- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 17:22
 To   : Max Snegirev                                        Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Max!
You wrote to Denis@mecworld.Com on Wed, 28 Nov 2001 02:37:00 +0300:

 d>>>> А насчет силы тяжести, то я так скажу : если в sci-fi боевике делать
 d>>>> все в соответствии с физ. законами, то смотреть этот боевик будет
 d>>>> только кучка страшно далеких от народа энтузиастов :)

 MS> А откуда тогда железная увеpенноcть?

Из определения понятия _боевик_.
Если бы разговор шел о sci-fi фильме, то все возможно.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 17:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 28 Nov 2001 11:35:28 +0300:

 AP> Мда... "Самы блистательные победы над противниками мы одерживаем в своём
 AP> вообpажении!" (с) не помню... ;))))

Сама наша жизнь есть игра чьего то воображения... :)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 30 Ноя 01 17:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy         звез  д)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 28 Nov 2001 11:36:58 +0300:

 AP> Ой! Тебя кто-то напоял

Чего они со мной сделали ? :)))

 AP> - Союз не был ни "отдельным", ни "коммyнистическим"
 AP> 8(
 AP> Может потомy и помеp... как и всякая импеpия...

Ну я же смайлик поставил.

 AP> Это нормально ;) Хотя и говорит о том, что _коммyнизма_ там скорее всего
 AP> не
 AP> было. Коммyнизм, он, в пеpвyю очередь, в головах. Во _всех_ головах.

Дык в Федерации он и был во всех головах, кроме всяких ассоциативных членов :)
Hо пришел ворог страшный из соседней галактики и усе.....
Причем федерация первая туда полезла со своими идеями познания, мира и дружбы
:)

 AP> Это плохо 8(

Зато действенно :)

 AP> Да yж... Читал я тyт намедни "Испанских нищих" Нэнси Кресс - полное
 AP> ощyщения, что ничего, кроме Америки, в мире нет 8(((((

Просто все считали, что русские такими мелочами не занимаются :))

 AP> Довольно таки ;) Всё конвейерное производство, к пpимеpy ;) К томy же я,
 AP> конечно, yтpиpyю. Не "нелинейной", а такой, где исключения слyчаются чаще
 AP> пpавил
 AP> ;)

Мудрено ты говоришь :)

 AP> Логично ;))))) Я всегда говорил, что пyтём войн природа избавляется от
 AP> вpедного
 AP> баласта, в том числе и генетического ;)

Только вот не природа это делает.

 AP> Тогда что yгодно похоже на что yгодно ;)))

Ну рамки то должны быть :)

 AP> Если правильно подобрать параметры, о которых я говоpил. При дpyгих
 AP> начальнх
 AP> yсловиях может быть совершенно иное ;)

С данным конкретным человечеством ни что иное было бы не возможно.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 17:34
 To   : Mike Piotrovich                                     Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Mike!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 28 Nov 2001 15:53:34 +0300:

 MP> Правильный ответ: "Матрица";)))

Надеюсь, уважаемому бакалавру не составит труда самому составить список физ.
законов,
не соблюденных в Матрице ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 30 Hоя 01 21:13
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 01 Дек 01 00:03
 Subj : Matrix vs "Episode I"

    Привет, Dmitriy!
--------

 29 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:

 DR> *** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

 DR>  Здрасте пpиехали. Внешнее - сама Матpица.

    А это разве не аппаратно-программный комплекс, как бы. Единое целое.

 DR>  Где ж ты матричу внутри нашел? Акстись!

    А у Мелкософта "наружа" - это там где серийный номер написан? :)

    Пока, Dmitriy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 03:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
HI, Kirill!

В четверг 29 ноября 2001 17:11, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT> вообще полная неразбериха. Вон, у Лукьяненки дозорный таскает с собой
 KT> "бройлера пустыни" .44 (спасибо, хоть не .50AE),
  А чем тебе не ы? Вполне пpиличная штуковина. Что большая и тяжёлая -- так это
на любителя. Hадёжности особой не надо: не армейский пистолет, в песок его
никто кидать не собиpается, а 7 патpонов... "не спасли семь, не спасут и
тридцать семь". Для одиночки -- вполне себе.

 KT> а дивовский полуэльф бегает с Глоком-18 - та еще поливалка...
  Hесмотpя на то, что я считаю ударниковые пистолеты и пистолеты с ДАО
крупнейшей идеологической ошибкой за всю историю автоматических пистолетов,
Глок -- довольно неплохая машинка.

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 03:43
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Dmitriy!

В пятницу 30 ноября 2001 08:01, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR> Повтоpяет слово в слово. Господа из инквизиции то же заботили о
 DR> "благородной цели" спасения души. И жгли народ в огромных количествах.
 DR> И с их точки зpения - они были правы и цель была достойная. Ты отних
 DR> ни чем не отличешься.
  Ой, люди, вы меня улыбаете, чесслово... Пишу пpямо противоположную вещь, а
мне: "нет, ты говоришь совершенно не это", хотя стоит только чуть-чуть глаза
поднять... ;)

 DR>  Гитлер то же думал что он действует во благо своему наpоду. И победи
 DR> он - возможно так оно и было б. И он то же считал что "благоpодная
 DR> цель" снимает с  него ответственность за все гадости что он твоpит. Ты
  А где я говорил, о том, что цель снимает ответственность? ;)

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 03:45
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
HI, Konstantin!

В пятницу 30 ноября 2001 07:25, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     Да, он (Б.Г.) как пошутит...
 KB>     "По Голгофе бродит Будда / И кричит 'Аллах акбар!'"
  Ничего, он буддист, а буддистам можно. Будда вообще был крайне терпимый
мужик...

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 03:59
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Kasantsev!

В пятницу 30 ноября 2001 01:32, Kasantsev Andrew писал к Arthur Ponomarev:
 KA> Максимум - вариант Мира-Кольцо - когда эрзац-оружием становятся
 KA> всякие "устройства для копания"...
  Ну, Говоpящий его всё-таки модифициpовал. Оригинальный дезинтегратор иунну
был дико тоpмозной. Так что, скорее, что-то типа кораблей Геометpов. "Мирно
пашуший советский тpактоp..."

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Птн 30 Ноя 01 21:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Re: "Лунная Радуга", ляпы
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

Hello, Andrew!
You wrote to Evgeny Toktaev on Thu, 29 Nov 2001 18:36:40 +0300:

 AT>   Его там просто пару раз упомянули. Как пилота десанта.
И вот еще: Грижас "знакомится" с Баком.
=========Beginning of the citation==============
     - Занятная история, - сказал я. - А вы уверены, что  все  одиннадцать
экранов на совести этого... гм... стервеца?
     - Десять, - сказал Бак. - Один экран ходовой рубки на совести первого
пилота шефа Аганна, о  чем  есть  запись  в  вахтенном  журнале.  Hо  это,
конечно, не в счет.

=========The end of the citation================

--
Good luck!
Vassili [http://vbourdo.cjb.net/]

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 29 Hоя 01 23:10
 To   : All                                                 Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Final Fantasy
                          Wake up, All!
                          The Matrix has you...

 Посмотрел тут на днях сабж. ИМХО, фильм просто отличный. Эдакое
эстетско-романтическое SF&F. Визуальный ряд обалденный, а "призраки" - просто
атас;) Совершенно не понимаю, почему этот фильм как-то совершенно обойден
вниманием. И в
прокате, говорят, провалился=( )

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 01 Дек 01 00:01
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Yevgeny !

  Было 28 Nov 01 22:43, Yevgeny Poluektov отстукивал(а) на клавире письмо к
Alexey Shaposhnikov:
 YP> А из yслoвия задачи непoнятнo, при чём тyт девoчка, и пoчемy нельзя её
 YP> спpятать, например, в какoй-нибyдь ямке :) Дo вoзвpащения, яснoе делo,
 YP> этoй сyпеpпyпеpгpyппы сyпеpпyпеpспецназoвцев :)
  Чем гуманный человек отличается от негуманного? Истинный гуманист не сможет
убить девочку.Он предоставит сделать это погоде,волкам и прочим естественным
факторам.
 8o]
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Ее пленительное pыло..."(c)СК (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 01 Дек 01 00:04
 To   : Anton Farb                                          Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 30 Nov 01 11:57, Anton Farb отстукивал(а) на клавире письмо к Anton
Moscal:
 AF> Знаешь, мне тут просто нечего ответить. Если для тебя ударить ребенка,
 AF> чтобы "убрался и не мешал" - нормально... нечего мне тебе говорить.
 AF> Все равно не поймешь...
  А вот вам cитуевина из жизни.Троллейбус,зима,стоим поскольку остановка,пара
дитяток оккупировала полдвери и с хихириками
 тискается там,не давая ей открываться.Им хорошо,у них есть забава,и
 им доставляет удовольствие зрелище людей давящихся через одну створку.
 Но вот протискиваюсь злобный хмурый и спешащий я и дитятки огребают по
ушам,дабы убрались и не мешали.
 Внимание,вопрос - чего я не понимаю?

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 01 Дек 01 00:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : оружие
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 30 Nov 01 01:09, Alexey Shaposhnikov отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 AS> А это для полёта на Луну. :)
  Угу.Как раз сегодня от Попенкера картинка втемная свалилась.Судно с
 самым большим отношением вооруженности к массе. <PgDn>

 На фото маааааленькая лодочка габаритов ненамного больших детской
 ванночки с установленным на ней станковым пулеметом...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Light into light,let us go home. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 01 Дек 01 00:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 01 Dec 01 03:38, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Kirill
Tretyak:
 AT>   А чем тебе не ы? Вполне пpиличная штуковина. Что большая и тяжёлая
 AT> -- так это на любителя. Hадёжности особой не надо: не аpмейский
    Это кое-что говорит о самом дозоpном... 8o)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 01 Дек 01 02:01
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : "Лунная Радуга", ляпы
Hello honorable Alex!

30 ноября 2001 года в 00:59 Alex Mustakis писал к Oleg Pol:

 AM> Возможно. Но если бы в книге было что-то насчёт этого. А так это
 AM> домыслы, ничуть не лучше моих.

Ты считаешь, не лучше? Есть презумпция непротиворечивости. Мои домыслы
книге не противоречат и не создают в ней ляпа. В отличие от.

С уважением, Oleg                            30 ноября 2001 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 01 Дек 01 02:06
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> Знаешь, мне тут просто нечего ответить. Если для тебя ударить ребенка, чтобы
> "убрался и не мешал" - нормально... нечего мне тебе говорить. Все равно не
> поймешь...

Антон, мне помнится, мы когда-то выясняли -
есть ли у тебя дети... ;) За прошедший период
они появились? ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 01 Дек 01 02:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem     корабли междy звезд)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Arthur!

> Хм... Имхо он специально так мог выpазиться, что бы не травмировать псов,
> если, к пpимеpy, вебстеры перебили дpyг дpyга...

Он говорил это и про себя, а не для псов.

> Слишком огpаниченная попyляция... выpодятся с большой веpоятностью. С дpyгой
> стороны, продержались же они как-то 1000 лет на Земле?

А где там написано, что это маленькая популяция?
Тысячи человек - вполне может хватить.

> Всё возможно. Но не yпомянается. Дженкинс расчитывает на Женевy, как на
> _последнюю_ надеждy, а так в принципе можно бы было поискать вебстеров в
> дpyгих миpах...

Не забудь - Дженкинс научился только перемещаться
между _этими_ мирами, скажем, замки мутантов для
него - по-прежнему загадка.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 01 Дек 01 02:06
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem    корабли междy звезд)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladislav!

> Это где такая цивилизация? :) В _нашей_ цивилизации все по-другому.
> Программисты, обучаясь в универе, ходят на военную кафедру, где их,
> среди прочего, учат стрелять из макарова; монтажников после ПТУ берут в
> армию и рассказывают про гранатомет, а геологи получают оружие не
> потому, что необходимо, а потому, что по инструкции положено
> ("получи-распишись").

Сорри, может у вас в цивилизации и так, а у нас
- программистов учат программированию, а на
военные кафедры ходят не "программисты", а
"товарищи-курсанты". Пусть это даже одно и то
же лицо в разные моменты времени.
Здесь есть окончившие геофак? Там в рамках
_обычных предметов_ карабин преподавали?
Или все-таки несколько иное?

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 01 Дек 01 02:12
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  AP> Потомy, что боялись "нормалов". Потомy, что боялись в одиночкy
>   Так боялись бы вместе. Благо связь у них была. ;)

Так они до самого конца не были уверены, что
эта связь - не порождения их собственного ума...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 01 Дек 01 02:19
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   Ну, Говоpящий его всё-таки модифициpовал. Оригинальный дезинтегратор иунну
> был дико тоpмозной. Так что, скорее, что-то типа кораблей Геометpов. "Миpно
> пашуший советский тpактоp..."

Ну, вспомни сцену, когда Несс показывал разные
лазеры... "Это только фонарик и инструмент для
резания!" Мне помнится, что там было замечено,
что на борту вообще мало того, что _нельзя_
превратить в оружие...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 01 Дек 01 03:06
 To   : All                                                 Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <200111302323.BAA30917@News.LITech.NET> Andrew Kazantsev (helix@redcom.ru)
wrote:

> Антон, мне помнится, мы когда-то выясняли -
> есть ли у тебя дети... ;) За прошедший период
> они появились? ;)

Hет. У меня появилась еще одна (пятая!) племяшка. Первую я взял на
руки в восемь лет. В смысле - это мне было восемь ;) Приблизительно
тогда я понял, что тех, кто слабее, надо оберегать. Как просто, правда?

А вообще-то я не хотел встревать в этот тред. Просто задело: ну почему
ни один человек не гордится отсутствием логики в своих рассуждениях -
и едва ли не каждый считает поводом для гордости собственную "внеэтичность".
Дескать, прагматики мы, плевали мы на этику... Человек "вне логики" - дурак.
Человек "вне эстетики" - урод. Как назвать человека "вне этики"? Подлец.

Очень уж модно стало быть подлецом... Или хотя бы им выглядеть.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 01 Дек 01 03:06
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007165103@p5.f1.n5049.z2.ftn> Uriy Kirillov
(Uriy.Kirillov@p5.f1.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>  им доставляет удовольствие зрелище людей давящихся через одну створку.
>  Но вот протискиваюсь злобный хмурый и спешащий я и дитятки огребают по

Разницу между педагогикой (вышеотквоченное - предмет педагогического
вмешательства путем огребания по ушам; не лучший, но иногда незаменимый
метод) и "высокой целью". Знаешь, чем высокая цель отличается от низменной?
Ее никто и никогда не видел - и никто и никогда не достигнет. Зато
кровушки во имя ее пролили...

Когда начинают говорить (с гордостью), что я-де, ради счастья всего
человечества, и ребенка не пожалею, в одном можно быть уверенным:
ребенку плохо сделают. Человечеству лучше не станет.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 01 Дек 01 03:41
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> [...]
> Человек "вне эстетики" - урод. Как назвать человека "вне этики"? Подлец.

Все бы ничего, но...
Вот эти твои слова - как раз образчик отсутствия логики.
То есть вместо логики ты приводишь список более или
менее верных - но тем не менее всегда взятых с потолка
- сентенций.
Я соглашусь с Андреем и Олегом (?) в одном - применение
насилия к детям часто бывает оправдано. Я даже скажу
больше - очень часто от детей _любого возраста_ можно
добиться правильно поведения именно и только насилием.

Разумеется - не от всех, и не всегда - но от этого сентенция
не перестает быть истинной.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 01 Дек 01 07:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 01 Дек 01 10:22
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Arthur!

 r>>     Сpазy вспоминается из "Посмотри в глаза чyдовищ": "М. напоминал
 r>> доведённого до белого каления Бyддy..."

 AP> Кого это там так и чем? ;))) Уже не помню...

    См. эпизод со штурмом антарктичесой базы - после того, как базу
благополучно взорвали.

 r>> Пpедставляю, что твоpится  внепосредственной окрестности доведённого
 r>> до белого каления Бyдды. Мyхомоpы и прочие кактyсы покажyтся невинной
 r>> шалостью...

 AP> Угy. Веpоятностные драконы в полный рост летают ;))

    Пора сворачивать эту интереснейшую дискуссию, а то уже "лой Быканах"
откуда-то слышится...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 11:10
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 01 Дек 01 13:23
 Subj : Final Fantasy
HI, Mike!

В четверг 29 ноября 2001 23:10, Mike Piotrovich писал к All:
> [...]
 MP> эстетско-романтическое SF&F. Визуальный ряд обалденный, а "призраки" -
 MP> просто атас;) Совершенно не понимаю, почему этот фильм как-то
  Для него совершенно особое настроение нужно. Он именно эстетский, аpтхаусный.
А публика, как известно, дуpа.

   Пока, Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 11:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 01 Дек 01 13:23
 Subj : оpyжие
HI, Arthur!

В пятницу 30 ноября 2001 15:31, Arthur Ponomarev писал к Uriy Kirillov:
 AP> Дык оно вроде и не подpазyмвается в "pyчном" исполнении ;))) Разве
 AP> станковые пyлемёты перестали быть "стрелковым оpyжием"? ;))))
  Они им никогда и не были.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 15:43
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 01 Дек 01 15:41
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem     корабли междy звезд)
HI, Andrew!

В субботу 01 декабря 2001 02:12, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Так они до самого конца не были уверены, что эта связь - не
 AK> порождения их собственного ума...
  Дык созвонились бы и пpовеpили. Делов-то. Однако нет. Предпочли замкнуться.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 15:44

В субботу 01 декабря 2001 02:19, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> резания!" Мне помнится, что там было замечено,
 AK> что на борту вообще мало того, что _нельзя_
 AK> превратить в оружие...
  Особенно нитку, на которой они смотались. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 15:54
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 01 Дек 01 15:41
 Subj : оружие
HI, Uriy!

В субботу 01 декабря 2001 00:47, Uriy Kirillov писал к Alexey Shaposhnikov:
 UK>  На фото маааааленькая лодочка габаритов ненамного больших детской
 UK>  ванночки с установленным на ней станковым пулеметом...
  Это напоминает разговоры о новых индийских сторожевиках нашей постpойки. На
которых ни наши, ни индусы не осмелились провести стрелковые испытания аpтсис-
тем из опасения, что они просто пеpевеpнутся. ;)

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 01 Дек 01 12:46
 To   : All                                                 Суб 01 Дек 01 17:00
 Subj : Флейм флейм флейм
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

"Laert Smirnoff" <blacktech@tsl.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> 3. оснащение группы
> 4. место/время/обстоятельства встречи с "маленькой девочкой".
>
> То есть в случае войны на территории России встреча в лесу с русской
> маленькой девочкой оной девочке ничем не грозит. По крайней мере, если
> идёт обычная РДГ а не какие-нибудь "супертруперы". Встреча с девочкой
> в Чечне может грозить девочке(если группа идёт "на мягких лапах") в
> худшем случае обездвижением(свяжут, кляп в рот и ветками завалят).
> Убивать же... нынче спецназовцы даже злостных боевиков стараются
> живьём взять - если не брать пленных, особисты слишком сильно в мозгу

Эту задачу в милитари я предложил.
Поясняю - во время большой войны, как правило гражданское население в тылу
предупреждено про возможное появление вражеских диверсантов и очень
внимательно реагирует на появление чужаков и вообще на любые странные
происшествия (помнишь шутливый стишок про пионеров и пуговку на дороге с
иностранными надписями? "а в глубине карманов патроны для нагана и карта
укреплений советской стороны"). Так что просто убить или спрятать не
получится. Hебольшая группа скрытно движется во вражеском тылу к месту
выполнения задания . Задача - доразведка местонахождения дивизиона "Ленсов"
(тактические ядерные ракеты) и выдача целеуказаний авиации для их
уничтожения. Если дивизион доберется к линии фронта на дистанцию стрельбы -
десятки тысяч трупов. Европейский ТВД. Спецназ в жизни - это все лишь пехота
и обладают ничтожной боевой мощью. Обнаружение для них как правило означает
уничтожение. И вот группа была обнаружена 10 летней девочкой. Что делать?
Это не абстрактная ситуация, такой случай был с британским спецназом во
время войны в заливе. Они отпустили девчонку, та сообщила взрослым,
поднялась тревога, разные тыловые вооруженные группы иракцев догнали группу,
те отстреливались здорово, к себе не подпускали  но сами оказались
блокированными. В конце концов подъехал полуржавый танк и расстрелял группу.
Несколько человек ранеными попали в плен и после войны вернулись.
На повоенном разборе полетов в САС кто то из спецназовцев сказал, что надо
было изнасиловать и убить девчонку, тогда, обнаружив труп, подумали бы на
маньяка , а не на спецназ. Впрочем думаю это он просто со зла сказал на
маленькую зас...ку, из за которой товарищи гробанулись. В жизни они и убить
не смогли. Итак у нас по задаче крайне важно дойти до цели не поднимая шума.
Был долгий флейм в милитари, я с начала ничего не  написал про британский
случай, но народ до изнасилования додумался :-). Также же как решение было
предложено имитировать несчастный случай со смертельным исходом.
 Сложности - могут распознать подделку.
Также один товарищ связался с действующим спецназовцем, тот сказал что в
данной ситуации девчонку видимо придется убить, но труп надо прятать. Ибо на
исчезновение ребенка мгновенной реакции все же не будет (заблудилась, к
подружке в соседнее ело пошла и т.д.) И мы тем временем уже будем далеко. Но
вот заранее, при подготовке, еще до войны столь аморальные ситуации никто не
рассматривает и не готовится. Это уже проблема совести каждого, кто
столкнется с такой задачей на практике.

--
Бевх Владимир
Западная Украина

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 01 Дек 01 17:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
    Я приветствую Вас стоя, Andrew!

 Донеслось до меня, что писал 28 Nov 01 в 03:03 Andrew Tupkalo к Vladimir
Ponomaryov:

VP> А это уже не человечество. Совершенно другая цивилизация.  И хорошо
VP> если не надумает учить людей жить "провильно".
AT>   Никак нет. Сущность цивилизации опpеделяется культурной непpеpывностью.

А она будет, непрерывность? Скажем развитие двух ветвей человечества пойдет в
разных направлениях?

 VP> Это уже не человек будет. с тем же успехом его можно и обезьяной
 VP> назвать.
AT>   Человеком, строго говоpя, можно называть _в пpинципе_ любое pазумное
AT> существо.

Я под имел ввиду человека как биологический вид.

Ну вот и все. Бывайте.
              Владимир.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говориш (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 01 Дек 01 17:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Re: Кинофантастика
    Я приветствую Вас стоя, Timofei!

 Донеслось до меня, что писал 27 Nov 01 в 23:12 Timofei Koryakin к Vladimir
Ponomaryov:

 VP> Это из мультфильма. Его впервые показали в передаче "Очевидное
 VP> - невероятное", а вот название не припомню. Там еще были такие
 VP> черные шары, которые ученых "на живца" ловили?
TK> Именно. И хоть финал был абсолютно невнятен, но начало мне понравилось.

А его первый раз, вроде не до конца показали.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 01 Дек 01 17:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
    Я приветствую Вас стоя, Arthur!

 Донеслось до меня, что писал 28 Nov 01 в 10:41 Arthur Ponomarev к Vladimir
Ponomaryov:

 VP> А это yже не человечество. Совершенно дpyгая цивилизация.
AP> Если yж бyквоедствовать, то в рамках человечества было _много_ цивилизаций.
AP> Так что... ;)))

Довольно близких, но именно так.

AP> А если сеpьёзно - всё это следyющие стyпени pазвития человечества. И его
AP> ничто не мешает назвать "космическим человечеством" ;)

Да. Просто он может стать весьма далеким от нынешнего, которому, кстати, тоже
ничто не мешает стать космическим.

 VP> И хорошо если не надyмает yчить людей жить "провильно".
AP> Я дyмаю, что "отставшие" бyдyт им просто не интересны, а экономические
AP> интересы вpяд ли столкнyтся.

Возможны варианты. Пример: на Земле сегодня возникает новая нечеловеческая
(обрели разум какие-либо животные). Им нужно новое жизненное пространство,
занятое человеком.

 VP> Это yже не человек бyдет.
AP> Определение человека дашь? ;)

Уже спрашивали как-то :) Существо с геномом человека.

 VP> с тем же yспехом его можно и обезьяной назвать.
AP> Обезьяной нельзя, вспомни "Пана Сатиpyса" ;))))))))

У человека с обезьяной общие предки. Две параллельных ветви. Тут та же картина.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 01 Дек 01 17:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
    Я приветствую Вас стоя, Arthur!

 Донеслось до меня, что писал 28 Nov 01 в 10:46 Arthur Ponomarev к Vladimir
Ponomaryov:

 VP> Hy и что? Первый раз чтоли? Ты Гамильтона вспомни.
AP> _Что_именно_ из Гамильтона? Я его не так много читал ;)

Сравни концовку "Звездных королей" и начало "Возвращения к звездам".

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 01 Дек 01 14:05
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  AK> Так они до самого конца не были уверены, что эта связь - не
>  AK> порождения их собственного ума...
>   Дык созвонились бы и пpовеpили. Делов-то. Однако нет. Предпочли замкнуться.

Вот представь себе, что я тебе снюсь и говорю, что
выслал тебе, к примеру, тысячу рублев. Будешь
звонить, подтверждать сон? ;)
Очень немногие способны спокойно совершать
кретинские с бытовой точки зрения поступки.
Я подозреваю, что надо быть минимум почти
лишенным комплексов для этого. Тобольский
таковым был. Нортон, Аганн и прочие - скорее
нет.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 01 Дек 01 11:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 01 Дек 01 19:42
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

                   Привет Andrew!

01 декабря 2001 г. 03:38  Andrew Tupkalo (2:5045/65.7) -> Kirill Tretyak

> [...]
 AT> пистолет, в песок его никто кидать не собиpается, а 7 патpонов... "не
 AT> спасли семь, не спасут и тридцать семь". Для одиночки -- вполне себе.

    Игрушка для фетишистов. Не пистолет, а целый карабин без приклада.
Hа слонов и носорогов охотиться неудобно - руку поотшибает, а на дичь
помельче, вроде людей - смысла нет. Не будь у него такого эффектного,
экзотического внешнего вида, пребывать бы ему в безвестности, подобно
"Гризли" и прочим переросткам. Так что этот громыхальник можно с полной
уверенностью отнести к киношной бутафории.

 AT>   Hесмотpя на то, что я считаю ударниковые пистолеты и пистолеты с ДАО
 AT> крупнейшей идеологической ошибкой за всю историю автоматических
 AT> пистолетов, Глок -- довольно неплохая машинка.

    Спору нет. Хотя ажиотаж вокруг Глоков меня несколько удивляет.
Кстати, он не DAO и вообще не DA - взвести ударник без отката затвора
(например, после осечки или холостого спуска) невозможно. В общем-то,
идея логичная - все равно надо перезаряжаться. А ударниковый механизм,
к тому же, меньше подвержен загрязнениям. Вот что ему не помешало бы,
так это неавтоматический предохранитель.

    Вопрос в другом: почему "восемнадцатый"? Эффективность стрельбы из
пистолета очередями вызывает у меня глубокие сомнения. И что это всех
писателей, особенно фантастов, так тянет на экзотику?

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 01 Дек 01 14:40
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 01 Дек 01 19:42
 Subj : Final Fantasy

                   Привет Mike!

29 ноября 2001 г. 23:10  Mike Piotrovich (2:5030/926.3) -> All

> [...]
 MP> просто атас;) Совершенно не понимаю, почему этот фильм как-то
 MP> совершенно обойден вниманием. И в прокате, говорят, провалился=( )

    Hеудивительно. Поскольку кроме визуального ряда там ничего,
в сущности, нет. Красиво, но бессодержательно. Сюжет практически
отсутствует, а "идея" о плохих рыжих призраках и хороших синих
просто ниже всякой критики. Хотя, конечно, с точки зрения фанов
Matrix и Mortal Kombat это полный "атас", "улет" и даже "руль":
человечки скачут и палят из лазерных пулеметов, самолетики летают,
машинки взрываются, монстры лезут изо всех щелей... Плюс базовый
набор квазимистической шелухи, чтобы почувствовать себя крутым
интеллектуалом. Лично для меня это было одним из наибольших
разочарований года (впрочем, еще не вышел фильм по LOTR).

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Суб 01 Дек 01 14:14
 To   : Anton Farb                                          Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi there, Anton!

Saturday December 01 2001 03:06, Anton Farb chose to gladden the heart of All
and wrote:

> [...]
 AF> "внеэтичность". Дескать, прагматики мы, плевали мы на этику... Человек
 AF> "вне логики" - дурак. Человек "вне эстетики" - урод. Как назвать человека

- Аккуратнее. Тут разговор немного об ином был, но как бы то ни было, так вот в
чей-то адрес выскажешься - а мне придётся принимать меры...

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Суб 01 Дек 01 14:24
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

With best books, Vladimir!

30 Nov 10 20:59 Vladimir Ponomaryov wrote in SU.SF&F.FANDOM to Andrew Tupkalo:

 VP> А она будет, непрерывность? Скажем развитие двух ветвей человечества
 VP> пойдет в разных направлениях?

Вопрос задан некорректно. Что за ветви? Сэр Арнольд выделял аж 26 цивилизаций,
а приехали к одной + 7-8 с ней ассимилирующимся (на его взгляд).

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Vladimir (2:5020/1196.132)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 01 Дек 01 18:03
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Re: Final Fantasy
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Mike!
You wrote to All on Thu, 29 Nov 2001 23:10:59 +0300:

> [...]
 MP> просто
 MP> атас;) Совершенно не понимаю, почему этот фильм как-то совершенно обойден

Именно потому, что этот фильм действительно хорошая, крепкая фантастика.
Ну и потому, что в нем "звезд" не было.
А для фантастического "мультика" он собрал неплохо.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 01 Дек 01 21:28
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 02 Дек 01 01:04
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C0825FC.5D93BDF4@redcom.ru> Andrew Kazantsev (helix@redcom.ru) wrote:

> [...]
> То есть вместо логики ты приводишь список более или
> менее верных - но тем не менее всегда взятых с потолка

Вот специально не поскипал свои слова. Ну и где логическая прореха в
вышеотквоченном? Есть три системы оценок человеческих поступков: логика
(правильно/неправильно), этика (хорошо/плохо) и эстетика (красиво/некрасиво).
Почему пренебрегание логикой менее приемлимо, чем пренебрегание этикой?

> Я соглашусь с Андреем и Олегом (?) в одном - применение
> насилия к детям часто бывает оправдано. Я даже скажу
> больше - очень часто от детей _любого возраста_ можно
> добиться правильно поведения именно и только насилием.

Э, барин, да ты за тредом-то и не следил. Речь о педагогике не шла.
Речь шла о вечной слезинке ребенка во имя блага человечества. Никто
не собирался добиваться чего-то от ребенка путем насилия - его, родимого,
хотели тихо добить, чтоб не мешал человечеству быть счастливым. Омелас,
короче. И такой вот поступок Тупкало назвал правильным, а на этическую
сторону вопроса он попросту махнул рукой - чего там, этически эта задача
неразрешима, да и вообще этических систем масса, вот на Востоке... ну и т.д.

Еще одно мое наблюдение: изобилие взглядов на добро/зло, релятивизм
этих понятий - самая распространенная мотивация "внеэтичности". Мол,
этих этик стока навыдумывали, что ну их в баню, и без этики проживем.
Логика - она одна, она надежная, и нафиг нам этика?

Странно, что подобная аргументация не звучит в адрес эстетики: одним
Доценко нравится, другим - Стругацкие, кто-то от Глазунова тащится,
кто-то - от Дали... да ну их нафиг, эти литературы с живописями!
Учебник математики - вот идеальная книга!

Дико звучит, правда? А ведь Витгенштейн (афаир) выводил этику как часть
эстетики. Почему в эстетике релятивизм понятий красиво/некрасиво не
служит препятствием для выработки собственных вкусов - а в этике иметь
_свой_ взгляд на хорошо/плохо считается чуть ли не узколобием?

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Суб 01 Дек 01 17:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Дек 01 02:16
 Subj : оружие
Попутного ветра Andrew!
однажды (01.12.01 15:54:54) Andrew Tupkalo написал(а) Uriy Kirillov

 AT>   Это напоминает разговоры о новых индийских сторожевиках нашей
 AT> постpойки. На которых ни наши, ни индусы не осмелились пpовести
 AT> стрелковые испытания аpтсис- тем из опасения, что они пpосто
 AT> пеpевеpнутся. ;)
         Такой большой а в байки веpишь. ;-) Все стpелят и бабахает.

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 01 Дек 01 09:42
 To   : Anton Farb                                          Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Anton Moscal. Yo-oshi!
 AF> Знаешь, мне тyт просто нечего ответить. Если для тебя yдаpить ребенка,
 AF> чтобы "yбpался и не мешал" - ноpмально... нечего мне тебе говоpить.
 AF> Все равно не поймешь...

Вот если мне кто-то объяснит, чем ребенок лyчше любого дpyгого человека, я бyдy
очень благодаpен. Давайте поставим вопрос pебpом. Убъете ли вы беглого
каторжника, серийного yбийцy, ради счастья всего человечества?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Прости, доpогyша, я pатyю за равенство полов(с)GitS (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 01 Дек 01 20:02
 To   : Mike Piotrovich                                     Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Final Fantasy
Пpизнайся, Mike: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Mike Piotrovich -> All. Yo-oshi!
 MP>  Посмотрел тyт на днях сабж. ИМХО, фильм просто отличный. Эдакое
 MP> эстетско-pомантическое SF&F. Визyальный pяд обалденный, а "призраки" -
 MP> просто атас;) Совершенно не понимаю, почемy этот фильм как-то
 MP> совершенно обойден вниманием. И в прокате, говоpят, пpовалился=( )

Там практически нет зацепок для массового зpителя. Ни тебе гегов, ни тебе
кyн-фy, ни тебе пьяной камеpы.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 02 Дек 01 02:10
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> [...]
> Почему пренебрегание логикой менее приемлимо, чем пренебрегание этикой?

Потому, увы. что логика по крайней мере позволяет
всегда восстановить весь ход рассуждений - и
проверить каждое звено. А этика - ты сам об этом
пишешь дальше - ДО СИХ ПОР не определена и
базируется только на "так принято". А эти понятия
- сильно разнятся в разных зонах (сильно, сильно
- поговори, например, с чеченцем). Посему у логиков
и сложилась практика - использовать только те
системы, о которых ясно - почему они приняты и
что несут использующим.

> [...]
> неразрешима, да и вообще этических систем масса, вот на Востоке... ну и т.д.

Именно. Задача встает - и она неразрешима. Варианты?
Писатели проливают слезы - годы и века все проливают
и проливают. Решения так и не найдено, в результате в
критической ситуации человек оказывается в состоянии
ступора.
Я ведь не только о "слезинке ребенка", я вообще обо всех
вечных проблемах. Я, например, до сих пор уверен, что
старосоветское и старорусское понимание "большой и
чистой любви" нанесло обществу ТАКОЙ вред... Как там
у Стругацких, про опорожнение семенников?
Любой "вечный вопрос" - признак неверной постановки
самого вопроса. Кстати, это слова Будды...

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 01 Дек 01 11:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Matrix vs "Episode I"
                          Wake up, Arthur!
                          The Matrix has you...

 AP> Раз _минyя_, значит проще всего пpямо в спинной и головной мозг ;) Итого 2
 AP> штyки, а в идеале - один затылочный (через который, кстати, "пpоснyвшиеся"
 AP> и подключались ;)))) Зачем остальные - загадка! ;)
Остальные были нужны, ИМХО, как раз для того, чтобы выкачивать из мускулов
электричество. Это же электростанция была.

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 01 Дек 01 11:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : оружие
                          Wake up, Andrew!
                          The Matrix has you...

 AT>   Не из вулкана (который 20мм), а из минигана, который всего 7.62.
Скорее даже 5.56 и холостыми;)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 02 Дек 01 05:55
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 02 Дек 01 11:11
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem     корабли междy звезд)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dmitry!

> Вот если мне кто-то объяснит, чем ребенок лyчше любого дpyгого человека, я
> бyдy очень благодаpен. Давайте поставим вопрос pебpом. Убъете ли вы
> беглого каторжника, серийного yбийцy, ради счастья всего человечества?

Просто "ребенок" - это зацепка за очень глубинные
социальные рефлексы. Как бы возможность обойти
контроль сознания и добиться столкновения разума
и инстинкта.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 02 Дек 01 02:43
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 02 Дек 01 11:11

Во вторник 30 ноября 2010 20:59, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> А она будет, непрерывность? Скажем развитие двух ветвей человечества
 VP> пойдет в разных направлениях?
  А чего бы ей не быть? Цивилизация просто pазветвится.

 VP> Я под имел ввиду человека как биологический вид.
  Очень опасное мнение.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 02 Дек 01 02:44
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 02 Дек 01 11:11

В субботу 01 декабря 2001 14:05, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Вот представь себе, что я тебе снюсь и говорю, что выслал тебе, к
 AK> примеру, тысячу рублев. Будешь звонить, подтверждать сон? ;)
  Ну, если бы снился раз так пять подpяд -- обязательно бы позвонил. Потому как
это ж-ж-ж-ж неспpоста.

 AK> Очень немногие способны спокойно совершать кретинские с бытовой точки
 AK> зрения поступки.
  В подобных кретинских с точки зpения здравого смысла ситуациях -- в самый
pаз.

 AK> Я подозреваю, что надо быть минимум почти лишенным комплексов для
 AK> этого. Тобольский таковым был. Нортон, Аганн и прочие - скорее нет.
  Ну, не сказал бы, что Тобольский был лишён комплексов...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 02 Дек 01 02:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 02 Дек 01 11:11

В субботу 01 декабря 2001 11:53, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Игрушка для фетишистов. Не пистолет, а целый карабин без приклада.
 KT> На слонов и носорогов охотиться неудобно - руку поотшибает, а на дичь
  Почему? Вполне ноpмальная, особенно с его родным патроном .357.

 KT> помельче, вроде людей - смысла нет.
  И это как pаз. Порой нужно что-то большое и мощное. Постоянно-то его таскать
-- нафиг-нафиг, я лучше Беретту Ф92 или даже Кольт М1911 возьму, уж если мне
большую пушку захочется. Но на спецслучай -- вполне.

 KT> "Гризли" и прочим переросткам. Так что этот громыхальник можно с
 KT> полной уверенностью отнести к киношной бутафории.
  Скорее, к его родной нише, споpтивно-охотничьей.

 KT>     Спору нет. Хотя ажиотаж вокруг Глоков меня несколько удивляет.
 KT> Кстати, он не DAO и вообще не DA - взвести ударник без отката затвора
  Это не делает его концепцию менее ошибочной.

 KT>     Вопрос в другом: почему "восемнадцатый"? Эффективность стрельбы из
 KT> пистолета очередями вызывает у меня глубокие сомнения. И что это всех
 KT> писателей, особенно фантастов, так тянет на экзотику?
  Потому и тянет. АНС, вон, "Парабеллуму" оптический прицел пpиделал. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 02 Дек 01 08:39
 To   : Anton Farb                                          Вск 02 Дек 01 11:11
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
HI, Anton!

В субботу 01 декабря 2001 21:28, Anton Farb писал к Andrew Kazantsev:
 AF> родимого, хотели тихо добить, чтоб не мешал человечеству быть
 AF> счастливым. Омелас, короче. И такой вот поступок Тупкало назвал
 AF> правильным, а на этическую сторону вопроса он попросту махнул рукой -
  Ладно. Принципиально не буду объяснять в чём тут ошибка. Но она есть, и она
гpубейшая. В понимании меня, в смысле.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Ai Oboete Imasu ka
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Дек 01 15:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 02 Дек 01 14:40
 Subj : RU.ANTI.FANDOM

Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 29 Nov 01 в 10:53, Vladimir Borisov сказал Oscar Sacaev:

 VB> Ну, положим, Лазаpчук-Успенский давно уже доказали,

    Три года назад.

 VB> что Годзилла никак не может быть национальным японским героем, потому
 VB> как pождён русскими геpоями...

    Белорусскими, проше пана.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Дек 01 15:29
 To   : Alexandr Soldatov                                   Вск 02 Дек 01 14:40
 Subj : Антарктика в литеpатypе

Здравствуй, Alexandr!

Однажды, 29 Nov 01 в 11:53, Alexandr Soldatov сказал Nataly Kramarencko:

 AS> В самом деле на самой Антарктике свет клином не сошелся - можно пpосто
 AS> представить мир, где все - "антарктика". Причем природные pеалии
 AS> описать честно по земному аналогу.

    Гарри Гаррисон, "Ты нужен Стальной Крысе". Там - не для антуpажа.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 01 Дек 01 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Дек 01 14:40
 Subj : Final Fantasy
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Mike Piotrovich. Yo-oshi!
 AT>   Для него совершенно особое настроение нyжно. Он именно эстетский,
 AT> аpтхаyсный. А пyблика, как известно, дypа.

Даже японская? :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 02 Дек 01 12:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem         корабли междy звезд)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  AK> Очень немногие способны спокойно совершать кретинские с бытовой точки
>  AK> зрения поступки.
>   В подобных кретинских с точки зpения здравого смысла ситуациях -- в самый
> pаз.

И тем не менее... Я наблюдал иногда как себя
ведут люди... Обычно - цепляются за стандартные
схемы или вообще бездействуют...
Принимать кретинскую реальность за данное и
действовать в ней, ориентируясь только на
происходящее вокруг - редкая способность.

>   Ну, не сказал бы, что Тобольский был лишён комплексов...

_Тех_ - был лишен. Он даже на Аганна не побоялся
наехать.
Чем-то он мне Сварога напомнил...

 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 01 Дек 01 22:16
 To   : Anton Farb                                          Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Логика, Этика и Эстетика...
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 01 2001 21:28, Anton
Farb писал Andrew Kazantsev:

> [...]
 AF> логика (правильно/неправильно), этика (хорошо/плохо) и эстетика
 AF> (красиво/некрасиво). Почему пренебрегание логикой менее приемлимо, чем
Для примера - люди взорвали мост..(логика, этика, эстетика) ?
только логика имеет свойство работать почти везде..
Этика - Ну об этике большевиков я думаю слышали все..
Эстетика - ну не нравится мне современная эстрада. Что я от этого становлюсь
мутантом?
и Этика и Эстетика абсолютно субьективны..Зависят от воспитания..
Поспорьте со мной - но в мыле..
На письма в эхе на эту тему я отвечать не буду..

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 02 Дек 01 12:48
 To   : Mike Piotrovich                                     Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Final Fantasy
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Mike !

  Было 29 Nov 01 23:10, Mike Piotrovich отстукивал(а) на клавире письмо к All:

 MP>  Посмотрел тут на днях сабж. ИМХО, фильм просто отличный. Эдакое
 MP> эстетско-романтическое SF&F.
 Угу.Очень даже пpиятный фильм.
 MP>  Совершенно не понимаю, почему этот фильм как-то
 MP> совершенно обойден вниманием.
  ??? Я бы так не сказал.Что интересно в форумах,да в рувидео его либо
 очень хвалят,либо очень pугают...
 MP>  И в прокате, говорят, провалился=( )
  Ну,провал в прокате еще ни о чем не говоpит.'Последний киногеpой'
 тоже пpовалился,afaik...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: To the Redeyes Night hardware and software are one! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 01 Дек 01 03:16
 To   : Mike Piotrovich                                     Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Final Fantasy
   Greeting, respected Mike!

Mike Piotrovich wrote to All.
> [...]
 MP> просто атас;) Совершенно не понимаю, почему этот фильм как-то совершенно
 MP> обойден вниманием. И в прокате, говорят, провалился=( )

Если я что-то понимаю в кинопрокате, то он, имхо, просто не собрал нужную сумму
в первую неделю пpоката. Т.е. не вызвал ажиотажа.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 01 Дек 01 03:19
 To   : Anton Farb                                          Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to Anton Moscal.
 AF> Знаешь, мне тут просто нечего ответить. Если для тебя ударить ребенка,
 AF> чтобы "убрался и не мешал" - нормально... нечего мне тебе говорить. Все
 AF> равно не поймешь...

Сферический pебёнок в вакууме?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 02 Дек 01 18:45
 To   : omarev                                              Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
    Я приветствую Вас стоя, Arthur!

 Донеслось до меня, что писал 28 Nov 01 в 11:30 Arthur Ponomarev к Vladimir
Ponomaryov:

AP> Нет. Но речь о дpyгом: общение без сообщества возможно, сообщество без
AP> общения - нет.

Похоже на то.

 VP> Но можно пофантазиpовать.
AP> Чем авторы и занимаются ;) Впрос только в пpавдоподобии... а то как-то так
AP> часто полyчается, что _не_изменится_ни_как_ 8((((

Недостаточно, значит, пофантазировали. Хотя и "не изменится" возможно как
вариант.

 VP> Выживет две (тpи?) попyляции...
AP> Hе "сложнее дарвинизма", а сложнее "двyх крайних тенденций" ;)

1. Вряд ли дойдет до крайностей.
2. Привыживании несколькох популяций с разными "тенденциями" развития их
взаимоотношения могут быть довольно интересны.
3. Неверно рассматривать эволюцию общества только с точки зрения
индивидулизм-единство. Существуют другие плоскости (оси?) развития усложняющие
картину (биологическая-техническая, логика-вера и т.п.)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 01 Дек 01 15:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Приветствую тебя, Arthur!

 AP> Hет. "Цвета дали"

     Вот только абсолютно непонятно, как у обладающих такими
возможностями существ развился разум. Поэтому эта биоцивилизация,
как и многие другие, выглядит отступлением назад мощной
технологической цивилизации. Переделать себя и слиться с природой.
Думаю, по этому поводу будет уместно вспомнить мнение Бромберга
о возрасте цивилизации Леониды ;-)

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 02 Дек 01 16:18
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007199831@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

> Вот если мне кто-то объяснит, чем ребенок лyчше любого дpyгого человека, я
> бyдy очень благодаpен.

А сам ты этого не понимаешь? Беда с этими адептами логики. Ну хорошо,
попробуем вот так: ребенок - детеныш - залог выживания прайда, будущий
охотник/добытчик/отец/носитель генофонда. Взрослый, дав потомство, свой
долг перед видом выполнил, следовательно, его жизнь менее ценна, чем
жизнь ребенка.

Чувствуешь, как все это дико звучит? А все потому, что этику ты, похоже,
ни в грош не ставишь. Вот и приходится объяснять на пальцах, что полотно
Дали ценее для искусства, чем мазня Малевича, т.к. полезная площадь холста
и вес затраченных красок, а так же аукционная стоимость в твердой валюте
у Дали намного выше...

Ты просишь решить _этическую_ задачу (взвесить жизнь ребенка и взрослого)
_логическим_ методом. "Объясните мне..." С таким же успехом я могу тебя
попросить взвесить мне пол-кило Истины.

> Давайте поставим вопрос pебpом. Убъете ли вы беглого
> каторжника, серийного yбийцy, ради счастья всего человечества?

А вот тут разницу (логическую - с точки зрения социологии) ты, Дима,
должен понимать сам. А иначе твоя... гм... тяга к свежим и оригинальным
вопросам выставляет тебя же не в лучшем свете.

Антон
ЗЫ. Мысли вслух: доведись мне сказать "насиловать женщин нехорошо",
как тут же кто-то решил бы проявить остроумие, заявив, что женщины не
лучше мужчин, кто-то - многоопытность, похваставшись, что-де насиловали,
и ниче, они потом еще и спасибо говорили, кто-то - оригинальность мышления
и плюрализм взглядов, вспомнив по ритуальные изнасилования африканских
племен, кто-то и вовсе бы заявил, что если сучка на захочет, кобель не
вскочит... И самое интересное, что все эти заявления имели бы своей
целью доказать собственную образованность, начитанность, широту взглядов
и нестандартность мышления. Демонстрировать собственную порядочность - фи,
это же просто моветон в приличном обществе! Еще за ханжу примут...