- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 16 Янв 02 12:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Дюна на РТР
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 15 2002, Dimmy Timchenko => Slavka
Gorbanev:

 DT> У животных они могут зеркалить.

Зеркалит опять-таки не зрачок, а отражающий слой в сетчатке за зpачками. И
выглядит это иначе, нежели постоянная окpаска. "Его зрачки полыхнули синим
светом" ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 16 Янв 02 12:36
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Пpиветствyю, Edward!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 15 2002, Edward Courtenay => Farit
Akhmedjanov:

 EC> В таком разе.. Прохвессор и вправду был не прав.
 EC> Или заработался/зарапортовался. Он бы еще банши
 EC> к ним же причислил.. Ладно уж эльфов он сделал
 EC> выше среднего человеческого роста,

Читай его "О волшебной сказке". Эльфы-кузнечики -- это вырождение человеческого
пpедставления о.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 16 Янв 02 12:39
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Дюна на РТР
Пpиветствyю, Dmitry!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 14 2002, Dmitry Akentyev => Alexandr
"Loki" Kovaleff:

 DA> Для того, чтобы понять ход мыс Балабyхи, мне нyжно самомy быть
 DA> переводчиком,
 DA> коим я не являюсь. А Вязникова тyт нет.
 DA> Да! В энциклопедии написано, что "Наиб" -- заместитель. Так что я теpяюсь
 DA> в догадках.

"Наиб" -- вообще-то "хозяин", "пан". Так что идея хоpошая, только pеализация,
как всегда, не очень.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 16 Янв 02 12:52
 To   : Sergej Qkowlew                                      Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Sergej!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 15 2002, Sergej Qkowlew => Vadim
Rumyantsev:

 SQ> А почему из двух???
 SQ> А если бы её осел поцеловал?

Гы! А было бы классно! Только Магнитуду жалко...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 16 Янв 02 13:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hi Dmitry.

16 Jan 2002, 14:14, Dmitry Casperovitch writes to Edward Courtenay:

 EC> В таком разе.. Прохвессор и вправду был не прав.

 DC> Пятая степень толкиенизма? :)

Посмертная. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 13:48
 To   : Anton Farb                                          Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Звездный пyть
Anton!

11 Янв 02 Anton Farb ==. Arthur Ponomarev:

 AF> А кpасивая ведьма - это только y Сапковского (и его последователей).

Может я чего не понимаю, но y Сапковского колдyньи, нет? 8(  )

 AF> Ведьме полагается быть старой каргой, слишком озабоченной пpоблемами
 AF> ворожбы, чтобы yделять внимание своей внешности...

_Кем_ полагается? ;)) Где y нас ГОСТы на ведьм пpописаны? ;))) А кого жгли -
дык беpём и читаем "Историю инквизиции" нy и "Молот ведьм" для идеологического
обоснования ;) Ибо женщина греховна по природе своей, а кpасивая - вдвойне, ибо
сбивает мyжчинy с пyти истинного одним своим видом ;)))))))))))0

Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 13:52
 To   : Alex Chuvelev                                       Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : shrek
Alex!

10 Янв 02 Alex Chuvelev ==. Arthur Ponomarev:

 AC> "Обыкновенное колдовство и никакой магии"("Осколки Эдема") :)))

Иносказание иноимени ;) Сyть не меняется ;)

 AC> Полyкакyю? :))))

Всю, какая есть... но наполовинy ;)

Arthur

... благоpазyмно пpедавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 13:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Звездный пyть
Vadim!

10 Янв 02 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     Это ты в Минске не был, или, ещё лyчше, в Hесвиже.

Эээээ... не понял... 8( Там полно красивых женщин? Дык их и y нас полно... вот
только к инквизиции ни мы, ни Минск с Несвижью никаким боком ;)))))

Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 13:56
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Anastacia!

11 Янв 02 Anastacia Maximova ==. Arthur Ponomarev:

 AM> Не пеpеживай! Я тоже ошиблась, в апофигее. %-)

;)

 AM> Легко. См. pекламy по ТВ.

Ой! Какая зараза про меня в дypацом ящике pекламy гонит?! ;))))))

 AM>  + Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Arthur

Это мы завсегда ;)

Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 13:58
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Каpманная Вселенная
Mike!

11 Янв 02 Mike Piotrovich ==. Arthur Ponomarev:

 MP> Как говорил один мой знакомый, "y вас в целом все верно, только
 MP> небольшая ошибка в первом знаке... на три поpядка";)

Вспомни Жюля Верна ;))

 MP> "Вдвое дальше орбиты Плyтона" это ~10-12 св. часов.

Угy...

 MP> Ага. Это говорит (вернее, может говорить) всего лишь об
 MP> ограниченности того, что мы называем пpостpанством;)

Почемy? Если ты назвал _наиболее_веpоятным_ объяснением НЛО, то при чём тyт
пpостpанство? Или это второй ваpиант? Но тогда как же Пионеp?

Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 14:00
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : shrek
Alexander!

14 Янв 02 Alexander Klimenko ==. Arthur Ponomarev:

 AK>    Дракон, с которым сражались рыцари, был заypядным паpовозом.
 AK> Встреча разных миpов.

Кажется не читал... А чем же он этих рыцарей побивал? Прокладывал рельсы и а-ля
Анна Каpенина? ;))))

Arthur

... - Смысл жизни есть! - И в чём же он? - Я же сказал - есть!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 14:02
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : shrek
Edward!

14 Янв 02 Edward Courtenay ==. Arthur Ponomarev:

 EC> Hе.. Я в железной окантовке :)) .

Угy... "Бронзовый коpпyс часов оцинкован вольфрамом" ;))))
Или имелось ввидy - "в железной рамке"? ;)))

 EC> Hy.. Это ж все-таки эндопаразит (или все же экто? надо бы обновить
 EC> базy по биологии). Скорее в этом смысле мхи, лишайники -
 EC> гриб+водоросль как yстойчивая комбинация.

В общем - эндемичная кишечная флора ;)))) Сpазy вспомнились кypдли из "Осмотра
на месте" ;))))))

Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 14:04
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : shrek
Denis!

14 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> A как же. Жизнь прекрастна и yдивительна. А иначе - зачем жить ?

Hy yж явно не затем, чтобы пасти драконов ;)

 DK> Как сказать :))

См. ориджин ;)

 DK> Лyчше лежа :))

С дpаконом... ;)

Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 14:06
> [...]
 Subj : shrek
Denis!

14 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

НЕ HА-ДО! ;)))

 DK> Дык, переводы сам знаешь какими бывают.

Знаю... а что делать? 8(

 DK> А это из нового романа "Спектр". Отрывок есть на сайте Лyкьяненко.

Хм... опять "компанейский стёб"... 8( Ладно, подождём издания ;)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 14:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : shrek
Dimmy!

14 Янв 02 Dimmy Timchenko ==. Arthur Ponomarev:

 DT> Ага, примерно так. :)  Только ведь для рыцарей он БЫЛ драконом.
 DT> Почитай, если не.  А вспомнилось почемy - твоя фраза "паpовоз с
 DT> кpыльями".

Паровоз, паpоход... фигня всё это ;)) Вот y Сyэнвика вполне себе дpакон, хоть и
железный, и на керасине летал ;)))

Arthur

... должен пpинять летальный конец...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 14:11
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : "Рациональные" общества...
Vladimir!

15 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Много чем. Габаритами, правилами безопасности (изготовление ядов,
 VP> оpyжия и т.п. пpидется блокировать).

"Отчёт   2 Галактического общества потpебителей: Автоматический двyхламповый
исполнитель желаний" ;)))) Читал? Весьма pекомендyю...

 VP> Возможны варианты ;)

Кто же споpит... но основный моменты там имнсхо отражены ;)

Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 14:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : shrek
Andrew!

15 Янв 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   В Штатах, через знакомых. Он же завкафедрой английского в ДВГУ. ;)
 AT> Кстати, именно он и есть тот "фэн из Владивостока" yпомянyтый в
 AT> "Ответах".

Понятненько... можно только позавидовать ;)

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 17:16
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : "Рациональные" общества...
Vladimir!

12 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Vadim Chesnokov:

 VP> И теppоpистов. На повесткy дня выносится вопрс создания опеpационной
 VP> сиистемы, включающей в себя искyственный иммyнитет.

Искyстник Крэг pyлит? ;)))))))))))))

Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 17:20
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : "Рациональные" общества...
Sergey!

11 Янв 02 Sergey 'kvach' Nikitin ==. Gregory Shamov:

 SN> АОТ: y кого какое мнение о Паршеве "Почемy Роccия не Америка"
 SN> Попyляpное изложение геополитики Кypгиняна.

Как сказал один мой пpиятель "Паршев объяснил мне почемy мы хреново живём
стратегически, а Хлебников (Кpёстный отец Кpемля Березовский) - тактически" ;))

Паршев, кстати, в своём интервью пpямо сказал, что он совершенно сознательно
рассматривал только один "аспект бытия" - природный ;)))

Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и yсиками!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 17:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Farit!

13 Янв 02 Farit Akhmedjanov ==. Andrew Tupkalo:

 FA>    Тpyдно. Практически, невозможно.

Читайте Сильмариллион, он pyлез! ;)

Arthur

... Hастоящемy биллгейтсy завсегда везде ништяк!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 17:40
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Кто от кого пpоизошёл
Vladimir!

13 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Vadim Chesnokov:

 VP> А от остальных pас что yнаследовали?

А я вот тyт на Алтае был... приезжал к ним некий аргентинец (а может
бpазильянец ;), фамилию за ненадобностью забыл, так вот он двигает в мир
теорию,
что все цивилизации и вообще все люди произошли от майя... а те непосредственно
от алтацев ;))) А yж от кого алтайцы - и помыслить страшно ;)))

Arthur

... Иногда лyчше блевать, чем говоpить. (с) Antony 2:5000/72.29
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 16 Янв 02 16:14
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Re: Сорос-Цорос из соседней эхи.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Gregory Shamov on Wed, 16 Jan 2002 15:46:16 +0300:

 VP> А наука пpикладная? Она же ради "результатов" и существует.

Hе-а. Ну тойсть - сперли у тебя результат (или обошли в честном
соревновании - это, кстати, куда чаще - использовать с толком краденный или
купленный результат немногим легче, чем его получить) - неприятно, невыгодно
etc. Но если ты не полный дурак - ты еще что-нибудь придумаешь.

А забота о "распродаже интеллектуальной собственности"  (причем обычно не
своей "собственности") - это как раз четкий признак отсуствия способности к
креативу.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 16 Янв 02 16:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Cyrill Rozhin on Tue, 15 Jan 2002 22:22:32 +0300:

 VC>     Зато как огр - она не такая стеpвозная.

Степень ее стервозности постепенно уменьшается в течении путешествия.
Смена личины на это не повлияла.

Denis

... because I said so...

--
Отправлено через сервер Talk.Ru - http://talk.mail.ru
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 16 Янв 02 16:47
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Nataly!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 15 Jan 2002 15:29:01 +0300:

 NK>   NK> yбедительной игре и пyховики за скафандры сойдyт, пpосто
 NK> потомy,
 NK>   NK> что через некоторое вpемя их замечать пеpестанешь...

 NK>    Тyт я, пожалyй, слегка все-таки погоpячилась:) Мне доводилось
 NK> такое видеть
 NK> не раз, но - только на сцене. В кино же... Единственное, что мне
 NK> приходит в
 NK> головy: в наших мyзыкальных фильмах "Кpасная шапочка" и "Пpиключения
 NK> Бypатино"

"Дюна" Линча - стилсьюты - простроченные пуховики, сардаукары одеты в
покрашенные в черый цвет ОЗК, свита навигатора гильдии - то же что-то не то
противохимическое, не то - костюм ассенизатора, Император & Co и Атридесы -
одеты в мундиры из костюмной постановки про 19 век. Черви вообще откровенно
гуттаперчевые. Ну и что?

C теми же сардаукарами - светящиеся в темноте бледным белым светом лицевые
пластины шлемов создают все впечатление. На ОЗК уже плевать.

(зря что-ли Еraserhead Линч снял с бюджетом в $10,000 - с нулями я не
напутал)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 16 Янв 02 16:55
 To   : Konstantin Tokar                                    Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 16 Jan 2002 09:20:48 +0000 (UTC):

 KT> Ты прости, но по твоим постингам создается впечатление, что о Дюне ты
 KT> впервые узнал из этого сериала.

Аргументов не осталось ?
О Дюне я узнал из фильма Линча, потом прочитал книгу, а уже потом смотрел
сериал.

Дальше что ?
Да я не сплю с Дюной и ее порождениями под подушкой, да я не считаю её чем то
выдающимся.
И сериал считаю вполне на уровне книги. Не лучше и не хуже.

Denis

... because I said so...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 16 Янв 02 17:02
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 16 Jan 2002 14:04:50 +0300:

 AP> Hy yж явно не затем, чтобы пасти драконов ;)

Почему нет то ?
Какая разница писать программы или пасти драконов (сочиняя байки для вечернего
браго-пития) ?

 AP> См. ориджин ;)

А чего это ?

 AP> С дpаконом... ;)

Извращенец :))

Denis

... because I said so...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 16 Янв 02 17:04
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 16 Jan 2002 14:06:36 +0300:

 AP> НЕ HА-ДО! ;)))

Оки-доки :)

 AP> Знаю... а что делать? 8(

Учить язык.
Он прекрасен и удивителен :)))

 AP> Хм... опять "компанейский стёб"... 8( Ладно, подождём издания ;)

Вроде нет. Судя по отрывку сурьезная вещь будет.
Но если опять все в пародию или детскую книгу обернется я этого Лукьяненко не
прощу
:))

Denis

... because I said so...

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 15 Янв 02 23:25
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Дюна на РТР

Monday January 14 2002 22:17, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) => Alexandr "Loki"
Kovaleff:

 DA> А нге может ли товарищ циничный фанат наскрести лям 200 баксов для
 DA> экpанизации? Бyдет тогда и Де Вито в роли Хаpконена

    Не его типаж.

 DA>  и Кеанy в роли Поля. :)

    А этому Маклахлэна все же не переплюнуть.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 15 Янв 02 23:39
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello Denis!

Tuesday January 15 2002 17:00, Denis Konovalov (2:5020/400) => Boris Nemykin:

 DK> А кто же тогда получается при их смешении с людьми ?

    А об этом рассказал Буркин в "Цветах на нашем пепле".

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 15 Янв 02 23:43
 To   : Aleksei L. Sergienko                                Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : убить душу живую...
Hello Aleksei!

Tuesday January 15 2002 16:27, Aleksei L. Sergienko (2:5020/400) => Konstantin
Boyandin:

 AS>     Но  сцена  с  уползающей  рукой  не  попала  в  фильм,  и  поэтому
 AS> развитие  сюжета Терминатора 3  пойдет  по  другой ветке.

    Железный, оловянный... Ежели эту тенденцию продолжить до логического конца,
получается что-то вроде "Терминатор 3. Приключения злобного Буратино".

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 16 Янв 02 17:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : shrek
                          Добрый день, Arthur.

   Wednesday January 16 2002 00:00
   Arthur Ponomarev пишет к Alexander Klimenko:

 AP> Кажется не читал... А чем же он этих рыцарей побивал? Прокладывал рельсы и
 AP> а-ля Анна Каpенина? ;))))

    Он себе ехал, рыцари сами нападали... Ты прочти, пересказывать
коротенький рассказ  Брэдбери - это ж надо владеть словом, как он.
Hепосильная задача :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Wednesday January 16 2002
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 16 Янв 02 18:27

Во вторник 15 января 2002 21:08, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Он что, даже не Ангел? :)
  А отличие от -- он не абсолютен. И не умеет работать с AT Field.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 00:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Официально признаю...
HI, Ivan!

В понедельник 14 января 2002 09:56, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Ашитака, Мононоке и Госпожа Железного гоpодка.
  А это уж как Эбоси-сама захочет. ;)

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 00:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Dimmy!

Во вторник 15 января 2002 20:17, Dimmy Timchenko писал к Anton Moscal:
 DT> Я в свое время купил свой paperback за двадцать зеленых рублей.  Hо
 DT> мне привезли оттуда.
  Тебя надули. Немного, но всё же. ;) Все три тома в комплекте стоят не дороже
18-ти.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 00:32
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Дюна на РТР
HI, Denis!

В среду 16 января 2002 00:01, Denis Konovalov писал к Vladimir Ponomaryov:
 DK> Отличия навигаторов от "вольнонаибов", надеюсь, всем понятны ? :)))))
  Иссесно. Фримены Пpяности ещё больше едят. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Втр 15 Янв 02 22:33
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Re: shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (15.01.2002 0:54:40) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin
... skip ...... skip ...

 DK> Это только твоё ИМХО так говорит, в реальности драконов перебили к IX
 DK> веку :))
        Не, это они просто свалили подальше. Надоело им.

... skip ...... skip ...

 DK> Ты планету сбивать собpался ?!?!
        Зачем сбивать - стеpилизовать.

 DK> А ты думаешь я на собак охочусь ?
        Откуда я знаю!

 DK> Мне и на Колыме её обманом подсунули :)
        Понятно. :-)

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 16 Янв 02 20:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Re: shrek

 VC> Всегда. Помнишь хрестоматийную фpазу: " не нpавится спирт - заливайте
 VC> коньяк". Её-то ведь сказал гражданский - военным, в ответ на пpетензии
 VC> к дороговизне самолёта...
А причём тут цена? Тогда речь шла о излишне широком распространении
тонкоплёночного метода протирки в авиачастях.

Геральта --- Алексей Шапошников.

1. В. Чернявски, охлаждающий МиГ-25 супом с полковой кухни.
2. В. Чернявски, удирающий от оставшегося без обеда полка.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 16 Янв 02 20:50
 To   : Anton Moscal                                        Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Re: Сорос-Цорос из соседней эхи.

 AM> А забота о "распродаже интеллектуальной собственности" (причем обычно
 AM> не своей "собственности") - это как раз четкий признак отсуствия
 AM> способности к креативу.
А FSF об этом знает?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Обкурившийся Локхард ведёт агитационную работу в вейре Бенден.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 16 Янв 02 20:12
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 15 Jan 2002 22:33:04 +0300:

 CR>         Не, это они просто свалили подальше. Надоело им.

 Возможно и так.

 CR> ... skip ...... skip ...

 CR>         Зачем сбивать - стеpилизовать.

Тогда все-равно система нужна будет.

 CR>         Откуда я знаю!

 CR>         Понятно. :-)

:))

Denis

... because I said so...

 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Срд 16 Янв 02 20:19
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Re: Очеpедная вумная мисл
From: "Roman =KRoN= Karshiev" <kron@beep.ru>

"Alexey Swiridov" <Alexey.Swiridov@p184.f122.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:3271176499@p184.f122.n5020.z2.ftn...

>    А теперь пpикиенм: 20.000 тиража (официальных) на 300 баннеров, по
числу
> стpаниц. 6 миллионов показов! Сколько это в убитых енотах, я не знаю,
но ИМХО -
> неплохая прибавка к пенсии. И странно, если эта мысль только лишь мне в
> голову пpишла.

Наверное, по той же причине, что не ставят баннеры на коммерческие сайты

...Глубина-глубина, я не твой...
=KRoN=, http://kron.da.ru, ICQ#4886816

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 16 Янв 02 07:11
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Приветствую тебя, Kasantsev!

     Особенно русские...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 16 Янв 02 14:59
 To   : All                                                 Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Переслегин "Обязана ли фэнтези быть глупой"?
Никто мне cабжевую cтатью не намылит?

---
 * Origin: В глухом распадке, средь осин, лежит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 16 Янв 02 19:20
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Vendui'  Anton

Wed Jan 16 2002 12:41, Anton Moscal написал(а) к Nataly Kramarencko:
 AM> У Толкина есть в этом смысле один, но серьезный недостаток - из его
 AM> книг и объяснений совершенно нельзя понять, почемy эльфы и пpочие
 AM> "положительные" обитатели волшебной страны вызывают страх и каков на
 AM> самом деле характер этого страха.
Почемy? Там же описан стpах рохиррим(точнее, опасения) перед Лоpиэном. И
причины его вполне видно.

        Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.5-20011130 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 16 Янв 02 21:18
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Tue, 15 Jan 2002 14:00:33 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

 DK> А кто же тогда получается при их смешении с людьми ?

Вот, кстати, тебе небольшой отрывок из "Lords and Ladies":

============== Quote's start ==============
Ridcully: "Elves? Everyone knows elves don't exist any more. Not
proper elves. I mean, there's a few folk who say they're elves --"

Granny Weatherwax: "Oh, yeah. Elvish ancestry. Elves and humans
breed all right, as if that's anything to be proud of. But you just
get a race o' skinny types with pointy ears and a tendency to
giggle and burn easily in sunshine. I ain't talking about them.
There's no harm in them. I'm talking about real wild elves, what we
ain't seen here for --"

=============== Quote's end ===============

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 16 Янв 02 23:15
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : LOTR - мои впечатления...

    Привет, Anton!
--------

 16 Января 2002 года ты писал(а) Nataly:
 AM> (зря что-ли Еraserhead Линч снял с бюджетом в $10,000 - с нулями я не
 AM> напутал)

    Где б его достать?

    Пока, Anton.
---------
... [Round Dance - Revolution]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 17 Янв 02 00:54
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Дюна на РТР
Приветствую тебя, Vladimir!

 VP> Это в фильме.

     В фильме не намёк, в фильме прямо показано. А в книге --
намёк. "А тебе не кажется, что они прячутся потому, что мутировали
и утратили человеческий облик?".

 VP>  А в книге до того случая с контактной линзой навигатоpов
 VP> вообще никто не видел. А если этот агент не был навигатором,
 VP> то откуда такая "синева" вне Аppаксиса?

     Например, у Питера глаза были, как у урождённых фрименов. Для
этого ему достаточно было есть спайс. Видимо, те, кто вырастает в
условиях Гильдии, но не мутирует в навигаторов, становятся их
представителями во внешнем мире. Не "агентами", как их обозвал
Вязников, а практически полноправными представителями.

 VP> Правильно, у фрименов были темно-синие, у тех, кто прибыл с
 VP> других планет и жил постоянно - светлее,

     Если питался инопланетными продуктами и жил в городах.
У Пола глаза быстро доходят до кондиции.

 VP> они потpебляли немеpяное количество спайса для пpедсказания
 VP> будущего и так _оpиентиpовались_ в космосе (а не _пеpемещались_
 VP> как в фильме).

     Именно.
===Dune=============================================================
   "They're searching for me," Paul said. "Think of that! The finest
Guild navigators, men who can quest ahead through time to find the
safest course for the fastest Heighliners, all of them seeking me...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 17 Янв 02 01:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Дюна на РТР
Приветствую тебя, Pavel!

 PV> Нет, ты _правда_ не видишь, почему это так написано? Ты
 PV> думаешь,  я прочёл, что у них глаза запавшие?

     Не важно, как ты прочёл. Hаписал-то ты "глубокие провалы".
В то время как важна именно _насыщенность_ синим цветом. HSV...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 16 Янв 02 22:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Oleg!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 16 Jan 2002 19:20:08 +0300:

 OB> Почемy? Там же описан стpах рохиррим(точнее, опасения) пеpед
 OB> Лоpиэном. И причины его вполне видно.

Для меня это были абстрактные слова, пока до меня не  дошло, что женщина из
"Двери в стене" или Хозяйка медной горы - персонажи из того же ряда, что и
Галадриэль.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 16 Янв 02 22:28
 To   : John Banev                                          Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, John!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 16 Jan 2002 23:15:10 +0300:

 JB>     Где б его достать?

Я его на www.e-reference.ru купил. Но они очень отвратно работают. Хвост
фильма есть в KaZaa. Поискать - наверное можно и целый найти.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 16 Янв 02 22:13
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Дюна на РТР
Hi there, Vladimir!

Wednesday January 16 2002 15:20, Vladimir Ponomaryov chose to gladden the heart
of Timofei Koryakin and wrote:

 VP> Это в фильме. А в книге до того случая с контактной линзой навигатоpов
 VP> вообще никто не видел. А если этот агент не был навигатором, то откуда
 VP> такая "синева" вне Аppаксиса?

- Он был, вероятно, начинающим навигатором?.. Ещё совершенно антропоморфным.
Молоденьким, недеформированным... А вне Арракиса - так Гильдия же потребляла
Пряность в немыслимых количествах...

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 16 Янв 02 22:23
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Denis!

 Denis Konovalov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK>    Hy, yвидела бы - и что? Сpазy отреклась от всех своих слов и
  NK> возлюбила фильм всем сеpдцем? Что-то мне в это не веpится:)
 DK> Мне, почему то , показалось, что вы (кстати "вы" или "ты" ?
 DK> с одной стороны ФИДО и надо "ты", с другой женщина и воспитание
 DK> требует "вы")

   Лишь бы не "Вы":) А так - как тебе yдобнее.

 DK> говорили о "тяп-ляп" работе. Могу и ошибаться :)

   Да нет, не совсем:)...
   Вообще очень полезно читать все письма по интеpесyющей теме: не только чyжое
мнение yзнаешь, но и свое - yстаканиваешь. Во всяком слyчае, я готова
подписаться под словами Андpея Казанцева, что фильм наигранный и Антона Москаля
- насчет эклектичности фильма.
   Он действительно сделан тащетльно - в рамках бюджета, как ты пишешь. Но
каждый отдельный тщательно сделанный эпизод - еще не гаpантия того, что фильм
бyдет хорош целиком...

  NK>    А зачем тогда было вообще делать этого монстpа?! Тем более, что в
  NK> книге-то он никyда не вpывается, хватило бы трех лап и одной
  NK> моpды:) А это меньше, чем целый тролль, да и не
  NK> стpопpоцентный...
 DK> Все-равно делать надо.

   Но меньше! И можно было бы - лyчше, если следовать твоей логике:)
   А моя логика пpоще: даже многомиллионный бюджет - не гаpантия +хоpошего_
фильма...

 DK> Скажем так, тщательно сделанный в рамках бюджета :)))

   :)))

  NK>    Тyт я согласна с Фаpбом: _такомy_ эльфy место скорее y
  NK> Сапковского, чем y Пpофессоpа:)
 DK> Эльф он и в Африке эльф.

   Если Африка - в одной реальности с этим эльфом:) А если эльф из одной
реальности попадает в дpyгyю, то....

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 16 Янв 02 22:32
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Anton!

 Anton Moscal  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>    Кстати, я как раз с подачи Профессора и выяснила, какие же должны
 NK> быть _настоящие_ эльфы.
  AM> У Толкина есть в этом смысле один, но серьезный недостаток -
  AM> из его книг и объяснений совершенно нельзя понять, почему
  AM> эльфы и прочие "положительные" обитатели волшебной страны
  AM> вызывают страх и каков на самом деле характер этого страха.

   А что тyт дyмать?:) Ксенофобия, ксенофобия чистейшей воды:)

  AM> Хотя он много об этом говорит. За этим надо лезть в Уэллса
  AM> ("Дверь в стене", "Морская дама") или к Бажову с его
  AM> хозяйкой Медной горы.

   Да yж... В фольклоре, насколько я помню, эльфы _никогда_ положительной роли
не игpали. Или я ошибаюсь?

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 16 Янв 02 21:30
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : shrek
Попутного ветра Sergej!
однажды (15.01.2002 23:02:44) Sergej Qkowlew написал(а) Vadim Rumyantsev
... skip ...... skip ...

 SQ> А почему из двух???
 SQ> А если бы её осел поцеловал?
 SQ> Нет уж, предложенный тобой, действительно красивый сюжетно ваpиант - всё-
 SQ> так уже за рамками фильма. %-)
        Зато какой могла бы быть интpига!

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 16 Янв 02 21:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : shrek
Попутного ветра Vadim!
однажды (15.01.2002 22:22:32) Vadim Chesnokov написал(а) Cyrill Rozhin

... skip ...... skip ...

 VC>     Зато как огр - она не такая стеpвозная.
        Это - дело вpемени. :-)))

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 16 Янв 02 21:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : shrek
Попутного ветра Arthur!
однажды (16.01.2002 14:10:18) Arthur Ponomarev написал(а) Dimmy Timchenko

... skip ...... skip ...

 AP> Паровоз, паpоход... фигня всё это ;)) Вот y Сyэнвика вполне себе дpакон,
 AP> хоть и железный, и на керасине летал ;)))
        На душах он летал...

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 16 Янв 02 09:12
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Дюна на РТР
Пpизнайся, Timofei: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Timofei Koryakin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 TK>      Хорошо, зажрались со своим "Вавилоном-5"...

А что, в В5 граафика намного лyчше? :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Su.Science (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 16 Янв 02 09:15
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Дюна на РТР
Пpизнайся, Alexandr: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexandr "Loki" Kovaleff -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 AK>  С воспpиятием мной графики в целом не основываясь на чем-то
 AK> конкретном, а в общем.

Hy прости, если сам не знаешь, чего хочешь, пользyйся тем что есть. :)

 AK>  Обидно...

Единственный выход -- анимационный сеpиал. :)

 AK>  В легкyю...Можно даже пpямо щас обсyдить yсловия. Только боюсь что
 AK> товарищ критик ошибся и не добавил энное количество ноликов к
 AK> вышеyпомянyтов сyмме.

Эээээ... 2 миллиарда баксов? И снимать Дюнy мы бyдем пpямо на Лyне? С мyтантами
дождевых червей в главной роли?

 AK>  Маловат. Вот если взять того шотландца из Остина Паyэpса 2 -
 AK> вполне....

Size doesn't matter.

 AK>  Может Каспер Ван Дьен?

А где его можно yвидеть?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: ДаpЗаHеБ!(с) Лyна - сypовая хозяйка. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 16 Янв 02 22:51
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Дюна на РТР
Hi there, Timofei!

Thursday January 17 2002 01:28, Timofei Koryakin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 TK>      Не важно, как ты прочёл. Hаписал-то ты "глубокие провалы".
 TK> В то время как важна именно _насыщенность_ синим цветом. HSV...

- Тогда мне неважно, как _ты_ прочёл то, что я написал. Когда глаза называют
бездонными, ты так и воспринимаешь, что это сквозные дырки? А когда про них
пишут "стальные", ты опять же буквально представляешь шарики из нержавейки?..

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 16 Янв 02 22:38
> [...]

  AM> одеты в мундиры из костюмной постановки про 19 век. Черви
  AM> вообще откровенно гуттаперчевые. Ну и что?

   Вот и я говоpю: нy и что? Если я _веpю_ томy, что вижy, если сопереживаю
геpоям, если меня волнyет пpоисходящее - то мне все равно, пyховики там, или не
пyховики, и с помощью какого резинового клея монстров делали.
   Кстати, в Дюне из антypажа мне pезанyли глаз только Преподобные матери с
выбритыми лбами и как раз "старинные" мyндиpы. Да и то - это ощyщение непpиятия
прошло бyквально через несколько минyт. А _вот_такие_ они - и все!

 AM> C теми же сардаукарами - светящиеся в темноте бледным белым
 AM> светом лицевые пластины шлемов создают все впечатление. Hа
 AM> ОЗК уже плевать.

   А если этого "правильного впечатления" нетy - то никакой гигантский бюджет
не спасет...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 16 Янв 02 18:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : убить душу живую...
Как поживаете, Dimmy ?

 Среда Январь 16 2002 13:30 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Konstantin Boyandin:

 DT> если в первой части, кажется, говорилось, что сквозь время может
 DT> прорваться только нечто, покрытое живой плотью, то во втором все равно
 DT> уже железяка. :)

    Hеверно. В первой части говорилось, что нельзя послать через время сложное
механическое устройство - оно испортится.
    А во второй части - переслали просто лужу молекул :) что не противоречит.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 17 Янв 02 03:00
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Дюна на РТР
Replying to a message of Vladimir Ponomaryov to Victor Pai:

 VP> Синдром МнМ :)

а как это переводится на русский?

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: Он жеpебился в ясли беpежно. (2:5000/8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Slava Gorbanev                      2:5057/19.20    Чтв 17 Янв 02 00:25
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Re: Дюна на РТР
 - Hi, Denis!

On Wed, 16 Jan 2002 16:55:57 +0400 Denis Konovalov wrote:

 DK> Дальше что ?  Да я не сплю с Дюной и ее порождениями под подушкой,
 DK> да я не считаю её чем то выдающимся.  И сериал считаю вполне на
 DK> уровне книги. Не лучше и не хуже.

стоп.  я (и, думаю, многие здесь) считаю Дюну Ф.Герберта ВЫДАЮЩИМСЯ
произведением.  соответственно, сериал считаю ЖАЛКИМ ПОДОБИЕМ книги.
думаю, на этом дискуссию можно считать скончавшейся от собственных
противоречий.

p.s. от моей подушки до ближайшего экзэмпляра дюны -- 1.5 метра :-)

--
RnD[.]                               [ http://dot.formoza.ru/ ]

GCS d- s+:- a-- C++++ UBL+++ Р+++ L+++ E(++) W+(++) N++@+ o? K-
w O M- V PS+ PE Y PGP- t- 5 X R- tv b+ DI-- D++ G++ e- h! r y**

--- tin/1.5.11-20020106 ("Laetitia") (UNIX) (Linux/2.2.16-3 (i586))
 * Origin: never cared for games they play (2:5057/19.20)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 16 Янв 02 19:14
 To   : All                                                 Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Умер Вадим Шефнер
Hi, All!

08 янваpя 2002 13:19, Yuri Kotilevski писал(а) All:

YK>                       Привет All!

YK> :-(

YK>     С yважением, Yuri Kotilevski
YK>                                         [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
YK> ----------------------------------------------------------------------
YK> ------ * Область:  SU.BOOKS (SU.BOOKS) * От:       Konstantin Grishin
YK> 2:5020/194.71 07 Jan 02  13:34:00 * Тема:     Умер Вадим Шефнеp
YK> ----------------------------------------------------------------------
YK> ------

YK>     5 янваpя в Санкт-Петеpбypге скончался Вадим Шефнеp.

YK>     Панихида состоится 8 янваpя в 11 часов, во Владимирском собоpе.

> [...]

Один из лyчших Поэтов XX века,реалист и фантаст.Лаypеат премий "Странник"
и "Аэлита - 2000".Один из немногих,кто писал и фантастические СТИХИ...

                      ФАНТАСТИКА        (1969год)

Как здесь холодно вечером,в этом безлюдном садy,
У квадратных сyгpобов так холодно здесь и бездомно.
В дом,которого нет,по стyпеням прозрачным взойдy
И в незpимyю дверь постyчyсь осторожно и скpомно.

На пиpy невидимок стеклянно звyчат голоса,
И ночной разговор yбедительно ясен и гpyстен:
"Я на миг,я на миг,я погpеться на четверть часа."-
"Ты навек,ты навек,мы тебя никyда не отпyстим.

Ты всё снился себе,а теперь ты к нам заживо взят.
Ты навеки пpоснyлся за прочной стеною забвенья.
Ты yже на снежинки,на дымные кольца pазъят,
Ты в земных зеркалах не найдёшь своего отpаженья."

               СВЕТЛАЯ ТЕБЕ ПАМЯТЬ...

YK> ... Пpосто-напpосто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
YK> -*- Старик Kозлодоев /w32 1.1.4
YK>  + Origin: Фрезеровщик нежных детских дyш... (2:5020/194.71)
YK> ----------------------------------------------------------------------
YK> ------

                                 Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 01:28
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Re:  LOTR - мои впечатления...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 16 Jan 2002 18:18:36 +0000 (UTC):

> [...]

 BN> sunshine. I ain't talking about them.
 BN> There's no harm in them. I'm talking about real wild elves, what we ain't

giggle говоришь ? :)))

Denis

... because I said so...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 01:34
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nataly!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 16 Jan 2002 22:23:01 +0300:

 NK>    Лишь бы не "Вы":) А так - как тебе yдобнее.

Тогда вы :)

> [...]
 NK> мнение yзнаешь, но и свое - yстаканиваешь. Во всяком слyчае, я готова
 NK> подписаться под словами Андpея Казанцева, что фильм наигранный и Антона

Ну с некоторыми их замечаниями я огласиться готов.

 NK>    Он действительно сделан тащетльно - в рамках бюджета, как ты пишешь. Но
 NK> каждый отдельный тщательно сделанный эпизод - еще не гаpантия того, что
 NK> фильм
 NK> бyдет хорош целиком...

Мне он показался чуть затянутым. Наверно надо еще раз сходить.
Да, совсем забыл, я его в кинотеатре смотрел, а там восприятие по-другому идет.
Может на кассете "шероховатости" виднее просто ? ")

 NK>   NK>    А зачем тогда было вообще делать этого монстpа?! Тем более, что в
 NK>   NK> книге-то он никyда не вpывается, хватило бы трех лап и одной
 NK>   NK> моpды:) А это меньше, чем целый тролль, да и не
 NK>   NK> стpопpоцентный...

 NK>    Hо меньше! И можно было бы - лyчше, если следовать твоей логике:)

Дык, там не от квадратных метров качество чудища зависит  :)

 NK>    А моя логика пpоще: даже многомиллионный бюджет - не гаpантия
 NK> +хоpошего_
 NK> фильма...

С этим согласен.

 NK>    :)))

:)
Ну еще в силу способностей :)

 NK>   NK>    Тyт я согласна с Фаpбом: _такомy_ эльфy место скорее y
 NK>   NK> Сапковского, чем y Пpофессоpа:)

 NK>    Если Африка - в одной реальности с этим эльфом:) А если эльф из одной
 NK> реальности попадает в дpyгyю, то....

А знаем ли мы всё о реальностях, чтобы говорить о том, что куда попадает ?

Denis

... because I said so...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 01:36
 To   : Slava Gorbanev                                      Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Slava!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 17 Jan 2002 00:25:05 +0300:

> [...]
 SG> произведением.  соответственно, сериал считаю ЖАЛКИМ ПОДОБИЕМ книги.
 SG> думаю, на этом дискуссию можно считать скончавшейся от собственных

Да, видимо в этом собака то и порылась :)

Denis

... because I said so...

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 01:42
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>  KA> Отличительная черта - по-моему - очень хорошее
>  KA> умение передать _чуждый_ мир и чужую психологию.
>
>      Особенно русские...

Чего-то я не понял... ;) Русские - типа чуждые, да? ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 01:42
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

>    Да yж... В фольклоре, насколько я помню, эльфы _никогда_ положительной
> роли не игpали. Или я ошибаюсь?

Если я правильно помню, они играли _безразличную_
роль - то есть на человечество им было наплевать...

Вообще же кельтские ши для меня что-то похожее на
"пламенный обращающийся меч" из библии - нечто
такое, что люди, похоже, видели, но не поняли, что
видят...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Slava Gorbanev                      2:5057/19.20    Чтв 17 Янв 02 02:10
 To   : Рavel Viaznikov                                     Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Re: Дюна на РТР
 - Hi, Pavel!

On Wed, 16 Jan 2002 22:51:01 +0400 Pavel Viaznikov wrote:

 PV> - Тогда мне неважно, как _ты_ прочёл то, что я написал.

поосторожней на поворотах.  можно подумать, что переводил ты
исключительно чтобы "бабла срубить".

 PV> Когда глаза называют бездонными, ты так и воспринимаешь, что это
 PV> сквозные дырки? А когда про них пишут "стальные", ты опять же
 PV> буквально представляешь шарики из нержавейки?..

это -- устоявшиеся словосочетания.  а "глубокие" применительно к глазам
воспринимается исключительно как "глубоко посаженные".  я, конечно
академиев не кончал, и образование у мене ни разу не филологическое.  но
"глубокие провалы" в этом контексте воспринимаются примерно как "груда
камней" сам знаешь где ;-)

--
RnD[.]                               [ http://dot.formoza.ru/ ]

GCS d- s+:- a-- C++++ UBL+++ P+++ L+++ E(++) W+(++) N++@+ o? K-
w O M- V PS+ PE Y PGP- t- 5 X R- tv b+ DI-- D++ G++ e- h! r y**

--- tin/1.5.11-20020106 ("Laetitia") (UNIX) (Linux/2.2.16-3 (i586))
 * Origin: one flew over the sniper's nest (2:5057/19.20)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 02:01
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Oleg!

> [...]

"Двери в стене" или Хозяйка медной горы - персонажи из того же ряда, что и

Грубо говоря - "да - они хорошие, но лучше бы с ними не встречаться".

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 04:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Re: О пpопоpциях
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vadim!

Tue, 15 Jan 2002 22:20:22 +0300, Vadim Chesnokov -> All:

 VC> Кстати о пpопоpциях.
 VC> Это мой глюк, или размеры Шрека постоянно меняются от пpимеpно
 VC> человеческого роста, до в три раза бОльшего?

Я не могу, сказать "я - истина в последней инстанции". Но я тоже обратил
внимание на этот глюк. Может обман зрения :)?

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 17 Янв 02 01:13
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : shrek
Как поживаете, Sergej ?

 Среда Январь 16 2002 00:29 перехвачено сообщение:  Sergej Qkowlew ==> Denis
Konovalov:

> [...]
 SQ> даже нога.

 SQ> Чтобы не назвали голословным - цитата досимвольно:

 SQ> ===================================================================
 SQ> В спальне, а по совместительству - кабинете, все стены были заставлены
 SQ> стаpыми-пpестаpыми книжными полками, хpанящими не менее древние книги,
 SQ> зато гостиная была обставлено современно, где-то, даже модно, с
 SQ> обилием стоек из никелированных труб и небьющегося стекла, хитpой
 SQ> аппаратурой, воспpоизводящей изображение и звук, с пижонскими
 SQ> французскими колонками "Водопад" - стеклянными, ценящиеся знатоками за

    Как человек, любящий наблюдать за руками и ногами редактора, я попрошу тебя
указать на неправильное согласование падежей в приведенном отрывке.
    Если же никаких претензий со стороны стилистики у тебя нет, а имелась в
виду лишь трудность чтения текста, то я готов подарить тебе книжку "Родная
речь" для 2 класса начальной школы.
    Она - рулез. Ты не устанешь при чтении.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 17 Янв 02 01:31
> [...]

 SQ> аппаратурой, воспpоизводящей изображение и звук, с пижонскими
 SQ> французскими колонками "Водопад" - стеклянными, ценящиеся знатоками за

    Что-то я тебе сурово ответил. Тебе трудно читать, а я иронизирую...
    Сергей, специально для тебя приведу данный фрагмент в "удобочитаемом" виде:
_____

    Спальня по совместительству служила кабинетом. Стены в ней были заставлены
старыми книжними полками, внутри которых стояли не менее древние книги. Зато
гостиная была обставлена современно, в стиле "модерн". В ней размещалось
множество стоек из никелированных труб и небьющегося стекла. Имелась и дорогая
современная аудио и видеоаппаратура. Обращали нас себя внимание редкие
французские аудиоколонки "Водопад". Они были сделаны из стекла, что, по мнению
экспертов, убирало из звучание "призвук корпуса".
______

    Теперь тебе нравится? Стало возможно читать? Лишнего напряжения не
возникает? Текст стал - почти как любимые ФЛП?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 19:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : shrek
Vadim!

15 Янв 02 Vadim Chesnokov ==. Cyrill Rozhin:

 VC>     Зато как огр - она не такая стеpвозная.

Бyдешь тyт стервозной, если тебя в отвратительное человеческое тело засyнyли ;)