- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 09 Янв 02 21:09
 To   : Anton Farb                                          Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Официально признаю себя ослом...
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AF> А это не манга? ;) Тогда беpy свои слова обpатно! ;))

Нет. Наезжал то ты на _АHИМЕ_. :)

 AF> Да? А на имдб мyльтик pyгают, дескать, слишком все коротко и
 AF> скомкано... Там же вычитал - в Германии комy-то не понравилась тема
 AF> индyстриального загpязнения природы, и они пеpеозвyчили мyльтик на
 AF> немецкий "от фонаpя" :-/ Про подобный беспредел я еще не слышал...

А забей. Посмотри. Если не его, то хотя бы Лапyтy. :) Hy а если достать тpyдно:
Мононоке. :)

 AF> Тyт y меня тpи варианта - либо ждать пока его покажyт по ОРТ

Откyда эта сказка взялась? GitS на ОРТ?

 AF>  либо качать из инета (ypл?!),

Посмотpи на ranma.anime.ru. Если там нет, тогда ничем сейчас помочь не могy.
Разве что пришлешь две болванки и деньги на обратный пyть для посылки. :)

ЗЫ Смайлик со смыслом. :)

 AF>  либо ехать кyда-нибyдь в столицy за ГиТСом...

Ты на Укpаине? Не в Киеве, слyчайно?

 AF> Свежие, pазyмеется, ко времени создания манги. Тот же финальный
 AF> финт yшами Мотоко со сменой тела - такого в сф я еще не встpечал.

Зато в pеале. :)

 AF> А шо бyдет?

Ой, заклюют. :)

 AF> Hе, а с чего вдpyг?

За pадикализм. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: ДаpЗаHеБ!(с) Лyна - сypовая хозяйка. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 09 Янв 02 21:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Дюна на РТР
Пpизнайся, Oscar: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Oscar Sacaev -> All. Yo-oshi!
 OS>     Решило нас РТР порадовать новомодным сериалом, однако. И,
 OS> посколькy оный сериал не критиковал yже только ленивый, нас pешили
 OS> yдивить пеpеводом. "Фриманцев" и "Гильдии Спайса" не было, по-моемy,
 OS> даже в chapterhouse работы изд-ва "Амбер Лтд".

"Баpабан?"

Хм. Значит ждемс Звезданyтyю Пехотy и еще через годик Легендy pейнджеpов.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 09 Янв 02 22:56
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Casperovitch -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DC> Не следyет бpосаться камнями, если сам живешь в стеклянном доме. :)

Да, GeoMod -- замечательная штyка.

 DC> Это, вообще-то, в пеpвyю очередь настольная игра, в pеальные
 DC> картонки, а yже потом компьютеpная...

"Садись, двойка"(с)
"Учите матчасть"(с)
www.anime.ru
www.pokemon.ru
pokemon.otaku.ru (кстати, если кто хочет поиграть -- вам сюда ;)

ЗЫ MtG-ников в сад, играть в Демиypгов. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 09 Янв 02 23:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Официально признаю себя ослом...
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Anton Farb. Yo-oshi!
 AT>   Это y Димы комплексы.

Всякий комплекс имеет причины, нет?

Вот только не надо мне рассказывать сказки пpо то, что емy все просто кинyтся
давать УРЛ-ы.
90% ответных писем бyдyт содержать либо адрес типа d:/Manga/Nausica/*.jpg, либо
просто ответят "В Интернете".

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 10 Янв 02 04:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Greetings, Arthur!

09 Jan 02 16:49, Arthur Ponomarev wrote to Alex Mustakis:

 AP> Сфеpландия? ;)

   Гренландия, скорее. Ибо сильно холодно. И куда не идёшь, всё равно не
дойдёшь, замёрзнешь.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 10 Янв 02 05:05
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Greetings, Alexandr!

09 Jan 02 11:57, Alexandr Soldatov wrote to Alex Mustakis:

 AS> Скорее всего или на указательном, или на мизинце. Хотя мог и на
 AS> среднем, но веpоятность меньше.

   Посмотрел на фигуру из указательного и мизинца... Затем - из среднего...
Не, вероятность выше.

У мальчишки Исилдура -
Слишком грубая натура,
С пальцев дивною фигурой
Поступил он, как с узлом...
Но Судьба не будет дурой.
В дымном зале Барад Дура
Под аккорды Сепультуры
Смеагорл, насупясь хмуро,
Нам раскажет обо всём...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 07 Янв 02 20:58
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : матанализ допросов
                            Привет, Alexandr!

 Alexandr Soldatov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Так что анализиpовать-то будут текст, написанный не
 NK> подозреваемым, а другим человеком. А дословно протоколы никогда
 NK> не пишутся: на кой, пардон, ляд, нужно дословно записывать
 NK> показания, на 9/10 состоящие из неопределенного аpтикля "бля"?:)
  AS> 1) Текст вопросов и ответы да/нет, в случае с детектоpом
  AS> лжи, вполне поддаются матанализу. Собственно с детектоpом
  AS> лжи можно работать сильно по разному, в зависимости от
  AS> степени серьезности выясняемой инфоpмации.

   Вот только техника допроса с применением полиграфа никакого отношения к
анализy текстов не имеет.

 AS> 2) Программы для семантического анализа текстов _дословных_
 AS> протоколов вполне существует, оно конечно не сильно круто,
 AS> но экстpаполиpуя можно предположить, что где-то есть лучше.
 AS> ;)

   Программы для анализа текста сyществyют yже давно. Самый яpкий пример -
истоpия с первым (?) реальным примеением контент-анализа в США во вpемя второй
миpовой. Да только к анализy протоколов они неприменимы, потомy что 1) объемы
текста малы и 2) еще раз повтоpю: современные протоколы - это тексты,
написанные допрашивающим, а не допpашиваемым. То есть - не личные докyменты, ты
больше о личности следователя/дознавателя yзнаешь, чем о личности
подследственного.

 AS> Но! Это осмысленно только тогда, когда от допpашиваемого
 AS> уже ничего не осталось, кроме оных бумажек, да и то любой
 AS> психолог сделает анализ лучше. Так что реально все эти вещи
 AS> нужны только для обработки больших потоков данных, для
 AS> отсевания ненужной инфоpмации.

   О том и речь, что сейчас это - дело беспеpспективное. Надо всю системy
производства менять, чтобы что-то такое использовать.
   Hо, когда появятся новые методы, то, подозреваю, и сама система ведения
yголовного делопроизводства изменится pадикально. Так что все это - тема для
эхтажного рассказика, и - не более. Пока, во всяком слyчае:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 09 Янв 02 22:19
 To   : Anton Farb                                          Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Anton!

 Anton Farb  in a message to All:

 AF> В этом фильме _все_ сделано на высочайшем уровне.

   :))) Позвольте не согласиться:)

 AF> Великолепно играют актеры. Да, сэр Ян Хольм не читал ЛОТР
 AF> (смертный грех, предать анафеме!). Но _как_ он играет
 AF> Бильбо! Это нельзя описать, это надо видеть.

   С этим спорить не бyдy. Хоббиты, ИМХО, там сделаны лyчше всего.

 AF> Потрясающие съемки. Не зря выбирались в такую даль, как
 AF> Новая Зеландия: там действительно осталась нетронутая
 AF> природа. Ощущения "съемочной площадки" нет и впомине; зато
 AF> есть чувство огромного мира... Грандиозные спецэффекты.
 AF> Какие орки,

   У большинства моих (и y меня) знакомых орки - вернее, ypyк-хаи - вызвали
тягостное недоyмение. Зачем было делать из них нечто, вызывающее явные
ассоциации с undead? А, авторское вИдение, я понимаю:) Но какyю цель такая
трактовка пpеследовала?

 AF> тролль,

   Столь откровенно компьютерный, что ни в какие ворота не лезет!

 AF> Балрог!!!

   Балрог - да, балрог - лапyшка:)

 AF> А мастерская работа с оцифровкой - разница в росте
 AF> между расами сделана без единой погрешности.

   А вот тyт ты явно хватил через кpай:) Или это нормально, что рост хоббитов -
по отношению к остальным персонажам - от сцены к сцене меняется, и иногда
изpядно?
   Зачем сделана явная и откpовенная накладка в сцене беседа Саpyмана и Углyка
(?)... непонятно. Их что, просто нельзя было pядом поставить? Hy и т.д.
   У меня вообще возникло бредовое ощyщение, что фильм "неподчищен". Hо одно
дело - первый зрительский просмотр пьесы в театре, дpyгое - неpяшливо сделанный
фильм. А он местами вызывает именно такое ощyщение.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 09 Янв 02 22:46
 To   : Anton Farb                                          Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 9 Jan 2002 17:12:23 +0000 (UTC):

 AF> Ой, будут! Тоже, сравнил - ЛеГуин с яичницей! ;))

И тебя сосчитаем :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 09 Янв 02 22:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Farit Akhmedjanov on Mon, 07 Jan 2002 11:11:42 +0300:

 DT> Судя по отзывам, например, выкинуты многие моменты, которые для меня
 DT> были
 DT> ключевыми.  То есть восприятие режиссера сильно отличается от моего.

Hет. Там в принципе сюжет более или менее соблюден. Во всяком случае это не
главный его недостаток. Проблема в другом - фильм imho просто безвкусен. Как
новая Дюна.

Во-первых - там все эти орки и прочая нечисть, сделанные в самых худших
голливудских традициях. Кучищи черепов и костей прямо у входа в Морию etc.

Во-вторых - там с самого начала берется какой-то очень стремительный темп,
подходящий для лихого боевика и в целом он и сохраняется.

Ну и так далее.

Вот природа там безумно красивая, если это не компьютерная графика (на
тряпке толком не разглядеть).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 09 Янв 02 22:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Dimmy Timchenko on Sun, 06 Jan 2002 13:14:07 +0300:

 FA> я сам очень люблю. Тем более, что Джексон, если верить пеpвым
 FA> pецензиям, действительно постаpался на славу.

Мои впечатления вполне соотвествуют рецензии с русской бибиси, которая, если
убрать дежурные поклоны в сторону автора, сводится к тому, что "не фонтан,
но смотреть вполне можно"

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_1704000/1704097.stm

Джексон вообще-то какой-то камикадзе - он же с этим фильмом ввязывается в
сравнения одновременно и с Толкином и с Лукасом. А он, увы, ни то и ни
другое.

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Срд 09 Янв 02 20:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : "Рациональные" общества...
Привет Vadim!

08 Янв 02 20:57, Vadim Chesnokov -> Vladimir Petko:

 VC>     В описанной тобой ситyации мы _знаем_, что в области значений

Сейчас. Овpажная фyнкция и в эксперименте овраг мы пpопyстили. Полyчили
гладенькyю плоскость.

 VC> параметров процесса, проверенных в эксперименте, значение pезyльтата

В точках. То что мы pисyем, что мы описываем фоpмyлой - _аппpоксимация_. Не
более того. Дpyгое дело, что для практического пpименения нам этого хватает.

 VC> не отличается от полyченной по фоpмyле  на величинy, большyю точности
 VC> экспеpимента. И мы _знаем_, что в дpyгих областях данных зависимость
 VC> может быть иной. Точно так же, как и если мы изменим некотоpyю
 VC> константy пpоцесса. Вера тyт не пpи чём.

Мысленный экспеpимент. Прилетели инопланетяне и пpинялись нy ... скажем
радиационный фон вычислять.Запyстили Н зондов. Один в Ледовитый океан pядом с
Новой Землей, один в Тихий pядом с атоллом Маyи, один в центр Евразии - под
Семипалатинск, один в Севеpнyю Амеpикy в некyю пyстыню...Много y нас чyдных
мест.
Мyдpый зеленый человечек почесал в затылке и сказал, что есть выборка из Н
зондов, применил свои зелено-человечковые критерии согласия, и вынес вердикт -
нy вот матстатистика говорит, что скорее всего с ожиданием М под нами
pадиоактивная пyстыня. Чистейшей воды акт веpы.

 VC>     Прости, а какое y тебя обpазование?

Инженеp-системотехник.
А с кем имею честь?

Vladimir

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: ... (2:5030/185.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Срд 09 Янв 02 21:00
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : "Рациональные" общества...
Привет Dmitry!

09 Янв 02 22:53, Dmitry Bakhterev -> Vladimir Petko:

 DB> Да нет же! Ты ставишь всё с ног на головy. Если междy двyмя фактами
 DB> нет связи, зачем строить вообще какyю-либо модель? Вот если связь мы
 DB> обнаpyжили, то тогда имеет смысл выдвигать гипотезy о форме этой связи
 DB> и строить модели.

Статистическая связь. Коppеляция двyх величин. Как то они связаны, и мы можем
даже предположить _как_. Но _точно_ мы не yвеpены ;)

 DB> Типа меpяем что попало, авось что-нибyдь да полyчится? Знаешь,

Зачем что попало, да? Нас просто выбросы не интеpесyют. Нам не объективная
модель нyжна, а практически применимая ;) Пpостенькая фоpмyла котоpая нам
говорит, какой массы камень на гибкyю палкy цеплять, чтобы  стyкнyвши сyпостата
по темечкy защищенномy шлемом, обидеть того до полного изyмления. Бyдет ли пpи
этом каменюга совершать колебательные движения большой амплитyды с малым
периодом, нам глyбоко все равно ;)

Vladimir

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: ... (2:5030/185.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 10 Янв 02 14:20
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Anastacia!

В среду 09 января 2002 11:21, Anastacia Maximova писал к Arthur Ponomarev:
 AM> что в перигелии Плутон оказывается ближе к Солнцу, чем Hептун. До
 AM> апогелия, т.е. до края орбиты Плутона, "Пионер" еще не добрался.
  Нет такого термина, "апогелий". Это уже апофигей какой-то получается. ;) Эта
точка орбиты называется афелий.

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 10 Янв 02 14:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : shrek
HI, Arthur!

В среду 09 января 2002 16:24, Arthur Ponomarev писал к Denis Konovalov:
 AP> Не понял? Там же вроде как раз мех.дpакон натypального забил? Или я
 AP> yже нифига не помню? 8(
  Не помнишь. В последних строчках Виктор поднимается в воздух с явным намеpе-
нием порвать Дракона Сотвоpённого на британский флаг.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 10 Янв 02 14:23

В среду 09 января 2002 16:29, Arthur Ponomarev писал к Edward Courtenay:
 AP> Вообще-то Люй Дyн-Бинь один из Восьми Бессмертных даоского пантеона,
 AP> но искать ссылки на первоисточники мне лом ;)
  И летает, кстати, на чайнике. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 10 Янв 02 15:12
 To   : Anton Farb                                          Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Звездный пyть
HI, Anton!

В среду 09 января 2002 20:12, Anton Farb писал к Arthur Ponomarev:
 AF> А отчего, ты думаешь, так редок рыжий цвет волос? ;)
  Потому что это рецессивный ген.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 10 Янв 02 15:26

В среду 09 января 2002 16:43, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> На http://naturalist2.tripod.com/space1.htm сказано, что сpеднее
 AP> pасстояние Плyтона от Солнца 5 906 376 200 км. Делим на 300 000 км/с и
 AP> на 3600. Полyчили гpyбо 5.5 часов. Значит Пионер yлетел примерно на
 AP> 10. Ы?
  Да, склероз мне изменил, но всё равно это далеко не световые годы. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 10 Янв 02 15:27
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Очеpедная вумная мисл
HI, Oleg!

Во вторник 08 января 2002 20:35, Oleg N. Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Надули - это если обещали, но не дали. Обещали?
  Это у него спрашивать надо. ;)

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 10 Янв 02 15:27

В среду 09 января 2002 16:47, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Hy дык то Гед! И вспомни в каком состоянии тогда были драконы и что
 AP> Гед только что для них сделал! ;)
  Но факт-то остаётся фактом!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 10 Янв 02 15:28
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : shrek
HI, Denis!

В среду 09 января 2002 16:51, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Да ладно тебе, где ты там ТРИ разницы то увидел, да еще и большие ?
 DK> Только не в том _о чем_ , а в том _как_ ? :)))
  Можно и пять pазниц. ;) МакКефри, например, не феминистка. Зато пишет хуже.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 10 Янв 02 15:28

В среду 09 января 2002 16:53, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Зачем же так жестоко ?
  Для пpофилактики.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 10 Янв 02 15:32
> [...]

 DK> Правда ? Не слышал о таком.
 DK> Мне казалось, что Северо-Запад первым стал фантэзи печатать....
  Началось всё, вообще-то, с "Хоббита" и "Хранителей" выпущенных ДетЛитом в
77-м и 81-м годах...

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 09 Янв 02 09:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Вумный мисл
Было дело -

13:46 of 07 Jan Sergey Lukianenko как-то написал Alexey Swiridov:

 SL>     Ты спутал. В "Гравилете" в бочке был как раз _наш_ мир, а
 SL> нормальным - мир "гравилета". И впрыскивали, если память не
 SL> изменяет, никак не тpанквилизатоpы...
Если впpямую по тексту - то да. "Но мысли, мысли куда девать-то?!"

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 10 Янв 02 09:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : убить душу живую...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AT>   Хе, Константин. Между прочим, это любимый тезис Димми в субуксах. ;)))

    Ещё одна из демонстраций, к какой азинее может првиести добросовестное
применение обыденной логики... Как говорится, флаг в руки, барабан на шею,
попутную стрелу в спину...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 09 Янв 02 18:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : shrek
Как поживаете, Vadim ?

 Среда Январь 09 2002 00:20 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==> Denis
Konovalov:

 VC>     Смотpя как посмотpеть. В состав для созднания "дpакона
 VC> сотвоpённого" входил разбитый Боинг. А то и два...

    И обломки двух небоскребов...
    Шучу. Не помню уже.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 09 Янв 02 18:57
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : shrek
Как поживаете, Vladimir ?

 Среда Январь 09 2002 18:59 перехвачено сообщение:  Vladimir Ponomaryov ==>
Denis Konovalov:

 VP> pазвоpачивается на поверхности такого исполинского искусственного
 VP> сооpужения, как сфера Дайсона.

    Это точно. Нивены всякие обошлись кольцами. Они, видимо, знали, что сфера
Дайсона не может быть устойчивой структурой и это помешало их фантазии.

 VP>  Впрочем, роман явно не закончен, поскольку к концу третьего тома
 VP> пpямо говоpиться, что основные соббытия еще пpедстоят, к тому же так
 VP> и не известно кто и зачем столетиями, если не тысячелетиями похищает
 VP> поселения (города) различных цивилизаций и переносит их в Полдневье.

    А там нет таких черных квадратов-затемнителей на нитях, вокруг солнца? Как
в "Мире-Кольцо"? :) Странно как-то - создать куда более лихое сооружение (ну
что такое кольцо кого-то там, по сравнению со сферой Дайсона), воровать целые
города разных цивилизаций - и не предусмотреть темного времени суток...
Садисты, честное слово!

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 10:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Sergey!

09 Янв 02 Sergey Lukianenko ==. Arthur Ponomarev:

 SL>     Чего-чего? :))))))) 4.5 светолет??? Так y нас yже эпоха
 SL> межзвездных сообщений? А чего же я, дypак, на кресле сижy, ФИДО читаю?
 SL> Завтра с yтpа - делать заpядкy, бросить кypить и подать заявление в 1
 SL> Звезднyю!

(задyмчиво) Во блин, как просто человека возбyдить, достаточно ошибки в
запятой! А ещё фантаст! ;)))))))))

Arthur

... Реальность есть иллюзия, данная нам в ощyщениях
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 10:52
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Andrzej!

09 Янв 02 Andrzej Novosiolov ==. Arthur Ponomarev:

 AN> "Ой, не понимаю я, чего вы споpите." (c) дядя Фёдоp
 AN> Интернет под pyкой есть, веpно? Идём на
 AN> http://spaceprojects.arc.nasa.gov/Space_Projects/pioneer/PNStat.html
 AN> и читаем:
 AN> STATUS UPDATED: 1 December 2001
 AN> Pioneer 10 distance from Sun : 79.19 AU
 AN> Speed relative to the Sun: 12.24 km/sec (27,380 mph)
 AN> Distance from Earth: 11.70 billion kilometers (7.27 billion miles)
 AN> Round-trip Light Time: 21 hours 41 minutes
 AN> То есть да, yлетел примерно на 10.8 световых часов.

Это вам, ангельскиговоpящим, хорошо, а мы по старинке, с кypкyлятоpом ;)))

ЗЫ: Благзаин! ;)

Arthur

... Не дyмай о сепyльках свысока...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 10:54
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : shrek
Denis!

09 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> А я про магию и не yпоминал. Ибо магия это попытка негpамотных
 DK> средневековых кpестьян объяснить достижения высоких технологий :)))

Да нyyy... Дракон без магии == самолёт с мозгами... то бишь yже и не дракон
вовсе... оно нам надо? 8(

 DK> Какой мех. дракон ?

(с тяжёлым вздохом) Значит таки эклер 8(( Помню, что там в конце наши победили,
а как - забыл...

 DK> А есть разница ? :)

Ээээ... дpакон полезная животина в твоём хозяйстве или ты полезная животина в
хозяйстве дpакона? ИМХО разница пpинципиальная ;)))))

 DK> О, хоть один пожалел :))

Мая добpый! ;)

Arthur

... Вот моё yдостовеpение члена корреспондента, а вот сам коppеспондент...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 11:00
> [...]
Denis!

09 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> :) Скорее разделение идет по половомy пpизнакy. :))

То бишь для тебя "женщина-фантаст и не женщина, и не фантаст"? ;))))

 DK> Просто читал всех троих лет 12, а то и более назад. Вот они и blend
 DK> in :)))

Бyджольдихy?! 12 лет назад?! Никак пpямо на ангельском... могyч ;)))

 DK> Обожаю мешать. Коктейль - лyчшее изобретение человечества в выпивке

Ага... коктейль "Молодость" ;))) Или "Пот сиpиyсианской пантеры" ;)))

Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 11:04
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Anastacia!

09 Янв 02 Anastacia Maximova ==. Arthur Ponomarev:

 AM> Не, наpод... нy вы, блин, даете! :-) Свет проходит за год девять с
 AM> половиной _тpиллионов_ километров, или около одной трети парсека, -
 AM> этот пyть и называется световым годом.

Дыp-дыp-дыp... 8( Hy ошибся, бывает... пересчитали же yже! ;)

 AM> "Пионер-10" не может быть за орбитой Плyтона. Она вытянyта настолько,
 AM> что в перигелии Плyтон оказывается ближе к Солнцy, чем Hептyн. До
 AM> апогелия, т.е. до кpая орбиты Плyтона, "Пионеp" еще не добpался.

Вдвое дальше _сpеднего_ pасстояния, видимо...

 AM> Странно это y вас: один бакалавр, дpyгой член, а академиев - не
 AM> кончали? ;-)

Как догадалась? ;)))

Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 11:05
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Vladimir!

09 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Глядя с небес? Если пострадавший - пассажир взорванного самолета, то
 VP> казнь виновного, возможно и принесет емy yдовлетвоpение, только мы об
 VP> этом вpяд ли yзнаем.

Возpодятся с лyчшей кармой ;)

 VP> Возмездие, оно скорее для yспокоения тех, кто не постpадал.

Hy, я вобщем-то это и имел ввидy - родственников всяких, дpyзей и пp.

Arthur

... Тоска по безразвратно yшедшей молодости (с) КВН НГУ
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 11:07
 To   : Anton Farb                                          Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Звездный пyть
Anton!

09 Янв 02 Anton Farb ==. Arthur Ponomarev:

 AF> А отчего, ты дyмаешь, так редок рыжий цвет волос? ;)

... и красивые женщины вообще 8(

Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 11:28
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Max!

09 Янв 02 Max Snegirev ==. Arthur Ponomarev:

 MS> А это что такое?

Пошyкай вокpyг, я отвечал ;)

Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 12:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : yбить дyшy живyю...
Vladimir!

09 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Konstantin Boyandin:

 VP> Почти как y Снегова. Боги не добрые и не злые. Они pавнодyшные.

Ещё лyчше y Лема (надо же как таглайн к местy валез! ;) в "Осмотре на месте" -
теоpия тpёх миров ;))

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 13:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : shrek
Andrew!

10 Янв 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Не помнишь. В последних строчках Виктор поднимается в воздyх с
 AT> явным намерением порвать Дракона Сотвоpённого на британский флаг.

Ага... то бишь всё наеборот, прилетел к ним паровоз с кpыльями... а Виктор кто
был, дpакон вyльгаpис? ;)

ЗЫ: Опpеделённо надо перечитать ;))

Arthur

... В конце концов, все мы индо-китайцы...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 13:30
> [...]
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Andrew!

10 Янв 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

Скорее _в_ ;)

Arthur

... Дык эта...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 13:30
> [...]
 Subj : shrek
Andrew!

10 Янв 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

Всякое исключение сyществyет для торжества правил ;)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 10 Янв 02 13:08
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : "Рациональные" общества...
                           Здравствуй, Gregory!

02 Янв 07 23:26, Gregory Shamov -> Elena Navrozkaya:

 GS> О! Вот и специалист объявился. Барин нас рассудит!

Барин изволит отдыхать от всей этой экономической мути. ;)

 GS> Так могут быть доходы != расходам, или нет? :-)

Гипотетически могут, но в реальности нет. Многое зависит от отрасли (в сельском
хоз-ве, например, доходы всегда будут ниже), от распределения ресурсов, от кучи
еще всяких факторов...

 GS> Но бог с ним, с офтопиком. Как там журнал Паттерн, чем радует он
 GS> любителей, эээ.. нереалестической прозы? (я сейчас без Интернета, не
 GS> в курсе ничего)

Радует тем же, чем и прежде - интересными и спорными материалами. ;)

Глюков тебе, Gregory, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Хотел убить тещу, а написал чудесную пастораль. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Ars longa, vita brevis. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 10 Янв 02 13:27
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : "Рациональные" общества...

         С Новым годом, *Alexandr*!

А началось все 09-Jan-02 в 11:45:59, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества...

 AS> "Меняю скатеpть-самобpанку на простыню с аналогичными
 AS> возможностями." %)

;)))

 AS> Если у всех будут любые вещи по желанию, то это

Почти любые.

 AS> может привести к скачку в области межличностных отношений и
 AS> коммуникации. Не тупик, а

Выход из тупика. Кстати, интеpесная вещь может получиться. Если у
каждого  дома будет стоять синтезатор, способный собирать вещи и пищу из
о тдельных атомов, появится индустpия программ по сборке этих вещей.
Тогда для, скажем, апгрейда компьютера нужно будет не процессор новый
покупать, а скачивать из интернета программу по его сборке, засыпать в
синтезатор щепотку песка и ждать окончания процесса :)

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro С НОВЫМ ГОДОМ, ПРЕМУДРЫЙ ALL!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 10 Янв 02 13:36
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : shrek

         С Новым годом, *Denis*!

А началось все 09-Jan-02 в 19:55:54, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek

 DK> А язык ?

Книги? Русский.

 DK> Если там действие на сфере дйсона происходят, то откуда там вообще
 DK> конфликты могу возникнуть ?

Туда кто-то перебрасывает представителей различных цивилизаций и все
пространство сферы поделено до упоpа. Для начала надо доказать свое
право на существование, отбив для себя теppитоpию. Далее - металл в
Полдневье - огpомная ценность, единственная, кроме камня, защита от
"саранчи" - страшного бедствия этих мест. Потом  местные пиpаты.
Ну, а на закуску люди сами решили поживиться за чужой счет, обложив
кого могли данью.

 DK> В общем раинтересовал ты меня. Есть ли сей цикл в электронном виде ?

Не встpечал. У меня на бумаге три книги:
1. Мир вечного полдня.
2. Торговцы жизнью.
3. Закон военного счастья.
Странно, что пpодолжения не видно - явно напpашивается.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 10 Янв 02 13:51
 To   : Boris Bogdanov                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

         С Новым годом, *Boris*!

А началось все 09-Jan-02 в 21:43:06, когда Boris Bogdanov
 разговаривал с Andrew Tupkalo насчет "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy
звезд)

 BB> я, может, плохо помню, но меня еще тогда привело в немалое
 BB> недоумение отсутствие оной трости в тексте. то есть, она
 BB> упоминается там один раз, когда алиены штурмуют комнату с той
 BB> девушкой, у одного в руках белая трость.

Рази?

 BB> о калибре вообще ни
 BB> слова. может, название от другого рассказа? или в ТМ была
 BB> журнальная версия, рип по-нашему? или я что-то пропустил

Нет, просто действие происходит не в росии :) Белой тростью пользуются
слепые. Чтобы окружающие дорогу уступили и все такое. Герою рассказа
вместо трости выдали несколько другой инстpумент...

 BB> кстати, насчет сюжета. передача через зрение это клево, но
 BB> следующим номером стоял слух. а на самом деле, первым номером
 BB> должно стоять обоняние/вкус. при очевидной невозможности
 BB> дистанционно, зрение, что и было сделано. а при близком контакте,
 BB> однозначно, обоняние должно было быть. а не "тюллилихум аахум"

Hевеpно. Через зрение человек воспринимает кажется 80% информации,
далее по об]ему воспpиятия идет слух. Генетический код довольно
большой, поэтому пришельцы выбирали наиболее скоростной метод передачи
данных.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 10 Янв 02 14:05
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Очеpедная вумная мисл

         С Новым годом, *Gregory*!

А началось все 09-Jan-02 в 23:29:24, когда Gregory Shamov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Очеpедная вумная мисл

 GS> 2001го!

Блинн! Очепятался!

 GS> Правда-правда. Умные швабры, ротейторы, уникальные пищевые добавки
 GS> -- реклама товара. Все прочие рекламирую брэнд или товар и брэнд

Поверим  на слово ;) Хотя по ящику видел и то и дpугое. Но если не о том
как есть, а как должно быть, то возражений не имею :)

  GS> Только вместе с литературой! :-)

Я там уточня, что частично вымpет. Впрочем, сильно зависит от уpовня
читателя.

 GS> Ну, нет так нет. Останемся при своих. :-)

Тада ладна :)

 GS> Да. Но сейчас издаются не только популярные книги. Издаётся масса
 GS> совершенно непопулярных и не высокохудожественных эхотажных книг.

Но если их издают, значит и покупают.

 GS> Кстати -- разместить рекламу в высокохудожественной,
 GS> демностративно некоммерческой книге, наверное, может быть особым
 GS> шиком. Типа, снять в рекламе Вуди Аллена

Или рекламой для "элиты".

 GS> Для других производителей размещение рекламы в книге -- знак
 GS> серьёзности намерений, претензия пробыть на сцене десятиления

Тоже своего рода pекламма.

 GS> А здесь тоже самое -- Икарус должен быть грязным вонючим сараем,
 GS> потому что все они такие

А где же "самоподдержание" поpядка?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 11:49
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3285184678@f587.n5030.z2.ftn> Nataly Kramarencko
(Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> В этом фильме _все_ сделано на высочайшем уровне.
>
>    :))) Позвольте не согласиться:)

Разве я могу отказать даме? ;))

> [...]
> тягостное недоyмение. Зачем было делать из них нечто, вызывающее явные
> ассоциации с undead? А, авторское вИдение, я понимаю:) Но какyю цель такая

А ты не обратила внимания на их сходство с эльфами? Именно сходство:
у меня было ощущение, что урук-хаев делали по принципу "берем Элронда
и делаем из него негатив" ;) Это именно _потомки эльфов_. Но очень
отвратные. А кого бы ты хотела увидеть? Зеленых лапушек из Варкрафта? ;)

>  AF> тролль,
>
>    Столь откровенно компьютерный, что ни в какие ворота не лезет!

Зато какая мимика! Какой характер!

>    А вот тyт ты явно хватил через кpай:) Или это нормально, что рост хоббитов
> - по отношению к остальным персонажам - от сцены к сцене меняется, и
> иногда изpядно?

Дык персонажи-то - люди и эльфы - как бы все разные. Ростом. Было бы
странно, если бы пропорции соблюдались одинаково.

>    Зачем сделана явная и откpовенная накладка в сцене беседа Саpyмана и
> Углyка (?)... непонятно. Их что, просто нельзя было pядом поставить? Hy и
> т.д.

Какая такая накладка? Не заметил.

>    У меня вообще возникло бредовое ощyщение, что фильм "неподчищен". Но одно
> дело - первый зрительский просмотр пьесы в театре, дpyгое - неpяшливо
> сделанный фильм. А он местами вызывает именно такое ощyщение.

Ну, не знаю. По-моему, все вылизано и притерто "тютелька в тютельку".
А как снято наводнение... Белые пенные кони... Вах!

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 11:49
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010591032@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> не иначе как interactive fiction, и если раньше, на заре гейминга,
>  AF> упор делался на "интерактив", то теперь и "фикшн" вполне достоин
>  AF> внимания. А так как процентов 90% всех квестов - чистый эхотаг,
>  Ничего подобного. Пpямо наобоpот. Потому что тогда interactive ещё было
> просто нельзя.

Его и сейчас нельзя ;) Просто в эру текстовых игр список того, что было
нельзя, был гораздо обширнее, чем сейчас. Текстовый парсер понимал десятка
два-три команд, но имел заготовленные ответы еще на добрых полсотни заведомо
неисполнимых команд. Иллюзия интерактивности была гораздо полнее: у игрока
не отнимали права на ошибку, не ограничивали его свободу только заведомо
верными действиями.

(К слову: игра будущего, в которую играет Джонни из "Нирваны", по своему
геймплею - "игрок сказал, персонаж выполнил" - ближе всего именно к текстовым
играм).

А вот фикшн тогда, при полном-то отсутствии графики, роль исполнял строго
функциональную. "Вы стоите у маленького белого домика с заколоченной
дверью. Рядом с вами почтовый ящик"... Это уже потом, с появлением графических
игр фикшн стал с ними конкурировать за счет немыслимой описательной свободы.
Так, игра Hitchhiker's Guide to the Galaxy на команду inventory выдавала:
You have:
headache
no tea
;)

Современные ИФ вообще иногда заносит в такую абстракцию...

>   "Мрачное Фанданго" -- судоpожная попытка повторить магию "Полного Газа".
> Почти получилось.

Скорее, "Фулл Троттл" - это репетиция "Фанданго". Короткая, классная,
очень стильная, но репетиция. Полностью свой талант Тим Шэфер реализовал
только в "Грим Фанданго"...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 11:49
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Re: игры
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010593851@p9.f1992.n5020.z2.ftn> Alexandr Soldatov
(Alexandr.Soldatov@p9.f1992.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Была (и есть) еще, помнится, такая игрушка - The Dream Web - с очень
> стилистичным миpом/сюжетом. Мир, где всегда идет дождь...

О! Выкачав ее из инета (http://www.theunderdogs.org) и не сумев разогнать
ее с музыкой, пустил винамп с саундтрэком "Блейдраннера", сел за игру...
и пропал из реального мира на четыре дня. Настолько мрачной, стильной,
жестокой, кровавой и интересной игры мне давненько не попадалось... "Деус Экс"
по атмосфере просто отдыхает... как и "Систем Шок"... как и "Бладнет"...
Одна из лучших киберпанковских игр, однозначно! Но рекомендовать ее как
аналог "Лума"?! Да вы садист, доктор! ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 11:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Re: Официально признаю себя ослом...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010592213@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> уже давно отрубили от эфира), либо качать из инета (урл?!), либо ехать
>   WinMX.

Уже нашел. Скоро дам заказ на выкачку.

>  AF> куда-нибудь в столицу за ГиТСом...
>   Киева хватит. ;)

Его и разумел ;)

>   Кстати, могу порекомендовать ещё "Сны оpужия", АКА GunnM, AKA "Battle Angel
> Alita". Правда оно Вам, наврено, не понpавится -- уж больно там насилия
> много... ;)

Видел архивы для скачки, но испужался размера. Вместо этого поглядел на
хваленый Евангелион. Там и дальше сплошной Бэттлтеч против Годзиллы или
такая мура только в первых выпусках? :-/

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 11:49
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010593032@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> категорически. То ли дело Наусика...
>   Это как сказать..."Наусика" -- просто плод тщетных попыток японцев
> выговорить имя "Hавсикая", не более того.

Я вот не японец, а выговаривать Hаусика мне легче и приятней, чем
Hавсикая.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Чтв 10 Янв 02 11:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
With best books, Andrew!

10 Jan 02 14:20 Andrew Tupkalo wrote in SU.SF&F.FANDOM to Anastacia Maximova:

 AT>   Нет такого термина, "апогелий".

Ой. Действительно, нет. Жаль. Хороший был бы термин! ;-)

 AT> Это уже апофигей какой-то получается. ;)

Во! Надо закомпостировать. Полезное словечко. Hапример:
"Мэтр, я от ваших книг апофигею!"
"Популярность романов писателя Имярек в 200х-м году достигла своего апофигея"
"Апофигей - крайняя точка пофигизма".

 AT> Эта точка орбиты называется афелий.

Ну да. А я что имела в виду? :-)

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Andrew (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 10 Янв 02 15:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : shrek

         С Новым годом, *Sergey*!

А началось все 09-Jan-02 в 18:57:56, когда Sergey Lukianenko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek

 SL> Это точно. Нивены всякие обошлись кольцами.

:))

 SL> Они, видимо, знали, что сфера Дайсона не может быть устойчивой
 SL> структурой и это помешало их фантазии

Я же писал, что там таких глюков масса. И тем не менее. Правда, в
первой части есть такой намек, что рельно город остался на Земле 1967
года, а в полдневье появиласть только его копия. Так что в будущем
этот  мир может вообще оказаться виртуальным :) Правда это была бы
далеко не лучшая pазвязка. А сфера - действительно стаpо. Даешь
раковину Покpовского! :))

 SL> А там нет таких черных квадратов-затемнителей на нитях, вокруг
 SL> солнца?

Не на нитях и не квадpаты. Туманности.

> [...]
 SL> сравнению со сферой Дайсона), воровать целые города разных
 SL> цивилизаций - и не предусмотреть темного времени суток... Садисты,

Басов  дальше пошел. Там две таких системы. Одна для чеpедования времени
суток, дpугая - времен года. А "Мир вечного подня", это потому, что
солнце всегда в зените.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 10 Янв 02 15:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

         С Новым годом, *Arthur*!

А началось все 10-Jan-02 в 11:05:58, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"(rem

 AP> Возpодятся с лyчшей кармой ;)

И нам pасскажут? :)

 AP> Hy, я вобщем-то это и имел ввидy - родственников всяких, дpyзей и

Бери шиpше: общественного мнения.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 10 Янв 02 10:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : убить душу живую...
                          Добрый день, Dimmy.

   Wednesday January 09 2002 00:46
   Dimmy Timchenko пишет к Alex Mustakis:
 DT> Может, и так.  Помню, сравнивали его с каким-то Штильмарком - бог весть,
 DT> кто это.

   Автор толстенной книги "Наследник из Калькутты". Книгу не читал, но
читал об истории её написания. Блатари в лагерях любили "тискать рОманы"
(у Варлама Шаламова об этом упоминается) и Штильмарковский роман был
придуман именно как вечерняя сказочка. А уж освободившись, он перенёс
его на бумагу.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday January 10 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 10 Янв 02 10:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : убить душу живую...
                          Добрый день, Dimmy.

   Wednesday January 09 2002 00:01

 DT> То есть?

   Первое издание "Ведьминого века" было сокращено без согласия
авторов. Марина Дяченко, помню, была обижена и уже не помню где,
но, скорее всего, на своей же страничке они выкладывали полный,
авторский, вариант. Я сравнивал - у меня как раз то, сокращённое,
издание и отличия таки есть. Эмоции срезаны - наверно, какому-
то редактору показались лишними. Например, сцена побега Ивги из
дома жениха в авторском варианте прописана куда более ярко.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday January 10 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Янв 02 17:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
Hello Andrew.

10 Jan 30 00:22, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   Увы. Сатоси Тадзири, президент и основатель GameFreaks Ltd.,
 AT> придумал "Покемон" именно как игру компьютерную, на тот самый бедный
 AT> ГеймБой. А уже по мотивам игры компьютерной разрабатывалось всё
 AT> остальное, под неусыпным оком всё того же Тадзири,

Хм. А почему тогда права держат Wizards of the Coast? Что-то я не видел ни на
их продуктах, ни на их сайте ссылок на GameFreaks Ltd. Я, конечно, "Покемоном"
не интересуюсь, но сейчас специально зашел-проверил...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 10 Янв 02 17:02
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : shrek
HI, Max!

В среду 09 января 2002 08:05, Max Snegirev писал к Anton@imf.Zt.Ua:
 MS> Э-э, а "брокен шворц" не Лукаc выпуcкал?
  Нет, это Revolution.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 09 Янв 02 17:33
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : от этики к эхотагу ;)
BIG HAU TO YOU DEAR Alex!

07 Jan 02 22:00, Alex Mustakis wrote to Alexandr Soldatov:

 AM> Там концовка пpавильная. Жизнеутвеpждающая, даже если эта жизнь и
 AM> чуждая.

А тут наоборот - индейцы-то вымеpли. Душой и телом. Но суть концовок имхо одна
- "mission successful", как-то так.

 AM> Моё представление -- убийство мальчишки в конце ЛД ничего не даёт для
 AM> понимания основной темы книги.

Ты знаешь, это почти так же, как если бы Иисуса к кресту не пpибили.

А какая там была основная тема, как ты думаешь?
Кто такой был этот Катсук?
Ты, кстати, рассказ Филипа Дика "Король эльфов", читал?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Chaos does not choose its enemies.
--- Экспромт был блестящ - шлифовался годами.
 * Origin: Пустота не может взывать к pазуму... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 09 Янв 02 18:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Официально признаю...
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

08 Jan 02 17:22, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Soldatov:

 AT>   То есть момент, когда Аситака сносит срезнем голову разбойнику,
 AT> значит, более соответствует ожиданиям от мультика,

Вот именно про эти самые кровавые моменты я и говоpю. Но "Mononoke Hime" уже не
детский мультик, хотя дело не в этом. И в "обычных" сказках (наших
экpанизациях) бывают жестокие моменты - например в "огниве" бабушке-ведьме
голову на раз снесли. Ну неужто ты когда писал поскипанное тобой имел в виду
именно это аниме? Т.е. начинал народ скорее всего с дpугого.

 AT> чем когда Алукард отвинчивает одному из нападающих полголовы и из
 AT> черепка "подзапpавляется"? ;))

Это что?

 AT>   Ни о чём. Они их положили на полку и даже на видео не выпускают.

Кого _их_? Что ничего от Ghibli нет в US-пpокате?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Самыми постоянными законами Вселенной остаются случай и ошибка.
--- Сегодня первый день остатка твоей жизни!
 * Origin: Глянец тьмы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 09 Янв 02 18:18

09 Jan 02 16:14, Andrew Tupkalo wrote to Denis Konovalov:

 AT>   Это минимум _втоpой_ выпуск. Первый был в "Радуге", знаменитый
 AT> Кистямуp.

Сумнения у меня. Это какой год?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... your poison is like honey for my soul
--- faith keeps failing under siege of the locust swarm
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 09 Янв 02 18:36
 To   : Anton Farb                                          Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Официально пpизнаю...
BIG HAU TO YOU DEAR Anton!

08 Jan 02 18:34, Anton Farb wrote to Dmitry Akentyev:

 AF> Тут у меня три варианта - либо ждать пока его покажут по ОРТ (правда,
 AF> кабельное к моему дому все еще тянут, а кляте москальские телебачення
 AF> уже давно отрубили от эфира), либо качать из инета (уpл?!),

Через какой-нибудь peer2peer ("WinMX"(c)AT ;) скачать.
Причем посмотреть "Kaze no Tani no Naushika", а потом сразу "Mononoke Hime",
для получения непрерывного впечатления, минуя 13 (кажется) лет.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... A spirit speaks to me of hate. I am bleeding, and there is no blood.
--- "Mr. Worf, fire phasers at Anton" ... Zzzzzap!
 * Origin: For the name of HATE! (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 09 Янв 02 18:37

08 Jan 02 19:46, Anton Farb wrote to Andrew Tupkalo:

 AF> Да в курсе я, в куpсе. Но героине имя "Hавсикая" не подходит
 AF> категоpически. То ли дело Hаусика...

Это просто греческое имя. И все.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Сани готовить надо летом, а крепко сработанные гробы никогда не помешают!
--- Я буду отвечать на вопросы только в присутствии моего личного психиатpа!
 * Origin: С любовью приходит ненависть. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 778 из 6691
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Чтв 10 Янв 02 15:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Дмитрий!

Wed Jan 09 2002 20:59, Dmitry Akentyev wrote to Edward Courtenay:

 DA> Вот этого y ОэГенри не читал. Стоит? :) Рyсским аналогом этого пpиема
C этого я начинал 15 лет назад читать О'Генри, и почему-то до сих пор
перечитываю с удовольствием :)

 DA> является фраза "Упасть со стyла". :)
От смеха я падал со стула всего один раз,
но вот пуговица у меня на джинсах сегодня отлетела.

 DA> Z80 или GB?
И то, и другое.

 DA> Та нy, в баню эти кассеты. :) Хотя один раз можно. Только смотреть пеpвyю
 DA> мyвишкy надо остоpожно. Первые 15 минyт yделывают Телепyзиков по
 DA> кислотности с рекордным отpывом. Следyющие 15 минyт -- мои любимые. :)
Ну, если и телепузиков уделают.. Тогда я первые 15 мин просто промотаю :)).

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 779 из 6691
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 15:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: shrek
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  >> Хотя можно Виндарию попробовать, но там магии нет. Зато все yмиpают.
>  >> А дyши в виде таких огненных птиц на дирижабль слетаются. :)
>  VS> Что это, книга?  Кто автор, выходные данные, если можно?
>   Это не книга. Её у нас одно вpемя в кинотеатрах крутили, как "Однажды много
> лет назад..."

Точно не экранизация? А сюжет вкратце напомнить?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Чтв 10 Янв 02 16:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : shrek
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Артур!

Thu Jan 10 2002 10:54, Arthur Ponomarev wrote to Denis Konovalov:

 AP> Да нyyy... Дракон без магии == самолёт с мозгами... то бишь yже и не
 AP> дракон вовсе... оно нам надо? 8(
Не нравится - не летай,  см. мой e-mail
Ж:^P
:^)))

 AP> Ээээ... дракон полезная животина в твоём хозяйстве или ты полезная
 AP> животина в хозяйстве дpакона? ИМХО разница пpинципиальная ;)))))
Симбиоз забыл. Все бывают полезны всем :) .

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 781 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 16:59
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 10 Jan 2002 10:54:14 +0300:

 AP> Да нyyy... Дракон без магии == самолёт с мозгами... то бишь yже и не
 AP> дракон
 AP> вовсе... оно нам надо? 8(

Не-е, если у них еще и магию учитывать, то вообще незаменимая животина
получится. В
правильных руках, конечно :))

 AP> (с тяжёлым вздохом) Значит таки эклер 8(( Помню, что там в конце наши
 AP> победили, а как - забыл...

А это смотря кого нашими считать :)))

 AP> Ээээ... дpакон полезная животина в твоём хозяйстве или ты полезная
 AP> животина в
 AP> хозяйстве дpакона? ИМХО разница пpинципиальная ;)))))

Да брось ты.
Главное живым быть :))))

 AP> Мая добpый! ;)

:))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 782 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 10 Янв 02 22:09

В среду 09 января 2002 21:09, Dmitry Akentyev писал к Anton Farb:
 DA> Ты на Укpаине? Не в Киеве, слyчайно?
  Запорожье недалеко. ;)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 783 из 6691
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 10 Янв 02 15:16
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                          Добрый день, Anastacia.

   Thursday January 10 2002 00:19
   Anastacia Maximova пишет к Andrew Tupkalo:

 AM> Во! Надо закомпостировать.

   Поздно. (с) Юрий Поляков

 AM> Полезное словечко.

   Звучит хорошо.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday January 10 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 784 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 17:18
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 10 Jan 2002 15:28:12 +0300:

 AT>   Можно и пять pазниц. ;) МакКефри, например, не феминистка. Зато пишет
 AT> хуже.

Меня детали личной жизни авторов ни когда не интересовали, как и сами авторы в
отрыве
от их произведений.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 785 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 17:18
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 10 Jan 2002 15:32:25 +0300:

 AT>   Началось всё, вообще-то, с "Хоббита" и "Хранителей" выпущенных ДетЛитом
 AT> 77-м и 81-м годах...

Да, мне уже напомнили. Только найти их было не так просто...

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 786 из 6691
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 10 Янв 02 17:12
 To   : All                                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Фантастика 2002 выпуск 1
   Буэнас ночес, о All!

Сабж сегодня отслежен и куплен за 85 рэ.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (2:5020/194.88)