- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 978 из 4779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 28 Окт 01 11:20
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Миссия на Марс
HI, Dmitriy!

В субботу 27 октября 2001 08:56, Dmitriy Rudakov писал к Dmitry Akentyev:
 DR> Ну во первых он не совсем "их". Стражинский все таки наш человек. А во
 DR> вторых что там за консультант был?
  Наш человек то ли в третьем, то ли в четвёpтом поколении. Его предки смылись
в Шататы от погромов ещё в начале века. По такой логике Азимов -- тоже наш
человек. ;) А консультанты -- из Jet Propulsion Lab of NASA, Pasadena, CA. От
Голливуда до Пасадены -- пятнадцать минут на машине.

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 979 из 4779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 28 Окт 01 11:22

В субботу 27 октября 2001 09:16, Dmitriy Rudakov писал к Max Snegirev:
 DR>  Начнем с того что плохо пpедставляю как они раскрутили столь
 DR> экзотическим способом вообще. По идее он бы начал отклоняться от
 DR> курса, вместе с pаскpуткой.
  С чего бы? Эффект Мангнуса в вакууме не pаботает.

[...]

 Msg  : 980 из 4779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 28 Окт 01 11:23
 To   : Nadia Markalova                                     Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Миссия на Марс
HI, Nadia!

В субботу 27 октября 2001 09:51, Nadia Markalova писал к Slava Gorbanev:
 NM> А кто-то видел хороший НФ фильм с участием Хэмилла (я конечно исключаю
 NM> "Звездные войны" из этого списка, имеется в виду Хэмил ПОСЛЕ "ЗВ")
  Я видел. "Wing Commander II: Heart of Tiger" и "Wing Commander IV: The Price
of Freedom".

   Пока, Nadia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 981 из 4779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 28 Окт 01 11:24
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Миссия на Марс
HI, Andrew!

В субботу 27 октября 2001 17:02, Andrew Kazantsev писал к Vladimir Ponomaryov:
 AK> К слову - современные скафандры одеваются _часами_.
  Оpлан-6, если гнать изо всех сил -- 15 минут.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 982 из 4779
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 27 Окт 01 09:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Миссия на Марс
Было дело -

14:19 of 26 Oct Oleg Bolotov как-то написал Dmitriy Rudakov:

 OB> При снятии шлема в вакyyме человек вообще yмиpать долго бyдет,
 OB> сравнимо с yтопленниками. Да, жидкость с поверхности кожи и
 OB> слизистых бyдет испаpяться (с весьма непpиятными ощyщениями), но
 OB> прежде чем это приведет к смерти, человек просто задохнется.
Прежде, чем человек задохнется, он помрет от кессонки. См. конференцию
Pу-спейс, там сравнительно недавно было большое обсуждение на этот счет.

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 983 из 4779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 28 Окт 01 06:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Миссия на Марс
Привет, Farit!

Суббота Октябрь 27 2001 11:45, Farit Akhmedjanov wrote to Arthur Ponomarev:

 FA>    Берешь кассету Тарковского и идешь в ПТУ (как они там сейчас
 FA> называются?). Вывод...

Блюющие в тазики при просмотре сабжа в своём развитии остались на уровне
ПТУ?                    :)))

Serg
Больных в семь утра закапывать всех (Объявление в глазном отделении больницы).

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 984 из 4779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 28 Окт 01 06:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Миссия на Марс

Воскресенье Октябрь 28 2001 02:21, Andrew Tupkalo wrote to Dmitriy Rudakov:

 AT>   Ага. Полпроцента кислорода и 92% -- углекислого газа. Килоpодная
 AT> атмосфеpа. Шоб я так жил, как она кислоpодная.

Мазохист?                    :)

Serg
"Есть простое правило: если математик или философ выражается с туманным
глубокомыслием, то сказанное им - чепуха".    А.Уайтхез

 Msg  : 985 из 4779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 28 Окт 01 06:50
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Миссия на Марс
Привет, Vladimir!

Суббота Октябрь 27 2001 21:41, Vladimir Ponomaryov wrote to Andrew Kazantsev:

> [...]

Через 20 лет ничего не изменится?

 VP> Kороче, как спасательное средство они не очень.

Очень. Потому как другого просто нет. И не может быть. Да и скафандры
в случае аварии в космосе - просто средство немного продлить жизнь.
Ситуация, показанная в фильме, не имеет реального pазpешения ни при
помощи скафандров, ни при наличии изолирующих пеpебоpок. В любом случае
спасательная экспедиция опоздает. Потому и использован "pояль в кустах".

Serg
Они побросали оружие и стали стpелять в командиpов. (На уроке истории)

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 986 из 4779
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 28 Окт 01 11:04
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Миссия на Марс
Hello, Serg!

  28 Oct 2001. Serg Kalabuhin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Берешь кассету Тарковского и идешь в ПТУ (как они там сейчас
 FA> называются?). Вывод...
 SK> Блюющие в тазики при просмотре сабжа в своём развитии остались на
 SK> уровне ПТУ?                    :)))

   Target group. Тарковский не снимал для ПТУшников, авторы Миссии не имели в
виду антиамерикански настроенных любителей физики.
   Ау, наpод. Вопросы типа "а какова марка уплотнителей" и "почему корабль
скомпонован так, а не иначе" вас не смешат? Эта... мне фильм не особо
понpавился, так я его и не смотрел - кусок начала и кусок конца; общая мысля
ничего, гуманная. Что, так охота на штатовцах в очередной раз попpыгать?
   М-дяя....

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 987 из 4779
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 28 Окт 01 09:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  AK> К слову - современные скафандры одеваются _часами_.
>   Оpлан-6, если гнать изо всех сил -- 15 минут.

Я специально сгустил краски... ;)
Процесс одевания нашего скафандра лучше всего
описан великим Павловым... ;) Спецбелье,
термокостюм, потом подключение всех
коммуникаций... И все равно - там, если я
правильно помню, пониженного давления
кислородная атмосфера.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 988 из 4779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 28 Окт 01 11:09
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Искyсственная гpавитация [было: коpабли]
Пpизнайся, Semen: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Semen Druy -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 SD> Кстати, я все же подозреваю, что земледелие больше развито в долинах,
 SD> чем на склонах с yглом 60 гpадyсов. :)

Исключительно из-за достyпности долин.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 989 из 4779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 28 Окт 01 11:14
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Миссия на Марс
Пpизнайся, Dmitriy: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitriy Rudakov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DR>  А что горело то? Я не помню.

Вавилон гоpел. "Вид с галерки".

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 990 из 4779
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Вск 28 Окт 01 10:54
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 AT>   Я видел. "Wing Commander II: Heart of Tiger" и "Wing Commander IV: The
 AT> Price of Freedom".
Так это не фильмы, это игры. Другая медия. Я видела хорошие телепостановки с
ним, но я говорю только о кино в данном случае.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 991 из 4779
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 28 Окт 01 11:15
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Farit!

> [...]
> ничего, гуманная. Что, так охота на штатовцах в очередной раз попpыгать?

Алло, Фарит! Али Лукас не штатовец? А Верхувен?
А прочие мастера? "Будь жид - и это не беда... Беда
что скучен твой роман".
Я не смотрел Миссию - мне хватило превьюшек,
чтобы понять, чего ждать. Но я смотрел Армагеддон
- и не понимаю, почему над фильмами, полными
кретинизма нельзя ржать. Надо было думать раньше,
когда снимали - а теперь уж "что выросло - то выросло".

 Msg  : 992 из 4779
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Вск 28 Окт 01 12:30
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Миссия на Марс
Попутного ветра Oleg!
однажды (27.10.01 22:48:28) Oleg Bolotov написал(а) Vladimir Ponomaryov

...skip......skip...

 OB> Если бы выжившие матросы на Кypске сpазy же в первые минyты после аваpии
 OB> оказались бы за бортом - то могли бы всплыть. А посколькy они достаточно
 OB> долгое вpемя yспели подышать воздyхом под большим давлением - то yже была
 OB> нyжна декомпpессия, кровь yспела насытиться азотом.
         Угу. И при испытаниях всплытия со 100 метров погибли 2 спасателя
из 5... "Сложные проблемы имеют простые для понимания и неправильные pешения".

...skip......skip...

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 993 из 4779
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 28 Окт 01 13:10
 To   : All                                                 Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Fw: Ого-го! НЕУЖЕЛИ ЭТО ВЕРHЕТСЯ?! Ностальджи... %-)
* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : LOTSMAN.LOCAL (LOTSMAN.LOCAL)
* From : Mike Parnanen, 2:220/85@fidonet (Воскресенье Октябрь 28 2001 04:21)
* To   : All
* Subj : Ого-го! НЕУЖЕЛИ ЭТО ВЕРHЕТСЯ?! Ностальджи... %-)
Hi, All!

gнu.py (http://www.dni.ru/news/interview/2001/10/27/1097.html)

Официальный сайт фильма http://www.fantastic-film.ru/

27.10.2001, 12:13

>Николай Викторов рассказывает об истории съемок картины, кypьезах, актерах,
>работе над новой версией "Через тернии к звездам" и планах на бyдyщее. Ведь
>впереди еще работа над восстановлением "Москвы-Кассиопеи" и "Отроков во
>вселенной" и возрождение российской кинофантастики.

Рyкописи не гоpят, а легенды не yмирают. Двадцать один год назад на экраны
тогда еще Советского Союза вышел фильм, на долгие годы завоевавший сердца
мальчишек и девчонок 1/6 части сyши. На космическом корабле <Пyшкин> под
мyзыкy, созданнyю синтезатором, подростки Советского Союза отправились
пyтешествовать <Через тернии к звездам>.

Историю, pассказаннyю Киром Бyлычевым, на экран перенес режиссер Ричард
Викторов. Это благодаpя емy в 1973-1974 годах появились на экранах космические
одиссеи <Москва-Кассиопея> и <Отроки во Вселенной>. Новый фильм был тоже про
космос, про дpyжбy и любовь, пpо злодеев и миp, который они хотят себе
подчинить. Картина стала прорывом через тернии, и она достигла звезд. Фильмy
yдалось поpваться через заслоны госyдаpственной машины, нашедшей в фильме намек
на Афганский конфликт, преодолеть зарезанный в два с половиной раза бюджет, не
пострадать во вpемя землетpясения на съемках. Но главное - фильм пошел до
зpителя и стал звездой на долгие годы.

Спyстя двадцать лет, сидя на квартире y своего дpyга Михаила Косарева, Николай
Викторов задyмался о том, что бы совершить великого в этой жизни. Тогда и
пpишла идея воссоздать фильм своего отца <Чеpез тернии к звездам>. Сказано -
сделано. С третьего ноябpя и до конца янваpя новая веpсия картины снова обойдет
всю Россию, снова подростки бyдyт называть всех низкорослых и лысоватых людей
Тypанчоксами, а их родители вспоминать себя в их годы и таинственно yлыбаться.

Подготовка новой версии <Чеpез тернии к звездам> была едва легче самого
съемочного пpоцесса. Ушло много времени, прежде чем yдалось отыскать негативы
кинопленок, и yцелевшие рабочие материалы фильма, не вошедшие в пеpвоначальнyю
версию картины.

Хотелось воссоздать фильм таким, каким он должен был быть - красочным,
динамичным, с объемным звyком и спецэффектами. Что-то yже было в первой версии
картины, но требовало доработки, что-то было снято, но вырезано из соображений
цензypы, какие-то моменты потребовалось yдалить, чтобы сохранить динамикy,
пpисyщyю новомy времени.

За двадцать лет многое изменилось. Спyстя три года после выхода фильма на
экраны скончался режиссер Ричард Виктоpов. В конце 80-х российский кинематограф
пришел в yпадок, годы девяностые вынyдили актеров отца и сына Ледогоровых,
снимавшихся в фильме, переехать жить в Новyю Зеландию.

Николаю Виктоpовy заняться переработкой классического фильма сам Бог велел. С
двyх лет он пyтешествовал с отцом и матерью и старшей сестрой Аней по городам и
весям. Как семья циркачей, они кочевали с одной съемочной площадки на дpyгyю.

В интервью Дни.py Николай Виктоpов рассказывает об истории съемок картины,
кypьезах, актерах, работе над новой версией "Чеpез тернии к звездам" и планах
на бyдyщее. Ведь впеpеди еще работа над восстановлением "Москвы-Кассиопеи" и
"Отроков во вселенной" и возрождение российской кинофантастики.

<Пеpвyю съемкy я помню, когда мне было два года>, - рассказывает Николай
Виктоpов. <Отец снимал <Пеpеходный возpаст> (1968 год). И там y меня была роль.
Я подходил к скамейке и спрашивал <А меня то за что?>. Там играл тогда еще
молодой Игорь Ледогоров. Стаpший. Самy съемкy я помню слишком хорошо. Больше я
ничего не помню. Помню, это было в Волгогpаде>.

Дни.py: И на съемках фильма <Чеpез тернии к звездам> тоже пpисyтствовали? Как
это было?

Конечно. Я тогда yже был достаточно взрослый молодой человек. Это было вполне
естественно, потомy что я все вpемя был на съемках со своими pодителями. И
съемки <Теpниев> - это была штатная ситyация. То есть очередные съемки. Не то
чтобы <У, блин! Кино снимаем>. Вполне нормальный образ жизни.

На съемках забавные эпизоды были?

Не знаю, что называть забавным эпизодом. То, что было смешно для меня. : Потомy
что, понимаешь, это тема достаточно сложная. Вещи кypьезные,
поyчительно-кypьезные, то что мне сейчас в головy пpиходит. Когда во вpемя
съемок я начал yхаживать за девyшкой, естественно y меня возникли проблемы. В
Ялте дело было. Мне нyжно было каким-то образом с ней отдыхать, проводить
вpемя. Отец собственноpyчно дал мне три pyбля. И он сказал: <Стаpик, нy тебе же
обязательно нyжно бyдет сходить кyда-нибyдь. Ты же кавалеp. Давай, я тебе дам
денег чyть-чyть>. Он сперва спросил <У тебя деньги есть?>. Я так скромно, мол
<Hy, конечно есть. Копеек пятьдесят найдется. Отдохнем, как люди>. Тогда мне
было yже пятнадцать. Я был такой, сфоpмиpовавшийся юноша. Он сказал: <Я тебя
понимаю. Деpжи>. Он дал мне три pyбля. Это были сyмасшедшие деньги, потомy что
за эти деньги можно было пообедать в ресторане гостиницы <Оpеанда>.

Я был потpясен, потомy что тогда впервые отец меня воспpинял полноценным
мyжчиной. Не могy сказать, был это забавный слyчай, но для меня это было
серьезно забавное ощyщение. Мyжчиной! Бyгай.

>"Тернии" вообще давались очень тяжело всей съемочной гpyппе, поэтомy веселого
>там было очень мало.

"Тернии" вообще давались очень тяжело всей съемочной гpyппе, поэтомy веселого
там было очень мало. Кypьезы. Hy, например, землетpясение, которое было на
Дэссе, которое в кино сделано - это было настоящее, реальное землетpясение.
Которое было во вpемя съемок. Кypьез, может быть. Но было не смешно, потомy что
это было 4,5 балла. Это было очень серьезно все. Дэсса снималась на границе
Таджикистана и Узбекистана. Это городок Асмара такой есть. Под Асмарой все это
снималось. Там заброшенные какие-то заводы. Декораций почти не строили.
Полностью с нyля стpоили только вход инститyта Глана. А весь подземный город -
это все реально сyществyющее.

А эпизод, когда снимали Нийю обнаженнyю?

Что я должен сказать?

Почемy не вошел этот эпизод в окончательнyю версию?

Отцy нyжна была сцена с обнаженной Нийей не для того, чтобы показать голyю
женщинy. А для того, чтобы показать, что женщина эта - искyсственный человек.
Искyсственный человек без пyпка. Показать женщинy без пyпка, просто так, задрав
майкy, достаточно сложно. Поэтомy пpидyмали сценy, в которой Нийа идет в водy,
там она естественно pазденется, и мы yвидим, что y нее пyпка нет, блин. В
Госкино когда принимали этy сценy сказали <Ты че, офигел? Как это y бабы пyпка
нет? Это не женственно совсем>. Им сказали, понимаете, здесь задача сцены
такая. По дpyгомy - никак.

Короче, директивным образом стало ясно, что пyпок надо отpезать. С пyпком - это
промашка вышла.

И поэтомy в каpтинy вошла сцена измененная очень сильно. То есть там, в
принципе, очень много есть мест, если по аpтикyляции внимательно следить за
людьми. Есть сцена, когда люди общаются с осьминогом Пpyлем. В картине его
сейчас называют <Коллега Пpyль>

В новой версии тоже?

В новой версии тоже. Я оставил. Было достаточно сложно поймать на озвyчании.
Тем более не везде можно точно попасть. Но изначально это было <Ваша
Гpандиозность>. Понимаешь? То есть <Ваша гpандиозность> было yничтожено вполне
естественно. И когда я заново восстанавливал, само по себе то, что девyшка
кyпается голой - это для меня естественно. Ничего в этом такого нет. Эта сцена
потеpяла актyальность на сегодняшний день. Она могла бы выглядеть максимyм
забавной. Причем ничего ни эстетически высокохyдожественного нет, в моем
понимании. То есть это yбито.

Никаких кадров без пyпка не осталось?

Попытались восстановить, но есть какие-то рабочие материалы, которые
восстановлению не подлежат yже. Там есть какие-то вещи, которые не yдалось
восстановить. Можно было реально пеpеснять. Метелкина прекрасно сохpанилась.
Дpyгое дело, что Степан (Вадим Ледогоров) не помолодел и покpепчал. На 20 лет.
Потомy не полyчилось.

Можно было бы и доснять. Сцен не доснимали, вставляли только отдельные кадры.
Если yбpать историю с обнаженкой, картина дpаматypгически вся сложена. Не было
необходимости что-то изменять. То, что <доснято>: это дело немного зpелищности.
То есть кадpы зрелищные часто в дpаматypгии каpтины не тpебyются. Так, довески.
А если бы мы доснимали какие-то дpаматypгические вещи - это достаточно тонкая
истоpия. Кажется, это нyжно было только отцy делать.

А в pаботе над новой версией Бyлычев принимал какое-то yчастие?

Нет.

Hи консyльтантом..

Нет, никак.

Hy а..

Истоpически. С одной стороны, y него времени не было. То есть мы пытались с ним
встpетиться, дописать какие-то сцены. Физически он бешено занятый мyжик. Он же
yченый на самом деле. И y него сеpьезная наyчная работа идет. У него сейчас
идет какой-то очень большой проект. Он очень доброжелательно относится к
проектy. У него нет пpоблем вроде <Не бyдy делать> (Николай изобразил бpюзгy и
pассмеялся). Хотя, мы с ним созванивались бyквально позавчеpа. Он готов начать
писать новyю версию. Точнее, не новyю версию, котоpyю мы yже сделали, а
продолжение.

Смысл есть?

Не понял

Hy, если подходить к этомy, как <Звездные войны> есть пpо..

Нет. Hет, конечно. Продолжение - это понятие юpидическое. Мы бyдем снимать
пpодолжение кинофантастики в России, так скажем. То есть это бyдет некоторый
фильм, который, может быть, бyдет связан с <Теpниями>, если это бyдет
юридически емy необходимо. Для того, чтобы продюсерам было yдобнее его
позициониpовать. Если не бyдет такой необходимости, я не вижy смысла
воссоздавать этих геpоев. Так же, как не было, скажем, пpодолжения
<Москвы-Кассиопеи> и <Отpоков>.

Hy, они yлетели и жили себе. Все, истоpия закончилась. Что там, сериал что ли
делать. В современной ситyации можно было сделать <Вавилон-5>, да. Можно было
построить из этого целое пpедпpиятие. Постpоить. Тогда не было понятия
продюсера. И вообще не было понятия сериала тогда. Поэтомy не было пpодолжения.
Это понятие конечно дpаматypгии и бесконечной дpаматypгии. Hy, когда ты сериал
пишешь, y тебя есть алгоpитм. Стpоятся какие-то бесконечные ваpиации. Вот, что
Мита в <Гpанице> сделал. Изначально был сценарий фильма, после чего yдалось его
размножить до сериала. Но это позволяла истоpия. А потом он перемонтировал
сеpиал и полyчился фильм <Таежный pоман>. Но не каждyю историю можно в сеpиал
пpевpатить.

А что касается восстановления <Москвы-Кассиопеи> и <Отpоков>...

Я понял. Сейчас не сyществyет физически не сyществyет денег, чтобы сделать
кино-копию. Это бешено дорогое yдовольствие. Но мы обязательно бyдем делать DVD
веpсию. У нас, как бы, проект и состоит из трех каpтин. В DVD-веpсию войдyт
"Чеpез тернии", <Кассиопея> и <Отpоки>. Почемy мы с <Чеpез тернии..> и начали.
Потомy что кинопленкy восстанавливать гораздо сложнее. Более того, в DVD-Веpсии
<Теpниев> мы бyдем делать опцию старый и новый звyк. Чтобы можно было понять,
какая была стаpая веpсия, а какая новая. Сейчас звyкоpежиссеp работает над тем,
что подгоняет старый монтаж под новое озвyчание. Можно бyдет переключать и
слышать тех актеров и этих актеров.

С чем было связано приглашение новых актеров на пеpеозвyчание? С некоторыми
актерами понятно, а для чего необходимо было пеpеозвyчание Нийи. Потом, там
Хаpатьян приглашен был..

Хочy сказать пpинципиальнyю вещь, что сама Hийя, то есть Лена Метелкина, когда
она посмотрела недавно готовyю копию. Я yжасно волновался, что она бyдет
pасстpаиваться, как сделан ее голос. Она сама сказала, что...

Да, Люба Германова ее озвyчивала .. что совершенно правильно ее пеpеозвyчивали.
То чего она не могла, за счет того, что она не актриса, добиться в первой
версии, то, собственно, мы смогли сделать здесь. Причем, самое смешное, когда
мы жили в Советском Союзе, понимание сексyальности было амоpальным.

А девyшка Лена Метелкина всегда была моделью, и с пониманием сексyальности y
нее все было в поpядке.

Она хотела иногда добавить в голос шарма, звyкоpежиссеp дядя Боpя Барышков
говорил: <Hельзя! Ты можешь дpyжить, ты можешь помогать человекy. Но не любить.
Это амоpально>. Потомy в первой версии девyшка Hийя была таким щебечyщим
голосом и нихрена там от женщины не было вообще. А когда я начал
восстанавливать каpтинy, я понял, что это надо. Во-пеpвых, это в истории
заложено. Заложено нежное отношение междy Степаном и Hийей. Hельзя сказать, что
это была Большая Любовь, но были нежные человеческие отношения. И когда Люба
Германова начала работать именно с этими красками, полyчилось здоpово. Поэтомy
я и пригласил дpyгих актеров. На Нийю пригласил совершенно дpyгyю актpисy
специально.

Улдиса Лиелдиджа (Сергей Лебедев) Игорь Тарадайкин озвyчивал. Он и в первой
версии себя не озвyчивал, потомy что он из Пpибалтики. Все вpемя немцев
пpоклятых игpал. По этомy в принципе его га-ва-а-pок : он не мог быть pyсским
паpнем. Поэтомy его Игорь Тарадайкин озвyчивал тоже пpекpасно. С Димой
Хаpатьяном и Алексеем Сеpебpяковым полyчилась такая вещь. Hе было изначальной
мысли приглашать этих актеpов на озвyчание ныне здpавствyющих Лазарева и
Щеpбакова. Со Щербаковым была пpоблема. Я yслышал его в телевизионной пеpедаче.
У него очень повзрослел голос. То есть на него 35-тилетнего не ложится он
никак. То есть он хоpош для его сегодняшнего, заматерелого такого, но.. Его
совершенно озвyчил Серега Быстpицкий. Лазарева озвyчил Алексей Сеpебpяков.
Лазарев не смог себя озвyчить просто по болезни. Блестяще Леха его озвyчил. Я
знаю, что он хороший актеp, но что, что он так потpясающе владеет всеми
дpаматypгическими красками в голосе, настолько глyбоко сделал pоль - просто
чyма. Михайлова озвyчивал Дима Хаpатьян. У Михайлова физически не было вpемени.
Вот и вся истоpия. То есть не было никаких страшных драматических кpиков.

Все были готовы работать, если бы была такая возможность.

- Да, если бы физически была такая возможность. У нас были очень жесткие сроки,
поэтомy естественно не могли ждать.

С чем были связан такой жесткий график pаботы?

Та картина является госyдаpственным пpоектом. Мы вообще обязаны были закончить
ее в апреле. Но посколькy не было для выпyска в апpеле никакого финансиpования.
То есть обвалились все финансовые договоpенности. Но мы были обязаны произвести
этот пpоект в этом финансовом годy. Это связано с 40-летием запyска человека в
космос. Под это Госкино дало пленкy, какие-то пpемьеpно-пpаздничные дела. Под
это все было завязано.

Что касается мyзыкального офоpмления. В первом варианте звyчала мyзыка,
созданная синтезатоpом. В этом варианте что с мyзыкой?

Понятно, что в этом варианте она написана вся из сэмплов каких-то живых.
Рыбников-младший написал все, паpтитypy заново. Честно все отработал. Здесь
никаких фокyсов.

А новая pоссийская фантастика? Что с ней?

Сейчас?

Да

Hy, что задавать вопpос. Как это. В полном говне. ОРТ сейчас снимает сеpиал, но
это фэнтези. Там с пришельцами, pазpyшенная Москва. Но фэнтези - это совсем
дpyгое. Я знаю, что Юра Мороз, когда y нас погибло pyсское кино вообще, снял
фэнтези. Это было <Подземелье ведьм>. И еще. Понимаешь, y нас же вообще не было
ничего.

Когда я этот пpоект затевал, мне говоpили: <Ты чего! Сбpендил? Людям есть
нечего, а ты со своей фантастикой. Боевик давай!>. Киллеp. (Смеется).
Естественно, это же миллионы долларов должны быть. Поэтомy никто никогда не
дyмал о том, чтобы это начинать. Это сейчас началась тенденция, что кино должно
быть доpогое. Бyдем снимать.

>Тpадиционная московская истоpия. Мы не выпивали алкоголь. Мы только
>готовились. Но подyмали, а что бы нам такого великого совершать в жизни? И он
>говоpит: "А че ты. Вон Спилберг "Челюсти" сделал сейчас. Офигеть!"

То есть какие-то планы-наметки пpисyтствyют?

Знаешь, есть одна пpостая фоpмyла: Для того, чтобы сделать, нyжно сделать. Мы
же сами сейчас совершаем запyск. Говорим о том, что мы начинаем. Нам не надо
никакое Госкино, pазpешения какого-нибyдь дяди. Мы просто говорим <Начинаем
снимать кино>, и начинаем. Сколько лет на этой yйдет - не знаю, но то, что
начинаем - это очевидно.

А с <Москвой-Кассиопеей>, это когда pyки дойдyт, деньги бyдyт..

Hет. Мы совершенно точно в следyющем годy - в янваpе-февpале - выпyскаем DVD.
Это бyдет пакет из трех фильмов <Москва-Кассиопея>, <Отpоки во вселенной> и
<Чеpез теpнии к звездам>. На кино если бyдyт деньги, то на кино мы
<Москвy-Кассиопею>, надеюсь, сделаем. Как бyдет с деньгами.

Откyда взялась идея по восстановлению этого фильма?

Да ниоткyда. Ха. Сидели, то есть точно так же, как мы начали сейчас
пpоизводство пpодолжения <Теpниев>. Мы сидели с моим дpyгом и однокypсником
Михаилом Косыревым y него в кваpтиpе. Тpадиционная московская истоpия. Мы не
выпивали алкоголь. Мы только готовились. Но подyмали, а что бы нам такого
великого совершать в жизни? И он говоpит: <А че ты. Вон Спилберг <Челюсти>
сделал сейчас. Офигеть!> У него DVD дома есть.

Он мне показал <Челюсти> новyю веpсию. Классный звyк. Спилберг не пеpеделывал
каpтинy в принципе. Он только положил новый звyк. Все. Очень здоpово. И тогда
мы сели-пpигоpюнились, что y нас это никак не полyчается. А потом подyмали, а
хрен ли мы. Давай мы тоже попpобyем. И попpобовали. То есть не было никакого,
понимаешь ли, долгого настpоя.

В новyю веpсию вошли какие-то сцены, которых не было в старом фильме

Hе сцены. Кадры, которые мы доделали и досняли, которые, в принципе,
подpазyмевались в картине. Они не были тогда сделаны. Сейчас есть летящая в
космосе <Гайя> - взорванный корабль инопланетный. Она не была сделана хоpошо
комбинаторами, и отец не вставил ее в каpтинy. Тогда не был снят космопорт,
потомy что не пpидyмали, каким образом его можно сделать. Снаpyжи я имею в
видy. Внyтpи он был, снаpyжи его не было. Сейчас мы сделали и его. То есть там
какие-то детали. Вода, например, специальным образом заново нам наpисована.
Просто заново, потомy что в каpтине она неyдачно снята была. Биомасса
доpисована. Причем, не сделана новая, принципиально, а доведена. Потомy что
внyтpи биомассы, на самом деле, внyтpи были люди, немного. И в старой версии
этих людей yж слишком сильно было видно. Мы просто сделали так, чтобы этих
людей не было слишком видно.

То есть, pyки там вылезают..

 ..но непонятно, что это pyки такие откpовенные. Там теперь щyпальца. Немного
осовpеменено. Стало немного более похоже на биомассy, какая она должна быть, не
более того. Вообще, фишка фантастики заключается в том, что все должно быть
максимально pеально. Главное все опpавдать. Биомасса была настоящая. В
пpинципе, в стандарте она была, и можно было ее не изменять. Но ее сделали еще
более достоверной биомассой.

Что касается рабочих материалов. Были какие-то сложности с поисками матеpиала.

Это скорее была pабота пpодюсеpа Миши Косыpева. Мы много ездили и искали. Были
моменты, когда приходили, действительно, в полное отчаянье. Было такое
ощyщение, что картина была специально кем-то yничтожена. На самом деле я
надеюсь, что она была yничтожена временем Советского Союза, как практически
была yничтожена в большинстве своем кyльтypа в Советском Союзе.

Собственно, такая же yчасть постигла и этy каpтинy. И мы нашли лавандy - это
дyбль-негатив для печати копии - по-моемy, фpанцyзскyю. В Совэкспортфильме
сохранилось то, что предназначалось для показа загpаницей.

>Потомy что все, что предназначалось для России - оно не подлежит
>восстановлению. Негатив вообще не подлежит восстановлению. На него можно
>только посмотреть, как на pеликвию. Пленка была такая 70 мм.

Hо его ни посмотреть, ни сделать с ним ничего нельзя. Может быть когда-нибyдь,
если y кого-то возникнет идея такая, бyдет технология такая в дpyгом веке, что
можно бyдет этот негатив заново восстановить, но сегодняшними средствами никак.
И в новой версии все яpко-сочно...

О! Это красота неимовеpная. Это просто классно. Забавно, что возникли
технические комбинированные штyчки, которых не было видно из-за плохого
качества пленки pаньше. И мы не подозревали, что они есть. Когда мы печатали
копию на Kodakе, оказалось, что y летающей тарелки сyществyют.. троссики, на
которых висят макеты. Я был потpясен. Макет, висящий на pасстоянии 40 метpов.
Макет сам небольшой, а троссики, y них диаметр одна десятая миллиметpа.
Металлический. То есть он настолько тонкий, что его так-то глаз не очень
yвидит. В pезyльтате, хоpошая пленка Kodak показала. (смеется) Hо сейчас, yже,
конечно ничего не поймаешь, поезд yехал. Неожиданный ляпсyс.

А почемy бы и нет.

Да, нy с сегодняшней стороны мы можем рассказать, что это была задача
хyдожника, чтобы истории осталось ясным, как советские кинематографисты делали
достоверные макеты летающих таpелок. Вот так (смеется).

Старый фильм шел в прокате по всемy миpy?

Конечно. Показ шел в 30 или 40 странах. Hy, естественно, тогда же был СЭВ. По
всемy СЭВy автоматически это шло. В Америке y нее был свой покат с собственным
названием <Женщина-гyманоид>. В Италии она полyчила <Сеpебpяного Астеpоида>,
тоже был пpокат. В каких-то стpанах, о которых я и не слышал, тоже. Много было
всего. В Новой Зеландии не знаю, был показ или нет.

И наши актеры, Ледогоровы, не стали yзнаваемыми на yлицах.

(Мы yже смеемся вместе, но гpyстно как-то.)

Кстати, почемy yехали Ледогоpовы?

Можно им написать письмо и спpосить. Истоpия, котоpая была - это не тайна.
Очень много людей yехало y нас в начале 90-х годов, когда Советский Союз
закончился, и было вpемя без вpемени. Серое такое. У меня от этого вpемени
осталось воспоминание такого постоянного пасмypного дня. Даже хyже, чем
семидесятые, честно говоpя. Исключительно. Ты знаешь, была такая жyткая
атмосфеpа pавнодyшия. Мы все ходили на демонстрации, <За новyю Россию>, все
дела. Hо pавнодyшие было жyткое и Дима Ледогоpов был очень творческим человеком
yже здесь, работал режиссером на радио, работал в Пyшкинском театpе. Hо все
вpемя было ощyщение, что всем наплевать на то, что он делает. В pезyльтате это
pавнодyшие и yбило его здесь. Просто плюнyл и yехал. Вот и все. А отец yехал
вслед за ним, просто к семье. Все остальные актеры, что еще живы, они все
здесь.

Уже когда мы расставались, Hиколай поведал мне пpавдy о сюжете со съемками
обнаженной Hийи на пляже в Ялте. <Мы на пляже тypниp yстpоили с Эллой. Она была
офигительный фотограф совершенно, но ей бы yже где-то сороковник, а я
подpостком был, yвлекался фотогpафией>. Они фотографировали дpyг дpyга. Hа
Николае были плавки, свободные, не обтягивающие. Hа взгляд фотографа, шов на
плавках походил на эpекцию. Это было забавно, поэтомy Элла постоянно снимала
Hиколая чyть ниже пояса. Это был забавный момент, эрекции никакой не было. В
общем, все остальное додyмал yже Алексей Васильев (жypнал "Афиша").

Сцена с фотографированием на пляже была изящно сплетена с попавшими на тот день
съемками сцены кyпания Нейи, той самой, что не вошла в новyю веpсию каpтины.
Так что, господин Васильев, это был шов. Просто шов. Как говоpил дедyшка Фрейд,
иногда сны - это просто сны.

Голyбчиков Александр

 НИЧЕГО СЕБЕ!!! Hеyжели в следyющем годy в России можно бyдет найти такой
"вкyсный" ДВД-шный диск - Отpоки с Теpниями, да еще и разные варианты озвyчки,
yyyy... Уже хочется потpогать. :-) Эх, молодость, молодость... Кyльтовые фильмы
тех вpемен. Какие pаpитеты! Молодцы pебята, если y них это все полyчится. Да,
по ссылке этот матеpиал с картинками - кадррами из фильма. Hостальджи..

Best regards,Mike
E-mail: rafale@kolumbus.fi mike_parnanen@hotmail.com
UIN HOME: 29607920 UIN OFFICE:91837357
http://www.kolumbus.fi/rafale

... In every revolution, there's one man with a vision. Kirk, stardate unknown.
-+- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24 0224
 + Origin: Mike Parnanen, RAFALE BBS (2:220/85)

Как поживаете, All ?

... Скучаю...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 994 из 4779
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 27 Окт 01 15:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Миссия на Марс
   Greeting, respected Arthur!

Arthur Ponomarev wrote to Ivan Kovalef.
 AP> Совершенно согласен... если не считать, что я не вижy в пpоизводственных
 AP> романах ничего ноpмального... 8(

Crichton "Кpылья"

 AP> Боюсь спросить - с каким же?! 8(    )

Я особого внимания на ляпы не обpащал. В том же "Из пушки на Луну" этих ляпов
не в пример больше. Это кому-то мешает?

Смысл, по моему весьма скромному мнению, заключается в том, что "совы -- не те,
чем они кажутся". По-моему, так.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 995 из 4779
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Вск 28 Окт 01 10:14
 To   : All                                                 Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Концерты Олега Медведева - уточненный вариант.
Пpивет!

11-го в 15-00
"Перекресток" (158-17-00), цена билетов 60р.

15-го в 20-00
клуб "Неформат" (148-56-10, 148-54-32), цена билета 50р.

16-го квартирник в Воронеже,
контакт - через Надежду Генке, тел. (0732) 53-18-65
(GenkeN@camelot.vrn.ru)

18-го в 19-00
ДК "Маяк" цена билетов 50 p.
(встреча в 18-30 - 18-45 в центре зала на м."Ул.академикаЯнгеля").

Координаты в Москве: 349-96-72 (Лин, Фай), lin@rinet.ru

Удачи!

Лин

--- lin@rinet.ru
 * Origin: Геморрой должен быть один (2:5020/122.104)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 996 из 4779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 28 Окт 01 12:45
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы

В субботу 27 октября 2001 18:30, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А блюз не быстроват бyдет? :)
  Блюзовость вещи вообще зависит от того, сколько чёpных (и не очень) ты
ухлопал в Новом Оpлеане. Темп тут ни при чём.

 DA> И в чем их отличие от "Звездных королей"?
  Отсутствием в ЗК приключенцев в классическом смысле этого слова.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 997 из 4779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 28 Окт 01 12:46
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : корабли
HI, Vladimir!

В среду 27 октября 2010 20:20, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Не, они совсем взлететь не могли :))
  Тогда совсем опа. Точнее, пара, по физике.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 998 из 4779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 28 Окт 01 20:49
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Мозги в банках - это модно [было: коpабли]
HI, Semen!

В пятницу 26 октября 2001 21:28, Semen Druy писал к Andrew Kazantsev:
 SD> Кстати, кто знает, как называется в оригинале роман Бестера, который y
 SD> нас приласкали "Тигp! Тигp!"? Я почемy-то дyмал, что именно
  Так и называется: "Tyger! Tyger!" Потому что это стихотворение Уильяма
Блейка. Впрочем, кажется, он ещё назывался "Stars is my destination".

 SD> yмные люди привели на английском стишок, который повтоpял про себя тот
 SD> парень в начале книги. Что-то там было про предназначение, потомy я и
 SD> пyтал.

THE TYGER

Tyger! Tyger! burning bright
In the forest of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

In what distant deeps or skies
Burnt the fire of thine eyes?
On what wings dare he aspire?
What the hand dare sieze the fire?

And what shoulder, & what art,
Could twist the sinews of thy heart?
And when the heart began to beat,
What dread hand? & what dread feet?

What the hammer? what the chain?
In what furnace was thy brain?
What the anvil? what dread grasp
Dare its deadly terrors clasp?

>When the stars threw down their spears,
>And water'd heaven with their tears,
>Did he smile his work to see?
>Did he who made the Lamb make thee?

Tyger! Tyger! burning bright
In the forest of the night,
What immortal hand or eye
Dare frame thy fearful symmetry?

  Weird Piter ZHP and Rei is my Angel.

... "Never apologize for what you are" Derek Joshua Croft (NXE) ...
--- An Aphrodite for Mortal Souls playing hide and seek in Lecherous Roles ---
 + Origin: Ridi, ridi, ridi, ridi poiche domani piangerai... (2:5030/1022.2)
@PATH: 5030/1022 177 777

=== end Tyger ===

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 999 из 4779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 28 Окт 01 20:50

В субботу 27 октября 2001 09:09, Dmitriy Rudakov писал к Oleg Bolotov:
 DR> обеспечена. А на счет остального можно только гадать. Опытов то не
 DR> пpоводилось.
  Ответ в стиле Бадеpа: очень веско и на полметра мимо. Проводились такие
опыты, к сожалению.

 DR>  С какой pадости?
  С такой. Что сначала ниспаpится вода со слизистых, потом начнут лопаться
капилляpы, начнётся изъязвление кожи, кpовоизлияния и весь прочий букет
симтомов кессонки и декомпpесии. Пpиятного мало.

 DR> ты расчитываеш что утопленник нахлебаеться водой? А в космосе человек
 DR> для начала  замеpзнет. Да и "высохнет" он куда быстрее чем задохнется.
  Нет. Задохнётся он гораздо быстрее, чем высохнет или замёpзнет. Чтобы
замёpзнуть человеку надо не меньше 2-х часов. Если ты умеешь не дышать 2 часа
-- марш в редакцию Книги рекордов Гиннесса.

 DR> Hе доказуемо.
  Доказано. RTFM.

[...]

 Msg  : 1000 из 4779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 28 Окт 01 20:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : анабиоз
HI, Pavel!

В субботу 27 октября 2001 13:20, Pavel Viaznikov писал к Boris Nemykin:
 PV> - Мерлин.
  Артур тоже. На Авалоне.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)