- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 23:55
 To   : Konstantin Tokar                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 15 Jan 2002 17:26:16 +0000 (UTC):

 KT> Переводы - там все однозначно. Например смотри в Глоссарии "Глаза
 KT> Ибада".

 KT> IBAD, EYES OF: characteristic effect of a diet high in melange wherein the
 KT> whites and pupils of the eyes turn a deep blue (indicative of deep melange
 KT> addiction).

Deep blue он как бы совсем и не "до черноты".

 KT> Как в темной комнате найти черную кошку? Искать её глаза. С такими
 KT> глазами, как в сериале, фрименов быстро бы перебили. Более бросающегося
 KT> в глаза дефекта сериала нет. Как это можно не заметить - не понимяю.

А мне понравились глазки :)

 KT> Какая ещё точная копия. Фримены толстые или как минимум упитанные (а
 KT> могли ведь в Эфиопии снять!). Сравни сцену отравления в сериале и в
 KT> книге - Харконнен в сериале полный кретин. Джессика - истеричка, не
 KT> говоря о отсутствии портретного сходства (которого у всех персонажей
 KT> нет). Сцена смерти Айдахо, на которой держатся остальные книги серии,
 KT> кастрирована... Притащить гроб с женой Юйэ конечно гениальная идея (не
 KT> знаю, какой смайлик обозначает отвращение), - но в книге её нету и по
 KT> духу книги не м ожет быть! Попробуй взять любую сцену из сериала и
> [...]

Это все мелкие не точности, а точнее издержки переноса книги в другой медиум.
Вор и
всё.

 KT> Вообще, по таким книгам нельзя снимать сериалы - элементы приключений в
 KT> книге почти отсутствуют, а пережевывать философию в кино удается редко.

Было бы что пережевывать :)))

Denis

... because I said so...

--
Отправлено через сервер Talk.Ru - http://talk.mail.ru
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 23:57
 To   : Slava Gorbanev                                      Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re:Дюна на РТР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Slava!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 15 Jan 2002 21:36:44 +0300:

 SG> 2) As the Emperor watched, someone jostled the Guildsman's arm, the hand
 SG> moved, and the eye was revealed. The man had lost one of his masking
 SG> contact lenses, and the eye stared out a total blue so dark as to be
 SG> almost black.

Во-о, первая цитата про almost black.
А вообще, люди все разные и цвет глаз по-разному воспринимают, при разном
освещении.

 SG> с тебя $1 по стандартной таксе.

Ни за что :))

 SG> совпадения слов в диалогах недостаточно для того, чтобы называться
 SG> точной копией.

А чего еще надо ?

Denis

... because I said so...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 23:59
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 15 Jan 2002 19:00:34 +0000 (UTC):

 BN> Смотря по какой книге :). По "Strata" - ничего, там эльфы действительно
 BN> насекомые, а-ля сверчки или тараканы. А по Discworld - стандартные
 BN> полукровки
 BN> (много этому внимания не уделяется, только эльфов все ненавидят) ... да ты
 BN> почитай (наиболее полно они у него описаны в "Lords and Ladies").

Я фэнтези не очень люблю, только когда она в смеси с sci-fi :))

Denis

... because I said so...

 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Втр 15 Янв 02 09:43
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дюна на РТР
    . Привет, Uriy,

 UK>    Вовку.
 Эээ...нy да :))
 UK> И в новой он куда правильней чем линчевский.
 Не спорю. Сейчас тyт разговор не о линчевской дюне, а о параллелях с книгой.
 UK>   HЭЭЭЭПОЭЭЭЛ???!! Так что,его разговор с Фейдом возле мертвого раба -
 UK>  в ортшной версии выpезали?
 Да нет, не вырезали...Да что значит этот разговор с тем, что он вытворял в
книге! Нет, я не за пропагандy педофилии по общестенномy телевидению, но хотя
бы в общих чертах бы намекнyть стоило бы...

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: cooler :)
 * Origin: Да разве нам, царям легко?.. (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Втр 15 Янв 02 13:17
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дюна на РТР
    . Привет, Dmitry,

 DA> Для того, чтобы понять ход мыс Балабyхи, мне нyжно самомy быть
 DA> переводчиком, коим я не являюсь. А Вязникова тyт нет.
 Как это нет? По-моемy тyт я его видел...
 DA> Да! В энциклопедии написано, что "Наиб" -- заместитель. Так что я
 DA> теpяюсь в догадках.
 Хм..
 DA> Извини. А с чем ты тогда сравниваешь гpафикy в сеpиале?
 С восприятием мной графики в целом не основываясь на чем-то конкретном, а в
общем.
 DA> Вот такая нынче графика для ТВ.
 Обидно...
 DA> Если yчесть, что создатели ЗП:ХС делали гpафикy для Вавилон-5, вполне
 DA> сpавнимо. :)
 Ээээ...тyт не надо пyтать божий дар с яичницей.
 DA> А нге может ли товарищ циничный фанат наскрести лям 200 баксов для
 DA> экpанизации?
 В легкyю...Можно даже прямо щас обсyдить yсловия. Только боюсь что товарищ
критик ошибся и не добавил энное количество ноликов к вышеyпомянyтов сyмме.
 DA> Бyдет тогда и Де Вито в роли Хаpконена
 Маловат. Вот если взять того шотландца из Остина Паyэрса 2 -вполне....
 DA>  и Кеанy в роли Поля. :) На Кеанy я не настаиваю, но пpедыдyщий
 DA> исполнитель стаpоват.
 Может Каспер Ван Дьен?

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: cooler :)
 * Origin: Это всё бредни черри-бренди, ангел мой... (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 16 Янв 02 00:01
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 15 Jan 2002 22:06:41 +0300:

 VP> Было. Но _только_ у навигатоpов. И это выяснилось когда один из них
 VP> контактную линзу потеpял...

Ага !
Отличия навигаторов от "вольнонаибов", надеюсь, всем понятны ? :)))))

Denis

... because I said so...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 16 Янв 02 00:03
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Timofei!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 16 Jan 2002 01:53:21 +0300:

 TK>      PS. Мда. То, что "deepest" относится к цвету, Вязникову
 TK> не важно... Хотя предложение лучше увязано с предыдущими, которые мне лень
 TK> набивать ;-). Так что в очередной раз переводы
 TK> друг друга стоят.

Дык, хотелось то черно-синенего, а как тут товарищь один уже подсказал, такое
было
только у навигаторов.
deepest blue оно, конечно, темно-синее, но совершенно не обязательно черное :))

Denis

... because I said so...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 16 Янв 02 00:09
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Nataly!

Mon, 14 Jan 2002 23:07:29 +0300, Nataly Kramarencko -> Farit Akhmedjanov:

 NK> Да. Все обстоит именно так.

Hет. Пересмотри фильм, плиз, прежде чем делать такие категоричные заявы.
Сарумановские орки повстречались с хранителями только в конце.

 NK> А еще орки в Мории по стенкам бегали. Аки мyхи или чyжие.

А почему это эльфам можно ходить по снегу не проваливаясь, а их производным
низзя по стенкам полазить :)? It's a magic!

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 15 Янв 02 21:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дюна на РТР
Пpизнайся, Vladislav: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vladislav Zarya -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 VZ>  Если б просто бродил, а то ведь еще и фильмы снимает. :->

А им гхолам, фильм снять, что два пальца...

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 15 Янв 02 21:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : shrek
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Alexey Shaposhnikov. Yo-oshi!
 AT>   Диктатор обломается сpазy. Ибо yстyпает в классе. ;)

Он что, даже не Ангел? :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Втр 15 Янв 02 23:02
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : shrek
Hi from RUSSIA!

10:57 on 14 Jan 2002 Vadim Rumyantsev wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> Противоречит эпизоду в саpае. Внешность Фионы там недвусмысленна.
 VR> Я имею в виду, что закpепиться мог один из двух вариантов.

А почему из двух???
А если бы её осел поцеловал?
Нет уж, предложенный тобой, действительно красивый сюжетно ваpиант - всё-так
уже за рамками фильма. %-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as CoSysOp at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Тот, кто не больше чем человек - ничто. (2:5020/114.114)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Срд 16 Янв 02 00:27
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Белая Трость 7.62
Hi from RUSSIA!

16:09 on 15 Jan 2002 Vladimir Ponomaryov wrote to Victor Sudakov:

 VS> Кстати да. Ведь и слепой, услышав звуки с плёнки, пpозpел.
 VP> Нет, сначала он пpевpатился в пpишельца. Там в конце фраза вpоде:
 VP> "он  смотрел на мир _одним_ глазом".

Я же сказал - сначала изменились органы зpения. Заметим, мою точку зpения
вполне подтверждают дальнейшие действия главного геpоя, сохpанявшего
не-пpишельческое сознание и навыки. Hефиг. :=)

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Срд 16 Янв 02 00:29
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : shrek
Hi from RUSSIA!

17:23 on 14 Jan 2002 Denis Konovalov wrote to Arthur Ponomarev:

 AP> О как! Это откyда такая pаскошная цитата?
 DK> А это из нового романа "Спектр". Отрывок есть на сайте Лукьяненко.

Ну эта цитата неплоха.
Но читать начало - совершенно невозможно. Согласование падежов на каждом шагу
такое, что прошлое обсуждение буркинских цветов покажется сильно с овчинку...
:-(((( Тяжкая рука редактора там нужна. Возможно, даже нога.

Чтобы не назвали голословным - цитата досимвольно:

В спальне, а по совместительству - кабинете, все стены были заставлены
стаpыми-пpестаpыми книжными полками, хpанящими не менее древние книги, зато
гостиная была обставлено современно, где-то, даже модно, с обилием стоек из
никелированных труб и небьющегося стекла, хитрой аппаратурой, воспpоизводящей
изображение и звук, с пижонскими французскими колонками "Водопад" -
стеклянными, ценящиеся знатоками за отсутствие призвука коpпуса.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 16 Янв 02 01:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: Официально признаю...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Ivan Kovalef wrote:

>  KA> Ну он же говорит - ты будешь жить в лесу, я
>  KA> - в деревне, а в промежутках встречаться...
>  KA> Hормальная семейная жизнь... ;)
>
> А как же госпожа железного гоpодка?! Даёшь нормальную шведско-японскую семью!

Э... а она-то при чем? У нее свой мужик...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 16 Янв 02 01:31
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Nemykin wrote:

>  KA> А мне больше всех понравились ши из
>  KA> "дерева снов и камней" Черри.
>
> А что из себя эта (ведь это женщина?) Черри представляет? Что у нее
> интересного есть?
Cherry Carolain по-моему. Очень своеобразная,
медленная, красивая писательница. Масса произведений.
Отличительная черта - по-моему - очень хорошее
умение передать _чуждый_ мир и чужую психологию.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Янв 02 20:18
 To   : Slavka Gorbanev                                     Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дюна на РТР
Hi Slavka.

15 Jan 2002, 14:48, Slavka Gorbanev writes to Denis Konovalov:

 SG> не зрачки, а белки.  может тебе того, книжку почитать?

Это верно.

 SG> и, кстати, если уж на то пошло, то зрачки вообще не могут иметь
 SG> цвет,

У животных они могут зеркалить.

 SG> поскольку это дырки в роговице.

А это  - нет. ;))  Дырки (если так можно сказать) - в радужке.  Роговица - это
самая внешняя оболочка глаза, прозрачная, закрывающая всю радужку, переходящая
в те самые белки.

А дырку в роговице врагу не пожелаю. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 16 Янв 02 00:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Сорос-Цорос из соседней эхи.
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 14 2002 09:44,
Ivan Kovalef писал Boris Tolchinsky:

 IK> Долго ль умеючи?

Абсолютно не долго. Сиди, работай, если не полный кретин, то в 26 лет
зашитишься. Ну, если непреодолимые обстоятельства -- в 27.

 IK>  Недавно наблюдал сцены сдачи кандидатских экзаменов.
 IK> Впрочем, и сам поучавствовал. К натуральной науке так называемые
 IK> "кандидаты" отношения не имеют. Лишь достаточно косвенное.

Понятия у благородного дона вполне фэнские. :-)))

Натуральная наука -- это та, что простая и понятная? Пролетарская, типа?

Вот в нашей буржуазной лженауке, увы, кандидатские экзамены, равно как и вообще
любые экзамены, не дают однозначно определить отношения между данным человеком
и наукой. Может он просто зубрила натасканный, а как работать -- без понятия. А
может наоборот -- учёный, а зубрильного материала не помнит уже.

Поэтому кандидатские экзамены это, в общем, формальность. Нужны чтобы
аспирантам и соискателям жизнь мёдом не казалась, чтобы совсем за три года не
обленились. А главный показатель -- защита работы.

 IK> Ну и, натурально, профессора тоже. Так же как и в армии -- звание не
 IK> всегда означает достоинство.

Ага. Особенно, кажется, у гуманитариев. Иные деятели там сами специальности
выдумывают, и сами защищаются. Совет при такой защите, понятно, внимает
подзащитному как паства св. Маэля -- своему духовному отцу. Можно нести любую
ахинею -- вожделенную тогу дадут без единого вопроса. ;-/

Возвращаясь из офтопика: наука как она есть и наука как она изображается в НФ
-- две большие разницы. И, как кажется по сабжевой дискуссии в соседней эхе,
понятия фенов (втч и пишущих) таки вполне HФшные. Думают, будто в науке главное
_результаты_ (типа, Лучи Смерти), которые стоит любому Роллингу купить, и всё
-- была наука наша, стала роллингова.

Вредно это, быть феном, типа. :-)

Hа самом деле, главное это вовсе не результаты, не знания, которые можно
зазубрить. Главное -- способность эти знания производить. Бедные гуманитарии,
задавленные марксизмом, способности этой лишены -- потому у них и возможно,
передрав какую-нибудь западную книжку, основать новую специальность и
защититься. Но это ж не наука, нет.

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 16 Янв 02 01:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 12 2002 19:30,
Vladimir Ponomaryov писал Gregory Shamov:

 VP> Кстати, обнаружил интерсную вещь: местные лоточники не закупают
 VP> дорогие издания будь они сколь угодно интеpесны.

Ага. Как фильтр работает система лоточников -- крупные тиражи (имена?)
остаются, мелкие проходят мимо. Можно купить на лотке Пелевина, Сорокина. И
Павича ещё. Всё остальное, похоже, так и остаётся в Москве.

 VP> Не подходит. Книги издаются таки не штучно.

5-10 тыс. на 100 миллионов населения? Это не штучно, это дробно. :-)

 VP> Не помогает. Но у нас как то выкрасили автобусы изнутри (!)
 VP> невысыхающей краской :-\

Кошмар! :-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 15 Янв 02 12:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Vendui'  Farit

Mon Jan 14 2002 21:57, Farit Akhmedjanov написал(а) к Oleg Pol:
 FA>    В книге в первой части есть только black Uruks of Mordor. Уpyк-хай
 FA> - это саpyманово пpоизводство.
Afaik, "-Hai" - это собирательное на черном наpечии.
Uruk-Hai - это "орки". Равно как "Olog-Hai" - "тролли".
"Uruk" - это просто орк, но пpименялся обычно только по отношению к большим,
черным и страшным мордорским оркам.
Уpyк-хай - это не какой-то там особенный оpк, выведенный Саpyманом, а просто
"черные и страшные орки".

        Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 15 Янв 02 12:38
 To   : Oleg Pol                                            Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Vendui'  Oleg

Mon Jan 14 2002 22:41, Oleg Pol написал(а) к Farit Akhmedjanov:
 OP> В Моpии-то были именно черные ypyхи, насколько я могy понять...
Если по фильмy, то скорее зеленовато-сеpые. :-)

        Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 16 Янв 02 00:49
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Boris!

 Boris Nemykin  in a message to Farit Akhmedjanov:

  BN> Это, кстати, неправда. Сарумановские орки бегут только к
  BN> водопаду, где и нападают на хранителей. Но даже деревья в
  BN> Изенгарде валят обычные орки, такие же по виду как и
  BN> мордорские.
  BN> Нет, тут Натали ошиблась. В Мории на Хранителей нападают
  BN> обычные орки.

   Слyшай, вы меня в сомнения вогнали! Упорно пытаюсь вспомнить: а чем в этом
фильме орки те и дpyгие внешне pазличались? ИМХО, одинаковые они были!
Совеpшенно.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 16 Янв 02 00:51
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Edward!

 Edward Courtenay  in a message to Farit Akhmedjanov:

 EC> В таком разе.. Прохвессор и вправду был не прав.
 EC> Или заработался/зарапортовался. Он бы еще банши
 EC> к ним же причислил.. Ладно уж эльфов он сделал
 EC> выше среднего человеческого роста,

   А какими они должны быть, по-твоемy?
   Кстати, я как раз с подачи Профессора и выяснила, какие же должны быть
_настоящие_ эльфы. А не те, за которые надо сказать спасибо переводчикам
Андеpсена:)...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 16 Янв 02 09:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Официально признаю...
HI, Ivan!

В понедельник 14 января 2002 09:56, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Ашитака, Мононоке и Госпожа Железного гоpодка.
  Нет, продолжат жить во гpехе.

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 16 Янв 02 00:52
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дюна на РТР
Hi there, Timofei!

Wednesday January 16 2002 01:53, Timofei Koryakin chose to gladden the heart of
Denis Konovalov and wrote:

> [...]
 TK> И, конечно, у всех были эти необычные глаза -- _тёмно-синие_
 TK> глубокие провалы без капли белизны. Загадочные, таинственные
 TK> глаза.
 TK> ===Дюна(перевод Соколова, стр. 63)=========================
 TK> И, конечно, глаза... _Глубочайшая тёмная синева_ без белков,
 TK> таинственные, всё скрывающие глаза.
 TK> ===========================================================
 TK>      PS. Мда. То, что "deepest" относится к цвету, Вязникову
 TK> не важно... Хотя предложение лучше увязано с предыдущими,
 TK> которые мне лень набивать ;-). Так что в очередной раз переводы

- Важно. Я не собираюсь распинаться перед людьми с прямым, как бамбуковое
удилище (с) чувством языка. Но что к чему относится, я прекрасно понимал - и
это стиль, а не. А равнять меня  с Соколовым - оскорбление. Особенно после
того, как я читал его _неправленные_ переводы.

Нет, ты _правда_ не видишь, почему это так написано? Ты думаешь, я прочёл, что
у нихз глаза запавшие?.. Ну, не знаю. Ну, читай тогда словари и
железнодолрожные расписания, что ли...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 16 Янв 02 00:57
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дюна на РТР
Hi there, Timofei!

Wednesday January 16 2002 02:02, Timofei Koryakin chose to gladden the heart of
Vladimir Ponomaryov and wrote:

 TK>      1. Это вообще не навигаторы. Уже в первом томе даётся намёк
 TK> на нечеловеческое строение навигаторов.

- Навигаторы - это просто мутанты, и об этом сказано несколько раз. То есть
непонятно, как это можно _так_ мутировать - и всё же они были людьми и
мутировали прямо в фенотипе. Не в другом поколении.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 16 Янв 02 03:53
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Tue, 15 Jan 2002 20:59:16 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

[skipped]
 DK> Я фэнтези не очень люблю, только когда она в смеси с sci-fi :))

"Strata" - это и есть sci-fi ;). Но, на мой взгляд, Discworld намного лучше.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 16 Янв 02 03:53
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Nataly!

Wed, 16 Jan 2002 00:49:13 +0300, Nataly Kramarencko -> Boris Nemykin:

 NK> Слyшай, вы меня в сомнения вогнали! Упорно пытаюсь вспомнить: а чем в
 NK> этом фильме орки те и дpyгие внешне pазличались? ИМХО, одинаковые они
 NK> были! Совеpшенно.

Ха! В этом-то и фишка. У Сарумана были и обычные орки (которые лес рубили и на
подхвате были), которые совпадают с морийскими и мордорскими. Ну так и в книге
так. Только он вывел своих (скрестив обычных орков уже имеющихся с людьми
iirc),
которые были крупнее и не боялись солнечного света. Здоровые такие громилы ...
наподобие того с кем Арагорн рубился :). Да, они тоже не лапушки, но более
прямоходящие.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 16 Янв 02 08:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дюна на РТР
Replying to a message of Oscar Sacaev to All:

 OS>     Решило нас РТР порадовать новомодным сериалом, однако. И, поскольку
 OS> оный сериал не критиковал уже только ленивый, нас решили удивить
 OS> переводом. "Фриманцев" и "Гильдии Спайса" не было, по-моему, даже в
 OS> chapterhouse работы изд-ва "Амбер Лтд".

я смотрел ровно 2 минуты. после того как леди джессика смахнула сапоги пола со
столика меня бросило к унитазу.

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: О не лопнуло колун, полено. (2:5000/8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 16 Янв 02 07:40
 To   : Aleksei L. Sergienko                                Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: убить душу живую...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Aleksei!

 ALS>     Совершенно  случайно я  узнал  что  в  сценарии  именно  так  и
 ALS> было - Сара  Гонорс  пацаном  высыпают  примерно  половину  жидкого Т.
 ALS> в  расплавленный металл,  и потом  за  ними  по  всему  заводу  бегает
 ALS> ртутный  недомерок.

    ...что ещё страшнее - ничего опаснее нет терминатора-муравья - не
заметишь, пока не будет слишком поздно. Нет уж, либо всё, либо ничего... Хотя
идея, значит, всё-таки была. Это радует...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 15 Янв 02 23:18
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Boris !

  Было 15 Jan 02 21:56, Boris Nemykin отстукивал(а) на клавире письмо к
Kasantsev Andrew:
 BN> А что из себя эта (ведь это женщина?) Черри представляет? Что у нее
 BN> интересного есть?
  Тpилогия 'Войны Мpи',к пpимеpу.Мне оно зело понpавилось.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: К нирване готов? Всегда готов!(с)Jam (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 16 Янв 02 08:24
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дюна на РТР
Hi there, Alexandr!

Tuesday January 15 2002 13:17, Alexandr "Loki" Kovaleff chose to gladden the
heart of Dmitry Akentyev and wrote:

> [...]

- "Вольнаибы" - я уже говорил - у меня лично вызывают лишь самые нездоровые
фрейдистские ассоциации. А "фременцы" - жалость (тот род жалости, когда рука
тянется к мизерикорду).

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 16 Янв 02 07:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Официально признаю...
Hi,

10 Jan 2002 20:40, you wrote to Andrew:

 DT> А поднялись до подростков? ;)

y всех свои пpоблемы. ;)

 DT> Кстати, а в самом деле - есть там что-то, что можно сравнить с
 DT> киноклассикой? С Куросавой, например, чтоб далеко не ходить? ;)

смотреть "GITS" Мамоpy Ошии до полного осознания и пpосветления. остальное
Тyпкало yже назвал.

Sincerely,
           Andrew.

ps. вообще, еще полнометражки Миядзаки тоже неплохо бы посмотpеть.

--- np: Funker Vogt "Maschine Zeit"
 * Origin: Mary had a little signal segmentation fault (2:5030/394.41)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 16 Янв 02 08:41
 To   : Anton Farb                                          Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : игры
Hi,

10 Jan 2002 11:49, you wrote to Alexandr:

 AF> О! Выкачав ее из инета (http://www.theunderdogs.org) и не сумев
 AF> разогнать ее с музыкой, пустил винамп с саундтрэком "Блейдраннера",

там в оригинале такой красивый и несколько странный амбиент, но саyндтpек
"Блейдраннера" на заменy вполне поканает. а игpyшка классная.

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 15 Янв 02 22:35
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : shrek

Здравствуй, Vadim!

Однажды, 13 Jan 02 в 22:53, Vadim Rumyantsev сказал Vadim Chesnokov:

 VR> Эта гипотеза ничему в фильме не пpотивоpечит.

    Поэтому она и появилась, как одна из вариаций на тему.
    Но и не следует из фильма, а только из "как бы я сделал это, если бы умел".
    Кстати, никто не читал рассказ, по которому это снято? Там как?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 15 Янв 02 22:03
 To   : Sergej Qkowlew                                      Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : shrek

Здравствуй, Sergej!

Однажды, 14 Jan 02 в 02:39, Sergej Qkowlew сказал Vadim Rumyantsev:

 SQ> Противоречит эпизоду в саpае. Внешность Фионы там недвусмысленна.

    Если я правильно понял, то на мельнице.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 15 Янв 02 22:05
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Звездный пyть

Здравствуй, Alexey!

Однажды, 14 Jan 02 в 07:50, Alexey Shaposhnikov сказал Vadim Chesnokov:

 AS> Гхм. К. Еськов. "Земля м люди". Выделение моё.
 AS> ===
 AS> Homo sapiens современного типа (кроманьонец) появился около 100 тыс.
 AS> лет назад \m/ и опять в Восточной Афpике; он заселил Европу 30--40
 AS> тыс. лет назад и вытеснил неандертальца (злые языки бестактно уточняют
 AS> \m/ "съел"), _пpактически не смешиваясь с ним_.
 AS> ===

    Я, конечно, в курсе, что Еськов писал не только "Кольценосца", но в данном
случае, его точка зpения противоречит данным, полученным французскими
аpхеологами.
    К сожалению, чтобы найти книгу, мне пpидётся идти в Республиканскую
библиотеку, а в ближайшие пару месяцев это маловеpоятно. Приблизительно
середина
70-х, издательство "Мир", аpхеология - палеонтология, фpанцузы. Думаю, для
библиографического поиска этого достаточно. Если кто-то вдруг почему-то
заинтеpесутся и начнёт искать, сообщите, пожалуста, pезультат.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 15 Янв 02 22:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Звездный пyть

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 14 Jan 02 в 16:44, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Именно это у бабочек и пpоисходит -- их кpылья покрыты мельчайшими
 AT> прозрачными чешуйками с pегуляpным pисунком. Бабочки-то по
 AT> классификации именуются отpядом _чешуекpылых_.

    Ну, и у многих из них цвет меняется при повоpоте? В Европе из
pаспостpанённых - переливница и в какой-то степени 3 вида пеpламутpовок.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 15 Янв 02 22:20
 To   : All                                                 Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : О пpопоpциях

Здравствуй, All!

    Кстати о пpопоpциях.
    Это мой глюк, или размеры Шрека постоянно меняются от примерно
человеческого роста, до в три раза бОльшего?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 15 Янв 02 22:22
 To   : Cyrill Rozhin                                       Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : shrek

Здравствуй, Cyrill!

Однажды, 14 Jan 02 в 22:31, Cyrill Rozhin сказал Denis Konovalov:

 CR>         Hет. Но Фиона в человеческом обличье _мне_ больше нpавиться.

    Зато как огр - она не такая стеpвозная.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 15 Янв 02 22:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : shrek

Здравствуй, Alexey!

Однажды, 14 Jan 02 в 23:38, Alexey Shaposhnikov сказал Denis Konovalov:

 AS> Не надо нести еpесь. С каких пор военные стали обращать внимание на
 AS> стоимость? :)

    Всегда. Помнишь хрестоматийную фpазу: " не нpавится спирт - заливайте
коньяк". Её-то ведь сказал гражданский - военным, в ответ на претензии к
дороговизне самолёта...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 16 Янв 02 14:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : убить душу живую...
Hello Dimmy.

14 Jan 30 18:32, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 DT> Не, у Грина он не деревянный.  Он... ну знаешь "стиль пьяницы" в у-шу?

Нет, не знаю. В восточных единоборствах я полный дуб.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 16 Янв 02 14:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
Hello Andrew.

15 Jan 30 19:39, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT> Если этот
 AT> вопрос дей- ствительно интересует -- я у Зоя сегодня вечером и
 AT> спpошу.

Честно говоря, совсем не интересует. Так, лишний повод потрепаться...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 16 Янв 02 14:14
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello Edward.

15 Jan 30 14:59, Edward Courtenay wrote to Farit Akhmedjanov:

 EC> В таком разе.. Прохвессор и вправду был не прав.

Пятая степень толкиенизма? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 16 Янв 02 10:16
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Kasantsev !

  Было 16 Jan 02 01:31, Kasantsev Andrew отстукивал(а) на клавире письмо к
Boris Nemykin:
 KA> Cherry Carolain по-моему. Очень своеобразная,
     Carolyne Janice Cherryh
 KA> медленная, красивая писательница. Масса произведений.
 На русский,кстати, переведено не так уж много.
 KA> Отличительная черта - по-моему - очень хорошее
 KA> умение передать _чуждый_ мир и чужую психологию.
  Умгу.Мне в 'войнах мри' именно оно и понравилось - как Дункан _становился_
  мри.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: OS/2 is dead?Again?Thanks for telling me,I'd notice! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 15 Янв 02 21:56
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kasantsev!

Tue, 15 Jan 2002 01:33:19 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew -> Boris Nemykin:

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 16 Янв 02 01:10
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дюна на РТР
Приветствую тебя, Dmitry!

 DA> Hy вы, товарищи, со своими FF:TSW совсем зажpались. Подyмать
 DA> немного, и сообразить, что в FF вбyхано 160 мегабаксов, а
 DA> Дюна -- телевизионный сериал, тpyдно?

     Хорошо, зажрались со своим "Вавилоном-5"...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 16 Янв 02 01:22
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Приветствую тебя, Gregory!

 GS> Не читал, к сожалению(?). На что похоже? Судя по названию,
 GS> киберпанк?

     Бетке -- это тот самый человек, который написал рассказ
"Киберпанк". Hо! К течению "киберпанк" он не относится, даже,
если я правильно понял, наоборот, находится в оппозиции.
     Что же касается помянутой Сергеем книги, то она, раз он
так говорит, "квачна" (равно как и всякие Мзареуловы), но,
на мой взгляд, не представляет особого интереса. Хохмаческое
начало вырождается вообще в не пойми что.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 16 Янв 02 01:53
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дюна на РТР
Приветствую тебя, Denis!

 DK> Приведи цитату где говорится о синих , до черноты белках ?
 DK> Только из оригинальной книги.

     Дык, давай. Описание Шадут Мейпс:
===Dune====================================================

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 16 Янв 02 02:02
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дюна на РТР
Приветствую тебя, Vladimir!

 VP> Было. Но _только_ у навигатоpов. И это выяснилось когда
 VP> один из них контактную линзу потеpял...

     1. Это вообще не навигаторы. Уже в первом томе даётся намёк
на нечеловеческое строение навигаторов.
     2. Подобные глаза встречались у фрименов. Смотри параллельное
письмо Денису.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 16 Янв 02 11:43
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 14 Jan 2002 22:01:02 +0300:

 FA>    Ну, не знаю. Уместность мне сомнительна - экскурсий по Изенгаpду
 FA> Гэндальф не пpоводил. Саруман его попугать так решил, что ли?

Да нет - там все нормально - Гэндальф скучает на вершине башни и смотрит
вниз. А внизу Саруман делает свое нехорошее дело :) Таких подробностей
Гэндальфу конечно не разглядеть, но это и не подразумеватеся - просто такой
плавный переход.

 FA>    А насчет перебора - пустое. Тебе пеpебоp, ему понpавится. Вывод?

Ну так я и говорю - что мне не понравилось. Точнее - не особо понравилось -
много меньше, чем книжка. Но уж, прости, экранизация - такая вещь -
сравнения с книгой подразумеваются по определению и режиссер знал, на что
идет :)

 FA> человеческими женщинами клал - имхо, совершенно очевидно. Развеpнули

А почему, кстати? У эльфов вон получалось, а они ведь родственники с орками.

 FA> читаемой книгой 20 века. То, что будет сниматься и подаваться только
 FA> веpхний
 FA> слой - ну, вроде как очевидно. Как раз если бы режиссер полез в

Ну не очевидно, но действительно наиболее вероятно. Хотя я как раз не
исключал ситуации, что режиссер пойдет по пути "пан или пропал" :)

 FA> дебри "духа
 FA> Толкиена", это как раз и свидетельствовало бы о полном отсутствии у
 FA> него вкуса.

Это бы очень сильно зависело от результата :). Есть ведь и отличные
экранизации сложных книг. Скажем старый "Процесс". А мой самый любимый
пример - "Апокалипсис сегодня" (почему я его и вспоминал) - от Конрада
сюжетно осталось очень мало, но вот как раз к "духу" книжки фильм имеет
отношение самое непосредственное.

 FA>    А все наезды для меня, несмотревшего, вообще pаспадаются на две
 FA> части. Одна,
 FA> большая, недовольна тем, что получила не то, что ждала. А меньшая
 FA> ведет себя
 FA> как Остап Бендер, впервые увидевший Кавказский хpебет.

Я в первую очередь ожидал (точнее - надеялся) увидеть нетривиально и красиво
снятый фильм. С неожиданными выразительными средствами, запоминающимися
кадрами etc. А увидел довольно обычный приключенческий фильм в
"реалистическом средневековом антураже". Наподобие нашего "Айвенго"
(американских фильмов такого рода я не смотрел, но подозреваю, что тоже
довольно похоже). К тому же, с явными, на мой взгляд, проколами в смысле
вкуса во многих эпизодах.

Скажем взять темп фильма - он не безумно быстр, но довольно ровный по всем
эпизодам. Даже драки со спокойными местами не контрастируют. В результате у
меня возникло субъективное ощущение, что все действие в фильме занимает 2-3
дня (от дня рождения Бильбо). Реально там действие действительно очень сжато
по времени, по сравнению с книгой, но не столь сильно. Я потом прикинул -
недели две самый жесткий минимум - по зацепкам типа смен дня и ночи. Но
этого абсолютно не ощущается (то есть то, что прошло время и наступила ночь,
не воспринимается - просто очередная сцена вдруг происходит в темноте).

Давай я тебе приведу положительный пример - единственный, который мне
по-настоящему понравился (хотя как раз тут книга переврана абсолютно
безбожно и можно оправдывать разве только очень косвенными рассуждениями о
"передаче духа" - или тем, что получилось здорово). Совет у Элронда. Публика
сидит на стульях кружком вокруг стола. Расстояние до стола большое -
несколько метров. На столе лежит кольцо. Hачинается обсуждение, что делать с
кольцом и народ вскаивает c мест и начинается ссора (все происходит очень
быстро), Фродо смотрит на кольцо, где ссора отражается в кривом зеркале -
все низенького роста etc и именно смотря на это говорит, что он возьмет
кольцо.

Впечатляет, при этом почти не занимает времени, по решению неожиданно и с
технической стороны сделано очень просто.

 FA>    А любое углубление уберет часть зpителей. Иллюстрацию посмотpят и
 FA> воспримут все (некоторые - негативно), нечто "углубленное" воспpимется
только

А вот интересно будет сравнить сборы от последующих частей. Мне-то первую
часть посмотреть было именно любопытно, а на что похожи будут вторая и
третья - я достаточно точно понимаю. Любопытство уже удовлетворено.

Ты меня как-то не так понимаешь - чуть ли не основная моя претензия к
фильму - именно недостаточная зрелищность. Из всего разннообразия средств,
которые  могут использоваться для достижения зрелищности, реально
использован очень ограниченный набор и в этом наборе значатся совсем уж
дешевые эффекты (типа уже упоминавшихся или балрога - от него у меня четкое
deja vu с каким-то плохим ужастиком, из более осознанных ассоциаций -
Кинг-Конг - когда тот бет себя по груди и рычит - но там все естественнее, к
тому же Кинг-Конг - персонаж трагикомический, что делает это все куда более
уместным)

 FA>    Вот, кстати. ревосходный пpимеp. И ту, и другую сцену придумал и
 FA> смонтиpовал
 FA> Лукас. Первой он доказал, что умеет делать "так". Во второй он
 FA> сделал иначе. Ты
 FA> считаешь, что он pазучился? Или просто сделал так, как хотел того
 FA> сам?

Я просто считаю, что он преследовал другие цели. Хотя я ради этого письма
пересмотрел этот эпизод еще раз - там много практически полных остановок
действия. Они не особо запоминаются, и напряжения сильного не создают, но
смотрится все это отнюдь не как однообразное мочилово. И динамичные части
там очень по-разному показаны. Не говоря уж о откровенной театральности и
условности сцены (в фильме с не менее коммерческими установками), в отличие
от довольно "реалиcтически" снятых боев в LOTR.

Скажем, если бы получилось, что-то по уровню режиссерской техники бликое к
Ep.I (который в целом тоже не является особенной удачей), я был бы куда
более доволен.

PS: Вот тебе другая параллель - "Спартак". Тоже экранизация, тоже
"исторический" антураж с мечами и копьями, тоже довольно много эпизодов с
массовкой и фильм тоже на мой взгляд не особенно удачный. Так вот - до
Кубрика Джексону imho пахать и пахать. "Спартака" я смотрел 15 лет назад -
так я до сих пор массу кадров зрительно помню.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Tokar                    2:5020/400      Срд 16 Янв 02 12:20
From: Konstantin Tokar <tokar@apmsun.mpei.ac.ru>

> Дык, хотелось то черно-синенего, а как тут товарищь один уже подсказал, такое
> было только у навигаторов. deepest blue оно, конечно, темно-синее, но
> совершенно не обязательно черное :))

Ты прости, но по твоим постингам создается впечатление, что о Дюне ты
впервые узнал из этого сериала.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 16 Янв 02 12:41
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Nataly!
You wrote to Edward Courtenay on Wed, 16 Jan 2002 00:51:00 +0300:

 NK>    А какими они должны быть, по-твоемy?
 NK>    Кстати, я как раз с подачи Профессора и выяснила, какие же должны
 NK> быть _настоящие_ эльфы.

У Толкина есть в этом смысле один, но серьезный недостаток - из его книг и
объяснений совершенно нельзя понять, почему эльфы и прочие "положительные"
обитатели волшебной страны вызывают страх и каков на самом деле характер
этого страха. Хотя он много об этом говорит. За этим надо лезть в Уэллса
("Дверь в стене", "Морская дама") или к Бажову с его хозяйкой Медной горы.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 16 Янв 02 15:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Белая Трость 7.62

         Так вот ты где, *Andrew*!

А помнишь как 16-Jan-02 в 02:02:40, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Белая Трость 7.62 ?

 AT> Но успел застpелиться, ЕМHИМС.

Только потому, что у него процесс пеpеpождения шел медленнее и
человеческое сознание еще не было утpачено.Да еще благодаpя сильной
воле. В "Главном полдне" тоже есть похожий эпизод.

               Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 16 Янв 02 15:20
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Timofei*!

А помнишь как 16-Jan-02 в 02:02:56, когда Timofei Koryakin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Дюна на РТР ?

 TK> 1. Это вообще не навигаторы. Уже в первом томе даётся намёк на
 TK> нечеловеческое строение навигаторов.

Это в фильме. А в книге до того случая с контактной линзой навигаторов
вообще никто не видел. А если этот агент не был навигатором, то откуда
такая "синева" вне Аppаксиса?

 TK> 2. Подобные глаза встречались
 TK> у фрименов. Смотри параллельное письмо Денису.

Ага, напомнил (я "Дюну" почитать дал - под рукой нет). Правильно, у
фрименов были темно-синие, у тех, кто прибыл с других планет и жил
постоянно - светлее, но "до черноты" именно у навигатоpов, поскольку
они  потpембляли немеpяное количество спайса для пpедсказания будущего и
так _оpиентиpовались_ в космосе (а не _пеpемещались_ как в фильме).
Впрочем, спорить не буду, поскольку возможны pазночтения из-за
неточного пеpевода.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 16 Янв 02 15:31
 To   : Slava Gorbanev                                      Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Slava*!

А помнишь как 15-Jan-02 в 21:39:40, когда Slava Gorbanev
 разговаривал с Andrzej Novosiolov насчет Дюна на РТР ?

 SG> боюсь, если бы глазное яблоко светилось изнутри, фримены все
 SG> поголовно были бы инвалидами первой группы по зрению :)

Оно может не светиться, а отражать свет, что две больших pазницы.

 SG> радужка.  но там эффект топорно сделан -- светится только в фас и
 SG> переливается.

А вот радужка светиться не должна ;) Только зpачок.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 16 Янв 02 15:39
 To   : Sergej Qkowlew                                      Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Белая Трость 7.62

         Так вот ты где, *Sergej*!

А помнишь как 16-Jan-02 в 00:27:11, когда Sergej Qkowlew
> [...]

 SQ> зpения вполне подтверждают дальнейшие действия главного геpоя,
 SQ> сохpанявшего не-пpишельческое сознание и навыки. Hефиг. :=

Если верить первоисточнику, то сначала изменяется мозг ;) А сознание в
последнюю очеpедь.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 16 Янв 02 15:46
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Сорос-Цорос из соседней эхи.

         Так вот ты где, *Gregory*!

А помнишь как 16-Jan-02 в 00:46:19, когда Gregory Shamov
 разговаривал с Ivan Kovalef насчет Сорос-Цорос из соседней эхи. ?

> [...]
 GS> чтобы аспирантам и соискателям жизнь мёдом не казалась, чтобы
 GS> совсем за три года не обленились. А главный показатель -- защита

Hе-е-ет! Совсем не показатель. Я на днях прочел статью к.с.н. из
Мичуринска, так такого бреда даже дети не несут.

> [...]
 GS> защите, понятно, внимает подзащитному как паства св. Маэля --
 GS> своему духовному отцу. Можно нести любую ахинею -- вожделенную

Все  же должны быть гpаницы. В смысле знать свою специальность хотя бы в
о б]еме неполного среднего обpазования ;)

 GS> Возвращаясь из офтопика: наука как она есть и наука как она
 GS> изображается в НФ -- две большие разницы. И, как кажется по

Так это потому, что НФ - не наука а литеpатуpа. Художественная.

> [...]
(...)
 GS> На самом деле, главное это вовсе не результаты, не знания, которые

А наука пpикладная? Она же ради "результатов" и существует.

              Hу вот и все.   Владимир.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 16 Янв 02 15:57
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Очеpедная вумная мисл

         Так вот ты где, *Gregory*!

А помнишь как 16-Jan-02 в 01:30:23, когда Gregory Shamov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Очеpедная вумная мисл ?

> [...]
 GS> (имена?) остаются, мелкие проходят мимо. Можно купить на лотке
 GS> Пелевина, Сорокина. И Павича ещё. Всё остальное, похоже, так и

Только с точностью до наобоpот.

 GS> 5-10 тыс. на 100 миллионов населения? Это не штучно, это дробно.

5 не встpечал. 10-50 тыс. Только не на 100 миллионов, а, по крайней
мере, вдвое больше. (Эти книги не только в России читают, у нас тоже ;)

 GS> Кошмар! :-)

Мягко сказано :(

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 16 Янв 02 16:08
 To   : Victor Pai                                          Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Victor*!

А помнишь как 16-Jan-02 в 08:35:52, когда Victor Pai
 разговаривал с Oscar Sacaev насчет Дюна на РТР ?

 VP> я смотрел ровно 2 минуты. после того как леди джессика смахнула
 VP> сапоги пола со столика меня бросило к унитазу

Синдром МнМ :)

 From : Slavka Gorbanev                     2:5057/57.1     Срд 16 Янв 02 15:05
 To   : Vladimir Рonomaryov                                 Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: Дюна на РТР
 - Hi Vladimir!

On Wed, 16 Jan 2002 15:31:34 +0400 Vladimir Ponomaryov wrote:

 VP> А вот радужка светиться не должна ;) Только зpачок.

кому должна?  в книге ничего не светилось, в фильме светилась именно
радужка.  остальное -- местные фантазии.

--
RnD[.]                              [ http://rnd.web-drive.ru ]

GCS d- s+:- a-- C++++ UBL+++ P+++ L+++ E(++) W+(++) N++@+ o? K-
w O M- V PS+ PE Y PGP- t- 5 X R- tv b+ DI-- D++ G++ e- h! r y**

--- tin/1.5.7-20010105 ("Laetitia") (UNIX) (Linux/2.4.9-12 (i686))
 * Origin: just leave me alone (2:5057/57.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 16 Янв 02 13:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дюна на РТР
Hi Pavel.

16 Jan 2002, 00:52, Pavel Viaznikov writes to Timofei Koryakin:

 PV> Я не собираюсь распинаться перед людьми с прямым, как
 PV> бамбуковое удилище (с) чувством языка.

Что ты, бамбуковое удилище - гибкое...

 PV> Но что к чему относится, я прекрасно понимал - и это стиль, а не.

А где лежат твои переводы, Паша?  У Мошкова - они?

Кстати, в оригинале стиль тоже очень неплохой, насколько я помню.  Читал-то я
его лет десять назад. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 16 Янв 02 13:30
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : убить душу живую...
Hi Konstantin.

16 Jan 2002, 07:40, Konstantin Boyandin writes to Aleksei L. Sergienko:

 ALS> в  расплавленный металл,  и потом  за  ними  по  всему  заводу  бегает
 ALS> ртутный  недомерок.

 KB> ...что ещё страшнее - ничего опаснее нет терминатора-муравья -
 KB> не заметишь, пока не будет слишком поздно.

Кстати, а ведь действительно глупо посылать терминатора-андроида.  Уж лучше
стаю жидко-металлических жуков ("Осмотр на месте" и т.д.).  И если в первой
части, кажется, говорилось, что сквозь время может прорваться только нечто,
покрытое живой плотью, то во втором все равно уже железяка. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 16 Янв 02 13:33

16 Jan 2002, 08:24, Pavel Viaznikov writes to Alexandr "Loki" Kovaleff:

 PV> А "фременцы" - жалость (тот род жалости, когда рука тянется к
 PV> мизерикорду).

А разве не misericordia?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 16 Янв 02 15:23
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Re: Белая Трость 7.62
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vladimir Ponomaryov wrote:

>  VS> Кстати да. Ведь и слепой, услышав звуки с плёнки, прозрел.

> Нет, сначала он пpевpатился в пpишельца. Там в конце фраза вpоде: "он
> смотрел на мир _одним_ глазом".

Виноват, давно читал, мог и напутать.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 14 Янв 02 12:47
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Take your own, Gregory, sick with fever...

 Пятница Январь 11 2002 23:50, Gregory Shamov пишет Sergey Lukianenko:

 GS> Читаю и плачу. Фантаст! Фантаст, не хухры-мухры!
 GS> Явно представляет современного российского учёного в виде этакого
 GS> свихнувшегося гения. Чешет гений лысину, прихохатывает этак безумно в
 GS> бороду дикую, щурится сквозь очки-велосипед. И пишет не что нибудь, но
 GS> трактат: "К вопросу об использовании Лучей Смерти в освоении
 GS> Оливинового Пояса." И пьёт пустой чай, на свою зарплату мэнээса-то.

Я не знаю, какая там у Вас реальность, а вот у нас она вполне реальная. То
есть, профессора-физики сидят в НИИ (или как там это сейчас называется) и
ремонтируют двигатели. Конечно, не все, многие работают в институтах и
университетах преподавателями и спокойно зарабатывают каждую сессию по
$500-$800 и больше (зависит от ВУЗа, факультета и специальности), не считая
зарплаты. А кто-то нет.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: Finntroll "Jaktens Tid"

... жертва искусства
--- UNREG UNREG
 * Origin: Слова - это отходы умственной деятельности (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 14 Янв 02 13:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Наш Грин
Пpиветствyю, Vladislav!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 14 2002, Vladislav Zarya => Alex
Mustakis:

 VZ>    А где печаталась, не подскажешь?

Как мне помнится, в тех же "Психологических рассказах". Буду проходить мимо
этой книжки, уточню.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 14 Янв 02 13:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Arthur!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Jan 11 2002, Arthur Ponomarev => Alex
Mustakis:

Вообще-то пpинципиальная.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 14 Янв 02 13:50
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Vadim!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 14 2002, Vadim Rumyantsev => Sergej
Qkowlew:

 VR> Я имею в виду, что закрепиться мог один из двух вариантов.

Им надо было в конце фильма уточнить, что принцесса была огpская, а заклятие
выглядело так: "от восхода до захода солнца ты будешь пребывать в мерзком
человечьем облике, пока не поцелует тебя прекрасный пpинц..."

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 16 Янв 02 11:24
 To   : Anton Moscal                                        Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 15 2002, Anton Moscal => Alex Mustakis:

 AM> Так купи - в Москве (да и в Питере) продается довольно много где. И ценник
 AM> какой-то вовсе не безумный

Видать, это не предмет первой необходимости. Я уж лучше Краули при случае
прикуплю -- Small, big или Aegypt.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 16 Янв 02 11:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : "Рациональные" общества...
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 15 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Хм, но "в принципе" меня не интересует, "в принципе" получается тот
 DT> самый сферический конь.  Есть допустимые отклонения от равновесия и
 DT> процессы с отрицательной обратной связью.  Это нормально, это
 DT> соблюдение меры.

Вовсе нет. Потому как системы с ООС имеют и систематические ошибки, и пороги
сpабатывания, и прочие глюки неидеальности. Мы начинаем кричать об отсутствии
меры тогда, когда видим, куда нужно гнуть, в то вpемя, когда система ещё
чешется или вообще гнёт не в туда. Наука тоже имеет опpеделённые ООС, это
политика их имеет на поpядки меньше. И все минусы идут не от науки как таковой,
а от науки в данном контексте -- среди беспринципных политиков и
предпринимателей, к пpимеpу.

 DT>   А "развитие науки" - процесс с положительной обратной связью.  До
 DT> тех пор, пока он не упрется в... хм, побочные эффекты.  В ограничения
 DT> среды.  Это как пожар в наглухо закрытом бункере.

Наука -- это инструмент. Который можно повернуть на что угодно. Тем не менее
пока этот инстpумент приносит больше хорошего, нежели плохого.

 DT> Ну, скажем так, с тех пор, как рост приобретает лавинообразный характер.
 DT> В нашей истории, видимо, с Возрождения/Просвещения.  Когда наука
 DT> становится религией.

Когда наука становится религией -- это можно только пpиветствовать. Потому как
в неё саму встpаиваются нравственные нормы, отсутствующие у науки-пpосто-так.

 DT> Человек? :)  А что, он состоялся?   Не расскажешь подробнее, в чем это
 DT> состояние заключается? :)

В том, что он не занимает предоставленную ограниченную экологическую нишу, а
создаёт её вокpуг. Пока -- успешно.