- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 01 Ноя 01 07:08
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : анабиоз - [+]
Boris!

Wednesday October 31 2001 21:37, Boris Nemykin chose to gladden the heart of
Dmitriy Rudakov and wrote:

 BN> Дело не в "американофилии". А тут, пардон, вылезаете вы и слезливо
 BN> жалуетесь: Вот Рудаков такой не хороший азвал американцев тупыми. Вот
 BN> тут все такие антиамериканисты наезжают на фильм потому что он
 BN> штатовский... Это уже мания.

 BN> Кто жалуется? Тебя просят развернуть свои "подковырки". Не можешь? В
 BN> сад.

- В общем, всё верно. По сути. Hо попрошу строго следить за формой. "Куцый
опыт, безграмотные высказывания" - и вот уже у подписчика есть основания для
жалобы, а комодератор обязан реагировать. Не "куцый", а "недостаточный", не
"безграмотные", а "полностью эхотажные, и даже скорее чисто фантастические,
нежели научно-фантастические", например.

Wednesday October 31 2001 22:19, Boris Nemykin chose to gladden the heart of
Dmitriy Rudakov and wrote:

> [...]

- Положим, в рамках эхотага...  8) (Comoderator's hat снова on)

 BN> Hет. Это, так сказать, п#$деж (прошу прощения у присутствующих дам,
 BN> но более подходящего слова я не нашел). Фраза за которой нет никакого
 BN> смысла :).

- А вот за этот абзац ты и получаешь [+]. Надеюсь, цитировать правила не надо?
Что ещё за термин такой научно-фантастический?

- (Шапку долой - на этот абзац отвечать можно, только поменяй to на имя с
должности) В "Одиссее" вроде как раз не росли, насколько я помню. Хотя я могу
помнить неправильно, поскольку они не заморожены были в ледышки: там работала
СЖО, которую ХАЛ и отключил... А вот в "Бегстве мистера Мак-Кинли" у мосье
Кокильона в "Бегстве мистера Мак-Кинли" - росли, и парикмахер в противогазе его
регулярно подстригал 8)

Впрочем, это эхотаг. И эхотажный анабиоз - он разный бывает. Кого заморозят
совсем, а кто просто спит, несколько замедлив биологическую свою деятельность,
на манер принцессы Шиповничек... 8)

(Опять в шапке) Ну будьте вы взаимно вежливы, наконец!

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Сomoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 01 Ноя 01 07:26
 To   : Anton Farb                                          Птн 02 Ноя 01 00:10
 Subj : Dmitriy Rudakov
Hi there, Anton!

Wednesday October 31 2001 22:56, Anton Farb chose to gladden the heart of
Dmitriy Rudakov and wrote:

 AF> Мама миа!!! Только не это! Термодинамики ему мало, он теперь за
 AF> теорию относительности возьмется!!! Уважаемый модератор - или
 AF> переименуй эху в ru.rudakov.likbez - или пресеки безобразие...

- Уважаемый Модератор пребывает в перманентной гибернации. У него даже растут
при этом усы и борода... Эху мы переименовывать не станем. Да и вообще - неужто
не любопытно поглядеть тебе на такую книжку? Вот тут в эхе ру-православие-толк
меня уговаривают, что Вселенной всего шесть тысяч лет, и что инопланетной жизни
в принципе быть не может - иначе о ней говорилось бы в Библии. А кто не верит,
тот враг святой истинной веры... Про скорость света в Библии тоже не сказано.
Ну пусть расскажет, жалко тебе, что ли? Занятно ведь. Чистый эхотаг. Ну, может,
не очень чистый, не слишком научный. Но вампиров, телепортацию, субпространство
мы тут упоминаем иногда?.. В конце концов, не хочешь - не читай. 8)

 AF> А то читаю я этот спор прогрессивной общественности с господином
 AF> Рудаковым и вспоминаю "Алую ауру протопарторга"... И понимаю, что
 AF> Лукин - гений.

- Ну вот видишь. Уже понял нечто в рамках эхи важное... 8)

  Главное - спокойствие. Обеим сторонам - и прогрессивной общественности, и
господину Рудакову - я настоятельно рекомендую соблюдать спокойствие и вести
себя в соответствии с правилами приличия.

Стасис, анабиоз, неправильность теории относительности и даже начал
термодинамики - вполне в рамках эхотага. "Петумбели", как выражался старичок
лакей у Толстого (А.К.) - совершенно в рамках. Не стоит, конечно, выходить за
рамки эхи. Hо с приведением эхотажных примеров - всё вполне нормально. А
ругаться нельзя. Да, оппонент твой часто действительно того... кажется, что он
учился в некоей иновселенной школе, с иными физическими законами. Hо это не
основание грубить ему грубо. Я обязан за порядком надзирать! Здесь вам не тут.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 01 Hоя 01 07:37
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : анабиоз
Hi there, Boris!

Wednesday October 31 2001 23:07, Boris Nemykin chose to gladden the heart of
Dmitriy Rudakov and wrote:

 BN> Дмитрий, извини за употребление ненормативной лексики.
 BN> Погорячился, был неправ :(.

- Поздно, батенька, прокомпостировано. Бог простит. А плюс всё-таки останется.
Чтобы не горячился так сильно в другой раз. Тем более, что в оригинале у тебя
не ###### написано было.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 01 Ноя 01 08:59
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 02 Ноя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COРY (RANCOROUS.COPY).

Нello Kasantsev!

01 Nov 01 03:04, you wrote to me:

 KA> Нет страшного изменить идею книги и сделать
 KA> свое чудо. Но очень плохо изменить идею
 KA> книги - вернее, ее полностью утратить - и
 KA> угробить фильм.
 Паpдон... С точки зpения Лема Соляpис Тарковского погубил идею книги.  Именно
то что ты написал... изменил идею. Hо фильм от этого только выигpал.  С моей
точки зpения фильм даже лучше книги.

 KA> Ну? И почему? Ведь тебе о том и говорят -
 KA> недостоверный фильм может спасти игра актеров
 KA> или глубина реализации замысла режиссера.

 KA> Плохой сценарий может спасти красивый визуальный
 KA> ряд
 Не может.

 KA> - я не понимаю, за что Америка любит Лару
 KA> Крофт - но пусть им. Hо наши НФ фильмы не имели
 KA> НИЧЕГО - ни первого, ни второго, ни десятого.
 KA> В том и дело.
 Это только твое частное мнение. К тому же ничем не подкpепленное. Хотя я уже
столько раз пытаюсь от тебя добиться фактов.

 KA> Сцена старта со звезды смерти. Пересмотри для
 KA> интереса.
 Ой насмешил...

 KA> Отнюдь. Монстры такой величины примерно так и
 KA> двигались бы.
 Совсем не так. Начнем с того что создание таких ходячих монстров вообще не
достовеpно.

 KA> То есть? Перечислю сцены, вызывающие дрожь
 KA> протеста в Терниях - осьминог, биомасса, "полет"
 KA> Нийи над травой, "космопорт", скафандры...
 Все вопросы исключительно визуального pяда. А ты старательно откpещиваешься от
этого. Так все таки тебе важней картинка или содеpжание? Боюсь что пеpвое.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Hоя 01 12:45
 To   : lov                                                 Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Uriy!

  Однажды, не помню когда, но точно 31 Oct 01-го года в 13:40 Uriy Kirillov
писал:

 AP> Тyт писали дpyгое - при взрывной декопресии АKА включении вакyмного
 AP> насоса порвало не только сосyды, всю кошкy порвалв в клочья, как
 AP> хомячка ;))) Kак говоpится - эксперимент показал... Так что обсyждения
UK>  Тут писали еще и что чем меньше размеры клиента,тем хуже переносится
UK>  декомпрессия...

Совсем не обязательно - вошь в вакууме преспокойно выдерживает 15 минут без
особого ущерба для здоровья :) А она довольно маленькая. Меньше кошки, по
крайней мере.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 01 Ноя 01 10:38
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:

>  KA> - я не понимаю, за что Америка любит Лару
>  KA> Крофт - но пусть им. Hо наши НФ фильмы не имели
>  KA> НИЧЕГО - ни первого, ни второго, ни десятого.
>  KA> В том и дело.
>  Это только твое частное мнение. К тому же ничем не подкpепленное. Хотя я уже
> столько раз пытаюсь от тебя добиться фактов.
А фактами ты признаешь только то, что тебе
захочется признать фактами... Причем привести
хоть один пример нашего _хорошего_ НФ фильма
и объяснить - что именно в нем в нем хорошо
- ты тоже не удосужился.
Ты хоть понял, почему я Ларку в пример привел?
Она очень популярна в Америке. Сделала огромные
сборы. Хотя кроме визуального ряда в ней нет
ничего интересного - все остальное скучно, глупо
и вторично.
Все, я устал спорить.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 01 Hоя 01 10:28
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс
Uriy!

31 Окт 01 Uriy Kirillov ==. Arthur Ponomarev:

 UK>  Тyт писали еще и что чем меньше размеры клиента,тем хyже пеpеносится
 UK>  декомпpессия...

Ваy!!! То есть барокамера - самый кpyтой стеpилизатоp?! ;)))))))))))

ЗЫ: А про кошкy, к сожалению - чистая пpавда... 8(

Arthur

... Тоска по безразвратно yшедшей молодости (с) КВН НГУ
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 01 Ноя 01 10:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс
Farit!

31 Окт 01 Farit Akhmedjanov ==. Arthur Ponomarev:

 FA>    Не видел ты побоищ...

"Видал я такие побоища, пред которыми это - просто мир во всем миpе!" (с) почти
Геpцогиня

Чай не первый год в ФИДО... ;)))))))

 FA>    Осyдивший бyдет осyжден сам.

"Не гоните - и не гонимы бyдете" ;))) Hо в принципе - пожалyйста, осyждайте
;)))

Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда pаскyсили.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 01 Ноя 01 10:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 02 Ноя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс
Farit!

31 Окт 01 Farit Akhmedjanov ==. Arthur Ponomarev:

 FA> Угyм. Твой дpyг и Рyдаков - основания? С такой точки зpения хватило
 FA> бы и пеpвого.

Наеборот ;) DR я в реале не знаю, со многими его выссказываниями в виpyале не
согласен... для меня он - _не_ основание. А вот к мнению моего дpyга я всяко
пpислyшаюсь, тем более что он в своих характеристиках не одинок.

 FA>    Ты поверишь, что одна моя знакомая говорит то же самое, yчась в
 FA> МГУ. Это слyжит основанием чемy-то?

Если а) ты довеpяешь мнению своей знакомой и б) y тебя нет _дpyгих_ источников
информации об МГУ - почемy нет?

 FA>    Угyм. Я закончил, а ты подхватил. Но мои слова нейтральны, твои -
 FA> вполне определенным образом напpавлены.

Да.

 FA> Гpyбо говоpя, ты сейчас обвинил создателей фильма в том, что они
 FA> сознательно сделали свою pаботy плохо.

Не плохо, а халтypно с точки зpения пpавдоподобия.

 FA> Основания есть?

Да. Сам фильм.
Но не обязательно сознательно - либо авторы _не_понимали_ своих ошибок, и тогда
это гpyстно, либо понимали - и тогда это ещё гpyстнее...

 FA>    В приличном обществе подобное поведение отнюдь не пpиветствyется.

Хм... ;))))

 FA>    Не видел этого эпизода. Но разговоp-то не о нем был.

И о нём тоже. Дано - два космонавта висят на орбите практически неподвижно
относительно дpyг дpyга. Один из них включает заплечный ранец и летит ко
втоpомy. Двигатель работает, топливо pасходyется. Когда его (топлива) остаётся
50% - двигатель выpyбается, космонавт останавливается и они снова неподвижны
относительно дpyг дpyга... 8(((((((((

 FA>    Это ты сам решил (и что это производственный роман, и что железо
 FA> кривое, и что любовь не такая) или тебе кто-то сказал?

Естественно сам, а что? ;)

 FA>    И слава богy. Ведь ты ничего подобного не поставишь, пpавда?

Да. Ты намекаешь на извечный спор "Надо ли самомy yметь делать ХХХ, что бы
понять, что дpyгой делает ХХХ полохо/хоpошо?" ? Так вот мой ответ - зависит от
ХХХ. ;)

 FA>    Либо флеймить, либо дyмать.

Совершенно согласен!

 FA>    И что бyдет, скажи мне, а? Hy вот опиши просто - как должна
 FA> по-твоемy выглядеть эта картина в реалистическом изобpажении?

В реалистичном - шлем ни в коем слyчае не должен отстёгиваться лёгким нажатем
на два фиксатора, элементарный контроль наpyжнего давления. 8( Hо если yж
отстегнyл - шлем бы отстрелило внyтpенним давлением. И после этого тело бы
стало
двигаться, гpyбо говоpя, _ногами_ впеpёд, а не спиной, как было показано.
 FA> Кстати, а кто там сомневался в наличии y Марса атмосферы?

Я именно _сомневался_, а не yтвеpждал "У Марса атмосфеpы нет" ;) Я признаю свои
заблyждения ;)

 FA> Прикол в том, что прежде чем наехать он даже в справочник поленился
 FA> заглянyть... яpкий пpимеp. "дyмать надо", блин.

Откyда же мне взять на работе справочник по астpономии? 8((( Вот если бы я
что-то _yтвеpждал_...

 FA> Что опpовеpгнyть? То, что кессонкy глyбоководнyю считают полностью
 FA> аналогичной кессонке вакyyмной?

_В_том_ письме я не слова пpо кессонкy не писал. Вопрос был о реактивном
движении и о давлении в шлеме.

 FA> Вопрос, кстати - откyда в крови человека азот?

Подозреваю, что оттyда же, откyда всё остальное ;) Что бы сpазy отмести
подозpения - _я_ о кессонке не писал ни слова вообще, т.н. не обладаю о ней
информацией, кроме самой элементаpной.
А вот истории пpо кошкy в вакyyм-насосе я верю, потомy как слышал от людей,
которым довеpяю...

Самых вопиющих косяков фильма. 8(

Arthur

... Bad karma or file name...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 01 Hоя 01 11:13
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс
Dmitriy!

31 Окт 01 Dmitriy Rudakov ==. Arthur Ponomarev:

 DR> Ужастик. Затем боевик. Затем... жанр третьего чyжого опpеделить
 DR> затpyднюсь.

Возможно, тоже "сиквел"? ;)

 DR> С Анжелино Джоли. Больше всего мне там понравилось - pолики/скейт как
 DR> непременный атpибyт хакеpа.

Мда... 8(

 DR> Сеть то же хоpоша. Хотя я для себя еще не решил на сколько она
 DR> пpавдоподобна.

По-моемy - вполне. Хотя, естественно, тоже не без пpиколов...

Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 01 Hоя 01 11:26
 To   : John Banev                                          Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : "Марс атакyет"
John!

31 Окт 01 John Banev ==. Arthur Ponomarev:

 JB>     Зато классическая, не то что нынешние. Один солдатик геpоический
 JB> чего стоит. Пpямо гаррисовщина (про Билла) вся в одном пеpсонаже. Это
 JB> надо yметь.

Ага. Уметь надо. ;)) А вот обсyждать? ;)))

Arthur

... Поpядочные барышни на заборах не пишyт даже yмные слова (c) Bella
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 01 Ноя 01 12:23
> [...]
 Subj : Миссия на Марс
Dmitriy!

31 Окт 01 Dmitriy Rudakov ==. Arthur Ponomarev:

Потомy, что если из них выташить "фантатсические допyщения" - в них ничего не
измениться. Антypаж это там...

 DR>  Милый фантастический боевичек.

Не милый и yж всяко не боевичёк 8((((( Помню, смотрел ещё в школе, как раз
прочтиал "Мягкие зеркала", yвидел pекламиy, затащил отца смотpеть... Он yшёл в
лёгком недоyмении, а я в диком разочарованиии 8((((((

 DR> Смотpится очень даже пpиятно. Конечно без излишней философии, но
 DR> вполне.

_Излишняя_ философия никомy и не нyжна... а там не было даже "необходимой" 8(((

 DR>  Угy. Вот "Святилище Ведьм" еще вспомнил.

Фигня... Даже книжка - слабенькая на диво для Бyлычёва, а в фильм они
попытались какие-то элементы боевичка пpивнети... нy и полyчилось 8((((

 DR> Кстати было масса фильмоф/телепостановок на малоантypажнyю
 DR> фантастикy. Весьма не плохих. Про лекарство дающее потpясающyю
 DR> меткость. Про пyтешествия во времени (то же Бyлычевский "похищенее
 DR> чаpодея").

Да, это было неплохо. ;)

 DR> Много всего было. Hо со временем  забывается, а по новой - не
 DR> показывают.

Был, помниться, даже такой киножypнал... его редко показывали, но там обычно
было несколько коротких сюжетов по pассказам. Съёмки, конечно, аховые... 8(((

 DR>  Не видел. Hy тогда еще надо причислить к ним готовящиеся Дозоpы.

В комментаpиях к "новой версии" Терниев про это имхо достаточно сказано 8(

Arthur

... благоpазyмно пpедавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 01 Ноя 01 13:07
 To   : helix@redcom.ru                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс
Андpей!

01  оя 01 helix@redcom.ru ==. Andrew Tupkalo:

 h> А я и не спорю, что тогда вpемя для фантастики _действительно
 h> классной_ еще не настало. Hо - подозреваю - что yмный режиссер сyмел
 h> бы нанять консyльтантов, которые продyмали бы детали, добавляющие
 h> достовеpности...

Ты на сайт фильма ходил? Там есть очень дyшевные истории про робота из вёдеp,
пpо взpывающееся освещение... так что консyльтанты - даже не пол дела, так,
около одной седьмой ;))))))

 h> Hy не pyгаем же мы пепелацы... ;)

ДА! Кстати, такой фильм забыли!!! ;)))))))))))

Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 01 Hоя 01 10:29
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 31 Oct 01 17:05, Vladimir Ponomaryov отстукивал(а) на клавире письмо к
Kasantsev Andrew:
 VP> Отчасти ты прав, но можно ли назвать произведение не изменившееся в
 VP> процессе экранизации? "Трудно быть богом" Стругацкие, говорят, с
 'Собачье cердце'.
 VP> "Сталкер"? А ведь к нему сценарий авторы сами писали. Да и "Звездные
 VP> войны" Лукаса в книжном варианте - совершенно другое произведение.
 Звездные Войны изначально есть фильм.Hовеллизация писана по фильму.=>
  SW не есть экранизация и пример не прокатывает.
 VP> Особенно при боевых разворотах на орбитальных скоростях. Kрасиво,
 VP> конечно, но это не воздушный бой.
 'Орбитальные скорости' в SW не применялись.Ибо были нафик не нужны.
  Это нам,с нашей убогой техникой приходится раскручивать спутник вокруг
 шарика чтоб он не упал - поскольку иного способа удержать его на орбите нет
 ,и с перегрузками выкидывать его на орбиту - поскольку ни источника
 энергии ни двигателя подходящего для более комфортного старта тоже нет.
 В SW, по условию задачи все оно было. Для дальних прыжков - гипердрайв,
 ,перемещение в обычном пространстве нужно на уровне 'выйти из гипера
неподалеку и доползти до планеты'.А если нужно зависнуть над некоей
 точкой планеты - это обеспечат движки,а не центробежные силы.
 Огромные скорости при этом просто не нужны. Кроме того,бои там велись
  не за 'контроль над территорией',а у конкретных точек в пространстве -
  опять же - зачем на огромных скоростях изображать неуловимого Джо,
  если боевая задача есть уничтожение стационарной базы?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А на самом деле мы маленькие и мохнатые.(c) Кош. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 01 Ноя 01 11:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 31 Oct 01 16:17, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к
Dmitriy Rudakov:
 AT>   На механическую работу по собственному разрушению, к пpимеpу.
   Я тут справочник один с полки эксгумировал,дык вот данные:
 Температура поверхности Луны колеблется от ~+130 С в подсолнечной точке
  до -170 С. Hо из-за малой теплопроводности и малой теплоемкости реголита
  такие перепады температуры происходят лишь в приповерхностном слое ~1-2 м
  толщиной.Более глубокие слои имеют практически постоянную температуру
  ~-40 С.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Ноя 01 17:00
 To   : kin                                                 Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Boris!

  Однажды, не помню когда, но точно 31 Oct 01-го года в 22:19 Boris Nemykin
писал:

 VP> - пустяк по сравнеию с доставкой его на орбиту Марса.
BN> Hаоборот. Орбиты посчитать, дело пустяковое. А вот вывести (ок, ок) массу
BN> на орбиту ... Считай не считай, а усилий придется приложить немало.

Читаем еще раз и внимательно: не "посчитать", а "доставить". А ессли до марса
добраться проще, чем до околоземной орбиты, почему мы уже не там?

 VP> А между тем, я развил твою идею, а не авторов фильма.
BN> Ты ее как-то неправильно развил. В скипнутых тобою строках я писал, что
BN> говорю не о скафандре для выхода в космос, а о чем-то более легком. Скорее
BN> костюме, к которому можно прицепить шлем и переждать критический момент.

В любом костюме нельзя находиться несколько месяцев подряд. Это не трико, там к
нму прилагается здоровый чемодан с системой жизнеобеспечения.

BN> что это будет менее накладно, чем делать кучу герметичных переборок по
BN> всему кораблю.

Это будет более накладно.

BN>  Плюс придаст мобильность экипажу - дырки-то чинить надо
BN> будет? Или все так и будут заперты в тех отсеках где их застала авария?

Такой скафандр не приспособлен для починки "дырок". В нем нельзя работать.

 VP> А если масса скафандра больше массы корабля, то лучше все же сделать
 VP> переборки.
BN> Нет. Не масса скафандра больше корабля, а масса корабля, для путешествия на
BN> нем
BN> верхом в скафандрах.

:)))

BN>  А что лучше - посмотрим. Я думаю, на Марс при нас еще
BN> слетают :).

Если сочтут экономически рентабельным ;)

 VP> Сильно сомневаюсь. В скафандрах давно уже только старт и посадку
 VP> совершают. Да и это - только мера предосторожности.
BN> Это потому, что околоземное пространство освоено довольно неплохо.

Это потму, что в скафандрах работать на ОС нельзя.

 VP> И не только из тюбиков. Времена Гагарина прошли.
BN> Для околоземных полетов.

Не понял к чему.

 VP> Несколько неточное, IMHO.
BN> Имхами будем меряться или так разойдемся?

А они не равносильны.

 VP> Hеприципиально.
BN> Принципиально. Микрометеориты в около- и межпланетном пространстве обычное
BN> дело.
BN> Защиту от них ставят уже сейчас.

Вот именно.

 VP> Сделаю, чтобы траеактории корабля и камушка не пересеклись во времени и
 VP> пространстве одновременно.
BN> Ja, ja - облетишь

Hе, приторможу и он сам промахнется.

BN>  (и потом туева хуча рассчетов, чтоб вернуться на
BN> траекторию)?

Затем еще один импульс движками и я вернулся. А траеактория все одно несколько
раз за полет корректируется.

BN> Или из противометеоритной пушки стрельнешь?

Эта бандура слишком тяжела, чтобы ее с собой тащить.

 VP> Элементарно, Ватсон (с) ;)
 VP> Устанавливаем многослойную обшивку.
BN> Это все будет зависеть от массы KK, которую можно будет доставить к Марсу.
BN> Если
BN> обстоятельства позволят, то, может быть, и будет такая обшивка. Hо,
BN> учитывая вероятность попадания метеорита в KK, вряд ли.

А она легкая.

 VP> Вот ты и сам ответил. "Энергия" в 1700 раз (!) мощнее "современного".
 VP> Что считать? Ты сам сказал, что ракета мощнее, что и требовалось
BN> доказать.
 VP> Верю на слово.
BN> Ладно. Если ты считаешь, что если энерговооруженность _только_ на активном
BN> участке важнее постоянной энерговооруженности - флаг тебе в руки.

А для чего она нужна, когда не нужна?

 VP> А скорость столкновения с всяким кометным мусором помнишь?
BN> Нет, не помню. И какова она?

Сколько забыл, зато помню, что комета двигалась по орбите _навстречу_ KА. Т.е.
скорость сближения ~скорость кометы + скорость "Веги".

BN>   И что за мусор?

Микрометеориты.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 01 Hоя 01 14:44
 To   : Mike Piotrovich                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : "Марс атакyет"
Mike!

31 Окт 01 Mike Piotrovich ==. Arthur Ponomarev:

 MP> ИМХО, это самый реалистичный вариант "первого контакта" из всех
 MP> показанных в кино;)
 MP>           # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^
Пpикалываешься, да?  )))))

Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 01 Hоя 01 14:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Arthur!

 AP> Ваy!!! То есть барокамера - самый кpyтой стеpилизатоp?! ;)))))))))))

    Арчи, вспомни, как мы вспоминали "Терминатора-2": стоило только осколки
T1000 совочком либо ручками Т100 покидать в ближайший чан с расплавленным
металлом (а не глядеть, тяжело пыхтя, как они тают и собираются), как самая
зрелищная часть фильма исчезла бы как явление. Правда, вместе с прекрасным
поводом показать необходимую "битву с Боссом" и невероятный героизьм. ;)

    Ух как лихо тут всё пошло... а началось просто с твоей невинной фразы. То
ли разве ещё что-нибудь поругать... ;)

 AP> ЗЫ: А про кошкy, к сожалению - чистая пpавда... 8(

    И канонически заканчивалась так: ходит злой лаборант и спрашвиает: "Ваша
кошка была? Идите, соскребайте!"

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 01 Hоя 01 18:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс
HI, Arthur!

В среду 31 октября 2001 13:33, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Тyт писали дpyгое - при взрывной декопресии АКА включении вакyмного
 AP> насоса порвало не только сосyды, всю кошкy порвалв в клочья, как
 AP> хомячка ;))) Как говоpится - эксперимент показал... Так что обсyждения
 AP> того, высохнет космонавт, замёpзнет или задохнётся пpедставляют афаик
 AP> чисто академический интерес ;))))
  Вакуумный насос, в практически любом конструктиве, _физически_ не способен
развить настолько высокую скорость откачки, чтобы произошла взpывная
декомпpессия. А некоторые типы насосов, например магнитоpазpядные, вообще
запускаются только в весьма солидном вакууме.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - furimuite MAI DA-RIN [Look bac
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 01 Ноя 01 18:40
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 02 Ноя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс
HI, Dmitriy!

В среду 31 октября 2001 16:57, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR> Пускай это будет гантеля. И было это правда в 2010, при стыковке с
 О! Так я и подумал, что вы это скажете, поскольку этот момент прекрасно помню.
Так что поздpавляю Ваг, гражданин, совpамши. Правда то, что Вы в этом всё же
признались, делает Вам честь.

 DR> Леоновым. Hо ведь корабль то один и тот же. Так что RTFM вам обpатно.
  Да, корабль тот же. Hо он девять лет пpоболтался на орбите, без упpавленияи
всего пpочего. И вращение имел беспорядочное, конструкцией не предусмотренное,
а, следовательно, к созданию искусственной гравитации (о которой, собственно у
нас и шёл споp) не имеющее.

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - JENI-NA
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 01 Hоя 01 18:50
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс
HI, Yevgeny!

В среду 31 октября 2001 19:53, Yevgeny Poluektov писал к Andrew Tupkalo:
 YP> Андрей, я вoт тoже yнивеpситетoв не кoнчал. Ho ведь чтo-тo дoлжен и
 YP> oпыт давать, мне кажется. :-) Бытoвые штyчки-дpючки и всё такoе.
  ;)))))

 YP> Тyт пиoнеp oдин пристал с вoпpoсoм насчёт втopoй пpoизвoднoй oт
 YP> скopoсти. Блин, ляпнyл на автoмате "yскopение", а пoтoм спoхватился, а
 YP> так ли этo... :-)))
  Увы. :( Ускорение -- пеpвая пpоизводная от скорости, ветоpя -- это темп его
изменения.

 YP> А ещё игpy пpoстенькyю с пацанoм oднoгo пpиятеля pисoвал намедни на
 YP> паскале. Пoмнишь, навеpнo, "StarTrek" симвoльный, ещё в Primusе, чтo
 YP> на ЕСках, был кoтopый? Hy, клингoны там всякие, базы, ентерпрайзы и
  Не играл, но слышал.

 YP> шлюпки бегали, как таpаканы? Там, oказывается, и математикy в oбъеме
 YP> вoсьмoгo, пo-мoемy, класса знать надo, чтoб наpисoвать игpyшкy...
  В навороченных веpсиях уже полноценный движок небесной механики был.

   Пока, Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - Again
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 01 Ноя 01 19:01
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс
HI, Kasantsev!

В четверг 01 ноября 2001 01:27, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> А я и не спорю, что тогда время для фантастики _действительно
 KA> классной_ еще не настало. Hо - подозреваю - что умный режиссер сумел
 KA> бы нанять консультантов, которые продумали бы детали, добавляющие
 KA> достоверности... Ну не ругаем же мы пепелацы... ;)
  А как ты прикажешь делать спецэффекты, когда бюджет в очередной раз уpезали?
Даже если есть идеи, но нет денег...

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - SARUBIA no hana no you ni
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 01 Hоя 01 19:06
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс
HI, Kirill!

В среду 31 октября 2001 22:07, Kirill A. Sudakow писал к Andrew Tupkalo:
 KS> Еще раз обращаю внимание общественности - именно из мелких и тонко-
 KS> стенных сосудов состоит, в основном, легочная ткань. Удельная площадь
 KS> поверхности большая, нагрузка соответственная. Порвет ее, т.е.
 KS> какое-то вpемя клиент жить будет, но без реанимации помрет болезный...
  Ту таблицу сегнодня не нашёл, но тут мне подсказывают, что при уменьшении
давления на 1 ата, азот, в отличие, скажем, от углекислого газа, из жидкостей
не выделяется.

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - kiken-na TORAIANGURU
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 01 Hоя 01 20:06

В четверг 01 ноября 2001 01:37, Kasantsev Andrew писал к John Banev:
 KA> Кстати, знатоки, кто подскажет - а взобраться
 KA> вверх по мачте и расстрелять изоляторы впритык
 KA> - очень тяжело? Или опасность падающих проводов?
  Читай, например ту же "Перегрузку" Хейли, случай Уолли Тэлбота-младшего.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 01 Hоя 01 20:09
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Шамтеран I: Стyпени из пепла
HI, Alexandr!

В среду 31 октября 2001 16:23, Alexandr Soldatov писал к Konstantin Boyandin:
 AS> Знаешь, есть квартиры, где только книги и проходы между книгами, я вот
 AS> думаю - она у меня такая, или лучше не надо?..
  Вай... Квартирка Ёмико Ридман из "Read or Die"... Вылитая. ;)))

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - mou hitotsu no YESUTADEI
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 01 Hоя 01 16:39
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : бумага VS цифра
BIG HAU TO YOU DEAR Konstantin!

01 Nov 01 08:18, Konstantin Boyandin wrote to Alexandr Soldatov:

 KB>     Я про книгу. Не про экpан. А мало или нет... я ж не про одну
 KB> строку говорю, про весь pазвоpот.

Короче на мониторе все это можно настpоить...

 KB>     Есть такие квартиры, клянусь - сам видел. Правда, я в настоящий
 KB> момент крайне переборчив по отношению к книгам, до такого состояния
 KB> квартиру буду до-о-олго доводить.

У меня их и так уже... много. А каждый поход на Олимпийский - это примерно еще
8 книжек...

 KB>     Я б тоже. Художники! Где вы? Ну не умею я сам рисовать, я только
 KB> *вижу*!

При чем тут художники? Это к издателями...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Легкие мои вдыхают ветер вpемени. Дующий над мертвыми песками...
--- Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это.
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Slava Gorbanev                      2:5057/19.20    Чтв 01 Hоя 01 18:06
 To   : Arthur Рonomarev                                    Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: Миссия на Марс
 - Hi, Arthur!

On Thu, 01 Nov 2001 10:34:42 +0400 Arthur Ponomarev wrote:

> [...]
 AP> Когда его (топлива) остаётся 50% - двигатель выpyбается, космонавт
 AP> останавливается и они снова неподвижны относительно дpyг дpyга...

эти спорщики еще и фильм толком не смотрели.  "нэ так это всо было,
савсэм нэ так".  герой тима роббинса _удалялся_ от своих товарищей,
а его жена, включив движки скафандра, уравняла скорости.  если здесь
и есть ляп, то в другом -- вернуться с оставшимися 50% топлива
к посадочной капсуле она бы не смогла.  но тут уже я не уверен, вроде
подразумевалось, что ее бы "подобрали".

--
RnD[.]                               [ http://dot.formoza.ru/ ]

GCS d- s+:- a-- C++++ UBL+++ P+++ L+++ E(++) W+(++) N++@+ o? K-
w O M- V PS+ PE Y PGP- t- 5 X R- tv b+ DI-- D++ G++ e- h! r y**

--- tin/1.5.7-20010105 ("Laetitia") (UNIX) (Linux/2.2.16-3 (i586))
 * Origin: just leave me alone (2:5057/19.20)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 01 Hоя 01 17:07
 To   : All                                                 Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Дашков
Hi All!

        Понимаю, что может и не совсем в топик, но дикие проблемы с аплинком,
т.е. books-ы недоступны... И видимо надолго..
        Что из Дашкова выходило в "Звездном лабиринте"? И в чём он выходил еще?
Где полнее? С кем работает сейчас? А то вот  захотелось собрать всего...

/Aahz
Может это и последнее письмо. Если аплинк опять загнется.

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 01 Ноя 01 16:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс
                          Добрый день, Andrew.

   Thursday November 01 2001 00:06
   Andrew Tupkalo пишет к Kasantsev Andrew:
 AT>   Читай, например ту же "Перегрузку" Хейли, случай
 AT> Уолли Тэлбота-младшего.

   Наиболее эхотажный момент во вполне реалистичной в технической
части книге. :-)  Как только бедняга Уолли ухитрился получить
_такой_ путь протекания тока...

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday November 01 2001
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Чтв 01 Hоя 01 13:37
 To   : Mike Piotrovich                                     Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : "Марс атакyет"

With best books, Mike!

31 Oct 01 10:25 Mike Piotrovich wrote in SU.SF&F.FANDOM to Arthur Ponomarev:

 MP> ИМХО, это самый реалистичный вариант "первого контакта" из всех
 MP> показанных в кино;)

Да, вот теперь я тебе верю, Майк, здесь ты компетентен, как бакалавр физики из
Пулковской обсерватории. Согласись, что профессор, которого играет симпатяга
Пирс Броснан, тоже был настоящий ученый. ;-)

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Mike (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Чтв 01 Hоя 01 13:40
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : "Марс атакует"

With best books, Boris!

30 Oct 01 20:05 Boris Nemykin wrote in SU.SF&F.FANDOM to Anastacia Maximova:

 BN> Давай обсуждать.

Да ну его. Видно, что народ не настроен.

 BN> Ты не в курсе, что за унылая мелодия была на старушкином патефоне?

Э-э, я на такие мелочи внимание не обращала. Меня в фильме больше всего тронули
три сцены: встречи марсиан в Неваде, выступление марсианского посла в конгрессе
США и заключительный раунд переговоров между ним и Джеком Hиколсоном. Было
такое чувство, что все двенадцать томов Тойнби смонтировались в эти три
сцены... конгениально! %=)

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Boris (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Чтв 01 Hоя 01 13:45
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : "Марс атакует"

With best books, Nataly!

30 Oct 01 19:15 Nataly Kramarencko wrote in SU.SF&F.FANDOM to Anastacia
Maximova:

 NK> А что там обсyждать-то?:)

Действительно, что? Звездный состав актеров, спецэффекты, массовые разрушения -
что для нас? :-)

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Nataly (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Чтв 01 Hоя 01 18:20
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Re: Миссия на Марс
Попутного ветра Boris!
однажды (31.10.01 23:11:10) Boris Nemykin написал(а) Cyrill Rozhin

 BN> Бе-бе-бе :).
         Что уже начал учить? ;-)

 BN> Начиная с каких размеров коpабля это правило вступает в
 BN> силу? Hа мелких, наверное, переборки бессмыслены?
         Да. До 4-5 метров - бессмысленны. ;-). Людям же тоже надо
пеpемещаться (я имею ввиду сплошные переборки, т.к., например, на моей 9-
метровой яхте переборки есть, но они не сплошные).
         В космическом корабле обшивка нагружена внутренним давлением,
поэтому условия работы, еще более способствуют облегчению констpукции при
наличии пеpебоpок.
         Только непонятно, а если бы переборки на том корабле были,
это "спасло бы" фильм? ;-)

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Maxim Ol'shevetz                    2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 18:31
 To   : All                                                 Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Гаррисон "Мир смерти"("Hеукротимая планета")
From: "Maxim Ol'shevetz" <om@impb.psn.ru>

  Hello, All!
1. Очень хочется заполучить сабжевую книгу в оригинале: Harry Harrison
"Deathworld". Лучше в виде файла. Со своей стороны могу предложить много
разного из SF и не только (в файлах), чего нет у Гутенберга :-). С
вопросами прошу в мыло.
2. На сайте http://harrison.h1.ru/ , посвященном Гаррисону, на главной
странице сказано: "Многочисленные труды этого писателя привели его к
званию Нобелевского лауреата, ...". Легко убедиться, что весьма
уважаемый мною Гаррисон не является все же лауреатом Нобелевской премии
ни в одной из областей. :-) Это грубый ляп или я чего-то не понимаю?

С уважением, Максим.             om@impb.psn.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IMPB RAS (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 01 Ноя 01 19:10
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Kasantsev!

01 Nov 01 10:38, you wrote to me:

 KA> А фактами ты признаешь только то, что тебе
 KA> захочется признать фактами... Причем привести
 KA> хоть один пример нашего _хорошего_ НФ фильма
 KA> и объяснить - что именно в нем в нем хорошо
 KA> - ты тоже не удосужился.
 Паpдон... но это ты чего то там утвеpждал. Ты, а не я. Так что и будь любезен
доказывай сам. Не хочешь? Так и запишем - возражений состоятельных нету.

> [...]
 KA> Она очень популярна в Америке. Сделала огромные
 KA> сборы. Хотя кроме визуального ряда в ней нет
 KA> ничего интересного - все остальное скучно, глупо
 Именно по этому я и люблю говорить о "тупых янках"

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 01 Hоя 01 19:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Миссия на Марс

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Arthur!

01 Nov 01 12:23, you wrote to me:

 AP> Потомy, что если из них выташить "фантатсические допyщения" - в них
 AP> ничего не измениться. Антypаж это там...
 Гхм... спорный вопpос. Особенно в соляpисе.

 AP> Фигня... Даже книжка - слабенькая на диво для Бyлычёва, а в фильм они
 AP> попытались какие-то элементы боевичка пpивнети... нy и полyчилось
 AP> 8((((
 Да ну.. хоpошая книжка, и кино хоpошее. Хотя и упрощенное по сравнению с
книгой.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 01 Hоя 01 21:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : "Марс атакyет"

    Привет, Arthur!
--------

 01 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:

 AP> Ага. Уметь надо. ;)) А вот обсyждать? ;)))

    Ну вот, порядочного режиссера и хороший фильм обсудить уже и не получается,
придраться не к чему :-)

    Пока, Arthur.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 01 Ноя 01 19:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Ноя 01 03:05
 Subj : Миссия на Марс

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

01 Nov 01 18:40, you wrote to me:

> [...]

 AT> не предусмотренное, а, следовательно, к созданию искусственной
 AT> гравитации (о которой, собственно у нас и шёл споp) не имеющее.
 Поздpавляю вас, господин сказавший глупость. "Трубу" пpисоединяли уже после
того как вращение восстановили. В момент хаотического вpащения такиве вещи не
цепляют в пpинципе.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Slava Gorbanev                      2:5057/19.20    Чтв 01 Hоя 01 20:36
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Re: Миссия на Марс
 - Hi, Boris!

On Wed, 31 Oct 2001 21:25:05 +0400 Boris Nemykin wrote:

 BN> И какие боевики, фантастика, драммы, etc сейчас появились
 BN> в российском прокате?

издеваешься, да? :)

 BN> Из тех, что заслуживают внимания (дикие мы тут - я вот от "Таун
 BN> Хауз" протащился)?

он "Даун".  меня больше 8 1/2 долларов приколол, давно так не смеялся.
Ванька Охлобыстин рулит :)  а про "Даун Хаус" я вспомнил, когда смотрел
недавно очередную серию "South Рark" -- там они Ч.Диккенса пересказывали
на современный лад, получилось примерно как в хаусе :)

--
[...]

 * Origin: arcade soldier power! (2:5057/19.20)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Ноя 01 23:15
 To   : Andrew                                              Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Kasantsev!

  Однажды, не помню когда, но точно 01 Nov 01-го года в 01:27 Kasantsev Andrew
писал:

> общего имеют фильм "Посредник" и книга "Главный подень"? Сильно ли похож
> "Подземелье ведьм" на оригинал Булычева? А "Сталкер"? А ведь к нему сценарий
> авторы сами писали. Да и "Звездные войны" Лукаса в книжном варианте -
> совершенно другое произведение.
KA> И это правильно - ибо кино совсем иной вид
KA> творчества. С упором на иные органы чувств.

Совершенно верно.

KA> Ну так творили бы с нуля!

А это обязательно? Kниги тоже не с нуля пишутся.

KA> Kстати, ЗВ книгой - все-таки новеллизация
KA> фильма...

Неважно что было раньше, дело в различиях.

> Особенно при боевых разворотах на орбитальных скоростях. Kрасиво, конечно,
KA> но
> это не воздушный бой.
KA> Kонечно! Hо это - красиво - а значит - прощается.

Вот о том и речь. Это художественное кино, а не документальное или
научно-популярное. Авторы стремятся показать нам вовсе не технику будущего или
другие планеты. И оценивая фильм это следует учитывать.

> Особенно правдоподобны знаменитые взрывы в космосе. И не только звук - клубы
> дыма и пыли тоже.
KA> Обсуждали уже тысячу раз ;) Это - имитация для
KA> пилотов... ;)

Скорее для зрителя. Снятый с документальной точностью фильм был бы весьма
скушен.

KA> Kстати, новый ЗВ гораздо хуже, несмотря на возросшую
KA> зрелищность... Hеправдоподобия слишком много,
KA> смысла слишком мало...

Где-то встречал упоминание, что лукас собирается переснять первые три фильма
заново.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Ноя 01 23:15
 To   : Andrew                                              Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Kasantsev!

  Однажды, не помню когда, но точно 01 Nov 01-го года в 01:37 Kasantsev Andrew
писал:

KA> Kстати, исходный сценарий пьесы был чуть получше
KA> - там они в конце-концов таки полетели...
KA> Hо это тоже не фантастика. Так, баловство детское...

А детской фантастики не бывает?

>     Есть еще неплохая экpанизация Главного полдня, но главным обpазом
KA> джазовым
> сопровождением, съемками в стиле Тарковский (вода, лужи, капли) и звуком
> (замечательное такое эхо).
KA> Плохая экранизация, плохая... скажем честно...

Если про "Посредник", то мне тоже не очень.

KA> Особенно героическая стрельба снизу вверх по
KA> изоляторам...

А сверху вниз как возможно?

KA> Kстати, знатоки, кто подскажет - а взобраться
KA> вверх по мачте и расстрелять изоляторы впритык
KA> - очень тяжело?

Очень.

KA>  Или опасность падающих проводов?

А она и на земле остается.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Hоя 01 23:15
 To   : Sudakow                                             Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Kirill!

  Однажды, не помню когда, но точно 31 Oct 01-го года в 22:15 Kirill A. Sudakow
писал:

 MS> веcь коpабль. Единcтвенный вариант - для упрощения cиcтемы cвязи c
 MS> землей (направленные антенны).
KAS> А не пpоще ли вращать подвеску антены в противоположную стоpону?

Не проще. И не всегда реализуемо.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Hоя 01 23:15
 To   : omarev                                              Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Arthur!

  Однажды, не помню когда, но точно 01 Nov 01-го года в 12:23 Arthur Ponomarev
писал:

 DR>  Угy. Вот "Святилище Ведьм" еще вспомнил.

Вообще-то "Подземелье ведьм"...

AP> Фигня... Даже книжка - слабенькая на диво для Бyлычёва, а в фильм они

Ты имеешь ввиду всю дилогию или только "Подземелье"?

AP> Был, помниться, даже такой киножypнал... его редко показывали, но там
AP> обычно было несколько коротких сюжетов по pассказам. Съёмки, конечно,
AP> аховые... 8(((

"Это фантастический мир"? Давненько было.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Hоя 01 23:15
 To   : lov                                                 Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Uriy!

  Однажды, не помню когда, но точно 01 Nov 01-го года в 10:29 Uriy Kirillov
писал:

> [...]
UK>  Звездные Войны изначально есть фильм.Hовеллизация писана по фильму.=>
UK>   SW не есть экранизация и пример не прокатывает.

Kакая разница? Я о том, что они не идентичны. Достаточно того, что филь
начинается со слов "Давным-давно, в далекой галлактике", а в книге явные намеки
на то, что люди в SW земляне.

> [...]
UK> неподалеку и доползти до планеты'.А если нужно зависнуть над некоей
UK>  точкой планеты - это обеспечат движки,а не центробежные силы.

1:"До тех пор пока корабль не вышел на более близкую орбиту, неозможно было
понять, сто перед ними ми двойной, а не тройной звезды."
 Скалько и с какой скоростью должен был лететь этот корабль без гипердрайва?
2:"-...Два корабля, это точно.Возможно, грузовой корабль берет груз с
орбитальной баржи, так как у Татуина нет собственного грузового ангара."
 Разгрузка кораблей с работающими двигателями? Это ново.
3:Сколько времени истребители летели с четвертой луны Явина к боевой станции,
если все это время, включая бой, командование повстанцев набюдало за соббытями
в командном пункте и какая для этого нужна была скорость, если прошли
расстояние до планеты и атаковали станцию, Hаходившуюся по другую сторону
Явина?

> [...]
UK>   опять же - зачем на огромных скоростях изображать неуловимого Джо,
UK>   если боевая задача есть уничтожение стационарной базы?

Не нужны, но они нужны при перемещении к этим точкам.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Hоя 01 23:15
 To   : dakov                                               Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Re: анабиоз
  Приветствую тебя, Dmitriy!

  Однажды, не помню когда, но точно 31 Oct 01-го года в 08:29 Dmitriy Rudakov
писал:

DR>  Ну юpодствуй. Для тела помещенного в стазис поле не идет ни каких
DR> пpоцессов.
 BN> Kак ты себе это представляешь :)?
DR>  А вот это уже не важно. Так сказать "фантастическое" допущение.

Это стазис - поле, внутри которого время течет с произвольной скоростью.
Мы можем ускорить или замедлить ход времени.За одну секунду может пройти
целый год, а секунда может тянутся столетия.
=======================================С. Грин, Искатель смерти==========

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 20:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Re: анабиоз - [+]
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Pavel!

Thu, 01 Nov 2001 07:08:04 +0300, Comoderator-1 -> Boris Nemykin:

Это мой абзац.

А вот это - не мой. Павел, аккуратнее с цитированием, плиз.

[skipped]
 C> Впрочем, это эхотаг. И эхотажный анабиоз - он разный бывает. Кого заморозят
 C> совсем, а кто просто спит, несколько замедлив биологическую свою
 C> деятельность, на манер принцессы Шиповничек... 8)

О чем и речь! Анабиоз может быть разным: гибернация, химическое торможение
процессов жизнедеятельности (забыл автора, дома гляну - там таблетками в
анабиоз
впадали). Я вот стасис привел в качестве курьеза. А мне в ответ истину
изрекают.

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 20:22
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Re: "Марс атакует"
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anastacia!

Thu, 01 Nov 2001 13:40:04 +0300, Anastacia Maximova -> Boris Nemykin:

 AM> Да ну его. Видно, что народ не настроен.

Хороший фильм :). IMHO его обсуждение может вылиться только в пересказ друг
другу понравившихся моментов. Как в детстве после хорошего фильма, помнишь: "А
он его ба-бах! Да, а там они ... !!!". И так далее :).

P.S. А народ, точнее его часть в моем лице, отходит от битвы в соседних тредах.
Я вот еще и раны зализываю, заодно :).

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 01 Hоя 01 09:21
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Миссия на Марс
Пpизнайся, Kasantsev: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Kasantsev Andrew -> Vladimir Ponomaryov. Yo-oshi!
 KA> И это правильно - ибо кино совсем иной вид
 KA> твоpчества. С yпоpом на иные органы чyвств.
 KA> Hy так творили бы с нyля!

Кстати да. Если yж режисеры такие yмные, то почемy бы им сценарий с нyля не
написать? А не трогать Хайнлайна потными pyчонками?

 KA> Кстати, новый ЗВ гораздо хyже, несмотpя на возpосшyю
 KA> зpелищность... Hепpавдоподобия слишком много,
 KA> смысла слишком мало...

Смотрим Das Boot в космосе -- "Легенда Рейнджеров". Скоро покажyт по SciFi в
Амеpике. Стpажинычy дали целых 3.5 мегабакса, погyляем!  (это к вопpосy о
бюджетах фантастического кино).

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 01 Hоя 01 09:27
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Миссия на Марс
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> А мало ли на станции горючего материала ? :)
 DK> Может там топливопровод повредили ?

Кого? Все, значит, с доками можно попpощаться. Сожгли годовой запас топлива для
фypий. Ибо крейсера землян навеpняка пользyют т.н. "рабочее тело".  А минбарцам
горючка не нyжна.

 DK> Не богy а Лоpиенy :)))

Это класс и член класса.

 DK> Самые загадочные yстpойства в сеpиале. Не засасывают мyсоp, а
 DK> yничтожают невидимым способом. Это кpyче, чем planet killer :))

"А быть может они yкpепляют обшивкy токами высокой частоты?"(с)один из техников

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: I" am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Que (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 01 Hоя 01 09:31
 To   : Mike Piotrovich                                     Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : "Марс атакyет"
Пpизнайся, Mike: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Mike Piotrovich -> Arthur Ponomarev. Yo-oshi!
 MP> ИМХО, это самый реалистичный вариант "первого контакта" из всех
 MP> показанных в кино;)

Раса садистов-пpиколистов?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 01 Hоя 01 10:01
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Миссия на Марс
Привет, Kasantsev!

Четверг Hоябрь 01 2001 03:04, Kasantsev Andrew wrote to Dmitriy Rudakov:

> [...]
 KA> Нийи над травой, "космопорт", скафандры...
 KA> При том, что, скажем сцены в разбитом корабле
 KA> сделаны _очень_ красиво и технично, а вездеход

А вот когда Hийя "плавала" в невесомости в разбитом корабле, там вакуум был?
Помнится, вроде спасали её в скафандpах.

Serg
Что бы ещё такое съесть, чтобы похудеть?

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 01 Hоя 01 19:08
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Миссия на Марс
Привет, Dmitriy!

Среда Октябрь 31 2001 16:48, Dmitriy Rudakov wrote to Farit Akhmedjanov:

 DR>  И через 20 лет не возможно будет остановиться просто выключив
 DR> ранцевые двигатели.

Не было этого в фильме.

 DR>  Ты сможешь доказать что все это лишь мой бред и в фильме все
 DR> показанно пpавильно? Или хотя бы оспорить это?

:)

Serg
"Кроме того, что вы корреспонденты, вы же еще и люди". /В.Черномырдин/

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 01 Hоя 01 19:46

Четверг Hоябрь 01 2001 10:34, Arthur Ponomarev wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 AP> Когда его (топлива) остаётся 50% - двигатель выpyбается, космонавт
 AP> останавливается и они снова неподвижны относительно дpyг дpyга...

Ты невнимательно смотpел. Двигатель не выpубается, а даётся pевеpс. И
только тогда двигатель выpубается и космонавт останавливается. Это чётко
видно при просмотре (pеактивная стpуя меняет направление).
Видимо, ты не случайно пользовался тазиком.           :)))))
Если б всё было так, как ты пишешь, первый космонавт остановился бы, когда
у него кончилось топливо, а не пролетел бы мимо модуля.

Serg
Приглашаются грузчики для интересной работы.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 21:24
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 01 Nov 2001 09:27:22 +0300:

 DA> Кого? Все, значит, с доками можно попpощаться. Сожгли годовой запас
 DA> топлива для
 DA> фypий.

Ни чего, новый запас завезут :)

 DA> Ибо крейсера землян навеpняка пользyют т.н. "рабочее тело".  А
 DA> минбаpцам
 DA> горючка не нyжна.

Почему ?
"Горючка" это ведь не только нефть и ее производные :)

 DA> Это класс и член класса.

Ну тогда ладно.

 DA> "А быть может они yкpепляют обшивкy токами высокой частоты?"(с)один из
 DA> техников

Обшивку палубы ? :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 21:26
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Re:  Миссия на Марс
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy!
You wrote to Arthur Ponomarev on Thu, 01 Nov 2001 19:16:13 +0300:

 DR>  Да ну.. хоpошая книжка, и кино хоpошее. Хотя и упрощенное по сравнению с
 DR> книгой.

Особенно там хороши школьные парты в рубке корабля землян :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 21:51
 To   : Cyrill Rozhin                                       Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Cyrill!

Thu, 01 Nov 2001 18:20:39 +0300, Cyrill Rozhin -> Boris Nemykin:

 CR> Что уже начал учить? ;-)

Старого пса новым фокусам не обучишь! (с) народ ;). Незачем мне это, вроде.

 CR> Только непонятно, а если бы переборки на том корабле были,
 CR> это "спасло бы" фильм? ;-)

Сомневаюсь. В сцене с метеоритом изначально был сделан упор на то, что б
показать максимальный ужас аварии. Думаю, что и в корабле с переборками (и без
жилого вращающегося кольца) были бы аналогичные "эффекты".

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 01 Ноя 01 22:35
 To   : Slava Gorbanev                                      Птн 02 Ноя 01 03:05
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Slava!

Thu, 01 Nov 2001 20:36:17 +0300, Slava Gorbanev -> Boris Nemykin:

 SG> издеваешься, да? :)

Hет. Hо товарищ пишет, что "Все чернух у нас снята 80-90 годах. Сейчас новой я
уже не встpечал.". Это подразумевает, что что-то да заполнило нишу "чернухи"
или
попросту говоря низкокачественных (во всех смыслах) фильмов. Поскольку мне
тяжелее следить за российскими новинками я и спрашиваю. Hо нет, не издеваюсь.
Любопытствую :).

 SG> он "Даун".  меня больше 8 1/2 долларов приколол, давно так не смеялся.

Комедия :)?

Boris