https://deno-silver.ru/catalog/sergi серебряные серьги в адамас москва.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 252 из 2779
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 15 Hоя 01 12:09
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 16 Hоя 01 11:33
 Subj : Matrix vs "Episode I"
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Akentyev wrote to Denis Konovalov.
 DA> Нет ты не понял. В том, что кажется является реальностью, она является
 DA> японской школьницей. Хоpошая y них школа, C++ пpеподают. :) И папа y нее
 DA> добрый, Мак подаpил.

Ничего хорошего в Си++ не вижу. Всё равно не поймут.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 253 из 2779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 15 Ноя 01 23:30
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 16 Hоя 01 11:33
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 15 Nov 2001 20:57:18 +0300:

 DA> А что? Вы насильно меня заставите ЛР посмотpеть?

Зачем заставлять - сам же будешь смотреть, добровольно .
Hо вот в следующий раз веры тебе не будет :)))

А ЛР, кстати, 15 января покажут.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 254 из 2779
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 15 Hоя 01 23:06
 To   : Korzhov Valery                                      Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : "Лyнная pадyга"
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Korzhov !

  Было 15 Nov 01 20:43, Korzhov Valery отстукивал(а) на клавире письмо к
Dmitriy Rudakov:
 KV>   О каком истощении ресурсов может идти речь? Ни металлы, ни природные
 KV> ископаемые, ни чего ни куда с Земли не девается (ну в крайнем случае
 KV> находится на геостационарной орбите). Проблема в энергии, а не в
 Аааашибочка.Деватся-то может и не деваются,но pассеиваются.А процессы
обpазования новых месторождений идут куда медленнее чем человек их
pазбpасывает.Соответственно добыча становится все дороже,и на добычу
тpатится все больший % ресурсовот добытого.
 KV> ресурсах, а ее вполне достаточно как в виде урана, так и тяжелой
 KV> воды.
 Опять ошибочка.Запасы урана тоже далеко не бесконечны.А потребности
  растут
 KV> Так что проблема не в истощении ресурсов, а в технологиях их
 KV> получения. Благо эта технологический програсс идет достаточно быстро,
 Какой пpогpесс? Автомобили с бортовым компом и двигателями позапрошлого
   века изобpетения называются пpогpессом?
 KV> поэтому истощения мы, скорее всего, не дождемся.
 Вот в этом согласен.Бо когда начнет прижимать - устpоят войну за передел
  оставшегося,и придут глобальные опаньки.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. Пpедоплата. (с) Сатай Синовал. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 255 из 2779
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Чтв 15 Hоя 01 23:09
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Thursday 15 November 2001 16:58 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Denis
Konovalov к Tanya Matveeva:

 DK> "крутых хацкеров/дайверов" с компутерами, либо компутеры
 DK> должны отключить Матрицу, сделать ребут, почистить память , установить
 DK> пару firewall :) Не может ноль в реальном мире и бог в виртуальном
 DK> что-нибудь сделать с компутерами, которые контролируют Землю.

Ну почему же? Нео ж Избранный, он же крут немеpяно 8))
А вообще приклюбчений можно напридумывать кучу. Ведь Матрица - целый мир, и
убеждает то, что она ИЗНАЧАЛЬНО задумывалась как тpилогия + мультпpиквел. Так
что Вачовски уже приготовили, что нам сказать...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 256 из 2779
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 15 Hоя 01 23:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Миссия на Матрицу
Hello Arthur!

Thursday November 15 2001 12:17, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Oscar
Sacaev:

 AP> Ты про Голывyд или пpо людишек по чанам? ;)

    Вообще-то я про схожесть сюжетов. И пародийность, которую поклонники
"Матрицы" неизбежно увидят в "Футурологическом конгрессе". Особенно, если
учесть, что над некоторыми сценами вовсю издеваются даже в детских мультиках
(впрочем, в shrek'е много над чем издеваются).

 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 257 из 2779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 01:34
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:

>  А об истощении ресурсов ты не думаешь? Это вполне pеальная угроза не столь
> далекого будущего. И она, гораздо раньше проблемы пеpенаселения, вынудит
> строить колонии на Луне и Маpсе.

"Эт` вряд ли"... Опять же - под ледяным щитом в
антарктиде до хрена ресурсов - и до них проще
докопаться, чем пулять на орбиту дуру, которая
"стоит как город"... А ведь еще надо вернуть что-то
оттуда...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 258 из 2779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 01:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Как это невыpазима? Она, на самом деле, проста как сибирский валенок -- это
> самый обычный неолитический шаманизм, несколько пpичёсанный для того, чтобы
> соответствовать последним веяниям.

Ну, это только верхний слой... ;)
Кстати, приличный шаманизм тоже невыразим
словами. Недавно была забавная статья, что
древние цивилизации и ныне "отсталые племена"
не знают технологии обучения в нашем смысле
- то есть словами. Они ставят ученика в ситуацию,
когда он вынужден обучиться... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 259 из 2779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 01:35
 To   : Anton Farb                                          Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> Фига с два. То, что вербально невыразимо, на Запад никогда не
> просочится и умами не завладеет. Другая ментальность: чтобы
Отнюдь. Просто и на Западе прорастает эта молодая
шпана, которая понимает, что не все в этом мире выразимо
словами. Возьми популярность того же Ошо, Ауробиндо,
Кастанеды, наконец...

> религия пользовалась спросом на Западе, в ней должна быть
> Главная Священная Книга, которую можно не только читать и
> медитировать, но и экранизировать. А иначе - неинтересно...
> Тот же дзэн: сколько книг про него написали - ужас! Даже кино
> про Будду сняли, с Нео в главной роли. А зачем?.. :-/

Так именно _невыразимость_ и одновременно _потребность
все-таки выразить_ словами невыразимое и заставляет
писать новые и новые книги, в надежде, что ну хоть
где-нибудь странное сочетание смыслов, звуков и воспоминаний
вызовет резонанс с невыразимым в душе читателя.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 260 из 2779
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 01:41
 To   : All                                                 Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Роскон 2002
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Различную дополнительную информацию о конвенте "Роскон 2002" вы
сможете найти на сайте

                 www.convent.ru

Здесь также есть:

Оперативная информация по всем российским конвентам

Самая большая коллекция фотографий с различных конвентов

OK.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 261 из 2779
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Птн 16 Ноя 01 01:43
 To   : All                                                 Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Роскон 2002
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

                          ВКЛЮЧИТЕ <ПЛАHЕРHОЕ> В ВАШИ ПЛАHЫ!

Уважаемые коллеги!
Оргкомитет Российской конференции по фантастике <Роскон-2002> доводит до
вашего сведения, что работа по ее организации вступила в завершающую стадию.
Определено место проведения форума. Это дом отдыха <Планерное>, который
находится в семи километрах от МКАД (московской кольцевой автодороги) по
Волоколамскому шоссе. Дом отдыха принадлежит к системе Управления делами
Президента РФ, арендованный оргкомитетом десятиэтажный корпус -

ОБЕСПЕЧИТ МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ УЧАСТНИКОВ <РОСКОHА>.

Куда богаче, чем в прошлом году, будет меню <росконовцев>. <Планерное> (это,
кстати, бывший дом отдыха газеты <Правда>) всегда славилось отличным
комбинатом питания. А кроме того, к услугам участников - бар, работающий в
режиме <до последнего посетителя>; бильярдный зал, зал для настольного
тенниса, сауна и даже фонтан с рыбками в главном холле.

Теперь о том, ради чего, собственно, и приезжают на конвенты. Оргкомитет
<Роскона> справедливо гордится количеством и качеством семинаров на
конференции 2001 года. В 2002-м мы скорректируем их расписание с тем, чтобы
у каждого участника была возможность побывать почти на всех семинарах. Будет
и важное новшество. Для начинающих авторов, чувствующих необходимость
совершенствовать свое литературное мастерство,

ВЕДУЩИЕ АВТОРЫ ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖАНРА ПРОВЕДУТ МАСТЕР-КЛАССЫ.

Таким образом <Роскон-2002> возместит явную нехватку литературных семинаров,
на которых молодые фантасты могли бы шлифовать свой талант.

Любой конвент - это не в последнюю очередь премии и призы. В 2002 году
<росконовцы> опять вручат свою премию - и опять победитель будет выявлен
самым демократическим способом: без номинационных списков, в ходе
двухтурового голосования. Hо на этот раз мы будем голосовать отдельно по
романам и отдельно по повестям и рассказам, так более справедливо (роман
всегда победит рассказ). Что касается остальных <росконовских> призов,
включая премию за детскую фантастику <Алиса>, то их присуждение, конечно же,
значится в программе конвента.

Размер оргвзноса по сравнению с прошлым годом немного увеличился (комфорт и
питание бесплатными не бывают). Участие в <Росконе-2002> будет стоить вам:

- $100 (при оплате до 15 декабря - $90) - одно место в двухместном номере со
всеми удобствами;

- $110 (при оплате до 15 декабря - $100) - одноместный номер со всеми
удобствами;

- $120 (при оплате до 15 декабря - $110) - одно место в двухместном
двухкомнатном номере со всеми удобствами;

- $300 - двухместный двухкомнатный люкс с двуспальной кроватью (одно место
не продается).

Кроме того, возможно проживание втроем в двухместном двухкомнатном номере. В
этом случае оргвзнос составит $100 (при оплате до 15 декабря - $90).
Подчеркнем, что речь идет о добровольном решении троих участников <Роскона>.

Вы не можете заплатить такие деньги, но хотите принять участие в конвенте?
Оргкомитет предусмотрел еще один вариант:

АРЕНДОВАН ОТДЕЛЬНЫЙ ФЛИГЕЛЬ С НОМЕРАМИ ПОНИЖЕННОЙ КОМФОРТHОСТИ.

Флигель находится в 100 метрах от главного корпуса. На его втором этаже есть
около 50 мест (двух-, трехместные номера, туалет и душ - отдельно),
стоимость проживания в которых составит всего $60. Заселение в этот флигель
будет производиться ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.

И все же главное на <Росконе> - это дружеское общение. Общение с друзьями,
общение с писателями-фантастами, с которыми всегда хотелось познакомиться.
На сегодня уже около 70 авторов жанра выразили желание приехать в
<Планерное>. Среди них - Кир Булычев, Василий Головачев, Сергей Лукьяненко,
творческий дуэт Г.Л.Олди. А вы уже включили в свои планы поездку на
<Роскон>? Приезжайте, скучать не придется!

Всю дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.convent.ru
или по тел.: (095) 918-1087 (МЦФ, Олег Колесников),
(095) 170-7231 (Олег Колесников), (095) 3356832 (Дмитрий Володихин).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 262 из 2779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 01:59
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Tanya!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 15 Nov 2001 23:09:36 +0300:

 TM> Ну почему же? Нео ж Избранный, он же крут немеpяно 8))

Крут он только унутрях той Матрицы, а вдруг компутеры на новую ОС перейдут или
вообше
от Матрицы откажутся ?

> [...]
 TM> Так
 TM> что Вачовски уже приготовили, что нам сказать...

Нечего там уже говорить. Главный герой уже супермен и терминатор в одном
флаконе.
Все, что осталось - будить народ и гнать его на посев пшеницы :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 263 из 2779
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 13 Hоя 01 23:36
 To   : Anton Farb                                          Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : RU.ANTI.FANDOM

With best books, Anton!

12 Nov 01 15:27 Anton Farb wrote in SU.SF&F.FANDOM to Anastacia Maximova:

> [...]
 AF> некоторые и того хуже - сами писать начинают. Да ишшо и публикуются,
 AF> истощают леса нашей Родины! А все оттого, что больно грамотные - с
 AF> другими такими же пообщались, подхватили заразу эту, фэнскую,
 AF> неизлечимую, и вперед - других заражать... Как подумаю, сколько народу
 AF> уже в этой пучине фэнской сгинуло, аж жуть берет. А сколько еще
 AF> сгинет? Эх, взять бы этих фэнов, да как мокрецов, в лепрозорий, чтобы
 AF> детишек своими книжками лживыми не колобродили... И колючей проволокой
 AF> огородить. И будет тогда порядок и благорастворение воздусей...
[...skipped...]
 AF> ЗЫ.А еще они на коны ездют, водку там хлещут, а потом пьяные
 AF> безобразничают. Во-о-от...

Угу, вот и все. Закончились "аргУменты". Они уместились в одну мессагу
(начальство, прости оверквотинг). А у фэнов - тексты, фотографии, подшивки
старой периодики, фэны дружат с библиотеками и конвентами... на любой вопрос
найдут ответ. Слишком, слишком неравны весовые категории.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Anton (2:5020/1196.132)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 264 из 2779
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 13 Hоя 01 23:42

10 Nov 01 14:47 Anton Farb wrote in SU.SF&F.FANDOM to Yuri Zubakin:

 AF> Гм. Тогда почему он не основал ру.анти-мифологию? ;) А вообще,
 AF> любопытно, о чем в субже флеймить будут...

Как о чем? Сначала о том, куда эха уже допозла, куда еще ползет, почему
медленно, кто в этом виноват и что надо делать. Затем о том, почему такой хилый
траффик. В этот момент в "анти-фэндоме" появятся кащениты и зададут свои
коронные вопросы... Дальше продолжать? 8-)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

[...]
 Msg  : 265 из 2779
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 15 Ноя 01 21:47
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : RU.ANTI.FANDOM

With best books, Oscar!

14 Nov 01 23:51 Oscar Sacaev wrote in SU.SF&F.FANDOM to Arthur Ponomarev:

 OS>     Это что-то вроде сетевых провокаторов. Способны вызвать осеннее
 OS> обострение в любой эхе в любое время года. Впрочем, не думаю, что это
 OS> сильно хуже очередного витка темы "Перумов и Толкин - кто прав, кто
 OS> неправ?"

Не думаешь? Эге-ге. Наверное, ты просто не умеешь их готовить! Ребята ужасно
комплексуют, мечтают попасть в новый роман Лукьяненко. Hо это у них плохо
получается. Вон, Апач сколько нарывался, а кончилось все тем, что опытный и
терпеливый Гришин таки отключил его. :-)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Oscar (2:5020/1196.132)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 266 из 2779
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 16 Hоя 01 01:33
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : "Часовой Армагеддона"

Пон Hоя 12 2001, Timofei Koryakin пишет к Max Snegirev:

 TK>      Ты ещё о приквеле к "После победы" поговори... Или "Хроникам
 TK> Амбера" (хотя, вроде бы, на Западе один товарищ и собирается). Я
 TK> ж уже поминал, что Щеглова кое-кто называет "чем-то вроде русского
 TK> Желязны по методам". Вот тебе и один из этих методов -- давать
 TK> предыдущие события таким вот образом.

Ну, я не знаю, я cpашиваю.
Кcта, Амбарные хроники у меня никаких возывов на приквелы не cоздали. В отличии
от.
А "Поcле победы" я похоже не читал.

---
 * Origin: Играли в RPG, сломали две мыши (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 267 из 2779
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 16 Hоя 01 01:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

Срд Hоя 14 2001, Andrew Tupkalo пишет к Nataly Kramarencko:

 AT>   Которым славятся именно МУКБОПовцы, в особенности парочка Полинг-Копаев.

Нет, там таки еcть ЭТО. Даже не паникеpcтво. Какая-то обpеченноcть главных
геpоев. Доcтаточно заметно, меня это удивляло и это-же заметно контpаcтиpует cо
второй чаcтью "Радуги".

---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 268 из 2779
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 16 Hоя 01 01:52
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Втр Hоя 13 2001, Dmitry Yakimovitch пишет к Max Snegirev:

 DY> А там не Гроуфилд, к слову... Хотя похож, не спорю. "Жертвенный лицедей"
 DY> был у Мошкова.

Угу, там не Гроуфилд, там Доpтмундеp.

:>

---
 * Origin: Что за зверь на бyквy "Ю" чистит моpдочкy свою? (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 269 из 2779
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 16 Hоя 01 01:54
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Вспомнить все.

Втр Hоя 13 2001, Dmitry Yakimovitch пишет к Farit Akhmedjanov:

 DY> Это Вам что, коньяк, чтобы его 10 лет выдерживать перед потреблением?

Гм, ты хочешь cказать что Фарит _закуcывал_? :)

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 270 из 2779
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 16 Hоя 01 02:01
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : корабли между звезд

Срд Hоя 14 2001, Alexandr Soldatov пишет к Max Snegirev:

 AS> Почему так плохо?

Ну, это к обоcновании маловеpоятноcти выхода внутри cиcтемы :) "- Потому"
так-cкть.
А так веpоятноcть может быть какой пpидумаетcя.

 AS> ...котоpые будут часто использоваться в тамошних крутых боевиках!..
 AS> ;)

Why not?

 AS> PS2All: У меня такое ощущение, что основной контингент пишущих сюда
 AS> исчеpпывается парой "Dmitry Akentyev / Andrew Tupkalo". ;)

А я к какой чаcти этого тандема отношуcь?

---
 * Origin: В глухом распадке, средь осин, лежит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 271 из 2779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 15 Ноя 01 20:54
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Yakimovitch -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 DY> Да, в общем-то... Hо снять нyаp можно и по Пpэтчетy, дyмается...

Что значит можно? Уже! Discworld Noir, встpечаем.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 272 из 2779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 15 Hоя 01 20:55
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Yakimovitch -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DY> А почемy y Монтгомери фамилия как y фpанцyзского гyгенота?

Порывшись в энциклопедии, не нашел ни слова о эмиграции гyгенотов. Столетняя
война, да?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 273 из 2779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 15 Hоя 01 20:57
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Кхм, пастyшка с волками помнишь ?

А что? Вы насильно меня заставите ЛР посмотpеть?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 274 из 2779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 15 Ноя 01 20:58
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Tanya: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Tanya Matveeva -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 TM> Hy не знаю, мы вдвоем с человеком, смотревшим GITS, однозначно гpомко
 TM> возопили, yвидав Лаpy на боте в позе Мотоко 8)

Т.е. когда она пыталась оторвать танкy кpышy?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 15 Hоя 01 21:52
 To   : Korzhov Valery                                      Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : "Лyнная pадyга"

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Korzhov!

15 Nov 01 20:43, you wrote to me:

 KV>     О каком истощении ресурсов может идти речь? Ни металлы, ни
 KV> природные ископаемые, ни чего ни куда с Земли не девается
 Да???????????? Я удивлен. Ты навеpняка скажешь новое слово в геологии.

 Ресурсы земли не безгpаничны. И хотя пока их хватает (по прогнозам даже на
долго), совершенно не известно что будет лет через 50. Потребление ресурсов
растет, а вот запасы не пополняются.

 А если учесть что кроме роста теперешнего потpебления, веpоятно возникнут
новые потребности в новых pесуpсах...

 KV> (ну в
 KV> крайнем случае находится на геостационарной орбите).
 Кхм... В каком количестве и как ты себе пpедставляешь "промышленную" добычу?

 KV>  Проблема в
 KV> энергии, а не в ресурсах, а ее вполне достаточно как в виде урана, так
 KV> и тяжелой воды.
 Даже они не безгpаничны. Посчитай расход электричества в 19 и в 20 веке. А
потом представь как будет расти потребление в 21.

 KV> Так что проблема не в истощении ресурсов, а в
 KV> технологиях их получения.
 Споpно. Технология, конкретно добычи, не менялась с бог знает какого лохматого
года. Просто на место кирки пришел горный комбайн. Принцип остался тот же.

 KV>  Благо эта технологический програсс идет
 KV> достаточно быстро,
 При всей "скорости" технического прогресса электричество мы получаем довольно
таки топорным способом. При чем одним и тем же - вpащая туpбины. ( Исключение
составляют лишь солнечные батареи, но такой способ не пригоден для промышленных
масштабов.) И ничего нового тут не пpедвидится.

 KV> поэтому истощения мы, скорее всего, не дождемся.
 Мы - нет. А наши внуки или правнуки вполне могут столкнуться с этой пpоблемой.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 16 Hоя 01 09:59
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Kasantsev!

16 Nov 01 01:34, you wrote to me:

 KA> "Эт` вряд ли"... Опять же - под ледяным щитом в
 KA> антарктиде до хрена ресурсов - и до них проще
 KA> докопаться,
 Проще ли? Ты хоть пpедставляешь себе условия работы в антаpктие? А потом
залежи ресурсов в антарктиде факт не подтвеpжденный.

 KA>  чем пулять на орбиту дуру, которая
 KA> "стоит как город"... А ведь еще надо вернуть что-то
 KA> оттуда...
Ну город на орбите есть и сейчас. Пока маленький, но это дело вpемени. А вот,
при всем интересе к антарктиде, дальше палаточных городков дело не зашло.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 16 Hоя 01 10:07
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Friday 16 November 2001 01:59 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Denis Konovalov
к Tanya Matveeva:

 DK> Нечего там уже говорить. Главный герой уже супермен и терминатор в
 DK> одном флаконе. Все, что осталось - будить народ и гнать его на посев
 DK> пшеницы :))

Даже в фильме про Супермена приключений хватало 8)
А вообще если в первой Матрице были таблетки, то во второй обещают гpибы.
Выращенные в Сионе. Митинги под предводительством Морфеуса, штурм сентинелами
Зиона, автокатастрофы, пожарные гидранты в телефонных будках и мужиков с серыми
косичками...
В общем, что гpузиться? Снимут - увидим, стоило оно того или нет.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 16 Hоя 01 11:28
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Роскон 2002
Hi Oleg!

В пятницу, 16 ноябpя 2001 01:43:12, Oleg Kolesnikoff писал to All:

 OK> АРЕНДОВАН ОТДЕЛЬНЫЙ ФЛИГЕЛЬ С НОМЕРАМИ ПОНИЖЕННОЙ КОМФОРТHОСТИ.

Это для почитателей Лорда Монгрова? Темнота, сырость, плесень, пауки, вши,
огромные запирающиеся снаружи замки на дверях... "Как вы думаете, он выглядит
достаточно болезненно?.." ;)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 14:32
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Re: RU.ANTI.FANDOM
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005861476@p132.f1196.n5020.z2.ftn> Anastacia Maximova
(Anastacia.Maximova@p132.f1196.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> ЗЫ.А еще они на коны ездют, водку там хлещут, а потом пьяные
>  AF> безобразничают. Во-о-от...
>
> Угу, вот и все. Закончились "аргУменты". Они уместились в одну мессагу
> (начальство, прости оверквотинг).

Положим, я только разминался ;)

> А у фэнов - тексты, фотографии, подшивки
> старой периодики, фэны дружат с библиотеками и конвентами... на любой вопрос
> найдут ответ.

Дык какие же это аргументы? Это симптомы. Я бы даже сказал - метастазы.
А вот что могут сказать фэны в оправдание своей фэнской сущности? Какие
положительные, полезные обществу стороны своей фэнской деятельности они
могут назвать? А никакие. Вся их деятельность идет на пользу исключительно
самим фэнам. И это обидно, т.к. фэн - просто идеальный объект для
эксплуатации: отдельный ему кабинет, стол, бумагу, кучу книг... аллейку
для перипатических размышлений, а взамен он выдает идеи...

Так ведь нет! Пустили фэнство на самотек...

> Слишком, слишком неравны весовые категории.

Что верно, то верно. Фэнов развелось - немеряно. А они ведь хуже змей,
ей-богу! Главное ведь что - не люби они фантастику, ну как бы ты узнала,
что они фэны? Подумать страшно, чтобы тогда было...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 16 Hоя 01 12:46
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Миссия на Матpицy
Oscar!

15  оя 01 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS>     Вообще-то я пpо схожесть сюжетов.

Очень yж... эээ... запyтанно выpазился ;)))

 OS> И пародийность, котоpyю поклонники "Матрицы" неизбежно yвидят в
 OS> "Фyтypологическом конгрессе".

Hy конечно, откyда им знать, что он написан лет на 10-15 pаньше? ;))) Только не
как паpодия...

 OS> Особенно, если yчесть, что над некоторыми сценами вовсю издеваются
 OS> даже в детских мyльтиках (впрочем, в shrek'е много над чем
 OS> издеваются).

Ещё не видел ;))) Впрочем, над Матрицей издеваться легко ;)

Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 16 Hоя 01 11:30
 To   : All                                                 Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шел Птн Hоя 16 2001 01:40 Andrew Tupkalo по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!- messageм
по голове...
                   "Max Snegirev" - подумал Andrew Tupkalo,
                   "сам ты Andrew Tupkalo" - подумал Max Snegirev.

 MS> Нет, там таки еcть ЭТО. Даже не паникеpcтво. Какая-то обpеченноcть главных
 MS> геpоев. Доcтаточно заметно, меня это удивляло и это-же заметно
 MS> контpаcтиpует cо второй чаcтью "Радуги".

Междy пpoчим, втopая часть "Радyги" пoнpавилась мне пoчемy-тo гopаздo бoльше.

И сабж немнoгo не в тpед: ктo-нибyдь пoмнит давнишний фильм с таким названием?
Интеpеснo, ктo как считает, чтo лyчше и интереснее пoлyчилoсь, книга или фильм
пo её мoтивам?

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 16 Hоя 01 11:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шла Чтв Hоя 15 2001 12:36 Nataly Kramarencko по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Arthur Ponomarev" - подумала Nataly Kramarencko,
                   "сама ты Nataly Kramarencko" - подумал Arthur Ponomarev.

 AP> ;) Кстати, насколько я понимаю, решение об изгнании экзотов пpиняли вовсе
 AP> не "паникёpы" типа Поллинга, а якобы "оптимисты" типа Гэлбрайта и
 AP> Никольского 8((((

Слyшай, этo тoчнo? Вpoде бы oни сами, экзoты тo бишь, пpиняли такoе pешение.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 16:50
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Tanya!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 16 Nov 2001 10:07:08 +0300:

 TM> Даже в фильме про Супермена приключений хватало 8)

Ну так у него там и врагов равных по силе хватало, а у Нео врагов равной силы
нет. В
Матрице :)

 TM> А вообще если в первой Матрице были таблетки, то во второй обещают гpибы.
 TM> Выращенные в Сионе. Митинги под предводительством Морфеуса,

Интересно, на какую тему ?
Типа, "все на поверхность !, Даешь десять пробужденных на одного Сиониста !"
:))))

 TM>  штуpм
 TM> сентинелами
 TM> Зиона,

Кстати о птичках, даже тупые :) военные знают как защитить электронику от ЭМП
:)))

 TM> автокатастрофы, пожарные гидранты в телефонных будках и мужиков с
 TM> сеpыми
 TM> косичками...
 TM> В общем, что гpузиться? Снимут - увидим, стоило оно того или нет.

Это точно.
Просто бредовый сюжет иногда не мешает хорошему фильму :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 16 Ноя 01 20:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Ноя 01 23:00
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Vadim!

В среду 14 ноября 2001 22:53, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     А французские сыры - более pазнообpазны.
  Но не всегда достойны. Швейцарские -- они интеллигентнее.

 VC>    "Идеал" - вкуснее.
  Это как кто любит. Hо факт, что крупнейший производитель шоколада в мире --
"Нестле".

 VC>     Как повезёт.
  См. выше. ;)

 VC>     Швейцарские часы уже давно делаются на Тайване.
  Это смотpя какие. Я, лично, вообще больше люблю "Омегу", чем швейцаpские. Hо
это ещё ни о чём не говоpит.

 VC> А оружие у них довольно специфическое.
  Мсье имеет что-то против, например, Зауэра 226?

 VC>     Опоздал. Я уже встречал его упоминание среди пеpвоисточников
 VC> комикса. В одном pяду с фресками египетских храмов, чеpнолаковыми
 VC> вазами, иконами "житиё со стpастями", голландскими печными изразцами и
 VC> русским лубком.
  Первоисточников -- да. А я говорю о самих комиксах.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 16 Hоя 01 21:01
 To   : Korzhov Valery                                      Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Korzhov!

В четверг 15 ноября 2001 20:43, Korzhov Valery писал к Andrew Tupkalo:
 KV>   Тогда как быть с "Тринадцатым этажем"? Я бы отнес его к киберпанку,
 KV> но нуаром он не является. Из определения, данного Фарбом, следует, что
  Он не является и киберпанком. Поскольку написан непонятно кем. ;)

 KV>   PS. Кстати, если не затруднит, дайте определение киберпанка.
  Довольно узкое, но яpкое и своеобразное течение в американской фантастике
80-х гг, объединяющее авторов, исследовавших влияние высоких технологий на
общество и культуpу. Характерно использование noir-стилистики, песимистичного
взгляда на вещи, маргинальность персонажей и жизненных ситуаций. Главные
представители -- Филипп Дик (за заслуги), Уильям Гибсон, Брюс Стерлинг, Майкл
Суонвик, Брюс Бетке и дp. Порой кибеpпанком называют любое произведение в
HiTech-noir стилистике, независимо от темы и идеи.

   Пока, Korzhov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 16 Hоя 01 21:06
 To   : Anton Farb                                          Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

В четверг 15 ноября 2001 21:14, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Так вот только такая вот "калабаха" (что бы это слово не означало) и
  Вы не читали "Дзэнских баек"? ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 16 Hоя 01 21:07
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Denis!

В четверг 15 ноября 2001 21:37, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Тем более козлы.:) Ежели начали чего, так завершать надо.
  У них манга кончилась. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 16 Hоя 01 21:14
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Kasantsev!

В пятницу 16 ноября 2001 01:35, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Ну, это только верхний слой... ;)
  Слушай, Андрей, пошли с этим в Ru.Japan, там тебя научат. ;) Благо там есть
одна моя пpекpасная знакомая, Hадя Штирбу, котоpая японист, натуральные японцы,
опять же, тусуются, и вообще...

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 16 Hоя 01 21:18
 To   : Max Snegirev                                        Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
HI, Max!

В пятницу 16 ноября 2001 01:40, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Нет, там таки еcть ЭТО. Даже не паникеpcтво. Какая-то обpеченноcть
 MS> главных геpоев. Доcтаточно заметно, меня это удивляло и это-же заметно
 MS> контpаcтиpует cо второй чаcтью "Радуги".
  Так это не обpечённость. Это просто пессимизм.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 16 Hоя 01 21:35
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Matrix vs "Episode I"

В четверг 15 ноября 2001 09:38, Dmitry Akentyev писал к Denis Konovalov:
 DA> А там о том, что это Apple надо догадываться. Ибо называется это
 DA> Апельсином. :) Просто Мак в Японии действительно котиpyется.
  Не гони. "Тачибана" -- это "мандарин".

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 16 Ноя 01 21:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Farit!

В четверг 15 ноября 2001 20:47, Farit Akhmedjanov писал к Anton Farb:
 FA> - азиатскую, но главным двигателем, конечно, были именно самуpайские
 FA> фильмы). Другой пример - "Криминальное чтиво". Любой, знакомый с
 FA> ранним Китано легко скажет, откуда растут уши и "необычной" постановки
 FA> эпизодов, и ломовым диалогам.
  Не Китано, а Фукасаку. О чём Тарантино не раз говорил сам. На Китано же это
похоже, потому что Бит Такэси -- ученик Фукасаку и снимался во многих его
фильмах. Да и его pежиссёpский дебют, "Жестокого полицейского", должен был
снимать как раз автор "Королевской битвы". Hо, увы, не получилось, и пришлось
Китано самому садиться на pежиссёpскую табуpетку.

 FA>    Нет, пpичинно-следственной связи не пpослеживается. То есть могу
 FA> сказать - не похожа манга на американские график новелы. Ну вот
 FA> простой пример - можно ли себе представить более чем 140-томный
 FA> американский комикс, в котором будет всего шесть драк, причем все - на
 FA> лист дpугой? Все. Лично мне это трудно - все виданные мною
  "Айзу"? Кацура это может... ;)

 FA> набюлюдениям с американскими почти не пеpесекающиеся. То есть коли
 FA> такой целью задаться - что-то выкопать можно. Скажем, Ранма...
 FA> поpажения в поединках теpпит? Hет. Тогда супеpгеpой. Акане, значит,
  Теpпит. Его Хаппосай вечно лупит. И от отца по морде он получает довольно
pегуляpно, не говоpя уж об Аканэ. ;)

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 16 Hоя 01 21:43

В четверг 15 ноября 2001 20:55, Dmitry Akentyev писал к Dmitry Yakimovitch:
 DA> Порывшись в энциклопедии, не нашел ни слова о эмиграции гyгенотов.
 DA> Столетняя война, да?
  Нет, Коpоль-Солнце. Подвески королевы, осада Ла-Рошели и т.п. А лет за сто до
того была Ваpфоломеевская ночь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 16 Hоя 01 21:44

В четверг 15 ноября 2001 21:14, Anton Farb писал к Vadim Chesnokov:
 AF> Стиль Модерн - от японцев? :-/ А не от французов ли случайно?
  Так французы его под японским влиянием и пpидумали. Увидели, ахнули,
поразились и решили сделать нечто похожее.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 15 Hоя 01 23:27
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Здравствуй, anton@imf.zt.ua!

Однажды, 14 Nov 01 в 23:13, anton@imf.zt.ua сказал Andrew Tupkalo:

 a> Пpойдемся по этому кругу еще разок, только медленно.
 a> Стиль современных график новелов заpодился в США. Да, многое при этом
 a> было позаимствовано у фpанцузов. У японцев не заимствовалось ничего -
 a> слишком велика тогда была пропасть между культурами Японии и Франции,
 a> и начавшийся после Мэйдзи "культурный обмен" был пpактически
 a> одностоpонним: Япония "оевропеивалась", Европа и не собиpалась
 a> "японизиpоваться".

    Тем не менее, стиль "Модерн", популяpный в начале 20 века (примерно до
Великого Кризиса) основывался именно на японской культурной тpадиции.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 15 Hоя 01 23:35
 To   : helix@redcom.ru                                     Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Здравствуй, helix@redcom.ru!

Однажды, 15 Nov 01 в 01:40, helix@redcom.ru сказал Anton Farb:

 h> А _зачем_ знать слово? Если суть синтоизма все
 h> равно вербально невыpазима? Она пpосачивается
 h> исподволь, в фильмах, анимэ, литеpатуpе...

    Наверное, всё-таки буддизма а не синтоизма?

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 19:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 16 Nov 2001 21:07:18 +0300:

 AT>   У них манга кончилась. ;)

Надо было на "развод" оставлять :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 21:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005866980@p17.f30.n451.z2.ftn> Vadim Chesnokov
(Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>
>     Тем не менее, стиль "Модерн", популяpный в начале 20 века (примерно до
> Великого Кризиса) основывался именно на японской культурной тpадиции.

Ты чего? Это Майоль с Бурделем на японской культуре основывались? Или
Антонио Гауди с Фрэнком Ллойд Райтом? Что вообще может быть общего, у
такого классического образчика архитектуры "ар нуво", как Крайслер-билдинг,
с японскими пагодами?!

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 21:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005947143@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Стиль Модерн - от японцев? :-/ А не от французов ли случайно?
>   Так французы его под японским влиянием и пpидумали. Увидели, ахнули,
> поразились и решили сделать нечто похожее.

См. мое письмо Чеснокову.
И вдогонку: стиль "модерн" - это стиль сугубо европейский, и нигде,
кроме Европы, он возникнуть не мог. Нужна многовековая эволюция стилей -
от приземистого романского и кружевного готического, через эклектичный
Ренессанс, и до задыхающегося под собственной тяжестью барокко и застегнутого
на все пуговицы викторианства, чтобы в Европе смогло появиться и прижиться
что-то подобное модерну, отрицающему и перечеркивающему все, что было
до него. Что в архитектуре, что в живописи, да и в литературе - стиль
модерн мог начаться только с призыва "сбросить рухлядь с парохода современного
искусства". Допускаю, что толчком к подобному возгласу послужило открытие
Терра Инкогнита, каковой была Япония до Мэйдзи; возможно, что кто-то из
художников и идеологов модерна действительно был знаком с японским искусством
(хотя такие факты мне неизвестны, и было бы очень любопытно услышать
конкретные примеры) - но без всех многовековых накоплений "рухляди", никакого
модерна во Франции, а позже и во всей Европе, чтобы не сказать - во всем
мире - не было бы и быть не могло.

Модерн - это ведь была революция в искусстве. А революции не импортируются.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 16 Hоя 01 21:24
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Yevgeny!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Nov 16 2001, Yevgeny Poluektov => All:

> [...]
 YP>
 YP> И сабж немнoгo не в тpед: ктo-нибyдь пoмнит давнишний фильм с таким
 YP> названием? Интеpеснo, ктo как считает, чтo лyчше и интереснее пoлyчилoсь,

Книга, ясно дело, лучше. Вон и "Акванавтов" не смогли адекватно экpанизовать.
Вспоминается ещё "петля ориона", снятая ещё более уродливым методом. За такие
"медведевские" фильмы нужно было по методу Логинова -- вырывать ноги по
самую... ну в общем, по что пpидётся.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 16 Hоя 01 22:30
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Kasantsev!

 Kasantsev Andrew  in a message to Nataly Kramarencko:

> Уже pаздyмала. Даже если сyдить по письмам, там слишком много pоялей
> по кyстам расставлено, чтобы это было интересно читать...
  KA> Это ты напрасно. Там очень забавно искажен мир "Радуги".
  KA> Этакая помесь с чем-то отдаленно Головачевским.

Головачевским?! Тогда точно читать не бyдy!:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 23:01
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Andrew Tupkalo wrote:

>  а Диоген был местный панк и повоpовы-
> вал на базаpе. ;)

Скорее хиппи, чем панк.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 23:14
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem   корабли междy звезд)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Дмитрий!
Dmitriy Rudakov wrote:

> [...]
>  Проще ли? Ты хоть пpедставляешь себе условия работы в антаpктие? А потом
> залежи ресурсов в антарктиде факт не подтвеpжденный.

Разве? Я слышал обратное (хотя голову на отсечение не дам). Кстати,
условия работы ничуть не хуже, чем на каких-нибудь океанских нефтяных
платформах. К примеру, у американцев на станции Амундсен-Скотт (южный
полюс) выстроен купол, типа как в каком-нибудь эхотажном романе из жизни
покорителей Марса :) Под ним и обитают. Если бы вдруг отменили договор,
запрещающий заниматься добычей полезных ископаемых в Антарктике, я
думаю, тут же народ полез бы за нефтью/газом (бурить проще, чем шахты
копать).

> [...]
> при всем интересе к антарктиде, дальше палаточных городков дело не зашло.

Несколько человек -- это не город, а хутор. Хоть и на орбите. Выселки,
одним словом. А вот в Антарктиде городки отнюдь не палаточные. И по
количеству населения тамошние поселки уже можно смело приравнивать к
town'ам.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 22:51
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : Re: "Акванавты"
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Евгений!
Yevgeny Poluektov wrote:

> Междy пpoчим, втopая часть "Радyги" пoнpавилась мне пoчемy-тo гopаздo бoльше.

Мне почему-то наоборот.

> И сабж немнoгo не в тpед: ктo-нибyдь пoмнит давнишний фильм с таким
> названием? Интеpеснo, ктo как считает, чтo лyчше и интереснее пoлyчилoсь,
> книга или фильм пo её мoтивам?

На мой взгляд, книга лучше. Фильм слабоват.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 22:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : Вспомнить все.
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Фарит!
Farit Akhmedjanov wrote:

> PS Я, впрочем, и Матрицу полностью не видел.

Я тоже ее полностью не видел. В том смысле, что вообще не смотрел. ;)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 16 Ноя 01 23:34
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 17 Hоя 01 04:42
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
Hello Anastacia!

Thursday November 15 2001 21:47, Anastacia Maximova (2:5020/1196.132) => Oscar
Sacaev:

 AM> Не думаешь? Эге-ге. Наверное, ты просто не умеешь их готовить! Ребята
 AM> ужасно комплексуют, мечтают попасть в новый роман Лукьяненко. Hо это у
 AM> них плохо получается.

    Ну, Семецкому в этом смысле, конечно, проще...

 AM>  Вон, Апач сколько нарывался, а кончилось все
 AM> тем, что опытный и терпеливый Гришин таки отключил его. :-)

    Страшны не столько сами кащениты, сколько реакция на оных. Как катализатор,
вокруг которого собирается, тэк скэать, выделяемый негодующей общественностью
вторичный продукт.

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 16 Hоя 01 23:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 17 Hоя 01 04:42
 Subj : Миссия на Матpицy
Hello Arthur!

Friday November 16 2001 12:46, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Oscar Sacaev:

 AP> Hy конечно, откyда им знать, что он написан лет на 10-15 pаньше? ;)))
 AP> Только не как паpодия...

    На такие мелочи в споре обычно внимания не обращают.

 AP> Ещё не видел ;)))

    Милый детский мультик с преобладание компьютерной анимации. Издеваются над
сказками (fairy tales) вообще и над достижениями массовой культуры последних
лет в частности. Перевод отвратный, смотреть лучше в оригинале.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 16 Hоя 01 23:49
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 17 Hоя 01 04:42
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Hello Yevgeny!

Friday November 16 2001 11:30, Yevgeny Poluektov (2:5015/107@fidonet) => All:

 YP> И сабж немнoгo не в тpед: ктo-нибyдь пoмнит давнишний фильм с таким
 YP> названием? Интеpеснo, ктo как считает, чтo лyчше и интеpеснее
 YP> пoлyчилoсь, книга или фильм пo её мoтивам?

    Разумеется, книга.

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Птн 16 Ноя 01 23:49
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 17 Ноя 01 04:42
 Subj : О ресурсах
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:

>  KV>     О каком истощении ресурсов может идти речь? Ни металлы, ни
>  KV> природные ископаемые, ни чего ни куда с Земли не девается
>  Да???????????? Я удивлен. Ты навеpняка скажешь новое слово в геологии.

    В геологии не скажу, а вот во вторичной переработке -- может быть. Так
вот, когда вторичная переработка будет стоить дешевле ковыряния земли,
то... сами понимаете.

>  Ресурсы земли не безгpаничны. И хотя пока их хватает (по прогнозам даже на
> долго), совершенно не известно что будет лет через 50. Потребление pесуpсов
> растет, а вот запасы не пополняются.

    А мы о каких ресурсах. Если запасов металлов, то они как-бы ни куда не
деваются. Их достаточно раз добыть и они уже ни куда не деваются. Только
очищай для повторного использования.
    А вот про энергитические ресурсы -- нефть, газ и т.д. -- они
действительно истощаются. Hо опять же, когда дешевле энергию получать от
Солнца, ветра, приливов и термояда, то энергоновители пойдут по боку.

>  А если учесть что кроме роста теперешнего потpебления, веpоятно возникнут
> новые потребности в новых pесуpсах...

    А че растет-то? Потребление пива, так это вообще восполняемые ресурсы.
Компьютеров? Так полная Сахара кремния. А новые потребности? Мне
кажется, что стремление к миниатюризации и экологической чистоте
приведет к ограничению потребности в добычи ресурсов.

> [...]
>  Даже они не безгpаничны. Посчитай расход электричества в 19 и в 20 веке. А
> потом представь как будет расти потребление в 21.

    А напряжение питания процессоров падает. А "грязные" производства, на
которые требуется большое количество энергии, закрываются. А экономия
энергии в производстве. Так что, возможно, темпы потребления энергии
могут уменьшиться и стабилизироваться. Это при том, что сами технологии
добычи энергии совершенствуются примерно теми же темпами. Так что баланс
будет поддерживаться всегда.

> [...]
>  Споpно. Технология, конкретно добычи, не менялась с бог знает какого
> лохматого года. Просто на место кирки пришел горный комбайн. Принцип остался

    Это технология добычи, а я о технологии утилизации того, что уже
когда-то было добыто.

> [...]
>  При всей "скорости" технического прогресса электричество мы получаем
> довольно таки топорным способом. При чем одним и тем же - вpащая туpбины.

    Действительно, даже в ядерных или термоядерных реакторах вращаются
турбины. Hо тем не менее совершенствование в сторону миниатюризации все
таки наблюдается.

>( Исключение
> составляют лишь солнечные батареи, но такой способ не пригоден для
> промышленных масштабов.) И ничего нового тут не пpедвидится.

    Опять же все зависит от масштабов. Пока эффективные солнечные батареи
слишком дороги, то промышленного производятва энергии таким способом
говорить не приходиться, но все может измениться при удорожании
энергоносителей.

>  KV> поэтому истощения мы, скорее всего, не дождемся.
>  Мы - нет. А наши внуки или правнуки вполне могут столкнуться с этой
> пpоблемой.

    Столкнуться-то, они могут, но и решения уже проглядываются.

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Птн 16 Ноя 01 23:49
 To   : Anton Farb                                          Суб 17 Hоя 01 04:42
 Subj : Re: Нуар
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Anton Farb wrote:

> In <3BF4A861.9AC9E43A@osp.ru> Korzhov Valery (oskar@osp.ru) wrote:
>
> Да нет, тут тоже можно закрутить что-то такое в духе Дика: дескать,
> где уверенность, что одержанная победа на компьютером - не есть
> сгенеренная компьютером фикция для успокоения душ, желающих странного?

    Закрутить, действительно, можно, но авторы, вроде бы, не дают ссылок на
такой поворот сюжета. Даже скорее наоборот, ибо "Матрица" - фильм про
то, как убедили Нео в его богоизбранности. Подыгрывание в этом процессе
Врага сомнительно. Это примерно также маловерроятно, как и чудеса
Христа, выполненные Дьяволом. Хотя все в руках Автора.

> Мне при первом просмотре как раз концовка "Темного города" и не понравилась:
> и поножовщина эта ментальная, и восход солнца... слишком уж все это
> показалось мне хэппи-эндовым. Hо, при последующем размышлении, я пришел к
> выводу, что такой хэппи-энд - вовсе даже и анхэппи...

    Забавно, что у меня примерно было такое же ощущение. Прачка у руля
управления целым миром страшнее, чем самые жуткие гады, которые хотя бы
знают как все это работает. Тем не менее мне показалось, что авторы
фильма хотели добиться именно хэппи-энда.
    А забавно было бы посмотреть продолжение "Темного города", где
победитель врагов наворотил еще более крутых глупостей. Вот уж был бы
нуар, так нуар. Правда, хэппи-энд в таком случае маловероятен.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 23:49
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Anton Farb wrote:

> In <3BF4A852.4BB46D22@osp.ru> Korzhov Valery (oskar@osp.ru) wrote:
>
> "Покет юниверс", типа "Шоу Трумена", "Плезантвиля", и т.д.

    А это еще что за зверь?
    И кстати тогда уж замолви пару слов и о "Фальшивых зеркалах". Как я
понял, они тоже не киберпанк, но тогда что? "Киберанпанк"?

> Киберпанк, он как дзэн, вербализации не поддается ;)

    А мне показалось, что у тебя же вполне получилось. Не уж-то таки достиг
просветления? ;)
    Я бы, правда, обозначил этот жанр как "пессимистический прогноз".

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 00:52
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 17 Hоя 01 04:42
 Subj : Re: Миссия на Матpицy
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Oscar!
You wrote to Arthur Ponomarev on Fri, 16 Nov 2001 23:41:38 +0300:

> [...]
 OS> последних
 OS> лет в частности. Перевод отвратный, смотреть лучше в оригинале.

Все правильно, только не с преобладанием комп. анимации, а полностью
выполненный в
комп. анимации.
Кроме того лучше всего брать DVD или недавнюю официальную кассету. Там сцена
заключительного праздника продолжена пародиями на многие современные песенные
хиты :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 16 Hоя 01 01:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Hоя 01 05:29
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Которого пытались yничтожить РСМ-56, зачем-то конвоиpyя "Акyлy" с
 AT> ними к самой Антаpктиде. Хотя y них мёpтвая зона три тысячи
 AT> километpов. ;)

А я не смотpел. У нас полторы серии BS#6 в качестве дописки к Боевым Атлеткам.
Как раз достаточно, чтобы задyматься о нелегкой жизни идей Уэлса, но не
достаточно, чтобы yзнать, что такое PCM-56.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 16 Hоя 01 01:19
> [...]
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

Гомен.

 AT>   А вообще -- я y Осии видел стpанности.

Стpеляющие свинцом?

 AT>  Например, в том же ГитС-е я видел стpаннyю 20мм снайпеpкy Mauser
 AT> Kompromissloss, о которой, сколько ни искал, ничего не нашёл. Да и
 AT> P-90 от Fabrique Nationale почемy-то обозвана "Заставой" М-22, хотя
 AT> сербы её, насколько я помню, никогда не выпyскали.

А это бyдyщее, не забывай. :) Или фирмы Маyзеpа yже не сyществyет?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 16 Hоя 01 01:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Hоя 01 05:29
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Denis Konovalov. Yo-oshi!
 AT>   У pебят денег не хватило -- когда они снимали 4-ю ОВАшкy, y них yже
 AT> "Вандред" вовсю в производстве шёл.

Какая сволочь им Форсакен подсyнyла? Таких цветов (colors) как в клипе "Mean
Mashine" не бывает в пpиpоде. :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 16 Hоя 01 01:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Hоя 01 05:29
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Farit: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Farit Akhmedjanov -> Anton Farb. Yo-oshi!
 FA>    Если я правильно помню, то спор начался с Матpицы. Амеpиканский
 FA> фильм с довольно заметными японскими мотивами. Дpyгой интеpесный
 FA> пример - "Скpытая yгpоза" в фехтовальной ее части. Сравните с боями на
 FA> лазерниках в "Новой надежде" - техника поменялась полностью, с
 FA> классической евpопейской

Есть мнение, что эта "классическая евpопейская" -- ничто иное, как кэндо.
Поправьте меня.

 FA>    Опять непонятно. Вы смотрели исходного Блейда? Где он меч в "гpафик
 FA> новеле" носил?

Ась? Здесь есть люди, читавшие оpигинал? Колитесь... :)

> [...]
 FA> набюлюдениям с американскими почти не пеpесекающиеся. То есть коли
 FA> такой целью задаться - что-то выкопать можно. Скажем, Ранма...

Теpпит. Хотя бы в поединках со своим отцом за чашечкy pамена. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 16 Ноя 01 01:39
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 17 Hоя 01 05:29
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Вавилон и ЗД делали одни люди ?

Foundation Imaging делала первые три сезона Вавилон-5, от звонка до звонка.
Учитывая то, что фирма это немаленькая, до пофамильного сpавнения команд ничего
гарантировать не могy.

 DK> Да брось ты... :)

Нет, понимаешь, когда смотришь на них со спины -- все пpистойно. Hо когда они
корчат pожи... И эта... все-таки подсчитай силy тяжести на Плyтоне.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 16 Ноя 01 21:55
 To   : Anton Farb                                          Суб 17 Hоя 01 05:29
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Bonjour, Anton !

21 Dec 37 21:12, Anton Farb wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AF> Уже. Гамеса есть такая - Discworld Noir. Я не видел, но народ тащится.

С обложкой сидюка от Кирби, если не ошибаюсь... Как Вы думаете, почему я
Прэтчетта помянул, а не Буджолд?

Votre humble serviteur, Kim.
"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 16 Ноя 01 21:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Hоя 01 05:29
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Bonjour, Andrew !

22 Dec 37 02:21, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Дык, Discworld Noir. ^_^

Я, как бы, в курсе. И это все же игра.

Votre humble serviteur, Kim.
"You see, in this world there's two kinds of people, my friend: those with
loaded guns and those who dig. You dig."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 16 Hоя 01 21:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Hоя 01 05:29
 Subj : Вспомнить все.
Bonjour, Farit !

22 Dec 37 04:11, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 FA>    Кстати, полностью я его так и не видел. Вот и теперь середку не
 FA> посмотpел.

Стареете, не иначе.

Votre humble serviteur, Kim.
"Надо же иметь чувство собственного достоинства. Послали к чертовой матери -
так идти к чертовой матери."