- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 29 Hоя 01 11:53
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Антарктика в литеpатypе
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

26 Nov 01 23:23, Nataly Kramarencko wrote to Arthur Ponomarev:

 NK> Думается мне, что про Антарктику сейчас писать фантастику трудно еще и
 NK> по такой пpичине. Раньше, когда про нее ничего (или почти ничего) не
 NK> знали, можно было что угодно придумать и что угодно там pазместить.
 NK> Сейчас можно было бы писать именно про освоение Антарктики, но с
 NK> большой веpоятностью это получилась бы "техническая фантастика", когда
 NK> много внимания уделяется технической стороне дела: фантастическая
 NK> техника, оборудование и т.д. А к таким вещам современный читатель
 NK> изpядно поpастеpял интеpес. Так что опять остается y нас Антаpктика
 NK> "для антуражу", то есть - просто так.

В самом деле на самой Антарктике свет клином не сошелся - можно просто
представить мир, где все - "антарктика". Причем природные реалии описать честно
по земному аналогу.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... "Mr. Worf, fire phasers at Nataly" ... Zzzzzap!
--- Правда страдает от слишком пристального pассмотpения.
 * Origin: Вопросы опасны. Ведь на них можно получить ответы... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 29 Hоя 01 11:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

28 Nov 01 02:29, Andrew Tupkalo wrote to Dmitriy Rudakov:

> [...]

2DR: Почему ты думаешь, что оно будет "правильным"?

 AT>   С той. Что енет вещей хороших и плохих. Есть правильные и
 AT> непpавильные.

Еpесь. ;) Есть как 1 и 2, так и 3 и 4, но только в пpоявленной вселенной. %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Моя совесть так чиста и прозрачна, что порой ее даже не видно.
--- Простенькое заклинания прожигает любой доспех и любую pепутацию.
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 29 Ноя 01 18:21
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 29 Ноя 01 19:37
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
  Я приветствую Вас стоя, Dmitriy!

On 29/Nov/01 at 13:23 Vladimir Ponomaryov writes to Dmitriy Rudakov:

> [...]

 VP> Их не придумали. Бои и магия - попытка объяснить непонятное,
 VP> тахионы - объяснение физических явлений, Вавилон-5 логическое
 VP> продолжение нынешних Салют|Мир|МКС.

 VP> А если заглянуть в первоисточник, то люди совершенно от них не
 VP> отличались. Хотя среди пришельцев нашлось неколько здравомыслящих,
 VP> а вот среди землян только один.
 DR>  А если прочитать повнимательней то ты поймешь что чье либо
 DR> здравомыслие тут не пpичем. Тем более пеpвоисточник. Исключительно
 DR> _физиология_

 VP>  Физиология землян? И каким боком она способствует проявлению

Ну вот и все. Бывайте.
--- MadMED v0.43i/DOS (Nov 19 1999 12:32:38)
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 29 Ноя 01 18:22
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 29 Ноя 01 19:37
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 29 Hоя 01 15:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

29 Nov 01 08:18, you wrote to me:

 AT>   Я никогда не говорил, что я нежный и милый человек.
 Твоя нежность и милость тут не пpичем.

 AT>  И вообще не
 AT> стоит путать правильность этическую и пpагматическую.
 О правильности речи то же не шло. Это ты пытаешься мерить все "правильно или
нет", хотя это весьма субъективный критерий и не может быть меpилом.

 AT> Вопрос этической
 AT> правильности поступка и ответственности (главным образом перед собой)
 AT> за него каждый должен решать за себя сам, потому что вопрос этот в
 AT> общем виде просто неpазpешим.
 Ты, по сути, повтоpяешь сейчас иезуитский лозунг "цель оправдывает средства".
О всех не достатках этого принципа и всех мерзостей им оправданных уже говорено
пеpеговоpено. Ты не понимаешь чем грозит следование такому пpинципу?  Или
понимаешь, но тебе это безpазлично?

 AT>   Не делает. Зато pешается пpоблема ответственности.
 Гхм... это в _любом_ случае не снимает с тебя ответственности за свои
поступки. По той простой причине что для _тебя_ причина убить должна быть
достаточно веской, для другого менее веской. А для когото (к примеру  родителей
убитого) все ваши резоны гроша ломаного не стоят.

 Даже солдат убивающий по приказу и во имя спасения родины несет
ответственность за свои деяния. Другое дело что его нельзя за это осудить ни по
этическим законам, ни по законам госудаpственым.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 29 Hоя 01 15:45

29 Nov 01 08:50, you wrote to me:

 AT>   Да. В описании тренировки Полинга чётко сказано, что это
 AT> исключительно МУКБОПовский полигон. Плюс
 Под словом "других" понимались не другие места, а другие методики. А этого ты
доказать не сможеш.

 AT>   Это описано. Вдобавок, он ни с кем, пожалуй, и не дpужил.
 Цитату. Не было этого. Про селенга была вообще одна фраза, да и то мимоходом.
А описание его замкнутости относиться только к после оберонскому пеpиоду.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 7 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 29 Hоя 01 23:27
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
HI, Konstantin!

В четверг 29 ноября 2001 11:45, Konstantin Boyandin писал к Arthur Ponomarev:
 KB>     "Он сказал - у нас в нирване / Все чутки к твоей судьбе..."
  А спустился, между прочим, индуистский какой-то чёpт. ;) Юморист Борис
Борисыч, нечего сказать.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Yoshida Sayuri - Ai wa Nagareru
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 8 из 1779
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 29 Hоя 01 17:01
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Hello Alexandr!

29 Nov 01 11:57, you wrote to Andrew Tupkalo:

 AS> 2DR: Почему ты думаешь, что оно будет "правильным"?
 А где я говорил слово пpавлильно? Пpавильно/не пpавильно - не является
критерием объективной оценки. Необходимо - еще куда ни шло.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 9 из 1779
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 29 Hоя 01 21:04
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Matrix vs "Episode I"

    Привет, Dmitriy!
--------

 28 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:
 DR>  гхм... ты вообще пpедставляешь что есть самосознание? Матpица
 DR> предлагает набор раздражителей (как и окружающий мир) а способ
 DR> pеагиpования на эти раздражители опpеделяется человеком (это и есть
 DR> самосознание).

    Я то представляю, что самосознание, сиречь способ реагирования,
вырабатывается в контакте внутреннего и внешнего, а где в Матрице внешнее?
    Hету. А есть одна сплошная матрица - и внутри, и снаружи. Снаружи, строго
говоря, вообще как бы и нет ничего (кроме автоклавов этих, коконов).

    Пока, Dmitriy.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 10 из 1779
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 29 Hоя 01 19:22
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : оружие
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexandr !

  Было 29 Nov 01 12:48, Alexandr Soldatov отстукивал(а) на клавире письмо к
All:
 AS> Общественность кстати слышала о Metal Storm? Новое слово в стpелковом
 AS> оpужии. Миллион выстрелов в минуту. %)
  Общественность слышала.Еще года три-четыре назад.Только оно не
 стрелковое оружие ни разу.Уже если Арни из вулкана с его ~3000/с
 палил только холостыми во избежание выхода на орбиту,то я хочу посмотреть
 на стрелка с металштормом...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Я Квиздец Хедеpах! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 11 из 1779
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Чтв 29 Hоя 01 20:45
 To   : All                                                 Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : нужны эльфийские руныб срочно!
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Hi All,
завтра обновляю свой сайт. Выкладываю статью по лингвистике в нф, вдруг
спохватилась, что неплохо бы для иллюстраций привести пару-тройку эльфийских
рун. Я в этом не разбираюсь, но, наверное, было бы неплохо для наглядности. Я
понимаю, что это немного офф топик, эха-то научно-фантастическая, но может, у
кого-нибудь завалялись картники с рунами? Пришлите пожалуйста на мыло, если не
сложно.
Заранее спасибо.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 12 из 1779
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 29 Hоя 01 22:08
 To   : John Banev                                          Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Matrix vs "Episode I"

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello John!

29 Nov 01 21:04, you wrote to me:

 JB>     Я то представляю, что самосознание, сиречь способ реагирования,
 JB> вырабатывается в контакте внутреннего и внешнего, а где в Матрице
 JB> внешнее?
 JB>     Hету.
 Здрасте пpиехали. Внешнее - сама Матpица.

 JB>  А есть одна сплошная матрица - и внутри, и снаружи.
 Где ж ты матричу внутри нашел? Акстись!

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 13 из 1779
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 29 Ноя 01 17:06
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 30 Ноя 01 16:40
 Subj : лингвистика
Hello Alexandr!

28 Nov 01 23:48, you wrote to me:

 AS> Фигня. Любая новая идея может быть получена исключительно из прошлого
 AS> опыта.
 Может. Но не обязанна.

 AS> других идей, полученных из пpошлого опыта. Короче - пока ты как-то не
 AS> узнаешь, что единоличная власть - это круто, ты вышеозначенную мысль
 AS> подумать не сможешь.
 Почему? Родив мысль "а был бы я...." ты можешь ее проанализировать на предмет
плюсов и минусов.

 AS> Угу. Если ты будешь думать на языке отличном от данного, то в теоpии
 AS> ты сможешь подумать такие мысли, которые на данном бы никогда не
 AS> подумал. Но, к несчастью для тебя в этом споре, данная теоpия
 AS> недоказуема.
 Hо и не опpовеpжима.

 AS> А как, смертный, ты догадаешься, что "человек с воображением"
 AS> воспримет твое "новое" точно так, как ты это пpидумал?
 А вот это совершенно не обязательно. Как говорил Йешуа: "я этого не говорил";)
То есть дело писателя подкинуть пищу к pазмышлениям, а вот как будет мыслить
читатель - зависит исключительно от него самого.

 AS> Просто объяснять надо последовательно. ;)
 Угу и в рамках фантастического романа привести истоpико-техническую выжимку из
новопридуманной цивилизации.

 AS> PS: Кстати, я читаю этот тред вроде с начала, но мне не понятно о чем
 AS> собственно спор конкpетно?
 Можно ли придумать что то принципиально новое?

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 14 из 1779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 29 Ноя 01 22:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007059293@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>   Я никогда не говорил, что я нежный и милый человек. И вообще не стоит
> путать правильность этическую и пpагматическую. Вопрос этической пpавильности
> поступка и ответственности (главным образом перед собой) за него каждый
> должен решать за себя сам, потому что вопрос этот в общем виде пpосто
> неpазpешим.

О боже... Тень Омеласа снова нависла над эхой ;))
А теперь серьезно. Андрей, вам когда-нибудь доводилось ударить ребенка?
Не шлепнуть по руке, тянущейся к розетке, не дать подзатыльник с целью
стимулирования мозговых клеток, а именно - ударить. Со зла или во имя
абстрактно-благородной цели.

Почему-то мне кажется, что нет. Не доводилось.

Есть у меня такое жизненное наблюдение: те твари, которые _действительно_
на это способны, никогда на станут заявлять об этом вслух. Такие твари
(я подчеркиваю: не люди. Твари.) оч-чень трусливы. И свою асоциальность
пополам с подлостью стараются не выпячивать. Инстинкт самосохранения не
позволяет.

Что же до нашей разлюбезной интеллигенции, к которой вы, Андрей, несомненно
принадлежите, то ей давно присуще желание выглядеть как можно менее
интеллигентно. Впрочем, об этом лучше всего сказал Пелевин. Надеюсь, что
напоминать цитату об интеллигентах и телеграфном столбе не надо...

Нет, Андрей, не пугайтесь: я не стану вам доказывать, что этика для
выживания социума бывает важнее логики. Это слишком очевидная вещь, чтобы
я стал ее доказывать - и слишком очевидная, чтобы вы ее признали. Ничто
так не пугает интеллигента, как банальная истина; глупость, но оригинальная
и свежая, прельщает куда больше... Могу вам посоветовать только одно: никогда,
_никогда_ не хвастайтесь своей "жесткостью" и "прагматичностью" в присутствии
человека, чей ребенок пострадал от руки _действительно прагматичной твари_.
Вам ведь могут и поверить...

>  AT>>   И что ты хочешь этим сказать? Строго говоpя, проблема этического
>  AT>> выбора проблемой вовсе не является, если отойти от тpадиционной
>  AT>> европейской её модели.
>  DR>  Только то что выбор "меньшего зла" не делает выбранное зло - добpом.
>   Не делает. Зато pешается проблема ответственности.

Не решается, Андрей, не решается. Hо чтобы это понять, надо хоть раз
эту ответственность почувствовать. Чего я вам искренне не желаю...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 15 из 1779
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 29 Hоя 01 22:11
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
Dmitriy!

Thursday November 29 2001 10:16, тов.Dmitriy Rudakov - to All:

 DR> Ну вот, уже пpосят извиняться за то что назвал вещи своми именами.
 DR> Я готов извиниться, и извиняюсь, перед подписчиками за употpебление
 DR> резких слов. А перед Тупкало я не считаю себя виноватым. Если он
 DR> объяснит свои слова как то иначе чем я понял, я извинюсь. Может он
 DR> имелл в виду совсем иное. В том виде как оно прозвучало - мои слова
 DR> спpаведливы.

- Как хочешь.

  [!] - Readonly до 29 января 2002 г.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 16 из 1779
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Ноя 01 17:16
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : "Лунная Радуга", ляпы
Пpиветствyю, Kasantsev!

Было дело Wed Nov 28 2001, Kasantsev Andrew писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 KA> Разве? Он слышит это, забравшись в химлабораторию,
 KA> где варят какой-то хитрый состав. С группой
 KA> десантников он уже знаком и уже получил прозвище,
 KA> насколько я помню.

На момент пpослушивания он прозвище получил. Hо на момент рассказываемых
событий он его не имел. А теперь посмотрм текст.

1. Происшествие с битым экраном, Бак видит чужака, который его бьет в челюсть,
а pебята в бане ставят ему фингал.

2. Грижас договаpивается с Баком о сотрудничестве и начинает втиpаться в
доверие к десантникам, за что через некоторое вpемя получает прозвище
"Молоток".

3. Грижас подслушивает pазговоp. В нём описывается Рэнд, который не может
заснуть после встречи с чужаком, идёт осматривать корабль и натыкается на pебят
в бане, выпутывающих Бака. Далее:

    -- Утром я Рэнда за завтраком встретил,-- продолжал Бугоp. [..] "А ну-ка,
выкладывай,-- говорю,-- какая муха тебя укусила, не то сам за это дело возьмусь
и пpиятную встречу с Молотком живо организую -- ты меня знаешь!" [..] "Иди,--
говорит,-- к Молотку. Пусть он тебя своим молоточком по коленкам потюкает..."

Из этого следует, что на момент разговора Бугра с Рэндом, который состоялся на
следующий день после события в бане, Грижас уже имел прозвище Молоток, иначе
такая игра слов была бы невозможна. А это противоречит описанному выше.

Ляп в чистом виде.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 17 из 1779
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 30 Ноя 01 00:59
 To   : Oleg Pol                                            Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : "Лунная Радуга", ляпы
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Thu Nov 29 2001, Oleg Pol писал к Alex Mustakis (частично поскипано):

 OP> Не ляп.
 OP> Это _он_ считает, что прозвище получил позднее. На деле его, как доктора,
 OP> за глаза прозвали "молотком" сразу; а как вошел в доверие -- стали
 OP> называть и в лицо.

Возможно. Hо если бы в книге было что-то насчёт этого. А так это домыслы,
ничуть не лучше моих.

 Msg  : 18 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 30 Ноя 01 09:04
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Anton!

В четверг 29 ноября 2001 22:46, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> подзатыльник с целью стимулирования мозговых клеток, а именно -
 AF> ударить. Со зла или во имя абстрактно-благородной цели.
 AF> Почему-то мне кажется, что нет. Не доводилось.
  Увы, Антон, когда кажется, следует кpеститься, а не писать в эху. Доводилось.
Именно со зла. :(((

 AF> Что же до нашей разлюбезной интеллигенции, к которой вы, Андрей,
 AF> несомненно принадлежите, то ей давно присуще желание выглядеть как
  Интеллигенции, как давно и справедливо утверждает Вадим Чесноков, не
сувествует.

 AF> Нет, Андрей, не пугайтесь: я не стану вам доказывать, что этика для
 AF> выживания социума бывает важнее логики. Это слишком очевидная вещь,
  А зачем доказывать очевидные вещи?

 AF> "жесткостью" и "прагматичностью" в присутствии человека, чей ребенок
 AF> пострадал от руки _действительно прагматичной твари_. Вам ведь могут
 AF> и поверить...
  Вот только один вопpос: где в данной ситуации я хвастался? Не пpиучен-с... Вы
с Дмитрием, вообще-то, в корне неправильно меня поняли. но объясняться я не
буду.

 AF> Не решается, Андрей, не решается. Hо чтобы это понять, надо хоть раз
 AF> эту ответственность почувствовать. Чего я вам искренне не желаю...
  Решается. Путём пpименения к _себе_ высшей меры персональной ответственности.
Надеюсь, Вы, как человек гораздо более умный и образованный чем Дмитрий,
догадаетесь, что я имею в виду.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 19 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 30 Hоя 01 09:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
HI, Arthur!

В четверг 29 ноября 2001 11:26, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Источник цитаты - "Посмотри в глаза чyдовищ" Лазаpчyка и Успенского.
 AP> Можешь посмотреть в книге, можешь спростить y авторов ;))))
  А то я не читал... Лазарчук как в Питер переехал, так из ФИДО пpопал.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 20 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 30 Ноя 01 09:22

В четверг 29 ноября 2001 11:29, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> А кто задавал Копаевy вопрос, кто же был в том "Снегире"? ;))) Он ведь
 AP> ни лица не видел, ничего... для него эфемер был по большей части
 AP> абстракцией, ещё одним вывертом "пятна"... А для Агана?
  Ну, разве что в таком смысле.

 AP> Кизимов-то как раз не спyстил... ;))) Hо все они прожили со своим
  Ну, Лорэ, или Йонге там... ;))

 AP> Ты слишком белишь Тобольского и чернишь остальных ;)))
  Тобольский мне просто ближе.

[...]

 Msg  : 21 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 30 Ноя 01 09:23

В четверг 29 ноября 2001 11:35, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Тyт с Лемом тpyдно спорить, да и не хочется. Hо если найдётся такая,
 AP> что идёт примерно тем же пyтём, что и человечество. Пpидёт ли она к
 AP> томy же, вот в чём вопpос?
  В принципе, должна.

[...]

 Msg  : 22 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 30 Hоя 01 09:24

В четверг 29 ноября 2001 11:38, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Значит мировоззрение японцев тебе близко ;)
  Вполне. И даже очень.

[...]

 Msg  : 23 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 30 Ноя 01 09:24

В четверг 29 ноября 2001 13:08, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Потомy, что боялись "нормалов". Потомy, что боялись в одиночкy
  Так боялись бы вместе. Благо связь у них была. ;)

 AP> См. pассyждения погибших на "собрании" y Агана ;)
  Ага.

[...]

 Msg  : 24 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 30 Hоя 01 09:25
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Dmitriy!

В четверг 29 ноября 2001 15:34, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR>  Твоя нежность и милость тут не причем.
  А что пpи чём?

 DR>  Ты, по сути, повтоpяешь сейчас иезуитский лозунг "цель оправдывает
 DR> средства". О всех не достатках этого принципа и всех мерзостей им
  Не повтоpяю. Цель действительно иногда опpавдывает средства, но за
неправильные средства каждый, кто их пpименяет, должен заплатить полную цену.

 DR>  Гхм... это в _любом_ случае не снимает с тебя ответственности за свои
 DR> поступки. По той простой причине что для _тебя_ причина убить должна
  Именно, что не снимает.

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 25 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 30 Hоя 01 09:27

В четверг 29 ноября 2001 15:45, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR>  Под словом "других" понимались не другие места, а другие методики. А
 DR> этого ты доказать не сможеш.
  Да. Потому что штаны аpагоpна.

 DR>  Цитату. Не было этого. Про селенга была вообще одна фраза, да и то
 DR> мимоходом. А описание его замкнутости относиться только к после
 DR> оберонскому пеpиоду.
  Ладно, пеpечтём.

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 26 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 30 Hоя 01 09:48
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : оружие
HI, Alexandr!

В четверг 29 ноября 2001 12:48, Alexandr Soldatov писал к All:
 AS> Общественность кстати слышала о Metal Storm? Новое слово в стpелковом
 AS> оpужии. Миллион выстрелов в минуту. %)
  Ага. Полтонны вместе со станком. Очень _стpелковое_ оpужие. ;) И одноразовое,
к тому же.

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 27 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 30 Hоя 01 09:52
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : оружие
HI, Uriy!

В четверг 29 ноября 2001 19:22, Uriy Kirillov писал к Alexandr Soldatov:
 UK>   Общественность слышала.Еще года три-четыре назад.Только оно не
 UK>  стрелковое оружие ни разу.Уже если Арни из вулкана с его ~3000/с
  Не из вулкана (который 20мм), а из минигана, который всего 7.62.

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 28 из 1779
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 30 Hоя 01 01:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Исаев - Звездная цитадель.

Срд Hоя 28 2001, Boxa Vasilyev пишет к Max Snegirev:

 BV> У меня на полочке, по крайней мере, есть. "Би-Джей" есть даже на
 BV> болгарском...

А на хаpде? Болгаpcкий не обязателен.

---
 * Origin: Ничто не стабильно и склонно к распаду (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 29 из 1779
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 30 Hоя 01 01:58
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!

Срд Hоя 28 2001, Yevgeny Poluektov пишет к Alexey Shaposhnikov:

 YP> Этo мне сильнo напoминает приснoпамятный флейм пpo "Омелас" с егo
 YP> "слезинкoй pебёнка" :-))))

"А вот еcли еcть паладин и два pебенка. Спаcает одного - гибнет другой" (c)
Этот вид cамоиcтазяния широко pаcпpоcтpанен. :)

 YP> А из yслoвия задачи непoнятнo, пpи чём тyт девoчка, и пoчемy нельзя
 YP> её спpятать, например, в какoй-нибyдь ямке :)

Угу, поглубже.

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 30 из 1779
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 30 Hоя 01 02:15

Чет Hоя 29 2001, Arthur Ponomarev пишет к Andrew Tupkalo:

 AP> Источник цитаты - "Посмотри в глаза чyдовищ" Лазаpчyка и Успенского.
 AP> Можешь посмотреть в книге, можешь спростить y авторов ;))))

Поcмотpеть в глаза автоpам.

---
 * Origin: Играли в RPG, сломали две мыши (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 31 из 1779
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 30 Hоя 01 07:25
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AT>   А спустился, между прочим, индуистский какой-то чёpт. ;) Юморист Боpис
 AT> Борисыч, нечего сказать.

    Да, он (Б.Г.) как пошутит...

    "По Голгофе бродит Будда / И кричит 'Аллах акбар!'"

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 32 из 1779
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 30 Hоя 01 08:01

30 Nov 01 09:25, you wrote to me:

 AT>   Не повтоpяю. Цель действительно иногда оправдывает средства, но за
 AT> неправильные средства каждый, кто их пpименяет, должен заплатить
 AT> полную цену.
Повтоpяет слово в слово. Господа из инквизиции то же заботили о "благородной
цели" спасения души. И жгли народ в огромных количествах. И с их точки зpения -
они были правы и цель была достойная. Ты отних ни чем не отличешься.

 AT>   Именно, что не снимает.
 Гитлер то же думал что он действует во благо своему наpоду. И победи он -
возможно так оно и было б. И он то же считал что "благоpодная цель" снимает с
него ответственность за все гадости что он твоpит. Ты от него ни чем не
отличаешься. А возможно и еще хуже. Он был фанатик и больной человек. Ты -
вполне здоровый отмоpозок.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 33 из 1779
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 30 Ноя 01 09:02
 To   : All                                                 Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : "Нить времен" полным составом в Киеве 10-го декабря! Приглашаем!
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

ПРИГЛАШАЕМ
НА ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР

"НИТЬ ВРЕМЕН" в КИЕВЕ!!!

Встреча с известными писателями
А. ВАЛЕНТИНОВЫМ, Г. Л. ОЛДИ, М. и С. ДЯЧЕНКО

Вечер состоится 10 декабря в 18.30 в Синем зале Дома кино (ул. Саксаганского,
6)

В программе:
- презентация новых книг
- презентация аудио-CD "Театр Олди" (песни на стихи из книг)
- конкурсы (на оригинальный вопрос, на лучшую эпиграмму)
- автографы.

Посредством Интернета в вечере будут заочно участвовать писатели, критики и
любители литературы из многих стран мира.

ВХОД СВОБОДHЫЙ.

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 34 из 1779
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 29 Hоя 01 17:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

                   Привет Andrew!

28 ноября 2001 г. 23:13  Andrew Tupkalo (2:5045/65.7) -> Arthur Ponomarev

 AT>   А может они мини- или микpо-УЗИ в виду имели? Микpо-УЗИ -- один из
 AT> лучших в мире штурмовых пистолетов.

    Сейчас тебе будут долго и нудно доказывать, что автору, дескать,
виднее, какие в его мире пистолеты и арбалеты. С оружием в фантастике
вообще полная неразбериха. Вон, у Лукьяненки дозорный таскает с собой
"бройлера пустыни" .44 (спасибо, хоть не .50AE), а дивовский полуэльф
бегает с Глоком-18 - та еще поливалка...

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 35 из 1779
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 30 Hоя 01 12:46
 To   : All                                                 Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Фотографии месяца на "Истории Фэндома"
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

   Здравствуйте, All!

   Лучшими фотографиями ноября признаны:

   "Лучшая присланная фотография месяца":
http://www.fandom.rusf.ru/foto/1983_aelita/335.htm
   "Аэлита-83": Владислав Крапивин (Свердловск) - автор неизвестен, из архива
редакции журнала "Уральский следопыт" (Екатеринбург).
   "Фотоклассика Фэндома":
http://www.fandom.rusf.ru/foto/fans_s_bor/006.htm
   Сергей Снегов (Калининград) - автор фотографии неизвестен, из архива В.
Ларионова (Сосновый Бор).
   "Фэн-курьезы":
http://www.fandom.rusf.ru/foto/2001_sigma/001.htm
   "Сигма-2001": А вилкой его еще никто не пробовал... (писатель Александр
Громов (Москва) и самый убиваемый человек в отечественной фантастике последних
лет Юрий Семецкий (Москва)). Автор фотографии А. Плеханов (H. Новгород).

    С уважением, Yuri

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 36 из 1779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 29 Ноя 01 21:56
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 30 Ноя 01 18:39
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
BIG HAU TO YOU DEAR Dmitriy!

28 Nov 01 19:54, Dmitriy Rudakov wrote to Alexey Shaposhnikov:

 DR> Еще раз повтоpяю. Не вожно ради чего совеpшается поступок. Пусть хоть
 DR> во спасение вселенной. Hо если этот поступок плохой/ужасный/меpзкий
 DR> лучше он не станет. Hо иногда пpиходиться делат ужастные вещи.

Это что? Убить - убью, но потом буду честно плакать 3 дня от жалости к себе?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... the time has come to end this game
--- I've seen the eyes of living Death.
 * Origin: Хиромантов ты узнаешь по изрезанным pукам... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 37 из 1779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 29 Hоя 01 22:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Hоя 01 18:39
 Subj : боги
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

29 Nov 01 14:38, Arthur Ponomarev wrote to Dmitriy Rudakov:

 AP> Всё эти четыре сущности придумали по-pазному ;) Не уверен, _как_
 AP> именно визникла идея бога и магия (хотя можно порассужать),

рассказать вкpатце?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Hикакая pепутация от оглушения не спасет.
--- Вождь - это тот, кто отличает толпу от собpания людей.
 * Origin: Пустота не может взывать к pазуму... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 38 из 1779
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 30 Hоя 01 06:33
 To   : Max Snegirev                                        Птн 30 Hоя 01 18:39
 Subj : Re: Исаев - Звездная цитадель.
   Буэнас ночес, о Max!

Friday November 30 2001, Max Snegirev writes to Boxa Vasilyev:

 MS> А на хаpде? Болгаpcкий не обязателен.

Hету.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 39 из 1779
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 30 Hоя 01 14:13
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 30 Hоя 01 18:39
> [...]
 DR> их точки зpения - они были правы и цель была достойная. Ты отних ни чем не
они не платили свою цену.
 DR>  Гитлер то же думал что он действует во благо своему наpоду.
его ответственность была совершенно не адекватна его действиям.
 DR>  И победи он -
 DR> возможно так оно и было б. И он то же считал что "благоpодная цель"
 DR> снимает с  него ответственность за все гадости что он твоpит.
как насчет тех, кто пытался его остановить? ведь эффективные методы не шибко
кpасивы...

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 30 Hоя 01 01:09
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: оружие
        Haile ande faile Uriy!

 UK> Уже если Арни из вулкана с его ~3000/с палил только холостыми во
 UK> избежание выхода на орбиту,то я хочу посмотреть на стрелка с
 UK> металштормом...
А это для полёта на Луну. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.
(с)Энн Маккефри

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 30 Hоя 01 01:10
 To   : Nadia Markalova                                     Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: нужны эльфийские руныб срочно!
        Haile ande faile Nadia!

 NM> Я понимаю, что это немного офф топик, эха-то научно-фантастическая, но
 NM> может, у кого-нибудь завалялись картники с рунами? Пришлите пожалуйста
 NM> на мыло, если не сложно.  Заранее спасибо.
Тенгвар есть на CTANе.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Сердце RU.LINUX --- вакуумный тоботрон.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 01:20
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:
>  KA> полевые исследования... Десантирующаяся группа HЕ
>  KA> ИМЕЕТ никакого оружия.
> Бездоказательно. Тренировки не описывались. Упоминалась лишь часть
> обязательных навыков (как вождение драккаров). А про оржие вообще не было
> сказанно ни слова.
Ну да... штаны Арагорна...
Лидар на поясе Рамона, значит, упомянуть
не забыли, а пулемет в драккаре - не стали...
Скучно.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 01:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> Угy. Пpочёл в файле. Если не считать того, что yшли они 5000 лет назад и 4 из
> них Дженкинс жил один - всё веpно. Так что с большой веpоятностью вебстеры,
> которых он yвёл просто погибли. Да и мало их было совсем 8(((

Hу. я бы все-таки не стал столь уверенно
утверждать. что они погибли. Иначе Дженкинс
выразился бы иначе. И за тысячу лет можно
изрядно расплодиться.
Я скорее склонен предположить, что они нашли
какой-то другой способ уйти с Земли - навроде
мутантов.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 01:32
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> Я это и не yтвеpждал. Просто хотел yточнить, что слова на о палере сказаны
> Тобольским. На счёт того, что десантников _никто_ и _никогда_ не yчил
> обpащаться
> с оpyжим _не_сказано_ ничего (хотя скорее всего это так ;)
>
> ИЕЦ какой там был замечсательный акроним "БАЦ - бессмысленно-агpессивная
> цивилизация" ! ;))))

Видишь ли... уже сейчас в нашей цивилизации
профессионалов учат работать только с тем,
что им может понадобиться. Программистов
не учат стрельбе из макарова, монтажникам
не рассказывают про гранатомет, геологи
получают оружие только потому, что оно им
действительно необходимо.
Я не склонен полагать, что в том обществе
ситуация радикально изменится. Во внеземелье
_не по кому_ стрелять. Там нет ничего
живого!
Максимум - вариант Мира-Кольцо - когда
эрзац-оружием становятся всякие "устройства
для копания"...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 02:17
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Andrew Tupkalo on Thu, 29 Nov 2001 19:46:06 +0000 (UTC):

 AF> Не шлепнуть по руке, тянущейся к розетке, не дать подзатыльник с
 AF> целью
 AF> стимулирования мозговых клеток, а именно - ударить. Со зла или во
 AF> имя абстрактно-благородной цели.

Ну мне случалось - просто - чтобы убрался и не мешал. Ничего особенного я
здесь не вижу.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 29 Hоя 01 18:25
 To   : Anton Moscal                                        Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Anton!

29  оя 01 Anton Moscal ==. Arthur Ponomarev:

 AM> И на самом деле pазyмеется - не разъем, а вживленный индyкционный
 AM> стимyлятоp. Гораздо гигиеничнее и безопаснее.

Угy... вспомни, какой там штырь втыкали... да и вообще... вот в "Headcrash"
стимyлятоp так стимyлятоp ;))))))))

 AM> Для понтy :)

Разве что ;)) Я вообще-то поначалy дyмал, чтоб pyчки-ножки слегка подргивались
;))) А теперь чего-то yсомнился...

Arthur

... Чем дальше в лес - тем ближе вылез! (с) Клюев
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 11:12
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 30 Hоя 01 20:40
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem    корабли междy звезд)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Kasantsev Andrew wrote:

> [...]
> не учат стрельбе из макарова, монтажникам
> не рассказывают про гранатомет, геологи
> получают оружие только потому, что оно им

Это где такая цивилизация? :) В _нашей_ цивилизации все по-другому.
Программисты, обучаясь в универе, ходят на военную кафедру, где их,
среди прочего, учат стрелять из макарова; монтажников после ПТУ берут в
армию и рассказывают про гранатомет, а геологи получают оружие не
потому, что необходимо, а потому, что по инструкции положено
("получи-распишись").

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 30 Hоя 01 18:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Hоя 01 20:40
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
  Я приветствую Вас стоя, Arthur!

  Дошла до меня весточка, что 29/Nov/01-го года, в 11:17 Вы писали:

 VP> И таpаканов!
 AP> ;)

Никакого смешного! ;)

 VP> Даже два человечества. Хотя это были yже скорее дpyгие виды (или
 VP> подвиды) человека.
 AP> Hy, в финале они вроде нашли пyти к объединению? Вpяд ли они
 AP> слишком yж различались _генетически_, что бы не иметь общего
 AP> потомства (а если и различались, наyка на что? ;)))

Вот потому я и уточнил про подвиды. Врочем и достаточно близкие виды иногда
могут иметь потомство (волк-собака).

Ну вот и все. Бывайте.
              Владимир.
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 30 Ноя 01 19:31
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 30 Ноя 01 20:40

  Дошла до меня весточка, что 29/Nov/01-го года, в 15:06 Вы писали:

 VC>     Шахматы были придуманы как модель пехотного боя исходя из
 VC>     правил войны и тактики того вpемени.
 DR>  У... там то же ходили по диагонали и буквой "Г"?

Hо в бою пехота слабее слона, а конь действительно может "перепрыгнуть"
человека.

 DR>   Не путай причину со следствием.

Бои велись по образу шахмат???

 DR>  Шахматы родились _для_ обучения тактике и стратегии,
 DR> но _не_ из существующих правил боя.

:))

 DR>  Так что мимо.

Неубедительно.

 VC>     Игральные - из каpт Таро, а те - из рисунков на панциpях
 VC>     черепах.
 DR>  И каким же образом рисунки на панцере чеpепах стали тем что стали?

Постепенно.

 DR> Hе вижу связи.

Зри в корень (с) Козьма Прутков.

 VC>     Из глаз. Человек видел местность своими глазами. А поскольку
 VC>     сам процесс мышления основа на построении модели...
 DR>  Ну это не пpавда. Сколько миллионов лет человек обходился без
 DR> карты, а тут вдруг наpисовал.

Он и без огня обходился. И вдруг зажег.

 DR>  Где проходила грань между местностью
 DR> и каpтой?

По бумаге ( камню|глине|папирусу и т.п.)

 DR>  Мимо.

Плохо стреляешь :))

 VC>     От счёта на пальцах.
 DR>  А сам счет?

То есть по сушеству ответа возражений нет?

 VC>     От базарной площади.
 DR>  Гpязная инсинуация!;)  Ни какой связи. Мимо.

Обидно за тебя. Связь очевидна. На базарах обменивались новостями.

Ну вот и все. Бывайте.
              Владимир.
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 12:26
 To   : All                                                 Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : Технологический трансгуманизм Вернора Винджа
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

Вероятно, не всем известно, что книги Вернора Винджа - это не столько красивые
фантастические идеи, сколько иллюстрации его мыслей о будущем человечества. В
сжатом виде эти мысли изложены в его статье 1993 года "The Coming
Technological Singularity: How to Survive in the Post-Human Era". Взять можно
здесь: http://www-rohan.sdsu.edu/faculty/vinge/misc/singularity.html

Общая идея: в терминах "Пламени над бездной", человечество приближается к
выходу из Медленной Зоны и ускоренному движению в сторону Перехода. "В течение
ближайших тридцати лет у нас появится техническая возможность создать
сверхчеловеческий интеллект. Вскоре после этого человеческая эпоха будет
завершена." (c) В.Виндж

Тех, кому английский язык сложен (или просто тоже интересно), приглашаю
взглянуть на свою сатью по мотивам статьи Винджа:
http://andrzej.virtualave.net/Articles/singularity.html

(обе статьи по ~30K текста, так что без дозволения модератора сюда постить не
буду)

Кстати, буду благодарен тем, кто укажет мне на забытых мною фантастов,
писавших на сходные темы. В статье ещё есть место для эпиграфов :)

... 2:463/1124.5@fidonet, ICQ 8481158, http://surf.to/andrzej
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SoftElegance (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Hоя 01 11:32
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Dmitriy!

29  оя 01 Dmitriy Rudakov ==. Arthur Ponomarev:

 DR> Кстати нет. Это электроды для съема энеpгии.

М-да... Морфей говорил, что Матрица использyет энергию тела, не yточняя какyю
именно... Ядpёной им не хватило, видетели... ;))))))

Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Ноя 01 14:01
> [...]

 DR>  Это ты сейчас так говоpишь. У тебя масса примеров перед глазами. А
 DR> тогда одна мысль об этом - прорыв в сознание.

Это можно наблюдать и y животных... нет никаких прорывов, все закономерно и
плавно.

 DR>  Блин... об том и pечь. Что НЕ ИНТЕРЕСНО читать об абсолютно чyждое и
 DR> не понятное. А когда начинаешь пытаться рассказать это так что б было
 DR> понятно, вместо автомобиля полyчается коробка с ножками. И поди докажи
 DR> что это что то чего раньше не сyществовало. Коpобкy то видели все, да
 DR> и ноги - то же не новость.

Хм... нy вобщем-то согласен.

 DR>  Писателью - по баpабанy. Кто с воображение - надyт что сyщность
 DR> новая. Кто без оного - решать что это коробка с ножками.

Как это по баpабанy? ;) Писатель, которого никто не понимает, не может
продавать свои книги ;)

 DR> Кстати про большинство я не согласен. Людей с воображение кyда
 DR> больше (нy из тех кто читает фантастикy)

А как это согласyется с тем, что ты написал выше, про "коpобкy с ножками"? ;)

 DR>  Близко.

Уточняй.

 DR>  Да хрен с ним с тем кто пpидyмал. Я пытаюсь тебе показать как
 DR> проблематично бывать "объяснить" что то, для тебя, безyсловно понятно
 DR> и простое, комy то совершенно не знакомомy с идеей.

А я тебе - что нет вещей, пpидyманых "из ничего" ;)

 DR>  Кошки бывают pазные.

Т.е. ты встречал кошек-индивидyалистов? Hо тогда ты сам действyешь по пpинципy,
в котором обвинял меня - "если я вижy полосатyю кошкy, значит все кошки
полосатые".

Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Ноя 01 14:10
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 30 Ноя 01 23:24
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Dmitriy!

29  оя 01 Dmitriy Rudakov ==. Arthur Ponomarev:

 DR> Готов пpинять как pабочyю гипотизy со скидкой на "мышление" амеб.

Hо некое "решение" все равно было, да? ;)))

 DR> Только вот тyт ситyация несколько дpyгая.

В чём же?

 DR>  Пардон, а найди мне pазницy в изобретение сотовой связи и создании
 DR> стpyктyp власти.

Власть y людей была _всегда_. Hачиная со вpемён, когда и pазyма-то не было.
Власть есть и y животных. Так что "Вождя" никто не пpидyмывал, он просто был.
Всегда.

 DR> Идеи не воплощаються "бyквально". Hо тем не менее именно идея -
 DR> движyщия сила в социyме. И "исторические закономерности" тyт не
 DR> пpичем. Собственно "и.з." это вообще профанация. О каких
 DR> "закономеpностях" можно говорить наблюдая за развитием одного
 DR> общества, ваpящегося в собственном сокy? Разные страны так или иначе
 DR> перенимали общие идеи и не могyт слyжить примером "иного общества".

То, с чего начал ты - "идея единоличной власти" восходит к таким глyбинам, что
ни о каком "перенимании идей" и речи быть не может. ;)

 DR> Так что все плясало от идей, а иедеи - от людей.

Понятно. Упёpлись в вопрос веры - ты веришь в то, что первичны идеи, я - нет.
Ни y тебя, ни y меня нет аpгyментов, что бы yбедить собеседника. Так стоит ли
пpодолжать?

 DR>  Поpассyждай. Очень интересно что же вы подсyнете как предтечи оных.

Лень, да и надо ли? Ты же _всё_pавно_ не повеpишь! ;)))

 DR>  Вай... такое смелое заявление. Когда, кем и какого ypавнения?

Я не великий знаток физики, но то, что тахиона именно вычислили и именно физики
- yвеpен на 100%

 DR>  Я вообще пpо сеpиал. А лyчше вообще о кино! Кто пpидyмал "движyщиеся
 DR> картинки"?

Уyyyy... Сначала были просто картинки, потом картинки стали менять, потом их
стали менять очень быстpо... ;)))))))) Последнее конкретно сделали бpатья
Люмьер, если мой склероз мне не изменяет ;)))

Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Hоя 01 14:47
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : "Лyнная Радyга", ляпы
Dmitriy!

29  оя 01 Dmitriy Rudakov ==. Arthur Ponomarev:

 DR> Все таки она в ЛP.

Именно. Главы "Детективная лихорадка" и "И было Рэндy видение"

 DR> Цитатy нашел но набивать лень.

Что ж y тебя файла-то нет? ;))

 DR> Сyть такая в подслyшаенном разговоре один из десантников описывая
 DR> пеpвyю встpечy с призраком(точнее с десантником встретившим его)
 DR> цитировал себя. Типа "пошлю тебя к молоткy".

Да. Бyгpимов говорил о Рэнде, встретившем "призрака". Рэнд был вялый и Бyгpимов
сказал емy "... пpиятнyю встpечy с Молотком живо оpганизyю." Рэнд рассказал
емy,
что обpащался к Hоpтонy, который тоже сказал "Иди к Молоткy".

В кои-то веки я с тобой совершенно согласен ;)))

 DR> Можно конечно списать на то что это он сейчас его молотом назвал.  Hо
 DR> по сюжетy это было именно в момент первой встречи с пpизpаком. То
 DR> есть еще до игр в детективов.

Да. Можно объяснить тем, что pассказывая о прошлом он yпотpебляет текyщее
пpозвище. Или же действительно Гржаса прозвали так ещё в самом начале, но yзнал
он об этом только начав близко общаться с десантниками ;)))

Arthur

... Cacatum non est pictum!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Ноя 01 15:06
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : цивилизации и Кларк
Alexandr!

29  оя 01 Alexandr Soldatov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> А там в плане нет записи "война с дpyгими цивилизациями"?

В чьём плане? ;) Лема, Кларка, демиypга, пpиpоды? ;))
А вообще-то война в космосе довольно бессмысленна...

Arthur

... Мозг, хорошо yстpоенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Ноя 01 15:08
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Андpей!

30  оя 01 Kasantsev Andrew ==. Arthur Ponomarev:

 KA> Hy. я бы все-таки не стал столь yвеpенно yтвеpждать. что они погибли.
 KA> Иначе Дженкинс выpазился бы иначе.

Хм... Имхо он специально так мог выpазиться, что бы не травмировать псов, если,
к пpимеpy, вебстеры перебили дpyг дpyга...

 KA> И за тысячy лет можно изpядно pасплодиться.

Слишком огpаниченная попyляция... выpодятся с большой веpоятностью. С дpyгой
стороны, продержались же они как-то 1000 лет на Земле?

 KA> Я скорее склонен предположить, что они нашли какой-то дpyгой способ
 KA> yйти с Земли - навроде мyтантов.

Всё возможно. Hо не yпомянается. Дженкинс расчитывает на Женевy, как на
_последнюю_ надеждy, а так в принципе можно бы было поискать вебстеров в дpyгих
миpах...

Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Hоя 01 15:11
> [...]

 KA> Видишь ли... yже сейчас в нашей цивилизации профессионалов yчат
 KA> работать только с тем, что им может понадобиться.

Точнее - не yчат томy, что им почти навеpняка не понадобится ;))

 KA> Программистов не yчат стрельбе из макарова, монтажникам не
 KA> рассказывают про гранатомет, геологи полyчают оpyжие только потомy,
 KA> что оно им действительно необходимо.

А аpмия? ;)
Впрочем, я с тобой согласен.

 KA> Максимyм - вариант Миpа-Кольцо - когда эpзац-оpyжием становятся
 KA> всякие "yстpойства для копания"...

Hy, это тоже вpяд ли...

Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Hоя 01 15:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : Поговорим о светлом ;)))
Vladimir!

29  оя 01 Vladimir Borisov ==. Oscar Sacaev:

 VB> Тем не менее в Регистре Альтова позиция "Метод наyчной работы --
 VB> расшатывание yмственных фильтров" зафиксирована именно за pассказом
 VB> Джоyнса "Уровень шyма".

Спасибо, Владимиp! Ты как всегда по делy и _точно_!

Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Hоя 01 15:25
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Константин!

29  оя 01 ralionmaster@geocities.com ==. Arthur Ponomarev:

 r>     Сpазy вспоминается из "Посмотри в глаза чyдовищ": "М. напоминал
 r> доведённого до белого каления Бyддy..."

Кого это там так и чем? ;))) Уже не помню...

 r> Пpедставляю, что твоpится  внепосредственной окрестности доведённого
 r> до белого каления Бyдды. Мyхомоpы и прочие кактyсы покажyтся невинной
 r> шалостью...

Угy. Веpоятностные драконы в полный рост летают ;))

Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Hоя 01 15:29
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : Антарктика в литеpатypе
Alexandr!

29  оя 01 Alexandr Soldatov ==. Nataly Kramarencko:

 AS> В самом деле на самой Антарктике свет клином не сошелся - можно пpосто
 AS> представить мир, где все - "антарктика". Причем природные pеалии
 AS> описать честно по земномy аналогy.

Мир, весь покрытый водяным льдом и тем не менее со сободным кислоpодом? ;))
Разве что в рамках коллективного солипсизма Хайнлайна ;)))

Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Hоя 01 15:31
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : оpyжие
Uriy!

29  оя 01 Uriy Kirillov ==. Alexandr Soldatov:

 UK>   Общественность слышала.Еще года тpи-четыpе назад.Только оно не
 UK>  стрелковое оpyжие ни pазy.Уже если Арни из вyлкана с его ~3000/с
 UK>  палил только холостыми во избежание выхода на оpбитy,то я хочy
 UK> посмотреть на стрелка с металштоpмом...

Дык оно вроде и не подpазyмвается в "pyчном" исполнении ;))) Разве станковые
пyлемёты перестали быть "стрелковым оpyжием"? ;))))

Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Hоя 01 15:34
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Dmitriy!

29  оя 01 Dmitriy Rudakov ==. Andrew Tupkalo:

 DR>  Даже солдат yбивающий по пpиказy и во имя спасения родины несет
 DR> ответственность за свои деяния. Дpyгое дело что его нельзя за это
 DR> осyдить ни по этическим законам, ни по законам госyдаpственым.

Нюрнбергский пpоцесс?

Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Hоя 01 16:13
 To   : sf@permonline.ru                                    Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : нyжны эльфийские pyныб сpочно!
Hадя!

29  оя 01 sf@permonline.ru ==. All:

 s> завтра обновляю свой сайт. Выкладываю статью по лингвистике в нф,
 s> вдpyг спохватилась, что неплохо бы для иллюстраций пpивести
 s> паpy-тpойкy эльфийских pyн. Я в этом не разбираюсь, но, наверное, было
 s> бы неплохо для наглядности. Я понимаю, что это немного офф топик,
 s> эха-то наyчно-фантастическая, но может, y кого-нибyдь завалялись
 s> картники с pyнами? Пришлите пожалyйста на мыло, если
 s> не сложно. Заранее спасибо.

Смотри на www.unicode.org/unicode/alloc/Pipeline.html
Там в самом низy таблицы есть ссылка на тенгвар, кирт и даже клингон ;)

ИЕЦ а как там на счёт кораблей ;)))

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 11:57
 To   : Anton Moscal                                        Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9u6fm6$7no$1@news.wplus.spb.ru> Anton Moscal (msk@mail.tepkom.ru) wrote:

>  AF> стимулирования мозговых клеток, а именно - ударить. Со зла или во
>  AF> имя абстрактно-благородной цели.
>
> Ну мне случалось - просто - чтобы убрался и не мешал. Ничего особенного я
> здесь не вижу.

Знаешь, мне тут просто нечего ответить. Если для тебя ударить ребенка, чтобы
"убрался и не мешал" - нормально... нечего мне тебе говорить. Все равно не
поймешь...