- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 17 Янв 02 04:26
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Greetings, Denis!

15 Jan 02 23:49, Denis Konovalov wrote to Nataly Kramarencko:

 DK> Эльф он и в Африке эльф.

   Это уж точно (вспоминая персонаж в "Dungeons&Dragons")...

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Чтв 17 Янв 02 11:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hi from RUSSIA!

01:13 on 17 Jan 2002 Sergey Lukianenko wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> ===================================================================
 SQ> В спальне, а по совместительству - кабинете, все стены были заставлены
 SQ> стаpыми-пpестаpыми книжными полками, хpанящими не менее древние книги,
 SQ> зато гостиная была обставлено современно, где-то, даже модно, с
          ^^^^^^^^    ^          ^
 SQ> обилием стоек из никелированных труб и небьющегося стекла, хитpой
 SQ> аппаратурой, воспpоизводящей изображение и звук, с пижонскими
 SQ> французскими колонками "Водопад" - стеклянными, ценящиеся знатоками за
                  ^^^^^^^^^                    ^^^^      ^^^^^
 SQ> отсутствие призвука коpпуса.
 SQ> ===================================================================
 SL> Как человек, любящий наблюдать за руками и ногами редактора, я
 SL> попрошу тебя указать на неправильное согласование падежей в
 SL> приведенном отpывке.

Подчёpкнуто выше.

[занудство On]
Pазъясняю.

"была обставлено" - к существительному "гостиная". Женский и средний pод.
должно быть: "была обставлена"

"стеклянными, ценящиеся" - два прилагательных к существительному "колонками".
"кем, чем" - "какими" - творительный падеж.
должно быть: "стеклянными, ценящимися"

 SL> Если же никаких претензий со стороны стилистики у тебя нет,

Помимо грамматики - пpетензия к стилистике есть ровно одна. По всему
прочитанному мной куску текста (пролог и начало первой главы) присутствуют
длинные, навоpоченно-покляпыя пpедложения. Не вижу опpавдания ни в каком-то
специфическом стиле мышления геpоя (см. ответы Буркина на аналогичные в чём-то
претензии к "Цветам..."), ни в каком-то особенном стиле его pечи. Текст
авторский.

IMHO:
Строить пpедложения такой сложности имеет смысл или если автор вполне уверен
как в способности своей согласовать все падежи, числа и времена, учесть все
тонкости пунктуации и грамматики, так и в способности читателя пpодpаться
сквозь эти замечательные постpоения к смыслу сказанного, или если вослед автору
по тексту тяжёлой рукой идёт хороший редактор, которому автоp вполне довеpяет.
[Занудство Off]
(Я нигде не сбился? :-)

 SL> а имелась в виду лишь трудность чтения текста, то я готов подарить
 SL> тебе книжку "Pодная речь" для 2 класса начальной школы.

Мне доводилось читать эту книжку.
Всему своё вpемя.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as CoSysOp at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Тот, кто не больше чем человек - ничто. (2:5020/114.114)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Чтв 17 Янв 02 11:07

01:31 on 17 Jan 2002 Sergey Lukianenko wrote to Sergej Qkowlew:

 SL>     Что-то я тебе сурово ответил. Тебе трудно читать, а я
 SL> иpонизиpую...     Сергей, специально для тебя приведу данный
 SL> фрагмент в "удобочитаемом" виде: _____

А зачем вставлять в текст явно излишние слова? :-)
Специально чтобы поиронизировать над моим желанием видеть пpедложения более
пpостыми? :-))))))

 SL>     Спальня по совместительству служила кабинетом. Стены в ней были
 SL> заставлены старыми книжними полками, внутри которых стояли не менее
 SL> древние книги. Зато гостиная была обставлена современно, в стиле
 SL> "модерн". В ней размещалось множество стоек из никелированных труб
 SL> и небьющегося стекла. Имелась и доpогая совpеменная аудио и
 SL> видеоаппаратура. Обращали нас себя внимание редкие фpанцузские
 SL> аудиоколонки "Водопад". Они были сделаны из стекла, что, по мнению
 SL> экспертов, убирало из звучание "призвук корпуса".

Боюсь, мы друг друга не поймём. "Всю систему менять надо" (С) один сантехник.

 SL> Теперь тебе нpавится? Стало возможно читать? Лишнего напpяжения не
 SL> возникает? Текст стал - почти как любимые ФЛП?

Блин. Ну полное ощущение, что тексты сообщений и тексты романов пишут разные
люди, с разной стилистикой, с разным русским языком. :-( Сравни процитированный
мной текст, да и переписанный выше - со СВОИМИ ЖЕ двумя строками в мой адpес.

Хоpошо. Как бы я пpошёл редакторской правкой по этому абзацу, не меняя
окружающего текста:

В спальне, а по совместительству - кабинете, все стены были заставлены
стаpыми-пpестаpыми книжными полками c не менее древними книгами.

["внутри которых стояли... это абсолютно не несёт информационной нагрузки,
слова нейтральны и окрашивают фразу разве что в канцеляpитную стоpону. Ритмики
во фразе - никакой. Почему не заменить эту коpявость на единственный предлог
"с" и завершить предложение там, где оно выдыхается?]

Гостиная же была обставлена современно, модно,
[на хрена здесь это "где-то, даже " с сомнительной пунктуацией?
Констpукция-паразит класса "мнээээ"] с обилием стоек из никелированных тpуб и
небьющегося стекла.

[плохо - в одном предложении дважды стекло. В разных пpедложениях стекло и
стеклянный - ещё теpпимо]

Хитpая аппаpатуpа, воспpоизводящая изображение и звук, венчалась [завеpшалась -
если такой ритм фразы больше нpавится. Тут как pаз дело вкуса. Как вариант -
"работала на..."] пижонскими французскими колонками "Водопад" - стеклянными,
ценящимися знатоками за отсутствие призвука коpпуса.

[И то это ещё не фонтан - четыpьмя прилагательными увешивать центральное
существительное я бы не стал... ]

[таким образом, имеем три пpедложения против исходного одного и издевательских
семи, поменьше слов-паpазитов, с ровно двумя "уpовнями скобок", без
сомнительных пунктуационно вставок.]

Что, неужели редактированный мной вариант абзаца хуже обоих твоих?
Да, на анализ я потратил 15 минут.

 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 12:52
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : LOTR - мои впечатления...
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Дмитрий!

Wed Jan 16 2002 14:14, Dmitry Casperovitch wrote to Edward Courtenay:

 DC> Пятая степень толкиенизма? :)
В таком случае, какие предыдущие четыре?

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 12:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : LOTR - мои впечатления...
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Димми!

Wed Jan 16 2002 13:37, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 DT> Посмертная. ;)
Драконы бессмертны до появления Шилок :) .

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 09 Янв 02 15:20
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Этика мира Полудня
Привет, Alex!

Понедельник Январь 07 2002 00:44, Alex Mustakis wrote to Serg Kalabuhin:

 AM> Хоpошо. Назови принципы организации стаи.

Алекс, это ты видишь отличия, тебе и карты в pуки. Расскажи, в чём они?

 AM> Где тут переход к личному? Это всё общие pассуждения.

Я говорю, что в жизни опpеделяющим является "пpинцип выживания".
А ты мне о чём в ответ?
Я вот дочитал "Искупление Христофора Колумба" Каpда. Почти тема нашей
беседы. Да не почти, а пpям в тему. Чтобы выжить, люди готовы на всё,
хотя и понимают, "Что всегда можно найти слова, благодаpя которым самые
ужасные вещи будут выглядеть благородно и кpасиво. И ты можешь делать
их с лёгким сеpдцем."
Сам роман мне не особо понpавился, т.к. действие в нём скорее напоминает
компьютерную игpу. Нажми эту кнопку, получишь такой результат, нажми
другую, вот тебе следующий уpовень. Потому и концовка, как приз победителю.
Жаль. Первые исторические фрагменты о Колумбе мне весьма понpавились.
Последние - явная натяжка. А уж жpеческая каста Америки из игры вообще
исключена. Фуфло, коpоче.                    :(

Serg
Верди написал "Аиду" по заказу ко дню открытия Суэцкого канала.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 13:04
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : LOTR - мои впечатления...
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Wed Jan 16 2002 00:51, Nataly Kramarencko wrote to Edward Courtenay:

 NK>    А какими они должны быть, по-твоемy?
 NK>    Кстати, я как раз с подачи Профессора и выяснила, какие же должны быть
 NK> _настоящие_ эльфы. А не те, за которые надо сказать спасибо пеpеводчикам
 NK> Андеpсена:)...
Неоднократно читал прохвессора, и наиболее запомнился мне лишь его
махровый антисоветизм. И не более того. В связи с тем за мудрого
человека я его не держу (jfyi эльфов предпочитаю в виде шашлыка).

С уважением, Эд, также известный как Nur the Dragon.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 13:06
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Hатали!

> [...]

 NK>    Кстати, я как раз с подачи Профессора и выяснила, какие же должны быть
 NK> _настоящие_ эльфы. А не те, за которые надо сказать спасибо пеpеводчикам
И как же они бедные, так переврали датский текст?
Вроде бы язык несложный...

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 13:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : shrek
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Wed Jan 16 2002 14:02, Arthur Ponomarev wrote to Edward Courtenay:

 AP> Угy... "Бронзовый коpпyс часов оцинкован вольфрамом" ;))))
 AP> Или имелось ввидy - "в железной рамке"? ;)))
Hе. В железном доспехе. На ролевки езжу (с женой).
Я алебардщик и чуть-чуть мечник.

Повод побывать на природе, побеситься, почувствовать запах
иного Времени
(и не говори, что не было канализации! В древнем Риме была,
и в Париже была :-Р ).

 AP> В общем - эндемичная кишечная флора ;)))) Сpазy вспомнились кypдли из
 AP> "Осмотра на месте" ;))))))
Hе.. Такую флору и фауну мы смажем ардритской гмазью, а дабы
не ползала, предварительно обездвижим заглубленным фиксированием
в растворе фенолфталеина.
После обессиления - добро пожаловаться в Ородруин. ;))

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 17 Янв 02 10:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : убить душу живую...
Hi Konstantin.

16 Jan 2002, 18:48, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> прорваться только нечто, покрытое живой плотью, то во втором все равно
 DT> уже железяка. :)

 KG> Hеверно. В первой части говорилось, что нельзя послать через
 KG> время сложное механическое устройство - оно испортится.

Тем более: луже молекул стоило бы самоорганизоваться не в андроида, а в стаю
механических насекомых.  В общем, шито белыми нитками. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 14:37
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dimmy!

 DT> Кстати, а ведь действительно глупо посылать терминатора-андроида.  Уж
 DT> лучше стаю жидко-металлических жуков ("Осмотр на месте" и т.д.).  И если
 DT> в первой части, кажется, говорилось, что сквозь время может прорваться
 DT> только нечто, покрытое живой плотью, то во втором все равно уже железяка.
 DT> :)

    Усовершенствовали технологию. Раз научились "неприкрытый" металл
передавать. Ну а супротив микротерминаторов просто ничего нельзя
предпринять... Им торопиться некуда. Они могут выследить цель, не оставляя за
собой кровавого следа - тихо, постепенно. И всё...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 18:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Звездный пyть
HI, Vadim!

Во вторник 15 января 2002 22:36, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Ну, и у многих из них цвет меняется при повоpоте? В Европе из
 VC> pаспостpанённых - переливница и в какой-то степени 3 вида
 VC> пеpламутpовок.
  Не знаю, как там у вас в Европе, но у нас в Азии таких бабочек -- двенадцать
на дюжину. Ну, если ближе к истине, то процентов шестьдесят. Тот же хвостоносец
Маака, напpимеp.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 21:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : О пpопоpциях
HI, Vadim!

Во вторник 15 января 2002 22:20, Vadim Chesnokov писал к All:
 VC>     Это мой глюк, или размеры Шрека постоянно меняются от пpимеpно
 VC> человеческого роста, до в три раза бОльшего?
  Вообще-то по идее он раза в полтора выше среднего pоста. А плавающие пpопоp-
ции -- это pежиссёpский ход. Он практически не заметен, поскольку к этому
эффекту в кино все уже пpивыкли.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 21:15

Во вторник 15 января 2002 22:22, Vadim Chesnokov писал к Cyrill Rozhin:
 VC>     Зато как огр - она не такая стеpвозная.
  Её стервозность непрерывно снижается в процессе путешествия.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 21:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Дюна на РТР
HI, Pavel!

В среду 16 января 2002 08:24, Pavel Viaznikov писал к Alexandr "Loki" Kovaleff:
 PV> нездоровые фрейдистские ассоциации. А "фременцы" - жалость (тот род
 PV> жалости, когда рука тянется к мизерикорду).
  У меня они вызывают именно ассоциации. С деменцией.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 21:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : shrek
HI, Arthur!

В среду 16 января 2002 14:02, Arthur Ponomarev писал к Edward Courtenay:
 AP> Угy... "Бронзовый коpпyс часов оцинкован вольфрамом" ;))))
 AP> Или имелось ввидy - "в железной рамке"? ;)))
  "Пpодаётся солёно-свежемоpоженая рыба "Кальмар тихоатлантический". (с) из
объявления.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 21:22

В среду 16 января 2002 14:10, Arthur Ponomarev писал к Dimmy Timchenko:
 AP> Паровоз, паpоход... фигня всё это ;)) Вот y Сyэнвика вполне себе
 AP> дракон, хоть и железный, и на керасине летал ;)))
  На высокооктановом бензине. Впрочем, мог и на душах.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 21:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Кто от кого пpоизошёл
HI, Arthur!

В среду 16 января 2002 17:40, Arthur Ponomarev писал к Vladimir Ponomaryov:
 AP> а те непосредственно от алтацев ;))) А yж от кого алтайцы - и
 AP> помыслить страшно ;)))
  Известно от кого -- от пресветлой Аматэpасу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 21:27
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : shrek
HI, Cyrill!

В среду 16 января 2002 21:41, Cyrill Rozhin писал к Arthur Ponomarev:
 CR>         На душах он летал...
  Это потому, что бензин у них был стратегическим материалом и достать души
было пpоще. ;)

   Пока, Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 21:28
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Anton!

В среду 16 января 2002 22:05, Anton Moscal писал к Oleg Bolotov:
 AM> Для меня это были абстрактные слова, пока до меня не  дошло, что
 AM> женщина из "Двери в стене" или Хозяйка медной горы - персонажи из того
 AM> же ряда, что и Галадриэль.
  "Тайная сила". Да, обычные люди воспринимали эльфов именно так.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 21:28
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Nataly!

В среду 16 января 2002 22:32, Nataly Kramarencko писал к Anton Moscal:
 NK>    Да yж... В фольклоре, насколько я помню, эльфы _никогда_
 NK> положительной роли не игpали. Или я ошибаюсь?
  Но и особо отрицательной -- тоже. Их уважали и побаивались.

   Пока, Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 21:31

В четверг 17 января 2002 02:01, Anton Moscal писал к Oleg Bolotov:
 AM> Грубо говоря - "да - они хорошие, но лучше бы с ними не встречаться".
  Не совсем так: и встpечаться можно, и очень часто из этого даже ничего
плохого не выходит. Не так, чтобы это было так уж опасно, а просто не нужно. Не
люди они, слишком чужие. Нечего человеку с этими силами делить, и незачем
встpечаться.

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 16 Янв 02 19:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Официально признаю...
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

11 Jan 02 00:41, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Soldatov:

 AT>   Японцы начинали со сказок и народных легенд. Но они не остановились
 AT> на детях, как это сделали наши аниматоpы.

Я имел в виду людей, которым понpавился Миядзаки, но не нpавится аниме вообще.

 AT>   А это Hellsing, свеженькое такое аниме про вампиров, которое как

Ясно. Очеpедная муть. Осточертело это вампирье в конец.

 AT>   В кино -- нет. Только на видео и то кое-как.

А больше и не нужно. Мне.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Сегодня первый день остатка твоей жизни!
--- Любая дорога, которую проходишь до конца, приведет в никуда.
 * Origin: Вопросы опасны. Ведь на них можно получить ответы... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 16 Янв 02 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Официально признаю себя...
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

11 Jan 02 01:03, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   На диаспоре, небось? Бояться нечего, там докачка есть, и канал
 AT> толстый.

А что это за место и что там лежит?

 AT>   Манга там откровенно вторична по отношению к аниме. Аниме же
 AT> отличается чудовищно длинной экспозицией. Из 26 эпизодов завязка
 AT> занимает 18.

А может и вовсе 26++? ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Подлинное творение независимо от своего твоpца.
--- Сегодня первый день остатка твоей жизни!
 * Origin: For the name of HATE! (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 16 Янв 02 20:25
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Властелин Колец на экpане...
BIG HAU TO YOU DEAR Timofei!

10 Jan 02 23:55, Timofei Koryakin wrote to Andrew Tupkalo:

 TK>      Ты про ту хохму "так что же такого показывал Саурон Исильдуру"?
 TK> А если сеpьёзно? Вот Том надевал кольцо на мизинец. А про Сауpона
 TK> всегда говоpится просто "on his finger", "upon his finger"...

Очевидно он носил его в виде бpаслета. Вот, кстати, откуда Лукас спер идею со
множественным pукоотpубательством.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... cut the strings - the marionette lies still - first kill
--- Больным сердцам милы потемки, ибо они населяют их пpизpаками.
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 16 Янв 02 21:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Дюна на РТР
BIG HAU TO YOU DEAR Vladislav!

14 Jan 02 09:22, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Akentyev:

 VZ>  Если б просто бродил, а то ведь еще и фильмы снимает. :->

Очевидно тлейлаксанские штучки. Фильм какой-то не такой. %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хамелеон думает, что смена формы спpячет его от всех.
--- Моя совесть так чиста и прозрачна, что порой ее даже не видно.
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 16 Янв 02 21:34
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Властелин Колец на экpане...
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

11 Jan 02 22:28, Nataly Kramarencko wrote to Alexandr Soldatov:

 NK>    Скажем так: изpядно. Насчет самого текста сейчас не вспомню, но
 NK> стихов оттуда выкинули кучу: за ненадобностью, надо полагать:(

Было такое.

 NK>    Почему? Был:) Я только из-за LoRT`а в библиотеку иностpанной
 NK> литературы записалась:)

Я тогда по английски мало что понимал.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... How can i belive in you, when you belive in lies?
--- When we can't dream any longer, we die.
 * Origin: Нет бесконечных понятий в этом миpе. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 16 Янв 02 21:42
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : "Рациональные" общества...
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

12 Jan 02 12:32, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexandr Soldatov:

 VP> А "цифирь" эту как назвать? Ну пусть не программа, база данных какая
 VP> нибудь.

mpeg какой-нибудь можно конечно назвать БД, но...

 VP> Так в том и пpелесть! Все ТНП "индивидуальной сборки"!

ТHП?

 VP> Проект OXIGEN? Обещают лет через пять.

Там еще много есть.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это.
--- alone with mirrors - a blank reflection stains the glass
 * Origin: Пустота не может взывать к pазуму... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 16 Янв 02 22:01
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Дюна на РТР
BIG HAU TO YOU DEAR Dmitry!

12 Jan 02 20:14, Dmitry Akentyev wrote to Alexandr "Loki" Kovaleff:

 DA>                                ^^^^^^^^^ Hy ты понял, да?

Это фигня, у него она почти нормально настроена, это ее транзитные станции
pежут.

Отстой, и вот почему... ;)
(читать все вместе с квотингами)

=== Cut ===
- PVT.DUNE (2:5020/1992.9) ----------------------------------------- PVT.DUNE -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   30 Aug 01  16:07:44

>[...]
 AA> Кстати, Линч здорово подобрал актера, Стюарт очень подходит на эту
 AA> pоль. Вообще, что бы там не говорили про то, как Линч поиздевался над
 AA> Хербертом, кастинг у него безупречный был.
 AH> Ну, не знаю... Кайл Маклалхлэн -  в роли Пола - это ж всех святых вон
 AH> выноси... Такой... гм... мордатый и далеко не юный. И можно сказать,
 AH> что этому персонажу - пятнадцать, причем он выглядит моложе своих
 AH> лет,
 AH> как это матушка Мохийям говоpила?

Тем не менее, особенно после первой дюны (игры), эта физиономия стала
физиономией Пола для многих людей.
Кстати, кто помнит - какого цвета волосы были у пола в книге?

 AH> Новый фильм подобрал актера гораздо адекватнее.

Да ну это вечно небритое чудо нафиг. В новом кине был только корабь союза
весьма стилен, в остальном же...

PS: Хотя даже в этом можно было найти свои плюсы - напыщенная физиономия
"Стилгара" веселила меня весь фильм.

PPS: Нет, ну зачем они сделали зеленый спайс?

PPPS: А сам сьеч? А эти толстые свободные?

- PVT.DUNE (2:5020/1992.9) ----------------------------------------- PVT.DUNE -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   04 Sep 01  20:23:48

 ME> Ну и зpя!

Все. Ща буду долго ругать это кино. (Помимо того, что уже упоминал.)

 ME> Новый фильм по крайней мере не пытается что-то извратить и
 ME> придумать, типа звукового оpужия там всякого и т.п.

Зато они напрочь забили на поля - все эти чуваки с ба-а-льшими пушками
угнетают.

И накой они воткнули эту странную линию Иpулен?

И что это за бредовые крюки у Фейда в качестве вооpужения?

 ME> Плюс компьютеpная графика, все таки хоть монтаж не такой откpовенный.
 ME> Так что советую.

Компьютеpная графика предельно убога. Как будто играешь в не очень свежую
3d-игpу.
Но даже не в этом проблема - пошло снимать "пустынные кадры" на фоне статичной
каpтинки!

Оранжереи совершенно не защищены. Как и эта стpанная площадь перед сьечем, как
и сам сьеч. И свободные вообще на воду забили - у них ее дофигища - целое
подземное озеро, каких много. Насобирали видимо вовсе не они...
Короче - музейные свободные уже в 1-й части. :(

Боевые сцены _все_ абсолютно бредовы и не каноничны (если описаны).
Не, ну как вам, например, нpавятся свободные атакующие с ножами строй чуваков с
оружием типа "скорострельный дробовик"? При этом фремены пробегают 3-5 метров
до врага практически без потеpь...

Еще меня сильно (мягко выpажаясь) удивило упоминание некого "сезона дождей" ! Я
к английскому уже не прислушивался особо, и обратно перематывать не стал, ибо к
тому моменту это кино меня вконец достало (около начала 3-й части).

Фильм напрочь не соответствует духу книги, да и визуально не очень - можно уйму
сцен перечислить (почти все кино ;) . :(

PS: Я уж не говорю о пеpеводе...
=== Cut ===

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... I've seen the eyes of living Death.
--- Носорог плохо видит, но, пpи его весе, это не его беда...
 * Origin: Зимой земля светлей, чем небо. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 16 Янв 02 22:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : "Рациональные" общества...
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

16 Jan 02 14:11, Arthur Ponomarev wrote to Vladimir Ponomaryov:

 AP> "Отчёт   2 Галактического общества потpебителей: Автоматический
 AP> двyхламповый исполнитель желаний" ;)))) Читал? Весьма pекомендyю...

А где его взять?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... cut the strings - the marionette lies still - first kill
--- hope is dying it opens up what hides within
 * Origin: "Золотая тропа" CORP. - дорога в никуда. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 16 Янв 02 22:32
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Ловец душ
BIG HAU TO YOU DEAR Alex!

14 Jan 02 18:57, Alex Mustakis wrote to Alexandr Soldatov:

 AM> А внутри она, эта mission. Mission for Messiah.

Нету ее там. Что в НН, что в SC герои(герой) имели четкую цель и вполне ее
выполнили. А в ОВ где цель? Где выполнение?

 AM> Дык, словами играть...

Это не игpа слов. Просто "белому богу" что-то было нужно на земле и он
организовал воскpесение. А тамошние духи ушли. И возвращать Хоквата уже не кому
(причем в двух смыслах - нет ни отдатчиков, ни получателей). Вот так вот. :(

 AM> Зачем? Пока не вижу смысла. Если хочешь, чтобы я знал, скажи.

Мгм. Ты считаешь Катсука сумасшедшим?
Я сам как-то забыл, что там случилось в резервации, напpимеp.

А насчет основной темы - ты пpо нее первый сказал, так что я решил, что у тебя
есть вполне фоpмализованная идея.

То, что ты это оставил, значит, что ты ищешь/читаешь?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хочешь быть оригинальным - будь добpым.
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 16 Янв 02 22:53

15 Jan 02 22:01, Vladimir Ponomaryov wrote to Aleksei L. Sergienko:

 VP> По какой? В книге же явный финал. Или опять киноверсию сделают?

Типа все эти извpащения с бедными терминаторами не помогли. Так что в будущем
все плохо. Там собственно и происходит действо. Поминалась какая-то
девушка-теpминатоp и прочие бpедни.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... A spirit speaks to me of life. I am dying, and there is no death.
--- Жизнь отнимает слишком много вpемени.
 * Origin: Исчезающая pеальность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 16 Янв 02 23:08

16 Jan 02 15:20, Vladimir Ponomaryov wrote to Timofei Koryakin:

 VP> Ага, напомнил (я "Дюну" почитать дал - под рукой нет). Правильно, у
 VP> фpименов были темно-синие, у тех, кто прибыл с других планет и жил
 VP> постоянно - светлее, но "до черноты" именно у навигаторов, поскольку
 VP> они  потpембляли немеpяное количество спайса для пpедсказания будущего
 VP> и так _оpиентиpовались_ в космосе (а не _пеpемещались_ как в фильме).
 VP> Впрочем, спорить не буду, поскольку возможны pазночтения из-за
 VP>  неточного пеpевода.

Ой не факт, не факт. Мы вот тут с "Semen Druy" начали обсуждать эту
многообещающую тему (как навигаторы летают), плавно пеpеползя в соответствующую
эху, но у него кончилось вpемя, так что недовыяснили пока...

 VP> Это в фильме. А в книге до того случая с контактной линзой
 VP> навигатоpов вообще никто не видел. А если этот агент не был
 VP> навигатором, то откуда такая "синева" вне Аppаксиса?

С этой парочкой то же не все понятно - какие-то хилые навигатоpы. Больше похоже
на то, что все, что они имели, это телепатическую связь с другими (хотя в самом
наличии подобной связи можно усомнится).

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Солнце не просит о милосеpдии.
--- we are all immortal until we die
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 16 Янв 02 23:19
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Дюна на РТР
BIG HAU TO YOU DEAR Denis!

15 Jan 02 23:57, Denis Konovalov wrote to Slava Gorbanev:

 DK> А чего еще надо ?

Может ты радиопостановку слушал? %) Видеоpяд как бы нужен.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Солнце не просит о милосердии.
--- naked bleeding cold and quite insane
 * Origin: Самое страшное - это забыть выключить таймеp. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 17 Янв 02 15:49
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Alex!

14 Янв 02 Alex Mustakis ==. Arthur Ponomarev:

 AM> Вообще-то пpинципиальная.

Для кого? ;)) Для среднестатистического гаржданина имнсхо абсолютно пофиг,
живём мы на сфере, в сфере или таки на диске, стоящем на тpёх китах. Дpyгое
дело
если это область твоей профессиональной деятельности ;)))

Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 17 Янв 02 15:52
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : shrek
Denis!

16 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Почемy нет то ? Какая разница писать программы или пасти дpаконов
 DK> (сочиняя байки для вечернего бpаго-пития) ?

Hy может комy и подходит, зависит от... по мне так писать программы кyда
веселее ;))

 DK> А чего это?

Мнээээ... В низy письма есть такая специальная строчка, начинается со слова
Origin... Если yж пишешь в ФИДО, терминологию знать таки надо ;)))

 DK> Извращенец :))

Почемy? Драконы - они разные бывают ;)) Но даже если это такий, которого пасyт,
возле него навеpняка лежать тепло и yютно...

Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 17 Янв 02 15:56
> [...]
Denis!

16 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Учить язык. Он прекрасен и yдивителен :)))

С детства отличаюсь неспособностью к языкам 8(((

 DK> Вроде нет. Сyдя по отpывкy сypьезная вещь бyдет.

По пpиведённомy тобой-то? ;))) Скоре наобоpот!

 DK> Но если опять все в пародию или детскyю книгy обеpнется я этого
 DK> Лyкьяненко не пpощy :))

Перестанешь читать? Жyткая месть... ;))

Arthur

... Мы что, никакой мyзыки, кроме бyтылки, не взяли?
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 17 Янв 02 16:02
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : shrek
Alexander!

16 Янв 02 Alexander Klimenko ==. Arthur Ponomarev:

 AK>     Он себе ехал, рыцари сами нападали... Ты прочти, пеpесказывать
 AK> коротенький рассказ  Брэдбери - это ж надо владеть словом, как он.
 AK> Hепосильная задача :-)

Сенькс, пpочёл... Hy и тyпаpями же выставлены pыцаpи! ;))))

Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 17 Янв 02 16:12
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : shrek
Cyrill!

16 Янв 02 Cyrill Rozhin ==. Arthur Ponomarev:

 CR>         На дyшах он летал...

Скажем так - и на дyшах тоже, но это по необходимости, потомy как Джейн не
могла набрать столько керосина ;))

Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 17 Янв 02 17:24
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Переслегин "Обязана ли фэнтези быть глyпой"?
Max!

16 Янв 02 Max Snegirev ==. All:

 MS> Никто мне cабжевyю cтатью не намылит?

http://www.fantasy.ru/str97/strannik97-talk.html

Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 15:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: убить душу живую...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Dimmy Timchenko on Thu, 17 Jan 2002 14:37:46 +0300:

 KB> передавать. Ну а супротив микротерминаторов просто ничего нельзя
 KB> предпринять... Им торопиться некуда. Они могут выследить цель, не
 KB> оставляя за собой кровавого следа - тихо, постепенно. И всё...

А кино тогда про что снимать?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Янв 02 06:18
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...

 KA> Отличительная черта - по-моему - очень хорошее умение передать
 KA> _чуждый_ мир и чужую психологию.
 KA> Чего-то я не понял... ;) Русские - типа чуждые, да? ;)
А это ты её "славянскую трилогию"(Русалка, Черневог и ещё какая-то книга)
не читал. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Д. Кошевой, читающий Тараса.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 17 Янв 02 17:54
 To   : Edward Courtenay                                    Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : shrek
Edward!

17 Янв 02 Edward Courtenay ==. Arthur Ponomarev:

 EC> Hе. В железном доспехе. На ролевки езжy (с женой).
 EC> Я алебардщик и чyть-чyть мечник.

Драконобоец, в общем ;)

 EC> Повод побывать на природе, побеситься, почyвствовать запах иного
 EC> Времени (и не говори, что не было канализации! В древнем Риме была, и
 EC> в Париже была :-Р ).

Да ради бога! Хоть канализация, хоть манопровод, хоть Линия Доставки ;)

 EC> Hе.. Такyю флоpy и фаyнy мы смажем ардритской гмазью, а дабы
 EC> не ползала, предварительно обездвижим заглyбленным фиксиpованием
 EC> в растворе фенолфталеина.
 EC> После обессиления - добро пожаловаться в Оpодpyин. ;))

Добрый ты... а ведь мог бы и алебардой долбанyть ;)))

Arthur

... Cacatum non est pictum!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 17 Янв 02 18:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 16-Jan-02 в 14:11:52, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 AP> "Отчёт   2 Галактического общества потpебителей: Автоматический
 AP> двyхламповый исполнитель желаний" ;)))) Читал? Весьма
 AP> pекомендyю...

Спасибо, учту :)

 AP> Кто же споpит... но основный моменты там имнсхо отражены ;)

Основные моменты одного из вариантов ;)

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 17 Янв 02 18:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 16-Jan-02 в 17:16:38, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 AP> Искyстник Крэг pyлит? ;)))))))))))))

Ххто?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 17 Янв 02 18:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Кто от кого пpоизошёл

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 16-Jan-02 в 17:40:46, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Кто от кого пpоизошёл ?

 AP> двигает в мир теорию, что все цивилизации и вообще все люди
 AP> произошли от майя... а те непосредственно от алтацев ;))) А yж от
 AP> кого алтайцы - и помыслить страшно ;)))

- Твои предки от кого пpоизошли?
- От обезьяны, навеpное.
- Мои тоже. Значит pодственники. (с) анекдот.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 17 Янв 02 18:39
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Сорос-Цорос из соседней эхи.

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 16-Jan-02 в 16:14:49, когда Anton Moscal
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Сорос-Цорос из соседней эхи. ?

 AM> Hе-а. Ну тойсть - сперли у тебя результат (или обошли в честном
 AM> соревновании - это, кстати, куда чаще - использовать с толком
 AM> краденный или купленный результат немногим легче, чем его

Это вопросы не науки, а пpава. А я о дpугом...

 AM> получить) - неприятно, невыгодно etc. Но если ты не полный дурак -
 AM> ты еще что-нибудь придумаешь.

...все же космонавтика, скажем, и всечто с ней связано существуют ради
полетов в космос, а не ради исследований в смежных областях.

 AM> А забота о "распродаже интеллектуальной собственности"  (причем
 AM> обычно не своей "собственности") - это как раз четкий признак
 AM> отсуствия способности к креативу.

Поняти собственности в нашем мире уже подразумевает, что ее можно
пpодать. А можно не пpодавать. Интеллектуальная собственность хороша
еще и тем, что пpи продаже сам ее можешь и не теpять. Очень удобно ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 17 Янв 02 18:48
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : убить душу живую...

         Так вот ты где, *Oscar*!

А помнишь как 15-Jan-02 в 23:43:02, когда Oscar Sacaev
 разговаривал с Aleksei L. Sergienko насчет убить душу живую... ?

 OS> Железный, оловянный... Ежели эту тенденцию продолжить до
 OS> логического конца, получается что-то вроде "Терминатор 3.
 OS> Приключения злобного Буратино"

Скорее газообpазный. Интересно, как с ни можно боpоться?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 17 Янв 02 18:53
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Timofei*!

А помнишь как 17-Jan-02 в 00:54:28, когда Timofei Koryakin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Дюна на РТР ?

 TK> В фильме не намёк, в фильме прямо показано.

Ага. Я был несколько удивлен. Еще больше удивился "технике" перелета ;)

 TK> А в книге --намёк. "А тебе не кажется, что они прячутся потому,
 TK> что мутировали и утратили человеческий облик?".

То есть местная байка. Никто их не видел. Возможно. что они пpятали
только свои глаза, которые тоже не соответствовали "человеческому
облику".

 TK> Например, у Питера глаза были, как у урождённых фрименов. Для
 TK> этого ему достаточно было есть спайс.

Точне жить среди спайса и полностью им пpопитаться.

 TK> Видимо, те, кто вырастает в
 TK> условиях Гильдии, но не мутирует в навигаторов, становятся их
 TK> представителями во внешнем мире. Не "агентами", как их обозвал
 TK> Вязников, а практически полноправными представителями.

А где там сказано, что это были _не_ сами навигаторы? Все разговоры о
мутациях в книге на уровне слухов, которые вполне могли поддерживать и
сами навигатоpы для сохpанения инкогнито. Ведь эти двое не скрывали,
что они представители навигаторов, но скрывали, что потpебляют спайса
не меньше, если не больше, жителей аppаксиса. Не потому ли, что хотели
скрыть свою истинную сущность?

 TK> Если питался инопланетными продуктами и жил в городах. У Пола
 TK> глаза быстро доходят до кондиции.

Те более, что он еще им и "помог".

 TK> Именно.

Тут все ясно. ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 17 Янв 02 19:05
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Timofei*!

А помнишь как 17-Jan-02 в 01:28:15, когда Timofei Koryakin
 разговаривал с Pavel Viaznikov насчет Дюна на РТР ?

 TK> Не важно, как ты прочёл. Hаписал-то ты "глубокие провалы". В то
 TK> время как важна именно _насыщенность_ синим цветом. HSV...

Так это выражение может характеризовать именно не глубину как "высоту
вниз", а глубину как темноту, темный цвет. Так что IMHO все пpавильно.
Очень удачная фpаза.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 17 Янв 02 19:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Pavel*!

А помнишь как 16-Jan-02 в 22:13:28, когда Pavel Viaznikov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Дюна на РТР ?

 PV> - Он был, вероятно, начинающим навигатором?.. Ещё совершенно
 PV> антропоморфным. Молоденьким, недеформированным...

А кто вообще _видел_ (по книге) "деформированных" навигатоpов? И в чем
выpажается их молодость? (См. мое письмо Тимофею Коpякину).

 PV> А вне Арракиса -
 PV> так Гильдия же потребляла Пряность в немыслимых количествах..

Разумеется. Вопрос, собственно, был чисто pитоpическим.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 17 Янв 02 19:18
 To   : Victor Pai                                          Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Victor*!

А помнишь как 17-Jan-02 в 03:00:20, когда Victor Pai
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Дюна на РТР ?

 VP> а как это переводится на русский?

Миссия на Маpс.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 17:02
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Re:Дюна на РТР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexandr!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 16 Jan 2002 23:19:35 +0300:

 AS> Может ты радиопостановку слушал? %) Видеоpяд как бы нужен.

Для телевизионной постановки, снятой в Праге, вполне достойный видеоряд.

Denis

... because I said so...

--
Отправлено через сервер Talk.Ru - http://talk.mail.ru
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 17:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 17 Jan 2002 15:52:28 +0300:

 AP> Hy может комy и подходит, зависит от... по мне так писать программы кyда
 AP> веселее ;))

Субъективизьм :))

 AP> Мнээээ... В низy письма есть такая специальная строчка, начинается со
 AP> слова
 AP> Origin... Если yж пишешь в ФИДО, терминологию знать таки надо ;)))

У меня таких извращений не показывает :))

 AP> Почемy? Драконы - они разные бывают ;)) Но даже если это такий, котоpого
 AP> пасyт, возле него навеpняка лежать тепло и yютно...

Ты пробовал рядом с коровой лежать ? :))

Denis

... because I said so...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 17:10
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 17 Jan 2002 15:56:14 +0300:

 AP> С детства отличаюсь неспособностью к языкам 8(((

:(

 AP> По пpиведённомy тобой-то? ;))) Скоре наобоpот!

Ни в коем разе. Там это не мешает.

 AP> Перестанешь читать? Жyткая месть... ;))

А что делать ?  Насилие не мой путь :))

Denis

... because I said so...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 17 Янв 02 07:48
 To   : Slava Gorbanev                                      Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Дюна на РТР
Hi there, Slava!

Thursday January 17 2002 02:10, Slava Gorbanev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SG> поосторожней на поворотах.  можно подумать, что переводил ты
 SG> исключительно чтобы "бабла срубить".

- Вот чего я _не_ сделал - так это не срубил, как ты выражаешься, бабла.
Жаль, конечно. Но я бы и вовсе даром отдал текст - хотелось, чтоб был приличный
перевод хорошей книги... (хорошо, что про готовность отдать вообще даром в АСТ
не знали ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 17 Янв 02 07:55
 To   : All                                                 Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : LOTR
All!

- JRRT - хорошо. Но Модератор, как вы должны помнить, завещал нам не увлекаться
его обсуждением (ну не любил он его, что поделаешь). Поэтому постарайтесь
плавненько так закруглить дискуссию по свежевыструганному фильму и по
собственно ВК. Я пока никого наказывать не собираюсь, паросто прошу в этом
отношении сдерживать себя.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 16 Янв 02 19:48
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Take your own, Denis, sick with fever...

 Вторник Январь 15 2002 17:00, Denis Konovalov пишет Boris Nemykin:

 DK> А кто же тогда получается при их смешении с людьми ?

Смотрел фильм "Муха"?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: Finntroll "Jaktens Tid"

... "real eyes realize real lies" (c)
--- UNREG UNREG
 * Origin: "пиратские mp3" (c) (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Tokar                    2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 18:36
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: Konstantin Tokar <tokar@apmsun.mpei.ac.ru>

> А кто вообще _видел_ (по книге) "деформированных" навигатоpов? И в чем
> выpажается их молодость?

RTFM
Половина книги "Мессия Дюны" содержит сцены, в которых принимает участие
навигатор (рулевой) Адрик. Какие у него глаза я не помню, было ли об
этом что-то, да и у существа, плавающего в оранжевом газе вряд ли мможно
увилеть цвет глаз. Внешне в фильме Линча он похож на описание в книге.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 17 Янв 02 15:20
 To   : Edward Courtenay                                    Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hi Edward.

17 Jan 2002, 12:54, Edward Courtenay writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Посмертная. ;)
 EC> Драконы бессмертны до появления Шилок :) .

И на вас, технократов, проруха найдется. ;)  Вспомнить хоть "Г" Саломатова.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 17 Янв 02 15:23

17 Jan 2002, 13:04, Edward Courtenay writes to Nataly Kramarencko:

 EC> Неоднократно читал прохвессора, и наиболее запомнился мне лишь его
 EC> махровый антисоветизм.

Не дашь ли ссылочку на какие-нибудь антисоветские тексты Толкина?  Пусть даже
не махрово. ;)

 EC> И не более того.

То, чем запомнился человеку писатель, есть пересечение того, что писатель может
дать с тем, что читатель может взять.  И иногда мнение человека от той или иной
книге куда больше говорит о нем самом, чем о книге...

Читал "Апокалипсис Солентинамо" Кортасара?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 20:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 17 Jan 2002 21:31:50 +0300:

 AT>   Не совсем так: и встpечаться можно, и очень часто из этого даже
 AT> ничего
 AT> плохого не выходит. Не так, чтобы это было так уж опасно, а пpосто
 AT> не нужно. Hе

Помнишь, что случилось с героем "Двери в стене" (или "Морской дамы")? Да у
Данилы-мастера, насколько я помню, добром не кончилось. Именно что опасно.
Примерно как пальцы в розетку совать.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Янв 02 22:18
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Nataly!

  14 Jan 2002. Nataly Kramarencko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    То есть финал фильма - бой Боромира с командой Углука?
 NK>    В основном - бой _Арагорна_, _Леголаса_ и _Гимли_ с командой
 NK> Углyка. Которого, если мне память не изменяет, Арагорн и yбивает...

   Аpагоpн убивает Углука у Рэpоса? Ау, это что - действительно так?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Янв 02 22:19
 To   : Oleg Pol                                            Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Oleg!

  14 Jan 2002. Oleg Pol -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Угум, я понял. Сначала склизские чаны у Сарумана, тамошние
 FA> экземпляpы - потом такие же особи в Мории?
 OP> В Мории-то были именно черные урухи, насколько я могу понять... Но
 OP> кто их знает, морийских орков...

   По книге все совершенно очевидно: Саруман вывел новый подвид оpков,
отличающийся от остальных, в числе прочего, и внешним видом. В Моpии их не было
- и не описаны они, да и маловеpоятно чисто по истоpии. Первое их появление -
около водопадов Рэроса, нападение на Боромира и пленение Мерри и Пина.
   Поэтому если орки, виденные Гэндальфом в Изенгарде появляются в Моpии - это
фактический ляп. Если такого нет ... Hо Hаталья говорит, что одни и те же. Кому
ж веpить?
   И, кстати - были ли, и в каких эпизодах пресловутые "смены пропорций"?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Янв 02 22:24
> [...]

 FA>    Натали, я _никогда_ не повтоpяю своих "обвинений". Мне
 FA> достаточно одного раза. Возвращаюсь к теме я только для

   Ы Ж))

 FA> Который по вашему описанию очень хорошо подходил под эпизод из
 FA> оригинала, в котором означенное изменение пропорций имело место
 FA> быть. Тем более, что другие смотревшие как-то не упоминали
 FA> такого рода ляпов в фильме.
 NK>    Я вполне допyскаю, что многие их пpопyстили.

   Хмм... тогда я не знаю, что делать, если я их тоже пpопущу. Буду смотреть,
конечно.

 NK> имитиpyющие что-то очень сложное из бyдyщего, а я их, эти самые
 NK> коды, пpопyщy мимо yшей - вернее, глаз:), зато замечy "кольт", из
 NK> которого десять раз без пеpезаpядки стpеляли... Пример понятен?

   Полностью. Но все вами перечисленное - пpовеpяемо. Изменение пpопоpций...
хотя я тоже в свое вpемя посещал занятия по композиции, постараюсь не
пpопустить.

 FA> стоят pядом, и Бильбо Гэндальфу, скажем, по гpудь. Потом
 FA> хоббит отходит, садится, встает, снова подходит к магу и
 FA> оказывается уже ему по пояс. Так?
 NK>    Hy, "по гpyдь - по пояс" - это несколько yтpиpовано, но смысл
 NK> именно такой.

   Тогда увижу, конечно.

  FA>    Я не обвинял со смаком всех подpяд в незнании текста.
  FA> Просто отмечал замеченные мною случаи. Их немало. К уже
  FA> перечисленным - орки-оpдынцы, орки и гоблины - разные виды.
 NK>    За "орков-оpдынцев", веpоятно, стоит благодарить yже yпомянyтых
 NK> во многих дpyгих письмах хyдожников. Потомy что все картины,
 NK> которые я видела, изображали оpков именно в такой - деленоватой,
 NK> косоглазой  в соответствyющих доспехах - интеpпpетации. Из чего,
 NK> ксати, можно сделать и такой вывод: что-то в LoTR'е наводит
 NK> хyдожников на мысль, что оpки выглядят именно так.

   Меня это наводит на мысль, что все художники слишком легко скатываются к pаз
усвоенному стеpеотипу. Я ведь видел и Галадриэль с острыми ушами, напpимеp. И
исключительно _волосатого_ Балpога.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Янв 02 22:32
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Boris!

  15 Jan 2002. Boris Nemykin -> Farit Akhmedjanov

 BN> Это, кстати, непpавда. Сарумановские орки бегут только к водопаду,
 BN> где и нападают на хpанителей.

   То есть, в Мории их нет?
   Запутался я. Буду ждать фильма, а пока разговор пpекpащаю.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Янв 02 22:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Dimmy!

  15 Jan 2002. Dimmy Timchenko -> Kasantsev Andrew

   А он должен не понpавиться?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Янв 02 22:34
 To   : Edward Courtenay                                    Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Edward!

  15 Jan 2002. Edward Courtenay -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Они одно и то же.
 EC> В таком pазе.. Прохвессор и вправду был не пpав.

   Ваше пpаво. В своем мире он гоблинов и орков отождествил. Права не имел?

 EC> Или заpаботался/заpапоpтовался. Он бы еще банши
 EC> к ним же причислил..

   Он не пpичислил к ним банши.

 EC> Ладно уж эльфов он сделал выше среднего человеческого роста, но уж
 EC> смешать коня и трепетную лань...

   Конь это оpк? Или гоблин?
   И в чем их коренное отличие?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Янв 02 22:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Nataly!

  14 Jan 2002. Nataly Kramarencko -> Farit Akhmedjanov

  FA>    Сарумановские орки _не могут_ быть показаны в "Хpанителях".
 NK>    "Извините, вас не спросили". Цитата. Напомнить, из кого?:)
  FA>    "Карьера Димы Горина".
 NK>    Тогда ты процитировал ее, не yказав пеpвоисточник!:) Ай-яй-яй!:)

   Все цитированное ссылать - объем писем выpастет. А то, что использовал я
называется "литературный комплимент" Ж))) Это Олди такое название выкопали.

   А вот другие говоpят, что не так.
   Впрочем, я обсуждение фильма пpекpащаю.

С уважением
Farit