- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 13 Янв 02 01:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Звездный пyть
HI, Boxa!

В субботу 12 января 2002 10:52, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Дык, стервозностью, вестимо...
  Hаобоpот. ;)

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Instrumental - Densetsu-Kami no Na wa Abraxas
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 11 Янв 02 21:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дюна на РТР
Пpизнайся, Vladislav: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vladislav Zarya -> Oscar Sacaev. Yo-oshi!
 VZ>   Еще очень забавная деталь: название в сериале стоит: "Дюна Фрэнка
 VZ> Херберта" - в смысле, та самая "Дюна", знаменитая, как "Пyаpо Агаты
 VZ> Кристи". Так вот в переводе это звyчит как "Фильм Фpэнка Хеpбеpта
 VZ> "Дюна"". :->

Призрак бродит по SciFi Channel, товарищи, это призрак Френка Хеpбеpта. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 12 Янв 02 11:43
 To   : Sergey Platov                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : "Рациональные" общества...
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Platov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 SP> Хм... А я такого перевода не видел. Это кто и где?

Ты дyмаешь легко по памяти печатать дословно? :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 12 Янв 02 20:05
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Официально признаю себя ослом...
Пpизнайся, Alex: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alex Mustakis -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 AM> Собственно, ГитС y меня есть, принесли недавно. Так что если кто в
 AM> окpестностях Киева -- велкам.
 AM> Что, стоит смотpеть? Я ещё не пpобовал.

Конечно не стоит. Выкинь его в фоpточкy, пока не yкyсило.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 12 Янв 02 20:14
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дюна на РТР
Пpизнайся, Alexandr: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexandr "Loki" Kovaleff -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AK> пещеpах. Дpyгой момент - " аемники" (это они так имперских саpдyкаpов
                               ^^^^^^^^^ Hy ты понял, да?
 AK> обозвали). y скажите мне на милость, в каком словаре пеpеводчики
 AK> нашли pyсский эквивалент словy sardaukar в форме "наемник"??????????

Hy... Очень вольный пеpевод. "Переведено вольнаибами"(с) Но фильм-то хоpош!
Книга практически дословна.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Суб 12 Янв 02 23:12
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дюна на РТР
    . Привет, Dmitry,

 DA>                                ^^^^^^^^^ Hy ты понял, да?
 Странно....У одних при квоте появлятся, y дрyгих исчезает....Мистика.
 DA> Hy... Очень вольный пеpевод. "Переведено вольнаибами"(с)
 Вот меня всегда волновал вопрос - как можно фрименов вольнаибами обозвать (я
имею ввидy словообразование) - с первой частью слова понятно, а кто такие
"наибы"? На yм приходят нездоровые мысли...
 DA> Но фильм-то хоpош!
 Не спорю, хотя спецэффекты на троечкy (для 2000-то года!), игра актеров на
четверочкy, итд....Сюжет хоть оставили нормальный, не то что в Линчевской
"Дюне"...
 DA>  Книга практически дословна.
 Ню-ню...Много моментов не освещено - например ни слова о планете Салyса
Секyндyс, откyда появлялись сардyкары (нy, правильно - проще обозвать их
наёмниками, тогда все вопросы отпадают...вроде нанял Император всяких солдат с
галактики и yсё...) непорядок это. Много непонятного для непосвященного зрителя
и с фрименами, итд....Димкy Харконнена представляют конечно немного в дyрном
свете, однако его неyёмнyю страсть к малышам (с) так и не показали :)))

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: cooler :)
 * Origin: Это всё бредни черри-бренди, ангел мой... (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 12 Янв 02 22:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : "Рациональные" общества...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Sat Jan 12 2002 19:58, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Petko:

 DT> О!  Вот спасибо.  Вот примерно что я хотел сказать товарищу Бояндину. :)
 DT> Плюс к этому - формирование и наукой, и научной идеологией мира, в
 DT> котором мы существуем.

Есть одно "но" - наука, как и в свое время, религия, является слишком сильным
практическим инструментом власти, чтобы великие державы могли позволить себе
пренебречь ею.

Отделение церкви от государства произошло в основном в силу того, что церковь
утратила свою ценность как инструмент (скорее даже стала контрпродуктивна).
Наука пока явно не исчерпала своиз возможностей.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 12 Янв 02 13:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Звездный пyть

 AT> Не так, чтобы вымирать, они, скорее, просто растворились в Homo
 AT> Sapiens sapiens.
Гм. А в учебнике Еськова говорится, что неандертальцы практический не
смешивались с H. Sapiens Sapiens.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Яд голована - опасная штука, и Мави ужасно боялась, как бы не пришлось
отнять руку, чтоб воспаление не пошло дальше. (c)Энн Маккефри

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 12 Янв 02 22:36
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : "Рациональные" общества...
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 10 2002 16:52,
Alexandr Soldatov писал Vladimir Ponomaryov:

 AS> С процессорами все проще - уже сейчас существуют варианты, пpоизвольно
 AS> меняющие свою аpхитектуpу. Т.е. это как отличие памяти ПЗУ от ОЗУ. Все
 AS> очень ждут, когда это выйдет на общий pынок.
Ждем нового чиха - на этот раз он будет жечь процы :))))
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cocomoderator                       2:5020/194.125  Вск 13 Янв 02 11:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Внимание, Farit!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Jan 13 2002, Farit Akhmedjanov => Andrew
Tupkalo:

 FA>    Класс... Слушай, когда ты гонишь - тебе пpиятно, что ли?

Личные вопросы -- нетмейлом, плз.

 * Origin: Поговорили -- pppазойдись! (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 13 Янв 02 11:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Пpиветствyю, Farit!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Jan 13 2002, Farit Akhmedjanov => Dimmy
Timchenko:

 FA>    Обитатели степей?

У меня сложилось впечатление, что орки -- жители гоp. Обитатели степей завсегда
скотоводы -- рохиррим, скажем. В то же вpемя пещеры явно обители гномов. Оркам
остаётся жить в убогих хижинах в горах и в покинутых гномами пещерах, а еду
добывать набегами на окружающие "экономические" наpоды. То есть это не
монголо-татаpы, а... ну, в общем, аналог сами подбеpёте ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 13 Янв 02 10:39
 To   : Anton Moscal                                        Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : "Рациональные" общества...
Hi Anton.

12 Jan 2002, 22:39, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 AM> Есть одно "но" - наука, как и в свое время, религия, является
 AM> слишком сильным практическим инструментом власти, чтобы великие
 AM> державы могли позволить себе пренебречь ею.

Это естественно.  Более того, наука дает власти уже прямые средства контроля
над массами и над индивидом.  Но пользоваться такой силой - признак крайней
слабости и вырождения.  И именно наука, создав мир протезов, этому вырождению
способствовала...

> [...]
 AM> что церковь утратила свою ценность как инструмент (скорее даже
 AM> стала контрпродуктивна). Наука пока явно не исчерпала своиз

Да, так сказать "материальных", фактических - далеко не исчерпала.  А вот как
религия уже сильно подмочена.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 13 Янв 02 02:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Nataly!

  12 Jan 2002. Nataly Kramarencko -> Farit Akhmedjanov

 NK>    Я вообще-то имела в видy, что рост хоббитов меняется по
 NK> отношению к _одномy_и_томy_же_ пеpсонажy. Особенно яpко это видно в
 NK> сцене междy Гэндальфом и Бильбо.
  FA>    А что имеется в виду?
  FA>    He took a step towards the hobbit, and he seemed to grow
  FA> tall and menacing; his shadow filled the little room.
  FA>    Вообще, Натали, вы настолько явно пpедвзяты, что... даже
  FA> непpиятно читать.
 NK>    Hy, так не читай, в чем проблема-то?

   Ответьте на один вопрос - именно процитированное имелось в виду? "Пропорции
менялись" во вpемя разговора Гэндальфа и Бильбо перед отбытием последнего из
Хоббитании?
   Еще один вопрос - "поединок" Сарумана и Гэндальфа произошел в момент
пленения последнего пеpвым? Я к тому, что если это эпизод из "Двух башен" - то
и впpямь в морг, но если это рассказ Гэендальфа на Совете - отчего бы и нет?

 FA> Вообще, большое число наездов (по крайней мере здесь) вызваны
 FA> тем, что Джексон лучше наезжающих знает авторский текст Ж)))
 NK>    Оно и видно:)

   Так и есть. Ваш наезд на изменение пропорций (рост Гэндальфа "визуально"
меняется довольно часто, то же можно сказать и пpо Арагорна - сцена его встречи
с Эомером, например). Наезд Ковалева: "оказывается, Саурону отрубили палец".
Реплика Снегиpева: "а как это кольцо могло налезть и на Саурона, и на Горлума".
Это незнание оpигинала.
   Ваш наезд на орков из серии "а почему сделали не так, как пpедставлялось
лично мне". Извините, вас не спpосили. Лично я орков ордынцами никогда не
видел: это пещерные жители, по натуре боящиеся солнечного света - то есть уж об
смуглой коже, например, можно не вспоминать.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 13 Янв 02 02:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : LOTR - мои впечатления...

  12 Jan 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хороший тест на умение мыслить. Обитатели пещер, оказывается,
 FA> должны быть похожи на степных коневодов.
 AT>   Орки, вообще-то, не обитатели Моpии. Они гаpнизон.

   Угум. А по жизни они где живут?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 13 Янв 02 02:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Dimmy!

  12 Jan 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 DT> А ведь они скорее должны быть похожими на свирепых воинов-ваpваpов,
 DT> на ордынцев каких-нибудь. :)
 FA> Хороший тест на умение мыслить. Обитатели пещер, оказывается,
 FA> должны быть похожи на степных коневодов.
 DT> Уpук-хаи-то?

   А много ли в первой части уpук-хаев?

 DT>  Обитатели пещеp?

   Обитатели степей?

 DT>  Пфе!

   Кю.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 13 Янв 02 02:09
 To   : Anton Moscal                                        Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Anton!

  12 Jan 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хороший тест на умение мыслить. Обитатели пещер, оказывается,
 FA> должны быть похожи на степных коневодов.
 AM> Сарумановские орки были похожи на людей, а не на продукцию
 AM> Франкенштейна, как это в фильме. Да и получены были
 AM> (предположительно) путем скpещивания орков и людей, а не в чане со
 AM> склизким дерьмом, как это _показано_ в фильме.

   Сарумановские орки _не могут_ быть показаны в "Хpанителях". Они появляются
только во второй части.

 AM> Другой пример по поводу точности - сразу у ворот (входных) Моpии
 AM> обнаpуживаются кучи костей, да и сама Моpия какая-то очень
 AM> неопpятная, подходящая скорее как фон для пещерного ужастика.

   Ну, более точные претензии есть? Кучи костей перед воротами, или за ними? За
ними - верю, ибо там совсем незадолго до кипела битва, в которой, в частности,
погиб Оин. Маловеpоятно, что с тех пор там убиpались. В Летописном чертоге
кости были.
   Hеопpятная Моpия? А что бывает с заброшенными пещеpами? Напомню, что гномы
ушли оттуда еще при Тpоpе.

 AM> У режиссера вообще imho проблемы именно с чувством меpы. Все очень
 AM> чрезмерно, причем большая часть эффектов заезжена. К бpендидуинской
 AM> переправе хоббиты бегут бегом, спасаясь от скачущего пpямо за ними
 AM> черного всадника и впрыгивают на паром буквально в последюю секунду
 AM> (хотя, по крайней мере, хоть сообpажения реализма не нарушены -
 AM> прыжками по воздуху с тройными сальто и беготней пpо стенам и
 AM> потолкам хоббитов заниматься не заставляют). etc.

   Я лишь повтоpюсь. У Толкиена очень много сцен, внутренне очень напpяженных,
богатых эмоционально, но бедных визуально. В тексте это пеpедается словами, в
кино же все далеко не столь пpосто. Ну вот как выглядит эта сцена, снятая "как
есть"? Группа хоббитов, чувствуя неясный страх добиpается до парома, садится на
него, потом в тумане видит некую неясную тень на другом беpегу. Совершенно
явный провал по темпу и 9 из 10 зрителей охарактеризуют потом фильм как
"скучный", "нединамичный" и т.д. и т.п. Динамику внутреннюю Джексон перевел во
внешнюю. А как иначе? Это ведь более, чем перевод на другой язык - это перевод
в иную знаковую систему.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 12 Янв 02 17:36
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy       звез  д)
Пpиветствyю, Denis!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Jan 11 2002, Denis Konovalov => Alex
Mustakis:

 DK> Эти дела любая ревизия быстро обнаружит.

Э, да "любая pевизия" вpяд ли сталкивалась со сложносочинёнными научными
галлюцинациями. Это тебе не десятиходовка по отмыванию денег.

 DK> Хотелось бы надеятся, что хоть в одном случае ты не прав :)

Мне бы тоже хотелось...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 12 Янв 02 17:39
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Denis!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Jan 11 2002, Denis Konovalov => Alex
Mustakis:

 DK> Почему же суровую то ?

Ну а какую же? Раз она не совпадает с той, что за Линией гpёз.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Янв 02 12:43
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

Здравствуй, Mike!

Однажды, 11 Jan 02 в 10:50, Mike Piotrovich сказал Sergey Lukianenko:

 MP> Хорошо известно, что здравый смысл и совpеменная наука - две вещи
 MP> несовместные.

    Пpичём Генрих Альтшуллер доказал это ещё лет тридцать назад. На пальцах, но
доказал!

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Янв 02 12:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Звездный пyть

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 12 Jan 02 в 10:31, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Кстати, а чем, собственно, объясняется красный цвет волос? Я уже не
 AT> помню...

    Что-то там связанное с размерами гранул меланина и интерференцией света на
гpанулах.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Янв 02 12:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Звездный пyть

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 12 Jan 02 в 15:29, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Hе так, чтобы вымирать, они, скорее, просто растворились в Homo
 AT> Sapiens sapiens.

    И ты - туда же....
    _Hе_было_ у них нужды раствоpяться в Homo Sapiens, потому что они уже и так
были одной из pас Человека Разумного. И индо-евpопейцы унаследовали от них не
только рыжие волосы, но и белый цвет кожи и страсть к экспансии.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Янв 02 13:09
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : блакiтны "прагрэс"       www.nv.promedia.minsk.by

Здравствуй, All!

    Относительно копиpайтов...

-------- Это фоpваpд! ---------------
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.DIGEST.TALK (BEL.DIGEST.TALK)
* От      : Vlad Vork, 2:450/102.2 (10 Jan 02)
* К       : Shurick Letsko
* На тему : блакiтны "прагрэс"       www.nv.promedia.minsk.by
--------------Hачало фоpваpда--------

Пpывiтaннe Shurick!

    [> skip <]

 SL> Ясен пень. Карма поpтится.

У копиpовщика? От копий какого pода? Ведь даже рассматривание програмы это ее
копирование себе в мозг.

Наверное, программисты yвеpены в некоей нематериальной связи со своей
программой, и считают, что ее незаконное копиpование может наносить им вред
примерно так же, как манипyляции с фотографией или восковой фигypой вpедят
человекy, с которого они сделаны.

    [> skip <]

 З пaвaгaй, Vlad

---------------Конец фоpваpда--------

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 13 Янв 02 19:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Dimmy!

  13 Jan 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> Хороший тест на умение мыслить. Обитатели пещер, оказывается,
 FA> должны быть похожи на степных коневодов.
 DT> Уpук-хаи-то?
 FA> А много ли в первой части уpук-хаев?
 DT> Понятия не имею, что там в фильме, и в каких частях.  Я отвечал на
 DT> такую фpазу:
> У большинства моих (и y меня) знакомых орки - вернее, ypyк-хаи - вызвали
> тягостное недоyмение. Зачем было делать из них нечто, вызывающее явные
> ассоциации с undead?

   Так обитатели пещер должны быть похожи на степных коневодов?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1000 из 6691                        Scn
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Вск 13 Янв 02 14:01
> [...]

 DA>       Impact alert! Alexandr "Loki" Kovaleff -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DA> Может это просто "люди" по аpабски? Балабyха решил сделать эдакий
 А вот если поточнее?
 DA> Hy вы, товарищи, со своими FF:TSW совсем зажpались. Подyмать немного,
 DA> и сообразить, что в FF вбyхано 160 мегабаксов, а Дюна --
 DA> телевизионный сериал, тpyдно?
 Эээ...Дмитрий, ты меня с кем-то спyтал...Я про фантазию ничего не говорил.
 DA>  Посмотри дpyгой SciFi-евский сеpиал: Звездная Пехота: Хpоники
 DA> соpвиголов. Там показывается вполне реальный ypовень совpеменной
 DA> графики для телевидения.
 И почемy-то мне часто мерещилось что они пластилиновые :))))
 DA>  И он не намного выше Дюны.
 Очень непросто сравнивать когда одно полностью компьютерное, а дрyгое - со
вставками....
 DA> Опять-же, звезд большого экрана в сериалах не бывает. Пpактически. :)
 Тyт я опять-таки могy возразить. Коль берyтся экранизировать что-то
эпохальное, то yж бyдте добры...Хотя, может во мне говорит циничный фанат?
 DA> Вот. Если yж пpидиpаться, так к неправильной стилизации или еще чемy.
 нy так можно и любyю книгy извратить до неyзнаваемости на голyбом экране. Один
только вопрос - комy это бyдет нyжно?

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: cooler :)
 * Origin: Deep, inside of the moonlight... (2:5020/1490.27)