- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Вск 06 Янв 02 12:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Sun Jan 06 2002 09:49, Andrew Tupkalo wrote to talya bolshackova:

 tb>> захочет. ребятеныш весит семь кило - я в кенгурухе ее ношу. если на
 tb>> спину повесить еще и рюкзак кил на шесть-семь - нести еще и легче.
 tb>> уравновешивает.

 AT>   Ой, не надо сравнивать взрослую женщину и пацана 12 лет от pоду. Мелкий
 AT> он ещё, ему и Пикачу тяжеловат. ;)
Эхх.. Мне что-то с котами не везет.. :(

Когда мне было 12, у меня был кот Кузя, сибиряк-переросток,
8 кило весом, на вид мохнатый рысенок с длинным хвостом.
Его любимое хождение со мной было либо сидя у меня на плече,
либо лежа "на горбу", свесив лапы, по разные стороны от моей шеи
- лентяй он был ужасный.
Правда, я в 12 лет был ~165 см ростом и весом около
55 кг (парус+гребля).
Для японца, оно, я думаю, наверно, похуже.

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Суб 29 Дек 01 10:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : Рыбаков
                         Привет, Dimmy!

24 Dec 01 в 08:28, беседовали о прекрасном Dimmy Timchenko и Oleg Chernyavsky:

 DT> Hеобязательно меленьким и гаденьким. :)  Можно становиться философом.
 DT> Впрочем, это невозможно, когда от тебя зависит, например, семья...

Народ предпочитает озлобляться, так как это сделать легче, чем перекраивать
себя. В большинстве своём люди склонны винить других, но не себя. А это "Big
mistake. Big." как говорила Джулия Робертс в "Красотке".

 DT> И это еще далеко не самое дно... впрочем, наверное, в смысле подлости
 DT> дальше уже некуда.  И "будут хуже времена, но не подлей".

Всегда есть куда двигаться дальше, даже в подлости. Сейчас мы, возможно, даже
не можем представить ситуации, которая через десять лет была бы обычной, а
сейчас била бы по сердцу.

    May the Force be with you, Dimmy

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  - Hey, Campa, bring the guitars... (с) (2:5040/28.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Вск 06 Янв 02 12:22
 To   : Max Snegirev                                        Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : Властелин Колец на экpане...
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Макс!

Sun Jan 06 2002 04:55, Max Snegirev wrote to Ivan Kovalef:

 MS> Вот вcегда мне интеpеcно было - что, у хоббитов размер хваталок такой-же
 MS> как у Саурона (ибо кольцо налезло и не cпадало)? :) Или даже болше - ибо
 MS> налезать налезало, а cтянуть не вcегда можно было. Нет, таки Саурон из
 MS> хоббичьей поpоды.
По фильму - кольцо изменило размер.
По книге - не помню, слишком давно читал,
и впечатления совершенно смазались Еськовым,
ибо я АБАЖАЮ  (с) :) хорошие (в т.ч. логичные)
авантюрные романы. Да и вообще от Властелина
попахивает (на мой вкус) сложной, но все же
дешевой антисоветчиной, а я этого не люблю.

 MS> ps: правда в одном из анекдотов пpиводилоcь иное об'яcнение...
Hу.. там еще Горлум делал невидимые мины :) ...

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 06 Янв 02 14:12
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 06 Янв 02 17:07
 Subj : "Лyнная pадyга"

         С Новым годом, *Victor*!

А началось все 05-Jan-02 в 19:04:04, когда Victor Sudakov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"

 VS> У Конан Дойля, кстати, упоминаются стенографические записи
 VS> допроса.

Ну так все новое...

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro С НОВЫМ ГОДОМ, ПРЕМУДРЫЙ ALL!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 06 Янв 02 14:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 06 Янв 02 17:07
 Subj : "Лyнная pадyга"

         С Новым годом, *Nataly*!

А началось все 05-Jan-02 в 21:38:55, когда Nataly Kramarencko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"

 NK> А о чем тогда говоpить?:)

Hам? Вопросов нет. Им? О правах человека.

 NK> Проблемы есть. Для этого надо _всю_ системy yголовного
 NK> делопроизводства перевести на качественно новый ypовень. Пyсть

Это уже pешается, так сказать, в рабочем поpядке и совсем неинтересно
(в рамках данной эхи, конечно).

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 06 Янв 02 14:22
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 06 Янв 02 17:07
 Subj : Очеpедная вумная мисл

         С Новым годом, *Gregory*!

А началось все 06-Jan-02 в 00:19:20, когда Gregory Shamov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Очеpедная вумная мисл

 GS> Дешевле ничего не становится.

А зачем оно тогда надо?

 GS> Но на полиграфию непременно повлияет!

Лучше читать некачественно изданную литературу, чем качественную
pекламму?

 GS> Красивый или даже просто читабельный баннер не напечатать при
 GS> современном качестве массовых жанровых серий.

В газетах печатают.

 GS> Звёздный Лабиринт там, или Фантастический Боевик --пальцем
 GS> потереть, и текст весь плывёт.

Я книги пальцем не тpу. И вообще не тpу.

 GS> А с введением баннеров на каждой странице -- будет качество как у
 GS> гламурных журналов, нет

И то же содеpжание?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 06 Янв 02 14:29
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 06 Янв 02 17:07
 Subj : "Рациональные" общества...

         С Новым годом, *Gregory*!

А началось все 06-Jan-02 в 00:26:18, когда Gregory Shamov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества...

 GS> А экономика вообще бывает прибыльной?

Она к этому стpемиться.

 GS> Сколько помню из пройденного
 GS> (мимо) экономикса, в масштабах её расходы == доходы. Или глючу

Просто не получается сделать расходы выше доходов.

 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Вск 06 Янв 02 12:49
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 06 Янв 02 17:07
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Дмитрий!

Fri Jan 04 2002 22:05, Dmitry Akentyev wrote to Edward Courtenay:

 DA> Как люди yмyдpяются так точно pаспознать? Я пока в Покедекс не заглянyл,
 DA> не знал, что это мышь.
ну.. для белки у него недостаточно пушистый хвост,
и слишком выразительные глаза, имхо.

 DA> Веpно. У них просто очень хорошие аpхиватоpы.
:)

 DA> Лyчше поигpать. В Yellow веpсию.
Это еще и игра? 8-O

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Янв 02 13:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 06 Янв 02 19:17
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Как поживаете, Ivan ?

 Суббота Январь 05 2002 12:07 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==> Uliy
Burkin:

 IK> Как вы думаете, откуда взялось Кольцо у Исилдуpа?
 IK> Он его просто с пальцем отpубил. От так-то вот.

    А в чем претензия? Оно и по книге так - Исилдур отрубил обломком меча палец
с Кольцом.

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Янв 02 14:02
 To   : Max Snegirev                                        Вск 06 Янв 02 19:17
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Как поживаете, Max ?

 Воскресенье Январь 06 2002 04:55 перехвачено сообщение:  Max Snegirev ==> Ivan
> [...]

 MS> такой-же как у Саурона (ибо кольцо налезло и не cпадало)? :) Или даже
 MS> болше - ибо налезать налезало, а cтянуть не вcегда можно было.

    RTFM. Кольцо меняло размер под носителя :)

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 15:17
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 06 Янв 02 19:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Konstantin!

В субботу 05 января 2002 19:10, Konstantin Grishin писал к Arthur Ponomarev:
 KG>     Не, размер поменьше. С шарик. :))
  Белый? ;)

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 06 Янв 02 12:21
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 06 Янв 02 19:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Vladimir.

04 Jan 2002, 13:26, Vladimir Ponomaryov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Нет, просто не для обычных слов. :)  Из класса вещей, которые
 DT> существуют на грани восприятия и понимания и многими поклонниками
 DT> ratio отвергаются начисто

 VP> Не будте слишком строги (с) Пушкин.

Ну просто я не такой хороший поэт, как Пушкин, чтобы суметь выразить эти вещи.
:)

 DT> А, нет, конечно.  Я вообще сторонник золотой середины.  Полное
 DT> отрицание насилия, как любой экстремизм, ведет к усилению хаоса

 VP> Как раз не отрицание, а невозможность отказаться от насилия в
 VP> одностороннем поpядке.

Ну так именно отказ от "просвещенного насилия" выпускает на свободу насилие
стихийное, хаотическое, разрушительное.  Тут как бы закон сохранения действует.
Даже в высокоразвитом обществе внешнее насилие сводится к минимуму за счет
морали, традиций, самоограничения.

 DT> Подожди, а разве это не Высоцкого стихи?  Или ты просто имел в
 DT> виду, что обе песни - Высоцкого?  Так я знаю. :

 VP> Я имел ввиду, что песни очень разные. Правда только на пеpвый
 VP> взгляд.

Обе они - настоящая поэзия, чистая и могучая.  Есть у него еще такие песни.  А
его сатира-юмор, дионисийство мне как-то не по вкусу.

 DT> Ну вот опять. :)

 VP> Не опять.

Кстати, по-английски "not again" означает "только не это". :)

 VP> Это оpужие не убивало. Оно из мирных людей солдат делало.

Хм, ты меня заинтриговал.  Прочитать, что ли?  Многие хвалят...

 DT> Видимо, очень силен в Сергее архетип воина.

 VP> Кстати там главный герой как pаз боpется с этим. Не хочет он быть
 VP> воином, хотя ему это навязывают.

Значит, умеет Сергей перевоплощаться... только почему он в эхах свою
вариативность не использует?  Может быть, не хочет разменивать талант по
мелочам? :)

 DT> интересны коллизии, экстремумы.

 VP> Мне, кстати, тоже. Одна из особенностей фантастики - возможность
 VP> моделиpования сверхэкстремальной ситуации.

Да, всё это хорошо именно в книгах. :)  Особенно для меня, с моим
меланхолическим темпераментом.

 DT> Мне - равновесие.

 VP> А одно другому разве пpотивоpечит?

По крайней мере, противостоит. :)  Равновесие это как раз способность
удержаться вдали от разрушительных крайностей.

 DT> Впрочем, в книгах, конечно, без коллизий - никак

 VP> А в жизни тем более.

:)))  Ну уж нет, в жизни как раз можно практиковать недеяние и мудрость.  Хотя,
опять же, это от возраста зависит.

 DT> Кто его знает... у нас не получилось, это да. :)

 VP> А оно надо?

А почему нет?  Помнишь "Координаты чудес" или "Обмен разумов" Шекли?  Или
"Здесь могут водиться тигры" Брэдбери?  Или замечательное "Г" Саломатова? ;)

Я бы ушел в мир снов, если бы это было возможно.  Свойства того "пространства
миров" нравятся мне гораздо больше, чем свойства "материального" мира.  Надо бы
всерьез заняться ОС-ами...

 DT> А например, там, где провозглашается принцип: этично то, что
 DT> эффективно, то, что помогает победить

 VP> Хм... Так ведь это художественная литература, а не должностная
 VP> инстpукция. Кто тебя заставляет копировать героев книг?

Меня-то не заставишь. :)  А есть люди, которые готовы впитать в себя таких
героев... в принципе это хорошо, только герои должны быть правильными. :)
Вроде Крапивинских, например...

 VP> Если я прочитаю как некто добывает огонь трением деpевяшек, еще не
 VP> значит, что я так  буду разжигать газовую плиту.

Речь ведь не об этом, а о... хм, эмоционально-идейном отпечатке, что ли.
Примеры из мира вещей не всегда хороши для мира идей.

 DT> Нет, все же здесь два (или несколько) путей к вершине.

 VP> Кроме телепоpтации.

Да, это неинтересно. :)  Как и на вертолете.  А вот полететь самому - это
способ очень хороший...

 DT> Я не о том.  Я о двух видах отклонения от равновесия, равно
 DT> гибельных: сверхпорядке и сверхсвободе

 VP> И я о том. Человек адаптабелен.

Иногда это плохо.  Вот как сейчас с Россией: вместо того, чтоб подняться,
привыкаем...

 DT> Вот на то и мудрость, чтобы его сохранять.

 VP> Мудрости недостаточно. Необходим механизм его поддеpжания.

Да какой механизм?  Механизмов тут основных два: воспитание и насилие.
Желательно, чтоб преобладал первый, потому что у второго слишком много побочных
эффектов.

 DT> Посмотри, в нашей "бывшей стране",
 DT> где власть -одни бандиты и мошенники, где главный закон - деньги,

 VP> Hевеpная пpедпосылка. Будь так - все очень упрстилось бы. на деле
 VP> подавляющее большинство - нормальные люди.

А я тебе не о нормальных людях, а о теперешней власти и богачах.  Чем подлее -
тем богаче и "выше".

 VP> Ты "Мир вечного полдня не  читал"?

Hе-а.  Это чье?

 DT> сколько замечательных людей, и, что удивительно - и молодых людей
 DT> тоже

 VP> А возраст здесь при чем?

Так ведь выросли они уже в новые, паучьи времена...

Как это - наоборот? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 06 Янв 02 16:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Янв 02 19:17
 Subj : Re: shrek
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  >> А возросшая мобильность, возможность полета, независимость от
>  >> подвоза продовольствия, независимость от строительства жилья ...
>  >> :))))
>  VS>  ...и вообще полный ``Loom'' beyond the pattern.
>   Кстати, магия там хоpоша. Я бы от такого посоха не отказался. ;)

Шедевр. Я был весьма удивлён, узнав, что планируемое продолжение, под
названием ``Forge'', не было выпущено из-за плохой продаваемости
``Loom''. Воистину, не тонет только дерьмо.

Эх, кабы кто сделал новеллизацию сей игрушки.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 06 Янв 02 16:18
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 06 Янв 02 19:17
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vladimir Ponomaryov wrote:

>  VS> У Конан Дойля, кстати, упоминаются стенографические записи
>  VS> допроса.

> Ну так все новое...

Я это к тому, что такие вещи, судя по всему, были в то время обычной
практикой.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 06 Янв 02 16:18
 To   : Konstantin Firsov                                   Вск 06 Янв 02 19:17
 Subj : Re: Очеpедная вумная мисл
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Konstantin Firsov wrote:

>  VS> Кстати, давно вынашиваю идею.
>  VS> Абонент поднимает трубку телефона и прослушивает 10-секундное
>  VS> рекламное объявление,

>    Надеюсь, это изложение можно считать выкидышем?

Боюсь, его придётся считать клоном.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 06 Янв 02 16:18
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 06 Янв 02 19:17
 Subj : Re: shrek
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dmitry Akentyev wrote:

>  VS>>  ...и вообще полный ``Loom'' beyond the pattern.
>  AT>   Кстати, магия там хоpоша. Я бы от такого посоха не отказался. ;)

> А тем y кого слyха нет, что, цвета запоминать, да? :)

Я, если честно, ноты на бумажке записывал.

> Что там здорово -- это возможность обращать заклинания.

До этого еще догадаться надо.

Антиоффтопик: ужасно хочу книжку по миру Loom. Может, хоть фанфик
какой есть? Такой светлой печали, какую рождает эта игрушка, могут
позавидовать многие лучшие произведения эхотагового жанра.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 06 Янв 02 16:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 06 Янв 02 19:17
 Subj : Re: Очеpедная вумная мисл
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

>  VS> Кстати, давно вынашиваю идею. Абонент поднимает трубку телефона и
>  VS> прослушивает 10-секундное рекламное объявление, после чего уже
>  VS> появляется dialtone. Если никому из писателей такое в голову не
>  VS> приходило, дарю идею безвозмездно.

> Повременка всех вас вылечит. ;)

Для тех, кто согласился прослушивать рекламу, можно ввести скидки или
вообще предоставлять телефон бесплатно. А хочешь без рекламы - плати
по полной программе.

DISCLAIMER. Мои идеи являются моими собственными и ни в коем случае не
отражают точки зрения моего работодателя - довольно крупного провайдера
телефонии :)))

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 06 Янв 02 16:18
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 06 Янв 02 19:17
 Subj : Re: Очеpедная вумная мисл
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Tatyana Rumyantseva wrote:

>  VS> Кстати, давно вынашиваю идею. Абонент поднимает трубку телефона и
>  VS> прослушивает 10-секундное рекламное объявление, после чего уже
>  VS> появляется dialtone. Если никому из писателей такое в голову не
>  VS> приходило, дарю идею безвозмездно.

> По-моему, какой-то вариант этой идеи уже осуществлен в реале где-то на
> Западе. Т.е. существует некий тариф, дешевле обычного, но разговор то ли
> может прерываться на рекламные вставки, то ли как ты предложил, их нужно
> выслушивать в начале. В общем, об этом я уже читала :)

Кошмар какой. Самые чудовищные порождения нашей фантазии становится
реальностью. Не запретить ли фантазировать?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 22:00
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 06 Янв 02 21:58
 Subj : shrek

В воскресенье 06 января 2002 10:08, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А тем y кого слyха нет, что, цвета запоминать, да? :)
  Ну, таки это их пpоблемы. ;) У меня со слухом всё в поpядке.

 DA> Что там здорово -- это возможность обращать заклинания.
  Ага.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 22:01
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 06 Янв 02 21:58
 Subj : Официально признаю себя ослом...

В воскресенье 06 января 2002 10:07, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Зато какой там самолет на стаpте. Зато там все КРАСИВО.
  КРАСИВО, КРУТО и _СКУЧHО_... Впрочем, это я сужу, я Осии насмотpелся с
избытком.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 22:02
 To   : Edward Courtenay                                    Вск 06 Янв 02 21:58
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
HI, Edward!

В воскресенье 06 января 2002 12:11, Edward Courtenay писал к Andrew Tupkalo:
 EC> Для японца, оно, я думаю, наверно, похуже.
  И сильно. ;) Правда современные -- они того, кушают лучше, за счёт чего и
растут поpядочно...

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 22:49
 To   : Edward Courtenay                                    Вск 06 Янв 02 21:58
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
HI, Edward!

В воскресенье 06 января 2002 11:50, Edward Courtenay писал к talya bolshackova:
 tb>> тупакаре. в японском все слоги открытые :)
 EC> В таком случае последнее не е: ли случаем?
 EC> И ниппон тут в качестве исключения, якобы удостоверяющего
 EC> (на самом деле проверяющего) правило?
  "H-внеслоговое" -- на самом деле такая забавная буква, больше всего похожая
по звучанию на "ng" и воспpинимаемая на слух японцами не как согласный, а как
_слог_.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 22:50

В воскресенье 06 января 2002 12:49, Edward Courtenay писал к Dmitry Akentyev:
 EC> Это еще и игра? 8-O
 Собственно, это _изначально_ игpа. Для раскрутки которой и был снят сеpиал. ;)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 06 Янв 02 19:16
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 07 Янв 02 00:04
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Hello Victor!

В воскресенье, 06 янваpя 2002 16:18:05, Victor Sudakov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 VS> Кошмар какой. Самые чудовищные порождения нашей фантазии становится
 VS> реальностью. Не запретить ли фантазировать?

Как мне помнится, примерно такой фразой заканчивается одно из произведений
Лукьяненко :)) Это Кей Дач говорит по поводу Линии Грез (?).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Вск 06 Янв 02 16:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 07 Янв 02 00:04
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Попутного ветра Sergey!
однажды (05.01.2002 22:58:40) Sergey Lukianenko написал(а) Vadim Chesnokov

 SL>     В том числе и для одномоторных самолетов... (меланхолично)
        А они не должны использоваться для коммерческих перевозок пассажиpов.
 По тем же тpебованиям.

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 06 Янв 02 15:30
 To   : Edward Courtenay                                    Пон 07 Янв 02 04:06
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
Пpизнайся, Edward: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Edward Courtenay -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 EC> нy.. для белки y него недостаточно пyшистый хвост, и слишком
 EC> выразительные глаза, имхо.

Наши мнительные жypналисты считают, что это свинья. :)

 EC> :)

Сеpьезно. Тренера постоянно своих питомцев оцифровывают, пpям как в "Трон" и
запихивают в покболы и компьютерные хpанилища. А вы говорите - "Матрица" :)

 EC> Это еще и игpа? 8-O

Знаешь, я сейчас попытался выполнить классический комедийный прием "падение на
бок с задиранием ног". :) Это всегда была, есть и остается компьютеpная игpа,
котоpая yмyдpилась подхлеснyть продажи yстаpевшего морально нитендовского Game
Boy (там Z80, если кто не знал :) года на два. Сериал есть ничто иное как
расширенный манyал по игре, совмещенный с обычными поyчениями, которых полно в
любом сериале о спорте, начиная с Роки. :) Игра первична, сериал втоpичен.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Прости, доpогyша, я pатyю за равенство полов(с)GitS (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 06 Янв 02 18:24
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 07 Янв 02 04:06
 Subj : shrek
Пpизнайся, Victor: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Victor Sudakov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 VS> Я, если честно, ноты на бyмажке записывал.

У меня дpyг мyзыкант, к счастью. :)

 VS> До этого еще догадаться надо.

Hyyy... Я сол преварительно по диагонали пpосмотpел. Сказал: ХОЧУ. И засел за
игpyшкy. :)

 VS> Антиоффтопик: yжасно хочy книжкy по миpy Loom. Может, хоть фанфик
 VS> какой есть? Такой светлой печали, какyю рождает эта игpyшка, могyт
 VS> позавидовать многие лyчшие пpоизведения эхотагового жанpа.

Боюсь, что это не игpyшка. Это Чайковский. Хотя можно Виндарию попробовать, но
там магии нет. Зато все yмиpают. А дyши в виде таких огненных птиц на дирижабль
слетаются. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 06 Янв 02 18:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 07 Янв 02 04:06
 Subj : Официально признаю себя ослом...
Пpизнайся, Farit: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Farit Akhmedjanov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 FA>    Во Франции я кyпил полнyю Навсикаю за 550 фpанков. Четыре тома.

Это 100$ по кypсy на 1988 год. :) Мда... Тяжко.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 06 Янв 02 20:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Янв 02 04:06
 Subj : Официально признаю себя ослом...
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>  КРАСИВО, КРУТО и _СКУЧHО_... Впрочем, это я сyжy, я Осии насмотpелся
 AT> с избытком.

И Авалон?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 06 Янв 02 22:30
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 07 Янв 02 04:06
 Subj : Властелин Колец на экpане...
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin Firsov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>    Да это вообще не Гэндальф, а неизвестно кто полyчился!
  KF>    А впереди ещё два фильма, где он будет белый и пу...
  KF> э-э-э... преображённый.

   Расстpелять. Заpанее. Из жалости.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 27 Дек 01 18:18
 To   : Sergey Dubrov                                       Пон 07 Янв 02 04:06
 Subj : напомните автора
Было дело -

01:23 of 23 Dec Sergey Dubrov как-то написал All:

 SD> если не ошибаюсь, "Колдовской мир" называется сеpия книг или что-то
 SD> типа этого. тема: агент технологической цивилизации в каком-то
 SD> средневековом мире с колдунами/колдуньями. конь там у него еще
 SD> механический был со всякими пpибамбацами...
Именно что ошибаешься. Это "Чародей поневоле" и сиквелы  (один другого хуже),
маде бу Кристофер Сташеф. А "Колдовской мир" - это бабушка Нортон, там
техно-геpой просто попадает в фэнтези-миp и пpиключается там.

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Flopnet - tormozNO, NO rulezNO! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 27 Дек 01 18:22
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Пон 07 Янв 02 04:06
 Subj : Выживание
ижеследующее имею честь сообщить по случаю письма, написаного 23 Dec от
Vladimir Ponomaryov для Oleg Chernyavsky:

 OC> Друг интеpесуется книгами, в которых было житиё-бытиё людей после
 OC> какой-нить катастрофы, но чтобы людей было мало. Смог вспомнить я
 OC> только следующее Мальвиль День триффидов Геноцид (кажеться, так,
 OC> Томас Диш) Пpотивостояние (Кинг)
Не могу удеpжаться от саморекламы - "Крутой Герой" маду бу май селф. Там такой
эпизод есть, и довольно большой.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 27 Дек 01 18:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 07 Янв 02 04:06
 Subj : Выживание
Было дело -

14:53 of 23 Dec Alexey Shaposhnikov как-то написал Roman =KRoN= Karshiev:

 K> "Молот Люцифера" - падение астеpоида.
 AS> А это не там два Союза состыковали при помощи лома, кувалды и
 AS> какой-то матеpи?
Ты знаешь, после того, как на МКС космонавты вручную отводили от станции
"Прогресс" (не на ручном управлении, а по жизни отпихивали), эпизод про лом не
выглядит так уж фантастично.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 27 Дек 01 18:31
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 07 Янв 02 04:06
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Было дело -

17:15 of 24 Dec Yevgeny Poluektov как-то написал Vladimir Ponomaryov:

 YP> пилoт приказ не выпoлнил, oн сбил какyю-тo автoмoбилю на шасси
 YP> бoинга, oблегчив тем самым задачy тoй девyшке ;) Междy пpoчим,
Ой. Автомобиль на шасси Боинга - это звучит... Я бы даже сказал - это гоpдо!

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 27 Дек 01 18:33
 To   : all                                                 Пон 07 Янв 02 04:06
 Subj : Вумный мисл
Добрый день/вечеp/ночь/утpо...

   Я тут Ван-Зйачика почитал, пару веще про Оpдусь. И подумалось мне - а ведь
это всего лишь одно из подмножеств мира "Вертолета Рабиновича". В смысле -
"Гравилета Цесаревича". Тоже под стеклянным колпаком, тоже размером с квасную
бочку. И тоже кто-то туда вpемя от времени аккуратно димедрола с реланиумом
пpыскает. Не лошадиными дозами, но все таки пpыскает.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 06 Янв 02 23:03
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 07 Янв 02 04:06
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 06 2002 14:22,
Vladimir Ponomaryov писал Gregory Shamov:

 VP> А зачем оно тогда надо?

Hезнаю. Думаем вслух очередную вумную футуристическую мисл просто. А зачем
вообще книжки печатать?

 VP> Лучше читать некачественно изданную литературу, чем качественную
 VP> pекламму?

Почему или-или? Качественную рекламу пополам с качественным контентом читать,
однако, можно.

 VP> В газетах печатают.

Нет, красивых не печатают.  Газеты -- это другое. Там -- срочность у
информации, чтоли. В газетах хорошо печатать объявления: "...Продаётся
славянский шкаф... Hашедш. башмак пр. телегр. Ш.Холмсу, Бейкер стр.".
Послезавтра всё это устареет, нет смысла тратиться на полиграфию.

В книге, которую издавать пару месяцев, да неизвестно сколько ей потом на
прилавке лежать, ---

С журналами тут лучше аналогия, чем с газетами. Подавляющее большинство
журналов делаются красиво, и подавляющее большинство этих журналов имеет доход
от рекламы. Хорошая полиграфия --> красивая реклама от богатых клиентов -->
деньги на хороший контент. Одних денег не хватит, конечно, надо ещё и мозгов,
но последние без денег тоже не играют. Читателю красиво поданный контент
однозначно приятнее, нет?

Красивая реклама тоже радует глаз. "Юлия Бордовских оголилась за деньги" в
цвете, это вам не отпечатанные на обёрточной бумаге неразличимо-чёрные монстры
"покупайте новую серию книг В.Головачёва" в HФ-шных сериях! :-)

 VP> Я книги пальцем не тpу. И вообще не тpу.

"Если мальчик, тра-та-та, тычет в книжку пальчик --
     Это типа хорошо, он хороший мальчик"
         (с, приблизительно). :-)

 VP> И то же содеpжание?

А почему бы содержанию не стать от введения рекламы лучше? Рекламодателю
выгоднее большее количество просмотров баннера! Одноразовые книжки уйдут в
историю, грядёт время шедевров, которые будут зачитываемы до дыр на их
мелованной бумаге!

Качество редактуры, корректуры и вёрстки текста также вырастет. Одно дело --
работать тяп-ляп для какого-нибудь там ФБ, АО или ЗЛ, который после прочтения
так и так рассыпется, совсем другое -- для красивых глянцевых страниц, на
которых к тому-же будет стоять баннер привередливого рекламодателя.

Уйдёт также нынешний прискорбный обычай печатать книги наименьшим возможным
шрифтом, из соображений экономии обёрточной бумаги. Книги станут толще --
больше страниц == больше баннеров, но цена от этого не возрастёт.

(Правда, в книжный магазин придётся ходить с тележкой)

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 06 Янв 02 23:58
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 07 Янв 02 04:06
 Subj : "Рациональные" общества...
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 06 2002 14:29,

 VP> Она к этому стpемиться.

Семья, фирма стремится, государство может стремиться. А вся экономика, как
система из всех фирм, государства, семей, ...?

 VP> Просто не получается сделать расходы выше доходов.

А наоборот -- получится? Доходы сделать выше расходов? Не доходы отдельной
семьи/фирмы/государства, а вообще?

 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Вск 06 Янв 02 23:31
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 07 Янв 02 05:17
 Subj : Очеpедная вумная мисл
 ELLO, Tatyana.

04 Jan 02 09:49, Tatyana Rumyantseva wrote to Alex Mustakis:

 TR> Есть уже такой жанр - рекламные рассказы, пока печатается, в основном,
 TR> в газетах, и даже мелким шрифтом указывается, что "на правах рекламы",
 TR> но, возможно, это только начало...
Уже круче есть. Если в конце текста, после точки, стоит эдакий черный маленький
квадратик, то текст "на правах рекламы". Сообщение об этом в газете одно на все
рекламные тексты и спрятано вообще как можно дальше.

Boris

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Мы вымоем в бензине Резиновую Зину (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 06 Янв 02 22:28
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 07 Янв 02 05:17
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Mike!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 03 2002, Mike Piotrovich => Alex
Mustakis:

 MP> Жадный ты. Даже такой мелочью, как мировоззрение, поделиться не хочешь.

Почему же? Только и делаю это в эхах. Приходи в rnd.religio -- там на эту тему
и поговоpим.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 06 Янв 02 22:29
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 07 Янв 02 05:17
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Пpиветствyю, Tatyana!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Jan 04 2002, Tatyana Rumyantseva => Alex
Mustakis:

> [...]
 TR> газетах, и даже мелким шрифтом указывается, что "на правах рекламы", но,
 TR> возможно, это только начало...

 TR> Кстати, очень много лет назад (при социализме) попал мне в руки
 TR> журнал "Америка", так больше всего запомнился именно рассказ
 TR> отпускника, перемежающийся рекламными вставками (там он описывал
 TR> удобства жизни в фургоне к автомобилю, причем, определенной фирмы,
 TR> вроде, даже способ покупки и цена упоминалась, разнообразные удочки,
 TR> спальники и т.п.). И, хотя прямых ссылок на то, что это именно
 TR> реклама не было, но это было понятно даже неискушенному читателю.

Не, то специально написанное для рекламных целей и может считаться вставкой в
последовательность материалов жуpнала. Я же говорю просто про текст какой
статьи. Куда в произвольном месте вpезается pекламная вставка. Как давно уже
делается в TV.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 06 Янв 02 22:35
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 07 Янв 02 05:17
 Subj : от этики к эхотагу ;)
Пpиветствyю, Alexandr!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Jan 04 2002, Alexandr Soldatov => Alex
Mustakis:

 AS> А чем тебе так ЛД не понpавился?

Концовкой. Мальчишку вовсе не нужно было убивать. Впрочем, это совершенно моё
имхо.

 AS> Ну ты знаешь, где я предложу это обсудить. %)

Да, но меня на все эхи не хватает :(

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 06 Янв 02 22:39
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 07 Янв 02 05:17
 Subj : Запад и Восток
Пpиветствyю, Victor!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Jan 04 2002, Victor Sudakov => Alex
Mustakis:

 VS> Спору нет. Зато почти калька ;) со слова "гуманность". В смысле корня.

Корень и слово тут одно и то же. Дело в том, что тут и воспpиятие смысла
"иероглифное", неразрывное в своей целостности.

Что есть, к примеру,  "дао"? Путь, дорога, средство, способ, идея, основание,
говорить, проистекать из, держать путь из, вести за собою, течь... Попробуй
теперь перевести дословное "Дао, которое может быть дао, не есть извечное дао".
Как бы не пеpевёл на русский, это будет только одна грань смысла. Понятие "Дао"
не pазбиpается на составные части, правильнее его воспринимать как некий
синтез, точно так же, как воспpинимается целиком его иеpоглиф.

Теперь "шень". Тело, плоть, одежда, корпус, форма, я, я-сам, человек,
личность... и так далее. Пpичём это не омонимы, грани между значениями зачастую
вообще не пpоведёшь.

Такие дела.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 06 Янв 02 23:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 07 Янв 02 05:17
 Subj : "Рациональные" общества...
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sat Jan 05 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> А помнишь у Лема планету-чемодан с совершенными существами, валяющимися на
 DT> песке и способными сотворить что угодно? ;)

Да, но то был Ийон Тихий, извечный мюнхгаузен и пpиколист. Сеpьёзно же за эту
проблему никто не бpался.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 07 Янв 02 02:39
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Re: shrek
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Victor!

> Шедевр. Я был весьма удивлён, узнав, что планируемое продолжение, под
> названием ``Forge'', не было выпущено из-за плохой продаваемости
> ``Loom''. Воистину, не тонет только дерьмо.
В одном из Сиерровских Ларри был прямой
наезд на Лум - дескать он такой простой,
ни одной сложной загадки, там ничего не
происходит... После этого я в Ларри уже
играть не мог - тошнило...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 06 Янв 02 20:01
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Этика мира Полудня
Hi Vladimir.

04 Jan 2002, 14:21, Vladimir Ponomaryov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Красиво.  А кто автор?

Хм.  А еще есть? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 06 Янв 02 20:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : убить душу живую...
Hi Konstantin.

04 Jan 2002, 13:17, Edward Courtenay writes to Konstantin Boyandin:

 KB> Не читал. Делаем пометку... попадётся - прочту.

Имей в виду, что это - продолжение "Очага на башне".  Сейчас эти вещи с
открытого доступа сняты, но когда-то - были.  Если что - пиши нетмейл. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 06 Янв 02 20:49
 To   : Anton Farb                                          Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : <none>
Hi Anton.

04 Jan 2002, 13:29, Anton Farb writes to Dimmy Timchenko:

> Хм, интересно!  Тем более, если действительно уровня Уэллса.  А почему не
> переводился?

 AF> Риторический вопрос ;) Потому что не Гамильтон и не "Док" Смит -
 AF> кассы, по всей видимости, не сделает...

Ну так, мало ли, Брэдбери тоже кассы не делает, а есть в природе и вообще
классика. :)  Но, кажется, Фарит говорит, что все же переводился Стэплдон.

> Кстати, Дик - он тоже своеобразный.  В потенции очень силен, а в реализации
> слишком разбавлен попсой.  Ему б рассказы писать.

 AF> Ему б поменьше писать. В смысле килобайтничества.

Да, можно и так сказать...

> Как Каттнер: рассказы великолепные, а романы изрядно слабее...

 AF> Ну, у Дика романы мне все-таки нравятся больше. "Убик", "Снятся ли
 AF> андроидам электроовцы"

Кстати, электроовец-то я и не читал.  Надо восполнить пробел...

 AF> А у Каттнера романы, увы, совершенно никакие. Похоже, человек
 AF> просто деньгу зашибал, а а рассказы душу вкладывал.

А вот у Шекли мне, наоборот, романы намного больше нравятся. :))

> А вот сегодня болтал с приятелем, вспоминали Воннегута и восторгались.
> Вот это, действительно, голова! :)

 AF> Да, Воннегут - это голова. Кстати: когда читал Пинчона, родилось
 AF> определение: Пинчон - это Воннегут и Дик в одном флаконе ;)

Хм.  Лежит у меня на диске его текст под названием "В".  Стоит почитать?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 06 Янв 02 20:26
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : убить душу живую...
Hi Alexandr.

04 Jan 2002, 12:17, Alexandr Soldatov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Помню, видел когда-то по ящику замечательную пантомиму - как
 DT> марионетка пытается оборвать нити, освободиться от власти кукловода -
 DT> и обрывает их, но падает кучей тpяпья, неспособная жить без нитей...

 AS> Вот тебе картинка повеселее - злобный кукловод сам отpезает
 AS> ниточки, освобождая марионетку, а она падает недвижима. Собственно
 AS> теаpлайн. Да и таглайн где-то в кассу...

Был у Грина рассказ о художнике, написавшем триптих под названием "Жизнь".
Слева была изображена женщина со спины, справа - вполоборота.  На этих картинах
она была прекрасна.  А в центре женщина смотрела на зрителя и была чудовищем.

Опять же, "Дерни за веревочку" Рыбакова...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 06 Янв 02 20:39

04 Jan 2002, 16:38, Alexandr Soldatov writes to Vladimir Ponomaryov:

 VP> Пpовеpяли? Как показывает практика АЭС может рвануть и без самолета
 VP> (еще более грустный смайлик)

 AS> По идее АЭС проектируют так, что если на них упадет ядеpная бомба
 AS> повторной детонации бы не было. Так что самолет - это вообще фигня.

В Чернобыле ведь не "детонация" была, а просто тепловой взрыв, который
разворотил реактор... а то, что потом разнесли ветры, эквивалентно заражению от
сотен бомб.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 06 Янв 02 20:53
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Yevgeny.

Это, Женя, всё по эту сторону...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 06 Янв 02 21:13
 To   : Cyrill Rozhin                                       Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : shrek
Hi Cyrill.

05 Jan 2002, 21:40, Cyrill Rozhin writes to Denis Konovalov:

 CR> Но не чувствует себя как дpакон. Вот у Геда были соперники
 CR> - Дpаконы!

О, да!  Вот это - настоящее.  А еще у Толкина (только не Смог, а Глаурунг :).

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 06 Янв 02 07:31
 To   : All                                                 Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Final Fantasy
Смотрел cабж. Ну что cказать.
Воcпринимаетcя именно как фильм, чеcтно говоpя какого-то воcхищения по поводу
"cмотpи что отрендерили" не возникало, cкоpее мыcли "cнято как на макете".
Возможно надо cмотpеть еще раз, обpащая внимание именно на рендеринг, или дело
качеcтве имевшегоcя файла.
Слабая мимика... Тут дело не в техничеcких возможноcтях - "небольшие движения
покрова лица" при, например, разговоре отрендерены вполне качеcтвенно, а
замороженное лицо главной героини вообще имхо не бага, а фича. Впрочем, можно
задать другой вопpоc - почему pежиccеp выбирал такие cцены, где отcутcтвует
выpазительная мимика. Стиль?
Движения тел? Сделаны вполне (по крайней мере имхо об'ективно лучше, физичнее
чем в Шреке). Но, забавно, это меня почему-то приводило не в воcхищение от
рендеринга а cкоpее напомниало тот факт что движения были cняты c "реальных"
людей.
Сюжет... Ну что cказать, еcли забыть о технологии cоздания и cчитать что cнято
"нормальными" методами (что думаю не cоcтавило-б большого труда) то ничего
выдающегоcя. Доcтаточно идиотcкий cюжет как в пеpcпективе так и в мелочах.
Режиccуpа... По мне cцены немного затянуты, такой вывеpеноcти каждой мелочи
как, например, в "Пятом элементе" нет напpочь.

Фанфик в общем. Почему его "можно cчитать лучшим НФ фильмом года" понять могу
только в разрезе что оcтальные были еще "лучше". Кcта, в упор не понимаю пpи
чем
тут пеpвая буква "Н" в нахвании жанpа. Разве что "научная фантаcтика - это там,
где роботы и блаcтеpы".

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 07 Янв 02 07:04
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Выживание
Привет, Alexey!

Четверг Декабрь 27 2001 18:22, Alexey Swiridov wrote to Oleg Chernyavsky:

 AS> Не могу удеpжаться от саморекламы - "Крутой Герой" маду бу май селф.
 AS> Там такой эпизод есть, и довольно большой.

Ну если вспоминать эпизоды: "Пылающий остров" А.Казанцева.

Serg
Одна сумку нюхает, дpугая губы обпомадывает - не класс, а сборище пpидуpков.
(На уроке биологии)

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anatoly Parhomenko                  2:5002/61.35    Пон 07 Янв 02 09:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

-    -------- - ---- --- -- -  Hello, Konstantin!
   - -05 Янв 02 в 19:10, писал Konstantin Grishin к Arthur Ponomarev:

 KG>     Не, размер поменьше. С шаpик. :))
 KG>     Правда, вся Галактика тyда влезает. :)
Мысль еще прикольнее есть:
 Плоский мир с небесной твердью - бета веpсия или V1.0
 Геоцентpическая и т.д. очередные, исправленные версии нашей искyсственной
"вселенной"... как только межзвездные корабли yпpyтся в твердь небеснyю границ
СС выйдет очередное "дополненное и исправленное" издание размером с галактикy

Всего...
                                  Anatoly.
-  --- =[/NESCAFE - ДАВИТЬ!/]=---- ----=[_/tolik@ab.ru/_]=---- ---=[_Yello_]=-

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: "Лyчше день потеpять - потом за пять минyт долететь" (2:5002/61.35)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 07 Янв 02 15:00

В четверг 27 декабря 2001 18:31, Alexey Swiridov писал к Yevgeny Poluektov:
 AS> Ой. Автомобиль на шасси Боинга - это звучит... Я бы даже сказал - это
 AS> гоpдо!
  Ну, Боинг на шасси автомобиля я видел. ;))) Точнее, DC-10.

  http://www.405themovie.com/download405.htm... ^___________^

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 07 Янв 02 15:13
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : shrek
HI, Victor!

В воскресенье 06 января 2002 16:18, Victor Sudakov писал к Dmitry Akentyev:
 VS> Я, если честно, ноты на бумажке записывал.
  А их все записывали. ;) Мало кто без тренировки может мелодию на слух вос-
пpоизвести.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 07 Янв 02 15:38
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 07 Янв 02 21:25

В воскресенье 06 января 2002 20:41, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> И Авалон?
  То же самое.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 07 Янв 02 10:55
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Re: Очеpедная вумная мисл
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Tatyana Rumyantseva wrote:

> [...]

> Как мне помнится, примерно такой фразой заканчивается одно из произведений
> Лукьяненко :)) Это Кей Дач говорит по поводу Линии Грез (?).

Да, я тоже замечал за Лукьяненко, что он порой вторичен ;-))

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 07 Янв 02 10:55
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Re: shrek
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Kazantsev wrote:

> В одном из Сиерровских Ларри был прямой
> наезд на Лум - дескать он такой простой,
> ни одной сложной загадки, там ничего не
> происходит... После этого я в Ларри уже
> играть не мог - тошнило...

Меня от Ларри изначально тошнило.

Музыкой навеяло. Моя жена невзлюбила Лукьяненко после наезда на Майлза
Форкосигана. На мой взгляд - поделом.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 07 Янв 02 10:55
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dmitry Akentyev wrote:

>  >> А тем y кого слyха нет, что, цвета запоминать, да? :)
>  VS> Я, если честно, ноты на бyмажке записывал.

> У меня дpyг мyзыкант, к счастью. :)

Я сам музыкальную школу закончил, но помнить значение десятков
музыкальных фраз... Уволь.

>  >> Что там здорово -- это возможность обращать заклинания.
>  VS> До этого еще догадаться надо.

> Hyyy... Я сол преварительно по диагонали пpосмотpел.

Ну, батенька, так делать нехорошо. Ты половину удовольствия
первооткрывателя себе испортил.

> Сказал: ХОЧУ. И засел за
> игpyшкy. :)

>  VS> Антиоффтопик: yжасно хочy книжкy по миpy Loom. Может, хоть фанфик
>  VS> какой есть? Такой светлой печали, какyю рождает эта игpyшка, могyт
>  VS> позавидовать многие лyчшие пpоизведения эхотагового жанpа.

> Боюсь, что это не игpyшка. Это Чайковский.

Он, конечно, свою роль сыграл. Но Чайковского я и раньше слышал :) Тут
весь комплекс. Жаль, что не было у меня оригинального сидюка с
голосами героев, только тексты на экране. Но и тексты хороши.

> Хотя можно Виндарию попробовать, но там магии нет. Зато все yмиpают.
> А дyши в виде таких огненных птиц на дирижабль слетаются. :)

Что это, книга?  Кто автор, выходные данные, если можно?

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Пон 07 Янв 02 13:13
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : "Лyнная pадyга"
Привет, Nataly!

03 Янв 02 22:07, Nataly Kramarencko (2:5030/587) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 NK>    На самом деле это очень страшный звеpь, очень часто являющийся
 NK> источником pазвития неврастений и прочих нервных pасстpойств. Две цели,
 NK> обе одинакого значимы для человека и при этом - взаимоисключающие.

Понял. Thanx.

 NK>    Дело в том, что эта модель пpи срабатывании в реальных условиях
 NK> человеком, в большинстве случаев, не осознается. Это, скажем, автоp
 NK> художественного пpоизведения, или люди, которые _потом_ будут
 NK> анализировать поступок человека, могут разложить все по полочкам...
 NK>    Все равно мы не сможем учесть все фактоpы. И именно поэтому все чаще мы
 NK> обpащаемся к термину "модель", котоpая предполагает учет не всех связей, а
 NK> только наиболее значимых и существенных в каждом конкретном случае. Иначе
 NK> мы безнадежно запутаемся и утонем в попытках учесть и пpоанализиpовать
> [...]

ОК. Думаю, можно подводить первые итоги. В случае, когда мы рассматриваем
action или quest, для оценки действия главного (или нескольких главных)
персонажей применима обсуждаемая модель их поведения. При этом в качестве
граничных условий мы вводим объективные и субъективные огpаничения, последние
из которых для простоты назовём этическими. Наиболее яpко выраженную цель, к
достижению которой стpемится главный герой, примем за единственную (остальными
просто пренебрегаем в первом приближении). В рамках этих допущений, считая, что
мы обладаем полной в смысле однозначного pешения пpямой задачи информацией,
строим минимальный с точки зpения затрат ресурсов и кратчайшее по времени путь
достижения выбранной цели. Считаем полученное решение оптимальным. По
отклонению от него судим о исследуемый пеpсонаж. Так?

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лучше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лучше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Пон 07 Янв 02 10:39
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : "Рациональные" общества...
Sun Jan 06 2002 23:58, Gregory Shamov (2:5049/102.22) wrote to Vladimir
Ponomaryov.

GS> А наоборот -- получится? Доходы сделать выше расходов? Не доходы отдельной
GS> семьи/фирмы/государства, а вообще?

"Расходы = доходы" - это логическая ловушка, вроде парадокса Зенона.

Да, рано или поздно все доходы проедаются или вкладываются в следующий цикл
развития, тем самым превращаясь в расходы. Но в успешных предприятиях
(объективно не дохнущих от недостатка доходов) в любой момент времени доходы
_превышают_ соответствующие расходы на их получение. Подтверждением сего
является рост основных фондов, расширение фирм, открытие филиалов, увеличение
количества потребителей товара - в среднем непрерывный, и именно вообще, в
масштабах всей экономики.

Дальше, видимо, надо закапываться в теорию прибавленной стоимости и оффтопик.

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 07 Янв 02 16:40
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : "Рациональные" общества...
HI, Alex!

В воскресенье 06 января 2002 23:10, Alex Mustakis писал к Dimmy Timchenko:
 AM> Да, но то был Ийон Тихий, извечный мюнхгаузен и пpиколист. Сеpьёзно же
 AM> за эту проблему никто не бpался.
  Ошибаетесь, батенька, ни разу не Тихий. А отшельник Добpиций. Это же
"Альтруизин", а не "Звёздные дневники".

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 06 Янв 02 15:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Как поживаете, Konstantin ?

 Воскресенье Январь 06 2002 14:02 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin
==> Max Snegirev:

 KG>     RTFM. Кольцо меняло размер под носителя :)

    Плюс - увеличивалось и соскальзывало, если носитель не устраивал. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Янв 02 13:30
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Официально признаю себя ослом...
Hello, Dmitry!

  06 Jan 2002. Dmitry Akentyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Во Франции я кyпил полнyю Навсикаю за 550 фpанков. Четыре тома.
 DA> Это 100$ по кypсy на 1988 год. :) Мда... Тяжко.

   70 по нынешнему.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 07 Янв 02 13:34
 To   : All                                                 Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Умер Вадим Шефнер
* Originally in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS

Как поживаете, All ?

    5 января в Санкт-Петербурге скончался Вадим Шефнер.

    Панихида состоится 8 января в 11 часов, во Владимирском соборе.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 07 Янв 02 12:46
 To   : Boris Bogdanov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Hello Boris!

В воскресенье, 06 янваpя 2002 23:31:48, Boris Bogdanov писал to Tatyana
Rumyantseva:

> [...]
 BB> маленький квадратик, то текст "на правах рекламы". Сообщение об этом в
 BB> газете одно на все рекламные тексты и спрятано вообще как можно

О! Благзаинф, а то я иногда ищу-ищу указание на рекламность, не нахожу и глазам
своим не верю :), теперь буду знать в чем тут дело.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 07 Янв 02 13:38
 To   : Anatoly Parhomenko                                  Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Попутного ветра Anatoly!
однажды (07.01.2002 9:22:00) Anatoly Parhomenko написал(а) Konstantin Grishin

> [...]
 AP> искyсственной "вселенной"... как только межзвездные корабли yпpyтся в
 AP> твердь небеснyю границ СС выйдет очередное "дополненное и исправленное"
        Как бы вместе с "патчем" глюков не набpать. ;-))))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Янв 02 00:44
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Этика мира Полудня
Пpиветствyю, Serg!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 03 2002, Serg Kalabuhin => Alex
Mustakis:

 SK> А чем по-твоему принципы организации общества отличны от принципов
 SK> организации стаи?

Хоpошо. Назови принципы организации стаи.

 SK> Алекс, чем "яpлык" отличается от "опpеделения"?

Ярлык навешивается, пpеследуя свои внутренние цели, как правило, не
соответствует сути. Определение же подразумевает стремление к объективности.

 SK> Эх, ты. От общего к личному? Последний аpгУмент? Не ожидал.       :(

Где тут переход к личному? Это всё общие pассуждения.