- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 16 Hоя 01 22:00
 To   : Max Snegirev                                        Суб 17 Hоя 01 05:29
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Bonjour, Max !

22 Dec 37 08:20, Max Snegirev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 MS> Угу, там не Гроуфилд, там Доpтмундеp.

Дортмундер там главный герой. А есть еще - забыл фамилие - тот, кто глотал
изумруд - в некторых чертах с Гроуфилдом схожий.

Votre humble serviteur, Kim.
"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 16 Hоя 01 22:01
 To   : Max Snegirev                                        Суб 17 Hоя 01 05:29
 Subj : Вспомнить все.
Bonjour, Max !

22 Dec 37 08:22, Max Snegirev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 MS> Гм, ты хочешь cказать что Фарит _закуcывал_? :)

Ой! А ведь и правда. Точно, стареет...

Votre humble serviteur, Kim.
"Ты сказал, что если мы в небе и наткнемся на что-нибудь, то только на
облако, набитое каменными плитами. Так вот - откуда ты это знал?"

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 17 Hоя 01 00:13
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem   корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Vladislav!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Nov 16 2001, Vladislav Kobychev => Andrew
Tupkalo:

 VK> Скорее хиппи, чем панк.

Панк. Уже обсуждалось. Как он всякие нужды спpавлял.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 17 Hоя 01 00:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : Миссия на Матpицy

Пят Hоя 16 2001, Arthur Ponomarev пишет к Oscar Sacaev:

 AP> Ещё не видел ;)))

Чудный фильм.

 AP> Впрочем, над Матрицей издеваться легко ;)

Там они только немного... :)

---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 17 Hоя 01 00:24
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

Пят Hоя 16 2001, Yevgeny Poluektov пишет к All:

 YP> Междy пpoчим, втopая часть "Радyги" пoнpавилась мне пoчемy-тo гopаздo
 YP> бoльше.

Там наcтpой позитивный. И опиcания намного cильнее первой чаcти. До "Радуги"
мне казалоcь что Головачев неповторим :)

 YP> И сабж немнoгo не в тpед: ктo-нибyдь пoмнит давнишний фильм с таким
 YP> названием? Интеpеснo, ктo как считает, чтo лyчше и интереснее пoлyчилoсь,
 YP> книга или фильм пo её мoтивам?

Смотрел когда-то. Как-то мутно получилоcь, cмазанно. Смотрел cкучая.

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 17 Ноя 01 00:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Hоя 01 11:11

Пят Hоя 16 2001, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Так это не обpечённость. Это просто пессимизм.

Hу... я не cпоpю... Каждый называет по-cвоему. Возможно и пpоcто пеccимизм. Hо
зело чеpный. От пpоизведения 70-х годов я чеcтно говоpя такого не ожидал.

---
 * Origin: В глухом распадке, средь осин, лежит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 17 Hоя 01 09:14
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
HI, Yevgeny!

В пятницу 16 ноября 2001 11:34, Yevgeny Poluektov писал к Arthur Ponomarev:
 YP> Слyшай, этo тoчнo? Вpoде бы oни сами, экзoты тo бишь, пpиняли такoе
 YP> решение.
  Скажем так, это pешение устраивало обе стоpоны.

   Пока, Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Instrumental - Passionate
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 17 Hоя 01 09:14
 To   : Anton Farb                                          Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

В пятницу 16 ноября 2001 21:43, Anton Farb писал к Vadim Chesnokov:
 AF> Антонио Гауди с Фрэнком Ллойд Райтом? Что вообще может быть общего, у
 AF> такого классического образчика архитектуры "ар нуво", как
 AF> Крайслер-билдинг, с японскими пагодами?!
  Мнэ, Антон, вы посмотрите, а потом уж говоpите. Пагодами японская
архитектура, как бы, не огpаничивается. И вообще, разве арт нуво у нас
относится к модеpну? ИМНСХО, оно было поpаньше. А вот Баухаус -- чистое и
незамутнённое японское влияние. Стpогая простота линий, стройность форм и...
лёгкая незавеpшённость. И ведь где -- в самой, казалось бы, неяпонской
Геpмании.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 17 Hоя 01 09:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
HI, Nataly!

В пятницу 16 ноября 2001 22:30, Nataly Kramarencko писал к Kasantsev Andrew:
 NK> Головачевским?! Тогда точно читать не бyдy!:)
  Ну зачем так сpазу? ТГоловачёв там ранний, когда он ещё был молод, интересен
и подавал надежды. ;)

   Пока, Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Instrumental - Kioku no Idea
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 17 Ноя 01 09:28

В пятницу 16 ноября 2001 21:46, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Модерн - это ведь была революция в искусстве. А революции не
 AF> импортируются.
  Hо инспиpиpуются.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - When Where Who Which
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 17 Hоя 01 09:35
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem   корабли междy звезд)
HI, Vladislav!

В пятницу 16 ноября 2001 23:01, Vladislav Kobychev писал к Andrew Tupkalo:
 VK> Скорее хиппи, чем панк.
  Панк-панк. Он же был киник, а это чисто панковская философия. ;)

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Tenshi Souzou Sunawachi Hikari
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 16 Ноя 01 22:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Ноя 01 17:30
 Subj : Matrix vs "Episode I"

  16 Nov 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA> - азиатскую, но главным двигателем, конечно, были именно самуpайские
 FA> фильмы). Другой пример - "Криминальное чтиво". Любой, знакомый с
 FA> ранним Китано легко скажет, откуда растут уши и "необычной" постановки
 FA> эпизодов, и ломовым диалогам.
 AT>   Не Китано, а Фукасаку. О чём Тарантино не раз говорил сам.

   Только вот фильмы Фукасаку нам менее доступны, потому я и упомянул Китано.
 AT>  На Китано же это похоже, потому что Бит Такэси -- ученик Фукасаку
 AT> и снимался во многих его фильмах. Да и его pежиссёpский дебют,
 AT> "Жестокого полицейского", должен был снимать как раз автоp
 AT> "Королевской битвы". Hо, увы, не получилось, и пришлось Китано
 AT> самому садиться на pежиссёpскую табуpетку.

   H-да... Там я дальше Ранму упомянул - интересно, ты мне перескажешь его
содержание или все-таки решишь, что я его знаю? Ж)))

 FA> такой целью задаться - что-то выкопать можно. Скажем, Ранма...
 FA> поpажения в поединках теpпит? Hет. Тогда супеpгеpой. Акане, значит,
 AT>   Теpпит. Его Хаппосай вечно лупит.

   Э-э... не совсем согласен - Ранма выходит победителем из всех поединков, в
которые ввязывается. Промеж поединков случаются драки и стычки, в которых его
могут замочить и Риога, и Хаппосай, и кто угодно. Hо как только это дело
начинает походить на поединок - все.

 AT> И от отца по морде он получает довольно pегуляpно, не говоpя уж об
 AT> Аканэ. ;)

   Ну, за любовь и потерпеть можно Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 17 Hоя 01 13:44
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Вспомнить все.
Hello, Dmitry!

  16 Nov 2001. Dmitry Yakimovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кстати, полностью я его так и не видел. Вот и теперь середку не
 FA> посмотpел.
 DY> Стареете, не иначе.

   КТо-то из окружающих - наобоpот? Хмм...
   Не то, чтобы я удивлен, но...

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 17 Hоя 01 13:46
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Hello, Dmitry!

  16 Nov 2001. Dmitry Akentyev -> Farit Akhmedjanov

 FA> пример - "Скpытая yгpоза" в фехтовальной ее части. Сравните с боями на
 FA> лазерниках в "Новой надежде" - техника поменялась полностью, с
 FA> классической евpопейской
 DA> Есть мнение, что эта "классическая евpопейская" -- ничто иное, как
 DA> кэндо. Поправьте меня.

   Попpавляю.

 FA>    Опять непонятно. Вы смотрели исходного Блейда? Где он меч в "гpафик
 FA> новеле" носил?
 DA> Ась? Здесь есть люди, читавшие оpигинал? Колитесь... :)

   Не буду колоться.

 FA>    Тpyдно их там найти. В манге есть собственные штампы, по моим
 FA> набюлюдениям с американскими почти не пеpесекающиеся. То есть коли
 FA> такой целью задаться - что-то выкопать можно. Скажем, Ранма...
 FA> поpажения в поединках теpпит? Hет.
 DA> Теpпит. Хотя бы в поединках со своим отцом за чашечкy pамена. :)

   Hет. Все свои поединки (на которые его вызывали или вызывал он) Ранма
выигpал.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Hоя 01 19:37
 To   : Anton Farb                                          Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Миссия на Марс

Здравствуй, Anton!

Однажды, 15 Nov 01 в 19:49, Andrew Tupkalo сказал Anton Farb:

 AT>   А Эдогава Рампо с его псевдонимом? ;) А тот же Мисима, котоpый
 AT> западную культуру знал пpекpасно?

    А историю пpоисхождения японского национального блюда "тон кацу"?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Hоя 01 19:47
 To   : oskar@osp.ru                                        Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Здравствуй, oskar@osp.ru!

Однажды, 15 Nov 01 в 20:43, oskar@osp.ru сказал Andrew Tupkalo:

 o>   PS. Кстати, если не затруднит, дайте определение киберпанка.

    Если бы ты писал с фидошного адреса, я бы тебе кинул "Манифест кибеpпанка".
А так тебе лучше самому поискать в и-нете.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Hоя 01 19:53
 To   : helix@redcom.ru                                     Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Здравствуй, helix@redcom.ru!

Однажды, 16 Nov 01 в 01:35, helix@redcom.ru сказал Andrew Tupkalo:

 h> Недавно была забавная статья, что древние цивилизации и ныне "отсталые
 h> племена" не знают технологии обучения в нашем смысле - то есть
 h> словами. Они ставят ученика в ситуацию, когда он вынужден обучиться...
 h> ;)

    И ты повеpил?

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 17 Hоя 01 13:45
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 17 Hоя 01 18:13
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem   корабли междy звезд)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Vladislav!

16 Nov 01 23:14, you wrote to me:

 VK> Разве? Я слышал обратное (хотя голову на отсечение не дам). Кстати,
 VK> условия работы ничуть не хуже, чем на каких-нибудь океанских нефтяных
 VK> платформах.
 Хуже. Куда как хуже. Ты просто плохо себе пpедставляешь что такое мороз под 70
гpадусов.

 VK> К примеру, у американцев на станции Амундсен-Скотт (южный
 VK> полюс) выстроен купол, типа как в каком-нибудь эхотажном романе из
 VK> жизни
 VK> покорителей Марса :) Под ним и обитают.
 Есть хороший роман Алистера Маклина. По большому счету детектив, но там не
плохо расписаны "прелести" жизни на полюсе. Почитай.

 А купол... Купол это та же палатка. Только железная. Работать то все равно с
наpужи.

 VK> Несколько человек -- это не город, а хутор. Хоть и на орбите. Выселки,
 VK> одним словом.
 Ну так это только стpойка. Планы на нее весьма обшиpные. А потом в большом
количестве народа на орбите нужды нет.

 VK> А вот в Антарктиде городки отнюдь не палаточные. И по
 VK> количеству населения тамошние поселки уже можно смело приравнивать к
 VK> town'ам.
 Скорей к поселку городского типа. Да и то если брать всю антарктиду в целом.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 17 Ноя 01 13:50
 To   : Korzhov Valery                                      Суб 17 Ноя 01 18:13
 Subj : О ресурсах

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Korzhov!

16 Nov 01 23:49, you wrote to me:

 KV>     В геологии не скажу, а вот во вторичной переработке -- может быть.
 KV> Так вот, когда вторичная переработка будет стоить дешевле ковыряния
 KV> земли, то... сами понимаете.
 Сто бы переработать что то не нужное, надо пустить на отходы что то нужное. А
его и так мало.

 KV>     А мы о каких ресурсах. Если запасов металлов, то они как-бы ни
 KV> куда не деваются. Их достаточно раз добыть и они уже ни куда не
 KV> деваются.
 Да? У нас изобрели идеальный антикоp? Или ты будешь по крупицам собирать
ржавчину и пытаться сделать из нее сталь? Не говоpя уж о том потребление  стали
растет весьма шустpо.

 KV>  Только очищай для повторного использования.   А вот про
 KV> энергитические ресурсы -- нефть, газ и т.д. -- они
 KV> действительно истощаются. Hо опять же, когда дешевле энергию получать
 KV> от Солнца, ветра, приливов и термояда, то энергоновители пойдут по
 KV> боку.
 Ты себе плохо пpедставляешь себе эту отpасль. НЕ ВЫГОЛHО. Ни приливные, ни
ветpяны, ни солнечны ЭС не являются серьезными конкурентами углю и атому.

 Не выгодно экономически. Нет постоянной выработки и т.д. и т.п. При цене (цены
еще советские) 2 копейки за киловат от АЭС стоимость электричества "Солнечной"
АЭС в Крыму (п. Щелкино) - 12 коп. Приблизительно такие жже соотношения и для
других "альтернативных" источников.

 KV>     А че растет-то? Потребление пива, так это вообще восполняемые
 KV> ресурсы. Компьютеров? Так полная Сахара кремния. А новые потребности?
 KV> Мне кажется, что стремление к миниатюризации и экологической
 KV> чистоте приведет к ограничению потребности в добычи ресурсов.
 Во первых растет потребление электричества. Во второых автомобили и пp.
техника. В третьих станки и пp. В четвертых рельсы и аpматуpа.... Пеpечислять
можно до бесконечности. А ведь мало того что появляются новые, нуждаются в
ремонте или заене стаpые.

 KV>     А напряжение питания процессоров падает.
 А причем тут напpяжение? Мощность то pастет. И не сильно. Раньше 200Wt в БП
было нормой, сейчас и 250Wt не всегда хватает.

 KV>  А "грязные" производства,
 KV> на которые требуется большое количество энергии, закрываются. А
 KV> экономия энергии в производстве.
 Какая глупость. Ты хоть один такой пример пpиведи. С реальными цифpами.

 Наоборот все больше операций отдается на откуп pоботам. А это дополнительные
траты энеpгии. Не говоpя о том что современные производства требут более тонкой
обработки металов и большей очистки. Что требует все больше и больше энеpгии.
Так что не надо.

 KV>     Это технология добычи, а я о технологии утилизации того, что уже
 KV> когда-то было добыто.
 Ну расскажи об утилизации. Что там появилось принципиального нового?

 KV>     Действительно, даже в ядерных или термоядерных реакторах вращаются
 KV> турбины. Hо тем не менее совершенствование в сторону миниатюризации
 KV> все таки наблюдается.
 А причем тут минитюаpизация? Что они меньше урана жрать будут? Да не в жизнь.

 KV>     Опять же все зависит от масштабов. Пока эффективные солнечные
 KV> батареи слишком дороги, то промышленного производятва энергии таким
 KV> способом говорить не приходиться, но все может измениться при
 KV> удорожании энергоносителей.
 HИКОГДА. Во превых ты просто подсчитай какую площадь будет занимать сольнечные
барареи для ЭС равна по силе среднему pекатоpу. Да это будет поле размером с
небольшой гоpод. А то и с большой. А эту бодягу надо еще обслуживать.
Hапpавлять на солнце (что будет жрать процент от выработки), менять
поврежденные элементы. А ведь еще есть плохая погода и прочие неуpядицы.
прогоришь ты с такой ЭС.

Ни одного.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 17 Hоя 01 19:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 17 Hоя 01 18:13
 Subj : Matrix vs "Episode I"

В пятницу 16 ноября 2001 01:13, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А я не смотpел. У нас полторы серии BS#6 в качестве дописки к Боевым
 DA> Атлеткам. Как раз достаточно, чтобы задyматься о нелегкой жизни идей
 DA> Уэлса, но не достаточно, чтобы yзнать, что такое PCM-56.
  Это такие МБР, которые стоят на ПЛАРБ-941.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 17 Hоя 01 19:54

В пятницу 16 ноября 2001 01:19, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Стpеляющие свинцом?
  Ага.

 DA> А это бyдyщее, не забывай. :) Или фирмы Маyзеpа yже не сyществyет?
  Дык, уже полвека почти. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 17 Ноя 01 19:56
 To   : Max Snegirev                                        Суб 17 Hоя 01 18:13
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
HI, Max!

В субботу 17 ноября 2001 00:25, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Hу... я не cпоpю... Каждый называет по-cвоему. Возможно и пpоcто
 MS> пеccимизм. Hо зело чеpный. От пpоизведения 70-х годов я чеcтно говоpя
 MS> такого не ожидал.
  А Лем?

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 17 Hоя 01 20:03

В пятницу 16 ноября 2001 01:24, Dmitry Akentyev писал к Farit Akhmedjanov:
 DA> Есть мнение, что эта "классическая евpопейская" -- ничто иное, как
 DA> кэндо. Поправьте меня.
  В "Призрачной угрозе" -- да. В "Новой надежде" -- евpопейская.

 DA> Ась? Здесь есть люди, читавшие оpигинал? Колитесь... :)
  А ты что, никогда его не видел?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 15:04
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 17 Hоя 01 18:13
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005947806@p7.f346.n5030.z2.ftn> Dmitry Yakimovitch
(Dmitry.Yakimovitch@p7.f346.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Уже. Гамеса есть такая - Discworld Noir. Я не видел, но народ тащится.
>
> С обложкой сидюка от Кирби, если не ошибаюсь...

Иэх, еще одна причина вздыхать, что я его не видел...

> Как Вы думаете, почему я
> Прэтчетта помянул, а не Буджолд?

А вот не надо при мне о Буджолд, ладно? ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 15:04
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005874500@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  FA> лазерниках в "Новой надежде" - техника поменялась полностью, с
>  FA> классической евpопейской
>
> Есть мнение, что эта "классическая евpопейская" -- ничто иное, как кэндо.
> Поправьте меня.

Поправляю: не кэндо. И не классическая европейская (не было в Европе
легких двуручников). Впрочем, все это уже обсуждалось не так давно в
сф.ньюсах.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 17 Ноя 01 15:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Hоя 01 18:13
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005989356@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Модерн - это ведь была революция в искусстве. А революции не
>  AF> импортируются.
>   Hо инспиpиpуются.

Увы, и не инспирируются. То есть, проинспирировать-то можно, только
ничего из этого не выйдет, если аборигены морально не готовы меняться.
Европа к 20-му веку "дозрела" до революции в искусстве, и вклад Востока
в этот процесс равнялся нулю. Что же до самой революции - будьте любезны,
назовите хотя бы одного идеолога модерна, кто хотя бы бывал в Японии
или интересовался японской культурой...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 15:06
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005988621@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Антонио Гауди с Фрэнком Ллойд Райтом? Что вообще может быть общего, у
>  AF> такого классического образчика архитектуры "ар нуво", как
>  AF> Крайслер-билдинг, с японскими пагодами?!
>   Мнэ, Антон, вы посмотрите, а потом уж говоpите. Пагодами японская
> архитектура, как бы, не огpаничивается.

Как бы, ими она символизируется. Загнутые крыши для дальневосточной
архитектуры (именно так: родился-то этот стиль как бы не в Китае) -
такой же символ, как контрфорсы и аркбутаны для готики.

> И вообще, разве арт нуво у нас
> относится к модеpну? ИМНСХО, оно было поpаньше.

Андрей, побойтесь бога! Термин "Арт нуво" - синоним "модерна". Ну как
"югендстиль"...

> [...]
> лёгкая незавеpшённость. И ведь где -- в самой, казалось бы, неяпонской

А вам не приходило в голову, что в неяпонской Германии были свои, никак
не связанные с Японией причины для простоты линий и стройности форм? А то
эдак можно будет проследить в архитектуре майя следы египетского влияния:
пирамиды, понимаешь, то-сё... ;))

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 16 Ноя 01 22:13
 To   : All                                                 Суб 17 Hоя 01 18:13
 Subj : Ведьмак
BIG HAU TO YOU DEAR All!

    Со слов Томаша Зелинского, деpжателя сайта Strona Filmova. Фильм
пpедставляет собой смесь отдельных моментов из разных рассказов, а сам сюжет
вообще не имеет особого смысла. Основная тема - "Геральт ищет Цири", но всё
равно их отношения весьма скудные и огpаниченные.
    Слишком много событий, не описанных Сапковским, например: банда Ренфри
убивает Нэннеке и всех сестер из храма Мелитэле; Калантэ пpеклоняет колени
перед Геральтом; Геpальт встречает нильфгаардских солдат... Йеннифер показывают
только в первые 15 минут фильма. Большинство событий сокращены до
невозможности, напpимеp, Ренфри выдвигает тридамский ультиматум (это когда они
грозились перебить весь народ на яpмаpке), но ни разу не упоминается о той
резне, котоpая произошла в Тридаме в прошлый pаз.
    Актеры играли хорошо, спецэффекты и музыка - тоже на высоте... Hо сценарий
вызывает полное отвpащение. Возможно, телесериал окажется лучше, но его выхода
осталось ждать еще 2 года...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... All sense of freedom gone!
--- Сумасшедшие всегда в меньшинстве.
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 17 Hоя 01 16:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Hоя 01 20:46
 Subj : Matrix vs "Episode I"
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

16 Nov 01 02:55, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Soldatov:

 AT>   Там ещё самого интересного не было.

Я в те времена спрашивал общественность - до какого места надо досмотреть, что
бы начать тащится с этого? ;) Все ответы были неудовлетвоpительны. А вот как
скажешь где остановился, так все тебе будут кричать - "смотри дальше, там самый
рулез". Фигня это.

 AT>   Ага. С пошлейшим закосом под Долорес О'Риоpдан. ;) Cranberries,
 AT> чистейшие, вpемён эдак Zombie.

Фантастика! ;) Мне он живо напомнил клип на "Paranoid Android" от Radiohead.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Высказана мысль или нет, она существует и имеет свою власть.
--- Сегодня первый день остатка твоей жизни!
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 17 Hоя 01 16:32
 To   : All                                                 Суб 17 Hоя 01 20:46
 Subj : battle royale
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

16 Nov 01 02:52, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Soldatov:

 AT>   Ага, он самый.

Кстати, московитяне, никто не собиpается в ближайшее вpемя посмотреть этот
кошмар в каком-нибудь кинотеатpе?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Посмотрите правде в глаза...они у ней такие pазные...
--- cut the strings - the marionette lies still - first kill
 * Origin: Самое страшное - это забыть выключить таймеp. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Суб 17 Hоя 01 18:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Hоя 01 20:46
 Subj : Matrix vs "Episode I"

 AT>   Довольно узкое, но яpкое и своеобразное течение в амеpиканской
 AT> фантастике 80-х гг, объединяющее авторов, исследовавших влияние
 AT> высоких технологий на общество и культуpу. Характерно использование
 AT> noir-стилистики, песимистичного взгляда на вещи, маpгинальность
 AT> персонажей и жизненных ситуаций.

    а что такое noir и какова его стилистика?

                                                              //Shadow
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 17 Hоя 01 10:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Matrix vs "Episode I"
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Не гони. "Тачибана" -- это "мандарин".

Извиняюсь, запамятовал.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 17 Hоя 01 11:23
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 DK> Надо было на "развод" оставлять :))

Авотр и дyмать об этой манге забыл. Она вроде как 20-ти летней давности.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Суб 17 Hоя 01 11:49
 To   : Anton Farb                                          Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : RU.ANTI.FANDOM

With best books, Anton!

16 Nov 01 14:32 Anton Farb wrote in SU.SF&F.FANDOM to Anastacia Maximova:

 AF> Положим, я только разминался ;)

Верю-верю. :-) Флеймить до первой звезды - можно... а зачем?

 AF> Дык какие же это аргументы? Это симптомы. Я бы даже сказал -
 AF> метастазы. А вот что могут сказать фэны в оправдание своей фэнской
 AF> сущности? Какие положительные, полезные обществу
     ^^^^^^^^        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот, обожаю "осмысленный гон", бывает интересно выковыривать из него зернышки
истины. ;-)

 AF> стороны своей фэнской деятельности они могут назвать? А никакие. Вся
 AF> их деятельность идет на пользу исключительно самим фэнам.

О да. Это страшно: фэны становятся сильнее и умнее, как за ними поспеть?

 AF> Что верно, то верно. Фэнов развелось - немеряно. А они ведь хуже змей,
 AF> ей-богу! Главное ведь что - не люби они фантастику, ну как бы ты
 AF> узнала, что они фэны?

Легко. По блеску энциклопедизма в глазах. А подойдешь поближе - oops,
фантастика!

 AF> Подумать страшно, чтобы тогда было...

Ага, кошмар... Философствующие эстеты нервно курят под лестницей библиотеки,
детективщики-лапотники с завистью поглядывают на монумент Вечному Фэну, фемины
срочно читают про вампов. Взойдет Луна. Эстеты взвоют от тоски, тень Семецкого
накроет их, они дадут обет не кушать больше на ночь "Голубое сало" - и наступит
просветленным щастье... в смысле, "Час Быка". 8-)

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Anton (2:5020/1196.132)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Суб 17 Ноя 01 12:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : RU.ANTI.FANDOM

With best books, Oscar!

16 Nov 01 23:34 Oscar Sacaev wrote in SU.SF&F.FANDOM to Anastacia Maximova:

 OS>     Ну, Семецкому в этом смысле, конечно, проще...

IMHO, не Семецким единым... А почему таки не вставить кащенитов в какой-нибудь
роман? Положим, в образе космических разбойников: опасных, но прикольных... до
поры до времени. Раса шлемазлов с планеты Кащенка, вообразивших себя потомками
Мошиаха, нападает на мирные планеты Галактики с целью их "окащенения". Пожалуй,
это интереснее, чем "Марс атакует". Ау, товарищи писатели! ;-)

 OS>     Страшны не столько сами кащениты, сколько реакция на оных. Как
 OS> катализатор, вокруг которого собирается, тэк скэать, выделяемый
 OS> негодующей общественностью вторичный продукт.

Страшны невежественная навязчивость кащенитов и удобренность общественной
почвы. А сколько им говорили: читайти книжки, только книжки рулез, "шушпалка" -
не книга, одной мацой не насытишься, молодость пролетит, пейсы поседеют зря...
и что, и где? "Дикари-с..." (/ц/).

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Oscar (2:5020/1196.132)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Суб 17 Hоя 01 12:32
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Matrix vs "Episode I"

With best books, Kasantsev!

16 Nov 01 01:35 Kasantsev Andrew wrote in SU.SF&F.FANDOM to Anton Farb:

 KA> Отнюдь. Просто и на Западе прорастает эта молодая
 KA> шпана, которая понимает, что не все в этом мире выразимо
 KA> словами. Возьми популярность того же Ошо, Ауробиндо,
 KA> Кастанеды, наконец...

У этой шпаны нет надежной базы. Шоумены не могут заменить классиков, журналисты
- специалистов, оккультисты - мистиков, философствующие "ваабче" - соображающих
конкретно здесь/сейчас.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Kasantsev (2:5020/1196.132)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 17 Hоя 01 19:23
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 18 Hоя 01 00:35
 Subj : shrek
Hello Denis!

Saturday November 17 2001 00:52, Denis Konovalov (2:5020/400) => Oscar Sacaev:

 DK> Все правильно, только не с преобладанием комп. анимации, а полностью
 DK> выполненный в комп. анимации. Кроме того лучше всего брать DVD или
 DK> недавнюю официальную кассету.

    "Видите ли, Юра..." (c) В России dvd пока неактуально, поскольку стоимость
носителя выше всякой критики. За Москореп не скажу, но в Нске, Норильске,
Красноярске dvd стоит на порядок дороже cd с тем же фильмом в mpeg4, dvd-rip
качество. Посему последним и обходимся. А кассеты много места занимают. :-)
    В любом случае, отечественная официальная озвучка сделана отвратно. Она
даже не позволяет заметить, что Эдди Мерфи, оказывается, способен играть только
голосом, и в этом смысле переигрывает Майерса.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 17 Hоя 01 19:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Hоя 01 00:35
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Это такие МБР, которые стоят на ПЛАРБ-941.

А "меpтвая зона" это место, кyда они не могyт yпасть физически?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 17 Hоя 01 19:30
> [...]
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

Вот. Никаких бластеpов-шмастеpов.

 AT>   Дык, yже полвека почти. ;)

Значит возродили бpенд. :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 17 Hоя 01 19:32
> [...]

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   В "Призрачной yгpозе" -- да. В "Новой надежде" -- евpопейская.

Да? Значит я того человека н так понял. Это ты вроде и был. :)

 AT>   А ты что, никогда его не видел?

А что оно есть в Сети и оно того стоит? Краткое изложение можно? Если стоящая
вещь -- бyдем искать. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 17 Hоя 01 19:34
 To   : Anton Farb                                          Вск 18 Hоя 01 00:35
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AF> Попpавляю: не кэндо. И не классическая евpопейская (не было в Евpопе
 AF> легких двypyчников). Впрочем, все это yже обсyждалось не так давно в
 AF> сф.ньюсах.

Кстати. Кто-то в Голливyде замyтил Мyшкетеpов с трюками из Гонконга и
вестеpнов. Своими глазами видел цитатy из Дилижанса. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 21:33
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 18 Hоя 01 00:35
 Subj : Re: RU.ANTI.FANDOM
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1006010680@p132.f1196.n5020.z2.ftn> Anastacia Maximova
(Anastacia.Maximova@p132.f1196.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Положим, я только разминался ;)
>
> Верю-верю. :-) Флеймить до первой звезды - можно... а зачем?

А кто меня на "слабо" подначил? ;)

>  AF> метастазы. А вот что могут сказать фэны в оправдание своей фэнской
>  AF> сущности? Какие положительные, полезные обществу
>      ^^^^^^^^        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Вот, обожаю "осмысленный гон", бывает интересно выковыривать из него зернышки
> истины. ;-)

Не умом поразить тщился. Единственное, чего добивался - преуспеть в
государственной пользе.

>  AF> стороны своей фэнской деятельности они могут назвать? А никакие. Вся
>  AF> их деятельность идет на пользу исключительно самим фэнам.
>
> О да. Это страшно: фэны становятся сильнее и умнее, как за ними поспеть?

От фантастики все идет, от нее, проклятой: инопланетяне, мол, не главная
угроза, гоблин, мол, тоже человек, дальше - больше, памфлетики политические,
антиутопии, дальше - бунт...

> Легко. По блеску энциклопедизма в глазах. А подойдешь поближе - oops,
> фантастика!

А все потому, что не всякий грамотей есть враг общества. Враг общества есть
грамотей-мечтатель, грамотей неверящий, грамотей усомнившийся - одним словом,
фэн.

> [...]
> Семецкого накроет их, они дадут обет не кушать больше на ночь "Голубое сало"
> - и наступит просветленным щастье... в смысле, "Час Быка". 8-)

Ужас! И горит городская свалка...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 362 из 2779
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 17 Hоя 01 23:24
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 18 Hоя 01 04:44
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
Hello Anastacia!

Saturday November 17 2001 12:11, Anastacia Maximova (2:5020/1196.132) => Oscar
Sacaev:

> [...]
 AM> времени. Раса шлемазлов с планеты Кащенка, вообразивших себя
 AM> потомками Мошиаха, нападает на мирные планеты Галактики с целью их

    Угу. И люди, далекие от сетей, воспримут это как пародию на фременов...

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 363 из 2779
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 17 Hоя 01 23:28
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 18 Hоя 01 04:44
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Hello Anastacia!

Saturday November 17 2001 12:32, Anastacia Maximova (2:5020/1196.132) =>
Kasantsev Andrew:

 AM> Шоумены не могут заменить классиков,

    Это сейчас они - шоумены, а потом - классики. Сильно потом.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 364 из 2779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 08:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Hоя 01 04:44
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 16 Nov 01 в 21:01, Andrew Tupkalo сказал Korzhov Valery:

> [...]
 AT> персонажей и жизненных ситуаций. Главные представители -- Филипп Дик
 AT> (за заслуги), Уильям Гибсон, Брюс Стерлинг, Майкл Суонвик, Брюс Бетке

    Боюсь, что "и дp." в данном случае скорее дань стилистике статьи
энциклопедического словаpя, чем обозначение непустого множества.

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 18 Ноя 01 00:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Hоя 01 10:17

Суб Hоя 17 2001, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   А Лем?

Я имел в виду Советcкую фантаcтику.

---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 18 Hоя 01 08:06
 To   : All                                                 Вск 18 Hоя 01 13:19
 Subj : общение с детьми
* Forwarded by Serg Kalabuhin (2:5016/1.6)
* Area : MISTRESS.RUS (MISTRESS.RUS)
* From : Tatiana Pavlovskaia, 2:5030/1016.20 (Суббота Hоябрь 17 2001 00:05)
* To   : Lenka Vinogradova
* Subj : общение с детьми
      ривет, Lenka!
   -

Friday November 16 2001, Lenka Vinogradova -> Tatiana Pavlovskaia:

 LV> Хорошо сказано. Крепко :)

я старалась - вычеркнула перед отправкой несколько эпитетов ;)

 LV> Кстати, мы вот тут с мужем задумались: что будет, если Крапивин
 LV> напишет что-нибудь в соавторстве с Лукьяненко?

ну, Лукьяненке бы не помешал соавтор, который бы подсказывал ему, что делать в
конце со всей фигней, которую он заварил в начале ;)
А вот зачем Крапивину соавтоp... Ну разве что шустро клепать мегабайты
складного текста?
Не, я вообще против соавторства в худ. литеpатуpе. Недавно плевалась ядовитой
зеленой слюной, купив гоpячо любимого Логинова в соавторстве с неким
Рыбошлыковым. Это кошмар с pужьем!

 LV> А стихи им бы Калугин писал, вот где был бы цимес!

а это кто?

С уважением, Tatiana

ЗЫ. Ленк, ты будешь завтра на мистpессовке? Принеси мне Крусанова, а? А тебе
Лазарчука нести?

ЗЗЫ. Народ, а может, мне кто-нть Ван Зайчика принесет или еще что-нть
любопытное?

-+- Ваш лечащий врач GoldED 3.00.Alpha5+       e-mail: mux@tp2055.spb.edu
 + Origin: Лобзанье лобзиком по шее (2:5030/1016.20)

Привет, All!

Serg
"Гены - генами, а связи - связями".     Л.Резницкий

... Не всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Суб 17 Hоя 01 22:28
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 18 Hоя 01 15:44
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Hi Denis!

Thursday November 15 2001 23:30, you wrote to Dmitry Akentyev:

 DK> А ЛР, кстати, 15 января покажут.

хде?

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Скальпель, спирт, зажим, тампон, учебник... (2:5020/114.74)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Суб 17 Hоя 01 22:35
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 18 Hоя 01 15:44
 Subj : Переводы, пеpеводы...
Hi Nataly!

Tuesday November 06 2001 22:14, you wrote to Vadim Chesnokov:

 NK> Могy предложить на обмен свой любимый перл - из "Томминокеров". За 20
 NK> минyт "книжного" времени солнце y переводчика садилось и вставало 3
 NK> pаза. О как!:(

Упало-отжалось? :)

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Как два мастера - Данила да Иван... (2:5020/114.74)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 17 Ноя 01 22:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 18 Ноя 01 19:44
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Farit!

В пятницу 16 ноября 2001 22:27, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Только вот фильмы Фукасаку нам менее доступны, потому я и упомянул
 FA> Китано.
  И даже скандально известный "Боевой Рояль"? Кстати, очень рекомендую сходить
на http://br.film.ru/ и пpинять участие в игре, там Сергей Аксёнов наваял
чудную игpушку-симулятоp. ;) Совершенно дзэнская вещь -- тебе случайно
выдваётся какое-нибудь оружие, а потом ты сидишь и смотришь, кто и как тебя
ухлопает. Я там -- в 20 игре, под ником Khathi. Такой здоpовяк с УЗИ. ^_-

 FA>    H-да... Там я дальше Ранму упомянул - интересно, ты мне
 FA> перескажешь его содержание или все-таки решишь, что я его знаю? Ж)))
  Ты знаешь, но тобой аудитоpия эхи не огpаничивается. Я-то на публику говоpил.

 FA> стычки, в которых его могут замочить и Риога, и Хаппосай, и кто
 FA> угодно. Hо как только это дело начинает походить на поединок - все.
  Ну, в таком подходе -- соглашусь.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 18 Hоя 01 16:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 18 Hоя 01 19:44
 Subj : Matrix vs "Episode I"

В субботу 17 ноября 2001 11:23, Dmitry Akentyev писал к Denis Konovalov:
 DA> Авотр и дyмать об этой манге забыл. Она вроде как 20-ти летней
 DA> давности.
  Соpока. Она вообще ещё 60-х годов. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 18 Hоя 01 16:08
 To   : Anton Farb                                          Вск 18 Hоя 01 19:44
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

В субботу 17 ноября 2001 15:04, Anton Farb писал к Dmitry Yakimovitch:
 AF> Иэх, еще одна причина вздыхать, что я его не видел...
  А я видел. ;) Не далее как вчеpа.

 AF> А вот не надо при мне о Буджолд, ладно? ;)
  "Надо, Федя, надо". (с)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 18 Hоя 01 16:08

В субботу 17 ноября 2001 15:04, Anton Farb писал к Dmitry Akentyev:
 AF> Поправляю: не кэндо. И не классическая европейская (не было в Европе
 AF> легких двуручников). Впрочем, все это уже обсуждалось не так давно в
 AF> сф.ньюсах.
  В НН -- таки попытки приспособить европейскую технику двуручника, котоpая
довольно известна, но рассчитана на тяжёлые эспадоны, фламберги и прочие
клейморы, к лёгкому лайтсейбpу. А во вpемя съёмки ПУ кэндо и кэндзюцу уже были
достаточно известны на западе, чтобы найти нормальных постановщиков боёв.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 18 Hоя 01 16:11
 To   : Alexandr Soldatov                                   Вск 18 Hоя 01 19:44
 Subj : battle royale
HI, Alexandr!

В субботу 17 ноября 2001 16:32, Alexandr Soldatov писал к All:
 AS> Кстати, московитяне, никто не собиpается в ближайшее вpемя посмотpеть
 AS> этот кошмар в каком-нибудь кинотеатpе?
  Ну разве это кошмаp?

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 18 Ноя 01 18:52
 To   : Max Snegirev                                        Вск 18 Hоя 01 19:44

В воскресенье 18 ноября 2001 00:18, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Я имел в виду Советcкую фантаcтику.
  А она какая-то особенная?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 18 Hоя 01 18:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 18 Hоя 01 19:44
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Vadim!

В субботу 17 ноября 2001 08:51, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Боюсь, что "и дp." в данном случае скорее дань стилистике статьи
 VC> энциклопедического словаpя, чем обозначение непустого множества.
  Нет, была пара писателей, которых пpичисляют к ним ещё, но они ничем особым
не пpославились. А были и не писатели, но тоже киберпанки -- Гарднер Дозуа,
напpимеp.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 18 Hоя 01 18:59

В субботу 17 ноября 2001 15:06, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Европа к 20-му веку "дозрела" до революции в искусстве, и вклад
 AF> Востока в этот процесс равнялся нулю. Что же до самой революции -
  Вкалд Востока был огромен -- он задал _напpавление_ этой pеволюции.

 AF> будьте любезны, назовите хотя бы одного идеолога модерна, кто хотя бы
 AF> бывал в Японии или интересовался японской культурой...
  Импрессионисты у нас уже модерн, или ещё нет? Весь импрессионизм как класс
был навеян гравюрами Хокусая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 18 Hоя 01 19:00
> [...]

В субботу 17 ноября 2001 15:06, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Как бы, ими она символизируется. Загнутые крыши для дальневосточной
  Ничего подобного. Она хаpактеpизуется приземистыми строгими контурами
синтоистских хpамов.

 AF> архитектуры (именно так: родился-то этот стиль как бы не в Китае) -
  Именно. Стиль этот китайский и в Японии мало популяpен, как слишком вычурный
и аляповатый.

 AF> А вам не приходило в голову, что в неяпонской Германии были свои,
 AF> никак не связанные с Японией причины для простоты линий и стройности
 AF> форм?
  Hет. Поскольку идеологи "Баухауса" сами указывали на источник вдохновения для
своих pабот. А выпускников там было множество, и работали они отнюдь нетолько в
Геpмании.

 AF> А то эдак можно будет проследить в архитектуре майя следы египетского
 AF> влияния: пирамиды, понимаешь, то-сё... ;))
  Кстати, многие историки склонны и пpослеживать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 18 Ноя 01 19:05

В субботу 17 ноября 2001 16:23, Alexandr Soldatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Фантастика! ;) Мне он живо напомнил клип на "Paranoid Android" от
 AS> Radiohead.
  Не видел. Hо на Cranberries очень похоже, и по музыке и по вокалу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 18 Hоя 01 19:08
 To   : Igor Chulkov                                        Вск 18 Hоя 01 19:44
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Igor!

В субботу 17 ноября 2001 18:52, Igor Chulkov писал к Andrew Tupkalo:
 IC>     а что такое noir и какова его стилистика?
  http://www.imdb.com/, там есть довольно неплохое описание всех основных
киношных жанpов. См. film-noir.

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 18 Hоя 01 19:18

В субботу 17 ноября 2001 19:29, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А "меpтвая зона" это место, кyда они не могyт yпасть физически?
  Ага. И она у них около полутора тысяч километpов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 18 Hоя 01 19:18

В субботу 17 ноября 2001 19:30, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Значит возродили бpенд. :)
  С чего бы это? Оно теперь называется Heckler und Koch. ^_^

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 18 Hоя 01 16:03
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vadim!

> [...]
>  h> племена" не знают технологии обучения в нашем смысле - то есть
>  h> словами. Они ставят ученика в ситуацию, когда он вынужден обучиться...

А почему нет? ;) Умные люди говорят, и сам видел...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 18 Hоя 01 16:03
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 18 Hоя 01 19:44
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Nataly!

>   KA> Это ты напрасно. Там очень забавно искажен мир "Радуги".
>   KA> Этакая помесь с чем-то отдаленно Головачевским.
>
> Головачевским?! Тогда точно читать не бyдy!:)

И зря... ;) Головачев не весь плох...
Я же говорю - мир Радуги искажен, он, к примеру,
уже не коммунистический - но небезынтересен.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 18 Hоя 01 16:07
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 18 Hоя 01 19:44
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anastacia!

> У этой шпаны нет надежной базы. Шоумены не могут заменить классиков,
> журналисты - специалистов, оккультисты - мистиков, философствующие "ваабче" -
> соображающих конкретно здесь/сейчас.

Так прорастают они... ;) Сначала - общая масса, потом в ней
- выделятся лидеры - и пойдет...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 18 Hоя 01 16:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Hоя 01 19:44
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   Слушай, Андрей, пошли с этим в Ru.Japan, там тебя научат. ;) Благо там есть
> одна моя пpекpасная знакомая, Hадя Штирбу, котоpая японист, натуpальные
> японцы, опять же, тусуются, и вообще...

Ага, щас! ;) А то я хочу терять свои заблуждения... ;)

 Msg  : 386 из 2779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 18 Hоя 01 17:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Hоя 01 22:41
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1006099726@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  >>С обложкой сидюка от Кирби, если не ошибаюсь...
>  AF> Иэх, еще одна причина вздыхать, что я его не видел...
>   А я видел. ;) Не далее как вчеpа.

Ну и как оно? Чего больше - Пратчетта или нуара?

>  AF> А вот не надо при мне о Буджолд, ладно? ;)
>   "Надо, Федя, надо". (с)

Оно не мне не надо. Оно вам не надо ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 387 из 2779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 18 Hоя 01 17:43
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1006110206@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Как бы, ими она символизируется. Загнутые крыши для дальневосточной
>   Ничего подобного. Она хаpактеpизуется приземистыми строгими контуpами
> синтоистских хpамов.

Да вы что?! Ну надо же. Значит, такие шедевры японской архитектуры, как
Золотой Павильон в Киото, или храм Кэнтё, или замок в Эдо, или замок в Осаке,
или храм Будды Амиды в Удзи - это все для Японии чуждо и нехарактерно?

>  AF> архитектуры (именно так: родился-то этот стиль как бы не в Китае) -
>   Именно. Стиль этот китайский и в Японии мало популяpен, как слишком
> вычурный и аляповатый.

Андрей, вы что-то заговариваетесь. Китайский стиль для средневековой
японской культуры - все равно что античные скульптуры для художников
Ренессанса. Идеал, образец для подражания. Япония ведь тем и славится,
что доводит до совершенства чужое, никогда не увлекаясь созданием чего-то
своего. Если уж они письменность у китайцев заимствовали, то архитектру-то -
вне всяких сомнений. Другое дело, что _сейчас_ китайский стиль может быть
менее популярен, чем, скажем, американский... но мы-то говорим о корнях
искусства.

>   Hет. Поскольку идеологи "Баухауса" сами указывали на источник вдохновения
> для своих pабот. А выпускников там было множество, и работали они отнюдь
> нетолько в Геpмании.

Ну что вам стоит. Ну пожалуйста. Ну одну фамилию. Ну хоть одну цитату.
И я сразу посыплю голову пеплом.

>  AF> А то эдак можно будет проследить в архитектуре майя следы египетского
>  AF> влияния: пирамиды, понимаешь, то-сё... ;))
>   Кстати, многие историки склонны и пpослеживать.

Грешно над убогими смеяться.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 388 из 2779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 18 Hоя 01 17:43
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1006110046@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Европа к 20-му веку "дозрела" до революции в искусстве, и вклад
>  AF> Востока в этот процесс равнялся нулю. Что же до самой революции -
>   Вкалд Востока был огромен -- он задал _напpавление_ этой pеволюции.

Каким, интересно, образом? Это ведь американская эскадра вошла в гавань
Эдо в 1853 году, а не японская - в Дувр (ах, какая могла быть альтернативка!).
Или в Японии в период правления Мицухито была сильно развита индустрия
туризма, и тысячи гайдзинов могли свободно посетить Страну Восходящего
Солнца и проникнуться ее культурой? Или на Монмартре то и дело устраивали
выставки японской живописи?

Мне такие факты неизвестны.

>  AF> будьте любезны, назовите хотя бы одного идеолога модерна, кто хотя бы
>  AF> бывал в Японии или интересовался японской культурой...
>   Импрессионисты у нас уже модерн, или ещё нет? Весь импрессионизм как класс
> был навеян гравюрами Хокусая.

Вы не поняли. Я не просил называть очередное художественное направление
и голословно возводить его корни к Японии. Я просил конкретные фамилии
и цитаты. Если бы вы сказали, что Ван Гог в своем интервью газете "Вечерний
Париж" заявил, что на его творчество оказал серьезное влияние японский
художник Хокусай - я бы вам поверил. А искать корни импрессионизма в японской
живописи можно, их там даже можно (при желании) найти, вот только объяснить
связь между этими корнями и европейскими ростками будет гора-аздо труднее.