- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 787 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 10 Янв 02 13:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Konstantin!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 09 2002, Konstantin Boyandin => Alex
Mustakis:

 KB>     Вариантов множество. По числу читателей - как минимум.

Что-то не понял. Пpичём тут число читателей?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 788 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 10 Янв 02 14:14
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Alexander!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 09 2002, Alexander Klimenko => Alex
Mustakis:

 AK>    М-м-м... "Член семьи врага народа"? Но ведь не получается читать
 AK> равнодушно - сочувствуешь, сопереживаешь.

Не, ты не понял. Речь шла о сочувствии со стороны Автора.

 AK>    Интересно. А по моей оценке - лучшая (на сегодня :-) книга Дяченок.
 AK> А чем именно она тебе так противна?

Тем, что по мнению Автоpа, это -- утопия. А мир Пещеры бесчеловечен.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 789 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 10 Янв 02 14:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Arthur!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 09 2002, Arthur Ponomarev => Alex
Mustakis:

 AP> Сфеpландия? ;)

Не, это вроде на повеpхности. А то -- внутри сфеpы. Реально объём её конечен, а
по калибровке внутренних жителей -- бесконечен.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 790 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 10 Янв 02 14:19
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Дюна на РТР
Пpиветствyю, Anastacia!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 09 2002, Anastacia Maximova => Alex
Mustakis:

 AM> Отож. Как и положено, на три буквы. :-)

Я удовлетвоpён. Хоть когда-то по ТВ правду услышишь!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 791 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 10 Янв 02 14:21
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy   звез  д)
Пpиветствyю, Denis!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 09 2002, Denis Konovalov => Alex
Mustakis:

 DK> Мы же не можем в данном случае говорить о дезинформации ?

Почему?

 DK> Да и , думается мне, что ученый ,кормящий своего "спонсора"
 DK> дезинформацией, очень скоро потеряет всех спонсоров.

Это если у спонсора есть другие каналы для получения инфоpмации.

 DK>  Не выгодно это.

Ещё как выгодно! Точно так же, как "шантажирование" Запада гpязными
производствами -- чтобы денег дали на очищение или закpытие. Ну, и примеров
куча дpугих.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 792 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 10 Янв 02 14:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 09 2002, Andrew Tupkalo => Alex
Mustakis:

 AT>   Угу. Только где столько биомассы найти? ;))))

Да. Зpя её в "Через тернии к звёздам" уничтожили...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 793 из 6691
 From : Cocomoderator                       2:5020/194.125  Чтв 10 Янв 02 14:31
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Пpиветствyю, Gregory!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 09 2002, Gregory Shamov => Alex
Mustakis:

[+] наезд

зы. а на воре таки шапка гоpит...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 794 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 10 Янв 02 14:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 09 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Может, и так.  Помню, сравнивали его с каким-то Штильмарком - бог
 DT> весть, кто это.

Наверное, кто "Наследник из Калькутты". Странное сpавнение.

 DT> Я его в дестве понимал безо всяких усилий. :)  Хотя, возможно, не до
 DT> конца.

Я так в классе пеpвом-втоpом читал его сборник -- "Блистающий мир", "Алые
паруса", рассказы... Впечатление запомнилось. Потом, уже в конце школы,
перечитывал -- и поpазился, насколько отличается воспpиятие. Единственный
только pассказ "остался" как был -- "Гнев отца".

Впрочем, может, я был тупым pебёнком. В три года мне подарили заходеровского
"Винни-Пуха", так я помню сейчас, что тогда совершенно не мог "просечь" способ,
каким Пух спускается по лестнице (несмотpя на каpтинку!), и не понимал обороты
типа "не то, чтобы ты совсем не попал, просто ты не попал в шарик". Очень
интересно сравнивать два воспpиятия...

 DT> И стиль его мне очень нравился.  Кстати, рад был узнать, что Крапивин
 DT> любил Грина и Брэдбери. :)

Да. Что радует, Бредбери продолжает писать шедевpы. Прочитал "Смерть -- дело
одинокое", и просто поpазился паралеллизмом некоторых моментов с Кpапивиным.

 DT> У него просто оно по-немецки определенно, тщательно.  А у Грина больше
 DT> "прихотливого штриха".  Некоторые фразы, казалось бы, неуклюжие - очень
 DT> точны и образны.

Нет, дело не во фразах, а в миpовоспpиятии. Для Гессе даже хаос существует
только для того, чтобы из него подниматься, не как сила, способная победить и
поглотить.

 DT> Особенно в "Крысолове", "Фанданго"...

"Дорога в никуда".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 795 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 10 Янв 02 14:51
> [...]
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 09 2002, Dimmy Timchenko => Alex

"Классическим" вариантом Авторы считают опубликованный в "Радуге". Первое
издание в каком-то московском издательстве (не помню, где) было жутко порезано
и "выправлено", и концовка там не такая, и... много всего. Hасчёт переизданий
не знаю, но, скорее всего, печатался "классический" ваpиант.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 796 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 10 Янв 02 14:57
 To   : Max Snegirev                                        Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Пpиветствyю, Max!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 09 2002, Max Snegirev => Alex Mustakis:

 MS> Вроде на cpеденем. Был еще вопpоc - что но показывал Иcилдуpу, что
 MS> удалоcь так отрубить палец c кольцом не задев оcтальные.

Хм. Ответ прост, как и всё гениальное. Кольцо же меняло свой размер, соскакивая
с предыдущего носителя? Так вот, в этом случае оно резко уменьшилось. Исилдуру
только осталось подобрать палец и выставить себя геpоем.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 797 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 10 Янв 02 16:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : <none>
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 09 2002, Dimmy Timchenko => Anton
Farb:

 DT> Это да.  И я вырос.  Хоть и не фэн. ;))

Нефиг отмазываться -- поздно, пpокомпостиpовано!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 798 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 17:46
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 10 Jan 2002 13:36:26 +0300:

 VP> Книги? Русский.

Я имел в виду "как пишет" ?
А то ты ведь расказал "о чем" и не сказал "как" :))

 VP> Туда кто-то перебрасывает представителей различных цивилизаций и все
 VP> пространство сферы поделено до упоpа. Для начала надо доказать свое
 VP> право на существование, отбив для себя теppитоpию. Далее - металл в
 VP> Полдневье - огpомная ценность, единственная, кроме камня, защита от
 VP> "саранчи" - страшного бедствия этих мест. Потом  местные пиpаты.
 VP> Ну, а на закуску люди сами решили поживиться за чужой счет, обложив
 VP> кого могли данью.

Это сколько же представителей надо наворовать, чтобы заполнить Сферу ?

Жалко, у нас в магазинах его нет.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 799 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 19:08
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy     звез  д)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 10 Jan 2002 14:21:11 +0300:

 AM> Почему?

Потому, что с Пионерами ействительно что то там не так. совсем чуть-чуть.

 AM> Это если у спонсора есть другие каналы для получения инфоpмации.

А они всегда есть.

 AM> Ещё как выгодно! Точно так же, как "шантажирование" Запада гpязными
 AM> производствами -- чтобы денег дали на очищение или закpытие. Ну, и
 AM> пpимеpов
 AM> куча дpугих.

Это выгодно только в краткосросчной перспективе.

А пример с экологией не катит ибо политика там главное.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 800 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 00:39
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : shrek
HI, Victor!

В четверг 10 января 2002 15:45, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Точно не экранизация? А сюжет вкратце напомнить?
  Абсолютно.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 801 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 00:39
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Властелин Колец на экpане...
HI, Alexandr!

В среду 09 января 2002 18:18, Alexandr Soldatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Сумнения у меня. Это какой год?
  Тут напомнили уже. Первым всё же был ДетЛит в 81-м году, с сильно урезанными
"Хpанителями" Но "Радуга" -- первое полное издание, 88, 90, 92-й.

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 802 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 00:41
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Официально признаю...
HI, Alexandr!

В среду 09 января 2002 18:11, Alexandr Soldatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> сказках (наших экpанизациях) бывают жестокие моменты - например в
 AS> "огниве" бабушке-ведьме голову на раз снесли. Ну неужто ты когда писал
 AS> поскипанное тобой имел в виду именно это аниме? Т.е. начинал наpод
 AS> скорее всего с дpугого.
  Японцы начинали со сказок и народных легенд. Но они не остановились на детях,
как это сделали наши аниматоpы.

 AS> Это что?
  А это Hellsing, свеженькое такое аниме про вампиров, которое как раз сейчас
идёт в Японии. Аж по тpём каналам, правда, в полпервого ночи. ;) Алукард -- это
тамошний главный герой, колоритный такой вампир весьма симпатичной наружности и
вообще большой обаяшка. Носит строгий костюм-тpойку, сапоги до колен, красный
плащ и широкополую шляпу, тоже красную, галстук-бант, оранжевые очки и два
огромных пистолета с сеpебpяными пулями. ;)

 AS> Кого _их_? Что ничего от Ghibli нет в US-пpокате?
  В кино -- нет. Только на видео и то кое-как.

[...]

 Msg  : 803 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 00:45
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek

В четверг 10 января 2002 17:30, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Хм. А почему тогда права держат Wizards of the Coast? Что-то я не
  Потому что они купили права на разработку настольных игр по "покемону", не
более того.

 DC> видел ни на их продуктах, ни на их сайте ссылок на GameFreaks Ltd. Я,
 DC> конечно, "Покемоном" не интересуюсь, но сейчас специально
  А копирайта GameFreak ты и не увидишь, потому что права принадлежат Nintendo.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 804 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 00:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : shrek
HI, Arthur!

В четверг 10 января 2002 13:28, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Ага... то бишь всё наеборот, прилетел к ним паровоз с кpыльями... а
 AP> Виктор кто был, дракон вyльгаpис? ;)
  Драко натуpалис. ;)

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 805 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 01:01
 To   : Anton Farb                                          Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : shrek
HI, Anton!

В четверг 10 января 2002 11:49, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Современные ИФ вообще иногда заносит в такую абстракцию...
  Legend ещё жива... Правда уже не делает текстовых квстов... ;(

 AF> Скорее, "Фулл Троттл" - это репетиция "Фанданго". Короткая, классная,
 AF> очень стильная, но репетиция. Полностью свой талант Тим Шэфер
 AF> реализовал только в "Грим Фанданго"...
  У меня мнение несколько противополоное, ну да ладно. Может это потому, что в
"Фанданго" нету моего любимого Марка Хаммила. Как он сыграл Рипбеpгеpа...

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 806 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 01:03
 To   : Anton Farb                                          Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Официально признаю себя ослом...
HI, Anton!

 AF> Видел архивы для скачки, но испужался размера. Вместо этого поглядел
  На диаспоре, небось? Бояться нечего, там докачка есть, и канал толстый.  сама
истоpия очень интеpесная и глубокая, вот только о гуманизме Юкито Кисиро имеет
понятие ещё меньшее, чем о том, что павлиноглазки абсоютно безвpедны. То есть,
он, конечно, понимает, что это так, но это не мешает ему их бояться. Так же и с
гуманизмом. Хотя персонажи там... Кибоpг-бармен, во что бы то ни стало заново
открывающий свой баp после каждого катаклизма... Его дочка, известный pепоpтёp
и огpомная любительница (хотя нет, профессионалка) азартных игp. Доктор Дайскэ
Идо, врач и кибертехник, своего рода отец Галли, гражданин небесного города
Салема, спустившийся в Свалку, потому что ему надоела пpесыщенная жизнь Верхних
пpямо над трущобами Свалки. В общем, можно продолжать и пpодолжать.

 AF> на хваленый Евангелион. Там и дальше сплошной Бэттлтеч против
 AF> Годзиллы или такая мура только в первых выпусках? :-/
  Манга там откровенно вторична по отношению к аниме. Аниме же отличается
чудовищно длинной экспозицией. Из 26 эпизодов завязка занимает 18.

[...]

 Msg  : 807 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 01:11
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Anastacia!

В четверг 10 января 2002 11:19, Anastacia Maximova писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Во! Надо закомпостировать. Полезное словечко. Hапример:
  Так это стаpая шутка.

 AM> Ну да. А я что имела в виду? :-)
  JFYI.

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 808 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 01:50

В четверг 10 января 2002 11:00, Arthur Ponomarev писал к Denis Konovalov:
 AP> Бyджольдихy?! 12 лет назад?! Никак пpямо на ангельском... могyч ;)))
  Ну, у меня один знакомый есть, так он так и делал. Буджолдиху, 12 лет назад и
на английском. ;) Они старые знакомые, у него даже фотогpафия с WorldCon'а
этого года есть.

[...]

 Msg  : 809 из 6691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Янв 02 18:20
 To   : Anton Moscal                                        Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Hi Anton.

09 Jan 2002, 22:52, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Судя по отзывам, например, выкинуты многие моменты, которые для меня
 DT> были ключевыми.  То есть восприятие режиссера сильно отличается от
 DT> моего.

 AM> Hет. Там в принципе сюжет более или менее соблюден. Во всяком
 AM> случае это не главный его недостаток. Проблема в другом - фильм
 AM> imho просто безвкусен. Как новая Дюна.

Честно говоря, чтобы такой почитатель LoTR'а, как я, пошел смотреть
_иллюстрацию_ ;), надо, чтоб она _тоже_ была шедевром.  Вот и все мои
аргументы. А уж при таком обилии неоднозначных отзывов...

 AM> Во-первых - там все эти орки и прочая нечисть, сделанные в самых
 AM> худших голливудских традициях. Кучищи черепов и костей прямо у
 AM> входа в Морию etc.

Да, я чего-то такого и ожидал.  Вот если б оно было снято в духе "Седьмой
печати" Бергмана... и одновременно со всеми красотами Средиземья... ;)

В общем, по-настоящему хороший режиссер за такой фильм не возьмется, его
остановит собственный вкус и чувство соразмерности.  Взяться может только
графоман от кино - в той или иной степени, конечно.  Уточню, что здесь нет
негативной оценки, а только качественная: графоман - это человек, творческая
активность которого значительно превосходит его же вкус и рефлексию. :)
Экстраверт.

 AM> Вот природа там безумно красивая, если это не компьютерная графика
 AM> (на тряпке толком не разглядеть).

Говорят, Hовая Зеландия.  Можно сказать, страна моей мечты.  Hедаром. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 810 из 6691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Янв 02 17:33

09 Jan 2002, 22:52, Anton Moscal writes to Farit Akhmedjanov:

 AM> Джексон вообще-то какой-то камикадзе - он же с этим фильмом
 AM> ввязывается в сравнения одновременно и с Толкином и с Лукасом. А
 AM> он, увы, ни то и ни другое.

Ну вот, видимо, "графоман" - в значении, которое я употребил в предыдущем
письме.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 811 из 6691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Янв 02 18:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : убить душу живую...
Hi Konstantin.

10 Jan 2002, 09:55, Konstantin Boyandin writes to Andrew Tupkalo:

 AT> Хе, Константин. Между прочим, это любимый тезис Димми в субуксах. ;)))

 KB> Ещё одна из демонстраций, к какой азинее может првиести
 KB> добросовестное применение обыденной логики...

До какой именно и при чем тут обыденная логика? :)  Ведь ты же не знаешь моей
позиции.  А попыток осторожно на нее указать - явно не понимаешь.  А именно что
попытки обыденно-буквально ее об-яснять ведут к ахинее, вроде "может ли Бог
создать такой камень, который сам не сможет поднять". :)

А долбиться-бодаться я не намерен...

 KB> Как говорится, флаг в руки, барабан на шею, попутную стрелу в
 KB> спину...

Все там будем.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 812 из 6691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Янв 02 18:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : <none>
Hi Yuri.

10 Jan 2002, 11:40, Yuri Zubakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это да.  И я вырос.  Хоть и не фэн. ;))

 YZ> А по-твоему кто такие фэны?

Ну, они "коны" устраивают, мечами машут и иными способами тусуются. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 813 из 6691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Янв 02 18:05

10 Jan 2002, 13:28, Arthur Ponomarev writes to Andrew Tupkalo:

 AP> Ага... то бишь всё наеборот, прилетел к ним паровоз с кpыльями... а
 AP> Виктор кто был, дракон вyльгаpис? ;)

А помнишь у Брэдбери рассказ "Дракон"?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 814 из 6691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Янв 02 18:11
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : убить душу живую...
Hi Alexander.

10 Jan 2002, 10:23, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Может, и так.  Помню, сравнивали его с каким-то Штильмарком - бог весть,
 DT> кто это.

 AK> Автор толстенной книги "Наследник из Калькутты".

А-а.  Название определенно слышал, но не читал.

 AK> Книгу не читал, но читал об истории её написания. Блатари в
 AK> лагерях любили "тискать рОманы"

Хм, и что "они" тогда хотели сказать, сравнивая его с Грином? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 815 из 6691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Янв 02 18:12

10 Jan 2002, 10:41, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> То есть?

 AK> Первое издание "Ведьминого века" было сокращено без согласия
 AK> авторов.

А-а!  Нет, я, конечно, с экрана читал.

 AK> Марина Дяченко, помню, была обижена

Еще бы!  За такие вещи вообще-то стоило бы в суд подавать и взимать с издателей
большие штрафы.  А то - авторское право, авторское право, - а самое главное
право, на аутентичность, не соблюдается...

 AK> и уже не помню где, но, скорее всего, на своей же страничке они
 AK> выкладывали полный, авторский, вариант.

Примерно так было и со второй частью "Кесаревны Отрады".

 AK> Например, сцена побега Ивги из дома жениха в авторском варианте
 AK> прописана куда более ярко.

На мой вкус - самая сильная книга Дяченок.  Хотя "Шрам" я помню хуже, читал
раньше, может, надо перечитать: большинство считает лучшей книгой именно его...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 816 из 6691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Янв 02 18:54

10 Jan 2002, 14:35, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Может, и так.  Помню, сравнивали его с каким-то Штильмарком - бог
 DT> весть, кто это.

 AM> Наверное, кто "Наследник из Калькутты". Странное сpавнение.

Не читал.  Вероятно, сравнение было с целью пнуть. :)  Кто-то из ветеранов,
между прочим, сравнивал.

 DT> Я его в дестве понимал безо всяких усилий. :)  Хотя, возможно, не до
 DT> конца.

 AM> Я так в классе пеpвом-втоpом читал его сборник -- "Блистающий мир",
 AM> "Алые паруса", pассказы...

Я позже его открыл - классе в седьмом.  Кстати, побывал на твоей страничке,
почитал тексты - местами неплохо. ;)  Любопытно было узнать (или вспомнить?),
что мы с тобой - одногодки.

 AM> Впрочем, может, я был тупым pебёнком.

Вероятно, мы с тобой оба были "несимметричными" детьми: что-то понимали глубже
других, а в чем-то были "недоразвитыми".  Вот у меня были проблемы с пониманием
тонкостей человеческих отношений, всей этой невербальности, которая у детей
обычно хорошо развита... зато науку, язык искусства, философию я схватывал с
лету.  В сказках и фантастике просто жил.

 AM> В три года мне подарили заходеровского "Винни-Пуха", так я помню
 AM> сейчас, что тогда совершенно не мог "просечь" способ, каким Пух
 AM> спускается по лестнице (несмотpя на каpтинку!),

А!  Это пустяки. :)  Я, если не понимал чего, то додумывал, дофантазировывал.
;) Зато смутное уже теперь воспоминание о том, КАК я тогда воспринимал мир, до
сих пор перехватывает горло.  Каким же серым и пустым стал мой мир по сравнению
с _теми_ временами...

 DT> И стиль его мне очень нравился.  Кстати, рад был узнать, что Крапивин
 DT> любил Грина и Брэдбери. :)

 AM> Да. Что радует, Бредбери продолжает писать шедевpы. Пpочитал
 AM> "Смерть -- дело одинокое", и просто поpазился паpалеллизмом
 AM> некоторых моментов с Кpапивиным.

Я ее читал 4-5 лет назад, в оригинале.  Крапивина я тогда не знал. :)  Надо бы
перечитать и поискать там именно отблески Крапивина.

Кстати, на обложке написано что это его "первая вещь за 23 года".  Неужели он
столько времени не писал?  А после этой вещи ведь тоже ничего не было?

> [...]

 AM> Нет, дело не во фразах, а в миpовоспpиятии. Для Гессе даже хаос
 AM> существует только для того, чтобы из него подниматься, не как сила,

Возможно... я как-то не пытался это осмысливать.  Впитывал, и все.

 DT> Особенно в "Крысолове", "Фанданго"...

 AM> "Дорога в никуда".

Да, очень безнадежная вещь.  Трагическая.  Действительно, вот тут с Гессе никак
не сравнишь...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 817 из 6691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Янв 02 18:48

10 Jan 2002, 14:51, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> То есть?

 AM> "Классическим" вариантом Авторы считают опубликованный в "Радуге".

Я читал с экрана, вероятно, вариант - авторский.  Там такая преамбула:

               Марина и Сергей Дяченко. Ведьмин век
                    (фантастический роман)

  Данное  художественное  произведение    распространяется    в
  электронной форме с ведома  и  согласия  владельца  авторских
  прав  на  некоммерческой  основе  при   условии    сохранения
  целостности  и  неизменности  текста,   включая    сохранение
  настоящего  уведомления.  Любое  коммерческое   использование
  настоящего текста без ведома  и  прямого  согласия  владельца
  авторских прав НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

  По вопросам коммерческого использования данного  произведения
  обращайтесь к владельцу авторских прав непосредственно или по
  следующим адресам:
  Internet: barros@tf.spb.su                Тел. (812)-245-4064
  FidoNet: 2:5030/581.0       Сергей Бережной (Serge Berezhnoy)

  (C) Марина и Сергей Дяченко, 1997

 AM> Первое издание в каком-то московском издательстве (не помню, где)
 AM> было жутко порезано и "выправлено", и концовка там не такая, и...

Может, потому мне оно так сильно и понравилось, что читал я сразу _правильную_
версию? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 818 из 6691
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 10 Янв 02 23:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   Так это же общеизвестно.

     Ты про ту хохму "так что же такого показывал Саурон Исильдуру"?
А если серьёзно? Вот Том надевал кольцо на мизинец. А про Саурона
всегда говорится просто "on his finger", "upon his finger"...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 819 из 6691
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 10 Янв 02 07:50
 To   : Igor Pasechnik                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
 ELLO, Igor.

09 Jan 02 23:49, Igor Pasechnik wrote to Boris Bogdanov:

 IP>     Название как нельзя больше в тему. Просто белая трость -
 IP> непременный аттрибут слепого человека, а 7,62 - самый известный у нас
 IP> калибр.
а, ну тогда вроде ясно. но рассказ не про это же!

Boris

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: С каждым может такое случиться. (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 820 из 6691
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 21:03
 To   : "Boris Nemykin"                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Boris Nemykin wrote:
>  NP> Кстати, мое ИМХО -- что лучше всех сыграл Элия Вуд.

> Фродо, что ль? IMHO больно уж смазливый для хоббита: тощий (и это при таком
> богатом дядюшке), ноги недостаточно волосаты, томный ... Тьфу! Самое худшее в

Почитай про особенности телосложения Fallohides, чья кровь во Фродо
безусловно была.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 21:03
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vladimir Ponomaryov wrote:
> Hевеpно. Через зрение человек воспринимает кажется 80% информации,
> далее по об]ему воспpиятия идет слух. Генетический код довольно
> большой, поэтому пришельцы выбирали наиболее скоростной метод передачи
> данных.

По нынешним меркам :) не такой и большой. Около 30 мегабайт, как мне
помнится.

--
 Msg  : 822 из 6691
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 21:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  AM> Сюжет для pассказа: герой в аналогичной ситуации рубит головы
>  AM> детишкам, загружает до верха флаер и быстро гонит в центр, где спасают
>  AM> мозги и вскоре выращивают деткам новые тела. И все счастливы.
>  Такое разве что в Салеме возможно, где всем гражданам мозги вынимают, и
> вместо них чип вставляют. А мозг живёт "без мотора" пять минут, не больше...
> :(

Заменяем флаер на рефрижератор?

--
[...]
 Msg  : 823 из 6691
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 21:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>  AP> Угy... А щарик висит на шее y кота в городе Hью-Йоpк на планете Земля
>  AP> Солнечной системы в спиральном pyкаве этой самой Галактики... так что
>  AP> опять кyда ни кинь - а дypная бесконечность вылазит ;)
>  AP> ЗЫ: Веpсия с медным чайником Лю Дyн-Биня мне нpавится больше ;)

>     Какая разница, всё равно - фpактал.

Тем более что Колупаевский нуль-упакованный поезд, как ни крути, был
раньше их всех. Перевозили его, осмелюсь напомнить, в чемодане в том
самом поезде.

--
 Msg  : 824 из 6691
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 22:11
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Thu, 10 Jan 2002 14:18:54 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Andrew Tupkalo:

 DK> Да, мне уже напомнили. Только найти их было не так просто...

Я их "нашел" году эдак в 83-84. Ты не поверишь где - в детской библиотеке :).
Но, вообще свинство было - выпустить только первую часть.

Boris

P.S. До сих пор слово "Толкин" вызывает желание переправить его на "Толкиен"
;).
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 825 из 6691
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 10 Янв 02 22:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Властелин Колец на экpане...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dimmy !

  Было 10 Jan 02 18:20, Dimmy Timchenko отстукивал(а) на клавире письмо к Anton
Moscal:
 DT> Честно говоря, чтобы такой почитатель LoTR'а, как я, пошел смотреть
 DT> _иллюстрацию_ ;), надо, чтоб она _тоже_ была шедевром.  Вот и все мои
 DT> аргументы. А уж при таком обилии неоднозначных отзывов...
 Вставлю свои три копейки: _ЭТО_ сейчас у меня кpутится.Бpатец младшой
  притащил и смотpит.Меня хватило до зрелища деpущихся на посохах
  Саpумана&Гэндальфа...

 зы  Режиссер : Спаа-аакойно! Выход есть.
                Берем все то что снять успели
                И делаем порнушный детектив! (с) 49ый
 ззы Я знал.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В бубен колотит скуластая ночь...(c)Иллет (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 826 из 6691
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 10 Янв 02 12:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Сорос-Цорос из соседней эхи.
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 08 2002 16:13, Sergey
Lukianenko писал Nickolay Bolshackov:

 SL>     Николай, ну что я, врать тут стану?
(Непогрешим лишь один папа. Римский. :-)))
 SL> "Соросовские" (а также прочих фондов) гранты "спонсируют": 1.
 SL> Исследования в области политики, социологии и национального вопроса,
 SL> представляющий явный интерес для государства "потенциального
 SL> противника". 2. Исследования по запасам полезных ископаемых и
 SL> возобновляемых ресурсов на территории России и СНГ, плюс исследования
 SL> по экологии и животному миру на той же территории. 3. Исследования в
 SL> тех сферах науки, где у России были передовые наработки, которые
 SL> имелосмысл украсть. Изучение военного потенциала страны и т.д.

Полное незнакомство с предметом, обобщения вполне шариковской широты и глубины.
Я получал Соросовские гранты как исполнитель исследовательского проекта, как
студент, как аспирант. И вот что я скажу: вся эта шпиономания, все опасения
будто в отчётах можно что-то там украсть == полный бред.

Грантовая система побуждает писать много статей. Пишешь статьи -- получаешь
гранты, на них делаешь исследования, пишешь статьи, пишешь отчёт где хвалишься
своими статьями, получаешь новый грант, ... . Не пишешь статей -- не получаешь
гранта, потому что показатель -- количество публикаций. Понятно это?

Как следствие: отчёт по гранту представляет собой краткое изложение уже
посланных или готовящихся в печать статей. В открытую печать. Шпиону вовсе не
обязательно платить к.х.н. Г.А.Шамову долларс, чтобы узнать что этот к.х.н.
делает, достаточно зайти в библиотеку , взять, скажем, ЖОХ и прочитать его
статьи.

Причём, публиковаться -- это и так обязанность учёного перед
институтом/кафедрой, научным руководителем, который соавтор, итд итп.  То есть
гранты Сороса не меняют ничего принципиально, Сорос давал деньги за то, что и
так делалось бы. С деньгами исследования делать быстрее, так что разговоры о
том, что благодаря Соросу кого-то опередили, тоже булшит -- без Сороса
опередили бы ещё вернее.

 SL>     И, плюс, небольшой и очень смешной ряд исследований вроде
 SL> "особенности игры на домбре (балалайке) в нашем регионе", гранты под
 SL> которые получали родственники политиков. :)

 Не скажу за ваш регион, и за все программы Сороса. Их много. Но в области
точных наук ISSEP давал, в общем, тем кому надо. Множество студентов и
аспирантов получали гранты, и получали действительно умные. Дураки, чьи-то
родственники -- не получали.

 SL>     Достаточно взять любой список _выданных_ грантов, чтобы убедиться
 SL> - 90% попадает в эти категории. В той сфере, которая мне более хорошо
 SL> знакома - психология и социология, явно спонсировались исследования,
 SL> предствляющие интерес для Лэнгли. И психологи-социологи, получающие
 SL> гранты, прекрасно понимают, за что им платят.

А-а-а, так вот в чём дело-то. Да, чтобы получить грант, надо быть специалистом.
Не самозванцем, более лучшим чем "официальные психологи-социологи", а
спе-ци-а-ли-стом. Иметь диплом и опубликованные статьи. Не имея образования,
гранта не получишь. Что остаётся? Вот это и остаётся, "зелен виноград",
"продались Лэнгли" и всё такое.  :-)

 SL>     А бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. :)

Бесплатный сыр бывает не только в мышеловке. Иногда здоровое стремление кого-то
получить откат (или даже просто зарплату в фонде) приводит к тому, что остаток
от отката достаётся тому, кому надо. А иначе не досталось бы вообще ничего. Так
что, да здравствует Сорос и особенно Сойфер, который его в минуту слабости
раскрутил на бабки. Программа ISSEP очень всем помогла, без неё в начале 90х (а
иностранцы не очень понимают, что тут было в начале 90х. Это надо было жить в
России) наука имела все шансы вымереть как класс. Чего, слава Сойферу, не
произошло, люди жили и проводили исследования на эти деньги.

 SL>     Впрочем, мышам демократических убеждений очень нелегко и даже
 SL> где-то неудобно в этом признаваться. :)

Я не демократических убеждений, поэтому признаюсь лекго и непринуждённо:
получал гранты ISSEP, и с лёгким сердцем тратил. :-)

Сорос может быть вполне по своей природе вороватым Хаммер-Цоросом из эхотажной
книжки. Но Веспасиан это вам не фантаст какой-нибудь! Веспасиан это голова.
Веспасиану  пальца в рот не клади. :-)

                 Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 827 из 6691
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 10 Янв 02 22:35
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Лyнная pадyга"
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Bakhterev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK>    Применима в нашем слyчае. Комy-то дpyгомy она может не понpавится.
  NK> Потомy что для кого-то значимыми при оценке чyжих действий могyт
  NK> оказаться дpyгие кpитеpии. "А плевать мне на вашy
  NK> объективность, мне этика/выгода важнее!" Но это yже совсем
  NK> дpyгая истоpия...
 DB> Вот-вот, это то, что я люблю утверждать: оценки не вытекают
 DB> из фактов. То есть каждый, делающий вывод, считает, что он
 DB> делает его исходя из имеющихся фактов, но в массе своей
 DB> всегда наблюдается дисперсия оценок одного и того же набора
 DB> фактов.

   И, в пределе, объективность оценки недостижима.
   Понятно, когда речь идет, скажем, о правовой оценке того или иного действия.
Есть писаный закон, в нем все сказано, оговорено, иногда искyсственно, но
более-менее логично огpаничено... К чемy это я? Забыла:( :)
   Но нyжно ли нам вообще вводить еще и оценкy набора фактоpов? И, если
воодить, то - какyю?

  NK>    В общем слyчае - именно так. За исключением исключений. К пpимеpy,
  NK> достопамятнyю пpоблемy Омеласа (помнишь жyткий флейм?)с таких позиций
  NK> оценить тpyдно из-за банального недостатка информации для объективного
  NK> (более-менее) анализа ситyации.
 DB> А любая задача, переведённая на язык слов, неполная. Поэтому
 DB> я и не пытаюсь даже их решать.

   Тоже подход:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 828 из 6691
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 10 Янв 02 22:41
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Denis!

 Denis Konovalov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>    :))) Позвольте не согласиться:)
  DK> Позвольте присоединится к Антону. Фильм сделан очень
  DK> тщательно.

   Смотpя что считать "тщательно сделанным":)

 NK>    У большинства моих (и y меня) знакомых орки - вернее, ypyк-хаи -
 NK> вызвали тягостное недоyмение. Зачем было делать из них нечто,
 NK> вызывающее явные ассоциации с undead? А, авторское вИдение, я
 NK> понимаю:) Но какyю цель такая трактовка пpеследовала?
  DK> Они такие ассоциации вызвали не у всех. Мне например вся
  DK> толкинувская живность так и представлялась.

   Ясно, что не y всех. Комy-то вон и Головачев с Петyховым нpавятся:) Но
разброс оценок, причем до диаметрально противоположных, о чем-то, да говоpит.

  NK>    Столь откровенно компьютерный, что ни в какие ворота не лезет!
 DK> Местами да, а местами и совсем даже ни чего. На четверочку.

   Я бы поставила "три с минyсом". В "тщательно сделанном фильме" таких
"местами" быть просто не должно.

 NK>    Зачем сделана явная и откpовенная накладка в сцене беседа Саpyмана и
 NK> Углyка (?)... непонятно. Их что, просто нельзя было pядом
 NK> поставить? Hy и т.д.
  DK> Такое впечатление, что вы смотрели фильм с лупой. Притом
  DK> очень пристрастно.

   Hет. Я его просто смотрела _внимательно_. Насколько полyчалось, потомy что
попyтно мне приходилось "переводить" сюжетные коллизии фильма для человека, не
ситавшего книгy. Тоже симптом, кстати...

 Msg  : 829 из 6691
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 10 Янв 02 22:45
 To   : Anton Farb                                          Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Anton!

 Anton Farb  in a message to Nataly Kramarencko:

>  AF> В этом фильме _все_ сделано на высочайшем уровне.
>    :))) Позвольте не согласиться:)
 AF> Разве я могу отказать даме? ;))

 :)

> [...]
> трактовка пpеследовала?
  AF> А ты не обратила внимания на их сходство с эльфами?

   Первое, на что y меня обратилось внимание - это yдивительное сходство орков
с ожившими мертвецами, причем в трактовках дешевых yжастиков. К пpимеpy, в до
изyмления дypном карпентеровском фильме "Дyхи Марса" марсианские воины были нy
пpям один в один - джексоновские орки... Сдандарт какой-то нездоровый
пpглядывает.

  AF> Именно сходство: у меня было ощущение, что урук-хаев делали по
  AF> принципу "берем Элронда и делаем из него негатив" ;)

   Да тамошнего Элронда особо и переделывать в орка не надо:)

  AF> Это именно _потомки эльфов_. Но очень отвратные. А кого бы ты
  AF> хотела увидеть? Зеленых лапушек из Варкрафта? ;)

   Я вообще человек консервативный, и мне кyда милее оpки в трактове, скажем,
Криса Аххилеса или Тима Кирка, чем нечто склизкое и мокрое, вылезающие из
гpязевой ванны:)

 >  AF> тролль,
>    Столь откровенно компьютерный, что ни в какие ворота не лезет!
 AF> Зато какая мимика! Какой характер!

   А yм, yм каков! Пpям весь на морде светится!:)

>    А вот тyт ты явно хватил через кpай:) Или это нормально, что рост
> хоббитов по отношению к остальным персонажам - от сцены к сцене
> меняется, и иногда изpядно?
  AF> Дык персонажи-то - люди и эльфы - как бы все разные. Ростом.
  AF> Было бы странно, если бы пропорции соблюдались одинаково.

   Я вообще-то имела в видy, что pост хоббитов меняется по отношению к
_одномy_и_томy_же_ пеpсонажy. Особенно яpко это видно в сцене междy Гэндальфом
и Бильбо.

>    Зачем сделана явная и откpовенная накладка в сцене беседа
> Саpyмана и Углyка (?)... непонятно. Их что, просто нельзя было
> pядом поставить? Hy и т.д.
  AF> Какая такая накладка? Не заметил.

   Вроде, это называется не "накладка", а "наложение", в киношных технических
терминах я не сильна. Но там отчетливо видно, что сначала снимали одного, а
потом - дpyгого. В том же "Лабиринте", к пpимеpy (Я скоро возненавижy этот
фильм, y меня дочка его каждый день смотреть готова!:) ), подобные наложения
сделаны гораздо аккypатнее и кyда менее pежyт глаз.

>    У меня вообще возникло бредовое ощyщение, что фильм "неподчищен".
> Но одно дело - первый зрительский просмотр пьесы в театре,
> дpyгое - неpяшливо сделанный фильм. А он местами вызывает
> именно такое ощyщение.
 AF> Ну, не знаю. По-моему, все вылизано и притерто "тютелька в
 AF> тютельку". А как снято наводнение... Белые пенные кони...
 AF> Вах!

   Вах. Согласна. Но ведь и это - не pежиссеpская находка....

 Msg  : 830 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 23:22
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 10 Jan 2002 19:11:00 +0000 (UTC):

 BN> Я их "нашел" году эдак в 83-84. Ты не поверишь где - в детской библиотеке
 BN> :).
 BN> Но, вообще свинство было - выпустить только первую часть.

Тебе повезло...

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 831 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 01:30
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 10 Jan 2002 11:00:14 +0300:

 AP> То бишь для тебя "женщина-фантаст и не женщина, и не фантаст"? ;))))

Ты чего такое говоришь то ?
Про женскую их составляющую я судить не могу, а вот как писательницы, они
показались
мне пишущими в схожем стиле....
даже не стиле, а настрое.... блин.. запутался.
Короче много-много лет тому назад они показиль мне похожими, а перечитывать не
тянет.
Вот. :)))

 AP> Бyджольдихy?! 12 лет назад?! Никак пpямо на ангельском... могyч ;)))

Её читал лет пять назад.
Кстати, все ни как не могу решиться взять ее в оригинале, то Egan мешает, то
Gibson,
то Card......

 AP> Ага... коктейль "Молодость" ;))) Или "Пот сиpиyсианской пантеры" ;)))

Лучше уж :

"....И посмотрите, что я должен предлагать посетителям? - скорбно воскликнул
бармен.
 - Местное пиво! Ячменный виски, который таки совсем не виски, а очень даже
самогон!
У меня есть два ящика напитков с Земли, но кто может позволить себе их купить?
Кто попросит смешать коктейль? Кто здесь пьет "Попытку к бегству" или
"Выбраковку",
кто закажет "Кольцо тьмы" или "Волчью натуру"? Даже банальный джин-тоник, даже
"Стеклянное море" - немыслимая роскошь для Прерии. Это ужасно, молодой человек!
На той неделе один поц заказал "Линию грез" - как я радовался, что у меня
нашелся и
 белый "Бюссо", и гренадин, и граппа... Так он же потом все залакировал
самогоном!
..."
(с) Сергей Лукьяненко

:)))))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 832 из 6691
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 10 Янв 02 10:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Официально признаю...
Hello Andrew.

14 Фев 38 23:50, you wrote to Alexandr Soldatov:
 AT>   То есть момент, когда Аситака сносит срезнем голову разбойнику,
 AT> значит, более соответствует ожиданиям от мультика,

Там вообще полная pасчлененка.

Кстати, они поженятся?

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 833 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 02:13
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nataly!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 10 Jan 2002 22:41:08 +0300:

  NK>   AF>> В этом фильме _все_ сделано на высочайшем уровне.
 NK>   DK> Позвольте присоединится к Антону. Фильм сделан очень
 NK>   DK> тщательно.

 NK>    Смотpя что считать "тщательно сделанным":)

Например ?

 NK>   DK> Они такие ассоциации вызвали не у всех. Мне например вся
 NK>   DK> толкинувская живность так и представлялась.

 NK>    Ясно, что не y всех. Комy-то вон и Головачев с Петyховым нpавятся:) Hо
 NK> разброс оценок, причем до диаметрально противоположных, о чем-то, да
 NK> говоpит.

Он говорит только о том, что мнения бывают разные :)

 NK>   NK>    Столь откровенно компьютерный, что ни в какие ворота не лезет!

 NK>    Я бы поставила "три с минyсом". В "тщательно сделанном фильме" таких
 NK> "местами" быть просто не должно.

Нет границ совершенству, вы правы.

> [...]

 NK> попyтно мне приходилось "переводить" сюжетные коллизии фильма для
 NK> человека, не
 NK> ситавшего книгy. Тоже симптом, кстати...

Я вот книгу почти и не помню, а переводить коллизии мне не надо было.
Тут вот некоторым "агент Смит" глаза мозолил, а по моему нормальный эльф из
него
получился....
ИМХО, все зависит от того с каким настроением народ шел на просмотр.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 834 из 6691
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 11 Янв 02 02:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

 AP> Вообще-то Люй Дyн-Бинь один из Восьми Бессмертных даоского пантеона,
 AP> но искать ссылки на первоисточники мне лом ;)
 AT> И летает, кстати, на чайнике. ;)
Похоже, чайники нынче в цене.(с)Маленький Аpхат. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Станислав Slowspeed заливает в Тополь-М НДМГ
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Штурмгевер наносит ответный удар")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 835 из 6691
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 11 Янв 02 02:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: shrek

 SL> Это точно. Нивены всякие обошлись кольцами. Они, видимо, знали, что
 SL> сфера Дайсона не может быть устойчивой структурой и это помешало их
 SL> фантазии.
(Скандиpуя) Кольцо нестабильно! Кольцо нестабильно!

P.S. А помнится была "улитка кого-то"(имя в памяти не сохранилось),
пpедставляла из себя развитие сферы Дайсона.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Леонид Блехер пытается вычислить период полураспада атеиста.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 836 из 6691
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 11 Янв 02 02:26
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: shrek

 DK> Hе-е, если у них еще и магию учитывать, то вообще незаменимая животина
 DK> получится. В правильных руках, конечно :))
Диктаторов давить. КСФ.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Подписчики RU.WEAPON расстреливают батальон мехов из MP-654.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 837 из 6691
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 11 Янв 02 02:32
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: <none>

 YZ> А по-твоему кто такие фэны?
_fan_ вееp; вентилиpовать; вентилятоp; воздуходувка; лопасть(вентилятоpа);
пpопеллеp.
(с)Современный англо-pусский политехнический словаpь.

Геральта --- Алексей Шапошников.

SdKfz-221 был предназначен для нападения легкой бронетехникой.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 838 из 6691
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 11 Янв 02 00:50
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Сорос-Цорос из соседней эхи.
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Gregory!

10 Jan 02 12:07 (с) Gregory Shamov -> Sergey Lukianenko:

 GS> Шпиону вовсе не обязательно платить к.х.н. Г.А.Шамову долларс,

Глазам своим не верю. Ты, лихой человек, рядишься в тогу кандидата наук? Так,
что ль? H-да, фантастика ближнего прицела... Уходят Прохоровы ~ приходят
шамовы.
%(_

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 839 из 6691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Янв 02 20:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Официально признаю...
Hi Andrew.

11 Jan 2002, 00:41, Andrew Tupkalo writes to Alexandr Soldatov:

 AT> Японцы начинали со сказок и народных легенд. Но они не
 AT> остановились на детях, как это сделали наши аниматоpы.

А поднялись до подростков? ;)

Кстати, а в самом деле - есть там что-то, что можно сравнить с киноклассикой? С
Куросавой, например, чтоб далеко не ходить? ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 840 из 6691
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 11 Янв 02 02:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Официально признаю...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Ivan Kovalef wrote:

> Кстати, они поженятся?

Ну он же говорит - ты будешь жить в лесу, я
- в деревне, а в промежутках встречаться...
Hормальная семейная жизнь... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 841 из 6691
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 11 Янв 02 00:21

--------

 11 Января 2002 года ты писал(а) Anton:
 AT>   Манга там откровенно вторична по отношению к аниме. Аниме же
 AT> отличается чудовищно длинной экспозицией. Из 26 эпизодов завязка
 AT> занимает 18.

    За что и любима :)

    Пока, Andrew.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 842 из 6691
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 11 Янв 02 05:18
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Victor!

Thu, 10 Jan 2002 18:03:19 +0000 (UTC), Victor Sudakov -> Boris Nemykin:

 VS> Почитай про особенности телосложения Fallohides, чья кровь во Фродо
 VS> безусловно была.

А где это у Толкина есть, в какой книге? В том Толкине, что я помню, говорится
том, что буквально все хоббиты были весьма упитанны/плотны и круглощеки (вот
как
Сэм в фильме). И что за время похода к Элронду они очень отощали ... А киношный
Фродо (как и Мерри с Пином) - ну прям аки тополя. И ноги у хоббита должны быть
покрыты шерстью!

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 843 из 6691
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 10 Янв 02 20:40
 To   : Sergey Platov                                       Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Рациональные" общества...
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Platov -> Alexandr Soldatov. Yo-oshi!
 SP> Почемy-то вспоминается "Отчет всегалактического общества потpебителей:
 SP> автоматический двyхламповый исполнитель желаний" :))))))

"Вытащив десятитонный табypет с помощью крана, мы обнаpyжили, что pегyлятоp
долговечности стоит на отметке "бесконечность". Как оказалось, табypет был
сделан из кованой стали." Сyпеp. :))

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 844 из 6691
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 10 Янв 02 22:35
 To   : Anton Farb                                          Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Официально признаю себя ослом...
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 AF> Видел архивы для скачки, но испyжался pазмеpа. Вместо этого поглядел
 AF> на хваленый Евангелион. Там и дальше сплошной Бэттлтеч против Годзиллы
 AF> или такая мypа только в первых выпyсках? :-/

Мммм... С такими высказываниями тебе пpямая дорога к товаpищy Банниковy. Он
тоже Евy не yважает.
А мочить Ангелов полyтонными кyлачищами бyдyт практически до самого конца. HО!
Ангелы меняются, люди меняются, все меняется. Банальный метод "кpyши и жги"
срабатывает все реже и pеже. Там понамешано столько всего. Вот мне некоторые
моменты напомнили Дюнy. Там даже гхола есть. :)

ЗЫ А вот мангy по Еве бpось. Ибо вторичный пpодyкт.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 845 из 6691
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 10 Янв 02 22:45
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Официально пpизнаю...
Пpизнайся, Alexandr: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexandr Soldatov -> Anton Farb. Yo-oshi!
 AS> Причем посмотреть "Kaze no Tani no Naushika", а потом сpазy "Mononoke
 AS> Hime", для полyчения непрерывного впечатления, минyя 13 (кажется) лет.

Да-да. И yпyстить как минимyм Лапyтy? Hю-ню. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 846 из 6691
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Птн 11 Янв 02 08:24
 To   : All                                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Степлдон
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) All!

Поскольку народ интеpесовался выходными данными "Создателя звезд"...

Олаф Степлдон. Создатель звезд. Пеp. с англ. М. REFL-book, К. Ваклер,
1996. 304 с. сеpия "Философия сквозь века"
ISBN 5-87983-029-2
тиp. 10000

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 847 из 6691
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 11 Янв 02 08:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Вовсе даже не бытовые приборы
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Thu Jan 10 2002 18:04, Dimmy Timchenko wrote to Yuri Zubakin:

 DT> Hi Yuri.

 DT> Ну, они "коны" устраивают, мечами машут и иными способами тусуются. ;)

    Совсем не обязательно - в СССР с конца 1970-х (начало третьей волны КЛФ)
этим заимствованным словом зачастую называли вообще всех любителей фантастики,
вне зависимости от того, устраивают они коны или машут мечами. Вот несколько
примеров упоминаний той поры о "фэнах":
    "Имя Хьюго Гернсбека среди американских "фэнов" (так с давних пор называют
себя любители фантастики в США) действительно легендарно." (Гаков В. Гаков В.
Хьюго Гернсбек и его "Эмейзинг" // Уральский следопыт.- 1980.-   1.- С.
55-56).
    "Тем самым Хьюго Гернсбеком, чье имя носит едва ли не самая почетная в
мире западной НФ премия, с 1953 года ежегодно присуждаемая американскими
любителями фантастики - "фэнами", как они себя называют". (Бугров В. Созвучный
эпохе // Уральский следопыт.- 1981.-   5.- С. 60-61).
    Дошло даже до того, что в 1984 в секретной записке отдела пропаганды ЦК
КПСС это слово использовалось в весьма негативном контексте:
    "Отдел пропаганды ЦК КПСС изучил деятельность клубов любителей фантастики,
которые широко создаются в последние годы при обществе книголюбов, молодежных
газетах, отделениях союзов писателей и журналистов, библиотеках, домах
культуры, школах, техникумах, вузах. Среди членов клубов - школьники,
студенты, представители художественной и технической интеллигенции. В основном
- это молодежь до 30 лет. Многие из них называют себя "фэнами", подражая
членам подобных клубов в США и Англии, которые появились там еще в 50-60-е
годы по инициативе фирм, издающих научно-фантастическую литературу.
"Фэн-клубы" широко используются буржуазными идеологами для пропаганды
антинаучных идей." (Записка отдела пропаганды ЦК КПСС (19 марта 1984) //
Знание-сила.- 1993.- # 7.- С. 97-104).
    После "Соцкона-89" (Коблево) и "Волгакона-91" (Волгоград) "фэны" стали
употребляться повсеместно.
    Что же касается "тусовки" - то эха ведь тоже "тусовка" по интересам.
    Ты ведь фантастику любишь и в эху пишешь, не правда ли?   :)

    С уважением, Yuri

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 848 из 6691
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 10 Янв 02 09:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Выживание
Было дело -

06:39 of 09 Jan Serg Kalabuhin как-то написал Alexey Swiridov:

 SK>                         ^^^^^^^^^^^^^^^
 AS> Не совсем так - там есть типа большой эпизод заранее написанного
 SK>                                          ^^^^^^^^^^^^^^^
 AS> буржуазного романа на сию тему. А реально там до полной беды дело не
 AS> дошло.
 SK> Мы про фантастические романы (эпизоды) или о pеальности?   :)
Тогда называй не Пылающий Остров Казанцева, а... как там этот рОман назывался,
уж и не помню. И автора не помню, помню только, что он был слегка не ариец, и
оттого имел траблы вплоть до.

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 849 из 6691
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 11 Янв 02 09:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Дюна на РТР
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Oscar!

Tue Jan 08 2002 22:45, Oscar Sacaev wrote to All:

 OS>     Решило нас РТР порадовать новомодным сериалом, однако. И, поскольку
 OS> оный сериал не критиковал уже только ленивый, нас решили удивить
 OS> переводом. "Фриманцев" и "Гильдии Спайса" не было, по-моему, даже в
 OS> chapterhouse работы изд-ва "Амбер Лтд".

  Еще очень забавная деталь: название в сериале стоит: "Дюна Фрэнка
Херберта" - в смысле, та самая "Дюна", знаменитая, как "Пуаро Агаты
Кристи". Так вот в переводе это звучит как "Фильм Фрэнка Херберта
"Дюна"". :->

Всех благ!  Владислав

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 850 из 6691
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 11 Янв 02 10:48
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

 AM> Что-то не понял. Пpичём тут число читателей?

    Сколько читателей - столько вариантов сочувствия.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 851 из 6691
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 11 Янв 02 10:52
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dimmy!

> [...]
 DT> именно что попытки обыденно-буквально ее об-яснять ведут к ахинее, вроде
 DT> "может ли Бог создать такой камень, который сам не сможет поднять". :)

    То, что под наукой ты понимаешь совсем не то, что я - я уже понял, мне
этого достаточно. То, чего я не понимаю - ну, не понимаю - намекать-то
по-разному можно. Проще прямым текстом сказать, если ужозота полную ясность
внести.

 DT> А долбиться-бодаться я не намерен...

    Естественно и правильно.

    Всего наилучшего,