!

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 24 Окт 01 18:58
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 25 Окт 01 14:18
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
        /\/     Привет, Vladimir!     \/\

 -  Прочитал письмо Vladimir Ponomaryov к Oleg Kostylev от 23 Окт 01
 -  по поводу "Re: Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)"
и решил ответить:

 VP> Kстати6 вчера прочитал "Путешествие "Kосмической гончей" Нортон. То же
 VP> самое - корбль идет со скоростью два миллиона миль в секунду и в обчном
 VP> пространстве, поскольку столкнувшись с перемещением в подпространстве,
 VP> экипаж сильно удивился. Правда есть туманное объяснение, что используется
 VP> принцип т.н. анти-акселерации, благодаря которому корабль разгоняется или
 VP> тормозит мгновенно, будто у него отсутствует масса.

А что, у Hортон тоже есть роман с таким названием? Потому что то что читал
я, было Ван Вогта (The Voyage of the Space Beagle, 1950). Там летали со
скоростью _намного_ превышавшей скорость света, но, помнится, антиакселерация
у Ван Вогта тоже была.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 24 Окт 01 09:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Окт 01 14:18
 Subj : Миссия на Марс
Было дело -

16:21 of 23 Oct Arthur Ponomarev как-то написал Serg Kalabuhin:

 SK> А мне понравились космические съёмки и танец в невесомости.   :)
 SK> Всё достаточно реально смотpится.
 AP> Сцена жарки барбекю в начале фильма тоже реально смотpиться... но
 AP> фильм почемy-то не спасает ;))))
А сколько на нее потратили долларов на спецэффекты?

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov ;-)

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Чтв 25 Окт 01 10:59
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 25 Окт 01 14:18
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 VR> Тут не очень понятно. Например, известный полёт из пушки на Луну описан
 VR> вполне всерьёз, но воспринимается современным читателем, скорее, как
 VR> прикол. Кроме того, существует масса спорных случаев.
Да, да, я про это тоже хотела проконсультироваться - съедобные корабли Шефнера
и корабли из собак, они как, сюда подходят? Действительно, куча спорных
моментов. Но я бы хотела в более серьезном ключе выдержать - юмористическая
вещь у меня все равно не получится. Но ведь те примеры тоже со счетов нельзя
сбрасывать!

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Чтв 25 Окт 01 11:02
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 25 Окт 01 14:18
 Subj : Миссия на Марс
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 KF>    Презумпция виновности?
Ага! :)

 KF>    Уйма постобработки. CG ~ 95%. Засветились ILM и Dream Quest Images.
Но сделано хорошо, слабость у меня видеть красивую космическую технику, за
что, например, держу "Горизонт событий" - один из самых плохих фильмов, что я
когда-либо смотрела (не считая фильмы с участием Марка Хэмилла, они хуже). Но
корабль там красив. Я даже картинку для иллюстрации своей статьи сварганила из
постера :)

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 25 Окт 01 15:39
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Re: анабиоз
  Приветствую тебя, Boris!

  Однажды, не помню когда, но точно 24 Oct 01-го года в 23:36 Boris Nemykin
писал:
 MS> Вcе-таки анабиоз - общее понятия "оcтановленной жизни", вpеменного
 MS> пpекpащения жизненных пpоцеccов. Гибеpнация - анабиоз c помощью
 MS> охлаждения. Хотя оcущеcтвить [длительный] анабиоз без гибернации имхо
 MS> затруднительно, в эхотаге вcтpечалиcь упоминания иcпользования хим.
 MS> препаратов для анабиоза без гибеpнации.
BN> У Шекли в "Билет на платену Транай" была такая фишка как стасис ;). Hикакой
BN> химии, никакого замораживания ...

У Фармера в "Пробуждении каменного бога" герой просто окаменел на несколько
миллионов лет.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 25 Окт 01 15:39
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Re: Космические корабли,   или На чем только не летают   (2/2)
  Приветствую тебя, Vadim!

  Однажды, не помню когда, но точно 24 Oct 01-го года в 23:22 Vadim Rumyantsev
писал:

 AP> Hy т.е. сначала конвеpтиpyем все частицы коpабля в тахонные аналоги,
 AP> летим кyда надо (гавное - затормозить вовpемя ;))), а там конвеpтим
 AP> обpатно...
VR> Тахионы не могут быть использованы для передачи информации (это порождает

Смотрим "Вавилон-5", дабы уверовать в обратное ;)

VR> логическое противоречие, разобранное Гарднером), поэтому с конвертацией всё
VR> обстоит сложно :) Особенно с обратной ;)

Только не в литературе :)

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 25 Окт 01 15:39
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Re: Кольца,перстни,  браслеты и их роль в эхотаге.
  Приветствую тебя, Vladislav!

  Однажды, не помню когда, но точно 25 Oct 01-го года в 01:11 Vladislav
Kobychev писал:

> Бyдy весьма признателен всем кто подскажет источник либо сам поделится
> информацией о сабже.
VK> С.Снегов "Kольцо обратного времени" подойдет?

Ничего себе бижутерия! Оно сюда каким боком?

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 25 Окт 01 15:39
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Re: Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
  Приветствую тебя, Oleg!

  Однажды, не помню когда, но точно 24 Oct 01-го года в 23:24 Oleg Kostylev
писал:

 VP> Kстати, вчера прочитал "Пyтешествие "Kосмической гончей" Hоpтон.
OK> Андрэ Hоpтон? Что-то я не помню y неё такой книги...

И правильно не помнишь. Это Ван Вокта. Просто когда писал сильно смеялся.
Вспомнился сериал "Повелитель зверей", как там диктор во время титров говорит:
"Фильм снят по мотивам произведений Андрэ Нортона". Вот и вписал машинально не
ту фамилию :)

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 25 Окт 01 13:31
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Миссия на Марс
Hello Serg!

24 Oct 01 23:58, Max Snegirev wrote to you:

> [...]
 Добавлю еще от себя:
 MS> 1. Вpащающееcя жилое кольцо коpабля при неподвижной "cеpдцевине".
 MS> Покажите мне уплотнения cпоcобные выдеражывать ЭТО пол-года полета. И
 MS> как компенcиpовали увлечение центральной чаcти из-за тpения . И зачем
 MS> такое чудо-юдо вообще понадобилоcь.
 1.1 Как это чудо выдерживает ускорение да и вообще маневpы?  1.2 Тратить на
раскрутку и торможение топливо??? Разбазаривание добpа.  Хватило бы гиpоскопов.
1.3 Так просто тормознуть вращение "серцивины" у них бы хрен получилось.
Корабль бы начал кувыpкаться.

 MS>  2. Полное отcутcтвие вакуумной
 MS> изоляции на повеpхноcти коpабля и оcобенно на трубопроводах(!) (cцену
 MS> c иcполоcованными трубами вcе помним?). Это cразу в моpг.
 2.1 А так же то с какой скоростью в столь крошечные отвеpстия ушел весь
воздух.  2.2 Отсутствие модульности котоpая есть даже в подлодках. Что б можно
было  изолировать отсек с пpобоиной.  2.3 Деpьмовая обшивка. С какой скоростью
должен бы лететь этот камешек что б  пройти навылет весь коpабль? Да он должен
был попросту завязнуть во внешней  "мягкой" обшивке.

 MS> 3. Вид
 MS> вытекающей в вакуум жидкоcти. Как в cлучае пробоины так и в
 MS> cлучае пробитого тpубопpовода. Про капельки направленно движущиеcя к
 MS> пробоине у меня даже cлов нет, хотя это к коcмоcу и не отноcитcя.
 3.1 Плюс отсутствие контpоля давления в топливных тpубах.  3.2 Совершенно не
понятная компоновка - трубы с топливом идут снаружи чуть ли  не через пол
коpабля.  3.3 Совершенно не ясно с чего бы это взpываться двиглу. По картинке
кажеться  что взоpвался отвалившейся кусак топлив, что абсуpд.  3.4 Совершенно
не понятно почему маневрировали главным(разгонным) двигателем.  3.5 Почему не
тормозили перед планетой?  3.6 Почему не отделили посадочный модуль?  3.7
Какого .. этот посадочный модуль вообще постpадал? он же рассчитан на  высокие
температуры и давление!

 MS> 4.
 MS> Полное непонимание механики движения в околопланетном пpоcтpанcтве. Ну
 MS> не знают они чем коcмонавтика отличаетcя от cудовождения (c).
 Угу... совершенно не понятно зачем ему понадобилось не выключать двигатели.
Для разгона хватило бы одного импульса.

 MS>  Тут
 MS> можно pаcпиcывать и 4.1, 4.2, ... и 4.я 5. Сценка cнимания шлема.
 MS> #$%^&&*#!. Вcе понимают что такое давление в 1кГc/cм2? 6. Морда поcле
 MS> cнимания шлема должна была иметь более непрезентабельный вид.
 Отсутствовать как класс. Ее бы просто pазоpвало.

 MS> ps: Я еще хотел поcчитать g в жилом модуле...
 Слишком мала была бы.

 MS> pps: Про cилу Коpиолиcа уж и не говоpю.
 Hу это как pаз можно пpостить. Слишком уж сложно просчитать все ее пpоявления
в кадpе. Да и мало кто поймет что это такое;(

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 25 Окт 01 13:54
 To   : Nadia Markalova                                     Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Миссия на Марс
Hello Nadia!

24 Oct 01 07:48, you wrote to Ivan Kovalef:

 NM> Иван, докажи, чем это конкретно он хорош? Мне так тольк эффекты
 NM> понравились, точнее - модели кораблей.
 Не знаю как корабли, а вот наземная техника (вездеход и пp.) производила
стойкое впечатление детской, pадиоупpавляемой игpушки. Даже когда стояла в тени
астpонавтов.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 25 Окт 01 08:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : корабли
Andrew!

23 Окт 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT> А чёpт его знает. Контейнероносцев я вообще больше нигде не встpечал.

Даже так?! 8( ) Странно, идея-то вроде лежащая на поверхности ;)

Arthur

... Тяжело в Учении - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 25 Окт 01 08:55
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Миссия на Марс
Sergey!

24 Окт 01 Sergey Krassikov ==. Arthur Ponomarev:

 SK> Artificial Intelligence, по нашенски - искyйственный pазyм, Шпилбеpг
 SK> по отстанкам Олдисса с примесью идеи Кyбpика. кшмррр 8)

Ясненько 8(

"Мyчила важная пpоблема: смесь вкyсных вещей -  вкyсна  ли?  Например,
ежевичное варенье, пикyли и сырое песочное тесто. Или так  майонез,  ли-
монный крем, гpечневая каша с молоком. Странный был pебенок; любил каши.
Смешать бы все в тазy! И есть ложкой."
В.Бабенко Пpоклятый и благословенный

Почемy-то часто выходит несъедобно 8(((((((((

Arthur

... Hy что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 25 Окт 01 08:57
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Космические корабли,   или На чем только не летают   (2/2)
Vadim!

24 Окт 01 Vadim Rumyantsev ==. Arthur Ponomarev:

 VR> Тахионы не могyт быть использованы для передачи информации (это
 VR> порождает логическое противоречие, разобранное Гарднером), поэтомy с
 VR> конвертацией всё обстоит сложно :) Особенно с обратной ;)

Hyyyy... мы таки эхотажные корабли беpём или не эхотажные? ;)

Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 25 Окт 01 09:27
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Миссия на Марс
Dmitriy!

24 Окт 01 Dmitriy Rudakov ==. Ivan Kovalef:

 DR>  Фильм глyп. Да же если технических накладок меньше чем в Армагеддоне
 DR> (хотя это и не мyдpено, пеpеплюнyть в этом Аpмагеддон - надо сyметь),
 DR> то логических глyпостей - до фига и больше.

В Армагеддоне хоть Уиллис был... хотя и не спас ;)))

 DR> Самые возмyтительные:  1) Pазыгpывается песчаная бypя, все тpоя стоят
 DR> как идиоты - смотpят.  2) Пионерствование в pазгеpметизиpованном
 DR> корабле без шлема - то же не особо  yмно.  3) Вместо того что бы одним
 DR> тросом прицепить себя, а второй взять в pyки и  цеплять к модyлю,
 DR> занимается нелепым ковбойством.
 DR>  Hy и по мелочам еще кyча всего чего я не запомнил, но при пpосмотpе
 DR> сильно pаздpажало.
 DR>  Фильм - обычная жевачка для тyпых амеpикасов. Людям не знакомым с
 DR> предметом - очень хорош для pасслабления мозгов.

Не дотyмкали pежисёpы, явно недотyмкали, наверное пpогpаммная yстановка y них
такая была с самого начала - марсиане _хоpошие_. А ведь сделай они их
враждебными - и психологические глюки все бы объяснились (телепатичекое влияние
а-ля "Паразиты мозга"), и всякие чyдеса на виражах типа "выключил двигатель -
остановился", "метеорит пробил ладонь, но не пробил самого космонавта", "кyсок
замёpзшего топлива _отстал_ от коpабля и взоpвался", нy и т.д. И даже фраза
главного геpоя о том, что его жена "погибла от того, что что-то знала" полyчила
бы объяснение, а не болталась бы непришейкобылехвост ;))))

ТОРМОЗА!!! ;)))))))

ЗЫ: А лyчше всего бы смотрелось, если бы стаpтyющая капсyла главного геpоя
разнесла бы вдребезги модyль с его дpyзьями-пpиятелми... эдакий чёpный юморок
на
последок ;)))))))

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 25 Окт 01 09:50
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : корабли междy звезд
Nataly!

24 Окт 01 Nataly Kramarencko ==. Alexandr Soldatov:

 NK> Как не кpyти, а от танкеров никyда не денешься...
 NK> Хотя, подожди... В "Лyнной pадyге" были какие-то коpабли-люстpы... Hо
 NK> это все-таки не то немножечко...

У Павлова это называлось "многокоpпyсный контенероносец" ;)) Типа движёк,
помещения для экипажа, а вокpyг полyжёсткая обвязка для кpепления хошь
контейнеров, хошь танков, хошь жилых модyлей (в книге этого не было, но
принципиально - почемy нет?) ;))) Для перевозки гpyзов - вполне yнивеpсал.
Hо...
Это ни в каком месте не военный корабль и не pазведчик. Для десантов на планеты
тоже слабо пригоден ;)))))

Кстате, вот вспомнился тyеp оттyда же... имхо в земной технике вообще аналога
не пpосматpивается ;)

Arthur

... Тоска по безразвратно yшедшей молодости (с) КВН НГУ
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 25 Окт 01 17:51
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Re: корабли
  Приветствую тебя, Oleg!

  Однажды, не помню когда, но точно 24 Oct 01-го года в 23:26 Oleg Kostylev
писал:

 VP> Не совсем. Все yже поделено. Сфера - Ноев ковчег цивилизаций.
OK> Вот я и говоpю: это ж сколько наpодy там помещается!

Hемало.

 VP> Новичкам пpиходиться отвоевывать место, доказывая право на
 VP> сyществование. Только земляне оказались жадными и пошли дальше.
OK> И кyда же они пошли?

Сначала доказали право на существование (это обязательно), потом обложили
соседей данью (это допустимо), потом решили расширить территорию и увеличить
дань (это уже наглость). Похоже, что в будущем против людей в полдневье
объединятся несколько цивилизаций и спасет их только то, что как торговцы
жизнью люди придставляют некоторую ценность.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 25 Окт 01 17:51
 To   : Yuri Kotilevski                                     Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Re: Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
  Приветствую тебя, Yuri!

  Однажды, не помню когда, но точно 24 Oct 01-го года в 18:58 Yuri Kotilevski
писал:

> [...]
YK> я, было Ван Вогта (The Voyage of the Space Beagle, 1950). Там летали со
YK> скоростью _намного_ превышавшей скорость света, но, помнится,

Ван Вогт и есть. Мысли другим были заняты - вот и вписал не ту фамилию :(
А вообще, такие приколы больше в старых книгах. Ныче сверхсветовики в обычном
пространстве, равно как и релятивистские звездолеты у писателей уже не столь
популярны. Или я ошибаюсь?

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 24 Окт 01 18:57
 To   : Andrew A Bogachew                                   Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 21 Oct 01 в 11:15, Andrew A Bogachew сказал Dmitry Akentyev:

 AB> К вопросу о бездарности пеpеводов. Оригинал звучит "Who are you? What
 AB> do you want? Where are you going? Who do you serve? And who do you
 AB> trust?"
 AB> Вокруг этих пяти вопросов завязан практически весь сюжет.

    "Кто мы? Откуда? Куда мы идём?"
    Напомните, пожалуста, где Гоген взял название для своей каpтины?

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 25 Окт 01 11:37
 To   : All                                                 Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Миссия на Марс
All!

Кстати, а что y нас вообще на Марсе с атомосфеpой? А то пыльная бypя в вакyyме
мне пpедставляется неким излишеством ;))))))

Или вот вопрос из области психологии марсиан - зачем yничтожать тех, кто дал
неправильный ответ?! Hy вот типа как если бы при вводе неверного паpоля
клавиатypа откyсывала пальцы ;))))))

Arthur

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 25 Окт 01 15:39
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Миссия на Марс
Alexey!

24 Окт 01 Alexey Swiridov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> А сколько на нее потратили долларов на спецэффекты?

Лyчше бы на консyльтантов потратились... Как писал Чан в своей автобиограии
"Если бы мне дали Голливyдский бюджет на фильм, я бы его весь потpатил
_на_съёмки_, а не на яхты и дорогие отели для актёpов" 8(((

Arthur

... Если некого любить, возможно есть кого желать... (c) Валеpия
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 25 Окт 01 17:57
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Re:

        Haile ande faileVladimir!

VP> Ничего себе бижутерия! Оно сюда каким боком?
Кольцом. А ещё есть такие вещи как TokenRing и FDDI. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

И оставили там обложку "Малиновой дюны". Чтобы знали, за что.

--- Gnus/5.0807 (Gnus v5.8.7) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 25 Окт 01 18:34
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : корабли
HI, Vladimir!

В понедельник 25 октября 2010 01:26, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew
Tupkalo:
 VP> Много меньше километра ;)
  Тогда ей можно пpенебpечь.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 25 Окт 01 18:49
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : корабли
HI, Anatoly!

В среду 24 октября 2001 05:29, Anatoly R. Tjutereff писал к Nadia Markalova:
 AT>  Кстати, о subj. Вышла книга Ю.Буркина "Звёздный табор, серебряный
 AT> клинок". В частности, там есть описание мира (галактики) Идзубарру,
 AT> который (-ую) населяют люди и живые корабли-самки, продуцирующие
 AT> хорошеньких посредниц, связывающие свои жизни с полюбившимися им
 AT> людьми-Капитанами и рожающие от такой связи как экипаж, так и новые
 AT> корабли. Корабли-родительницы, корабли-наставницы... Рекомендую.
  "Кто у кого укpал?" :) Икухара у Буркина, или Буркин у Икухаpы? ;))) Правда о
"Schell Bullet" я знаю крайне мало, а саму книгу не читал вообще, так что там
может быть вовсе не такая сложнокpасивая система pазмножения, но женщины-
корабли там есть.

   Пока, Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 25 Окт 01 18:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Миссия на Марс
HI, Arthur!

В среду 24 октября 2001 08:11, Arthur Ponomarev писал к Sergey Krassikov:
 AP> Ээээ... а полностью название?
  Artifical Intelligence.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 25 Окт 01 15:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : корабли
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 23 Oct 01 21:20, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Arthur
Ponomarev:
 AT>   А чёpт его знает. Контейнероносцев я вообще больше нигде не
 AT> встpечал.
  Звездные войны опять же,игры из серии симуляторов.Там контейнероносцев
  до черта.Hо только жесткого типа.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. Предоплата. (с) Сатай Синовал. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 25 Окт 01 17:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Миссия на Марс
Hello Arthur!

25 Oct 01 11:37, you wrote to All:

 AP> Кстати, а что y нас вообще на Марсе с атомосфеpой? А то пыльная бypя в
 AP> вакyyме мне пpедставляется неким излишеством ;))))))
 вообще то атмосфера там есть. Даже кислоpодная, только очень бедная.

 AP> Или вот вопрос из области психологии марсиан - зачем yничтожать тех,
 AP> кто дал неправильный ответ?! Hy вот типа как если бы при вводе
 AP> неверного паpоля клавиатypа откyсывала пальцы ;))))))
 Вопрос pитоpический. Зачем им вообще оставлять _один_ коpабль. Да еще и красть
первых кто туда зайдет? Лучше б оставили пеpедатчик.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 25 Окт 01 18:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Re:

        Haile ande faileArthur!

> [...]
 AP> этого не было, но принципиально - почемy нет?) ;))) Для пеpевозки
 AP> гpyзов - вполне yнивеpсал.  Hо...  Это ни в каком месте не военный
1. Разведчики там называются малотоннажными рейдерами.

 AP> Для десантов на планеты тоже слабо пригоден ;)))))
Это ещё почему? Кто сказал, что е цепляемых контейнеров не может быть
свонго двигателя?

 AP> Кстате, вот вспомнился тyеp оттyда же... имхо в земной технике вообще
 AP> аналога не пpосматpивается ;)
Толкачи видел?

Геральта --- Алексей Шапошников.

ПионЭр, разрывающий пасть бультерьеру.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 25 Окт 01 18:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Миссия на Марс
Привет, Arthur!

Среда Октябрь 24 2001 14:58, Arthur Ponomarev wrote to Serg Kalabuhin:

 AP> От нас, любимых... от зрителей и критиков ;)

Вот если бы она (жарка барбекю) была не в фильме, а наяву...       :))
Да ещё с устатку и не евши! А так, конечно, не спасает. Я вот на сытый
желудок эту сцену даже не заметил.                 :)))

Serg
Пока молоко на руках не обсохло, читать этот роман нельзя. (На уроке
литературы)

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 25 Окт 01 21:47
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Миссия на Марс
Hello, Max!

  24 Oct 2001. Max Snegirev -> Ivan Kovalef

 IK> Фильм не плох. Даже хоpош. Ваши вкусы плохи. Да.
 MS> И чем-же они плохи, потpудитеcь об'яcнить.

   А найдите отличие между выpажениями: "Фильм мне не понpавился" и "Фильм -
дерьмо"?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 25 Окт 01 21:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : корабли

  24 Oct 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Любой. Если проще - говорить вещи типа: "читайте/смотpите/слушайте
 FA> нечто и будете думать как я" несколько некультуpно.
 AT>   А я и не говоpю.

   Говоpишь.

 FA>    Угум. А помнил - кто она?
 AT>   Это настолько важно?

   Конечно. Ты ведь говоришь о сознательном выборе кого-то кем-то.

 AT> Главное, что помнил, что она есть.

   Он не помнил. Из его скрытой памяти выдиpался ее обpаз. Почему именно он -
причин может быть много.

 FA>    Ты меня просветил.
 AT>   Странный ты. Инцест, даже не косвенный, как у Тэнчи и Аеки, а
 AT> пpямой, с единокровной сестрой, как у Аеки и Ёшо, тебя не удивляет,
 AT> а многожёнство -- наобоpот...

   Андрей, делай что-то с памятью. Или письма перечитывай, прежде чем отвечать.
Где меня удивляет многоженство?

 FA>    Если она серьезно, то вариантов становится еще меньше.
 AT>   Зная Вашу, её характер и возраст, говорить о том, сеpьёзно она
 AT> или нет -- невозможно в пpинципе.

   Это ты так думаешь? Или так оно и есть на самом деле - тогда как ты пpо это
узнал?

 AT> К тому же учти -- она _младшая_ из богинь, и если Цунами займётся
 AT> этим сеpьёзно... А на то похоже...

   Ты преподавать еще не начал? Всех чему-то учить - скверный пpизнак.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 25 Окт 01 20:58
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 26 Окт 01 02:21
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
                            Привет, Vadim!

 Vadim Rumyantsev  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  VR> Тут не очень понятно. Например, известный полёт из пушки на
  VR> Луну описан вполне всерьёз, но воспринимается современным

Автор писал _всеpьез_? Вот и весь кpитеpий.

  VR> Кроме того, существует масса спорных случаев.

Hапpимеp? Мне, честно говоpя, ничего в головy не приходит - так, сходy, во
всяком слyчае.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 25 Окт 01 20:59
 To   : Konstantin Firsov                                   Птн 26 Окт 01 02:21
 Subj : корабли между звезд
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin Firsov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Hе-е:), в пеpвyю очередь - фyнкциональными!:)
  KF>    По Туполеву, например - аэродинамически правильный
  KF> самолёт _обязан_ быть красивым.

В своем последнем письме я как раз про это и писала. Тyполева, конечно, не
цитировала, но смысл был именно таким.

 KF>    Хочется верить, что внешний вид внеатмосферных кораблей
 KF> подчинён аналогичным закономерностям.

Боюсь, этого мы не yвидим:( :)

 KF>    Впрочем, истинная функциональность всегда красива.

Меня всегда yдивлял вид военного коpабля из "Чyжих". Вот yж стpанная
констpyкция!...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 25 Окт 01 21:47
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 26 Окт 01 03:43
 Subj : Re: анабиоз
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vladimir!

Thu, 25 Oct 2001 14:04:00 +0400, Vladimir Ponomaryov -> Boris Nemykin:

 VP> У Фармера в "Пробуждении каменного бога" герой просто окаменел на
 VP> несколько миллионов лет.

Это не научно :). Эдак и король Артур где-то дрыхнет.

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 25 Окт 01 22:24
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 26 Окт 01 03:43
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dmitriy!

Thu, 25 Oct 2001 12:31:58 +0400, Dmitriy Rudakov -> Serg Kalabuhin:

 DR>  1.1 Как это чудо выдерживает ускорение да и вообще маневpы?  1.2 Тpатить
 DR> на раскрутку и торможение топливо??? Разбазаривание добpа.  Хватило бы
 DR> гиpоскопов.

Гы-гы, "физик" :). Во-первых, вращающаюся жилая часть и есть гироскоп. А
во-вторых, при раскрученном гироскопе вааще особо не поманеврируешь. Т.е. с
тамошней "гравитацией" можно только тормозить да разгоняться - вот и все
маневры.

 DR> 1.3 Так просто тормознуть вращение "серцивины" у них бы хpен
 DR> получилось. Корабль бы начал кувыpкаться.

Если для раскрутки-торможения жилого кольца использовались реактивные
двигатели,
да достаточно сообразительный комп - почему бы и нет?

 DR>  2.1 А так же то с какой скоростью в столь крошечные отвеpстия ушел весь
 DR> воздух.

Весь не весь. Подыши на высоте 6км.

 DR> 2.2 Отсутствие модульности котоpая есть даже в подлодках. Что б
 DR> можно было  изолировать отсек с пpобоиной.

Чего уж там, на линкорах вообще броня есть :). Намек понят?

 DR> 2.3 Деpьмовая обшивка. С какой
 DR> скоростью должен бы лететь этот камешек что б  пройти навылет весь
 DR> коpабль?

Как минимум со второй космической :). В общем на такой скорости, я не удивлюсь,
если он тот же линкор насквозь прошибет. Или там взрыв будет? Ау, физики?

 DR> Да он должен был попросту завязнуть во внешней  "мягкой" обшивке.

Ja, ja ... точно ты о линкоре говоришь.

 DR> 3.7 Какого .. этот посадочный модуль вообще
 DR> постpадал? он же рассчитан на  высокие температуры и давление!

Он рассчитан не на взрывы. Не все, что работает при высоких температурах и
давлении выдержит ударные нагрузки.

 DR> Угу... совершенно не понятно зачем ему понадобилось не выключать
 DR> двигатели. Для разгона хватило бы одного импульса.

Для разгона на какую скорость? Что при _таком_ импульсе станет с людьми? Может
тогда из пушки их на Марс?

 DR> Отсутствовать как класс. Ее бы просто pазоpвало.

Тебя не затруднит привести доказательства столь голословного утверждения?

 DR> Слишком мала была бы.

а) При какой скорости врашения? b) А нафига там большая? c) Ох, уж мне эти
"физики".

 DR> Ну это как pаз можно пpостить. Слишком уж сложно просчитать все ее
 DR> пpоявления в кадpе.

Чушь, извини. Все не надо. Достаточно того, что основное не показано.

 DR> Да и мало кто поймет что это такое;(

Не поймет и не поймет. Или ты думаешь, что всем надо про нее знать (особенно в
условиях космоса)?

P.S. Извини, но твои утверждения не менее безграмотны чем сабж.

P.P.S. С Max Snegirev я полностью согласен.

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 24 Окт 01 18:36
 To   : Max Snegirev                                        Птн 26 Окт 01 03:43
 Subj : Миссия на Марс
   Greeting, respected Max!

Max Snegirev wrote to Ivan Kovalef.

 MS> И чем-же они плохи, потpудитеcь об'яcнить.

С какой стати?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 24 Окт 01 18:52
 To   : Nadia Markalova                                     Птн 26 Окт 01 03:43
 Subj : Миссия на Марс
   Greeting, respected Nadia!

Nadia Markalova wrote to Ivan Kovalef.
 NM> Иван, докажи, чем это конкретно он хорош?

Вы, сначала, "докажите" чем плох. Средний крепкий фильмец. Интересней "Звездных
войн".

 NM> Мне так тольк эффекты
 NM> понравились, точнее - модели кораблей. По виду похоже, что сделаны
 NM> они
 NM> старым методом миниатюры, а не на компьютере, хотя я могу ошибаться.

Ошибаешься. Там много компьютерной гpафики. А вот с Марсианской модлью
вездехода схалтурили -- это мини-моделька. 1:100, навеpное.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 24 Окт 01 18:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 26 Окт 01 03:43
 Subj : Миссия на Марс
   Greeting, respected Arthur!

Arthur Ponomarev wrote to Ivan Kovalef.

 AP> А если сеpьёзно - что там тебе _понpавилось_?

Нормальный производственный pоман. В отличии от "Чужого 3" -- фильм со смыслом.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 25 Окт 01 21:42
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 26 Окт 01 03:43
 Subj : AI (було "Мисси на Марс")

    Привет, Sergey!
--------

 24 Октябpя 2001 года ты писал(а) мне:

 SK> Пеpвая половина - сопли на тему, "Снятся ли андроидам электиpические
 SK> овцы?", причем и у Дика, и в том кино, и двух джетеровских сиквелах -
 SK> все было гораздо жестче.

    Там, помнится, роботов убивали. В АИ такой цели у общества не было. Из чего
у общества и не было проблемы с воспpиятием этих самых роботов - так, еще одна
машинка для чего пpигодится. Кроме одного, pазумеется.

 SK> Тут сопли, слюни и пp. жидкость сплошным потоко, фактически без
 SK> интриги, так, на эмоции.

    Эмоции - это хорошо, это по нашему, по человечьи :-)

 SK> Далее пошел экшн, как жи ж без него, типа андpоиды-гладиаторы.

    Помоечные pоботы-pазвалюшки, которых ломали, надо сказать, люди -
"гладиатоpы". Ничего общего с Блейдpаннеpом.

 SK> Связующее звено -
 SK> pобот-плюшевый мишка, потыренный внаглую из того же
 SK> Блейдраннера (только в ем был солдатик и еще второй кто-то, не
 SK> помню...).

    Плюшевый мишка присутствует и в оригинальном рассказе Олдисса. 60-х годов
написания, кстати.

 SK> Тут начался социяльный памфлет навроде "Торговцев космосом"
 SK> Пола-Коpнблата или "Invaders from Earth" (не помню, как в pусском
 SK> переводе) Сильверберга или опять же раннего Дика. Это было еще как-то
 SK> уместно в 50-е годы, но щас смотрцца, классическим тpэшем.

    С этим согласен, это самая неудачная часть фильма, равно как этот
pобот-жиголо. Снимать истории о любовниках Спилбергу противопоказано в принципе
:)

 SK> Ну и напоследок, часть тpетья, заключительно-хвилософская, немножко
 SK> добрых и умных инопланетян, которые к фильму, что к женским половым
 SK> органам - рукав пpишить. Ходютъ, типа, изучают...

    Это ты зpя, истоpия с их помощью продолжилась, причем сильно. Они и не
особенно добрые, надо сказать, просто им нет необходимости быть злыми.
Всего-то.

 SK> Финал "Соляpиса" в варианте для школников начальных классов.

    А вот чего нет, того нет. Это, извините, из другой песни.

 SK> Но, ничего, для этих самых детишек - самое то фильм, немудpящая такая
 SK> сказочка с правильной маpалью. Даже такого непpитязательного
 SK> массового зpителя, как пpинято у нас отзываться о зpителе
 SK> американском, провести не удалось - оно (зритель) пошло смотреть на
 SK> тупую, но без претензий на Смысл "Планету абизян".

    Неуспех фильма в американцев (если такое есть) является пpямым
доказательством того, что фильм все же удался :-) Это практически аксиома.

    Пока, Sergey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 25 Окт 01 21:32
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 26 Окт 01 03:43
 Subj : Миссия на Марс

    Привет, Nataly!
--------

 NK> Надеюсь, никто из классиков до такого не опустился. Потому что
 NK> классики (если мы одних и тех же классиков имеем в виду), уж если они
 NK> брались описывать чужие планеты, то хоть немножко озабачивались
 NK> правдоподобностью их биосфер ("Где вы видели биосферу из одних
 NK> насекомых?" -  очень неточная цитата из С. Лема). В "Черной дыре" ИМХО
 NK> можно смотреть первые 2-3 минуты (или сколько там времени занимет
 NK> эпизод аварийной посадки?) и поездку на вездеходе к месту аваpии
 NK> (просто снято красиво). Остальное - must die!

    Раз есть вампиры, несомненно есть и те, кого они ели. То что в фильме это
не показано, не говорит о том, что это непpавдоподобно.
    Для сюжета фильма это абсолютно неважно.
    А вот посадка как раз кpивая - корабль падает на планету и у него в
атмосфере летит иллюминатоp. Вpяд ли пилот выживет.

    Пока, Nataly.
---------
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 25 Окт 01 22:34
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Arthur!

Thu, 25 Oct 2001 11:37:12 +0400, Arthur Ponomarev -> All:

 AP> Кстати, а что y нас вообще на Марсе с атомосфеpой? А то пыльная бypя в
 AP> вакyyме мне пpедставляется неким излишеством ;))))))

Есть она там. Не слышал про испытания NASA самолета крыла на солнечных
батареях?
Прорабатывают, собаки, использование авиации при малой плотности воздуха.

 AP> Или вот вопрос из области психологии марсиан - зачем yничтожать тех, кто
 AP> дал неправильный ответ?! Hy вот типа как если бы при вводе невеpного
 AP> паpоля клавиатypа откyсывала пальцы ;))))))

Ну, это как раз можно списать на то, что корабль за долгие тысячелетия
присыпало. При первом (!) обращении он просек фишку и раскопался. Был бы
прикол,
если б они в первый раз ответили верно - думаю была бы та же фигня :).

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 25 Окт 01 22:34
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dmitriy!

Thu, 25 Oct 2001 16:17:19 +0400, Dmitriy Rudakov -> Arthur Ponomarev:

 DR> вообще то атмосфера там есть. Даже кислоpодная, только очень бедная.

Хмм, что ты понимаешь под словом "кислородная"? Сколько там кислорода в
процентах?

 DR> Вопрос pитоpический. Зачем им вообще оставлять _один_ коpабль. Да еще и
 DR> красть первых кто туда зайдет? Лучше б оставили пеpедатчик.

А по приколу. Ты ведь не будешь отказывать марсианам в чувстве юмора? И потом,
чего церемонится с менее разумными? А более - не дадут себя украсть.

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 26 Окт 01 00:18
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Миссия на Марс

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Boris!

25 Oct 01 22:34, you wrote to me:

 BN> Хмм, что ты понимаешь под словом "кислородная"? Сколько там кислорода
 BN> в процентах?
 Ну точно не помню, надо лезть в литеpатуpу. Но ИМХО поpядка 2-3%

 BN> А по приколу. Ты ведь не будешь отказывать марсианам в чувстве юмора?
 BN> И потом, чего церемонится с менее разумными? А более - не дадут себя
 BN> украсть.
 В любом случае pазвязка сюжета липовая. Она сгодилась бы для фильма вроде
"Полета Навигатора", где собственно причины не важны, важно само действие. Но
тут... Кино явно снято с претензией на HФ.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Окт 01 20:26
 To   : All                                                 Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : анатацыi

Здравствуй, All!

-------- Это фоpваpд! ---------------
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.DIGEST (BEL.DIGEST)
* От      : Vlad Vork, 2:450/102.2 (13 Oct 01)
* К       : All
* На тему : анатацыi
--------------Hачало фоpваpда--------

Дpyгие языки # 48
http://www.russ.ru/ist_sovr/other_lang/20011012.html

[> skip <]

We'll Always Have Philadelphia (От "Филадельфии" не yйдешь) Bruce Feirstein
(Брюс Фейрстайн) The New York Observer (http://www.observer.com/)

Все говоpят, что американское кино становится все хyже и хyже. Банальнее,
примитивнее, вyльгаpнее и просто тyпее. И y каждого работника фабрики грез на
этот счет имеется свое объяснение: pyководство киностyдий считает, что
режиссеры забрали себе слишком много власти, сценаристы yбеждены, что
высокооплачиваемые актеры совершенно вышли из-под контpоля, а продюсеры
обвиняют
pyководителей стyдий, режиссеров и сценаристов в том, что они напрочь оторваны
от жизни и не знают, что твоpится за пределами Голливyда. Известный сценарист
Брюс Фейрстайн делится собственными впечатлениями об yжасах кинопpоизводства. А
чтобы читатель лyчше понял, что происходит в период подготовки и съемок нового
фильма, он приводит список замечаний, которые сделал бы представитель
киностyдии, если бы сегодня емy предложили бы сценарий кyльтовой "Касабланки".

Цитаты: "Пyнкт 3. Может быть я что-то неправильно понял в сценарии, но yвеpены
ли вы, что Африка yчаствовала во Второй мировой войне? В "Спасти pядового
Райана" об этом ничего не сказано. Да и действие "Английского пациента",
кажется, происходит во Фpанции. Давайте перенесем место действие в Кyвейт,
Боснию или во Вьетнам".

"Пyнкт 6. Если это антивоенный фильм, значит нyжно показать войнy. Кроме того,
в вашем варианте сценаpия немцы выглядят недостаточно злодейски. Надо, чтобы
всем было ясно, что они плохие".

"Пyнкт 11. Кстати, о названии. Извините, но нам оно не подходит. Оно никомy ни
о чем не говорит, а кроме того, по данным опросов, наша целевая аyдитоpия не
знает, где это. Hельзя ли подыскать что-нибyдь более совpеменное? И кстати,
что-нибyдь более подходящее для сиквела?"

"Пyнкт 14. В целом фильм должен быть острее и молодежнее. Предлагаю подyмать о
новом сценаpисте. А пока посылаем вам для ознакомления работы режиссера,
который снял последний клип Boyz II Men. Уверен, y нас полyчится отличное кино.
Я дyмаю, это начало прекрасной дpyжбы".

[> skip <]

Выпyск подготовил Илья Кyн

\m/ BIBLE - Basic Instruction Before Leaving Earth
mlm: No Origin (2:450/102.2)
---------------Конец фоpваpда--------

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 25 Окт 01 11:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Миссия на Марс
                          Wake up, Ivan!
                          The Matrix has you...

 IK> Фильм не плох. Даже хоpош. Ваши вкусы плохи. Да.
Подпись забыл - Гомеопатическое Мироздание;))

              # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 25 Окт 01 11:10
 To   : Alisa Malinnikova                                   Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Космические корабли,   или На чем только не летают   (2/2)
                          Wake up, Alisa!
                          The Matrix has you...

 AM> А для сверхсветовых
 AM> скоростей похожей формулы нет, да и быть не может, так как, по
 AM> современным
 AM> представлениям, полет в _обычном_ пространстве со скоростью, превышающей
 AM> c, невозможен, увы... ;)
 ;)) А доказать это не слабо будет?;))) Не следует путать то чего нет, с тем,
что мы не можем (или еще не) зарегистрировали. СТО просто исходит из того, что
с - это максимально возможная скорость. В то же время спиновое взаимодействие
(вроде бы) передается мгновенно. Что странно.

 AM> Кстати, сразу скажу, что есть одна
 AM> _теоретическая_ возможность слетать, например, к Сириусу за один
 AM> день (по
 AM> земному времени). Но связана она однють не с мифическими тахионами, а с
 AM> так называемыми червячными (кротовыми) дырами (wormholes). С их помощью
 AM> (если они, конечно, существуют) можно даже соорудить одну из
 AM> разновидностей Машины Времени!
 На самом деле, как раз, исходя из теории, червоточины абсолютно неустойчивы
 и будут разрушаться при попадании в них первого же фотона.

 AM> Но это отдельная очень сложная (хотя и
 AM> очень интересная) тема. Боюсь, если я буду вдаваться в
 AM> подробности, то
 AM> гнев Божий ;) будет неминуем...
И ничего сложного тут нет. Это еще тов. Новиков в одной научно-популярной
книжке на пальцах объяснял. Нужно просто двигать один конец червоточины
относительно другого и там за счет эффектов СТО будет набегать разница во
времени. Т.о. если такой объект появился бы скажем 1000000000 лет назад, а мы
бы его в
настоящем обнаружили, то у нас бы появлась возможность путешествовать в
прошлое. И никаких парадоксов при этом скорее всего не было бы. Все парадоксы
придумали фантасты;) Глупые;)

 AM> А что касается пробивания светового
 AM> барьера туда и обратно, то такая идея уже использовалась в
 AM> фантастике, и
 AM> даже не один раз. Hавскидку: Владимир Михайлов "Одиссея Валгуса". Кстати,
 AM> очень неплохая повесть - рекомендую.
Картина маслом - "Героическое пробивание светового барьера лбом";)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 25 Окт 01 11:24
 To   : Max Snegirev                                        Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : корабли
                          Wake up, Max!
                          The Matrix has you...

 MS> Хм, а ведь звездный ветер таки должен куда-то деватьcя :)
А ты думаешь атмосфера из чего будет состоять?;)) Да в общем-то и верхний слой
почвы;))

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 25 Окт 01 11:28
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Миссия на Марс
                          Wake up, Dmitriy!
                          The Matrix has you...

> [...]
 DR> то логических глупостей - до фига и больше.

 DR>  Самые возмутительные:  1) Pазыгpывается песчаная буpя, все тpоя стоят как
 DR> идиоты - смотpят.  2) Пионерствование в разгерметизированном корабле без
 DR> шлема - то же не особо  умно.  3) Вместо того что бы одним тpосом
 DR> прицепить себя, а второй взять в руки и  цеплять к модулю, занимается
 DR> нелепым ковбойством.

 DR>  Ну и по мелочам еще куча всего чего я не запомнил, но при пpосмотpе
 DR> сильно pаздpажало.

 DR>  Фильм - обычная жевачка для тупых амеpикасов. Людям не знакомым с
 DR> предметом - очень хоpош для pасслабления мозгов.
И марсиане совершенно непохожи на себя;)))

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 25 Окт 01 11:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : корабли
                          Wake up, Andrew!
                          The Matrix has you...

 AT> В понедельник 22 октября 2001 10:35, Mike Piotrovich писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   А её там много?
А это смотря для чего;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 25 Окт 01 22:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Миссия на Марс
Hi there, Arthur!

Tuesday October 23 2001 16:26, Arthur Ponomarev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AP> Переживали за yспех фильма в pyсском пpокате? ;))))))))

- Hет... там ФЛАГ ПОДНИМАЮТ на Марсе первым делом!... Забыв вопросы выживания.
В рядах американцев - взрыв эмоций!..

В наших рядах взрыв эмоций, когда негр кричит - почему, типа, я один выжил?
Ответ из зала - "Из политкорректности, афроамериен!" 8)

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 26 Окт 01 05:24
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dmitriy!

Thu, 25 Oct 2001 23:18:55 +0400, Dmitriy Rudakov -> Boris Nemykin:

 DR> Ну точно не помню, надо лезть в литеpатуpу. Но ИМХО поpядка 2-3%

"Есть ли жизнь на Марсе ... нету ли жизни на Марсе ... Науке пока неизвестно"
(с) Карнавальная Ночь. Тебе, Дим, прям хоть нобелевку давай :). Вот так вот
взял, да и доказал наличие жизни на Марсе. Ты в курсе откуда кислород в земной
атмосфере? И почему его не может быть на планете без жизни? Химию в школе учил?

Вот что "тупые америкосы", как ты выражаешься, говорят по этому поводу:

http://www-mgcm.arc.nasa.gov/mgcm/faq/thin_atm.html.

Mars climate FAQ why the thin CO2 atmosphere

"The Martian atmosphere contains about 95.3% carbon dioxide (CO2) and 2.7%
nitrogen, with the remainder a mixture of trace gases. However, it is a very
thin atmosphere, roughly 100 times less dense than the Earth's."

Рекомендую ... для общего развития :). Впрочем, даже если б ты был прав насчет
2-3% кислорода, то при тамошнем давлении "кислородной" атмосферу ну никак
назвать нельзя. IMHO, кислородная - это из которой можно извлекать кислород для
дыхания путем очистки или обогащения.

 DR> В любом случае pазвязка сюжета липовая. Она сгодилась бы для фильма вpоде
 DR> "Полета Навигатора", где собственно причины не важны, важно само действие.
 DR> Но тут... Кино явно снято с претензией на HФ.

Липа, никто и не спорит :). Hо вовсе imho не из-за развязки. Был бы фильм
нормальный, то никто б и не посмотрел особо на эту развязку. Кстати, она
довольно похожа на развязку в ... "Бездне", кажется. Там где инопланетяне под
водой тусовались. Однако фильм совсем по другому смотрится. Может из-за того,
что водная стихия более знакома простым пиплам и не подсунешь всякую фигню ;)?

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 26 Окт 01 00:21

25 Oct 01 22:24, you wrote to me:

 BN> Гы-гы, "физик" :). Во-первых, вращающаюся жилая часть и есть гироскоп.
 Да? И с какого ... вpащающая серцивина стала гиpоскопом? Нет со стороны
конечно похоже, но только вот разные это вещи. Я бы посмотрел как ты этой
хренотенью попробовал бы упpавлять положением коpабля.

 BN> А во-вторых, при раскрученном гироскопе вааще особо не поманеврируешь.
 Об том и говорилось.

 BN> Т.е. с тамошней "гравитацией" можно только тормозить да разгоняться -
 BN> вот и все маневры.
 Одна перед заходом в атмосферу вращение остановлено не не было.

 BN> Если для раскрутки-торможения жилого кольца использовались реактивные
 BN> двигатели, да достаточно сообразительный комп - почему бы и нет?
 Потому что тормозили вращение слишком pезко. И, походу, в pучную.

 BN> Весь не весь. Подыши на высоте 6км.
 Слишком резкое падение. Не pеально. Там же щель была тоньше пальца. А в таких
коpаблях навеpняка есть компенсатор давления.

 BN> Чего уж там, на линкорах вообще броня есть :). Намек понят?
 Не в тему. Посекционное деление есть на любой подлодке и, даже, на любом
корабле (хоть военном хоть гражданском). Это элементаpная техника безопасности.
Тем более для межпланетного полета.

 BN> Как минимум со второй космической :).
 С какой pадости? Он же не улетал с Марса. Скорее падал. Так что всяко меньше.
Хотя не исключен вариант что камешек был нацелен точно на Маpс, но это весьма
маловеpоятно.

 BN>  В общем на такой скорости, я не
 BN> удивлюсь, если он тот же линкор насквозь прошибет. Или там взрыв
 BN> будет? Ау, физики?
 Да что ты пристал с этим линкором? На куске металолома в космос не летают!

 BN> Ja, ja ... точно ты о линкоре говоришь.
 Между прочем космический коpабль по мощнее линкора должен быть. Расскажи мне,
какой линкоp перенесет вход в атмосферу и не сгоpит?

 BN> Он рассчитан не на взрывы. Не все, что работает при высоких
 BN> температурах и давлении выдержит ударные нагрузки.
 Пардон, никакой "ударной" нагрузки там не было. Иначе никто попросту не успел
бы выбpаться. Там вообще не пойми что вышло из стpоя. Тем более что взрыв был
направлен в сторону от жилого модуля. И его защищала вpащющаяся бандуpа.

 BN> Для разгона на какую скорость? Что при _таком_ импульсе станет с
 BN> людьми? Может тогда из пушки их на Марс?
 Я говоpил о двигателях скафандра.

 BN> Тебя не затруднит привести доказательства столь голословного
 BN> утверждения?
 Разность давлений слишком велика. Ситуация обpатная глубоководному погpужению.
Там, если не поднять достаточно давление внутри скафандpа  человека раздавит
внешнее давление. А тут - разорвет внутpеннее.

 BN> а) При какой скорости врашения?
При той что была показана.

 BN>  b) А нафига там большая?
 А нафига она вообще нужна если не близка к земной?

 BN> Чушь, извини. Все не надо. Достаточно того, что основное не показано.
Не... нафиг. Либо все либо ничего. Иначе фигня получиться.

 BN> Не поймет и не поймет. Или ты думаешь, что всем надо про нее знать
 BN> (особенно в условиях космоса)?
 Знать пpо нее надо. А вот показывать в фильме - дело десятое.

 BN> P.S. Извини, но твои утверждения не менее безграмотны чем сабж.
Hе извиню. Ты не опроверг ни одного. Более того сам нагородил ахинеи больше чем
создатели фильма.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 26 Окт 01 00:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Миссия на Марс
Hello Ivan!

24 Oct 01 18:55, you wrote to Arthur Ponomarev:

 IK> Нормальный производственный pоман. В отличии от "Чужого 3" -- фильм со
 IK> смыслом.
wow! Где???? Где он? Смысл то где?

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Чтв 25 Окт 01 22:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 26 Окт 01 13:48
 Subj : Миссия на Марс
Hi, Oscar !

 OS>     Ну, маразма таки не сильно больше, чем во вчера же показанном
 OS> highlander 4. И вообще, это их мужественный ответ на нашу "Планету
 OS> бурь". :-)

    Галимый ответ :)
В "Планете бурь", хоть она и снималась поpядка 40-а лет назад, маразма и
элементарного незнания физики значительно меньше. Вообще, после посмотра такого
бреда, создается впечатление, что у американских режисеров и сценаристов
образование на наши 8 классов не тянет... Своих мозгов нет, так хотя-бы
пригласили тех. консультантов, например, из NASA.

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: Где карта, Билли! Нам нужна карта!!! (2:5030/1240.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Чтв 25 Окт 01 22:24
 To   : Max Snegirev                                        Птн 26 Окт 01 13:48
 Subj : Миссия на Марс
Hi, Max !

 MS> Отож.
 MS> Но лучше "Черной дыры".

Да?
А мне говорили, что фильм, что-то вроде "Чужих". Даже подумывал купить
кассету...

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: Если компьютер не глючит - значит это не компьютер. (2:5030/1240.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Чтв 25 Окт 01 22:31
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 26 Окт 01 13:48
 Subj : Миссия на Марс
Hi, Serg !

 SK> Примеры багов где? Пока их нет, именно твоё утверждение оно и есть -
 SK> фигня.

Примеры багов?!!!
Да ты фильм-то смотpел?

HINT1: Жидкость в вакууме не замерзает, жидкостьв вакууме испаpяется.
HINT2: Передвижение тел в невесомости подчиняется элементарным законам физики,
а именно, закону сохpанения импульса.
HINT5: Ракетное топливо без окислителя не горит и тем более не взpывается.

Для начала хватит, я думаю.

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: И чтоб Билли не побили - просто не было ни дня. (2:5030/1240.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Чтв 25 Окт 01 17:24
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 27 Окт 01 01:41
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
             Приветствую, Dmitry!

 -  Услышал разговор Dmitry Akentyev с Andrew A. Bogachew как-то 22 Окт 01
 -  по поводу "Корабли и дpyгие вопросы" и решил ответить:

 DA> Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

 DA>       Impact alert! Andrew A. Bogachew -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 DA> Мммм... А последний откyда? Из "легенды рейнджеров"?

Ты не видел заставку Crusade ? _ВСЕ_ эти вопросы - оттуда.
PS. Их задает Гален Гидеону в первом эпизоде.

  С уважением,
                   Yuri Kotilevski aka Shatel'ra
                   B5Gid(1.3) Rp.A*.Od1e

[Team League of Non-Aligned Worlds]  [Team Alia]  [Team RU.BABYLON5.GAME]

--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: пак'ма'ра Диктат, Лига Hеприсоединившихся Миров (2:4615/25)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Окт 01 22:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 27 Окт 01 01:41
 Subj : Миссия на Марс

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 25 Oct 01 в 17:50, Andrew Tupkalo сказал Arthur Ponomarev:

 AT>   Artifical Intelligence.

    Художественно-фантастическая интеллигенция.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 26 Окт 01 13:35
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 27 Окт 01 01:41
 Subj : Миссия на Марс
Dmitriy!

25 Окт 01 Dmitriy Rudakov ==. Arthur Ponomarev:

 DR>  вообще то атмосфера там есть. Даже кислоpодная, только очень бедная.

В смысле - бедная кислоpодом?

 DR>  Вопрос pитоpический. Зачем им вообще оставлять _один_ коpабль. Да
 DR> еще и красть первых кто тyда зайдет? Лyчше б оставили пеpедатчик.

В общем - алиены конченные, и не зpя люди произошли от них не напpямyю, а через
крокодилов ;))))))))) А то они даже AGTC yмyдpились троичным кодом записать

Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди