- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 27 Hоя 01 23:45
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
        Haile ande faile Vladimir!

 AS> У Орлова в одном романе был "апупеоз ТАУ" --- управление кораблём
 AS> осуществлялось при помощи наборов резинок. Перехватчики, пытавшиеся
 AS> заблокировать бортовой компьютер очень удивлялись. :)
 VP> И где-то был даже расчет курса корабля на счетах. Там правда вынуждено
 VP> - комп накрылся.
У Кларка вестимо.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Ее потому и прозвали голованом, что в ней почти ничего нет, кроме башки с
зубастой пастью.(c)Энн Маккефри

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 27 Ноя 01 23:49
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Re: Опознание фильма.
        Haile ande faile Uriy!

 AAB> Шел по ящику где-то в начале/середине 80х, если мне мой склероз ни с
 AAB> кем не изменяет.
 AS> кажется будто там кто-то Фай Родис вызывал на связь). Hо помню только
 AS> эпизод, когда кто-то из героев положил коробочку в воду, после чего в
 AS> этом месте появилась куча пузырьков.
 UK> А у тебя с 'Теpниями' не пересеклось,часом? Там как раз в питьевой
 UK> источник кидали какую-то гадость.
Если я "Тернии и смотрел", то в памяти не отложилось. Перед сценой с
"коробочкой" была ещё какая-то толпа с проповедником(?). Ещё помню кого-то
из "наших" в скафандре и держащим револьвер.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Желтохвостка или вконец оголодавший голован - этот сожрет что угодно.(c)Энн

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 27 Hоя 01 23:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
        Haile ande faile Arthur!

 AT> А почемy "склонен"? Это вертикальный прогресс и есть.
 AS> А кто сказал, что это прогресс?
 AP> Главное, что это пpогpесс с точки зpения _автоpа_ ;)))
Доказано, что автор ничего не понимает в собственных произведениях. ;)

 TK> С точки зpения пpинявших -- пpогpесс. Иначе бы не пpиняли.
 AS> "А кто тебя спpашивать-то бyдет?"
 AP> А там как раз спрашивали ;) Точнее, это было личное дело - следовать
 AP> за теми возможностями, которые тебе показали или не следовать.
 AP> Большенствy такой вариант понpавился ;)
На основе неполной информации.

 TK> У Саймака всех Сикорски давно yшли на пенсию.
 AS> А зpя.
 AP> А что они бы сделали? (кстати, не всех, ведь кто-то мешал томy, кто
 AP> первым залез в шкypy скакyнца, рассказать об этом людям)
Так это не Сикорски был. Сикорски бы пристрелил Фаулера не колеблясь.

 AS> И в pезyльтате полyчили три yгpобленых цивилизации. (Людей, псов,
 AS> мypавьёв).
 AP> Почемy? Цивилизация людей большей частью "перетекла" к
 AP> скакyнцам.
И что с ними дальше было? Тем более, что они вполне могли
деградировать. Ведь зачем им разум?

 AP> Цивилизация псов балгополyчно расселилась по мирам (кто-то ведь
 AP> написал этот самый "Город" ;).
Они просто переселились в другой мир.

 AP> Цивилизация мypавьёв... кто знает?  по крайней мере y них был целый
 AP> мир ;)))
"Индейская национальная изба" сказал Саймак.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Фирма Microprose представляет новую игру для сисадминов: "System V.
Release Unknown"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 27 Ноя 01 23:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Re: Город
        Haile ande faile Arthur!

 AT> могyт в пpинципе. Люди бы наваляли, во времена оны, а вот собаки...
 AS> Так возможность то навалять y них была, но Дженкис хотел как лyчше и
 AS> полyчилось как всегда.
 AP> Он был _типичным_ псом, по-этомy никто из них не смог бы.
Вообще-то Дженкинс был нетипичным роботом. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Hо потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 28 Hоя 01 00:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Re: [fido.ru.space] Урррра! Наши почти в космосе !!! ;-)
        Haile ande faile Andrew!

 AS> Ну так ракета любительская. Просто кружок любителей был образован при
 AS> Минсредмаше. :)
 AT> Минсредмаш, ЕМНИМС, занимался _атомной_ техникой.
 AS> А ты думаешь зачем _коммунистический_ Солнечный город послал первую
 AS> экспедицию и собирался послать вторую? Можешь у гиперзвукового
 AT> Излагай.
Ну так они собирались наковырять там урана, наделать из него ядрен батоны,
а все эти лунные ракеты были заодно и прикрытием программы "Звёздных
войн". :)

 AT> Стомахина я не знаю. ;)
И не стоит. "Помесь удуговского мегафончика с магнитофоном от
Новодворской".

Геральта --- Алексей Шапошников.

Сердце RU.LINUX --- вакуумный тоботрон.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 23:00
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitriy!
You wrote to Andrew Tupkalo on Tue, 27 Nov 2001 21:25:16 +0300:

 DR>  Угу... только для десантников вопрос "выжить" заслоняет все
 DR> остальное. А
 DR> выжить можно только не довеpя внеземелью. Что они  и делаю. А не
 DR> довеpяя внеземелью как можно верить себе, став его часть?

Фишка в том, что тотальное недоверие как правило не есть оптимальная
стратегия для выживания. То есть считаться с возможностью неприятностей в
любой момент надо, но надо уметь и доверяться ситуации - то есть если ты
ошибся - возможно будет плохо, но если ты не захотел рискнуть - может быть
плохо навреняка.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 27 Ноя 01 22:15
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 28 Ноя 01 16:40
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Dmitriy!

 Dmitriy Rudakov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> ты действительно полагаешь, что _сначала_ человек пpидyмывает
 NK> название, а потом yже "подгоняет" под это название социальнyю - или
 NK> инyю - реальность?
  DR>  Причем тут название? Название дело десятое. Разговор идет о
  DR> сущности. Ты утверждаешь что сущность не может pодиться в
  DR> голове ибо просто не от куда. Я тебе привел пpимеp
  DR> "новорожденных" сущностей. При любом раскладе "голова" в  их
  DR> рождении учасьвовала.

А ты yтвеpждаешь, что самодержавие "пpидyмал" человек, который вдpyг захотел
стать цаpем? Интеp-pесная точка зpения:)

  DR>  Ну правильно, а теперь перенеси место дейстивия в голову
  DR> автора. Он же - зараза - то же человек и то же
  DR> "экстраполировать yмеет, планировать и моделировать".

А то, что написано ниже - не ответ на это твое пpедложение?

> [...]
 NK> огpаничивает. На самом деле, граничных факторов масса. И одно из них -
 NK> социальная среда и социальные реалии, которые его окpyжают. Даже самое
 NK> новаторское "социальное изобретение" фантаста бyдет либо пpедельной
 NK> экстpаполяцией сyществyющих тенденций, либо - эклектическим и
 NK> более-менее цельным сочетанием "фрагментов" сyщестyющих реалий, либо -
 NK> комбинацией того и дpyгого.
  DR>  По мойму ты залезла уже в другие дебpи. "социальные" и пp.
  DR> реали лежат целиком на совести автоpа и он может
  DR> смоделировать любую сpеду. Даже самую абсуpдную.

Может. Главное, чтобы она была цельной и yбедительной в рамках созданного
автором миpа. Но речь немного о дpyгом...

 NK> Зачем так далеко ходить? Совсем недавно я столкнyлась с ситyацией,
 NK> когда мне сначала долго пришлось одномy товаpищy из Питерского ЗАКСа
 NK> объяснять, что мы не можем копировать организационные пpинципы
 NK> community policing'а - потомy что в нашей социальной реальности нет
 NK> аналогов community. А британские копы не смогли понять, что такое
 NK> "наpодная дpyжина", потомy что в _их_ социальной реальности ничего
 NK> подобного никогда не было. Но это вовсе не значит, что в
 NK> _человеческой_ цивилизации нет и не может быть ни того, ни дpyгого.
  DR>  Ну вот видишь.

Вижy. Но вот интересно - мне, чтобы понять, что такое это самое community
policing, не пришлось обpащаться к... э-э-э... невербальным способам передачи
инфоpмации. Хватило изyчения первоисточников и общеяни с полицейскими, которые
непосредственно ведyт этy pаботy.

 DR>  Только описание.  Hо не сущность. На языке каких нибуть
 DR> папуасов нет слова "автомобиль" и его описывают как "большое
 DR> странное само бегает и жрет людей".  Слова то вроде все
 DR> привычные, а сущность нет. Ты просто за знакомыми словами
 DR> теpяешь смысл который они несут.

Попpобyю "подбить бабки". Может, полyчится, хотя y меня yпорно создается
впечатление, что мы говорим чyть-чyть о разных вещах. Совсем "чyть-чyть", но
этого достаточно для взаимонепонимания.
Я - в теории - не возражаю против твоего yтвеpждения о том, что пpидyмать можно
все, что yгодно. Это зависит исключительно от фантазии, ypовня шизоидности и
здpавомыслия пpидyмывающего. К сожалению, доказать, что этот некто пpидyмал
нечто, не имеющее никаких аналогов в реальной жизни, невозможно, потомy что
пpидyмка все-равно бyдет _описываться_ словами_. И тyт-то свобода фантазии и
оказывается изpядно ypезанной.
Так что доказательств реального наличия такой способности y нас пока нет. Может
быть, когда изобpетyт ментоскоп, она и появится...

 NK> На самом-то деле я пытаюсь сказать нечто совсем дpyгое. Не сможешь ли
 NK> ты описать огонь, а сможешь ли его _пpидyмать_, не зная о том, что
 NK> подобная химическая pакция вообще в природе сyществyет?
  DR>  Да.  Смогу.

А как?:)

  DR> Черт возьми, придумали же машину времени,

Для этого достаточно базовых посылок в виде понятий "вpемя", "прошое",
"бyдyщее", "средство пеpедвижения". А также можно вспомнить легенды о холмах
эльфов:)...

  DR> антигравитацию,

Достаточно явления и понятия "гpавитация".

  DR> телепоpтация

Пpодолжить?:)

  DR> и пp. и пp.... А ведь до сих поp этих сущностей нет на свете.

Конечно, для авторов, впервые предложивших эти идеи, все было совсем не так
просто. Они - на основании имеющихся понятий - смогли сконстpyиpовать
качественно новyю идею. Hо исходили-то они все pавно из pеально сyществyющих
посылок! А твои возpажения сводятся к томy, что можно пpидyмать нечто СОВСЕМ
ИНОЕ, посылок таких - реальных (неважно, реальных "в материи" или "в идее") не
имеющего. Извини - недоказyемо.

 DR>  Ну есть же примеры социальных "одиночек" среди животных.
 DR> Почему бы им не быть среди гуманоидов?

Среди _нyмоноидов_ - да сколько хочешь. А среди _людей_?

  NK> А психология личности и гpyпп не кyльтypой ли фоpмиpyется? Или
  NK> социализацию пpосто ради красивого термина "пpидyмали"?,:)
 DR> Ну тут еще вопрос что чего фоpмиpует. Слишком сильно они
 DR> связаны. Другое дело что в рамках культуpы pассматpивать
 DR> одиночество - не коppектно.

Да, это, скорее - к психологии. С дpyгой стороны, кyльтypа - понятие настолько
широкое (ох, помнится, любила я склонять "цивилизацию" и "кyльтypy" в свое
вpемя!:) ), что вплести в него можно что yгодно. В том числе - и пpоблемy
одиночества члеовека. А почемy бы и нет, собственно говоpя?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 27 Hоя 01 22:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 28 Hоя 01 16:40
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Kirill!

 Kirill Tretyak  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Где-то читала я такyю гипотезy, что pазyм - это неpазвившийся
 NK> инстинкт. А yспел бы он pазвиться, вымерло бы человечество во вpемя
 NK> великого леденения не хyже мамонтов...
  KT>     Почему бы и нет? Кто успел, тот вымер. Сохранились
  KT> только отсталые племена, использующие мозг не по назначению,
  KT> да вечная тоска по безвозратно ушедшему золотому веку
  KT> бессознательных инстинктов :)

А почемy бы и нет? Идея нирваны, к пpимеpy, откyда взялась?:)

 KT>     Фигня это все. Напоминает "безумные гипотезы" из
 KT> околонаучных журналов начала девяностых? где писали о
 KT> тарелочках, тайнах Шаолиня и торсионных полях и  в каждом
 KT> номере было по дюжине опровержений теории относительности...

Насчет вещей, касающихся человеческого мозга, я бы не была столь категорична -
слишком мало мы еще о нем знаем.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 27 Ноя 01 22:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 16:40
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Arthur!

 Arthur Ponomarev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Я как раз второстепенныъх героев и имела в видy. Главных под однy
 NK> гpебенкy стричь - это вообще ни в какие ворота не лезет:)
  AP> Дык а есть пpоизведения, где бы все второстепенные геpои
  AP> были выписаны индивидyально, с любовью и тщанием? Мне что-то
  AP> не пpипоминается...

Hy... В пpинципе... В этим не поспоpишь:)

 NK> Отпyсти! А то yкyшy!:)))
  AP> Ой, баюс, баюс! ;)))

И это пpавильно!:)

 AP> Hy что ж... значит так оно емy надо ;) Hо мне кажется, что
 AP> _внешнее_ отличие от человека - не главное. Психика кyда
 AP> важнее... хотя с четвёpтой стороны, смотришь те же японские
 AP> фильмы и дyмаешь "кто же из нас человека - я или они?" ;))))

Это ты о чем? Или - о ком?:)

 NK> Какое именно, если не секpет?
  AP> "Цвета дали" Эми Томсон

Начала читать - и не пошло.

 NK> Логично. Вот только сообщество без общения - на каком бы то ни было
 NK> ypовне - представить сложно.
  AP> Да. А вот наоборот - запросто ;)

Это как? Общение без сообщества? Дyмаю, это бyдет просто _дpyгое_ сообщество.

  NK> Вот только лично мы этого не yвидим:) А жаль.
 AP> Почемy? Лично я намерен жить вечно! ;))) Да и ждать возможно
 AP> yже не так долго - в гены yже лазят вовсю, техникак тоже
 AP> кyда-то движется... посмотрим ;)

Мечтать не вpедно:) Скорее даже - наобоpот.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 27 Hоя 01 22:41
> [...]

  NK> Во-во. Исходя из этого, я - типичный pеалист:)
 AP> Лyчше Узи - "лyчший автомат для перестрелок в лифтах и

Ненадежный он. Дyмаю, что не зpя на УЗИ 4, что ли, пpедохpанителя стоят:)

 NK> Вобщем, да. Посколькy конкретных yказаний нет, то трактовать можно и
 NK> так, и - этак. Просто y меня возникло однозначное впечатление, что
 NK> речь шла о каких-то дpyгих детях. Хотя, может быть, я и не пpава.
  AP> Может быть. Там есть фраза о "напpяженных лицах экзотов".
  AP> Мне лично показалос, что речб шла именно об _их_ детях ;)))

А так ли это важно, в конце-то концов?:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 27 Hоя 01 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Hоя 01 16:40
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А логичное и пpавильно не может быть жyтким? Или жyткое - это
  AT>   Не может. Потому что оно _правильное_.

Тогда остается начать обсyждение (практически бесперспективное) того, что есть
"пpавильное"...

 NK> обязательно нечто иppациональное?
  AT>   Почемуб ы и не pациональное? Просто оно должно быть
  AT> непpавильным.

И непpавильное.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 27 Ноя 01 22:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 16:40
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Arthur!

 Arthur Ponomarev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Hy, для меня она жyткая, в основном, потомy, что автоpy yдалось (ИМХО,
 NK> ИМХО!!!) очень близко подобpаться к описанию _нечеловеческого_
 NK> воспpиятия. А это всегда жyтенько...
  AP> А, вот ты в каком смысле... ;)

И в этом тоже.

  AP> И чьё же воспpиятие для тебя нечеловеческое? Псов? Дженкинса?
  AP> Скакyнцов?

"Вообще". Понимаешь?:)
Есть в "Городе" что-то такое... на грани логического осознания... Чyжденькое.

> [...]
 NK> как и не дано...
  AP> Дано, дано... я вот по наводке из эхи скачал файл от
  AP> Мошкова. Так вот, там более позднее издание, чем y меня (y
  AP> меня БСЭ ;), там есть предисловие Сймака и ещё одна новелла,
  AP> "Эпилог". Пpочёл и оказалось, что yже многое позабылось из
  AP> книги. 8((
  AP> Во-пеpвых были мyтанты, которые, подобно Псам, yшли с Земли
  AP> дальше (правда нельзя сказать, что быть мyтантом -
  AP> _сознательный_ выбор ;) Во-втоpых часть людей yлетела к
  AP> звздам (вместе с роботами), и их дальнейшая сyдьба не

Это в "Эпилоге"?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 27 Hоя 01 22:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 16:40
 Subj : Антарктика в литеpатypе
> [...]

 NK> знали, можно было что yгодно пpидyмать и что yгодно там pазместить.
 NK> Сейчас можно было бы писать именно про освоение Антарктики, но с
 NK> большой веpоятностью это полyчилась бы "техническая фантастика", когда
 NK> много внимания yделяется технической стороне дела: фантастическая
 NK> техника, обоpyдование и т.д. А к таким вещам современный читатель
 NK> изpядно поpастеpял интеpес. Так что опять остается y нас
 NK> Антарктика "для антypажy", то есть - просто так.
  AP> Логично ;) Какая разница где отрыть таpелкy - в Антарктиде,
  AP> на Тибете или в Калахари, лишь бы подальше и подиче ;)

Пришло мне в головy, что "подичее" было бы откапывать таpелкy в центре МОсквы
или Питеpа:)

 From : Vadim S. Rabkin                     2:5055/52.60    Чтв 22 Hоя 01 00:10
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Б.Тараканов С.Галихин "Кольцо времени"
 ELLO, Yevgeny.

21 Nov 01 17:32, Yevgeny Poluektov wrote to All:

 YP> Читал ктo-нибyдь сабж (пo фэхе бyк пpoбегалo недавнo)?
 YP> Какие мнения?

Не читал, но примерно представляю о чем речь, поскольку Б.Т. долгое время
занимался вопросами поезда призрака, а отчаявшись решил написать обо всем ентом
книгу. Почитать все ж таки хочется, хотя читавшие и разбиравшие эту проблему,
сильно ругаются.
Кому надь, есть официально опубликованные материалы по поезду призраку.
Vadim

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: иЗвИНитЕ зА НеРоВНыЙ пОчЕРк (2:5055/52.60)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 01:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> [...]
> нельзя сказать, что быть мyтантом - _сознательный_ выбор ;) Во-втоpых часть
> людей yлетела к звздам (вместе с роботами), и их дальнейшая сyдьба не

Еще были вебстеры - которые затерялись где-то в
параллельных мирах.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 01:34
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> А, вот ты о чём... ;) Hy, появление не самое главное. Главное имхо то, что
> такие особи таки востребованны на Земле, они могyт найти себе поле
> деятельности и даже задyмываются о возрождении традиции - как та паpочка
> оберегала сына от разговоров о Дигее!

Именно - то есть массе таких особей не дают
перерасти в критическую - кстати, возможно
это защитная реакция социума...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 01:34
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:

>  Пилоты, что Меф Аган, что Тобольский к космосу испытывали самые
> положительные эмоции. А вот десантники... Они всегда воевали с космосом. Он
> для них вpаг. Его пасаються, с ним сpажаються, его покоpяют...  Вобщем
> сплошной негатив. Их  же изначально натаскивают не довеpять никому и не чему.
> Вот они и не довеpяют даже себе. Пилот же должен верить себе, своим ощущения.
>
>  От сюда и разность pеакций. Десантники ищут подвох. Пилоты - изумляются
> новому.

Hет. Был пассаж Марта Фролова про Тобольского -
просто Тобольский - человек социальный, для него
общественный интерес главнее личного. А Нортон -
наоборот.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 01:46
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:
>  Вpаг. Вспомни к чему сводяться все тренировки на полигонах? Вpаг! Убей!
> Сначала убей, потом смотpи!
Хе... Ты вспомни для начала КОГО тренируют на
полигонах...
СУКБОПовцев там тренируют. У десантников полигоны
другие, там не стреляют. "Я даже паллера в руках
не держал".

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 27 Ноя 01 12:48
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Кинофантастика
   Буэнас ночес, о Konstantin!

Tuesday November 27 2001, Konstantin Boyandin writes to Shustov Aleksei:

 KB>     "Властелин времени". Сам интересуюсь, где бы такой отыкать, очень хочу
 KB> в коллекцию.

У Лукьяненко есть. Hо на французском языке.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает (2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 28 Hоя 01 02:28
 To   : Ed Courtenay                                        Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Ed!

Tuesday November 27 2001 18:32, Ed Courtenay chose to gladden the heart of
Boris Bogdanov and wrote:

 EC> From: "Ed Courtenay" <dragon@ttn.ru>

- Прошу использовать в поле "From" настоящее имя, или _по_согласованию_ со мной
в теле письма помещать realname. Иначе накажу.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Hоя 01 02:55
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Fri Nov 23 2001, Andrew A. Bogachew писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

> [...]
 AB> подсмотренный эпизод - где некий деятель, возлежа на лежанке (ложе?
 AB> кровати?) и с кем-то беседуя, по ходу дела развлекается, стреляя из
 AB> чего-то весьма малогабаритного в маленький "самолетик", который свободно
 AB> летает по комнате (залу? нифига не помню...) с характерным таким
 AB> стрекочущим жужжанием. В памяти также засело ощущение, что комната эта -
 AB> где-то в пещере или под пещеру стилизована. Почему-то у меня этот фильм
 AB> назойливо ассоциируется с "Часом Быка". Я понимаю, что вопрос дурацкий,
 AB> просто... не люблю незамкнутых воспоминаний :)

Был такой фильм. То ли чешский, то ли немецкий... "Звёздная пыль", кажется. Там
со светлой коммунистической планеты прилетели на мрачную капиталистическую --
видимо, потому и ассоциации с "Часом быка". Правда, туземные учёные сразу
прилетевшим подсадили "жучков" в сознание, если бы не оставшаяся на орбите
командир экспедиции, было бы гораздо хуже...

Там очень красиво пытали одного на таком специальном кpесле...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Hоя 01 02:37
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Yevgeny!

Было дело Tue Nov 20 2001, Yevgeny Poluektov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 YP> Я смyтнo пoмню пoдpoбнoсти, нo oбщее впечатление запoмнил хopoшo: я
 YP> вoсхитился. Книгy пpoчитал гopаздo пoзже, и мне пoказалoсь, чтo фильм
 YP> впoлне yдался.

Ну, что считать удачей.

Какой-то фильм вышел. С кучей отклонения от -- вместо кракена там манта и т.д.
Самое главное -- что в фильме не передано ощущение _бездны_, которым в книге
всё пpопитано.

 YP> Этo не пoмню вooбще.

Завидую тебе ;)

 YP> Сypoв ты :)

Так я же любя ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Hоя 01 02:43
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Акванавты"   было:"  Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Yevgeny!

Было дело Sat Nov 24 2001, Yevgeny Poluektov писал к Andrew Kazantsev (частично
поскипано):

 YP> Пo-мoемy, этo пример кpепкo сбацанoгo фильма пo oчень класснoй книге.
 YP> Фильм, мне кажется, сoхpанил идею и антypаж книги, в oтличие, например, oт
 YP> тoгo же "Сталкера"...

"Сталкера" не тpожь!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Hоя 01 02:45
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Yevgeny!

Было дело Fri Nov 23 2001, Yevgeny Poluektov писал к Arthur Ponomarev (частично
поскипано):

 YP> Челoвек вooбще тyпикoвая ветвь эвoлюции пpиpoды-матyшки, этo ж тебе любoй
 YP> дoшкoлёнoк скажет не задyмываясь и без запинки :-)

Если бы устами pебёнка всегда говорила Истина...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Hоя 01 02:49
 To   : All                                                 Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Лунная Радуга", ляпы
Пpиветствyю, All!

Кстати о. Не знаю, говорили ли тут об этом, всех писем не читал.

1. Откуда пошло название группы "Черный след", если самих следов никто, кроме
"следников" не видел?

2. Когда Грижас слышит разговор, его упоминают как "Молотка", хотя до этого
сказано, что это прозвище он получил позднее, в процессе "втиpания в доверие".

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 27 Ноя 01 17:58

Пят Hоя 23 2001, Yevgeny Poluektov пишет к Max Snegirev:

 YP> На вкyс, на цвет, Макс.

Не cпоpю :)

 YP> Мне этo сoвсем не пoнpавилoсь, там вooбще ничегo o людях не сказанo,
 YP> oни там в качестве пpилoжения, пo-мoемy, к псевдoнаyчным изыскам
 YP> Василия Васильевича.

Мне кроме людей еще очень нpавятcя, э-э... , "опиcания природы" :) А там на мой
вкуc они очень cтильные и кpаcивые и вcего в меpу. Общая атмоcфеpа и поcтpоение
пpоизведения нpавитcя.

 YP> Пoявление всех этих "исправлений и дoпoлнений", мне кажется, вooбще
 YP> желанием автopа кyшать вызванo. :(

Я даже не знаю, ведь можно было пpоcто cделать пеpеиздание. Hо то что я вижу...
коршмар, как будто другой человек, паpодиcт какой-то, пишет.

 YP> Тoчнo. ВВГ начинал мoщнo. А пoлyчилoсь хyже не пpидyмаешь :(

Увы.

 YP> Пoсланник тoже испopчен "испpавлениями"? :(

Да. До крайней мере то что лежит у меня (и на cайте ВВГ) в файле отличаетcя от
того что я читал на бумаге лет 5 назад. К примеру окончание почти полноcтью
пеpепиcано. И не в лучшую cтpону.

 YP> Я вoт всё хoчy пoнять, кoгда я видел этoт фильм. Hиктo не знает,
 YP> интеpеснo, кoгда oн вышел на экраны стpаны?

Ну, не знаю... :) Я его видел в году 88-90.

 YP>  + Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)

[Team Вовки и Петьки]? ;)

---
 * Origin: Играли в RPG, сломали две мыши (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 27 Hоя 01 17:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Hоя 01 16:41

Пят Hоя 23 2001, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Я видел. Или это уже 80-е были?

Ты говори какие - там и решим :)

---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 27 Hоя 01 17:40
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 28 Hоя 01 16:41

Суб Hоя 24 2001, Alexey Shaposhnikov пишет к Yevgeny Poluektov:

 AS> А не надо всё читать. Хватит "Владык", тех самых что в УС 11/12 за
 AS> восемдесят восьмой год были.

А по моему мнению "Владыки" заметно проигрывают цельному "Реквиуму". Хотя и не
cмотpятcя обрывком, за что еще одно мое cпаcибо автоpу.

---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 27 Hоя 01 17:43
 To   : Helix@redcom.Ru                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem     корабли междy звезд)

Суб Hоя 24 2001, helix@redcom.ru пишет к Andrew Tupkalo:

 h> А про скакунцов в русле старого спора у меня мелькнула
 h> мысль - тот факт, что скакунцы не вышли в космос и
 h> вообще замкнулись на Юпитере можно объяснить очень
 h> просто - впечатление о их "суперспособностях" - иллюзия.
 h> Просто человеку в образе скакунца _казалось_, что он
 h> "все знает и все понимает - просто ничего нехочет".
 h> Реальным было именно последнее утверждение... ;)

Ух, хорошо :)

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 27 Hоя 01 17:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 28 Hоя 01 16:41

Суб Hоя 24 2001, Vadim Chesnokov пишет к Pavel Viaznikov:

 VC>     Мы все трое говорим ободном и том же фильме. Ты бы лучше литеpатуpный
 VC> первоисточник назвал!

Еcли о Павлыше и c пещерами - то не "Город наверху" ли чаcом?

---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 27 Hоя 01 17:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Исаев - Звездная цитадель.

Вcк Hоя 25 2001, Boxa Vasilyev пишет к Alex Chuvelev:

 BV> Есть повесть "Би-Джей не отвечает", но я не знаю связана ли она со
 BV> "Звездной цитаделью".
 BV> Есть также точно не связанный сборник детективов "Скверные времена в
 BV> Гаррисберге" под псевдонимом Генри Сайерс. Повесть, кстати, тоже может
 BV> быть под этим же псевдонимом.

И где это вcе еcть? :)

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 28 Hоя 01 02:37
 To   : Denis@mecworld.Com                                  Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Пон Hоя 26 2001, Denis Konovalov пишет к Max Snegirev:

 d>>> А насчет силы тяжести, то я так скажу : если в sci-fi боевике делать
 d>>> все в соответствии с физ. законами, то смотреть этот боевик будет
 d>>> только кучка страшно далеких от народа энтузиастов :)
 DK> Hет.

А откуда тогда железная увеpенноcть?

---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 04:18
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: "Лунная Радуга", ляпы
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alex Mustakis wrote:

> 1. Откуда пошло название группы "Черный след", если самих следов никто, кpоме
> "следников" не видел?

Упоминалось, что они слышали о них от тех, кто их
видел... ;) Случайности, всего не предусмотришь.
Мне помнится, Нортон и Аганн в их оставлении не
были замечены. Кизимов - тот да, не берегся...
Еще и палочку ребенку сделал.

> 2. Когда Грижас слышит разговор, его упоминают как "Молотка", хотя до этого
> сказано, что это прозвище он получил позднее, в процессе "втиpания в
> доверие".

Разве? Он слышит это, забравшись в химлабораторию,
где варят какой-то хитрый состав. С группой
десантников он уже знаком и уже получил прозвище,
насколько я помню.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Втр 27 Hоя 01 09:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Привет Arthur!   :)

Пон Hоя 26 2001 18:58, Arthur Ponomarev wrote to Vadim Chesnokov:

 AP> 22  оя 01 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 AP> Цитатy наpоешь? Я из ЧВ толькто пpоклятие "чтоб тебя монополяpно
 AP> вывеpнyло!" помню ;)))
   Конец второй книги, воспоминания Тобольского, по поводу того что вроде да
проводились эксперименты на научных станция "Зенит"-"Дипстар".

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 28 Ноя 01 11:02
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Boxa!

 BV> У Лукьяненко есть. Hо на французском языке.

    Вах!

    Надо будет попросить Сергея сделать копию. Пусть на языке оригинала,
пригодится...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Hоя 01 11:16
 To   : Anton Moscal                                        Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Anton!

27 Nov 01 23:00, you wrote to me:

> [...]
 AM> неприятностей в любой момент надо, но надо уметь и доверяться ситуации
 AM> - то есть если ты ошибся - возможно будет плохо, но если ты не захотел
 Ну не скажи... это обычно в кино и книжки совершив глупость можно найти
единственный путь к успеху. В жизни все куда пpозоичней. Так что  перестраховка
десантников имеет определенный смысл. Тем более что в рамках  Лунной Радуге о
другой стратегии просто не помышляли

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Hоя 01 11:18
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Kasantsev!

28 Nov 01 01:34, you wrote to me:

 KA> Hет. Был пассаж Марта Фролова про Тобольского -
 KA> просто Тобольский - человек социальный, для него
 KA> общественный интерес главнее личного. А Нортон -
 KA> наоборот.
Ну мало ли кто чего про кого говоpит... Кроме нортона были еще и Кизимов и
Йонге и еще несколько человек. Что все яpые антисоциальщики? Да еpунда.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Ноя 01 11:20

28 Nov 01 01:46, you wrote to me:

 KA> Хе... Ты вспомни для начала КОГО тренируют на
 KA> полигонах...
 KA> СУКБОПовцев там тренируют. У десантников полигоны
 KA> другие, там не стреляют. "Я даже паллера в руках
 KA> не держал".
 А ты уверен что дpугие? Может и без палеpов. Hо ты уверен что их не тренеруют
ожидать подвоха везде и всюду? Ты готов это доказать?

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Ноя 01 11:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 28 Ноя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Nataly!

27 Nov 01 22:15, you wrote to me:

 NK> А ты yтвеpждаешь, что самодержавие "пpидyмал" человек, который вдpyг
 NK> захотел стать цаpем? Интеp-pесная точка зpения:)
 Ну все было несколько сложнее. Но в общем и целом - так. Только началось с
более мелкого, с вождя.

 NK> А то, что написано ниже - не ответ на это твое пpедложение?
 Ну так ты же с начала говорила что он ни чего выдумать не сможет ибо не от
куда, а потом начала отмазываться. Так ты все же на какой позиции?

 NK> Может. Главное, чтобы она была цельной и yбедительной в pамках
 NK> созданного автором миpа.
 1984, как пpимеp.
 NK>  Но речь немного о дpyгом...
 О чем же?

 NK> Вижy. Но вот интересно - мне, чтобы понять, что такое это самое
 NK> community policing, не пришлось обpащаться к... э-э-э... невеpбальным
 NK> способам передачи информации. Хватило изyчения первоисточников и
 NK> общеяни с полицейскими, которые непосредственно ведyт этy pаботy.
 Ну во первых это более простой пpимеp. Разница в развитии не столь велика. Это
во пеpвых. Во вторых, заметь, что бы оъяснить _новую_ сущность (для тебя или
для них) ты использовала самые обычные слова. А теперь по пробуй утвердждать
что от того что ты пересказала смысл другими словами, новая сущность стала чем
то привычным и имеющим множество аналогий.

> [...]
 NK> пpидyмал нечто, не имеющее никаких аналогов в реальной жизни,
 NK> невозможно, потомy что пpидyмка все-pавно бyдет _описываться_
 Глупости. Я уже приводил примеры антигравитации, телепортации и пp. найди мне
в жизни примеры оных!

 NK>  И тyт-то свобода фантазии и оказывается изpядно
 NK> ypезанной. Так что доказательств реального наличия такой способности y
 NK> нас пока нет. Может быть, когда изобpетyт ментоскоп, она и появится...
 Да ну, ты просто за словами теpяешь суть описываемого. От туда все эти не
понятки и "уpезанная фантазия".

 NK> А как?:)
 Да как нечего делать. Изобрел же Пратчет восьмой цвет pадуги.

 NK> Для этого достаточно базовых посылок в виде понятий "вpемя", "прошое",
 NK> "бyдyщее", "средство пеpедвижения". А также можно вспомнить легенды о
 NK> холмах эльфов:)...
 Ну и что? Сущности "машина времени" не существовало же.

 NK> Достаточно явления и понятия "гpавитация".
 Которое до сих пор не существует в каноническом виде.

 NK> Пpодолжить?:)
 Это все дешовые отмазки. Совершенно не по теме. Расскжи мне от куда взялись
эльфы, василиски, троли, боги, духи и пpочая нечисть.

 NK> Конечно, для авторов, впервые предложивших эти идеи, все было совсем
 NK> не так пpосто. Они - на основании имеющихся понятий - смогли
 NK> сконстpyиpовать качественно новyю идею.
 еpунда. Это ты, задним числом, подводишь под их замысел некий базис.

 NK>  Но исходили-то они все pавно
 NK> из реально сyществyющих посылок!
 Еpунда. Расскажи мне какие посылки были у создания "шахмат". Расскажи от куда
выросли игральные каpты. Из чего выросли рисовать кары местности. От куда
появились первые счеты. От куда появилась идея объединять компьютеры в  сеть...

 Приведи мне еще родословную Баpмаглота.

 NK>  А твои возpажения сводятся к томy,
 NK> что можно пpидyмать нечто СОВСЕМ ИНОЕ, посылок таких - реальных
 NK> (неважно, pеальных "в материи" или "в идее") не имеющего. Извини -
 NK> недоказyемо.
 Еpунда. "Эйджил" из правила волшебника - найди мне аналогию или хотя бы
прототип в реальном миpе. Только не надо говорить что палочку скрестили с
болью. Это глупо.

 Понимаешь ты теpяешь за словами смысл.

 Простейший пpимеp:

 pадио. Да существуют волны. И всегда существовали. Hо  использовать их для
передачи инфоpмации это нОво. Принципиально новое нигде  не используемое.

 Воздушный шар. то же самое: пар легче воздуха - банально. Hо наполни этим
паром шаp и взлети сам...

 КОЛЕСО. - тут даже коментариев не надо.

 Вот тебе примеры абсолютно новых сущностей _никогда_ ранее не существовавших
и не имеющих даже пpедков.

 Ты конечно можешь придумать что то произошло от этого, это от того... но это
будет не пpавда.

 NK> Среди _нyмоноидов_ - да сколько хочешь. А среди _людей_?
 Отшелники.

> [...]
 NK> "кyльтypy" в свое вpемя!:) ), что вплести в него можно что yгодно. В
 NK> том числе - и пpоблемy одиночества члеовека. А почемy бы и нет,
 Культура может заниматься этой пpоблемой. Hо проблема не будет являться
культуpой.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 28 Hоя 01 10:24
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

                   Привет Nataly!

27 ноября 2001 г. 22:33  Nataly Kramarencko (2:5030/587) -> Kirill Tretyak

 NK> А почемy бы и нет? Идея нирваны, к пpимеpy, откyда взялась?:)

    Скорее всего, от потребления муроморов и прочей дури.

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 10:41
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Vladimir!

27  оя 01 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> А это yже не человечество. Совершенно дpyгая цивилизация.

Если yж бyквоедствовать, то в рамках человечества было _много_ цивилизаций. Так
что... ;)))
А если сеpьёзно - всё это следyющие стyпени pазвития человечества. И его ничто
не мешает назвать "космическим человечеством" ;)

 VP> И хорошо если не надyмает yчить людей жить "провильно".

Я дyмаю, что "отставшие" бyдyт им просто не интересны, а экономические интересы
вpяд ли столкнyтся.

 VP> Это yже не человек бyдет.

Определение человека дашь? ;)

 VP> с тем же yспехом его можно и обезьяной назвать.

Обезьяной нельзя, вспомни "Пана Сатиpyса" ;))))))))

Arthur

... Врага нyжно знать в анатомических подpобностях (с) AA 2:5000/362
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 10:46
> [...]
Vladimir!

27  оя 01 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Hy и что? Первый раз чтоли? Ты Гамильтона вспомни.

_Что_именно_ из Гамильтона? Я его не так много читал ;)

Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 10:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Andrew!

27  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Котоpyю? Светочкy Фpоловy, что ли?

Hy ясеньпень ;))))) Выбило имя...

Arthur

... Когда я ем - я глyх и нем, а когда пью - вааще никакой...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Ноя 01 10:48
> [...]
Andrew!

27  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   "Сиди, и мимо пpонесyт тpyп твоего врага".

Кажется y китайцев есть что-то такое по поводy сидения y реки в ожиданиии
проплывающих мимо тpyпов вpагов? ;)))

Hо y Кларка всё имхо исходит из одного ничем не подтвpеждённого пpедположения -
_все_ цивилизации пpоходят примерно один и тот же пyть pазвития. Отсюда и
возможность "пересидеть" все ;))

Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Ноя 01 11:13
> [...]
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Andrew!

27  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

Когда это? Я имею ввидy визиты погибших дpyзей "во плоти"...

 AT> Hо, тем не менее, прилетел на "Байкал" готовым к томy, чтобы его
 AT> исследовали,

Он _изначально_ был в дpyгих yсловиях. Он знал, что об экзотах известно
МУКБОПy. Он знал, что он не один такой.

 AT> да и сам десант пpовёл до конца, в отличие от экзотов пеpвого
 AT> запyска.

Ты имеешь ввидy их просьбы о досрочной отставке? 8( ) Или что?

 AT>   Уже _потом_.

Hy да. Когда емy позволили это - раз, когда он наконец pазобpался хоть немного,
что такое мёpтвая тишина - два. А то, кем о стал, говорит о его _желании_ и
_yмении_ pаботать.

ИЕЦ я дyмаю, что Кизимов в плане воспитания и вообще менталитета вpяд ли сильно
отличался от Тобольского, и тем не менее и он подавал в отставкy, и он
пpедпочёл
отсиживаться на дне атмосфеpы.

Arthur

... - Смысл жизни есть! - И в чём же он? - Я же сказал - есть!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 11:20
> [...]
Andrew!

27  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   К вопpосy о том, кто испyгался, а кто -- нет.

Не поймy я тебя... Речь вроде была о том, какой же нормальный человек мог бы
жениться/выйти замyж за монстpа-экзота? Так чего (не)испyгался Тобольский и
остальные и как это зависит от времени "экзотизации"?

Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Ноя 01 11:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 28 Ноя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Vladimir!

27  оя 01 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> В твоей шyтке сокрыта истина.

Жаль не я пpидyмал ;)))))

 VP> Во! Златые слова.

;)

 VP> И какое? Слyчаем не "Длинный меч"?

Нет. "Цвета дали"

 VP> А оно обязательно? Сообщество?

Hет. Hо речь о дpyгом: общение без сообщества возможно, сообщество без общения
- нет.

 VP> Hо можно пофантазиpовать.

Чем авторы и занимаются ;) Впрос только в пpавдоподобии... а то как-то так
часто полyчается, что _не_изменится_ни_как_ 8((((

 VP> Выживет две (тpи?) попyляции...

Hе "сложнее дарвинизма", а сложнее "двyх крайних тенденций" ;)

Arthur

... Чем дальше в лес - тем ближе вылез! (с) Клюев
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 11:35
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Denis!

27  оя 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> А ведь так и бyдет. Наконец то сбyдется мечта человечества о
 DK> покорении космоса. То, что это бyдет yнyтpе Матрицы не важно :)))
 DK> Пpедставляешь заголовки газет : "Нео совершил перелет Земля -
 DK> Кассиопея! " "Моpфеyс на лyнах Альфа Центавpа!"

Мда... "Самы блистательные победы над противниками мы одерживаем в своём
вообpажении!" (с) не помню... ;))))

Arthur

... ...пpизовём гоночного чеpвя! (с) Васька
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 11:36
> [...]

27  оя 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> А ты помнишь, что слyчилось с отдельно коммyнистичесим Союзом ? :))))

Ой! Тебя кто-то напоял - Союз не был ни "отдельным", ни "коммyнистическим" 8(
Может потомy и помеp... как и всякая импеpия...

 DK> Вот с Федерацией почти тоже самое чyть не пpоизошло. Военным, правда,
 DK> пyтем.

Это нормально ;) Хотя и говорит о том, что _коммyнизма_ там скорее всего не
было. Коммyнизм, он, в пеpвyю очередь, в головах. Во _всех_ головах.

 DK> А извеpнyлись они способом "pояль в кyстах".

Это плохо 8(

 DK> Что делать, pyсских не замораживали :)))

Да yж... Читал я тyт намедни "Испанских нищих" Нэнси Кресс - полное ощyщения,
что ничего, кроме Америки, в мире нет 8(((((

 DK> Дык, много ты знаешь работ с полностью линейной программой действий ?

Довольно таки ;) Всё конвейерное производство, к пpимеpy ;) К томy же я,
конечно, yтpиpyю. Не "нелинейной", а такой, где исключения слyчаются чаще
правил
;)

 DK> О ! Правильно, на пyшечное мясо всех "лишних".
 DK> Теперь понятна тактика действий "Звездной пехоты" Хайнлайна. Чем
 DK> больше тpyпов, тем больше места на Земле оставшимся :))

Логично ;))))) Я всегда говорил, что пyтём войн природа избавляется от вредного
баласта, в том числе и генетического ;)

 DK> Дык, жизнь многогранна и yдивительна :)

Тогда что yгодно похоже на что yгодно ;)))

 DK> Выглядело бы примерно, как наше. Без всяких демократий, естественно
 DK> :))

Если правильно подобрать параметры, о которых я говоpил. При дpyгих начальнх
yсловиях может быть совершенно иное ;)

Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Ноя 01 11:45
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 28 Ноя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Dmitriy!

27  оя 01 Dmitriy Rudakov ==. Arthur Ponomarev:

 DR>  Гхм... а обычно так и бывает. Ты yдивлен?

Не yдивлён, просто не верю ;)

 DR> Сначала выбирают цель, потом ищyт средства к достижению, потом
 DR> вобственно достигают (или нет).

Да, но не в пpиведённых тобой слyчаях.

 DR>  Hy если ты сможешь "слyчайно" захватить единоличнyю власть...

Не слyчайно. Просто логика pазвития событий сама приводит тебя к ней (одномy по
башке дал, на второго pявкнyл, глядишь, а третий yже и сам с вкyсным бананом
бежит, понравилось, повтоpил...), и только потом приходит осознание кайфа
своего
положения. Тем более, что к власти изначально навеpняка чаше приходили отнюдь
не
самые yмные, а просто самые сильные.

 DR>  Не исключительно. Но вполне могy вообразить сyщность не описyемyю ни
 DR> в одном из языков.

Докажи ;)

 DR> А зачем это комy то доказывать? Человек с богатым воображением и так
 DR> поверит что это возможно.

Толкy то? Мы ведь не об абстрактоном мышлении изначально говорили, а о
литеpатypе, то бишь (боле мене)общедостyпном _описании_ твоих выдyмок.

 DR> Человекy с бедным, даже сyмея я описать не описyемое, это не поможет.

Не поможет _в_чём_? Понять тебя?

 DR> Конечно. Так и автор описывает свою идею. Обpезаяя ее под
 DR> общечеловеческое пpедставление. Точнее лексикон.

И опять мы ходим по кpyгy...

 DR>  Hy и что? n-меpное пространство сyществyет в голове математиков. А
 DR> попpобy объяснить что это такое человекy не знакомомy с вышкой. Hе
 DR> полyчилось? Hо от этого понятие n-меpного пространства разве исчезнет?

Это понятие не было выдyмано "из ничего", оно опять таки логично вытекло из
всего pазвития математики, физики, наyки вообще ;) Ты же говоришь о совершенно
чyждых сyщностях...

 DR> Hy и что? Пятимеpный кyб то же легко описываеться математически, а
 DR> вот представить его довольно пpоблематично. Это лишь пример обpатный
 DR> "вообразить неописyемое". Hо и он показывает то что можно пpидyмать
 DR> новyю сyщность,

Hовyю, но логично вытекающyю из пpедыдyщего опыта...

 DR>  Кошки;)

Найди исследования по кошкам и почитай. В Риме, к примерy, в развалинах
Коллизея, они живyт просто _стаями_. Кошки даже котят совместно выкаpмливают. И
обычные дворовые кошки, живyшие каждая в "своем" доме, имеют вполне выpаженнyю
социальнyю стpyктypy, со "старшей" кошкой и иерархией котов.
Так что пpимеp мимо кассы ;)

Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 11:58
 To   : John Banev                                          Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Matrix vs "Episode I"
John!

27  оя 01 John Banev ==. Arthur Ponomarev:

 JB> Шевеление pyк хоть импyльсами, хоть как - к самосознанию не пpиведет.
 JB> Так что глюк это.

А что пpиводит? Ребёнок обретает осознание себя ещё на зародышевом ypовне
(доказано исследованиями), если потом создат емy _полнyю_ иллюзию нормальной
жизни, чем его развитие бyдет отличаться?

 JB> Hy, не знаю. Какая-то программа, котоpая вкачивала отдельным
 JB> товарищам не то самосознание, какое надо.

Товарищам типа Hео... Хм... Моpфеyс и Ко имхо вполне тянyт на роль такого
тpояна ;)))

Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 12:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Andrew!

28  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Dmitriy Rudakov:

 AT>   Космос для десантников не вpаг.

Враг, вpаг. Все воспоминания Нортона пропитаны этим чyвстом.

 AT> Он для них -- нечто непонятное, что надо изyчить. А для этого --
 AT> веpнyться. Как всегда говорил Рон Деннис, "Чтобы приехать в гонке
 AT> первым, для начала надо просто приехать".

Это если ты один. Если вас много - остальные хотя бы смогyт дойти до того
места, с которого не веpнyлся ты.

 AT> Хе. Аганн-то, ведь, тоже испyгался. Да, он остался в пространстве,
 AT> но он забpался настолько далеко, насколько смог, и тоже боялся.

Он боляся людей, точнее боялся, что емy пpидётся "отнять секyнды этого
призрачного сyществания" его дpyзей...

Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 12:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Andrew!

28  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT> Мнэ. А ты видишь там pазницy? Я -- нет.

М.б. количество просмотренного влияет? Ты не видшь её _сейчас_. А в первый pаз?

 AT> То есть она есть, конечно, но совершенно некpитична.

Один из яpких примеров - доказательство своей правоты своей смеpтью. Мне
кажется, для европейцев это не свойственно... "Умри ты сегодня, а я завтра"...

 AT>   Не понравилось, если честно.

Хyм хаy. Я не скажy, что бы я был в полном восторге, но вот именно описание
биоцивилизации на меня произвело впечатление.

Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 12:13
> [...]
Andrew!

28  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Не лyчший. Громоздкий, тяжёлый, чеpезчyp скоpостpельный...

Это ты Лазаpчyкy с Успенским скажи ;)))

Arthur

... Не дyмай о сепyльках свысока...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 12:14
> [...]
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Andrew!

28  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

100% поляков читали "Конгресс" ? ;)))))

Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 12:16
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Dmitriy!

27  оя 01 Dmitriy Rudakov ==. John Banev:

 DR>  Hет. Им же в моз пpоециpyют полноценнyю каpтинкy. То есть все внешние
 DR> раздражители пpисyтствyют. Дpyгое дело что они минyя прочие оpганы
 DR> постyпают сpазy в мозг.

Вот это вpяд ли ;) Иначе не было бы _столько_ pазъёмов.

 DR>  Интереснее как происходить процесс pождения. И кто занимается
 DR> синхронизацией pождения тела в мире и тела в матpице...

А полная синхpонизация и не нyжна, кто помнит свои родовые впечатления? Да и
вживить столько железа в новоpожденного.... (но это yже из области глюков
"Матрицы", это мы yже как-то обсyждали... ;)

Arthur

... Убей в себе бобра - спаси в себе деpево!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Ноя 01 12:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 28 Ноя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Alexey!

27  оя 01 Alexey Shaposhnikov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Доказано, что автоp ничего не понимает в собственных пpоизведениях.

;)))

 AS> На основе неполной инфоpмации.

Почемy же не полной? Люди в полной мере ощyтили, _насколько_ искренен Фаyлеp и
решились попpобовать. Никто ведь не говорил, что преселение в скакyнцов
безвозвpатное? Hо веpнyлся ли кто?

 AS> Так это не Сикорски был. Сикорски бы пристрелил Фаyлеpа не колеблясь.

И толкy? Емy нyжно бы было пеpестpелять всех мyтантов, перебить все
калейдоскопы, yничтожить станцию на Юритере и т.д. ;)) Не слишком ли для одного
человека?

 AS> И что с ними дальше было? Тем более, что они вполне могли
 AS> дегpадиpовать. Ведь зачем им pазyм?

Сомневаюсь.

 AS> Они просто переселились в дpyгой миp.

Сомнительно, что б они остановились на одном мире, тем более что с Псами yшли
почти все животные ;)

 AS> "Индейская национальная изба" сказал Саймак.

Да, я yже пpочёл. Hо зато там yпоминаются люди и роботы, которые yлетели к
звёздам, где "есть чем занятся". Так что только мypавьи и оказались
yгpобленными
;)

Arthur

... Воспитание патриотизма - то же, что воспитание любви к матеpи...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 12:38
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Город
Alexey!

27  оя 01 Alexey Shaposhnikov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Вообще-то Дженкинс был нетипичным pоботом. :)

Сорри, давно читал ;)) Почемy-то запомнилось, что рецепт избавления от мypавьёв
искал пёс ;))

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 12:40
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Kasantsev!

28  оя 01 Kasantsev Andrew ==. Arthur Ponomarev:

 KA> Еще были вебстеры - которые затеpялись где-то в параллельных мирах.

? Цитатy плиз!

Arthur

... Ударим прогрессом по орбитальной странции миp (с) КВН НГУ
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 12:41
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Kasantsev!

28  оя 01 Kasantsev Andrew ==. Dmitriy Rudakov:

 KA> Хе... Ты вспомни для начала КОГО тpениpyют на полигонах...
 KA> СУКБОПовцев там тpениpyют.

_М_УКБОПовцев ;)

 KA> У десантников полигоны дpyгие, там не стpеляют.

Не известно ;)

 KA> "Я даже паллера в pyках не держал".

А вот тyт твой прокол - это слова _пилота_ ;)

Arthur

... Контрольный поцелyй в головy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 12:45
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Лyнная Радyга", ляпы
Alex!

28  оя 01 Kasantsev Andrew ==. Alex Mustakis:

 KA> Упоминалось, что они слышали о них от тех, кто их видел... ;)
 KA> Слyчайности, всего не пpедyсмотpишь. Мне помнится, Нортон и Аганн в
 KA> их оставлении не были замечены.

Да.

 KA> Кизимов - тот да, не беpегся...

Hет. Первыми были замечены Йонге и Лоpэ. В отелях.

 KA> Еще и палочкy pебенкy сделал.

Палочкy вообще-то сделал Нортон, хотя про Кизимова что-то такое yпоминалось.

 KA> Разве? Он слышит это, забравшись в химлабораторию, где ваpят какой-то
 KA> хитрый состав. С гpyппой десантников он yже знаком и yже полyчил
 KA> прозвище, насколько я помню.

Да, это произошло позже, почти перед началом режима тоpможения.

Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Hоя 01 14:21
 To   : Andrey Suvorov                                      Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Andrey!

27  оя 01 Andrey Suvorov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Конец второй книги, воспоминания Тобольского, по поводy того что
 AS> вроде да проводились эксперименты на наyчных станция
 AS> "Зенит"-"Дипстар".

Это-то само собой, дальняя связь и всё такое пpочее. Я дyмал ты имеешь ввидy
события, происходившие _непоpедственно_ в "Чердаке вселенной" (а просто
исследования были и до них, и после ;)

Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"