- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 22:35
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3BE0FA7A.254E0BFB@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> Ты хоть понял, почему я Ларку в пример привел?
> Она очень популярна в Америке. Сделала огромные
> сборы.

Да? Я слышал обратное...

> Хотя кроме визуального ряда в ней нет
> ничего интересного - все остальное скучно, глупо
> и вторично.

Дык там и визуального ряда нет... Убожество, одним словом.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 22:35
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3BE07A0A.FCA0232C@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> А я и не спорю, что тогда время для фантастики
> _действительно классной_ еще не настало.

Зато какой расцвет фэнтези! Тут и "Тот самый Мюнхгаузен",
и "Обыкновенное чудо", и "Формула любви"... А из лиги
пониже - "31 июня" (смотреть ради Этуша!)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Ноя 01 22:35
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3BE08F41.ECA7B979@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> Ну? И почему? Ведь тебе о том и говорят -
> недостоверный фильм может спасти игра актеров
> или глубина реализации замысла режиссера.
> Плохой сценарий может спасти красивый визуальный
> ряд - я не понимаю, за что Америка любит Лару
> Крофт - но пусть им. Hо наши НФ фильмы не имели
> НИЧЕГО - ни первого, ни второго, ни десятого.
> В том и дело.

Hу, не надо так уж категорично. Вот, например, "Человек-амфибия"...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Ноя 01 22:35
 To   : Сomoderator-1                                       Птн 02 Ноя 01 03:05
 Subj : Re: Dmitriy Rudakov
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1004600217@p90.f194.n5020.z2.ftn> Сomoderator-1
(Сomoderator-1@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> при этом усы и борода... Эху мы переименовывать не станем. Да и вообще -
> неужто не любопытно поглядеть тебе на такую книжку?

Совершенно нелюбопытно. Подобная софистика хороша в исполнении человека,
безупречно владеющего материалом. То есть, сперва пойми, почему это так,
а потом уже доказывай обратное прикола для. Показная глупость требует
недюжинного ума ;)

> Ну пусть расскажет, жалко тебе, что ли? Занятно ведь.

То-то и оно, что не занятно... Фоменко и то прикольнее.

> не очень чистый, не слишком научный. Hо вампиров, телепортацию,
> субпространство мы тут упоминаем иногда?.. В конце концов, не хочешь - не
> читай. 8)

Нет уж, хватит. Надоело как-то сваливать, не читая, в архив 80% трафика.
Hо впредь самовольствовать не буду, взывать к духу Модератора тоже, а
буду вышибать флейм флеймом... Как флеймолог-прикладник, я давно уже
хочу провести эксперимент по гашению флейма спонтанного флеймом
спровоцированным...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 22:35
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3BE07965.74B1451D@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> Кстати, новый ЗВ гораздо хуже, несмотря на возросшую
> зрелищность... Hеправдоподобия слишком много,
> смысла слишком мало...

Что, поехали по новой? ;) Hеправдоподобия и смысла там - ровно
столько же, сколько и в старой трилогии. Если, разумеется, не
вчитывать в оную трилогию потаенных философских истин и пр.

Впрочем, возвращаться к старому флейму "новые ЗВ против старых"
у меня особого желания нет, ибо не так давно я обратил внимание
на один интересный факт: с момента выхода "Призрачной угрозы" ее
практически забыли. Был короткий, но бурный всплеск после премьеры -
и тишина, причем гробовая тишина во всех эхах впоследствии. Если
"Матрицу" поминают чуть ли не в каждом споре (я не говорю - хвалят,
я говорю - поминают, незлым таким, тихим словом ;) ), то ЗВ просто
забыли. Hапрочь.

И дело тут, имхо, вовсе не в том, что новые ЗВ в чем-то хуже старых -
хотя и обидно, что такой мощный актерский состав не смог родить ни
одного живого персонажа - а скорее в том, что "Призрачная угроза" - это
фильм 70-х годов, слишком долго пролежавший на полке (в голове у Лукаса).
Джедаи в балахонах с лазерными ковыряльниками выглядят настолько
архаично по сравнению со стильно-длинно-плащовым-темно-очковым Нео,
уклоняющимся от пуль, что просто не выдерживают элементарной конкуренции.

В архаике есть своя прелесть, конечно же, но вот почему-то мне кажется,
что "Призрачная угроза" неспособна заинтересовать зрителя, незнакомого
со старой трилогией. Или я не прав?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 01 Hоя 01 22:36
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Re: анабиоз
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vladimir!

Thu, 01 Nov 2001 23:15:04 +0300, Vladimir Ponomaryov -> dakov:

 VP> =========================================================================
 VP> Это стазис - поле, внутри которого время течет с произвольной скоростью.
 VP> Мы можем ускорить или замедлить ход времени.За одну секунду может пройти
 VP> целый год, а секунда может тянутся столетия.
 VP> =======================================С. Грин, Искатель смерти==========

Во-о-от, это уже ближе к делу (хоть, замечу, не имеет никакого отношения к
Шекли
из которого я взял "свое" стасис-поле). В контексте фантастического
произведения
фраза "время остановилось" будет фантастическим допущением. И на подобную твоей
цитату вполне можно сослаться в качесве разъяснения. В разговоре где требуются
аргументы - это будет пустым звуком (без пояснения смысла автором фразы). А
автор слил.

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 01 Hоя 01 23:36
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 02 Hоя 01 04:07
 Subj : анабиоз
Hello Boris!

01 Nov 01 22:36, you wrote to Vladimir Ponomaryov:

> [...]
 BN> сослаться в качесве разъяснения. В разговоре где требуются аргументы -
 BN> это будет пустым звуком (без пояснения смысла автором фразы). А автор
Я бы мог привести тебе пpимеpы. Хотя бы публиковавшийся в прошлом году роман в
Если, но нет совершенно никакого желания общаться с хамом.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 01 Hоя 01 03:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 02 Hоя 01 04:07
 Subj : Миссия на Марс
   Greeting, respected Arthur!

Arthur Ponomarev wrote to Farit Akhmedjanov.
 AP> Один мой дpyг, живyщий в Штатах, так аpгyментиpyет своё желание веpнyться
 AP> в Россию - "надоело жить среди людей, которых пpезиpаешь!" Так что
 AP> основания, к сожалению, есть...

Типичная посредственность, живущая не по сpедствам. Таких "неоценённых" и в
России много. Только уезжать им уже некуда. Да.

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Чтв 01 Ноя 01 08:47
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 02 Ноя 01 10:51
 Subj : анабиоз

Конничива, Vladimir-сан!

Однажды было послано сообщение от Vladimir Ponomaryov к Boris Nemykin:

 VP> Сейчас практически не помню, но именно броуновское движение. Hо не
 VP> полет. Что-то насчет того, что можно заставить частицы, двигаясь в
 VP> одну сторону откачать воздух из части комнаты. Hо где и что -
 VP> совершенно в голову не приходит.

Пoдoбный мoмeнт был в "Cтaжepax" Cтpyгaцкиx:

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
     Он имел в виду закон неубывания энтропии, но тогда для меня  все  это
звучало веско. Потом он попытался мне объяснить  понятия  наивероятнейшего
состояния и флюктуации. Мое воображение потряс тогда этот известный пример
с воздухом, который весь собрался в одной половине комнаты.
     - В этом случае, - говорил он, - все, кто сидел  в  другой  половине,
задохнулись бы, а остальные сочли бы происшедшее чудом. А  это  отнюдь  не
чудо, это вполне реальный, но необычайно маловероятный факт. Это  была  бы
гигантская  флюктуация,  ничтожно   вероятное   отклонение   от   наиболее
вероятного состояния.
     По его словам, он и был  таким  отклонением  от  наиболее  вероятного
состояния.  Его  окружали  чудеса.  Увидеть,  например,  двенадцатикратную
радугу было для него пустяком - он видел их шесть или семь раз.
[...]
     - Час назад у меня улетела знакомая!
     Я не понял.
     - Мы прогуливались там, наверху,  по  парку.  В  конце  концов  я  же
человек, и у меня были  самые  серьезные  намерения.  Мы  познакомились  в
столовой, пошли прогуляться в парк, и она улетела.
     - Куда? - закричал я.
     - Не знаю. Мы шли, вдруг она вскрикнула, ойкнула, оторвалась от земли
и поднялась в воздух. Я опомниться не успел, только схватил ее за ногу,  и
вот...
     Он ткнул мне в руку какой-то твердый  предмет.  Это  была  босоножка,
обыкновенная светлая босоножка среднего размера.
     - Вы понимаете, это совершенно  невозможно,  -  бормотал  феномен.  -
Хаотическое движение молекул  газа,  броуновское  движение  частиц  живого
коллоида стало упорядоченным, ее оторвало от земли и унесло совершенно  не
представляю куда. Очень,  очень  маловероятное...  Вы  мне  теперь  только
скажите, должен я считать себя убийцей?

--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

Такие вот дела                                          Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Царь приближается к нему (2:5020/1941.61)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 01:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> Кстати, знатоки, кто подскажет - а взобраться
>  KA> вверх по мачте и расстрелять изоляторы впритык
>  KA> - очень тяжело? Или опасность падающих проводов?
>   Читай, например ту же "Перегрузку" Хейли, случай Уолли Тэлбота-младшего.

Эх, что за привычка - ну сказал бы сразу.
Подумай - скольrо времени надо потратить на
поиски одного или другого?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 02 Ноя 01 01:37
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   А как ты прикажешь делать спецэффекты, когда бюджет в очередной pаз
> уpезали? Даже если есть идеи, но нет денег...

Наверное, как Тарковский в Сталкере... ;)
Понимаешь, по мне отсутствие спецэффектов не
есть плохо. Hо вот присутствие _плохих_
спецэффектов... меня начинает корежить.
Или ржать. Как в сцене, когда Ларка Крофт
лупить гадов по морде колесом от мотоцикла...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 02 Ноя 01 01:45
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladimir Ponomaryov wrote:

> А детской фантастики не бывает?
Бывает. Если помнишь, я считаю Отроков с Москвой
вполне достойным представителем _детской_
фантастики.

> Очень.
Тяжелее, чем за тридцать метров из положения снизу?
ой ли?

> А она и на земле остается.
На земле в его положении она просто _неминуема_.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 02 Ноя 01 01:47
 To   : Anton Farb                                          Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> Зато какой расцвет фэнтези! Тут и "Тот самый Мюнхгаузен",
> и "Обыкновенное чудо", и "Формула любви"... А из лиги
> пониже - "31 июня" (смотреть ради Этуша!)

Разумеется. Кто б спорил... ;)
Меня даже удивляет - у нас ТАКОЙ задел в
исторических фильмах - и не снять нормального
фэнтэзи? Умного, интересного? Hо - как сказал
Сапковский - не традиция.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 01:47
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Serg Kalabuhin wrote:

> А вот когда Hийя "плавала" в невесомости в разбитом корабле, там вакуум был?
> Помнится, вроде спасали её в скафандpах.

Плохо помнишь - она тоже была в скафандре.
Без скафандра она путешествовала только во
второй раз.
"- Почему ты в скафандре? - Мы решили починить
антенну".
Кстати, ситуация про встречи кораблей в
космосе - тоже забавна... но простительна.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 01:47
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> Да? Я слышал обратное...
А ты не слушай, а на TOP посмотри... Я смотрел,
пытаясь понять, почему финалку прокатили, и с
ужасом обнаружил, что Ларка сделала под 200 миллионов
и, как говорится, "бомба продолжает прыгать".
По-моему, вплоть до Планеты Обезъян держалась в
первых рядах. Собираются снимать продолжение...

> Дык там и визуального ряда нет... Убожество, одним словом.
Ну, я ее жалею... Хотя жене после фильма помню
заметил, что Ларка - перепев Индианы и Седьмого
путешествия Синдбада - там просто куча прямых цитат...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 01:53
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> В архаике есть своя прелесть, конечно же, но вот почему-то мне кажется,
> что "Призрачная угроза" неспособна заинтересовать зрителя, незнакомого
> со старой трилогией. Или я не прав?

Ей можно кое-что простить, если помнить, что это -
_детский_ фильм. Мой младший ее пересматривает с
некоторой регулярностью. И фильм все-таки достаточно
красив - одни наряды Амидалы чего стоят... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 02 Ноя 01 01:53
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> Ну, не надо так уж категорично. Вот, например, "Человек-амфибия"...

Ты не застал начало спора? Я упоминал нормальные
наши НФ фильмы. Человека я забыл, как и некоторые
другие - скажем тот, где старт корабля рисовали
капая бензин в ведро... ;) Вылетело название, но
фильм был неплох... Я говорил о том, что что
фантастику изначально _труднее_ снимать, чем
реальные фильмы, и если тебе нечего предложить
- нет умного сценария, хороших актеров, приличного
оператора - то сделай хотя бы приличный мир -
и у тебя будет полшанса, что тебя не забудут.
Hо когда нет НИЧЕГО - получай по полной программе.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 02:20
 To   : Alisa Malinnikova                                   Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Re: Dmitriy Rudakov
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Alisa Malinnikova wrote:

>  DR> Я утверждал что _тепло_ в вакууме уйдет быстрее чем в атмосфеpе. В
>  DR> частности из-за отсутствия обратного теплообмена с атмосфеpой.

    Алиса, спасибо за краткое содержание переписки, а то я еще со времен
"мордобития" Лукьяненко принципиально не читаю быстрые флеймы, поскольку
десятки присем за день по делу написать невозможно. Тем не менее я читаю
отваливающиеся ветки споров, что дает представление о направлении
основного спора.
    Это присказка - сказка впереди.
    Я просто хотел уточнить. Правильно я понял, что приведенный выше
фрагмент относится к фильму "Апполон 13"? Фильм пафосный, но когда
астронавты начинают мерзнуть в карабле, который летит в вакуме под
палящими лучами Солнца, то я понимаю, что "Апполон 13", скорее всего,
даже с космодрома не стартовал. Только это может объяснить настолько
очевидный ляп. Или я чего-то, все же, не понимаю?

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Птн 02 Ноя 01 02:20
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 02 Ноя 01 10:51
 Subj : Re: Шамтеран I:   Стyпени из пепла
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Konstantin Boyandin wrote:

>     Приветствую, Alexandr!
>
>  KB>>     На кой мне pаспальцованный7 Я консерватор, держусь за каждый
>  KB>> элемент hardware, пока не устареет явно и необpатимо. :) Просто мне
>  KB>> лично, например, намного удобнее видеть не только буковку пеpед
>  KB>> зрачком,
>
>  AS> Что, _такой_ маленький монитоp? %)
>
>     Ага. "Компьютер Ямашка с оперативной памятью восемь миллибайт".

    А я вот купил себе самый дешовинький Палм. В результате тексты правлю
три раза: набираю и подправляю на Палме, перегоняю на компьютер и там
еще правляю, а потом распечатываю и делаю тонкий тьюнинг. Причем на
каждом носителе текст воспринимается по другому и глаз цепляется за свои
глюки. Правда, я понимаю, что такая технология хороша на небольший
статейках, а не на романах, тем более когда его надо за три месяца
написать. Hо тем не менее.

    С уважением
    Валерий Коржов

    PS. А про сравнение цифрЫ и бумаги давно хочу написать псевдонаучное
сравнение, типа: "у бумаги нет ограничения по электропитанию, а объем
памяти можно увиличивать постепенно по мере надобности." Ну и так далее.
Hо все как-то времени нет дописать.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 02 Hоя 01 09:02
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Миссия на Марс
HI, Alexander!

В четверг 01 ноября 2001 16:07, Alexander Klimenko писал к Andrew Tupkalo:
 AK>    Наиболее эхотажный момент во вполне реалистичной в технической
 AK> части книге. :-)  Как только бедняга Уолли ухитрился получить
 AK> _такой_ путь протекания тока...
  Дык, верхом на мачте сидел. А она, небось, мокpая была...

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - Kogane-iro no Sakamichi
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 03:05
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Re: анабиоз
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dmitriy!

Thu, 01 Nov 2001 23:36:48 +0300, Dmitriy Rudakov -> Boris Nemykin:

 DR> Я бы мог привести тебе пpимеpы. Хотя бы публиковавшийся в прошлом году
 DR> роман в Если, но нет совершенно никакого желания общаться с хамом.

Мог бы, привел бы. До свидания, господин ignoramus.

P.S. По другим моим вопросам ты тоже слил?

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 03:05
 To   : Korzhov Valery                                      Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Re: Dmitriy Rudakov
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Korzhov!

Thu, 1 Nov 2001 23:20:34 +0000 (UTC), Korzhov Valery -> Alisa Malinnikova:

 KV> Я просто хотел уточнить. Правильно я понял, что приведенный выше
 KV> фрагмент относится к фильму "Апполон 13"?

Нет, как можно понять из сабжа (хотя он частенько ни о чем не говорит :) разбор
полета был по "Миссии на Марс" aka "Mission to Mars".

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 01 Hоя 01 10:36
 To   : Alisa Malinnikova                                   Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Dmitriy Rudakov
                          Wake up, Alisa!
                          The Matrix has you...

 AM> Говорю это, как профессиональный
 AM> физик/астрофизик/космолог.   Впрочем, не надо быть
 AM> профессионалом
 AM> (достаточно было просто учить физику в школе), чтобы оценить следующую
 AM> фразу;
 Категорически не согласен. Не следует путать школьную физику с настоящей;)

Ну а это конечно бред. Как известно, главная проблема всех косм. аппаратов
это отвод тепла;)

 AM>    Самопроизвольный переход теплоты от тела менее нагретого к
 AM> телу более
 AM> нагретому!
 AM>    Дмитрий, я оценила... ;)
 AM>    Про второе начало термодинамики, понятно, можно забыть.
 AM> Томсон/Планк/Клаузиус - просто старые врунишки. ;)
 AM>    Да здравствует вечный двигатель второго рода!
А что тут такого? Сходу могу предложить пример такого двигателя. Берем
металлическую пластину и очень тонкую иглу. Соединяем их проводником и
приближаем друг к другу пока не пойдет ток из-за туннельного эффекта. Эта
конструкция будет
вырабатывать электроэнергию только за счет охлаждения себя.
А ведь можно еще веселее пример привести. Как известно, шум производимый
каплями воды подающими в воду имеет энергию в ~1000000 раз больше кинетической
энергии самих капель (из-за коллапса пузырьков, ака сонолюминесценции).
Соответственно,
берем тазик с водой, душ и кучу микрофонов;) Правда откуда тут будет браться
энергия - вопрос сложный;) Наверное из "вакуума Казимира".

 AM>    Дмитрий, а вы не боитесь, что какие-нибудь
 AM> Лукойлы/Газпромы/etc вас
 AM> просто "замочат"? Как конкурента. ;)
Обязательно замочат;) И не раз;)

 AM>    Дмитрий, если вы найдете скалярное поле, я вас просто расцелую. Честно.
 AM> ;)
 AM>    А космологи всего мира (да и не только/столько космологи) поставят вам
 AM> памятник.
 AM>    Скалярное поле нужно нам, как воздух в вакууме ;). Все модели инфляции
 AM> (хаотической, степенной, гибридной, лямбда, ...) "завязаны" на скалярное
 AM> поле.
Ну уж - "завязаны". Я бы так не сказал. Скалярное поле - это просто одна из
интерпретаций лямбда-члена. И искать его не надо. Лябда-член-то уже померили.
И большая часть народа доверяет цифре 0.7 (хотя я, например, нет, ибо я слишком
хорошо знаю КАК меряются подобные вещи;)

 AM>    А его еще не нашли! Представляете, какой ужас? ;)
Давно уже нашли. Вопрос в том, ЧТО нашли;)

 AM>    Понимаете, когда вы, после вышеприведенных высказываний, начинаете
 AM> говорить о "тупых янки"...
Янки бывают разные;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 01 Hоя 01 10:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Миссия на Марс
                          Wake up, Farit!
                          The Matrix has you...

 FA>    Интересно, что у него по русскому было?

А почему вас это интересует? Комплексы заели?;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 01 Hоя 01 11:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Миссия на Марс
                          Wake up, Andrew!
                          The Matrix has you...

 AT>   А не второго, то бишь закона Клаузиуса? Третье начало -- это теоpема
 AT> Hёpнста, она, как бы, о дpугом...
Как известно, термодинамика это палка о трех началах;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 01 Hоя 01 11:06
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Миссия на Марс
                          Wake up, Dmitriy!
                          The Matrix has you...

 DR> Ужастик. Затем боевик. Затем... жанp третьего чужого опpеделить
 DR> затpуднюсь.
Драма;) А четвертый - мелодрама;) Поэтому четвертая часть самая лучшая.
И вообще, фантастические мелодрамы это самый удачный жанр. Возьмем к примеру
такие фильмы как "Терминатор 2" и "Бездна";)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 01 Hоя 01 11:27
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Dmitriy Rudakov
                          Wake up, Dmitriy!
                          The Matrix has you...

 DR> У меня еще со школьных времен есть книжечка в которой всю теоpию
 DR> Относительности опускают просто не по детски. Я как нибудь разгребу завалы
 DR> и начну от туда цитаты кидать. Очень познавательная книжка. Наша физичка
 DR> от нее просто в ступор впала.
Ой да ладно тебе;) Я таких "книжечек" десяток видел. Фигня это все. Сходу
бросаются опровергать ОТО или СТО, как правило, люди, которые ее неправильно
понимают. Могу привести тест на глубину понимания СТО. Берем трубу длинной 10
метров,
запаянную с одного конца. Берем штырь с меньшим диаметром (чтобы входил) и
длинной 20 метров. Разгоняем штырь до такой скорости, чтобы его длина за счет
лоренцовского сокращения стала менее 10 метров и загояем его внутрь трубы,
закрываем
трубу со второго конца и резко тормозим штырь. Итого,
мы ухитрились засунуть длинный штырь в короткую трубу. Странно, правда?;)

 From : Laert Smirnoff                      2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 07:00
 To   : Korzhov Valery                                      Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Re: Dmitriy Rudakov
From: Laert Smirnoff <blacktech@tsl.ru>

On Thu, 1 Nov 2001 23:20:34 +0000 (UTC), Korzhov Valery <oskar@osp.ru>
wrote:

> [...]
>даже с космодрома не стартовал. Только это может объяснить настолько
>очевидный ляп. Или я чего-то, все же, не понимаю?

Нет. Hе надо путать тапки с панками и папки с танками. Если лететь в
тени земли/луны - произойдёт весьма быстрое охлаждение корабля за счёт
излучения. Короче: на солнце - перегреешься, в тени - замёрзнешь.
Избавиться от лишнего тепла можно сбросом теплообменного
вещества(обычно - перегретый в холодильнике водяной или аммиачный
пар). Есть ещё возможность развернуть большие радиаторы на теневой
стороне. Согреться - только расходом заранее запасённой
энергии(химической, электрической, тепловой - не суть важно).

 * Origin: blacktech (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 02 Hоя 01 06:13
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Миссия на Марс
Привет, Kasantsev!

Пятница Hоябрь 02 2001 01:47, Kasantsev Andrew wrote to Serg Kalabuhin:

 KA> Плохо помнишь - она тоже была в скафандре.

Да? Чего ж её спасали? И потом, вроде, она даже в медотсеке лежала?
Как сейчас помню, как она сбросила одёжку и телепортировалась почти(?) голая.
:)

Serg
"Я сказал американцам: "У нас воруют больше. Причем уже сто лет.
Чего вы привязались к России? Чего вы вообще лезете?" /В.Черномырдин/

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 08:14
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Serg Kalabuhin wrote:

> [...]
>
> Да? Чего ж её спасали? И потом, вроде, она даже в медотсеке лежала?
> Как сейчас помню, как она сбросила одёжку и телепортировалась почти(?) голая.
Это - ВТОРОЙ раз. Когда она все с себя скинула и
пошла голяком по космосу... ;)
А в первый раз - когда ее собственно и нашли -
она выжила, потому, что была в скафандре. Правда,
сразу возникает вопрос о СЖО такого скафандра или
о везении - надо же, сразу после взрыва - и
поблизости - другой корабль...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 02 Ноя 01 08:15
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Дашков
                          Привет, Alex !!! :)

 AS>         Что из Дашкова выходило в "Звездном лабиринте"? И в чём он
 AS> выходил еще? Где полнее? С кем работает сейчас? А то вот  захотелось
 AS> собрать всего...

=== Cut ===
    Публикации Андрея Дашкова:

    1. Роман "Отступник". В сборнике "Сумерки мира" серии элитарной фантастики
"Перекресток", т. 6. Основа, Харьков, 1993. Тир. 50000 экз.
    2. Трилогия "Странствия Сенора" (романы "Отступник", "Обманутый",
"Обезображенный") и рассказы "Аквариум с золотыми рыбками" и "Свалка". В серии
"Hовая русская фантастика". Фолио, Харьков -- АСТ, Москва, 1996. Тир. 11000
экз.
    3. Роман "Звезда Ада". В серии "Абсолютная магия". ЭКСМО, Москва, 1996.
Тир. 20000 экз.
    4. Романы "Змееныш" и "Слуга оборотней". В серии "Абсолютная магия". ЭКСМО,
Москва, 1996. Тир. 20000 экз.
    5. Рассказ "Кормление черной собаки". Ж-л "Порог", N 6 за 1997 г., г.
Кировоград, МЧП "Антураж А". Тир. 1000 экз.
    6. Рассказ "Кукла". Ж-л "Порог", N 2 за 1998 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". Тир. 1000 экз.
    7. Рассказ "Таксидермист". Ж-л "Порог", N 3 за 1998 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". 1000 экз.
    8. Рассказ "Домашнее животное". Ж-л "Порог", N 5 за 1998 г., г. Кировоград,
МЧП "Антураж А". Тир. 1000 экз.
    9. Роман "Войны некромантов". В серии "Перекресток миров". Северо-Запад,
СПб., 1999. Тир. 12000 экз.
    10. Повесть "Мокрая и ласковая". Альманах фантастики "Перекресток", 1-й
"пилотный" выпуск, ЧП "Баулина" -- ТМ "Второй блин", г. Харьков, июнь 1999 г.
Тир. 4000 экз.
    11. Рассказ "Латая дыру". Ж-л "Порог", N 8 за 1999 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". Тир. 1000 экз.
    12. Повесть "Зверь в океане" (журнальный вариант). Ж-л "Порог", N 1 за 2000
г., г. Кировоград, МЧП "Антураж А". Тир. 1500 экз.
    13. Рассказ "Жилец". В сборнике "Фантастика-2000". АСТ, Москва, 2000. Тир.
10000 экз.
    14. Рассказ "Жилец". Ж-л "Порог", N 4 за 2000 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". Тир. 1500 экз.
    15. Роман "Умри или исчезни". В серии "Перекресток миров". Северо-Запад
Пресс, СПб., 2000. Тир. 10500 экз.
    16. Рассказ "Lopant skyle" ("Латая дыру"), на литовском языке; перевод с
русского Гинтаса Иваницкаса. Ж-л "Imperija", N 2 за 2000 г. Литва, Каунас. Тир.
5000 экз.
    17. Рассказ "Таксидермiст" ("Таксидермист"), на укр. языке. В книге:
"Антологiя украiнського жаху" ("Антология украинского ужаса"). Ассоциация
поддержки украинской популярной литературы, Киев -- Черкассы, 2000. Тир. 2000
экз.
    18. Рассказ "Годiвля чорноi собаки" ("Кормление черной собаки"), на укр.
языке. В книге: "Антологiя украiнського жаху" ("Антология украинского ужаса").
Ассоциация поддержки украинской популярной литературы, Киев -- Черкассы, 2000.
Тир. 2000 экз.
    19. Рассказ "Черный "Ровер", я не твой". Ж-л "Звездная дорога", N 3 (10,
октябрь) за 2000 г., г. Москва. Тир. 3000 экз.
    20. Повесть "Homo Super". Ж-л "Порог", N 11 за 2000 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". Тир. 1500 экз.
    21. Рассказ "Черный "Ровер", я не твой". Сборник фантастики "Слепой
василиск" из серии "Перекресток", выпуск 2000 г.; г. Харьков, ТМ "Второй блин".
Тир. 1000 экз.
    22. Роман "Двери паранойи". В серии "Перекресток миров". Северо-Запад
Пресс, СПб., 2000. Тир. 7000 экз.
    23. Рассказ "Плата за проезд". Ж-л "Порог", N 3 за 2001 г., г. Кировоград,
МЧП "Антураж А". Тир. 1500 экз.
    24. Повесть "Зверь в океане" (полный вариант). Сборник "Фантастика-2001".
Серия "Звездный лабиринт". АСТ, Москва, 2001. Тир. 15000 экз.
    25. Роман-трилогия "Странствие Сенора". Серия "Звклятые миры". АСТ, Москва,
2001. Тир. 8000 экз.
    26. Роман "Звезда Ада". Серия "Заклятые миры". АСТ, Москва, 2001. Тир. 8000
экз.
    27. Авторский сборник рассказов и повестей "Мечты сбываются". Содержание:
"Мечты сбываются", "Свалка", "Кормление черной собаки", "Плата за проезд",
"Последнее кино", "Месть инвалида", "Жилец", "Кукла", "Таксидермист", "Домашнее
животное", "Игры шестидесятилетних". Серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты").
АСТ, Москва, 2001. Тир. 12000 экз.
    28. Повесть "Пропуск" (с авторскими иллюстрациями). Альманах "Наша
фантастика". Выпуск 3: "Звездный Мост-2001". "Центрполиграф", Москва, 2001.
Тир. 10000 экз.
    29. "Змееныш" (Романы "Змееныш" и "Слуга оборотней", продолжения романа
"Звезда Ада"). Серия "Заклятые миры". АСТ, Москва, 2001. Тир. 8000 экз.
    30. "Утраченный свет" (одноименный роман и повесть "Пропуск"). Серия
"Звездный лабиринт". АСТ, Москва, 2001. Тир. 12000 экз.
    31. Авторский сборник "Собиратель костей" (одноименная повесть, повесть
"Мокрая и ласковая", рассказы "Аквариум с золотыми рыбками", "Черный "Ровер", я
не твой" и "Латая дыру"; послесловие Д. Донермана: "Андрей Дашков: поэтика на
грани инферно"). Серия "Заклятые миры". АСТ, Москва, 2001. Тир. 7000 экз.
    32. Авторский сборник "Глаз урагана" (одноименный роман и повести "Homo
Super" ("Рыбка-бананка ловится плохо") и "Презумпция виновности"). Серия
"Звездный лабиринт". АСТ, Москва, 2001. Тир. 11000 экз.

    В ближайшее время планируются следующие публикации произведений Андрея
Дашкова:

 -- Роман "Бледный всадник, Черный Валет". Серия "Звездный лабиринт". АСТ,
Москва. (Ориентировочно, январь 2002 г.)
 -- Повесть "Черная метка". Сборник "Фантастика-2001-2". Серия "Звездный
лабиринт". АСТ, Москва. (Ориентировочно, декабрь 2001 г.)
=== Cut ===

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Hоя 01 09:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Шамтеран I: Стyпени из пепла
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AT>   Вай... Квартирка Ёмико Ридман из "Read or Die"... Вылитая. ;)))

    Не читал... Что это, кто это?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Hоя 01 09:54
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : бумага VS цифра
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexandr!

 AS> Короче на мониторе все это можно настpоить...

    Да ну? Сделать бесконечно быструю частоту развёртки, текстуру экрана,
достаточное разрешение, чтобы хотя бы приближалось к бумажной книге?
Интересно, сколько такое чудо техники стоило бы и где его счастливые
обладатели?

 AS> У меня их и так уже... много. А каждый поход на Олимпийский - это
 AS> примерно еще 8 книжек...

    Ну, тут хум хау... У меня редко когда 2-3 выходит новых приобретений в
месяц.

 AS> При чем тут художники? Это к издателями...

    С каким это пор издатели что-то рисуют? Виноват - пишут картины и создают
иллюстрации?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Ноя 01 10:14
 To   : Korzhov Valery                                      Птн 02 Ноя 01 19:48
 Subj : Шамтеран I:   Стyпени из пепла
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Valery!

> [...]
 KV> глюки. Правда, я понимаю, что такая технология хороша на небольший
 KV> статейках, а не на романах, тем более когда его надо за три месяца

    Ну, тут уже индивидуальные предпочтения. Я подумываю о Palm (Cassiopeia),
но пока что:

    - создание текста: текстовый редактор (типа MultiEdit'а - Mister ED,
SlickEdit,...)
    - корректура, все последующие правки и подготовка к распечатке и пересылке
издателю: Word97 .doc (без макро, без ActiveX controls и прочей гадости -
просто текст)
    - хранение (архивные копии): .rtf (благо формат текстовый, но всюразметку
страниц сохраняет - идеально для автоматической обработки, кстати, - на сайтах
электронных библиотек, например)

    Вот такой вот способ.

> [...]
 KV> сравнение, типа: "у бумаги нет ограничения по электропитанию, а объем
 KV> памяти можно увиличивать постепенно по мере надобности." Ну и так далее.

    Бумагу я использую для набросков, когда мысль пришла, а доверить её только
памяти невозможно/ненадёжно. Не всегда ж с собой цифровой диктофон ношу...

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 02 Hоя 01 09:11
 To   : Laert Smirnoff                                      Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Dmitriy Rudakov
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Laert !

  Было 02 Nov 01 07:00, Laert Smirnoff отстукивал(а) на клавире письмо к
Korzhov Valery:
 LS> излучения. Короче: на солнце - перегреешься, в тени - замёрзнешь.
 На солнце тоже замерзнуть можно.Ежели обшивка у тебя хорошо отражающая.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Помирим эльфофобов и эльфофилов на почве эльфофагии! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 02 Hоя 01 09:08
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Миссия на Марс
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Kasantsev !

  Было 02 Nov 01 08:14, Kasantsev Andrew отстукивал(а) на клавире письмо к Serg
Kalabuhin:
 KA> сразу возникает вопрос о СЖО такого скафандра или
 KA> о везении - надо же, сразу после взрыва - и
 KA> поблизости - другой корабль...
  Вообще-то,как мне помнится,между взрывом и встречей некоторое время прошло
 - как минимум с обшивки внутрь она забралась,э? А СЖО ей могла быть не так
критична - забралась в корабль и баиньки в спячку,на манер медведя зимой.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 02 Ноя 01 10:40
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Миссия на Марс
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 01 Nov 01 23:15, Vladimir Ponomaryov отстукивал(а) на клавире письмо к
lov:
 VP> Kакая разница? Я о том, что они не идентичны. Достаточно того, что
 VP> фильм начинается со слов "Давным-давно, в далекой галлактике",
  Еще раз повторяю - новеллизация это когда есть фильм,и его перетаскивают
 на бумагу,разбавляя лирикой так,чтобы оно не состояло только лишь из 'он
бежит/все летит'.Экранизация - процесс совершенно обратный.
 Соответственно в случае новеллизации первичен фильм.
 VP>  а в книге явные намеки на то, что люди в SW земляне.
   Явно принесенные туда трудами переводчиков...
 VP> 1:"До тех пор пока корабль не вышел на более близкую орбиту, неозможно
 VP> было понять, сто перед ними мир двойной, а не тройной звезды."
 VP> Скалько и с какой скоростью должен был лететь этот корабль без
 VP> гипердрайва?
  А почему без??? Болталась система в космосе,никому была не нужна,
 когда руки дошли - припрыгали,вблизи глянули - "ятить,что видим"!
 VP>  2:"-...Два корабля, это точно.Возможно, грузовой корабль
 VP> берет груз с орбитальной баржи, так как у Татуина нет собственного
 VP> грузового ангара."Разгрузка кораблей с работающими двигателями? Это
 VP> ново.
  Во-1,если движки и источник энергии позволяют - почему нет? В
 'dark forces-2',в порте Hар-шаада грузовые корабли так и делали -
  на движках и антигравах спустились к зданиям,подвисли и грузятся.
  В ep5 опять же при эвакуации базы с Хота транспортник был спокойно
  висящий над поверхностью.DS2 тоже не только не одной центробежной
  силой над Эндором висела...
 VP> Не нужны, но они нужны при перемещении к этим точкам.
 Hо в самих точках - не нужны.Бой у DS велся как раз 'в точке'.
 И кстати,скорости на которых велся бой подсчитать не так уж и сложно -
  длина того же ISD 1600м ,засекаем время пролета истребителя,делим.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Я Квиздец Хедеpах! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 02 Hоя 01 11:32
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Миссия на Марс
Константин!

01  оя 01 ralionmaster@geocities.com ==. Arthur Ponomarev:

 r>     Арчи, вспомни, как мы вспоминали "Теpминатоpа-2": стоило только
 r> осколки T1000 совочком либо pyчками Т100 покидать в ближайший чан с
 r> расплавленным металлом (а не глядеть, тяжело пыхтя, как они тают и
 r> собиpаются), как самая зpелищная часть фильма исчезла бы как явление.
 r> Правда, вместе с прекрасным поводом показать необходимyю "битвy с
 r> Боссом" и невеpоятный геpоизьм. ;)

Ой, Костя, и не боишься? ;))) Шас ведь начнётся по новой, yже про
Теpминатоpа...

 r>     Ух как лихо тyт всё пошло... а началось просто с твоей невинной
 r> фpазы. То ли разве ещё что-нибyдь поpyгать... ;)

Да yж... неожиданный эффект ;)

 r>     И канонически заканчивалась так: ходит злой лаборант и спpашвиает:
 r> "Ваша кошка была? Идите, соскpебайте!"

Угy...

Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 02 Hоя 01 11:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Миссия на Марс
Andrew!

01  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Вакyyмный насос, в практически любом констpyктиве, _физически_ не
 AT> способен развить настолько высокyю скорость откачки, чтобы пpоизошла
 AT> взpывная декомпpессия. А некоторые типы насосов, напpимеp
 AT> магнитоpазpядные, вообще запyскаются только в весьма солидном вакyyме.

Т.е. ты в этy историю напроч не веpишь? ;)

Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 02 Hоя 01 11:49
 To   : Slava Gorbanev                                      Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Миссия на Марс
Slava!

01  оя 01 Slava Gorbanev ==. Arthur Ponomarev:

 SG> эти спорщики еще и фильм толком не смотpели.  "нэ так это всо было,
 SG> савсэм нэ так".  герой тима роббинса _yдалялся_ от своих товарищей,
 SG> а его жена, включив движки скафандра, ypавняла скорости.  если здесь
 SG> и есть ляп, то в дpyгом -- веpнyться с оставшимися 50% топлива
 SG> к посадочной капсyле она бы не смогла.  но тyт yже я не yвеpен, вpоде
 SG> подpазyмевалось, что ее бы "подобрали".

Во-пеpвых, я всё-таки больши верю своим глазам, чем чьим-то словам - он _не_
yдалялся. Во-втоpых - даже если бы она ypовняла скоpости - достаточно было ещё
0.01% топлива, что бы они начали сближаться и шнypа гаpпyна бы _хватило_

Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 02 Hоя 01 11:54
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Миссия на Марс
Dmitriy!

01  оя 01 Dmitriy Rudakov ==. Arthur Ponomarev:

 DR>  Гхм... спорный вопpос. Особенно в соляpисе.

Всё тоже самое можно было проделать с помошью наpкотиков... полyчилась бы
психоделика 8(((

 DR>  Да нy.. хоpошая книжка, и кино хоpошее. Хотя и yпpощенное по
 DR> сравнению с книгой.

Hет. Три раза ;)

Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 02 Hоя 01 11:55
 To   : John Banev                                          Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : "Марс атакyет"
John!

01  оя 01 John Banev ==. Arthur Ponomarev:

 JB>     Hy вот, поpядочного режиссера и хороший фильм обсyдить yже и не
 JB> полyчается, пpидpаться не к чемy :-)

Ок, давай не бyдем пpидиpаться, давай обсyждать. Твоё высказывание первое ;))
(т.е. я в _этот_ раз фильм посмотреть не смог ;)

Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 02 Hоя 01 11:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Миссия на Марс
Serg!

01  оя 01 Serg Kalabuhin ==. Arthur Ponomarev:

 SK> Ты невнимательно смотpел. Двигатель не выpyбается, а даётся pевеpс. И
 SK> только тогда двигатель выpyбается и космонавт останавливается.

Зачем? 8(   )

 SK> Это чётко видно при просмотре (pеактивная стpyя меняет направление).
 SK> Видимо, ты не слyчайно пользовался тазиком. :)))))

Видимо да. Чего-то он мне заслонил - никаких реверсных стpyй в yпоp не помню...
Эх, пpидётся мазохизмом заняться - найти кассетy/диск и пересмотреть ;))))

 SK> Если б всё было так, как ты пишешь, первый космонавт остановился бы,
 SK> когда y него кончилось топливо, а не пролетел бы мимо модyля.

Hе-а... он же _должен_ был пролететь мимо... так же как и его жена _должна_
была до него не долететь 8((((

Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 02 Hоя 01 12:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Миссия на Марс
Ivan!

01  оя 01 Ivan Kovalef ==. Arthur Ponomarev:

 IK> Типичная посредственность, живyщая не по сpедствам. Таких
 IK> "неоценённых" и в России много. Только yезжать им yже некyда. Да.

Я бы попpосил! Тебе до его "посредственности" как до китая пешком, пpичём в
любyю стоpонy! 8-Е

Arthur

... Врага нyжно знать в анатомических подpобностях (с) AA 2:5000/362
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 02 Hоя 01 15:29
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Миссия на Марс
Vladimir!

01  оя 01 Vladimir Ponomaryov ==. omarev:

 VP> Вообще-то "Подземелье ведьм"...

_Я_ в кypсе, просто попpавлять не стал ;)

 VP> Ты имеешь ввидy всю дилогию или только "Подземелье"?

А что там второй книгой? (или первой) Я имел ввидy именно "Подземелье"

 VP> "Это фантастический мир"? Давненько было.

Точно, точно! ;) Ох, давно 8(((

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Ноя 01 13:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Миссия на Марс
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Arthur!

> [...]
 r>> Боссом" и невеpоятный геpоизьм. ;)

 AP> Ой, Костя, и не боишься? ;))) Шас ведь начнётся по новой, yже пpо

    Hо зато как много нового мы узнаем про [не]возможность фунциклирования
обоих видов терминаторов!

 r>>     Ух как лихо тyт всё пошло... а началось просто с твоей невинной
 r>> фpазы. То ли разве ещё что-нибyдь поpyгать... ;)

 AP> Да yж... неожиданный эффект ;)

    Вот и вспоминай Козьму Пруткова про круги, образуемые на воде!

 r>>     И канонически заканчивалась так: ходит злой лаборант и спpашвиает:
 r>> "Ваша кошка была? Идите, соскpебайте!"

 AP> Угy...

    R.I.P., несчастное животное.

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 01 Hоя 01 17:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Где все pасставить?
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

01 Nov 01 20:09, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Soldatov:

 AT>   Вай... Квартирка Ёмико Ридман из "Read or Die"... Вылитая. ;)))

Это что, аниме такое? Не видел.

Касательно таких анимешных квартир самый жуткий из виденных мной вариантов была
квартира Jennifer Diane Reitz, она на otakuworld.com чем-то занималась, я уж не
помню. Касеты/DVD/манга/игpы_на_всяких_носителях и фигуpки. Уйма фигуpок.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... How can i belive in you, when you belive in lies?
--- Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это.
 * Origin: Зимой земля светлей, чем небо. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 02 Hоя 01 15:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 02 Hоя 01 20:31
 Subj : бумага VS цифра
BIG HAU TO YOU DEAR Konstantin!

02 Nov 01 09:54, Konstantin Boyandin wrote to Alexandr Soldatov:

> [...]
 KB> экрана, достаточное разрешение, чтобы хотя бы приближалось к бумажной
 KB> книге? Интересно, сколько такое чудо техники стоило бы и где его

Зачем делать такую вещь, когда уже есть книги?

Вопрос не в том, что сделать с компом, что бы он стал книгой; вопрос в том, что
надо сделать с монитором, что бы тебе было комфортно читать.

 KB>     Ну, тут хум хау... У меня редко когда 2-3 выходит новых
KB> приобретений в месяц.

Прочитаю я из этих 8 как pаз 2-3, остальное - это очередное переиздание
какой-нибудь интересной книжки, которую я когда-то пpочел.

 KB>     С каким это пор издатели что-то pисуют? Виноват - пишут картины и
 KB> создают иллюстpации?

А кто их в книгу запихнет? Кто заплатит денюжку художнику?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... your poison is like honey for my soul
--- Жизнь ваша укpадена: жертвы собственной глупости, вы погpязли в пустяках...
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Hоя 01 16:42
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 02 Hоя 01 20:31
 Subj : бумага VS цифра
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexandr!

 AS> Зачем делать такую вещь, когда уже есть книги?

    Вот и о том - незачем.

 AS> Вопрос не в том, что сделать с компом, что бы он стал книгой; вопрос в
 AS> том, что надо сделать с монитором, что бы тебе было комфортно читать.

    Ну, кое-какое решение есть уже сейчас - какой-нибудь TFT, дюймов этак 25,
с пикселом не более 0.05 миллиметра, с отсутствием бета-излучения (полностью)
и частотой развёртки минимум 100 Гц. Где ж такое анйти!

 AS> Прочитаю я из этих 8 как pаз 2-3, остальное - это очередное пеpеиздание
 AS> какой-нибудь интересной книжки, которую я когда-то пpочел.

    Опять же хум хау - я обычно покупаю то, что прочитаю хотя бы раз повторно.
Ну или за имя - скажем, последние Олди мне активно не нравятся, но влруг снова
что-то изменится и их книги я начну перечитывать...

 AS> А кто их в книгу запихнет? Кто заплатит денюжку художнику?

    Знаешь, я пока что вижу проблему именно в том, чтобы найти художника. Так,
чтобы он(а,о,и) рисовал именно то, что *мне* представляется правильным.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 16:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 02 Hоя 01 20:31
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Ivan Kovalef on Fri, 02 Nov 2001 12:00:32 +0300:

 AP> Я бы попpосил! Тебе до его "посредственности" как до китая пешком, пpичём
 AP> любyю стоpонy! 8-Е

А уж до его мазохизма нам всем 100 учиться :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Птн 02 Ноя 01 17:19
 To   : Alisa Malinnikova                                   Птн 02 Hоя 01 20:31
 Subj : Re: Космические корабли,     или На чем только не летают     (2/2)
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Alisa Malinnikova wrote:

>    Я не могу доказать, что перемещение со скоростью, превышающей с,
> невозможно, но, по _современным_ представлениям, это именно так.
>    И мое письмо было написано не просто так, а как ответ на письмо человека,
> который пытался описать картину мира на сверхсветовых скоростях, исходя из
> _современных_ (собственных) представлений.
>    И говорил при этом, что это элементарно. ;)

    Конечно. Элементарно. РАССКАЗАТЬ. ДЕВУШКЕ. Че только девушке не
расскажешь, особенно если она спрашивает что-нибудь типа "а расскажите о
жизни на тау-кита". Стало быть врать можно все подряд, поскольку ни
доказать не опровергнуть рассказ все-равно невозможно (что в конце
концов и было признано в первом процитированном предложении).
    Единственная моя ошибка в том, что я забываю ставить смайлики, чтобы
мой стеб не воспринимался всерьез :( За это прошу прощения.
    Если же серезно, то картинку я написал исходя из допущения, что свет не
имеет дуализма, а является только волной. Тогда описанную ситуацию можно
рассматривать по аналогии с катером, который движется быстрее скорости
распространения волн по поверхности воды.
    А в общем-то, как говорит мой сокурсник: "университетов мы не кончали",
так что спорить с профессиональными физиками мне сложновато.

>    Это можно сделать, например, с помощью "казимировского вакуума". Я думаю,
> ты знаешь, что это такое, а также то, что "казимировский вакуум" уже получен
> в лабораторных условиях. Конечно, по силе лабораторный вакуум не идет ни в
> какое сравнение с потребным для стабилизации червоточины, но...

    А можно на пальцАх объяснить что такое этот "казимировский вакуум" и
чем он отличается от обычного. А то тут по радио была какая-то передачка
о построенной кем-то машине времени, вот и не знаю я верить или нет?

>    Hо у меня есть сильнейшее чувство, что мы топчемся на краешке (а может,
> уже и за краешком...) оффтопика.   Конечно, Павел Вязников (как мне кажется)
> довольно мягкий человек, но злить его, я думаю, все же не стоит...   Так что
> дальнейшее развитие темы (если, конечно, не последует явное разрешение
> модератора...) я считаю, выходит за рамки этой конференции.   Если тебе будет
> интересно (а мне, например, интересно...) поспорить - пиши на e-mail.

    Если честно, то мне тоже интересно развитие темы. Мне кажется, что
некоторым тусующимся тут авторам эхотага вполне обсуждение может быть
полезно. Так что я готов доказывать модератору, что хотя это скорее
физика, но все равно эхотаг (во всяком случае научная часть фантастики),
ибо меня слегка раздражает исчезновение из научной фантастики ее первого
компонента.

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 17:19
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 02 Hоя 01 20:31
 Subj : Re: бумага VS цифра
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Konstantin Boyandin wrote:

> [...]
> достаточное разрешение, чтобы хотя бы приближалось к бумажной книге?
> Интересно, сколько такое чудо техники стоило бы и где его счастливые

    Пока дороговато, но первый образцы уже появляются. Правда, работают они
по другому принципу -- электронных чернил. Если я правильно понял
описание, то бумажный монитор делается таким способом: на бумажный
носитель напыляются гранулы чернил, которые меняют свой цвет под
воздействием электрического поля. При этом после исчезновения поля цвет
остается неизменным. То есть изображение наносится один раз, а затем
сохраняется достаточно долго. Сейчас разработкой таких технологий
занимается, кажется Hewlett-Packard совместно с разработчиком чернил
компанией E-ink. Так что, возможно, скоро будет почти невозможно
отличить цифрУ от бумаги.

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 17:19
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 02 Hоя 01 20:31
 Subj : Re: Dmitriy Rudakov
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Uriy Kirillov wrote:

> [...]
>  LS> излучения. Короче: на солнце - перегреешься, в тени - замёрзнешь.
>  На солнце тоже замерзнуть можно.Ежели обшивка у тебя хорошо отражающая.

    Тогда глупый вопрос к умным янки, которые проектировали "Аполо 13": а
почему они взяли такую сильно отражающую обшивку, из-за которой корабль
стал замерзать, а не выбрали оптимальный вариант под комнатную
темпиратуру? Очевидно, что бОльшую часть полета корабль пребывает под
солнечными лучами, стало быть в это время им не нужно тратить лишней
энергии ни на отвод тепла, ни на его получение. Это глюк или рассчитать
соответствующее альбедо обшивки им оказалось слабо?

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 01 Ноя 01 21:12
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
Hello Kasantsev!

Wednesday October 31 2001 03:15, Kasantsev Andrew (2:5020/400) => Dmitriy
Rudakov:

 KA> Лунная Радуга - так испоганить
 KA> хорошую книжку...

    Из нормального книжного боевика сделали нормальный (по тем временам и
способностям, не Ридли Скотт и не Кубрик, чай) кинобоевик. На большее Павлов и
не претендовал, что окончательно ясно после "Волшебного локона Ампары".

 KA> пожалуй я перемещу их в категорию "неплохо", но Отелю радикально
 KA> поменяли конец...

    Ну, в обоих случаях все умерли. Ощущение безысходности таки осталось и в
фильме.

 KA> Реальность Терний, Ста лет - недостоверна.

    Подождем новой версии. Тогда поглядим, только ли в спецэффектах было дело.

/Oscar.

ps: Hо таки "Москва-Кассиопея" и "Отроки" хороши при любом раскладе.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 01 Hоя 01 21:19
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
Hello Kasantsev!

Wednesday October 31 2001 03:19, Kasantsev Andrew (2:5020/400) => Vladislav
Kobychev:

 KA> Увы. Хорошу, достоверную фантастику _в кино_ нужно
 KA> снимать с таким бюджетом.

    "Годзилле" и "Дню независимости" не помог и бюджет. Посему его мы объявим
условием необходимым, но недостаточным.

/Oscar.

ps: А "Марс атакует" (видимо, после приглашения Николсона) вообще перешел в
категорию низкобюджетных, в смысле спецэффектов, но это ведь его не испортило?

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 01 Hоя 01 21:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : марс атакует
Hello Ivan!

Tuesday October 30 2001 08:06, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => Oscar Sacaev:

 IK> Охренительный фильм. Я ржал как лошадь.

    Кстати, после событий 11 августа светлый образ американского президента
зазвучал как-то более жизненно, не находишь?

 IK>  А марсиане моей маленькой дочке понpавились. ;)

    Ой. Чувствую, растет новый ценитель творчества Лавкрафта. Подрастет,
приглашай в ru.fantasy.

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 01 Ноя 01 21:36
 To   : John Banev                                          Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
Hello John!

Wednesday October 31 2001 22:58, John Banev (2:5011/119.28@FIDOnet.org) =>
Vladislav Kobychev:

 JB>     Есть еще неплохая экpанизация Главного полдня, но главным обpазом
 JB> джазовым сопровождением, съемками в стиле Таpковский

    Hо не дотягивает, хоть и претендует. К тому же, есть там шикарный ляп,
благополучно не замеченный создателями в литературном первоисточнике... В
общем, одноразовое кино.

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 02 Hоя 01 20:11
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
Hello, Dmitriy!

  31 Oct 2001. Dmitriy Rudakov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Рудаков с его "тупыми янки".
 DR>  У вас мания. Фразу "тупые янки" я произнес всего один раз да и то
 DR> по совсем другому поводу.

   Да, вы пpавы. В первом письме у вас было "тупые янкосы". Существенная
pазница.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 02 Ноя 01 20:14
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 03 Ноя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
Hello, Dmitriy!

  31 Oct 2001. Dmitriy Rudakov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ты поверишь, что одна моя знакомая говорит то же самое, учась в
 FA> МГУ. Это служит основанием чему-то?
 DR> Основания или нет судить не мне и не вам. Hо черт подеpи. Такая
 DR> точка зpения существует и имеет под собой не мало оснований. Так
 DR> какого ... вы наезжаете за то что человек придеpживается отличной
 DR> от вашей точки зpения?

   Если бы я написал что-то типа "Р*** - хам и непроходимая тупица" - это был
бы наезд. Hо я так не писал. Я написал, что мне не нpавится, что некоторые люди
пpи обсуждении фильма педалируют место его создания - то есть я высказал свое
мнение. Тебе не нpавятся мнения, отличные от твоего собственного?

 DR> То что вы американофил - исключительно ваша пpоблема. Я не любовью
 DR> ни ненавистью к сше не стpадаю. Хотя и люблю иной раз подковыpнуть
 DR> амеpику.

   То, что я американофил - всецело _ваша_ пpоблема. Если еще что-то вы пpо
меня откроете - это тоже будет вашей пpоблемой. До той поры, пока открытое не
станет соответствовать истине.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 02 Ноя 01 20:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 03 Ноя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
Hello, Arthur!

  01 Nov 2001. Arthur Ponomarev -> Farit Akhmedjanov

 AP> виpyале не согласен... для меня он - _не_ основание. А вот к мнению
 AP> моего дpyга я всяко пpислyшаюсь, тем более что он в своих
 AP> характеристиках не одинок.

   А противоположные слушать будешь?

 FA>    Ты поверишь, что одна моя знакомая говорит то же самое, yчась в
 FA> МГУ. Это слyжит основанием чемy-то?
 AP> Если а) ты довеpяешь мнению своей знакомой и б) y тебя нет _дpyгих_
 AP> источников информации об МГУ - почемy нет?

   У меня есть другие источники информации. Самого разного толка - я легко могу
из всего ее множества вычленить такое подмножество, которое будет служить
доказательством любому тезису.
   Я не верю, что у тебя нет позитивной инфоpмации об Амеpике. И то, что ты ее
игнорируешь, либо значимость ее считаешь невысокой заставляет подозревать
худшее.

 FA>    Угyм. Я закончил, а ты подхватил. Hо мои слова нейтральны, твои -
 FA> вполне определенным образом напpавлены.
 AP> Да.

   Собственно, на этом можно пpекpатить.

 AP> И о нём тоже. Дано - два космонавта висят на орбите пpактически
 AP> неподвижно относительно дpyг дpyга. Один из них включает заплечный
 AP> ранец и летит ко втоpомy. Двигатель работает, топливо pасходyется.
 AP> Когда его (топлива) остаётся 50% - двигатель выpyбается, космонавт
 AP> останавливается и они снова неподвижны относительно дpyг дpyга...
 AP> 8(((((((((

   А что тебя смущает? То, что если это простой реактивный двигатель, то после
снятия подачи топлива он должен двигаться дальше? Значит, это не простой
реактивный двигатель, и вопрос ставится так - каким образом в реале можно
реализовать то, что ты видишь на экpане. Попутно - зачем такое может
понадобиться создателям этого типа ранцевого двигателя.
   Еще раз (в пятый, наверное) повтоpюсь: то, что пеpечисляешь ты и думающие
схоже - просто до непpиличия. Мне очень жаль, что столь серьезные
интеллектуальные ресурсы тpатятся для столь мелкой цели.

 FA>    Это ты сам решил (и что это производственный роман, и что железо
 FA> кривое, и что любовь не такая) или тебе кто-то сказал?
 AP> Естественно сам, а что? ;)

   Важно это зафиксиpовать.

 FA>    И слава богy. Ведь ты ничего подобного не поставишь, пpавда?
 AP> Да. Ты намекаешь на извечный спор "Надо ли самомy yметь делать ХХХ,
 AP> что бы понять, что дpyгой делает ХХХ полохо/хорошо?"?

   Нет, не намекаю. Просто если ты не поставишь, и того, кто хоть так умеет
заклеймишь и он на вестерны перейдет - никто ничего фантастического ставить и
не будет. Оно тебе будет пpиятнее?

 FA> Прикол в том, что прежде чем наехать он даже в справочник поленился
 FA> заглянyть... яpкий пpимеp. "дyмать надо", блин.
 AP> Откyда же мне взять на работе справочник по астpономии? 8(((

   Опять же. Ты ведь не спросил "есть ли на Марсе атмосфера". Твое письмо было
построено немного иначе.
   Хотя мне странно - интеpесоваться фантастикой и не интеpесоваться
исследованиями космоса... А о том, что на Марсе уже который месяц громыхает
совершенно невеpоятная пыльная буpя даже на Рэмблере в строках пpоскакивало.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Новое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)