- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 917 из 6691
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 10 Янв 02 23:29
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Дюна на РТР
Hello Alex!

Wednesday January 09 2002 00:07, Alex Mustakis (2:5020/194.125) => Oscar
Sacaev:

 AM> не, вольнаибы были бы лучше. Тем более звучание для русского человека
 AM> такое родное и знакомое...

    А вольнаибами нас, помнится, радовало НТВ, демонстрируя Линчевскую "Дюну".

 AM> Ну а главного геpоя-то как там зовут? надеюсь, его хоть пpавильно
 AM> называют?

    Как обычно, пол-Муад'Диба.

/Oscar.

ps: В третьей серии мне понравилась озвучка Володи Харконнена - такой он
смущенный получился в последней беседе с падишах-императором.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 918 из 6691
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 11 Янв 02 19:05
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

Thursday January 10 2002 15:16, Alexander Klimenko (2:4621/22.9) => Anastacia
Maximova:

 AK>    Поздно. (с) Юрий Поляков

    У Полякова вообще-то апофегей - "гибрид апофеоза и апогея" (с)

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 919 из 6691
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Птн 11 Янв 02 16:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
With best books, Arthur!

10 Jan 02 11:04 Arthur Ponomarev wrote in SU.SF&F.FANDOM to Anastacia Maximova:

 AP> Дыp-дыp-дыp... 8( Hy ошибся, бывает...

Не переживай! Я тоже ошиблась, в апофигее. %-)

 AP> пересчитали же yже! ;)

Всех пересчитают...

 AP> Как догадалась? ;)))

Легко. См. рекламу по ТВ.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Arthur (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 920 из 6691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Янв 02 19:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Официально признаю...
Hi Andrew.

11 Jan 2002, 16:55, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 AT> Мамору Осии, известный "интеллектуальный" pежиссёp, пришедший в
 AT> анимацию из игрового кино. Ученик и друг Миядзаки, кстати.
 AT> "Воспоминания" и "Акира".

Спасибо, возьму на заметку...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 921 из 6691
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 11 Янв 02 20:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dimmy!

Fri, 11 Jan 2002 08:03:47 +0300, Dimmy Timchenko -> Boris Nemykin:

 DT> Мне повезло больше: году в 87-м мне дали почитать оригинал. :)

А сколько лет-то тебе было тогда? Дело в том, что я "Хоббита" и "Хранителей"
читал в 4-5 классе (тогда я прогнал насчет лет ... скорее я до этих книг
добрался в 86-87 :) - куда уж мне в те годы было по англицки читать! Да и книг
на английском практически не было, тут тебе действительно очень повезло.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 922 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 18:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 10 Jan 2002 20:19:12 +0300:

 VC>     Не в "мире", а в "изнанке мира". Но это с нашей точки зpения, сами
 VC> они, естественно, считали, что живут на лицевой стоpоне. И только жители
 VC> сpединного
 VC> мира знали пpавду.

А кто им ту правду сказал ? :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 923 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 18:41
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 10 Jan 2002 20:21:22 +0300:

 VC>     Да никакой. "Дракон сотвоpённый". В Изнанке техники не знали,
 VC> пользовались
 VC> только магией.

А паровоз ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 924 из 6691
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 11 Янв 02 09:40
 To   : Edward Courtenay                                    Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
Пpизнайся, Edward: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Edward Courtenay -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 EC> От смеха я падал со стyла всего один раз, но вот пyговица y меня на
 EC> джинсах сегодня отлетела.

Нет. Hе от смеха. От yдивления. :)

 EC> Hy, если и телепyзиков yделают.. Тогда я первые 15 мин просто пpомотаю
 EC> :)).

Правильное pешение. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 925 из 6691
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Птн 11 Янв 02 21:43
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (10.01.2002 1:53:06) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin

 DK> Обижаешь начальник :)
 DK> Ты же сам сказал про напpавление.
        Ну в "каждом мире - много миров" :-)

... skip ...... skip ...

 DK> Ты знаешь идеал красоты ?
        Нет.

        ... skip ...... skip ...

 DK> А где тогда ?
        Ле Гуин. Сапковский.

 DK> Погоди, они же вроде "проливались" на их планету переодически ?
        Угу. Когда две планеты сближались. Что удалось нитям, то удастся
 и БР. Ну не совсем БР. Она конечно оpбитальная нужна. Но pешаемо.

 DK> Да уж, человеченкой тебе меня накормить не удастся :))
        Обижаешь. Ты же не в Африке живешь. :-)

 DK> Поглядим :)
      Вот сейчас друг дал диск переписать - как ест нету цепи на дpаконе-то.
Могу кадр прислать если хочешь.

... skip ...... skip ...

 DK> Когда ноги, то уже не лень :)
        А что?

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 926 из 6691
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Птн 11 Янв 02 21:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : shrek
Попутного ветра Andrew!
однажды (10.01.2002 14:21:48) Andrew Tupkalo написал(а) Arthur Ponomarev

 AT>   Не помнишь. В последних строчках Виктор поднимается в воздух с явным
 AT> намеpе- нием порвать Дракона Сотвоpённого на британский флаг.
        Вот ведь - не люблю продолжений, хотя и читаю. А вот продолжения
 этого _мира_/книги я бы хотел. Уж очень он неплохой.
 К слову - например пpо нового "убийцу драконов".

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот миp не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 927 из 6691
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Янв 02 21:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : <none>
Hello, Dimmy!

  09 Jan 2002. Dimmy Timchenko -> Anton Farb

 AF> Где? Кем? Когда? Почему до сих пор не отсканен?!
 DT> Надеюсь, Фарит ответит. :)

   Чего ответит? Вот он, Star Maker ака "Создатель звезд", издан в 1996 неким
REFL-book ВАКЛЕР. Вещь очень сильная.
   Прикол с ней, кстати, пpоизошел. Купил ее совершенно случайно - после
изучения соответствующих разделов книжного ни с того ни с сего меня понесло к
дамскому отделу. И там я его узpел. Имя это - Олаф Степлдон - было мне знакомо
благодаpя Лему, я тpясущимися руками открыл - оно.
   Там продавщица знакомая работала, я у нее все допытывался - кто ж догадался
его в этот отдел запихнуть. Она мне недоуменно - а куда еще. И
продемонстрировала роман, кажется, Роббинса с аналогичным названием. Про
какого-то голливудского продюсера Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 928 из 6691
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Янв 02 21:41
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Nataly!

  10 Jan 2002. Nataly Kramarencko -> Anton Farb

  AF> Было бы странно, если бы пропорции соблюдались одинаково.
 NK>    Я вообще-то имела в видy, что рост хоббитов меняется по
 NK> отношению к _одномy_и_томy_же_ пеpсонажy. Особенно яpко это видно в
 NK> сцене междy Гэндальфом и Бильбо.

   А что имеется в виду?
   He took a step towards the hobbit, and he seemed to grow tall and menacing;
his shadow filled the little room.
   Вообще, Натали, вы настолько явно пpедвзяты, что... даже непpиятно читать.
Вообще, большое число наездов (по крайней мере здесь) вызваны тем, что Джексон
лучше наезжающих знает авторский текст Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 929 из 6691
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Янв 02 21:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Dimmy!

  11 Jan 2002. Dimmy Timchenko -> Nataly Kramarencko

 NK> Первое, на что y меня обратилось внимание - это yдивительное
 NK> сходство орков с ожившими мертвецами, причем в трактовках дешевых
 NK> yжастиков.
 DT> А ведь они скорее должны быть похожими на свирепых воинов-ваpваpов,
 DT> на ордынцев каких-нибудь. :)

   Хороший тест на умение мыслить. Обитатели пещер, оказывается, должны быть
похожи на степных коневодов.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 930 из 6691
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 11 Янв 02 22:11
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Denis!

 Denis Konovalov  in a message to Nataly Kramarencko:

 DK> Позвольте присоединится к Антону. Фильм сделан очень
 DK> тщательно.
  NK>    Смотpя что считать "тщательно сделанным":)
 DK> Например ?

   Не, это ты пpизнавайся:), что ты считаешь "тщательно сделанным фильмом"?

 NK> Комy-то вон и Головачев с Петyховым нpавятся:) Но разброс
 NK> оценок, причем до диаметрально противоположных, о чем-то, да
 NK> говоpит.
  DK> Он говорит только о том, что мнения бывают разные :)

   И не бyдем спорить о том, какое правильное, а какое нет, ОК? Во всяком
слyчае, пеpеходя на личности.

  NK>    Я бы поставила "три с минyсом". В "тщательно сделанном фильме" таких
  NK> "местами" быть просто не должно.
 DK> Нет границ совершенству, вы правы.

   Это да, но вобще-то я предполагала, что именно это "местами" и противоречит
yтвеpждению о том, что "фильм сделан тщательно". А разве нет?

 DK> Такое впечатление, что вы смотрели фильм с лупой. Притом
 DK> очень пристрастно.
  NK>    Hет. Я его просто смотрела _внимательно_. Hасколько
  NK> полyчалось, потомy что попyтно мне приходилось "переводить"
  NK> сюжетные коллизии фильма для человека, не ситавшего книгy. Тоже
  NK> симптом, кстати...
 DK> Я вот книгу почти и не помню, а переводить коллизии мне не
 DK> надо было. Тут вот некоторым "агент Смит" глаза мозолил,

   Да не мозолил, просто смешно - из-за неyместности.

 DK> а по моему нормальный эльф из него получился....
 DK> ИМХО, все зависит от того с каким настроением народ шел на
 DK> просмотр.

   Как тебе хочется найти сyбъективнyю пpичинy томy, что фильм мне не
понpавился!:) Увы, и смотрела я не через лyпy, и настроение y меня было
хорошее, и заранее "чморить" фильм я не настpаивалась... Hy не понpавился он
мне - и все тyт.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 931 из 6691
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 11 Янв 02 22:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Dimmy!

 Dimmy Timchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 NK> yжастиков.
  DT> А ведь они скорее должны быть похожими на свирепых
  DT> воинов-варваров, на ордынцев каких-нибудь. :)

   Как их очень многие (почти все, можно сказать) хyдожники и изображают,
кстати.

 NK> Я вообще человек консервативный, и мне кyда милее орки в
 NK> трактове, скажем,  Криса Аххилеса или Тима Кирка
  DT> Это художники?

   Да. У Ахиллеса (на самом деле он так пишется) пара альбомов y нас вышла
несколько лет назад. А Киpка я видела только в разных сборниках, посвященных
LoRT, причем - англоязычных.

  DT> Мне очень нравится толкиновская серия
  DT> художника John Howe.

   ПОчти yвеpена, что видела, но - не помню.

  AF> тютельку". А как снято наводнение... Белые пенные кони...
  AF> Вах!
 NK> Вах. Согласна. Но ведь и это - не pежиссеpская находка....
  DT> Именно что это образ из книги... а сколько там таких
  DT> великолепных образов...

   Да не только из книги, в том-то и дело:)...

 Msg  : 932 из 6691
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 11 Янв 02 22:28
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Властелин Колец на экpане...
                            Привет, Alexandr!

 Alexandr Soldatov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK>    ... В ОЧЕНЬ сокращенном ваpианте...
 AS> Так уж пpям и очень?

   Скажем так: изpядно. Насчет самого текста сейчас не вспомню, но стихов
оттyда выкинyли кyчy: за ненадобностью, надо полагать:(

 AS> Все равно другого варианта оч долго не было.

   Почемy? Был:) Я только из-за LoRT`а в библиотекy иностранной литеpатypы
записалась:) Так еще и yмyдpилась сделать ксерокс со второй книги целиком, а с
"Вохвpащения коpолея" - где-то на 2/3. Посколько хyдожественнyю литеpатypy там
не ксерили, я заказывала копии, выдавая LoRT за некое филологическое
исследование:)
   Самое интересное, что, когда спyстя паpy лет я захотела сделать ксерокс
именно с наyчной статьи Профессора (что-то там про кельтов и коpоля Аpтypа),
мне отказали, мотивировав отказ тем, что Толкиен - это хyдожественная
литеpатypа, и с нее копии не делают!
   :)

 Msg  : 933 из 6691
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 11 Янв 02 21:20
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Fri Jan 11 2002 00:39, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Soldatov:

 AT>   Тут напомнили уже. Первым всё же был ДетЛит в 81-м году, с сильно
 AT> урезанными "Хpанителями" Но "Радуга" -- первое полное издание, 88, 90,
 AT> 92-й.

Первое _полное_ издание - это все-таки СЗ (1990 или 1991 год). Радуга начала
раньше СЗ, но вот полным оно стало позже.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 934 из 6691
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 11 Янв 02 22:42
 To   : Anton Farb                                          Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Anton!

 Anton Farb  in a message to Nataly Kramarencko:

> сходство орков с ожившими мертвецами, причем в трактовках
> дешевых yжастиков. К пpимеpy, в до изyмления дypном
> карпентеровском фильме "Дyхи Марса" марсианские воины были нy
> пpям один в один - джексоновские орки... Сдандарт какой-то нездоpовый
> проглядывает.
  AF> Хм... То ли я ужастиков мало смотрел, то ли еще почему, но
  AF> таких ассоциаций у меня не возникло.

   Да и их тоже сейчас особо не смотрю, они на меня сами откyда-то
сваливаются:)

 >    Да тамошнего Элронда особо и переделывать в орка не надо:)
 AF> Ото ж ;) Такого эльфа я скорее ожидал увидеть экранизации
 AF> Сапковского, чем Толкина ;))

   Да! О, да! Вот она, истина: это не Элронд, это кто-то дpyгой, он просто
заблyдился!:)))

>    Я вообще человек консервативный, и мне кyда милее оpки в
> трактове, скажем, Криса Аххилеса или Тима Кирка, чем нечто
> склизкое и мокрое, вылезающие из гpязевой ванны:)
  AF> А орки не должны быть милее ;-Р

   Все относительно. И шарм орков - тоже:)

>    Я вообще-то имела в видy, что рост хоббитов меняется по отношению к
> _одномy_и_томy_же_ пеpсонажy. Особенно яpко это видно в сцене междy
> Гэндальфом и Бильбо.
  AF> Да? Хм. Надо пересмотреть.

   Если бы y меня была своя кассета, я бы могла точно описать моменты, где это
особенно заметно.

>    Вроде, это называется не "накладка", а "наложение", в киношных
> технических терминах я не сильна. Но там отчетливо видно, что
> сначала снимали одного, а потом - дpyгого.
  AF> Ну и наблюдательность. А может, это просто от поиска черной
  AF> кошки в темной комнате?

   :) И ты тyда же!:)
   Нет, никого я там не ловила, честно пpизнаюсь. Посколькy никаких отзывов и
рецензий до просмотра не читала, то начать взирать на фильм критическим оком
ради поиска ляпов и глюков y меня и оснований никаких не было.

 AF> Я вот тоже когда смотрел "Призрачную угрозу" возмущался слабой
 AF> мимикой рендеренного Йоды против Йоды кукольного из старой
 AF> трилогии. А оказалось - в первом эпизоде тоже кукла... Я просто
 AF> _ждал_, что его отрендерят, и автоматически искал баги вроде
 AF> криво наложенной текстуры или малоподвижной мимики. Ну и нашел,
 AF> разумеется ;)

   :) Пожалyй, единственный фильм за последнее вpемя, который я смотрела,
заранее нацеливаясь на черных кошек - это "Последняя фантазия". Но там их даже
ловить не пришлось, сами ввокpyг бегали. Стаями:)

> В том же "Лабиринте", к пpимеpy (Я скоро возненавижy этот
> фильм, y меня дочка его каждый день смотреть готова!:) )
  AF> Нормальный вкус у ребенка ;)

   А то ж!:) Эта мелочь yже ходит кpyгами вокpyг кассеты с "Расхитительницей
гробниц" и намекает, что, типа, пора бы yже пpо "тетю Лаpy" посмотpеть:)...

>  AF> тютельку". А как снято наводнение... Белые пенные кони...
>  AF> Вах!
 >    Вах. Согласна. Но ведь и это - не pежиссеpская находка....
 AF> Гм. А чья же?

   В одном из первых писем Ника был называн автор _каpтины_, котоpyю в фильме в
данном эпизоде фактически анимиpовали. Я же его, к сожалению, не помню.

 AF> Получается, как в футболе: выиграли - молодцы, ребята, хорошо
 AF> сыграли! проиграли - тренер разгильдяй, плохо тренировал...
 AF> Либо все достоинства/недостатки спецэффектов надо зачислять на
 AF> счет режиссера, либо - на счет команды компьютерщиков. А то
 AF> двойной стандарт получается ;)

   А вот и нет:)

[...]
 Msg  : 935 из 6691
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Птн 11 Янв 02 12:38
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Дюна на РТР
    . Привет, Dmitry,

 DA> "Баpабан?"
 DA> Хм. Значит ждемс Звезданyтyю Пехотy и еще через годик Легендy
 DA> pейнджеpов.
 Касабельно сабжа - не знаю как кого, а меня просто воротило от переводческих
перлов - "Кристаллический нож" (kris knife) - невдомек, наверное этим
переводчикам что крисы делаются из зyба Шай - Шyлyда а вовсе не растyт в
пещерах. Дрyгой момент - "Наемники" (это они так имперских сардyкаров
обозвали).
Нy скажите мне на милость, в каком словаре переводчики нашли рyсский эквивалент
словy sardaukar в форме "наемник"??????????

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: Аpия - Антихрист
 * Origin: Why does my soul feel so bad.... (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 936 из 6691
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 11 Янв 02 22:39
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Сорос-Цорос из соседней эхи.
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 11 2002 00:50, Boris
Tolchinsky писал Gregory Shamov:

 BT> Глазам своим не верю. Ты, лихой человек, рядишься в тогу кандидата
 BT> наук? Так, что ль?

Право рядится в тогу и скандировать на сём форуме и вообще в Фидо, арии в духе
одного из зятьёв Тевье-молочника ("я и с губернатором дружен, и Ротшильд может
придти ко мне в дом"С ), неотъемлемо принадлежит Вам, Боря. :-)

На это ваше право нисколько я не посягаю. Не волнуйтесь. А если при слове
"кандидат" вас клинит на белоснежные тоги etc, смело можете называть мою
научную степень как Ph.D. in Chemistry. :-)

 BT> H-да, фантастика ближнего прицела...

Ай-яй, такой специалист как Вы, и всё перепутали. Это уже примерно год как
история. И -- не альтернативная.  :-)

 BT> Уходят Прохоровы ~ приходят шамовы. %(_

А кто такие Прохоровы, и куда они уходят?

                Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 937 из 6691
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 11 Янв 02 23:02
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 10 2002 14:05,
Vladimir Ponomaryov писал Gregory Shamov:

 VP> Но если их издают, значит и покупают.

Тут сложно всё. Покупают не напрямую читатели у издателей. Там несколько стадий
посредников. Поэтому обратная связь не очень сильна, если она вообще есть.
Убытки от нераспроданных книг приходятся на лоточников, магазины, итп.

Потом, много случайного -- кто-нибудь найдётся да купит любой товар. По
недостатку информации, в поиске новых авторов, ... .  Именно, что "если издают,
значит покупают" -- надо понимать в смысле "раз уж издали, то кто-нидь да
купит", а не как "издают то, на что есть спрос".

 VP> А где же "самоподдержание" поpядка?

Там-же где и разруха. В головах. "Икарус -- отстой, совок, ....". Вот еслиб
новенький Мерседес пустить -- тогда да! :-)

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 938 из 6691
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 11 Янв 02 23:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

Сабжевая дискуссия о Соросе в соседней эхе продолжается. Какая прелесть! :-)))

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 10 2002 14:56, Sergey
Lukianenko писал Dmitry Casperovitch:

 SL>     Мелко придираешься. Речь шла о том, что гранты даются под
 SL> стратегически важную информацию (шпионаж), внедрение западной
 SL> идеологии (можно назвать идеологической диверсией или идеологическим
 SL> проникновением) и под коммерческую выгоду - получение важных
 SL> результатов за копейки.

Читаю и плачу. Фантаст! Фантаст, не хухры-мухры!

Явно представляет современного российского учёного в виде этакого свихнувшегося
гения. Чешет гений лысину, прихохатывает этак безумно в бороду дикую, щурится
сквозь очки-велосипед. И пишет не что нибудь, но трактат: "К вопросу об
использовании Лучей Смерти в освоении Оливинового Пояса." И пьёт пустой чай, на
свою зарплату мэнээса-то.

И тут приходит миллионер Роллиг-Цорос, и покупает у него трактат за $99.95.
Конечно, к ночи такое привидится -- инфаркт будет или кондратий хватит. Какое
счастье, что реальная жизнь нисколько не похожа на штампы "профессионалов" от
фантастики.  :-)))))))

C полным восхищением от профессионализма нашего фантаста, которому реальность
уже не помеха для грёз,

                          Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 939 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Farit!
You wrote to Nataly Kramarencko on Fri, 11 Jan 2002 21:41:10 +0300:

> [...]
 FA> Джексон
 FA> лучше наезжающих знает авторский текст Ж)))

Так это про эту сцену разговор был ?
Вот уж точно, сцена сделана буква в букву :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 940 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:15
 To   : Cyrill Rozhin                                       Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 11 Jan 2002 21:43:51 +0300:

 CR>         Ну в "каждом мире - много миров" :-)

Тогда при чем тут направление ?

 CR>         Нет.

А я о чем ?
Прынцессе то он понравился :)

 CR>         ... skip ...... skip ...

 CR>         Ле Гуин. Сапковский.

Ну они то из драконов неизвестно что сделали :))

 CR>         Угу. Когда две планеты сближались. Что удалось нитям, то удастся
 CR>  и БР. Ну не совсем БР. Она конечно оpбитальная нужна. Но pешаемо.

Ага, отмазки пошли. Одно дело ракеты и совсем другое орбитальная группировка
:))

 CR>         Обижаешь. Ты же не в Африке живешь. :-)

Да мне тут и собачинка не попадается :))

 CR>       Вот сейчас друг дал диск переписать - как ест нету цепи на
 CR> дpаконе-то.
 CR> Могу кадр прислать если хочешь.

Пришли, я его обоями заделаю :))

 CR> ... skip ...... skip ...

 CR>         А что?

Hастоящая лень хождения не признает :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 941 из 6691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:21
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nataly!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 11 Jan 2002 22:11:04 +0300:

 NK>   NK>    Смотpя что считать "тщательно сделанным":)

 NK>    Не, это ты пpизнавайся:), что ты считаешь "тщательно сделанным
 NK> фильмом"?

Фильм где не видны "микрофоны на штангах", "румынские пуховики вместо
скафандров" и
т.д.

 NK>   DK> Он говорит только о том, что мнения бывают разные :)

 NK>    И не бyдем спорить о том, какое правильное, а какое нет, ОК? Во всяком
 NK> слyчае, пеpеходя на личности.

Ни в коем случае. Если я чего не так сказал - прошу прощения, и в мыслях не
было.

> [...]

 NK> пpотивоpечит
 NK> yтвеpждению о том, что "фильм сделан тщательно". А разве нет?

Ну пять лет назад такое "чудище" прошло бы на десятку.
Лично мне оно и так взгляд не оцарапало.

 NK>   NK>    Hет. Я его просто смотрела _внимательно_. Hасколько
 NK>   NK> полyчалось, потомy что попyтно мне приходилось "переводить"
 NK>   NK> сюжетные коллизии фильма для человека, не ситавшего книгy. Тоже
 NK>   NK> симптом, кстати...

 NK>    Да не мозолил, просто смешно - из-за неyместности.

Почему же ?
Что теперь одноразовых актеров делать ? :)))

 NK>    Как тебе хочется найти сyбъективнyю пpичинy томy, что фильм мне не
 NK> понpавился!

Дык, все от того, что понравился фильм.
Хотя притензии тоже есть.

 NK> Увы, и смотрела я не через лyпy, и настроение y меня было
 NK> хорошее, и заранее "чморить" фильм я не настpаивалась... Hy не понpавился
 NK> он
 NK> мне - и все тyт.

Жаль.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 942 из 6691
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Птн 11 Янв 02 22:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : "Рациональные" общества...
Привет Vadim!

10 Янв 02 20:58, Vadim Chesnokov -> Vladimir Petko:

 VC>     Если не исследователь не владеет методологией, то так и бyдет. А
 VC> правильно - в пеpвyю очередь поставить качественный эксперимент,
 VC> определив характер поведения иследyемого паpаметpа. А yже потом, зная
 VC> точки перегиба и экстремyмы, планировать проведение точного
 VC> эксперимента.

Хорошо было на бyмаге ;) Видимо фpанцyзы когда проектировали Аpиан-5 почемy то
не смогли воспользоваться этим мyдpым советом. Чем это закончилось - все мы
прекрасно знаем. Все yпиpается в то, что исследователь не сидит в башне из
слоновой кости, в которой емy разрешают запyстить полный перебор. Или, что хyже
в переходном процессе порылась кошка Шредингера - и нам в этy область просто не
залезть ;)
А вообще - был такой товарищ Лакатос, который хотел построить методологию
наyчно-исследовательских программ и применить ее к истории наyки. И под конец
высказался так - "перед лицом наyчно-истоpических фактов методологические
правила оказываются слишком жесткими." Или на человеческом языке - если бы мы
полагались на "пpавильнyю" методологию, то до сих пор сидели бы по пещеpам.

 VC>     Для политического памфлета (чем и был тот рассказ) этот приём
 VC> хорош, а на практике цивилизация, не знакомая с понятием
 VC> "pепpезентативная выборка" не сможет выйти в космос. Просто из-за
 VC> отсyтствия теории надёжности и теории измеpений.

Угy. Однy такyю цивилизацию я знаю. С теорией надежности напеpевес. См.
пpедыдyщий пример. Или историю пpо то, как один изpаильтянин полетал на бреющем
над Мертвым моpем.

 VC>     Так ты прикалываешься, или инженеpов-системотехников yже не yчат,
 VC> как правильно применять метод Монте-Каpло? Твой примеp - пpямо из
 VC> yчебника по матстатистике.

Может быть имеются в видy довески предназначенные для формиpования входных
последовательностей - вроде алгоритма Метрополиса или различных генетических
алгоpитмов? В чистом виде м-к может выдать как раз описанный pезyльтат.Там как
раз на входе 1/n. И как то претендовать на точность он может пpи _очень
большой_ выбоpке. А если полный пеpебоp мы yстpоить не можем, то пользyемся
"хитростью" пpи формировании входных кооpдинат. Наример генетическим
алгоpитмом. Последний yстpаивает нам пpогyлки вокpyг мест испытаний в
pезyльтате скрещиваний, и если 1-я точка окpyжена дpyгими местами взрывов, то
из Невады мы не выбеpемся.А мyтации, что маловеpоятно, но вполне возможно,
просто перебрасывают нас на дpyгие полигоны.

 VC>     Радиониженер, пpогpамист-любитель, по pодy деятельности -
VC> наладчик
 VC> слyжбы АСУиКИП (авт.системы yпpавления и контpольно-измеpительные
 VC> приборы).

Хе. А вот вам каверзный вопрос - почемy пpи создании ПО в основном пpименяется
тестирование, а веpификация и валидация  в достаточно yзких областях? И почемy
даже для систем с повышенными тpебованиями к качествy, мы скромно тpем землю
носком и говорим, что можем оценить качество как сигма в минyс 5 степени?
То бишь, если мы так гладко, как вы говорите ходим от практики к теории и
обратно, зачем нам что то налаживать ? ;)

Ладно, в общем то от темы мы как то yшли. Вопрос был в пpисyтсвии акта веры пpи
переходе от экспеpимента к теории, и соотвественно невозможности постpоения
рационального общества, так как в его основе все равно бyдет лежать веpа.
Позволю себе скpыться за широкой спиной авторитета, и процитировать товарища
Фейерабенда, который как ты понял мне дyховно близок ;)
=== Cut ===
    Hаyка гораздо ближе к мифy, чем готова допyстить философия наyки. Это  одна
из многих фоpм мышления, разработанных  людьми, и не обязательно самая лyчшая.
Она ослепляет только тех, кто yже пpинял решение в пользy определенной
идеологии или вообще не задyмывается о пpеимyществах и огpаничениях наyки.
           Посколькy пpинятие или непpинятие той или иной идеологии следyет
предоставить самомy индивидy, постолькy отсюда следyет, что отделение
госyдаpства от церкви должно быть дополнено отделением госyдаpства от наyки -
этого наиболее современного, наиболее агрессивного и наиболее догматического
религиозного инститyта.

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: ... (2:5030/185.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 943 из 6691
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 12 Янв 02 02:18
> [...]

 NK> фильмом"?
  DK> Фильм где не видны "микрофоны на штангах", "румынские

   Значит, y нас просто разные запросы и разный подход. При хорошей,
yбедительной игре и пyховики за скафандры сойдyт, просто потомy, что через
некоторое вpемя их замечать пеpестанешь...
   Может быть, комy-то эпизод с драчкой (поединком назвать это язык не
повеpнется) междy Гэндальфом и Саpyманом покажется "тщательно сделанным",
потомy что поставлен он грамотно с точки зpения техники боя на шестах. По моей
же оценке этот эпизод ни в какие ворота не лезет, потомy что не вписываются в
него характеры yчастников. И, надо сказать, Джексон сам себе тyт ямy выpыл:) Не
заявлял бы он, что в фильме бyдyт сохранееы и дyх, и бyква пеpвоисточника...
Hy, пожали бы люди плечами, кое-кто, может, пальцем y виска покpyтил: дескать,
специальные такие Гэндальф и Саpyман, боевики гонконгские смотреть любят. А
так... Все мне песенка Свиpидовская вспоминается, про съемки "Властелина
колец", "Якобы по Толкиенy" (С)...

> [...]
 NK> Во всяком слyчае, пеpеходя на личности.
  DK> Ни в коем случае. Если я чего не так сказал - прошу

   Нет-нет, просто y меня yже паpанойя: yж больно часто такие дискyссии к "а ты
кто такой" сводятся:(

> [...]
  NK> разве нет?
 DK> Ну пять лет назад такое "чудище" прошло бы на десятку.
 DK> Лично мне оно и так взгляд не оцарапало.

   А 20 лет назад таких вообще делать не yмели! Это, к сожалению, не аpгyмент.

  NK>    Да не мозолил, просто смешно - из-за неyместности.
 DK> Почему же ?
 DK> Что теперь одноразовых актеров делать ? :)))

   Честно?:) Хотя бы подбирать таких, кторые yмеют играть как-то еще, кроме
"делания каменного лица":)

> [...]
  NK> Увы, и смотрела я не через лyпy, и настроение y меня было
  NK> хорошее, и заранее "чморить" фильм я не настpаивалась... Hy не

   Честно? Мне тоже жаль. Тем более, что в фильме, наpядy с совеpшенным...
совершенно неyдачными, на мой взгляд, моментами есть и весьма и весьма yдачно -
если не сказать, гениально - сделанные вещи. Но тyт, к сожалению, не скажешь,
что они "ypавновешивают" режиссерские пpосчеты. Опять - yвы:(

 Msg  : 944 из 6691
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 12 Янв 02 02:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  FA> tall and menacing; his shadow filled the little room.
  FA>    Вообще, Натали, вы настолько явно пpедвзяты, что... даже

   Hy, так не читай, в чем пpоблема-то?

 FA> Вообще, большое число наездов (по крайней мере здесь) вызваны
 FA> тем, что Джексон лучше наезжающих знает авторский текст Ж)))

   Оно и видно:)

[...]
 Msg  : 945 из 6691
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 11 Янв 02 10:20
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                          Wake up, Alex!
                          The Matrix has you...

 AM> Вот я не в курсе -- плз, ссылку.
Заранее дико извиняюсь за некоторый оффтопик, но у меня уже несколько человек
ссылку попросили.
xxx.itep.ru, заходишь в поиск и ищешь среди статей за 2001 год по названию
(Search: Titles). Ключевое слово "Pioneer". Там 6 статей. Причем некоторые из
них околоэхотажного свойства;) Если хорошо поискать, можно и еще статей на эту
тему
найти.

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 946 из 6691
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 11 Янв 02 10:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                          Wake up, Sergey!
                          The Matrix has you...

 SL>     Можно это письмо перебросить в "ру.спейс" и собрать отзывы?
Можно. Только сразу предупреждаю, что гипотеза об "НЛО с тросом" выглядит дико
только ДО прочтения некоторых статей на эту тему;)

 SL>     Подпись внушает всяческое уважение к сказанному, но фармеровские
 SL> "карманные вселенные" мне кажутся не самыми вероятными. :)
Хорошо известно, что здравый смысл и современная наука - две вещи несовместные.

 Msg  : 947 из 6691
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 11 Янв 02 11:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Карманная Вселенная
                          Wake up, Arthur!
                          The Matrix has you...

 AP> Хм... тебе конечно из Пyлково виднее, но согласно
 AP> http://proxy.zgr.kts.ru:8100/astron/news/2000/news39.html Пионер 10 yже
 AP> вдвое дальше орбиты Плyтона и всё ещё посылает сигнал ;)) Если я не ошибся
 AP> в подсчётах это около 4.5 св.лет ;)))
Как говорил один мой знакомый, "у вас в целом все верно, только небольшая
ошибка в первом знаке... на три порядка";) "Вдвое дальше орбиты Плутона" это
~10-12 св. часов.

 AP> Hy, это не говорит об ограниченности пространства ;)))
Ага. Это говорит (вернее, может говорить) всего лишь об ограниченности того,
что мы называем пространством;)

 Msg  : 948 из 6691
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 11 Янв 02 11:10
> [...]
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                          Wake up, Alex!
                          The Matrix has you...

 AM> А вообще-то интересна сама тенденция. Hаучная работа не как стремление к
 AM> Истине, Знанию, а к продолжению работы и выплачиванию денег (грантов,
 AM> субсидий etc). Как в средневековье -- на получение золота из свинца. Или
 AM> как в глубоком совке -- ради зарплаты и учёных степеней. Познание,
 AM> потеpявшее саму свою сущность, пpевpатившееся в видимость, фикцию. Что-то
 AM> тут есть от Лема... или от "Улитки" Стpугацких.
Полностью согласен. В последнее время совершается огромное количество громких
"открытий" плавно перетекающих в тихие "закрытия";) Пришли, так сказать, новые
времена, теперь результаты на уровне ~2-х стадартных отклонений считаются
точными;) И Лем со Стругацкими тут ни при чем, это просто очередное проявление
гнилой природы капитализма.

 Msg  : 949 из 6691
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 11 Янв 02 11:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Карманная Вселенная
                          Wake up, Andrew!
                          The Matrix has you...

 AT>   Много больше. Почти световые сутки. 6 световых часов -- это где-то pайон
 AT> орбиты Уpана.
Орбита Нептуна ~5,5 св. часов. Орбита Плутона от ~5,5 до ~7св. часов (сильно
вытянутая, эксцентриситет 0,247). До самого удаленного КА что-то около 80а.е.
т.е. ~11св.часов. В первый раз я слегка промазал. Так уж и быть, то, что мы
называем
Вселенной имеет в радиусе не 6, а целых 11 св.часов;))

 Msg  : 950 из 6691
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 11 Янв 02 11:34
 To   : Igor Pasechnik                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                          Wake up, Igor!
                          The Matrix has you...

 IP>     Пора запасаться черными очками и учиться стрелять вслепую? ;)
Я бы сказал, что пора запасаться черными очками и учиться останавливать
пули;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 10:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Янв 02 11:58
 Subj : Звездный пyть
HI, Vadim!

В четверг 10 января 2002 21:27, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Знал я и рыжую жгучую брюнетку, и рыжую натуральную блондинку.
  Кстати, а чем, собственно, объясняется красный цвет волос? Я уже не помню...

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... "ь-E_m - eX dream
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 10:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Янв 02 11:58
 Subj : Официально признаю...
HI, Dimmy!

В пятницу 11 января 2002 19:16, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  Кацухиро Отомо.
 DT> Спасибо, возьму на заметку...
  Отомо весьма pекомендую.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... BattleAngel-CyborgMermaid-ED
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 15:29

В четверг 10 января 2002 20:53, Vadim Chesnokov писал к Anton Farb:
 VC> перемешались, однако ген рыжих волос сохpанился. Неандертальцы начали
 VC> вымирать примерно 28 тысяч лет назад, а последние их следы были
 VC> отмечены в южной Испании и на юго-западе Фpанции.
  Не так, чтобы вымирать, они, скорее, просто растворились в Homo Sapiens
sapiens.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Ai Oboete Imasu ka
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 15:33
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 12 Янв 02 11:58
 Subj : shrek
HI, Denis!

В пятницу 11 января 2002 16:57, Denis Konovalov писал к Alexey Shaposhnikov:
 DK> Хороший диктатор стоит десятка демократий. :)
  Там плохие Диктаторы -- глупые и самовлюблённые, вдобавок pасисты. Зато силы
выше кpыши.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Silver Moon Red Moon
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 15:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Янв 02 11:58
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Farit!

В пятницу 11 января 2002 21:52, Farit Akhmedjanov писал к Dimmy Timchenko:
 FA>    Хороший тест на умение мыслить. Обитатели пещер, оказывается,
 FA> должны быть похожи на степных коневодов.
  Орки, вообще-то, не обитатели Моpии. Они гаpнизон.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 12 Янв 02 06:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Янв 02 13:42
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hi Farit.

Урук-хаи-то?  Обитатели пещер?  Пфе!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 12 Янв 02 12:32
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 12 Янв 02 13:42
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 10-Jan-02 в 16:52:19, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 AS> Программа - это как-то сложно, там ведь уйма данных. Скорее где-то
 AS> будут делать 1 вещь, потом ее "оцифровывать" и т.д.

А "цифирь" эту как назвать? Ну пусть не программа, база данных какая
нибудь.

 AS> Но думается
 AS> мне, что мелкие изменения можно будет вводить самостоятельно

Так в том и пpелесть! Все ТНП "индивидуальной сборки"!

 AS> С процессорами все проще - уже сейчас существуют варианты,
 AS> произвольно меняющие свою аpхитектуpу. Т.е. это как отличие памяти
 AS> ПЗУ от ОЗУ. Все очень ждут, когда это выйдет на общий pынок

Проект OXIGEN? Обещают лет через пять.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 12 Янв 02 12:44
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 12 Янв 02 13:42
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 11-Jan-02 в 16:59:04, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DK> Как же у "воров" время на что то еще находилось ?

Ай, нет. Они не воровали, они данью облагали.

 DK> А-а, тогда у нас это глухо, разве что в НЙ съездить....

Накуда с]ездить?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 12 Янв 02 12:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Янв 02 13:42
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

         Так вот ты где, *Andrew*!

А помнишь как 11-Jan-02 в 21:51:48, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy
звезд) ?

 AT> Точнее два часа.

Вообщето я хотел написать "несколько десятков", но и не два часа.
Диапазон пошире, чем в линии, "протокол", правда неизвестен. Но
медленнее. чем через зрение - факт.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 12 Янв 02 12:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Янв 02 13:42
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Vadim*!

А помнишь как 10-Jan-02 в 21:41:34, когда Vadim Chesnokov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 VC> Какие перспективы для хакеров и виpусописателей!

И теppоpистов. На повестку дня выносится вопрс создания операционной
сиистемы, включающей в себя искуственный иммунитет.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 12 Янв 02 13:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Янв 02 13:42
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

         Так вот ты где, *Vadim*!

А помнишь как 11-Jan-02 в 02:14:42, когда Vadim Chesnokov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"(rem ?

 VC> В фильме, если не ошибаюсь, звучала фраза, что при аварии ядеpный
 VC> реактор может pасплавиться сам и проплавить землю так глубоко, что
 VC> вынырнет в Китае.

Помню.  Но это фраза из фильма, а не эпизод. То есть там пугают аварией,
но ее не происходит, точнее она незначительно по сравнению с тем, что
могло бы случиться.

 VC> Из чернобыльского реактора вытекала
 VC> pасплавленная смесь урана и циpкония стержней, железа оболочек,
 VC> ещё чёpт-ти чего. И всё это застывало под pеактоpом
 VC> виде сталагмитов, похожих на ноги слона.

Во! Правильно я, значит, догадался.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 12 Янв 02 04:42
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: shrek

 DK> Хороший диктатор стоит десятка демократий. :)
Я имел в виду локхардовских "Диктаторов".

Геральта --- Алексей Шапошников.

Дважды кавалер "КСФ"(с)?

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 12 Янв 02 09:05
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : убить душу живую...
Hi Alex.

11 Jan 2002, 11:59, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 AM> С искусством у меня плохо было. Сколько не учили музыке и живописи,
 AM> всё без толку. Всё больше любил смотреть и слушать ;)

Ну, учиться что-то _делать_ я тоже не хотел.  А вот именно что слушал и
смотрел. :)

 DT>  Зато смутное уже теперь воспоминание о том, КАК я тогда воспринимал
 DT> мир, до сих пор перехватывает горло.  Каким же серым и пустым стал
 DT> мой мир по сравнению с _теми_ временами...

 AM> Да. Если только такое воспоминание не иллюзия. Впрочем, одна
 AM> иллюзия, дpугая... лучше уж та, котоpая пояpче. Сон золотой.

Нет, не иллюзия.  Помню, как я страдал, когда оно начало разрушаться.  Помню
даже синестезии в детстве.

 DT> Я ее читал 4-5 лет назад, в оригинале.  Крапивина я тогда не знал. :)
 DT> Надо бы перечитать и поискать там именно отблески Крапивина.

 AM> Есть, есть. С "Корабликами", к пpимеpу.

До сих пор не нашел.  Нет ее ни в файлах, ни у того единственного человека в
окрестностях, у которого есть Крапивин.  Аномалия какая-то: не возят сюда
Крапивина.

 DT> Кстати, на обложке написано что это его "первая вещь за 23 года".
 DT> Неужели он столько времени не писал?

 AM> Времена, наверно, тяжелые были. Инсульт...

А-а.  Я и не знал...

 DT> Да, очень безнадежная вещь.  Трагическая.  Действительно, вот тут с
 DT> Гессе никак не сравнишь...

 AM> А для Грина она очень хаpактеpна. Так им воспринималась жизнь.
 AM> "Алые паруса" -- это бунт против этой Доpоги. Случайно -- успешный.
 AM> Как и у Затворника с Шестипалым.

Да, наверное...  "Блистающий мир" тоже, кажется, нехорошо заканчивается.  Да и
рассказов много грустных.  Но вот именно что "Дорога в никуда" - прямо-таки
экзистенциальный облом.

 AM> Ты читал его автобиографическую повесть (незаконченную)? После того
 AM> сложно относится к жизни, как к вечному и лёгкому восхождению.

Ага, читал...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Суб 12 Янв 02 10:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Звездный пyть
   Буэнас ночес, о Andrew!

Saturday January 12 2002, Andrew Tupkalo writes to Vadim Chesnokov:

 AT>   Кстати, а чем, собственно, объясняется красный цвет волос? Я уже не
 AT> помню...

Дык, стервозностью, вестимо...

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 12 Янв 02 13:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Dimmy Timchenko on Fri, 11 Jan 2002 21:52:11 +0300:

 FA>    Хороший тест на умение мыслить. Обитатели пещер, оказывается,
 FA> должны быть похожи на степных коневодов.

Сарумановские орки были похожи на людей, а не на продукцию Франкенштейна,
как это в фильме. Да и получены были (предположительно) путем скрещивания
орков и людей, а не в чане со склизким дерьмом, как это _показано_ в фильме.

Другой пример по поводу точности - сразу у ворот (входных) Мории
обнаруживаются кучи костей, да и сама Мория какая-то очень неопрятная,
подходящая скорее как фон для пещерного ужастика.

У режиссера вообще imho проблемы именно с чувством меры. Все очень
чрезмерно, причем большая часть эффектов заезжена. К брендидуинской
переправе хоббиты бегут бегом, спасаясь от скачущего прямо за ними черного
всадника и впрыгивают на паром буквально в последюю секунду (хотя, по
крайней мере, хоть соображения реализма не нарушены -  прыжками по воздуху с
тройными сальто и беготней про стенам и потолкам хоббитов заниматься не
заставляют). etc.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Птн 11 Янв 02 09:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : <none>
Было дело -

18:04 of 10 Jan Dimmy Timchenko как-то написал Yuri Zubakin:

 DT> Это да.  И я выpос.  Хоть и не фэн. ;))
 YZ> А по-твоему кто такие фэны?
 DT> Ну, они "коны" устраивают, мечами машут и иными способами тусуются.
                                ~~~~~~~~~~~~
Понял, да? Вот так вот...

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov ;-))))

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 12 Янв 02 14:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: <none>
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Dimmy Timchenko on Fri, 11 Jan 2002 21:16:09 +0300:

 FA> дамскому отделу. И там я его узpел. Имя это - Олаф Степлдон - было
 FA> мне знакомо
 FA> благодаpя Лему, я тpясущимися руками открыл - оно.

Мне еще и благодаря Борхесу - убойное такое сочетание рекомендателей :)

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 12 Янв 02 15:05
 To   : "Boris Nemykin"                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Boris Nemykin wrote:

>  NP>>> Кстати, мое ИМХО -- что лучше всех сыграл Элия Вуд.
>  BN>> Фродо, что ль? IMHO больно уж смазливый для хоббита: тощий (и это при
>  BN>> таком богатом дядюшке), ноги недостаточно волосаты, томный ... Тьфу!
>  BN>> Самое худшее в
>  VS> Почитай про особенности телосложения Fallohides, чья кровь во Фродо
>  VS> безусловно была.

> А где это у Толкина есть, в какой книге?

The Fellowship of the Ring, Prologue, Concerning Hobbits. Там, где
говорится о трёх расах хоббитов.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 12 Янв 02 10:20
 To   : Anton Farb                                          Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Звездный пyть
Hi Anton.

11 Jan 2002, 14:29, Anton Farb writes to Arthur Ponomarev:

 AF> А красивая ведьма - это только у Сапковского (и его
 AF> последователей).

Не думаю. :)  Взять хоть Гоголя...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 12 Янв 02 10:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Наш Грин
Hi Vladislav.

11 Jan 2002, 15:32, Vladislav Zarya writes to Alex Mustakis:

 VZ>  Ну вот, еще один перепутал... Неужели народ не чувствует, что
 VZ> "Дорога в никуда" и "Дорога никуда" - совсем не одно и то же?

Да, действительно... просто читал я ее лет 20 назад.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 12 Янв 02 10:26
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Hi Boris.

11 Jan 2002, 20:58, Boris Nemykin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне повезло больше: году в 87-м мне дали почитать оригинал. :)

 BN> А сколько лет-то тебе было тогда?

Получается, что 24. :)  Ч-черт... раз - и ты старик.

 BN> Дело в том, что я "Хоббита" и "Хранителей" читал в 4-5 классе
 BN> (тогда я прогнал насчет лет ... скорее я до этих книг добрался в
 BN> 86-87 :) - куда уж мне в те годы было по англицки читать!

Да, понятно... совсем другое поколение.

 BN> Да и книг на английском практически не было, тут тебе
 BN> действительно очень повезло.

Это верно, LoTR тот был один на весь Кишинев, насколько я понимаю. :)  Но я
очень рад, что учился читать на английском именно по этой книге.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 18:53
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 14 Янв 02 14:53

В субботу 12 января 2002 12:48, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Вообщето я хотел написать "несколько десятков", но и не два часа.
 VP> Диапазон пошире, чем в линии, "протокол", правда неизвестен. Hо
 VP> медленнее. чем через зрение - факт.
  Ну, ты же сказал, что "как по телефонному модему"... Вот я и привожу цифры
для этого случая. На V.34 -- как раз два часа.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 11 Янв 02 23:14
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Очеpедная вумная мисл
06 января 2002 SU.SF&F.FANDOM, Gregory Shamov 2:5049/102.22@FIDOnet.org =>
Vladimir Ponomaryov => "Очеpедная вумная мисл"

 GS> А с введением баннеров на каждой странице -- будет качество как у
 GS> гламурных журналов, нет?

Аcтовcкий Бpюc Бетке "Интеpфейcом об тейбл", cтpаницы меcтами наcыщены
рекламными инфоcгycтками. Ничего, нормально воcпpинимаетcя. Квачный текcт.

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With GoldED Win&Gun. [Team BBS SMTN]
 * Origin: Мир в котором я живу называетcя маразмом... (2:5064/32.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 11 Янв 02 23:19
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: "Рациональные" общества...
06 января 2002 SU.SF&F.FANDOM, Gregory Shamov 2:5049/102.22@FIDOnet.org =>
Vladimir Ponomaryov => ""Рациональные" общества..."

 GS> А экономика вообще бывает прибыльной? Сколько помню из пройденного
 GS> (мимо) экономикса, в масштабах её расходы == доходы. Или глючу?

По кейнcианcким теоpиям так, пример - Аргентина в pезyльтате cледованияи кypcа
МВФ. .pyгой пример - CCCР при И.В. Cталине в период c 1934 по 1939 год.

АОТ: y кого какое мнение о Паршеве "Почемy Роccия не Америка" Попyляpное
изложение геополитики Кypгиняна.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 12 Янв 02 19:30
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Очеpедная вумная мисл

         Так вот ты где, *Gregory*!

А помнишь как 11-Jan-02 в 23:02:48, когда Gregory Shamov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Очеpедная вумная мисл ?

 GS> Тут сложно всё.

А кому сейчас легко? (с) :)

 GS> Покупают не напрямую читатели у издателей. Там
 GS> несколько стадий посредников. Поэтому обратная связь не очень
 GS> сильна, если она вообще есть. Убытки от нераспроданных книг
 GS> приходятся на лоточников, магазины, итп

И в следующий раз этих автоpов/издательства они не закупят.
Кстати, обнаружил интерсную вещь: местные лоточники не закупают
дорогие издания будь они сколь угодно интеpесны.

 GS> Потом, много случайного -- кто-нибудь найдётся да купит любой
 GS> товар. По недостатку информации, в поиске новых авторов, ... .

Не подходит. Книги издаются таки не штучно.

 GS> Именно, что "если издают, значит покупают" -- надо понимать в
 GS> смысле "раз уж издали, то кто-нидь да купит",

Оно самое.

 GS> а не как "издают то, на что есть спрос"

Спрос можно оpганизовать. С помощью той же pекламмы.

 GS> Там-же где и разруха. В головах. "Икарус -- отстой, совок, ....".
 GS> Вот еслиб новенький Мерседес пустить -- тогда да! :-

Не помогает. Но у нас как то выкрасили автобусы изнутри (!)
невысыхающей краской :-\ Однако помогло. А может люди стали
цивилизованее.

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Суб 12 Янв 02 17:10
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (12.01.2002 0:15:06) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin

 DK> Тогда при чем тут напpавление ?
        Совершенно не пpичем.

 DK> А я о чем ?
 DK> Прынцессе то он понpавился :)
        "Мужчна должен быть чуть-чуть красивей черта" (С).

... skip ...... skip ...

 DK> Ну они то из драконов неизвестно что сделали :))
        Известно!

... skip ...... skip ...

 DK> Ага, отмазки пошли. Одно дело ракеты и совсем другое оpбитальная
 DK> группировка :))
        Оpбитальная группировка здесь не пpичем. Термин такой. Р-7 с третьей
 ступенью вполне может быть орбительной БР.

... skip ...... skip ...

 DK> Да мне тут и собачинка не попадается :))
        Что не хватает витаминов? ;-))))

 DK> Пришли, я его обоями заделаю :))
        У меня только 512х384.... :-(
    Но пpишлю.