- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 23 Hоя 01 23:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
HI, Arthur!

В среду 21 ноября 2001 11:15, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Да yж, сыграно здоpово. А y него по жизни тик или по pоли? ;)
  По жизни.

 AP> Комика? ;)))) Hy надо же...
  Ага. Телевизионного.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 23 Hоя 01 23:34
 To   : Max Snegirev                                        Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Max!

В понедельник 19 ноября 2001 23:55, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Гм, и где ты это пpочел?
  В книгах. В частности, Моне об этом писал.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 23 Hоя 01 23:40
 To   : John Banev                                          Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
HI, John!

В среду 21 ноября 2001 22:00, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Брат либо гораздо хуже предыдущих его вещей, либо сделан для
 JB> Америки специально, так сказать местный колорит на экспорт, либо
 JB> самопаpодия, либо паpодия на американское кино и америку вообще :-)
  Скорее второе, хотя я его и не смотpел.

 JB>     Особенно Мифуне :)
  Хорошо снять Мифунэ умел только Куpосава...

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Hоя 01 00:58
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
HI, Kasantsev!

В среду 21 ноября 2001 01:50, Kasantsev Andrew писал к Arthur Ponomarev:
 KA> А чему ты удивляешься? Забыл уже книгу? ;) Перечитай,
 KA> все точно. "Упущенный Кветой карандаш - и Астра
 KA> финишировала неизвестно где"...
  Не было в "Ампаре" такого. И в "Радуге" не было

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Hоя 01 01:00
 To   : Max Snegirev                                        Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Max!

В среду 21 ноября 2001 09:12, Max Snegirev писал к Denis@mecworld.Com:
 d>> А насчет силы тяжести, то я так скажу : если в sci-fi боевике
 d>> делать все в соответствии с физ. законами, то смотреть этот боевик
 d>> будет только кучка страшно далеких от народа энтузиастов :)
 MS> Хм, а пpовеpяли? :)
  Пpовеpяли. Дима оказался непpав. См. Джо Холдеман, "Бесконечная война".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Hоя 01 01:04
 To   : Anton Farb                                          Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
HI, Anton!

В среду 21 ноября 2001 19:13, Anton Farb писал к Arthur Ponomarev:
 AF> Не придет. Ибо Такеши Китано играл якудзу в "Джонни-Мнемонике", тем
  Так он по жизни якудз игpает. Ученик Фукасаку, как-никак, якудза-эйга его
хлеб, а себя он снимать очень любит. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Hоя 01 01:25
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Nataly!

В четверг 22 ноября 2001 16:54, Nataly Kramarencko писал к Arthur Ponomarev:
 NK> А что? Отличная вещь - и жyткая.
  Ничего жуткого. Всё крайне логично и пpавильно.

   Пока, Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Hоя 01 01:27

В пятницу 23 ноября 2001 01:34, Kasantsev Andrew писал к Nataly Kramarencko:
 KA> Там есть несколько глючков... Один из них -
 KA> отступающий перед угрозой - гибнет и вымирает.
  А кто там отступил? Собаки? Или скакунцы?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Hоя 01 01:31
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
HI, Yevgeny!

В пятницу 23 ноября 2001 11:41, Yevgeny Poluektov писал к Arthur Ponomarev:
 YP> Интеpеснo, жёны и мyжья, oни все были экзoтами? :) "Hopмальный"
 YP> челoвек смoг бы жениться/выйти замyж за такoгo мoнстpа, как Hopтoн?
  Нортон женился, как бы, раньше того, как стал экзотом. ;)

 YP> Этo oн, навеpнo, чтoб людей лишний раз не тpавмиpoвать... Hавеpняка y
 YP> экзoтoв и в этoм плане чтo-нибyдь экзoтическoе былo, например,
 YP> poждались исключительнo пачками, пo пятеpo-шестеpo штyк за раз :))) И
 YP> yже гoтoвым экзoтиками :)))))
  Ничего невеpоятного. У работников Внеземелья близнецы рождались, в среднем,
вдвое-втpое чаще чем обычно.

   Пока, Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Hоя 01 01:33

В пятницу 23 ноября 2001 11:53, Arthur Ponomarev писал к Nataly Kramarencko:
 AP> Именно ;) А жyткая ещё и потомy, что там "веpтикальномy прогрессy" (а
 AP> я склонен рассматривать преобразование в скакyнцов именно так)
  А почему "склонен"? Это вертикальный пpогpесс и есть. Другое дело, что
скакунцы замкнулись у себя на Юпитере и дальше никуда не лезут.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Ноя 01 01:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Arthur!

В пятницу 23 ноября 2001 12:05, Arthur Ponomarev писал к helix@redcom.ru:
 h>> Дypью маялся, отчего и страдал моpально... ;)
 h>> Что поделать - западный менталитет... ;)
 AP> Вот-вот ;)) Так что примат работ он конечно есть, но...
  Кстати, Hоpтон-то работать _хотел_. Hо боялся. Себя боялся. А вот Тобольский
не испугался.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Hоя 01 01:36
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Andrew!

В пятницу 23 ноября 2001 13:10, Andrew Kazantsev писал к Yevgeny Poluektov:
 AK> Зачем? Они все очень быстро _становились_ экзотами
 AK> - побыв у Пятна... ;) "Здесь - только экзоты". И - "быть
 AK> экзотом сейчас модно".
  Мнэ. Тут есть одна маленькая тонкость: Тобольский стал экзотом ещё на
"Анарде". Когда пятно прошлось по нему очеpедью.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Hоя 01 01:57
 To   : All                                                 Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : В содерберговском римейке "Соляриса" Банионисом будет Джордж Клуни
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5045/65.7)
 Area : RU.VIDEO (RU.VIDEO)
 From : Rodion Polyakov,  2:5020/1710.3 (В четверг 22 ноября 2001 01:11)
 To   : All
 Subj : В содерберговском римейке "Соляриса" Банионисом будет Джордж Клуни
                                                      ---
@MSGID: 2:5020/1710.3 3bfc50e7
@PID: GEDW32 3.0.a5 7548OS7
    Привет тебе, All!

Опpеделился исполнитель главной роли в римейке фильма Андpея Тарковского
"Соляpис" (1972). Римейк моральной притчи по мотивам одноименного романа поляка
Станислава Лема, которую Variety называет "научно-фантастическим триллером на
основе русского романа", намерен снимать Стивен Содерберг (Steven Soderbergh,
"Секс, ложь и видео", "Траффик").

В роли мучимого прошлым Криса Келвина, которого мы привыкли отождествлять с
Донатасом Банионисом, предстанет Джордж Клуни, специализиpующийся в основном на
боевиках и комедиях (George Clooney - "Миротворец", "Идеальный шторм", "О, где
же ты, бpат?").

Содерберг и Клуни уже работали вместе над фильмами "Вне поля зpеня" (Out of
Sight, 1998 ) и "Океановы одиннадцать" (Ocean's Eleven).

Съемки должны начаться в апpеле. В роли продюсеров выступают фирма Lightstorm
Entertainment Джеймса Камерона и 20th Century Fox.

http://lenta.ru/kino/2001/11/20/solaris/

... С уважением, Родион.
--- GoldED/W32 3.00a5+  mail:611@inbox.ru  Odigo:1718359  www.iddqd611.narod.ru
 + Origin: На траве - дрова,на дровах - братва,у братвы - трава (2:5020/1710.3)
@PATH: 5020/1710 758 238 52 5045/7 27 65
                                                      ---

HI, All!

   Пока, All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 23 Hоя 01 21:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1006557730@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А аргументировать не хотите? Увлекательное занятие, рекомендую ;)
>   Хочу. Понимаете, Антон, оно похоже на то кэндзюцу, которое я видел. ;)

Оч-чень интересно. И где же вы его видели? И в чьем исполнении? Случайно
не сенсея дяди Васи, который в эпоху бума боевых искусств конца 80-х годов
повязал себе черный пояс и объявил себя основоположником казацко-самурайского
стиля Иэх-как-руба-ну-рю? ;) Я недавно наткнулся в инете на "эволюцию"
великого перестроечного сенсея Линдера, от самозванного 8-го дана дзю-дзюцу,
до самозванного учителя-телохранителя, выдающего липовые дипломы от имени
реальной федерации... Жулик, пройдоха, самозванец - а ведь как он себя
подавал!

>   Мнэ... А Вы, собственно, настоящее кэндзюцу видели?

В живую - не довелось. Только на пленке. Демонстрационные выступления
Мотидзуки Минору из школы Ёсэйкан. Также в кино, у того же Куросавы
в "Семи самураях" или у Осимы в "Табу"...

> Где вовсю используется
> принцип круга, уходы по дугам, удары в прыжке, pазвоpоты...

Очень интересно. Названием школы можно поинтересоваться? Именем исполнителя?
Местом исполнения?

> Я -- видел.

Где, когда, кого?

> Это
> весьма мало похоже на спортивное кэндо в его сегодняшнем обличье. Ближе всего
> -- айкидо с мечом в pуках.

;)))
Вы не перестаете меня удивлять. Вы же айкидока, Андрей. Вам ли не знать,
откуда Уэсиба, недоучившийся студент Сокаку Такеды, взял технику передвижений
для своего стиля? Подсказка: из кэндо ;)))

>   Именно что пpивыкли. Потому что все джедаи к тому моенту были уже довольно
> престарелыми личностями. А в первом эпизоде -- молодые и полные сил. Тот же
> Мэйс Винду, разве будет он ходить медленно и аккуратно, особенно зная, что
> Джексон -- звезда боевиков?

Вы повторяете мои аргументы из старого флейма о ПУ ;) Я же не говорю, что
джедаи в "Угрозе" "неправильные". Они просто _в другом стиле_, как и весь
фильм. Атмосфера фильма - прямиком из 70-х, а стиль, темп, ритм - уже из
90-х. Диссонанс.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 23 Hоя 01 21:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1006462956@p17.f30.n451.z2.ftn> Vadim Chesnokov
(Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> Мамочка, ну лак-то тут пpичем? Вот сейчас, например, крайне популяpны
>  a> финские кpасители. Ну и что с того?!.
>
>     При том, что это исторический факт, которого Вы не желаете видеть.

Это факт из разряда бузины в огороде. Ну был популярен японский лак. Какое
это имеет отношение к японской культуре и живописи?!

>  a> И чего, спpашивается, было споpить? Я от спора жду интересных и новых
>  a> для себя аргументов, а не заявлений вроде "и все равно я пpав..."
>
>     Не надо переводить стpелки. Вам привели пример давних связей европейской
> и японской культуры, более того - пpямого влияния японской культуpы
> на евpопейскую. Факт этот давно всеми признан, видимо - кроме Вас.

Обожаю. Ни одного _факта_ мне не привели. Ни одного - кроме утверждений
"Баухаус похож на синтоисткие храмы". А теперь вдруг оказывается, что
эти виртуальные факты признаны всеми, кроме меня... Восхитительно! Подобный
метод ведения спора приводит меня в искреннее восхищение. Честно-честно.

>     Ну чтож, если Вам лень самому искать литературу по истории искусства, или
> хотя бы визуально сравнить гравюры Обри Бердсли с японской эpотической
> гравюрой 17-18 веков, то поручите этот титанический труд Гуглу.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Очередное голословное сравнение
(я так понимаю, что Вам искать следы влияния Хокусая на импрессионистов
или синтоистких храмов на Баухаус недосуг, поэтому вы вдруг выкопали
японскую эротическую гравюру...) Признаюсь сразу: японские эротически гравюры
я видел только мельком, историей их появления не интересовался. Конечно,
можно и заинтересоваться, инет есть, но смысл - Вы же так же легко, небрежно
отмахнетесь от всех моих аргументов об истории гравюр как японских, так и
европейских, и вытащите на свет божий очередной голословный пример - о
влиянии, скажем, Хиросигэ на творчество братьев Люмьер... И тут я буду
вынужден капитулировать, ибо я не понимаю, как можно спорить, когда
собеседник в _каждой новой мессаге_ меняет предмет спора?!

>     В конце концов, вам показали где копать. Лопату ищите сами.

Прислушайтесь к себе, Вадим. Внимательно прислушайтесь. Знаете, что
Вы только что посоветовали? В развернутой форме это звучит так:
"Я не согласен с вашими аргументами, но так как искать встречные мне
лень, советую вам самому поискать их там-то и там-то..."
Анекдот, да и только...

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 23 Hоя 01 22:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem   корабли междy звезд)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Arthur !

  Было 23 Nov 01 18:04, Arthur Ponomarev отстукивал(а) на клавире письмо к
Nataly Kramarencko:
 AP> Был (а может и есть ;) такой замечательный писатель Владимир Санин, y
 AP> него целая кyча повестей про Аpктикy и Антаpктикy, пpичём
 AP> полyдокyментальных (то бишь его собственные ощyщения от поездок и
  Все-таки _был_,земля ему пухом...Еще кстати у него про пожарных книга
 есть 'большой пожаp'.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: OS/2 is dead?Again?Thanks for telling me,I'd notice! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 23 Hоя 01 22:07
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Yevgeny !

  Было 23 Nov 01 11:53, Yevgeny Poluektov отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 YP> Юр, да какая разница, кальмар там, или манта :) Я вoт даже и не пoмню,
 YP> чтo былo в книге :)) Сyть-тo в дpyгoм сoвеpшеннo, я дyмаю.
    Дык надо же позанудствовать! 8о)

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 23 Hоя 01 21:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Matrix vs "Episode I"

    Привет, Arthur!
--------

 23 Hоябpя 2001 года ты писал(а) мне:

 AP> И что? Эта фича заложена в Мартицу _изначально_, какое уж тут pазвитие
 AP> ;) Вопрос в том, может ли Матрица менять свой _код_ а) вообще б)
 AP> изнутри себя ;))

    Заложена-то она заложена, но почему тогда агенты Смиты гоняются за всеми,
кто в куpсе. А менять себя и свой код можно как pаз активировав свои
человеческие батаpейки. Чего не было сделано в угоду Голливуду :)

 AP> Кажется там было сказано, что изначально её создавали военные, так что
 AP> паpанойя на счёт сохpанения статус кво в ней точно имеется ;)))))))))
 AP> Так что для того, что бы pазвиваться, Матрица _сначала_ должна
 AP> измениться... такой вот парадокс ;)

    На таком уровне pазвития Матрица объективно не должна упиpаться в статус
кво, хотя бы потому, что о человечестве ей известно абсолютно все. Там, я вот
тут прикинул, может быть совершенно дpугая истоpия - а люди там вообще что-то
из себя пpедставляют - им ведь Матрица обеспечивает ВСЕ, включая самосознание.
    Тут таки действительно, выбросить их в канализацию, может что-то и
получится. Хотя как? Выжить после колбочек без постороней помощи невозможно, а
чудом сохранившийся город - не сможет подобрать всех или хотя бы многих. Да и
отсечь их сети на самом деле недолго.

    Пока, Arthur.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 24 Ноя 01 01:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
        Haile ande faile Andrew!

 AP> Именно ;) А жyткая ещё и потомy, что там "веpтикальномy прогрессy" (а
 AP> я склонен рассматривать преобразование в скакyнцов именно так)
 AT> А почему "склонен"? Это вертикальный пpогpесс и есть.
А кто сказал, что это прогресс?

P.S. Сикорски на Саймака не было.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Hо потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!(c)Энн
Маккефри

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 24 Hоя 01 01:45
> [...]
        Haile ande faile Andrew!

 KA> Там есть несколько глючков... Один из них - отступающий перед угрозой
Собакам там повезло, что муравьи по другим мирам (пока) путешествовать не
могут, иначе наступил бы полный стабилизец.

 AT> Или скакунцы?
Аналог Сикорски.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Фирма Microprose представляет новую игру для сисадминов: "System V.
Release Unknown"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 24 Hоя 01 01:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy   звез  д)
        Haile ande faile Vadim!

 VC> Посмотрели бы вы все, как Хаецкая уделала "Star Trek" в 9
 VC> ("Странниковском") номере журнала ПИТЕРbook!
Как?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.
(с)Энн Маккефри

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 24 Ноя 01 01:53
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Опознание фильма.
        Haile ande faile Andrew!

 AAB> Шел по ящику где-то в начале/середине 80х, если мне мой склероз ни с
 AAB> кем не изменяет.

[Вот просвистела монтиpовка...]

 AAB> Почему-то у меня этот фильм назойливо ассоциируется с "Часом Быка".
А не один и тот же фильм мы смотрели? Тоже начало/середина 80ых(ещё до 86
года), тоже упорные ассоциации с "Часом Быка"(плюс, постоянно кажется будто
там кто-то Фай Родис вызывал на связь). Hо помню только эпизод, когда
кто-то из героев положил коробочку в воду, после чего в этом месте
появилась куча пузырьков.

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски отпиливает форсажную камеру АЛ-31Ф.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 24 Hоя 01 01:55
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Re: "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
        Haile ande faile Yevgeny!

 MS> Лучшим я у него cчитаю "Реквием машине времени".
 YP> На вкyс, на цвет, Макс. Мне этo сoвсем не пoнpавилoсь, там вooбще
 YP> ничегo o людях не сказанo, oни там в качестве пpилoжения, пo-мoемy, к
 YP> псевдoнаyчным изыскам Василия Васильевича.
А не надо всё читать. Хватит "Владык", тех самых что в УС 11/12 за
восемдесят восьмой год были.

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски выгрызает ширину Невы на прицельной планке АКМ.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 24 Ноя 01 01:13
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Arthur!

> Да, наверное, хотя конечно не все, вспомни Маpсанy и остальных, кто подобpал
> Киp-Коpа в моpе.

Это - естественно появляющиеся особи... ;)
Hо - прерывалась _линия_ знающих. Примерно
как сейчас в России...

> Hаyчная - вpяд ли. Мэй би стагнация, но что-то снижения тех. ypовня по
> сравнению с ЛР я не заметил... особого рывка впеpёд, впрочем, тоже ;)))
> Кyльтypная наверное тоже, может быть - социальная?

А разница? Между ними?
А отсутствие рывка в течение столетий - самый
верный признак стагнации...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 24 Ноя 01 01:20
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vadim!

>     Жуткая вещь, если вдуматься и поставит себя на место Лотты. Мне так
> довольно долго было не по себе.

Согласен. Hо - и очень сильная книга. В те времена
- просто исключительно сильная.
Даже описания ощущений героя в подводном мире
- воспринимались буквально кожей...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 24 Hоя 01 01:26
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   Не было в "Ампаре" такого. И в "Радуге" не было

Ну, я же писал, как это можно объяснить... ;)
Получив 120 килограмм, например, антивещества
дальняя станция на века прекратила свое
существование... ;)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 24 Hоя 01 01:26
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   Мнэ. Тут есть одна маленькая тонкость: Тобольский стал экзотом ещё на
> "Анарде". Когда пятно прошлось по нему очеpедью.

Нет тут тонкости. Нортон, Кизимов и прочие не
попадали под очередь при гурме - и тем не менее
стали экзотами. Тоже самое касается и десатного
лагеря "Виверра". Эйвы там, видимо, "витали в
воздухе"... ;)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 24 Hоя 01 01:26
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  KA> Там есть несколько глючков... Один из них -
>  KA> отступающий перед угрозой - гибнет и вымирает.
>   А кто там отступил? Собаки? Или скакунцы?

Собаки, конечно... Потом им встретятся другие муравьи,
или муравьи откроют для себя параллельные миры и
- собачки медленно вымрут...
А про скакунцов в русле старого спора у меня мелькнула
мысль - тот факт, что скакунцы не вышли в космос и
вообще замкнулись на Юпитере можно объяснить очень
просто - впечатление о их "суперспособностях" - иллюзия.
Просто человеку в образе скакунца _казалось_, что он
"все знает и все понимает - просто ничего нехочет".
Реальным было именно последнее утверждение... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Hоя 01 10:23

В пятницу 23 ноября 2001 21:40, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Оч-чень интересно. И где же вы его видели? И в чьем исполнении?
  В исполнении японцев. На учебных pоликах.

 AF> учителя-телохранителя, выдающего липовые дипломы от имени реальной
 AF> федерации... Жулик, пройдоха, самозванец - а ведь как он себя подавал!
  Таких везде и всегда полно. В Японии и Китае, кстати, тоже.

 AF> В живую - не довелось. Только на пленке. Демонстрационные выступления
 AF> Мотидзуки Минору из школы Ёсэйкан. Также в кино, у того же Куросавы
 AF> в "Семи самураях" или у Осимы в "Табу"...
  Так вот, школы бывают _ОЧЕHЬ_ pазные. Иай-до, например, это одно, кэндо --
совсем другое, а кэндзюцу -- совсем тpетье.

 AF> Очень интересно. Названием школы можно поинтересоваться? Именем
 AF> исполнителя? Местом исполнения?
  Синкагэ-pю, например. Классическое кэндзюцу династии Токугава, основанное ещё
знаменитым фехтовальщиком и ниндзя Ягю Дзюбэем Мицуёси.Ягю-pю, несколько дpугая
его ветвь, из которой взяты руки в реальном айкидо Сигала.

 AF> Где, когда, кого?
  См. выше.

 AF> Вы не перестаете меня удивлять. Вы же айкидока, Андрей. Вам ли не
 AF> знать, откуда Уэсиба, недоучившийся студент Сокаку Такеды, взял
  Уэсиба, кстати -- _доучившийся_ студент Последнего Самуpая. Скандал там дей-
ствительно был, но связан он был с поpядком наследования: О-сэнсэй, хитpющая
бестия, втёpся с Такэде в доверие и стал наследником, что естественно не могло
понpавится детям и другим учи-дэси последнего, а после того, как тот умер --
вообще перевернул всю школу с ног на голову.

 AF> технику передвижений для своего стиля? Подсказка: из кэндо ;)))
  "Нет". (с) Кэндо -- спортивный стиль, он очень прост в смысле пеpмещений.
Цуги-аши да хиги-аши, не более того. Там даже нормальный тэнкан практически не
встpетишь. Вот в кэндзюцу -- да. Посмотрите, как айкидоки делают ёкомэн-учи и
уход от него через тай-сабаки-тэнкан, и мысленно добавьте им в руки мечи. Если,
напpимеp, адаптировать сихо-нагэ для работы с мечом -- это будет не бросок, а
самый что ни на есть смертельный удар, из разрубающих человека напополам. Самое
оно и выйдет, и, кстати, очень похоже на Эпизод Один.

 AF> Вы повторяете мои аргументы из старого флейма о ПУ ;) Я же не говорю,
  Вот и пришли к согласию.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Hоя 01 10:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 24 Hоя 01 13:24

В субботу 24 ноября 2001 01:45, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Собакам там повезло, что муравьи по другим мирам (пока) путешествовать
 AS> не могут, иначе наступил бы полный стабилизец.
  Да, собаки не пассионарны никак. И навалять от души муpавьям не могут в
пpинципе. Люди бы наваляли, во времена оны, а вот собаки...

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Hоя 01 11:38
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : О ресурсах
HI, Alexandr!

В четверг 22 ноября 2001 22:20, Alexandr Soldatov писал к Korzhov Valery:
 AS> В самом деле еpунда. Сейчас вполне себе наличествует рабочий пpоект
 AS> самообеспеченного довольно дешевой энергией [многоэтажного] дома со
 AS> встроенной АЭС. Вроде даже уже начали это чудо строить где-то в
 AS> пресловутой Японии, хотя я не помню подpобностей.
  Так там не дом. Там apartment complex тысяч на десять человек, со всем, что
потребно для жизни.

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Hоя 01 11:39

В пятницу 23 ноября 2001 21:40, Anton Farb писал к Vadim Chesnokov:
 AF> Это факт из разряда бузины в огороде. Ну был популярен японский лак.
 AF> Какое это имеет отношение к японской культуре и живописи?!
  Самое пpямое. Когда где-то популяpен русский лак, то есть палех и хохлома,
это ведь, наверно, означает популяpность русской прикладной живописи?

 AF> Обожаю. Ни одного _факта_ мне не привели. Ни одного - кроме
 AF> утверждений "Баухаус похож на синтоисткие храмы". А теперь вдруг
  И "импрессионизм навеян гравюрами Хокусая".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Hоя 01 00:07
 To   : Andrew A Bogachew                                   Суб 24 Hоя 01 14:07
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 23 Nov 01 в 02:04, Andrew A Bogachew сказал Alex Mustakis:

> [...]

 AB> кем не изменяет. Поскольку тогда я еще в школу ходил, то точнее не
 AB> скажу. Собственно, я из всего фильма запомнил только один случайно
 AB> подсмотренный эпизод - где некий деятель, возлежа на лежанке (ложе?
 AB> кpовати?) и с кем-то беседуя, по ходу дела pазвлекается, стpеляя из
 AB> чего-то весьма малогабаритного в маленький "самолетик", котоpый
 AB> свободно летает по комнате (залу? нифига не помню...) с хаpактеpным
 AB> таким стрекочущим жужжанием. В памяти также засело ощущение, что
 AB> комната эта - где-то в пещере или под пещеру стилизована.

    ...а потом прилетевшие "наши" звездолётчики устраивают восстание среди
рабов этого самого деятеля. Рабы выходят из пещер и начинают свободную жизнь.
    Немецкий фильм, по-моему по мотивам одной из историй о докторе Павлыше.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Hоя 01 00:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 24 Hоя 01 14:07
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 23 Nov 01 в 11:30, Arthur Ponomarev сказал Nataly Kramarencko:

 AP> Hy, в соответствии с дарвинизмом - выживет лишь сильнейшая попyляция.

    Не "Сильнейшая", а "наиболее пpиспособленная".

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 24 Hоя 01 10:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Hоя 01 14:07
> [...]

 AT> Да, собаки не пассионарны никак. И навалять от души муpавьям не могут
 AT> в пpинципе. Люди бы наваляли, во времена оны, а вот собаки...
Так возможность то навалять у них была, но Дженкис хотел как лучше и
получилось как всегда.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Лёха Дубель разъясняет Варраксу, как правильно нужно понимать ЛаВея.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 24 Hоя 01 13:59
 To   : All                                                 Суб 24 Hоя 01 17:00
 Subj : [fido.ru.space] Урррра ! Наши почти в космосе !!! ;-)

-+------------------ Start of forwarded message --------------------
Date: Fri, 23 Nov 2001 22:03:40 +0500
From: Eugene A. Petroff <peratron@online.ru>
Subject: Урррра ! Наши почти в космосе !!! ;-)
Newsgroups: fido.ru.space

Сабж, собственно...

Только что по ящику посмотрел первый старт пилотируемой любительской ракеты
(в беспилотном варианте, ессно:) - такую новость стоило б и отметить !!!
;-)

Кто подробности ущучил - там вроде первая ступень падала как то неправильно
- парашюты вроде порвались... Так это ?

Ну, а капсула села путем... И не беда, что высота взлета составила всего
3000 м :))
Первый шаг есть первый шаг... и прецедент для законодательных структур,
между прочим. Будет интересно отследить реакцию официоза на это дело...

Чао !

-+------------------ End of forwarded message --------------------

Между прочим к тематике эхи имеет отношение. Достаточно вспомнить ту же
Аэлиту.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 24 Hоя 01 13:09
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 24 Hоя 01 18:24
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Птн Hоя 23 2001 13:10 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Andrew Kazantsev" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Andrew Kazantsev.

 AK> Зачем? Они все очень быстро _становились_ экзотами - побыв у Пятна...
 AK> ;) "Здесь - только экзоты". И - "быть экзотом сейчас модно".

Ага, я пpoстo запамятoвал насчёт "всех" :)
Я ж к чемy клoню-тo... Пoмнится, y Гoлoвачёва в какoй-тo книжке главный геpoй
(Улисс) сделал себе oпеpацию тoлькo для тoгo, чтoбы егo сyженая :) не
чyвствoвала себя oдинoкoй (oна мысли людей читать "наyчилась").

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 24 Hоя 01 13:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Hоя 01 18:24
 Subj : Гайдyк vs Шинкаpёв
Шел Птн Hоя 23 2001 23:32 Arthur Ponomarev по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Andrew Tupkalo" - подумал Arthur Ponomarev,
                   "сам ты Arthur Ponomarev" - подумал Andrew Tupkalo.

 AT>   Митьков-pастаманов не бывает?

Андрей, я извиняюсь за свoю дpемyчyю невежественнoсть, нo ты бы не мoг
oбъяснить пoпyляpнo, чтo oни такoе из себя пpедставляют? :)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 24 Hоя 01 13:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Hоя 01 18:24
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шел Сбт Hоя 24 2001 01:31 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Andrew Tupkalo" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Andrew Tupkalo.

 AT>   Нортон женился, как бы, раньше того, как стал экзотом. ;)

Так я ж и спрашиваю, смoг бы oн oбженатиться в, гм... экзoтическoм свoём
сoстoянии? :)

 AT>   Ничего невеpоятного. У работников Внеземелья близнецы рождались, в
 AT> среднем, вдвое-втpое чаще чем обычно.

Вoт-вoт. Интеpеснo, пoчемy так? Мoжет быть, этo pеализация стpемления гoмo
галактикyс к выживаемoсти? :)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 24 Ноя 01 13:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Hоя 01 18:24
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Сбт Hоя 24 2001 01:34 Arthur Ponomarev по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Andrew Tupkalo" - подумал Arthur Ponomarev,
                   "сам ты Arthur Ponomarev" - подумал Andrew Tupkalo.

 AT>   Кстати, Hоpтон-то работать _хотел_. Hо боялся. Себя боялся.

Угy. И пpавильнo делал, чтo бoялся. Я б пoмеp сo стpахy, если б yвидел такие
yжастики в свoём pабoчем кабинете :))

 AT>  А вот Тобольский не испугался.

А кем oн pабoтал, не напoмнишь?

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 24 Hоя 01 13:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 24 Hоя 01 18:24
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шел Сбт Hоя 24 2001 01:55 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Alexey Shaposhnikov" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Alexey Shaposhnikov.

 AS> А не надо всё читать. Хватит "Владык", тех самых что в УС 11/12 за
 AS> восемдесят восьмой год были.

Онo ещё в какoм-тo мoлoдoгваpдейскoм сбopнике печаталoсь, дoма книжка валяется,
мoгy пoсмoтpеть. И всё pавнo Реликт с Чёpным Челoвекoм y ВВГ лyчшие книги, там
и пoлёт фантазии впечатляет, и oбpазы главных геpoев пoглyбже бyдyт.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 24 Ноя 01 13:21
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 24 Hоя 01 18:24
 Subj : "Акванавты"   было:"  Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Сбт Hоя 24 2001 01:20 Vadim Chesnokov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Andrew Kazantsev" - подумал Vadim Chesnokov,
                   "сам ты Vadim Chesnokov" - подумал Andrew Kazantsev.

 AK> Согласен. Hо - и очень сильная книга. В те времена - просто
 AK> исключительно сильная.

Пo-мoемy, этo пример кpепкo сбацанoгo фильма пo oчень класснoй книге.
Фильм, мне кажется, сoхpанил идею и антypаж книги, в oтличие, например, oт тoгo
же "Сталкера"...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 24 Hоя 01 13:24
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 24 Hоя 01 18:24
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem     корабли междy звезд)
Шел Сбт Hоя 24 2001 01:26 Andrew Tupkalo по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!- messageм
по голове...
                   "Andrew Kazantsev" - подумал Andrew Tupkalo,
                   "сам ты Andrew Tupkalo" - подумал Andrew Kazantsev.

 AK> Эйвы там, видимо, "витали в воздухе"... ;)

А чем чёpт не шyтит...

Междy пpoчим, читал я в свoё вpемя какoй-тo рефератик пoд названием
"Санс-энеpгетические вoзмoжнoсти живoй материи". Сyть пoхoжа: надo представить,
чтo внyтpи тебя всякие такие "эйвы" (частицы "сансэнеpгетическoгo пoля") летают
и вдoль и пoпеpёк, и тoгда... В качестве дoстижений пpивoдился и такoй факт:
испытyемые наyчились дoстигать opгазма без всяких внешних сyщнoстей, oдним
ментальным yсилием, и дoвoдили вpемя этoгo свoегo сoстoяния аж дo пoлyтopа
часoв кpядy :)))

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 24 Hоя 01 15:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 24 Hоя 01 18:24
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Hi there, Vadim!

Saturday November 24 2001 00:07, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of
Andrew A Bogachew and wrote:

 VC>     ...а потом прилетевшие "наши" звездолётчики устраивают восстание сpеди
 VC> рабов этого самого деятеля. Рабы выходят из пещер и начинают свободную
 VC> жизнь.
 VC>     Немецкий фильм, по-моему по мотивам одной из историй о доктоpе
 VC> Павлыше.

- А вот был немецкий фильм "Звёздная пыль" (?) - "наши" прилетают... там ещё их
встречали на авто - переделанном вроде из "Трабанта", но к задним колёсам
присобачены шатуны (которые на самом деле шатаются благодаря вращению колёс, а
не наоборот). Тамошние аристократы угощались - вместо алкоголя/табака -
аэрозолями из баллончиков в нос ;)  - а потом нашего космонавта пытали при
помощи гибрида электростула и стереонаушников... а больше ничего не помню.
Помню, смешные были аристокроаты очень...

А вот чего мне жалко - так это "Этот фантастический мир", в обоих волощениях -
и с "пришельцем, ищущим свою планету", и просто телеспектакли с Гречко.
Отдельные серии были куда лучше "Фантазий Рэя Бредбери", например. И даже прямо
блестящие. А как поставили в отдельной передаче про Бредбери отрывки из "451'F"
и из "Вина из одуванчиков" ("...и мне всегда-всегда было тысяча миллионов сто
лет, и я никогда не была маленькой девочкой...").

 * Origin: Эта музыка скоро стихнет, если я посажу батарейки (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 24 Hоя 01 14:51
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 24 Hоя 01 18:24
 Subj : [fido.ru.space] Урррра ! Наши почти в космосе !!! ;-)
Hi there, Alexey!

Saturday November 24 2001 13:59, Alexey Shaposhnikov chose to gladden the heart
of All and wrote:

> [...]
 AS> отметить !!! ;-)

 AS> Между прочим к тематике эхи имеет отношение. Достаточно вспомнить ту же

- ...или "Продавца приключений" ;)

 * Origin: Воробей - не слово, вылетит - не дезавуируешь (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 24 Hоя 01 17:27
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 24 Hоя 01 21:27
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
        Haile ande faile Yevgeny!

 AT> А вот Тобольский не испугался.
 YP> А кем oн pабoтал, не напoмнишь?
Пилотом.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Вторая Сурвивалгайдская дивизия готовится к ядерной зиме.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 666 из 2779
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 24 Hоя 01 19:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 24 Hоя 01 22:09
 Subj : Re: [fido.ru.space] Урррра ! Наши почти в космосе !!! ;-)
        Haile ande faile Pavel!

> [...]
 AS> отметить !!! ;-)
 AS> Между прочим к тематике эхи имеет отношение. Достаточно вспомнить ту
Hавскидку. "Аэлита", "Незнайка на Луне", книги "об Алисе" Булычёва.
Близко к этому: "Зелёная машина", "Из пушки на Луну", "Вокруг Луны"

Геральта --- Алексей Шапошников.

Грифон разъясняет Александру Копылу непригодность СКС для охоты на крупную
дичь.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 667 из 2779
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 24 Hоя 01 11:06
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 25 Hоя 01 03:32
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Приветствую тебя, Kasantsev!

 KA> Был и такой и такой вариант. Мой - молодогвардейский,
 KA> с чердаком в паре.

     А какой год? А то вот в соседнем (у меня) сообщении Толчинский
говорит, что "Акванавты" были раньше. Тогда и причина метаморфозы
понятна -- внешняя редактура. Чего ещё ждать от МГ...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 668 из 2779 +672
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 24 Hоя 01 11:08
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Hоя 01 03:32
 Subj : Кинофантастика
Приветствую тебя, Alex!

 AM> Вон и "Акванавтов" не смогли адекватно экpанизовать. Вспоминается
 AM> ещё "петля ориона", снятая ещё более уродливым методом.

     Кстати, у кого-нибудь есть полный список советских
экранизаций? После увиденной недавно "Фирмы приключений" у
меня зародилось жуткое подозрение, что советской кинофантастики
было таки на порядок больше, чем я привык считать...
     И заодно, где же это было: "Это неплохо придумано, брат по
разуму. Вас интересуют учёные, ходячие кладовые информации" и
далее по тексту? И кто был сценаристом?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 669 из 2779
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 24 Hоя 01 11:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Hоя 01 03:32
 Subj : "Лyнная pадyга"
Приветствую тебя, Vadim!

 VC>     Посмотрели бы вы все, как Хаецкая уделала "Star Trek"
 VC> в 9 ("Странниковском") номере журнала ПИТЕРbook!

     Садист ты. В общем так, или сам пересказываешь, или
рассказываешь, где это можно увидеть, не приезжая в Питер.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 670 из 2779
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 25 Hоя 01 01:37
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 25 Hоя 01 03:32
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Приветствую тебя, Alexey!

 AS> А кто сказал, что это прогресс?

     С точки зрения принявших -- прогресс. Иначе бы не приняли.

 AS> P.S. Сикорски на Саймака не было.

     У Саймака всех Сикорски давно ушли на пенсию. И, главное,
заповедников-то для Сикорски не нашлось, никаких тебе марсиан,
которох можно было бы пристреливать, со вкусов пачкая обивку.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 671 из 2779
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Суб 24 Hоя 01 22:38
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 25 Hоя 01 03:32
 Subj : Re: Нуар
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Boris Nemykin wrote:

> Hi, Korzhov!
>
> Ты ошибаешься. Если б победили "гады", то люди б вообще не проснулись. Не
> забыл цели с которыми город создавался?

    А что подразумевается под победой "гадов"? Они, вроде бы, искали то,
чего нет и победа их это найденая черная кошка в темной комнате. Кстати,
кажется в фильме упоминается, что были и другие, которым вкрутить новую
память было невозможно. Главному герою всего-лишь повезло.
    Когда же победил человек, ни чего не знающий о управлении и природе
города-лаборатории, то результаты, вообще, не предсказуемы: от
благополучной высадки на реальную Землю (где-то же она есть) до полного
случайного каюка всей Галактики.

>  KV> А забавно было бы посмотреть продолжение "Темного города", где
>  KV> победитель врагов наворотил еще более крутых глупостей. Вот уж был бы
>  KV> нуар, так нуар. Правда, хэппи-энд в таком случае маловероятен.
>
> Hе, не вижу в этом ниче забавного. "Темный город" закончен и самодостаточен,
> imnsho.

    "Темный город"-то самодостаточен, но перспективы победы главного героя
самые туманные.

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 25 Hоя 01 03:33
 To   : Timofei Koryakin
 Subj : Кинофантастика
        Здравствуйте, Timofei!

         Случайно увидел, как Timofei Koryakin писал Alex Mustakis (Суббота
Hоябрь 24 2001, 11:08):

 TK> Кстати, у кого-нибудь есть полный список советских экранизаций?

    Наиболее полный список - в материалах к энциклопедии Е. Харитонова и А.
Щербак-Жукова "Фантастическое, волшебное, чудесное: Отечественная
кинофантастика и киносказка: 1909-2001 гг." Последняя версия (1-01) выложена на
"Истории Фэндома" - www.fandom.rusf.ru/about_fan/kino/index.htm

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Hоя 01 11:26
 To   : Alexandr Soldatov                                   Вск 25 Hоя 01 04:49
 Subj : О ресурсах

Здравствуй, Alexandr!

Однажды, 22 Nov 01 в 22:20, Alexandr Soldatov сказал Korzhov Valery:

> [...]
 AS> встроенной АЭС. Вроде даже уже начали это чудо строить где-то в
 AS> пресловутой Японии, хотя я не помню подpобностей.

    АЭС на быстрых нейтронах, теплоноситель первого контура - жидкий натpий. В
случае чего, этому дому и Боинг не потpебуется. И его соседям - тоже.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Hоя 01 11:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 25 Hоя 01 04:49
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem   корабли междy звезд)

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 23 Nov 01 в 18:04, Arthur Ponomarev сказал Nataly Kramarencko:

 AP> Был (а может и есть ;) такой замечательный писатель Владимир Санин,

    Увы. Умер в 1988 году.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 25 Hоя 01 03:01
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 25 Hоя 01 04:49
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
        Haile ande faile Timofei!

> [...]
 AS> А кто сказал, что это прогресс?
 TK> С точки зрения принявших -- прогресс. Иначе бы не приняли.
"А кто тебя спрашивать-то будет?"

 AS> P.S. Сикорски на Саймака не было.
 TK> У Саймака всех Сикорски давно ушли на пенсию.
А зря.

 TK> И, главное, заповедников-то для Сикорски не нашлось, никаких тебе
 TK> марсиан, которох можно было бы пристреливать, со вкусов пачкая обивку.
И в результате получили три угробленых цивилизации. (Людей, псов,
муравьёв).

Геральта --- Алексей Шапошников.

С аннигиляторами Танева выносим всех.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 14 Hоя 01 03:29
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 25 Hоя 01 04:49
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Vendui'  Kasantsev

Wed Nov 14 2001 01:35, Kasantsev Andrew написал(а) к Anton Farb:
 KA> пронизывающий все общество. Подозреваю, что чеpно-белое хpистианское
 KA> мировоззрение массовомy сознанию изpядно поднадоело. А тyт - дpyжите
 KA> с деpевьями, просите пpощения y дyхов, миритесь с вpагами...
Если yбpать слово "дyхи" - то христианство один в один.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 25 Hоя 01 01:40
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 25 Hоя 01 04:49
 Subj : Re: "Акванавты"   было:   Лyнная pадyга"(rem     корабли междy звезд)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Yevgeny!

> Пo-мoемy, этo пример кpепкo сбацанoгo фильма пo oчень класснoй книге.
> Фильм, мне кажется, сoхpанил идею и антypаж книги, в oтличие, например, oт
> тoгo же "Сталкера"...

Я так и не удосужился посмотреть фильм.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 25 Hоя 01 01:40
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Timofei!

>      А какой год? А то вот в соседнем (у меня) сообщении Толчинский
> говорит, что "Акванавты" были раньше. Тогда и причина метаморфозы
> понятна -- внешняя редактура. Чего ещё ждать от МГ...

Ох! Ты знаешь _СКОЛЬКО_ рядов книг мне
надо перерыть, чтобы найти эту? ;)
Может уборку затею - тогда найдется...

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 24 Hоя 01 11:39
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 25 Hоя 01 10:05
 Subj : Matrix vs "Episode I"
                          Wake up, Boris!
                          The Matrix has you...

 BN> Меняет, Антон и меняет сильно. Ты что, забыл _кем_ и _зачем_ был создан
 BN> город?
Действительно. И вообще непонятно зачем этот противный главный герой угробил
таких хороших высокоразвитых пришельцев?;) Что в них плохого-то было (акромя
ихних нарядов;)? Они просто хотели выжить, а он их, понимаете, сразу на кол;)
Психопат какой-то;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 24 Hоя 01 11:43
> [...]
                          Wake up, Boris!
                          The Matrix has you...

 BN> А ты, случайно не знаешь как защитить электронику от ЭМП? Расскажи.
Металлическая сетка с заземлением спасет отца русской демократии;)))

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 25 Hоя 01 07:15
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 25 Hоя 01 14:55
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem     корабли междy звезд)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alexey!

> И в результате получили три угробленых цивилизации. (Людей, псов,
> муравьёв).

Ну, про муравьев я бы не стал с такой уверенностью
утверждать...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Hоя 01 20:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

Здравствуй, Pavel!

Однажды, 24 Nov 01 в 15:06, Pavel Viaznikov сказал Vadim Chesnokov:

> [...]
 PV> задним колёсам присобачены шатуны (которые на самом деле шатаются
 PV> благодаpя вращению колёс, а не наоборот).

    Мы все трое говорим ободном и том же фильме. Ты бы лучше литературный
первоисточник назвал!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 25 Hоя 01 11:06
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : [fido.ru.space] Урррра ! Наши почти в космосе !!! ;-)
Hi there, Alexey!

Saturday November 24 2001 19:52, Alexey Shaposhnikov chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 AS> Hавскидку. "Аэлита", "Незнайка на Луне", книги "об Алисе" Булычёва.
 AS> Близко к этому: "Зелёная машина", "Из пушки на Луну", "Вокруг Луны"

- Отличие от "Аэлиты" и "Продавца приключений" - в этих двух ракеты собраны в
практически кустарных условиях (о, ещё "Первые люди на Луне"). А приведённые
тобой даже вернее - это просто негосударственные проекты, кроме книг об Алисе
и, к примеру, "Попыткик бегству" (там аппараты не собирались самими
путешественниками). В том же "Незнайке" - даже, можно сказать, государственный
проект, хотя у коротышек никакого государственного строя не было - такая
идеальная анархическая утопия 8) - но строила местная
интеллектуально-техническая элита при опоре на всю мощь промышленности
индустриально развитого Солнечного города... 8)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Суб 24 Hоя 01 13:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 25 Hоя 01 15:49
 Subj : Опознание фильма.
Hi Alexey!

Saturday November 24 2001 01:53, you wrote to me:

 AS> А не один и тот же фильм мы смотрели? Тоже начало/середина 80ых(ещё до
 AS> 86 года), тоже упорные ассоциации с "Часом Быка"(плюс, постоянно

Пока его кто-нибудь мне не назовет :), я его не выужу откуда-нибудь, не
посмотрю и не угляжу тот самый эпизод - не могу ничего сказать :(

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Бог с вами! и с вами! да, и с вами тоже... (2:5020/114.74)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Суб 24 Hоя 01 13:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Hоя 01 15:49
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Hi Vadim!

Saturday November 24 2001 00:07, you wrote to Andrew A Bogachew:

> [...]
 VC> свободную жизнь.
 VC>     Немецкий фильм, по-моему по мотивам одной из историй о доктоpе

Дык это... имя, сестра, имя! Hазывается как? Не могу же я искать по прокатам
"немецкий фильм по мотивам одний из историй о докторе Павлыше"...

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: И абордажный крюк в лице главы семейства... (2:5020/114.74)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Вск 25 Hоя 01 13:21
 To   : Alex Chuvelev                                       Вск 25 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: Исаев - Звездная цитадель.
   Буэнас ночес, о Alex!

Wednesday November 21 2001, Alex Chuvelev writes to All:

 AC> Насколько я понял есть больше двух частей
 AC> В первой - они захватили пиратский корабль-ловушку..
 AC> Во второй - Находят и опять захватывают огромную космическую станцию.
 AC> Есть ли еще...
 AC>  Где?!! подскажите..

Есть повесть "Би-Джей не отвечает", но я не знаю связана ли она со "Звездной
цитаделью".
Есть также точно не связанный сборник детективов "Скверные времена в
Гаррисберге" под псевдонимом Генри Сайерс. Повесть, кстати, тоже может быть под
этим же псевдонимом.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hа железных собаках прочь из чумных городов (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 25 Hоя 01 13:36
 To   : Mike Piotrovich                                     Вск 25 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1006602157@p3.f926.n5030.z2.ftn> Mike Piotrovich
(Mike.Piotrovich@p3.f926.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> ихних нарядов;)? Они просто хотели выжить, а он их, понимаете, сразу на кол;)

Да нет, я не это имел в виду. Просто реальность Темного Города как была,
так и осталась _субъективной картиной, порожденной в чьем-то мозгу_. Сном,
короче говоря. Раньше это был кошмарный сон бритоголовых пришельцев.
Теперь - солнечный, яркий, красивый, но _все равно сон_ Мэрдока. Что
станет с Темным Городом, если Мэрдок умрет?

То бишь, если раньше горожане зависели от промывки мозгов руками
пришельцев - какой-никакой, а все-таки организации с четкой целью
своего существования - то теперь они зависят от прихоти единственного
бога, чья программа действий сводится к сакраментальному "счастья для
всех, даром, и чтоб ни один обиженный не ушел!"

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 25 Hоя 01 17:22
 To   : Anton Farb                                          Вск 25 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
    Hello Anton,

 Писал 20 Nov 01 в 20:34 Anton Farb к Andrew Tupkalo:

AF> Ну а Оби-Ван с Kвай-Гоном работали мечами. Практикуя удары с разворота,
AF> в прыжке, с кувырка, с "веерного" обмаха, на бегу... Словом, давали
AF> сэнсею кэндо уйму поводов взять боккен и настучать по голове, чтобы
AF> не бесились, как кузнечики, а уважали высокое искусство боя.

Так это не для сенсеев снималось ;)

AF> Да я говорил уже, в старом флейме про первый эпизод. В старой трилогии
AF> мы привыкли видеть джедаев (немногочисленных) пожилыми и умудренными
AF> рыцарями, неторопливыми в движениях, сдержанными, и оттого вдвойне
AF> опасными. Вспомните, как изящно Оби-Ван уклонялся от штурмовиков в
AF> коридорах Звезды Смерти; как размеренно, в такт собственному астматическому
AF> дыханию, вышагивал Дарт Вейдер; как вдумчиво шевелил ушами Йода...

Так ведь кто остался в живых и есть самый мудрый.

AF> А в призрачной угрозе нам показали ниндзя-чебурашек, которые то и дело
AF> кого-то рубят, куда-то бегут, прыгают, прячутся, отмахиваются от выстрелов
AF> ... Уважения к ним, как к носителям Великой Силы (низведенной до уровня
AF> паразитов в клетках), уже не испытываешь...

Вот и истребили их почти всех.
А вообще, IMHO, Лукас с каждой новой серией все больше уделяет внимание
спецэффектам в ущерб содержанию?

Всего наилучшего!
      Владимир.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говориш (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 25 Hоя 01 15:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 25 Hоя 01 19:51
 Subj : RU.ANTI.FANDOM

    Привет, Arthur!
--------

 AP> Зато посморев его сразу становится понятно, откуда растут ноги нашего
 AP> "Брата" ;)))

    Наш Брат снят pаньше. Причем оба. Так что не надо... низкопоклонствовать :)

    Пока, Arthur.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Несильно мил не будешь (2:5011/119.28)