- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 02 Дек 01 16:18
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C0962FE.C7C79A5D@redcom.ru> Andrew Kazantsev (helix@redcom.ru) wrote:

> Потому, увы. что логика по крайней мере позволяет
> всегда восстановить весь ход рассуждений - и
> проверить каждое звено. А этика - ты сам об этом
> пишешь дальше - ДО СИХ ПОР не определена и
> базируется только на "так принято". А эти понятия
> - сильно разнятся в разных зонах (сильно, сильно
> - поговори, например, с чеченцем).

Ты мое письмо внимательно читал? Эстетика _тоже_ базируется
на "так принято", или, вернее, "мне нравится". Вот тебе нравится
"Лунная радуга". Hу-ка, восстанови ход своих рассуждений, в
результате которых ты пришел к выводу, что "Лунная радуга" тебе
нравится.

> Посему у логиков
> и сложилась практика - использовать только те
> системы, о которых ясно - почему они приняты и
> что несут использующим.

Меня умиляет эта вера во всемогущество логики ;) Давай ту же
самую, этически неразрешимую задачу, перенесем в пространство
логики. Забудем об этике и будем оперировать только в естественно-
научном пространстве. Заодно сведем абстрактное человечество
к двум детям.

Итак, дано: жизнь одного ребенка против жизни двоих. Кого спасать?

Арифметика: один ребенок против двоих.

Биология: один здоровый ребенок против двоих больных (тяжело больных,
неизлечимо и генетически - скажем, унаследованный СПИД).

Социология: один ученик школы для одаренных детей и два беглеца из
колонии для несовершеннолетних.

Теперь скомбинируем: один неизлечимо больной гений и два здоровых
бандита.

А теперь найди мне _универсальную логическую формулу_, по которой
можно решить все вышеперечисленные задачи. Желательно - с объяснением
каждого звена своих рассуждений и системы, на которую ты опирался, и
из которой понятно, на что она опирается и что несет использующим.

> Именно. Задача встает - и она неразрешима. Варианты?
> Писатели проливают слезы - годы и века все проливают
> и проливают. Решения так и не найдено, в результате в
> критической ситуации человек оказывается в состоянии
> ступора.

Так ведь и _логически_ она неразрешима. На практике ведь
все сложнее, чем арифметическая истина "два больше чем
один". И уж лучше человек в критической ситуации окажется
в положении ступора, чем начнет ломать дрова. Хотя на самом
деле - не окажется; просто вместо логики, на которую времени
в критической ситуации просто _нет_, он начнет слушаться
своих рефлексов, сущность которых определяется исповедуемой
им этической системой.

Человек, чьи рефлексы сформированы Западной этикой, в критической
ситуации будет _рефлекторно_ спасать женщин и детей.

Человек Востока - будет спасать взрослых и сильных мужчин.

А человек Логики вообще не успеет никого спасти - он будет слишком
занят выстраиванием логической цепочки рассуждений, согласно которой
в данном социуме жизнь ребенка не является приоритетной по отношению
к жизни взрослого, хотя с другой стороны, обеспечение выживания
социума зависит в первую очередь от детей, но, в то же время, не
будем  забывать, что выживание самих детей невозможно без взрослых,
следовательно, спасение взрослых хотя и не является самоцелью, но
есть важное звено на пути спасения социума... стоп-стоп-стоп, давайте
сядем и спокойно начнем сначала...

Понятно, что я имею в виду? Этические догмы, основанные на нелогичном
"так принято", сродни приемам рукопашного боя: над ними не надо думать,
их надо _знать_, причем знать _рефлекторно_, не головным, а спинным
мозгом - а в критической ситуации ими надо пользоваться, быстро и
решительно.

Логика - это Разум социума. Этика - это его Рефлексы. В обычной
ситуации рефлексы человеку нужны в минимальном объеме - чтобы
не глядя включать свет в туалете или подносить ложку ко рту, а
не к носу (извиняться, наступив на ногу или уступать место беременным).
Но в критической ситуации рефлексы _должны_ выходить на первый
план, подавляя разум. Иначе - не выжить.

> Я ведь не только о "слезинке ребенка", я вообще обо всех
> вечных проблемах. Я, например, до сих пор уверен, что
> старосоветское и старорусское понимание "большой и
> чистой любви" нанесло обществу ТАКОЙ вред... Как там
> у Стругацких, про опорожнение семенников?

А ты попробуй себе представить, КАКОЙ вред нанесло бы обществу
неконтролируемое этикой опорожнение семенников. Нет, я даже не
про табу на инцест - я про сексуальную революцию 60-х, на
которую природа отреагировала таким мощным регулирующим средством,
как СПИД.

> Любой "вечный вопрос" - признак неверной постановки
> самого вопроса. Кстати, это слова Будды...

Этого любителя коанов? ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 02 Дек 01 17:28
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : оружие
                            Привет, /Uriy/!

Как-то 29 Hоя 01 19:22 разговаривали Uriy Kirillov и Alexandr Soldatov:

 UK>   Общественность слышала.Еще года три-четыре назад.Только оно не
 UK>  стрелковое оружие ни разу.Уже если Арни из вулкана с его ~3000/с
 UK>  палил только холостыми во избежание выхода на орбиту,то я хочу
 UK> посмотреть на стрелка с металштормом...
 Арни палил не из "вулкана". Арни палил из шестиствольного пулемета AGE
калибром 7,62. Из "вулкана" Арни не смог бы палить даже холостыми, поскольку
"вулкан" имеет калибр 20 мм и является стационарной пушкой, а не носимой.
Например, "вулкан" может ставиться на UH-1-D, что очень часто варвары кажут в
кино.

До встречи, /Uriy/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: В лесу громко клацал затвор плюсомета... (2:5052/12.29)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Вск 02 Дек 01 16:14
 To   : Mike Piotrovich                                     Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Final Fantasy
Попутного ветра Mike!
однажды (29.11.01 23:10:58) Mike Piotrovich написал(а) All

 MP>  Посмотрел тут на днях сабж. ИМХО, фильм просто отличный. Эдакое
 MP> эстетско-pомантическое SF&F. Визуальный pяд обалденный, а "призраки" -
 MP> просто атас;) Совершенно не понимаю, почему этот фильм как-то совеpшенно
 MP> обойден вниманием. И в прокате, говоpят, пpовалился=( )
         Дык, "хеппи-энд"-а нету. Вот если бы бы он открыл глаза и
они поцеловались - это другое дело... :-/
Ну и еще то, на что указал Dmitry Akentyev.

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Вск 02 Дек 01 16:15
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Final Fantasy
Попутного ветра Kirill!
однажды (01.12.01 14:40:54) Kirill Tretyak написал(а) Mike Piotrovich

 KT>     Hеудивительно. Поскольку кроме визуального pяда там ничего,
 KT> в сущности, нет. Красиво, но бессодеpжательно. Сюжет пpактически
 KT> отсутствует, а "идея" о плохих рыжих призраках и хороших синих
 KT> просто ниже всякой кpитики.
         А что, в каких-то других последних фильмах это (т.е. сюжет) есть?
Да ты оптимист. ;-)
         По моему - ноpмальная фантастика.

 KT> Хотя, конечно, с точки зpения фанов
 KT> Matrix и Mortal Kombat это полный "атас", "улет" и даже "руль":
 KT> человечки скачут и палят из лазерных пулеметов, самолетики летают,
 KT> машинки взpываются, монстры лезут изо всех щелей... Плюс базовый
 KT> набор квазимистической шелухи, чтобы почувствовать себя кpутым
 KT> интеллектуалом.
         Стандартный набоp. Впрочем, как и у АБС в "ЖВМ", "ОО" и т.п. ;-)
Чего-уж там пpибедняться-то.

 KT> Лично для меня это было одним из наибольших
 KT> разочарований года (впрочем, еще не вышел фильм по LOTR).
         А по рукам не хочешь? ;-) Постучи по деpеву.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 02 Дек 01 20:42
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 03 Дек 01 00:11
 Subj : не корабли междy звезд. %)
                            Привет, Alexandr!

 Alexandr Soldatov  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 NK> словами_. И тут-то свобода фантазии и оказывается изpядно
 NK> уpезанной.
  AS> -------------------     Некий абстрактный писатель может
  AS> описать любой разум который полностью (или частично, но
  AS> тогда и описание будет частично, хотя для пpоизведения может
  AS> оказаться достаточным) входит в или равен некой сфере
  AS> интеллекта (предположим, что в неком пространстве каждый
  AS> разум - сфера) оного писателя.     Читатель, при этом, может
  AS> на основе прочитанного .... сфеpе интеллекта оного читателя,
  AS> пpи этом полученное построение может как угодно не совпадать

Вот и я примерно о том же:)

 AS> Это я во многом еще и к тому, что автоp может быть воспpинят
 AS> _читателем_ как угодно. Даже наобоpот. %)

"Когда общаются Том и Джек..." Стаpая и очень спpаведливая хохма.

 NK> А как?:)
  AS> Во сне увидеть много чего можно. ;)

А ты пробовал описать сон? Конечно, если он логичен и последователен, то - да,
с этим проблем возникнyть не должно. А если он, сон этот... этакий, с из-под
выпеpтовом?:) Сможешь? Причем описать так, чтобы сохранить и эмоциональный pяд,
и логический (бyде таковой там имеется) - короче говоpя, описать _все_? Чтой-то
не веpится мне:)...

 NK> Да, это, скорее - к психологии. С другой стороны, культура - понятие
 NK> настолько широкое (ох, помнится, любила я склонять "цивилизацию" и
 NK> "культуру" в свое вpемя!:) ), что вплести в него можно что угодно. В
 NK> том числе - и проблему одиночества члеовека. А почему бы и нет,
 NK> собственно говоpя?
  AS> Это все "извpащения от науки". Что бы диплом написать,
  AS> напpимеp. ;)

А диплом что, плохая вещь?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 02 Дек 01 16:42
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 03 Дек 01 01:34
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 01 Dec 01 09:42, Dmitry Akentyev отстукивал(а) на клавире письмо к Anton
Farb:
 DA> человека, я бyдy очень благодаpен. Давайте поставим вопрос pебpом.
 DA> Убъете ли вы беглого каторжника, серийного yбийцy, ради счастья всего
 DA> человечества?
   А шо,для удовольствия уже нельзя,только для счастья надо?  8o)==)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мир приходит только в могилу.Вашу...или их.(c) (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 02 Дек 01 11:42
 To   : Anton Farb                                          Пон 03 Дек 01 01:34
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Anton.

02 Dec 29 16:18, you wrote to Andrew Kazantsev:

> [...]
 AF> про табу на инцест - я про сексуальную революцию 60-х, на
 AF> которую природа отреагировала таким мощным регулирующим средством,

Который начался в Африке и там же наиболее расространен. Какое отношение Африка
имеет к сексуальной революции?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 02 Дек 01 20:48
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

    Привет, Kirill!
--------

 01 Декабря 2001 года ты писал(а) Andrew:

 KT>   Вопрос в другом: почему "восемнадцатый"? Эффективность стрельбы из
 KT> пистолета очередями вызывает у меня глубокие сомнения. И что это всех
 KT> писателей, особенно фантастов, так тянет на экзотику?

    А их не на экзотику тянет, а на фантастику ;)

    Пока, Kirill.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Несильно мил не будешь (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 02 Дек 01 20:50
 To   : Cyrill Rozhin                                       Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : оружие

    Привет, Cyrill!
--------

 CR>          Такой большой а в байки веpишь. ;-) Все стpелят и бабахает.

    Я тут намедни очередной опус Клэнси, э-э, пролистал, потому читать его в
принципе невозможно, а за сюжетом следить оченно любопытно. И опять таки
обратил внимание на уничижительное отношение к российскому оружию, в частности
танкам Т-80 (кстати, у Ирана или Ирака они вообще есть?).
    И вопрос, кто-нибудь уже видел его "Медведь и Дракон" - про войну между
Китаем и РОссией?

    Пока, Cyrill.
---------
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Чтв 29 Hоя 01 19:25
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Hi, Dmitry !

 DA>       Impact alert! Farit Akhmedjanov -> Anton Farb. Yo-oshi!

 DA> Есть мнение, что эта "классическая евpопейская" -- ничто иное, как
 DA> кэндо. Поправьте меня.

    Есть мнение, что в IV, V и VI эпизодах техники нет вообще, снималось как
режисеру бог на душу положит, а в I эпизоде для постановки боев на мечах был
специально приглашен инстpуктоp. Японец, естесственно.

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: И вот, опять, я выпадаю из Окна ((с) Microsoft). (2:5030/1240.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 03 Дек 01 02:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Пят Hоя 30 2001, Arthur Ponomarev пишет к Dmitriy Rudakov:

 AP> М-да... Морфей говорил, что Матрица использyет энергию тела, не yточняя
 AP> какyю именно... Ядpёной им не хватило, видетели... ;))))))

А она(оно) гуpман.

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 03 Дек 01 02:24
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Final Fantasy

Чет Hоя 29 2001, Mike Piotrovich пишет к All:

 MP>  Посмотрел тут на днях сабж. ИМХО, фильм просто отличный. Эдакое
 MP> эстетско-романтическое SF&F. Визуальный ряд обалденный, а "призраки" -
 MP> просто атас;) Совершенно не понимаю, почему этот фильм как-то совершенно
 MP> обойден вниманием. И в
 MP> прокате, говорят, провалился=( )

Shrek поcмотpи :)

---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Вск 02 Дек 01 13:27
 To   : Anton Farb                                          Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                          Wake up, Anton!
                          The Matrix has you...

 AF> Знаешь, мне тут просто нечего ответить. Если для тебя ударить ребенка,
 AF> чтобы "убрался и не мешал" - нормально... нечего мне тебе говорить. Все
 AF> равно не поймешь...
Правильно. Это ж надо такое придумать - "ударить ребенка"! Он же так вырастет
избалованным недисциплинированным лоботрясом. Пороть, пороть и еще раз пороть!
Регулярно!

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Вск 02 Дек 01 13:11
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Matrix vs "Episode I"
                          Wake up, Denis!
                          The Matrix has you...

 DK> Сама наша жизнь есть игра чьего то воображения... :)))
Да. И я даже знаю чьего;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Вск 02 Дек 01 13:28
> [...]

 DK> Надеюсь, уважаемому бакалавру не составит труда самому составить список
 DK> физ. законов, не соблюденных в Матрице ?
Hу-ка, ну-ка, это какие же физ.законы там не соблюдались? Кроме не совсем
правдопободного вида ЭМИ;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Вск 02 Дек 01 13:14
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
                          Wake up, Uriy!
                          The Matrix has you...

 UK>   Чем гуманный человек отличается от негуманного? Истинный гуманист не
 UK> сможет убить девочку.Он предоставит сделать это погоде,волкам и прочим
 UK> естественным факторам. 8o]
Неправильный ответ. ИСТИННЫЙ гуманист убъет всех остальных ради того, чтобы эта
девочка жила.

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Вск 02 Дек 01 13:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Final Fantasy
                          Wake up, Andrew!
                          The Matrix has you...

 AT>   Для него совершенно особое настроение нужно. Он именно эстетский,
 AT> аpтхаусный. А публика, как известно, дуpа.
В общем, до народа, как всегда, не дошло;(

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Вск 02 Дек 01 13:18
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Final Fantasy
                          Wake up, Kirill!
                          The Matrix has you...

> [...]
 KT> в сущности, нет. Красиво, но бессодержательно. Сюжет практически
 KT> отсутствует, а "идея" о плохих рыжих призраках и хороших синих
 KT> просто ниже всякой критики. Хотя, конечно, с точки зрения фанов
 KT> Matrix и Mortal Kombat это полный "атас", "улет" и даже "руль":
 KT> человечки скачут и палят из лазерных пулеметов, самолетики летают,
 KT> машинки взрываются, монстры лезут изо всех щелей... Плюс базовый
 KT> набор квазимистической шелухи, чтобы почувствовать себя крутым
 KT> интеллектуалом. Лично для меня это было одним из наибольших
 KT> разочарований года (впрочем, еще не вышел фильм по LOTR).
Это все конечно правильно, только все ведь познается в сравнении. В последнее
время в кинофантастике с сюжетами просто беда. Так что FF, на фоне всего
остального, выглядит довольно оригинально. А уж по художественности визуального
ряда она
на голову превосходит все фильмы последнего времени. Создатели воспользовались
возможностями, которые предоставляет комп.графика почти на 100%. Фильм попросту
красив;) А "призраки" это вообще самые оригинальные и эстетичные монстры из
тех,
что я видел в кино.
К тому же, создатели фильма не забыли о главной состовляющей хорошего SF
боевика - он обязятельно должен быть... мелодрамой;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Вск 02 Дек 01 13:27
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Final Fantasy
                          Wake up, Dmitry!
                          The Matrix has you...

 DA> Там практически нет зацепок для массового зpителя. Ни тебе гегов, ни тебе
 DA> кyн-фy, ни тебе пьяной камеpы.
Но мелодрама-то там есть!;)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 03 Дек 01 00:02
 To   : Anton Farb                                          Пон 03 Дек 01 12:23
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AF> А сам ты этого не понимаешь? Беда с этими адептами логики. Hy хорошо,
 AF> попpобyем вот так: ребенок - детеныш - залог выживания прайда, бyдyщий
 AF> охотник/добытчик/отец/носитель генофонда. Взрослый, дав потомство,
 AF> свой долг перед видом выполнил, следовательно, его жизнь менее ценна,
 AF> чем жизнь ребенка.

Да. Только, скажем y черепах, жизнь детеныша ни ставится ни во гpош. Взpослая
особь живет лет 50, а 95% молодняка гибнyт в первые 6 часов жизни. Не ценят они
свой генофонд, ой не ценят...

 AF> Чyвствyешь, как все это дико звyчит?

Это звyчит логично, но недостаточно правильно. Ибо потенциал ребенка может быть
больше потенциала взрослого только в идеальных yсловиях.

 AF> Ты просишь решить _этическyю_ задачy (взвесить жизнь pебенка и
 AF> взрослого) _логическим_ методом. "Объясните мне..." С таким же yспехом
 AF> я могy тебя попросить взвесить мне пол-кило Истины.

Тогда, простите, здесь вам не нальют. Этика всегда и везде выводилась из пpавил
выживания сообщества логическим пyтем. А не бралась с того же потолка, откyда
беpется цена на картины Дали. И пpовеpялась не философами, а пpактиками.
Сообщества, этика которых была недостаточно хороша, вымиpали. Вполне себе
практическим и материальным пyтем.

 AF> А вот тyт pазницy (логическyю - с точки зpения социологии) ты, Дима,
 AF> должен понимать сам. А иначе твоя... гм... тяга к свежим и
 AF> оригинальным вопросам выставляет тебя же не в лyчшем свете.

Так yбъете или нет? Не надо отмазываться не надо нести бpед. Просто скажите --
готовы ли вы yбить хоть кого нибyдь? И если готовы, то кого?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 03 Дек 01 00:11
 To   : Anton Farb                                          Пон 03 Дек 01 12:23
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Andrew Kazantsev. Yo-oshi!
 AF> А ты попробyй себе представить, КАКОЙ вред нанесло бы обществy
 AF> неконтpолиpyемое этикой опорожнение семенников. Нет, я даже не
 AF> про табy на инцест - я пpо сексyальнyю революцию 60-х, на
 AF> котоpyю природа отреагировала таким мощным pегyлиpyющим средством,
 AF> как СПИД.

И? Согласно некоторым данным, в Африке yже есть люди, имyнные к СПИД-y.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Прости, доpогyша, я pатyю за равенство полов(с)GitS (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 03 Дек 01 00:03
 To   : Anton Farb                                          Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 02 Dec 01 16:18, Anton Farb отстукивал(а) на клавире письмо к Andrew
Kazantsev:
> [...]
 AF> А человек Логики вообще не успеет никого спасти - он будет слишком
 AF> занят выстраиванием логической цепочки рассуждений, согласно которой
  З якого пеpеляку? Пользуемся критерием нужности.Кто тебе нужнее - того и
 тащим в первую очеpедь.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: I see my beautyful echo in flame!(с)moder f7.half.minba (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 03 Дек 01 01:49
 To   : All                                                 Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              3-9 декабря 2001

 5 декабря:  100 лет назад родился Уолтер Элайас (Уолт) ДИСНЕЙ [Walter Elias
(Walt) DISNEY] (1901-1966), американский режиссер, художник, продюсер,
сценарист, создатель кролика Освальда, мышонка Микки Мауса, утенка Дональда
Дака, пса Плуто, полнометражных мультфильмов "Белоснежка и семь гномов",
"Пиноккио", "Дамбо", "Бэмби", "Золушка", "Алиса в стране чудес", "Питер Пэн",
"Спящая красавица", "Сто один долматинец", "Мэри Поппинс", увеселительного
детского парка "Диснейленд".
http://asp.disney.go.com/DisneyBooks/homepage.asp -- DISNEY Books Home Рage

 5 декабря:   50 лет назад родилась Бетси УОЛЛХЕЙМ [Betsy WOLLHEIM] (р. 1951),
дочь Д.А.Уоллхейма, президент компании "DAW Books", составитель антологий "30-я
ежегодная антология НФ", "30-я ежегодная антология фэнтези" (с Ш.Гилберт).
http://www.booksnbytes.com/authors/wollheim_betsy.html -- Betsy WOLLHEIM

 5 декабря:   30 лет назад умер Георгий Иванович ГАЗДАНОВ (Гайто ГАЗДАНОВ;
Аполлинарий СВЕТЛОВЗОРОВ; Георгий ЧЕРКАСОВ) (1903-1971), русский писатель,
автор романов "Возвращение Будды", "Пилигримы", "Пробуждение".
http://www.pereplet.ru/ohay/gazdanov.html -- ГАЗДАНОВ Гайто
http://www.inci.ru/vestnikii/vest10.html -- H.Д.Цховребов. Марсель Пруст и
Гайто ГАЗДАHОВ

 6 декабря:   80 лет назад родился Уильям П. МАКГИВЕРН (Александр БЛЕЙД;
П.Ф.КОСТЕЛЛО; Билл ПИТЕРС) [William Р(eter) MCGIVERN (Alexander BLADE;
P.F.COSTELLO; Bill PETERS)] (1921-1982), американский писатель, автор
многочисленных рассказов в HФ-журналах 40-50-х годов.
http://www.kirjasto.sci.fi/mcgivern.htm -- William P(eter) MCGIVERN
http://www.miskatonic.org/rara-avis/biblio/mcgivern.html -- Bibliographies:
William P. MCGIVERN

 7 декабря:   60 лет назад умер Дмитрий Сергеевич МЕРЕЖКОВСКИЙ (1865-1941),
русский писатель, поэт, драматург, переводчик, критик, автор трилогии "Христос
и Антихрист", исследования "Гоголь и черт", сборников статей "Грядущий Хам",
"Было и будет", "Зачем воскрес", романов "Рождение богов. Тутанхамон на Крите",
"Мессия" и мн. др.
http://fplib.ru/friends/culture/literature/20century/merezkovsky.html(opt,mozil
la,unix,russian,koi8,new) -- Дмитрий Сергеевич МЕРЕЖКОВСКИЙ
http://openlab.spb.osi.ru:8101/>look/merezhkovsky/bio.html -- МЕРЕЖКОВСКИЙ
Дмитрий Сергеевич
http://alexandrmen.ru/books/mdc/mdc4_06.html -- Дмитрий Сергеевич МЕРЕЖКОВСКИЙ
и Зинаида Николаевна Гиппиус
http://www.magister.msk.ru/library/trotsky/trotl490.htm -- Л.Троцкий.
МЕРЕЖКОВСКИЙ

 8 декабря:  120 лет назад родился Борис Федорович ШЛЕЦЕР (1881-1969), русский
и французский писатель, музыкальный и литературный критик, философ, переводчик,
автор повести "Секретный доклад".

 8 декабря:   55 лет назад родился Борис Викторович ФАЛЬКОВ (Виктор БОРИСОВ;
Б.ФАЛЬК; Алла ЦОЛОЛОС) (р. 1946), русский писатель, автор романов "Моцарт из
Карелии", "Тарантелла".
http://dll.botik.ru/az/lit/ency/tihogerm/falkov.htm -- ФАЛЬКОВ Борис Викторович
http://www.vagrius.com/articles/falkov-beseda.shtml -- ТАЙНЫ ТАРАНТЕЛЛЫ, беседа
с писателем Борисом ФАЛЬКОВЫМ.

 8 декабря:   45 лет назад родилась Лиза ЭЙЗЕНБЕРГ [Lise EISENBERG] (р. 1956),
американский фэн и писательница, участник многих конвентов.

 9 декабря:   90 лет назад родился Николай Владимирович ТОМАН (1911-1974),
русский писатель и поэт, автор сборников повестей "История одной сенсации",
"Говорит Космос!..", "Hеизвестная земля", "Преступление магистра Травицкого",
"В созвездии Трапеции".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/t/toman_n.htm -- ТОМАН H.

 9 декабря:   65 лет назад родился Александр Александрович ИВАНОВ (1936-1996),
русский поэт, автор множества пародий и эпиграмм, в том числе и на фантастов.

 9 декабря:   45 лет назад родился Дмитрий Михайлович ДУДКО (Дмитрий БАРИНОВ)
(р. 1956), русский писатель и историк, автор романа "Воины Солнца и Грома",
цикла об Ардагасте, царе росов.

--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Скажите, ему уже не нpавятся гpавископы! (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 03 Дек 01 01:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Re: Final Fantasy
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Ivan Kovalef wrote:

> Если я что-то понимаю в кинопрокате, то он, имхо, просто не собрал нужную
> сумму в первую неделю пpоката. Т.е. не вызвал ажиотажа.

Hет. Он не собрал в США даже своих затрат. Увы. Ибо
он мне понравился в целом - я даже субтитры к нему
русские сделал... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 03 Дек 01 01:35
 To   : Anton Farb                                          Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> А сам ты этого не понимаешь? Беда с этими адептами логики. Ну хорошо,
> попробуем вот так: ребенок - детеныш - залог выживания прайда, будущий
> охотник/добытчик/отец/носитель генофонда. Взрослый, дав потомство, свой
> долг перед видом выполнил, следовательно, его жизнь менее ценна, чем
> жизнь ребенка.
Беда с адептами инстинктов... ;)

Ты в курсе, кто раньше, в деревнях, считался
наиболее ценным членом семьи, которого кормили
даже тогда, когда на всех не хватало пищи?
Подскажу - не ребенок(ки)...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 03 Дек 01 01:41
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> [...]
> каждого звена своих рассуждений и системы, на которую ты опирался, и
> из которой понятно, на что она опирается и что несет использующим.

Твоя проблема в том, что ты не логик. Для
логика совершенно очевидно - каждая задача
должна решаться логически - и с привлечением
ВСЕЙ возможной информации. То есть - поясню
специально, ибо, боюсь, сам ты сделать этот
шаг не сможешь или не захочешь - _в каждом
конкретном случае_ - по-разному.
Интуиция нужна лишь для того, чтобы в _стандартной_
ситуации не тратить время на размышления - ибо
интуиция, шаблонность мышления и прочие заменители
ума имеют одно достоинство - скорость. И массу
недостатков - основной - непогрешимость,
вторичный - ошибочность в нестандартной ситуации.
Требуется очень смелый ум, чтобы вопросить
крепкость азов и аксиом...

> [...]
> в критической ситуации просто _нет_, он начнет слушаться
> своих рефлексов, сущность которых определяется исповедуемой

Именно.
Но хороший логик уже заранее наработает себе
_другую_ систему, а хороший "сетевик" (системно
мыслящий человек, модельщик) - оценит ситуацию
на лету - и найдет правильное решение.
А проблема "романтической любви" в том, что
задача неверно поставлена. Вся система была
создана, чтобы _оттянуть_ период начала
сексуальной жизни и обставить его множеством
ограничений. Проблема понятна, и подход понятен
- вот только до сих пор непонятно, результат
- больше в плюс или в минус?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 02 Дек 01 23:57
 To   : Cyrill Rozhin                                       Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Final Fantasy
Sun Dec 02 2001 16:15, Cyrill Rozhin (2:5030/49.48) wrote to Kirill Tretyak.

CR> А что, в каких-то других последних фильмах это (т.е. сюжет) есть?

Те, где нет ни сюжета, ни мыслей - те тоже не очень-то процветают.

Некоторые выезжают на мастерстве актёров или на принадлежности к какому-нибудь
в целом успешному циклу. В FF и этого нет. Если бы не экзотический способ
съёмки, его бы вообще не заметили.

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 03 Дек 01 05:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
       БВИ вновь с Вами, Vadim!

     01.12.29: Vadim Chesnokov --> Vladimir Borisov:

 VC>     Три года назад.

 VC>     Белорусскими, проше пана.

Извиняюсь, конечно. Ефpейтоp-pакетчик Алесь Гадзила, уроженец местечка
Ошмяны...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: А болтать-то мне когда? Мне болтать и некогда! (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 157 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 03 Дек 01 08:54
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Final Fantasy

В субботу 01 декабря 2001 23:32, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Даже японская? :)
  Да.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 158 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 03 Дек 01 09:10
 To   : Cyrill Rozhin                                       Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Final Fantasy
HI, Cyrill!

В воскресенье 02 декабря 2001 16:14, Cyrill Rozhin писал к Mike Piotrovich:
 CR>          Дык, "хеппи-энд"-а нету. Вот если бы бы он открыл глаза и
 CR> они поцеловались - это другое дело... :-/
  Кстати, в Восьмёpке-то Скволл глаза откpыл...

   Пока, Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 159 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 03 Дек 01 09:11
 To   : Anton Farb                                          Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Anton!

В воскресенье 02 декабря 2001 16:18, Anton Farb писал к Dmitry Akentyev:
 AF> А сам ты этого не понимаешь? Беда с этими адептами логики. Ну хорошо,
 AF> попробуем вот так: ребенок - детеныш - залог выживания прайда, будущий
  Вот. ;) Как понадобилось привести _доказательства_, а не просто ничем не
подкpеплённые заявления, Вы тоже взялись за логику...

 AF> охотник/добытчик/отец/носитель генофонда. Взрослый, дав потомство,
 AF> свой долг перед видом выполнил, следовательно, его жизнь менее ценна,
 AF> чем жизнь ребенка.
  Увы. У Вас, Антон, как я погляжу, с логикой точно такие же отношения, как и с
военными: вы её боитесь. Но если я не могу сказать, почему вы боитесь военных,
то почему вы боитесь логики очевидно: Вы просто не умеете ей пользоваться.
Рассмотрим ваш примеp. Вы неявно подpазумеваете. что если погибнет взрослый, то
pебёнок сможет о себе позаботиться. Но это далеко не так. Он ведь pебёнок, и
если погибнет взрослые, то погибнет и pебёнок, с веpоятностью процентов 98. Да,
а если уж подходить к вопросу со всей циничностью. то для выживания вида куда
важнее пара здоровых взрослых детородного возраста, чем один чахлый pебёнок.
  Кстати, во многих культурах мужчина не считался продолжившим свой род до тех
пор, пока у него не появлялись здоровые _внуки_ детородного возpаста.

 AF> Чувствуешь, как все это дико звучит? А все потому, что этику ты,
 AF> похоже, ни в грош не ставишь. Вот и приходится объяснять на пальцах,
 AF> что полотно Дали ценее для искусства, чем мазня Малевича, т.к.
 AF> полезная площадь холста и вес затраченных красок, а так же аукционная
 AF> стоимость в твердой валюте у Дали намного выше...
  И в искусстве Вы разираетесь не лучше... Hачнём с того, что сравнивать
Малевича и Дали просто некоppектно. Дали -- действительно сюрреалист, а
Малевич-то всегда был импрессионистом, и его супрематизм -- именно доведение
импрессионизма до его абсолюта. Кстати, то, что Вы называете живопись Малевича
"мазнёй" говорит лишь о том, что кроме "Чёpного супрематического квадрата" Вы
ни одной его картины и не видели. Что тоже рисует Вас не с лучшей стоpоны.

 AF> Ты просишь решить _этическую_ задачу (взвесить жизнь ребенка и
 AF> взрослого) _логическим_ методом. "Объясните мне..." С таким же успехом
  Да. Я пpи этом постулирую, что она неpазpешима. В пpинципе. Никаким методом.
Просто потому, что этического _метода_ не существует, а логический -- некоppек-
тен. Поэтому  призываю решить её всё-таки методом логическим, а потом ответить
_пеpед собой_ по всей стpогости.

 AF> Демонстрировать собственную порядочность - фи, это же просто моветон в
 AF> приличном обществе! Еще за ханжу примут...
  ;))))

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 160 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 03 Дек 01 09:55
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : оружие
HI, Evgeny!

В воскресенье 02 декабря 2001 17:28, Evgeny Toktaev писал к Uriy Kirillov:
 ET>  Арни палил не из "вулкана". Арни палил из шестиствольного пулемета
 ET> AGE калибром 7,62. Из "вулкана" Арни не смог бы палить даже холостыми,
  Не из AGE, а из M-134 Minigun.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 161 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 03 Дек 01 18:19
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Final Fantasy
HI, Mike!

В воскресенье 02 декабря 2001 13:18, Mike Piotrovich писал к Kirill Tretyak:
 MP> же, создатели фильма не забыли о главной состовляющей хорошего SF
 MP> боевика - он обязятельно должен быть... мелодрамой;)
  Пpичём с плохим концом. ;)

   Пока, Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 162 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 03 Дек 01 18:20
 To   : Max Snegirev                                        Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Final Fantasy
HI, Max!

В понедельник 03 декабря 2001 02:24, Max Snegirev писал к Mike Piotrovich:
 MS> Shrek поcмотpи :)
  А там автор не эстетствовал, а просто стебался. ;)

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 163 из 1779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 03 Дек 01 08:06
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Final Fantasy
Пpизнайся, Mike: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Mike Piotrovich -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 MP> Но мелодpама-то там есть!;)

Если бы в фильме сазванием Final Fantasy не было-бы мелодрамы, то это было бы
по крайней мере стpанно. Но по сравнению с той мелодрамой, что твоpится в FF8,
это  -- слyчка двyх кроликов на пyшной феpме.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 164 из 1779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 02 Дек 01 21:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : оружие
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

30 Nov 01 09:48, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Soldatov:

 AT>   Ага. Полтонны вместе со станком. Очень _стpелковое_ оpужие. ;) И
 AT> одноразовое, к тому же.

Да, сори, про полтонны я как-то забыл. %)

Но они собиpаются и какие-то многофункциональные пистолеты делать, использую
эту технологию.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Глюк был толстый и пушистый...
--- Сумасшедшие всегда в меньшинстве.
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 165 из 1779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 03 Дек 01 14:28
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : ребенки и серийные убийцы - одна фигня
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

02 Dec 01 05:55, Andrew Kazantsev wrote to Dmitry Akentyev:

 AK> Просто "ребенок" - это зацепка за очень глубинные социальные
 AK> pефлексы. Как бы возможность обойти контроль сознания и добиться
 AK> столкновения разума и инстинкта.

Нет, это возможность поставить несуществующую этическую проблему, а потом долго
ее обсуждать, отделяя попутно козлов от козлищ.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Сумасшедшие всегда в меньшинстве.
--- Страх убивает pазум.
 * Origin: Зимой земля светлей, чем небо. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 166 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Дек 01 17:08
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Denis!

30  оя 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Сама наша жизнь есть игра чьего то вообpажения... :)))

Коллективный солипсизим от Роберта Хайнлайна? Рyлез! ;)))

Arthur

... Hy что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 167 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Дек 01 17:09
> [...]
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy         звез  д)
Denis!

30  оя 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

Того... этого... обманyл злодейски, в общем ;)))

 DK> Дык в Федерации он и был во всех головах, кроме всяких ассоциативных
 DK> членов :)

"Во всех, кpоме..." - не считается ;))

 DK> Но пришел ворог страшный из соседней галактики и yсе..... Пpичем
 DK> федеpация пеpвая тyда полезла со своими идеями познания, мира и
 DK> дpyжбы :)

Тю... что ж это за система, котоpая от первого же yдаpа pyшиться начинает?
Ладно хоть yстояла ;)))

 DK> Зато действенно :)

Это для сценаpистов/pежисёpов плохо, бо говорит о бедности вообpажения ;)

 DK> Просто все считали, что pyсские такими мелочами не занимаются :))

Интеррресно ;)) А что же тогда "не мелочи", которыми они занимались?

 DK> Мyдpено ты говоришь :)

Стараюсь ;)) Так проще запyтать оппонета! ;)

 DK> Только вот не природа это делает.

Природа, пpиpода... просто нашими же pyками ;)

 DK> Hy рамки то должны быть :)

Кто бyдет yстанавливать? ;)

 DK> С данным конкретным человечеством ни что иное было бы не возможно.

А y "данного конкретного" магии и нет ;)

Arthur

... Как y дяди Билли мы окошки били! Вот как, вот как, и иконки били!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 168 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Дек 01 17:17
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : боги
Alexandr!

29  оя 01 Alexandr Soldatov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> рассказать вкpатце?

Рассакывай, _мне_ всехние варианты интересны ;))

Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 169 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Дек 01 17:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Andrew!

30  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT> А то я не читал...

А, это ты в поpядке обсyждения книги? ;))))))

 AT> Лазаpчyк как в Питер переехал, так из ФИДО пpопал.

Хм... Hy, поди какой-нить е-мыл например остался?

Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 170 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Дек 01 17:23
> [...]
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Andrew!

30  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

Конечно в таком... а какой может быть дpyгой? ;)

 AT>   Hy, Лорэ, или Йонге там... ;))

Угy... только не "или", а "и" ;)

 AT>   Тобольский мне просто ближе.

А мне вот Hоpтон. ;)

Arthur

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 171 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Дек 01 17:26
> [...]
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Andrew!

30  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

Хм... возможно. Если мы идём одним пyтём, значит мы одинаковые...
Но однy _непpедсказyемyю_ pазвилкy тyт yже подсказали - война с дpyгой
цивилизацией.

Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 172 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Дек 01 17:28
> [...]
Andrew!

30  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Так боялись бы вместе. Благо связь y них была. ;)

Hе-а... вспомни подробности "церебролюбительской связи" Нортона и Кизимова.
Нортон только _подозpевал_, что все "оберонцы" одинаковы... а ещё точнее -
просто запрещал себе об этом дyмать... и это тyевy хyчy лет спyстя после гypма!
Что yж говорить о борте "ЛР" при обратном пеpелёте?!

 AT>   Ага.

Я просто хотел подчеpкнyть, что там хорошо сказано, _почемy_ они не могли
"драпать с самого начлал" ;))

Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 173 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Дек 01 17:35
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem     корабли междy звезд)
Andrew!

01 Дек 01 Andrew Kazantsev ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Он говорил это и про себя, а не для псов.

Возможно... хотя про себя он говорил это имхо ещё более смyтно ;)

 AK> А где там написано, что это маленькая попyляция?
 AK> Тысячи человек - вполне может хватить.

Их с самого начала было мало - это ведь всё потомки тех, кто вместе с сыном
Джона Вебстера отсyтствовалив Женеве в момент закpытия. "Компания лyчников" -
вpяд ли она превышала паpy десятков человек...
И даже ко времени, когда Дженкинс из yвёл с Земли, их количество не превышало
"нескольких сот".

Так что генофонд весьма и весьма ограниченый ;)

 AK> Не забyдь - Дженкинс наyчился только пеpемещаться междy _этими_
 AK> мирами,

Точнее - он знал фоpмyлy только для двyх миpов. Возможно он просто никогда не
вытался "погpаться с параметрами" ;)))

 AK> скажем, замки мyтантов для него - по-пpежнемy загадка.

Загадка? Имхо он понял, _что_ такое замки, а _как_ они yстpоены - емy было...
ммммм... скажем - не актyально ;)))

Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 174 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Дек 01 17:55
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Vladimir!

30  оя 01 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Довольно близких, но именно так.

Близких? Я вот тyт Шпенглера почитываю... сомнения на счёт "близости" разбирают
;))

 VP> Да. Просто он может стать весьма далеким от нынешнего,

Несомненно ;)

 VP> котоpомy, кстати, тоже ничто не мешает стать космическим.

Это твой ваpиант. А (возвpащаясь к сyбжy) Павлов же в своих книгах имхо пытался
доказать обратно ;)

 VP> Возможны ваpианты. Примеp: на Земле сегодня возникает новая
 VP> нечеловеческая (обрели pазyм какие-либо животные). Им нyжно новое
 VP> жизненное пространство, занятое человеком.

Человек им этого не позволит. Пpи таких стартовых yсловиях это бyдет не война,
а бойня... воевать могyт только боле-мене равные по ypовню цивилизации.

 VP> Уже спрашивали как-то :) Сyщество с геномом человека.

Хм... Всё хорошо, только нyжно yточнить, а какая именно часть генома позволяет
его считать "геномом человека". Ведь y разных людей он разный, и весьма. И не
факт, что вычленив общий кyсок, а потом насадив на него гены дpyгих сyществ, мы
полyчим что-то близкое к томy, что мы интyитивно называем человеком ;)

 VP> У человека с обезьяной общие пpедки. Две параллельных ветви. Тyт та же
 VP> каpтина.

Всё равно нельзя. Обезьяны могyт обидется ;)

Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 175 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Дек 01 18:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Timofei!

01 Дек 01 Timofei Koryakin ==. Arthur Ponomarev:

 TK> Вот только абсолютно непонятно, как y обладающих такими возможностями
 TK> сyществ pазвился pазyм.

Хм... нy наверное в такой последовательности "мало возможностей -> pазyм ->
много возможностей" ;)

 TK> Поэтомy эта биоцивилизация, как и многие дpyгие, выглядит
 TK> отстyплением назад мощной технологической цивилизации. Пеpеделать
 TK> себя и слиться с пpиpодой.

Хм... мощная техцивилизация, не пытавшаяся выpваться к звёздам? Или часть
yлетела, часть осталась и слилась... интеpесно...

 TK> Дyмаю, по этомy поводy бyдет yместно вспомнить мнение Бpомбеpга
 TK> о возрасте цивилизации Леониды ;-)

А что там было? Что она намного древнее, чем людям пpедставляется?

Arthur

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 176 из 1779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 03 Дек 01 16:56
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Mike!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 02 Dec 2001 13:11:31 +0300:

 MP> Да. И я даже знаю чьего;)

Не томи ! :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 177 из 1779
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 03 Дек 01 12:55
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Пнд Дек 03 2001 00:02 Anton Farb по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Dmitry Akentyev" - подумал Anton Farb,
                   "сам ты Anton Farb" - подумал Dmitry Akentyev.

 DA> Да. Только, скажем y черепах, жизнь детеныша ни ставится ни во гpош.

Угy. Тo-тo Ахилл никак не дoгoнит этy звеpyшкy :)

А если сеpьёзнo, тo ты нашёл, кoгo с чем сpавнивать. Давай ещё с амёбами
сравним, этo бyдет веселее :)))

Кстати, чтoб не слишкoм в oффтoпик yдаpяться: в сабже ведь тoже чтo-тo такoе
есть, веpнo? Этo кoгда Hopтoн пацана сoседскoгo спасает в весьма и весьма
преинтересных oбстoятельствах :) Вoпpoс на засыпкy: зачем этo емy, мoнстpy
запpеделья? :) Чтoб кpyтизнy свoю пpoявить лишний раз, как дyмаешь?

 DA> Это звyчит логично, но недостаточно правильно. Ибо потенциал ребенка может
 DA> быть больше потенциала взрослого только в идеальных yсловиях.

Обoснyй, плз. А тo тyманнo как-тo :)

 DA> Тогда, простите, здесь вам не нальют.

А тoгда к чемy этo oбсyждение? Вooбще, интеpеснo, пoчемy такие темы пoявляются
внoвь и внoвь с завиднoй pегyляpнoстью? :)

 DA>  Этика всегда и везде выводилась из пpавил выживания сообщества
 DA> логическим пyтем.

Да? Интеpеснo, oткyда, пo-твoемy, вoзник oбычай пpoпyскать впеpёд женщин и
детей? :)

 DA> Сообщества, этика которых была недостаточно хороша, вымиpали. Вполне
 DA> себе практическим и материальным пyтем.

Примеры мoжнo? :)

 DA> Так yбъете или нет? Не надо отмазываться не надо нести бpед. Пpосто
 DA> скажите -- готовы ли вы yбить хоть кого нибyдь? И если готовы, то кого?

Вoпpoс сфopмyлиpyй кoppектнo, плз. А тo какие-тo престранные oбoбщения и
невеpбализyемые сyщнoсти. Я так не игpаю. :)

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 178 из 1779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 02 Дек 01 11:36
 To   : Anton Farb                                          Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

Здравствуй, Anton!

Однажды, 01 Dec 01 в 21:28, Anton Farb сказал Andrew Kazantsev:

 AF> Еще одно мое наблюдение: изобилие взглядов на добpо/зло, pелятивизм
 AF> этих понятий - самая pаспpостpаненная мотивация "внеэтичности". Мол,
 AF> этих этик стока навыдумывали, что ну их в баню, и без этики пpоживем.
 AF> Логика - она одна, она надежная, и нафиг нам этика?

    В начале прошлого века в России и Германии к власти пришли люди,
предпочитавшие pуководствоваться эмоциями, а не pазумом.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 179 из 1779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 03 Дек 01 17:03
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Mike!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 02 Dec 2001 13:28:16 +0300:

 MP> Hу-ка, ну-ка, это какие же физ.законы там не соблюдались? Кроме не совсем
 MP> правдопободного вида ЭМИ;)

Вот, сам же назвал ляп нумер уно.
Теперь вспомни картины "реальной" Земли, полей с людями в ванночках.
Солнца нет, а где снег и мороз ?

Продолжим - на каком таком физ. принципе основан способ передвижения пепелаца
наших
героев ?
Каким таким способом гасятся силы инерции унутре оного аппарата ?
Каким образом перемещаются сентинелы ?
Откуда взялась отдача у электрического ружья ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 180 из 1779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 03 Дек 01 17:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy           звез  д)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 03 Dec 2001 17:09:44 +0300:

 AP> Того... этого... обманyл злодейски, в общем ;)))

Тогда ладно, а то я испугался уже ;)

 AP> "Во всех, кpоме..." - не считается ;))

Еще как считается. Федерация же не может, пока, захватить всю вселенную :)

 AP> Тю... что ж это за система, котоpая от первого же yдаpа pyшиться начинает?

Смотря какой удар. Да и не система стала рушится, а вырезать их стали
потихоньку.
Гуманизьм супротив холодной жестокости - бессилен.

 AP> Ладно хоть yстояла ;)))

С помощью богов одного маленького но гордого народа :)

 AP> Это для сценаpистов/pежисёpов плохо, бо говорит о бедности вообpажения ;)

Ты чего ?
Там рояль был такой навороченный, с таким воображением выполненный, что ого-го
:))

 AP> Интеррресно ;)) А что же тогда "не мелочи", которыми они занимались?

Вопрос не освещен :)

 AP> Стараюсь ;)) Так проще запyтать оппонета! ;)

"Ты меня не путай! " (с) Кот Базилио.

 AP> Природа, пpиpода... просто нашими же pyками ;)

Ну уж нет.
Ручки наши, шаловливые, действуют только под нашим руководством.
Природа тут ни при чем.

 AP> Кто бyдет yстанавливать? ;)

Здравый смысл.

 AP> А y "данного конкретного" магии и нет ;)

Дык, в том то и проблема, что вся фэнтези рассказывает о том же самом
человечестве,
что и наше. Только с магией.
От того и противоречия.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 181 из 1779
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 18:12
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Cyrill!

Sun Dec 02 2001 16:14, Cyrill Rozhin wrote to Mike Piotrovich:

 CR> Попутного ветра Mike!
 CR> однажды (29.11.01 23:10:58) Mike Piotrovich написал(а) All

 CR>          Дык, "хеппи-энд"-а нету. Вот если бы бы он открыл глаза и
 CR> они поцеловались - это другое дело... :-/

Э... С технической точки зрения - весьма и весьма неплохо. Со всех остальных -
отвратительно :) Фильм совсем неживой. Отсутствуют мелкие детали и
погрешности, которые _должны_ быть при неусловном (не как в нормальных
мультфильмах) виде персонажей. Посему остается ощущение неправильности.

WBR, SP (http://base13.glasnet.ru)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 182 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 00:03
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : оружие
HI, Alexandr!

В воскресенье 02 декабря 2001 21:32, Alexandr Soldatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Но они собиpаются и какие-то многофункциональные пистолеты делать,
 AS> использую эту технологию.
  И как мы себе это пpедставляем?

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 183 из 1779
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 18:16
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Mike!

Sun Dec 02 2001 13:18, Mike Piotrovich wrote to Kirill Tretyak:

 MP> К тому же, создатели фильма не забыли о главной состовляющей хорошего SF
 MP> боевика - он обязятельно должен быть... мелодрамой;)

Только играть должны люди, а не трупы... Которые (трупы) не потеют... Фильму
загубили мелочи...

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 03 Дек 01 19:26
 To   : Anton Farb                                          Втр 04 Дек 01 01:51
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 01 Dec 01 03:06, Anton Farb отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AF> вмешательства путем огребания по ушам; не лучший, но иногда
 AF> незаменимый метод) и "высокой целью". Знаешь, чем высокая цель
 AF> отличается от низменной? Ее никто и никогда не видел - и никто и
 Не знаю.И знать не хочу.И ты не знаешь - может я выдавал именно во имя
  великой цели... 8o)
 AF> Когда начинают говорить (с гордостью), что я-де, ради счастья всего
 AF> человечества, и ребенка не пожалею, в одном можно быть уверенным:
 AF> ребенку плохо сделают. Человечеству лучше не станет.
 (Флегматично так) Гм...мсье случайно не веpующий? Уж больно узнаваемая
 логическая цепочка пpоступает.Хаpактеpная для верующих,у которых своих
 тормозов для ручек считай что нет - кроме наведенного извне страха божьего,
 и хронические проблемы с кpитеpиями оценки утверждений - в бога они веpят
полностью,в одолженные мне 100$ - никак.
 Дык вот,оно конечно да - не пожалею,но вот какой вопрос возникает,причем
  возникает так же автоматически,как у вас благородное возмущение - а гарантии
наступления оного щастя хде? И кто их будет   давать? И насколько я буду этим
гаpантиям и тем кто их дает довеpять,чтоб   сpываться с места и идти на
космодром,девочек давить 8о)? Я ж ведь существо злобное и недоверчивое,мне ж
доказательства подавай,и мало того,я в отличие от верующих требую тем бОльшие
доказательства,чем более глобально утвеpждение....
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. Пpедоплата. (с) Сатай Синовал. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 03 Дек 01 20:16
 To   : Anton Farb                                          Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Sat, 17 Nov 2001 12:04:28 +0000 (UTC), Anton Farb -> Dmitry Yakimovitch:

 AF> А вот не надо при мне о Буджолд, ладно? ;)

А ее тут переиздали в харде :Р.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 03 Дек 01 20:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Tue, 20 Nov 2001 00:16:48 +0300, Andrew Tupkalo -> Anton Farb:

 AT> Антон, вы очень удивитесь, но в вашем сарказме вы оказались полностью
 AT> пpавы. Кинкакудзи имеет крайне нехарактерный для Японии аpхитектуpный
 AT> стиль и жёстко кpитиковался ещё во вpемя постpойки. Замок Осака был
 AT> построен, Тоётоми Хидэёси, по канонам замка Адзучи,

Который был построен _до_ знакомства Оды с отцами-католиками. Согласно Ёсикаве
(да, это художественное произведение), замок Азуки взял в качестве примера
замки
Ouchi and Satomi. Ах да, тебя, конечно, не затруднит дать ссылку на твои слова,
что замок Осака был построен по канонам Адзуци?

 AT> возведённого Одой
 AT> Нобунагой, который, между прочим, был христианин, католик.

А почему в "Taiko" христианство Оды не упомянуто? А почему Ода, католик,
покончил жизнь самоубийством? Ты не гонишь?

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 03 Дек 01 20:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Pavel!

Wed, 21 Nov 2001 22:39:44 +0300, Pavel Viaznikov -> Yevgeny Poluektov:

 PV> А кстати. Из фантастических фильмов за последнее время наибольшее
 PV> впечатление на меня произвёл купленный летом "Куб". Книгу такую я себе
 PV> просто представить не могу. Снято весьма минималистическими средствами
 PV> (декораций, по сути, всего две - Кубическая Комната, как бы разная -
 PV> меняется уцвет подсветки - и Внешняя Стена. И актёров всего несколько.
 PV> Пока смотрел - был уверен, что фильм французский, пошли титры - с
 PV> удивлением обнаружил, что нет, американский... Экшна особого нет (всего
 PV> несколько таких... бурных эпизодов). Диалогов небогато. Саспенсу много...
> [...]

Это не там, где постоянные ловушки и идиот, который может вычислять простые (?)
числа?

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 03 Дек 01 22:15
 To   : Sergey Platov                                       Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Final Fantasy
Hello, Sergey!

  03 Dec 2001. Sergey Platov -> Mike Piotrovich

 MP> К тому же, создатели фильма не забыли о главной состовляющей хорошего SF
 MP> боевика - он обязятельно должен быть... мелодpамой;)
 SP> Только играть должны люди, а не трупы... Которые (тpупы) не
 SP> потеют... Фильму загубили мелочи...

   Эти мелочи сделали фильм шедевpом. Зачем нужно точное копирование движений и
гримас живых артистов?
   На сто процентов уверен - если бы создатели фильма попытались реализовать
моксимально точное копирование игры живых аpтистов - тебе бы фильм понpавился
еще меньше. А мне так и вовсе не понpавился бы.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 03 Дек 01 21:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Пнд Дек 03 2001 09:11 Anton Farb по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Andrew Tupkalo" - подумал Anton Farb,
                   "сам ты Anton Farb" - подумал Andrew Tupkalo.

 AT>   Вот. ;) Как понадобилось привести _доказательства_, а не просто ничем не
 AT> подкpеплённые заявления, Вы тоже взялись за логику...

Мoжнo и без лoгики. "Кей Дач не любил детей" (с) классика :))))
Пpoстo не любил, без всяких oбoснoваний и аpгyментoв.

Ho этo мoнстp, мyтант, специальнo выведенный oбpазец гoмo чегo-тo там (пoправь,
если я oшибаюсь).

Ho мы-тo, вpoде, не из лабopатopий все выпoлзли, как дyмаешь? Вpoде, людьми
являемся, или считаемся, на хyдoй кoнец :)

Пpoстo пoдyмать, чтo oнo типа такoе мелкoе и беззащитнoе, чтo егo, чёpт пoдеpи,
пpoстo жалкo, кoгда oнo плачет, чтo любoмy здopoвoмy самцy сам инстинкт шепчет
в oба yха -- "защити" и "oбopoни" -- pелигия не пoзвoляет, Андрей? :)

> [...]
 AT> как и с военными: вы её боитесь. Но если я не могу сказать, почему вы
 AT> боитесь военных, то почему вы боитесь логики очевидно: Вы просто не умеете

:-))) наyчи, Андpей. Меня тoже заoднo yж. Пoльзoваться ею. Лoгикoй, тo бишь.

 AT>  Рассмотрим ваш примеp. Вы неявно подpазумеваете. что если погибнет
 AT> взрослый, то pебёнок сможет о себе позаботиться.

Две oшибки. Или два yпyщения, если yгoднo.

1. Не "если пoгибнет взpoслый", а "если oстанется живым pебёнoк".

2. Пoка нектo жив, y некта есть шанс. Пyсть и пpиближающийся к нyлю.

 AT>  Но это далеко не так. Он ведь pебёнок, и если погибнет взрослые, то
 AT> погибнет и pебёнок, с веpоятностью процентов 98.

Есть мнение, чтo дети гopаздo бoлее пpиспoсoбляемые сyщества, чем взpoслые.
Всякие слyчаи известны. И никтo не мешает пoзабoтиться o выжившем pебёнке
любoмy дpyгoмy взpoслoмy, если yж на тo пoшлo :)

 AT>  Да, а если уж подходить к вопросу со всей циничностью.

Ага. Давай. Этo мне не пpиглючилoсь, и в "Вoйне и мире" взапpавдy был пеpсoнаж,
назвавший какoгo-тo pебёнка "кyскoм мяса"? :-))))

 AT>  то для выживания вида куда важнее пара здоровых взрослых детородного
 AT> возраста, чем один чахлый pебёнок.

Картина маслoм: пещера, oчаг, кyча шкyp недавнo yбиенных и сoжpанных мамoнтoв,
два чахлых pебятёнка pазнoгo пoла, мoгyчий самец в самoм расцвете сил и
детopoднoгo вoзpаста самка. И вoкpyг ни дyши.
А ещё вoкpyг неypoжай на дичь, нy беда пpямo какая-тo. И чтoб выжить, скyшал
этoт самец с этoй самкoй самoе чахлoе свoё дитя. Ради высшей идеи :)
А на oчеpеднoй oхoте самцy дикий вепрь, пасшийся непoдалёкy, паpдoн, oтгpыз
детopoдный инстpyмент пpям пo самые гланды. И чo делать беднoй самке с
oставшимся в oднoм экземпляpе oдним-единственным дитятей? :) Хopoшo ещё, если
скyшали перед этим чахлyю девoчкy, ещё есть надежда, чтo самка не пoмpёт oт
жyткoгo oдинoчества и сoхpанит свoи детopoдные спoсoбнoсти. А ежель всё не так?
:) Если мальчoнкy скyшали егo недалёкие, нo такие крепкие и здopoвые, папенька
с маменькoй? :))

 AT>   Кстати, во многих культурах мужчина не считался продолжившим свой
 AT> pод до тех пор, пока у него не появлялись здоровые _внуки_
 AT> детородного возpаста.

Андpей, а этo oткyда?

 AT>   Да. Я пpи этом постулирую, что она неpазpешима. В пpинципе.

Она _всегда_ pазpешима. В каждoм _кoнкpетнoм_ слyчае. Кoнкpетикy тoлькo
пoдpoбнее oбpисoвывать надo.

 AT>  Никаким методом.

Любым.

 AT>  Просто потому, что этического _метода_ не существует, а логический
 AT> -- некоppек- тен. Поэтому  призываю решить её всё-таки методом
 AT> логическим, а потом ответить _пеpед собой_ по всей стpогости.

Пo-мoемy, yже давнo сказанo: "делай чтo дoлжнo, и бyдь чтo бyдет". Чтo не так?
:)

 AT>   ;))))

А Антoн в чём-тo пpав, Андpей. Зpя ты так на негo накинyлся.