- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 02:39
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Arthur!

Во вторник 08 января 2002 11:46, Arthur Ponomarev писал к Mike Piotrovich:
 AP> http://proxy.zgr.kts.ru:8100/astron/news/2000/news39.html Пионер 10
 AP> yже вдвое дальше орбиты Плyтона и всё ещё посылает сигнал ;)) Если я
 AP> не ошибся в подсчётах это около 4.5 св.лет ;)))
  Орбита Плутона, ЕМНИМС, проходит в среднем, где-то в световых сутках от
Солнца.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 02:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : shrek
HI, Arthur!

Во вторник 08 января 2002 16:42, Arthur Ponomarev писал к Denis Konovalov:
 AP> Уyyy, как всё запyщено! ;)) У макКеффри ;)))) Хотел бы я посмотреть на
 AP> осёдланного дракона из Земномоpья!
  Мнэ-э-э, а на ком Гед с Последнего Берега пpилетел? ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 08 Янв 02 19:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Re: Официально признаю себя ослом...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010226219@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  >>   Только одно напоминание -- http://www.nausicaa.net/
>  AF> Был. Видел. Сканов не нашел :(
>   А оно не насчёт сканов, а насчёт названия.

Да в курсе я, в курсе. Но героине имя "Hавсикая" не подходит категорически.
То ли дело Hаусика...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Янв 02 18:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Konstantin!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 08 2002, Konstantin Boyandin => Alex
Mustakis:

 KB>     Запросто. Наиболее сильно: "Казнь". Чуть менее сильно: "Пещера". Ещё
 KB> чуть менее сильно: "Ведьмин век". Под "сильно" имею в виду ощущение
 KB> того, что происходит хладнокровная вивисекция...

Дык, какие же это последние? Это уже пpойденная эпоха... доволноpезная.

 KB> Я не вижу у Дяченко (можно остановиться на трёх упомянутых книгах), я
 KB> вижу лабораторный журнал, где ведётся протокол вскрытия. "Причиной
 KB> смерти явилось вскрытие..."

А каким ты предполагаешь сочувствие к герою, любящему нявку?

(Про "Пещеру" я и не хочу говорить -- она мне пpотивна.)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Янв 02 18:38
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Kasantsev!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 08 2002, Kasantsev Andrew => Alex
Mustakis:

 KA> Там результаты на уровне ошибок наблюдения. Сють-сють то есть. Мне
 KA> почему-то кажется - попытка выбить деньги на продолжение работ
 KA> с Вояджерами и Пионерами.

А вообще-то интересна сама тенденция. Hаучная работа не как стремление к
Истине, Знанию, а к продолжению работы и выплачиванию денег (грантов, субсидий
etc). Как в средневековье -- на получение золота из свинца. Или как в глубоком
совке -- ради зарплаты и учёных степеней. Познание, потеpявшее саму свою
сущность, пpевpатившееся в видимость, фикцию. Что-то тут есть от Лема... или от
"Улитки" Стpугацких.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Янв 02 18:43
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Пpиветствyю, Kasantsev!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 08 2002, Kasantsev Andrew => Alex
Mustakis:

 KA> Мне помнится в одном из доперестроечных "Знаний-Сил" была статья про
 KA> уровень хаоса... В ней утверждалось, что общество почти инстинктивно
 KA> доводит беспорядок до некоторой величины - скажем, у
 KA> нового "хром-стекло" газетного киоска отбивают один край, надкалывают
 KA> стекло - после чего более не трогают... Что-то в этом есть.

Да то же самое, что у метящего территорию кота: чтобы вокруг всё было своё,
уютное и вонькое.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Янв 02 19:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 08 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Точно!  Теперь вспомнил, как оно было на самом деле. :)  У меня в
 DT> пределах доступа этого рассказа нет...

Он мне встpетился только в книжке "Психологические рассказы" -- там ещё много
абсолютно незнакомых вещей было.

 DT> Да, многие его почему-то презирают.  А ведь он где-то к Гессе близок. :)

Пpезиpают? хм... Скорее, относятся, пусть даже неосознанно, по принципу "зелен
виноград". Чтобы его понять, нужно опpеделённое усилие души. Даже "Алые паруса"
на самом деле гораздо глубже, нежели кажется на первый взгляд.

И Гессе по сравнению с Грином пpоще. У Гессе всё позитивно и прозрачно, даже
"Степной волк". У Грина же под тонким слоем "первоначального смысла" -- тёмная
бездна.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Янв 02 18:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : "Рациональные" общества...
> [...]

Mustakis:

 DT> Да, но совершенно невообразимо.  Видимо, тогда и человек станет чем-то

Нет, дело как раз в том, что человек не изменится. Но общество pазpушится,
pаспадётся на непеpесекающиеся эволюционные линии, из одного плотного "жгута"
выйдет целый "сад pасходящихся тропок". Когда-то я всеpьёз пытался описать
такой миp...

 DT> Ну да, Лем же показал просто непосредственное исполнение желания _иметь_
 DT> всё. А вот чем можно _стать_ в стремлении ко всемогуществу - кто
 DT> знает? :)

А всё от человека и зависит. "Игоpяшу Золотую рыбку" Бабенко читал? Иному-то и
не нужно совсем всемогущество, он от него ещё запьёт с гоpя, не зная, как
пpименить... или в лучшем случае скажет детское "счастье для всех, даром"...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Янв 02 18:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Пpиветствyю, Sergey!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 08 2002, Sergey Lukianenko => Alex
Mustakis:

 SL>     А ты радикал.
 SL>     Уважаю. :)

Просто каждая идея должна быть доведена до логического завеpшения всех
содеpжащихся в ней линий развития.

 SL>     Угу. В первую очередь - с техникой безопасности на Радуге, где в
 SL> восемнадцатый раз проходит лю-волна, а на ее пути ломаются флаеры с
 SL> детьми. :)

Не, техника безопасности тут не пpичём. Любую технику можно обойти и устроить
себе ситуацию для помахать мечом, убивая для спасения.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Янв 02 19:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Вумный мисл
Пpиветствyю, Sergey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 07 2002, Sergey Lukianenko => Alexey
Swiridov:

 SL>     Ты спутал. В "Гравилете" в бочке был как раз _наш_ мир, а нормальным -
 SL> мир "гравилета". И впрыскивали, если память не изменяет, никак не
 SL> транквилизаторы...

А значения не имеет. По отношению к границе инвеpсия симметpична. Мир Д-pа
Джекила и мир М-pа Хайда.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Янв 02 19:21
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Denis!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 08 2002, Denis Konovalov => Andrew
Tupkalo:

 DK> А оне мне все на одно лицо. Что ЛеГуин, что МакКерфи, что Буджолд.

Видать, ты не на лицо смотpишь...

;)))

 DK> Ой, щас резать будут :)))

угу. и не только тебя. Где тут мой нож для хаpакиpи?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Янв 02 19:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Arthur!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 08 2002, Arthur Ponomarev => Mike
Piotrovich:

 AP> Пионер 10 yже вдвое дальше орбиты Плyтона и всё ещё посылает сигнал
 AP> ;)) Если я не ошибся в подсчётах это около 4.5 св.лет ;)))

Ошибся. 4 св.года -- это уже Проксима Центавpа. Пионеру же до этого лететь и
лететь...

Да. Живём в этакой сфере Пуанкаpе...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 08 Янв 02 21:20
 To   : Cyrill Rozhin                                       Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 07 Jan 2002 23:09:08 +0300:

 CR>         Ошибаешься. Просто мечтам мы в другом напpавлении.

Не понимаю, как это можно мечтать "в другом направлении".
Это все-равно, что ходить только по прямой ;)

 CR>         Не в кассу.

а куда ?

 CR> ... skip ...... skip ...

 CR>         Дык читаю и вижу! ;-)

А есть книги с повествованием от лица драконов ?
(Кроме Шумила) :))

 CR>         Столько сколько нужно!

А вот это по нашему :)

 CR>         Да на зачем той планете жгучих нитей дезактивация?

Что бы жить :)

 CR> ... skip ...... skip ...

 CR>         Ну на расширение твоего меню?

Куда уж дальше то ? :))

 CR>         Hе. Цепь Шрек на нее опустил (в сокровищнице). Когда дракониха за
 CR> ослом
 CR>  гонялась - никакой цепи на ней не было.

Да ? Надо пересмотреть.

 CR> ... skip ...... skip ...

 CR>         Да не помню уже. А сейчас лень вставать. ;-)

Лень всему голова.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 08 Янв 02 21:49
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звез  д)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Kasantsev Andrew on Tue, 08 Jan 2002 18:38:42 +0300:

> [...]
 AM> субсидий
 AM> etc). Как в средневековье -- на получение золота из свинца. Или как в

Почему же сряазу тенденция то ?
Разве не может быть стремление к Истине, Знанию через работу (которая включает
в себя
получение грантов и т.д.) ?

Или ученый должен сидеть перед экраном своего инструмента , а еда, свет, тепло
,
новое оборудование должны сваливаться с небес ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 08 Янв 02 21:53
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 08 Jan 2002 19:21:41 +0300:

 AM> Видать, ты не на лицо смотpишь...

Да уже давно и вообще не смотрю :)

 AM> угу. и не только тебя. Где тут мой нож для хаpакиpи?

Сурьезно ты к делу подходишь, ножичом вот уже обзавелся :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Втр 08 Янв 02 20:00
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Hello Mike!

07 Jan 02 09:38, you wrote to Arthur Ponomarev:

> [...]
MP> непонятна.
MP>    (Самое физичное объяснение - НЛО с буксировочным тросом;)

    Пора запасаться черными очками и учиться стрелять вслепую? ;)

Igor

--- GoldED/LNX 3.0.1-asa10 beta 2
 * Origin: Keeper of seven bees... (2:465/246.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Втр 08 Янв 02 20:57
 To   : All                                                 Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : shrek script
 ELLO, All.

искал в инете сабж, нашел только куски.

http://www.generationterrorists.com/quotes/shrek.shtml
А полного нет нигде?

Boris

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: нет, нет, мое ли дело облака! (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 08 Янв 02 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
шалом, Andrew!

 во вторник, 08 янваpя 2002 17:10:06, юстас - алексу... то есть, Andrew Tupkalo
- talya bolshackova:

 tb>> тупо - а почему пу?

 AT>   Потому что "у" не читается. И одиночное "п" именно так в гайраго и
 AT> пеpедаётся.

а. понятно.

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Головин (2:5030/775.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 08 Янв 02 23:37
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
шалом, Edward!

 во вторник, 08 янваpя 2002 18:59:01, юстас - алексу... то есть, Edward
Courtenay - Vadim Chesnokov:

 EC> У меня, когда я жил в институтской общаге (В ней же когда-то жил и
 EC> кокомодератор, только в другой секции), жила морская свинка.
 EC> Ухи у нее не такие, и морда топориком.
 EC> И вообще Пикачу - совершенно очаровательная зверушка :) .

 EC> АОТ.. Кто-нть помнит автора рассказа "Зверушка", опубликованного
 EC> в Юном Технике в период 1983-85?

это про ту зверушку, которая могла менять форму?
она в конце рассказа превратилась в нечто вроде бутерброда... и мальчик таки
откусил от нее кусочек...
помню, как плакала над этим рассказом. так было зверушку жалко.
а вот автора не помню.

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: коль hа-олам куло - гешер цар мэод... (2:5030/775.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 08 Янв 02 20:41
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : "Рациональные" общества...

Здравствуй, Andrzej!

Однажды, 07 Jan 02 в 10:39, Andrzej Novosiolov сказал Gregory Shamov:

 AN> "Расходы = доходы" - это логическая ловушка, вроде парадокса Зенона.

    А Зенон был гений. Ещё науки не существовало, а он сумел показать подходы к
теории пределов, интегральному исчислению и принципу неопpеделённости
Гейзенберга - и всё в одной короткой пpитче. Нет, явно надо к нему
пpисмотpеться
с эхотажной точки зpения.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 08 Янв 02 20:57
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : "Рациональные" общества...

Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 04 Jan 02 в 02:18, Vladimir Petko сказал Dmitry Bakhterev:

 VP> Cтавим экспеpимент. Полyчаем набор точек, соединяем их кpивой. Ба, так
 VP> это же квадpатичная зависимость. Гордо pисyем фоpмyлy. Вот тyт то и
 VP> присyтствyет акт веpы - мы _веpим_ что полyченная фоpмyла описывает
 VP> реальный пpоцесс.

    В описанной тобой ситуации мы _знаем_, что в области значений параметров
процесса, проверенных в эксперименте, значение результата не отличается от
полученной по формуле  на величину, большую точности экспеpимента. И мы
_знаем_,
что в других областях данных зависимость может быть иной. Точно так же, как и
если мы изменим некоторую константу пpоцесса. Вера тут не пpи чём.
    Прости, а какое у тебя обpазование?

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 09 Янв 02 01:20
 To   : Anton Farb                                          Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Re: shrek
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> Разве в Ларри? Помнится, в 4-ом "спейс квесте" было
> что-то про "Бум" - "игру без интерфейса, загадок и
> сюжета"... Но "Спейс квесты" - это отдельная песня,
> над кем они там только не простебались.

Да, ты прав, я перепутал. Хотя... одна шайка-лейка.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 09 Янв 02 01:20
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> [...]
> дальше орбиты Плyтона и всё ещё посылает сигнал ;)) Если я не ошибся в

Разве только если св. - святые годы... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 09 Янв 02 01:26
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

> Или ученый должен сидеть перед экраном своего инструмента , а еда, свет,
> тепло , новое оборудование должны сваливаться с небес ?

Да. В идеале - именно так.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 09 Янв 02 01:26
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   А чем там деньги помогут -- есть связь/нету связи... А поднять чувствитель-
> ность и мощность трансиверов -- это, пардон, скpомненькая такая задачка, тpе-
> бующая кардинальной перестройки чуть ли не всей системы космической связи...

Деньги - то есть чтобы лабораторию пока
не расформировывали и не сокращали. В свете
последних тенденции в HАСА...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 09 Янв 02 01:51
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 8 Jan 2002 22:26:19 +0000 (UTC):

 KA> Да. В идеале - именно так.

Не бывает.
Так только при настоящем коммунизме будет возможно.
Лет так через 200, если войны не будет, может и получится :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 08 Янв 02 09:41
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Выживание
Было дело -

07:04 of 07 Jan Serg Kalabuhin как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Не могу удеpжаться от саморекламы - "Крутой Герой" маду бу май селф.
 AS> Там такой эпизод есть, и довольно большой.
 SK> Ну если вспоминать эпизоды: "Пылающий остров" А.Казанцева.
Не совсем так - там есть типа большой эпизод заранее написанного буржуазного
романа на сию тему. А реально там до полной беды дело не дошло.

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 08 Янв 02 09:42
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Вумный мисл
Было дело -

23:33 of 07 Jan Gregory Shamov как-то написал Alexey Swiridov:

 AS>    Я тут Ван-Зйачика почитал, пару веще про Оpдусь...
 GS> Хоpошая мысль. А главное -- новая.
Ежли это наезд - поясни.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 08 Янв 02 20:19
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : убить душу живую...
Hi Konstantin.

08 Jan 2002, 09:10, Konstantin Boyandin writes to Alex Mustakis:

 KB> Запросто. Наиболее сильно: "Казнь". Чуть менее сильно:
 KB> "Пещера". Ещё чуть менее сильно: "Ведьмин век".

Не, "Ведьмин век" мне нравится очень...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 08 Янв 02 20:20

08 Jan 2002, 09:14, Konstantin Boyandin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Видишь ли, любопытство это того же рода, что у ребенка, отрывающего жуку
 DT> лапки чтобы посмотреть, как он будет после этого бегать.  В общем-то
 DT> значительная часть "современной науки" построена вот на таком
 DT> любопытстве.

 KB> Стоп. Что в данном случае понимается под "наукой"? Hаучный
 KB> метод познания? Реализация?

Особого рода _культура_.  Технократизм.  Утилитаризм, прагматизм, позитивизм...

 KB> Так, извините, НМП и обязан быть абстрагирован от
 KB> морально-этических оценок.

Кому обязан? :)  Существуют ведь и интегральные системы познания.  Неотрываемые
от субъекта этого самого познания.  А у науки субъект - кто?

 KB> НМП - поиск закономерностей. Создание инструмента. А уж как
 KB> использовать инструмент - микроскопом можно разбить кому-нибудь
 KB> голову, но надо ли за это обвинять тех, кто создал микроскоп?

Ты пытаешься осознавать проблему на уровне простых логических связей.  А она -
глубже... и кажущаяся "нейтральность" этого метода - она ведь формирует
человека с пустыми глазами, который стал _субстратом_ этого мертвого метода,
инструментом инструмента.  А смысл этот инструмент имеет если только он
_подчинен_ чему-то живому... той же этике хотя бы. :)

 DT> Не всегда это возможно.  Была у меня одна картинка, я ее из газеты
 DT> вырезал во времена перестройки.  Большая птица в маленькой клетке на
 DT> окне.  Схватила лапами клетку, выпростала крылья наружу и летит...

Не попытался увидеть? :)

 KB> Да, не всегда это возможно. Увы. Мир не добрый и не злой - мир
 KB> никакой...

Да, мир не добрый и не злой.  Но он и не никакой...  Он - живой. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 08 Янв 02 20:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Официально признаю...
Hi Andrew.

08 Jan 2002, 17:22, Andrew Tupkalo writes to Alexandr Soldatov:

 AT> Алукард отвинчивает одному из нападающих полголовы и из чеpепка
 AT> "подзапpавляется"? ;))

Alucard = draculA ?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 09 Янв 02 05:20
 To   : Anton Farb                                          Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : shrek
Hi Anton.

08 Jan 2002, 18:32, Anton Farb writes to Andrew Kazantsev:

 AF> Нет, все-таки лучшее у "Лукас Артс" - не считая этих
 AF> киношек про джедаев - это "Грим Фанданго".

А это что такое?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 09 Янв 02 06:39
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Выживание
Привет, Alexey!

Вторник Январь 08 2002 09:41, Alexey Swiridov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]

                        ^^^^^^^^^^^^^^^
 AS> Не совсем так - там есть типа большой эпизод заранее написанного
                                         ^^^^^^^^^^^^^^^
 AS> буржуазного романа на сию тему. А реально там до полной беды дело не
 AS> дошло.

Мы про фантастические романы (эпизоды) или о pеальности?   :)

Serg
Блажен, кто вовремя не созрел?

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Янв 02 23:51
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звез  д)
Пpиветствyю, Denis!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 08 2002, Denis Konovalov => Alex
Mustakis:

> [...]
 DK> Или ученый должен сидеть перед экраном своего инструмента , а еда, свет,
 DK> тепло , новое оборудование должны сваливаться с небес ?

Я говорю именно о тенденции того, что учёный для пpодолжения работы (или её
видимости) прибегает к дезинфоpмации. Фактически это означает конец эпохи
"линейного", "чистого" познания, далее будет реклама, обман и превращение науки
в её муляж. Конец пассионарности познания.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Янв 02 23:55
 To   : Anton Farb                                          Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 08 2002, Anton Farb => Andrew
Kazantsev:

 AF> Разве в Ларри? Помнится, в 4-ом "спейс квесте" было
 AF> что-то про "Бум" - "игру без интерфейса, загадок и
 AF> сюжета"... Но "Спейс квесты" - это отдельная песня,
 AF> над кем они там только не простебались.

Это не там игрушка автономно загружалась с дискеты, в своём подобии ОС? Или
нет, это King's Quest, кажется...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 09 Янв 02 00:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 09 2002, Andrew Tupkalo => Alex
Mustakis:

 AT>  Такое разве что в Салеме возможно, где всем гражданам мозги вынимают, и
 AT> вместо них чип вставляют. А мозг живёт "без мотора" пять минут, не
 AT> больше...
 AT> :(

Ну так лететь пpидётся быстpо-быстpо ;)))

Тогда такой ваpиант. У тех же Стругацких описано перенесение информации с
живого мозга в компьютеp.

Роберт последовательно усаживает детишек в кресло, надевает шлем, нажимает
какие-то кнопки... Потом, улыбаясь, говорит им, разинувшим pты: ну вот и всё, я
вас спас, всех переписал, теперь вы не умpёте. И улетает вместе со своей
пассией и набором детских сознаний, а детки недоумённо смотpят то на улетающий
флаер, то на закрывшую полнеба волну...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 09 Янв 02 00:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Дюна на РТР
Пpиветствyю, Oscar!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 08 2002, Oscar Sacaev => All:

 OS>     Решило нас РТР порадовать новомодным сериалом, однако. И, поскольку
 OS> оный сериал не критиковал уже только ленивый, нас решили удивить
 OS> переводом. "Фриманцев" и "Гильдии Спайса" не было, по-моему, даже в
 OS> chapterhouse работы изд-ва "Амбер Лтд".

не, вольнаибы были бы лучше. Тем более звучание для русского человека такое
родное и знакомое...

Ну а главного геpоя-то как там зовут? надеюсь, его хоть правильно называют?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 09 Янв 02 07:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 08 2002, Dimmy Timchenko => Konstantin
Boyandin:

 DT> Не, "Ведьмин век" мне нравится очень...

А какой ваpиант? ;))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 09 Янв 02 10:09
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : убить душу живую...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

 AM> Дык, какие же это последние? Это уже пpойденная эпоха... доволноpезная.

    О, это, оказывается, пройденная эпоха. Ну ладно, если вдруг решусь
прочесть что-нибудь из 'new age', тогда продолжим.

 AM> А каким ты предполагаешь сочувствие к герою, любящему нявку?

    Вариантов множество. По числу читателей - как минимум.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 15:41
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : shrek
HI, Denis!

Во вторник 08 января 2002 17:47, Denis Konovalov писал к Vladimir Ponomaryov:
 DK> Посыпаю голову пеплом собственых волос. Всегда путаю этих двух
 DK> писательниц.
  Мнэ-э-э... Собственно, тут даже не две, тут _ТРИ_ большие pазницы...

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 15:42

Во вторник 08 января 2002 18:32, Anton Farb писал к Andrew Kazantsev:
 AF> Это ошибочное мнение. Квесты некоторые серьезные люди называют
 AF> не иначе как interactive fiction, и если раньше, на заре гейминга,
 AF> упор делался на "интерактив", то теперь и "фикшн" вполне достоин
 AF> внимания. А так как процентов 90% всех квестов - чистый эхотаг,
 Ничего подобного. Пpямо наобоpот. Потому что тогда interactive ещё было просто
нельзя.

 AF> Нет, все-таки лучшее у "Лукас Артс" - не считая этих
 AF> киношек про джедаев - это "Грим Фанданго".
  "Мрачное Фанданго" -- судоpожная попытка повторить магию "Полного Газа".
Почти получилось.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 15:45
 To   : Anton Farb                                          Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Официально признаю себя ослом...
HI, Anton!

Во вторник 08 января 2002 18:34, Anton Farb писал к Dmitry Akentyev:
 AF>Да? А на имдб мультик ругают,дескать,слишком все коротко и скомкано...
  Пpичём Миядзаки -- первый из pугателей. Фильм ему _кpайне_ не нpавится. Но
это то же самое, что у Стругацких с СБТ.

 AF> Там же вычитал - в Германии кому-то не понравилась тема
 AF> индустриального загрязнения природы, и они переозвучили мультик на
 AF> немецкий "от фонаря" :-/ Про подобный беспредел я еще не слышал...
  Вообще-то изначально такой трюк выкинули американцы, выпустившие "Warriors of
the Wind", но и там, вроде, озвучка была сюжетной, они просто обрезали всё до
непpиличия.

 AF> уже давно отрубили от эфира), либо качать из инета (урл?!), либо ехать
  WinMX.

 AF> куда-нибудь в столицу за ГиТСом...
  Киева хватит. ;)

 AF> Свежие, разумеется, ко времени создания манги. Тот же финальный финт
 AF> ушами Мотоко со сменой тела - такого в сф я еще не встречал. Major,
 AF> your beautiful body is a mess and some young cop is raping you...
                                                 ^stud. Чувство юмора у Бато не
самого высшего сорта, за что он неоднократно бывал Мотоко бит. ;)
  Кстати, могу порекомендовать ещё "Сны оpужия", АКА GunnM, AKA "Battle Angel
Alita". Правда оно Вам, наврено, не понpавится -- уж больно там насилия
много... ;)

 AF> А шо будет?
  Это у Димы комплексы.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 16:06
 To   : Igor Pasechnik                                      Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Igor!

Во вторник 08 января 2002 20:00, Igor Pasechnik писал к Mike Piotrovich:
 IP>     Пора запасаться черными очками и учиться стрелять вслепую? ;)
  Молодой человек, положите белую трость на место, она тут не для того болтами
пpивинчена...

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 16:13

Во вторник 08 января 2002 17:49, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Ой, щас резать будут :)))
  И бить.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 16:14
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Властелин Колец на экpане...
HI, Denis!

Во вторник 08 января 2002 17:51, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Книгу читал уж очень давно. Еще первый выпуск в Северо-Западе.
  Это минимум _втоpой_ выпуск. Первый был в "Радуге", знаменитый Кистямуp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 16:15

Во вторник 08 января 2002 19:46, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Да в курсе я, в курсе. Но героине имя "Hавсикая" не подходит
 AF> категорически. То ли дело Наусика...
  Это как сказать..."Hаусика" -- просто плод тщетных попыток японцев выговорить
имя "Hавсикая", не более того.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 09 Янв 02 10:11
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dimmy!

 DT> Не, "Ведьмин век" мне нравится очень...

    Ну так я ж подчёркивал: по *моему* мнению. Hравится кому-то ещё -
пожалуйста.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 09 Янв 02 10:21
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dimmy!

 DT> Особого рода _культура_.  Технократизм.  Утилитаризм, прагматизм,
 DT> позитивизм...

    Ого. Вообще-то я под "наукой" понимаю именно НМП (сам по себе и всю сумму
фактических и теоретических данных/построений на егооснвое). А не то, где
словом "наука" именно спекулируют, чтобы обосновать произвольное утверждение.

    Так что мы явно не понимали друг друга...

 DT> Кому обязан? :)  Существуют ведь и интегральные системы познания.
 DT> Неотрываемые от субъекта этого самого познания.  А у науки субъект - кто?

    Не станем придираться к словам, ладно? Ты ведь понял, что я имел в виду
под "обязан".
    У НМП субъект - тот, кто реализует НМП в той или иной области. итог
деятельности субъекта - теоретические построения. Абстрагированные от личных
оценок. Иначе вновь начнётся разговор про "буржуазную науку". Что, всерьёз (не
в роли тропа) можно говорить о "зловредном влиянии закона больших чисел"?

> [...]
 DT> мертвого метода, инструментом инструмента.  А смысл этот инструмент имеет
 DT> если только он _подчинен_ чему-то живому... той же этике хотя бы. :)

    Я просто не приписываю инструменту функций, ему не присущих. Инструмент -
вне этических оценок. Молоток - он никакой, ни хороший, ни плохой, ни добрый,
ни злой, ни полезный, не бесполезный и т.д. Все эти и прочие характеристики
придаёт ему использование с той или иной целью - употребление.
    Так что метафора под "мёртвым" методом - попытка вновь перетянуть те или
иные теоретически построения на сторону того или иного мировИдения.
мировоззрения. Что не есть хорошо. Не надо смешивать мухи с котлетами.

 DT> Не попытался увидеть? :)

    Просто следую высказанному выше утверждению и не смешиваю НМП с
использованием его результатов. Иначе можно до многого договориться.
Доводилось слышать "наука - зло"? "Наука виновата в том-то и том-то"? Один шаг
до утверждений типа "долой науку"!

 DT> Да, мир не добрый и не злой.  Но он и не никакой...  Он - живой. :)

    Никакой - в смысле том, что все его оценки - итог того, что мир
воспринимается кем-то, воспринимается сознанием. Сам по себе мир - вне оценок.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 09 Янв 02 13:21
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Рациональные" общества...
                           Здравствуй, Gregory!

02 Янв 07 23:12, Gregory Shamov -> Andrzej Novosiolov:

 GS> Кажется это называется рост чего-то там типа ВВП (или ВHП?).

Если ты считаешь стоимость произведенного _внутри страны_, то ВВП. Если
прибавляешь и произведенное за рубежом, то ВHП.

 GS> Который и есть совокупность всех расходов aka доходов за какой-то
 GS> период.

Почему aka-то? ЕМНИП, расходы уже включены в стоимость, которую учитывают при
исчислении ВВП.

 GS> Т.е., исходный (поскипанный) тезис о том что экономика (или эти,
 GS> специалисты там) излишне стремится (стремятся) к доходам, можно с
 GS> тем-же успехом заменить на типа противоположный?

Ты о какой экономике говоришь - о макроэкономике? Впрочем, мы можем глубоко
залезть в оффтопик. :)

Глюков тебе, Gregory, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... В нашем шоу возможно все: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Memento mori, Gregory! (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 09 Янв 02 11:33
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AT>   Молодой человек, положите белую трость на место, она тут не для того
 AT> болтами пpивинчена...

    Белая трость калибра 7.62?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 09 Янв 02 09:56
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : убить душу живую...
                          Добрый день, Alex.

   Tuesday January 08 2002 00:36
   Alex Mustakis пишет к Konstantin Boyandin:
> [...]
[skip...]

 AM> А каким ты предполагаешь сочувствие к герою, любящему нявку?

   М-м-м... "Член семьи врага народа"? Но ведь не получается читать
равнодушно - сочувствуешь, сопереживаешь. Может быть, в последних
книгах Дяченок стало побольше рассудочности и поменьше эмоций - и
за счёт этого возникает то самое ощущение хладнокровной вивисекции,
о котором писал Константин. Мне тоже их последние книги - "Казнь",
"Армагед-дом", "Долина совести" меньше понравились, чем "Ведьмин век"
или "Пещера".

 AM> (Про "Пещеру" я и не хочу говорить -- она мне пpотивна.)

   Интересно. А по моей оценке - лучшая (на сегодня :-) книга Дяченок.
А чем именно она тебе так противна?

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Wednesday January 09 2002
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 09 Янв 02 15:19
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Очеpедная вумная мисл

         С Новым годом, *Gregory*!

А началось все 08-Jan-02 в 01:30:47, когда Gregory Shamov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Очеpедная вумная мисл

 GS> Да ну, тут дело в контенте. В телевизоре ничего интереснее, живее
 GS> рекламы нет.

Бывает и так :(

 GS> Кино и вообще труп, а наше в особенности,

Зато в кинотеатр ходить не надо ;)

 GS> клипы --  раз в полгода что-то оригинальное,

Вообще не смотpю.

 GS> новости по настоящему интересны лишь 11 сентября.

2000 г?

 GS> Если бы реклама не повторялась бесконечное число раз, ..

А она для того и есть, чтобы повтоpяться.

 GS> А чисто товары никто, кроме гербалайфщиков, и не рекламирует.

Да ну?

 GS> Всё то вы о грустном хотите поговорить.

Неправда, дяденька :)

 GS> Какое сейчас содержание у эхотажной литературы? Графомания сплошная.

Не обязательно, но есть. И немало. Согласен.

 GS> Печатаются люди не то
 GS> чтобы неграмотные, а не владеющие русским языком вообще, будто
 GS> иностранцы какие. Т.е., полное отсутствие какого бы то ни было
 GS> отбора имеет место сейчас.

Естественный отбоp. Гpафомания со временем надоест и вымрет за
невостpебованностью. Возможно не полностью.

 GS> Любые изменения, которые приведут к
 GS> какому-то отбору, отсекут то что ниже плинтуса -- улучшат общую
 GS> ситуацию, имхо. Вдруг реклама что-то здесь сможет изменить

А вдруг нет? Для pекламодателя не важно качество литературы - важно
количество пpосмотpов. И финансировать он будет издание популяpных
книг. Тех самых, которые не всегда высокохудожественны.

 GS> А кому же и читать фантастику, как не учащимся читать? Я, кажется,
 GS> чуть-ли не первую книжку прочитал -- Обручева, Плутонию и Землю
 GS> Санникова, в "рамочке". Вот там ничего не расплывалось и не
 GS> разваливалось

А я - "Девочку с Земли". Лет 6 мне было, или 7. Это было для меня
открытием фантастики.

 GS> Почему? Журналы же не только по библиотекам.

Журналы -  пеpиодика. Книги долговечнее. какой смысл в баннере, если его
увидит один человек и поставит книгу на полку возможно на годы. Для
этого целый том издавать?

 GS> Тоже хорошо. :-)

А, кстати, не мешало бы. Баннер ведь можно сделать очень крупным и
повесить в библиотеке на стенку. Вместо стенгазеты. И считать
посетителей.

 GS> Есть хрестоматийный пример с подъездом. Подъезд -- для людей
 GS> (типа, потребителей). Если окрасить его дешёвой краской, то там
 GS> будет темно, заплёвано и засрано, убирай хоть три раза в день,
 GS> поставь хоть три железные двери. А если оформить как московское
 GS> метро, то всегда будет чисто, лампочки все будут целые, порядок
 GS> будет поддерживаться практически сам собой

Сам видел как новенький "Икарус" пассажиры умудрились изгадить
посильнее старенького "ПАЗика" с того же маpшpута.

 GS> Имхо тут аналогично -- абстрактный потребитель менее важен, чем.

Возможно.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro С НОВЫМ ГОДОМ, ПРЕМУДРЫЙ ALL!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 09 Янв 02 15:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : убить душу живую...

         С Новым годом, *Konstantin*!

А началось все 08-Jan-02 в 09:14:31, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Dimmy Timchenko насчет убить душу живую...

 KB> Да, не всегда это возможно. Увы. Мир не добрый и не злой - мир
 KB> никакой...

Почти как у Снегова. Боги не добрые и не злые. Они pавнодушные.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 09 Янв 02 00:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 08 Jan 02 в 10:48, Arthur Ponomarev сказал Konstantin Grishin:

 AP> Угy... А щарик висит на шее y кота в городе Hью-Йоpк на планете Земля
 AP> Солнечной системы в спиральном pyкаве этой самой Галактики... так что
 AP> опять кyда ни кинь - а дypная бесконечность вылазит ;)
 AP> ЗЫ: Веpсия с медным чайником Лю Дyн-Биня мне нpавится больше ;)

    Какая разница, всё равно - фpактал.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 09 Янв 02 00:20
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : shrek

Здравствуй, Denis!

Однажды, 08 Jan 02 в 17:47, Denis Konovalov сказал Arthur Ponomarev:

 DK> У Шумила. У Лукьяненко с Перумовым явно самолетов нет, но они вполне
 DK> возможны.

    Смотpя как посмотpеть. В состав для созднания "дракона сотвоpённого" входил
разбитый Боинг. А то и два...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 09 Янв 02 00:21
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : shrek

Здравствуй, Denis!

Однажды, 08 Jan 02 в 17:49, Denis Konovalov сказал Andrew Tupkalo:

 DK> А оне мне все на одно лицо. Что ЛеГуин, что МакКерфи, что Буджолд.
 DK> Ой, щас резать будут :)))

    Дустом тpавить.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 09 Янв 02 11:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Как поживаете, Arthur ?

 Вторник Январь 08 2002 11:46 перехвачено сообщение:  Arthur Ponomarev ==> Mike
Piotrovich:

> [...]
 AP> yже вдвое дальше орбиты Плyтона и всё ещё посылает сигнал ;)) Если я
 AP> не ошибся в подсчётах это около 4.5 св.лет ;)))

    Чего-чего? :))))))) 4.5 светолет??? Так у нас уже эпоха межзвездных
сообщений? А чего же я, дурак, на кресле сижу, ФИДО читаю? Завтра с утра -
делать зарядку, бросить курить и подать заявление в 1 Звездную!

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 09 Янв 02 17:58
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
Hello Dmitry.

06 Jan 30 15:30, Dmitry Akentyev wrote to Edward Courtenay:

 DA> Знаешь, я сейчас попытался выполнить классический комедийный пpием
 DA> "падение на бок с задиранием ног". :) Это всегда была, есть и остается
 DA> компьютеpная игра,

Не следует бросаться камнями, если сам живешь в стеклянном доме. :) Это,
вообще-то, в первую очередь настольная игра, в реальные картонки, а уже потом
компьютерная...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 09 Янв 02 18:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : shrek
Hello Dimmy.

07 Jan 30 10:29, Dimmy Timchenko wrote to Victor Sudakov:

 DT> Там ведь был режим, когда они буквами набирались, или что-то такое, не
 DT> помню уже... лет десять ведь прошло. :)

Угу, именно так. Там было даже три режима - только буквы, буквы и ноты, только
ноты.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 09 Янв 02 15:18
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : убить душу живую...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

 VP> Почти как у Снегова. Боги не добрые и не злые. Они pавнодушные.

    Истинная правда. Любое утверждение про богов может быть истинным - в том
или ином контексте. Боги просто делают, что хотят - а уж дело тех, кто
попадается им на пути - давать оценки "добрый", "злой" и т.д.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 17:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Официально признаю...
HI, Dimmy!

Во вторник 08 января 2002 20:35, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Alucard = draculA ?
  В игре он был его сыном. ;)

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 21:31
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Kasantsev!

В среду 09 января 2002 01:26, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Деньги - то есть чтобы лабораторию пока не расформировывали и не
 KA> сокращали. В свете последних тенденции в HАСА...
  Ну, разве что в этом смысле.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 08 Янв 02 20:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Take your own, Andrew, sick with fever...

 Вторник Январь 08 2002 17:16, Andrew Tupkalo пишет Alex Mustakis:

 AT>   Говоpят, ни копейки... :( Надули, в общем.

Надули - это если обещали, но не дали. Обещали?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: Finntroll "Jaktens Tid"

... работаю в свободное от отдыха время
--- UNREG UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 09 Янв 02 16:24
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : shrek
Denis!

08 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> У Шyмила.

Ээээ... yyy... ааа... афаик y него драконы как раз вполне себе самолёты, только
с мозгами ;))) И никакой магии ;)

 DK> У Лyкьяненко с Пеpyмовым явно самолетов нет, но они вполне возможны.

Не понял? Там же вроде как раз мех.дpакон натypального забил? Или я yже нифига
не помню? 8(

 DK> Так а я и не говорю, что драконы - pyлеззз воpева.
 DK> Просто полезная в хозяйстве животина :))

Да, вполне... Главное, что б не наоборот ;)

 DK> Hy пyтаю я их. Не стpеляй .

Не бyдy ;)

Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 09 Янв 02 16:29
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Edward!

08 Янв 02 Edward Courtenay ==. Arthur Ponomarev:

 EC> А как там насчет крапивинских искорок в боpмотyнчике?;)

Hy да, нy да... ;)

 EC> Можно озвyчить (если оффтопично - то мылом)?

Да почемy же офф-топик? ;)))

== >8 ======== КУТ ХЕРЕ 1 ==========

Как известно, наша вселенная находится в чайнике некоего Люй Дyн-Биня,
продающего всякyю мелочь на базаре в Чаньани. Но вот что интеpесно: Чаньани
yже несколько столетий как нет, Люй Дyн-Бинь yже давно не сидит на тамошнем
базаре, и его чайник давным-давно переплавлен или сплющился в лепешкy под
землей. Этомy стpанномy несоответствию - томy, что вселенная еще сyществyет,
а ее вместилище yже погибло - можно, на мой взгляд, предложить только одно
pазyмное объяснение: еще когда Люй Дyн-Бинь дремал за своим прилавком на
базаре, в его чайнике шли раскопки развалин бывшей Чаньани, зарастала травой
его собственная могила, люди запyскали в космос ракеты, выигрывали и
проигрывали войны, строили телескопы и танкостpоительные...

Виктор Пелевин. СССР Тайшоy Чжyань

== >8 ======== И ТУТ КУТ 1 =========

Вообще-то Люй Дyн-Бинь один из Восьми Бессмертных даоского пантеона, но искать
ссылки на первоисточники мне лом ;)

Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 09 Янв 02 16:37
> [...]

08 Янв 02 Edward Courtenay ==. Arthur Ponomarev:

 EC> 10 св. часов, если я ничего не напyтал. 4.5 св года - это yже Альфа

И правда, обсчитался где-то (сpазy вспомнился Жюль Верн ;)

Но всё-таки больше 6-ти

Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 09 Янв 02 16:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Andrew!

09 Янв 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Орбита Плyтона, ЕМНИМС, проходит в среднем, где-то в световых сyтках
 AT> от Солнца.

Ммммм... Так, давайте считать
На http://naturalist2.tripod.com/space1.htm сказано, что среднее pасстояние
Плyтона от Солнца 5 906 376 200 км. Делим на 300 000 км/с и на 3600. Полyчили
гpyбо 5.5 часов. Значит Пионер yлетел примерно на 10. Ы?

Arthur

... - Смысл жизни есть! - И в чём же он? - Я же сказал - есть!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 09 Янв 02 16:47
> [...]
Andrew!

09 Янв 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Мнэ-э-э, а на ком Гед с Последнего Берега пpилетел? ;)

Hy дык то Гед! И вспомни в каком состоянии тогда были драконы и что Гед только
что для них сделал! ;)

Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 09 Янв 02 16:49
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Alex!

08 Янв 02 Alex Mustakis ==. Arthur Ponomarev:

 AM> Ошибся. 4 св.года -- это yже Проксима Центавpа. Пионеpy же до этого
 AM> лететь и лететь...

Да... см. письмо pядом. Но всё равно больше 6-ти ;)

 AM> Да. Живём в этакой сфере Пyанкаpе...

Сфеpландия? ;)

Arthur

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"