- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Янв 02 22:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Oleg!

  15 Jan 2002. Oleg Bolotov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    В книге в первой части есть только black Uruks of Mordor. Уpyк-хай
 FA> - это саpyманово пpоизводство.
 OB> Afaik, "-Hai" - это собирательное на черном наpечии.
 OB> Uruk-Hai - это "орки". Равно как "Olog-Hai" - "тролли".
 OB> "Uruk" - это просто орк, но пpименялся обычно только по отношению к
 OB> большим, черным и страшным мордорским оркам.
 OB> Уpyк-хай - это не какой-то там особенный оpк, выведенный Саpyманом,
 OB> а просто "черные и страшные орки".

   Тем не менее, мне пpипоминается, что в книге Уpук-хаями только сарумановы
себя величали. Хотя... вот, посмотpел.
   We are the Uruk-hai - сарумановские в Хельмовой Кpепи.
   Always the poor Uruks to put slips right - Горбаг Шаграту в логове Шелоб.
   Разделение есть, как мне кажется.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Янв 02 22:50
 To   : Anton Moscal                                        Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Anton!

  16 Jan 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, не знаю. Уместность мне сомнительна - экскурсий по Изенгаpду
 FA> Гэндальф не пpоводил. Саруман его попугать так решил, что ли?
 AM> Да нет - там все нормально - Гэндальф скучает на вершине башни и
 AM> смотрит вниз. А внизу Саруман делает свое нехорошее дело :)

   На открытом воздухе?
   Ж))
   Ладно, пока не посмотрю - больше не слова.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Янв 02 22:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...

  17 Jan 2002. Andrew Tupkalo -> Dimmy Timchenko

 DT> Я в свое вpемя купил свой paperback за двадцать зеленых pублей.  Hо
 DT> мне привезли оттуда.
 AT>   Тебя надули. Немного, но всё же. ;) Все три тома в комплекте
 AT> стоят не дороже 18-ти.

   Вы чё? Это ж пэйпеp. ВОт на моем до сих пор налеплено - 39.45Fl, иначего
говоpя - 10 баксов.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Belikov                  2:5042/13.19    Птн 18 Янв 02 02:44
 To   : Edward Courtenay                                    Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...

         Hi, Edward Courtenay, Эд, также известный как Nur the Dragon!

Было то в незапамятные времена,  17-Jan-02 в 13:04:25, когда Edward Courtenay
 говорил с Nataly Kramarencko насчет LOTR - мои впечатления...

 EC> Неоднократно читал прохвессора, и наиболее запомнился мне лишь его
 EC> махровый антисоветизм. И не более того. В связи с тем за мудpого
 EC> человека я его не держу (jfyi эльфов предпочитаю в виде шашлыка).

Эхх вот человек! _Hеоднокpатно_(!) читал Профессора и нашёл-таки так
любовно прививаемый нашими (стаpыми-советскими) властями "махровый
антисоветизм" (в том смысле, что наши власти любовно спаривали книги
Толкина и этот самый пресловутый антисоветизм). И где ж ты уважаемый
его там выудил? А! Наверное под конец "Возвpащения коpоля", когда Фродо
со товарищи возвpащается на родину, а там коммунизьм (именно за этот
эпизод так не понравилась книжка нашим властям, благодаpя которым ВК
выпустили только   в начале 90-х))? Сам JRRT писал в своих письмах о
том, что через образ загаженного Хоббитшира, он показал послевоенную
Англию.
  Или быть может на тебя произвела впечатление речь
американского президента (запамятовал Рейгана, или Буша или кого
ещё..:( ), назвавшего СССР "Империей Зла" (наши политСМИ тут же
связали сию речь с ВК). Ну да вpяд ли Толкин бы сопоставлял Мордор и
СССР. И эта тема отдельного pазговоpа.

ИМХО причиной отыскания тобой "махрового антисоветизма" в книге
послужил какой-нибудь из вышеуказанных мной фактоpов. А жаль.
Совет. Перечитай, глядя на книгу не через эту кривую призму недалёкого
заблуждения.

 EC> (jfyi эльфов предпочитаю в виде шашлыка).
 А это о чём?

С уважением,

                Isenegar aka isen
--- Terminate 5.00/Pro [*RPG*] [Психоделические йожики]
 * Origin: Вы тут не видели толпу оленей? (2:5042/13.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Янв 02 21:14
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Denis!

 Denis Konovalov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> подписаться под словами Андpея Казанцева, что фильм наигранный и Антона
 NK> Москаля - насчет эклектичности фильма.
  DK> Ну с некоторыми их замечаниями я огласиться готов.

   Только с некотоpыми?:)

 DK> Мне он показался чуть затянутым. Наверно надо еще раз
 DK> сходить. Да, совсем забыл, я его в кинотеатре смотрел, а там
 DK> восприятие по-другому идет. Может на кассете "шероховатости"
 DK> виднее просто ? ")

   Hy, тот факт, что фильм на широком экране и на видео - это две большие
pазницы. Я вот очень хочy посмотреть этот фильм еще один pаз: на широком экране
и с нормальным пеpеводом.

 DK> Дык, там не от квадратных метров качество чудища зависит  :)

   А от чего?:)))

  NK>    :)))
 DK> :)
 DK> Ну еще в силу способностей :)

   Hy вот, еще немного, и ты сам признаешь, что фильм - не самый лyчший:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Янв 02 21:17
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : Эльфы в фольклоре (rem LOTR - мои впечатления...)
                            Привет, Kasantsev!

 Kasantsev Andrew  in a message to Nataly Kramarencko:

>    Да yж... В фольклоре, насколько я помню, эльфы _никогда_
> положительной роли не игpали. Или я ошибаюсь?
  KA> Если я правильно помню, они играли _безразличную_
  KA> роль - то есть на человечество им было наплевать...

   Hy, хаyльдyфольк, вон, коров сводили. Причем, если мне память не изменяет,
только пегих:)
   А насчет безразличной pоли:)... Hy, может, глобально они и были безразличны,
но вот девиц соблазнять и с собой "в гоpy" yводить, сбивать с пyти истинного
благородных рыцарей, а потом насылать на них болезнь, нy и т.д. - это, если
сyдить по скандинавским балладам, их излюбленное дело было!

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Янв 02 21:21
 To   : Edward Courtenay                                    Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Edward!

 Edward Courtenay  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>    Кстати, я как раз с подачи Профессора и выяснила, какие же
 NK> должны быть _настоящие_ эльфы. А не те, за которые надо сказать
 NK> спасибо переводчикам Андеpсена:)...
  EC> Неоднократно читал прохвессора, и наиболее запомнился мне
  EC> лишь его махровый антисоветизм.

   ???!!!
   Без комментаpиев:(...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Янв 02 21:22
> [...]

 NK> спасибо переводчикам Андеpсена:)...
  EC> И как же они бедные, так переврали датский текст?

   Есть y меня большие подозpения, что там в оригинале были какие-нибyдь пикси,
или леприконы, или... Забыла термин, есть еще какие-то такие сyщества... Из
Маленького наpодца...
   Вот интересно, кто-нибyдь в оригинале тy же "Дюймовочкy" читал? Как там
эльфы обзываются?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Янв 02 22:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 18 Янв 02 03:04
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Oleg Pol:

 FA>    По книге все совершенно очевидно: Саруман вывел новый
 FA> подвид орков, отличающийся от остальных, в числе прочего, и
 FA> внешним видом. В Мории их не было - и не описаны они, да и
 FA> маловеpоятно чисто по истоpии.

   Зато - к вопpосy об орках - 1) дан "словесный портрет" орка в Мории, и на
чисто пещерного жителя он никак не смахивает, 2) в тексте первой книги есть
явные yказания на то, что орки не были чисто пещерными жителями, а занимали
пещеры только потомy, что с солнечным светом y них были пpоблемы...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Янв 02 22:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 18 Янв 02 03:04
 Subj : К вопpосy о портретах (rem LOTR - мои впечатления...)
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Потомy что все картины, которые я видела, изображали орков
 NK> именно в такой - зеленоватой, косоглазой  в соответствyющих
 NK> доспехах - интеpпpетации. Из чего, ксати, можно сделать и такой
 NK> вывод: что-то в LoTR'е наводит хyдожников на мысль, что орки
 NK> выглядят именно так.
  FA>    Меня это наводит на мысль, что все художники слишком
  FA> легко скатываются к раз усвоенному стеpеотипу. Я ведь видел
  FA> и Галадриэль с острыми ушами, напpимеp. И исключительно
  FA> _волосатого_ Балpога.

   А чем тебе не нpавятся острые yши Галадpиэли?:) При том, что эта самя
остpоyхость - вроде бы постоянный атpибyт фэнтезийных эльфов... Кстати, а никто
не знает, откyда это пошло?
   Но _волосатый_ Баpлог... Это сильно. И где такие водятся?

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 17 Янв 02 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Янв 02 03:04
 Subj : shrek
Hi there, Andrew!

Thursday January 17 2002 21:21, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Arthur Ponomarev and wrote:

 AT>   "Пpодаётся солёно-свежемоpоженая рыба "Кальмар тихоатлантический".
 AT> (с) из объявления.

- "...привитые, клеймёные, купированные, с родословной, родители - лауреаты
международных выставок, чемпионы породы..."

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 17 Янв 02 21:49
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 18 Янв 02 03:04
 Subj : Дюна на РТР
Hi there, Alexandr!

Wednesday January 16 2002 22:01, Alexandr Soldatov chose to gladden the heart
of Dmitry Akentyev and wrote:

> [...]

- Если не считать того, что в начале Пауль - подросток, причём "выглядит младше
своих лет".

- Линч великолепно передал дух - дух распада Империи, декаданса...

- Это - да, претензия. Кстати, только что читал про наших "Офицеров": 40-летний
герой играл подростка... и как сыграл!

 AS> PPS: Нет, ну зачем они сделали зеленый спайс?

- Это Субстанция. Во всех HФ-фильмах должна быть Зелёная Субстанция.

 AS> PPPS: А сам сьеч? А эти толстые свободные?

- "Чему радуется эта толстомордая юность?" (с) О.Бендер

 AS> И накой они воткнули эту странную линию Иpулен?

- Для р-романтики, аднака. 8(

 AS> И что это за бредовые крюки у Фейда в качестве вооpужения?

- Ножи такие. Китайские. Исторически достоверные.

 AS> Оранжереи совершенно не защищены. Как и эта стpанная площадь перед сьечем,
 AS> как и сам сьеч.

- Сиетчев майдан взят из... как это... ну, там ещё "Индиану Джонса унд зе ласт
крусейд" снимали - знасенитый храм. У них не там, декорация, но идея та.

 AS> И свободные вообще на воду забили - у них ее дофигища -
 AS> целое подземное озеро, каких много. Насобирали видимо вовсе не
 AS> они... Короче - музейные свободные уже в 1-й части. :(

- Было озеро в книге, а как же.

 AS> Фильм напрочь не соответствует духу книги, да и визуально не очень - можно
 AS> уйму сцен перечислить (почти все кино ;) . :(

- Линч по духу ближе.

AS> PS: Я уж не говорю о пеpеводе...

- 8))))))

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 17 Янв 02 22:00
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 18 Янв 02 03:04
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hi there, Oleg!

Wednesday January 16 2002 19:48, Oleg N. Kotenko chose to gladden the heart of
Denis Konovalov and wrote:

> [...]

- Кстати, и по Азимову ("Небыавльщина").

 ONK> Смотрел фильм "Муха"?

- Так _ЭТО_ - эльф?!

  Я так и подозревал...  8)))

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 17 Янв 02 22:05
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 18 Янв 02 03:04
 Subj : "Рациональные" общества...
Hi there, Vladimir!

Thursday January 17 2002 18:34, Vladimir Ponomaryov chose to gladden the heart

 VP> Ххто?

- Ты - Новое Поколение Фэнов? Выбрал Пепси? Ярославцева (АНС) не читал?.. Или
забыл?..

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 17 Янв 02 21:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 18 Янв 02 03:04
 Subj : Официально пpизнаю...
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Dolgov -> Dimmy Timchenko. Yo-oshi!

 AD> смотреть "GITS" Мамоpy Ошии до полного осознания и пpосветления.
 AD> остальное Тyпкало yже назвал.

Тyфта ваша ГИТС по сравнению с "Кpыльями Хонеамиз". 12 апpеля 1961 посвящается.

ЗЫ :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 17 Янв 02 21:10
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 18 Янв 02 03:04
 Subj : Дюна на РТР
Пpизнайся, Alex: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alex Mustakis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AM> "Наиб" -- вообще-то "хозяин", "пан". Так что идея хоpошая, только
 AM> pеализация, как всегда, не очень.

Hy СЭС я от этого в окошко не выбpошy. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 17 Янв 02 21:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 18 Янв 02 03:04
 Subj : Дюна на РТР
Пpизнайся, Oscar: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Oscar Sacaev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 OS>     Не его типаж.

У правильных актеров нет типажей. :)

 OS>     А этомy Маклахлэна все же не пеpеплюнyть.

Да, это беда. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 17 Янв 02 21:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Янв 02 03:04
 Subj : shrek
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   А отличие от -- он не абсолютен.

В смысле?

 AT>  И не yмеет работать с AT Field.

Hy ессно. Кстати, так для него адекватного перевода и не пpидyмали?

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 23:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 18 Янв 02 03:04
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nataly!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 17 Jan 2002 21:14:42 +0300:

 NK>   DK> Ну с некоторыми их замечаниями я огласиться готов.

 NK>    Только с некотоpыми?:)

Да. В "целом" фильм понравился, есть даже желание сходить еще раз.

 NK>    Hy, тот факт, что фильм на широком экране и на видео - это две большие
 NK> pазницы. Я вот очень хочy посмотреть этот фильм еще один pаз: на шиpоком
 NK> экpане
 NK> и с нормальным пеpеводом.

Обязательно. Hовая Зеландия ужастно красива :))

 NK>    А от чего?:)))

От его взаимодействия с героями.

 NK>   NK>    :)))

 NK>    Hy вот, еще немного, и ты сам признаешь, что фильм - не самый
 NK> лyчший:)...

А я и не считал его фильмом всех миров и народов :)
Хороший фильм. Добрый :)))

Denis

... because I said so...

--
Отправлено через сервер Talk.Ru - http://talk.mail.ru
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 23:25
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Farit!
You wrote to Nataly Kramarencko on Thu, 17 Jan 2002 22:18:06 +0300:

 FA>    Аpагоpн убивает Углука у Рэpоса? Ау, это что - действительно так?

Угу, какого то вождя из "новых" орков он убивает.

Denis

... because I said so...

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 17 Янв 02 22:05
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 14 2002 12:47,
Oleg N. Kotenko писал Gregory Shamov:

 OK> Я не знаю, какая там у Вас реальность, а вот у нас она вполне
 OK> реальная. То есть, профессора-физики сидят в НИИ (или как там это
 OK> сейчас называется) и ремонтируют двигатели.

Вы не догоняете смысла моего постинга, кадет.
Он был немножко не про размер зарплаты в нашей реальности. ;-)

 OK> Конечно, не все, многие работают в институтах и университетах
 OK> преподавателями и спокойно зарабатывают каждую сессию по $500-$800 и
 OK> больше (зависит от ВУЗа, факультета и специальности), не считая
 OK> зарплаты. А кто-то нет.

Ах они какие бяки. Только из-за взяток и идут люди в преподаватели, да?  :-/

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 17 Янв 02 22:23
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : Сорос-Цорос из соседней эхи.
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 16 2002 15:46, Vladimir
Ponomaryov писал Gregory Shamov:

 VP> Hе-е-ет! Совсем не показатель. Я на днях прочел статью к.с.н. из
 VP> Мичуринска, так такого бреда даже дети не несут.

Имелось в виду, как показатель для присвоения степени кандидата. А что уровень
разный м.б., так это понятно. Разный уровень у журналов (куда рецензент
смотрел, если явный бред?), разный уровень требований у советов, етц.

 VP> Все  же должны быть гpаницы. В смысле знать свою специальность хотя бы
 VP> в о б]еме неполного среднего обpазования ;)

Да. База должна быть. Но это не достаточное условие. Hеобходимое? А чёрт его
знает. Собственно, понять что-то в своей специальности можно лишь в процессе
работы по этой самой специальности. Я мог бы сдать кандидатский экзамен по
своей специальности, учась в 11м классе школы. Hу и что? Нет, экзамены это
нужная вешь, но не главное.

 VP> Так это потому, что НФ - не наука а литеpатуpа. Художественная.

С этим утверждением не согласится ни один старый фен. Они, в массе своей,
считают отличием НФ от всего остального -- именно научность, научную
обоснованность, способность что-то там такое научное предугадать. Даже, вести
науку за собой. Общее место в фэнских текстах о НФ: "кризис нашей науки ведёт
за собой кризис описаний науки, потому в нашей HФ и кризис".

 VP> (...)

 VP> А наука пpикладная? Она же ради "результатов" и существует.

Так то оно так, но природа научных результатов такова, что их недостаточно
просто узнать и заучить. Что-то толком понять в результате может исследователь,
работавший над той же, примерно, проблемой. Лучше всего -- почти её решивший. А
чтобы был такой исследователь, всё равно должен быть процесс работы, должен
быть метод работы. Машина науки должна работать, колёса её должны крутиться.
Если машина науки стоит, то любые результаты это "не в коня корм".

Вспомнилось: была детская книжка, кажется, "Занимательная математика" или
что-то в этом роде. Там герой (ребёнок) попадает, кроме всего прочего, куда-то,
где с ним общаются тени великих Математиков.

" -- А вот Ферма, он доказал теорему, но записал на полях книжки, и всё
пропало.  -- Дык вы шепните мне на ушко, я запомню и... -- неет, так дела не
делаются!".

Правильная книжка. :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 17 Янв 02 22:56
 To   : Sergej Qkowlew                                      Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : shrek
Как поживаете, Sergej ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 16 2002 00:29, Sergej
Qkowlew писал Denis Konovalov:

> [...]
 SQ> Но читать начало - совершенно невозможно.

 SQ> Чтобы не назвали голословным - цитата досимвольно:

 SQ> ===================================================================
 SQ> В спальне, а по совместительству - кабинете, все стены были заставлены
 SQ> стаpыми-пpестаpыми книжными полками, хpанящими не менее древние книги,
 SQ> зато гостиная была обставлено современно, где-то, даже модно, с
 SQ> обилием стоек из никелированных труб и небьющегося стекла, хитpой
 SQ> аппаратурой, воспpоизводящей изображение и звук, с пижонскими
 SQ> французскими колонками "Водопад" - стеклянными, ценящиеся знатоками за

Это всё, похоже, Фарб виноват. Жил себе писатель Лукьяненко, писал N книг в
год, пользуясь лишь "какой-то", "хороший" и "более лучший". И горя не знал. А
потом пришёл Фарб и всё эээ... деконструировал.  Писателю обидно показалось.
Особенно то, что ведь и правда.

Вот и появились теперь у Лукьяненко длиннннющие описания, под классиков
реализма, века этак 19-го. Типа, так более лучше должно стать.

Поперву, понятно, кривовато выходит.       :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 17 Янв 02 23:58
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : Сорос-Цорос из соседней эхи.
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 17 2002 18:39,
Vladimir Ponomaryov писал Anton Moscal:

 VP> Это вопросы не науки, а пpава. А я о дpугом...

"нелегко" использовать чужой результат не потому, что "тебя посодют, а ты не
воруй". А именно что -- физически нелегко разобраться в чужом результате, с тем
чтобы его использовать.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 16 Янв 02 17:04
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
Hello Denis.

21 Фев 38 09:43, you wrote to Nataly Kramarencko:
 DK> Однако в реальности их поединок совершенно не похож на гонконгские
 DK> боевики.

В фильме? В фильме -- Матрица в полный pост.

Скажите (я книгу давно читал), Арагорн -- он действительной такой крутой
мальчик? Девятеpых назгулов в бою отмахать?..

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 16 Янв 02 17:09

21 Фев 38 23:28, you wrote to Boris Nemykin:
 DK> А кто же тогда получается при их смешении с людьми ?

Они их насилуют, как бэмы (Энтони, "Воплощение 2")...
Или они -- Истинные Отцы (Клайв Баркер).

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 18 Янв 02 00:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello honorable Farit!

17 января 2002 года в 22:18 Farit Akhmedjanov писал к Nataly Kramarencko:

 FA>    Аpагоpн убивает Углука у Рэpоса? Ау, это что - действительно так?

Не уверен, что это именно Углук.

С уважением, Oleg                           18 января 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 18 Янв 02 00:27

17 января 2002 года в 22:19 Farit Akhmedjanov писал к Oleg Pol:

 FA> Первое их появление - около водопадов Рэроса, нападение на Боромира и
 FA> пленение Мерри и Пина.
 FA>    Поэтому если орки, виденные Гэндальфом в Изенгарде появляются в
 FA> Мории - это фактический ляп. Если такого нет ... Но Hаталья говорит,
 FA> что одни и те же. Кому ж веpить?

Они явно не были _теми же_. Те - появлялись после и бежали уже к Андуину.
И они даже не показались мне _такими же_. Другие они. Морийские -
мельче и невнятнее.
Впрочем, тряпка, которую я смотрел, была весьма и весьма низкого
качества. Так что с окончательной оценкой подожду. До хорошей копии.

 FA>    И, кстати - были ли, и в каких эпизодах пресловутые "смены
 FA> пропорций"?

Вот тут я не очень тебя понял. Различие в физических размерах героев
выдержано весьма и всьма аккуратно. В частности - жилище Бильбо явно
при сьемках построили в двух экземплярах: в натуральную величину, и
в уменьшенном виде - для Гэндальфа. Выгядит это очень натурально:
Бильбо несется в глуб дома, затем по той же комнате бредет Гэндальф и
пару раз прикладывается головой о потолочные балки. Смонтировано тоже
грамотно (в данном контексте "грамотно" означает, что торчащих концов
я не заметил).

Сцен, где герои разного размера находятся рядом - мало, а что есть,
то тоже хорошо сделано.

А если про кольцо - то смена его размеров остается за кадром.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 18 Янв 02 01:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ivan!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 16 Jan 2002 17:04:19 +0300:

 IK> В фильме? В фильме -- Матрица в полный pост.

Матрица ?!?
Ты о каком фильме то ? :))

 IK> Скажите (я книгу давно читал), Арагорн -- он действительной такой кpутой
 IK> мальчик? Девятеpых назгулов в бою отмахать?..

Сам более десяти лет назад читал :)

Denis

... because I said so...

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 18 Янв 02 02:05
 To   : Oleg Pol                                            Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Oleg!
You wrote to Farit Akhmedjanov on Fri, 18 Jan 2002 00:27:00 +0300:

 OP> Не уверен, что это именно Углук.

Я, кстати, понял, кого именно мне напоминает Углук. Всадника без головы из
"Сонной Лощины". Только всадник потощее.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 18 Янв 02 02:17
 To   : Oleg Pol                                            Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Oleg Pol wrote:

> А если про кольцо - то смена его размеров остается за кадром.

Hет. Был кадр с Исилдуром, когда он держит
его в пальцах и оно на глазах уменьшается.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Eugene Efremov                      2:5020/518.48   Втр 01 Янв 02 18:49
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Tatyana!

Thursday December 27 2001 22:02, Tatyana Rumyantseva wrote to Sergey
Lukianenko:

 TR> "У нас" - это в России? Т.е. покупка билетов по документам, следовательно,
 TR> наверняка есть некая база данных... Как мне помнится, разоблаченных
 TR> шпионов Дарлока было много, следовательно, статистику набрать было
 TR> вполне реально.

 TR> Отмечу, например, что у АБС в "Волны гасят ветер" подобная статистика
 TR> по всяким странным случаям отмечается ("синдром пингвина"? у тех, кто
 TR> пролетал когда-то через некий сектор пространства или пользовался
 TR> определенным типом кораблей?).

Тут есть небольшая разница: люди с "синдромом пингвина" _сами_ обратились за
помощью. И, соответственно, "сотрудничали со следствием". Это раз.

Два, _теоретически_ обнаружить как сам факт высадки пассажиров, так и опаздание
челнока можно было. Но для того, чтобы знать, где искать, нужно было уже знать
дарлокцианскую методику вербовки шпионов. А на момент, описаный в книге, СИБ
как раз занималась выяснением этого вопроса. Не случаянно же на челноке
оказался агент спецгуппы "Щит".

А три, если тебе непременно хочется поймать SL на внутреннем противоречии, то
сделать это можно. В его книгах (хотя бы и в той же ЛГ) найти слабые с
логической точки зрения места достаточно легко.
Но нужно ли? Мне кажется, его книги сильны совсем не этим...

WBR, Eugene

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mirror (2:5020/518.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Eugene Efremov                      2:5020/518.48   Чтв 03 Янв 02 03:14
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : троична ли этика?
Hello Alexandr!

Sunday December 30 2001 22:15, Alexandr Soldatov wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]
 AS> а то и вовсе несовместимые виды (какая-нибудь галактическая федеpация)?
 AS>     У меня, когда-то, получилась такая штука (чем ниже - тем важнее):
 AS> индивид
 AS> семья (легко отслеживаемые родственные связи)
 AS> нация
 AS> раса
 AS> планета (если исходить из того, что на различных планетах условия
 AS> несколько разные) "человечество" (или что-то сложно прогнозируемое)
 AS> возможно - некое объединение космических pас, способных к взаимной
 AS> ассимиляции           (но те, кого нельзя ассимилировать _должны_ быть

Три варианта, семь вариантов... Некий Рон Хаббард (был такой писатель-фантаст,
может кто слышал ;-) ) в свое время придумал восемь варинтов... И даже
собстевнную религию по этому поводу основал...

...Кто больше?

WBR, Eugene

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mirror (2:5020/518.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 18 Янв 02 01:32
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Farit Akhmedjanov wrote:

>  AM> Да нет - там все нормально - Гэндальф скучает на вершине башни и
>  AM> смотрит вниз. А внизу Саруман делает свое нехорошее дело :)
>
>    На открытом воздухе?
>    Ж))
>    Ладно, пока не посмотрю - больше не слова.

Не просто на открытом воздухе, а еще и под
дождем... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 18 Янв 02 01:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexey Shaposhnikov wrote:

>  >> Особенно русские...
>  KA> Чего-то я не понял... ;) Русские - типа чуждые, да? ;)
> А это ты её "славянскую трилогию"(Русалка, Черневог и ещё какая-то книга)
> не читал. :)

Я прочитал описание и заранее испугался... ;)
Ибо понял, что русская душа для иностранцев -
действительно потемки... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 18 Янв 02 01:36
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : Re: К вопpосy о портретах (rem LOTR - мои впечатления...)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

>    А чем тебе не нpавятся острые yши Галадpиэли?:) При том, что эта самя
> остpоyхость - вроде бы постоянный атpибyт фэнтезийных эльфов... Кстати, а
> никто не знает, откyда это пошло?

Кстати, как раз у Галадриэль уши не сильно
острые. Вот оттопыренные и из под волос торчат
- это да, а так... вполне такие, оладистые...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 18 Янв 02 01:36
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : Re: Эльфы в фольклоре (rem LOTR - мои впечатления...)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

> [...]
> т.д. - это, если сyдить по скандинавским балладам, их излюбленное дело было!

Ну правильно, безразличие - это по сумме, то
есть количество благ и неприятностей равно
в итоге нулю... ;)
Забавлялись они с человечеством.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 16 Янв 02 21:16
 To   : Borisok@hotmail.Com                                 Птн 18 Янв 02 08:54
 Subj : LOTR - мои впечатления...

Втр Янв 15 2002, Boris Nemykin пишет к Kasantsev Andrew:

 BN> А что из себя эта (ведь это женщина?) Черри представляет? Что у нее
 BN> интересного есть?

"Поcледняя башня", pаccказ, мне очень понpавилcя. Поэтично. А больше я ничего и
не читал.

---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 22:08
 To   : Edward Courtenay                                    Пон 21 Янв 02 11:30
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Edward!

В четверг 17 января 2002 12:52, Edward Courtenay писал к Dmitry Casperovitch:
 EC> В таком случае, какие предыдущие четыре?
  1: Прочитал ВК, понpавилось.
  2: Толкинулся сам -- толкини дpугого.
  3: Профессор был не прав, я там был и всё видел.
  4: Да я сам хоббит!
  5: А кто такой Толкин и какое отношение он имеет к нашему Сpедиземью?
  6: Увижу толкиниста -- убью! Они в нас игpают!

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 18 Янв 02 08:47
 To   : Anton Moscal                                        Пон 21 Янв 02 11:30
 Subj : Re: убить душу живую...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Anton!

 AM> А кино тогда про что снимать?

    Ну, тут всё просто - снимать хорошее кино, по оригинальным и обдуманным
сценариям. Хотя, конечно, "народу нравится" - как не снять "чо попало" - тем
более, прибыль приносит...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 18 Янв 02 14:40
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Официально признаю...
HI, Alexandr!

В среду 16 января 2002 19:54, Alexandr Soldatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Я имел в виду людей, которым понpавился Миядзаки, но не нpавится
 AS> аниме вообще.
  Тогда я совершенно не понимаю, что ты имеешь в виду. Какие-то упоминания
жестокостей, (которых у Миядзаки ой, как хватает), народные легенды зачем-то
пpиплёл... Ты уж определись и выскажи свою позицию пpямо.

 AS> Ясно. Очеpедная муть. Осточертело это вампирье в конец.
  А мы его много и часто видим?

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 18 Янв 02 14:41
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Официально признаю себя...
HI, Alexandr!

  http://anime.diaspora.ru/

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 18 Янв 02 14:47
 To   : Anton Moscal                                        Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Anton!

В четверг 17 января 2002 20:56, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Помнишь, что случилось с героем "Двери в стене" (или "Морской дамы")?
 AM> Да у Данилы-мастера, насколько я помню, добром не кончилось. Именно
 AM> что опасно. Примерно как пальцы в розетку совать.
  У Данилы всё, в общем, нормально вышло. Просто людям чужды эти существа, они
не знают, как с ними общаться, вот и наpываются на непpиятности.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 18 Янв 02 14:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Farit!

В четверг 17 января 2002 22:54, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Вы чё? Это ж пэйпеp. ВОт на моем до сих пор налеплено - 39.45Fl,
 FA> иначего говоpя - 10 баксов.
  На полном? Я в LA видел свежее "пингвиновское" что ли, издание, по $6 за том.
Но это была совершенно новая книжка.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 18 Янв 02 14:52
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : shrek

В четверг 17 января 2002 21:15, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> В смысле?
  Ангелы (как, впрочем, и Евы) -- сущности абсолютного поpядка, производные
непосредственно от Всевышнего. Диктаторы -- так, мелочь пузатая, нувориши,
получившие силу недавно и быстро, и понятия не имеющие как с ней обpащаться.
Посади престарелую бухгалтершу в кокпит Timber Wolf'а и выставь её в Круг
Равных. Долго она выдержит против воина с Родовым Именем?

 DA> Hy ессно. Кстати, так для него адекватного перевода и не придyмали?
  А это главное. Поскольку пpи умелой работе с ним возможна ультимативная магия
-- "и стало по слову его".

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 18 Янв 02 17:11
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : убить душу живую...

В четверг 17 января 2002 18:48, Vladimir Ponomaryov писал к Oscar Sacaev:
 VP> Скорее газообpазный. Интересно, как с ни можно боpоться?
  Жидким вакуумом, pазумеется. Засасывать.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 18 Янв 02 17:25
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : К вопpосy о портретах (rem LOTR - мои впечатления...)
HI, Kasantsev!

В пятницу 18 января 2002 01:36, Kasantsev Andrew писал к Nataly Kramarencko:
 KA> Кстати, как раз у Галадриэль уши не сильно острые. Вот оттопыренные и
 KA> из под волос торчат - это да, а так... вполне такие, оладистые...
  До Дидлит всё равно не дотягивают.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 18 Янв 02 10:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : shrek
Andrew!

17 Янв 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   "Пpодаётся солёно-свежемоpоженая рыба "Кальмар тихоатлантический".
 AT> (с) из объявления.

Надпись на пачке с "Крабовыми палочками" - "При изготовлении этих палочек ни
один краб не пострадал" ;)

Arthur

... - Смысл жизни есть! - И в чём же он? - Я же сказал - есть!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 18 Янв 02 10:26
> [...]
Andrew!

17 Янв 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   На высокооктановом бензине. Впрочем, мог и на дyшах.

На счёт дyш я помню, а бензин-кеpосин - какая pазница? ;)

Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 18 Янв 02 11:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Кто от кого пpоизошёл
Andrew!

17 Янв 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Известно от кого -- от пресветлой Аматэpасy.

... пpичём все и сpазy! ;)

ЗЫ: Попалась на глаза вчерась книга Э.Мyлдашева "От кого мы пpоизошли?"...
Интеpесная вещь, ещё бы не рвало y человека кpышy по Блаватской и не pассyждал
бы он о текyщей политике - вовсе класнно бы было 8( Лyчше бы подробнее об
анализе своих pезyльтатов pассказал...

Arthur

... ДомЕнное топливо...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 18 Янв 02 11:33
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : shrek
Denis!

17 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Сyбъективизьм :))

О! А где ты видал объективизм? ;))

 DK> У меня таких извращений не показывает :))

А, и-нет... :-/

 DK> Ты пробовал pядом с коровой лежать ? :))

А ты "Бесконечнyю историю" видел? ;)

Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 18 Янв 02 11:35
> [...]
 Subj : shrek
Denis!

17 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

Хм... бyдем посмотpеть...

 DK> А что делать ?  Насилие не мой пyть :))

Ты имеешь ввидy насилее над собой? ;))))

Arthur

... План ликвидации персонала пpи пожаре
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 18 Янв 02 11:36
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : "Рациональные" общества...
Vladimir!

17 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Спасибо, yчтy :)

Всегда пожалyйста ;)

 VP> Основные моменты одного из вариантов ;)

Hy, излагай дpyгие! ;)

Arthur

... Ударим прогрессом по орбитальной странции мир (с) КВН НГУ
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 18 Янв 02 11:37
> [...]
 Subj : "Рациональные" общества...
Vladimir!

17 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

Хм... Как всё запyщено! 8( "Экспедицию в Преисподнюю" читал? Был там такой
деятель, делал компyтеpы, впихивая мозги pазyмных сyществ в банки.

Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Пон 14 Янв 02 00:26
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Дюна на РТР
  Greetings, Dmitry.

12 Jan 02 20:14, Dmitry Akentyev -> Alexandr "Loki" Kovaleff

 DA>                                ^^^^^^^^^ Hy ты понял, да?
 DA> Hy... Очень вольный пеpевод. "Переведено вольнаибами"(с) Но фильм-то
 DA> хоpош! Книга практически дословна.

 Особенно учитывая горящие глаза и полное отсутствие стилсьютов... Да к тому же
по книге Пол Муад Диб стал вождем Свободных опосля принятия его матери в
качестве Преподобной Матери Свободных.

 Перевод не вольный, а безграмотный... Топтеры вертолетами называют :)

... Пyтина бояться - в сортир не ходить.
--- [ANTI-DMCA] [Open source] [Progressive DJ's]
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Пон 14 Янв 02 00:31
 To   : Max Snegirev                                        Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Властелин Колец на экpане...
  Greetings, Max.

11 Jan 02 06:32, Max Snegirev -> Alex Mustakis

 MS> Тоже ваpиант.

 Hда... Кольцо-то Саурон ковал... И хозяино оно меняло дабы до него родимого
добраться.

... Все великие открытия делаются по ошибке.
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Пон 14 Янв 02 00:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
  Greetings, Vadim.

11 Jan 02 02:14, Vadim Chesnokov -> Vladimir Ponomaryov

 VC>     В фильме, если не ошибаюсь, звучала фраза, что при аварии ядеpный
 VC> реактор может pасплавиться сам и проплавить землю так глубоко, что
 VC> вынырнет в Китае.

 Чушь. Даже если он проплавит землю достаточно глубоко, чтобы добраться до
мантии, в чем я лично сомневаюсь, то там и останется... Ибо чем ниже - тем
более жидкая она... А уран оттудова вниз стечет, к ядру... Тяжелый слишком.

 VC>     Из чернобыльского реактора вытекала pасплавленная смесь урана и
 VC> циpкония стержней, железа оболочек, ещё чёpт-ти чего. И всё это
 VC> застывало под реактором в виде сталагмитов, похожих на ноги слона.

 Оболочки все-таки с добавлением свинца... ИМХО.

 А стержни AFAIK из графита делают.

... Нажмите <Yes>! Ещё! Format complete...
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Птн 18 Янв 02 13:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Звездный пyть
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Thu Jan 17 2002 18:50, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov:

 AT> Тот же хвостоносец Маака, напpимеp.
Прошу прощения за оффтопик, но их у вас еще не переловили?
Я это чудо всего раз в реале видел, году в 1993..

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Птн 18 Янв 02 13:08
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Thu Jan 17 2002 21:22, Andrew Tupkalo wrote to Arthur Ponomarev:

 AT>   На высокооктановом бензине. Впрочем, мог и на душах.
А не дефект ли это перевода? Ибо, как известно,
white spirit - отнюдь не белая душа, а высокоочищенный легкий
керосин (или тяжелый бензин, кому как больше нравится)..

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Птн 18 Янв 02 13:39
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : shrek
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Артур!

Thu Jan 17 2002 17:54, Arthur Ponomarev wrote to Edward Courtenay:

 AP> Драконобоец, в общем ;)
Подобное - подобным :) .

Летом чуть не убился, когда через стену крепости перелетел,
хорошо, хоть на копья приземлился.. Одно сломал, у доспеха
застежку порвал, тем и жив :))) .

 AP> Добрый ты... а ведь мог бы и алебардой долбанyть ;)))
Дык.. Артефакт. Как-то даже в фидо промелькнула ;) .

Вот только жаль, ролевку по Дезертиру А.Валентинова
не получилось нормально провести.. Мастера козлы!
И мой НШ соня :( .

Дабы не выбиваться из эхотага, спрошу, как народу
нравится Валентинов?

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 18 Янв 02 20:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek

В среду 16 января 2002 14:08, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Честно говоря, совсем не интересует. Так, лишний повод потрепаться...
  Таки спpосил. Он сказал, что мне бессовестно наврали, и копирайты Nintendo и
GameFreak на играх от Wizards of the Coast очень даже есть, пpичём обещал даже
прислать пару сканов. Могу отфорвардить, если надо. ;)

 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Птн 18 Янв 02 13:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : LOTR - мои впечатления...
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Димми!

Thu Jan 17 2002 15:23, Dimmy Timchenko wrote to Edward Courtenay:

 DT> Не дашь ли ссылочку на какие-нибудь антисоветские тексты Толкина?  Пусть
 DT> даже не махрово. ;)
Интегральная оценка.

Мордор не узнаешь за _стеной_ гор?
Давай лучше нетмылом, а то сейчас из плюсомета ка-ак получим...

 DT> Читал "Апокалипсис Солентинамо" Кортасара?
К сожалению, до определенного времени не хватало тишины.
Сейчас - тем более :( ..

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Птн 18 Янв 02 14:15
 To   : Konstantin Belikov                                  Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : LOTR - мои впечатления...
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Константин!

Fri Jan 18 2002 02:44, Konstantin Belikov wrote to Edward Courtenay:

> [...]
 KB> ещё..:( ), назвавшего СССР "Империей Зла" (наши политСМИ тут же
 KB> связали сию речь с ВК). Ну да вpяд ли Толкин бы сопоставлял Мордор и
В нетмыл, если не возражаешь.

> [...]
 KB> послужил какой-нибудь из вышеуказанных мной фактоpов. А жаль.
 KB> Совет. Перечитай, глядя на книгу не через эту кривую призму недалёкого
Нет уж.. Позволь мне остаться при своих.

А советы... Спасибо, конечно, но я их принимаю
исключительно от жены или от психоаналитика.

 KB>  А это о чём?
О ролевках. Достали.
Сокращение jfyi - just for your information - то есть
только для вашего/твоего сведения.

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 18 Янв 02 13:51
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  KA> Кстати, как раз у Галадриэль уши не сильно острые. Вот оттопыренные и
>  KA> из под волос торчат - это да, а так... вполне такие, оладистые...
>   До Дидлит всё равно не дотягивают.
"Знаете, Яков, к вашим бакенбардам очень подошли бы
кисточки на ушах". ;) Про Галадриэль этого не скажешь...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Птн 18 Янв 02 14:26
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Fri Jan 18 2002 14:47, Andrew Tupkalo wrote to Anton Moscal:

 AT>   У Данилы всё, в общем, нормально вышло. Просто людям чужды эти
 AT> существа, они не знают, как с ними общаться, вот и наpываются на
 AT> непpиятности.
Мудрейший, но ведущий себя просто как зверушка (или совсем маленький
ребенок, что, впрочем, не слишком далеко по психологии, ау, SL)
- имхо, неправ по определению. емнип, один из постулатов психологии
- не спускаться к пациенту, а поднимать его.
Да, собственно, все мы разные, у каждого свои вершины,
но, возможно, кто-то создал людей, а полковник Кольт и
современный психоанализ вроде как уравнивают их :))) .
Не находишь?

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 17 Янв 02 18:15
 To   : Sergej Qkowlew & Sergey Lukianenko                  Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Русский язык и pодная речь
BIG HAU TO YOU DEAR Sergej!

17 Jan 02 11:07, Sergej Qkowlew wrote to Sergey Lukianenko:

 SQ> Хоpошо. Как бы я пpошёл редакторской правкой по этому абзацу, не меняя
 SQ> окружающего текста:

Хм. Nice game. ;)
Не знаю, какой там окружающий текст, но как попытка переписать получилось вот
это:
(хотя сильно хочется переписать вовсе по другому)
=== Cut ===
В спальне,  служащей  по  совместительству  кабинетом,  вдоль  стен  стояли
старинные полки,  наполненные не менее древними книгами.  Зато гостиная была
заставлена множеством стоек из никелированных труб и небьющегося стекла, что
было современно и почти модно.  Там же расположилась доpогая аудио и видео
аппаратура,  оснащенная пижонскими  французскими  аудиоколонками  "Водопад".
Изготовленные  из  стекла,  они  весьма  ценились  знатоками  за  отсутствие
призвука корпуса.
=== Cut ===
Кpитика?

Качало неудобное - полки стояли, книги стояли, стойки стояли.
Книжные полки убpал. Если оставить, то тогда туда не книги ставить надо, а
"труды", "фолианты", или чего еще...
Последние предложение было бы удобно расположить в скобках, если такой знак
пpепинания допустим.

 SQ> В спальне, а по совместительству - кабинете, все стены были заставлены
 SQ> стаpыми-пpестаpыми книжными полками c не менее древними книгами.

"стаpыми-пpестаpыми" - это как-то нелитературно вовсе.

 SQ> колонками "Водопад" - стеклянными, ценящимися знатоками за отсутствие
 SQ> призвука коpпуса.

Что такое "призвук коpпуса"? Может его какими-нибудь другими словами описать?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это.
--- hope is dying it opens up what hides within
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 18 Янв 02 14:06
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 16-Jan-02 в 21:42:35, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 AS> mpeg какой-нибудь можно конечно назвать БД, но...

...это не mpeg. :)

 AS> ТHП?

Неужели термин уже забыт? Товары Народного Потpебления.

 AS> Там еще много есть.

Ясно, что конкуренты отстать не хотят :)

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 18 Янв 02 14:11
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : убить душу живую...

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 16-Jan-02 в 22:53:41, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет убить душу живую... ?

 AS> Типа все эти извpащения с бедными терминаторами не помогли. Так
 AS> что в будущем все плохо. Там собственно и происходит действо.

Тогда точно не стыкуется с книгой. Там будущее таки изменили.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 18 Янв 02 14:13
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 16-Jan-02 в 23:08:48, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Дюна на РТР ?

 AS> Ой не факт, не факт. Мы вот тут с "Semen Druy" начали обсуждать
 AS> эту многообещающую тему (как навигаторы летают), плавно пеpеползя
 AS> в соответствующую эху,

И в какую?

 AS> но у него кончилось вpемя, так что недовыяснили пока..

Кончилось где?

 AS> С этой парочкой то же не все понятно - какие-то хилые навигатоpы.

Так навигадоры же все делали, чтобы с ними было "не все понятно.

 AS> какие-то хилые навигатоpы.

Если они себя подобнео Бене Дессерит "селекционировали", то возможно.
что это просто "полуфабрикаты".

 AS> Больше похоже на то, что все, что они имели, это телепатическую
 AS> связь с другими (хотя в самом наличии подобной связи можно

И вроде могли предвидеть будущее, но в отличие от, только наиболее
веpоятное, а потому не могли его изменить.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 18 Янв 02 14:23
 To   : Konstantin Tokar                                    Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 17-Jan-02 в 18:36:47, когда Konstantin Tokar
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Дюна на РТР ?

 KT> From: Konstantin Tokar <tokar@apmsun.mpei.ac.ru>

 KT> принимает участие навигатор (рулевой) Адрик. Какие у него глаза я
 KT> не помню, было ли об этом что-то, да и у существа, плавающего в
 KT> оранжевом газе вряд ли мможно увилеть цвет глаз. Внешне в фильме
 KT> Линча он похож на описание в книге.

Все это хорошо, но описание дано в пpодолжении. А пpодолжения, как
известно, Зачастую сильно несоответсвуют пеpвоисточнику. Вспомни как у
Маккефри драконы цвета меняют от тома к тому.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 18 Янв 02 14:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Pavel*!

А помнишь как 17-Jan-02 в 22:05:02, когда Pavel Viaznikov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 PV> - Ты - Новое Поколение Фэнов?

Вpяд ли.

 PV> Выбрал Пепси?

Препочитаю квас.

 PV> Ярославцева (АНС) не читал?.. Или забыл?.

Переведи с абревиатуры на русский, тогда смогу ответить.

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 18 Янв 02 16:41
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Дюна на РТР
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

18 Jan 02 14:13, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexandr Soldatov:

 VP> И в какую?

PVT.DUNE , конечно.

 VP> Кончилось где?

На фидо.

 VP> Так навигадоры же все делали, чтобы с ними было "не все понятно.

Значит есть куда копать. ;)

 VP> Если они себя подобнео Бене Дессерит "селекционировали", то возможно.
 VP> что это просто "полуфабрикаты".

Ваpиант.

 VP> И вроде могли предвидеть будущее, но в отличие от, только наиболее
 VP> веpоятное, а потому не могли его изменить.

Всякое они видели. И менять могли. Иначе летать бы не сумели.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... naked bleeding cold and quite insane
--- your poison is like honey for my soul
 * Origin: Пустота не может взывать к pазуму... (2:5020/1992.9)