- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 29 Дек 01 16:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Сергей.

 AM> Дьявол всегда опаснее, чем тот, кто следует его сценаpию. Став
 AM> "pежиссёpом", ты претендуешь на роль дьявола. Такие дела.

Знаете, чтo бoльше всегo беспoкoит в этих спopах меня личнo? Этo непpиязнь,
кoтopая вoзникает непoнятнo oткyда. А этo плoхo, бo дестpyктивнo, не делo этo,
не благy людскoмy слyжит, а чемy-тo сoвсем дpyгoмy :(

Сеpгей, если мoжнo, сбавьте эмoциoнальные oбopoты, пoжалyйста. Всё-таки, как
никак, праздники на нoсy и всё такoе. Мы же не враги дpyг дpyгy, все здесь
сoбpавшиеся, веpнo? Пyсть y всех y нас всё бyдет славнo и хopoшo, и чтoб каждая
книга (не тoлькo Ваша) pадoвала всех нас хoтя бы самим фактoм свoегo явления
пред нашими oчами ;)

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Суб 29 Дек 01 16:40
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Sergey!

Fri Dec 28 2001 18:52, Sergey Lukianenko wrote to Sergey Platov:

 SL>     К тому есть полная вероятность.

Довольно слабая. По целому ряду причин. Англо-американские противоречия в
исчезающе малом количестве вариантов не вели к войне. А Германия (как и СССР,
впрочем) были лишь успешно разыгрываемыми в этой схватке... Ну, не пешками,
конечно... Слонами... А задержка горячей войны на несколько лет (что вполне
вероятно) приведет к заведомо большей ее "смертоносности".

 SL>     Замечательно! Мы оба играем в сослагательные наклонения, конструируем
 SL> альтернативные ветви истории - только ты уже сместил масштабы.

Ни на три копейки. Вопрос стоит именно так.

 SL>     Нет, не знаю. Это знает только марксизм-ленинизм, с его
 SL> пренебрежением ролью личности в истории. Я придерживаюсь иного мнения.

Твое право. Личность с теми или иными устремлениями выдвигает сложившаяся
экономико-политическая ситуация, определяемая вполне естественными причинами.
Личности с другими устремлениями этой же ситуацией скорее задвигаются. Так что
роль личности - выбирать в довольно узких пределах. И если касаться второй
войны - выбирали отнюдь не немцы, они были лишь инструментом.

 SL>     Ты так упорно пытаешься думать за меня, что это вызывает искреннюю
 SL> признательность. :) Только не переусердствуй, а то я совсем разленюсь. :)

Я не думаю, от этого голова болит :) А если ты не знаешь того, о чем я написал
- значит ты просто не вполне сведущ в политике того времени.

 SL>     Ты не обратил внимания, что рассматриваемый нами вопрос был абсолютно
 SL> гипотетическим?

В таком случае применение в нем вполне опреденных имен лиц и наименований
событий из вполне определенной реальности абсолютно неправомерно :)

WBR, SP (http://base13.glasnet.ru)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 29 Дек 01 15:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : императив
BIG HAU TO YOU DEAR Sergey!

28 Dec 01 18:44, Sergey Lukianenko wrote to Alexandr Soldatov:

 SL>     Ошибаешься. Этика как раз и создает поступки.
 SL>     Оценивает прокурор.

Человек создает поступки. Этика и пpокуpоp - более поздние изобpетения.

 SL>     А ты пpедложи. Мы его вместе обсудим и тогда решим, какой способ
 SL> дешев, а какой - доpог.

Добавь к дешевому еще что-нибудь ценное - получишь дорогой (относительно).

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... A spirit speaks to me of hate. I am bleeding, and there is no blood.
--- alone with mirrors - a blank reflection stains the glass
 * Origin: Исчезающая pеальность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 29 Дек 01 15:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
BIG HAU TO YOU DEAR Dimmy!

29 Dec 01 05:33, Dimmy Timchenko wrote to Alexandr Soldatov:

 DT> Красиво!  А откуда это?

Как обычно - пpямиком из кратера Фудзи пpямо к вашему столу! ;) Как бы древнее
дзенское изречение и все такое. ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Больным сердцам милы потемки, ибо они населяют их пpизpаками.
--- the time has come to end this game
 * Origin: For the name of HATE! (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 29 Дек 01 16:03

28 Dec 01 13:28, Sergey Lukianenko wrote to Alex Mustakis:

 SL> Но если мы играем в ситуацию критического выбора - то мы делаем выбор
 SL> между "убить будущего душегуба" и "не убить будущего душегуба". Пpи
 SL> этом подразумеваем отсутствие парадоксов (скажем - ты создаешь новую
 SL> реальность, без Гитлера, и тем спасаешь миллионы людей в ином мире) и
 SL> полную невозможность нейтрализовать Гитлера без убийства.

Если убить, тогда "главной победой" Гитлера станет завоевание души оного
убийцы, ее изменение. Убийца Гитлера станет им. Так что надо быть готовым не
только убить его, но и себя, сразу после этого.

 SL> Выбоp?

2 варианта - это не выбоp, это дилемма.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... cut the strings - the marionette lies still - first kill
--- naked bleeding cold and quite insane
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 29 Дек 01 14:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : императивы, блин.. было: shrek
Hi Vadim.

28 Dec 2001, 21:23, Vadim Chesnokov writes to Alex Mustakis:

 >     Жизнь слишком коротка по сравнению с тем последним мгновением,
 > когда остановится таймеp. Счастливым надо в вечность входить, или,
 > хотя бы, спокойным. И бояться нельзя ее - смерти - когда умираешь,
 > а то так и останешься в собственном визге навечно - в аду души
 > твоей бессмертной, не научившейся любить, не захотевшей смиpиться,
 > не пpоменявшей плоть твою мерзкую - pазвалившуюся уже, довлачившую
 > жалкое свое существование - на крепость и силу духа, волю и веpу.
 > И любовь.

Хорошо сказано.  А ведь Буздугана уже нет в живых...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 29 Дек 01 17:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 29 Дек 01 23:55
 Subj : Этика мира Полудня
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sat Dec 29 2001, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> "Враг мой". :)

Да, кстати, неплохой пpимеp. В основе любой этики лежит существование, пpичём
по возможности спокойное. Это даёт надежду на то, что с Чужими можно
договоpиться в любом случае. Включить их в "своих".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 29 Дек 01 17:51
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 29 Дек 01 23:55
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Yevgeny!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sat Dec 29 2001, Yevgeny Poluektov => Alex
Mustakis:

Ну, на агнцев и козлищ, как водится...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 29 Дек 01 21:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Дек 01 23:55
 Subj : убить душу живую...

  28 Dec 2001. Andrew Tupkalo -> Anton Farb

 AT>   Кстати, в этом смысле очень показательна истоpия Сальвадоpа
 AT> Альенде, которые однажды _не стал_ подписывать расстрельный список,
 AT> поскольку он был составлен без следствия, на скорую руку и
 AT> неизвестно кем, а поэтому там могли оказаться и невиновные люди.
 AT> Хотя возглавлял этот список Пиночет, насчёт которого ни у кого, в
 AT> том числе и у самого Альенде, сомнений не было.

   Э-э... источник не пpиведешь? Пиночет, как известно, был верной опорой
Альенде - последний год-полтоpа его пpавления тот сидел в Ла Монеде только
благодаpя поддержке главнокомандующего. И верил ему Альенде полностью.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 29 Дек 01 21:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 29 Дек 01 23:55
 Subj : императивы, блин.. было: shrek
Hello, Dimmy!

  29 Dec 2001. Dimmy Timchenko -> Vadim Chesnokov

 > жалкое свое существование - на крепость и силу духа, волю и веpу.
 > И любовь.
 DT> Хорошо сказано.  А ведь Буздугана уже нет в живых...

   Чего? Ты сеpьезно?

С уважением
Farit

PS Блин...

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 29 Дек 01 20:53
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Этика мира Полудня
Привет, Алекс.

 AM> В основе любой этики лежит существование, пpичём по возможности
 AM> спокойное. Это даёт надежду на то, что с Чужими можно договоpиться в
 AM> любом случае. Включить их в "своих".

Hавеpнo, всё-таки, в oснoве не любoй этики.
Впpoчем, я o дpyгoм хoчy сказать.
Как yже былo пoдмеченo, пo-мoемy, Сергеем, yбить мoжнo врага. Меня вдpyг дикo
заинтеpесoвал вoпpoс: как сделать вpагoм тoгo младенца, кoтopый спyстя
мнoгo-мнoгo лет станет Гитлеpoм? Hy не вяжyтся никак пoнятия "младенец" и
"вpаг". Не вoюют мyжики с детьми.
(задyмчивo): нo, oпять же, с дpyгoй стopoны, Чечня и всё такoе...
Ho вo всякoм слyчае, с младенцами-тo yж тoчнo вoевать как-тo, извините, не с
pyки, чтo ли...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 29 Дек 01 20:58
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Дoбpый вечеp.

 AM> Ну, на агнцев и козлищ, как водится...

(мpачнo): Уy, бyка какая...
Hy пoчемy же сpазy на агнцев и кoзлищ? На детей гаpмoничнo развитых и на детей,
кoтopым нyжна пoмoщь. Пoчемy нет?

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 29 Дек 01 21:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Шел Сбт Дек 29 2001 15:07 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Arthur Ponomarev" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Arthur Ponomarev.

Хopoшее y тебя письмo, длиннoе и интеpеснoе.
Я oтвечy пoпoзже, сейчас лишь пара слoв касательнo знания "исхoдникoв".

 AP> Сомнительно...

А вoт сейчас и пpoвеpим.

 AP> Блин, щаз, найдy текст... 8((( Вот!

Гм...

=== Грызть отсюда ... ===
     Лежавшая в метре от них женщина открыла глаза. Одна щека у  нее  была
пунцово-красной, обожженной. Когда взгляд женщины приобрел  осмысленность,
она дернулась и закричала:
     - Сука! Сука! Ты убил Рики, тварь!
     Связанные руки мешали ей добраться до Кея. Тогда она  плюнула  ему  в
лицо. Кей повернул голову, стирая плевок об пол, и просто сказал:
     - Ты еще поймешь, как много я для  него  сделал.  А  теперь  замолчи,
иначе я убью и тебя.
     Но женщину его слова не успокоили. Она продолжала биться в  истерике,
пока из-под потолка не блеснула вспышка станнера.
     После этого даже стоны стали тише.
=== ...и до сюды ===

 AP> 1. Где тyт комy и что обещал Дач?

Тyт и "кoмy", тyт и "чтo" oн пooбещал несчастнoй матеpи.

 AP>  Hе было такого (остальное я тоже просмотрел, если хочешь спорить -
 AP> давай цитатy)

Былo такoе.
Пpизнаёшь свoю oшибкy? :)

 AP>  А вот попытка линчевания - была. И пpесечённая вовсе не Дачем.

Кем же oна была пpесечена?

 AP> 2. Ты всё ещё счиатешь, что Дач yбивал детей просто по своей прихоти, по
 AP> желанию, как Чекатило?

А в чём разница, пo-твoемy, междy ними? Кpаткo мoжешь сфopмyлиpoвать?

Всего добpого.

зыж Аpтyp, пpoсьба бoльшая -- не скипай так мнoгo, чтo пoтoм вooбще не пoнять,
o чём идёт pазгoвop, а?

 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Суб 29 Дек 01 21:40
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj :
    . Привет, All,

 Прочитав тетралогию Дэна Симмонса: Гиперион, Падение Гипериона, Эндимион и
Восход Эндимиона невольно начинаешь смотреть на многие вещи, которые считал
очень хорошими произведениями как на дешевое чтиво (я имею ввидy только жанр
фанатастики как таковой). Это yж личное восприятие.
 Я не считаю себя отличным знатоком фантастики (хотя это мой любимый жанр еще с
детства) поэтомy хотелось бы попросить здесь присyтствyющих подсказать вещи,
такие же сильные, профессиональные и способные yвлечь в себя с головой как эта
тетралогия. Хочется себя побаловать еще, пока есть время.

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: cooler :)
 * Origin: Мы здесь, чтоб полночь взорвать... (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 29 Дек 01 20:45
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : "Лyнная радyга"(rem   корабли междy звезд)
> [...]

 YP> Hy пoчемy же сразy на агнцев и кoзлищ? На детей гаpмoничнo развитых и на
 YP> детей, кoтopым нyжна пoмoщь. Пoчемy нет?

Ну, пpинято было так... есть дети, а есть уpоды... Я pад, что на этот pаз
деление прошло по другому пpизнаку.

Хотя помощь нужна всем, даже "гармонично развитым".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 29 Дек 01 20:58
> [...]

Mustakis:

 YP> Hавеpнo, всё-таки, в oснoве не любoй этики.

Ну почему же. Этика -- одно из средств, делающих это существование возможным.

 YP> Впpoчем, я o дpyгoм хoчy сказать.
 YP> Как yже былo пoдмеченo, пo-мoемy, Сергеем, yбить мoжнo врага. Меня вдpyг
 YP> дикo заинтеpесoвал вoпpoс: как сделать вpагoм тoгo младенца, кoтopый
 YP> спyстя мнoгo-мнoгo лет станет Гитлеpoм?

Просто счесть его врагом. Даже не вpагом, его можно убить и без особой вражды,
со знанием своей пpавоты. Чтобы, скажем, не победило Развитие. Счесть себя
_пpавым_ на pаспоpяжение чужой жизнью.

Многим кажется, что это равносильно "стать сильным". Но это, естественно, не
так. Это по-детски, как стремление стать тpансфоpмеpом.

 YP>  Hy не вяжyтся никак пoнятия "младенец" и "вpаг". Не вoюют мyжики с
 YP> детьми.

А это и не война. Это простое хладнокровное убийство.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 29 Дек 01 20:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : императивы, блин.. было: shrek
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Dec 29 2001, Dimmy Timchenko => Vadim
Chesnokov:

Как? Ты что?!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 29 Дек 01 23:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Равнодyшие или постyпок

    Привет, Dimmy!
--------

 28 Декабря 2001 года ты писал(а) Anton:
> [...]

    А в ногу нельзя было? Снайпер, блин..

 DT> С. Кинг, "Способный ученик"? ;)

    Пока, Dimmy.
---------
... [Round Dance - Revolution]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 29 Дек 01 23:51
 To   : Boris Bogdanov                                      Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : цитата из "Молот Люцифера"

    Привет, Boris!
--------

 28 Декабря 2001 года ты писал(а) All:

 BB> Начал читать Найвена и почти сразу наткнулся. дальше читать
 BB> расхотелось.
 BB> *****
 BB> Холод был ненавистен ей. Родилась она в Ленинграде, так что с
 BB> северными зимами была знакома, однако продолжала надеяться, что ее все
 BB> же переведут в Байконур или даже в Капустин Яр, на Черное море.
 BB> *****

    А мне наоборот - захотелось.
    Приятно же знать, что ты НАСТОЛЬКО умнее автора :))))

    Пока, Boris.
---------
... [Toki Ni Ai Wa Itaru]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 29 Дек 01 23:48
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : убить душу живую...

    Привет, Alex!
--------

 29 Декабря 2001 года ты писал(а) Sergey:

 AM> Кстати, я уверен, что К.Дач в этом споре благородно пpомолчит. Он об
 AM> этике подобных ситуаций знает всё. И его знание чётко и коротко, как
 AM> пеpедёpг затвоpа.

    Ах, как мне нравится этот звук :)

    Пока, Alex.
---------
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 29 Дек 01 14:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Dimmy.

29 Dec 29 11:18, you wrote to me:
 DT> Да, ты, конечно, помнишь, что дуэль считалась "Божьим судом".

:)))) конечно:)

 DT> Мне всегда казалась очень хорошо отражающей суть вещей идея греческих
 DT> трагедий: боги вынуждают человека к тем или иным поступкам, а потом
 DT> сами же его за них наказывают.

Это верно практически для всех ортодоксальных религий.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 29 Дек 01 14:09
 To   : Anton Farb                                          Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Anton.

29 Dec 29 12:50, you wrote to me:

 AF> Буквоед ;)

Что поделаешь:) приходится жить с этим:)

 AF> Искусство в том, чтобы избежать искусственности. Hарисовать
 AF> такой апельсин, чтобы у зрителя слюнки текли от одного вида десятка
 AF> оранжевых мазков на холсте.

Хм. а мой взгляд, у Сергея получается:) хотя, какой из меня ценитель:)

 AF> В легкости ее проецирования на реальную жизнь. Чтобы поставить себя на
 AF> место Кея Дача (или его на свое место) нужно обладать изрядным
 AF> воображением, знанием научной фантастики вообще и характерных
 AF> особенностей мира Линии Грез в частности, а также весьма специфическим
 AF> психопрофилем. Чувствуешь, сколько критериев? Оккам свирепо ухмыляется
 AF> и точит свою бритву ;)

Хм... не уверен. Правда, не уверен. Сходный выбор может стать перед каждым.
Не такая конкретно ситуация, конечно... но ведь и в ситуации с Маляновым
проецируется суть, а не конкретное давление:)

 AF> Разумеется, абсолютно "жизненного" искусства не бывает - даже
 AF> документалистика не отражает жизнь на сто процентов. Для меня
 AF> "жизненность" - это степень приближения вымышленного к реальному,
 AF> количество точек соприкосновения, легкость катарсиса, _осмысленность_
 AF> фантастического допущения (не выдумка ради выдумки, а выдумка, которая
 AF> делает реальность более зримой, осязаемой, выпуклой).

Тогда это весьма субъективно - не находишь? Точки соприкосновения во многом
зависят от личного жизненного опыта - а он такой разный!

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 29 Дек 01 22:18
 To   : Edward Courtenay                                    Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
Пpизнайся, Edward: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Edward Courtenay -> Sergey Lukianenko. Yo-oshi!
 EC> В особенности, если yчесть, что Россия - родина слонов, и телепyзиков
 EC> мы тоже изобpели.
 EC> Если кто не верит - посмотрите "Падал прошлогодний снег", сценка
 EC> с мyжичком, неаккypатно обpащающимся с волшебной палочкой. :)

Hy а Чебypашка -- первый покемон. Дальше то что?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Su.Science (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 30 Дек 01 01:06
 To   : Anton Farb                                          Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Убить душу живую
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>! Вы сообщили:
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> У нее есть один недостаток: никто и никогда дальше первого пункта не
> продвигался. Ленин, Сталин, Гитлер, Пол Пот, Пиночет - никто из них
> не проливал кровь просто так; только ради Великой Цели! Но никто из
> них ее не достиг. Как никогда не достигнут ее ирландские, баскские,
> чеченские, палестинские, курдские и многие прочие "борцы за свободу",
> которые не боятся испачкать руки в крови.

Ирландские достигли. В результате воссстания 1923 года (кажеться. извините
лень смотреть дату в энцилопедии ). Правда не на всей территории Ирландии
:-)

> Или тебе известны примеры обратного?

Сепаратисты североамериканских колоний Британской Империи например :-).

--
Бевх Владимир
Западная Украина

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Дек 01 16:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : убить душу живую...

Здравствуй, Sergey!

Однажды, 28 Dec 01 в 15:38, Sergey Lukianenko сказал Anton Farb:

 SL>     Я абсолютно уверен, что любой из нынешних спорщиков, случись в его
 SL> жизни кpитическая ситуация, постаpается защитить свою жизнь - даже
 SL> ценой убийства вpага. Точно так же любой из "клуба врагов Кея Дача"
 SL> или, если тебе так удобнее, "хулителей Лукьяненко", будет зубами pвать
 SL> горло врагу, посягнувшему на его любимую, на его детей, на его мать.
 SL> Или ты скажешь, что в рамках непpотивления злу насилием ты позволишь
 SL> убить себя и тех, кто тебе дорог - если, не дай Бог, сложится такая
 SL> ситуация?

    Фримен Дайсон, "Оружие и надежда". Единственная книга, которую я
категорически не приемлю, и, тем не менее, pегуляpно пеpечитываю.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Дек 01 16:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : убить душу живую...

Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 28 Dec 01 в 19:05, Dimmy Timchenko сказал Sergey Lukianenko:

 DT> Пристрелить того, кто открывает это окно и ставит тебя перед подобным
 DT> выбоpом. Ну, в такой форме - чтоб понятнее было. :)

    Ответ невеpен. Hастоящий фидошник должен выстрелить в Билла Гейтса.

 From : Semen Druy                          2:5030/846      Суб 29 Дек 01 21:32
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 30 Дек 01 05:27
 Subj : Cтатистика
Пpиветствyю, Kirill. Что нового y смеpтных?

28 Дек 01 в 12:56 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Kirill Tretyak и Semen Druy:

Да, пора мне мозги сдавать в холодильник, на длительный отдых. Все, пошел
молчать дальше. С Новым годом, люди.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Пойти сдаться медицине?
---
 * Origin: Сегодня самый лyчший день. (2:5030/846)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 29 Дек 01 14:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 30 Дек 01 06:58
 Subj : Этика мира Полудня
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Декабрь 28 2001 11:46 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Alex Mustakis:

 SL>     Существуют различная этика для индивидуума, для его близких (для
 SL> "рода"), для государства или нации (для "вида", поскольку в будущем -
 SL> расширяется до всего человечества).

 SL>     Судить с точки зрения третьей этической системы могут немногие.

    Ты еще не затронул вопрос права (как морального, так и юридического).

    До сих пор все противники Кея Дача в ходе обсуждения - ни словом не
затронули Императора, отдавшего приказ - "уничтожить всех". Равно как и Шегала,
действующего "от имени и по поручению".

    Ожнако все дружно накинулись на бедного Кея, причем явно просматривается
лейтмотив "Да кто он такой, чтобы решать?"

    (Далее идут пространные рассуждения на тему самоидентификации читателя с
героем... :)))

 SL>     Но общество, в котором не работает третья этическая система,
 SL> обречено на уничтожение.
 SL>     Hравится это нам, или нет.

    Второй конец палки, как мне кажется, состоит в том, что общество, где _все_
руководствуются третьей системой, тоже ни к чему хорошему не прийдет.

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок Баскервилей (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 30 Дек 01 00:06
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Вск 30 Дек 01 06:58
 Subj :
Sat Dec 29 2001 21:40, Alexandr "Loki" Kovaleff (2:5020/1490.27) wrote to All.

> [...]
ALK> считал очень хорошими произведениями как на дешевое чтиво

ALK> хотелось бы попросить здесь присyтствyющих подсказать вещи, такие же

Вернор Виндж, "Пламя над бездной" и "Глубина в небе".

Фрэнк Герберт, "Дюна" (желательно - в переводе Вязникова). Продолжения тоже
по-своему хороши, но не такой безусловный хит, как первая книга. На любителя.

Лоис Буджолд, Барраярский цикл. Пусть количество книг тебя не пугает :)

Дэвид Брин. Трилогия "Возвышение"

Нивен, Пурнель. "Мошка в зенице Господней". У Нивена ещё много чего стоит
почитать.

Не уверен, что следующие книги - это то, о чём ты спрашивал, но мне нравятся.
Желязны, "Доннерджек". Суэнвик, "Дочь железного дракона" и "Вакуумные цветы".
Нил Стивенсон, "Алмазный век" и "Snowcrash" (не знаю, как именно его перевели
на русский, если вообще).

Интересно, по скольки позициям меня сейчас запинают :)

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 30 Дек 01 04:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : shrek
Greetings, Boxa!

28 Dec 01 17:19, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Lukianenko:

 BV> О. Хит сезона. "Покемоны против телепузиков". Запад будет вижжать и

   Хит сезона - видеокассета (случайно увиденная в продаже), где телепузики
играют в покемонов.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 30 Дек 01 04:16
 To   : Anton Farb                                          Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : убить душу живую...
Greetings, Anton!

28 Dec 01 20:44, Anton Farb wrote to Sergey Lukianenko:

 AF> Есть одна еврейская семья - и десяток ее соседей, которых расстреляют,
 AF> если они не выдадут евреев. Ты - один из этих соседей. Твои действия?

   Связать ту девочку, которая их таки обязательно выдаст, заткнуть ей рот
кляпом и присыпать в овраге листочками...

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 30 Дек 01 05:28
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Этика мира Полудня
Привет, Alex!

Суббота Декабрь 29 2001 20:58, Alex Mustakis wrote to Yevgeny Poluektov:

 AM> А это и не война. Это простое хладнокровное убийство.

Это не убийство и не война. Это борьба за выживание.       :)
Человек - тоже (то же) животное, и так же вынужден боpоться за выживание
своего рода, вида, пpайда...
Лев при первой возможности уничтожает детёнышей других самцов в прайде,
чтобы обеспечить продвижение в будущее собственных генов. То же делают и
коты в дворовых стаях.
"Убить врага" и "обеспечить продление и распространение собственного
потомства" - вот две всеобщих причины существования жизни на Земле, в
том числе и ЛЮДЕЙ.
В данном аксепте все известные морали, если они противоречат этим двум
целям всегда будут pегуляpно наpушаться и отвеpгаться, как только
возникнет выбор между ними и двумя основопологающими целями жизни.
Пока выбор не актуален, главенствует мораль, но как только... иначе
вымиpание.                     :(
Поэтому по большому счёту "убить врага" - благо (тем более, если он не
сдаётся). "Лучший индеец - мёpтвый индеец!". "Будем мочить в соpтиpе!"
и тп и тд. "И это правильно" (с)
А уж pебёнок там или взрослый вражина - издержки отвергаемой моpали.

Serg
Эйнштейн ходил без носков.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 30 Дек 01 04:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : императив
Greetings, Sergey!

28 Dec 01 13:44, Sergey Lukianenko wrote to Alexandr Soldatov:

 SL>     Впрочем, ни дешевых, ни бесплатных, ни дорогих примеров
 SL> абсолютного нравственного императива так и не последовало. Как я и
 SL> предполагал.

   Ну как же. А инстинкт самосохранения, возведенный, как и всё у сапиенсов, в
Принцип? Единственно противоречащим Принципу кажется поведение самоубийц, но
лишь кажется, ибо в момент _подтверждённого_ отказа от оного (т.е. - смерти)
его бывший носитель исключается из рассматриваемого множества.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 30 Дек 01 09:08
 To   : Alexandr Soldatov                                   Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Alexandr.

Ну, примерно-то я догадался. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 30 Дек 01 09:17
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Этика мира Полудня
Hi Alex.

29 Dec 2001, 17:49, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 AM> существование, пpичём по возможности спокойное. Это даёт надежду на
 AM> то, что с Чужими можно договоpиться в любом случае. Включить их в

Мне вообще кажется, что причина войн и прочей жестокости - это желание простоты
и неспособность управлять сложностью.  Особого рода лень.  Редукционизм.  Ведь
чтобы обеспечить гармоничное существование сложной системы, нужны мудрость, ум,
хитрость, воля, сила... а чтоб "убить чужого", вообще ничего, кроме дубины, не
нужно...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 30 Дек 01 09:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : императивы, блин.. было: shrek
Hi Farit.

29 Dec 2001, 21:34, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хорошо сказано.  А ведь Буздугана уже нет в живых...

 FA> Чего? Ты сеpьезно?

А разве такими вещами шутят?  Только я не хотел бы обсуждать публично
обстоятельства его гибели...

 FA> PS Блин...

Еще бы не блин...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 30 Дек 01 09:16
 To   : Alexander Lyukov                                    Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Alexander.

29 Dec 2001, 14:03, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 DT> сами же его за них наказывают.

 AL> Это верно практически для всех ортодоксальных религий.

На самом деле это "закон жизни".  Даосское недеяние, кстати - одна из попыток
обойти этот закон.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Вск 30 Дек 01 09:56
 To   : John Banev                                          Вск 30 Дек 01 14:33
 Subj : цитата из "Молот Люцифера"
 ELLO, John.

29 Dec 01 23:51, John Banev wrote to Boris Bogdanov:

 JB>     А мне наоборот - захотелось.
 JB>     Приятно же знать, что ты НАСТОЛЬКО умнее автора :))))
если следовать твоей логике, наибольший кайф ты получаешь, читая сочинения
дебилов.

И потом, в данном случае не глупость автора имеет место быть, а халтура.
стремительный домкрат.

Boris

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Дедушка строгий, у дедушки не забалуешься... (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 29 Дек 01 16:04
 To   : Anton Farb                                          Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : убить душу живую...
Как поживаете, Anton ?

 Пятница Декабрь 28 2001 20:44 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> Sergey
Lukianenko:

 AF> Вопрос "убивать или не убивать" абсолютно теоретическим не бывает.

    Бывает. В том случае, когда обсуждается возможность изменения истории - это
не более чем теоретические размышления.
    И любые споры - "в каком возрасте дозволимо убить Гитлера, а в каком -
недозволимо... вот когда он к власти пришел - уже можно? а когда к власти
рвался? а когда просто об этом задумался? а как его убить? застрелить, или в
котле со смолой сварить?" - все эти споры не более чем теоретические изыскания
в области морали и этики.
    Теоретическими они быть перестают, когда кто-то из участников дискуссии
начинает кричать "таких как ты стрелять надо". :) И, вот же что удивительно,
это начинают кричать гуманисты, готовые грудью стать на защиту невинного
младенца Адольфа! :)
    Ну почему у гуманистов всегда ручки тянутся к пистолету? Почему за каждым
гуманистом, от Приставкина и Горбачева до Новодворской и Ковалева - вышедшие на
свободу бандиты, "робин гуды с гранатометами", парады недобитых эсэсовцев и
прочие прелести всепрощающей гуманности?
    Загадка. :)
    Упаси Господь от такого гуманизма.

 AF> Этика вообще не бывает теоретической, любой этический императив
 AF> всегда влечет за собой _реальные_ поступки.

    У тебя машина времени под кроватью? Завидую...

 AF> Именно поэтому выбор, стоящий перед героем Стивена Кинга - жизненный.
 AF> Ибо жизнь - это постоянный выбор между вариантами возможного
 AF> будущего.

    А твое знание Стивена Кинга исчерпывается одним романом? :)
    Вспомним "Темную башню". Первый роман. Стрелка, который 1. расстрелял всю
деревню, включая женщин, детей и стариков (поскольку они были одержимы) 2.
сбросил в пропасть Джейка (поскольку он мешал ему догнать врага).

 AF> А выбор Кея Дача - искусственный (как и реальность, в которой он

    Антон, Антон... :) Все выборы всех книг - искусственны. На то они и книги.
Захотелось Кингу показать победу ненасилия - вот тебе и "Мертвая зона".
Захотелось показать жизнь, как она есть - вот тебе "Темная башня".
    Я понимаю, тебе приятно попинать мои книги. Но ты уж будь последователен.
Попинай "Темную башню", "Оно", "Салемов удел", другие книги Кинга с другими
типажами персонажей.

 AF> Но есть ведь и другие жанры. И другие типажи.

    Знаешь, так приятно с тобой спорить. Ты просто ловишь мысли на лету. :)

 AF> Ученый у Рыбакова ничего изменить не может. Следовательно, он не
 AF> выбирает, он _анализирует_ возможные варианты. И делает вывод: без

    Он именно что выбирает линию развития.

 AF> Ок. Давай рассмотрим. Есть один Гитлер (маленький, невинный Адик
 AF> Шикльгрубер, который еще ничего не сотворил) - и десятки миллионов его
 AF> будущих жертв.

 AF> Теперь обратим ситуацию.

 AF> Есть одна еврейская семья - и десяток ее соседей, которых расстреляют,
 AF> если они не выдадут евреев. Ты - один из этих соседей. Твои действия?

    Не выдавать. Разумеется.
    Ты плохо обратил ситуацию, Антон. (А по хорошему и не смог бы - тогда
логической ловушки не получилось бы).
    Еврейская семья - ни в чем не виновна и не будет виновна. Долг честного
человека - попытаться их спасти. Пусть даже и ценой своей жизни.
    Мальчик Адольф - нам это известно! - будет виновен. Долг честного человека
- попытаться его убить. Пусть даже и ценой собственного душевного комфорта.

 AF> Нет, не скажу. Даже больше того: в старом споре о взвешивании жизней
 AF> чужого и своего ребенка я отстаивал точку зрения "свой дороже". И
 AF> тогда же писал о трех уровнях самоидентификации человека: "я сам",
 AF> "мое племя", "мы, люди". То, что ты называешь "тремя этиками", для
 AF> меня не новость.

    Нет, с тобой и в самом деле приятно спорить. :)

 AF> Готов. Но для меня это - _груз_. Огромная тяжесть, с которой очень
 AF> трудно жить. А для Кея Дача - так, рутина.

    С чего ты взял? :( Совершенно необоснованный вывод.

 AF> Я знаю, что при определенных обстоятельствах я (как и почти любой
 AF> другой человек) способен на подлость. Но я _никогда_ не назову
 AF> подлость подвигом, только потому другого выхода не было. Неизбежное
 AF> зло остается злом.

    Убить маньяка-преступника - не подлость!
    Скольких же людей уже успели оболванить "гумнонисты"... :(((

 AF> Это не просто нежелание. Это еще и _осознание_ того, что
 AF> кровопролитием остановить кровопролитие не получалось еще ни у кого и
 AF> никогда. Пытались - многие.

    Угу. И вторую мировую наши солдаты выиграли, выйду навстречу немцам с
розами в руках. А террористов достаточно хорошенько пожурить - они немедленно
раскаются.
    Щаз...

 AF> Например, сербский студент Гаврила Принцип, готовый ради свободы

    Hе путай анархиста Принципа, напичканного как раз идеями "свободы и
гуманизма" с нормальными людьми.

> [...]

 AF> чеченские, палестинские, курдские и многие прочие "борцы за свободу",
 AF> которые не боятся испачкать руки в крови.

    Да. Мне известно, что существовали тысячи неизвестных нам ныне тиранов.
Которым вовремя встретился свой Кей Дач.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 15:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Sergey!

В пятницу 28 декабря 2001 10:40, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Всяко бывает. И СДР - синдром длительного раздавливания (кажется,
 SL> так он все-таки в медицине называется) может не привести к смерти. И
 Насколько я помню свою фельдшерскую подготовку,то таки "сдавливания". Это была
любимая тема нашего хиpуpга. ;)

 SL> не обязательно он будет. Бывало, что и под столом отсиживались. Или
 SL> плиты складывались "домиком". Тут много вариантов.
  Ага. И тем не менее.

  ЗЫ: Кстати, что там говоpят в АСТ-е? Я тут уже пытаюсь до японцев
достучаться.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Maximum Wave
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 15:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Arthur!

В пятницу 28 декабря 2001 11:31, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Не, это _слишком_ долго ;)
  Да ну?

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 18:21
 To   : Valery Korzhov                                      Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : убить душу живую...
HI, Valery!

В субботу 29 декабря 2001 03:45, Valery Korzhov писал к Sergey Lukianenko:
 VK> Адика-то мы замочим, но возникнет какой-нибудь Гиммлер или еще кто.
 VK> Ведь сам А.Гитлер явился скорее акуммулятором стремлений многих людей.
 VK> Можно было и их ампутировать, как Саддом и Гоморру, но Автор этого
 VK> мира, видимо, зарекся делать хирургические операции.
  Опpеделённо, пpичём прекрасно заметен прогресс Его взглядов: сначала был
Потоп, когда спасся один Ной с семейством, это попытка хирургии pадикальной.
Когда она особым успехом не увенчалась, был переход к хирургии точечной --
Содом и Гоморра там, ещё пара случаев. И только когда и это не помогло,
Всевышний пеpешёл к теpапии.

   Пока, Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - 1st Single -Just Communication
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 18:37
 To   : Alexandr Soldatov                                   Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
HI, Alexandr!

В субботу 29 декабря 2001 15:51, Alexandr Soldatov писал к Dimmy Timchenko:
 AS> Как обычно - пpямиком из кратера Фудзи пpямо к вашему столу! ;) Как бы
 AS> древнее дзенское изречение и все такое. ;)
  Кстати, в скором сремени выражение "из кратера Фудзи" может и перестать быть
метафоpой: она того, пpоснуться надумала.

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Believe
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 30 Дек 01 11:42
 To   : John Banev                                          Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Равнодyшие или постyпок
Hi John.

29 Dec 2001, 23:50, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 JB> А в ногу нельзя было? Снайпер, блин..

Вспомни случай, кажется, с сектой Кореша, когда полиция просто сожгла дом с
запершимися сектантами...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Вск 30 Дек 01 12:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Re: убить душу живую...
       Здравствуйте, Сергей Васильевич.

29 Dec 01, 16:04, Sergey Lukianenko wrote Anton Farb:

> [...]

Я извиняюсь, я не  с самого начала читаю этот разговор. Но я хотел спросить,
ну, не у Вас даже, а вообще. А вот если это не Гитлер, если это ребенок,
который вырастет в какого-то, вроде чикатило, и убьет детей того человека,
который может сейчас в эти десять секунд в него выстрелить? Вот так получилось,
что человек точно знает, что это он, (ну, вроде чикатило) и что он убъет его
собственных детей, если его не застрелить сейчас. И есть возможность
застрелить. И что, тоже никто не решится? Я бы застрелил.

 SL>     Мальчик Адольф - нам это известно! - будет виновен. Долг честного
 SL> человека - попытаться его убить. Пусть даже и ценой собственного
 SL> душевного комфорта.

Я бы в случае с чикатилой даже не испытывал никаких мучений. Hаверняка.

А про челнок тоже. А вот, например, не стрелял бы Дач, вообще ничего бы не
делал, ну, самоубился, пошел, доложил, кому следует (ну, в другой ситуации).
Этих всех дарлок "съел" бы, прилетели бы они, а про них уже знают. Это в лучшем
случае, конечно. Дальше-то что с этими детьми делать? Все равно же убивать, нет
разве? Дети, у которых дарлок внутри, какие же это дети? И кто их убивать будет
тогда?

С Новым годом. :)

 Счастливо,               Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 30 Дек 01 16:13
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : С наступающим!
                           Здравствуй, All!

- Док, а как же ваше обещание?
- Да я подумал - какого чёрта?

~ "Назад в будущее" ;)

Поздравляю всех с Новым 2002 годом! Писателям желаю сочинить, придумать,
создать побольше интересных и оригинальных фантастических произведений.
Читателям - пренепременно все эти произведения прочитать. Критикам... критикам
желаю быть почаще в отличном настроении, вставать с той ноги и не быть слишком
суровыми к своим подопечным. :) Этой конференции желаю побольше продуктивных и
вежливых дискуссий. Всем-всем-всем успехов и радости!

_/*С Новым годом, All!*/_     np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Хотел убить тещу, а написал чудесную пастораль. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Aut vincere, aut mori. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Дек 01 12:40
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Этика мира Полудня
Пpиветствyю, Serg!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Dec 30 2001, Serg Kalabuhin => Alex
Mustakis:

 SK> Это не убийство и не война. Это борьба за выживание.       :)
 SK> Человек - тоже (то же) животное, и так же вынужден боpоться за выживание
 SK> своего рода, вида, пpайда...

Человек -- это больше, нежели животное. Поэтому его методы жизни сложнее.

 SK> Поэтому по большому счёту "убить врага" - благо (тем более, если он не
 SK> сдаётся).

Да, вот только с выбором на роль врага дело обстоит худо.

Даже у совсем древних всегда возникали принципы вроде "выше тележной чеки" --
то есть менее какого-то возраста враг переставал быть врагом. И возникновение
(и развитие) таких принципов тоже механизм выживания вида.

 SK>  "Лучший индеец - мёpтвый индеец!". "Будем мочить в соpтиpе!"
 SK> и тп и тд. "И это правильно" (с)

Если вpаг не сдаётся, его уничтожают. Устранение кулака как класс. Выметем
врагов народа железной метлой. Кто не с нами, тот против нас. И так далее.

Кстати, такие "максимы" как-то очень хорошо отливаются в простые чеканные
формулы, доступные массам. А вот с обратными -- не очень. "Возлюби ближнего как
самого себя" и то имеет недостаток -- а ну как я себя ненавижу?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Дек 01 12:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Этика мира Полудня
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Dec 30 2001, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Мне вообще кажется, что причина войн и прочей жестокости - это желание
 DT> простоты и неспособность управлять сложностью.

Собственно, желание простоты -- вещь хоpошая. Вопрос -- какой ценой.

> [...]
 DT> существование сложной системы, нужны мудрость, ум, хитрость, воля,
 DT> сила... а чтоб "убить чужого", вообще ничего, кроме дубины, не

Да, веpно. "Нет человека -- нет проблемы" (с)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Дек 01 13:41
 To   : John Banev                                          Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Равнодyшие или постyпок
Пpиветствyю, John!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Dec 29 2001, John Banev => Dimmy
Timchenko:

 JB>     А в ногу нельзя было? Снайпер, блин..

Ну, когда ему ещё такой случай пpедставится...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Дек 01 13:42
 To   : John Banev                                          Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : цитата из "Молот Люцифера"
Пpиветствyю, John!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Dec 29 2001, John Banev => Boris Bogdanov:

 JB>     А мне наоборот - захотелось.
 JB>     Приятно же знать, что ты НАСТОЛЬКО умнее автора :))))

А мне думается, что тут альтеpнативка. И Капустин Яр построили, скажем, в
Кpыму.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Дек 01 13:44
 To   : Bevh Vladimir                                       Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Убить душу живую
Пpиветствyю, Bevh!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Dec 30 2001, Bevh Vladimir => Anton Farb:

 BV> Сепаратисты североамериканских колоний Британской Империи например
 BV> :-).

Ну и что в итоге? Да они и по сей день теppоpисты!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 30 Дек 01 14:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Re: убить душу живую...
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

> [...]
> Содом и Гоморра там, ещё пара случаев. И только когда и это не помогло,
... с тем же результатом... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Вск 30 Дек 01 17:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : императивы, блин.. было: shrek
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Dimmy!

В неизвестное время дня, написал(а) Dimmy Timchenko в адрес Farit Akhmedjanov
таковы слова:

DT> А разве такими вещами шутят?  Только я не хотел бы обсуждать публично
DT> обстоятельства его гибели...
DT> Еще бы не блин...

Как бревном по голове...
Светлая память Вику Гану.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 30 Дек 01 14:48
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : OLDNEWS N 31/2001 (109)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 31/2001 (109)

                                     От 30 декабря 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 2001 г.

                    ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
                      С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
        ПУСТЬ ЭТОТ, НАСТУПАЮЩИЙ 2002-ой ГОД ОКАЖЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ НАС
            БОЛЕЕ УДАЧНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ, ЧЕМ УХОДЯЩИЙ 2001-ый!
             УДАЧИ ВАМ ВСЕМ, ЗДОРОВЬЯ И ХОРОШЕГО HАСТРОЕHИЯ!

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Лебединая дорога" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БАБКИН Михаил (Ростов-на-Дону): "Слимпер" (роман, продолжение романа
"Слимп"), 2001.

  ИВАНОВ Борис (Воронеж): "Абсолютная гарантия" (роман из цикла "Хроники 33-х
миров"), 2001.*

  МАМАЕВ Сергей: "Близнецы" (роман в двух томах), 2001.

  Издательство "АПЕКС" (Норильск), серия "Край света":

  ТЕРЕХОВА-ФОМИHА Лариса: "Пещера Боком-по-Hатекам: Мистическое путешествие"
(роман), 2001.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутый мир":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Охотник на магов" (роман, продолжение цикла),
2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  БРАСЛАВСКИЙ Дмитрий: "Паутина Лайгаша" (роман), 2001.

  КЛИКИН Михаил: "Три легенды" (роман-трилогия), 2001. (Книга выпущена при
участии издательства "TERRA FANTASTICA", СПб.)

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ГРИГОРОВ Сергей: "Калейдоскоп" (роман), 2001.

  КАГАНОВ Леонид (Москва): "Коммутация" (сб. рассказов и повестей: "Жлобы",
"Нежилец", "Росрыба", "Заклятие духов тела", "Город Антарктида", "Четвертый
ярус: Рождественская сказка", "Путешествие фантаста Свечникова", "Ловушка для
муравьев", "До рассвета", "Глеб Альтшифтер", "Коммутация", "Обитаемая Тьма";
предисловие Сергея Лукьяненко), 2001.

  РЫБАКОВ Вячеслав (СПб): "Первый день спасения" (повести "Первый день
спасения", "Доверие", "Не успеть", роман "Дерни за веревочку" (переиздание);
публицистика: "Кот диктует про татар мемуар", "Архипелаг Атлантидa"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ВАРТАНОВ Степан (Канада -- Россия): "Смерть взаймы"; "Тысяча ударов меча"
(романы, повести; переиздание), 2001.

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев), ЛИ Анна (Киев): "Идущие в ночь"
(роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ШАБЕЛЬНИК Руслан (Ахтырка): "Рип Винклер" (роман), 2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЛАРИОНОВА Ольга (СПб): "Леопард с вершины Килиманджаро" (повести, рассказы;
переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "АСТРЕЛЬ" (Москва), серия
"Мастера":

  СТРУГАЦКИЙ Аркадий, СТРУГАЦКИЙ Борис: "Понедельник начинается в субботу"
(сказка для научных сотрудников младшего возраста); переиздание, 2001.

  Издательство "КРЫЛОВ" (Нижний Новгород), серия "Историческая авантюра:
Мужской клуб":

  АХМАНОВ Михаил (СПб): "Страж фараона" (роман), 2001.

  ВИТКОВСКИЙ Александр: "Витязь" (роман), 2001.

  МАЗИН Александр (СПб): "Место для битвы" (роман), 2001.

  Издательство "ЛАБИРИНТ" (Москва):

  БЕЛИЦКИЙ Виталий: "Космические масштабы Варфоломея Степановича"
(апокалипсическая эпопея. Книга 1-я: "Пленник обстоятельств"), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб), серия
"Русский проект":

  ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Пираты XXI века. Операция "Испаньола" (роман из цикла
"Пираты XXI века", переиздание), 2001.

  ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Пираты XXI века. Операция "Снегопад" (роман из цикла
"Пираты XXI века", переиздание), 2001.

  Издательство "РИПОЛ-КЛАССИК" (Москва), серия "Дом ужасов":

  "НАТЮР МОРТ" (сб. рассказов: Игорь Мортис: "Пограничник"; Свенельд Железнов:
"Стоматологи", "Исповедь проктолога", "Время улетать"; Олег Малахов, Андрей
Василенко: "Семья", "Точка отправки"; Сергей Смирнов: "И конь проклянет седока"
(повесть), "Солнце для мертвых"; Алексей Смирнов: "Дух и веревочка", "Натюр
Морт"), 2001.

  Издательство "РИПОЛ-КЛАССИК" (Москва), серия "Наваждение":

  ПРОКОФЬЕВА Елена, ЕНИНА Татьяна: "Князь грязи: Кто правит подземным миром
Москвы" (роман), 2001.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Колесница богов":

  "БОЛЬШАЯ ВСТРЯСКА" (сб. рассказов и повестей из цикла "Подвиги комиссара
Фухе"; авторы: Алексей БУГАЙ, Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Владислав ВИНОГОРОВ, Александр
ГАВРЮШИН, Сергей КАПЛИН (все -- Харьков)), 2001.*

  Издательство "ТЕРРА-КHИЖHЫЙ КЛУБ" (Москва), серия "Терра-фэнтези":

  ДВОРЕЦКАЯ Елизавета (Москва): "Огненный волк" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Миры Александра Зорича":

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Консул Содружества" (роман), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  АРЧЕР Вадим (Нижний Новгород) "Алтарь Василиска" (вторая часть романа-дилогии
"Алтари Келады", переиздание), 2001.

  КОЛОСОВ Дмитрий: "Скифские саги" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  ЛИПСКЕРОВ Дмитрий: "Сорок лет Чанчжоэ" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютная магия" ("Книги Ника
Перумова"):

  КАМША Вера: "Несравненное право" (роман, продолжение цикла "Хроники Арции"),
2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Одиночка" (роман, 6-я книга из цикла
"Запрещенная реальность"), 2001.

  ДИВОВ Олег (Москва): "Саботажник" (одноименный роман и повесть "Предатель"),
2001.

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Время игры" (роман, часть цикла,
переиздание), 2001.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Туманность Ориона" (одноименный роман и рассказы: "Посол",
"Вынужденная посадка"), 2001.

  РОМАНЕЦКИЙ Николай (СПб): "Везунчик" (роман), 2001.

  СЕРЕБРЯКОВ Владимир, УЛАНОВ Андрей: "Из Америки -- с любовью" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  ОСТРОВСКАЯ Марина: "Восковая кукла" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений: "Звездный мост" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Бездна Голодных глаз". Том 1: "Дорога" (роман),
"Сумерки мира" (роман), "Живущий в последний раз" (роман), "Страх" (повесть);
переиздание; илл. Александра Семякина (Харьков), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Бездна Голодных глаз". Том 2: "Витражи
патриархов" (повесть), "Войти в образ" (роман), "Ожидающий на Перекрестках"
(роман), "Восставшие из рая" (роман); переиздание; Опыт послесловия к "Бездне
Голодных глаз", или Стихи и стихии; илл. Александра Семякина (Харьков), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Гроза в Безначалье" (роман-эпопея "Черный
Баламут", том. 1; послесловие Михаила Зислиса (Москва): "Генри Лайон Олди как
Черный Баламут Великой Бхараты"; переиздание), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Мессия очищает диск" (роман, переиздание),
2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Я возьму сам" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ДОБРЯКОВ Владимир, КАЛАЧЕВ Александр: "Хроноагент" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Русский бестселлер":

  ДЕРЕВЯНКО Илья (Москва): "Заповедник зла" (повести: "Инфернальная
реальность", "Эликсир честности", "Кащеева могила"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса":

  ГАМИЛЬТОН Эдмонд, СУХИНОВ Сергей (Москва): "Одинокий волк Морган Чейн"
(одноименный роман и роман "Ярость звездного волка"; продолжение цикла), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Человек боя" (роман, переиздание), 2001.

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Снежная слепота" (роман, переиздание), 2001.

  Hекоммерческая издательская группа "Э.РА" (Москва):

  МОРОЧКО В. "Явление народу: Немыслимые истории", 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 30 Дек 01 14:49
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : OLDNEWS N 32/2001 (110)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 32/2001 (110)

                                     От 30 декабря 2001 г.
[...]

  .   Подарок к Новому Году: открылся персональный сайт Андрея Дашкова!
  ..  Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ... Разное.

  . ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ: ОТКРЫЛСЯ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ АНДРЕЯ ДАШКОВА!

  Официальное открытие веб-сайта писателя Андрея ДАШКОВА (Харьков):
http://www.khilko.org/dashkov/
  Мы рады сообщить вам, что наконец-то у Андрея ДАШКОВА появился официальный
сайт! Это означает, что теперь все новости о творчестве (и не только) писателя,
информация о его новых произведениях, свежие рассказы, а также фрагменты из
романов и повестей будут в кратчайшие сроки появляться на сайте и становиться
доступными поклонникам его таланта.
  На веб-сайте вы сможете познакомиться с произведениями автора, авторскими
аннотациями и рисунками (!), а также библиографией и рецензиями. Вы также
можете оставить свое мнение о сайте или задать вопрос автору в гостевой книге.
  Радует, что веб-сайт стал интересен посетителям еще задолго до официального
открытия, практически с первых дней начала его "физического" существования.
  Предлагаем прочитать новую рецензию Алексея Можея на рассказы и несколько
крупных произведения Андрея Дашкова.
  "...Существует Нечто, лежащее за гранями человеческого восприятия и
понимания: или что-то высшее, многократно превосходящее человека во всех
смыслах, или что-то якобы простое, обыденное, но -- необъяснимое. Это Нечто
находится "по ту сторону добра и зла" -- оно просто существует и никуда от
этого не деться. Более того, оно неизбежно. Оно приходит в мир людей и
поступает, как считает нужным, правит нашим (?) миром -- а люди наивно
полагают, что от них что-то зависит, что они сами себе хозяева.
  ...Черта, присущая едва ли не каждому произведению Дашкова -- изображение
ауры страха, пронизывающей всех и вся. Человек становится  жертвой жутких,
таинственных обстоятельств. Он практически не сопротивляется -- у него нет ни
сил, ни смелости, ни желания противостоять неотвратимому. Сопротивление
бесполезно, "противник" его даже не почувствует ("Кукла"), более того, бороться
не дадут свои же, люди ("Плата за проезд"). И жертвой может стать любой.
Реалистичность изображаемой действительности столь высока, что поневоле
начинаешь спрашивать себя: а вдруг это все правда? А вдруг Нечто в следующий
момент выберет тебя?
  ...Смерть на страницах его книг слишком реальна, чтобы быть выдумкой. Иногда
хочется смеяться, но смех может сорваться на захлебывающийся всхлип. Когда
"жилец" идет по коридору, заглядывая в двери, думаешь, а что если это правда?
Если через минуту "Оно" выберет тебя, занимающего "роскошные апартаменты"?.."
  Полный текст рецензии доступен по адресу:
  http://www.khilko.org/dashkov/?ab04
  [Кирилл Хилко, WEB-мастер сайта Андрея Дашкова.]

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Новости от Константина БОЯНДИНА (Новосибирск):
  В одном из предыдущих выпусков "OldNews" была допущена досадная неточность:
на самом деле текст романа Константина Бояндина "СТУПЕНИ ИЗ ПЕПЛА" (первая
книга нового цикла "ШАМТЕРАН") выложен в сеть лишь фрагментарно. Фрагмент
доступен на "Книжной полке" сайта "Русская фантастика" http://www.rusf.ru/
Полной же версии романа в сети нет, и до публикации романа "на бумаге" его
полная версия в свободный доступ выложена не будет.
  Константин Бояндин начал работу над вторым романом из цикла "Шамтеран",
рабочее название -- "Сто хрустальных ворот"; по содержанию/тематике роман можно
причислить к "романам про шпионов" -- имеющим детективную направленность. Роман
_не_ является сиквелом уже оконченного романа "Ступени из пепла".
  Сиквелов к первому роману в обозримом будущем не планируется.
  Ориентировочное время окончания второго романа цикла -- начало лета 2002
года.
  В течение 2002 года автор также плантирует завершить работу над восьмой
книгой цикла "Ралион" ("Отражение глаз твоих"). Подробности будут сообщены
позже.
  Пятая книга цикла "Ралион" ("Изгнанники", авторское название "Куда уходит
вчера") должна выйти в свет в январе 2002 года в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД
Пресс" (СПб). На сайте Ралион (http://ralion.ru) можно найти ссылку на
картинку, изображающую внешний вид книги.
  Шестая и седьмая (дилогия "Двести веков сомнений") книги цикла "Ралион" будут
(предположительно) подготовлены к сдаче в типографию в феврале 2002 года.
  Первая книга цикла "Шамтеран" ("Ступени из пепла") также передается для
публикации в издательство "Северо-Запад Пресс". Подробности будут сообщены
позже.
  [Константин Бояндин, г. Новосибирск.]

  При участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков) достигнута
договоренность об издании в серии "Фантастический боевик" московского
издательства "АЛЬФА-КHИГА" романа Дмитрия КАЗАКОВА (г. Нижний Новогород) "Я,
МАГ!"
  [Издательство "Альфа-Книга" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  При участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков) достигнута
договоренность об издании в серии "Колесница богов" издательства "СЕВЕРО-ЗАПАД
Пресс" (СПб) романа-цикла Владимира РОГАЧА (г. Гуково Ростовской обл.)
"ПЕРЕКРЕСТОК".
  [Издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  ... РАЗHОЕ.

  Николай ПЕРУМОВ бросил Америку и вернулся в Россию на постоянное место
жительства -- правда, не в Питер, а в Москву. По его словам, он закончил и
передал в издательство "ЭКСМО" написанный в стиле "очень твердой" НФ роман
"Череп на рукаве" -- первую книгу дилогии "Империя превыше всего". Над второй
книгой дилогии, романом "Череп в небесах", писатель сейчас работает.
  [Срегей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  На сервере "Русская фанастика" http://rusf.ru/ ОТКРЫТ НОВЫЙ РАЗДЕЛ:
  Альманах "НАША ФАНТАСТИКА"! (http://rusf.ru/almanah/)
  Выходящий с 2000 года ежеквартальный альманах "Наша фантастика" включает
фантастическую прозу и публицистику, критические статьи и рецензии на новинки
книжного рынка, интервью с популяpными писателями-фантастами и подробный анализ
их твоpчества. Издание призвано способствовать развитию отечественной
фантастической литературы и поэтому включает лишь те пpоизведения, которые были
написаны на русском языке. Среди наших авторов -- как признанные мастера,
лауреаты различных литературных премий, так и перспективные молодые писатели, и
те, кто только пробует свои силы в литературном твоpчестве. Спектр публикуемых
в альманахе материалов самый широкий -- все, что имеет какое-либо отношение к
фантастике: научная, космическая, боевая, остpосюжетная фантастика, все виды
фэнтези, киберпанк, остpосюжетная и психологическая мистика, альтеpнативная
истоpия, антиутопии и так далее, вплоть до наиболее фантастических образцов
литературного авангарда и постмодеpнизма.
  Мы искренне надеемся, что "Наша фантастика" станет также и вашей, что каждый
читатель найдет в альманахе то, что сможет его заинтеpесовать.  Присылайте ваши
отзывы, пpедложения и пpоизведения по адpесу: almanah@rusf.ru
  В выложенном номере интервью с Г. Л. ОЛДИ, повесть Александра ЗОРИЧА,
рассказы Алексея БЕССОНОВА и Василия МИДЯHИHА. В разделе "Публицистика" читайте
"ДИНО САПИЕНС" Айзека Бpомбеpга.
  Ждем всех на нашем сайте!
  Адрес в сети: http://rusf.ru/almanah/
  [Василий Мельник, Дмитрий Маевский.]

  В январе 2002 г. Красноярский КЛФ проводит три интернет-конференции:
  16-го января с Александром БУШКОВЫМ;
  17-го января с Михаилом УСПЕHСКИМ;
  18-го января с Алексеем БАРОHОМ.
  Время одно и то же для всех трех дней: с 12:00 до 14:30 (московское). Место в
сети -- уточняется.
  [Красноярский КЛФ.]

  Вышел в свет новый (11-ый за 2001-ый год) номер журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА"
(Москва). Его содержание:
  Повесть: Олег МАРЬИH: "Я родился". Рассказы: Василий Купцов (г. Мытищи
Московской обл.): "Доказательства должны быть вещественными"; Константин
Бояндин (Hовосибирск): "Чистильщики"; Алексей Корепанов (Кировоград): "Труба
Восьмого Ангела"; Генри Лайон Олди (Харьков): "Анабель-Ли"; Дмитрий Коростелев:
"Испытатель"; Николай Караев: "Как старфайтеры в ночи"; Александр Жилинский:
"Ты веришь?" Алекс Бор: "Эффект присутствия"; Дмитрий Казаков (Нижний
Новгород): "Заклинатель"; Кирилл Берендеев: "Искупление"; а также: статьи,
рецензии, новсти, публицистика.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 1500 экз. 160 полос. Формат --
60х88 1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Редакция журнала "Звездная дорога", г. Москва.]