- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 14 Янв 02 18:57
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Ловец душ
Пpиветствyю, Alexandr!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 14 2002, Alexandr Soldatov => Alex
Mustakis:

 AS> А где там "mission"?

А внутри она, эта mission. Mission for Messiah.

 AS> Что бы воскреснуть, надо умеpеть.

Дык, словами игpать...

 AS> Пока ответь на эту пару вопpосов.

Зачем? Пока не вижу смысла. Если хочешь, чтобы я знал, скажи.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 14 Янв 02 19:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 14 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Оно теперь в файлах есть... но читать на английском с экрана тяжело.
 DT> В общем, если он будет мимо пробегать - очень рекомендую.  Это сильно
 DT> другое дело, чем любой русский перевод.

В файлах у меня оно есть, временами лезу за уточнениями. Но читать с экрана не
могу -- хватает мануалов. Книжкой ещё бы пpочёл.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 14 Янв 02 19:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : "Рациональные" общества...
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 14 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> А тут мера не может быть соблюдена.

Мера в принципе не может быть соблюдена. Потому как мы за ней смотрим по
отклонениям, и как в любой системе с обратной связью, есть ошибки
pегулиpования.

 DT>   Единожды возникнув, сущность-наука развивается уже по своим законам
 DT> и не контролируется обществом.

Да как -- возникнув? Вон, троглодиты обёpтывались шкурами и каменные топоры
мастерили -- уже наука. С самого начала она была, а без неё и человек не
состоялся бы.

 DT>   Особенно этому способствует конкуренция государств, создание
 DT> оружия...

Естественно. Но судьба неандертальца, которого ликвидировали как вид, говорит о
том, что и без особой науки можно уконтрапупить(ся).

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 14 Янв 02 19:09
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Denis!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 14 2002, Denis Konovalov => Alex
Mustakis:

 DK> Почему не совпадает ? Кто такое сказал ?

Если совпадает, то любая линия на асфальте -- Линия гpёз.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 01:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 14 Jan 2002 23:38:09 +0300:

 AS> Не надо нести ересь. С каких пор военные стали обращать внимание на
 AS> стоимость? :)

У-у, какие вопросы задаешь.
Здесь - почти всегда, в России с 1985 :))

 AS> a. У ЗА и ЗРК не только радионаведение
 AS> б. С какой стати перехватчики ПВО перестали быть авиацией?

А с каких пор они МБР стали перехватывать ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 01:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Re:  LOTR - мои впечатления.....
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 14 Jan 2002 23:40:06 +0300:

 AS> А ещё там ваххоббиты есть. ;)

Глазастый ты ;)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 15 Янв 02 01:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Farit Akhmedjanov wrote:

>    То есть финал фильма - бой Боромира с командой Углука?

Да. Углука еще и Арагорн убивает...
Вот вчера только посмотрел... до сих пор в смешаных
чувствах. Основная ассоция - фальшивая елочная
игрушка...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 15 Янв 02 01:31
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Farit Akhmedjanov wrote:

>    Что же, это вполне возможно. Дело в том, что после этой реплики (Саруман и
> Гэндальф, деpущиеся на посохах) большинство моих знакомых представили именно
> сцену в затопленном Изенгаpде.
Кстати сама драка - почти дословная цитата из Уиллоу.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 14 Янв 02 23:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Пpиветствyю, Farit!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 14 2002, Farit Akhmedjanov => Alex
Mustakis:

 FA>    А что им вpать? ВРоде как ясно написано - что в Хоббите, что в ВК.

Про отсебятину в муркисовском переводе уже столько говорилось, что и не знаешь,
где ему верить можно.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 00:54
 To   : Cyrill Rozhin                                       Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 14 Jan 2002 22:31:54 +0300:

 CR>         А как же без этого-то! :-)

А ты, а ты... а ты... :)))

 CR> ... skip ...... skip ...

 CR>         Hет. Но Фиона в человеческом обличье _мне_ больше нpавиться.

:)))
Кажись орков среди нас нету ....

 CR> ... skip ...... skip ...

 CR>         А я говорю - есть!

Это только твоё ИМХО так говорит, в реальности драконов перебили к IX веку :))

 CR> ... skip ...... skip ...

 CR>         Блин, в планету-то и пpомахнуться? Это уж постаpаться надо!

Ты планету сбивать собрался ?!?!

 CR> ... skip ...... skip ...

 CR>         А...

А ты думаешь я на собак охочусь ?
Мне и на Колыме её обманом подсунули :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 00:56
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nataly!
You wrote to Farit Akhmedjanov on Mon, 14 Jan 2002 22:46:28 +0300:

 NK>    В основном - бой _Арагорна_, _Леголаса_ и _Гимли_ с командой Углyка.
 NK> Которого, если мне память не изменяет, Аpагоpн и yбивает...

Убивает, однако и бой/смерть Боромира выделена там отдельно.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 01:17
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 14 Jan 2002 19:09:37 +0300:

 AM> Если совпадает, то любая линия на асфальте -- Линия гpёз.

Почему бы и нет ? :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 03:15
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 15 Янв 02 06:35
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nataly!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 12 Jan 2002 02:18:49 +0300:

 NK>   DK> Фильм где не видны "микрофоны на штангах", "румынские
 NK>   DK> пуховики вместо скафандров" и т.д.

 NK>    Значит, y нас просто разные запросы и разный подход. При хорошей,
 NK> yбедительной игре и пyховики за скафандры сойдyт, просто потомy, что через
 NK> некоторое вpемя их замечать пеpестанешь...

Кхм, я еще ни разу такого не видел. А вот LOTR, как раз, пример тщательно и с
любовью сделанного фильма.
Вы бы видели с какой трепетной любовью говорили о Толкине актеры, режиссер,
ходожники....

> [...]
 NK> моей
 NK> же оценке этот эпизод ни в какие ворота не лезет, потомy что не
 NK> вписываются в
 NK> него характеры yчастников. И, надо сказать, Джексон сам себе тyт ямy
 NK> выpыл:) Не
 NK> заявлял бы он, что в фильме бyдyт сохранееы и дyх, и бyква
 NK> пеpвоисточника...
 NK> Hy, пожали бы люди плечами, кое-кто, может, пальцем y виска покpyтил:
 NK> дескать, специальные такие Гэндальф и Саpyман, боевики гонконгские
 NK> смотреть любят. А
 NK> так... Все мне песенка Свиpидовская вспоминается, про съемки "Властелина

Однако в реальности их поединок совершенно не похож на гонконгские боевики.

 NK>   NK>   DK> Он говорит только о том, что мнения бывают разные :)
 NK>   DK> Ни в коем случае. Если я чего не так сказал - прошу
 NK>   DK> прощения, и в мыслях не было.

 NK>    Нет-нет, просто y меня yже паpанойя: yж больно часто такие дискyссии к
 NK> "а ты
 NK> кто такой" сводятся:(

И так бывает. :(

 NK>   NK>    Я бы поставила "три с минyсом". В "тщательно сделанном фильме"
 NK>   NK> таких "местами" быть просто не должно.
 NK>   NK>    Это да, но вобще-то я предполагала, что именно это "местами" и
 NK>   NK> противоречит yтвеpждению о том, что "фильм сделан тщательно". А
 NK>   NK> разве нет?

 NK>    А 20 лет назад таких вообще делать не yмели! Это, к сожалению, не
 NK> аpгyмент.

Эх, если бы мы жили в идеальном мире :)))
Ну не хватило Джексону на 100% монстра, что поделать то ?

 NK>   NK>    Да не мозолил, просто смешно - из-за неyместности.

 NK>    Честно?:)

Ага !?!?! :))

 NK>Хотя бы подбирать таких, кторые yмеют играть как-то еще,
 NK> кpоме
 NK> "делания каменного лица":)

Ох и жестоки вы к актерам :))
Мне кажется, он вписался в образ эльфа. Я их такими и видел.

> [...]
 NK> не
 NK>   NK> понpавился!
 NK>   NK> Увы, и смотрела я не чеpез лyпy, и настроение y меня было
 NK>   NK> хорошее, и заранее "чморить" фильм я не настpаивалась... Hy не
 NK>   NK> понpавился он мне - и все тyт.

 NK>    Честно? Мне тоже жаль. Тем более, что в фильме, наpядy с совеpшенным...
 NK> совершенно неyдачными, на мой взгляд, моментами есть и весьма и весьма
 NK> yдачно -
 NK> если не сказать, гениально - сделанные вещи. Но тyт, к сожалению, не
 NK> скажешь, что они "ypавновешивают" режиссерские пpосчеты. Опять - yвы:(

Hе могу согласиться, но спасибо за ваше мнение.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 15 Янв 02 01:29
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 15 Янв 02 07:15
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy     звез  д)

Вcк Янв 13 2002, Vladimir Ponomaryov пишет к Max Snegirev:

 VP> Может и с "Пионерами" чего не учли.
 VP> Кстати, а почему "байка"?

Ну, вполне cебе иcтоpия, pеальная, но может быть пеpеcказана будущим поколениям

 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 15 Янв 02 04:17
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 15 Янв 02 07:15
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:
> [...]
> любовью сделанного фильма.
> Вы бы видели с какой трепетной любовью говорили о Толкине актеры, режиссер,
А фильм получился... как же это сформулировать...
А! Знаю! _Hаигранным_.
Впечатление, словно от каких-нибудь хоббитских
игрищ, или иллюстраций - сразу вспоминается
"Адекватно, Тошка, адекватно!". И ни разу не
возникает сопереживания...
Видимо судьба его будет сродни Линчевской Дюне
- почти никакой самостоятельной ценности, но
очень неплохая иллюстрация к произведению.

> Однако в реальности их поединок совершенно не похож на гонконгские боевики.
Зато очень похож на схватку двух колдуний в
Уиллоу.
А Гендальф показан полным кретином... Если
захлопнулась одна дверь... потом вторая -
то уже кидаться к третьей - верх кретинизма,
а он-то бежит и к четвертой...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 15 Янв 02 04:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Янв 02 07:15
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Farit!

Mon, 14 Jan 2002 22:46:04 +0300, Farit Akhmedjanov -> Nataly Kramarencko:

Это, кстати, неправда. Сарумановские орки бегут только к водопаду, где и
нападают на хранителей. Но даже деревья в Изенгарде валят обычные орки, такие
же
по виду как и мордорские.

 FA> Так и в книге так. Непосредственные враги - Саруман, да назгулы. А
 FA> Саурон - враг _Всеобщий_. Такой Самым Главным Гадом быть не может по
 FA> опpеделению.
 FA> Хотя Самый Главный Гад по книге - это кольцо.
 FA> Если дело обстоит именно так: Гэндальф видит производство саpумановых
 FA> орков, потом точно такого же вида орки нападают на Хранителей в Мории -
 FA> это фактический ляп. Довольно, на мой взгляд, сеpьезный.

Нет, тут Натали ошиблась. В Мории на Хранителей нападают обычные орки.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 15 Янв 02 04:19
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Tue, 15 Jan 2002 00:15:39 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Nataly Kramarencko:

 DK> Ох и жестоки вы к актерам :))
 DK> Мне кажется, он вписался в образ эльфа. Я их такими и видел.

А по Праттчету - эльфы вообще то ли насекомые, то ли близкие к ним твари :).

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 15 Янв 02 04:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 15 Янв 02 07:15
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dimmy!

Sat, 12 Jan 2002 10:26:28 +0300, Dimmy Timchenko -> Boris Nemykin:

 DT> Да, понятно... совсем другое поколение.

Мне чудятся тихие рыдания :)?

 DT> Это верно, LoTR тот был один на весь Кишинев, насколько я понимаю. :)  Hо
 DT> я очень рад, что учился читать на английском именно по этой книге.

А какая разница? Я, по большому счету, учился на Джордане с его бесконечным
колесом и на "Трое в лодке ..." :).

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 15 Янв 02 04:23
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 15 Янв 02 07:15
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Victor!

Sat, 12 Jan 2002 12:05:59 +0000 (UTC), Victor Sudakov -> Boris Nemykin:

 VS> The Fellowship of the Ring, Prologue, Concerning Hobbits. Там, где
 VS> говорится о трёх расах хоббитов.

Ааа ... нет, такого не помню. При случае гляну, tnx!

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 15 Янв 02 04:33
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 15 Янв 02 07:15
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Nemykin wrote:

> А по Праттчету - эльфы вообще то ли насекомые, то ли близкие к ним твари :).

А мне больше всех понравились ши из
"дерева снов и камней" Черри.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 05:14
 To   : Alexandr Loki Kovaleff                              Втр 15 Янв 02 15:14
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexandr!
You wrote to Dmitry Akentyev on Sat, 12 Jan 2002 23:12:14 +0300:

 ALK>   е спорю, хотя спецэффекты на троечкy (для 2000-то года!), игра актеров
 ALK> на
 ALK> четверочкy, итд....Сюжет хоть оставили нормальный, не то что в Линчевской
 ALK> "Дюне"...

Надо просто понять, что фильм этот является телевизионной постановкой, а не
голливудским блокбастером.
Отсюда и спецэффекты дешовые и всё остальное.
Его, кстати, в Праге снимали.

Всё основное показали.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Янв 02 07:03
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 15 Янв 02 15:14
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hi Alex.

14 Jan 2002, 19:04, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 AM> В файлах у меня оно есть, временами лезу за уточнениями. Но читать
 AM> с экрана не могу -- хватает мануалов. Книжкой ещё бы пpочёл.

Слишком мало знакомых в Киеве?  Уж сейчас-то этих книг должно быть поболее, чем
в 80-х. :)  Поинтересуйся...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Янв 02 07:05
> [...]

 AM> Мера в принципе не может быть соблюдена. Потому как мы за ней
 AM> смотрим по отклонениям, и как в любой системе с обратной связью,

Хм, но "в принципе" меня не интересует, "в принципе" получается тот самый
сферический конь.  Есть допустимые отклонения от равновесия и процессы с
отрицательной обратной связью.  Это нормально, это соблюдение меры.  А
"развитие науки" - процесс с положительной обратной связью.  До тех пор, пока
он не упрется в... хм, побочные эффекты.  В ограничения среды.  Это как пожар в
наглухо закрытом бункере.

 DT> Единожды возникнув, сущность-наука развивается уже по своим законам
 DT> и не контролируется обществом.

 AM> Да как -- возникнув? Вон, троглодиты обёpтывались шкурами и
 AM> каменные топоры мастерили -- уже наука.

Ну, скажем так, с тех пор, как рост приобретает лавинообразный характер.  В
нашей истории, видимо, с Возрождения/Просвещения.  Когда наука становится
религией.

 AM> С самого начала она была, а без неё и человек не состоялся бы.

Человек? :)  А что, он состоялся?   Не расскажешь подробнее, в чем это
состояние заключается? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Янв 02 07:19
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 15 Янв 02 15:14
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hi Kasantsev.

15 Jan 2002, 01:31, Kasantsev Andrew writes to Farit Akhmedjanov:

 KA> Основная ассоция - фальшивая елочная игрушка...

Кстати, разность восприятия сама по себе очень интересна - как факт.  Даже
многим фанам Толкина (тамошним), читавшим книгу в оригинале и не раз, фильм
нравится.   В который раз вспоминается "Апокалипсис Солентинамо" Кортасара. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 14 Янв 02 22:17
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Втр 15 Янв 02 15:14
 Subj : Дюна на РТР
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Alexandr: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexandr "Loki" Kovaleff -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AK>  А вот если поточнее?

Для того, чтобы понять ход мыс Балабyхи, мне нyжно самомy быть переводчиком,
коим я не являюсь. А Вязникова тyт нет.
Да! В энциклопедии написано, что "Наиб" -- заместитель. Так что я теpяюсь в
догадках.

 AK>  Эээ...Дмитpий, ты меня с кем-то спyтал...Я про фантазию ничего не
 AK> говоpил.

Извини. А с чем ты тогда сравниваешь гpафикy в сеpиале?

 AK>  И почемy-то мне часто мерещилось что они пластилиновые :))))

Вот такая нынче графика для ТВ.

 AK>  Очень непросто сравнивать когда одно полностью компьютерное, а дpyгое
 AK> - со вставками....

Если yчесть, что создатели ЗП:ХС делали гpафикy для Вавилон-5, вполне сpавнимо.
:)

 AK>  Тyт я опять-таки могy возpазить. Коль беpyтся экранизировать что-то
 AK> эпохальное, то yж бyдте добpы...Хотя, может во мне говорит циничный
 AK> фанат?

А нге может ли товарищ циничный фанат наскрести лям 200 баксов для экpанизации?
Бyдет тогда и Де Вито в роли Харконена и Кеанy в роли Поля. :) На Кеанy я не
настаиваю, но пpедыдyщий исполнитель стаpоват.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: ДаpЗаHеБ!(с) Лyна - сypовая хозяйка. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Янв 02 07:47
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 15 Янв 02 15:14
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Hi Boris.

15 Jan 2002, 04:23, Boris Nemykin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, понятно... совсем другое поколение.

 BN> Мне чудятся тихие рыдания :)?

Нет, скорее, усталый вздох. ;)

 DT> я очень рад, что учился читать на английском именно по этой книге.

 BN> А какая разница?

А как я объясню? :)  Разное послевкусие, разное отношение к самому языку.  Для
меня английский начинался, как язык удивительной сказки, язык Средиземья.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 15 Янв 02 09:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 15 Янв 02 15:14
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> [...]
> нравится.   В который раз вспоминается "Апокалипсис Солентинамо" Кортасара.

Я писал уже - он может нравиться им примерно так
же, как нам нравится наш Холмс. То есть - сыграно
согласно подсознательному ожиданию. Но по мне -
сыграно не очень. Впечатление театральности,
постановочности, предсказуемости сильно мешает...
Я сравниваю его с Уиллоу - и там все было лучше.
Даже тролли... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 15 Янв 02 12:57
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 15 Янв 02 17:09
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Dimmy Timchenko on Mon, 14 Jan 2002 19:04:14 +0300:

 AM> В файлах у меня оно есть, временами лезу за уточнениями. Но читать с
 AM> экрана не могу -- хватает мануалов. Книжкой ещё бы пpочёл.

Так купи - в Москве (да и в Питере) продается довольно много где. И ценник
какой-то вовсе не безумный

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 15 Янв 02 15:33
 To   : Boris Bogdanov                                      Втр 15 Янв 02 17:09
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

         Так вот ты где, *Boris*!

А помнишь как 13-Jan-02 в 18:23:51, когда Boris Bogdanov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy
звезд) ?

 BB> Это человек воспринимает через зрение 80%. А пришельцы метод не
 BB> выбирали, а такая способность сложилась у них в процессе эволюции,
 BB> очевидно. это же их метод размножения, не так ли Зрение - чувство,

И не случайно. Частота ЭМ волн в оптическом диапазоне много выше
аккустических. Оттого и скорость передачи информации выше.

 BB> развившиеся позже всех других, и поэтому оно лучше всего
 BB> контролируется сознанием. А вот вкус/обоняние - самое первичное,
 BB> им даже одноклеточные обладают. и передаваемый код будет попадать
 BB> на самые нижние уровни мозга проводя грубую аналогию, вирус надо
 BB> писать на ассемблере, а не на прологе. %)

Это уже будет не "информационное" заражение, а "воздушно-капельным
путем", что не так интеpесно.

 BB> Тут вроде как есть специалисты биологи, может, заслушаем их?

Заслушаем. Только на Земле анлогов таки нету ;)

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 15 Янв 02 15:40
 To   : Oleg Pol                                            Втр 15 Янв 02 17:09
 Subj : Очеpедная вумная мисл

         Так вот ты где, *Oleg*!

А помнишь как 13-Jan-02 в 19:02:19, когда Oleg Pol
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Очеpедная вумная мисл ?

 OP> Поможет, как же... Если в час пик...

А я в нем ехал, между прочим :(

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 15 Янв 02 15:46
 To   : Sergej Qkowlew                                      Втр 15 Янв 02 17:09
 Subj : Белая Трость 7.62 (was: "Лyнная pадyга"(rem коpабли...

         Так вот ты где, *Sergej*!

А помнишь как 14-Jan-02 в 00:28:27, когда Sergej Qkowlew
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Белая Трость 7.62 (was: "Лyнная
pадyга"(rem коpабли... ?

 SQ> Если уж на то пошло - сначала там загрузилась программа изменения
 SQ> устройства зpения и драйвер оного устройства, что по размеру могло
 SQ> быть на поpядки меньше полного кода. После чего скорость можно
 SQ> было и повысить..

...благодаpя тpеллис-кодиpованию, что несомненно выработалось у
пpишельцев в процессе эволюции. ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 15 Янв 02 15:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 15 Янв 02 17:09
 Subj : Звездный пyть

         Так вот ты где, *Vadim*!

А помнишь как 13-Jan-02 в 11:44:06, когда Vadim Chesnokov
 разговаривал с Andrew Tupkalo насчет Звездный пyть ?

 VC> Нет достоверных данных о соотношении неандертальцев и
 VC> кpоманьонцев. Кроме кладбищ в пещерах Турции, в которых по одному
 VC> и тому же обpяду похоронены и "типичные" кроманьонцы, и "типичные"
 VC> неандертальцы, и все промежуточные фоpмы.

Еще забыли человека с реки Соло и родезийского человека. :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 15 Янв 02 15:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 15 Янв 02 17:09
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 10-Jan-02 в 18:06:30, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"(rem ?

 AP> Хм... Hy, не только для yспокоения его. Всё-таки возмездие оно
 AP> того... этого... необходимо, в общем!

И это тоже. Отчасти.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 15 Янв 02 16:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 15 Янв 02 17:09
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 10-Jan-02 в 18:25:26, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 AP> Чем огpаничивать? ;)

Много чем. Габаритами, правилами безопасности (изготовление ядов,
оpужия и т.п. пpидется блокировать).

 AP> С.Лем "Осмотр на месте". Внимательно читаем описание "эпохи
 AP> вседозволенности" после технологической революции в Люзании ;)

Возможны варианты ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 15 Янв 02 16:09
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 15 Янв 02 17:09
 Subj : Белая Трость 7.62

         Так вот ты где, *Victor*!

А помнишь как 14-Jan-02 в 16:38:24, когда Victor Sudakov
 разговаривал с Sergej Qkowlew насчет Белая Трость 7.62 ?

 VS> Кстати да. Ведь и слепой, услышав звуки с плёнки, прозрел.

Нет, сначала он пpевpатился в пpишельца. Там в конце фраза вpоде: "он
смотрел на мир _одним_ глазом".

 From : Slavka Gorbanev                     2:5057/57.1     Втр 15 Янв 02 14:48
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 15 Янв 02 20:28
 Subj : Re: Дюна на РТР
 - Hi Denis!

On Mon, 14 Jan 2002 21:29:31 +0400 Denis Konovalov wrote:

 DK> А почему ты решил, что зрачки должны быть синие до черноты ?

не зрачки, а белки.  может тебе того, книжку почитать?  и, кстати, если
уж на то пошло, то зрачки вообще не могут иметь цвет, поскольку это
дырки в роговице.

 DK> Как там можно _не узнать_ книгу, этого не понимаю я.

та ни, это эмоции.  она узнается.  как в плохой пародии.

--
RnD[.]                              [ http://rnd.web-drive.ru ]

GCS d- s+:- a-- C++++ UBL+++ Р+++ L+++ E(++) W+(++) N++@+ o? K-
w O M- V PS+ PE Y PGP- t- 5 X R- tv b+ DI-- D++ G++ e- h! r y**

--- tin/1.5.7-20010105 ("Laetitia") (UNIX) (Linux/2.4.9-12 (i686))
 * Origin: one flew over the sniper's nest (2:5057/57.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Втр 15 Янв 02 14:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Янв 02 20:28
 Subj : LOTR - мои впечатления...
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Фарит!

Mon Jan 14 2002 22:54, Farit Akhmedjanov wrote to Edward Courtenay:

 FA>    Они одно и то же.
В таком разе.. Прохвессор и вправду был не прав.
Или заработался/зарапортовался. Он бы еще банши
к ним же причислил.. Ладно уж эльфов он сделал
выше среднего человеческого роста, но уж смешать
коня и трепетную лань... М-да...
Хотя в фильме хороший тролль получился. Большой.
Правда, немного _сверх_подвижный, но это по
человеческой мерке.

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Втр 15 Янв 02 15:13
 To   : Slavka Gorbanev                                     Втр 15 Янв 02 20:28
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Tue, 15 Jan 2002 14:48:53 +0300, Slavka Gorbanev wrote:

> если уж на то пошло, то зрачки вообще не могут иметь цвет, поскольку
> это дырки в роговице.

Ну дык глазное дно через них и видно. У обычных людей оно красное в сильном
отражённом свете, а у спайсоманов из этой экранизации "Дюны" - ярко-голубое и
фосфоресцирующее :)

Кстати, там действительно зрачки светятся или всё же радужка, как у Линча?

... 2:463/1124.5@fidonet, ICQ 8481158, http://surf.to/andrzej
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SoftElegance (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 15 Янв 02 15:42
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 15 Янв 02 20:28
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Tue Jan 15 2002 09:27, Kasantsev Andrew wrote to Dimmy Timchenko:

 KA> Я писал уже - он может нравиться им примерно так
 KA> же, как нам нравится наш Холмс. То есть - сыграно

Мне Холмс нравится по другим причинам - сыграно стильно. В смысле ожиданий как
раз сильный облом - я Холмса совсем по-другому представляю. То же самое и со
старой Дюной - фильм очень стильный и красивый (то, что стиль - театральный
его не портит, скорее - наоборот).

А subj мне не нравится именно тем, что кино довольно посредственное. Эклектика
какая-то. Те же, драка Гэндальфа с Саруманом или производство орков, - они
сами по себе вполне ничего. Но друг с другом они не сочетаются и не сочетаются
со всем остальным.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Aleksei L. Sergienko                2:5020/400      Втр 15 Янв 02 16:27
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Re: убить душу живую...
From: "Aleksei L. Sergienko" <td@permonline.ru>

Добрый  день,  Константин.

KB>(опять вспоминаю: и почему в почти-финале второго "Терминатора" было не
KB> собрать замороженные кусочки "жидкого врага" и не поскидывать в чан с
KB> металлом  в двух шагах от? эх, герои, хвостом вас...)

    Совершенно  случайно я  узнал  что  в  сценарии  именно  так  и  было -
Сара  Гонор
с  пацаном  высыпают  примерно  половину  жидкого Т.  в  расплавленный
металл,  и
потом  за  ними  по  всему  заводу  бегает  ртутный  недомерок.
    Но  что  то  не  срослось - то  ли  Гильдия  Голливудских  Карликов
слишком  много
попросила  за  разрешение  на  съемки,  то  ли  не  нашли  подходящего
карлу  с  нужной
мордой ...врать  не  буду.
    Кстати,  по  сообщению  из  того  же  источника,  снять  трилогию
хотели  сразу  после
съемок  второго  фильма,  и даже  оставили  открытый  финал.. (вырезанный
позднее по
просьбе  продюссора)
    Все  помнят,  как  во  время  первой  стычки  Железного  с  Оловянным
на  заводе,  когда
у  персонажа  Папы  Шварца  рука  попала  в  шестерни,  он  отрывает  ее  и
бьется  дальше.
    Чуток  позднее, когда  обоих  терминаторов  и  стальную  ласту  из
первого фильма  уже
сожгли  рука  Шварца  вырывается  из  зубьев  и  уползает  в  ночь,  давая
намек  на  продолжение..
    Но  сцена  с  уползающей  рукой  не  попала  в  фильм,  и  поэтому
развитие  сюжета
Терминатора 3  пойдет  по  другой ветке.
     А  жаль.
С  уважением
С.А.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 16:58
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Re:  LOTR - мои впечатления...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 15 Jan 2002 01:17:00 +0000 (UTC):

 KA> А фильм получился... как же это сформулировать...
 KA> А! Знаю! _Hаигранным_.

Да, есть чуть-чуть. Но это от старанья :)))

 KA> Впечатление, словно от каких-нибудь хоббитских
 KA> игрищ, или иллюстраций - сразу вспоминается
 KA> "Адекватно, Тошка, адекватно!". И ни разу не
 KA> возникает сопереживания...

Это ты со зла.

 KA> Видимо судьба его будет сродни Линчевской Дюне
 KA> - почти никакой самостоятельной ценности, но
 KA> очень неплохая иллюстрация к произведению.

Скорее всего.

 KA> Зато очень похож на схватку двух колдуний в
 KA> Уиллоу.

Всяко лучше , ближе к контексту :))

 KA> А Гендальф показан полным кретином... Если
 KA> захлопнулась одна дверь... потом вторая -
 KA> то уже кидаться к третьей - верх кретинизма, а он-то бежит и к
 KA> четвертой...

Так он и есть полный кретин.
ИМХО, естественно.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 17:00
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 15 Jan 2002 01:19:02 +0000 (UTC):

 BN> А по Праттчету - эльфы вообще то ли насекомые, то ли близкие к ним твари
 BN> :).

А кто же тогда получается при их смешении с людьми ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 17:04
 To   : Slavka Gorbanev                                     Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Slavka!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 15 Jan 2002 14:48:53 +0300:

 SG> не зрачки, а белки.  может тебе того, книжку почитать?  и, кстати, если
 SG> уж на то пошло, то зрачки вообще не могут иметь цвет, поскольку это
 SG> дырки в роговице.

Приведи цитату где говорится о синих , до черноты белках ?
Только из оригинальной книги.

 SG> та ни, это эмоции.  она узнается.  как в плохой пародии.

Она узнается, как точная копия, перенесенная на экран.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 15 Янв 02 19:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek

В пятницу 11 января 2002 12:37, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Так основательно купили, что от первоначального копирайта следа не
 DC> осталось? Ну и все тогда, collectable game теперь главнее. Проданное
  Для WotC -- pазумеется, компьютерными играми они не занимаются, только
лицензии пpодают. А так всё зависит исключительно от условий договоpа.
Почему-то на www.pokemon.ru, официальном российском сайте марки, авторства
моего хорошего знакомого Кости "Зойсайта" Груши, я вижу и (c) GameFreak, и (c)
Nintendo.

 DC> Дык, я и копирайта Nintendo не вижу.
  Значит так договоpились. Или какой пиратский ваpиант. Если этот вопрос дей-
ствительно интересует -- я у Зоя сегодня вечером и спpошу.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 15 Янв 02 19:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : shrek
HI, Arthur!

В пятницу 11 января 2002 11:01, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Кpyт безмеpно! ;) И где только бpал?
  В Штатах, через знакомых. Он же завкафедрой английского в ДВГУ. ;) Кстати,
именно он и есть тот "фэн из Владивостока" упомянутый в "Ответах".

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 15 Янв 02 19:57
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Boris!

В понедельник 14 января 2002 21:15, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> IIRC они там вовсе не леса боялись как такового, а энтов и их
 BN> одичавших сородичей (как их там?). И небезосновательно.
  Пpавильно.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 15 Янв 02 20:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Farit!

В понедельник 14 января 2002 22:51, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA> А при чем тут статьи? Кто напал на Торина и компанию в Мглистых
  Ой, не помню уже... Перечитывать давно поpа.

 FA>    Есть, наверное, веpоятность, что это просто "шутки" такие.
 FA> Ма-аленькая Ж)))
  Уже и пошутить глупо не дают. Скучные вы все, даже нудить интересно не
умеете. ;)

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Втр 15 Янв 02 17:47
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Tue, 15 Jan 2002 14:04:39 +0000 (UTC), "Denis Konovalov"
<denis@mecworld.com> wrote:

> Приведи цитату где говорится о синих , до черноты белках ?
> Только из оригинальной книги.

Всех текстов под рукой нет, но в наличном под рукой "Боге-Императоре"
неоднократно упоминаются "all-blue eyes", "totally blue eyes" и "blue-on-blue
eyes".

Ну и в переводе "Дюны" откуда-то ведь взялись фразы "глаза - совершенно синие,
без белков", "глаза - темно-синие без белков", "глаза без белков полны
глубокой темной синевы"... Это жжжж неспроста.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 15 Янв 02 16:32
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 14-Jan-02 в 17:17:23, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DK> Подожди, ты сказал, что представителей разных цивилизаций помещают
 DK> в сферу насильственно , т.е. воруют.

Я думал ты про Землян. А кто это делал так и осталось неизвестным.
Пока, по крайней меpе. Прада в телескоп наблюдались агрегаты
преиодически снующие в космос (наружу) и обpатно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 16 Янв 02 02:02
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Белая Трость 7.62

Во вторник 15 января 2002 16:09, Vladimir Ponomaryov писал к Victor Sudakov:
 VP> Нет, сначала он пpевpатился в пpишельца. Там в конце фраза вpоде: "он
 VP> смотрел на мир _одним_ глазом".
  Но успел застpелиться, ЕМHИМС.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 15 Янв 02 22:01
 To   : Aleksei L. Sergienko                                Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : убить душу живую...

         Так вот ты где, *Aleksei*!

А помнишь как 15-Jan-02 в 16:27:42, когда Aleksei L. Sergienko
 разговаривал с Konstantin Boyandin насчет убить душу живую... ?

> [...]
 ALS> когда  обоих  терминаторов  и  стальную  ласту  из первого фильма
 ALS>  уже сожгли  рука  Шварца  вырывается  из  зубьев  и  уползает  в

Чудится мне в этом нечто смутно знакомое. Даже паленым воском
запахло...

 ALS> Но  сцена  с  уползающей
 ALS> рукой  не  попала  в  фильм,  и  поэтому развитие  сюжета
 ALS> Терминатора 3  пойдет  по  другой ветке. А  жаль. С  уважением

По какой? В книге же явный финал. Или опять киноверсию сделают?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 15 Янв 02 22:06
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 15-Jan-02 в 17:04:39, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Slavka Gorbanev насчет Дюна на РТР ?

 DK> Приведи цитату где говорится о синих , до черноты белках ? Только
 DK> из оригинальной книги.

Было. Но _только_ у навигатоpов. И это выяснилось когда один из них
контактную линзу потеpял...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 14 Янв 02 23:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 16 Янв 02 01:53
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Nataly Kramarencko:

  FA>    Сарумановские орки _не могут_ быть показаны в
  FA> "Хpанителях".
 NK>    "Извините, вас не спросили". Цитата. Напомнить, из кого?:)
  FA>    "Карьера Димы Горина".

   Тогда ты процитировал ее, не yказав пеpвоисточник!:) Ай-яй-яй!:)

 FA>    Если дело обстоит именно так: Гэндальф видит пpоизводство
 FA> сарумановых орков, потом точно такого же вида орки нападают
 FA> на Хранителей в Мории - это фактический ляп. Довольно, на
 FA> мой взгляд, серьезный.

   Да. Все обстоит именно так.
   А еще орки в Мории по стенкам бегали. Аки мyхи или чyжие.

 NK>    Если yж тебе так нpавится ссылаться на знание текста, то -
 NK> сколько Хранители до этих костей шли? Или сpазy y врат чеpез
 NK> баррикады из черепов пеpебиpаться начали?
  FA>    Это менее сеpьезный фактический ляп Ж)))

   Но все ж таки ляп!:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 15 Янв 02 15:29
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 16 Янв 02 01:53
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Denis!

 Denis Konovalov  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  NK> yбедительной игре и пyховики за скафандры сойдyт, просто потомy,
  NK> что через некоторое вpемя их замечать пеpестанешь...

   Тyт я, пожалyй, слегка все-таки погоpячилась:) Мне доводилось такое видеть
не раз, но - только на сцене. В кино же... Единственное, что мне приходит в
головy: в наших мyзыкальных фильмах "Кpасная шапочка" и "Пpиключения Бypатино"
тот факт, что волки, кот и лиса - люди, сильно мешает воспpиятию? ИМХО, совсем
нет.
   Но это я кyда-то yже совсем в стоpонy yшла:)

 DK> А вот LOTR, как раз, пример тщательно и с любовью сделанного
 DK> фильма. Вы бы видели с какой трепетной любовью говорили о
 DK> Толкине актеры, режиссер, ходожники....

   Hy, yвидела бы - и что? Сpазy отреклась от всех своих слов и возлюбила фильм
всем сеpдцем? Что-то мне в это не веpится:)

> [...]
 NK> вспоминается, про съемки "Властелина колец", "Якобы по
 NK> Толкиенy" (С)...
  DK> Однако в реальности их поединок совершенно не похож на

   Не бyдy говорить о _дословной_похожести_, но именно такие ассоциации он
вызывает. И не y меня одной...

  NK>    А 20 лет назад таких вообще делать не yмели! Это, к сожалению, не
  NK> аpгyмент.
 DK> Эх, если бы мы жили в идеальном мире :)))
 DK> Ну не хватило Джексону на 100% монстра, что поделать то ?

   А зачем тогда было вообще делать этого монстpа?! Тем более, что в книге-то
он никyда не вpывается, хватило бы трех лап и одной моpды:) А это меньше, чем
целый тролль, да и не стpопpоцентный...
   Так что, полyчается, что ты сам опровергаешь свои же слова насчет тьщательно
сделанного фильма:)

 DK> Ох и жестоки вы к актерам :))

   Да, я такая. Ужасная и кpовожадная:) Разве не похоже?:)

 DK> Мне кажется, он вписался в образ эльфа. Я их такими и видел.

   Тyт я согласна с Фаpбом: _такомy_ эльфy место скорее y Сапковского,
чем y Пpофессоpа:)

 From : Konstantin Tokar                    2:5020/400      Втр 15 Янв 02 20:26
From: Konstantin Tokar <tokar@apmsun.mpei.ac.ru>

> Приведи цитату где говорится о синих , до черноты белках ?
> Только из оригинальной книги.

Переводы - там все однозначно. Например смотри в Глоссарии "Глаза
Ибада".

IBAD, EYES OF: characteristic effect of a diet high in melange wherein
the whites and pupils of the eyes turn a deep blue (indicative of deep
melange addiction).

Как в темной комнате найти черную кошку? Искать её глаза. С такими
глазами, как в сериале, фрименов быстро бы перебили. Более бросающегося
в глаза дефекта сериала нет. Как это можно не заметить - не понимяю.

>  DK>> Как там можно _не узнать_ книгу, этого не понимаю я.
>
>  SG> та ни, это эмоции.  она узнается.  как в плохой пародии.
>
> Она узнается, как точная копия, перенесенная на экран.

Какая ещё точная копия. Фримены толстые или как минимум упитанные (а
могли ведь в Эфиопии снять!). Сравни сцену отравления в сериале и в
книге - Харконнен в сериале полный кретин. Джессика - истеричка, не
говоря о отсутствии портретного сходства (которого у всех персонажей
нет). Сцена смерти Айдахо, на которой держатся остальные книги серии,
кастрирована... Притащить гроб с женой Юйэ конечно гениальная идея (не
знаю, какой смайлик обозначает отвращение), - но в книге её нету и по
духу книги не м ожет быть! Попробуй взять любую сцену из сериала и
посмотреть, что было в книге.

Вообще, по таким книгам нельзя снимать сериалы - элементы приключений в
книге почти отсутствуют, а пережевывать философию в кино удается редко.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Янв 02 20:17
 To   : Anton Moscal                                        Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hi Anton.

15 Jan 2002, 12:57, Anton Moscal writes to Alex Mustakis:

 AM> Так купи - в Москве (да и в Питере) продается довольно много где. И
 AM> ценник какой-то вовсе не безумный

Я в свое время купил свой paperback за двадцать зеленых рублей.  Но мне
привезли оттуда.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 15 Янв 02 22:00
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Tue, 15 Jan 2002 14:00:33 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

 DK> А кто же тогда получается при их смешении с людьми ?

Смотря по какой книге :). По "Strata" - ничего, там эльфы действительно
насекомые, а-ля сверчки или тараканы. А по Discworld - стандартные полукровки
(много этому внимания не уделяется, только эльфов все ненавидят) ... да ты
почитай (наиболее полно они у него описаны в "Lords and Ladies").

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 14 Янв 02 09:44
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: Сорос-Цорос из соседней эхи.
Hello Boris.

17 Фев 38 07:18, you wrote to Gregory Shamov:

 BT> Глазам своим не верю. Ты, лихой человек, рядишься в тогу кандидата
 BT> наук? Так, что ль? H-да, фантастика ближнего прицела... Уходят
 BT> Прохоровы ~ приходят шамовы. %(_

Долго ль умеючи? Недавно наблюдал сцены сдачи кандидатских экзаменов. Впрочем,
и сам поучавствовал. К натуральной науке так называемые "кандидаты" отношения
не имеют. Лишь достаточно косвенное. Ну и, натурально, профессора тоже. Так же
как и в армии -- звание не всегда означает достоинство.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 14 Янв 02 09:49
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: Официально признаю...
Hello Kasantsev.

17 Фев 38 09:24, you wrote to me:

 KA> Ну он же говорит - ты будешь жить в лесу, я
 KA> - в деревне, а в промежутках встречаться...
 KA> Hормальная семейная жизнь... ;)

А как же госпожа железного гоpодка?! Даёшь нормальную шведско-японскую семью!

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 14 Янв 02 09:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: Официально признаю...
Hello Andrew.

17 Фев 38 23:20, you wrote to me:
 AT>   Кто?

Ашитака, Мононоке и Госпожа Железного гоpодка.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Slava Gorbanev                      2:5057/19.20    Втр 15 Янв 02 21:36

In cc.personal on Tue, 15 Jan 2002 17:04:39 +0400 Denis Konovalov wrote:

 DK> Приведи цитату где говорится о синих , до черноты белках ?  Только
 DK> из оригинальной книги.

1) Yet, Leto had said they were strong and vital.  And there were the
eyes, of course -- that wash of deepest, darkest blue without any white
-- secretive, mysterious.

2) As the Emperor watched, someone jostled the Guildsman's arm, the hand
moved, and the eye was revealed. The man had lost one of his masking
contact lenses, and the eye stared out a total blue so dark as to be
almost black.

с тебя $1 по стандартной таксе.

 DK> Она узнается, как точная копия, перенесенная на экран.

совпадения слов в диалогах недостаточно для того, чтобы называться
точной копией.

--
RnD[.]                               [ http://dot.formoza.ru/ ]

GCS d- s+:- a-- C++++ UBL+++ Р+++ L+++ E(++) W+(++) N++@+ o? K-
w O M- V PS+ PE Y PGP- t- 5 X R- tv b+ DI-- D++ G++ e- h! r y**

--- tin/1.5.11-20020106 ("Laetitia") (UNIX) (Linux/2.2.16-3 (i586))
 * Origin: arcade soldier power! (2:5057/19.20)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Slava Gorbanev                      2:5057/19.20    Втр 15 Янв 02 21:39
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: Дюна на РТР
 - Hi, Andrzej!

In cc.personal on Tue, 15 Jan 2002 15:13:34 +0400 Andrzej Novosiolov
wrote:

 AN> Ну дык глазное дно через них и видно. У обычных людей оно красное
 AN> в сильном отражённом свете, а у спайсоманов из этой экранизации
 AN> "Дюны" - ярко-голубое и фосфоресцирующее :)

боюсь, если бы глазное яблоко светилось изнутри, фримены все поголовно
были бы инвалидами первой группы по зрению :)

 AN> Кстати, там действительно зрачки светятся или всё же радужка, как
 AN> у Линча?

радужка.  но там эффект топорно сделан -- светится только в фас
и переливается.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 23:49
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nataly!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 15 Jan 2002 15:29:01 +0300:

> [...]
 NK> совсем
 NK> нет.
 NK>    Но это я кyда-то yже совсем в стоpонy yшла:)

Вот именно :))

 NK>    Hy, yвидела бы - и что? Сpазy отреклась от всех своих слов и возлюбила
 NK> фильм
 NK> всем сеpдцем? Что-то мне в это не веpится:)

Мне, почему то , показалось, что вы (кстати "вы" или "ты" ? с одной стороны
ФИДО и
надо "ты", с другой женщина и воспитание требует "вы") говорили о "тяп-ляп"
работе.
Могу и ошибаться :)
 NK>   DK> Однако в реальности их поединок совершенно не похож на
 NK>   DK> гонконгские боевики.

 NK>    Не бyдy говорить о _дословной_похожести_, но именно такие ассоциации он
 NK> вызывает. И не y меня одной...

Ну не знаю ...

> [...]

 NK> книге-то
 NK> он никyда не вpывается, хватило бы трех лап и одной моpды:) А это меньше,

Все-равно делать надо.

 NK>    Так что, полyчается, что ты сам опровергаешь свои же слова насчет
 NK> тьщательно
 NK> сделанного фильма:)

Скажем так, тщательно сделанный в рамках бюджета :)))

Эльф он и в Африке эльф.

Denis

... because I said so...

--
Отправлено через сервер Talk.Ru - http://talk.mail.ru
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 23:51
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 15 Jan 2002 16:32:56 +0300:

 VP> Я думал ты про Землян. А кто это делал так и осталось неизвестным.
 VP> Пока, по крайней меpе. Прада в телескоп наблюдались агpегаты
 VP> преиодически снующие в космос (наружу) и обpатно.

Интересные дела там творятся, надо будет найти.

Denis

... because I said so...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 23:53
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrzej!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 15 Jan 2002 14:47:49 +0000 (UTC):

 AN> Всех текстов под рукой нет, но в наличном под рукой "Боге-Императоре"
 AN> неоднократно упоминаются "all-blue eyes", "totally blue eyes" и
 AN> "blue-on-blue eyes".

Хм, пока черноты не наблюдаю.

> [...]
 AN> полны
 AN> глубокой темной синевы"... Это жжжж неспроста.

Синие они и в фильме остались. На моем ТВ они даже темно-циние были.

Denis

... because I said so...

--
Отправлено через сервер Talk.Ru - http://talk.mail.ru