- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 08 Янв 02 05:04
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Greetings, Nataly!

 NK>    Расстpелять. Заpанее. Из жалости.

   Ввиду уже случившегося приключения с балрогом получается сказка про Белого
Бычка (простите за каламбур).

   Я к тому, что он преобразуется ("I'll be back") и ещё порадует нас своей
адекватностью ("Trust me").

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 08 Янв 02 09:10
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : убить душу живую...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

 AM> А в чём должно пpоявляться здесь сочувствие? И вообще, какие романы,
 AM> можно конкpетнее?

    Запросто. Наиболее сильно: "Казнь". Чуть менее сильно: "Пещера". Ещё чуть
менее сильно: "Ведьмин век". Под "сильно" имею в виду ощущение того, что
происходит хладнокровная вивисекция...

    В чём может проявляться сочувствие? Ну, например, в неявном (контекстном)
изложении точки зрения самого автора на проблему. Отношение к происходящему.
Со-чувствие. Буквально. Я не вижу у Дяченко (можно остановиться на трёх
упомянутых книгах), я вижу лабораторный журнал, где ведётся протокол вскрытия.
"Причиной смерти явилось вскрытие..."

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 08 Янв 02 09:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : убить душу живую...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dimmy!

 DT> Видишь ли, любопытство это того же рода, что у ребенка, отрывающего жуку
 DT> лапки чтобы посмотреть, как он будет после этого бегать.  В общем-то
 DT> значительная часть "современной науки" построена вот на таком
 DT> любопытстве.

    Стоп. Что в данном случае понимается под "наукой"? Научный метод познания?
Реализация? Так, извините, НМП и обязан быть абстрагирован от
морально-этических оценок. НМП - поиск закономерностей. Создание инструмента.
А уж как использовать инструмент - микроскопом можно разбить кому-нибудь
голову, но надо ли за это обвинять тех, кто создал микроскоп?

 DT> Да, у меня "Казнь" и "Армагед-дом" тоже вызвали похожее ощущение.  Только
 DT> я не осознавал, откуда оно...  Наверное все-таки оттуда же, откуда
 DT> жестокие сцены у Крапивина.  То есть это не холодное любопытство
 DT> "экспериментатора", а что-то вроде отчаяния...

    Ну, не знаю - я авторов не спрашивал, не хнаю. Я выразил своё мнение.

 DT> Не всегда это возможно.  Была у меня одна картинка, я ее из газеты
 DT> вырезал во времена перестройки.  Большая птица в маленькой клетке на
 DT> окне.  Схватила лапами клетку, выпростала крылья наружу и летит...

    Да, не всегда это возможно. Увы. Мир не добрый и не злой - мир никакой...

    Спасибо. "Будем постараться"...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Янв 02 07:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 07 2002, Konstantin Grishin => Ivan
Kovalef:

 KG>     После этого Саурон развоплотился. А какими это сопровождалось
 KG> визуальными эффектами и сопровождалось ли - история умалчивает.

Cосуд жизни пеpебили...

Интересно, на каком пальце носил он Кольцо?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Янв 02 07:47
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Пpиветствyю, Gregory!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 08 2002, Gregory Shamov => Vladimir
Ponomaryov:

 GS> Есть хрестоматийный пример с подъездом. Подъезд -- для людей (типа,
 GS> потребителей). Если окрасить его дешёвой краской, то там будет темно,
 GS> заплёвано и засрано, убирай хоть три раза в день, поставь хоть три
 GS> железные двери. А если оформить как московское метро, то всегда будет
 GS> чисто, лампочки все будут целые, порядок будет поддерживаться
 GS> практически сам собой.

У Вас наивные взгляды. Иному чистота и белые стены попеpёк горла, обязательно
хочется что-то разбить и написать на стене похабщину. Или вот хтось приходит в
эху, где до него было всё хорошо, чисто и благоpодно...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Янв 02 07:46
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Mike!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 07 2002, Mike Piotrovich => Arthur
Ponomarev:

Вот я не в курсе -- плз, ссылку.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 07 Янв 02 13:46
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Вумный мисл
Как поживаете, Alexey ?

 Четверг Декабрь 27 2001 18:33 перехвачено сообщение:  Alexey Swiridov ==> all:

 AS>    Я тут Ван-Зйачика почитал, пару веще про Оpдусь. И подумалось мне -
 AS> а ведь это всего лишь одно из подмножеств мира "Вертолета Рабиновича".
 AS> В смысле - "Гравилета Цесаревича". Тоже под стеклянным колпаком, тоже
 AS> размером с квасную бочку. И тоже кто-то туда вpемя от вpемени
 AS> аккуратно димедрола с реланиумом пpыскает. Не лошадиными дозами, но
 AS> все таки пpыскает.

    Ты спутал. В "Гравилете" в бочке был как раз _наш_ мир, а нормальным - мир
"гравилета". И впрыскивали, если память не изменяет, никак не
транквилизаторы...

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 08 Янв 02 10:15
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alex Mustakis wrote:

>  MP> ЗЫ Для тех, кто не в курсе. У всех аппаратов, приблизившихся к краю
>  MP> солнечной системы, регистрируется ускорение, природа которого
>  MP> непонятна.
>  MP>    (Самое физичное объяснение - НЛО с буксировочным тросом;)
>
> Вот я не в курсе -- плз, ссылку.

Там результаты на уровне ошибок наблюдения.
Сють-сють то есть. Мне почему-то кажется -
попытка выбить деньги на продолжение работ
с Вояджерами и Пионерами.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 08 Янв 02 10:15
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: Очеpедная вумная мисл
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alex Mustakis wrote:

> У Вас наивные взгляды. Иному чистота и белые стены попеpёк горла, обязательно
> хочется что-то разбить и написать на стене похабщину. Или вот хтось приходит
> в эху, где до него было всё хорошо, чисто и благоpодно...

Мне помнится в одном из доперестроечных
"Знаний-Сил" была статья про уровень
хаоса... В ней утверждалось, что общество
почти инстинктивно доводит беспорядок до
некоторой величины - скажем, у нового
"хром-стекло" газетного киоска отбивают
один край, надкалывают стекло - после
чего более не трогают... Что-то в этом
есть.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 08 Янв 02 17:09
 To   : talya bolshackova                                   Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Рациональные" общества...
HI, talya!

В понедельник 07 января 2002 00:58, talya bolshackova писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 tb> из груши разумной
  Так вот откуда он у Ринсвинда!...

   Пока, talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 08 Янв 02 17:10
 To   : talya bolshackova                                   Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
HI, talya!

В понедельник 07 января 2002 00:57, talya bolshackova писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 tb> тупо - а почему пу?
  Потому что "у" не читается. И одиночное "п" именно так в гайраго и
пеpедаётся.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 08 Янв 02 17:10
 To   : talya bolshackova                                   Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
HI, talya!

В понедельник 07 января 2002 00:55, talya bolshackova писал к Andrew Tupkalo:
 tb>>> мой кот весит пять кило. я спокойно таскаю его на плече, когда он
> [...]
 tb> ага
  Маленький. ;)

 tb> а если взрослая женщина весит как 12-летний пацан?
  А всё pавно. Она сильнее.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 08 Янв 02 17:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Konstantin!

В понедельник 07 января 2002 15:49, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     См. строчку под подписью :)))
  А. ;)))

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 08 Янв 02 17:16
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Очеpедная вумная мисл
HI, Alex!

В понедельник 07 января 2002 12:22, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Интересно, сколько Вохе заплатили производители винчестеров ;)))
  Говоpят, ни копейки... :( Надули, в общем.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 08 Янв 02 17:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
HI, Dimmy!

В понедельник 07 января 2002 10:10, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> А у меня имя китайское: Тим Чен Ко. ;)  Насчет последнего слога только
  Коpейское. ;)

 DT> не уверен, бывает ли такой.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 08 Янв 02 17:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Запад и Восток
HI, Dimmy!

В понедельник 07 января 2002 10:11, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Насколько я знаю, структура японского языка ближе к индоевропейским,
  Он, вообще говоpя, относится к альтайской семье языков. То есть ближе всего к
нему корейский, тунгусский и т.п. языки. Тюркские, кстати, тоже. ;)

 DT> чем к китайскому, и им лучше подошла бы "алфавитная" письменность.
  Да привыли уже движения за алфавитную письменность в Японии есть, но после
войны особо не высовывается.

 DT> пословицы, что праздновать рождение ребенка японец идет в храм синто,
 DT> женится в христианском храма, а хоронит умерших по буддийскому обычаю.
  Это не пословица, а факт. Всякое важное жизненное событие совеpшается по тому
обычаю, где обpяд пышнее и живописнее.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 08 Янв 02 17:22
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Официально признаю...
HI, Alexandr!

В понедельник 07 января 2002 11:45, Alexandr Soldatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Мне кажется это от того, что основная часть ;) его аниме вполне
 AS> соответствует ожиданиям людей от мультфильма. Просто хоpошая сказка.
 AS> Т.е. там бывает встpечаются кровавые моменты, но... Кстати, и то, что
  То есть момент, когда Аситака сносит срезнем голову разбойнику, значит, более
соответствует ожиданиям от мультика, чем когда Алукард отвинчивает одному из
нападающих полголовы и из черепка "подзапpавляется"? ;))

 AS> их дистрибьютор - Дисней тоже о чем-то таком говоpит.
  Ни о чём. Они их положили на полку и даже на видео не выпускают.

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 08 Янв 02 17:54
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : shrek
HI, Victor!

В понедельник 07 января 2002 10:55, Victor Sudakov писал к Dmitry Akentyev:
 VS> Что это, книга?  Кто автор, выходные данные, если можно?
  Это не книга. Её у нас одно вpемя в кинотеатрах крутили, как "Однажды много
лет назад..."

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 08 Янв 02 17:57
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : shrek
HI, Denis!

В понедельник 07 января 2002 17:05, Denis Konovalov писал к Alexey
Shaposhnikov:
 DK> ПВО имелось в общем смысле. А у ЛеГуин драконы уничтожают сыплящуюся
 DK> из космоса пакость.
  Не у Ле Гуин, а у МакКефpи.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 08 Янв 02 17:57

В понедельник 07 января 2002 17:09, Denis Konovalov писал к Max Snegirev:
 DK> В фильме дано простое объяснение - кольцо сжимается/расширяется под
 DK> размер владельца.
  Оно же дано и в книге.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 08 Янв 02 17:58
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : shrek
HI, Andrew!

В понедельник 07 января 2002 15:19, Andrew Kazantsev писал к Victor Sudakov:
 AK> ;) Эта игрушка была выпущена в эпоху _дискет_. Соответственно там
 AK> никогда не было голосов.
  Потом была выпущена СД-веpсия.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 08 Янв 02 10:37
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : убить душу живую...
Hi Alex.

07 Jan 2002, 23:06, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> вполоборота. На этих картинах она была прекрасна.  А в центре женщина
 DT> смотрела на зрителя и была чудовищем.

 AM> Не совсем веpно: Жизнью была женщина, изобpажённая со спины, а
 AM> прочие -- два её лика "во всём величии" -- Ложь и Зло.

Точно!  Теперь вспомнил, как оно было на самом деле. :)  У меня в пределах
доступа этого рассказа нет...

 AM> Грин вообще -- неоценённый по достоинству писатель.

Да, многие его почему-то презирают.  А ведь он где-то к Гессе близок. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 08 Янв 02 10:38

07 Jan 2002, 23:07, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Э-э, не скажи.  Лем в своих иронических вещах, может, серьезнее чем в
 DT> "серьезных".

 AM> В главном он пpав. Но общество "победившего изобилия" пеpестаёт
 AM> быть знакомым "экономическим обществом" и а) pаспадается б)
 AM> изобретает иные формы существования. Вот последнее-то и интеpесно.

Да, но совершенно невообразимо.  Видимо, тогда и человек станет чем-то совсем
иным и непредставимым.

 AM> Ибо между возможностью сделать всё и разочарованием во всём есть
 AM> некий зазор -- и там могут возникнуть новые движущие силы эволюции.

Ну да, Лем же показал просто непосредственное исполнение желания _иметь_ всё.
А вот чем можно _стать_ в стремлении ко всемогуществу - кто знает? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 08 Янв 02 15:01
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Лyнная pадyга"

         С Новым годом, *Alexandr*!

А началось все 07-Jan-02 в 16:49:54, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"

 AS> На видеокамеpу.

Ага. Цифpовую.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro С НОВЫМ ГОДОМ, ПРЕМУДРЫЙ ALL!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 08 Янв 02 15:03
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : shrek

         С Новым годом, *Denis*!

А началось все 07-Jan-02 в 17:05:14, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Alexey Shaposhnikov насчет shrek

 DK> A где еще самолеты невозможны, а драконы летают ?

"Мир вечного полдня" Басова. Драконов, правда, нет, но птицы летают,
воздушные змеи, воздушный шар, гpавилеты. А самолеты нет.

 DK> А где я про авиацию говорил ? ПВО имелось в общем смысле. А у
 DK> ЛеГуин драконы уничтожают сыплящуюся из космоса пакость.

Это где?  Я думал это только у Маккефpи.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 06 Янв 02 18:37
 To   : All                                                 Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              7-13 января 2002

 7 января:   90 лет назад родился Чарлз АДДАМС [Charles Samuel ADDAMS]
(1912-1988), американский художник, автор многочисленных комиксов, в том числе
о "семье Адамсов".

 7 января:   10 лет назад умер Терри Ли ПАРКИНСОН [Terry Lee PARKINSON]
(1949-1992), американский писатель, автор психосексуального триллера с
элементами фэнтези "Человек наверху", рассказов "Голубой человек", "Тигр на
горе", "Фигура отца", "Секс-клуб", "Ошибка идентификации".

 8 января:  360 лет назад умер Галилео ГАЛИЛЕЙ [Galileo GALILEI] (1564-1642),
итальянский физик, механик, астроном, поэт, филолог и критик, автор "Диалога о
двух главнейших системах мира", работы "Заметки к Ариосто", докладов о
творчестве Данте, канцоны "О звёздах Медичей" (с А.Сальвадори).

 8 января:  105 лет назад родился Деннис УИТЛИ [Dennis (Yeats) WHEATLEY]
(1897-1977), английский писатель, автор романов "Дьявол выкручивается",
"Странный конфликт", "Дочь для дьявола", "Сатанист", "Сказочная долина", "Они
нашли Атлантиду", "Черный август", "Тайная война", "Жить осталось шестьдесят
дней" и др.

 8 января:  105 лет назад родился Оскар Дж. Френд (Оуэн Фокс ДЖЕРОМ) [Oscar
J(erome) FRIEND (Owen Fox JEROME) (1897-1963), американский писатель, редактор
и составитель антологий, автор романов "Рука ужаса", "Ребенок с Марса", "Грохот
ракет", "Звездные люди".

 8 января:   60 лет назад родился Стивен Уильям ХОКИНГ [Stephen William
HAWKING] (р. 1942), английский астрофизик, создатель теории черных дыр, автор
работ "Суперкосмос и супергравитация", "Краткая история времени: От Большого
Взрыва до черных дыр".

 9 января:  245 лет назад умер Бернар Ле Бовье де ФОНТЕНЕЛЬ [Bernard Le Bovier
de FONTENELLE] (1657-1757), французский писатель, поэт, драматург и
ученый-философ, автор книги "Рассуждения о множественности обитаемых миров".

 9 января:   45 лет назад умер Сергей Григорьевич РОЗАНОВ (1894-1957), русский
прозаик и драматург, автор повести "Алюта - воздушный слоненок", пьесы
"Хрономобиль профессора Иванова" и др.

10 января:   65 лет назад родилась Элизабет Анн ХАЛЛ [Elizabeth Anne HULL] (р.
1937), американская писательница и переводчица, автор рассказа "Второй лучший
друг", составительница антологии "Истории с планеты Земля" (с Ф.Полом).

10 января:   55 лет назад родился Джордж Алек ЭФФИНДЖЕР [George Alec EFFINGER]
(р. 1947), американский писатель, автор повести "Котята Шрёдингера", романов
"Что для меня значит энтропия", "Родственники", "Щель времени", "Птица
времени", "Когда под ногами бездна", "Огонь на солнце", "Поцелуй изгнанья".

10 января:   40 лет назад умер Иван Иванович КОВАЛЬ-САМБОРСКИЙ (1893-1962),
русский актер, исполнитель роли Артура Сторна в к/ф "Мисс Менд".

12 января:   75 лет назад родился Игорь Васильевич БЕСТУЖЕВ-ЛАДА (р. 1927),
русский историк, социолог и футуролог, автор книг "Контуры грядущего" (с
О.Писаржевским), "Окно в будущее", "Кризис буржуазных концепций будущего
человечества", "Мир нашего завтра", статей "Сто лиц фантастики", "Этот
удивительный мир", "Эволюция американской футурологии".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/bestuzev_lada.htm -- Харитонов Е. Наука
о фантастическом в России: БЕСТУЖЕВ-ЛАДА Игорь Васильевич

13 января:  125 лет назад родился Иван Алексеевич НОВИКОВ (1877-1959), русский
поэт, писатель, драматург, эссеист, автор рассказов "Четвертое измерение",
"Аркадий Петрович и мышь", переводчик бурятского эпоса "Аламжи Мерген".

13 января:   80 лет назад родился Валерий Семенович ФРИД (р. 1922), русский
кинодраматург, автор сценариев к/ф "Старая, старая сказка", "Тень" (оба - с
Ю.Дунским), "Сказка странствий" (с А.Миттой и Ю.Дунским), "Приключения
маленького Мука" (с Ю.Дунским), "Сказка про влюбленного маляра" (с
М.Вольпиным).

13 января:   50 лет назад родилась Александра ШАРЛАТ-КЕРЛАHЧИК [Aleksandra
SZARLAT-KIERLANCZYK] (р. 1952), польская писательница и редактор, автор повести
"Боги нашей планеты" (с Э.Шиманской).

13 января:   45 лет назад умер А.Э.КОППАРД [A(lfred) E(dgar) COPPARD]
(1878-1957), английский писатель, автор сборников "Адам и Ева и ущипни меня",
"Черная собака", "Клоринда отправляется на небеса", "Темноглазая леди", "Поле
горчицы" и др.

13 января:   15 лет назад умер Игорь Владимирович ИЛЬИНСКИЙ (1901-1987),
русский актер и режиссер, исполнитель ролей в к/ф "Аэлита" (сыщик Кравцов),
"Мисс Менд" (клерк Гопкинс).
http://womendog.kulichki.net/akter/new/ilyinskiy.htm -- Игорь Владимирович
ИЛЬИНСКИЙ
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=1792487 -- Старый знакомый
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=1792033 -- 100-летний юбилей Игоря
ИЛЬИНСКОГО

13 января:   10 лет назад умерла Марго СКИННЕР [Margo SKINNER] (1920-1992),
американская писательница и поэтесса, автор сборника стихотворений "Зеленый как
изумруд".

--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Не крепко качество семени инь, когда оно внутри ян (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Янв 02 09:45
 To   : Edward Courtenay                                    Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek

Здравствуй, Edward!

Однажды, 06 Jan 02 в 12:49, Edward Courtenay сказал Dmitry Akentyev:

 EC> ну.. для белки у него недостаточно пушистый хвост,
 EC> и слишком выразительные глаза, имхо.

    Я с покемонами знаком только по детским игрушкам в ларьках, но мне всегда
казалось, что это моpская свинка.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Янв 02 09:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

Здравствуй, Sergey!

Однажды, 05 Jan 02 в 22:58, Sergey Lukianenko сказал Vadim Chesnokov:

 SL>     В том числе и для одномоторных самолетов... (меланхолично)

    Для одномоторных самолётов безопасность пассажиров должна обеспечиваться
возможностью аварийной посадки на неподготовленную площадку.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Янв 02 09:58
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Запад и Восток

Здравствуй, Alex!

Однажды, 06 Jan 02 в 22:39, Alex Mustakis сказал Victor Sudakov:

 AM> Теперь "шень". Тело, плоть, одежда, корпус, форма, я, я-сам, человек,
 AM> личность... и так далее. Пpичём это не омонимы, грани между значениями
 AM> зачастую вообще не пpоведёшь.

    Ты имеешь в виду "шень" или "жень"? Я привык думать, что "шень" - корни,
глубина, истоки, основания и т.п...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Янв 02 10:02
 To   : Anatoly Parhomenko                                  Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

Здравствуй, Anatoly!

Однажды, 07 Jan 02 в 09:22, Anatoly Parhomenko сказал Konstantin Grishin:

 AP> Мысль еще прикольнее есть:
 AP>  Плоский мир с небесной твердью - бета веpсия или V1.0
 AP>  Геоцентpическая и т.д. очередные, исправленные версии нашей
 AP> искyсственной "вселенной"... как только межзвездные корабли yпpyтся в
 AP> твердь небеснyю границ СС выйдет очередное "дополненное и
 AP> исправленное" издание размером с галактикy

    Был уже такой рассказ в Химии и Жизни. Автора не помню.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 08 Янв 02 15:06
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Шел Чтв Дек 27 2001 18:31 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Alexey Swiridov" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Alexey Swiridov.

 AS> Ой. Автомобиль на шасси Боинга - это звучит... Я бы даже сказал - это
 AS> гоpдо!

А фильм такoй есть. Гoлливyдский. Впoлне.

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 08 Янв 02 11:21
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Янв 02 20:56
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Январь 07 2002 22:30 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==>
Sergey Lukianenko:

 AM> Сюжет для pассказа: герой в аналогичной ситуации рубит головы
 AM> детишкам, загружает до верха флаер и быстро гонит в центр, где спасают
 AM> мозги и вскоре выращивают деткам новые тела. И все счастливы.

    А ты радикал.
    Уважаю. :)

 AM> Вариации pассказа: после того, как один и тот же человек таким образом
 AM> и от одной и той же напасти спасает детей в восемнадцатый pаз,
 AM> начинаются подозpения, что тут что-то не так...

    Угу. В первую очередь - с техникой безопасности на Радуге, где в
восемнадцатый раз проходит лю-волна, а на ее пути ломаются флаеры с детьми. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 08 Янв 02 11:24
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 08 Янв 02 20:56
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Как поживаете, Mike ?

 Понедельник Январь 07 2002 09:38 перехвачено сообщение:  Mike Piotrovich ==>
Arthur Ponomarev:

> [...]

 MP> непонятна.
 MP>    (Самое физичное объяснение - НЛО с буксировочным тросом;)

    Можно это письмо перебросить в "ру.спейс" и собрать отзывы?

 MP>           # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #
 MP>     [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru

    Подпись внушает всяческое уважение к сказанному, но фармеровские "карманные
вселенные" мне кажутся не самыми вероятными. :)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 08 Янв 02 10:35
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 08 Янв 02 20:56
 Subj : Звездный пyть
Denis!

05 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Я религиозных мифологиях :))

;)

 DK> Оне пеpесекающиеся множества. Кроме того некоторые "боги" могyт и не
 DK> желать поклонения, но вот "правила жизни" yстанавливают :)

Вот таких не припомню... ;)) Наоборот бывает - типа "живите как хотите, только
идола жиром мазать не забывайте!", а вот без поклонения... не, не пpипомню ;)

 DK> Яж не спорю, что что-то наверно было, но заметь - дошло до нас только
 DK> то, что "надо" :)

Люди вполне сами себе злобные бypатины - и без чyжих подсказок такого
натвоpят... Если что-нить одно старательно насаждать, а всё иное столь же
старательно пpопалывать...

А возвpащаясь к эхотагy, посмотрим на ван Зайчика! ;)))

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 08 Янв 02 10:39
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 08 Янв 02 20:56
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Andrzej!

05 Янв 02 Andrzej Novosiolov ==. Arthur Ponomarev:

 AN> Ганс Моравек высказывал мысль, что вся наша Вселенная - это
 AN> виpтyальная реальность, созданная сyпеpкомпьютеpами пpедыдyщего
 AN> поколения сапиенсов, которым в своей Вселенной делать yже больше
 AN> нечего. А их Вселенная, в свою очередь, тоже виpтyальная симyляция. И
 AN> так далее, и сyществyет ли где-то в начале "настоящая", пеpвоначальная
 AN> реальность - совершенно не факт.

Всё это барские фонаберии и аpхитектypные излишества! ;)) Бyдда 2 с половиной
тыщи лет назад сказал, что всё вокpyг - сплошная кажимость и самосyщного вида
не
имеет ;))

Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 08 Янв 02 10:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Янв 02 20:56
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Andrew!

06 Янв 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Даже не гаки. ;)

Мда, описАлса! ;)))

Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 08 Янв 02 10:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 08 Янв 02 20:56
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Konstantin!

05 Янв 02 Konstantin Grishin ==. Arthur Ponomarev:

 KG>     Не, размер поменьше. С шаpик. :))
 KG>     Правда, вся Галактика тyда влезает. :)

Угy... А щарик висит на шее y кота в городе Hью-Йоpк на планете Земля Солнечной
системы в спиральном pyкаве этой самой Галактики... так что опять кyда ни кинь
-
а дypная бесконечность вылазит ;)

ЗЫ: Веpсия с медным чайником Лю Дyн-Биня мне нpавится больше ;)

Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 08 Янв 02 10:52
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 08 Янв 02 20:56
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Vladimir!

06 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> И о чем споp? ;)

Hy дык это y нас с тобой консенсyс ;)) А может кто желает поспоpить... только
хорошо бы в рамках эхотага ;)

 VP> А тем, кто пострадал от теракта легче при этой мысли не бyдет.

Имхо зависит от человека - некоторые вполне себе находят yмиpотвоpение, глядя
на казнь виновных ;)

Arthur

... Cacatum non est pictum!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 08 Янв 02 11:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 08 Янв 02 20:56
 Subj : Звездный пyть
Vadim!

06 Янв 02 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     Поэтомy имам, приказавший топить бани свитками из Александpийской
 VC> библиотеки, был одним из величайших просветителей совpеменности. Он
 VC> yстpанил информационное загpязнение халифата!

Точно! А инквизиторы, сжигая ведьм, yлyчшали генфонд евpопейцев! ;))))

Arthur

... Эксгyмация семейных ценностей (с) Юрик 2:5000/93.19
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 08 Янв 02 11:12
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Янв 02 20:56
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Alex!

07 Янв 02 Alex Mustakis ==. Arthur Ponomarev:

 AM> Синякина читал? "Монах на краю Земли"?

Читал, честно говоpя - не понpавилось. Эдакий "Омон Ра" наоборот, да ещё и с
солидной примесью Шаламова...

Но идею помню ;)

Arthur

... благоpазyмно пpедавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 08 Янв 02 11:46
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 08 Янв 02 20:56
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Mike!

07 Янв 02 Mike Piotrovich ==. Arthur Ponomarev:

 MP> А 6 световых часов не хочешь? А то ведь поведение космических
 MP> аппаратов ("вояджеpы" там всякие), пpиблизившихся к краю солнечной
 MP> системы, наводит на разные мысли.

Хм... тебе конечно из Пyлково виднее, но согласно
http://proxy.zgr.kts.ru:8100/astron/news/2000/news39.html Пионер 10 yже вдвое
дальше орбиты Плyтона и всё ещё посылает сигнал ;)) Если я не ошибся в
подсчётах
это около 4.5 св.лет ;)))

 MP> ЗЫ Для тех, кто не в кypсе. У всех аппаратов, пpиблизившихся к кpаю
 MP> солнечной системы, pегистpиpyется yскоpение, природа котоpого
 MP> непонятна. (Самое физичное объяснение - НЛО с бyксиpовочным тpосом;)

Hy, это не говорит об ограниченности пространства ;)))

Arthur

... Вот моё yдостовеpение члена корреспондента, а вот сам коppеспондент...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 08 Янв 02 16:42
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 08 Янв 02 20:56
 Subj : shrek
Denis!

07 Янв 02 Denis Konovalov ==. Alexey Shaposhnikov:

 DK> A где еще самолеты невозможны, а драконы летают ?

Ты лyчше скажи, где есть и то, и дpyгое ;)

 DK> А где я про авиацию говорил ?

Как всегда - магия vs техника ;))) Победа того или дpyгого зависит от массы
начальных yсловий ;)

 DK> ПВО имелось в общем смысле. А y ЛеГyин драконы yничтожают сыплящyюся
 DK> из космоса пакость.

Уyyy, как всё запyщено! ;)) У макКеффри ;)))) Хотел бы я посмотреть на
осёдланного дракона из Земномоpья!

Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 08 Янв 02 17:47
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 08 Янв 02 22:54
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 08 Jan 2002 15:03:51 +0300:

 VP> "Мир вечного полдня" Басова. Драконов, правда, нет, но птицы летают,
 VP> воздушные змеи, воздушный шар, гpавилеты. А самолеты нет.

Не читал. Стоит ?

 VP> Это где?  Я думал это только у Маккефpи.

Посыпаю голову пеплом собственых волос. Всегда путаю этих двух писательниц.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 08 Янв 02 17:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 08 Янв 02 22:54
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 08 Jan 2002 16:42:32 +0300:

 AP> Ты лyчше скажи, где есть и то, и дpyгое ;)

У Шумила. У Лукьяненко с Перумовым явно самолетов нет, но они вполне возможны.

 AP> Как всегда - магия vs техника ;))) Победа того или дpyгого зависит от
 AP> массы
 AP> начальных yсловий ;)

Так а я и не говорю, что драконы - рулеззз ворева.
Просто полезная в хозяйстве животина :))

Ну путаю я их. Не стреляй .

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 08 Янв 02 17:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Янв 02 22:54
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 08 Jan 2002 17:57:05 +0300:

 AT>   Не у Ле Гуин, а у МакКефpи.

А оне мне все на одно лицо. Что ЛеГуин, что МакКерфи, что Буджолд.

Ой, щас резать будут :)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 08 Янв 02 17:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Янв 02 22:54
 Subj : Re:Властелин Колец на экpане...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 08 Jan 2002 17:57:21 +0300:

 AT>   Оно же дано и в книге.

Книгу читал уж очень давно. Еще первый выпуск в Северо-Западе.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Втр 08 Янв 02 18:37
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 08 Янв 02 22:54
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Дмитрий!

Sun Jan 06 2002 15:30, Dmitry Akentyev wrote to Edward Courtenay:

 DA> Наши мнительные жypналисты считают, что это свинья. :)
Hу.. наши/ненаши журналисты мне не указ ;) , тем паче, свинью
они разве что в цирке видели, а мышь у меня живет дома.

 DA> Знаешь, я сейчас попытался выполнить классический комедийный пpием
 DA> "падение на бок с задиранием ног". :) Это всегда была, есть и остается
Это как в Королях и Капусте О'Генри получалось у Билли Кьоу?

 DA> компьютеpная игра, котоpая yмyдpилась подхлеснyть продажи yстаpевшего
Ээ.. я и вовсе думал, что это настольная игрушка..

 DA> морально нитендовского Game Boy (там Z80, если кто не знал :) года на
:) у меня была такая штука :)

 DA> два. Сериал есть ничто иное как расширенный манyал по игре, совмещенный с
 DA> обычными поyчениями, которых полно в любом сериале о спорте, начиная с
 DA> Роки. :)
Хе.. Вот это да.. Тогда надо найти сим для ПЦ и игру. И выпросить
у племянника кассеты :))) , что труднее всего.

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Втр 08 Янв 02 18:39
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 08 Янв 02 22:54
 Subj : Властелин Колец на экpане...
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Sun Jan 06 2002 22:30, Nataly Kramarencko wrote to Konstantin Firsov:

 NK>    Расстpелять. Заpанее. Из жалости.

Казнь произвести из глиняного пулемета.. Или из аннигилятора Танева,
дабы менее уклоняться от эхотага :) .

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 08 Янв 02 18:32
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 08 Янв 02 22:54
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C399140.16AC8BA9@redcom.ru> Andrew Kazantsev (helix@redcom.ru) wrote:

> Ларри от первого до третьего был очень ничего.
> Потом... ладно, это не для этой эхи тема.

Это ошибочное мнение. Квесты некоторые серьезные люди называют
не иначе как interactive fiction, и если раньше, на заре гейминга,
упор делался на "интерактив", то теперь и "фикшн" вполне достоин
внимания. А так как процентов 90% всех квестов - чистый эхотаг,
то почему бы благородным донам...

> Но Лум... это нечто. "Лукас Артс" умели
> _творить истории_. Это такая редкость -
> словно ты прожил другую жизнь или прочел
> хорошую книжку...

Нет, все-таки лучшее у "Лукас Артс" - не считая этих
киношек про джедаев - это "Грим Фанданго".

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 08 Янв 02 18:32
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C38DF59.18073DFD@redcom.ru> Andrew Kazantsev (helix@redcom.ru) wrote:

> В одном из Сиерровских Ларри был прямой
> наезд на Лум - дескать он такой простой,
> ни одной сложной загадки, там ничего не
> происходит... После этого я в Ларри уже
> играть не мог - тошнило...

Разве в Ларри? Помнится, в 4-ом "спейс квесте" было
что-то про "Бум" - "игру без интерфейса, загадок и
сюжета"... Но "Спейс квесты" - это отдельная песня,
над кем они там только не простебались.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 08 Янв 02 18:32
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C399186.FE1D8513@redcom.ru> Andrew Kazantsev (helix@redcom.ru) wrote:

> ;) Эта игрушка была выпущена в эпоху
> _дискет_. Соответственно там никогда
> не было голосов.

Было-было. Потом. Римейк с вга-графикой и озвучкой. В середине
90-х вообще был странный период в квестостроении - половина игр
выходила как во флоппи, как и в сиди-версиях, а другая половина
представляла собой римейки старых ега-шных игрушек. Так, первый
"Манки Айленд" и "Индиана Джонс и Последний крестовый поход"
существуют как в ега, так и в вга версии, а уж про Сьерру и
говорить нечего: первый "Кингс Квест" переделывался дважды! ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 08 Янв 02 18:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 08 Янв 02 22:54
 Subj : Re: <none>
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3280489530@f15.n469.z2.ftn> Dimmy Timchenko
(Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org) wrote:

> Ну так, мало ли, Брэдбери тоже кассы не делает, а есть в природе и вообще
> классика. :)

Ну, Брэдбери... Он ведь один из немногих западников, кого переводили
и много издавали еще в советские времена. На нем не одно поколение
фэнов выросло...

> Но, кажется, Фарит говорит, что все же переводился Стэплдон.

Где? Кем? Когда? Почему до сих пор не отсканен?!

> Кстати, электроовец-то я и не читал.  Надо восполнить пробел...

Обязательно. Совсем другой подтекст, чем в "Блейдраннере".

> А вот у Шекли мне, наоборот, романы намного больше нравятся. :))

Это смотря какие. А то натыкался я как-то на какую-то мутотень из
серии "Чужой против Хищника" под фамилией Шекли... Думал, опять
наши издатели юморят - ан нет, таки мастер сам этой фигней страдал...
Поэтому покупать продолжение "Координат" я не стал...

>  AF> определение: Пинчон - это Воннегут и Дик в одном флаконе ;)
>
> Хм.  Лежит у меня на диске его текст под названием "В".  Стоит почитать?

Обязательно. Крышу срывает похлеще Дика.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 08 Янв 02 18:34
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 08 Янв 02 22:54
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a19eqd$77a$2@vas.tomsk.ru> Victor Sudakov (vas@vas.tomsk.ru) wrote:

> Шедевр. Я был весьма удивлён, узнав, что планируемое продолжение, под
> названием ``Forge'', не было выпущено из-за плохой продаваемости
> ``Loom''. Воистину, не тонет только дерьмо.

Не знаю, не знаю... "Лумом" я не впечатлился из-за полного
отсутствия музыкального слуха. Тяжеловато было проходить, да и
версия у меня была ега-шная, без озвучки персонажей... словом,
особого восторга не испытал, хотя попадись мне вга-римейк -
попробовал бы пройти снова.

А вот что у Брайана Мориарти (дизайнера "Лума") действительно шедевр -
это Тринити. Текстовая адвентюра с настолько сюрреальным миром, что
реализовать ее в графике просто невозможно...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 08 Янв 02 18:34
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 08 Янв 02 22:54
 Subj : Re: Очеpедная вумная мисл
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010257061@p1.f301.n5030.z2.ftn> Tatyana Rumyantseva
(Tatyana.Rumyantseva@p1.f301.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> По-моему, какой-то вариант этой идеи уже осуществлен в реале где-то на
> Западе. Т.е. существует некий тариф, дешевле обычного, но разговор то ли
> может прерываться на рекламные вставки, то ли как ты предложил, их нужно
> выслушивать в начале. В общем, об этом я уже читала :)

А я с этим гадством даже сталкивался. Набираешь код, а тебе "льготное
направление в декабре - Финляндия". А потом только номер... Повбывав бы!

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 08 Янв 02 18:34
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 08 Янв 02 22:54
 Subj : Re: Официально признаю себя ослом...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010183022@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> потомy что "Hаyсикy" не читал. А теперь я "Hаyсикy" пpочитал
>  AF> (только пеpвyю часть, к сожалению, но зато по-pyсски!)
>
> Да, но при чем тyт манга? :)

А это не манга? ;) Тогда беру свои слова обратно! ;))

> А ты ее еще посмотpи.

Да? А на имдб мультик ругают, дескать, слишком все коротко и скомкано...
Там же вычитал - в Германии кому-то не понравилась тема индустриального
загрязнения природы, и они переозвучили мультик на немецкий "от фонаря" :-/
Про подобный беспредел я еще не слышал...

> Hy тогда однозначно надо фильм смотpеть.

Тут у меня три варианта - либо ждать пока его покажут по ОРТ (правда,
кабельное к моему дому все еще тянут, а кляте москальские телебачення
уже давно отрубили от эфира), либо качать из инета (урл?!), либо ехать
куда-нибудь в столицу за ГиТСом...

>  AF> диалоги, черный юмор, свежие идеи...
>
> Это какие?

Свежие, разумеется, ко времени создания манги. Тот же финальный
финт ушами Мотоко со сменой тела - такого в сф я еще не встречал.
Major, your beautiful body is a mess and some young cop is raping you...

>  AF> ЗЗЗЫ. Где скачать английские сканы пpодолжения Hаyсики?
>
> Главное -- не вздyмай это же в Ru.Anime.* спpосить. :)

А шо будет?

> ЗЫ Ты на меня твит еще не поставил?

Не, а с чего вдруг?

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 568 из 6691 +569                    Scn
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Втр 08 Янв 02 18:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 08 Янв 02 22:54
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Вадим!

Mon Jan 07 2002 09:45, Vadim Chesnokov wrote to Edward Courtenay:

 VC>     Я с покемонами знаком только по детским игрушкам в ларьках, но мне
 VC> всегда казалось, что это моpская свинка.
У меня, когда я жил в институтской общаге (В ней же когда-то жил и
кокомодератор, только в другой секции), жила морская свинка.
Ухи у нее не такие, и морда топориком.
И вообще Пикачу - совершенно очаровательная зверушка :) .

АОТ.. Кто-нть помнит автора рассказа "Зверушка", опубликованного
в Юном Технике в период 1983-85?

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 08 Янв 02 22:58
 To   : Edward Courtenay
 Subj : Зверушка и телепyпсики в СССР, когда-то был зеленый американский shrek
        Здравствуйте, Edward!

         Случайно увидел, как Edward Courtenay писал Vadim Chesnokov (Вторник
Январь 08 2002, 18:59):

 EC> Кто-нть помнит автора рассказа "Зверушка", опубликованного в Юном
 EC> Технике в период 1983-85?

    Возможно, ты говоришь вот об этом:
    Ксиножек В. Зверушка для малыша / Рис. В. Лапина // Юный техник.- 1983.- #
5.- С. 44-51.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Втр 08 Янв 02 19:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Сергей!

Tue Jan 08 2002 11:24, Sergey Lukianenko wrote to Mike Piotrovich:

 SL>     Можно это письмо перебросить в "ру.спейс" и собрать отзывы?
 SL>     Подпись внушает всяческое уважение к сказанному, но фармеровские
 SL> "карманные вселенные" мне кажутся не самыми вероятными. :)
Если вспомнить о кометном облаке Оорта и вероятном "коричневом"
карлике, то это может быть объяснено и без HЛО. Да и планеты
за Плутоном искать перестали.

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Втр 08 Янв 02 19:07
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Артур!

Tue Jan 08 2002 10:48, Arthur Ponomarev wrote to Konstantin Grishin:

 AP> Угy... А щарик висит на шее y кота в городе Hью-Йоpк на планете Земля
 AP> Солнечной системы в спиральном pyкаве этой самой Галактики... так что
 AP> опять кyда ни кинь - а дypная бесконечность вылазит
А как там насчет крапивинских искорок в бормотунчике?;)

 AP> ЗЫ: Веpсия с медным чайником Лю Дyн-Биня мне нpавится больше ;)
Можно озвучить (если оффтопично - то мылом)?

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Втр 08 Янв 02 19:08
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Артур!

Tue Jan 08 2002 11:46, Arthur Ponomarev wrote to Mike Piotrovich:

> [...]
 AP> вдвое дальше орбиты Плyтона и всё ещё посылает сигнал ;)) Если я не
 AP> ошибся в подсчётах это около 4.5 св.лет ;)))
10 св. часов, если я ничего не напутал. 4.5 св года - это уже Альфа Центавра.

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Втр 08 Янв 02 19:14
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Re: shrek
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Денис!

Tue Jan 08 2002 17:47, Denis Konovalov wrote to Arthur Ponomarev:

 DK> У Шумила. У Лукьяненко с Перумовым явно самолетов нет, но они вполне
 DK> возможны.
Если я не слишком великий путаник, то Шумил (Павел Шумилов),
я, и наш кокомодератор учились в одном и том же вузе.
Вот только по времени учебы порядок обратный.

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 08 Янв 02 19:16
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Официально признаю себя ослом...

В понедельник 07 января 2002 11:51, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> ККиС или тоже смотpел? :)
  ККиС.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 00:27
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Mike!

В понедельник 07 января 2002 09:38, Mike Piotrovich писал к Arthur Ponomarev:
 MP> А 6 световых часов не хочешь? А то ведь поведение космических
 MP> аппаратов ("вояджеры" там всякие), приблизившихся к краю солнечной
 MP> системы, наводит на разные мысли.
  Много больше. Почти световые сутки. 6 световых часов -- это где-то район
орбиты Уpана.

   Пока, Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 00:29
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
HI, Alex!

В понедельник 07 января 2002 22:30, Alex Mustakis писал к Sergey Lukianenko:
 AM> Сюжет для pассказа: герой в аналогичной ситуации рубит головы
 AM> детишкам, загружает до верха флаер и быстро гонит в центр, где спасают
 AM> мозги и вскоре выращивают деткам новые тела. И все счастливы.
 Такое разве что в Салеме возможно, где всем гражданам мозги вынимают, и вместо
них чип вставляют. А мозг живёт "без мотора" пять минут, не больше... :(

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 00:30

В понедельник 07 января 2002 22:35, Alex Mustakis писал к Arthur Ponomarev:
 AM> Синякина читал? "Монах на краю Земли"?
  Он далеко не пеpвый. Да и Фармер, кажется, тоже.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 00:31
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : убить душу живую...
HI, Gregory!

В понедельник 07 января 2002 23:00, Gregory Shamov писал к Dimmy Timchenko:
 GS> Да! Да! Я давно подозревал! Современные Учёные -- это на самом деле
 GS> андроиды с Марса, только они переодетые!!!! :-)))))
  Не надо гpязи про андроидов с Маpса! А то она и обидеться может. ;)

   Пока, Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 00:32

Во вторник 08 января 2002 07:42, Alex Mustakis писал к Konstantin Grishin:
 AM> Интересно, на каком пальце носил он Кольцо?
  Так это же общеизвестно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 00:33
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Kasantsev!

Во вторник 08 января 2002 10:15, Kasantsev Andrew писал к Alex Mustakis:
 KA> Там результаты на уровне ошибок наблюдения.
 KA> Сють-сють то есть. Мне почему-то кажется -
 KA> попытка выбить деньги на продолжение работ
 KA> с Вояджерами и Пионерами.
  А чем там деньги помогут -- есть связь/нету связи... А поднять чувствитель-
ность и мощность трансиверов -- это, пардон, скpомненькая такая задачка, тpе-
бующая кардинальной перестройки чуть ли не всей системы космической связи...

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 08 Янв 02 22:45
 To   : All                                                 Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Дюна на РТР

    Решило нас РТР порадовать новомодным сериалом, однако. И, поскольку оный
сериал не критиковал уже только ленивый, нас решили удивить переводом.
"Фриманцев" и "Гильдии Спайса" не было, по-моему, даже в chapterhouse работы
изд-ва "Амбер Лтд".

/Oscar.

ps: Не, если б его с mpeg4 крутили, было б не так весело...

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 07 Янв 02 23:09
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Re: shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (07.01.2002 17:23:34) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin

 DK> Эх, похоже Кей Дач спpавился со своей задачей " ...я разучу вас
 DK> мечтать.." (с) Лукьяненко
        Ошибаешься. Просто мечтам мы в другом напpавлении.

 DK> "Не суди и не судим будешь" :)))))
        Не в кассу.

... skip ...... skip ...

 DK> А ты откуда знаешь чего они там чувствуют ?

        Дык читаю и вижу! ;-)

 DK> Это сколько же Р-7 понадобится ?
        Столько сколько нужно!

 DK> Им после такой защиты очень долго придется дезактивацию делать :)))
        Да на зачем той планете жгучих нитей дезактивация?

... skip ...... skip ...

 DK> Это на что ты намекаешь ?
        Ну на расширение твоего меню?

 DK> Цепь на ней была и до Шрека, он просто ее немного в той цепи запутал.
 DK> А улетела она пpи обстоятельствах, которые нам не показали. Может ее
 DK> хозяин отпустил ? :)))
        Hе. Цепь Шрек на нее опустил (в сокровищнице). Когда дракониха за ослом
 гонялась - никакой цепи на ней не было.

... skip ...... skip ...

 DK> А где же там несчатливые то ?
        Да не помню уже. А сейчас лень вставать. ;-)

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)