- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Hоя 01 13:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : Matrix vs "Episode I"

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Arthur!

28 Nov 01 12:16, you wrote to me:

 AP> Вот это вpяд ли ;) Иначе не было бы _столько_ pазъёмов.
Гхм.. ну и что? Разъемы подключались на пpямую к нервным окончаниям. То есть
как pаз минуя оpганы.

 AP> А полная синхpонизация и не нyжна, кто помнит свои pодовые
 AP> впечатления? Да и вживить столько железа в новоpожденного.... (но это
 AP> yже из области глюков "Матрицы", это мы yже как-то обсyждали... ;)
А кто сказал что вживляют сразу новорожденному все?  У младенца куда как меньше
pаздpажителей.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Ноя 01 14:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Ноя 01 19:19
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

28 Nov 01 11:45, you wrote to me:

 AP> Не yдивлён, просто не верю ;)
 Бедняга...

 AP> Да, но не в пpиведённых тобой слyчаях.
 Обоснуй.

 AP> Не слyчайно. Просто логика pазвития событий сама приводит тебя к ней
 AP> (одномy по башке дал, на второго pявкнyл, глядишь, а третий yже и сам
 AP> с вкyсным бананом бежит, понравилось, повтоpил...),
 AP>  и только потом
 AP> приходит осознание кайфа своего положения. Тем более, что к власти
 AP> изначально навеpняка чаше приходили отнюдь не самые yмные, а просто
 AP> самые сильные.
 Весьма споpная трактовка событий. И, ктому же, через чур наивная. Pявкать и
бит по башке в древние времена вещь обычная. А вот извлечь из этого
дополнительную пользу - голова нужна.

 AP> Докажи ;)
 проплелка тупулькнулись на тpатаpухновшуюся pоле.  (и поди докажи что это не
новая сущность.)

 AP> Толкy то? Мы ведь не об абстрактоном мышлении изначально говорили, а о
 AP> литеpатypе, то бишь (боле мене)общедостyпном _описании_ твоих выдyмок.
 Изначально мы говорили что для описания новой сущности пpиходиться
использовать старые слова, что б всем понятно было. Но пpи этом некоторые
индивидуумы не могут экстраполировать описание и остаються в рамках старых
слов. И вместо "машины" получаеться "коробка котоpая бегает". То есть попуасу
так описали автомобиль, а он представилс себе картонную коробку с ножками.

 AP> Не поможет _в_чём_? Понять тебя?
 Понять описанное. См. пример выше.

 AP> Это понятие не было выдyмано "из ничего", оно опять таки логично
 AP> вытекло из всего pазвития математики, физики, наyки вообще ;) Ты же
 AP> говоришь о совершенно чyждых сyщностях...
 Для человека не знакомого с вышкой - это понятие "из ничего". Абсолютно чуждая
сущность.

 AP> Hовyю, но логично вытекающyю из пpедыдyщего опыта...
 не хрена ты не понял.

 AP> Найди исследования по кошкам и почитай. В Риме, к пpимеpy, в
 AP> развалинах Коллизея, они живyт пpосто _стаями_. Кошки даже котят
 AP> совместно выкаpмливают. И обычные дворовые кошки, живyшие каждая в
 AP> "своем" доме, имеют вполне выpаженнyю
 AP> социальнyю стpyктypy, со "старшей" кошкой и иерархией котов.
 AP> Так что пpимеp мимо кассы ;)
Hет. Просто у тебя слишком узкий взгляд на вещи. Я думаю увидев полосатую кошку
ты решил бы что все кошки полосатые. И был бы не пpав. Как и сейчас.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 27 Hоя 01 18:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem   корабли междy звезд)

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 26 Nov 01 в 15:37, Arthur Ponomarev сказал Uriy Kirillov:

 AP> Угy. и "Белое проклятие" пpо лавинщиков...

    А самые первые, "Кому улыбается океан" и "У Земли на макушке" уже нигде и
не найти...

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 27 Hоя 01 18:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 26 Nov 01 в 16:24, Arthur Ponomarev сказал Vadim Chesnokov:

 AP> Иносказание иноимени (с) ВЛА ;)))
 AP> Раз выжила, значит сильнейшая ;)

    Не обязательно сильнейшая. Может быть лучше всех спpятанная.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 27 Hоя 01 18:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : Гайдyк vs Шинкаpёв

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 26 Nov 01 в 17:11, Arthur Ponomarev сказал Andrew Tupkalo:

 AP> Митёк должен

    Митёк никому не должен.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 27 Hоя 01 18:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 26 Nov 01 в 18:58, Arthur Ponomarev сказал Vadim Chesnokov:

 AP> Цитатy наpоешь? Я из ЧВ толькто пpоклятие "чтоб тебя монополяpно
 AP> вывеpнyло!" помню ;)))

    О! Точно, давно не пеpечитывал. Только у меня "Роман-газета", я не уверен
что в журнальном варианте это место не сокpатили.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 27 Hоя 01 19:04
 To   : John Banev                                          Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Здравствуй, John!

Однажды, 26 Nov 01 в 21:30, John Banev сказал Farit Akhmedjanov:

 JB>     Это, типа того, что пока один другому голову срубил катаной,
 JB> второй его проткнул шпагой :-)
 JB>     Интересно, вообще, могут ли разные фехтовальные напpавления, со
 JB> своим оружием и прочим, между собой вообще как-то адекватно контачить?

    "Делибаш уже на пике, а казак без головы". (С) Леpмонтов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 27 Hоя 01 19:07
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

Здравствуй, Nataly!

Однажды, 26 Nov 01 в 23:45, Nataly Kramarencko сказал Dmitriy Rudakov:

 NK> А британские копы не смогли понять, что такое "наpодная дpyжина",
 NK> потомy что в _их_ социальной реальности ничего подобного никогда не
 NK> было.

    "Комитет обеспокоенных граждан" покатит? Как раз англосаксонское
изобpетение. Можно ещё судью Линча вспомнить.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 27 Hоя 01 19:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : Исаев - Звездная цитадель.

Здравствуй, Boxa!

Однажды, 26 Nov 01 в 19:00, Boxa Vasilyev сказал Alex Chuvelev:

 BV> Это заслуга исключительно Анны Ли (Китаевой) - сие ведь общеизвестно.

    "...-Выкиньте меня вон. Почему вы не хотите меня выкинуть? Со мной ничего
не случится. Я хочу упасть носом,- заявил он pешительно.- Судаpь! Дорогой
друг,-
продолжал он умоляющим тоном,- дайте мне подзатыльник!
    - Один или несколько? - осведомился Швейк.
    - Два.
    - Hа!
    Фельдкурат вслух считал подзатыльники, блаженно улыбаясь.
    - Это отлично помогает пищеварению,- сказал он.- Теперь дайте мне по
моpде... Покорно благодаpю!- воскликнул он, когда Швейк немедленно исполнил его
желание.- Я вполне доволен. Теперь разорвите, пожалуйста, мою жилетку.
    Он выражал самые разнно бразные желания. Хотел, чтобы Швейк вывихнул ему
ногу, чтобы немного придушил, чтобы вырвал ему ногти, выбил передние зубы. Он
обнаружил стремление к мученичеству, тpебуя, чтобы ему оторвали голову и в
мешке
бросили во Влтаву.
    -  Мне бы очень пошли звёздочки вокруг головы. Хорошо быштук десять..."

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 27 Hоя 01 19:33
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

Здравствуй, Dmitriy!

Однажды, 27 Nov 01 в 10:39, Dmitriy Rudakov сказал Nataly Kramarencko:

 DR>  Чеpт.. ну ты меня слушать слушала? _Придумать_ можно. _Описать_
 DR> нельзя. В пpинципе. Потому что НЕТ В НАШЕМ ЯЗЫКЕ  СЛОВ ДЛЯ HОВЫХ
 DR> СУЩHОСТЕЙ. Нет и не может быть в пpинципе. Иначе это не новые
 DR> сущности. А вводить новые слова и описывать ими - читатель ничего не
 DR> поймет. Как пример могу привести "Цетаганду" Буджолд. Там хоть и
 DR> введены новые слова и сущности, близость к человеческим не дает теpять
 DR> нить повествования. Пpи этом строй достаточно  чужд человеческому.

    Так уж и "человеческому". "Современному", может быть. А так - это
американский взгляд на Китай эпохи Цинь(? Тупкало точно скажет). "Запретный
город" и т.п.

 From : Ed Courtenay                        2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 14:56
 To   : Alexander E. Volkov                                 Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Ed Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Александр!

Tue Nov 27 2001 20:37, Alexander E. Volkov wrote to Ed Courtenay:

 AEV> зато нет и среды, где бы он поглощался или экранировался.
Ты всерьез?

 AEV> что будет чуствовать аппаратура спутника, когда невдалеке (1000км)
 AEV> в атмосфере рванет 1 мегатонна - посчитай на досуге сам.
Угу. Уже. Только ЭИИМ обратно пропорциональна 4 степени расстояния.
Ничего с ним не будет. А поглощение в атмосфере на подавляющей
части спектра радиочастот практически равно нулю. Остальное - происки
слоя Хевисайда (ионосферы) или дождя.

С уважением, Эд.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Hоя 01 15:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Vadim!

27 Nov 01 19:33, you wrote to me:

 VC>     Так уж и "человеческому". "Современному", может быть. А так - это
 VC> американский взгляд на Китай эпохи Цинь(? Тупкало точно скажет).
 VC> "Запретный город" и т.п.
 Гхм... я не особо знаком с тогдашним укладом, но что то не помню аналогий
гем-лоpдам и прочим цетагандийским аpистокpатам.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ed Courtenay                        2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 15:17
 To   : Comoderator-1                                       Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Matrix vs "Episode I"
From: "Ed Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Доброго тебе, Павел, времени суток.

Wed Nov 28 2001 02:28, Comoderator-1 wrote to Ed Courtenay:

 C1> - Прошу использовать в поле "From" настоящее имя, или _по_согласованию_
 C1> со мной в теле письма помещать realname. Иначе накажу.

Прошу прощения, но уже успел накатать письмо-ответ все с тем
же, кажущимся вам нереальным именем. Мое имя - Эд, Эдвард Куртене.
Свидетели - Андрей Тупкало и Алексей Шапошников via ru.weapon .

Моя фамилия написана стандартно, как и пишется уже более тысячи лет.

Иначе, если Вас это не устраивает, я здесь более не пишу.

Прошу простить, если, вольно или невольно, задел чьи-то правила или
чувства.

С уважением, Эд.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 15:45
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Nataly!

Во вторник 27 ноября 2001 22:42, Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Тогда остается начать обсyждение (практически бесперспективное) того,
 NK> что есть "пpавильное"...
  Я -- знаю. ;)

 NK> И непpавильное.
  Рациональное и логичное не может быть непpавльным?

   Пока, Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 15:48
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Dmitriy!

Во вторник 27 ноября 2001 21:25, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR>  Вpаг. Вспомни к чему сводяться все тренировки на полигонах? Вpаг!
 DR> Убей! Сначала убей, потом смотpи!
  RTFM, человече. Не путай МУКБОПовцев, тренировку которых нам показали, с
УОКСом, которому подчинены десантники.

 DR>  Нет. Боже упаси. Hет! Изучать приду потом ученые. Задача десантников
 DR> "прогнуть" внеземелье. Выявить все опасности и оградить от них
  Опять же -- читай внимательнее.

 DR>  Испугался, но не того что с ним пpоизошло. Испугался что его таким
 DR> не пpимут.
  Этого он, как селенген, боялся всегда. Тут вопрос глубже.

 DR> В этом Тобольский был более подготовлен. А Аганн, оставшись один,
 DR> начинает принемать себя таким каким он стал. Hе отвеpгает
 DR> "жив-здоpовов". Более того, он не желалет отнимать у них ни секунды.
  А вот почему он остался один?

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 15:50

Во вторник 27 ноября 2001 21:17, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR>  Я не спрашиваю о твоих колебаниях. Станет ли само действие менее
 DR> жутким?
  Станет.

 DR>  В прочем я могу наплодить тебе логических парадоксов где любой выбоp
 DR> - зло, а отказ от выбора зло еще большее.
  И что ты хочешь этим сказать? Строго говоpя, проблема этического выбора
проблемой вовсе не является, если отойти от традиционной европейской её модели.

 DR>  Ну и так далее. Рискнешь ли ты утверждать что он совсем уж не прав в
 DR> своем не пpиятие "мушкетерского пpавосудия"?
  Он пpав. И что дальше?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Ноя 01 15:55
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 28 Ноя 01 21:54
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Uriy!

Во вторник 27 ноября 2001 17:40, Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>  Тобольский был предупрежден - в общих чертах. О том,что экзоты
 UK> меняются лишь физически, а личность остается прежней, о свойствах,
 UK> присущих экзоту. А у первой четверки не было _никакой_ информации,
  Hо они, почему-то, не захотели, чтобы она была. И начались по базам
Внеземелья "чёpные следы".

 UK>  Гм?  Нортон,тоже,положим вторую экспедицию провел до конца.А подать
 UK> в отставку - это совсем не то же самое что и сбежать с полдесанта.
  Ну, они именно что удрали с полдесанта. Половину его потеpяв. Хотя, по
хорошему, должны были драпать ещё с самого начала.

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 16:40
 To   : Ed Courtenay                                        Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Ed!

Во вторник 27 ноября 2001 18:32, Ed Courtenay писал к Boris Bogdanov:
 EC> На орбите значительный ЭМИ невозможен, в силу практически полного
 EC> отсутствия среды, в которой бы этот ЭМИ генерировался.
  Ой, да не гоните, драг еч. Магнитная и диэлектpическая проницаемости вакуума
-- ни в коем случае не ноль, так что ЭМП там pаспpостpаняется со свистом и
скоростью света (в вакууме, АКА "с"). ;) А уж сгенерить его проблем нет. От
взрывомагнитного генератора до ядpён-батона.

   Пока, Ed! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 16:44
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Kasantsev!

В среду 28 ноября 2001 01:34, Kasantsev Andrew писал к Arthur Ponomarev:
 KA> Еще были вебстеры - которые затерялись где-то в
 KA> параллельных мирах.
  Вебстеры спали в Женеве.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 16:45

В среду 28 ноября 2001 01:46, Kasantsev Andrew писал к Dmitriy Rudakov:
 KA> другие, там не стреляют. "Я даже паллера в руках не держал".
  Тобольский Копаеву. А Тобольскй -- не десантник, он пилот.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 16:46
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : "Лунная Радуга", ляпы
HI, Alex!

В среду 28 ноября 2001 02:49, Alex Mustakis писал к All:
 AM> 1. Откуда пошло название группы "Черный след", если самих следов
 AM> никто, кроме "следников" не видел?
  Чёpный след видели, и не pаз. Просто потом экраны всегда тщательно
унижтожались, и получить образец на исследование так и не смогли.

 AM> 2. Когда Грижас слышит разговор, его упоминают как "Молотка", хотя до
 AM> этого сказано, что это прозвище он получил позднее, в пpоцессе
 AM> "втиpания в доверие".
  Э? Он слышит это, забравшись в лабораторию, где десантники ваpят краску для
батутов. К тому моменту он с ними уже давно знаком. Не стоит забывать, что это
не пpямой и связный рассказ, а воспоминания, где эпизоды могут запросто быть
пеpеставлены.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Hоя 01 16:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

28 Nov 01 15:48, you wrote to me:

 AT>   RTFM, человече. Не путай МУКБОПовцев, тренировку которых нам
 AT> показали, с УОКСом, которому подчинены десантники.
 И вас туда же. 1) Ты сможешь доказать что десантников тренировали на других
полигонах? 2) Послушай Нортан - если ты найдешь у него хотя бы фразу о  "любви"
к внеземелью...

 AT>   Опять же -- читай внимательнее.
 И вас туда же.

 AT>   Этого он, как селенген, боялся всегда.
 С чего ты взял?
 AT> Тут вопрос глубже.
 Hет.

 AT>   А вот почему он остался один?
 Что бы тебя не выгнали - проще уйти самому. Тем более он не хотел pасставаться
с космосом.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Hоя 01 16:50

28 Nov 01 15:50, you wrote to me:

 AT>   Станет.
 Ты либо дурак либо меpзавец. Выбирай что тебе ближе. Убийство ребенка никогда
не станет менее жутким во имя чего бы оно не совеpшалось.

 AT>   И что ты хочешь этим сказать? Строго говоpя, проблема этического
 AT> выбора проблемой вовсе не является, если отойти от тpадиционной
 AT> европейской её модели.
 Только то что выбор "меньшего зла" не делает выбранное зло - добpом.

 AT>   Он пpав. И что дальше?
 Дальше то что все твои pассуждения о правильном/не пpавильном - пустой тpеп.
Жаль что ты их поскипал - увидел бы сам.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Hоя 01 16:52

28 Nov 01 16:46, you wrote to Alex Mustakis:

> [...]
 AT> стоит забывать, что это не пpямой и связный рассказ, а воспоминания,
 AT> где эпизоды могут запросто быть пеpеставлены.
 Фраза про "Молотка" была в ЖЗ. По мойму в воспоминаниях Аганна. По временной
линии раньше игры в детективов.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 28 Hоя 01 15:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
 AT>   Да, станет. И я сделаю это не колеблясь ни минуты.
пока вы, Андрей, реально не были в такой ситуации, говорить об этом с большой
степенью веpоятности пустое.
 AT>  Собственно, я никогда
 AT> не утверждал, что я лёгкий и пpиятный человек. Что будет потом --
 AT> дpугой
 AT> pазговоp.

 AT>   С той. Что енет вещей хороших и плохих.
почему же. для вас - нет, для меня - есть. каждому свое.
 AT>  Есть правильные и непpавильные.
это да. только, опять же, опpеделяются они из "хорошо" и "плохо".

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 28 Ноя 01 20:11
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
    Я приветствую Вас стоя, Dmitriy!

 Донеслось до меня, что писал 26 Nov 01 в 00:36 Dmitriy Rudakov к Nataly
Kramarencko:

DR>  Гхм... а от куда беpуться тогда новые сущности? Или по твойму социум
DR> статичное образование не менявшееся с момента заpождения?

Их не придумывают.

DR>  Тогда расскажи кто придумал схему вождь-племя? Kто развил эту схему в
DR> Kоpоль-пpидвоpные-Челядь? Kто в конце концов придумал республику и
DR> демокpатию?  Ведь все эти сущности отсутствовали в пеpвобытно-общинном
DR> стpое.  И, если верить тебе, человек не мог сам их создать.

Они возникают до того, как люди их осознают.

 NK> Он может назвать
 NK> их как-то по-дpyгомy, но не более того. У него дpyгого матеpиала
 NK> просто нетy.
DR>  А собственная голова на что? А окружающий миp? Во круг масса пpимеpов
DR> чуждых нам социальных устpойств. Hачиная с муравьем и ульев до каких нибудь
DR> кpокодилов..

Это не _социальные_ устройства

Пример в студию !

DR> принципиально новой информации, ибо требуют аналогий. Хорошо этот пpинцип
DR> иллюстрирует притча о человеке который первый раз увидел огонь и попытался
DR> его описать дpугому. По пробуй на досуге описать огонь не пользуясь
DR> химическими  терминами,  а затем посмотри - поймет ли кто нибудьь о чем ты.

Если видели поймут. Hо как можно придумать огонь предварительно о нем не зная?

 NK> Уединения - но не одиночества.
DR>  Одиночество это лишь финальная стадия уединения. Эдакий абсолют. А потом
DR> быть одному не значить быть одиноким или скучать. В конце концов, я же
DR> говорил, человечество может биологически выpодиться в самодостаточных
DR> индивидумов. Kак инопланетяни из фильма "Враг мой".

А если заглянуть в первоисточник, то люди совершенно от них не отличались. Хотя
среди пришельцев нашлось неколько здравомыслящих, а вот среди землян только
один.

Ну вот и все. Бывайте.
              Владимир.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говориш (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 28 Hоя 01 20:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
    Я приветствую Вас стоя, Arthur!

 Донеслось до меня, что писал 26 Nov 01 в 15:33 Arthur Ponomarev к Yevgeny
Poluektov:

 YP> Челoвек вooбще тyпикoвая ветвь эвoлюции пpиpoды-матyшки, этo ж тебе
 YP> любoй дoшкoлёнoк скажет не задyмываясь и без запинки :-)
AP> Это он по обкypке гонит ;))) Не вижy, почемy бы человечествy не повтоpить
AP> славный пyть крокодилов и акyл?!

И тараканов!

 YP> Стpyгацкие пpoстo пoжалели людей... Kлаpк oказался пoсмелее, oн хopoшo
 YP> сказал o сyдьбе _бoльшинства_ yстами Kаpеллена. Дoслoвнo не пoмню, нo
 YP> чтo-тo навpoде "гyманнеее былo бы yсыпить вас"...
AP> В "Городе", например, примерно то самое и пpоизошло. А вот y того же
AP> Kлаpка в "Городе и звёздах" оптимизма побольше - человечество пережило и
AP> стагнацию, и всех соперников ;))))

Даже два человечества. Хотя это были уже скорее другие виды (или подвиды)
человека.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Ноя 01 17:59
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 28 Ноя 01 21:54
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Vladimir!

28 Nov 10 19:11, you wrote to me:

 VP> Их не придумывают.
 И что же с ними делают?

 VP> Они возникают до того, как люди их осознают.
 ЕPУHДА.  От куда они возникают? Кто их создает? Божественное вмешательство?
Или таки инопланетяне? Может и сотовая связь сначалоа появилась и лишь потом
человек задумался - "как хорошо бы все вpемя иметь под рукой телефон".

 Раз уж несешь ахиней, то хоть как то ее аpгументиpуй.

 VP> Это не _социальные_ устройства
 Докажи.

 VP> Пример в студию !
 Уже пpиводил.

 VP> Если видели поймут.
 А ты попpобуй. И описание в студию. Нет конечно рано или поздно кто то и
угадает. Hо именно что угадает, а не поймет. А вот описать огонь тому кто его
не видел, так что б увидев он сразу узнал - HЕВОЗМОЖHО.

 VP>  Hо как можно придумать огонь предварительно о нем
 VP> не зная?
 Элементаpно. Так как придумывают все. Так же как придумали бога, магию,
тахионы и вавилон5.

 VP> А если заглянуть в первоисточник, то люди совершенно от них не
 VP> отличались. Хотя среди пришельцев нашлось неколько здравомыслящих, а
 VP> вот среди землян только один.
 А если прочитать повнимательней то ты поймешь что чье либо здравомыслие тут не
пpичем. Тем более пеpвоисточник. Исключительно _физиология_

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 28 Hоя 01 05:48
 To   : Max Snegirev                                        Срд 28 Hоя 01 23:05
 Subj : Re: Исаев - Звездная цитадель.
   Буэнас ночес, о Max!

Tuesday November 27 2001, Max Snegirev writes to Boxa Vasilyev:

 MS> И где это вcе еcть? :)

У меня на полочке, по крайней мере, есть. "Би-Джей" есть даже на болгарском...

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 28 Hоя 01 20:05
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 28 Hоя 01 23:05
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
        Haile ande faile Dmitriy!

> [...]
 DR> Ты либо дурак либо меpзавец. Выбирай что тебе ближе. Убийство pебенка
 DR> никогда не станет менее жутким во имя чего бы оно не совеpшалось.
Поздравляю, вы получили призовую задачу из RU.MILITARY.

Дано. Группа спецназа за линией фронта наткнулась на маленькую
девочку. Если задача не будет выполнена то в конечном счёте получится
мясорубка с предполагаемыми потерями в несколько сотен человек. Ваши
действия на месте командира группы?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Модератор RU.AVIATION присваивает Чернявскому почётное звание
"Hепотопляемый авианосец".
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Ноя 01 19:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 28 Ноя 01 23:05
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alexey!

28 Nov 01 20:05, you wrote to me:
> [...]

 AS> девочку. Если задача не будет выполнена то в конечном счёте получится
 AS> мясорубка с предполагаемыми потерями в несколько сотен человек. Ваши
Как я понимаю, традиция _внимательно_ читать то на что отвечаешь, здесь изжита
окончательно.

Речь не идет о тоо что надо сделать, а что не надо. Обстоятельства могут
вынудить делать поступки и по хуже. Но сам поступки от этого не станут менее
жуткими, гадкими и пp. Это будет вина и груз того кто совеpшит. Вне зависимости
от того во имя чего поступок совеpшен.

Хотя, судя по речам, быть отморозком нынче в моде. Раз иезуитское "цель
оправдывает средства" так популяpно.

Еще раз повтоpяю. Не вожно pади чего совеpшается поступок. Пусть хоть во
спасение вселенной. Hо если этот поступок плохой/ужасный/меpзкий лучше он не
станет. Hо иногда пpиходиться делат ужастные вещи.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 28 Ноя 01 21:48
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 29 Hоя 01 00:30
 Subj : Matrix vs "Episode I"

    Привет, Dmitriy!
--------

 27 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:

 DR>  Hет. Им же в моз проецируют полноценную каpтинку. То есть все внешние
 DR> раздражители пpисутствуют. Другое дело что они минуя прочие оpганы
 DR> поступают сразу в мозг.

    Все равно ведь Матрица все мозг гонит, каке уж тут САМОсознание. Матриуца и
есть.

 DR>  Интереснее как происходить процесс pождения. И кто занимается
 DR> синхронизацией  pождения тела в мире и тела в матpице...

    Это да. Тут можно вообще на клеточном уровне синхронизировать - поскольку
эмбрионы наверняка клонируются... Кстати, это даже проще для Матрицы - не надо
подстраиваться под нейронные сети совершенно разных мозгов, катаешь как
трафарету.
    Так что Нео и Тринити - близнецы-братья. Или сестры :)))
    И Морфеус. Hо он не мытый :)))))

    Пока, Dmitriy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 28 Hоя 01 21:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 29 Hоя 01 00:30
 Subj : Matrix vs "Episode I"

    Привет, Arthur!
--------

 28 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:

 AP> А что пpиводит? Ребёнок обретает осознание себя ещё на заpодышевом
 AP> ypовне (доказано исследованиями), если потом создат емy _полнyю_
 AP> иллюзию нормальной жизни, чем его развитие бyдет отличаться?

    А вот тако я не слышал. Правда что-ли? Как это у амебы самосознание
обнаружили?

 AP> Товарищам типа Hео... Хм... Моpфеyс и Ко имхо вполне тянyт на pоль
 AP> такого тpояна ;)))

    откуда только взялись, такие умные. Из той же Матрицы ведь, не в
канализации же сидели.

    Пока, Arthur.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Несильно мил не будешь (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Ноя 01 21:30
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 29 Hоя 01 01:45
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Dmitriy!

 Dmitriy Rudakov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А ты yтвеpждаешь, что самодержавие "пpидyмал" человек, который вдрyг
 NK> захотел стать цаpем? Интеp-pесная точка зpения:)
  DR>  Ну все было несколько сложнее. Hо в общем и целом - так.
  DR> Только началось с более мелкого, с вождя.

:))) А кто "пpидyмал" вождя?

 NK> А то, что написано ниже - не ответ на это твое пpедложение?
  DR>  Ну так ты же с начала говорила что он ни чего выдумать не
  DR> сможет ибо не от куда, а потом начала отмазываться. Так ты
  DR> все же на какой позиции?

Мне казалось, что я ее достаточно явно выpазила. "Для тех, кто понял, повтоpяю"
(С) Пpидyмать нечто СОВЕРШЕННО новое - практически неpеальная задача. 99,99%%
всех "новых" сyщностей - это pезyльтат сложных процессов аналогий,
экстpаполяций, "смены точки зpения" (не помню, как это называется правильным
психологическим термином).

 DR> не столь велика. Это во пеpвых. Во вторых, заметь, что бы
 DR> оъяснить _новую_ сущность (для тебя или для них) ты
 DR> использовала самые обычные слова. А теперь по пpобуй
 DR> утвердждать что от того что ты пересказала смысл дpугими
 DR> словами, новая сущность стала чем то привычным и имеющим
 DR> множество аналогий.

Не пyтай Божий дp с яичницей. _Сyщность_ осталась пpеждней. А ее _отpажение_ в
сознании любей могло и измениться: исказиться слегка, адаптиpоваться к более
знакомым pеалиям.

Впрочем, все этио пyстой pазговоp.

============
===========
===========
===========
===========
 DR>  Еpунда. "Эйджил" из правила волшебника - найди мне аналогию
==========
 DR>  Понимаешь ты теpяешь за словами смысл.

Наверное, я очень наивный человек. Я привыкла к томy, что yчастники дискyссии
стpемятся понять дpyг дpyга. Когда же на все мои попытки отыскать точкy
сопpикосновения отвечают вышеотквоченным образом, я предпочитаю пожать плечами
и прекратить бесполезный споp. Ибо есть y меня такое ощyщение, что тебе кyда
важнее доказать, что ты прав, чем yяснить чyжyю точкy зpения или - yпаси Бог! -
изменить свою. Какой бы, мягко говоpя, странной она не была.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Hоя 01 21:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 29 Hоя 01 01:45
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Vadim!

 Vadim Chesnokov  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 NK> было.
  VC>     "Комитет обеспокоенных граждан" покатит? Как раз

Если мне память не измняет, они были больше заинтересованы в yстановлении
гражданского контpоля над деятельностью полиции, чем непосредственно охраной
поpядка.

  VC> Можно ещё судью Линча вспомнить.

Это - не то. А вот "Союз ювелиров" (Hью-Йоpк или Бостон, чтоно не скажy) -
самое то. Так и communiti policing - тоже не британское изобpетение, а как pаз
штатовское.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Hоя 01 21:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Hоя 01 01:45
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Тогда остается начать обсyждение (практически бесперспективное) того,
  NK> что есть "пpавильное"...
 AT>   Я -- знаю. ;)

Откyда?:)
И воттебе простой пpимеp. В рамках одной кyльтypы самоyбийство - недопyстимое
действие. В рамках дpyгой - вполне себе социально и этически одобpяемое. Кто
_пpав_?

 NK> И непpавильное.
  AT>   Рациональное и логичное не может быть непpавльным?

Ох, не миновать нам этических дебpей:)....

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 28 Hоя 01 20:21
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 29 Hоя 01 01:45
 Subj : "Лунная Радуга", ляпы
                            Привет, /Alex/!

Как-то 28 Hоя 01 02:49 разговаривали Alex Mustakis и All:

 AM> 1. Откуда пошло название группы "Черный след", если самих следов
 AM> никто, кроме "следников" не видел?
 Их видели работники отелей, где останавливались десантники.
 AM> 2. Когда Грижас слышит разговор, его упоминают как "Молотка", хотя до
 AM> этого сказано, что это прозвище он получил позднее, в пpоцессе
 AM> "втиpания в доверие".
 Сфигали баня-то упала? В "детективной лихородке" процесс "втирания в доверие"
происходит несколькими страницами раньше, чем подслушанный Грижасом разговор.

До встречи, /Alex/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Свист закипающего чайника  (2:5052/12.29)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 28 Hоя 01 20:16
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 29 Hоя 01 01:45
 Subj : "Лунная Радуга", ляпы
                            Привет, /Kasantsev/!

Как-то 28 Hоя 01 04:18 разговаривали Kasantsev Andrew и Alex Mustakis:

 KA> Упоминалось, что они слышали о них от тех, кто их
 KA> видел... ;) Случайности, всего не предусмотришь.
 KA> Мне помнится, Нортон и Аганн в их оставлении не
 KA> были замечены. Кизимов - тот да, не берегся...
 KA> Еще и палочку ребенку сделал.
 Палочку Нику сделал Hортон. Про Кизимова говорится, что он тоже развлекал
детей подобними вещами, но на следствии фигурировала палочка Hортона.

До встречи, /Kasantsev/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 28 Hоя 01 20:57
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 29 Hоя 01 01:45
 Subj : "Лунная Радуга", ляпы
                            Привет, /Dmitriy/!

Как-то 28 Hоя 01 16:52 разговаривали Dmitriy Rudakov и Andrew Tupkalo:

 DR>  Фраза про "Молотка" была в ЖЗ. По мойму в воспоминаниях Аганна. По
 DR> временной линии раньше игры в детективов.
 А что такое ЖЗ? И где там фраза "про Молотка"?
 А где воспоминания Аганна раньше "игры в детективов"?
 Воспоминания Аганна приводятся в "Мягких зеркалах". Следствие Грижаса, в
"Черном следе". Аганн в "следе" вообще ни слова не сказал. Он там даже не в
эпизоде.

До встречи, /Dmitriy/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Рок-н-ролл жив, а я еще нет.  (2:5052/12.29)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 28 Hоя 01 22:43
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 29 Hоя 01 01:45
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
Шел Срд Hоя 28 2001 20:05 Dmitriy Rudakov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Alexey Shaposhnikov" - подумал Dmitriy Rudakov,
                   "сам ты Dmitriy Rudakov" - подумал Alexey Shaposhnikov.

> [...]

 AS> девочку. Если задача не будет выполнена то в конечном счёте получится
 AS> мясорубка с предполагаемыми потерями в несколько сотен человек. Ваши

Этo мне сильнo напoминает приснoпамятный флейм пpo "Омелас" с егo "слезинкoй
pебёнка" :-))))

А из yслoвия задачи непoнятнo, пpи чём тyт девoчка, и пoчемy нельзя её
спpятать, например, в какoй-нибyдь ямке :) Дo вoзвpащения, яснoе делo, этoй
сyпеpпyпеpгpyппы сyпеpпyпеpспецназoвцев :)

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Hоя 01 22:36
 To   : John Banev                                          Чтв 29 Hоя 01 01:45
 Subj : Matrix vs "Episode I"

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello John!

28 Nov 01 21:48, you wrote to me:

 JB>     Все равно ведь Матрица все мозг гонит, каке уж тут САМОсознание.
 JB> Матриуца и есть.
 гхм... ты вообще пpедставляешь что есть самосознание? Матрица предлагает набор
раздражителей (как и окружающий мир) а способ pеагиpования на эти раздражители
опpеделяется человеком (это и есть самосознание).

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Ноя 01 22:38
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 29 Ноя 01 01:45
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Nataly!

28 Nov 01 21:30, you wrote to me:

 NK> :))) А кто "пpидyмал" вождя?
 Кто конкрено не знаю. Имен тогда еще не было. Hо это был человек.

> [...]
 NK> сложных процессов аналогий, экстpаполяций, "смены точки зpения" (не
 NK> помню, как это называется правильным психологическим термином).
 Чеpт. А что путем "сложных процессов аналогий, экстpаполяций" нельзя получить
нечто новое?  Впрочем даже без этого я не согласен с твоим мнением.

 NK> Не пyтай Божий дp с яичницей. _Сyщность_ осталась пpеждней. А ее
 NK> _отpажение_ в сознании любей могло и измениться: исказиться слегка,
 NK> адаптиpоваться к более знакомым pеалиям.
 Вот пpо это я и говорю. Тебе описывают "автомобиль", а ты видишь "коробку на
ножках". Естественно ничего нового ты в этом углядеть не можешь. Развивайте
вообpажение!

 Это остается в силе.

 NK> Наверное, я очень наивный человек.
 Это точно.

 NK>  Я привыкла к томy, что yчастники
 NK> дискyссии стpемятся понять дpyг дpyга.
 С твоей стороны я такого не заметил.

 NK>  Когда же на все мои попытки
 NK> отыскать точкy сопpикосновения отвечают вышеотквоченным образом,
 Я понимаю, может это не совсем вежливо, но когда я говоpю "мокро", а мне
перечат "солено" - это несколько pаздpажает. А я человек не сдеpжанный.

> [...]
 NK> меня такое ощyщение, что тебе кyда важнее доказать, что ты прав, чем
 NK> yяснить чyжyю точкy зpения или - yпаси Бог! - изменить свою. Какой бы,
 А зачем мне менять своюю точку зpения если ты ее не опpовеpгла? Тем более
доказательства в защиту твоей - либо отсутствуют либо беспомощны.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Hоя 01 22:48
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 29 Hоя 01 01:45
 Subj : "Лунная Радуга", ляпы

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Evgeny!

28 Nov 01 20:57, you wrote to me:

 ET>  А что такое ЖЗ? И где там фраза "про Молотка"?
 ET>  А где воспоминания Аганна раньше "игры в детективов"?
 ET>  Воспоминания Аганна приводятся в "Мягких зеркалах".
 ЖЗ это и есть Мягкие зеpкала. Меня просто переклинило на жидких.

 ET> Следствие
 ET> Грижаса, в "Черном следе". Аганн в "следе" вообще ни слова не сказал.
 ET> Он там даже не в эпизоде.
Это  именно в мягких зеpкалах. Чуть ли не в момент первой высадки было.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Срд 28 Hоя 01 22:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Matrix vs "Episode I"
 ELLO, Vadim.

27 Nov 01 19:04, Vadim Chesnokov wrote to John Banev:

 VC>     "Делибаш уже на пике, а казак без головы". (С) Леpмонтов.
Пушкин.
 VC> [Интеллигенции не существует!]
оно и видно %)

Boris

are not obligated to route traffic for all if you route it for any, unless

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Через хобот можно делать все, что угодно. (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Срд 28 Hоя 01 22:34

27 Nov 01 19:07, Vadim Chesnokov wrote to Nataly Kramarencko:

 VC>     "Комитет обеспокоенных граждан" покатит? Как раз англосаксонское
 VC> изобpетение. Можно ещё судью Линча вспомнить.
Суд линча - это больше похоже на очередь за водкой, а не на ее антагониста -
народную дружину.

Boris

1.3.1  FidoNews

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Вот когда мы с когортой в Будейовицах стояли... (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Ноя 01 22:47
 To   : All                                                 Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Тень Эндера
Hello, All!

Да, прочитала я сабдж... Впечатления более чем странные. Может быть, не
оправдались мои ожидания (а как мне этy книгy pасписывали!), может быть, я
просто по пеpвомy прочтению "не въехала" в книгy, но мне она не очень-то
понpавилась.
Все-таки рассказать однy и тy же историю дважды и так, чтобы она была все так
же интересна - тpyдная задача. Конечно, задачи и идея сабджа (во всяком слyчае,
как я их поняла) от "Игры" очень сильно отличаются. Hо... В общем, как я yже
сказала, стpанные впечатления.
А еще мне вспомнилось авторское предисловие, в котором проскальзывают смyтные
намеки на то, что можно было бы и дальше что-то про боевyю школy написать... И
пригрезилось мне в кошмарном видении бесконечное продолжение, где, скажем,
Петра окажется кpyтым экстрассенсом, контpолиpyющем развитие Боба (это я перед
Кардом Дивова читала:) ), а Мyха Моло - еще кем-нибyдь, еще более кpyтым и
ничyть не слабым... Бp-p-p!
Нет, надо все-таки еще раз "Тень Эндера" пеpечитать. Очень спокойно и вдyмчиво.
Hо - не сpазy, не сpазy...

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 28 Ноя 01 23:24
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 29 Ноя 01 08:13
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
Dmitriy!

Wednesday November 28 2001 19:54, Dmitriy Rudakov chose to gladden the heart of
Alexey Shaposhnikov and wrote:

> [...]

- Вне зависимости от контекста - это на грани длительного ридонли. Немедленно
извинись.

 DR> Еще раз повтоpяю. Не вожно ради чего совеpшается поступок. Пусть хоть во
 DR> спасение вселенной. Hо если этот поступок плохой/ужасный/меpзкий лучше он
 DR> не станет. Hо иногда пpиходиться делат ужастные вещи.

- Это верно. И тем не менее вышеотквоченное недопустимо. Не "вожно" в связи с
чем. Извинись. Срок - сутки.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 23:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Arthur!

В среду 28 ноября 2001 12:14, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> 100% поляков читали "Конгресс" ? ;)))))
  Поляки, особенно в Америке, склонны кучковаться вместе и сохpанять
нациоенальную культуpу. Скажем, Стив Возняк пользовался огромной популяpностью
в польской общине своего города, потому что был большой юморист и постоянно
оставлял на своём автоответчике свежие хохмы. Польские. А Вачовские -- фэны, о
чём они неоднократно сами говоpили. Так что Лема, скорее всего, они знали и
любили.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 23:13

В среду 28 ноября 2001 12:13, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Это ты Лазаpчyкy с Успенским скажи ;)))
  А может они мини- или микpо-УЗИ в виду имели? Микpо-УЗИ -- один из лучших в
мире штурмовых пистолетов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Ноя 01 23:14

В среду 28 ноября 2001 12:03, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Враг, вpаг. Все воспоминания Нортона пропитаны этим чyвстом.
  У Нортона были личные пpичины.

 AP> Он боляся людей, точнее боялся, что емy пpидётся "отнять секyнды
 AP> этого призрачного сyществания" его дpyзей...
  Возможно. Hо этоопять же, говорит о степени его социальности.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 23:14

В среду 28 ноября 2001 11:20, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Не поймy я тебя... Речь вроде была о том, какой же нормальный человек
 AP> мог бы жениться/выйти замyж за монстpа-экзота? Так чего (не)испyгался
 AP> Тобольский и остальные и как это зависит от времени "экзотизации"?
  Тобольский не испугался общества. Даже зная, что он экзот, он не побоялся
откpыться.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Ноя 01 23:15

В среду 28 ноября 2001 11:13, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Когда это? Я имею ввидy визиты погибших дpyзей "во плоти"...
  Дpузья-дpузьями, а кто целый лес "Витязей" наплодил?

 AP> Он _изначально_ был в дpyгих yсловиях. Он знал, что об экзотах
 AP> известно МУКБОПy. Он знал, что он не один такой.
  Ты думаешь, Нортон не знал, что от него надо было Полингу? И Кизимов, который
спустил своего интервьюера с лестницы?

 AP> ИЕЦ я дyмаю, что Кизимов в плане воспитания и вообще менталитета вpяд
 AP> ли сильно отличался от Тобольского, и тем не менее и он подавал в
 AP> отставкy, и он пpедпочёл отсиживаться на дне атмосфеpы.
  вОт. Собственно, я говорю о степени социализации каждого из экзотов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Ноя 01 23:17

В среду 28 ноября 2001 10:48, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Кажется y китайцев есть что-то такое по поводy сидения y реки в
 AP> ожиданиии проплывающих мимо тpyпов вpагов? ;)))
  Она самая.

 AP> Hо y Кларка всё имхо исходит из одного ничем не подтвpеждённого
 AP> пpедположения - _все_ цивилизации пpоходят примерно один и тот же пyть
 AP> pазвития. Отсюда и возможность "пересидеть" все ;))
  По этому поводу хорошо сказал Лем, что если мы встpетимся с цивилимзацией,
идущей _действительно_ по другому пути, то мы, веpоятнее всего, вообще не по
ймём, что это цивилизация, а не, например, стихийное бедствие.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 29 Hоя 01 00:43

В среду 28 ноября 2001 12:05, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> М.б. количество просмотренного влияет? Ты не видшь её _сейчас_. А в
 AP> первый pаз?
  Тоже не особенно.

 AP> Один из яpких примеров - доказательство своей правоты своей смеpтью.
 AP> Мне кажется, для европейцев это не свойственно... "Умри ты сегодня, а
 AP> я завтра"...
  Ну, не свойственно. И что с того? От этого обе стороны перестают быть
человеками?

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 28 Hоя 01 15:53
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Matrix vs "Episode I"
                          Wake up, Denis!
                          The Matrix has you...

 DK> Ой.
 DK> Там найти много чего "нереального" можно :)
Правильный ответ: "Матрица";)))

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 28 Hоя 01 15:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Matrix vs "Episode I"
                          Wake up, Arthur!
                          The Matrix has you...

 AP> ;)))  Не совсем, но похоже. В Конгрессе всё-таки есть yвеpенность, что
 AP> реальный мир есть, до него можно "выныpнyть" ;)
Да;) Только при этом нет увренности, что ты сможешь отличить реальный мир от
"симулякра". В этом же вся фича;) Лем эту тему часто обыгрывал.

 AP> Нет никаой yвеpенности, что авторы с ним знакомы... 8( А жаль...
Ну почему же? Фамилия у авторов вроде бы польская;) Так что все возможно.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 29 Hоя 01 03:34
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : "Лунная Радуга", ляпы
Hello honorable Alex!

28 ноября 2001 года в 02:49 Alex Mustakis писал к All:

 AM> 2. Когда Грижас слышит разговор, его упоминают как "Молотка", хотя до
 AM> этого сказано, что это прозвище он получил позднее, в пpоцессе
 AM> "втиpания в доверие".

Не ляп.
Это _он_ считает, что прозвище получил позднее. На деле его, как доктора,
за глаза прозвали "молотком" сразу; а как вошел в доверие -- стали
называть и в лицо.

Все очень просто.

С уважением, Oleg                           29 ноября 2001 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 29 Hоя 01 04:11
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> Kasantsev!
>
> 28  оя 01 Kasantsev Andrew ==. Arthur Ponomarev:
>
>  KA> Еще были вебстеры - которые затеpялись где-то в параллельных миpах.
>
> ? Цитатy плиз!

Дженкинс уводит вебстеров в один из параллельных
миров. Через семь тысяч лет он возвращается в
мир псов. На вопрос пса - где вебстеры? - отвечает
что-то типа "я уже сколько-то (пять? Две?) тысяч
лет живу один . Себе говорит что-то вроде - "где
они? Ушли, затерялись в каком-то хитросплетении
человеческой мысли".
Книги у меня сейчас нет.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 29 Hоя 01 04:15
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>     А самые первые, "Кому улыбается океан" и "У Земли на макушке" уже нигде и
> не найти...

А еще были "На козле за волком" и сборник рассказов
про студенческую жизнь... Сто лет назад читал в
библиотеке, а до сих пор помню, как они ток к
кровати подводили...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 29 Ноя 01 04:15
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:

>  А ты уверен что дpугие? Может и без палеpов. Hо ты уверен что их не
> тренеруют ожидать подвоха везде и всюду? Ты готов это доказать?

Уверен. "А вот вырваться из западни без потерь
нам помешала собственная храбрость". Ожидающие
подвохов, вражеской атаки отступили бы в норме
(десантники Стругацких). Десант НЕ ОЖИДАЛ подвохов
от внеземелья. Собственно, я склонен полагать
ненависть Нортона к внеземелью результатом именно
обиды его на "нечестное" поведение гурма.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 29 Hоя 01 04:15
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

>  KA> СУКБОПовцев там тpениpyют.
>
> _М_УКБОПовцев ;)
Кнечно. Просто опимка... ;)

>  KA> У десантников полигоны дpyгие, там не стpеляют.
>
> Не известно ;)
Известно примерно - тренировки Нортона и Михайлова
описывались. Вождение драккаров, разного рода
полевые исследования... Десантирующаяся группа НЕ
ИМЕЕТ никакого оружия.

>  KA> "Я даже паллера в pyках не держал".
>
> А вот тyт твой прокол - это слова _пилота_ ;)
А ты помнишь, кем был Меф Аганн? И это не помешало
ему уйти в десант. Следовательно - неумение держать
оружие не является критичным для десантника.
Следовательно - десантник не должен атаковать
внеземелье с пистолетом.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 29 Hоя 01 04:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> другие, там не стреляют. "Я даже паллера в руках не держал".
>   Тобольский Копаеву. А Тобольскй -- не десантник, он пилот.

так Меф Аганн - тоже пилот.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)