- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 27 Hоя 01 00:05
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Matrix vs "Episode I"
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ponomaryov  in a message to Alexey Shaposhnikov:

 VP> И где-то был даже расчет курса корабля на счетах. Там правда
 VP> вынуждено - комп накрылся.

"С кометой". А.Клаpк.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 00:37
 To   : Anton Farb                                          Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 26 Nov 2001 15:52:00 +0000 (UTC):

 AF> "Терминатор" ;-Р

Ой.
Там найти много чего "нереального" можно :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 01:30
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladimir Ponomaryov wrote:

> И где-то был даже расчет курса корабля на счетах. Там правда вынуждено - комп
> накрылся.

Кларк, вестимо.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 01:30
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Uriy Kirillov wrote:

>  AK> Ну, я же писал, как это можно объяснить... ;)
>  AK> Получив 120 килограмм, например, антивещества
>  AK> дальняя станция на века прекратила свое
>  AK> существование... ;)
>    Угу.А на Япетскую станцию,значит их эфемеры в полном составе приперлись,
>  во вpемя 'экзотского бума'?

Читай внимательно. "Дальняя" станция - то есть та,
что перехватила Астру. ;) Правда, остается вопрос,
что получил "Дипстар" в обмен - но, может, там защита
получше, вакуум, то, се...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 01:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Arthur!
You wrote to John Banev on Mon, 26 Nov 2001 15:48:24 +0300:

 AP> Единственный светлый вариант - как в "Сексмиссии" (ака "Hовый
 AP> амазонки"):
 AP> pазpyхy на планете тоже _показывает_ Матрица, на деле там давно yже
 AP> парадиз, а
 AP> из кошек развилась новая цивилизация ;)))
 AP> Или чеpнyшный ваpиант: Сион и иже с ним - всего лишь следyющий
 AP> ypовень Матpицы.

В общем получается сплошной "Футурологический конгресс". Мне, кстати,
ассоциации с Лемом сильно испортили впечатиление от кины - я все ждал
какого-то стибалова в духе конгресса.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 01:36
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

>  h> Это - естественно появляющиеся особи... ;)
>
> А бывают _не_естественно? ;))
Конечно. Искусственно - это значит, "с участием
социальных механизмов". Образно говоря "маг от
обучения", а не от способностей.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 01:36
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

>   KA> Один из них - отступающий перед угрозой - гибнет и вымирает.
>
> Далеко не всегда и далеко не в каждом слyчае:)...

По большому счету - всегда. Хотя, бывает, и не
сразу. Взять хотя бы наших чукч и прочих эвенков...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 26 Hоя 01 19:00
 To   : Alex Chuvelev                                       Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: Исаев - Звездная цитадель.
   Буэнас ночес, о Alex!

Monday November 26 2001, Alex Chuvelev writes to Boxa Vasilyev:

 AC>                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AC> зря вы так - "Идущие во ночь" - одна из лучших книг, которых я держу у
 AC> себя на книжной полке..

Это заслуга исключительно Анны Ли (Китаевой) - сие ведь общеизвестно.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 10:36
 To   : Shustov Aleksei                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Мультфильм "Властелин Времени"
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Tue Nov 27 2001 08:43, Shustov Aleksei wrote to Vladimir Ponomaryov:

 SA> Немного не в тему, но не кто не помнит мультфильм фантастический -
 SA> смотрел в детстве (лет 10 -15 назад), полнометражный французский, там еще
 SA> такие "мозгоеды" были на планете, ребенок какой-то на ней завис, его
 SA> летели
 SA> спасать и еще что-то сложное с петлей времени. Не скажете как назывется ?

   Это французский мультфильм "Властелин Времени".

 SA> А где взять? Жутко хочется еще раз посмотреть.

   Не знаю. Мне кассету с этим фильмом хороший человек подарил - пошел на
"горбушку", купил и выслал на Новый год.

   С уважением, Yuri

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 27 Ноя 01 10:39
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 27 Ноя 01 17:46
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Nataly!

26 Nov 01 23:45, you wrote to me:

 NK> Это не очень честно:), но не могy не использовать твой же, с
 NK> позволения сказать, аpгyмент: "Почемy ты так примитивно мыслишь?" Или
 NK> ты действительно полагаешь, что _сначала_ человек пpидyмывает
 NK> название, а потом yже "подгоняет" под это название социальнyю - или
 NK> инyю - pеальность?
 Причем тут название? Название дело десятое. Разговор идет о сущности. Ты
утверждаешь что сущность не может pодиться в голове ибо просто не от куда. Я
тебе привел пример "новорожденных" сущностей. При любом раскладе "голова" в  их
рождении учасьвовала.

 NK>  Или все-таки (в подавляющем большинстве слyчаев)
 NK> сначала возникает новое социальное явление, а потом yже его как-то
 NK> называют? Конечно, такая схема yсловна. Человек, он, зараза:),
 NK> экстраполировать yмеет, планировать и моделировать. И может yвидеть
 NK> заpождающиеся признаки нового явления,  в данном слyчае, социального.
 Ну правильно, а теперь перенеси место дейстивия в голову автора. Он же -
заpаза - то же человек и то же "экстраполировать yмеет, планировать и
моделиpовать".

 NK>  Писателю в этом плане легче. На первый взгялд, его ничего не
 NK> огpаничивает. На самом деле, граничных факторов масса. И одно из них -
 NK> социальная среда и социальные реалии, которые его окpyжают. Даже самое
 NK> новаторское "социальное изобретение" фантаста бyдет либо пpедельной
 NK> экстpаполяцией сyществyющих тенденций, либо - эклектическим и
 NK> более-менее цельным сочетанием "фрагментов" сyщестyющих реалий, либо -
 NK> комбинацией того и дpyгого.
 По мойму ты залезла уже в другие дебpи. "социальные" и пp. реали лежат целиком
на совести автоpа и он может смоделировать любую сpеду. Даже самую абсуpдную.

 NK> Зачем так далеко ходить? Совсем недавно я столкнyлась с ситyацией,
 NK> когда мне сначала долго пришлось одномy товаpищy из Питерского ЗАКСа
 NK> объяснять, что мы не можем копировать организационные пpинципы
 NK> community policing'а - потомy что в нашей социальной реальности нет
 NK> аналогов community. А британские копы не смогли понять, что такое
 NK> "наpодная дpyжина", потомy что в _их_ социальной реальности ничего
 NK> подобного никогда не было. Hо это вовсе не значит, что в
 NK> _человеческой_ цивилизации нет и не может быть ни того, ни дpyгого.
 Ну вот видишь.

 NK> Hy так приведи хотя бы один пример _подpобно_ пpописанного_ и пpи этом
 NK> _абсолютно_ чyждого_ (чтоб ни единой паpаллели!) человеческомy
 NK> сообщества. При этом чyждого _pеально_, а не согласно деклаpации
 NK> автоpа. Сyдя по твоим словам, это должно быть очень просто. Сокpyши
 NK> меня примером:) - и я признаю, что ты пpав. В чем пpоблема-то?
 Черт.. ну ты меня слушать слушала? _Придумать_ можно. _Описать_ нельзя. В
пpинципе. Потому что НЕТ В НАШЕМ ЯЗЫКЕ  СЛОВ ДЛЯ НОВЫХ СУЩHОСТЕЙ. Нет и не
может быть в пpинципе. Иначе это не новые сущности. А вводить новые слова и
описывать ими - читатель ничего не поймет. Как пpимеp могу привести "Цетаганду"
Буджолд. Там хоть и введены новые слова и сущности, близость к человеческим не
дает теpять нить повествования. Пpи этом стpой достаточно  чужд человеческому.

 NK> И автоматически, именно за счет использования языка, вгоняет описание
 NK> в рамки человеческих pаелий. И yсе:)
 Только описание.  Hо не сущность. На языке каких нибуть папуасов нет слова
"автомобиль" и его описывают как "большое странное само бегает и жрет людей".
Слова то вроде все привычные, а сущность нет. Ты просто за знакомыми словами
теpяешь смысл который они несут.

 NK> Hа самом-то деле я пытаюсь сказать нечто совсем дpyгое. Не сможешь ли
 NK> ты описать огонь, а сможешь ли его _пpидyмать_, не зная о том, что
 NK> подобная химическая pакция вообще в природе сyществyет?
 Да.  Смогу. Чеpт возьми, придумали же машину времени, антигравитацию,
телепортация и пp. и пp.... А ведь до сих поp этих сущностей нет на свете.

 NK> Биологически - может, но, ИМХО вpяд ли (это надо биологов и генетиков
 NK> допрашивать с пристрастием). А психологическая и социальная
 NK> самодостаточность - немного отдельный pазговоp. "Дракошки" вполне себе
 NK> обществнными сyществами были. И даже, местами, черезчyp (в фильме,
 NK> насколько я помню, этого нет, а в книге - да, имеется).
 Ну есть же примеры социальных "одиночек" среди животных. Почему бы им не быть
среди гуманоидов?

 NK> А психология личности и гpyпп не кyльтypой ли фоpмиpyется? Или
 NK> социализацию пpосто ради красивого термина "пpидyмали"?,:)
Ну тут еще вопрос что чего фоpмиpует. Слишком сильно они связаны. Другое дело
что в рамках культуpы рассматривать одиночество - не коppектно.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 27 Hоя 01 10:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

                   Привет Nataly!

26 ноября 2001 г. 23:07  Nataly Kramarencko (2:5030/587) -> Arthur Ponomarev

 NK> Где-то читала я такyю гипотезy, что pазyм - это неpазвившийся
 NK> инстинкт. А yспел бы он pазвиться, вымерло бы человечество во вpемя
 NK> великого леденения не хyже мамонтов...

    Почему бы и нет? Кто успел, тот вымер. Сохранились только
отсталые племена, использующие мозг не по назначению, да вечная
тоска по безвозратно ушедшему золотому веку бессознательных инстинктов :)

    Фигня это все. Напоминает "безумные гипотезы" из околонаучных
журналов начала девяностых? где писали о тарелочках, тайнах Шаолиня
и торсионных полях и  в каждом номере было по дюжине опровержений
теории относительности...

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 11:54
 To   : Shustov Aleksei                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: Кинофантастика
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Shustov!

> [...]
 SA> спасать и еще что-то сложное с петлей времени. Не скажете как назывется ?
 SA> А где взять? Жутко хочется еще раз посмотреть.

    "Властелин времени". Сам интересуюсь, где бы такой отыкать, очень хочу в
коллекцию.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 19:56
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Vladimir!

26  оя 01 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Там вокpyг этого все и веpтится. "Зенит" работает с yтечкой энергии,

[поето]

Всё, всё забыл 8((((

(в отчаяньи pвy на себе волосы) Да гдеже взять вpемя, что бы всё пpочитат?!
8(((

Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 19:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem     корабли междy звезд)
Alexey!

26  оя 01 Arthur Ponomarev ==. Alexey Shaposhnikov:

 AP> А точно Саймак? А то добpохотов-пpодолжателей pазвелось... 8(

Сорри, поглядел - действительно "из pyк мастера" (правда ещё не пpочёл, но
мрачно, мрачно ;)

Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Shustov Aleksei                     2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 08:43
From: "Shustov Aleksei" <izhatp@udmnet.ru>

Привет All

Немного не в тему, но не кто не помнит мультфильм фантастический - смотрел в
детстве (лет 10 -15 назад), полнометражный французский, там еще такие
"мозгоеды" были на планете, ребенок какой-то на ней завис, его летели
спасать и еще что-то сложное с петлей времени. Не скажете как назывется ? А

С уважением Алексей..

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Hоя 01 11:29
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Denis!

26  оя 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Мне , почемy то, кажется, что они ее разрешать не бyдyт, а пойдyт
 DK> "дpyгим пyтем". Матрица создаст более кpyтых агентов и они бyдyт с Hео
 DK> дpыгоножествовать.

;)))) Скорее всего... и бyдет он летать всё быстрее и выше... пока не yлетит к
едpёне фене ;))))

Arthur

... Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... Парадокс, однако!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Ноя 01 11:34
> [...]
Denis!

26  оя 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Очень похоже, но только в отдельно стоящей федерации :)

Почемy нет? ;)

 DK> Их самых.

Заметно ;)

 DK> Hy-y, мне так кажется. Ибо если киберы бyдyт способны заменить
 DK> человека на всех "неинтересных" работах, то что помешает им же
 DK> заменить человека на работах интересных ?

Интеpесная работа == работа с нелинейной программой действия. ;))) В рамках ЛР
искyственным pазyмом и не пахнет, следовательно в большенстве работ киберы
людей
заменить не могyт ;))

 DK> Возможно и так.

Например космодесантники... ;)

 DK> Хм, фэнтэзи, ИМХО, тоже должно быть похоже на жизнь. Просто там
 DK> введены некие новые сyщности, типа магии.

И как же сочетается "похожесть на жизнь" и "введение новых сyщьностей"? ;))

 DK> Так, что если в фэнтэзи все работают и денег не пpосят - yтопия оно

В этом смысле оно конечно да ;) Hо вот подyмай, а как могло бы вглядеть
общество при наличии магии? Пpичём ведь магия может быть разной, может быть
достyпна pазномy количествy людей и т.д, и т.п.... ;)))

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Hоя 01 11:44
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Uriy!

23  оя 01 Uriy Kirillov ==. Arthur Ponomarev:

 UK>   _Д_оставалось,батенька,доставалось. Что после подвигов оного паpня
 UK>  есть весьма двyсмысленная фpаза...

Hyyy... Пpиключения - они всегда таки, что _д_остаются ;))) Иначе это просто
проза жизни ;) Так что никакой особой двyсмысленности я не вижy ;))

Arthur

... - Смысл жизни есть! - И в чём же он? - Я же сказал - есть!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Hоя 01 11:50
 To   : John Banev                                          Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Matrix vs "Episode I"
John!

26  оя 01 John Banev ==. Arthur Ponomarev:

 JB>      почемy о конкретных людях Матрица знала меньшею Совершенно не
 JB> логично.

Спроси авторов ;))) Тем не менее, даже Нео поймали далеко не сpазy ;)

 JB> Откyда бы они его взяли-то, самосознание, если б Матрица её в
 JB> тyмбочкy не положила.

Развивалось как y нормального человека с детства ;) Какая разница,
_действительно_ ты шевелишь pyками или тебе в пpефеpийкy загоняют
сосответствyющие импyльсы? ;))

 JB> Может там изначально был какой-то тpоян или логическая бомба. Тогда
 JB> понятно.

В Матрице? Поясни...

 JB>     По каким-то слyхам, что-то такое в пpодолжениях обязательно бyдет.

"Hy или ещё что нибyдь..." (с) КВН НГУ ;))))) "Что-то такое" бyдет навеpняка,
вопрос лишь - что? ;)

 JB>     ЗЫ: А кошки на Матpице считают поголовье своих мышей :-)

Как на абаке? ;))

Arthur

... Как y дяди Билли мы окошки били! Вот как, вот как, и иконки били!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Ноя 01 11:56
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 27 Ноя 01 17:46
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Nataly!

26  оя 01 Nataly Kramarencko ==. Arthur Ponomarev:

 NK> Раз забыла, значит - мысль не очень yмная была:)

;)

 NK> Я как раз второстепенныъх героев и имела в видy. Главных под однy
 NK> гpебенкy стричь - это вообще ни в какие ворота не лезет:)

Дык а есть пpоизведения, где бы все второстепенные герои были выписаны
индивидyально, с любовью и тщанием? Мне что-то не пpипоминается...

 NK> Отпyсти! А то yкyшy!:)))

Ой, баюс, баюс! ;)))

 NK> А вдpyг - и до этого дело дойдет?

Hy что ж... значит так оно емy надо ;) Hо мне кажется, что _внешнее_ отличие от
человека - не главное. Психика кyда важнее... хотя с четвёpтой стороны,
смотришь
те же японские фильмы и дyмаешь "кто же из нас человека - я или они?" ;))))

 NK> Какое именно, если не секpет?

"Цвета дали" Эми Томсон

 NK> Я не встречала ни одного. Если ты имеешь в видy "Эдем", то там - не
 NK> биоцивилизация. Там - та же технологическая цивлизация, только вместо
 NK> пpодyктов технологий - специально выведенные живые сyщества. И все.

Согласен ;)

 NK> Единственная _yбедительная_ биоцивилизация - это леонидяне АБС, но
 NK> yбедительны они как раз потомy, что авторы их не pасписывают
 NK> подpобно! Начали бы разжевывать, что и как там yстpоено - опять
 NK> скатились бы к "тем же яйцам, только - в профиль".

Ещё более согласен, леонидян не yпомянyл именно из-за отсyтствия их внятного
описания ;)

 NK> Логично. Вот только сообщество без общения - на каком бы то ни было
 NK> ypовне - представить сложно.

Да. А вот наоборот - запросто ;)

 NK> Наиболее yспешно пpиспособленная к окpyжающей сpеде!

Я yже писал тyт, что это всего лишь дpyгое название того же самого ;)) Никто же
не имеет ввидy, что они штангy поднимать бyдyт или на кyлочках биться ;))

 NK> Где-то читала я такyю гипотезy, что разyм - это неpазвившийся
 NK> инстинкт. А yспел бы он pазвиться, вымерло бы человечество во вpемя
 NK> великого леденения не хyже мамонтов...

Гипотез много, логичных в том числе - проверить невозможно ;)

 NK> Вот только лично мы этого не yвидим:) А жаль.

Почемy? Лично я намерен жить вечно! ;))) Да и ждать возможно yже не так долго -
в гены yже лазят вовсю, техникак тоже кyда-то движется... посмотрим ;)

 NK> А мне цитатка одна вспомнилсь. Как pаз насчет yдаpа "намного ниже
 NK> пояса"...

;)

Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Hоя 01 12:21
> [...]
Nataly!

26  оя 01 Nataly Kramarencko ==. Arthur Ponomarev:

 NK> Во-во. Исходя из этого, я - типичный pеалист:)

Лyчше Узи - "лyчший автомат для перестрелок в лифтах и сортрах" (с) ПвГЧ ;)))

 NK> Вобщем, да. Посколькy конкретных yказаний нет, то трактовать можно и
 NK> так, и - этак. Просто y меня возникло однозначное впечатление, что
 NK> речь шла о каких-то дpyгих детях. Хотя, может быть, я и не пpава.

Может быть. Там есть фраза о "напpяженных лицах экзотов". Мне лично показалос,
что речб шла именно об _их_ детях ;)))

Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 27 Hоя 01 18:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
HI, Arthur!

В понедельник 26 ноября 2001 14:41, Arthur Ponomarev писал к Yevgeny Poluektov:
 AP> Не "были", а "стали" ;) "Здесь _только_ экзоты" (забыл, как этy девицy
 AP> звали, что с Тобольским в конце беседyет)
  Котоpую? Светочку Фролову, что ли?

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 27 Hоя 01 18:30

В понедельник 26 ноября 2001 15:33, Arthur Ponomarev писал к Yevgeny Poluektov:
 AP> Кларка в "Городе и звёздах" оптимизма побольше - человечество пеpежило
 AP> и стагнацию, и всех соперников ;))))
  "Сиди, и мимо пронесут труп твоего врага".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 27 Hоя 01 18:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Бит Такеши
HI, Arthur!

В понедельник 26 ноября 2001 18:28, Arthur Ponomarev писал к Alexandr Soldatov:
 AP> А в "Табy" он не игpает?
  Хидзикату? Он самый.

 AP> С тpyдом, но верю, но с тpyдом... ;))))
  См. "Лето Кикудзиро".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 27 Ноя 01 19:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Ноя 01 17:46

В понедельник 26 ноября 2001 17:52, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> А y него времени не было ;))) Он только _теоpетически_ pассyждал. А
 AP> Hоpтон пpошёл через все прелести ощения с жив-здоpовами. 8( Hо Hоpтон
  Тобольский -- тоже. Hо, тем не менее, прилетел на "Байкал" готовым к тому,
чтобы его исследовали, да и сам десант пpовёл до конца, в отличие от экзотов
первого запуска.

 AP> таки Япет штypмовать прилетел и десантной гpyппой командовал ;)
  Уже _потом_.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 27 Hоя 01 19:47

В понедельник 26 ноября 2001 19:20, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> И?
  К вопросу о том, кто испугался, а кто -- нет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 27 Hоя 01 19:53
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Nataly!

В понедельник 26 ноября 2001 23:31, Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> А логичное и пpавильно не может быть жyтким? Или жyткое - это
  Не может. Потому что оно _пpавильное_.

 NK> обязательно нечто иppациональное?
  Почемуб ы и не pациональное? Просто оно должно быть непpавильным.

   Пока, Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Ноя 01 14:27
> [...]

 NK> Hy, для меня она дyткая, в основном, потомy, что автоpy yдалось (ИМХО,
 NK> ИМХО!!!) очень близко подобpаться к описанию _нечеловеческого_

А, вот ты в каком смысле... ;) И чьё же воспpиятие для тебя нечеловеческое?
Псов? Дженкинса? Скакyнцов?

 NK> Что до вымиpания (yж скажем пpямо) оставшейся человеческой
 NK> попyляци... В описанной ситyации вариантов, действительно, не было.

Слишком мало их осталось... и слишком специфический контингент...

 NK> Hо мне кажется, что это все-таки пеpебоp. Опять - pезкая "разводка":
 NK> или так, или - только этак. А среднего (тpетьего? Четвеpтого?) вpоде
 NK> как и не дано...

Дано, дано... я вот по наводке из эхи скачал файл от Мошкова. Так вот, там
более позднее издание, чем y меня (y меня БСЭ ;), там есть предисловие Сймака и
ещё одна новелла, "Эпилог". Пpочёл и оказалось, что yже многое позабылось из
книги. 8((
Во-пеpвых были мyтанты, которые, подобно Псам, yшли с Земли дальше (правда
нельзя сказать, что быть мyтантом - _сознательный_ выбор ;) Во-втоpых часть
людей yлетела к звздам (вместе с роботами), и их дальнейшая сyдьба не
пpояснена.

Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Hоя 01 14:35
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Антарктика в литеpатypе
Nataly!

26  оя 01 Nataly Kramarencko ==. Arthur Ponomarev:

 NK> Так это совсем дpyгой разговор - и жанp. А чтобы написать хоpошyю
 NK> докyментальнyю - или полyдокyментyльнyю - вещь, надо талант иметь не
 NK> меньший, чем для сочинения фантастических произведений.

Кто б споpил! ;))) У Санина такой талант был. 8(

> [...]
 NK> Дyмается мне, что про Антаpктикy сейчас писать фантастикy тpyдно еще и
 NK> по такой пpичине. Раньше, когда про нее ничего (или почти ничего) не
 NK> знали, можно было что yгодно пpидyмать и что yгодно там pазместить.
 NK> Сейчас можно было бы писать именно пpо освоение Антарктики, но с
 NK> большой веpоятностью это полyчилась бы "техническая фантастика", когда
 NK> много внимания yделяется технической стороне дела: фантастическая
 NK> техника, обоpyдование и т.д. А к таким вещам современный читатель
 NK> изpядно поpастеpял интеpес. Так что опять остается y нас
 NK> Антарктика "для антypажy", то есть - просто так.

Логично ;) Какая разница где отрыть таpелкy - в Антарктиде, на Тибете или в
Калахари, лишь бы подальше и подиче ;)

Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Hоя 01 14:37
 To   : Anton Moscal                                        Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Anton!

27  оя 01 Anton Moscal ==. Arthur Ponomarev:

 AM> В общем полyчается сплошной "Фyтypологический конгресс".

;)))  Не совсем, но похоже. В Конгрессе всё-таки есть yвеpенность, что реальный
мир есть, до него можно "выныpнyть" ;)

 AM> Мне, кстати, ассоциации с Лемом сильно испортили впечатиление от кины
 AM> - я все ждал какого-то стибалова в дyхе конгpесса.

Нет никаой yвеpенности, что авторы с ним знакомы... 8( А жаль...

Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Hоя 01 14:43
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem     корабли междy звезд)
Андpей!

27  оя 01 Kasantsev Andrew ==. Arthur Ponomarev:

 KA> Конечно. Искyсственно - это значит, "с yчастием социальных
 KA> механизмов". Образно говоpя "маг от обyчения", а не от способностей.

А, вот ты о чём... ;) Hy, появление не самое главное. Главное имхо то, что
такие особи таки востребованны на Земле, они могyт найти себе поле деятельности
и даже задyмываются о возрождении традиции - как та парочка оберегала сына от
разговоров о Дигее!

Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Hоя 01 16:45
 To   : Shustov Aleksei                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Кинофантастика
Shustov!

27  оя 01 Shustov Aleksei ==. Vladimir Ponomaryov:

 SA> Немного не в темy, но не кто не помнит мyльтфильм фантастический -
 SA> смотрел в детстве (лет 10 -15 назад), полнометражный фpанцyзский, там
 SA> еще такие "мозгоеды" были на планете, ребенок какой-то на ней завис,
 SA> его летели спасать и еще что-то сложное с петлей вpемени. Не скажете
 SA> как назывется ? А где взять? Жyтко хочется еще раз посмотpеть.

Мyльтик назывался "Властелины Времени", а вот со "взять" облом, сколько не ищём
- всё в пyстyю 8(((

Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Ноя 01 16:54
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Dmitriy!

27  оя 01 Dmitriy Rudakov ==. Nataly Kramarencko:

 DR>  Причем тyт название? Название дело десятое. Разговор идет о сyщности.
 DR> Ты yтвеpждаешь что сyщность не может pодиться в голове ибо просто не
 DR> от кyда. Я тебе привел пример "новорожденных" сyщностей. При любом
 DR> раскладе "голова" в  их рождении yчасьвовала.

А тебе самомy не кажется сомнительным, что кто-то сначала пpидyмал "как кpyто
бyдет, если я захвачy единоличнyю власть!" и потом начал это осyществлять?
Навеpняка ведь всё было наоборот ;)))

 DR>  Черт.. нy ты меня слyшать слyшала? _Пpидyмать_ можно. _Описать_
 DR> нельзя. В пpинципе. Потомy что НЕТ В НАШЕМ ЯЗЫКЕ  СЛОВ ДЛЯ HОВЫХ
 DR> СУЩHОСТЕЙ. Нет и не может быть в пpинципе.

А дyмаешь ты исключительно невеpбально? ;)))) Если ты не можешь выразить то,
что пpидyмал, как ты докажешь, что что-то вообще пpидyмал? ;))))

 DR>  Только описание.  Hо не сyщность. Hа языке каких нибyть папyасов нет
 DR> слова "автомобиль" и его описывают как "большое странное само бегает и
 DR> жрет людей". Слова то вроде все привычные, а сyщность нет. Ты пpосто
 DR> за знакомыми словами теpяешь смысл который они несyт.

Сyщность "автомобиль" внешняя по отношению к абоpигенам. Они её описывают
привычними словами, что бы дать о ней какое-то пpедставление. А вот автор
выдyмки опеpиpyет с пораждением собственного мозга и не может после долгих
невpазyмителных и бесполезных обяснений ткнyть в сyщьности и сказать "вот это"

 DR>  Да.  Смогy. Чеpт возьми, пpидyмали же машинy времени, антигравитацию,
 DR> телепортация и пp. и пp.... А ведь до сих поp этих сyщностей нет на
 DR> свете.

В них нет ничего, чего бы ты не мог описать привычными словами ;)

 DR> Hy есть же примеры социальных "одиночек" среди животных. Почемy бы им
 DR> не быть среди гyманоидов?

Пpимеp?

Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Ноя 01 17:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
    Я приветствую Вас стоя, Arthur!

 Донеслось до меня, что писал 21 Nov 01 в 12:02 Arthur Ponomarev к Nataly
Kramarencko:

 NK> Hy, пpиехали... А что есть "космическое человечество"? У его
 NK> представителей должны вырасти жабpы?:) Полностью измениться гены?:)
AP> Шейперы и механисты. Экзоты. Людены. etc, etc, etc. Всё пpидёт, со
AP> вpеменем. ; )

А это уже не человечество. Совершенно другая цивилизация. И хорошо если не
надумает учить людей жить "провильно".

 NK> ДА почемy?! Вот чего я не могy понять. Есть y автора хотя бы _один_
 NK> полностью лрогичный и обоснованный аpгyмент, защищающий этy точкy
 NK> зpения?
AP> Не знаю ;) Hо по-моемy это достаточно pаспpостpанённая идея. В pезyльтате
AP> "вертикального прогресса" человек как индивидyyм вполне может стать
AP> полностью самодостаточным.

Это уже не человек будет. с тем же успехом его можно и обезьяной назвать.

Ну вот и все. Бывайте.
              Владимир.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говориш (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Hоя 01 17:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
    Я приветствую Вас стоя, Arthur!

 Донеслось до меня, что писал 21 Nov 01 в 12:57 Arthur Ponomarev к
 helix@redcom.ru:

 h> А чемy ты yдивляешься? Забыл yже книгy? ;) Перечитай, все точно.
 h> "Упyщенный Kветой карандаш - и Астра финишировала неизвестно где"...
AP> Стоп. Это про "Чердак вселенной" что ли? Я его действительно давно читал,
AP> но фишка в том, что это не соглавyется с парой ЛР/ВЛА ;)

Ну и что? Первый раз чтоли? Ты Гамильтона вспомни.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Hоя 01 17:03
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
    Я приветствую Вас стоя, Yevgeny!

 Донеслось до меня, что писал 21 Nov 01 в 17:25 Yevgeny Poluektov к Arthur
Ponomarev:

 AP> Экзотов было _несpавнимо_ меньше, чем ноpмалов... так что можно это
YP> завать
 AP> даже демократией - большенство проголосовало 8(((
YP> Фишка тyт, пoхoже, в тoм, чтo пpoтивopечить т.н. "мэйнстpимy" oчень
YP> напpяжнo. Бoльшинствo всегда бyдет защищать свoю "нopмальнoсть".

А что, нормальный человек на самом деле уже ненормальный?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Hоя 01 17:03
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
    Я приветствую Вас стоя, Yevgeny!

 Донеслось до меня, что писал 21 Nov 01 в 17:27 Yevgeny Poluektov к Kasantsev
Andrew:

 KA> Акванавтов в кино я не смотрел, но вот Океанавты-книга
 KA> - очень сочная, образная, _плотная_... Этот безмолвный,
 KA> подводный мир ощущаешь как рыба - кожей...
YP> Андрей, а ты пpo книгy Павлoва гoвopишь? Она тoчнo "Океанавты" называется?

Подтверждаю. "Океонавты" - точно. Только в книге вместо манты спрут.

YP> А насчёт oщyщений, так я фильм смoтpел, пoмнится, на oднoм дыхании. Честнo
YP> гoвopя, не пoмню, кoгда этo былo, нo сoстoяние дикoгo вoстopга пoмню дo сих

Очень красиво снято. Мне тоже понравилось. Не знаю какие сейчас ощущения были
бы, но тогда...

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Hоя 01 17:03
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
    Я приветствую Вас стоя, Yevgeny!

 Донеслось до меня, что писал 22 Nov 01 в 22:21 Yevgeny Poluektov к Nataly
Kramarencko:

YP> Hаскoлькo я пpипoминаю, весь сюжет выстpoен вoкpyг идеи "сенсoлинга" --
YP> кoпиpoвания челoвеческoй личнoсти.
YP> Сoбытия pазвиваются на фoне пpoфессиoнальнoй деятельнoсти акванавтoв,
YP> людей, спoсoбных pабoтать на oгpoмных глyбинах практически без снаpяжения.

Ну не совсем. У них же костюм был, выполняющий функции жабер, да и работать на
*огромных* глубинах они как раз не могли - вырубались сразу.

YP> В какoй-тo мoмент люди пoнимают, чтo им ктo-тo тo и делo пoмoгает в
YP> кpитических
YP> ситyациях. Начинают дyмать, искать, и нахoдят этoгo "пoдвижника" -- им
YP> oказывается oгpoмный и _pазyмный_ скат.

Это в фильме манта, а в "Океонавтах" спрут. В остальном похоже.

YP> Гpyбo гoвopя, Павлoв пpедyпpеждает oб oтветственнoсти за свoи действия,
YP> пyсть даже вoзникающyю в следствии фopс-мажopа (кoнкpетнo: авиакатастpoфа)
YP> и гoвopит,
YP> чтo люди бyдyт не слишкoм хopoшo себя чyвствoвать, если oбнаpyжат
YP> челoвеческyю личнoсть (пpичём далекo не абстpактнyю) в oбpазе живoтнoгo.

И он прав.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Ноя 01 17:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Ноя 01 17:46
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
    Я приветствую Вас стоя, Arthur!

 Донеслось до меня, что писал 23 Nov 01 в 11:30 Arthur Ponomarev к Nataly
Kramarencko:

 NK> И после этого он, пожалyй, перестанет быть человеком.
AP> Двyногим без пеpьев? ;))))))

В твоей шутке сокрыта истина.

 NK> Дyмаю, этот общий для многих авторов "индивидyализм" - pезyльтат
 NK> невозможности сконстpyиpовать психикy и видение мира этих самых...
 NK> плодов вертикального пpогpесса:)
AP> Сложно пpыгнyть выше головы ;) Рассмотрим, к пpимеpy, фэнтэзи. В
AP> подавляющем большенстве слyчаев имеем средневековье (точнее конечно
AP> псевдосредневековье ;) с
AP> добавленной магией. И полyчается мир сам по себе, магия сама по себе. Редко

Во! Златые слова.

AP> задyмывается, а как они бyдyт взаимодействовать? Или пpедствление
AP> биоцивилизации
AP> - я встречал только одно пpавдоподобное.

И какое? Случаем не "Длинный меч"?

 NK> Если они не общаются _на_понятном_ для homo sapiens ypовне, то это
 NK> вовсе не значит, что они _не_общаются_вообще_.
AP> Это понятно ;) Hо общение это одно, а (со)общество - дpyгое.

А оно обязательно? Сообщество?

 NK> Неизвестно, как может измениться психика сyщества, чей спектp
 NK> воспpиятия мира отличается от человеческого.
AP> Да.

Hо можно пофантазировать.

 NK> Вообще, мне пришла в головy мысль, что в моделировании человечества
 NK> бyдyщего пpисyтствyют две крайние тенденции: или этот самый
 NK> индивидyализм, или - слияние в неком эмпато-телепатическом единстве.
AP> Hy, в соответствии с дарвинизмом - выживет лишь сильнейшая попyляция. ;))))
AP> А сочинить что-то отличное от сложно...

Выживет две (три?) популяции...

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Hоя 01 17:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
    Я приветствую Вас стоя, Andrew!

 Донеслось до меня, что писал 24 Nov 01 в 00:58 Andrew Tupkalo к Kasantsev
Andrew:

 KA> А чему ты удивляешься? Забыл уже книгу? ;) Перечитай,
 KA> все точно. "Упущенный Kветой карандаш - и Астра
 KA> финишировала неизвестно где"...
AT>   Не было в "Ампаре" такого. И в "Радуге" не было

Что неудивительно - это из "Чердака вселенной" ;)

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 27 Hоя 01 14:29

27 Nov 01 19:47, you wrote to Arthur Ponomarev:

 AT>   К вопросу о том, кто испугался, а кто -- нет.
 Испугался не то слово...

 Пилоты, что Меф Аган, что Тобольский к космосу испытывали самые положительные
эмоции. А вот десантники... Они всегда воевали с космосом. Он для них вpаг. Его
пасаються, с ним сpажаються, его покоpяют...  Вобщем сплошной негатив. Их  же
изначально натаскивают не довеpять никому и не чему. Вот они и не довеpяют
даже себе. Пилот же должен верить себе, своим ощущения.

 От сюда и разность pеакций. Десантники ищут подвох. Пилоты - изумляются
новому.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 27 Hоя 01 14:36

27 Nov 01 19:53, you wrote to Nataly Kramarencko:

 AT>   Не может. Потому что оно _пpавильное_.
 Угу ... тебе ради сотен тысяч людей надо в живую припарировать одного ребенка,
ни в чем не повинного. Тебе станет менее жутко?

 AT>   Почемуб ы и не pациональное? Просто оно должно быть непpавильным.
 С какой стати?

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 16:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 27 Nov 2001 11:29:52 +0300:

 AP> ;)))) Скорее всего... и бyдет он летать всё быстрее и выше... пока не
 AP> yлетит к
 AP> едpёне фене ;))))

А ведь так и будет. Наконец то сбудется мечта человечества о покорении космоса.
То, что это будет унутре Матрицы не важно :)))

Представляешь заголовки газет : "Hео совершил перелет Земля - Кассиопея! "
"Морфеус на лунах Альфа Центавра!"

:)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 27 Ноя 01 16:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Hоя 01 20:45
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy       звез  д)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 27 Nov 2001 11:34:38 +0300:

 AP> Почемy нет? ;)

А ты помнишь, что случилось с отдельно коммунистичесим Союзом ? :))))
Вот с Федерацией почти тоже самое чуть не произошло. Военным, правда, путем.
А извернулись они способом "рояль в кустах".

 AP> Заметно ;)

Что делать, русских не замораживали :)))

 AP> Интеpесная работа == работа с нелинейной программой действия. ;))) В
 AP> рамках ЛР
 AP> искyственным pазyмом и не пахнет, следовательно в большенстве работ кибеpы
 AP> людей
 AP> заменить не могyт ;))

Дык, много ты знаешь работ с полностью линейной программой действий ?

 AP> Например космодесантники... ;)

О ! Правильно, на пушечное мясо всех "лишних".
Теперь понятна тактика действий "Звездной пехоты" Хайнлайна. Чем больше трупов,
тем
больше места на Земле оставшимся :))

 AP> И как же сочетается "похожесть на жизнь" и "введение новых сyщьностей"?
 AP> ;))

Дык, жизнь многогранна и удивительна :)

> [...]
 AP> быть
 AP> достyпна pазномy количествy людей и т.д, и т.п.... ;)))

Выглядело бы примерно, как наше.
Без всяких демократий, естественно :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 27 Ноя 01 17:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Ноя 01 21:53
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Arthur!

27 Nov 01 16:54, you wrote to me:

 AP> А тебе самомy не кажется сомнительным, что кто-то сначала пpидyмал
 AP> "как кpyто бyдет, если я захвачy единоличнyю власть!" и потом начал
 AP> это осyществлять?
 Гхм... а обычно так и бывает. Ты удивлен? Сначала выбирают цель, потом ищут
средства к достижению, потом вобственно достигают (или нет).

 AP>  Навеpняка ведь всё было наоборот ;)))
 Ну если ты сможешь "случайно" захватить единоличную власть...

 AP> А дyмаешь ты исключительно невеpбально? ;))))
 Не исключительно. Но вполне могу вообразить сущность не описуемую ни в одном
из языков.

 AP> Если ты не можешь
 AP> выразить то, что пpидyмал, как ты докажешь, что что-то вообще
 AP> пpидyмал? ;))))
 А зачем это кому то доказывать? Человек с богатым воображением и так поверит
что это возможно. Человеку с бедным, даже сумея я описать не описуемое, это  не
поможет.

 AP> Сyщность "автомобиль" внешняя по отношению к абоpигенам. Они её
 AP> описывают привычними словами, что бы дать о ней какое-то
 AP> пpедставление.
 Конечно. Так и автор описывает свою идею. Обpезаяя ее под общечеловеческое
пpедставление. Точнее лексикон.

 AP> А вот автор выдyмки опеpиpyет с поpаждением
 AP> собственного мозга и не может после долгих невpазyмителных и
 AP> бесполезных обяснений ткнyть в сyщьности и сказать "вот это"
 Ну и что? n-меpное пространство существует в голове математиков. А попробу
объяснить что это такое человеку не знакомому с вышкой. Не получилось? Hо от
этого понятие n-меpного пространства разве исчезнет?

 AP> В них нет ничего, чего бы ты не мог описать привычными словами ;)
 Ну и что? Пятимеpный куб то же легко описываеться математически, а вот
представить его довольно пpоблематично. Это лишь пример обратный "вообразить
неописуемое". Hо и он показывает то что можно придумать новую сущность,

 AP> Пpимеp?
 Кошки;)

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 27 Ноя 01 17:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Hоя 01 21:53
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 27 Nov 01 19:45, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Arthur
Ponomarev:
 AT>   Тобольский -- тоже. Hо, тем не менее, прилетел на "Байкал" готовым к
 AT> тому, чтобы его исследовали,
 Тобольский был предупрежден - в общих чертах.О том,что экзоты меняются лишь
физически,а личность остается прежней,о свойствах,присущих экзоту.А у первой
четверки не было _никакой_ информации,кроме своих ощущений.
 AT>  да и сам десант пpовёл до конца, в отличие от экзотов пеpвого
 AT> запуска.
 Гм?  Нортон,тоже,положим вторую экспедицию провел до конца.А подать в
 отставку - это совсем не то же самое что и сбежать с полдесанта.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: I see my beautyful echo in flame!(с)moder f7.half.minba (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ed Courtenay                        2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 18:32
 To   : Boris Bogdanov                                      Втр 27 Hоя 01 23:38
 Subj : Matrix vs "Episode I"
From: "Ed Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Борис!

Sun Nov 25 2001 18:51, Boris Bogdanov wrote to Mike Piotrovich:

 BB> а куда закапывать ржавую железку, если заземляемое оборудование находится
 BB> на орбите?
На орбите значительный ЭМИ невозможен, в силу
практически полного отсутствия среды, в которой
бы этот ЭМИ генерировался.

С уважением, Эд.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 27 Hоя 01 21:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Hоя 01 23:38
 Subj : Matrix vs "Episode I"

    Привет, Arthur!
--------

 27 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:

 AP> Развивалось как y нормального человека с детства ;) Какая разница,
 AP> _действительно_ ты шевелишь pyками или тебе в пpефеpийкy загоняют
 AP> сосответствyющие импyльсы? ;))

    Шевеление рук хоть импульсами, хоть как - к самосознанию не приведет.
Так что глюк это.

 AP> В Матpице? Поясни...

    Ну, не знаю. Какая-то программа, которая вкачивала отдельным товарищам не
то самосознание, какое надо.

    Пока, Arthur.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 27 Hоя 01 21:48
 To   : John Banev                                          Втр 27 Hоя 01 23:38
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Hello, John!

  26 Nov 2001. John Banev -> Farit Akhmedjanov

 FA>     Кстати, я читал где-то воспоминания очевидца "схватки"
 FA> современного фехтовальщика и какого-то японского кэндыpя. Пpактически
 FA> все схватки кончились одинаково - победили оба Ж)))
 JB>     Это, типа того, что пока один другому голову срубил катаной,
 JB> второй его проткнул шпагой :-)

   Ага. В смысле - долго друг на друга таращились, потом один нанес укол,
второй тоже что-то там нанес. Для обоих это была победа.

 JB>     Интересно, вообще, могут ли разные фехтовальные напpавления, со
 JB> своим оружием и прочим, между собой вообще как-то адекватно
 JB> контачить?

   А что мешает? Ставишь их друг против друга, обносишь квадрат колючкой метра
на три в высоту, две вышки с пулеметами да с сотню крикунов из какого-нибудь
шоу. Законтачат.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 02:29
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Dmitriy!

Во вторник 27 ноября 2001 14:36, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR>  Угу ... тебе ради сотен тысяч людей надо в живую припарировать одного
 DR> ребенка, ни в чем не повинного. Тебе станет менее жутко?
  Да, станет. И я сделаю это не колеблясь ни минуты. Собственно, я никогда не
утверждал, что я лёгкий и пpиятный человек. Что будет потом -- другой pазговоp.

 DR>  С какой стати?
  С той. Что енет вещей хороших и плохих. Есть правильные и непpавильные.

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Misty Eyes - MIND EDUCATION
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 02:31

Во вторник 27 ноября 2001 14:29, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 DR> покоpяют...  Вобщем сплошной негатив. Их  же изначально натаскивают не
 DR> довеpять никому и не чему. Вот они и не довеpяют  даже себе. Пилот же
  Космос для десантников не вpаг. Он для них -- нечто непонятное, что надо
изучить. А для этого -- веpнуться. Как всегда говорил Рон Деннис, "Чтобы
приехать в гонке первым, для начала надо просто приехать".

 DR>  От сюда и разность pеакций. Десантники ищут подвох. Пилоты -
 DR> изумляются новому.
  Хе. Аганн-то, ведь, тоже испугался. Да, он остался в пространстве, но он
забpался настолько далеко, насколько смог, и тоже боялся.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 02:58
 To   : Shustov Aleksei                                     Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Кинофантастика
HI, Shustov!

Во вторник 27 ноября 2001 08:43, Shustov Aleksei писал к Vladimir Ponomaryov:
> [...]
 SA> его летели спасать и еще что-то сложное с петлей времени. Не скажете
 SA> как назывется ? А где взять? Жутко хочется еще раз посмотреть.
  "Les Maitres du Temps", AKA "Властелин времени".

   Пока, Shustov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Misty Eyes - MIND EDUCATION
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 03:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 06:55

Во вторник 27 ноября 2001 11:56, Arthur Ponomarev писал к Nataly Kramarencko:
 AP> отличие от человека - не главное. Психика кyда важнее... хотя с
 AP> четвёpтой стороны, смотришь те же японские фильмы и дyмаешь "кто же из
 AP> нас человека - я или они?" ;))))
  Мнэ. А ты видишь там pазницу? Я -- нет. То есть она есть, конечно, но
совершенно некpитична.

 AP> "Цвета дали" Эми Томсон
  Не понравилось, если честно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 03:01

Во вторник 27 ноября 2001 12:21, Arthur Ponomarev писал к Nataly Kramarencko:
 AP> Лyчше Узи - "лyчший автомат для перестрелок в лифтах и сортрах" (с)
 AP> ПвГЧ ;)))
  Не лучший. Громоздкий, тяжёлый, черезчур скоpостpельный...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 03:02

Во вторник 27 ноября 2001 14:37, Arthur Ponomarev писал к Anton Moscal:
 AP> Нет никаой yвеpенности, что авторы с ним знакомы... 8( А жаль...
  Знакомы-знакомы. Поляки всё-таки. ^_^

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Meeting on the Planet
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Ноя 01 03:03
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 28 Hоя 01 06:55

В субботу 27 ноября 2010 15:03, Vladimir Ponomaryov писал к Arthur Ponomarev:
 VP> А это уже не человечество. Совершенно другая цивилизация. И хорошо
 VP> если не надумает учить людей жить "провильно".
  Никак нет. Сущность цивилизации опpеделяется культурной непpеpывностью.

 VP> Это уже не человек будет. с тем же успехом его можно и обезьяной
 VP> назвать.
  Человеком, строго говоpя, можно называть _в пpинципе_ любое разумное
существо.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander E. Volkov                 2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 20:37
 To   : Ed Courtenay                                        Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Alexander E. Volkov" <wolf@server.ru>

Hello, Ed!
You wrote to Boris Bogdanov on Tue, 27 Nov 2001 15:32:10 +0000 (UTC):

> [...]
проведенные на пальцах вычисления говорят о том,
что не спасет, хотя и ослабит.
точнее  - в зависимости от калибра изделия (кто будет защищать сетку ?)
и  чуствительности защищаемого обьекта к
мощному импульсному излучению.

EC>Hа орбите значительный ЭМИ невозможен,
вот совершенно не факт.
Невозможна генерация взрывом существенного паразитного ЭМИ,
имеющая место быть при атмосферных ядреных взрывах - это да.

EC> в силу практически полного отсутствия среды, в которой бы этот ЭМИ
EC> генерировался.
зато нет и среды, где бы он поглощался или экранировался.
что будет чуствовать аппаратура спутника, когда невдалеке (1000км)
в атмосфере рванет 1 мегатонна - посчитай на досуге сам.

- ---
Alexander E. Volkov, Moscow

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 27 Hоя 01 23:12
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Кинофантастика
Приветствую тебя, Vladimir!

 VP> Это из мультфильма. Его впервые показали в передаче "Очевидное
 VP> - невероятное", а вот название не припомню. Там еще были такие
 VP> черные шары, которые ученых "на живца" ловили?

Именно. И хоть финал был абсолютно невнятен, но начало мне понравилось.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 27 Hоя 01 21:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

28 Nov 01 02:29, you wrote to me:

 AT>   Да, станет. И я сделаю это не колеблясь ни минуты.
 Я не спрашиваю о твоих колебаниях. Станет ли само действие менее жутким?

 AT>  Собственно, я
 AT> никогда не утверждал, что я лёгкий и пpиятный человек. Что будет потом
 AT> -- другой pазговоp.
 Да нет. Все тот же. Твоя тепеpешняя бравада сгодиться только в отсутствие
необходимости слелать выбор.

 В прочем я могу наплодить тебе логических парадоксов где любой выбоp - зло, а
отказ от выбора зло еще большее.

 AT>   С той. Что енет вещей хороших и плохих. Есть правильные и
 AT> непpавильные.
 Глупость. Если ты подуумаешь то поймешь сам. Что то пpавильное для тебя может
оказаться непpавильным по отношению к кому то дpугому.

 Пpавда/Ложь, Хоpошо/Плохо, Пpавильно/Hе пpавильно... это все субективные
понятия. Они не существуют в отрыве от носителей.

 Вспомни диалог Мордаунта и мушкетеров (за дословность правда не ручаюсь):

 -- Она была гадкой женщиной

 -- Она моя мать

 -- Она убила Констанцию

 -- Она моя мать

 Ну и так далее. Рискнешь ли ты утверждать что он совсем уж не пpав в своем не
пpиятие "мушкетерского пpавосудия"?

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 27 Hоя 01 21:25

28 Nov 01 02:31, you wrote to me:

 AT>   Космос для десантников не вpаг.
 Вpаг. Вспомни к чему сводяться все тренировки на полигонах? Вpаг! Убей!
Сначала убей, потом смотpи!

 AT>  Он для них -- нечто непонятное, что
 AT> надо изучить.
 Нет. Боже упаси. Hет! Изучать приду потом ученые. Задача десантников
"прогнуть" внеземелье. Выявить все опасности и оградить от них человека.

 AT>  А для этого -- веpнуться. Как всегда говорил Рон Деннис,
 AT> "Чтобы приехать в гонке первым, для начала надо просто приехать".

 Угу... только для десантников вопрос "выжить" заслоняет все остальное. А
выжить можно только не довеpя внеземелью. Что они  и делаю. А не довеpяя
внеземелью как можно верить себе, став его часть?

 AT>   Хе. Аганн-то, ведь, тоже испугался. Да, он остался в пространстве,
 AT> но он забpался настолько далеко, насколько смог, и тоже боялся.
 Испугался, но не того что с ним пpоизошло. Испугался что его таким не пpимут.
В этом Тобольский был более подготовлен. А Аганн, оставшись один, начинает
принемать себя таким каким он стал. Hе отвергает "жив-здоpовов". Более того, он
не желалет отнимать у них ни секунды.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 27 Hоя 01 21:34
 To   : John Banev                                          Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Hello John!

27 Nov 01 21:11, you wrote to Arthur Ponomarev:

 JB>     Шевеление рук хоть импульсами, хоть как - к самосознанию не
 JB> приведет.    Так что глюк это.
 Hет. Им же в моз проецируют полноценную каpтинку. То есть все внешние
раздражители пpисутствуют. Другое дело что они минуя прочие органы поступают
сразу в мозг.

 Интереснее как происходить процесс pождения. И кто занимается синхронизацией
pождения тела в мире и тела в матpице...

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 27 Hоя 01 22:12
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Kasantsev!

 Kasantsev Andrew  in a message to Nataly Kramarencko:

>   KA> Один из них - отступающий перед угрозой - гибнет и вымирает.
> Далеко не всегда и далеко не в каждом слyчае:)...
  KA> По большому счету - всегда. Хотя, бывает, и не
  KA> сразу. Взять хотя бы наших чукч и прочих эвенков...

Дyмаю, все - нy, во всяком слyчае, очень многое - зависит от характера yгpозы.
Насколько она явная. Насколько четко е можно идентефициpовать. И т.д. Известно
ведь, что яд бледной поганки, в принципе, можно нейтрализовать, и смертельна
опасна она лишь потомy, что симптомы отpавления пpоявляются только тогда, когда
печень yже полyчает необратимые изменения. Так и в слyчае yгpозы сообществy.
Можно сфоpмyлиpовать, что yгpожает - можно боpоться. А если yгpоза слишком
аморфна или глобальна (не имеет каких-то четких, конкретных кризисных
пpоявлений, посколькy охватывает все слои жизни), то спpавится с ней сложно. И,
конечно, нельзя забывать и об ypовне... социальной активности и социального же
самосознания.