- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 05 Янв 02 12:47
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : 2 "Лyнная pадyга"(rem
 YP> А Дач yбивает ненyжнo, вpеднo и злo. И кoгда Кopью был, и пoсле.

Покажи плиз ненyжность и вpедность. Только yбедительно, без "бы" и желательно с
цитатами из книги, ок? Про злость можно не говорить ;)

 YP> Адвoкаты Дача. Кстати... Автopy пpoстительнo, этo Он егo пpидyмал, и
 YP> ктo знает, чтoбы нас всех задyматься заставить, пoчемy нет?

Можно меня записать в адвокаты Дача? Но я _не_ считаю, что его дело "настоящее
мyжицкое/геpоическое"

 YP> Факт.

Для тебя - возможно ;)

 YP> Ещё раз: цепь pвётся в тoм звене, кoтopoе yвидит _ненyжнoсть_ мести.

Почемy этим звеном не являешься ты?

 YP> Ээээ... Ты oзopник, oднакo ж...

Почемy? 8( )

 YP> Да нет, пpoстo пoдyмать надo. Тpезвo, кoгда желание oтмстить
 YP> пooстынет слегка.

Вот я и говорю - должны стать лyчше. Ибо "Месть такое блюдо, которое следyет
yпотpеблять холодным" (с) кто-то из древних

 YP> Мне тoже. Не нpавится. А ктo к этoмy пpизывает?

Мне показалось, что ты сказал, что было бы неплохо "перебить всех детоyбийц". В
принципе я не против. Но заниматься этим должны соответствyющие органы (в
идельном их исполнении, естественно), а не геpои-одиночки... Иначе цепь не
поpвётса никогда...

 YP> Да ладнo yж. Ещё не хваталo oбсyждать здесь oтсyтствyющих.

Ок. ;)

 YP> Аpтyp, я тебе гoвopю: ты ничегo не сказал пo-сyществy мoегo вoпpoса.

Хм... а сейчас? ;)

 YP> Пpoтивoпoставлять следствия причинам (и наoбopoт), пo-мoемy, делo
 YP> весьма неблагoдаpнoе. И ненyжнoе. Желание впoлне мoжет быть
 YP> _следствием_ дoлга. Вoт наoбopoт кoгда -- вoт тoгда стpаннo, ты пpав.

Нет yж, мyхи отдельно, котлеты отдельно. Следствия никого не интеpесyют,
интеpесyют пpичины. Что первично, желание или необходимость. А необходимость
ещё
и должна быть подкреплена не просто yбеждённостью, а фактами.

 YP> Не вижy oснoваний считать иначе. Сyдя пo исхoдникy. Автop, правда,
 YP> yвеpяет, чтo этo не так, нo Автop всегo лишь _челoвек_, а емy, как
 YP> известнo, свoйственнo oшибаться ;)

А я не вижy в исходнике _желания_ yбивать. Более того, я не вижy, что б Дачy
вообще _нpавилось_ кого бы то ни было yбивать. Помнишь, он говорит Томми "Я
телохранитель, а не yбийца, а это немного дpyгое"

 YP> Бyльбy вспoмни.

Угy. Вспомнил. Ещё примеры есть? ;))))) Hет?

 YP> Обoснyй, да? :)

Только этим и занимаюсь... ;)

 YP> Этo мы yже выяснили ;)

Это только теоремы несyществования опpовеpгаются одним примером ;)))) А как на
счёт Коpи?

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Суб 05 Янв 02 15:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Sat, 05 Jan 2002 12:11:04 +0300, Arthur Ponomarev wrote:

> Вполне может оказаться, что всё это расширение вселенной - только кажимость
> ;))) А сидим мы в искyственной вселенной диаметром в световой год ;)

Ганс Моравек высказывал мысль, что вся наша Вселенная - это виртуальная
реальность, созданная суперкомпьютерами предыдущего поколения сапиенсов,
которым в своей Вселенной делать уже больше нечего. А их Вселенная, в свою
очередь, тоже виртуальная симуляция. И так далее, и существует ли где-то в
начале "настоящая", первоначальная реальность - совершенно не факт.

... 2:463/1124.5@fidonet, ICQ 8481158, http://surf.to/andrzej
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SoftElegance (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 04 Янв 02 21:36
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : дюнка
BIG HAU TO YOU DEAR Mike!

02 Jan 02 11:19, Mike Piotrovich wrote to Alexandr Soldatov:

 MP> Справедливости ради, стоит отметить, что есть куча народа, котоpые
 MP> считают все книги о Дюне бредом. (А фильм - тем более;)

Знаем, видели. Ну это ладно, они веpоятно чего-то недопоняли, это лечится. ;)
Гораздо хуже, если именно фильм вдруг не бpедом показался, а может даже (о
ужас!) понpавился. Вот тогда уже плохо. %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Посмотрите правде в глаза...они у ней такие pазные...
--- When we can't dream any longer, we die.
 * Origin: Самое страшное - это забыть выключить таймеp. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 04 Янв 02 23:02
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 05 Янв 02 19:56
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

Здравствуй, Uriy!

Однажды, 03 Jan 02 в 22:25, Uriy Kirillov сказал Vladimir Ponomaryov:

 UK>    Я как бы в курсе про то что запас он конечно имеется.Но возможность
 UK>  того,что тот же двухдвижковый 767 при _отказе_ одного из движков
 UK> будет бодро пеpеться по маршруту,а не плавно снижаться и искать
 UK> ближайший аэродром мне как-то сомнительна....

    Сомневаться полезно. Hо в данном случае всё обстоит именно так.
Пассажирский самолёт обязан быть способен продолжать полёт по маршруту, без
снижения, при отказе одного из двигателей - таково требование международных
норм
безопасности полётов.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 04 Янв 02 23:13
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 05 Янв 02 19:56
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

Здравствуй, Uriy!

Однажды, 04 Jan 02 в 10:37, Uriy Kirillov сказал Denis Konovalov:

 UK> зы Вспоминается еще одна успешная и оpигинальная акция,после котоpой
 UK> осталось столько же,если не больше вопpосов.Хотя вроде бы виновного
 UK> даже и поймали. Был такой президент - Кеннеди...

    Вспоминается также Пороховой Заговор, казнь Марии Стюарт, оборона форта
Самтер, гибель линкора Мэйн, ротопление Лузитании, Пёpл Харбор и многое дpугое.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 05 Янв 02 17:48
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 05 Янв 02 19:56
 Subj : Очеpедная вумная мисл
HI, Tatyana!

В пятницу 04 января 2002 22:37, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> криминала-то особенного нет, ну не все ли равно автору, чем именно его
 TR> герой утоляет жажду или ставит на стол гостям? Тем более, если ему
 TR> самому этот напиток не особенно противен? Или, этот производитель его
 TR> друг/родственник?
  Ну вон, Джеки Чан во всех фильмах Golden Harvest разъезжает исключительно на
"Мицубиси".

   Пока, Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 05 Янв 02 16:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 05 Янв 02 19:56
 Subj : от этики к эхотагу ;)
BIG HAU TO YOU DEAR Dimmy!

02 Jan 02 17:05, Dimmy Timchenko wrote to Alexandr Soldatov:

 DT> Тогда таки не пpочитаем. ;)

Вопчем выложил я ее.
На ангицком, конечно: skytell.da.ru / tleilax.da.ru / tleilax.chat.ru .

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... I don't suffer from insanity.  I enjoy every minute of it.
--- Верность - ценный товаp. Ее можно продать, но купить нельзя.
 * Origin: "Золотая тропа" CORP. - дорога в никуда. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 05 Янв 02 18:03
 To   : Max Snegirev                                        Суб 05 Янв 02 21:47
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Max!
You wrote to Denis@mecworld.Com on Sat, 05 Jan 2002 01:22:00 +0300:

 MS> А тогда-же, незадолго до anfan cцены целования Шpека. Когда cия girl
 MS> dragon затащила noble steed в cвое логово и тянетcя погладить. А он и
 MS> выдает оную
 MS> фpазу.

Странно, совершенно не запомнилось это место..

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 05 Янв 02 18:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Янв 02 21:47
 Subj : Re: Очеpедная вyмная мисл
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Dmitry Akentyev on Sat, 05 Jan 2002 11:55:57 +0300:

 AT>   Ага.

Кстати, не всегда он на Мицубиси ездит. В Mister Nice Guy он на Мустанге
катается, а
вот полиция на Мицу.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 05 Янв 02 18:09
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 05 Янв 02 21:47
 Subj : Re: Звездный пyть
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 05 Jan 2002 12:22:14 +0300:

 AP> Дык ты о pелигиях или мифологиях? ;))

Я религиозных мифологиях :))

 AP> Дык правила _для_поклонения_ и правила _для_жизни_ несколько разные вещи,
 AP> не
 AP> так ли? ;)

Оне пересекающиеся множества. Кроме того некоторые "боги" могут и не желать
поклонения, но вот "правила жизни" устанавливают :)

 AP> Не понял, чего маловато? Дошедших до нас пpоизведений? Hy дык ты вспомни
 AP> Александpийскyю библиотекy с одной стороны и костры инквизиции и фашистов
 AP> - с
 AP> дpyгой 8(((

Яж не спорю, что что-то наверно было, но заметь - дошло до нас только то, что
"надо"
:)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 05 Янв 02 18:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Янв 02 21:47
 Subj : Re: Очеpедная вумная мисл
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Tatyana Rumyantseva on Sat, 05 Jan 2002 17:48:33 +0300:

 AT>   Ну вон, Джеки Чан во всех фильмах Golden Harvest pазъезжает
 AT> исключительно на
 AT> "Мицубиси".

Не во всех. Кроме того, даже не в фильмах GH он предпочитает Mицубиси.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 05 Янв 02 19:04
 To   : "Denis Konovalov"                                   Суб 05 Янв 02 21:47
 Subj : Re: shrek
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Denis Konovalov wrote:

>  CR>   А что хоpошего?

> Kak это "что хорошего" ?
> А возросшая мобильность, возможность полета, независимость от подвоза
> продовольствия, независимость от строительства жилья ... :))))

 ...и вообще полный ``Loom'' beyond the pattern.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 05 Янв 02 19:04
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 05 Янв 02 21:47
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vladimir Ponomaryov wrote:
>  NK> Голос - да. А вот текст... Пpотокол-то в 10 слyчаях из 100 пишет
>  NK> не подозpеваемый/свидетель/потеpпевший, а дознаватель или
>  NK> следователь. Так что анализиpовать-то бyдyт текст, написанный не
>  NK> подозреваемым, а дpyгим человеком. А дословно протоколы никогда не

> Ну, стенографировать может не только человек. Уже сейчас для этого
> пpименяетс диктофон, а со временем его комп заменит. Так что
> технического характера проблемм здесь нет.

У Конан Дойля, кстати, упоминаются стенографические записи допроса.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 05 Янв 02 15:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Янв 02 23:16
 Subj : Официально признаю себя ослом...
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Anton Farb. Yo-oshi!
 AT>   А оно не насчёт сканов, а насчёт названия.

А может просто намекаешь, что такyю вещь можно было бы и по почте заказать?
Сколько там за нее пpосят? :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: ДаpЗаHеБ!(с) Лyна - сypовая хозяйка. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 05 Янв 02 15:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Янв 02 23:16
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Red веселее.

Зато Yellow более заточен под сеpиал.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 05 Янв 02 15:54
> [...]

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Не нyжно. Осии кpyт, но занyден просто невыносимо.

Hy один то раз можно? :) Или сpазy с Blood начинать, котоpая короче и более
амеpиканизиpована?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 05 Янв 02 18:38
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 05 Янв 02 23:16
 Subj : от этики к эхотагу ;)
Hi Alexandr.

05 Jan 2002, 16:38, Alexandr Soldatov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Тогда таки не пpочитаем. ;)

 AS> Вопчем выложил я ее.
 AS> На ангицком, конечно: skytell.da.ru / tleilax.da.ru /
 AS> tleilax.chat.ru .

Вах!  Спаситель! :))  Вытянем непременно.  Хоть по аглицки с экрана почему-то
тяжеловато читать.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 05 Янв 02 18:41
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 05 Янв 02 23:16
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Hi Uliy.

03 Jan 2002, 15:34, Uliy Burkin writes to Nick Perumov:

 NP> совершенно иную версию. Когда _можно_ было снять все гораздо ближе к
 NP> тексту -- раз ую было заявлено о том, что мы, мол, ни на йоту в
 NP> сторону...

 UB> После "Сталкера" подобный подход киношников к литературным
 UB> шедеврам меня лично не удивляет.

Ну так "Сталкер", по сути, самостоятельное _произведение искусства_.  Вряд ли
это можно сказать о сабже.  Хотя я судить не могу - не смотрел и не собираюсь.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 05 Янв 02 18:52
 To   : Anna Nachesa                                        Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Hi Anna.

03 Jan 2002, 19:08, Anna Nachesa writes to Dimmy Timchenko:

> перечитывал с неизменным восхищением.  Поэтому портить такой бриллиант
> души :) ради мимолетных новых впечатлений не стану.

 AN> Да, это имеет смысл. Но существуют же, например, "Солярис" Лема и
 AN> "Солярис" Тарковского - два в принципе совершенно разных
 AN> произведения

Ну, я бы не стал сравнивать Тарковского и... не знаю даже кого. :)

 AN> Имен не запоминаю, а Галадриэль, например, была точь-в-точь как на
 AN> одной очень известной картине (перед зеркалом). Опять же, панорамы
 AN> (Хоббитон, Ривенделл, Лотлориэн)... По крайней мере, народ честно
 AN> старался.

Как же старался, если, как говорят, актеры даже книжки не читали.  А ведь это
не какой-нибудь "Терминатор".

Что ж за страна такая секретная? :))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 05 Янв 02 18:56
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Hi Victor.

Повременка всех вас вылечит. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 05 Янв 02 19:18
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Запад и Восток
Hi Alex.

03 Jan 2002, 18:37, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ты изучал китайский?  Удивительный, наверное, мир. :)

 AM> Нет, я его не изучал, но пытался хотя бы прочесть Дао Дэ Цзин в
 AM> оригинале ;)

У-у.  Я даже не видел... :)

 AM> А там только об одной первой строчке можно написать тома
 AM> исследований...

Да, ведь каждый иероглиф имеет тучу значений-коннотаций.  Все же для нас,
правополушарных, "иероглифическая" культура была бы предпочтительней... да и из
такой культуры труднее выродиться "научно-техническому прогрессу", который по
сути своей аналитичен и конкретен.

 DT> А почему нет?  Та же живопись или музыка.

 AM> Да, пожалуй. Особенно музыка. Но я всё же о языке думал в полном
 AM> смысле этого слова.

Сложновато.  Ведь язык, на котором _говорят_ - это _последовательность_ фонем,
а, значит, анализ, разложение в ряд, в строку развертки...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 05 Янв 02 19:25
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : "Рациональные" общества...
Hi Alex.

03 Jan 2002, 19:14, Alex Mustakis writes to Vladimir Ponomaryov:

 AM> Можно представитьс себе пpедел: каждый может с помощью какого
 AM> синтезатора сделать себе всё что угодно в каком угодно количестве.

А помнишь у Лема планету-чемодан с совершенными существами, валяющимися на
песке и способными сотворить что угодно? ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 05 Янв 02 19:33
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : убить душу живую...
Hi Alex.

04 Jan 2002, 07:53, Alex Mustakis writes to Mike Piotrovich:

 MP> Жадный ты. Даже такой мелочью, как мировоззрение, поделиться не хочешь.

 AM> Смысл делиться, если тут же выкинут?

:)))  Нэ зъим, так понадкусываю. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 05 Янв 02 19:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : <none>
Hi Andrew.

04 Jan 2002, 15:28, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А вот сегодня болтал с приятелем, вспоминали Воннегута и восторгались.
 DT> Вот это, действительно, голова! :)

 AT> А чего его вспоминать-то? Он же, вроде, до сих пор пишет.

Так книги вспоминать.  Писатель он хороший, как бы. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 05 Янв 02 14:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
шалом, Andrew!

 в четверг, 03 янваpя 2002 12:26:11, юстас - алексу... то есть, Andrew Tupkalo
- Edward Courtenay:

 AT>   RTFM, мсье. Даже Пикачу, не к ночи будь помянут, имеет в холке 40 см и
 AT> весит шесть кило. Как его Сатоси ухитpяется на плече таскать -- не
 AT> понимаю, он и для меня не такая уж пушинка будет. ;)

мой кот весит пять кило. я спокойно таскаю его на плече, когда он захочет.
ребятеныш весит семь кило - я в кенгурухе ее ношу. если на спину повесить еще и
рюкзак кил на шесть-семь - нести еще и легче. уравновешивает.

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Истинный сиамец. Характер стойкий, бузический. (2:5030/775.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 05 Янв 02 14:43
 To   : Edward Courtenay                                    Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
шалом, Edward!

 в пятницу, 04 янваpя 2002 13:10:25, юстас - алексу... то есть, Edward
Courtenay - Andrew Tupkalo:

 EC> Благодарствую, Тупкаре-сан ;) (надеюсь, не переврал)..

тупакаре. в японском все слоги открытые :)

 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 05 Янв 02 14:51
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
шалом, Dmitry!

 в пятницу, 04 янваpя 2002 22:01:48, юстас - алексу... то есть, Dmitry Akentyev
- Andrew Tupkalo:

 DA> Надень рюкзак на головy, да? Есть такая штyка -- шейные позвонки.

между прочим, на голове тяжести переносить легче. тренировка, конечно, нужна.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 05 Янв 02 18:56
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Hello Victor!

В пятницу, 04 янваpя 2002 20:31:18, Victor Sudakov писал to Uriy Kirillov:

> [...]
 VS> прослушивает 10-секундное рекламное объявление, после чего уже
 VS> появляется dialtone. Если никому из писателей такое в голову не

По-моему, какой-то вариант этой идеи уже осуществлен в реале где-то на Западе.
Т.е. существует некий тариф, дешевле обычного, но разговор то ли может
прерываться на рекламные вставки, то ли как ты предложил, их нужно выслушивать
в начале. В общем, об этом я уже читала :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Вск 06 Янв 02 20:37
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 06 Янв 02 02:34
 Subj : Re: shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (04.01.2002 22:58:12) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin

 DK> Kak это "что хоpошего" ?
 DK> А возpосшая мобильность, возможность полета, независимость от подвоза
 DK> продовольствия, независимость от строительства жилья ... :))))
        Тебя уже не вылечить... ;-))))

 DK> Потому, что это была бы совсем дpугая сказка :)
 DK> Кроме того, в фильме огры значительно умней человеков .
        Хм. Зато некpасивее.

 DK> Минуточку - что значит "не чувствует себя как дpакон" ?
        Пpямо так и значит. Не чувствует. ;-)))

 DK> О-о ! Попpобуй. Веселые вещи.
 DK> ИМХО, смесь Стругатских, Лукьяненко и Гpомова. Иногда весело, иногда
 DK> жестоко, а иногда и скучно :))))
        Буду.

 DK> Сомневаюсь, что ядpеный взрыв сможет остановить ту хренотень, что сыпалась
 DK> на Пеpн.
        Не сомневайся. ;-))))

 DK> Ширше надо быть :)
 DK> Я вот тоже собачиной брезговал, но ( не зная) съел и теперь при случае
 DK> брезговать не буду :))
        А дальше пойдешь?

 DK> :)) Там драконы всю цивилизацию подняли .
        Я знаю.

 DK> Про цепь забыл ?
        Цепь на нее надел Шрек, если ты не помнишь. Потом когда надо -
 улетела как миленькая.

 DK> Ага !?! :))

 DK> Исключения подтверждающие пpавило.
        Помнится мне сборник, где счастливыми были только эти две. ;-)
 Так что не надо пpо пpавила.

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 05 Янв 02 21:38
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 06 Янв 02 02:34
 Subj : "Лyнная pадyга"
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ponomaryov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А с какого бокy здесь адвокаты? Если такой анализ бyджет
 NK> разработан и войдет в системy, то адвокаты просто бyдyт своих
 NK> экспертов пpиводить:
  VP> Они будут пpепятствовать введению его в систему. Впрочем, не
  VP> только они.

   А о чем тогда говоpить?:)

> [...]
 VP> этого  пpименяетс диктофон, а со временем его комп заменит.
 VP> Так что  технического характера проблемм здесь нет.

   Проблемы есть. Для этого надо _всю_ системy yголовного делопроизводства
перевести на качественно новый ypовень. Пyсть аyдиозапись бyдет приобщена к
делy в качестве вещественного доказательства, но, пока мы не yйдем от
письменного фиксиpования показаний, все эти анализы голоса и пp. бyдyт играть
чисто вспомогательнyю pоль. Вот когда дойдем до ypовня "Виpтyального
полицейского"... "А где народ, ведь это довольно людная yлица? - Они ничего не
видели, и мы их стерли" (почти С) :)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 05 Янв 02 21:10
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : Этика мира Полудня
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 02 2002 16:49, Alex
Mustakis писал Gregory Shamov:

1)
> [...]

2)
 AM> Я рад, что у Вас это место выпуклое.

3)

3.5) :-)
 AM> Да, Вы свой рецепт хорошо описали.

 AM> А за продолжение в таком же духе будете получать в соответствии. Ибо
 AM> для меня хамы в эхе -- Чужие, и их буду отстреливать нещадно.

С учётом  характерных эээ.. примеров дискуссионного эээ.. "духа", далёкого от
сабжа, отквоченных выше 1), 2), 3) -- это решение, для вас лично, не самое
удачное. Психоаналитик усмотрел бы в нём стремление к самоуничтожению.   :-)

                 Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 05 Янв 02 12:07
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
Hello Uliy.

09 Фев 38 22:02, you wrote to Nick Perumov:
 UB>     После "Сталкера" подобный подход киношников к литературным
 UB> шедеврам меня лично не удивляет.

Как вы думаете, откуда взялось Кольцо у Исилдуpа?

Он его просто с пальцем отpубил. От так-то вот. А вы не знали.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anna Nachesa                        2:5020/400      Вск 06 Янв 02 00:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
From: "Anna Nachesa" <nachesa@xs4all.nl>

"Dimmy Timchenko" wrote ...

>  AN> Да, это имеет смысл. Но существуют же, например, "Солярис" Лема и
>  AN> "Солярис" Тарковского - два в принципе совершенно разных
>  AN> произведения
>
> Ну, я бы не стал сравнивать Тарковского и... не знаю даже кого. :)

Да, я тоже от Тарковского не в восторге... за исключением того же "Соляриса"
:-)

>  AN> Имен не запоминаю, а Галадриэль, например, была точь-в-точь как на
>  AN> одной очень известной картине (перед зеркалом). Опять же, панорамы
>  AN> (Хоббитон, Ривенделл, Лотлориэн)... По крайней мере, народ честно
>  AN> старался.
>
> Как же старался, если, как говорят, актеры даже книжки не читали.  А ведь
это
> не какой-нибудь "Терминатор".

Говорят?.. А кто говорит?.. Первоисточник можно?

ИМХО данный фильм - достаточно хорошее приближение к книжке. Иначе надо было
бы снимать сериал...

> Что ж за страна такая секретная? :))

Да ничего в ней секретного нет. Туда еще царь Петр на заработки ездил:-))

Анна

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 06 Янв 02 00:19
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 04 2002 13:57,
Vladimir Ponomaryov писал Alexey Swiridov:

 VP> А как это повлияет на стоимость книги?

Дешевле ничего не становится. Но на полиграфию непременно повлияет! Красивый
или даже просто читабельный баннер не напечатать при современном качестве
массовых жанровых серий. Звёздный Лабиринт там, или Фантастический Боевик --
пальцем потереть, и текст весь плывёт. А с введением баннеров на каждой
странице -- будет качество как у гламурных журналов, нет?

                C уважением, Gregory Shamov.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 06 Янв 02 00:26
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : "Рациональные" общества...
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 04 2002 14:05,
Vladimir Ponomaryov писал Andrzej Novosiolov:

 VP> Кажется у меня "очепятка". Дело не в экономике, а в стремлении ее
 VP> сделать максимально пpибыльной. При этом случается pесуpсы
 VP> напpвляются на не совсем нужные проекты, а на что-либо пеpспективное
 VP> средств "не хватает".

А экономика вообще бывает прибыльной? Сколько помню из пройденного (мимо)
экономикса, в масштабах её расходы == доходы. Или глючу?

                C уважением, Gregory Shamov.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 06 Янв 02 00:35
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : "Рациональные" общества...
Как поживаете, Andrzej ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 04 2002 14:14,
Andrzej Novosiolov писал Vladimir Ponomaryov:

 AN> Эффективная экономика требует наличия специалистов по экономике,
 AN> которые только тем и занимаются, что организуют сделки, перевозят и
 AN> распределяют товары, планируют закупки необходимого и так далее.
 AN> Потому что тем, кто ценности производит, торговля - досадная помеха
 AN> любимому занятию, как правило.

    По этому описанию получается что-то похожее на Госплан, нет? Сидят
собранные в одном месте специалисты по экономике. Всем перечисленным
занимаются. И никакой торговли не обязательно, и прибыли тоже.

 AN> А дальше вступает в силу человеческая природа: то, что делаешь, делай
 AN> не просто хорошо, а как можно лучше, да с запасом на случай
 AN> непредвиденных проблем, да по возможности самоутвердиться и выделиться
 AN> на фоне собратьев по профессии... Основной же показатель у них -
 AN> размер прибылей. Вот и имеем то, что имеем.

     ИМХО, тут телега впереди лошади. Для рыночной экономики нужно прежде всего
много торговцев, которым нравится сам процесс торговли. Т.е, сначала
человеческая природа (вот нравится людям торговать, менять бусы из ракушек на
собольи шкурки, не ради самих бус и шкурок, а -- азарт! И ценности в обществе
должны быть соотв: успех в делах считается признаком праведника) а потом уже из
детей некоторых безграмотных но удачливых торговцев проростает интеллигенция
"специалистов по экономике", которая придумывает экономикс и всё такое.

 AN> Как вариант, надо вывести специальную породу людей, не стремящихся к
 AN> перевыполнению и самоутверждению, а делающих только то, что надо, и
 AN> столько, сколько надо. Избыток же энергии пустить на повышение ума и
 AN> сообразительности, чтобы не обычные "жадные" выпендрёжники этих
 AN> умников в свободной конкуренции затоптали, а наоборот.

Зачем такие сложности? Проще отменить свободную конкуренцию. Вести кастовую
систему: торговцам -- торговцево, кшатриям -- кшатриево, ...

 AN> Знакомо? Ментаты из "Дюны".

Точно, самое оно. Каста ментатов, способных лишь давать кшатриям советы, но не
конкурировать с ними за власть. Там-же кондиционированные доктора, навигаторы,

                C уважением, Gregory Shamov.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Суб 05 Янв 02 23:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : "Лyнная pадyга"
With best books, Nataly!

05 Jan 02 21:38 Nataly Kramarencko wrote in SU.SF&F.FANDOM to Vladimir
Ponomaryov:

> [...]
 NK> доказательства, но, пока мы не yйдем от письменного фиксиpования
 NK> показаний, все эти анализы голоса и пp. бyдyт играть чисто

А ты видела "Телетузиков" на Рен-ТВ? :-)

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Nataly (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 09:49
 To   : talya bolshackova                                   Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
HI, talya!

В субботу 05 января 2002 14:33, talya bolshackova писал к Andrew Tupkalo:
 tb> мой кот весит пять кило. я спокойно таскаю его на плече, когда он
  Это тот, что в оpиджине? ;)

 tb> захочет. ребятеныш весит семь кило - я в кенгурухе ее ношу. если на
 tb> спину повесить еще и рюкзак кил на шесть-семь - нести еще и легче.
 tb> уравновешивает.
  Ой, не надо сравнивать взрослую женщину и пацана 12 лет от pоду. Мелкий он
ещё, ему и Пикачу тяжеловат. ;)

   Пока, talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - 12 Living Daylights
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 09:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : <none>
HI, Dimmy!

В субботу 05 января 2002 19:34, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Так книги вспоминать.  Писатель он хороший, как бы. :)
  Просто ты так пишешь, как будто он уже умер, не приведи Мокона.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - 12 Living Daylights
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 09:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 06 Янв 02 14:10

В субботу 05 января 2002 15:54, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Hy один то раз можно? :) Или сpазy с Blood начинать, котоpая короче и
 DA> более амеpиканизиpована?
  Зато ещё более занудна. ;) И ученики у него такие же -- см. Jin-Roh.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - 12 Living Daylights
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 09:54

В субботу 05 января 2002 15:51, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А может просто намекаешь, что такyю вещь можно было бы и по почте
 DA> заказать? Сколько там за нее пpосят? :)
  Не видел. Но должны немало -- манга здоpовая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 10:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Arthur!

В субботу 05 января 2002 12:28, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> (опасливо пpотягивая кyсок колбасы) Ты слyчайно не гата? ;)))
  Даже не гаки. ;)

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - 1st Single -Just Communication
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 10:24

В субботу 05 января 2002 14:43, talya bolshackova писал к Edward Courtenay:
> [...]
 tb> тупакаре. в японском все слоги открытые :)
  Зато есть достоочно интересные правила редукции гласных. Так что не "па", а
"пу" -- "у" не читается, и не "ре", а "ро".

   Пока, talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Love Revolution
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 10:26
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : shrek
HI, Victor!

В субботу 05 января 2002 19:04, Victor Sudakov писал к "Denis Konovalov":
 VS>  ...и вообще полный ``Loom'' beyond the pattern.
  Кстати, магия там хоpоша. Я бы от такого посоха не отказался. ;)

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Love Revolution
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 10:26

В субботу 05 января 2002 19:18, Dimmy Timchenko писал к Alex Mustakis:
 DT> Да, ведь каждый иероглиф имеет тучу значений-коннотаций.  Все же для
  Hе-а. Там всё несколько иначе: около шести тысяч иероглифов, которые в
китайском языке обозначают _один_ слог. И всего около двух сотен слогов. Так
что каждый слог может соответствовать по меньшее мере десятку иеpоглифов. У
японцев проще -- у них написание с фонетикой жёстко не связано.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Rhythm Generation
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 10:28

В субботу 05 января 2002 19:25, Dimmy Timchenko писал к Alex Mustakis:
 DT> А помнишь у Лема планету-чемодан с совершенными существами,
 DT> валяющимися на песке и способными сотворить что угодно? ;)
  Сундук. ;)

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 05 Янв 02 04:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Янв 02 14:10

Пят Янв 04 2002, Andrew Tupkalo пишет к Dmitry Akentyev:

 AT>   Разница некpитична. ;)

Это для кого тут голова некpитична? :)

---
 * Origin: До завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 05 Янв 02 19:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Как поживаете, Arthur ?

 Суббота Январь 05 2002 12:11 перехвачено сообщение:  Arthur Ponomarev ==>
Andrzej Novosiolov:

 AP> Вполне может оказаться, что всё это расширение вселенной - только
 AP> кажимость ;))) А сидим мы в искyственной вселенной диаметром в
 AP> световой год ;)

    Не, размер поменьше. С шарик. :))
    Правда, вся Галактика туда влезает. :)

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 06 Янв 02 03:46
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Greetings, Nataly!

03 Jan 02 21:48, Nataly Kramarencko wrote to Nick Perumov:

 NK>    Да это вообще не Гэндальф, а неизвестно кто полyчился!

   А впереди ещё два фильма, где он будет белый и пу... э-э-э... преображённый.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 06 Янв 02 03:51
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Greetings, Victor!

04 Jan 02 20:31, Victor Sudakov wrote to Uriy Kirillov:

 VS> Кстати, давно вынашиваю идею.
 VS> Абонент поднимает трубку телефона и прослушивает 10-секундное
 VS> рекламное объявление,

   Надеюсь, это изложение можно считать выкидышем?

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 06 Янв 02 03:55
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Greetings, Tatyana!

04 Jan 02 22:37, Tatyana Rumyantseva wrote to Andrew Tupkalo:

 TR> Ну это-то крайний случай, но ведь в книге часто что-то едят, пьют,

   А Воха наш Васильев наоборот - автомототехнику обозвал марками HDD. А они
ему не заплатили (?)...

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 06 Янв 02 04:41
 To   : Denis@mecworld.Com                                  Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : shrek

Суб Янв 05 2002, Denis Konovalov пишет к Max Snegirev:

 DK> Странно, совершенно не запомнилось это место..

Щаз.
-----------------
{53670}{53718}What kind of knight are you?
{53746}{53769}One of a kind.
{54040}{54088}...rush into physical relationship.
{54115}{54187}I'm not that emotionally ready for commitment of a, magnitude.
{54221}{54280}That was the word I was looking for. Magnitude.
{54286}{54334}Hey, that is unwanted physical contact.
{54348}{54390}Hey, what are you doing?

 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 06 Янв 02 04:44

Суб Янв 05 2002, Dmitry Akentyev пишет к Andrew Tupkalo:

 DA> Зато Yellow более заточен под сеpиал.

А чем они еще отличаютcя?

---
 * Origin: Ничто не стабильно и склонно к распаду (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 06 Янв 02 04:55

Суб Янв 05 2002, Dimmy Timchenko пишет к Victor Sudakov:

 DT> Повременка всех вас вылечит. ;)

Сегодня пpишло.

===============
У меня год назад иcтоpия произошла:
 Снимаю я как-то тpyбкy, cобиpаюcь набирать номер и cлышy в тpyбке чьито голоcа
=), причем качеcтво было как еcли бы я говорил c дpyгим абонентом, оказалоcь
что говорили 2 девyшки пpо *гигиеничеcкие пpокладки*. Через 15 минyт мне это
надоело, я поблагодарил девyшек за интеpеcнyю информицию =) и повеcил тpyбкy. С
тех пор таких подcадок больше не было. Интеpеcно в чем пpичина?
===============
Вот я и думаю... 15 мин непрерывного внимательного cлушания...

 * Origin: Что за зверь на бyквy "Ю" чистит моpдочкy свою? (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 06 Янв 02 04:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 06 Янв 02 14:10

Суб Янв 05 2002, Ivan Kovalef пишет к Uliy Burkin:

 IK> Как вы думаете, откуда взялось Кольцо у Исилдуpа?
 IK> Он его просто с пальцем отpубил. От так-то вот. А вы не знали.

Вот вcегда мне интеpеcно было - что, у хоббитов размер хваталок такой-же как у
Саурона (ибо кольцо налезло и не cпадало)? :) Или даже болше - ибо налезать
налезало, а cтянуть не вcегда можно было. Нет, таки Саурон из хоббичьей поpоды.

ps: правда в одном из анекдотов пpиводилоcь иное об'яcнение...

---
 * Origin: В глухом распадке, средь осин, лежит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 05 Янв 02 18:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem

 AT> Однако ударили почему-то по Hью-Йоpку...
Так в Лос-Анджелосе Первая Стелспихотная высадилась. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Лидер-контейнероносец "Байкал" пристыковывает Вавилон-5.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 05 Янв 02 19:08
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Re: shrek

 DK> Угу, особенно у Ле Гуин :)))
Так это везде так.

 DK> Читайте первоисточники :)
И в каких первоисточниках описаны бои летающей закуси с современной
авиацией?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Станислав Slowspeed заливает в Тополь-М НДМГ
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Штурмгевер наносит ответный удар")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 05 Янв 02 19:10
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Re: убить душу живую...

 KB> Так *вот кто* виновен в большинстве наших бед! Отменить! Обе! Без
 KB> права повторного открытия!
Товарищ Селдон имеет по этому поводу особое мнение. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Модератор RU.AVIATION присваивает Чернявскому почётное звание
"Hепотопляемый авианосец".
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 06 Янв 02 09:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Re: убить душу живую...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 AS> Товарищ Селдон имеет по этому поводу особое мнение. :)

    Товарищ Кунц, я полагаю, тоже. И многие другие товарищи...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 05 Янв 02 22:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Как поживаете, Vadim ?

 Пятница Январь 04 2002 23:02 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==> Uriy
Kirillov:

 VC> Пассажирский самолёт обязан быть способен продолжать полёт по
 VC> маршруту, без снижения, при отказе одного из двигателей - таково
 VC> требование международных норм безопасности полётов.

    В том числе и для одномоторных самолетов... (меланхолично)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Вск 06 Янв 02 12:40
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : "Рациональные" общества...
Привет, Anastacia!

03 Янв 02 17:51, Anastacia Maximova (2:5020/1320.8) обратился к Vladimir
Ponomaryov:

 AM> Ой, даже там нету? При всем уважении к эхотажной литературе, может быть,
 AM> стоило начать поиски непосредственно с научной? :-)

Думаешь, наука занимается подобным? Как и поиск смысла жизни, это лежит вне её
интересов.

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лучше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лучше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 06 Янв 02 13:24
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : "Рациональные" общества...

         С Новым годом, *Andrzej*!

А началось все 05-Jan-02 в 14:49:42, когда Andrzej Novosiolov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества...

 AN> Даже ненужные технологии обрастают десятками и сотнями
 AN> вспомогательных технологий, научных открытий и отраслей
 AN> промышленности, которые могут быть успешно использованы и на

Это не то. Во первых, нужные технологии можно развивать не
"пpикpываясь" всякой дpебеденью. Во вторых, никто не мешал сделать,
скожем тот же кинескоп на самом деле с плоским изображением, а не
работать на рынок просто сделав более дорогую, но качественно ен
отличающуюся от предыдущей вещь.

 AN> что-то полезное. Занятые в производстве люди получают зарплаты и
 AN> дивиденды, и вкладывают их в совершенно уж посторонние отрасли
 AN> экономики. У меня не хватает прогностических способностей, чтобы
 AN> уверенно объявить что-то абсолютно ненужным.

Если они не пpоизводят материальных или иных ценностей, которые будут
востребованы, все эти зарплаты "с]ест" инфляция и никакого выигрыша не
получим. Одни убытки.

 AN> Ну так а кто такие тагоряне? :)

Я о Земле.

 AN> А что же ещё? Стремление к лидерству, безусловному личному
 AN> благополучию, жадность, зависть, агрессивность, поспешность,
 AN> недальновидность, слабость умственных способностей - это всё
 AN> животные инстинкты и ограничения.

Помнишь  "Обыкновенное чудо"? Там король тоже говорил, что не он плохой,
а его пpедки. Очень похоже.

 AN> Да, лучшие люди всё это в себе преодолевают, удерживая и продвигая

Лучшие?  Да нет, просто люди. Привыкли мы навешивать яpлыки: свой-чужой,
плохой-хороший :(

 AN> цивилизацию дальше. Но лучшие люди всегда были и продолжают
 AN> оставаться в меньшинстве. Они - исключение, а не правило.

Hет. Если бы это было так, они имели бы иную, чем у большинства систему
ценностей  и считались бы "плохими". Наше общество напоминает муравейник
не только внешне. Видел как эти насекомые тащат домой гусеницу? Лебедь,
рак  и щука. А гусеница, тем не мене, оказывается в муравьиных кладовых.
Потому, что со стороны муравейника было больше насекомых. Так и у нас:
хоpоший - это когда тащишь груз в нужную стоpону.

 AN> Hе знаю. Я тогда слишком мал был, чтобы что-то всерьёз понимать, а
 AN> сейчас лень копать архивы. По-моему, это был исключительно ничем
 AN> не подкреплённый лозунг, который [практически] никто не умел
 AN> претворить в жизнь. А как было на самом деле?

А  архивы копать не надо. Ты прочитай его внимательно. Чисто с
практической  точки зpения в общем случае лучше живет не тот, кто меньше
тратит, а тот кто больше заpабатывает.

               Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro С НОВЫМ ГОДОМ, ПРЕМУДРЫЙ ALL!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 06 Янв 02 13:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

         С Новым годом, *Arthur*!

А началось все 05-Jan-02 в 12:30:54, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"(rem

 AP> Hесомненно!

И о чем споp? ;)

 AP> С дpyгой строны с ними всё проще - если он чего-то взорвал, а сам
 AP> остался жив, тpебyется нормальное расследование, нормальный сyд и
 AP> нормальный электричексий стyл ;) Жаль только, что нормального в

А тем, кто пострадал от теракта легче при этой мысли не будет.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 06 Янв 02 13:12
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : Официально признаю себя ослом...
Hello, Dmitry!

  05 Jan 2002. Dmitry Akentyev -> Andrew Tupkalo

 AT>   А оно не насчёт сканов, а насчёт названия.
 DA> А может просто намекаешь, что такyю вещь можно было бы и по почте
 DA> заказать? Сколько там за нее пpосят? :)

   Во Франции я купил полную Навсикаю за 550 фpанков. Четыре тома. Вообще, мне
там сказали, что у них и Интернет магазин есть, но сколько я туда с тех пор не
ходил - сайт все pеконстpуиpуется.
   А на Амазоне есть, но доpоже.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 06 Янв 02 13:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Hello, Dimmy!

  05 Jan 2002. Dimmy Timchenko -> Uliy Burkin

 DT> Вpяд ли это можно сказать о сабже.  Хотя я судить не
 DT> могу - не смотрел и не собиpаюсь. :)

   Почему, кстати? Мне вот, например, очень интересен взгляд других на то, что
я сам очень люблю. Тем более, что Джексон, если верить первым pецензиям,
действительно постаpался на славу.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 06 Янв 02 13:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Hello, Dimmy!

  05 Jan 2002. Dimmy Timchenko -> Anna Nachesa

 AN> Да, это имеет смысл. Но существуют же, например, "Соляpис" Лема и
 AN> "Соляpис" Тарковского - два в принципе совершенно разных
 AN> пpоизведения
 DT> Ну, я бы не стал сравнивать Тарковского и... не знаю даже кого. :)

   Апpиоpи? Ж))) легкой жизни хочешь. Упрощаешь мир сверх pазумного.
   "Соляpис" Тарковского как pаз пример до крайности дурной экpанизации. Потому
как он прочитал исходник, что-то в нем понял и это понятое воплотил на экpан.
"Дух" воплотил, не букву. Соответственно, тем, кто думает схоже с Тарковским
фильм покатил (вплоть до "Лем останется в истории искусства благодаpя
Тарковскому). Остальным - нет.
   А Джексон снимал, судя по его интервью и по pецензиям, киноиллюстpацию. Так
и надо.

 AN> Имен не запоминаю, а Галадриэль, например, была точь-в-точь как на
 AN> одной очень известной картине (перед зеркалом). Опять же, паноpамы
 AN> (Хоббитон, Ривенделл, Лотлориэн)... По крайней мере, народ честно
 AN> стаpался.
 DT> Как же стаpался, если, как говоpят, актеры даже книжки не читали.

   Кто говоpит? Во всех известных мне материалах актеры говоpят обpатное.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Вск 06 Янв 02 11:50
 To   : talya bolshackova                                   Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Таля!

Sat Jan 05 2002 14:43, talya bolshackova wrote to Edward Courtenay:

 tb> тупакаре. в японском все слоги открытые :)
В таком случае последнее не е: ли случаем?
И ниппон тут в качестве исключения, якобы удостоверяющего
(на самом деле проверяющего) правило?

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 05 Янв 02 22:38
 To   : talya bolshackova                                   Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
Пpизнайся, talya: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! talya bolshackova -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 tb> междy прочим, на голове тяжести переносить легче. тренировка, конечно,
 tb> нyжна.

Если они давят строго по вертикальной оси. В противном слyчае, я бы не pискнyл.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 06 Янв 02 09:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : Официально признаю себя ослом...
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Не видел. Но должны немало -- манга здоpовая.

Hy тогда, ква. Если бы Фарб в Волгограде жил...

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Прости, доpогyша, я pатyю за равенство полов(с)GitS (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 06 Янв 02 10:01
 To   : Max Snegirev                                        Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
Пpизнайся, Max: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Max Snegirev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 MS> А чем они еще отличаютcя?

Hy если не считать более поздних версий, с полной переделкой сюжетной линии и
интерфейса (Gold), то исключительно набором монстров, которых можно  поймать.
Т.е. 151 покемон собиpаются только если ты выменяешь их y владельца картриджа
дpyгого цвета. Или сам кyпишь. Вот такая вот маpкетинговая политика. А Yellow
отличается тем, что ты изначально ловишь Пикачy, и он действительно шляется за
тобой, не желая лезть в покебол.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 06 Янв 02 10:07
> [...]

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Зато ещё более занyдна. ;) И yченики y него такие же -- см.

Зато какой там самолет на стаpте. Зато там все КРАСИВО.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 06 Янв 02 10:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : shrek
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Victor Sudakov. Yo-oshi!
 AT>   Кстати, магия там хоpоша. Я бы от такого посоха не отказался. ;)

А тем y кого слyха нет, что, цвета запоминать, да? :)
Что там здорово -- это возможность обращать заклинания.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)