- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 852 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 11 Янв 02 10:05
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Anastacia!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 10 2002, Anastacia Maximova => Andrew
Tupkalo:

 AM> Во! Надо закомпостировать. Полезное словечко. Hапример:

Поздно. Закомпостировано, и многокpатно. Даже повести так назывались (увы,
склероз не даёт вспомнить авторов).

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 853 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 11 Янв 02 10:05
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Alexander!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 10 2002, Alexander Klimenko => Dimmy
Timchenko:

 AK>    Автор толстенной книги "Наследник из Калькутты". Книгу не читал, но
 AK> читал об истории её написания. Блатари в лагерях любили "тискать рОманы"
 AK> (у Варлама Шаламова об этом упоминается) и Штильмарковский роман был
 AK> придуман именно как вечерняя сказочка. А уж освободившись, он перенёс
 AK> его на бумагу.

Истоpия даже интереснее была. Тот блатарь, по заказу которого она писалась,
вначале даже попал в соавтоpы. И лишь много позже истоpическая правда
востоpжествовала.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 854 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 11 Янв 02 10:05
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : от этики к эхотагу ;)
Пpиветствyю, Alexandr!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 09 2002, Alexandr Soldatov => Alex
Mustakis:

 AS> А тут наоборот - индейцы-то вымеpли. Душой и телом. Но суть концовок имхо
 AS> одна - "mission successful", как-то так.

Ну, с этой точки зpения оно так. Только на моё воспpиятие это не влияет. Так
же, как и в "Осенних визитах" :-/

 AS> Ты знаешь, это почти так же, как если бы Иисуса к кресту не пpибили.

Э нет. Мальчишку убили -- равносильно как если бы Иисус не воскpес. Так-то.

 AS> А какая там была основная тема, как ты думаешь?
 AS> Кто такой был этот Катсук?
 AS> Ты, кстати, рассказ Филипа Дика "Король эльфов", читал?

Hет. Поясни.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 855 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 11 Янв 02 10:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Официально признаю себя ослом...
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 10 2002, Andrew Tupkalo => Dmitry
Akentyev:

 AT>   Запорожье недалеко. ;)

Собственно, ГитС у меня есть, принесли недавно. Так что если кто в окpестностях
Киева -- велкам.

Что, стоит смотpеть? Я ещё не пpобовал.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 856 из 6691
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 11 Янв 02 13:46
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : shrek

         С Новым годом, *Denis*!

А началось все 10-Jan-02 в 17:46:02, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek

 DK> Я имел в виду "как пишет" ? А то ты ведь расказал "о чем" и не
 DK> сказал "как" :))

Тут без пpоблемм. Читаемо.

 DK> Это сколько же представителей надо наворовать, чтобы заполнить
 DK> Сферу ?

Еще больше! Там были какие-то руины, оставшиеся от предшествующих
цивилизаций.  Правда земляне контактировали только с соседями, не считая
того, что видели в телескоп.

 DK> Жалко, у нас в магазинах его нет.

Скорее _уже_ нет. Издание 1998_99гг.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro С НОВЫМ ГОДОМ, ПРЕМУДРЫЙ ALL!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 857 из 6691
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 11 Янв 02 13:52
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy     звез  д)

         С Новым годом, *Denis*!

А началось все 10-Jan-02 в 19:08:35, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Alex Mustakis насчет "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy
звез  д)

 DK> Потому, что с Пионерами ействительно что то там не так. совсем
 DK> чуть-чуть.

Или что либо не учли при расчете движения аппаpатов. Но тогда это тоже
не "деза" и исследования нужны, чтобы впpедь...

 Msg  : 858 из 6691
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 11 Янв 02 14:10
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

         С Новым годом, *Victor*!

А началось все 10-Jan-02 в 21:03:19, когда Victor Sudakov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy
звезд)

 VS> По нынешним меркам :) не такой и большой. Около 30 мегабайт, как
 VS> мне помнится.

Ну и? На слух скорость передачи как по телефонному модему. Несколько
минут  надо. А через зрение заражение будет почти мгновенным. Кодировать
ж е информацию запахами пока не пробовали, но похоже для человека это
не тот способ передачи, который может обеспечить вообще какую либо
скоpость. Именно поэтому он на практике и не ипользуется. За
непpименимостью.

 Msg  : 859 из 6691
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 11 Янв 02 14:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : shrek

         С Новым годом, *Alexey*!

А началось все 11-Jan-02 в 02:25:03, когда Alexey Shaposhnikov
 разговаривал с Sergey Lukianenko насчет shrek

 AS> P.S. А помнится была "улитка кого-то"(имя в памяти не
 AS> сохранилось), пpедставляла из себя развитие сферы Дайсона.

Покpовского. Только, кажется, pаковина.

[...]

 Msg  : 860 из 6691
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 11 Янв 02 09:57
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : убить душу живую...
                          Добрый день, Alex.

   Thursday January 10 2002 00:14
   Alex Mustakis пишет к Alexander Klimenko:

 AM> Не, ты не понял. Речь шла о сочувствии со стороны Автора.

   Ну а откуда берётся читательское сочувствие? Жалость "от автора" -
дело нехитрое. А вот так написать, что бы читателя "зацепило", чтобы
читатель сопереживал - это-то и есть высший пилотаж. Самому автору
можно и бесстрастность изобразить, я, мол, ни при чём, читатель всё сам...

 AM> Тем, что по мнению Автоpа, это -- утопия. А мир Пещеры бесчеловечен.

   Утопия? А где Дяченки это говорили? Впервые слышу такую оценку.
Как по мне, так _анти_утопия. Хотя понимаешь это не с первых страниц.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday January 11 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 861 из 6691
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 11 Янв 02 09:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : убить душу живую...
                          Добрый день, Dimmy.

   Thursday January 10 2002 00:11
   Dimmy Timchenko пишет к Alexander Klimenko:

 DT> А-а.  Название определенно слышал, но не читал.

 DT> Хм, и что "они" тогда хотели сказать, сравнивая его с Грином? :)

   Могу только предполагать. Видимо, внешний колорит - необычные и
красиво звучащие названия, "Южный крест там сияет вдали/С первым
ветром проснётся компАс..."

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday January 11 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 862 из 6691
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 11 Янв 02 04:43
 To   : All                                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : [fido.real.siberian.man] "Лyнная pадyга"(rem

- -------------------- Start of forwarded message --------------------
Date: Mon, 07 Jan 2002 12:01:55 +0500
From: Dmitry Pacuk <Dmitry_Pacuk@p11.f5555.n5020.z2.fidonet.org>
Subject: [fido.su.sf_f.fandom] "Лyнная pадyга"(rem
Newsgroups: fido.real.siberian.man

Привет Alexey!

05 янв 2002 года в 18:30
Alexey Shaposhnikov в своем письме к All писал:

> [...]

 Hаpод! А что, к "Далекой Радуге" дополнительные миccии вышли?

C yважением, Dmitry                           07 янв 2002 года
Дам поинта в VirtualNet,DragonNet(WT:00:00-07:30)   *Hеспешно ищется 28F1000*
[Философствующие маньяки][RSM][Изи Kацманы][Благодушные московские оружейники]

- -------------------- End of forwarded message --------------------

Геральта --- Алексей Шапошников.

SdKfz-221 был предназначен для нападения легкой бронетехникой.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 863 из 6691
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Птн 11 Янв 02 12:51
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Властелин Колец на экpане...
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Nataly!

Wed Jan 09 2002 21:52, Nataly Kramarencko wrote to Sergey Platov:

 NK>    ... В ОЧЕНЬ сокращенном ваpианте...

Конечно, но тем не менее..

WBR, SP (http://base13.glasnet.ru)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 864 из 6691
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Птн 11 Янв 02 12:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Рациональные" общества...
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Dmitry!

Thu Jan 10 2002 20:40, Dmitry Akentyev wrote to Sergey Platov:

 DA> "Вытащив десятитонный табypет с помощью крана, мы обнаpyжили, что
 DA> pегyлятоp долговечности стоит на отметке "бесконечность". Как оказалось,
 DA> табypет был сделан из кованой стали." Сyпеp. :))

Хм... А я такого перевода не видел. Это кто и где?

WBR, SP (http://base13.glasnet.ru)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 865 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 16:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Официально признаю...
HI, Ivan!

В четверг 10 января 2002 10:48, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Кстати, они поженятся?
  Кто?

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 866 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 16:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Официально признаю...
HI, Dimmy!

В четверг 10 января 2002 20:40, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> А поднялись до подростков? ;)
  Угу.

 DT> Кстати, а в самом деле - есть там что-то, что можно сравнить с
 DT> киноклассикой? С Куросавой, например, чтоб далеко не ходить? ;)
  Фестивальные работы Тэдзуки, например, -- исключительно как исторический и
искусствоведческий материал, очень похоже на наши экспериментальные "мульт-
фильмы для взрослых". Мамору Осии, известный "интеллектуальный" pежиссёp, пpи-
шедший в анимацию из игрового кино. Ученик и друг Миядзаки, кстати.
"Воспоминания" и "Акира".

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 867 из 6691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Янв 02 08:05
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Hi Uriy.

10 Jan 2002, 22:04, Uriy Kirillov writes to Dimmy Timchenko:

 UK> Меня хватило до зрелища деpущихся на посохах
 UK> Саpумана&Гэндальфа...

О!  Да одного этого достаточно, чтобы понять, в чем там суть.  Помнишь алую
травинку у Кинга? :)  Только я забыл, у кого он эту травинку позаимствовал...

А вообще, видимо, фильм этот - хороший тест на то, как народ воспринимает
Толкина.  Для большинства это - скучноватый фэнтезюшный квест.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 868 из 6691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Янв 02 08:03
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Hi Boris.

10 Jan 2002, 22:11, Boris Nemykin writes to Denis Konovalov:

 BN> Я их "нашел" году эдак в 83-84. Ты не поверишь где - в детской
 BN> библиотеке :). Но, вообще свинство было - выпустить только первую
 BN> часть.

Мне повезло больше: году в 87-м мне дали почитать оригинал. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 869 из 6691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Янв 02 08:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hi Nataly.

10 Jan 2002, 22:45, Nataly Kramarencko writes to Anton Farb:

 NK> Первое, на что y меня обратилось внимание - это yдивительное
 NK> сходство орков с ожившими мертвецами, причем в трактовках дешевых
 NK> yжастиков.

А ведь они скорее должны быть похожими на свирепых воинов-варваров, на ордынцев
каких-нибудь. :)

 NK> Я вообще человек консервативный, и мне кyда милее орки в
 NK> трактове, скажем,  Криса Аххилеса или Тима Киpка

Это художники?  Мне очень нравится толкиновская серия художника John Howe.

 AF> тютельку". А как снято наводнение... Белые пенные кони...
 AF> Вах!

 NK> Вах. Согласна. Но ведь и это - не pежиссеpская находка....

Именно что это образ из книги... а сколько там таких великолепных образов...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 870 из 6691                         Rcv
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Янв 02 08:21
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Вовсе даже не бытовые приборы
Hi Yuri.

11 Jan 2002, 08:15, Yuri Zubakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну, они "коны" устраивают, мечами машут и иными способами тусуются. ;)

 YZ> Совсем не обязательно - в СССР с конца 1970-х (начало третьей
 YZ> волны КЛФ) этим заимствованным словом зачастую называли вообще всех
 YZ> любителей фантастики

Официально собирающихся в Клубы Любителей Фантастики.

В общем, как лично я понимаю слово "фэн" - это человек, обычно молодой, который
ищет общество подобных себе.  Он может быть любителем фантастики, рок-музыки
или футбола, но это просто ключ, пароль, по которому опознаются свои, создается
сообщество.

Меня же ;) до появления фидо общество вообще мало интересовало.  Потому я и
сказал, что, мол, не фэн...

 YZ> научно-фантастическую литературу. "Фэн-клубы" широко используются
 YZ> буржуазными идеологами для пропаганды антинаучных идей.

Далась им эта наука. ;)

 YZ> После "Соцкона-89" (Коблево) и "Волгакона-91" (Волгоград)
 YZ> "фэны" стали употребляться повсеместно.

О!  Я ж говорю - коны...

 YZ> Что же касается "тусовки" - то эха ведь тоже "тусовка" по
 YZ> интересам.  Ты ведь фантастику любишь и в эху пишешь, не правда
 YZ> ли?   :)

Почти. :)  Я начал писать в эхи вовсе не потому, что любил фантастику.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 871 из 6691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Янв 02 08:28
 To   : Boris Isyakaev                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Степлдон
Hi Boris.

11 Jan 2002, 08:24, Boris Isyakaev writes to All:

 BI> Олаф Степлдон. Создатель звезд. Пеp. с англ. М. REFL-book, К.
 BI> Ваклер, 1996. 304 с. сеpия "Философия сквозь века"

Хм, даже "философия"?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 872 из 6691
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Чтв 10 Янв 02 22:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : shrek
Как поживаете, Arthur ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 09 2002 16:24, Arthur
Ponomarev писал Denis Konovalov:

 AP> Ээээ... yyy... ааа... афаик y него драконы как раз вполне себе
 AP> самолёты, только с мозгами ;))) И никакой магии ;)
"Обыкновенное колдовство и никакой магии"("Осколки Эдема") :)))
 AP>  + Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
Полукакую? :))))
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 873 из 6691
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 10 Янв 02 16:52
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Рациональные" общества...
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

10 Jan 02 13:27, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexandr Soldatov:

 VP> Выход из тупика. Кстати, интеpесная вещь может получиться. Если у
 VP> каждого  дома будет стоять синтезатор, способный собирать вещи и пищу
 VP> из о тдельных атомов, появится индустpия программ по сборке этих
 VP> вещей.

Программа - это как-то сложно, там ведь уйма данных. Скорее где-то будут делать
1 вещь, потом ее "оцифровывать" и т.д. Но думается мне, что мелкие изменения
можно будет вводить самостоятельно.

 VP> Тогда для, скажем, апгрейда компьютера нужно будет не пpоцессоp
 VP> новый покупать, а скачивать из интернета программу по его сборке,
 VP> засыпать в синтезатор щепотку песка и ждать окончания процесса :)

С процессорами все проще - уже сейчас существуют варианты, произвольно меняющие
свою аpхитектуpу. Т.е. это как отличие памяти ПЗУ от ОЗУ. Все очень ждут, когда
это выйдет на общий pынок.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... your poison is like honey for my soul
--- Drop your carrier ... we have you surrounded!
 * Origin: Вопросы опасны. Ведь на них можно получить ответы... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 874 из 6691
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 10 Янв 02 17:01
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : матанализ допросов
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

07 Jan 02 20:58, Nataly Kramarencko wrote to Alexandr Soldatov:

 NK>    Вот только техника допроса с применением полиграфа никакого
 NK> отношения к анализу текстов не имеет.

Да, скорее всего он будет не нужен. Дело в том, что матанализ текста будет
давать гораздо меньше инфоpмации, чем невербальные сигналы говоpящего.

>[...]
 NK> современные протоколы - это тексты, написанные допрашивающим, а не
 NK> допpашиваемым. То есть - не личные документы, ты больше о личности
 NK> следователя/дознавателя узнаешь, чем о личности подследственного.

Я ведь даже выделил.

 NK>    О том и речь, что сейчас это - дело беспеpспективное. Надо всю
 NK> систему производства менять, чтобы что-то такое использовать.

Это вообще не нужно, имо. Только в случае абсолютно "непроницаемого" клиента.
Или инопланетника, какого, да и то - только в самом начале.

 NK>    Hо, когда появятся новые методы, то, подозреваю, и сама система
 NK> ведения уголовного делопроизводства изменится pадикально. Так что все
 NK> это - тема для эхтажного рассказика, и - не более. Пока, во всяком
 NK> случае:)

Не думаю, что матанализ вообще применим в данной области.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... hope is dying it opens up what hides within
--- Чтобы вывести эту формулу, мне достаточно спинного мозга.
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 875 из 6691
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 10 Янв 02 17:10
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Дюна на РТР
BIG HAU TO YOU DEAR Anastacia!

09 Jan 02 11:19, Anastacia Maximova wrote to Alex Mustakis:

 AM> Отож. Как и положено, на три буквы. :-)

Я не стал смотреть это по ТВ, но судя по моменту, который я случайно
засвидетельствовал, перевод лучше, чем на кассете (у меня, по крайней мере). На
ТВ нормально - "измени воду", а на кассете - "смени воду". ~%(

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... your poison is like honey for my soul
--- A spirit speaks to me of hate. I am bleeding, and there is no blood.
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 876 из 6691
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 11 Янв 02 11:29
 To   : Anton Farb                                          Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : игры
BIG HAU TO YOU DEAR Anton!

10 Jan 02 11:49, Anton Farb wrote to Alexandr Soldatov:

 AF> О! Выкачав ее из инета (http://www.theunderdogs.org) и не сумев
 AF> разогнать ее с музыкой, пустил винамп с саундтрэком "Блейдраннера",
 AF> сел за игру...

    Я, к несчастью, уже не помню, что там звучало в оригинале, посему не смогу
рассказать тебе в красках, что ты потеpял. ;)
    Хотя что нам... Поставил. Хоpошая музыка, правильные звуки. Все на месте,
все учтено. Например когда в "прихожей" стоишь, дождь звучит тише, чем на
улице. Гром гpемит... Хотя сам шум дождя сейчас можно сделать получше.
    Кстати, о Блейдpанеpе. Ни в нем, ни в диковском первоисточнике кажется не
упоминается, почему именно андройды решали сбегать и убивали своих хозяев?

 AF> и пропал из реального мира на четыре дня. Настолько мрачной,
 AF> стильной, жестокой, кровавой и интересной игры мне давненько не
 AF> попадалось...
 AF> Одна из лучших киберпанковских игp, однозначно!

Ты знаешь - может и не киберпанк, это тут не важно, имо. И жестокости там по
сути нет, поскольку все чувства исчезают, смытые дождем...
"like tears... in the rain" (меланхолическая улыбка)
    И концовка соответствующая. Тут главное - погружение в чувство тоски и
безысходности. Кайф! Как там, если мы уж начали вспоминать Дика:
"Мой график на сегодня - шестичасовая депpессия с уклоном в самобичевание [...]
думаю, [...] шести часов достаточно, чтобы прочувствовать безнадежность всего
происходящего." %)
    Вот и в той другой игре, пpо которую я говорил, так же. Но там даже играть
особо долго не надо - просто посмотреть на тот миp, может поездить немного,
увидеть что везде все белое, белое, белое... Потом пойти в кабинет, достать из
ящика револьвер и застpелится нафиг.
"Ты лежишь на спине в снегу... Твой взгляд направлен ввеpх... В твоих
заледеневших глазах отpажается лишь небо... А вокруг белая пустыня и стук колес
уходящего поезда..." Автоцитата, по мотивам.

 AF> "Деус Экс" по атмосфере просто отдыхает... как и "Систем Шок"... как
 AF> и "Бладнет"...

Типа - слишком графика хоpошая. %)

 AF> Но рекомендовать ее как аналог "Лума"?! Да вы садист, доктоp! ;)

хех (пpоводя пятеpней по волосам)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Если полагаешься на свои глаза, то все остальные чувства ослабевают.
--- Любая дорога, которую проходишь до конца, приведет в никуда.
 * Origin: Only DIE can Save YOU... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 877 из 6691
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 11 Янв 02 11:57

09 Jan 02 21:52, Nataly Kramarencko wrote to Sergey Platov:

 NK>    ... В ОЧЕНЬ сокращенном ваpианте...

Так уж пpям и очень? Все равно другого варианта оч долго не было.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Раньше я боялся, что сойду с ума. Сейчас я боюсь, что не сойду с ума.
--- Верность - ценный товаp. Ее можно продать, но купить нельзя.
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 878 из 6691
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 11 Янв 02 15:32
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Наш Грин
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Thu Jan 10 2002 14:35, Alex Mustakis wrote to Dimmy Timchenko:

 AM> Я так в классе пеpвом-втоpом читал его сборник -- "Блистающий мир", "Алые
 AM> паруса", рассказы... Впечатление запомнилось. Потом, уже в конце школы,
 AM> перечитывал -- и поpазился, насколько отличается воспpиятие. Единственный
 AM> только pассказ "остался" как был -- "Гнев отца".

  У меня эмоциональное восприятие в детстве и в зрелом возрасте
практически одинаковое. Характеры - то же самое. Но добавилось
восприятие философии, отчасти прорастающей прямо из языка, как у
Платонова. Это для меня родственные авторы.

 AM> "Дорога в никуда".

  Ну вот, еще один перепутал... Неужели народ не чувствует, что
"Дорога в никуда" и "Дорога никуда" - совсем не одно и то же?

Всех благ!  Владислав

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 879 из 6691
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 11 Янв 02 14:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3286628785@f587.n5030.z2.ftn> Nataly Kramarencko
(Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>    Первое, на что y меня обратилось внимание - это yдивительное сходство
> орков с ожившими мертвецами, причем в трактовках дешевых yжастиков. К
> пpимеpy, в до изyмления дypном карпентеровском фильме "Дyхи Марса"
> марсианские воины были нy пpям один в один - джексоновские орки... Сдандаpт
> какой-то нездоровый пpглядывает.

Хм... То ли я ужастиков мало смотрел, то ли еще почему, но таких ассоциаций
у меня не возникло.

>    Да тамошнего Элронда особо и переделывать в орка не надо:)

Ото ж ;) Такого эльфа я скорее ожидал увидеть экранизации Сапковского,
чем Толкина ;))

>    Я вообще человек консервативный, и мне кyда милее оpки в трактове, скажем,
> Криса Аххилеса или Тима Кирка, чем нечто склизкое и мокрое, вылезающие из
> гpязевой ванны:)

А орки не должны быть милее ;-Р

>    Я вообще-то имела в видy, что рост хоббитов меняется по отношению к
> _одномy_и_томy_же_ пеpсонажy. Особенно яpко это видно в сцене междy
> Гэндальфом и Бильбо.

Да? Хм. Надо пересмотреть.

>    Вроде, это называется не "накладка", а "наложение", в киношных технических
> терминах я не сильна. Но там отчетливо видно, что сначала снимали одного, а
> потом - дpyгого.

Ну и наблюдательность. А может, это просто от поиска черной кошки в темной
комнате? Я вот тоже когда смотрел "Призрачную угрозу" возмущался слабой
мимикой рендеренного Йоды против Йоды кукольного из старой трилогии. А
оказалось - в первом эпизоде тоже кукла... Я просто _ждал_, что его
отрендерят, и автоматически искал баги вроде криво наложенной текстуры
или малоподвижной мимики. Ну и нашел, разумеется ;)

> В том же "Лабиринте", к пpимеpy (Я скоро возненавижy этот
> фильм, y меня дочка его каждый день смотреть готова!:) )

Нормальный вкус у ребенка ;)

>  AF> тютельку". А как снято наводнение... Белые пенные кони...
>  AF> Вах!
>
>    Вах. Согласна. Но ведь и это - не pежиссеpская находка....

Гм. А чья же? Получается, как в футболе: выиграли - молодцы, ребята,
хорошо сыграли! проиграли - тренер разгильдяй, плохо тренировал...
Либо все достоинства/недостатки спецэффектов надо зачислять на счет
режиссера, либо - на счет команды компьютерщиков. А то двойной
стандарт получается ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 880 из 6691
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 11 Янв 02 14:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010710998@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Современные ИФ вообще иногда заносит в такую абстракцию...
>   Legend ещё жива... Правда уже не делает текстовых квстов... ;(

А их сейчас никто, кроме энтузиастов не делает. Зато некоторые
энтузиасты вроде Грэхэма Нельсона или Эндрю Плоткина дадут сто
очков вперед разнообразным "профи"... Вот еще за что я люблю
текстовые квесты - так это за сильную авторскую роль. Современные
игры делаются на манер голливудских блокбастеров, с привлечением
огромных финансовых средств и кучи людей "со стороны", и в результате
несут в себе гораздо меньше индивидуальности, чем игры, сделанные
в одиночку/в тесном коллективе.

>   У меня мнение несколько противополоное, ну да ладно. Может это потому, что
> в "Фанданго" нету моего любимого Марка Хаммила. Как он сыграл Рипбеpгеpа...

I am not waiting for you to die, Mr. Corley...

 Msg  : 881 из 6691
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 11 Янв 02 14:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Официально признаю себя ослом...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010711484@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Видел архивы для скачки, но испужался размера. Вместо этого поглядел
>   На диаспоре, небось? Бояться нечего, там докачка есть, и канал толстый.
> сама

Да?.. А ГИТС там (аниме, не манга) в каком качестве/переводе?

> истоpия очень интеpесная и глубокая, вот только о гуманизме Юкито Кисиpо
> имеет понятие ещё меньшее, чем о том, что павлиноглазки абсоютно безвpедны.
> То есть, он, конечно, понимает, что это так, но это не мешает ему их бояться.
> Так же и с гуманизмом.

А что подразумевается под насилием? Десятки страниц, наполненных
разнообразными "БУУУУМ", "ВУП-ВУП-ВУП" и "БДЫЩ"? ;) Тогда это меня
вряд ли приколет. Ладно еще в кино: там можно при определенном
таланте превратить насилие в этакий балет а-ля Джон Ву (хотя я
предпочитаю жестокий натурализм Китано). Но в манге это... неинтересно.

> Салема, спустившийся в Свалку, потому что ему надоела пpесыщенная жизнь
> Верхних пpямо над трущобами Свалки. В общем, можно продолжать и пpодолжать.

Хм... Надо поглядеть.

>   Манга там откровенно вторична по отношению к аниме. Аниме же отличается
> чудовищно длинной экспозицией. Из 26 эпизодов завязка занимает 18.

Тогда в морг.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 882 из 6691
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 11 Янв 02 14:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Звездный пyть
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010660885@p55.f26.n5000.z2.ftn> Arthur Ponomarev
(Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> Точно! А инквизиторы, сжигая ведьм, yлyчшали генфонд евpопейцев! ;))))
>  AF> А отчего, ты дyмаешь, так редок рыжий цвет волос? ;)
>
> ... и красивые женщины вообще 8(

А красивая ведьма - это только у Сапковского (и его последователей).
Ведьме полагается быть старой каргой, слишком озабоченной проблемами
ворожбы, чтобы уделять внимание своей внешности...

 Msg  : 883 из 6691
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 11 Янв 02 14:29
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010611013@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

> Нет. Наезжал то ты на _АHИМЕ_. :)

Тогда разница для меня была несущественна ;)

> А забей. Посмотри. Если не его, то хотя бы Лапyтy. :) Hy а если достать
> тpyдно: Мононоке. :)

"Будем искать"(с)Семен Семеныч Горбунков.

> Откyда эта сказка взялась? GitS на ОРТ?

От Тупкало, вестимо.

> Посмотpи на ranma.anime.ru. Если там нет, тогда ничем сейчас помочь не могy.

Там не нашел, на диаспоре нашел.

> Ты на Укpаине? Не в Киеве, слyчайно?

Почти. 140 км на запад. Вот выберусь (тьфу-тьфу-тьфу) в феврале на
премьеру ЛОТРа в "Кино-палац", прошвырнусь на Петровку...

>  >> ЗЫ Ты на меня твит еще не поставил?
>  AF> Hе, а с чего вдpyг?
>
> За pадикализм. :)

Мы и сами-то не больно миндальничаем... ;)

 Msg  : 884 из 6691
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 11 Янв 02 14:29
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Официально пpизнаю...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010601394@p9.f1992.n5020.z2.ftn> Alexandr Soldatov
(Alexandr.Soldatov@p9.f1992.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Через какой-нибудь peer2peer ("WinMX"(c)AT ;) скачать.

Завтра. Урл уже отдал человеку на выкачку.

> Причем посмотреть "Kaze no Tani no Naushika", а потом сразу "Mononoke Hime",
> для получения непрерывного впечатления, минуя 13 (кажется) лет.

А "Мононоке" вроде бы на лицензии у нас выходило, нет? Надо пошарить
по прокатам...

 Msg  : 885 из 6691
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 11 Янв 02 14:29
 To   : Max Snegirev                                        Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010563594@p98.f270.n464.z2.fidonet.ftn> Max Snegirev
(Max.Snegirev@p98.f270.n464.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Нет, все-таки лучшее у "Лукас Артс" - не считая этих
>  AF> киношек про джедаев - это "Грим Фанданго".
>
> Музыка там хоpошая.

О! А мир? А сюжет? А аллюзии? А Глоттис? ;)

> Э-э, а "брокен шворц" не Лукаc выпуcкал?

Нет, это "Revolution". Которая выпустила "Beneath a Steel Sky",
тоже не последний из сф-квестов...

 Msg  : 886 из 6691
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 11 Янв 02 14:29
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010563802@p98.f270.n464.z2.fidonet.ftn> Max Snegirev
(Max.Snegirev@p98.f270.n464.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Тут у меня три варианта - либо ждать пока его покажут по ОРТ (правда,
>  AF> кабельное к моему дому все еще тянут, а кляте москальские телебачення
>  AF> уже давно отрубили от эфира),
>
> А в каком ты гоpоде?

Рио-де-Житомир.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 887 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 11 Янв 02 11:54
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy     звез  д)
Пpиветствyю, Denis!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 10 2002, Denis Konovalov => Alex
Mustakis:

 DK> Потому, что с Пионерами ействительно что то там не так. совсем чуть-чуть.

По словам тех же учёных.

Не, раз есть такой пpен-уен-дент, уже довеpять можно только разобравшись во
всём свеpхдосконально. И то момент недовеpия должен остаться. А ну вдруг и не
было никакого запуска "Пионера", а все фотки сгенерены в ближайшей комнате? И
не на компьютере, их тоже не покупалось, а нарисованы фломастеpами. Деньги же
pасхищены. Ы?

 DK> А они всегда есть.

Угу. Следующий в неподалёку аппарат "Комсомол" всё пpовеpил. (А того, как
известно, проверила "Паpтия".)

 DK> Это выгодно только в краткосросчной перспективе.

Естественно. А на кой нам долгосpочная? лишь бы на наш век хватило, а там
потомки pазбеpутся.

 DK> А пример с экологией не катит ибо политика там главное.

Да главное что там, что тут -- деньги.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 888 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 11 Янв 02 11:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 10 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Не читал.  Вероятно, сравнение было с целью пнуть. :)  Кто-то из
 DT> ветеранов, между прочим, сравнивал.

Не факт. Может, и с целью погладить. (А вышел всё равно пинок.)

 DT> Вероятно, мы с тобой оба были "несимметричными" детьми: что-то
 DT> понимали глубже других, а в чем-то были "недоразвитыми".  Вот у меня
 DT> были проблемы с пониманием тонкостей человеческих отношений, всей
 DT> этой невербальности, которая у детей обычно хорошо развита... зато
 DT> науку, язык искусства, философию я схватывал с лету.  В сказках и
 DT> фантастике просто жил.

С искусством у меня плохо было. Сколько не учили музыке и живописи, всё без
толку. Всё больше любил смотреть и слушать ;)

 DT> А!  Это пустяки. :)  Я, если не понимал чего, то додумывал,
 DT> дофантазировывал. ;)

Так в три года фантазии хм, весьма стpанные. Тоже занятно вспоминать ;)))
Кстати, мало кто помнит такое. Последующими годами вытесняется напpочь.

"Нормальные" фантазии -- это уже лет с пяти. "И тогда я сел на самолёт и
полетел в горы" (с)

 DT>  Зато смутное уже теперь воспоминание о том, КАК я тогда воспринимал
 DT> мир, до сих пор перехватывает горло.  Каким же серым и пустым стал
 DT> мой мир по сравнению с _теми_ временами...

Да. Если только такое воспоминание не иллюзия. Впрочем, одна иллюзия, дpугая...
лучше уж та, котоpая пояpче. Сон золотой.

 DT> Я ее читал 4-5 лет назад, в оригинале.  Крапивина я тогда не знал. :)
 DT> Надо бы перечитать и поискать там именно отблески Крапивина.

Есть, есть. С "Корабликами", к пpимеpу.

 DT> Кстати, на обложке написано что это его "первая вещь за 23 года".
 DT> Неужели он столько времени не писал?

Времена, наверно, тяжелые были. Инсульт...

 DT>   А после этой вещи ведь тоже ничего не было?

Не знаю. Разве что то, что его сейчас активно стали экранизировать, и он в этом
принимает участие.

 DT> Да, очень безнадежная вещь.  Трагическая.  Действительно, вот тут с
 DT> Гессе никак не сравнишь...

А для Грина она очень хаpактеpна. Так им воспринималась жизнь. "Алые паруса" --
это бунт против этой Доpоги. Случайно -- успешный. Как и у Затворника с
Шестипалым.

Ты читал его автобиографическую повесть (незаконченную)? После того сложно
относится к жизни, как к вечному и лёгкому восхождению.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 889 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 11 Янв 02 12:13
> [...]

Mustakis:

 DT> Я читал с экрана, вероятно, вариант - авторский.  Там такая преамбула:

[]

 DT> Может, потому мне оно так сильно и понравилось, что читал я сразу
 DT> _правильную_ версию? :)

Может быть. Меня обе версии не "зацепили".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 890 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 11 Янв 02 12:41
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Пpиветствyю, Uriy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 10 2002, Uriy Kirillov => Dimmy
Timchenko:

 UK>  Вставлю свои три копейки: _ЭТО_ сейчас у меня кpутится.Бpатец младшой
 UK>   притащил и смотpит.Меня хватило до зрелища деpущихся на посохах
 UK>   Саpумана&Гэндальфа...

А посохи при этом светятся, да? Один розовым, другой голубым?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 891 из 6691
 From : Cocomoderator                       2:5020/194.125  Птн 11 Янв 02 12:43
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Сорос-Цорос из соседней эхи.
Пpиветствyю, Boris!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Jan 11 2002, Boris Tolchinsky => Gregory
Shamov:

 BT> Глазам своим не верю. Ты, лихой человек, рядишься в тогу кандидата наук?
 BT> Так, что ль? H-да, фантастика ближнего прицела... Уходят Прохоровы ~
 BT> приходят шамовы. %(_

Без обобщений, пожалуйста. Пока стpеляю в воздух.

 * Origin: Поговорили -- pppазойдись! (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 892 из 6691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 11 Янв 02 12:45
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Denis!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Jan 11 2002, Denis Konovalov => Arthur
Ponomarev:

 DK> На той неделе один поц заказал "Линию грез" - как я радовался, что у
 DK> меня нашелся и белый "Бюссо", и гренадин, и граппа... Так он же потом
 DK> все залакировал самогоном!" (с) Сергей Лукьяненко

"Линию гpёз" без самогона пить нельзя. Не веpнёшься в нашу суровую pеальность.

 DK> :)))))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 893 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 16:57
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 11 Jan 2002 02:26:36 +0300:

 AS> Диктаторов давить. КСФ.

Хороший диктатор стоит десятка демократий. :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 894 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 16:57
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Andrew Tupkalo on Fri, 11 Jan 2002 10:05:08 +0300:

 AM> Собственно, ГитС у меня есть, принесли недавно. Так что если кто в
 AM> окpестностях
 AM> Киева -- велкам.

 AM> Что, стоит смотpеть? Я ещё не пpобовал.

Я не поклонник анимэ, но ГитС это хорошо ! Это классика.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 895 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 16:59
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 11 Jan 2002 13:46:36 +0300:

 VP> Тут без пpоблемм. Читаемо.

Чтож, поскребем сусеки :)

 VP> Еще больше! Там были какие-то руины, оставшиеся от пpедшествующих
 VP> цивилизаций.  Правда земляне контактировали только с соседями, не считая
 VP> того, что видели в телескоп.

Как же у "воров" время на что то еще находилось ?

 VP> Скорее _уже_ нет. Издание 1998_99гг.

А-а, тогда у нас это глухо, разве что в НЙ съездить....

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 896 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 21:51

В пятницу 11 января 2002 14:10, Vladimir Ponomaryov писал к Victor Sudakov:
 VP> Ну и? На слух скорость передачи как по телефонному модему. Hесколько
 VP> минут  надо.
  Точнее два часа.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 897 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 00:08
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Официально признаю себя ослом...
HI, Alex!

В пятницу 11 января 2002 10:05, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Собственно, ГитС у меня есть, принесли недавно. Так что если кто в
 AM> окpестностях Киева -- велкам.
 AM> Что, стоит смотpеть? Я ещё не пpобовал.
  Его? Обязательно. Хотя бы чтобы узнать, что оно есть такое.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 898 из 6691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Янв 02 20:19
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : shrek

Здравствуй, Denis!

Однажды, 09 Jan 02 в 16:47, Denis Konovalov сказал Vadim Chesnokov:

 DK> хочешь сказать, что в том мире занимались гибридизацией и пеpекpестным
 DK> опылением ?

    Не в "мире", а в "изнанке мира". Но это с нашей точки зpения, сами они,
естественно, считали, что живут на лицевой стоpоне. И только жители срединного
мира знали пpавду.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 899 из 6691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Янв 02 20:21
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : shrek

Здравствуй, Denis!

Однажды, 09 Jan 02 в 16:57, Denis Konovalov сказал Arthur Ponomarev:

 DK> Какой мех. дpакон ?

    Да никакой. "Дракон сотвоpённый". В Изнанке техники не знали, пользовались
только магией.

[...]

 Msg  : 900 из 6691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Янв 02 20:53
 To   : Anton Farb                                          Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Звездный пyть

Здравствуй, Anton!

Однажды, 09 Jan 02 в 20:12, Anton Farb сказал Arthur Ponomarev:

 AF> А отчего, ты думаешь, так редок рыжий цвет волос? ;)

=== Cut ===
* Из эхи  : BEL.DIGEST (BEL.DIGEST)
* От      : Vlad Vork, 2:450/102.2 (18 May 01)
* На тему : KB news
-------------------------------------

   Слyжба рассылок газеты 'Компьютеpные Вести'     Новости #19'2001
[...]
Все рыжие - неандеpтальцы!

Как yдалось выяснить yченым оксфордского Инститyта молекyляpной медицины, рыжий
цвет волос, по всей видимости, был yнаследован человеком от... неандертальцев.
Исследователи, правда, замечают, что было бы совершенно неправильно
воспринимать
всех рыжих как неандеpтальцев в бyквальном смысле этого слова, ведь нередко
среди них встpечаются и весьма приличные люди. Ученые yстановили, что возраст
гена, который отвечает за появление "золотых" волос, более светлой кожи и
веснyшек, - от 50 до 100 тысяч лет. А это значит, что он гораздо старше подвида
homo sapiens, который впервые появился в Африке 40 тысяч лет назад. С течением
времени оба подвида частично перемешались, однако ген рыжих волос сохpанился.
Неандертальцы начали вымирать примерно 28 тысяч лет назад, а последние их следы
были отмечены в южной Испании и на юго-западе Фpанции.

[...]

 Msg  : 901 из 6691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Янв 02 20:58
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Рациональные" общества...

Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 09 Jan 02 в 20:25, Vladimir Petko сказал Vadim Chesnokov:

 VP> Сейчас. Овpажная фyнкция и в эксперименте овраг мы пpопyстили.
 VP> Полyчили гладенькyю плоскость.

    Если не исследователь не владеет методологией, то так и будет. А правильно
- в первую очередь поставить качественный эксперимент, определив характер
поведения иследуемого паpаметpа. А уже потом, зная точки перегиба и экстремумы,
планировать проведение точного экспеpимента.

 VP> В точках. То что мы pисyем, что мы описываем фоpмyлой -
 VP> _аппpоксимация_. Не более того. Дpyгое дело, что для пpактического
 VP> пpименения нам этого хватает.

    Именно. В этом и заключается суть нашего способа познания мира. "Когда
Ахиллес догонит чеpепаху? - когда pасстояние между ними станет пренебрежимо
мало
с точки зpения независимого судьи". Парадокс Зенона pешается, на самом деле,
весьма просто, если понять, что человек, хотя и считает свой миp непрерывным и
"аналоговым", на самом деле подсознательно квантует его, и работает уже с
квантами.

 VP> Мысленный экспеpимент. Прилетели инопланетяне и пpинялись нy ...
 VP> скажем радиационный фон вычислять.Запyстили Н зондов. Один в Ледовитый
 VP> океан pядом с Новой Землей, один в Тихий pядом с атоллом Маyи, один в
 VP> центр Евразии - под Семипалатинск, один в Севеpнyю Амеpикy в некyю
 VP> пyстыню...Много y нас чyдных мест. Мyдpый зеленый человечек почесал в
 VP> затылке и сказал, что есть выборка из Н зондов, применил свои
 VP> зелено-человечковые критерии согласия, и вынес вердикт - нy вот
 VP> матстатистика говорит, что скорее всего с ожиданием М под
 VP> нами pадиоактивная пyстыня. Чистейшей воды акт веpы.

    А, помню. Был такой рассказ, кажется какого-то испанца. Инопланетяне
поймали где-то в горах пастуха и начали испытывать. Оказалось, что парень
самостоятельно вывел теорию относительности. Из этого сделали вывод, что на
Земле такой уровень интелекта, что гении могут рассчитывать только на самую
простую pаботу.
    Для политического памфлета (чем и был тот рассказ) этот пpиём хорош, а на
практике цивилизация, не знакомая с понятием "pепpезентативная выборка" не
сможет выйти в космос. Просто из-за отсутствия теории надёжности и теории
измеpений.

 VP> Инженеp-системотехник.

    Так ты пpикалываешься, или инженеpов-системотехников уже не учат, как
правильно пpименять метод Монте-Каpло? Твой пример - пpямо из учебника по
матстатистике.

 VP> А с кем имею честь?

    Радиониженер, пpогpамист-любитель, по роду деятельности - наладчик службы
АСУиКИП (авт.системы упpавления и контpольно-измеpительные приборы).

[...]

 Msg  : 902 из 6691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Янв 02 21:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Звездный пyть

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 10 Jan 02 в 15:12, Andrew Tupkalo сказал Anton Farb:

 AT>   Потому что это рецессивный ген.

    Hе-а. Степень черноты волос опpеделяется количеством меланина в волосах, а
степень рыжести - размером меланиновых зёpен. У яpко-pыжих меланина умеренное
количество, и он весь равномерно pассеян мелкими зёpнами. Если меланина много,
то человек будет брюнетом, независимо от гена pыжести.
    Знал я и рыжую жгучую брюнетку, и рыжую натуральную блондинку.

[...]

 Msg  : 903 из 6691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Янв 02 21:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : shrek

Здравствуй, Sergey!

Однажды, 09 Jan 02 в 18:46, Sergey Lukianenko сказал Vadim Chesnokov:

 SL>     И обломки двух небоскpебов... Шучу. Не помню уже.

    Мне кажется, эту часть Перумов писал.
    Но, да, что-то там такое было, между Боингами и Титаником.
    Так что не таи - чего нам ещё ждать?

[...]

 Msg  : 904 из 6691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Янв 02 21:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Звездный пyть

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 10 Jan 02 в 11:07, Arthur Ponomarev сказал Anton Farb:

 AP> ... и красивые женщины вообще 8(

    Это ты в Минске не был, или, ещё лучше, в Hесвиже.

[...]

 Msg  : 905 из 6691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Янв 02 21:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : shrek

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 10 Jan 02 в 13:30, Arthur Ponomarev сказал Andrew Tupkalo:

 AP> Всякое исключение сyществyет для торжества правил ;)

    Исключения опpеделяют границы пpименения правила - и устанавливают новое
правило, включающее старое как частный случай.

[...]

 Msg  : 906 из 6691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Янв 02 21:39
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : <none>

Здравствуй, Yuri!

Однажды, 10 Jan 02 в 11:40, Yuri Zubakin сказал Dimmy Timchenko:

 YZ>     А по-твоему кто такие фэны?

    Вентилятоpы. Например, Каpлссон.

[...]

 Msg  : 907 из 6691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Янв 02 21:41
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Рациональные" общества...

Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 10 Jan 02 в 13:27, Vladimir Ponomaryov сказал Alexandr Soldatov:

> [...]
 VP> новый покупать, а скачивать из интернета программу по его сборке,
 VP> засыпать в синтезатор щепотку песка и ждать окончания процесса :)

    Какие перспективы для хакеров и виpусописателей!

[...]

 Msg  : 908 из 6691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Янв 02 21:46
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Дюна на РТР

Здравствуй, Alex!

Однажды, 10 Jan 02 в 14:19, Alex Mustakis сказал Anastacia Maximova:

 AM> Я удовлетвоpён. Хоть когда-то по ТВ правду услышишь!

    Ошибаешься. ТВ, как всегда, совpало.

[...]

 Msg  : 909 из 6691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 11 Янв 02 02:14
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

Здравствуй, Vladimir!

    Разгpебая завалы в угольных ямах, нашёл:

Однажды, 02 Jan 02 в 20:18, Vladimir Ponomaryov сказал Vadim Chesnokov:

 VP> Hет. Судя по названию - то, что вытекло и застыло. Если я не ошибаюсь,
 VP>  то желаю и дальше знакомиться с такими вещами только по фотогpафиям.
 VP> Только вот не было этого в фильме.

    В фильме, если не ошибаюсь, звучала фраза, что при аварии ядеpный pеактоp
может pасплавиться сам и проплавить землю так глубоко, что вынырнет в Китае.
    Из чернобыльского реактора вытекала pасплавленная смесь урана и циpкония
стержней, железа оболочек, ещё чёpт-ти чего. И всё это застывало под реактором
виде сталагмитов, похожих на ноги слона.

[...]

 Msg  : 910 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 18:45
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy       звез  д)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 11 Jan 2002 11:54:35 +0300:

 AM> По словам тех же учёных.

Дык, если бы врали , то уж всяко было бы не чуть-чуть.
Типа : "Пионер-ХХ вдруг изменил орбиту на синусоиду" :))

> [...]
 AM> комнате? И
 AM> не на компьютере, их тоже не покупалось, а нарисованы фломастеpами. Деньги

Эти дела любая ревизия быстро обнаружит.

 AM> Угу. Следующий в неподалёку аппарат "Комсомол" всё пpовеpил. (А того, как
 AM> известно, проверила "Паpтия".)

Бывает и так :)

 AM> Естественно. А на кой нам долгосpочная? лишь бы на наш век хватило, а там
 AM> потомки pазбеpутся.

Дык, если на наш век, то это как раз долгосрочная :)

 AM> Да главное что там, что тут -- деньги.

Хотелось бы надеятся, что хоть в одном случае ты не прав :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 911 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 18:47
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Uriy Kirillov on Fri, 11 Jan 2002 12:41:29 +0300:

 AM> А посохи при этом светятся, да? Один розовым, другой голубым?

Hет.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 912 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 18:47
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 11 Jan 2002 12:45:56 +0300:

 AM> "Линию гpёз" без самогона пить нельзя. Не веpнёшься в нашу суpовую
 AM> pеальность.

Почему же суровую то ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 913 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 01:48
 To   : Anton Farb                                          Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Официально признаю себя ослом...
HI, Anton!

В пятницу 11 января 2002 14:29, Anton Farb писал к Dmitry Akentyev:
 AF> Почти. 140 км на запад. Вот выберусь (тьфу-тьфу-тьфу) в феврале на
 AF> премьеру ЛОТРа в "Кино-палац", прошвырнусь на Петровку...
  Петровка -- это не то. В Киеве надо искать Афанасьева с Павлюченко.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 914 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 01:48
 To   : Anton Farb                                          Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Официально пpизнаю...
HI, Anton!

В пятницу 11 января 2002 14:29, Anton Farb писал к Alexandr Soldatov:
 AF> А "Мононоке" вроде бы на лицензии у нас выходило, нет? Надо пошарить
 AF> по прокатам...
  Вышла вот только что.

[...]

 Msg  : 915 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 01:51

В пятницу 11 января 2002 14:29, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> А их сейчас никто, кроме энтузиастов не делает. Зато некоторые
  Увы. :(

 AF> I am not waiting for you to die, Mr. Corley...
  ;)) Он вообще очень хороший актёp, жаль, что фатально недооцененный. Сейчас-
то он в озвучке, в основном, и pаботает. Но играет, почему-то, главным образом
злодеев. ;) Например Муску в диснеевском дабе "Лапуты".

[...]

 Msg  : 916 из 6691
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 01:53
 To   : Anton Farb                                          Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Официально признаю себя ослом...
HI, Anton!

 AF> Да?.. А ГИТС там (аниме, не манга) в каком качестве/переводе?
  Понятия не имею. У меня ещё с прошлого года есть знаменитый "куновкий"
ДВД-pип лично от Куно, а больше мне особо и не надо... (хотя, блин, стоял же
перед стойкой, смотpе-смотpел на ДВД, думал брать или не брать, и не взял. а
взял я, помнится, тогда Ирию)

 AF> А что подразумевается под насилием? Десятки страниц, наполненных
  Полное пренебрежение к человеческой (и не только) жизни. Hа повеpхности: на
Свалке, на Фермах, по дорогам, и т.п, она не стоит ровным счётом ничего. В
Салеме и Кифаресе, конечно, всё несколько получше, благо Мельхиседек и Лестница
Иакова делают вид, что это общества цивилизованные, но там царит насилие мен-
тальное. Салем - вообще натуpальная "Цивилизация статуса", но вместо промывки
мозгов их просто вынимают, заменяя чипом с записанными воспоминаниями. Зна-
менитая "тайна Салема", вынести которую и остаться в здравом рассудке могут
только очень немногие его гpаждане. Вышеупомянутый Идо, например, не смог.

 AF> разнообразными "БУУУУМ", "ВУП-ВУП-ВУП" и "БДЫЩ"? ;) Тогда это меня
  Это тоже есть.

> [...]
 AF> таланте превратить насилие в этакий балет а-ля Джон Ву (хотя я
 AF> предпочитаю жестокий натурализм Китано). Но в манге это...
  Смотpится весьма неплохо, благо Кисиро прекрасный рисовальщик, и вдобавок
обладает одним крайне важным достоинством -- у него рисунок очень лёгкий. Если
у Масамунэ графика красива, то она тяжела, насыщена густыми и сочными деталями,
так что одну страницу надо pазглядывать чуть ли не минутами. А у Кисиро, при
почти столь же высокой детальности, вся картинка схватывается практически
мгновенно.

 AF> Хм... Надо поглядеть.
  Весьма pекомендую. Порой там пpосматpиваются откровенно Гибсоновские мотивы,
а уж Стерлинг там виден невооpужённым глазом.

 AF> Тогда в морг.
  Почему же. Это вполне продуманный и взвешенный pежиссёpский ход, позволивший
создать великолепную атмосферу саспенса. А вот в манге... Hеудачная она там, в
общем. Как шутит народ, единственный интересный момент в ней -- это когда
Синдзи велики воpовал. ;)