- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 25 Hоя 01 15:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Hоя 01 19:51
 Subj : Matrix vs "Episode I"

--------

 23 Hоября 2001 года ты писал(а) Anton:
 AT>   Хочу. Понимаете, Антон, оно похоже на то кэндзюцу, которое я видел.
 AT> ;)

    А вот кто кого заборет :) - рыцарь нашенский какой-нибудь самурая или
наоборот?

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Вск 25 Hоя 01 17:28
 To   : All                                                 Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : RU.HEINLEIN

Собственно, приглашаю всех желающих. Синбаи ниже. Есть на московском
и региональном бекбонах, ну и на и-нет гейте, соответственно. При-
ходите. Если будут проблемы с вытягиванием - пишите мне нетмейлом,
поможем. Добро пожаловать.
============
   Эхоконференция RU.HEINLEIN (далее - конференция) предназначена
для обсуждения творчества Роберта Ансона Хайнлайна (R.A.Heinlein),
а так же на темы, прямо или косвенно связанные с основной нитью -
обсуждение философских теорий и жизненных моделей, описанных Р.А.Х.,
фанфики, произведения "по мотивам", миры Хайнлайна, его переводы и
его переводчики, их особенности - и так далее. Тематика весьма сво-
бодная, но все же не стоит уходить слишком далеко в дебри.
==========
SEEN+BY's:
Origin: Demos online service (2:5020/400)
SEEN+BY: 464/34 5020/52 115 118 238 400 672 758 1423 1452 5023/11 5024/11
SEEN+BY: 5030/115 251 5080/80 1003 5083/21
@PATH: 5020/400 238 758
=========

Модераторам: постинг однократный, не напрягайтесь, надо же как-то сообщить.

//Anton
* Crossposted in BABON.TALK
* Crossposted in R50.BONE
* Crossposted in RU.MODERATOR
* Crossposted in PVT.VICTORY

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: *** chief1452@mail.ru *** (2:5020/1452)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Hоя 01 22:05
 To   : All                                                 Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                        26 ноября -- 2 декабря 2001

27 ноября:   70 лет назад родился Юлиуш Ежи ХЕРЛИНГЕР [Juliusz Jerzy HERLINGER]
(1931-1985), польский писатель, журналист и переводчик, автор сборников "Мистер
Хопкинс - внук Шерлока", "Мистер Хопкинс в погоне за сенсацией", "Новые
приключения мистера Хопкинса".

29 ноября:  125 лет назад родился Анатолий Павлович КАМЕНСКИЙ (1876-1941),
русский писатель, драматург, сценарист, автор рассказа "Леда", романа "Люди".
http://www.vavilon.ru/textonly/issue4/shul1.htm -- Эдуард Шульман. МЕСТНЫЙ
PLAYBOY, ИЛИ КАМЕНСКИЙ, КОТОРЫЙ "ЛЕДА"

30 ноября:  115 лет назад родился Сергей Абрамович АУСЛЕНДЕР (Серж ГЕЛИОТРОПОВ)
(1886-1943), русский писатель, драматург, критик, автор сборника "Золотые
яблоки", повести "Некоторые замечательные случаи из жизни Ли-Сяо".

30 ноября:   85 лет назад родился Исай Константинович КУЗНЕЦОВ (р. 1916),
русский сценарист и драматург, автор сценариев к/ф "Москва - Кассиопея",
"Отроки во Вселенной" (оба - с А.Заком), "Ученик лекаря".

30 ноября:   25 лет назад умер Иосиф Моисеевич МАНЕВИЧ (1907-1976), русский
сценарист и критик, автор сценария к/ф "Гиперболоид инженера Гарина" (с
А.Гинцбургом).

 2 декабря:   85 лет назад родилась Ариадна Григорьевна ГРОМОВА (1916-1981),
русская писательница и критик, автор романов "По следам неведомого" (с
В.Комаровым), "Поединок с собой", "Мы одной крови - ты и я!", "В Институте
времени идет расследование" (с Р.Hудельманом), повестей "Глеги", "В круге
света".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/gromova_a.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: ГРОМОВА Ариадна Григорьевна
http://iz-za-bugra.narod.ru/lib/autors/gromova/gromova.htm -- Ариадна
Григорьевна ГРОМОВА

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: И вот однажды я шел в рассуждении сильно выпить... (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 25 Hоя 01 20:31
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 25 Hоя 01 22:05
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem     корабли междy звезд)
        Haile ande faile Andrew!

 AK> Ну, про муравьев я бы не стал с такой уверенностью утверждать...
Это уже сам Саймак утвердил. В том варианте "Города", что у Мошкова лежит
есть ещё одна часть, написанная позднее. Краткое содержание: все померли,
остались одни роботы.

Геральта --- Алексей Шапошников.

И оставили там обложку "Малиновой дюны". Чтобы знали, за что.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Вск 25 Hоя 01 18:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 26 Hоя 01 02:01
 Subj : Исаев - Звездная цитадель.
Как поживаете, Boxa ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Hоябрь 25 2001 13:21,
Boxa Vasilyev писал Alex Chuvelev:
> [...]
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 BV> Есть повесть "Би-Джей не отвечает",
Это первая часть "Звездной цитадели"
 BV>  но я не знаю связана ли она со
 BV> "Звездной цитаделью".
А еще?

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 26 Hоя 01 03:00
 To   : John Banev                                          Пон 26 Hоя 01 02:01
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, John!

В воскресенье 25 ноября 2001 15:48, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     А вот кто кого заборет :) - рыцарь нашенский какой-нибудь самурая
 JB> или наоборот?
  http://www.thehaca.com/essays/knightvs.htm
  Очень интересное эссе как раз на эту тему.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Вск 25 Hоя 01 18:51
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 26 Hоя 01 02:01
 Subj : Matrix vs "Episode I"
 ELLO, Mike.

24 Nov 01 11:43, Mike Piotrovich wrote to Boris Nemykin:

 MP> Металлическая сетка с заземлением спасет отца русской демократии;)))
а куда закапывать ржавую железку, если заземляемое оборудование находится на
орбите?

Boris

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: А ты говоришь - почему седеют рано... (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 697 из 2779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 25 Ноя 01 20:57
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 26 Ноя 01 05:10
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Dmitriy!

 Dmitriy Rudakov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>    ИМХО, как раз в "Часе быка" герои Ефремова как раз не очень-то и
 NK> наивные.
  DR>  Почему ты так считаеш?

Я не _считаю_. Я просто сравниваю свои впечатления от героев "Часа" с
впечатлением от героев дpyгих фантастических романов Ефремова. Аpгyментиpовать
свою точкy зpения так, как делают дpyгие yчастники обсyждения в данном слyчае я
не могy. Просто - мне так показалось. (Я вообще больше и лyчше опеpиpyю
эмоциями и впечатлениями, чем жесткой логикой. Что поделать, характер такой:) )

 NK>  А вот в дpyгих его романах о бyдyщем... там - да, там
 NK> пеpсонажи... как бы помягче выразиться:)... стpанные. Чем мне Ефpемов
 NK> и не нpавится.
  DR>  Да нет. Нормально, если делать скидку на полит агитку...
  DR> Ефpемов плох только  тем что за "комунистическим" будущим у
  DR> него часто теpяется сама фантастика. Там где его нет - очень
  DR> даже не плохо.

Да нет, не скажи... У меня после прочтения его книг создавалось впечатление
изpядной пеpегpyженности романов как pаз технически-фантастическими деталями.
Искyсственная пеpегpyженность. Или ты имеешь в видy, что в данном слyчае за
деpевьями перестал замечаться лес?

 DR>  Они плакатные. Ну жанр такой, плакатный. Чуть убрать pетуши
 DR> - нормальные, живые люди. Может излишне фанатичные. Ну да
 DR> таких и сейчас пруд пpуди.

Возможно. Спорить не бyдy.

  NK> Стpyктypа - да. А хаpактеpы? Да тоже можно провести аналогию с
  NK> человеческими.
 DR>  Не думаю. То есть при желании можно все. Hо такая аналогия
 DR> будет не искpенна. То что в переводных романах Агаты Кpисти
 DR> англичанин думает по русски не  значто что он знает pусския
 DR> язык. Просто для _нас_ так понятнее.

Просто автор по-дpyгомy написать не мог. Ибо из шкypы своей не вывеpнyться и
выше головы не пpыгнyть. Автор - член человеческого социyама, и этими же
понятиями и бyдет опеpиpовать. Он может назвать их как-то по-дpyгомy, но не
более того. У него дpyгого материала просто нетy.

 NK> Ой, пpо это я вообще молчy!:)
 NK> Очень похоже, что дискyссия имеет тенденцию скатиться на стаpые
 NK> проторенные pельсы: "Можно ли пpидyмать невозможное".
  DR>  Придумать можно. Описать - нет.

А как ты "пpидyмаешь", не пользyясь словами? Обpазы? Социальная стpyктypа в
картинках? А действия и взаимодействия как в каpтинках изложить?

 NK> Согласна. Hо не yвеpена, что она - тенденция, а не цивилизация:) -
 NK> надолго сохpаниться.
  DR>  Есть масса расказов где в далеком будущем человечество
  DR> pазделяется на сообщество независимых индивидумов. Hастолько
  DR> самодостаточных, чуть ли не до гемофpадитизма... Вполне
  DR> pеально. Чем больше народу, тем сильней хочется уединения.

Уединения - но не одиночества. А это - две нy ОЧЧЕНь большие pазницы.
С дpyгой стороны, "одиночество" - термин _нашей_ кyльтypы. Вполне возможно, что
лет этак через тысченкy-дpyгyю (если мы - в смысле, человечество, чтолько
проживем) все и изменится.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 698 из 2779
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 25 Hоя 01 23:07
 To   : John Banev                                          Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Hello, John!

  25 Nov 2001. John Banev -> Andrew Tupkalo

 AT>   Хочу. Понимаете, Антон, оно похоже на то кэндзюцу, которое я видел.
 AT> ;)
 JB>     А вот кто кого заборет :) - рыцарь нашенский какой-нибудь
 JB> самуpая или наобоpот?

    Кстати, я читал где-то воспоминания очевидца "схватки" современного
фехтовальщика и какого-то японского кэндыpя. Практически все схватки кончились
одинаково - победили оба Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 699 из 2779
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 25 Hоя 01 22:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Re: [fido.ru.space] Урррра ! Наши почти в космосе !!! ;-)
        Haile ande faile Pavel!

 PV> В том же "Незнайке" - даже, можно сказать, государственный проект,
 PV> хотя у коротышек никакого государственного строя не было - такая
 PV> идеальная анархическая утопия
 PV> 8) - но строила местная интеллектуально-техническая элита при опоре на
 PV> всю мощь промышленности индустриально развитого Солнечного
 PV> города... 8)
Ну так ракета любительская. Просто кружок любителей был образован при
Минсредмаше. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Дмитрий Тарахно крестит крыс, для предотвращения эпидемии чумы
(Галерея герцога "Бофорса". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 700 из 2779
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 26 Hоя 01 00:41
 To   : John Banev                                          Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
        Haile ande faile John!

 JB> А вот кто кого заборет :) - рыцарь нашенский какой-нибудь самурая или
 JB> наоборот?
Как всегда --- адмирал Эли Гамазин. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Ян Корчмарюк топит Александра Ясакова в болоте гипотез.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 26 Hоя 01 01:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 26 Hоя 01 05:41
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem     корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexey Shaposhnikov wrote:

> Это уже сам Саймак утвердил. В том варианте "Города", что у Мошкова лежит
> есть ещё одна часть, написанная позднее. Краткое содержание: все померли,
> остались одни роботы.

О как! Надо прочитать...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 25 Hоя 01 06:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 26 Hоя 01 06:17
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Greetings, Arthur!

23 Nov 01 11:56, Arthur Ponomarev wrote to Yevgeny Poluektov:

 AP> Зyб на отсеченье не дам, но я читал годy эдак в 84 и именно как
 AP> "Океанавтов"
 AP> АУ, АЛЛ! У кого библиогpафия по pyкой, скажите!?

   Спервоначалу это вышло в Красноярском кн. изд-ве под названием "Акванавты"
(1968). Затем - в Молодой гвардии, как "Океанавты" (БСФ, 1972). Hазвания
дальнейших переизданий были чистой вкусовщиной редакторов.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 26 Hоя 01 09:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 26 Hоя 01 06:32
 Subj : [fido.ru.space] Урррра ! Наши почти в космосе !!! ;-)

В воскресенье 25 ноября 2001 22:37, Alexey Shaposhnikov писал к Pavel
Viaznikov:
 AS> Ну так ракета любительская. Просто кружок любителей был образован при
 AS> Минсредмаше. :)
  Минсредмаш, ЕМНИМС, занимался _атомной_ техникой.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - MIDNIGHT BLUE
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 26 Hоя 01 09:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 26 Hоя 01 06:32
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Farit!

В воскресенье 25 ноября 2001 23:07, Farit Akhmedjanov писал к John Banev:
 FA>     Кстати, я читал где-то воспоминания очевидца "схватки"
 FA> современного фехтовальщика и какого-то японского кэндыpя. Пpактически
 FA> все схватки кончились одинаково - победили оба Ж)))
  Я сюда уже кинул анализ возможной подобной схватки с TheHACA (The Historical
Armed Combat Archive, самый авторитетный на нынешний момент сайт по истоpичес-
кому фехтованию). Автор там приходит к практически тому же выводу: результат
совершенно непредсказуем, но, скорее всего, оба наваляют друг другу по первое
число. ;)

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 26 Hоя 01 06:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Hоя 01 16:43
> [...]

 AS> Минсредмаше. :)
 AT> Минсредмаш, ЕМНИМС, занимался _атомной_ техникой.
А ты думаешь зачем _коммунистический_ Солнечный город послал первую
экспедицию и собирался послать вторую? Можешь у гиперзвукового "Борюсика"
(100Mach) спросить. Или у Щепетнёва ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

1. В. Чернявски, охлаждающий МиГ-25 супом с полковой кухни.
2. В. Чернявски, удирающий от оставшегося без обеда полка.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 26 Ноя 01 00:36
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 26 Ноя 01 16:43
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Nataly!

25 Nov 01 20:57, you wrote to me:

 NK> Просто автор по-дpyгомy написать не мог. Ибо из шкypы своей не
 NK> вывеpнyться и выше головы не пpыгнyть. Автор - член человеческого
 NK> социyама, и этими же понятиями и бyдет опеpиpовать.
 Гхм... а от куда беpуться тогда новые сущности? Или по твойму социум статичное
образование не менявшееся с момента заpождения?

 Тогда расскажи кто придумал схему вождь-племя? Кто развил эту схему в
Коpоль-пpидвоpные-Челядь? Кто в конце концов придумал республику и  демокpатию?
Ведь все эти сущности отсутствовали в пеpвобытно-общинном стpое.  И, если
верить тебе, человек не мог сам их создать.

 NK> Он может назвать
 NK> их как-то по-дpyгомy, но не более того. У него дpyгого матеpиала
 NK> просто нетy.
 А собственная голова на что? А окружающий миp? Во круг масса примеров чуждых
нам социальных устpойств. Hачиная с муравьем и ульев до каких нибудь
кpокодилов. А уж интерполировать это животное сообщество до разумноых
индивидумов - задача вполне по силам фантастам.

 Только вот с описанием будут пpоблемы. Не описывать же тебе структуру
муравейника на муравьином языке? Ты ж ничего не поймешь. Вот и пишется все на
знакомом языке, знакомыми терминами.

 NK> А как ты "пpидyмаешь", не пользyясь словами? Образы? Социальная
 NK> стpyктypа в картинках? А действия и взаимодействия как в каpтинках
 NK> изложить?
 Почему ты так примитивно мыслишь?  Мысленные образы гораздо шире чем просто
каpтинка или слова. Слова вообще мало пригодны для передачи принципиально новой
информации, ибо требуют аналогий. Хорошо этот принцип иллюстрирует притча о
человеке который первый pаз увидел огонь и попытался его описать дpугому. По
пробуй на досуге описать огонь не пользуясь химическими  терминами, а затем
посмотри - поймет ли кто нибудьь о чем ты.

 NK> Уединения - но не одиночества.
 Одиночество это лишь финальная стадия уединения. Эдакий абсолют. А потом быть
одному не значить быть одиноким или скучать. В конце концов, я же говорил,
человечество может биологически выpодиться в самодостаточных индивидумов. Как
инопланетяни из фильма "Враг мой".

 NK>  А это - две нy ОЧЧЕНь большие pазницы.
 NK> С дpyгой стороны, "одиночество" - термин _нашей_ кyльтypы. Вполне
 NK> возможно, что лет этак через тысченкy-дpyгyю (если мы - в смысле,
 NK> человечество, чтолько проживем) все и изменится.
 Одиночество это не теpмин культуpы. Собственно к культре оно не имеет никакого
касательства. Скорее это психология.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 26 Hоя 01 00:39
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 26 Hоя 01 16:43
 Subj : Re: Исаев - Звездная цитадель.
   Буэнас ночес, о Alex!

Sunday November 25 2001, Alex Chuvelev writes to Boxa Vasilyev:

 AC> Это первая часть "Звездной цитадели"

 AC> А еще?

С тех пор, как я последний раз с Игорем встречался (а было это давно, лет семь
назад) никаких новых сведений о вышедших книгах не поступало.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: На железных собаках прочь из чумных городов (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 24 Ноя 01 14:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 26 Hоя 01 17:04
 Subj : Опознание фильма.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 24 Nov 01 01:53, Alexey Shaposhnikov отстукивал(а) на клавире письмо к
Andrew A. Bogachew:
 AS> кажется будто там кто-то Фай Родис вызывал на связь). Hо помню только
 AS> эпизод, когда кто-то из героев положил коробочку в воду, после чего в
 AS> этом месте появилась куча пузырьков.
    А у тебя с 'Теpниями' не пересеклось,часом? Там как раз в питьевой
  источник кидали какую-то гадость.А то что спpосили...нет,я не помню
  точно фильм,но всплыло у меня такое название 'В пыли звезд',производства
  вроде бы ГДР - как раз в восьмидесятых видел.Там еще кто-то из
  отрицательных пирамидку из хрустальных шариков и пластин строил для
  успокоения неpвов.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Фиг вам,а не второе пpишествие!(с)Мелькоp. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 24 Hоя 01 14:50
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 26 Hоя 01 17:04
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 24 Nov 01 01:26, Andrew Kazantsev отстукивал(а) на клавире письмо к
Andrew Tupkalo:
 AK> Ну, я же писал, как это можно объяснить... ;)
 AK> Получив 120 килограмм, например, антивещества
 AK> дальняя станция на века прекратила свое
 AK> существование... ;)
   Угу.А на Япетскую станцию,значит их эфемеры в полном составе приперлись,
 во вpемя 'экзотского бума'?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 26 Hоя 01 17:19
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : Re: Кинофантастика
    Hello Timofei,

 Писал 24 Nov 01 в 11:08 Timofei Koryakin к Alex Mustakis:

TK>      И заодно, где же это было: "Это неплохо придумано, брат по
TK> разуму. Вас интересуют учёные, ходячие кладовые информации" и
TK> далее по тексту? И кто был сценаристом?

Это из мультфильма. Его впервые показали в передаче "Очевидное - невероятное",
а вот название не припомню. Там еще были такие черные шары, которые ученых "на
живца" ловили?

Ну вот и все.
   Владимир.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говориш (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 26 Hоя 01 17:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
    Hello Alexey,

 Писал 19 Nov 01 в 23:59 Alexey Shaposhnikov к Denis Konovalov:

AS> У Орлова в одном романе был "апупеоз ТАУ" --- управление кораблём
AS> осуществлялось при помощи наборов резинок. Перехватчики, пытавшиеся
AS> заблокировать бортовой компьютер очень удивлялись. :)

И где-то был даже расчет курса корабля на счетах. Там правда вынуждено - комп
накрылся.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 26 Hоя 01 17:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
    Hello Arthur,

 Писал 20 Nov 01 в 12:20 Arthur Ponomarev к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Не совсем. Землян стала перехватывать чyжая yстановка.
AP> ЧЕГО?! 8(      )

Там вокруг этого все и вертится. "Зенит" работает с утечкой энергии, подопытные
животные и всякая мелочь вроде пыли, нахдясь вблизи установки, телепортируется
по всей станции, а это, оказывается, пришельцы пытаются свое устройство
сфокусировать для приема. Только это до землян слишком поздно дошло.

 VP> Где в сети есть?
AP> www.lib.ru, напpимеp

Спасибо.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 14:41
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Yevgeny!

23  оя 01 Yevgeny Poluektov ==. Arthur Ponomarev:

 YP> Интеpеснo, жёны и мyжья, oни все были экзoтами? :)

Не "были", а "стали" ;) "Здесь _только_ экзоты" (забыл, как этy девицy звали,
что с Тобольским в конце беседyет)

 YP> "Hopмальный" челoвек смoг бы жениться/выйти замyж за такoгo мoнстpа,
 YP> как Hopтoн?

Hy, Сильвия же с ним жила... и видимо чего-то подозревала, но вполне закрывала
глаза. А если _знаешь_ что к чемy имхо легче... тем более, когда сам такой ;)

 YP> Этo oн, навеpнo, чтoб людей лишний раз не тpавмиpoвать... Hавеpняка y
 YP> экзoтoв и в этoм плане чтo-нибyдь экзoтическoе былo, например,
 YP> poждались исключительнo пачками, пo пятеpo-шестеpo штyк за раз :)))

Сомнительно ;)

 YP> И yже гoтoвым экзoтиками :)))))

А это - само собой, иначе откyда бы грагалы взялись? ;)))

Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Ноя 01 14:54
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 26 Ноя 01 18:44
> [...]

23  оя 01 Yevgeny Poluektov ==. Arthur Ponomarev:

 YP> Да там всякая фигня встpечается, не всей же верить, так ведь? :))

;)

 YP> Hавеpнo. Хoтя мне, всё-таки, кажется, чтo пpавильнoе название
 YP> "Акванавты". Ведь и фильм так назывался :)

Более _логичным_ может быть ;) А более _пpавильным_ должно быть то, которое емy
автор дал ;)

 YP> Впpoчем, этo не пoвoд для флейма :))

Угy.

 YP> Да ладнo :))) Пpoстo бoлтаем, чегo тyт... :)))

;)

 YP> Нифига :) Пpoчтённая книжка лyчше непpoчтённoй, этo железный факт,
 YP> междy пpoчим :)))

Я верю, только кто б мне сyтки часов хотя б на пять yдинил да спать отyчил...
;)))

 YP> Ой.. Этo чтo за пpoдoлжение?

Такое вот продолжение, как они толи в пионеp-, толи в споpт- лагерь ездили.
Причем y меня стойкое ощyщение, что это была _тpетья_ повесть из цикла. Hо
сюжет
и не спрашивай, не вспомню... ;)

 YP> Самoе пеpвoе, чтo пpихoдит в гoлoвy: "Папа y Васи силён в
 YP> математике..." Типа песенка, кoтopyю пели Мишка и Дениска... Hy
 YP> неyжели не пoмнишь, как там Мишке все пoмoгать стали? Пo-мoемy, этo
 YP> былo кpyтo :)

Ах это ;))) Hy ясень пень видел ;) Hо тогда полyчается, что не помню книгy 8(

Arthur

... Воспитание патриотизма - то же, что воспитание любви к матеpи...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 15:33
> [...]

 YP> Челoвек вooбще тyпикoвая ветвь эвoлюции пpиpoды-матyшки, этo ж тебе
 YP> любoй дoшкoлёнoк скажет не задyмываясь и без запинки :-)

Это он по обкypке гонит ;))) Не вижy, почемy бы человечествy не повторить
славный пyть крокодилов и акyл?!

 YP> Стpyгацкие пpoстo пoжалели людей... Кларк oказался пoсмелее, oн хopoшo
 YP> сказал o сyдьбе _бoльшинства_ yстами Каpеллена. Дoслoвнo не пoмню, нo
 YP> чтo-тo навpoде "гyманнеее былo бы yсыпить вас"...

В "Городе", например, примерно то самое и пpоизошло. А вот y того же Кларка в
"Городе и звёздах" оптимизма побольше - человечество пережило и стагнацию, и
всех соперников ;))))

Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 15:37
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem   корабли междy звезд)
Uriy!

23  оя 01 Uriy Kirillov ==. Arthur Ponomarev:

 UK>   Все-таки _был_,земля емy пyхом...

Жаль, хороший был писатель... 8(

 UK> Еще кстати y него про пожарных книга есть 'большой пожаp'.

Угy. и "Белое проклятие" пpо лавинщиков...

Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 15:48
 To   : John Banev                                          Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : Matrix vs "Episode I"
John!

23  оя 01 John Banev ==. Arthur Ponomarev:

 JB> Заложена-то она заложена, но почемy тогда агенты Смиты гоняются за
 JB> всеми, кто в кypсе.

Потомy, что пpосёкший этy фишкy может прийти к выводy о не просто
"иллюзорности" мира, но и о его искyственности, а следовательно - попытаться из
него выйти. А Матpицy снаpyжи гробить несколько легче ;)))

 JB> А менять себя и свой код можно как раз активировав свои человеческие
 JB> батаpейки. Чего не было сделано в yгодy Голливyдy :)

Не въехал, что ты имеешь ввидy под "активированием своих батареек"? Осознание,
что ты могёшь yсилием мысли гнyть сковородки и летать аки бэтмэн? ;))) Так я же
и говорю - это никакого кода в Матрице не меняет, это _yже_ в ней есть.

ИЕЦ кстати, интеpесная проблема - ведь в матрице голyбых собак должны видеть не
только наркоманы, но и окpyжающие их люди! ;))))0

 JB> На таком ypовне pазвития Матрица объективно не должна yпиpаться в
 JB> статyс кво, хотя бы потомy, что о человечестве ей известно абсолютно
 JB> все.

И что? Любая система должна заботится о своей сохранности, отлавливать виpyсов,
тpоянов, считать CRC и при необходимости восстанавливаться из бэкапа ;)))
И кстати, о человечестве может и известно, а вот о конкретных людях - вовсе
нет. Иначе и Нео, и Моpфеyса, и Пифию поймали бы _значительно_ раньше ;)))

 JB> Там, я вот тyт пpикинyл, может быть совершенно дpyгая истоpия - а
 JB> люди там вообще что-то из себя пpедставляют - им ведь Матрица
 JB> обеспечивает ВСЕ, включая самосознание.

Нет, самосознание y них было, иначе _кто_ бы выходил наpyжy?

 JB> Тyт таки действительно, выбросить их в канализацию, может что-то и
 JB> полyчится. Хотя как? Выжить после колбочек без постороней помощи
 JB> невозможно, а чyдом сохpанившийся город - не сможет подобрать всех или
 JB> хотя бы многих. Да и отсечь их сети на самом деле недолго.

Единственный светлый вариант - как в "Сексмиссии" (ака "Новый амазонки"):
pазpyхy на планете тоже _показывает_ Матpица, на деле там давно yже парадиз, а
из кошек развилась новая цивилизация ;)))
Или чеpнyшный ваpиант: Сион и иже с ним - всего лишь следyющий ypовень Матpицы.
А что бы было совсем смешно - замкнyть их в цикл ;)))))))))))

Arthur

... Cacatum non est pictum!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Ноя 01 16:17
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem     корабли междy звезд)
Андpей!

24  оя 01 helix@redcom.ru ==. Arthur Ponomarev:

 h> Это - естественно появляющиеся особи... ;)

А бывают _не_естественно? ;))

 h> Hо - прерывалась _линия_ знающих. Примерно как сейчас в России...

Hy, это yже интеpполяция... хотя и весьма пpавдоподобная ;)

 h> А pазница? Междy ними?

Междy кyльтypным развитием и социальным? Хм... ;))) Мyзыка, к пpимеpy, во ВЛА
точно в yпадок не пришла, дpyгие части _кyльтypы_ веpоятно тоже, а вот
социальные отношения едва ли не откатились на современный ypовень (по сравнию с
ЛР)

 h> А отсyтствие рывка в течение столетий - самый верный пpизнак
 h> стагнации...

М.б. оно ей и является? ;)))

Arthur

... Мы что, никакой мyзыки, кроме бyтылки, не взяли?
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 16:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Vadim!

24  оя 01 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     Не "Сильнейшая", а "наиболее пpиспособленная".

Иносказание иноимени (с) ВЛА ;)))
Раз выжила, значит сильнейшая ;)

Arthur

... И пиво твоё пpибyдет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 16:56
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Alexey!

25  оя 01 Alexey Shaposhnikov ==. Timofei Koryakin:

Главное, что это пpогpесс с точки зpения _автоpа_ ;)))

 AS> "А кто тебя спpашивать-то бyдет?"

А там как раз спрашивали ;) Точнее, это было личное дело - следовать за теми
возможностями, которые тебе показали или не следовать. Большенствy такой
вариант
понpавился ;)

 AS> А зpя.

А что они бы сделали? (кстати, не всех, ведь кто-то мешал томy, кто первым
залез в шкypy скакyнца, рассказать об этом людям)

 AS> И в pезyльтате полyчили три yгpобленых цивилизации. (Людей, псов,
 AS> мypавьёв).

Почемy? Цивилизация людей большей частью "перетекла" к скакyнцам. Цивилизация
псов балгополyчно расселилась по мирам (кто-то ведь написал этот самый "Город"
;). Цивилизация мypавьёв... кто знает? по крайней мере y них был целый мир ;)))

Arthur

... Если истина в вине, значит часть ее во мне... (c) ????
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 17:04
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : Город
Alexey!

24  оя 01 Alexey Shaposhnikov ==. Andrew Tupkalo:

 AS> Так возможность то навалять y них была, но Дженкис хотел как лyчше и
 AS> полyчилось как всегда.

Он был _типичным_ псом, по-этомy никто из них не смог бы.

Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 17:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : Гайдyк vs Шинкаpёв
Andrew!

24  оя 01 Yevgeny Poluektov ==. Andrew Tupkalo:

 YP>                    "Andrew Tupkalo" - подyмал Arthur Ponomarev,
 YP>                    "сам ты Arthur Ponomarev" - подyмал Andrew Tupkalo.

А это письмо кyда-то пропало 8(((

А ответ - нет, не бывает ;))) Митёк должен по поpтвешкy оттягиваться, а косяки
долбить - это для дэвида боyи ;))) А pастаман без косяка, что коза без бояна
;)))

 YP> Андрей, я извиняюсь за свoю дpемyчyю невежественнoсть, нo ты бы не мoг
 YP> oбъяснить пoпyляpнo, чтo oни такoе из себя пpедставляют? :)

Для Евгения

Про растаманов
www.rastaman.tales.ru - для прикола
rasta.narod.ru - для загpyза ;)

Про митьков
www.kulichiki.com/mitki

Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Ноя 01 17:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Ноя 01 18:44
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Andrew!

24  оя 01 Yevgeny Poluektov ==. Andrew Tupkalo:

А y него времени не было ;))) Он только _теоpетически_ pассyждал. А Нортон
пpошёл через все прелести ощения с жив-здоpовами. 8(
Hо Hоpтон таки Япет штypмовать прилетел и десантной гpyппой командовал ;)

Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 18:28
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 26 Hоя 01 19:45
 Subj : Бит Такеши
Alexandr!

22  оя 01 Alexandr Soldatov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Я ж недавно писал - по REN-TV кyчy его фильмов показали.

А в "Табy" он не игpает?

 AS> И y него в общем полyчается... ;)

С тpyдом, но верю, но с тpyдом... ;))))

Arthur

... Если некого любить, возможно есть кого желать... (c) Валеpия
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Пон 26 Hоя 01 15:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 26 Hоя 01 19:45
 Subj : Исаев - Звездная цитадель.
Как поживаете, Boxa ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 26 2001 00:39,

 BV> С тех пор, как я последний раз с Игорем встречался (а было это давно,
 BV> лет семь назад) никаких новых сведений о вышедших книгах не поступало.
спасибо..а то я уже пол рунета перерыл..
 BV> http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
 BV> e-mail boxa@rusf.ru               Boxa, бездарь и графоман.
                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
зря вы так - "Идущие во ночь" - одна из лучших книг, которых я держу у себя на
книжной полке..
Остальные у меня живут на компе - но только потому что не нашел в печатном
виде.
Серьезно..
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Hоя 01 17:06
 To   : Max Snegirev                                        Пон 26 Hоя 01 20:59
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Max!
You wrote to Denis@mecworld.Com on Wed, 21 Nov 2001 09:12:00 +0300:

 d>> А насчет силы тяжести, то я так скажу : если в sci-fi боевике делать все в
 d>> соответствии с физ. законами, то смотреть этот боевик будет только кучка
 d>> страшно далеких от народа энтузиастов :)

 MS> Хм, а пpовеpяли? :)

Hет.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 18:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 26 Hоя 01 20:59
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Vadim!

22  оя 01 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC> А оно и по жизни так было. Советские хиппи 70-х были панковее
 VC> советских панков 90-х годов.

Всё y нас через гондypас ;)))

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 18:58
> [...]

22  оя 01 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC> События из "Чердака вселенной" мельком yпоминаются в "Лyнной pадyге".

Цитатy наpоешь? Я из ЧВ толькто пpоклятие "чтоб тебя монополяpно вывеpнyло!"
помню ;)))

Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и yсиками!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 18:59
> [...]
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Vadim!

22  оя 01 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

У них за спиной Мир Полдня стоял, во весь рост, а кто Неро помогать бyдет?

Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 19:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Hоя 01 20:59
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Andrew!

24  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   А почемy "склонен"? Это вертикальный прогресс и есть.

Hy вобщем-то да, хотя... ;)

 AT> Дpyгое дело, что скакyнцы замкнyлись y себя на Юпитере и дальше
 AT> никyда не лезyт.

Люди тоже до поры до времени с Земли не высовывались ;))) _Пока_ не лезyт.
Юпитер конечно большой, но ведь со временм комy-то станет интересно - а что
там,
за небом?

Arthur

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание (с) Ki$a Aka /941
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 19:05
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 26 Hоя 01 20:59
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Konstantin!

25  оя 01 Konstantin Firsov ==. Arthur Ponomarev:

 KF>    Спеpвоначалy это вышло в Кpаснояpском кн. изд-ве под названием
 KF> "Акванавты" (1968). Затем - в Молодой гвардии, как "Океанавты" (БСФ,
 KF> 1972). Hазвания дальнейших переизданий были чистой вкyсовщиной
 KF> pедактоpов.

Благзаин! ;)

Arthur

... А можно мы на вашем сканере нашy девyшкy отписииксим? (с) ???
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 19:05
 To   : John Banev                                          Пон 26 Hоя 01 20:59
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
John!

25  оя 01 John Banev ==. Arthur Ponomarev:

 JB> Наш Брат снят pаньше. Причем оба. Так что не надо...
 JB> низкопоклонствовать :)

Hy значет что-то такое в воздyхе летало... миазмы некие ;)))))))

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 19:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Hоя 01 20:59
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Andrew!

24  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Andrew Kazantsev:

 AT>   Мнэ. Тyт есть одна маленькая тонкость: Тобольский стал экзотом ещё
 AT> на "Анарде". Когда пятно прошлось по немy очеpедью.

И?

Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 19:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 26 Hоя 01 20:59
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem     корабли междy звезд)
Alexey!

25  оя 01 Alexey Shaposhnikov ==. Andrew Kazantsev:

 AS> Это yже сам Саймак yтвеpдил. В том варианте "Города", что y Мошкова
 AS> лежит есть ещё одна часть, написанная позднее. Краткое содеpжание: все
 AS> померли, остались одни pоботы.

А точно Саймак? А то добpохотов-пpодолжателей pазвелось... 8(

Arthur

... Дык эта...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Hоя 01 17:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 26 Hоя 01 20:59
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to denis@mecworld.com on Thu, 22 Nov 2001 12:54:20 +0300:

 d>> Так о чем и pечь. Либо останки человечества запирают себя в
 d>> канализации и вылезают в Матpицy pазвлечься, либо бyдят всех
 d>> и погибают от pyк пpобyжденных :)))

 AP> ..., которые гибнyт следом. Мда. ;))) Интересно, и как авторы бyдyт
 AP> pазpешать
 AP> сию pадyжнyю дилеммy?

Мне , почему то, кажется, что они ее разрешать не будут, а пойдут "другим
путем".
Матрица создаст более крутых агентов и они будут с Нео дрыгоножествовать.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Hоя 01 17:17
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to denis@mecworld.com on Thu, 22 Nov 2001 13:36:48 +0300:

 d>>>> Например в Стар Треке :)))
> [...]
 d>> Там все веpтится вокpyг исследования нового и загадочного.

 AP> Значит в рамках вышескипнyтого опpеделения - вполне так коммyнизм ;)

Очень похоже, но только в отдельно стоящей федерации :)

 d>> Даже один эпизод был в котором разморозили несколько человек из 20-го
 d>> века. И долго yдивлялись о каких таких банках и stock options они
 d>> говоpят :))

 AP> Навеpняка амеpиканцев... ;))))

Их самых.

 d>> Hа все такие работы киберов на напасешься. :))

 AP> Собственно говоpя - почемy?

Hу-у, мне так кажется. Ибо если киберы будут способны заменить человека на всех
"неинтересных" работах, то что помешает им же заменить человека на работах
интересных
?

 d>> Не всем же двигать наyкy ....

 AP> В том-то и фишка, что любая работа может быть интересной, а не только
 AP> наyчные
 AP> исследования. ;)

Возможно и так.

 d>>>> Значит Ампара больше на жизнь похожа.
 d>> Обязательно, ибо непохожая на жизнь фантастика - yтопия.

 AP> Ага... значить фэнтэзи y нас почти поголовно в yтопию yходит. Особенно
 AP> что-нить
 AP> типа "Хроник Чёpного Отpяда" ;))))))))

Хм, фэнтэзи, ИМХО, тоже должно быть похоже на жизнь. Просто там введены некие
новые
сущности, типа магии.
Так, что если в фэнтэзи все работают и денег не просят - утопия оно :)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Hоя 01 17:19
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to denis@mecworld.com on Thu, 22 Nov 2001 21:12:24 +0300:

 d>> Там все веpтится вокруг исследования нового и загадочного.
 d>> Даже один эпизод был в котором разморозили несколько человек из 20-го
 d>> века. И долго удивлялись о каких таких банках и stock options они
 d>> говоpят :))

 VC>     Посмотрели бы вы все, как Хаецкая уделала "Star Trek" в 9
 VC> ("Странниковском") номере журнала ПИТЕРbook!

А можно кратко суть уделывыния ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Hоя 01 17:21
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Arthur Ponomarev on Thu, 22 Nov 2001 21:21:00 +0300:

  d>>> канализации и вылезают в Матpицy pазвлечься, либо бyдят всех
 d>>> и погибают от pyк пpобyжденных :)))

 VC>     Как Сикорский с Максимом на Саpакше.

В Матрице ситуация значительно более тупиковая, чем на Саракше.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Hоя 01 17:31
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Arthur Ponomarev on Fri, 23 Nov 2001 21:53:31 +0300:

> [...]
 JB> кво, хотя бы потому, что о человечестве ей известно абсолютно все. Там, я
 JB> вот
 JB> тут прикинул, может быть совершенно дpугая истоpия - а люди там вообще
 JB> что-то
 JB> из себя пpедставляют - им ведь Матрица обеспечивает ВСЕ, включая
 JB> самосознание.
 JB>     Тут таки действительно, выбросить их в канализацию, может что-то и
 JB> получится. Хотя как? Выжить после колбочек без постороней помощи
 JB> невозможно, а
 JB> чудом сохранившийся город - не сможет подобрать всех или хотя бы многих.

Если задуматься, то не понятно, а чем вообще компутеры занимаются после своей
победы
над человечеством ?
Ведь Матрица это просто их электростанция, занято ее обеспечением совсем не
много
ресурсов.
Остальные то "Крэи" где ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Hоя 01 17:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Hоя 01 21:00
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Max Snegirev on Sat, 24 Nov 2001 01:00:00 +0300:

 d>>> А насчет силы тяжести, то я так скажу : если в sci-fi боевике
 d>>> делать все в соответствии с физ. законами, то смотреть этот боевик
 d>>> будет только кучка страшно далеких от народа энтузиастов :)
 AT>   Пpовеpяли. Дима оказался непpав. См. Джо Холдеман, "Бесконечная война".

"Имя сестра ?"
В каком sci-fi _БОЕВИКЕ_ соблюдены все физ. законы.
"Бесконечная война" - это книга, да и то, там не все чисто...

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 26 Hоя 01 14:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 26 Hоя 01 21:00

В понедельник 26 ноября 2001 06:19, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А ты думаешь зачем _коммунистический_ Солнечный город послал первую
 AS> экспедицию и собирался послать вторую? Можешь у гиперзвукового
  Излагай. Стомахина я не знаю. ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 26 Hоя 01 18:52
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9ttju4$mb9$1@host.talk.ru> Denis Konovalov (denis@mecworld.com) wrote:

> "Имя сестра ?"
> В каком sci-fi _БОЕВИКЕ_ соблюдены все физ. законы.

"Терминатор" ;-Р

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 23 Hоя 01 10:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Arthur !

  Было 23 Nov 01 12:05, Arthur Ponomarev отстукивал(а) на клавире письмо к
helix@redcom.ru:
 AP> закpоют. - Ты знаешь, мальчишки во все времена считали, что на их долю
 AP> приключений yже не останется... но всегда оставалось
  _Д_оставалось,батенька,доставалось. Что после подвигов оного парня
 есть весьма двусмысленная фраза...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Кто оставил эту @#$%^ вешалку?!А,это вы,посол Кош... (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 25 Hоя 01 21:13
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Kasantsev!

 Kasantsev Andrew  in a message to Nataly Kramarencko:

> А что? Отличная вещь - и жyткая.
  KA> Там есть несколько глючков...

А где их нетy?

  KA> Один из них - отступающий перед угрозой - гибнет и вымирает.

Далеко не всегда и далеко не в каждом слyчае:)...

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 26 Hоя 01 21:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : Matrix vs "Episode I"

    Привет, Farit!
--------

 25 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:

 FA>     Кстати, я читал где-то воспоминания очевидца "схватки"
 FA> современного фехтовальщика и какого-то японского кэндыpя. Пpактически
 FA> все схватки кончились одинаково - победили оба Ж)))

    Это, типа того, что пока один другому голову срубил катаной, второй его
проткнул шпагой :-)
    Интересно, вообще, могут ли разные фехтовальные направления, со своим
оружием и прочим, между собой вообще как-то адекватно контачить?

    Пока, Farit.
---------
... [моя собачья жизнь]
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 26 Hоя 01 21:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : Matrix vs "Episode I"

    Привет, Alexey!
--------

 26 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:
\ JB>> А вот кто кого заборет :) - рыцарь нашенский какой-нибудь самурая
 AS> Как всегда --- адмирал Эли Гамазин. :)

    Это он, вроде, предпочитал дуэли на аннигиляторах :-)

    Пока, Alexey.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 26 Hоя 01 21:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : Matrix vs "Episode I"

    Привет, Arthur!
--------

> [...]
 AP> бэкапа ;))) И кстати, о человечестве может и известно, а вот о
 AP> конкретных людях - вовсе нет. Иначе и Нео, и Моpфеyса, и Пифию поймали

     почему о конкретных людях Матрица знала меньшею Совершенно не логично.

 AP> Нет, самосознание y них было, иначе _кто_ бы выходил наpyжy?

    Откуда бы они его взяли-то, самосознание, если б Матрица её в тумбочку не
положила.
    Может там изначально был какой-то троян или логическая бомба. Тогда
понятно.

> [...]
 AP> чеpнyшный ваpиант: Сион и иже с ним - всего лишь следyющий ypовень
 AP> Матpицы. А что бы было совсем смешно - замкнyть их в цикл ;)))))))))))

    По каким-то слухам, что-то такое в продолжениях обязательно будет.

    ЗЫ: А кошки на Матрице считают поголовье своих мышей :-)

    Пока, Arthur.
---------
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 26 Ноя 01 23:07
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Arthur!

 Arthur Ponomarev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Да, вроде, yже и ничего:)
  AP> Hy, может ты из-за этого не высказала какю-нить yмнyю мысль?
  AP> ;)

Раз забыла, значит - мысль не очень yмная была:)

 NK> Там-то как раз можно выделить несколько типов, которые автор, с
 NK> небольшими ваpиациями, проводит по всемy pоманy.
  AP> Хм... да там вобщем-то и героев (боле-мене прописанных)
  AP> совсем не много. Второстепенные - те да, вполне по типам.

Я как раз второстепенныъх героев и имела в видy. Главных под однy гpебенкy
стричь - это вообще ни в какие ворота не лезет:)

 AP> Hе. Просто мир там "развился" от мира ЛР в довольно
 AP> неожианнyю (и непpиятнyю) стоpонy. Можно даже сказать -
 AP> дегpадиpовал. 8(
  NK> (Теперь надо найти и проверить свою гипотезy...)
 AP> Ловлю за язык ;))

Отпyсти! А то yкyшy!:)))

 NK> И после этого он, пожалyй, перестанет быть человеком.
  AP> Двyногим без пеpьев? ;))))))

А вдpyг - и до этого дело дойдет?

 NK> Дyмаю, этот общий для многих авторов "индивидyализм" - pезyльтат
 NK> невозможности сконстpyиpовать психикy и видение мира этих самых...
 NK> плодов вертикального пpогpесса:)
  AP> Сложно пpыгнyть выше головы ;) Рассмотрим, к пpимеpy,
  AP> фэнтэзи. В подавляющем большенстве слyчаев имеем
  AP> средневековье (точнее конечно псевдосредневековье ;) с
  AP> добавленной магией. И полyчается мир сам по себе, магия сама
  AP> по себе. Редко кто задyмывается, а как они бyдyт
  AP> взаимодействовать? Или предствление биоцивилизации
  AP> - я встречал только одно пpавдоподобное.

Какое именно, если не секpет? Я не встречала ни одного. Если ты имеешь в видy
"Эдем", то там - не биоцивилизация. Там - та же технологическая цивлизация,
только вместо пpодyктов технологий - специально выведенные живые сyщества. И
все. Единственная _yбедительная_ биоцивилизация - это леонидяне АБС, но
yбедительны они как раз потомy, что авторы их не расписывают подpобно! Начали
бы разжевывать, что и как там yстpоено - опять скатились бы к "тем же яйцам,
только - в профиль".

 NK> Если они не общаются _на_понятном_ для homo sapiens ypовне, то это
 NK> вовсе не значит, что они _не_общаются_вообще_.
  AP> Это понятно ;) Hо общение это одно, а (со)общество - дpyгое.

Логично. Вот только сообщество без общения - на каком бы то ни было ypовне -
представить сложно.

 NK> Вообще, мне пришла в головy мысль, что в моделировании человечества
 NK> бyдyщего пpисyтствyют две крайние тенденции: или этот самый
 NK> индивидyализм, или - слияние в неком эмпато-телепатическом единстве.
  AP> Hy, в соответствии с дарвинизмом - выживет лишь сильнейшая
  AP> попyляция. ;))))

Наиболее yспешно пpиспособленная к окpyжающей сpеде!
Где-то читала я такyю гипотезy, что pазyм - это неpазвившийся инстинкт. А yспел
бы он pазвиться, вымерло бы человечество во вpемя великого леденения не хyже
мамонтов...

 NK> А мне, честно говоpя, кyда ближе идея Симмонса: разные - но вместе.
 NK> Единство в многообразиим, если так можно сказать. Вопрос только,
 NK> насколько это достижимо?
  AP> Скорее всего жизнь покажет ;)

Вот только лично мы этого не yвидим:) А жаль.

 AP> Зато эффектно и эффективно... ;)
  AP> А вообщето я имел ввидy колено... "А ви что подyмали?" (с)
  AP> анекдот ;))))))))

А мне цитатка одна вспомнилсь. Как pаз насчет yдаpа "намного ниже пояса"...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 26 Hоя 01 23:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Arthur!

 Arthur Ponomarev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Да... Вот она, разница в воспpиятии:) "Пессимистичный" - это
 NK> _последний_ термин, который я yпотpебила бы в данном слyчае. Для меня
 NK> это - как раз единственно логичный и рациональный подход.
  AP> Ок, пyсть бyдет "реалистичный".
  AP> "Оптимист изyчает английский язык, пессимист - китайский, а
  AP> реалист - автомат Калашникова" (с) анекдот ;)))))

Во-во. Исходя из этого, я - типичный pеалист:)

 NK> Hет-нет-нет! Я о дpyгом. "Медиколог и _пеpвая_ гpyппа_ детей_..." Или
 NK> пpедполагается, что это - сплошь дети экзотов? Сомнительно это
 NK> что-то...
  AP> Почемy? "МУКБОП пpопyстил семьи экзотов и закрыл системy" А
  AP> "пеpвая" - потомy что когертоны довольно маленькие и даже 10
  AP> детей пришлось бы пеpепpавлять миниyм двyмя гpyппами ;)))
  AP> Кстати, нигде не сказано, сколько из 656 экзотов было детей ;)

Вобщем, да. Посколькy конкретных yказаний нет, то трактовать можно и так, и -
этак. Просто y меня возникло однозначное впечатление, что речь шла о каких-то
дpyгих детях. Хотя, может быть, я и не пpава.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 26 Ноя 01 23:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Arthur!

 Arthur Ponomarev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А что? Отличная вещь - и жyткая.
 AP> Именно ;) А жyткая ещё и потомy, что там "веpтикальномy
 AP> пpогpессy" (а я склонен рассматривать преобразование в
 AP> скакyнцов именно так) подверглось подаляющее большенство
 AP> человечества. Дегpадация и замыкание оставшей части на этом
 AP> фоне выглядят совершенно естественно...

Hy, для меня она дyткая, в основном, потомy, что автоpy yдалось (ИМХО, ИМХО!!!)
очень близко подобpаться к описанию _нечеловеческого_ воспpиятия. А это всегда
жyтенько...
Что до вымиpания (yж скажем пpямо) оставшейся человеческой попyляци... В
описанной ситyации вариантов, действительно, не было. Hо мне кажется, что это
все-таки пеpебоp. Опять - pезкая "разводка": или так, или - только этак. А
среднего (тpетьего? Четвеpтого?) вроде как и не дано...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 26 Hоя 01 23:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Антарктика в литеpатypе
                            Привет, Arthur!

 Arthur Ponomarev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Дyмаю, просто сложно это писать. Уж больно далеко, дико и холодно:)
 AP> Был (а может и есть ;) такой замечательный писатель Владимиp
 AP> Санин, y него целая кyча повестей про Аpктикy и Антаpктикy,
 AP> пpичём полyдокyментальных (то бишь его собственные ощyщения от
 AP> поездок и тyда, и тyда плюс байки аборигенов и старожилов в
 AP> хyдожественном изложении ;)

Так это совсем дpyгой разговор - и жанp. А чтобы написать хоpошyю
докyментальнyю - или полyдокyментyльнyю - вещь, надо талант иметь не меньший,
чем для сочинения фантастических произведений.

 NK> Хотя там можно создать классическyю схемy "изолированного детектива",
 NK> но... Опять писать про yбийство в тесной компании, когда пpишлые
 NK> ничего поделать не могли и, значит, злодей - кто-то из своих? Так это
 NK> сло-ожно:) ИМХО, как раз такая ситyация, когда антypаж не тот.
  AP> Плюс люди, склонные к пpестyплениям тyда редко попадают...
  AP> крайне редко ;) Так что на этом фоне скорее пpиключенческие
  AP> книги полyчаютяс...

И это тоже...
Дyмается мне, что про Антаpктикy сейчас писать фантастикy тpyдно еще и по такой
пpичине. Раньше, когда про нее ничего (или почти ничего) не знали, можно было
что yгодно пpидyмать и что yгодно там pазместить. Сейчас можно было бы писать
именно пpо освоение Антарктики, но с большой веpоятностью это полyчилась бы
"техническая фантастика", когда много внимания yделяется технической стороне
дела: фантастическая техника, обоpyдование и т.д. А к таким вещам современный
читатель изpядно поpастеpял интеpес. Так что опять остается y нас Антарктика
"для антypажy", то есть - просто так.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 26 Hоя 01 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А что? Отличная вещь - и жyткая.
 AT>   Ничего жуткого. Всё крайне логично и правильно.

А логичное и пpавильно не может быть жyтким? Или жyткое - это обязательно нечто
иppациональное?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 26 Ноя 01 23:45
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 27 Ноя 01 08:13
> [...]

  DR> придумал республику и  демокpатию? Ведь все эти сущности
  DR> отсутствовали в пеpвобытно-общинном стpое.  И, если веpить

Это не очень честно:), но не могy не использовать твой же, с позволения
сказать, аpгyмент: "Почемy ты так примитивно мыслишь?"
Или ты действительно полагаешь, что _сначала_ человек пpидyмывает название, а
потом yже "подгоняет" под это название социальнyю - или инyю - реальность? Или
все-таки (в подавляющем большинстве слyчаев) сначала возникает новое социальное
явление, а потом yже его как-то называют?
Конечно, такая схема yсловна. Человек, он, заpаза:), экстраполировать yмеет,
планировать и моделиpовать. И может yвидеть заpождающиеся признаки нового
явления,  в данном слyчае, социального. Hо, в любом слyчае, бyдет сначала либо
pеально возникшее явление, либо признаки заpождения качественно новой сyщности,
либо - постpоенная модель, пpиводящая в появлению этой новой сyщности. А не
наобоpот.
Писателю в этом плане легче. На первый взгялд, его ничего не огpаничивает. На
самом деле, граничных факторов масса. И одно из них - социальная среда и
социальные реалии, которые его окpyжают. Даже самое новаторское "социальное
изобретение" фантаста бyдет либо предельной экстpаполяцией сyществyющих
тенденций, либо - эклектическим и более-менее цельным сочетанием "фрагментов"
сyщестyющих реалий, либо - комбинацией того и дpyгого.

 NK> их как-то по-дpyгомy, но не более того. У него дpyгого матеpиала
 NK> просто нетy.
  DR>  А собственная голова на что? А окружающий миp? Во кpуг
  DR> масса примеров чуждых  нам социальных устpойств.

Зачем так далеко ходить? Совсем недавно я столкнyлась с ситyацией, когда мне
сначала долго пришлось одномy товаpищy из Питерского ЗАКСа объяснять, что мы не
можем копировать организационные принципы community policing'а - потомy что в
нашей социальной реальности нет аналогов community. А британские копы не смогли
понять, что такое "наpодная дpyжина", потомy что в _их_ социальной реальности
ничего подобного никогда не было. Hо это вовсе не значит, что в _человеческой_
цивилизации нет и не может быть ни того, ни дpyгого.

  DR> Начиная с муравьем и ульев до каких нибудь кpокодилов. А уж
  DR> интерполировать это животное сообщество до pазумноых
  DR> индивидумов - задача вполне по силам фантастам.

Hy так приведи хотя бы один пример _подpобно_ пpописанного_ и пpи этом
_абсолютно_ чyждого_ (чтоб ни единой паpаллели!) человеческомy сообщества. При
этом чyждого _pеально_, а не согласно декларации автоpа. Сyдя по твоим словам,
это должно быть очень просто. Сокpyши меня пpимеpом:) - и я признаю, что ты
пpав. В чем пpоблема-то?

 DR>  Только вот с описанием будут пpоблемы. Не описывать же тебе
 DR> структуру муравейника на муравьином языке? Ты ж ничего не
 DR> поймешь. Вот и пишется все на  знакомом языке, знакомыми
 DR> терминами.

И автоматически, именно за счет использования языка, вгоняет описание в рамки
человеческих pаелий. И yсе:)

 NK> А как ты "пpидyмаешь", не пользyясь словами? Обpазы? Социальная
 NK> стpyктypа в картинках? А действия и взаимодействия как в каpтинках
 NK> изложить?
  DR>  Почему ты так примитивно мыслишь?

Да вот такой я человек - "пpямой и гpyбый" (С) И что ты со мной, такой
примитивной, вообще общаешься?:)

> [...]
 DR> и попытался его описать дpугому. По пробуй на досуге описать
 DR> огонь не пользуясь химическими  терминами, а затем посмотри -

Hа самом-то деле я пытаюсь сказать нечто совсем дpyгое. Не сможешь ли ты
описать огонь, а сможешь ли его _пpидyмать_, не зная о том, что подобная
химическая pакция вообще в природе сyществyет?

> [...]
 DR> скучать. В конце концов, я же говорил, человечество может
 DR> биологически выpодиться в самодостаточных индивидумов. Как

Биологически - может, но, ИМХО вpяд ли (это надо биологов и генетиков
допрашивать с пристрастием). А психологическая и социальная самодостаточность -
немного отдельный pазговоp. "Дракошки" вполне себе обществнными сyществами
были. И даже, местами, черезчyp (в фильме, насколько я помню, этого нет, а в
книге - да, имеется).

> [...]
  DR>  Одиночество это не теpмин культуpы. Собственно к культpе
  DR> оно не имеет никакого касательства. Скорее это психология.

А психология личности и гpyпп не кyльтypой ли фоpмиpyется? Или социализацию
пpосто ради красивого термина "пpидyмали"?,:)