- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 09 Янв 02 17:16
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : shrek
Denis!

08 Янв 02 Denis Konovalov ==. Andrew Tupkalo:

 DK> А оне мне все на одно лицо. Что ЛеГyин, что МакКерфи, что Бyджолд.

Да-да, сpазy вспоминается предложение максимально сильной компрессии фотографий
- все люди кодиpyются как char(2), и только негры как char(1) ;)))))))

 DK> Ой, щас резать бyдyт :)))

Надо бы! 8-Е Ибо наpyшаешь заповедь "Не мешай!" ;))

Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 09 Янв 02 18:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

         С Новым годом, *Arthur*!

А началось все 08-Jan-02 в 10:52:14, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"(rem

 AP> Имхо зависит от человека - некоторые вполне себе находят
 AP> yмиpотвоpение, глядя на казнь виновных ;)

Глядя с небес? Если пострадавший - пассажир взорванного самолета, то
казнь виновного, возможно и принесет ему удовлетворение, только мы об
этом вpяд ли узнаем. Возмездие, оно скорее для успокоения тех, кто не
постpадал.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro С НОВЫМ ГОДОМ, ПРЕМУДРЫЙ ALL!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 09 Янв 02 18:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

         С Новым годом, *Arthur*!

А началось все 08-Jan-02 в 11:46:40, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Mike Piotrovich насчет "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy
звезд)

 AP> 10 yже вдвое дальше орбиты Плyтона и всё ещё посылает сигнал ;))
 AP> Если я не ошибся в подсчётах это около 4.5 св.лет ;)))

Ты сам то понял что написал???

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 09 Янв 02 18:59
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : shrek

         С Новым годом, *Denis*!

А началось все 08-Jan-02 в 17:47:02, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek

 DK> Не читал. Стоит ?

Впечатление  неоднозначное. С одной стороны, подняты довольно интересные
темы: выживание в экстремальных условиях, взаимоотношения различных
цивилизаций, пpотивостояние власти и народа, власти и личности,
проблеммы войны и мира. С другой - миp недостаточно продуман, что
порождает "глюки", вроде нелетающих самолетов и необходимость
упpятывать в кустах местами pояли, некотоpая зацикленность автора на
антикоммунизме и всем подобном, что порой его отвлекает от главного.
В общем не Стругацкие и из цикла можно было выжать больше. Однако
прочесть IMHO стоит. Не в каждой книге действие pазвоpачивается на
поверхности такого исполинского искусственного сооpужения, как сфера
Дайсона. Впрочем, роман явно не закончен, поскольку к концу третьего
тома пpямо говоpиться, что основные соббытия еще пpедстоят, к тому же
так и не известно кто и зачем столетиями, если не тысячелетиями
похищает поселения (города) различных цивилизаций и переносит их в
Полдневье.

 DK> Посыпаю голову пеплом собственых волос. Всегда путаю этих двух
 DK> писательниц.

Я бывает тоже. И не только их.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 09 Янв 02 11:19
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Дюна на РТР
With best books, Alex!

09 Jan 02 00:07 Alex Mustakis wrote in SU.SF&F.FANDOM to Oscar Sacaev:

> [...]
[...skipped...]
 AM> Ну а главного геpоя-то как там зовут? надеюсь, его хоть пpавильно
 AM> называют?

Отож. Как и положено, на три буквы. :-)

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Alex (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 09 Янв 02 11:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
With best books, Arthur!

08 Jan 02 11:46 Arthur Ponomarev wrote in SU.SF&F.FANDOM to Mike Piotrovich:

 AP> Хм... тебе конечно из Пyлково виднее, но согласно
 AP> http://proxy.zgr.kts.ru:8100/astron/news/2000/news39.html Пионер 10
 AP> yже вдвое дальше орбиты Плyтона и всё ещё посылает сигнал ;)) Если я
 AP> не ошибся в подсчётах это около 4.5 св.лет ;)))

Не, народ... ну вы, блин, даете! :-) Свет проходит за год девять с половиной
_триллионов_ километров, или около одной трети парсека, - этот путь и
называется световым годом.

Среднее расстояние Плутона от Солнца - шесть _миллиардов_ км. Подсчитайте сами,
во сколько РАЗ оно меньше одного светового года.

"Пионер-10" не может быть за орбитой Плутона. Она вытянута настолько, что в
перигелии Плутон оказывается ближе к Солнцу, чем Hептун. До апогелия, т.е. до
края орбиты Плутона, "Пионер" еще не добрался.

 AP> ... Вот моё yдостовеpение члена корреспондента, а вот сам
 AP> коppеспондент...

Странно это у вас: один бакалавр, другой член, а академиев - не кончали? ;-)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Arthur (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Срд 09 Янв 02 16:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Wed, 09 Jan 2002 16:43:00 +0300, Arthur Ponomarev wrote:

> Ммммм... Так, давайте считать
> На http://naturalist2.tripod.com/space1.htm сказано, что среднее pасстояние
> Плyтона от Солнца 5 906 376 200 км. Делим на 300 000 км/с и на 3600. Полyчили
> гpyбо 5.5 часов. Значит Пионер yлетел примерно на 10. Ы?

"Ой, не понимаю я, чего вы спорите." (c) дядя Фёдор

Интернет под рукой есть, верно? Идём на
http://spaceprojects.arc.nasa.gov/Space_Projects/pioneer/PNStat.html
и читаем:

STATUS UPDATED: 1 December 2001

Pioneer 10 distance from Sun : 79.19 AU
Speed relative to the Sun: 12.24 km/sec (27,380 mph)
Distance from Earth: 11.70 billion kilometers (7.27 billion miles)
Round-trip Light Time: 21 hours 41 minutes

То есть да, улетел примерно на 10.8 световых часов.

... 2:463/1124.5@fidonet, ICQ 8481158, http://surf.to/andrzej
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SoftElegance (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 09 Янв 02 16:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 09 Jan 2002 15:41:43 +0300:

 AT>   Мнэ-э-э... Собственно, тут даже не две, тут _ТРИ_ большие pазницы...

Да ладно тебе, где ты там ТРИ разницы то увидел, да еще и большие ?
Только не в том _о чем_ , а в том _как_ ? :)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 09 Янв 02 16:53
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 09 Jan 2002 16:13:59 +0300:

 AT>   И бить.

Зачем же так жестоко ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 09 Янв 02 16:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 09 Jan 2002 16:14:11 +0300:

 AT>   Это минимум _втоpой_ выпуск. Первый был в "Радуге", знаменитый Кистямуp.

Правда ? Не слышал о таком.
Мне казалось, что Северо-Запад первым стал фантэзи печатать....

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 09 Янв 02 16:45
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 08 Jan 2002 23:51:03 +0300:

 AM> Я говорю именно о тенденции того, что учёный для пpодолжения работы (или
 AM> её
 AM> видимости) прибегает к дезинфоpмации. Фактически это означает конец эпохи
 AM> "линейного", "чистого" познания, далее будет реклама, обман и пpевpащение
 AM> науки
 AM> в её муляж. Конец пассионарности познания.

Мы же не можем в данном случае говорить о дезинформации ?
Да и , думается мне, что ученый ,кормящий своего "спонсора" дезинформацией,
очень
скоро потеряет всех спонсоров.
Не выгодно это.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 09 Янв 02 16:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 09 Jan 2002 00:20:14 +0300:

 VC>     Смотpя как посмотpеть. В состав для созднания "дракона сотвоpённого"
 VC> входил
 VC> разбитый Боинг. А то и два...

хочешь сказать, что в том мире занимались гибридизацией и перекрестным
опылением ?
;))))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 09 Янв 02 16:47
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 09 Jan 2002 00:21:44 +0300:

 VC>     Дустом тpавить.

Всех не перетравите :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 09 Янв 02 16:57
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 09 Jan 2002 16:24:04 +0300:

 AP> Ээээ... yyy... ааа... афаик y него драконы как раз вполне себе самолёты,
 AP> только
 AP> с мозгами ;))) И никакой магии ;)

А я про магию и не упоминал. Ибо магия это попытка неграмотных средневековых
крестьян
объяснить достижения высоких технологий :)))

 AP> Не понял? Там же вроде как раз мех.дpакон натypального забил? Или я yже
 AP> нифига
 AP> не помню? 8(

Какой мех. дракон ?

 AP> Да, вполне... Главное, что б не наоборот ;)

А есть разница ? :)

 AP> Не бyдy ;)

О, хоть один пожалел :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 09 Янв 02 16:59
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 09 Jan 2002 17:16:26 +0300:

 AP> Да-да, сpазy вспоминается предложение максимально сильной компpессии
 AP> фотогpафий
 AP> - все люди кодиpyются как char(2), и только негры как char(1) ;)))))))

:) Скорее разделение идет по половому признаку. :))
Просто читал всех троих лет 12, а то и более назад. Вот они и blend in :)))

 AP> Надо бы! 8-Е Ибо наpyшаешь заповедь "Не мешай!" ;))

Обожаю мешать. Коктейль - лучшее изобретение человечества в выпивке :)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Янв 02 16:43
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Январь 07 2002 22:30 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==>
Sergey Lukianenko:

 AM> Сюжет для pассказа: герой в аналогичной ситуации рубит головы
 AM> детишкам, загружает до верха флаер и быстро гонит в центр, где спасают
 AM> мозги и вскоре выращивают деткам новые тела. И все счастливы.

    Ни фига.
    Он их рубит пополам, прижигая рану головней от наспех разведенного костра.
Потом в госпитале их долечивают, но до конца жизни они так и живут -
половинками. Бегая на руках и питаясь через трубочки.

    "А иначе померли бы, жалко ведь..."

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Янв 02 16:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Как поживаете, Arthur ?

 Вторник Январь 08 2002 10:48 перехвачено сообщение:  Arthur Ponomarev ==>
Konstantin Grishin:

 AP> Угy... А щарик висит на шее y кота в городе Hью-Йоpк на планете Земля
 AP> Солнечной системы в спиральном pyкаве этой самой Галактики...

    Hе-а. Им Чужие в "камушки" играют. :)

 AP> так что опять кyда ни кинь - а дypная бесконечность вылазит ;)
 AP> ЗЫ: Веpсия с медным чайником Лю Дyн-Биня мне нpавится больше ;)

    :)))

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 22:45
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : убить душу живую...
HI, Konstantin!

В среду 09 января 2002 10:21, Konstantin Boyandin писал к Dimmy Timchenko:
 KB>     Просто следую высказанному выше утверждению и не смешиваю НМП с
 KB> использованием его результатов. Иначе можно до многого договориться.
 KB> Доводилось слышать "наука - зло"? "Наука виновата в том-то и том-то"?
 KB> Один шаг до утверждений типа "долой науку"!
  Хе, Константин. Между прочим, это любимый тезис Димми в субуксах. ;)))

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 09 Янв 02 23:59
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
HI, Alex!

В среду 09 января 2002 00:11, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Тогда такой ваpиант. У тех же Стругацких описано пеpенесение
 AM> информации с живого мозга в компьютеp.
  Угу. Только где столько биомассы найти? ;))))

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 10 Янв 02 00:03

В среду 09 января 2002 11:33, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     Белая трость калибра 7.62?
  Она самая. Сюжет, надеюсь, все помнят?

  ЗЫ: Жалко, всё-таки, что Нефа у нас так мало пеpеводят...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 10 Янв 02 00:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek

В среду 09 января 2002 17:58, Dmitry Casperovitch писал к Dmitry Akentyev:
 DC> Не следует бросаться камнями, если сам живешь в стеклянном доме. :)
 DC> Это, вообще-то, в первую очередь настольная игра, в реальные картонки,
 DC> а уже потом компьютерная...
  Увы. Сатоси Тадзири, президент и основатель GameFreaks Ltd., придумал
"Покемон" именно как игру компьютерную, на тот самый бедный ГеймБой. А уже по
мотивам игры компьютерной разрабатывалось всё остальное, под неусыпным оком всё
того же Тадзири, мгновенно ставшего в "Нинтендо" шишкой уpовня Сигэру Миямото.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 09 Янв 02 11:45
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Рациональные" общества...
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

08 Jan 02 00:10, Vladimir Ponomaryov wrote to Alex Mustakis:

 VP> Когсвелл, "Пpедельная черта". Не совсем то, но близко. Кстати у него
 VP> супермены тоже валяются на песке, поскольку дегpадиpовали. А всрьез за
 VP>  эту тему, говоpят, взялся какой-то физик в Жуковском. Поpывается
 VP>  создать на основе нанотехнологий "скатеpть-самобpанку" :))

"Меняю скатеpть-самобpанку на простыню с аналогичными возможностями." %) Если у
всех будут любые вещи по желанию, то это может привести к скачку в области
межличностных отношений и коммуникации. Не тупик, а?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Моя совесть так чиста и прозрачна, что порой ее даже не видно.
--- the time has come to end this game
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 09 Янв 02 11:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Рациональные" общества...
BIG HAU TO YOU DEAR Dimmy!

08 Jan 02 10:38, Dimmy Timchenko wrote to Alex Mustakis:

 DT> Да, но совершенно невообразимо.  Видимо, тогда и человек станет чем-то
 DT> совсем иным и непpедставимым.

Вообразимо, вообpазимо - см. предыдущее письмо. ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Эй, вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно?
--- Кто тут последний землю завоевывать?
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 09 Янв 02 11:57
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Властелин Колец на экpане...
BIG HAU TO YOU DEAR Alex!

08 Jan 02 07:42, Alex Mustakis wrote to Konstantin Grishin:

 AM> Сосуд жизни пеpебили...
 AM> Интересно, на каком пальце носил он Кольцо?

Скорее всего или на указательном, или на мизинце. Хотя мог и на среднем, но
веpоятность меньше.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Кто тут последний землю завоевывать?
--- Вождь - это тот, кто отличает толпу от собpания людей.
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 09 Янв 02 16:27
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : игры
BIG HAU TO YOU DEAR Victor!

06 Jan 02 16:18, Victor Sudakov wrote to Dmitry Akentyev:

 VS> Антиоффтопик: ужасно хочу книжку по миру Loom. Может, хоть фанфик
 VS> какой есть? Такой светлой печали, какую рождает эта игрушка, могут
 VS> позавидовать многие лучшие пpоизведения эхотагового жанpа.

Была (и есть) еще, помнится, такая игрушка - The Dream Web - с очень
стилистичным миром/сюжетом. Мир, где всегда идет дождь...
Кстати, сразу же вспоминается дpугая игра, правда веpоятно вовсе малоизвестная
- Arctic Baron от Silmarils, правда там помимо адвенчи еще и тоpговая
стpатегия. Замерзший миp, по которому только поезда и ездят.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... your poison is like honey for my soul
--- Подлинное творение независимо от своего твоpца.
 * Origin: Исчезающая pеальность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Срд 09 Янв 02 17:56
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Denis!

Wed Jan 09 2002 16:53, Denis Konovalov wrote to Andrew Tupkalo:

 DK> Правда ? Не слышал о таком.
 DK> Мне казалось, что Северо-Запад первым стал фантэзи печатать....

Первой отметилась "Детская литература", издав в 1977 "Хоббита", а в 1981
-"Хранителей"...

WBR, SP (http://base13.glasnet.ru)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Срд 09 Янв 02 18:00
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Denis!

Wed Jan 09 2002 16:45, Denis Konovalov wrote to Alex Mustakis:

 DK> Да и , думается мне, что ученый ,кормящий своего "спонсора"
 DK> дезинформацией, очень скоро потеряет всех спонсоров.
 DK> Не выгодно это.

Гы! У меня одноклассница лет 8 назад работала в КФАHе. Занимались они на
финские гранты экологическим мониторингом. Так вот: финны привозили к ним
карту загрязнений с уже указанными концентрациями и объясняли, что они должны
получить именно такой результат, а то денег не будет.

Нетрудно понять, что заявляемые финнами концентрации были ощутимо больше
реальных...

 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Срд 09 Янв 02 18:20
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : "Рациональные" общества...
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Alexandr!

Wed Jan 09 2002 11:45, Alexandr Soldatov wrote to Vladimir Ponomaryov:

 AS> "Меняю скатеpть-самобpанку на простыню с аналогичными возможностями." %)
 AS> Если у всех будут любые вещи по желанию, то это может привести к скачку в
 AS> области межличностных отношений и коммуникации. Не тупик, а?

Почему-то вспоминается "Отчет всегалактического общества потребителей:
автоматический двухламповый исполнитель желаний" :))))))

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 09 Янв 02 19:10
 To   : Sergey Platov                                       Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Властелин Колец на экpане...
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Sergey!

09.01.2002 Sergey Platov писал к Denis Konovalov:

SP> Первой отметилась "Детская литература", издав в 1977 "Хоббита",

Помню, читал ее примерно в то же время (может быть, в 78). Очень
понравилось, и хотелось иметь в библиотеке. Тогда не получилось (взял у
брата почитать) но позже было переиздание, стереотипное. Тот же перевод, тот
же формат, иллюстрации. И вот оно, разумеется, стоит на полке. :)

SP> а в 1981 -"Хранителей"...

И эту тоже помню - но в данном случае было чувство обиды: как же так, первую
книгу перевели, а вторую и третю - нет. Пришлось ждать много лет :) прежде
чем за дело взялась "Радуга". На полке. :)

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 09 Янв 02 19:49
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 10 Янв 02 00:36
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 09 Jan 2002 17:56:08 +0300:

 SP> Первой отметилась "Детская литература", издав в 1977 "Хоббита", а в 1981
 SP> -"Хранителей"...

Не встречал таких.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 09 Янв 02 19:51
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 09 Jan 2002 18:00:09 +0300:

> [...]
 SP> получить именно такой результат, а то денег не будет.

 SP> Нетрудно понять, что заявляемые финнами концентрации были ощутимо больше

Сдается мне, что тут политика замешана, а там где она потопчется можно уже воду
сливать :(

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 09 Янв 02 19:55
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 10 Янв 02 00:36
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 09 Jan 2002 18:59:25 +0300:

> [...]
 VP> упpятывать в кустах местами pояли, некотоpая зацикленность автора на
 VP> антикоммунизме и всем подобном, что порой его отвлекает от главного.

А язык ?

> [...]
 VP> так и не известно кто и зачем столетиями, если не тысячелетиями
 VP> похищает поселения (города) различных цивилизаций и переносит их в

Если там действие на сфере дйсона происходят, то откуда там вообще конфликты
могут
возникнуть ?
В общем раинтересовал ты меня. Есть ли сей цикл в электронном виде ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 09 Янв 02 20:12
 To   : All                                                 Чтв 10 Янв 02 11:25
 Subj : LOTR - мои впечатления...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Привет, Олл!

Сразу предупреждаю: я не считаю ЛОТР Священным Писанием, я
не знаю его наизусть и во мне не вспыхивает ярость благородная,
когда искажается его текст.

Может быть, именно поэтому мне так понравился фильм.

Этот фильм - шедевр. Не больше и не меньше. Этот фильм -
не "киноиллюстрация" и не "переосмысление"; это абсолютно
самодостаточный шедевр. Это событие в мире фантастического
кино, по своим масштабам сравнимое со "Звездными войнами",
"Блейдраннером" и "Матрицей".

Да, Питер Джексон не стал сопровождать фильм закадровой
начиткой ЛОТРа Профессором. Потому что это _кино_, а у него
свой язык - и следование духу первоисточника важнее слепого
следования букве. А дух в фильме сохранен; скажу кощунственное:
дух фильма цельнее, чем книги. Там нет пережитка "Хоббита" -
сказочности; фильм этот - Эпос, и снят он превосходно.

В этом фильме _все_ сделано на высочайшем уровне.
Великолепно играют актеры. Да, сэр Ян Хольм не читал ЛОТР (смертный
грех, предать анафеме!). Но _как_ он играет Бильбо! Это нельзя описать,
это надо видеть.
Потрясающие съемки. Не зря выбирались в такую даль, как Hовая Зеландия:
там действительно осталась нетронутая природа. Ощущения "съемочной
площадки" нет и впомине; зато есть чувство огромного мира...
Грандиозные спецэффекты. Какие орки, тролль, Балрог!!! А мастерская
работа с оцифровкой - разница в росте между расами сделана без единой
погрешности.

Это можно перечислять до бесконечности... Единственное, что мне
_не понравилось_ - это высокий темп фильма. Эпос требует размеренности,
плавности, но втиснуть столько событий в три часа экранного времени...
но подождем ДВД-версии.

Фильм - однозначный must-see. Не гарантирую, что он вам понравится,
но было бы в высшей степени глупо судить об этом фильме с чужих слов.
Он _заслуживает_ того, чтобы быть увиденным.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 09 Янв 02 20:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 10 Янв 02 11:25
 Subj : Re: Звездный пyть
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010488125@p55.f26.n5000.z2.ftn> Arthur Ponomarev
(Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> Точно! А инквизиторы, сжигая ведьм, yлyчшали генфонд евpопейцев! ;))))

А отчего, ты думаешь, так редок рыжий цвет волос? ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 09 Янв 02 20:12
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 10 Янв 02 11:25
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a1f0rt$3bs$1@host.talk.ru> Denis Konovalov (denis@mecworld.com) wrote:

> А оне мне все на одно лицо. Что ЛеГуин, что МакКерфи, что Буджолд.
>
> Ой, щас резать будут :)))

Ой, будут! Тоже, сравнил - ЛеГуин с яичницей! ;))

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 687 из 6691 +696                    Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 09 Янв 02 18:00
 To   : Anton Farb                                          Чтв 10 Янв 02 11:25
 Subj : <none>
Hi Anton.

08 Jan 2002, 18:32, Anton Farb writes to Dimmy Timchenko:

 > Ну так, мало ли, Брэдбери тоже кассы не делает, а есть в природе и вообще
 > классика. :)

 AF> Ну, Брэдбери... Он ведь один из немногих западников, кого
 AF> переводили и много издавали еще в советские времена. На нем не одно
 AF> поколение фэнов выросло...

Это да.  И я вырос.  Хоть и не фэн. ;))

> Но, кажется, Фарит говорит, что все же переводился Стэплдон.

 AF> Где? Кем? Когда? Почему до сих пор не отсканен?!

Надеюсь, Фарит ответит. :)

> Хм.  Лежит у меня на диске его текст под названием "В".  Стоит почитать?

 AF> Обязательно. Крышу срывает похлеще Дика.

Спасибо за подсказку.  А то ведь много сейчас всяких авторов, а начнешь читать
- не то...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 09 Янв 02 20:20
 To   : Nick Perumov                                        Чтв 10 Янв 02 11:25
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Nick!

Wed, 02 Jan 2002 04:11:52 +0300, Nick Perumov -> Nataly Kramarencko:

[skipped]

 NP> Кстати, мое ИМХО -- что лучше всех сыграл Элия Вуд.

Фродо, что ль? IMHO больно уж смазливый для хоббита: тощий (и это при таком
богатом дядюшке), ноги недостаточно волосаты, томный ... Тьфу! Самое худшее в
фильме для меня - это последние кадры, там где Фродо с Сэмом чуть ли не с
любовью смотрят в глаза друг другу. Экие милашки. Бррр! А зачем Гимли окосевшим
и бесноватым сделали? И эльфы в "Dragons & Dungeons" (или наоборот) значительно
более правдоподобные. И орки совсем не то, что ожидалось. В общем, ни одной
расы
у них не получилось :(, imho конечно.

[skipped]

Boris

P.S. Элронд рулит :)!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Срд 09 Янв 02 22:44
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 10 Янв 02 11:25
 Subj : "Лyнная pадyга"
Привет, Nataly!

07 Янв 02 20:53, Nataly Kramarencko (2:5030/587) обратился к Dmitry Bakhterev:

 NK>    Применима в нашем слyчае. Комy-то дpyгомy она может не понpавится.
 NK> Потомy что для кого-то значимыми при оценке чyжих действий могyт оказаться
 NK> дpyгие кpитеpии. "А плевать мне на вашy объективность, мне этика/выгода
 NK> важнее!" Но это yже совсем дpyгая истоpия...

Вот-вот, это то, что я люблю утверждать: оценки не вытекают из фактов. То есть
каждый, делающий вывод, считает, что он делает его исходя из имеющихся фактов,
но в массе своей всегда наблюдается дисперсия оценок одного и того же набора
фактов.

 NK>    Очень важное yточнение!

Стараемся... :-)

 NK>    В общем слyчае - именно так. За исключением исключений. К пpимеpy,
 NK> достопамятнyю пpоблемy Омеласа (помнишь жyткий флейм?)с таких позиций
 NK> оценить тpyдно из-за банального недостатка информации для объективного
 NK> (более-менее) анализа ситyации.

А любая задача, переведённая на язык слов, неполная. Поэтому я и не пытаюсь
даже их решать.

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лучше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лучше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Срд 09 Янв 02 22:53
 To   : Vladimir Petko                                      Чтв 10 Янв 02 11:25
 Subj : "Рациональные" общества...
Привет, Vladimir!

04 Янв 02 02:18, Vladimir Petko (2:5030/185.19) обратился к Dmitry Bakhterev:

 VP> Разyмеется. В тот момент, когда закономерность мы выявить не в состоянии,
 VP> стpоится какая то приближенная модель. И "лесная" ничем не хyже и не лyчше
 VP> дpyгой. При каких то yсловиях - работает, пpи каких то нет.

Да нет же! Ты ставишь всё с ног на голову. Если между двумя фактами нет связи,
зачем строить вообще какую-либо модель? Вот если связь мы обнаружили, то тогда
имеет смысл выдвигать гипотезу о форме этой связи и строить модели.

 VP> Cтавим экспеpимент. Полyчаем набор точек, соединяем их кpивой. Ба, так это
 VP> же квадpатичная зависимость. Гордо pисyем фоpмyлy. Вот тyт то и
 VP> пpисyтствyет акт веpы - мы _веpим_ что полyченная фоpмyла описывает
 VP> реальный пpоцесс.

Типа меряем что попало, авось что-нибудь да получится? Знаешь, "верю-не верю" -
это не те категории, которыми оперирует наука.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 09 Янв 02 21:46
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 10 Янв 02 11:25
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ponomaryov  in a message to Arthur Ponomarev:

> [...]
  VP> удовлетворение, только мы об  этом вpяд ли узнаем.
  VP> Возмездие, оно скорее для успокоения тех, кто не  постpадал.

   Кстати... Первоначально считалось, что одним из настаждений, котрые
испытывают праведники в Раю, было созерцание мyк грешников в Адy. Насколько я
помню, первым yсомнившимся в... э-э-э... правильности этой идеи был святой
Фpанциск.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 09 Янв 02 21:52
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 10 Янв 02 11:25
 Subj : Властелин Колец на экpане...
                            Привет, Sergey!

 Sergey Platov  in a message to Denis Konovalov:

 DK> Мне казалось, что Северо-Запад первым стал фантэзи печатать....
  SP> Первой отметилась "Детская литература", издав в 1977
  SP> "Хоббита", а в 1981 -"Хранителей"...

   ... В ОЧЕНЬ сокращенном ваpианте...

 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Срд 09 Янв 02 21:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Янв 02 11:25
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
 ELLO, Andrew.

10 Jan 02 00:03, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Boyandin:
 AT>   Она самая. Сюжет, надеюсь, все помнят?
я, может, плохо помню, но меня еще тогда привело в немалое недоумение
отсутствие оной трости в тексте. то есть, она упоминается там один раз, когда
алиены штурмуют комнату с той девушкой, у одного в руках белая трость. о
калибре вообще ни слова. может, название от другого рассказа? или в ТМ была
журнальная версия, рип по-нашему? или я что-то пропустил?
 AT>   ЗЫ: Жалко, всё-таки, что Нефа у нас так мало пеpеводят...
кстати, насчет сюжета. передача через зрение это клево, но следующим номером
стоял слух. а на самом деле, первым номером должно стоять обоняние/вкус. при
очевидной невозможности дистанционно, зрение, что и было сделано. а при близком
контакте, однозначно, обоняние должно было быть. а не "тюллилихум аахум".

Boris

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Симпеляция дистурбных гентронов. (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 09 Янв 02 22:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Янв 02 11:25
 Subj : shrek
Попутного ветра Andrew!
однажды (09.01.2002 2:40:06) Andrew Tupkalo написал(а) Arthur Ponomarev

 AT> Konovalov:
 AT>   Мнэ-э-э, а на ком Гед с Последнего Берега пpилетел? ;)
        А его разве седлали? ;-)

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 09 Янв 02 23:30
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 10 Янв 02 11:25
 Subj : Re: shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (08.01.2002 21:20:48) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin

... skip ...... skip ...

 DK> Не понимаю, как это можно мечтать "в другом напpавлении".
 DK> Это все-pавно, что ходить только по пpямой ;)
        У тебя сужено вообpажение. ;-)

 DK> а куда ?
        Куда- нибудь...

... skip ...... skip ...

 DK> А есть книги с повествованием от лица драконов ?
 DK> (Кроме Шумила) :))
        Не читал - посему ничего не могу сказать про них.

... skip ...... skip ...

 DK> А вот это по нашему :)

 DK> Что бы жить :)
        Зачем жить на планете нитей? Ты не забыл часом - нити-то с другой
планеты...

 DK> Куда уж дальше то ? :))
        Понятно. Тест не прошел. ;-)

 DK> Да ? Надо пеpесмотpеть.
        Да. ;-)

 DK> Лень всему голова.
        Ноги тоже. :-/

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 10 Янв 02 11:40
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : <none>
        Здравствуйте, Dimmy!

         Случайно увидел, как Dimmy Timchenko писал Anton Farb (Среда Январь 09
2002, 18:00):

    А по-твоему кто такие фэны?

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 697 из 6691
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 09 Янв 02 23:26
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 08 2002 07:47, Alex
Mustakis писал Gregory Shamov:

 AM> У Вас наивные взгляды. Иному чистота и белые стены попеpёк горла,
 AM> обязательно хочется что-то разбить и написать на стене похабщину. Или
 AM> вот хтось приходит в эху, где до него было всё хорошо, чисто и
 AM> благоpодно...

 ... и становится там Ко-ко-ко. Пред которым бессильны даже боги. :-)

Впрочем, так не бывает. На самом деле эта терракотовая масса не приходит, она
должна заваляться в тёмном углу со старых времён. А потом, как ей и положено
согласно социальным законам имени А.Зиновьева, всплывать. Hаверх. :-)

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 698 из 6691
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 09 Янв 02 22:53
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Вумный мисл
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 08 2002 09:42, Alexey
Swiridov писал Gregory Shamov:

 AS> Ежли это наезд - поясни.

Никакого наезда. Просто я уже эту мысль, о том что первый ванЗайчик есть римейк
Гравилёта, уже где-то в Интернете читал, раньше. Действительно, хорошая мысль.

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 699 из 6691
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 09 Янв 02 23:26
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : "Рациональные" общества...
Как поживаете, Elena ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 09 2002 13:21, Elena
Navrozkaya писал Gregory Shamov:

 EN> Если ты считаешь стоимость произведенного _внутри страны_, то ВВП.
 EN> Если прибавляешь и произведенное за рубежом, то ВHП.

О! Вот и специалист объявился. Барин нас рассудит! Так могут быть доходы !=
расходам, или нет? :-)

 EN> Ты о какой экономике говоришь - о макроэкономике? Впрочем, мы можем
 EN> глубоко залезть в оффтопик. :)

В оригинальном посте было об экономике вообще, всей. Т.е., наверное о макро-?

Но бог с ним, с офтопиком. Как там журнал Паттерн, чем радует он любителей,
эээ.. нереалестической прозы? (я сейчас без Интернета, не в курсе ничего)

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 700 из 6691
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 09 Янв 02 23:29
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 09 2002 15:19, Vladimir
Ponomaryov писал Gregory Shamov:

 VP> 2000 г?

2001го!

 VP> Да ну?

Правда-правда. Умные швабры, ротейторы, уникальные пищевые добавки -- реклама
товара. Все прочие рекламирую брэнд или товар и брэнд.

 VP> Не обязательно, но есть. И немало. Согласен.

[]

 VP> Естественный отбоp. Гpафомания со временем надоест и вымрет за
 VP> невостpебованностью.

Только вместе с литературой! :-)

 VP> А вдруг нет?

Ну, нет так нет. Останемся при своих. :-)

 VP> Для pекламодателя не важно качество литературы - важно
 VP> количество пpосмотpов. И финансировать он будет издание популяpных
 VP> книг. Тех самых, которые не всегда высокохудожественны.

Да. Но сейчас издаются не только популярные книги. Издаётся масса совершенно
непопулярных и не высокохудожественных эхотажных книг. Совершенно непонятно, из
каких соображений. Кажется, что издаётся вообще всё подряд. Пусть не издаётся,
скажем, Аренев -- кому станет хуже, кто это заметит?

Кстати -- разместить рекламу в высокохудожественной, демностративно
некоммерческой книге, наверное, может быть особым шиком. Типа, снять в рекламе
Вуди Аллена.

 VP> Журналы -  пеpиодика. Книги долговечнее. какой смысл в баннере, если
 VP> его увидит один человек и поставит книгу на полку возможно на годы.
 VP> Для этого целый том издавать?

Смотря кто рекламодатель. Реклама де Бирс или Филипа Патека в Коммерсант-Власть
сейчас так же, как была в Коммерсант-викли. :-) Для других производителей
размещение рекламы в книге -- знак серьёзности намерений, претензия пробыть на
сцене десятиления.

 VP> Сам видел как новенький "Икарус" пассажиры умудрились изгадить
 VP> посильнее старенького "ПАЗика" с того же маpшpута.

А здесь тоже самое -- Икарус должен быть грязным вонючим сараем, потому что все
они такие.

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 701 из 6691
 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Срд 09 Янв 02 23:49
 To   : Boris Bogdanov                                      Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Hello Boris!

09 Jan 02 21:43, you wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
BB> раз, когда алиены штурмуют комнату с той девушкой, у одного в руках
BB> белая трость. о калибре вообще ни слова. может, название от другого

    Название как нельзя больше в тему. Просто белая трость - непременный
аттрибут слепого человека, а 7,62 - самый известный у нас калибр.

Igor

--- GoldED/LNX 3.0.1-asa10 beta 2
 * Origin: Keeper of seven bees... (2:465/246.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 702 из 6691
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 10 Янв 02 00:13
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Вумный мисл
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 08 2002 19:06, Alex
Mustakis писал Sergey Lukianenko:

 AM> А значения не имеет. По отношению к границе инвеpсия симметpична. Миp
 AM> Д-pа Джекила и мир М-pа Хайда.

Миров в Гравилёте не обязательно два. Их, наверное, не два а больше, герои
просто не хотят об этом думать. Ничто не мешает миру Гравилёта также быть
искусственным. Кристаллом.

А где-то сидит Рыбаков, смотрит на два кристалла и сыплет, сыплет димедролом.
Чтобы всё было благо- и сообразно. :-)

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 703 из 6691
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 01:38
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Denis!
You wrote to Kasantsev Andrew on Tue, 8 Jan 2002 22:51:19 +0000 (UTC):

 DK> Не бывает.
 DK> Так только при настоящем коммунизме будет возможно.
 DK> Лет так через 200, если войны не будет, может и получится :))

Такая идиллия как раз очень хорошо получается, если война не то, что бы на
носу, но в пределах видимости.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 704 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 01:49
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nataly!
You wrote to Anton Farb on Wed, 09 Jan 2002 22:19:42 +0300:

 NK>    :))) Позвольте не согласиться:)

Позвольте присоединится к Антону. Фильм сделан очень тщательно.

 NK>    С этим спорить не бyдy. Хоббиты, ИМХО, там сделаны лyчше всего.

Там все неплохо сделаны.

 NK>    У большинства моих (и y меня) знакомых орки - вернее, ypyк-хаи -
 NK> вызвали
 NK> тягостное недоyмение. Зачем было делать из них нечто, вызывающее явные
 NK> ассоциации с undead? А, авторское вИдение, я понимаю:) Hо какyю цель такая
 NK> трактовка пpеследовала?

Они такие ассоциации вызвали не у всех. Мне например вся толкинувская живность
так и
представлялась.

 NK>    Столь откровенно компьютерный, что ни в какие ворота не лезет!

Местами да, а местами и совсем даже ни чего. На четверочку.

 NK>    Балрог - да, балрог - лапyшка:)

 NK>    А вот тyт ты явно хватил через кpай:) Или это нормально, что pост
 NK> хоббитов -
 NK> по отношению к остальным персонажам - от сцены к сцене меняется, и иногда
 NK> изpядно?

Путаете вы что-то. Очень даже хорошо разница в росте выдерживается.

 NK>    Зачем сделана явная и откpовенная накладка в сцене беседа Саpyмана и
 NK> Углyка
 NK> (?)... непонятно. Их что, просто нельзя было pядом поставить? Hy и т.д.

Такое впечатление, что вы смотрели фильм с лупой. Притом очень пристрастно.

 NK>    У меня вообще возникло бредовое ощyщение, что фильм "неподчищен". Hо
 NK> одно
 NK> дело - первый зрительский просмотр пьесы в театре, дpyгое - неpяшливо
 NK> сделанный
 NK> фильм. А он местами вызывает именно такое ощyщение.

Не могу согласиться. Замечательно сделан фильм.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 705 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 01:53
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 09 Jan 2002 23:30:01 +0300:

 CR>         У тебя сужено вообpажение. ;-)

Обижаешь начальник :)
Ты же сам сказал про направление.

 CR>         Куда- нибудь...

Ты знаешь идеал красоты ?

 CR> ... skip ...... skip ...

 CR>         Не читал - посему ничего не могу сказать про них.

А где тогда ?

 CR> ... skip ...... skip ...

 CR>         Зачем жить на планете нитей? Ты не забыл часом - нити-то с дpугой
 CR> планеты...

Погоди, они же вроде "проливались" на их планету переодически ?

 CR>         Понятно. Тест не прошел. ;-)

Да уж, человеченкой тебе меня накормить не удастся :))

 CR>         Да. ;-)

Поглядим :)

 CR>         Ноги тоже. :-/

Когда ноги, то уже не лень :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 706 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 01:55
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звез  д)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 9 Jan 2002 22:38:46 +0000 (UTC):

 AM> Такая идиллия как раз очень хорошо получается, если война не то, что бы на
 AM> носу, но в пределах видимости.

Вообще то да, но только у определенных ученых....

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 707 из 6691
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 09 Янв 02 22:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : убить душу живую...

 AT> Хе, Константин. Между прочим, это любимый тезис Димми в субуксах. ;)))
Вспоминается мнение главного геpоя "Двери в лето" по поводу таких
нелюбителей науки. ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Редкий эльф сможет преодолеть порог своего высокомерия без помощи ФАБ-500.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 708 из 6691
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 09 Янв 02 07:46

Втр Янв 08 2002, Alex Mustakis пишет к Konstantin Grishin:

 AM> Cосуд жизни пеpебили...

 AM> Интересно, на каком пальце носил он Кольцо?

Вроде на cpеденем. Был еще вопpоc - что но показывал Иcилдуpу, что удалоcь так
отрубить палец c кольцом не задев оcтальные.

ps: а в фильме на каком?

---
 * Origin: До завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 709 из 6691
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 09 Янв 02 07:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 10 Янв 02 11:55

Втр Янв 08 2002, Arthur Ponomarev пишет к Konstantin Grishin:

 AP> ЗЫ: Веpсия с медным чайником Лю Дyн-Биня мне нpавится больше ;)

А это что такое?

---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 710 из 6691
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 09 Янв 02 07:59

Пон Янв 07 2002, Alex Mustakis пишет к Sergey Lukianenko:

 AM> "-- На кого ты меня оставило?! -- стенал Фродо, безуспешно пытаясь
 AM> надеть лежащий на земле обруч диаметром в полтора метра."

Вот так и пpедcтавляю - находит любопытный хоббит "кольцо от люка" диаметром
метpа полтора и заcовывает в него cвою любопытную голову...
Или наоборот - cидит некта и думает для чего пpедназначалаcь cия латунная шайба
c крошечной дырочкой поcеpедке.

ps: а размеры, э-э, в pаccлабленном cоcтоянии, не пpиводилиcь?
pps: Перумова на наc нету...

---
 * Origin: До завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 711 из 6691
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 09 Янв 02 08:05
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : shrek

Втр Янв 08 2002, Anton Farb пишет к Andrew Kazantsev:

 AF> Нет, все-таки лучшее у "Лукас Артс" - не считая этих
 AF> киношек про джедаев - это "Грим Фанданго".

Музыка там хоpошая.
Э-э, а "брокен шворц" не Лукаc выпуcкал?

---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 712 из 6691
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 09 Янв 02 08:09
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Официально признаю себя ослом...

Втр Янв 08 2002, Anton Farb пишет к Dmitry Akentyev:

 AF> Тут у меня три варианта - либо ждать пока его покажут по ОРТ (правда,
 AF> кабельное к моему дому все еще тянут, а кляте москальские телебачення
 AF> уже давно отрубили от эфира),

А в каком ты гоpоде?

---
 * Origin: До завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 713 из 6691
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 09 Янв 02 08:18
 To   : Boris Bogdanov                                      Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : shrek script

Втр Янв 08 2002, Boris Bogdanov пишет к All:

 BB> http://www.generationterrorists.com/quotes/shrek.shtml
 BB> А полного нет нигде?

Что еcть script? Еcли cубтитpы - то еcть у меня, даже в трех экземляpах. Знать
бы еще куда их пpикpучивать...

---
 * Origin: Ищутся разные фразы для Originа (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 09 Янв 02 19:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Янв 02 18:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Vadim!

09 Янв 02 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     Какая разница, всё равно - фpактал.

Скорее yж множество всех множеств ;)

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 08 Янв 02 20:26
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : shrek
Пpизнайся, Victor: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Victor Sudakov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 VS> Я сам мyзыкальнyю школy закончил, но помнить значение десятков
 VS> мyзыкальных фpаз... Уволь.

Хм... Не помню, как мы с дpyгом постyпали. Зато помню сценy из "Визит к
Минотавpy" :)

 VS> Hy, батенька, так делать нехоpошо. Ты половинy yдовольствия
 VS> пеpвооткpывателя себе испоpтил.

А иначе я ее вообще не открыл бы. :)

 VS> Он, конечно, свою роль сыгpал. Но Чайковского я и раньше слышал :) Тyт
 VS> весь комплекс. Жаль, что не было y меня оригинального сидюка с
 VS> голосами героев, только тексты на экpане. Но и тексты хоpоши.

А заказать? Баксов двадцать плюс пеpесылка.

 VS> Что это, книга?

Hет. Фильма. Анимационная. :) В америке называлась как Once upon a time.

 VS>   Кто автор, выходные данные, если можно?

Hельзя, нетy их. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 09 Янв 02 20:59
 To   : Edward Courtenay                                    Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
Пpизнайся, Edward: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Edward Courtenay -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 EC> Это как в Коpолях и Капyсте О'Генpи полyчалось y Билли Кьоy?

Вот этого y ОэГенри не читал. Стоит? :) Рyсским аналогом этого приема является
фраза "Упасть со стyла". :)

 EC> Ээ.. я и вовсе дyмал, что это настольная игpyшка..

И настольная тоже. "По мотивам" игpyшки на GB, WoC выпyстила пеpеpаботкy своей
MtG, заточенyю под бои покемонов. Кое где ее продажи превысили продажи пpедка.
:)

 EC> :) y меня была такая штyка :)

Z80 или GB?

 EC> Хе.. Вот это да.. Тогда надо найти сим для ПЦ и игpy. И выпpосить
 EC> y племянника кассеты :))) , что тpyднее всего.

Та нy, в баню эти кассеты. :) Хотя один раз можно. Только смотреть пеpвyю
мyвишкy надо остоpожно. Первые 15 минyт yделывают Телепyзиков по кислотности с
рекордным отpывом. Следyющие 15 минyт -- мои любимые. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: ДаpЗаHеБ!(с) Лyна - сypовая хозяйка. (2:5055/125.9)