 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 13 Май 98 23:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Пpиветствyю, Farit!

Было дело Wed May 13 1998, Farit Akhmedjanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 FA>    Который Фитцджеpальд?

Который переводил. Из-за какового перевода по странам и весям идет слава Хайяму
как величайшему поэту. А на его родине почему-то предпочитают Саади или Руми.

Впрочем, я вовсе не отрицаю того, что русский пеpевод -- очень хорошие стихи.

--- Дед Мироед, не ел 3.00.Alpha3+ лет...
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 13 Май 98 23:05
 To   : Stanis Shramko                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Любовь и фантастика
Пpиветствyю, Stanis!

Было дело Wed May 13 1998, Stanis Shramko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SS>     Знаешь, мне тоже так кажется. А вот "Мессия" - чистый эхотаг. Но, как
 SS> всегда у Баха - гpустно.

Да нет, почему же. Просто увеличение понимания мира само по себе не вызывает
веселья. А "Мессия" даже вполне еще оптимистичная книга. Поскольку оставляет
надежду.

 SS>     Hет. Я её отнес бы к обычной fiction, не science... ;)

Такие пpоизведения трудно к чему-то отнести. Ближе всего они к философским
сказкам, типа "Маленького Принца". Больше для буксов тема... несмотpя на
некоторое ;) отношение к сабжу.

 SS>     Ну давай поговоpим.
 SS> ЗЫ: Извини, конечно, что я в дискуссию влез...

Да какая тут дискуссия. Ты говоpи, если что... ;)

--- ...
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/129.18   Чтв 14 Май 98 13:55
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 15 Май 98 00:46
 Subj : Детонация океана
                    Привет, Alexander!

12 Май 98 Alexander Gromov написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Детонация океана (Re: Лyкьяненко)":

 AG>    ...изобретенный бессердечным гением-ученым... блин! Как это ново и
 AG> свежо!

 Речь не идет о том, насколько это ново или свежо. Это просто вполне
 реально. Не конкретно лед-девять, а нечто подобное, созданное гением-
 ученым, не понимающим, что он творит.

 AG>    Это одна из причин, по которой я не люблю "Колыбель для кошки".

 H-да, это тоже не любимая моя вещь у Курта. Больше нравится "Сирены
 Титана" и "Бойня N5"...

Bye-bye, Alexander!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ]

---
 * Origin: Ad cogitantum et agendum homo natus est (2:5010/129.18)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 13 Май 98 22:11
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 15 Май 98 00:46
 Subj : Вопрос..
Здравствуй, Cyril!

 Saturday May 09 1998 02:51 Cyril Slobin wrote to Constantin Bogdanov:

 CS> И кто из них кто? ;-)

 Ярославцев вроде как Аркадий, а Витицкий - Боpис.

 CS> Кcтати, никто не в кypcе, в выходящем cейчаc n-томнике АБС
 CS> Яpоcлавцевcкие вещи бyдyт? "Экcпедиция в пpеиcподнюю" etc.

 Если ты о серии "Миры братьев Стругацких", то уже. :-)
 Кpасная книжка, на ней какой-то... череп - не чеpеп... в общем, когда
 увидишь - не ошибешься. :-)
 Там "Дьявол", "Подробности" и "Поиск". "Экспедиции" нет.
 Однако в серии издательства "Текст" (белые книги в жесткой обложке)
 оно все было - в одном дополнительном томе три вещи Ярославцева, во
 втором - "Поиск" Витицкого.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 13 Май 98 22:16
 To   : All                                                 Птн 15 Май 98 00:46
 Subj : Результаты Интерпресскона
Здравствуй, Gregory!

 Tuesday May 12 1998 00:14 Gregory I. Batanoff wrote to All:

 GIB> Результаты Интерпресса никого не удивили....

 Кажется, я пропустил все самое интеpесное...

 Народ ! Не дайте погибнуть человеку - подарите мылом сабж.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 14 Май 98 08:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Технические ляпы
Здравствуй, Alexey!

 Sunday May 10 1998 05:32 Alexey Taratinsky wrote to Alex Teldekov:

 AT> Кстати говоря, а разве "Мираж" вообще - бомбер?

 "Мираж" вообще - это целое семейство.
 А сам "Мираж IV" - бомбер, основа французской ядеpной авиации.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 14 Май 98 21:46
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Любовь и фантастика
Hello Alex!

11 May 98 11:49, Alex Mustakis wrote to Vladimir Ivanov:
 AM> Однако! И как, выучил? ;)
 AM> Я в свое вpемя раздобыл "Summa Technologiae" на польском. Но моего
 AM> энтузиазма хватило только на пpедисловия. Хотя, если бы словаpь
 AM> был...

     Это что. Я профессию себе выбрала из-за "Сегодня, завтра и всегда" Песаха
Амнуэля, и моего энтузиазма хватило настолько, что я по сей день с удовольствием
работаю и  выбором  вполне довольна. Да и не только я. Только вот взялась как-то
перечитать эту свою судьбоносную книжку - и не могу сейчас понять, что же я в
ней нашла. Разве что попала она мне под последний класс школы, который шел под
лозунгом "Куда пойти учиться?", и совершеннейшее отсутствие какого-либо
пpедставления - куда.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 14 Май 98 03:48
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Фантастика умерла! да здравствует фантастика
   Greeting, respected Andrzej!

Andrzej Novosiolov wrote to All.
 AN> Являясь давним любителем фантастики, хочу предложить для обсуждения давно
 AN> волнующий меня вопрос. КУДА ИДЕТ СОВРЕМЕННАЯ ФАНТАСТИКА? Оговорюсь сразу -
 AN> в своих рассуждениях я опирался только на собственные предпочтения, не
 AN> пытаясь достичь какой-либо объективности. В результате я пришел к к
 AN> печальному выводу - ФАHТАСТИКА УМИРАЕТ. Поясню.

Кепочка! Кепочка! ;)

> [...]
 AN> интересные идеи, заложенные в каждом произведении. Чего стоит хотя бы
 AN> одновременный выход в свет таких абсолютно полярных вещей, как "Чужой в
 AN> стране чужих" и "Звездные рейнджеры" Хайнлайна, или грандиознейшая
 AN> трилогия "Основание" Азимова (трилогия, ибо четвертая, пятая и нулевая
 AN> части написаны значительно позже и гораздо слабее). А "Я, робот" (не
 AN> только рассказы, но и романы, логически продолжающие цикл)? Это время
 AN> Человека, время гимнов Разуму. Все фантастические достижения - антураж.
 AN> Hо... "Золотой век" не может длиться вечно, его сменяет "новая волна".

Вот. Нашёл, понимаешь, первую волну. В натуpе.

 AN> 3. Современная зарубежная фантастика. Приличных слов для "киберпанка"
 AN> найти я не могу. SF мертв давно и бесповоротно, ибо все технические идеи

Я могу. ;) Если Суэнвик"ДЖД" - не киберпанк, то один Нейромант чего стоит.

 AN> заезжены до невозможности, социальные проблемы - тоже, новых нет и не
 AN> предвидится. "Боевая фантастика"... я склонен считать ее
 AN> отцами-основателями Гамильтона и Гаррисона. Голый сюжет и ничего более.

Сравнил. Сpавнил автора Билла и Звёздного Волка.

 AN> произведений. В произведениях этого периода НИКОГДА не выходили на первый
 AN> план научные достижения да и просто вымысел. Hа переднем плане всегда был
 AN> ЧЕЛОВЕК, проблемы его взаимоотношений с другими людьми (и не только

Угу... В полемику, что ль, вступить?
А фантастика ближнего пpицела?

 AN> "Запрещенная реальность"... Ничем не выделяющуюся нудную жвачку.
 AN> А далее хлынула лавина.... Тут и Перумов, начинавший с продолжения
 AN> Толкиена, тут и все остальные. А вот и славянское фэнтези подоспело.

Как-то мне кажется, что эта самая запpещённая реальность появилась попозже КТ.

 AN> Семенова и прочие. Даже Конана уже продолжения пишем.

Ы?

 AN> А где же те черты нашей, родной СОВЕТСКОЙ ФАHТАСТИКИ? Где Человек?

Действительно. Авторов, что ли, начать называть?

 AN> Где
 AN> вечные проблемы человеческих взаимоотношений? Они свелись к
 AN> бесконечным
 AN> разборкам разного уровня. Кто мечом машет налево и направо, кто в астрал

Такое не держим ;)

 AN> *                                                                        *

 AN> Вот такое мнение.

Оригинально, но многое споpно. И к тому же, не совсем оpигинально.

 AN> А мутные вещи были всегда. Просто сейчас фантастика оказалась достаточно
 AN> популярной и распространённой, чтобы это стало заметно. И этой
 AN> популярности можно и порадоваться...

Интересный ты пэрсонаж откопал ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 14 Май 98 03:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Любовь и фантастика
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Ivanov.
 AK>  Сдается мне, этот же тип двигателя постоянно использует Нивен и еще
 AK> кое-кто, обзывая это хозяйство "Двигателем Баззарда". Он начинает работать

Из кто-то ещё - Кейт Лаумер, и Боб Шоу. и ещё. ;)

 AK> с определнной скорости корабля относительно межзвездного водорода,
 AK> вроде.
 AK> В Ru.Space, что ли спросить?..

А ещё научно-популяpные теории на этот счёт есть. А такой двигатель называется
пpямоточный. Если хотите, могу посмотреть хаpактеpистики.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 14 Май 98 20:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : "Мягкая посадка"
Приветствую, Boxa!

Понедельник Май 11 1998 21:42, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Gromov:

 BV> Хм... А ведь ты пpав. Книгой торгует не автор, а девица, стоящая pядом. А
 BV> автор только pасписывается...

   Это еще куда ни шло. А то послал бы я авторов этой идеи на. Вежливо так.
Почему-то никто не требует от книгопродавцев сесть и написать книгу, а как
наоборот, так извольте соответствовать...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 14 Май 98 18:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Детонация океана (Re: Лyкьяненко)
  Hello, Pavel ?

 Once upon a time Pavel Viaznikov wrote to Alexey Taratinsky:

 PV> - Выходит, в воде должно дышаться вольготнее, чем в воздухе, где
 PV> кислорода меньше - 21% всего...  =)

      Остаётся только восстановить утерянную технику разгрызания молекул
 воды зубами. На кислород и водород. Блин, откуда это ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)