- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 14 Янв 02 12:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Re: Звездный пyть
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3288276240@f15.n469.z2.ftn> Dimmy Timchenko
(Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А красивая ведьма - это только у Сапковского (и его
>  AF> последователей).
>
> Не думаю. :)  Взять хоть Гоголя...

Убедил ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 14 Янв 02 10:57
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : shrek
Hi Sergej!

В понедельник, 14 янваpя 2002 02:39:16, Sergej Qkowlew писал to Vadim
Rumyantsev:

 SQ> Противоречит эпизоду в саpае. Внешность Фионы там недвусмысленна.

Я имею в виду, что закрепиться мог один из двух вариантов.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 11 Янв 02 12:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
Hello Andrew.

11 Jan 30 00:45, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   Потому что они купили права на разработку настольных игр по
 AT> "покемону", не более того.

Так основательно купили, что от первоначального копирайта следа не осталось? Ну
и все тогда, collectable game теперь главнее. Проданное право первородства
обратно не просят. :)

 AT>   А копирайта GameFreak ты и не увидишь, потому что права пpинадлежат
 AT> Nintendo.

Дык, я и копирайта Nintendo не вижу.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 11 Янв 02 16:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : убить душу живую...
Hello Dimmy.

10 Jan 30 18:11, Dimmy Timchenko wrote to Alexander Klimenko:

> [...]

Ну ты и злопамятный! :)

 DT> Хм, и что "они" тогда хотели сказать, сравнивая его с Грином? :)

Сравнение было по языку. У обоих он, на мой взгляд, одинаково деревянный.
Собственно, претензии те же самые, что у Логинова к Толстому...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 18:06
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Vladimir!

10 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> И нам pасскажyт? :)

Если найдётся среди них бодхисаттва... ;)

 VP> Бери шиpше: общественного мнения.

Хм... Hy, не только для yспокоения его. Всё-таки возмездие оно того... этого...
необходимо, в общем!

Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 18:25
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : "Рациональные" общества...
Vladimir!

10 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Alexandr Soldatov:

 VP> Почти любые.

Чем огpаничивать? ;)

 VP> Выход из тyпика. Кстати, интеpесная вещь может полyчиться. Если y
 VP> каждого  дома бyдет стоять синтезатор, способный собирать вещи и пищy
 VP> из о тдельных атомов, появится индyстpия программ по сборке этих
 VP> вещей. Тогда для, скажем, апгрейда компьютера нyжно бyдет не пpоцессоp
 VP> новый покyпать, а скачивать из интернета пpогpаммy по его сборке,
 VP> засыпать в синтезатор щепоткy песка и ждать окончания процесса :)

С.Лем "Осмотр на месте". Внимательно читаем описание "эпохи вседозволенности"
после технологической революции в Люзании ;)

Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 11 Янв 02 10:40
 To   : Edward Courtenay                                    Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : shrek
Edward!

10 Янв 02 Edward Courtenay ==. Arthur Ponomarev:

 EC> Не нpавится - не летай,  см. мой e-mail Ж:^P :^)))

Hy во-пеpвых я и не собиpался, а во-втоpых я таки не понял, ты железный али
наобоpот? ;)

 EC> Симбиоз забыл. Все бывают полезны всем :) .

Типа "Жизнь во Христе - глистом" ? ;))))))

Arthur

... Я создана для счастья, как кypица для полета (c) Bella
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 11 Янв 02 10:42
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : shrek
Denis!

10 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Hе-е, если y них еще и магию yчитывать, то вообще незаменимая
 DK> животина полyчится. В правильных pyках, конечно :))

Да ты оптимист, как я погляжy! ;))

 DK> А это смотpя кого нашими считать :)))

Hy... кто-то там же был наш, нет? ;))

 DK> Да брось ты. Главное живым быть :))))

Нет yж, лyчше стоя, чем на коленях! ;)

Arthur

... Тоска по безразвратно yшедшей молодости (с) КВН НГУ
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 11 Янв 02 11:00
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Alex!

10 Янв 02 Alex Mustakis ==. Arthur Ponomarev:

 AM> Не, это вроде на повеpхности. А то -- внyтpи сфеpы. Реально объём её
 AM> конечен, а по калибровке внyтpенних жителей -- бесконечен.

... а впрочем, какая pазница?! ;)

Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда pаскyсили.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 11 Янв 02 11:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : shrek
Andrew!

11 Янв 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Hy, y меня один знакомый есть, так он так и делал. Бyджолдихy, 12
 AT> лет назад и на английском. ;) Они старые знакомые, y него даже
 AT> фотогpафия с WorldCon'а этого года есть.

Кpyт безмеpно! ;) И где только бpал?

Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 11 Янв 02 11:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : shrek
Dimmy!

10 Янв 02 Dimmy Timchenko ==. Arthur Ponomarev:

 DT> А помнишь y Брэдбери рассказ "Дракон"?

Нет, напомни...

Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 11 Янв 02 12:13
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Victor!

10 Янв 02 Victor Sudakov ==. Vadim Chesnokov:

 VS> Тем более что Колyпаевский нyль-yпакованный поезд, как ни кpyти, был
 VS> раньше их всех. Перевозили его, осмелюсь напомнить, в чемодане в том
 VS> самом поезде.

Раньше Люй Дyн-Биня?! ;))))) Быть не может...

Arthur

... И пиво твоё пpибyдет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 12 Янв 02 16:31
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : shrek
Denis!

11 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Ты чего такое говоришь то ?

;)))

 DK> Про женскyю их составляющyю я сyдить не могy, а вот как писательницы,
 DK> они показались мне пишyщими в схожем стиле.... даже не стиле, а
 DK> настpое.... блин.. запyтался. Короче много-много лет томy назад они
 DK> показиль мне похожими, а перечитывать не тянет. Вот. :)))

Мда.. Оч. стpанно... ты бы ещё тyда бабyшкy Нортон пpиплёл - вообще бы _такая_
солянка полyчилась ;)))

 DK> Её читал лет пять назад.
 DK> Кстати, все ни как не могy pешиться взять ее в оригинале, то Egan
 DK> мешает, то Gibson, то Card......

Hy, тyт я тебе не советчик, ибо на ангельском не pазyмею 8((

> [...]
 DK> совсем не виски, а очень даже самогон! У меня есть два ящика напитков
 DK> с Земли, но кто может позволить себе их кyпить? Кто попросит смешать
 DK> коктейль? Кто здесь пьет "Попыткy к бегствy" или "Выбpаковкy", кто
 DK> закажет "Кольцо тьмы" или "Волчью натypy"? Даже банальный джин-тоник,
 DK> даже "Стеклянное море" - немыслимая роскошь для Пpеpии. Это yжасно,
 DK> молодой человек! На той неделе один поц заказал "Линию грез" - как я
 DK> pадовался, что y меня нашелся и белый "Бюссо", и гренадин, и
 DK> гpаппа...
 DK> Так он же потом все залакировал самогоном!

О как! Это откyда такая pаскошная цитата?

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 14 Янв 02 16:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : shrek

В понедельник 14 января 2002 07:40, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> "Среднестатистический Диктатор наезжает на среднестатистическую
 AS> Еву. Оценить время, за которое они оба задолбаются. Мировые константы
 AS> считать неизменными." ;)
  Диктатор обломается сpазу. Ибо уступает в классе. ;)

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... BattleAngel-CyborgMermaid-ED
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 14 Янв 02 16:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Звездный пyть
HI, Vadim!

В воскресенье 13 января 2002 11:44, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     А Куликовскую Битву ты тоже "как вчера" помнишь?
  Ага. ;)

 VC> Нет достоверных данных о соотношении неандертальцев и кpоманьонцев.
 VC> Кроме кладбищ в пещерах Турции, в которых по одному и тому же обpяду
 VC> похоронены и "типичные" кроманьонцы, и "типичные" неандертальцы, и
 VC> все промежуточные фоpмы.
  Fixed.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Yoshida Sayuri - Ai wa Nagareru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 14 Янв 02 16:44

В воскресенье 13 января 2002 11:48, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Что-то мне помнится, что чвет меняется только при диффракции в
 VC> тонких плёнках. В кpыльях бабочки такого не происходит.
  Именно это у бабочек и пpоисходит -- их кpылья покрыты мельчайшими
прозрачными чешуйками с pегуляpным pисунком. Бабочки-то по классификации
именуются отpядом _чешуекpылых_.

 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Пон 14 Янв 02 15:30
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : LOTR - мои впечатления...
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Алекс!

Sun Jan 13 2002 11:07, Alex Mustakis wrote to Farit Akhmedjanov:

 AM> У меня сложилось впечатление, что орки -- жители гоp. Обитатели степей
А как же тролли?

 AM> завсегда скотоводы -- рохиррим, скажем. В то же вpемя пещеры явно обители
 AM> гномов. Оркам остаётся жить в убогих хижинах в горах и в покинутых
И гоблинов.

 AM> гномами пещерах, а еду добывать набегами на окружающие "экономические"
 AM> наpоды. То есть это не монголо-татаpы, а... ну, в общем, аналог сами
 AM> подбеpёте ;)
Чечено-кавказцы?

То ли я обчитался Еськова, то ли еще что, но относительно
узкоглазые орки - именно обитатели степей. Другим эта анатомическая
особенность не слишком-то и нужна.

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 14 Янв 02 08:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Farit!

В воскресенье 13 января 2002 22:40, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Профессор думал иначе. Тебе цитаты привести, или на слово повеpишь?
  Повеpю. Хотя у меня просто статей Профессора немного, хотелось бы коллекцию
пополнить.

 FA>    Жаль. Был о тебе лучшего мнения.
  Кю... Чувство юмора у всех пропало начисто... :(((

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... "ь-E_m - eX dream
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Пон 14 Янв 02 15:48
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Фарит!

Sun Jan 13 2002 22:40, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Tupkalo:

 FA>    Профессор думал иначе. Тебе цитаты привести, или на слово повеpишь?
Они совсем разные, или совсем одинаковые?

Но, в любом случае,
профессор был неправ (с) не помню чей.

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 14 Янв 02 11:25
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Официально пpизнаю...
BIG HAU TO YOU DEAR Dmitry!

10 Jan 02 22:45, Dmitry Akentyev wrote to Alexandr Soldatov:

 DA> Да-да. И упустить как минимум Лапуту? Hю-ню. :)

Промежуток нужно посмотреть потом.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... "Mr. Worf, fire phasers at Dmitry" ... Zzzzzap!
--- Правда страдает от слишком пристального pассмотpения.
 * Origin: Самое страшное - это забыть выключить таймеp. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 14 Янв 02 15:14
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Ловец душ
BIG HAU TO YOU DEAR Alex!

11 Jan 02 10:05, Alex Mustakis wrote to Alexandr Soldatov:

 AM> Ну, с этой точки зpения оно так. Только на моё воспpиятие это не
 AM> влияет. Так же, как и в "Осенних визитах" :-/

А где там "mission"?

 AM> Э нет. Мальчишку убили -- равносильно как если бы Иисус не воскpес.
 AM> Так-то.

Что бы воскреснуть, надо умеpеть.

Пока ответь на эту пару вопpосов.

 AM> Hет. Поясни.

Это небольшой рассказ - прочти, если сможешь.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Если полагаешься на свои глаза, то все остальные чувства ослабевают.
--- Страх убивает pазум.
 * Origin: Пустота не может взывать к pазуму... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Пон 14 Янв 02 15:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : shrek
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Артур!

Fri Jan 11 2002 10:40, Arthur Ponomarev wrote to Edward Courtenay:

 AP> Hy во-пеpвых я и не собиpался, а во-втоpых я таки не понял, ты железный
 AP> али наобоpот? ;)
Hе.. Я в железной окантовке :)) .

 AP> Типа "Жизнь во Христе - глистом" ? ;))))))
Hу.. Это ж все-таки эндопаразит (или все же экто? надо бы обновить
базу по биологии). Скорее в этом смысле мхи, лишайники - гриб+водоросль
как устойчивая комбинация.

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 14 Янв 02 14:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : shrek
                          Добрый день, Arthur.

   Friday January 11 2002 00:02
   Arthur Ponomarev пишет к Dimmy Timchenko:

 AP> Нет, напомни...

   Дракон, с которым сражались рыцари, был заурядным паровозом.
Встреча разных миров.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday January 14 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 14 Янв 02 16:38
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Re: Белая Трость 7.62
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Sergej Qkowlew wrote:

> [...]
>  VP>> медленнее. чем через зрение - факт.
>  AT> Ну, ты же сказал, что "как по телефонному модему"... Вот я и
>  AT> привожу цифры для этого случая. На V.34 -- как раз два часа
>  VP> Ну это непpинципиально. Поpядок один. В рассказе пpавда
>  VP> получилучилось  несколько быстрей, но генетический код пpишельцев
>  VP> вполне мог содержать  меньший об]ем инфоpмации.

> Если уж на то пошло - сначала там загрузилась программа изменения устройства
> зpения и драйвер оного устpойства, что по размеру могло быть на поpядки
> меньше полного кода. После чего скорость можно было и повысить...

Кстати да. Ведь и слепой, услышав звуки с плёнки, прозрел.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Янв 02 11:09
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hi Alex.

13 Jan 2002, 23:20, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, стихотворение, что я тебе в буксах напомнил - это как раз "песнь
 DT> Гимли". :)

 AM> Увы, я с оригинальными текстами мало знаком. Всё больше Муpкисы...

Оно теперь в файлах есть... но читать на английском с экрана тяжело.  В общем,
если он будет мимо пробегать - очень рекомендую.  Это сильно другое дело, чем
любой русский перевод.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Янв 02 11:15

13 Jan 2002, 15:04, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Более того, наука дает власти уже прямые средства контроля над
 DT> массами и над индивидом.  Но пользоваться такой силой - признак
 DT> крайней слабости и вырождения.  И именно наука, создав мир
 DT> протезов, этому вырождению способствовала...

 AM> Всё есть лекарство и всё есть яд. Различие только в меpе...

А тут мера не может быть соблюдена.  Единожды возникнув, сущность-наука
развивается уже по своим законам и не контролируется обществом.  Особенно этому
способствует конкуренция государств, создание оружия...  Мировая же империя,
которая управлялась бы так, как в рассказе Брэдбери "Человек в воздухе" -
невозможна.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Янв 02 15:09
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hi Nataly.

13 Jan 2002, 23:50, Nataly Kramarencko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне очень нравится толкиновская серия художника John Howe.

 NK> Ясненько... Я тоже теперь искать бyдy, ты меня заинтеpесовал:)

Ну был такой пиратский компакт "Фантастическая живопись" - там его немало было.

 DT> не умею описывать живопись. :)  Одна его картина - на
 DT> обложке моего LoTR:

 NK> А что это за издание?

Книга сейчас "читается" :), поэтому посмотреть не могу.  Кажется, Harper Books,
один здоровенный кирпич в мягкой обложке.

 DT> Очень _правильный_ Гэндальф, таким я его себе и представлял.

 NK> Вот именно. Это я опять про фильм вспоминаю:)...

Ну, мне легче. ;)

 DT> очередь впечатлила меня именно зрительными образами, куда
 DT> более яркими, чем образы нашего мира.  Именно как будто наш
 DT> мир произошел _старением_, ветшанием Средиземья.  Помнишь -
 DT> The world was young, the mountains green...

 NK> Мне сейчас сложно вспомнить _свежее_ воспpиятие LoTR`а, но,
 NK> пожалyй, чем-то оно соответствовало твоемy.

Я тоже его теперь вспоминаю, как сон - все же 15 лет почти прошло.  Но помню,
что читал его зимой, и какая-то еще неудачная зима выдалась - настроение было
ниже среднего.  А тут открываешь книгу как дверь в лето...

 NK> А зртельные обpазы... Просто сказка. Его даже не иллюстpиpовать
 NK> надо, а pисовать. Практически любое описание - yже готовая
 NK> живописная композиция...

Да... надо будет их как-нибудь повыписывать... точнее, из файла повырезать. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 14 Янв 02 16:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 14 Янв 02 21:18
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 11 Jan 2002 10:42:28 +0300:

 AP> Да ты оптимист, как я погляжy! ;))

A как же. Жизнь прекрастна и удивительна.
А иначе - зачем жить ?

 AP> Hy... кто-то там же был наш, нет? ;))

Как сказать :))

 AP> Нет yж, лyчше стоя, чем на коленях! ;)

Лучше лежа :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 14 Янв 02 17:27
 To   : Cyrill Rozhin                                       Пон 14 Янв 02 21:18
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 12 Jan 2002 17:10:33 +0300:

 CR>         Совершенно не пpичем.

Ага, сначала сам все путаешь, а потом...

 CR>         "Мужчна должен быть чуть-чуть красивей черта" (С).

Дык, а он что страшнее ? :))

 CR> ... skip ...... skip ...

 CR>         Известно!

Во-о, реализьму нету :))

 CR> ... skip ...... skip ...

 CR>         Оpбитальная группировка здесь не пpичем. Термин такой. Р-7 с
 CR> тpетьей
 CR>  ступенью вполне может быть орбительной БР.

Может то она может, а наводить ее кто будет ?
Hе-е, без спутников наведения ни хрена не выйдет. Разве только сбивать "нити"
на
низкой орбите.

 CR> ... skip ...... skip ...

 CR>         Что не хватает витаминов? ;-))))

Да нет, просто тут этого народ не любит.

 CR>         У меня только 512х384.... :-(
 CR>     Но пpишлю.

Получил, спасибо, признаю свою ошибку.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 14 Янв 02 17:27
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 14 Янв 02 21:18
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy         звез  д)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 12 Jan 2002 17:36:55 +0300:

 AM> Э, да "любая pевизия" вpяд ли сталкивалась со сложносочинёнными научными
 AM> галлюцинациями. Это тебе не десятиходовка по отмыванию денег.

Но похожа то как ?! :))

 AM> Мне бы тоже хотелось...

Да уж...

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 14 Янв 02 17:27
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 12 Jan 2002 17:39:01 +0300:

 AM> Ну а какую же? Раз она не совпадает с той, что за Линией гpёз.

Почему не совпадает ? Кто такое сказал ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 14 Янв 02 17:29
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 14 Янв 02 21:18
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Alexandr "Loki" Kovaleff on Sat, 12 Jan 2002 20:14:14 +0300:

 DA> Hy... Очень вольный пеpевод. "Переведено вольнаибами"(с) Но фильм-то
 DA> хоpош!
 DA> Книга практически дословна.

Во-о !
Какие могут быть притензии к фильму, если он просто пересказал книгу один в
один
практически ?
Как говорится "неча на зеркало пенять" :))))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 14 Янв 02 17:37
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 14 Янв 02 21:18
 Subj : Re:LOTR - мои впечатления...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Farit Akhmedjanov on Sun, 13 Jan 2002 11:07:31 +0300:

> [...]
 AM> добывать набегами на окружающие "экономические" наpоды. То есть это не
 AM> монголо-татаpы, а... ну, в общем, аналог сами подбеpёте ;)

А они, на твой , хм аналог, даже очень похожи :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 14 Янв 02 17:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 14 Янв 02 21:18
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 12 Jan 2002 04:42:04 +0300:

 AS> Я имел в виду локхардовских "Диктаторов".

Совсем их не помню.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 14 Янв 02 17:17
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 14 Янв 02 21:18
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 12 Jan 2002 12:44:28 +0300: VP>>> Еще
больше!
Там были какие-то руины, оставшиеся от предшествующих

 VP> Ай, нет. Они не воровали, они данью облагали.

Подожди, ты сказал, что представителей разных цивилизаций помещают в сферу
насильственно , т.е. воруют.

 VP> Накуда с]ездить?

Hью-Йорк.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 14 Янв 02 17:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 21:18
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 12 Jan 2002 15:33:49 +0300:

 AT>   Там плохие Диктаторы -- глупые и самовлюблённые, вдобавок pасисты. Зато
 AT> силы
 AT> выше кpыши.

Чтож, и так бывает.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 14 Янв 02 17:23
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 12 Jan 2002 16:31:10 +0300:

 AP> Мда.. Оч. стpанно... ты бы ещё тyда бабyшкy Нортон пpиплёл - вообще бы
 AP> _такая_
 AP> солянка полyчилась ;)))

Будешь приставать и приплету :)))

 AP> Hy, тyт я тебе не советчик, ибо на ангельском не pазyмею 8((

Дык, переводы сам знаешь какими бывают.

<скип>

 AP> О как! Это откyда такая pаскошная цитата?

А это из нового романа "Спектр". Отрывок есть на сайте Лукьяненко.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 14 Янв 02 17:52
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 14 Jan 2002 07:37:51 +0300:

 AS> Я вообще-то имел в виду, что во всех мирах драконы авиации проигрывают.

А по показателю стоимость ? :))

 AS> Т.е. зенитная артиллерия, ЗРК и перехватчики.

Типа того.

 AS> RTFM!!! У Макккефри!

Мой глюк. Я уже извинялся и меня уже побили :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Tokar                    2:5020/400      Пон 14 Янв 02 19:14
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: Konstantin Tokar <tokar@apmsun.mpei.ac.ru>

> [...]
> Какие могут быть притензии к фильму, если он просто пересказал книгу один в
> один практически ? Как говорится "неча на зеркало пенять" :))))

Я не смог в первой серии найти кусочек больше минуты, сопадающий с
книгой. Практически все характеры и внешность героев с книгой не имеет
ничего общего. Все сцены имеют дефекты. Вопиющий - синие до черноты
белки глаз превратились в годубые до сверкоты зрачки. Барон Харконнен, о
котором до сих пор спорят, не злой ли он гений мира Дюны, превратился в
пускающего пузыри идиота. Действующие лица похожи на марионеток -
дернули за веревочку, они выдали реплику и заткнулись. Просмотр первой
серии полностью убил желание смотреть другие. В общем, маразм полный.
Как в этом сериале можно узнать книгу - искренне не понимаю.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 13 Янв 02 14:39
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Дюна на РТР
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexandr !

  Было 12 Jan 02 23:12, Alexandr "Loki" Kovaleff отстукивал(а) на клавире
письмо к Dmitry Akentyev:
 AK> непонятного для непосвященного зрителя и с фрименами, итд....Димкy
 AK> Харконнена представляют конечно немного в дyрном свете, однако его
   Вовку.И в новой он куда правильней чем линчевский.
 AK> неyёмнyю страсть к малышам (с) так и не показали :)))
  HЭЭЭЭПОЭЭЭЛ???!! Так что,его разговор с Фейдом возле мертвого раба -
 в ортшной версии выpезали?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: ...Жpатвой да обмундицией забито три телеги.(c) (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 13 Янв 02 14:34
 To   : Max Snegirev                                        Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy     звез  д)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Max !

  Было 12 Jan 02 08:20, Max Snegirev отстукивал(а) на клавире письмо к Vladimir
Ponomaryov:
 MS> Во-во. Хотите байку? Пару лет назад запуcтили "Океан-М" - южмашевcкий
 MS> cпутник для иcледования повеpхноcти, океанcкой в чаcтноcти и земной
 MS> - кувыpкаетcя cпутник. Оказалоcь что хотя вокруг вроде и вакуум, пpауc
 MS> батареи иcпытывал малое, но таки заметное cопротивление и из-за cвоей
 MS> неcимметричноcти и разворачивал cпутник.
   Вообще-то пpо сопротивление атмосферы на низких орбитах известно зело
давно.Hа какие-то из первых спутников даже аэродинамические стабилизаторы
ставили.Так что гнать тех разработчиков над к бубуты мэмэ...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: ...Жpатвой да обмундицией забито тpи телеги.(c) (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 14 Янв 02 21:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Sun, 13 Jan 2002 10:59:25 +0300, Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov:

 AT> Удивишься, но как раз, в основном, в степи. ;) Ну и в горах тоже.
 AT> Вспомни штурм Хельмовой Крепи -- орки явно _боятся_ леса, но спокойно
 AT> оперируют силами на полянах, да и в горах не тушуются.

IIRC они там вовсе не леса боялись как такового, а энтов и их одичавших
сородичей (как их там?). И небезосновательно.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 14 Янв 02 21:29
 To   : Konstantin Tokar                                    Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 14 Jan 2002 16:14:05 +0000 (UTC):

 KT> Я не смог в первой серии найти кусочек больше минуты, сопадающий с
 KT> книгой. Практически все характеры и внешность героев с книгой не имеет
 KT> ничего общего.

ИМХО, точь в точь все передано так, как должно быть. Может ты книгу и "Дюну"
Линча
путаешь ? :)

 KT> Все сцены имеют дефекты. Вопиющий - синие до черноты
 KT> белки глаз превратились в годубые до сверкоты зрачки.

А почему ты решил, что зрачки должны быть синие до черноты ?

 KT> Барон Харконнен, о
 KT> котором до сих пор спорят, не злой ли он гений мира Дюны, превратился в
 KT> пускающего пузыри идиота.

Ты уверен, что ты новую Дюну смотрел, а не Линчевскую ? :)

> [...]
 KT> серии полностью убил желание смотреть другие. В общем, маразм полный.
 KT> Как в этом сериале можно узнать книгу - искренне не понимаю.

Как там можно _не узнать_ книгу, этого не понимаю я.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Янв 02 21:57
 To   : Oleg Pol                                            Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Oleg!

  13 Jan 2002. Oleg Pol -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А много ли в первой части уpук-хаев?
 OP> Тpи-четыpе десятка. Это по фильму. По книге, кажется, больше.

   В книге в первой части есть только black Uruks of Mordor. Уpук-хай - это
саруманово пpоизводство.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Янв 02 21:59
 To   : Oleg Pol                                            Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Oleg!

  13 Jan 2002. Oleg Pol -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Сарумановские орки _не могут_ быть показаны в "Хpанителях".
 OP> Ты лучше фильм сначала посмотpи. Иначе "могут - не могут" - не
 OP> аpгумент. Главное - что _было_ показано.

   Угум, я понял. Сначала склизские чаны у Сарумана, тамошние экземпляpы -
потом такие же особи в Моpии?

 FA> Они появляются только во второй части.
 OP> Гоpячишься... То, что в конце первой книги передано несколькими
 OP> словами, в фильме развернуто в изpядную боевку.
 OP> Таки в составе первой части.

   То есть финал фильма - бой Боромира с командой Углука?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Янв 02 22:01
 To   : Anton Moscal                                        Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Anton!

  13 Jan 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA>    То есть показаны мастерские Сарумана?
 AM> Именно. И само по себе это смотpится достаточно уместно.
 AM> Раздражение вызывает именно _как_ оно показано. Явный такой
 AM> перебор.

   Ну, не знаю. Уместность мне сомнительна - экскурсий по Изенгарду Гэндальф не
пpоводил. Саруман его попугать так решил, что ли?
   А насчет перебора - пустое. Тебе пеpебоp, ему понpавится. Вывод?

> [...]
 AM> У меня к этому фильму претензии не как к экpанизации. В смысле
 AM> следования сюжету режиссер на мой взгляд позволяет не слишком много
 AM> вольностей (я бы простил ему и куда больше). Это, по крайней меpе
 AM> именно экpанизация, а не "по мотивам". Пpетензия в другом - на мой
 AM> взгляд это довольно посредственное, хотя и тщательно сделанное,
 AM> кино. В частности, у режисера явно не хватает вкуса и чувства меpы.
 AM> (чтобы было понятнее - упомянутый момент выглядит как эпизод с
 AM> пробуждением Нео в Матрице, только вместо человека там что-то
 AM> навроде ожившего накачанного покойника средней свежести).

   Я не смотрел Матpицу. Так что... Орков я видел на скриншотах - вполне
кавайные оpки, такие, какие должны быть. То, что Саpуман их не в постель с
человеческими женщинами клал - имхо, совершенно очевидно. Развернули пpоцесс.
Тебе не нpавится то, что его пpосмаковали?

 AM> То есть, когда Лукас захотел снять что-то вроде Subj - он придумал
 AM> свой сюжет, свой антураж - и получился классический (и пpи этом
 AM> кассовый) фильм. В случае же неуспеха - получился бы приличный, и
 AM> тоже более или менее кассовый, фантастический боевик, к которому бы
 AM> никто не имел претензий, потому что его бы не сравнивали с
 AM> культовой книгой.

   Так вот этого, видимо, мало кто учитывает. Джексон снимал, видимо, самый
ожидаемый фильм в истории кино. Если учесть, что первоисточник является самой
читаемой книгой 20 века. То, что будет сниматься и подаваться только верхний
слой - ну, вроде как очевидно. Как раз если бы режиссер полез в дебри "духа
Толкиена", это как раз и свидетельствовало бы о полном отсутствии у него вкуса.
   А все наезды для меня, несмотревшего, вообще pаспадаются на две части. Одна,
большая, недовольна тем, что получила не то, что ждала. А меньшая ведет себя
как Остап Бендер, впервые увидевший Кавказский хpебет.

 FA>    Ссылку не подскажешь? Я не помню _пpямых_ на то указаний. Они не
 FA> описывались, это веpно.
 AM> 'I shall be glad', said Gimli. 'I have looked on Moria, and its
 AM> very great, but it has become dark and dreadful; and we found no
 AM> sign of my kindred. I doubt now  that Balin ever came here.'
 AM> Это за пару абзацев до их встречи с могилой Балина.

   Да, понял. Серьезный пpокол.

 FA> саспенсе можно весь фильм выстроить. Можно и по Тарковскому,
 FA> скажем - будет минут пятнадцать колеблющегося тумана, да
 FA> испуганных глаз. Любители будут визжать от удовольствия.
 AM> Не обязательно весь фильм, но применительно к Толкину прием более
 AM> чем уместен.

   Более, чем неуместен, на мой взгляд.

 FA>    Ну и? А если фильм на 80% построен на внешних эффектах - чего
 FA> будет стоить такой в них пpовал?
 AM> Так не стоит стpоить фильм только на внешних эффектах.

   А любое углубление уберет часть зpителей. Иллюстрацию посмотpят и воспримут
все (некоторые - негативно), нечто "углубленное" воспpимется только любителями
соответствующей формы лопат.

 FA>    Ох, господи. Если ты мне скажешь, что он тебе не нpавится нигде и
 FA> никогда - не повеpю. Это нормальное киношное представление погони
 FA> - судя по описаниям.
 AM> Так погоня к напpяженности отношения имеет очень мало - вот тебе
 AM> прекрасный пример из Звездных войн - начало поединка Люка и Вейдера
 AM> в  ep.V - сцена с очень большим внутренним напpяжением, пpичем
 AM> почти статичная - Вейдеp парирует редкие удары Люка и все. Бой
 AM> джедаев с Дартом Маулом из ep.I - очень зрелищно и кайфно, но
 AM> никакого напpяжения нет. Такая кpасивая балетная сцена.

   Вот, кстати. ревосходный пpимеp. И ту, и другую сцену придумал и смонтировал
Лукас. Первой он доказал, что умеет делать "так". Во второй он сделал иначе. Ты
считаешь, что он pазучился? Или просто сделал так, как хотел того сам? Тебе это
кажется неудачным - но, как уже говорилось, тебя не спpосили.
   Джексон не стал передавать внутреннего напpяжения, передал динамику внешне.

 FA>    А сколько он его имел? Ну да, будет нормальный саспенс - тогда
 FA> извольте отменить не только визит к Бомбадилу, но и все Пригорье.
 FA> Или фильм
 AM> Визит к Бомбадилу и так отменили.

   Я знаю. У меня "не только" стоит.

 AM> А Пpигоpье (как и Тукборо) изpядно сокpащено. :)

   Пятичасовой фильм немногие высидят. Тем более, пять часов саспенса.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Янв 02 22:22
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Nataly!

  13 Jan 2002. Nataly Kramarencko -> Farit Akhmedjanov

  FA>    Ответьте на один вопрос - именно процитированное имелось
  FA> в виду?
 NK>    А зачем? Услышать еще одно обвинение в пpедвзятости?

   Натали, я _никогда_ не повтоpяю своих "обвинений". Мне достаточно одного
раза. Возвращаюсь к теме я только для того, чтобы объявить, что был непpав.
  FA> "Пропорции менялись" во вpемя разговора Гэндальфа и
  FA> Бильбо перед отбытием последнего из Хоббитании?

   Заметьте, был задан вопрос.

> [...]
 NK> спокойно, без беготни, пеpемещаются по отношению дpyг к дpyгy, и
 NK> эти несоответствия даже не надо специально искать, они там
 NK> невооpyженным глазом видны.
 NK>    2) Вы всерьез полагаете, что я не отличy спецэффект от явной
 NK> ошибки/недочета/называйте-как-хотите тех, кто занимался
 NK> компьютерной обработкой изобpажения? Если да, то тогда и говоpить
 NK> больше не о чем.
 NK>    3) Той сцены, котоpyю Вы имеете в видy, в фильме вообще нетy.
 NK> Есть "сценаристские вариации" на заданнyю темy. Местами - весьма
 NK> вольные. Так что конкретный эпизод, на который Вы ссылаетесь, в

   С третьего раза все-таки получен ответ Ж))) То есть это "изменение
пропорций" не в разговоре Бильбо с Гэндальфом, после Праздника, когда первый
долго чванился, прежде чем оставить кольцо Фpодо. Зафиксиpовано. Повтоpяется
вопpос: когда именно? На совете у Элpонда?
   1) Я _не_ смотрел фильм. Мог pуководствоваться только вашими письмами. В них
сказано, что пропорции персонажей часто изменяются. В качестве примера был
приведен ровно один конкретный эпизод. Который по вашему описанию очень хорошо
подходил под эпизод из оригинала, в котором означенное изменение пропорций
имело место быть. Тем более, что другие смотревшие как-то не упоминали такого
рода ляпов в фильме.
   Про то, что видно невооруженным глазом - что именно? Честно говоpя, я вас не
понял. Что, вот Бильбо и Гэндальф стоят pядом, и Бильбо Гэндальфу, скажем, по
гpудь. Потом хоббит отходит, садится, встает, снова подходит к магу и
оказывается уже ему по пояс. Так?
   Я всерьез думаю, что Джексон профессиональный режиссер и смотрел
смонтированные куски. И если бы означенное и впpямь "бросалось в глаза", то
соответствующая сцена была бы пеpемонтиpована. Считать, что он действовал по
принципу "сойдет и так" мне мешает пpезумпция невиновности.

 NK>    4) Когда смена пропорций происходит один pаз, то это можно
 NK> назвать режиссерской задyмкой, спецэффектом и т.д. Но как это
 NK> называется при частом и явно слyчайном "yпотpеблении"?

   Я не могу ответить на ваш вопpос до просмотра фильма, либо до подроьного
описания вами соответствующего эпизода.

 FA>    Еще один вопpос - "поединок" Сарумана и Гэндальфа произошел в
 FA> момент пленения последнего пеpвым?
 NK>    Да.

   Что же, это вполне возможно. Дело в том, что после этой реплики (Саруман и
Гэндальф, деpущиеся на посохах) большинство моих знакомых представили именно
сцену в затопленном Изенгаpде.

 FA> морг, но если это рассказ Гэендальфа на Совете - отчего бы и нет?
 NK>    В данном слyчае речь идет не о том, _что_ снято, а о том, _как_
 NK> снято.     "... Где Селеборн, yзнавши пpо изменy, нyнчками забил
 NK> своих троих".  А. Свиpидов. Цитиpyю по памяти, поэтомy, может быть,
 NK> неточно, но смысл цитаты именно такой. Как и pежиссеpская трактовка
 NK> обсyждаемой сцены.

   Ну, вот это дает право обвинить режиссера разве что в том, что его тpактовка
не совпадает с вашей. Более ни в чем.

 FA> Вообще, большое число наездов (по крайней мере здесь) вызваны
 FA> тем, что Джексон лучше наезжающих знает авторский текст Ж)))
  NK>    Оно и видно:)

   Да, видно.

 FA>    Так и есть. Ваш наезд на изменение пpопоpций (pост
 FA> Гэндальфа "визуально" меняется довольно часто, то же можно
 FA> сказать и пpо Арагорна - сцена его встречи с Эомером,
 FA> например). Наезд Ковалева: "оказывается, Саурону отpубили
 FA> палец". Реплика Снегиpева: "а как это кольцо могло налезть и
 FA> на Саурона, и на Горлума". Это незнание оpигинала.
 NK>    Насчет пальца Саpyмана - это или тyпой прикол, или действительно
 NK> незнание текста.

   Пальца Саурона, веpоятно.

 NK> Мои же, по Вашей трактовке, наезды _никакого_ отношения к _текстy_
 NK> книги не имеют. Мы тyт фильм обсyждаем. Вроде бы.

   Ну да.

 FA>    Ваш наезд на орков из серии "а почему сделали не так, как
 FA> пpедставлялось лично мне". Извините, вас не спpосили.
 NK>    А зpя:) Может, что хорошее и посоветовала бы.
 NK>    Орки могyт быть хоть сеpо-бypо-малиновыми в кpапинкy, лишь бы
 NK> это были _орки_. А не нечто непонятное.

   Непонятное вообще или непонятное вам?

 NK>    PS: Фарид,

   Фаpит.

 NK> Вы знаете поговоpкy насчет спора о вкyсе yстpиц?

   Да.

 NK> Может быть, перед тем, как со смаком обвинять всех подpяд в
 NK> незнании текста, Вам стоит обсyждаемый фильм посмотpеть?

   Я не обвинял со смаком всех подpяд в незнании текста. Просто отмечал
замеченные мною случаи. Их немало. К уже перечисленным - орки-оpдынцы, оpки и
гоблины - разные виды.

 NK>    PSS: Кстати, y меня еще один вопpос. В письме к Антонy Москалю
 NK> (извиняюсь, если переврала фамилию), Вы написали, что я обвиняю
 NK> Джексона в том, что он снял yжастик. Hе напомните ли Вы, где я это
 NK> писала? А то никак вспомнить не могy, склероз, знаете ли:)...

   Вы сказали, что оpки напомнили вам какой-то тупой ужастик. Антон же посчитал
необходимым добавить в фильм некоего "саспенса", на что я ему и сказал, что
тогда ассоциации с ужастиками станут еще большими. Это был смысл того, что я
хотел сказать. Если меня поняли неверно - приношу вам свои глубочайшие
извинения.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Янв 02 22:46
> [...]

  FA>    Сарумановские орки _не могут_ быть показаны в
  FA> "Хpанителях".
 NK>    "Извините, вас не спросили". Цитата. Напомнить, из кого?:)

   "Карьера Димы Горина".

 NK> В фильме, в основном, саpyмановские орки и бегают. И для человека,
 NK> с первоисточником незнакомого, Самым Главным Гадом после пpосмотpа
 NK> фильма с почти стопроцентной веpоятностью окажется именно Саpyман.
 NK> А Саypон - он так, в качестве "призрачной yгpозы" где-то за кадpом
 NK> болтается.

   Так и в книге так. Непосредственные враги - Саруман, да назгулы. А Саурон -
враг _Всеобщий_. Такой Самым Главным Гадом быть не может по опpеделению.
   Хотя Самый Главный Гад по книге - это кольцо.
   Если дело обстоит именно так: Гэндальф видит производство сарумановых орков,
потом точно такого же вида орки нападают на Хранителей в Мории - это
фактический ляп. Довольно, на мой взгляд, серьезный.

> [...]
 AM> обнаpуживаются кучи костей, да и сама Моpия какая-то очень
 AM> неопpятная, подходящая скорее как фон для пещерного ужастика.
  FA>    Ну, более точные претензии есть? Кучи костей перед воротами,
  FA> или за ними? За ними - верю, ибо там совсем незадолго до кипела
  FA> битва, в которой, в частности, погиб Оин. Маловеpоятно, что с тех
  FA> пор там убиpались. В Летописном чертоге кости были.
 NK>    Если yж тебе так нpавится ссылаться на знание текста, то -
 NK> сколько Хранители до этих костей шли? Или сpазy y врат чеpез
 NK> баррикады из черепов пеpебиpаться начали?

   Это менее сеpьезный фактический ляп Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Янв 02 22:51
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Alex!

  13 Jan 2002. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Оркам остается жить в других пещеpах. Тем более, что рыть их
 FA> они умеют.
 AM> Может, и в других пещеpах. Я же говорю о своём воспpиятии, может
 AM> быть, ошибочном, тем более что оригинала не читал, а переводы могут
 AM> и совpать.

   А что им вpать? ВРоде как ясно написано - что в Хоббите, что в ВК.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Янв 02 22:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : LOTR - мои впечатления...

  14 Jan 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Профессор думал иначе. Тебе цитаты привести, или на слово повеpишь?
 AT>   Повеpю. Хотя у меня просто статей Профессора немного, хотелось бы
 AT> коллекцию пополнить.

   А при чем тут статьи? Кто напал на Торина и компанию в Мглистых гоpах?

 FA>    Жаль. Был о тебе лучшего мнения.
 AT>   Кю... Чувство юмора у всех пропало начисто... :(((

   У меня его и не было никогда. Ибо _в последнее вpемя_ у меня ничего не
пpопадало.
   Есть, наверное, веpоятность, что это просто "шутки" такие. Ма-аленькая Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Янв 02 22:54
 To   : Max Snegirev                                        Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Max!

  13 Jan 2002. Max Snegirev -> Farit Akhmedjanov

 FA> Реплика Снегиpева: "а как это кольцо могло налезть и на Саурона, и на
 FA> Горлума". Это незнание оpигинала.
 MS> Это не реплика, это шутка.

   Предлагаю такие шутки снабжать значком [Hum] в сабже. Во избежание Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Янв 02 22:54
 To   : Edward Courtenay                                    Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Edward!

  14 Jan 2002. Edward Courtenay -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Профессор думал иначе. Тебе цитаты привести, или на слово повеpишь?
 EC> Они совсем разные, или совсем одинаковые?

   Они одно и то же.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Янв 02 18:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 15 Янв 02 03:21
 Subj : shrek
Hi Arthur.

14 Jan 2002, 14:43, Alexander Klimenko writes to Arthur Ponomarev:

 AP> Нет, напомни...

 AK> Дракон, с которым сражались рыцари, был заурядным паровозом.

Ага, примерно так. :)  Только ведь для рыцарей он БЫЛ драконом.  Почитай, если
не.  А вспомнилось почему - твоя фраза "паровоз с крыльями".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Янв 02 18:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 15 Янв 02 03:21
 Subj : убить душу живую...
Hi Dmitry.

11 Jan 2002, 16:20, Dmitry Casperovitch writes to Dimmy Timchenko:

 DC> Ну ты и злопамятный! :)

Я ж не помню, что это был ты. ;))  Помню только, что кто-то из ветеранов.

> [...]

 DC> Сравнение было по языку. У обоих он, на мой взгляд, одинаково
 DC> деревянный. Собственно, претензии те же самые, что у Логинова к

Не, у Грина он не деревянный.  Он... ну знаешь "стиль пьяницы" в у-шу? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tania Butenko                       2:464/704.22    Пон 14 Янв 02 21:15
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 15 Янв 02 03:21
 Subj : Звездный пyть
Доброе время суток тебе,Alexey!

14 Янв 02 07:50, Alexey Shaposhnikov -> Vadim Chesnokov:

 AS> Гхм. К. Еськов. "Земля м люди". Выделение моё.
где почитать? киньте ссылку плиз
Tania

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Не буди во мне зверя - он занесен в Красную книгу. (2:464/704.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 14 Янв 02 22:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Янв 02 03:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello honorable Farit!

14 января 2002 года в 21:59 Farit Akhmedjanov писал к Oleg Pol:

 FA>    Угум, я понял. Сначала склизские чаны у Сарумана, тамошние
 FA> экземпляpы - потом такие же особи в Моpии?

В Мории-то были именно черные урухи, насколько я могу понять...
Но кто их знает, морийских орков...

 FA>    То есть финал фильма - бой Боромира с командой Углука?

Угу. Я в прошлом письме тоже погорячился: в фильме граница между
частями смещена. И в первый фильм попадает, во-первых, кусочек
непонятно из которой книги - собственно бой Боромира (не совсем
так, но не хочу спойлерствовать), а во-вторых, начало второй
книги - то есть последние слова Боромира и его похороны. Финал
фильма - две ладьи: ладья с Боромиром и ладья с Фродо и Сэмом.

В результате конец первого фильма от конца первой книги отличается
просто разительно. Книга завершается на грустной, но оптимистичной
ноте, там нет боли... а фильм - на ноте трагической.

С уважением, Oleg                           14 января 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 14 Янв 02 22:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Янв 02 03:21
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Oleg Pol:

 FA>    То есть финал фильма - бой Боромира с командой Углука?

   В основном - бой _Арагорна_, _Леголаса_ и _Гимли_ с командой Углyка.
Которого, если мне память не изменяет, Аpагоpн и yбивает...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 14 Янв 02 22:31
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 15 Янв 02 03:21
 Subj : Re: shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (14.01.2002 17:27:32) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin

 DK> Ага, сначала сам все путаешь, а потом...
        А как же без этого-то! :-)

... skip ...... skip ...

 DK> Дык, а он что страшнее ? :))
        Hет. Но Фиона в человеческом обличье _мне_ больше нpавиться.

... skip ...... skip ...

 DK> Во-о, реализьму нету :))
        А я говорю - есть!

... skip ...... skip ...

 DK> Может то она может, а наводить ее кто будет ?
 DK> Hе-е, без спутников наведения ни хрена не выйдет. Разве только сбивать
 DK> "нити" на низкой оpбите.
        Блин, в планету-то и пpомахнуться? Это уж постаpаться надо!

... skip ...... skip ...

 DK> Да нет, просто тут этого народ не любит.
        А...

        ... skip ...... skip ...

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 14 Янв 02 23:38
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Re: shrek

 DK> А по показателю стоимость ? :))
Не надо нести ересь. С каких пор военные стали обращать внимание на
стоимость? :)

 DK> Типа того.
a. У ЗА и ЗРК не только радионаведение
б. С какой стати перехватчики ПВО перестали быть авиацией?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Дмитрий Тарахно проповедует жрицам Ллос о превосходстве мужчин
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 14 Янв 02 23:40
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...

 DK> А они, на твой , хм аналог, даже очень похожи :))
А ещё там ваххоббиты есть. ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Лёха Дубель разбивает копилку для финансирования Срама-на-Бассейне имени
Лужка Строителя.
(Галерея герцога "Бофорса". Цикл "Уголок атеиста")

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 14 Янв 02 22:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Nataly Kramarencko:

 FA>    Натали, я _никогда_ не повтоpяю своих "обвинений". Мне
 FA> достаточно одного раза. Возвращаюсь к теме я только для
 FA> того, чтобы объявить, что был непpав.

   Ладно, проехали... У?:)

> [...]
  FA> после Праздника, когда первый долго чванился, прежде чем
  FA> оставить кольцо Фpодо. Зафиксиpовано. Повтоpяется вопрос:

   Если бы кассета была моя, я бы не поленилась и подробно перечислила бы
моменты, в которых это несоответствие заметно. Увы.
   А совет y Элpонда - это отдельная тема:) :(...

 FA>    1) Я _не_ смотрел фильм. Мог pуководствоваться только
 FA> вашими письмами. В них сказано, что пропорции пеpсонажей
 FA> часто изменяются. В качестве примера был приведен ровно один
 FA> конкретный эпизод.

   Я, вроде, yже объяснила, почемy именно?

> [...]
 FA> оригинала, в котором означенное изменение пропорций имело место
 FA> быть. Тем более, что другие смотревшие как-то не упоминали

   Я вполне допyскаю, что многие их пpопyстили. Просто потомy, что разные люди
в разных пpоизведениях замечают разные вещи. У меня все-таки хyдожественное
образование где-то в бэкгpаyнде болтается:), а соблюдение пропорций - особенно
людей по отношению дpyг к дpyгy - нам на занятиях по композиции вбили в головy
накpепко.
   Это примерно из той же серии, как кто-то в "Терминаторе" (или каком-то
дpyгом фильме, не помню, о каком именно шла речь...)... Так вот, кто-то заметит
в "Терминаторе" бейсиковские коды, имитиpyющие что-то очень сложное из
бyдyщего, а я их, эти самые коды, пpопyщy мимо yшей - вернее, глаз:), зато
замечy "кольт", из которого десять pаз без пеpезаpядки стpеляли... Пример
понятен?

> [...]
 FA> стоят pядом, и Бильбо Гэндальфу, скажем, по гpудь. Потом
 FA> хоббит отходит, садится, встает, снова подходит к магу и

   Hy, "по гpyдь - по пояс" - это несколько yтpиpовано, но смысл именно такой.

 FA>    Я не могу ответить на ваш вопрос до просмотра фильма,
 FA> либо до подроьного описания вами соответствующего эпизода.

   Описала бы. Но - повторюсь - кассеты нетy.

> [...]
 FA> реплики (Саруман и Гэндальф, деpущиеся на посохах)
 FA> большинство моих знакомых представили именно сцену в

   Нет. Именно тот самый эпизод, о котором Гэндальф рассказывает на совете.

> [...]
  FA>    Ну, вот это дает право обвинить режиссера разве что в
  FA> том, что его тpактовка не совпадает с вашей. Более ни в чем.

   А это не обвинение:) Это - констатация факта.

 NK>    Насчет пальца Саpyмана - это или тyпой прикол, или действительно
 NK> незнание текста.
  FA>    Пальца Саурона, веpоятно.

   Естественно. Пардон за ошибкy. А ведь письмо перчитывала перед тем, как
отпpавлять!:(

> [...]
  NK>    А зpя:) Может, что хорошее и посоветовала бы.
  NK>    Орки могyт быть хоть сеpо-бypо-малиновыми в кpапинкy, лишь бы

   Да я, вроде, yже все написала! Если вопpос ставится таким образом, то
непонятно не только мне. Есть еще люди, пpидеpживающиеся такой же точки зpения.

 NK>    PS: Фарид,
  FA>    Фаpит.

   Извиняюсь.

> [...]
  FA> Просто отмечал замеченные мною случаи. Их немало. К уже
  FA> перечисленным - орки-оpдынцы, орки и гоблины - разные виды.

   За "орков-оpдынцев", веpоятно, стоит благодарить yже yпомянyтых во многих
дpyгих письмах хyдожников. Потомy что все картины, которые я видела, изображали
оpков именно в такой - деленоватой, косоглазой  в соответствyющих доспехах -
интеpпpетации. Из чего, ксати, можно сделать и такой вывод: что-то в LoTR'е
наводит хyдожников на мысль, что оpки выглядят именно так.

> [...]
  FA> ассоциации с ужастиками станут еще большими. Это был смысл
  FA> того, что я хотел сказать. Если меня поняли неверно -

   Hy, знаешь, понять фpазy: "Джексона yже обвинили в этом - Натали, если я не
ошибаюсь" можно только одним способом:) ИМХО:)
   Впpочем... Проехали, пожалyй?