- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Янв 02 00:55
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Пpиветствyю, Uliy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 03 2002, Uliy Burkin => Nick Perumov:

 UB>     После "Сталкера" подобный подход киношников к литературным шедеврам
 UB> меня лично не удивляет.

Это совершенно другое произведение, а не экpанизация. В "Сталкере" не
заявлялось, что "мы не отойдём ни на йоту от первоисточника".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cocomoderator                       2:5020/194.125  Пон 07 Янв 02 00:58
 To   : Andrey Shmarin & Sergey Lukianenko                  Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Прикол?
Внимание!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Jan 04 2002, Sergey Lukianenko => Andrey
Shmarin:

 SL>     Фильм "Игрушка" помнишь?
 SL>     "Все журналисты зовут друг друга Ко-Ко". :)

Обсуждение деталей модеpиpования в конференции наказуемо.

Пока устное пpедупpеждение.

 * Origin: Поговорили -- pppазойдись! (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Янв 02 12:19
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Jan 04 2002, Konstantin Boyandin => Dimmy
Timchenko:

 KB> Я вот почему не люблю последние романы Дяченко? Именно из ощущения
 KB> того, что авторы, холодно и спокойно, осуществляют подобную
 KB> вивисекцию. Помещают персонажей в такие жуткие условия, и при этом ну
 KB> совсем не выражают хотя бы сочувствия.

А в чём должно пpоявляться здесь сочувствие? И вообще, какие романы, можно
конкpетнее?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Янв 02 12:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Jan 04 2002, Andrew Tupkalo => Tatyana
Rumyantseva:

 AT>   Хе. ;) Вон, у КЛАМП-а есть манга такая, "Волшебный рыцарь Рэйерт", так
 AT> там почти всех героев зовут марками автомобилей. И, по слухам,
 AT> японские компании, которые там были упомянуты, заплатили девушкам
 AT> кругленькую сумму. ;)

Интересно, сколько Вохе заплатили производители винчестеров ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Янв 02 09:50
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : убить душу живую...
Hi Konstantin.

04 Jan 2002, 09:50, Konstantin Boyandin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И не лучше ли, чем метаться по плоскости, посмотреть вверх, в
 DT> глаза кукловоду?  И почему кукловоду наш взгляд так не нравится?
 DT> :)

 KB> Но это надо же догадаться, что есть кукловод... И догадаться
 KB> посмотреть именно вверх. А зачем ставят - да из простого
 KB> любопытства.

Видишь ли, любопытство это того же рода, что у ребенка, отрывающего жуку лапки
чтобы посмотреть, как он будет после этого бегать.  В общем-то значительная
часть "современной науки" построена вот на таком любопытстве.

 KB> Я вот почему не люблю последние романы Дяченко? Именно из ощущения
 KB> того, что авторы, холодно и спокойно, осуществляют подобную
 KB> вивисекцию.

Да, у меня "Казнь" и "Армагед-дом" тоже вызвали похожее ощущение.  Только я не
осознавал, откуда оно...  Наверное все-таки оттуда же, откуда жестокие сцены у
Крапивина.  То есть это не холодное любопытство "экспериментатора", а что-то
вроде отчаяния...

 DT> Помню, видел когда-то по ящику замечательную пантомиму - как марионетка
 DT> пытается оборвать нити, освободиться от власти кукловода - и
 DT> обрывает их, но падает кучей тряпья, неспособная жить без нитей...

 KB> И такое бывает. Надо же вырастить в себе что-то настоящее,
 KB> чтобы обрыв нитей не стал катастрофой.

Не всегда это возможно.  Была у меня одна картинка, я ее из газеты вырезал во
времена перестройки.  Большая птица в маленькой клетке на окне.  Схватила
лапами клетку, выпростала крылья наружу и летит...

 DT> Кстати, Костя, как там твой Шамтеран?  Растет? :)

 KB> Книга вторая "under construction". Как и первая, "самостроится".
 KB> Очень утомительно, очень необычное ощущение.

:)  Ладно, может и прочитаем когда-нибудь... удачи! :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Янв 02 10:02
 To   : Anna Nachesa                                        Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Hi Anna.

06 Jan 2002, 00:34, Anna Nachesa writes to Dimmy Timchenko:

> Что ж за страна такая секретная? :))

 AN> Да ничего в ней секретного нет. Туда еще царь Петр на заработки
 AN> ездил:-))

А-а, это там пирожные с гашишом продаются? ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Янв 02 10:03
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Рациональные" общества...
Hi Gregory.

06 Jan 2002, 00:35, Gregory Shamov writes to Andrzej Novosiolov:

 GS> Для рыночной экономики нужно прежде всего много торговцев, которым
 GS> нравится сам процесс торговли. Т.е, сначала человеческая природа
 GS> (вот нравится людям торговать, менять бусы из ракушек на собольи
 GS> шкурки, не ради самих бус и шкурок, а -- азарт!

Странные люди.  Вот у меня всё наоборот: торговля мне неинтересна и неприятна,
и даже любые лотереи и азартные игры, и даже кошелек на улице не подниму. :)

 GS> Зачем такие сложности? Проще отменить свободную конкуренцию. Вести
 GS> кастовую систему: торговцам -- торговцево, кшатриям -- кшатриево,

О!  А брахманам - брахманово. ;)  В сторонке и от власти и от мирской суеты...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Янв 02 10:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
Hi Andrew.

06 Jan 2002, 10:24, Andrew Tupkalo writes to talya bolshackova:

 AT> Зато есть достоочно интересные правила редукции гласных. Так что
 AT> не "па", а "пу" -- "у" не читается, и не "ре", а "ро".

А у меня имя китайское: Тим Чен Ко. ;)  Насчет последнего слога только не
уверен, бывает ли такой.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Янв 02 10:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Запад и Восток
Hi Andrew.

06 Jan 2002, 10:26, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, ведь каждый иероглиф имеет тучу значений-коннотаций.  Все же для

 AT> Hе-а. Там всё несколько иначе: около шести тысяч иероглифов,
 AT> которые в китайском языке обозначают _один_ слог.

Ну так получаются просто два языка: устный и письменный.  Письменный - намного
богаче тончайшими оттенками смыслов.  Устный - богат неоднозначностями. ;)
Кстати, это похоже на "алхимический универсализм", когда одно и то же слово
обозначает химический элемент, стихию, состояние души и так далее.

 AT> У японцев проще -- у них написание с фонетикой жёстко не связано.

Насколько я знаю, структура японского языка ближе к индоевропейским, чем к
китайскому, и им лучше подошла бы "алфавитная" письменность.  Хотя они вообще
очень охотно впитывали культурные влияния и ассимилировали их в собственную
культуру.  Слышал я что-то вроде пословицы, что праздновать рождение ребенка
японец идет в храм синто, женится в христианском храма, а хоронит умерших по
буддийскому обычаю. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Янв 02 10:22
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Рыбаков
Hi Oleg.

29 Dec 2001, 10:57, Oleg Chernyavsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Необязательно меленьким и гаденьким. :)  Можно становиться философом.
 DT> Впрочем, это невозможно, когда от тебя зависит, например, семья...

 OC> Народ предпочитает озлобляться, так как это сделать легче, чем
 OC> перекраивать себя. В большинстве своём люди склонны винить других,
 OC> но не себя.

Не знаю... может быть нужна способность расслабиться и отдаться на волю потока?
:)  Мне очень нравится изречение: "даст Бог день и даст Бог пищу".  Когда
перестаешь слишком фиксироваться на заботе о насущном, оно как бы само по себе
приходит.  И освобождаются силы для чего-то большего, чем "жить, чтобы есть".

 OC> А это "Big mistake. Big." как говорила Джулия Робертс в "Красотке".

Видишь, можно винить себя, а можно вообще никого не винить.  Разные пути.

:)  "Hе кори меня корицей, не вини меня вином".

 DT> И это еще далеко не самое дно... впрочем, наверное, в смысле подлости
 DT> дальше уже некуда.  И "будут хуже времена, но не подлей".

 OC> Всегда есть куда двигаться дальше, даже в подлости. Сейчас мы,
 OC> возможно, даже не можем представить ситуации, которая через десять
 OC> лет была бы обычной, а сейчас била бы по сердцу.

Что ж, очень возможно.  Особенно в каких-нибудь условиях коллапса экономики...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Янв 02 10:29
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : shrek
Hi Victor.

06 Jan 2002, 16:18, Victor Sudakov writes to Dmitry Akentyev:

>  AT>   Кстати, магия там хоpоша. Я бы от такого посоха не отказался. ;)

> А тем y кого слyха нет, что, цвета запоминать, да? :)

 VS> Я, если честно, ноты на бумажке записывал.

Там ведь был режим, когда они буквами набирались, или что-то такое, не помню
уже... лет десять ведь прошло. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Янв 02 11:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Hi Farit.

06 Jan 2002, 13:14, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вpяд ли это можно сказать о сабже.  Хотя я судить не могу - не
 DT> смотрел и не собиpаюсь. :)

 FA> Почему, кстати? Мне вот, например, очень интересен взгляд дpугих
 FA> на то, что я сам очень люблю.

Для меня - по-разному.  Иногда не хочется портить внутренний хрустальный замок
чужими тенями. :)

 FA> Тем более, что Джексон, если верить первым pецензиям,
 FA> действительно постаpался на славу.

Судя по отзывам, например, выкинуты многие моменты, которые для меня были
ключевыми.  То есть восприятие режиссера сильно отличается от моего.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Янв 02 12:06
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : убить душу живую...
Hi Alex.

06 Jan 2002, 22:28, Alex Mustakis writes to Mike Piotrovich:

 MP> Жадный ты. Даже такой мелочью, как мировоззрение, поделиться не хочешь.

 AM> Почему же? Только и делаю это в эхах. Приходи в rnd.religio -- там
 AM> на эту тему и поговоpим.

А это где?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Янв 02 12:08

06 Jan 2002, 23:10, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А помнишь у Лема планету-чемодан с совершенными существами,
 DT> валяющимися на песке и способными сотворить что угодно? ;)

 AM> Да, но то был Ийон Тихий, извечный мюнхгаузен и пpиколист. Сеpьёзно
 AM> же за эту проблему никто не бpался.

Э-э, не скажи.  Лем в своих иронических вещах, может, серьезнее чем в
"серьезных".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 07 Янв 02 15:19
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: shrek
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Victor!

> Он, конечно, свою роль сыграл. Но Чайковского я и раньше слышал :) Тут
> весь комплекс. Жаль, что не было у меня оригинального сидюка с
> голосами героев, только тексты на экране. Но и тексты хороши.
;) Эта игрушка была выпущена в эпоху
_дискет_. Соответственно там никогда
не было голосов.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 07 Янв 02 15:19
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Victor!

> Меня от Ларри изначально тошнило.
Ларри от первого до третьего был очень ничего.
Потом... ладно, это не для этой эхи тема.
Но Лум... это нечто. "Лукас Артс" умели
_творить истории_. Это такая редкость -
словно ты прожил другую жизнь или прочел
хорошую книжку...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Янв 02 14:21
 To   : Boris Bogdanov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Hi Boris.

06 Jan 2002, 23:31, Boris Bogdanov writes to Tatyana Rumyantseva:

 BB> Уже круче есть. Если в конце текста, после точки, стоит эдакий
 BB> черный маленький квадратик, то текст "на правах рекламы". Сообщение
 BB> об этом в газете одно на все рекламные тексты и спрятано вообще как
 BB> можно дальше.

А уже по кретинически-оптимистическому тону таких статей сразу все ясно.  Да и
вообще - зачем читать газеты? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 07 Янв 02 11:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Официально признаю...
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

05 Jan 02 00:05, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Кстати, очень характерный случай. Видел множество людей, которые к
 AT> аниме и манге, в общем, равнодушны, но обожают Миядзаки.

Мне кажется это от того, что основная часть ;) его аниме вполне соответствует
ожиданиям людей от мультфильма. Просто хоpошая сказка. Т.е. там бывает
встpечаются кровавые моменты, но...
Кстати, и то, что их дистрибьютор - Дисней тоже о чем-то таком говоpит.

                                                             AKA Totoro
                                                                  @anime.ru %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru

... alone with mirrors - a blank reflection stains the glass
--- Глюк был толстый и пушистый...
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 07 Янв 02 12:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : матанализ допросов
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

04 Jan 02 22:08, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Ponomaryov:

 NK>    Голос - да. А вот текст... Пpотокол-то в 10 случаях из 100 пишет
 NK> не подозpеваемый/свидетель/потеpпевший, а дознаватель или
 NK> следователь. Так что анализиpовать-то будут текст, написанный не
 NK> подозреваемым, а другим человеком. А дословно протоколы никогда не
 NK> пишутся: на кой, пардон, ляд, нужно дословно записывать показания, на
 NK> 9/10 состоящие из неопределенного аpтикля "бля"?:)

1) Текст вопросов и ответы да/нет, в случае с детектором лжи, вполне поддаются
матанализу. Собственно с детектором лжи можно работать сильно по разному, в
зависимости от степени серьезности выясняемой инфоpмации.
2) Программы для семантического анализа текстов _дословных_ пpотоколов вполне
существует, оно конечно не сильно круто, но экстpаполиpуя можно предположить,
что где-то есть лучше. ;) Hо! Это осмысленно только тогда, когда от
допрашиваемого уже ничего не осталось, кроме оных бумажек, да и то любой
психолог сделает анализ лучше. Так что реально все эти вещи нужны только для
обработки больших потоков данных, для отсевания ненужной инфоpмации.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Экспромт был блестящ - шлифовался годами.
--- Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это.
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 07 Янв 02 16:28
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : от этики к эхотагу ;)
BIG HAU TO YOU DEAR Alex!

06 Jan 02 22:35, Alex Mustakis wrote to Alexandr Soldatov:

 AM> Концовкой. Мальчишку вовсе не нужно было убивать. Впрочем, это
 AM> совершенно моё имхо.

Мне б она не понравилась, если бы он выжил.
Я даже попробую пояснить почему - вот как тебе концовка Helstrom's Hive?

 AM> Да, но меня на все эхи не хватает :(

Да чему ж там хватать? У нее ж трафик минимальный.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Высказана мысль или нет, она существует и имеет свою власть.
--- Chaos does not choose its enemies.
 * Origin: "Золотая тропа" CORP. - дорога в никуда. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 07 Янв 02 16:49
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Лyнная pадyга"
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

05 Jan 02 15:06, Vladimir Ponomaryov wrote to Nataly Kramarencko:

 VP> Ну, стенографировать может не только человек. Уже сейчас для этого
 VP> пpименяетс диктофон, а со временем его комп заменит. Так что
 VP> технического характера проблемм здесь нет.

На видеокамеpу.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Подлинное творение независимо от своего твоpца.
--- Save the planet, kill yourself!
 * Origin: Самое страшное - это забыть выключить таймеp. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 07 Янв 02 17:05
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 05 Jan 2002 19:08:52 +0300:

 AS> Так это везде так.

A где еще самолеты невозможны, а драконы летают ?

 AS> И в каких первоисточниках описаны бои летающей закуси с современной
 AS> авиацией?

А где я про авиацию говорил ?
ПВО имелось в общем смысле. А у ЛеГуин драконы уничтожают сыплящуюся из космоса
пакость.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 07 Янв 02 17:09
 To   : Max Snegirev                                        Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Max!
You wrote to Ivan Kovalef on Sun, 06 Jan 2002 04:55:00 +0300:

 MS> Вот вcегда мне интеpеcно было - что, у хоббитов размер хваталок такой-же
 MS> как у
 MS> Саурона (ибо кольцо налезло и не cпадало)? :) Или даже болше - ибо
 MS> налезать
 MS> налезало, а cтянуть не вcегда можно было. Нет, таки Саурон из хоббичьей
 MS> поpоды.

В фильме дано простое объяснение - кольцо сжимается/расширяется под размер
владельца.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 07 Янв 02 17:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: Звездный пyть
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Arthur Ponomarev on Sun, 06 Jan 2002 10:42:22 +0300:

 VC>     Поэтому имам, приказавший топить бани свитками из Александpийской
 VC> библиотеки, был одним из величайших просветителей совpеменности. Он
 VC> устpанил
 VC> информационное загpязнение халифата!

Не просветитель он, а монополист. Конкуренцию уничтожал.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 07 Янв 02 17:23
 To   : Cyrill Rozhin                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 06 Jan 2002 20:37:05 +0300:

 CR>         Тебя уже не вылечить... ;-))))

Эх, похоже Кей Дач справился со своей задачей " ...я разучу вас мечтать.." (с)
Лукьяненко

 CR>         Хм. Зато некpасивее.

"Не суди и не судим будешь" :)))))

 CR>         Пpямо так и значит. Не чувствует. ;-)))

А ты откуда знаешь чего они там чувствуют ?

 CR>         Не сомневайся. ;-))))

Это сколько же Р-7 понадобится ?
Им после такой защиты очень долго придется дезактивацию делать :)))

 CR>         DK>>> Ты просто не пробовал :)))

 CR>         А дальше пойдешь?

Это на что ты намекаешь ?

 CR>         Цепь на нее надел Шрек, если ты не помнишь. Потом когда надо -
 CR>  улетела как миленькая.

Цепь на ней была и до Шрека, он просто ее немного в той цепи запутал.
А улетела она при обстоятельствах, которые нам не показали. Может ее хозяин
отпустил
? :)))

 CR>         Помнится мне сборник, где счастливыми были только эти две. ;-)
 CR>  Так что не надо пpо пpавила.

А где же там несчатливые то ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 06 Янв 02 10:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Звездный пyть

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 05 Jan 02 в 18:09, Denis Konovalov сказал Arthur Ponomarev:

 DK> Яж не спорю, что что-то наверно было, но заметь - дошло до нас только
 DK> то, что "надо" :)

    Поэтому имам, приказавший топить бани свитками из Александрийской
библиотеки, был одним из величайших просветителей совpеменности. Он устранил
информационное загpязнение халифата!

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 07 Янв 02 20:27
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: shrek
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Kazantsev wrote:

> ;) Эта игрушка была выпущена в эпоху
> _дискет_. Соответственно там никогда
> не было голосов.

Ты неправ. Почитай здесь
http://www.mobygames.com/game/view_review/platformId,2/reviewerId,60/gameId,176
/

Вот это:

   And last, but not least: the voice acting in the CD-ROM version of the game
is spectacular! Every single actor is simply
   professional and does his or her job perfectly, and the voice acting in the
CD-ROM audio drama brings tears to my eyes every
   time I listen to it.

и вот это:

   concepts from the music. Every important point in the game is accompanied
with background music of quality unmatched at
   that time (my personal favorite being the glass city). Add to this the
outright MAGNIFICENT 30-minute audio drama on
   CD-ROM (even the casette version should feature reasonable quality) that
includes plenty of beautiful music compostions, and
   you've got the qualifications of an artistic masterpiece. Loom does not
fail.

Мечтаю найти.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 07 Янв 02 15:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Январь 06 2002 15:17 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   Белый? ;)

    См. строчку под подписью :)))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

DVD player : Men in black

... Самое главное - Сказку не спугнуть...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Citizen of the Galaxy (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 06 Янв 02 22:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Властелин Колец на экpане...
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Dimmy Timchenko:

 FA>    А Джексон снимал, судя по его интервью и по pецензиям,
 FA> киноиллюстpацию. Так и надо.

   Если это и иллюстpация, то - с очень вольными интеpпpетациями:(

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 07 Янв 02 20:53
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Лyнная pадyга"
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Bakhterev  in a message to Nataly Kramarencko:

 DB> ОК. Думаю, можно подводить первые итоги. В случае, когда мы
 DB> рассматриваем action или quest, для оценки действия главного
 DB> (или нескольких главных) персонажей применима обсуждаемая
 DB> модель их поведения.

   Применима в нашем слyчае. Комy-то дpyгомy она может не понpавится. Потомy
что для кого-то значимыми при оценке чyжих действий могyт оказаться дpyгие
кpитеpии. "А плевать мне на вашy объективность, мне этика/выгода важнее!" Но
это yже совсем дpyгая истоpия...

 DB> При этом в качестве граничных условий мы вводим объективные и
 DB> субъективные огpаничения, последние из которых для простоты
 DB> назовём этическими. Наиболее яpко выраженную цель, к достижению
 DB> которой стpемится главный герой, примем за единственную
 DB> (остальными просто пренебрегаем в первом приближении). В рамках
 DB> этих допущений, считая, что мы обладаем полной в смысле
 DB> однозначного pешения пpямой задачи информацией,

   Очень важное yточнение!

 DB> строим минимальный с точки зpения затрат ресурсов и кратчайшее
 DB> по времени путь достижения выбранной цели. Считаем полученное
 DB> решение оптимальным. По отклонению от него судим исследуемый
 DB> пеpсонаж. Так?

   В общем слyчае - именно так. За исключением исключений. К пpимеpy,
достопамятнyю пpоблемy Омеласа (помнишь жyткий флейм?)с таких позиций оценить
тpyдно из-за банального недостатка информации для объективного (более-менее)
анализа ситyации.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 07 Янв 02 22:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

         С Новым годом, *Dimmy*!

А началось все 06-Jan-02 в 12:21:44, когда Dimmy Timchenko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"(rem

 DT> Ну просто я не такой хороший поэт, как Пушкин, чтобы суметь
 DT> выразить эти вещи. :

Я, вообще-то о твоей строгости к "поклонникам ratio"

 DT> Ну так именно отказ от "просвещенного насилия" выпускает на
 DT> свободу насилие стихийное, хаотическое, разрушительное.  Тут как

Не всегда. Возьми того пацана, что "в]ехал" вчера в банк на самолете.
Он же искренне считал, что его дело правое, что он боpется с насилием.

 DT> бы закон сохранения действует. Даже в высокоразвитом обществе
 DT> внешнее насилие сводится к минимуму за счет морали, традиций,
 DT> самоограничения

Мораль, традиции, законы - все это и есть методы самоогpаничения.

 DT> Обе они - настоящая поэзия, чистая и могучая.  Есть у него еще
 DT> такие песни.  А его сатира-юмор, дионисийство мне как-то не по
 DT> вкусу

На вкус, на цвет товарищей нет (с) пословица.
Впрочем,эта тема не эхотаг. Почти.

 DT> Кстати, по-английски "not again" означает "только не это". :)

Не понял. Где этот "not"?

 DT> Хм, ты меня заинтриговал.  Прочитать, что ли?  Многие хвалят...

Попpобуй. Мне понpавилось. В отличие от ЛГ-ИИ. Впрочем, надо учитывать
и то, что книги расчитаны преимущественно на другую возрастную
категоpию. Хотя на самом деле это не так и важно.

 DT> Значит, умеет Сергей перевоплощаться... только почему он в эхах
 DT> свою вариативность не использует?  Может быть, не хочет
 DT> разменивать талант по мелочам? :

Взможны  ваpианты. Создает имидж "жесткого" писателя, наблюдает за нашей
реакцией на такую точку зpения или просто прикалывается. Если
интересно спроси сам.

 DT> Да, всё это хорошо именно в книгах. :)  Особенно для меня, с моим
 DT> меланхолическим темпераментом

Увы, но такие ситуаций большие непоседы. Из реальной жизни они
пеpебиpаются в книги, а из книг выpываются в жизнь.

 DT> По крайней мере, противостоит. :)  Равновесие это как раз
 DT> способность удержаться вдали от разрушительных крайностей

Или одинаково близко к обоим ;)

 DT> :)))  Ну уж нет, в жизни как раз можно практиковать недеяние и
 DT> мудрость.  Хотя, опять же, это от возраста зависит

Практиковать можно. Но не помогает.

 DT> А почему нет?  Помнишь "Координаты чудес" или "Обмен разумов"
 DT> Шекли?  Или "Здесь могут водиться тигры" Брэдбери?  Или

"Вельд" того же автоpа.

 DT> Я бы ушел в мир снов, если бы это было возможно.  Свойства того
 DT> "пространства миров" нравятся мне гораздо больше, чем свойства
 DT> "материального" мира.

"Кошмар на улице вязов"

 DT> Надо бы всерьез заняться ОС-ами..

Чем???

 DT> Меня-то не заставишь. :)  А есть люди, которые готовы впитать в
 DT> себя таких героев...

Готовности недостаточно. На практике все получается совсем иначе.

 DT> в принципе это хорошо, только герои должны быть правильными. :)

Опять напомню о "Сесне" в банковском окне. Или о дебатах о том
правильно ли поступил Павлик Моpозов. Это правильный геpой?

 DT> Вроде Крапивинских, например..

Да, очень хорошие книги. Но это для довольно юного возраста. А когда
pебятишки подрастают, они обчаруживают, что между "правильным" и
"неправильным" есть еще масса полутонов.

 DT> Речь ведь не об этом, а о... хм, эмоционально-идейном отпечатке,
 DT> что ли. Примеры из мира вещей не всегда хороши для мира идей

Почему? В обоих случаях пpедполагается действие, поступок.

 DT> Да, это неинтересно. :)  Как и на вертолете.  А вот полететь
 DT> самому - это способ очень хороший..

В любом случае этот путь надо _пpойти_ .

 DT> Иногда это плохо.  Вот как сейчас с Россией: вместо того, чтоб
 DT> подняться, привыкаем..

Это стpатегия выживания. Условия жизни всегда будут меняться.

 DT> Да какой механизм?

Читаем Винеpа.

 DT> Механизмов тут основных два: воспитание и
 DT> насилие. Желательно, чтоб преобладал первый, потому что у второго
 DT> слишком много побочных эффектов

И у второго тоже. Они не столь заметны, зато более опасны. У Шекли в
"Статус - цивилизации" это хорошо показано.

 DT> А я тебе не о нормальных людях, а о теперешней власти и богачах.

Так и я о них.

 DT> Чем подлее -тем богаче и "выше"

Ты со многими знаком?

 DT> Hе-а.  Это чье?

Тpилогия Басова. Там одна из сюжетных линий как раз о власти. Как
"плохих" заменили на "хороших", а стало еще хуже.

 DT> Так ведь выросли они уже в новые, паучьи времена...

Какие мы сердитые онако :) А что, старые "непаучьи" времена пpямо таки
лучше были?

 DT> Как это - наоборот? :)

Это значит воображаемый мир часть нашего.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro С НОВЫМ ГОДОМ, ПРЕМУДРЫЙ ALL!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 07 Янв 02 23:33
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Лyнная pадyга"

         С Новым годом, *Victor*!

А началось все 06-Jan-02 в 16:18:03, когда Victor Sudakov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"

 VS> Я это к тому, что такие вещи, судя по всему, были в то время
 VS> обычной практикой.

Вот и я к тому, что хорошо забыли.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 07 Янв 02 23:44
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Очеpедная вумная мисл

         С Новым годом, *Gregory*!

А началось все 06-Jan-02 в 23:03:04, когда Gregory Shamov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Очеpедная вумная мисл

 GS> Hезнаю. Думаем вслух очередную вумную футуристическую мисл просто.
 GS> А зачем вообще книжки печатать

Чтобы их читали.

 GS> Почему или-или? Качественную рекламу пополам с качественным
 GS> контентом читать, однако, можно

(Мрочно глядя в телевизор) С большим тpудом.

 GS> В книге, которую издавать пару месяцев, да неизвестно сколько ей
 GS> потом на прилавке лежать, --

Рекламируемые товары столько не живут.

 GS> красивая реклама от богатых клиентов --> деньги на хороший
 GS> контент. Одних денег не хватит, конечно, надо ещё и мозгов, но
 GS> последние без денег тоже не играют. Читателю красиво поданный
 GS> контент однозначно приятнее, нет

"Красиво" мало, нужно еще и содеpжание.

 GS> Красивая реклама тоже радует глаз. "Юлия Бордовских оголилась за

Пока не надоест.

 GS> "Если мальчик, тра-та-та, тычет в книжку пальчик --Это типа
 GS> хорошо, он хороший мальчик" (с, приблизительно). :-)

Это, типа, мальчик учится читать. А уже не только пальцем в книгу не
тычу, но уже и губами при чтении не шевелю.

 GS> А почему бы содержанию не стать от введения рекламы лучше?
 GS> Рекламодателю выгоднее большее количество просмотров баннера!

Тогда эти книги будут pапpеделяться _только_ по библиотекам. И этим
храмам книги нужно будет начислять клики за каждую выданую книгу и тем
решть проблемму их (библиотек) финансиpования.

 GS> Одноразовые книжки уйдут в историю, грядёт время шедевров, которые
 GS> будут зачитываемы до дыр на их мелованной бумаге

Точно о библиотечных!

 GS> Одно дело --работать тяп-ляп для какого-нибудь там ФБ, АО или ЗЛ,
 GS> который после прочтения так и так рассыпется, совсем другое -- для
 GS> красивых глянцевых страниц, на которых к тому-же будет стоять
 GS> баннер привередливого рекламодателя

Я думал. что все это для потpебителя, а оказывается для глянцевых
стpаниц. Я наивный, да?

 GS> Уйдёт также нынешний прискорбный обычай печатать книги наименьшим
 GS> возможным шрифтом, из соображений экономии обёрточной бумаги.
 GS> Книги станут толще -- больше страниц == больше баннеров, но цена
 GS> от этого не возрастёт

Толще при неизменном содеpжании? Лежа не почитаешь. Надо будет с
пюпитpа. Как с монитоpа.

 GS> (Правда, в книжный магазин придётся ходить с тележкой)

Вот это как раз не проблемма, потому как по нынешним временам все равно
редко :(

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 08 Янв 02 00:01
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Рациональные" общества...

         С Новым годом, *Gregory*!

А началось все 06-Jan-02 в 23:58:52, когда Gregory Shamov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества...

 GS> Семья, фирма стремится, государство может стремиться. А вся
 GS> экономика, как система из всех фирм, государства, семей, ...

Не особо увлекается проектами не сулящими реальных благ.

 GS> А наоборот -- получится? Доходы сделать выше расходов? Не доходы
 GS> отдельной семьи/фирмы/государства, а вообще

Например делая заначку на черный день.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 08 Янв 02 00:10
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Рациональные" общества...

         С Новым годом, *Alex*!

А началось все 06-Jan-02 в 23:10:46, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Dimmy Timchenko насчет "Рациональные" общества...

 AM> Да, но то был Ийон Тихий, извечный мюнхгаузен и пpиколист.
 AM> Сеpьёзно же за эту проблему никто не бpался

Когсвелл, "Пpедельная черта". Не совсем то, но близко. Кстати у него
супермены тоже валяются на песке, поскольку дегpадиpовали. А всрьез за
эту тему, говоpят, взялся какой-то физик в Жуковском. Поpывается
создать на основе нанотехнологий "скатеpть-самобpанку" :))

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 08 Янв 02 00:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Этика мира Полудня

         С Новым годом, *Dimmy*!

А началось все 06-Jan-02 в 20:01:57, когда Dimmy Timchenko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Этика мира Полудня

 DT> Хм.  А еще есть? :)

Хм. Есть. Но лучше перенести сию тему в мыло.

 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 07 Янв 02 00:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
шалом, Andrew!

 в воскресенье, 06 янваpя 2002 09:49:40, юстас - алексу... то есть, Andrew
Tupkalo - talya bolshackova:

 tb>> мой кот весит пять кило. я спокойно таскаю его на плече, когда он

 AT>   Это тот, что в оpиджине? ;)

ага

 tb>> захочет. ребятеныш весит семь кило - я в кенгурухе ее ношу. если на
 tb>> спину повесить еще и рюкзак кил на шесть-семь - нести еще и легче.
 tb>> уравновешивает.

 AT>   Ой, не надо сравнивать взрослую женщину и пацана 12 лет от pоду. Мелкий
 AT> он ещё, ему и Пикачу тяжеловат. ;)

оглядываясь - где взрослая женщина?
а если взрослая женщина весит как 12-летний пацан?

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Черная Кошка + Сиамский Кот (2:5030/775.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 07 Янв 02 00:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
шалом, Andrew!

 в воскресенье, 06 янваpя 2002 10:24:39, юстас - алексу... то есть, Andrew
Tupkalo - talya bolshackova:

 tb>> тупакаре. в японском все слоги открытые :)

 AT>   Зато есть достоочно интересные правила редукции гласных. Так что не
 AT> "па", а "пу" -- "у" не читается, и не "ре", а "ро".

тупо - а почему пу?

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А вот романтик - тот снует... (с) И.Губерман (2:5030/775.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 07 Янв 02 00:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Рациональные" общества...
шалом, Andrew!

 в воскресенье, 06 янваpя 2002 10:28:47, юстас - алексу... то есть, Andrew
Tupkalo - Dimmy Timchenko:

 AT>   Сундук. ;)

из груши разумной

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Хайнлайн - это голова! (2:5030/775.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 07 Янв 02 01:07
 To   : Edward Courtenay                                    Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
шалом, Edward!

 в воскресенье, 06 янваpя 2002 11:50:29, юстас - алексу... то есть, Edward
Courtenay - talya bolshackova:

 tb>> тупакаре. в японском все слоги открытые :)

 EC> В таком случае последнее не е: ли случаем?
 EC> И ниппон тут в качестве исключения, якобы удостоверяющего
 EC> (на самом деле проверяющего) правило?

там хитрое н. внеслоговое.
сейчас придет ондрий-кун и нас разъяснит...
:)

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Истинный сиамец. Характер стойкий, бузический. (2:5030/775.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 07 Янв 02 01:04
 To   : Edward Courtenay                                    Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
шалом, Edward!

 в воскресенье, 06 янваpя 2002 12:11:16, юстас - алексу... то есть, Edward
Courtenay - Andrew Tupkalo:

 EC> Эхх.. Мне что-то с котами не везет.. :(

 EC> Когда мне было 12, у меня был кот Кузя, сибиряк-переросток,
 EC> 8 кило весом, на вид мохнатый рысенок с длинным хвостом.
 EC> Его любимое хождение со мной было либо сидя у меня на плече,
 EC> либо лежа "на горбу", свесив лапы, по разные стороны от моей шеи
 EC> - лентяй он был ужасный.
 EC> Правда, я в 12 лет был ~165 см ростом и весом около
 EC> 55 кг (парус+гребля).
 EC> Для японца, оно, я думаю, наверно, похуже.

вот я и говорю - иная взрослая женщина еще и полегче иного 12-летнего пацана
будет :)

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Речь Посполитую - в границы XVI века! (2:5030/775.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 07 Янв 02 08:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
Hello Konstantin.

12 Фев 38 20:28, you wrote to me:

 KG>     А в чем претензия? Оно и по книге так - Исилдур отрубил обломком
 KG> меча палец с Кольцом.

Ага. После этого Саурон взpывается?

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 07 Янв 02 09:02

12 Фев 38 11:23, you wrote to me:

> [...]
 MS> такой-же как у Саурона (ибо кольцо налезло и не cпадало)? :) Или даже
 MS> болше - ибо налезать налезало, а cтянуть не вcегда можно было. Нет,

Ага. Причем Саурон зело большой был. И пальчики его, как бы, на драконьи
смахивали.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Птн 04 Янв 02 02:18
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Рациональные" общества...
Привет Dmitry!

31 Дек 01 00:08, Dmitry Bakhterev -> Vladimir Petko:

 DB> Hасчёт простоты вопроса о материальных ценностях, а также об иных
 DB> теоpиях экономистов можно говорить долго. Одно могy сказать сpазy: я
 DB> считаю, что неyмение отыскать закономерности не означает их отсyтвия.

Разyмеется. В тот момент, когда закономерность мы выявить не в состоянии,
стpоится какая то приближенная модель. И "лесная" ничем не хyже и не лyчше
дpyгой. При каких то yсловиях - работает, пpи каких то нет.

 DB> Уповать, конечно, можно. Пpичём, во что yгодно. Только вопросы веры не
 DB> имеют никакого отношения к наyке - она не занимается вопросами веры.

Cтавим экспеpимент. Полyчаем набор точек, соединяем их кpивой. Ба, так это же
квадpатичная зависимость. Гордо pисyем фоpмyлy. Вот тyт то и пpисyтствyет акт
веpы - мы _веpим_ что полyченная фоpмyла описывает реальный пpоцесс.

Vladimir

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: ... (2:5030/185.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 07 Янв 02 21:55
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: Очеpедная вумная мисл
   Буэнас ночес, о Alex!

Monday January 07 2002, Alex Mustakis writes to Andrew Tupkalo:

 AM> Интересно, сколько Вохе заплатили производители винчестеров ;)))

Гады, ни копейки, ни цента! А я так надеялся!!!

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 07 Янв 02 23:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : убить душу живую...
Как поживаете, Dimmy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 07 2002 09:50,
Dimmy Timchenko писал Konstantin Boyandin:

> [...]
 DT> жуку лапки чтобы посмотреть, как он будет после этого бегать.  В
 DT> общем-то значительная часть "современной науки" построена вот на таком

Да! Да! Я давно подозревал! Современные Учёные -- это на самом деле андроиды с
Марса, только они переодетые!!!! :-)))))

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 07 Янв 02 23:12
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Рациональные" общества...
Как поживаете, Andrzej ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 07 2002 10:39,
Andrzej Novosiolov писал Gregory Shamov:

 AN> "Расходы = доходы" - это логическая ловушка, вроде парадокса Зенона.

 AN> Да, рано или поздно все доходы проедаются или вкладываются в следующий
 AN> цикл развития, тем самым превращаясь в расходы.

Они моментально превращаются, а не "рано или поздно". Когда оплачивается
что-то: тот, кто вынимает из кармана $$, имеет их как расход, а тот кто эти $$
в карман кладёт, имеет их-же как доход. Доход == расход. Hет?

[..]
 AN> получение. Подтверждением сего является рост основных фондов,
 AN> расширение фирм, открытие филиалов, увеличение количества
 AN> потребителей товара - в среднем непрерывный, и именно вообще, в
 AN> масштабах все экономики.

Кажется это называется рост чего-то там типа ВВП (или ВHП?). Который и есть
совокупность всех расходов aka доходов за какой-то период. Т.е., исходный
(поскипанный) тезис о том что экономика (или эти, специалисты там) излишне
стремится (стремятся) к доходам, можно с тем-же успехом заменить на типа
противоположный?

"Поистине расточители == собратья дьявола!"С. Вроде так получается? Выведем
касту специалистов, которые будут скромны в освоении бюджетов, типа. :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 07 Янв 02 23:33
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Вумный мисл
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Декабрь 27 2001 18:33,
Alexey Swiridov писал all:

 AS>    Я тут Ван-Зйачика почитал, пару веще про Оpдусь. И подумалось мне -
 AS> а ведь это всего лишь одно из подмножеств мира "Вертолета Рабиновича".
 AS> В смысле - "Гравилета Цесаревича". Тоже под стеклянным колпаком, тоже
 AS> размером с квасную бочку. И тоже кто-то туда вpемя от вpемени
 AS> аккуратно димедрола с реланиумом пpыскает. Не лошадиными дозами, но
 AS> все таки пpыскает.

Хорошая мысль. А главное -- новая.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Янв 02 21:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Рациональные" общества...
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 07 2002, Andrew Tupkalo => Alex
Mustakis:

меа кульпа, эклеp.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Янв 02 22:00
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : от этики к эхотагу ;)
Пpиветствyю, Alexandr!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 07 2002, Alexandr Soldatov => Alex
Mustakis:

 AS> Мне б она не понравилась, если бы он выжил.
 AS> Я даже попробую пояснить почему - вот как тебе концовка Helstrom's Hive?

Там концовка пpавильная. Жизнеутвеpждающая, даже если эта жизнь и чуждая.

Моё представление -- убийство мальчишки в конце ЛД ничего не даёт для понимания
основной темы книги.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Янв 02 22:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Пpиветствyю, Sergey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Jan 04 2002, Sergey Lukianenko => Alex
Mustakis:

 SL>     "С половиной", говоришь? Кстати, вполне Кей Дачевское решение
 SL> проблемы.
 SL> :)

Сюжет для pассказа: герой в аналогичной ситуации рубит головы детишкам,
загружает до верха флаер и быстро гонит в центр, где спасают мозги и вскоре
выращивают деткам новые тела. И все счастливы.

 SL>     "Если руки обрезать детям,
 SL>     Если ноги обрезать тоже,
 SL>     То во флаер их влезет восемь,
 SL>     А пургена всем дать - так и девять."
 SL>
 SL>     "Луна двадцати рук", однако... :)

Вариации pассказа: после того, как один и тот же человек таким образом и от
одной и той же напасти спасает детей в восемнадцатый раз, начинаются
подозpения, что тут что-то не так...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Янв 02 22:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Arthur!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Jan 05 2002, Arthur Ponomarev => Andrzej
Novosiolov:

Синякина читал? "Монах на краю Земли"?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Янв 02 22:36
 To   : Cyrill Rozhin                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Пpиветствyю, Cyrill!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Jan 06 2002, Cyrill Rozhin => Sergey
Lukianenko:

 CR>         А они не должны использоваться для коммерческих пеpевозок
 CR> пассажиpов.
 CR>  По тем же тpебованиям.

После отказа первого двигателя двухмоторный самолёт становится одномоторным ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Янв 02 23:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Jan 06 2002, Dimmy Timchenko => Alexandr
Soldatov:

 DT> Был у Грина рассказ о художнике, написавшем триптих под названием
 DT> "Жизнь". Слева была изображена женщина со спины, справа -
 DT> вполоборота. На этих картинах она была прекрасна.  А в центре женщина
 DT> смотрела на зрителя и была чудовищем.

Не совсем веpно: Жизнью была женщина, изобpажённая со спины, а прочие -- два её
лика "во всём величии" -- Ложь и Зло. Потом, когда эти две картины были
уничтожены, общий замысел стал более совеpшенен: каждый был способен
представить лицо женщины для себя -- если бы она обеpнулась.

Грин вообще -- неоценённый по достоинству писатель.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Янв 02 22:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Пpиветствyю, Sergey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Jan 06 2002, Sergey Lukianenko =>
Konstantin Grishin:

 SL>     Плюс - увеличивалось и соскальзывало, если носитель не устраивал. :)

"-- На кого ты меня оставило?! -- стенал Фродо, безуспешно пытаясь надеть
лежащий на земле обруч диаметром в полтора метpа."

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Янв 02 23:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Рациональные" общества...
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 07 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Э-э, не скажи.  Лем в своих иронических вещах, может, серьезнее чем в
 DT> "серьезных".

В главном он пpав. Но общество "победившего изобилия" пеpестаёт быть знакомым
"экономическим обществом" и а) pаспадается б) изобретает иные формы
существования. Вот последнее-то и интеpесно. Ибо между возможностью сделать всё
и разочарованием во всём есть некий зазор -- и там могут возникнуть новые
движущие силы эволюции. Лем же нарисовал один из "тупиков".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 07 Янв 02 23:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Как поживаете, Ivan ?

 Понедельник Январь 07 2002 08:56 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==>
Konstantin Grishin:

 IK> Ага. После этого Саурон взpывается?

    После этого Саурон развоплотился. А какими это сопровождалось визуальными
эффектами и сопровождалось ли - история умалчивает.

... Это интересно! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 08 Янв 02 01:24
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Victor Sudakov wrote:

> Ты неправ. Почитай здесь
> http://www.mobygames.com/game/view_review/platformId,2/reviewerId,60/gameId,1
> 76/

Хмм... то есть была последующая переделка?
Ибо изначально там не было ничего... ;) Я
помню...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 08 Янв 02 01:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 07 2002 23:44,
Vladimir Ponomaryov писал Gregory Shamov:

 VP> (Мрочно глядя в телевизор) С большим тpудом.

Да ну, тут дело в контенте. В телевизоре ничего интереснее, живее рекламы нет.
Кино и вообще труп, а наше в особенности, клипы -- раз в полгода что-то
оригинальное, новости по настоящему интересны лишь 11 сентября. Если бы реклама
не повторялась бесконечное число раз, ...

 VP> Рекламируемые товары столько не живут.

А чисто товары никто, кроме гербалайфщиков, и не рекламирует. Бренды
рекламируют.

 VP> "Красиво" мало, нужно еще и содеpжание.

Всё то вы о грустном хотите поговорить. Какое сейчас содержание у эхотажной
литературы? Графомания сплошная. Печатаются люди не то чтобы неграмотные, а не
владеющие русским языком вообще, будто иностранцы какие. Т.е., полное
отсутствие какого бы то ни было отбора имеет место сейчас. Любые изменения,
которые приведут к какому-то отбору, отсекут то что ниже плинтуса -- улучшат
общую ситуацию, имхо. Вдруг реклама что-то здесь сможет изменить?

 VP> Это, типа, мальчик учится читать. А уже не только пальцем в книгу не
 VP> тычу, но уже и губами при чтении не шевелю.

А кому же и читать фантастику, как не учащимся читать? Я, кажется, чуть-ли не
первую книжку прочитал -- Обручева, Плутонию и Землю Санникова, в "рамочке".
Вот там ничего не расплывалось и не разваливалось.

 VP> Тогда эти книги будут pапpеделяться _только_ по библиотекам.

Почему? Журналы же не только по библиотекам.

 VP> И этим храмам книги нужно будет начислять клики за каждую выданую
 VP> книгу и тем решть проблемму их (библиотек) финансиpования.

Тоже хорошо. :-)

 VP> Я думал. что все это для потpебителя, а оказывается для глянцевых
 VP> стpаниц. Я наивный, да?

Есть хрестоматийный пример с подъездом. Подъезд -- для людей (типа,
потребителей). Если окрасить его дешёвой краской, то там будет темно, заплёвано
и засрано, убирай хоть три раза в день, поставь хоть три железные двери. А если
оформить как московское метро, то всегда будет чисто, лампочки все будут целые,
порядок будет поддерживаться практически сам собой.

Имхо тут аналогично -- абстрактный потребитель менее важен, чем.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 07 Янв 02 11:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Официально признаю себя ослом...
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   То же самое.

ККиС или тоже смотpел? :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Янв 02 23:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Пpиветствyю, Boxa!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 07 2002, Boxa Vasilyev => Alex Mustakis:

 BV> Гады, ни копейки, ни цента! А я так надеялся!!!

Наверно, обиделись, что не было показано явное превосходство их марки надо
всеми пpочими...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 07 Янв 02 09:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                          Wake up, Arthur!
                          The Matrix has you...

 AP> Вполне может оказаться, что всё это расширение вселенной - только
 AP> кажимость ;))) А сидим мы в искyственной вселенной диаметром в световой
 AP> год ;)
А 6 световых часов не хочешь? А то ведь поведение космических аппаратов
("вояджеры" там всякие), приблизившихся к краю солнечной системы, наводит на
разные мысли.

ЗЫ Для тех, кто не в курсе. У всех аппаратов, приблизившихся к краю солнечной
системы, регистрируется ускорение, природа которого непонятна.
   (Самое физичное объяснение - НЛО с буксировочным тросом;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Dubrov                       2:463/8         Втр 08 Янв 02 02:37
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: напомните автора

*** Answering a msg posted in area ECHM (Personal echomail).

Hello Alexey!

Thu Dec 27 2001 18:18, Alexey Swiridov wrote to Sergey Dubrov:

 AS> Именно что ошибаешься. Это "Чародей поневоле" и сиквелы  (один
 AS> дpугого

спасибо, уже разлбрадись.именно так, как ты и сказал ;))

Да пребудет с тобой Великая Сила, Alexey.

        Sergey
         aka Джедай
       ICQ: 4511332
         jedi@ukrpost.net

--- X-wing fighter, model 2.50.Beta6+
 * Origin: Jedi: Kiev, UA, Earth, Unknown Galaxy.... (FidoNet 2:463/8)