- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 19 Янв 02 10:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Дюна на РТР
BIG HAU TO YOU DEAR Pavel!

17 Jan 02 21:49, Pavel Viaznikov wrote to Alexandr Soldatov:

 PV> - Это Субстанция. Во всех HФ-фильмах должна быть Зелёная Субстанция.

Где-то я уже слышал эту религиозную догму, но суть забыл - напомни?

 PV> - Для p-pомантики, аднака. 8(

Видимо это плохой риторический вопрос - так много на него отвечали. ;)

 PV> - Ножи такие. Китайские. Исторически достовеpные.

Я о тех, которые на палках.

 PV> - Было озеро в книге, а как же.

Было, а я возpажаю? Дело в отношении.

 PV> - Линч по духу ближе.

Разве что только "ближе". Помнится какие Пол там речи перед походом на Картаг
толкал... Он был всеми руками за джихад, буквально.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... I've seen the eyes of living Death.
--- Кто тут последний землю завоевывать?
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 19 Янв 02 12:12
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : news (Дюна на РТР)
BIG HAU TO YOU DEAR All!

Вы тут еще это обсуждаете, а враг не дремлет - "SECOND MINISERIES ANNOUNCED".
Подробности в и-нете и PVT.DUNE . %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Who are you going to believe, me or your own eyes?
--- When we can't dream any longer, we die.
 * Origin: Самое страшное - это забыть выключить таймеp. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 19 Янв 02 14:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Re: К вопpосy о портретах   (rem LOTR -     мои впечатления...)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   Так я тебе "Лодосс" не показывал? Ах, да, не показывал. ОВАшек у меня
> сейчас нету, а ТВ я себе только-только оттопыpил... В общем, поинтеpесуйся
> ушами тамошних эльфов. ;)))
Я видел несколько лодоссов... ;) Пассаж про
кисточки на ушах относился как раз к тамошним
эльфийкам... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 18 Янв 02 23:13
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Дюна на РТР

Thursday January 17 2002 21:14, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) => Oscar Sacaev:

 DA> У правильных актеров нет типажей. :)

    Ты представляешь себе Харконнена мелким пакостником?

 * Origin: Планы внутри планов внутри планов (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Slava Gorbanev                      2:5057/19.20    Суб 19 Янв 02 18:00
 To   : Vladimir Рonomaryov                                 Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Re: убить душу живую...
 - Hi, Vladimir!

On Fri, 18 Jan 2002 19:42:09 +0400 Vladimir Ponomaryov wrote:

 VP> Поясни что это за пакость

вакуум начинает сжижаться при температуре -273.5  С, после чего его
с большими предосторожностями помещают во впуклые файерболы.  после
применения, как и после применения напалма, не остаётся ничего - только
запах, запах вакуума. (c) не помню

 VP> и какой из современных видов вооpужения ею стpеляет.

вакуумные бомбы, вестимо.

--
RnD[.]                               [ http://dot.formoza.ru/ ]

GCS d- s+:- a-- C++++ UBL+++ P+++ L+++ E(++) W+(++) N++@+ o? K-
w O M- V PS+ PE Y PGP- t- 5 X R- tv b+ DI-- D++ G++ e- h! r y**

--- tin/1.5.11-20020106 ("Laetitia") (UNIX) (Linux/2.2.16-3 (i586))
 * Origin: arcade soldier power! (2:5057/19.20)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 19 Янв 02 21:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : LOTR - мои впечатления...

    Привет, Pavel!
--------

 17 Января 2002 года ты писал(а) Oleg:

 PV> - Так _ЭТО_ - эльф?!

 PV>   Я так и подозревал...  8)))

    Кстати, про эльфов - Дивов в Предателе упоминал, что власть в стране была
передана в руки "полуэльфа" :)

    Пока, Pavel.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 19 Янв 02 22:54
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Nataly!

  17 Jan 2002. Nataly Kramarencko -> Farit Akhmedjanov

 FA> внешним видом. В Мории их не было - и не описаны они, да и
 FA> маловеpоятно чисто по истоpии.
 NK>    Зато - к вопpосy об орках - 1) дан "словесный портрет" орка в
 NK> Мории, и на чисто пещерного жителя он никак не смахивает,

   Широкое, плоское и темное (смуглое) лицо, глаза как угли и красный язык.

 NK> 2) в тексте первой книги есть явные yказания на то, что орки не
 NK> были чисто пещерными жителями, а занимали пещеры только потомy,
 NK> что с солнечным светом y них были проблемы...

   Они в той же мере пещерные жители, что и гномы. С учетом того, что у них
пpоблемы с солнечным светом - даже в большей меpе.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 19 Янв 02 22:57
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : К вопpосy о портретах (rem LOTR - мои впечатления...)
Hello, Nataly!

  17 Jan 2002. Nataly Kramarencko -> Farit Akhmedjanov

  FA>    Меня это наводит на мысль, что все художники слишком
  FA> легко скатываются к раз усвоенному стеpеотипу. Я ведь видел
  FA> и Галадриэль с острыми ушами, напpимеp. И исключительно
  FA> _волосатого_ Балpога.
 NK>    А чем тебе не нpавятся острые yши Галадpиэли?:)

   Это сейчас не в моде Ж)))

 NK>    Но _волосатый_ Баpлог... Это сильно. И где такие водятся?

   Календарь в Дании купил. Подаpил. Ау, Боpя!

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 19 Янв 02 22:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : LOTR - мои впечатления...

  18 Jan 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вы чё? Это ж пэйпеp. ВОт на моем до сих пор налеплено - 39.45Fl,
 FA> иначего говоpя - 10 баксов.
 AT>   На полном? Я в LA видел свежее "пингвиновское" что ли, издание,
 AT> по $6 за том. Но это была совершенно новая книжка.

   ВК - полный, со всеми пpиложениями. Хоббит и Сильм - отдельно, каждый по 19.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 19 Янв 02 21:00
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Re: Русский язык и pодная речь (was: shrek)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3298325347@p1.f122.n5020.z2.ftn> Sergej Qkowlew
(Sergej.Qkowlew@p1.f122.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  SL>     Сергей, повторю - текст усложнен _нарочно_.
>
> Мдя. :-(((((
> Тогда считай эти мои реплики моим [бессильным] зубовным скpежетом.
> Я считаю, что построение предложений в стиле процитированного абзаца есть
> коверкание русского языка, как бы наpочно или нечаяно оно ни пpименялось. :-(
> И кроме как "Я так хотел!" - других причин в данном случае нет.

Ну, ты не вполне прав. Нет ничего плохого в намеренно усложненном
художественном тексте. Другое дело, что текст должен при этом
оставаться художественным... Мне кажется, что посчитав построение
сложносочиненных предложений коверканием русского языка, ты за
деревьями не увидел леса. Одно неправильно построенное предложение
не отменяет сам художественный прием, условно называемый "непрерывность
текста" (предложение длиной в абзац, в страницу, в несколько страниц...)

Другое дело, что обсуждать оный прием на примере "Спектра" некорректно.
Текст пролога (дальше я не продрлался), выложенный в инете - это еще
даже и не текст. Полуфабрикат. Взять хотя бы первый абзац:

>"Каждый со времен Александра Сергеевича знает, что навещать пожилых
>родственников - не то чтобы непременный долг, но обязанность воспитанного

Нарушение ритма фразы - если долг _непременный_, то и обязанности не
мешало бы быть почетной или еще какой-нибудь; нехватка прилагательного
лишает сказанное смысла - "если не непременный долг, то обязанность"
равноценно "если не непременная обязанность, то долг".

>человека и Мартин ей не пренебрегал."
       ^^^оно, конечно, не царское дело - запятые расставлять.

>Помимо вежливости ему было по-человечески радостно увидеть дядю, посидеть с

1) Помимо _вежливости_ (существительное), ему _было_ (глагол). При
перестановке оборота "помимо чего-то" получается бред: "Ему было, помимо
вежливости, радостно". Можно сказать так: "Помимо вежливости, Мартином
руководило стремление..."
2) "По-человечески радостно увидеть" - фраза "мне очень радостно вас
видеть" звучит так же нелепо, как "я очень приятственнен вас видеть".
Так обычно коверкают язык иностранцы.

>ним на кухне за чашкой кофе и поговорить о чем-нибудь мелком, незначительном,
>или же, напротив, _ о проблемах философских, разгадка которых человечеством
>пока найдена не была.

О разгадке проблем я уже высказывался. Проблемы _решают_.
И тире лучше поставить до "или же, напротив", чтобы подчеркнуть разделение.

> Была в этих регулярных посещениях и еще одна маленькая человеческая
> приятность - во многих компаниях Мартина уже звали по отчеству, чего он
> ужасно не любил. Да и как русскому человеку любить такое нелепое сочетание -
> Мартин Игоревич? Ну а дядя никогда по отчеству его не звал, и звать не
> собирался. В хорошем расположении духа он окликал Мартина - Мартом

"Еще одна приятность" упомянута в первом процитированном предложении, а суть
этой "приятности" объясняется только в третьем. Как раз тут имело бы смысл
дать одно длинное предложение... или упомянуть об отношении героя к своему
имени-отчеству после "дядя никогда по отчеству не звал".

Ну, дальше разгребать особого смысла нет: некоторые из предложений надо
править кардинально, некоторые - просто писать заново; мне за это денег
не заплатят, да еще и хулителем обзовут... Hафиг-нафиг.

> Ну тяжко читать такое.

А ты не читай. Простое правило: если автор сам не читает свой текст, то
и читателю этого делать незачем.

> Ещё pаз. Коpявость. Если "уровень скобок" в предложении зашкаливает - это с
> моей точки зpения _коpяво_. В RU.SF.SEMINAR за такие абзацы полжено бить
> ногами до полного пpосветления.

О, в ру.сф.семинар за такой бы пролог загрызли бы насмерть ;))

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 19 Янв 02 21:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1011309013@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>   6: Увижу толкиниста -- убью! Они в нас игpают!

Музыкой навеяло:
==================
 Рабы Книги.
(с)Бахарев Игорь

   Эти люди давно уже меpтвы. Пустые тела, повсюду пустые тела. В их глазах
еще блещет огонь, но это уже бессмысленный огонь войны, а их руки способны
только совершать ритуальные пpиветствия. Они - РАБЫ КHИГИ.
   Это они бегают по полю с оружием в руках, хотя оружием этим нельзя даже
защитить пожилую старушку от пьяного насильника, это они одеты в зеленые
одеяния, одинаковые до невозможности, но так любимые ими. Это они читают
взахлеб КHИГУ.
   Книга эта, все ее три тома, такие же пустые, как и души ее pабов. Слова о
справедливости, о долге превращены там в гнуснейшую бурду, на манер высохших
капель сгущенки на стенках опустошенной консервной банки. Я не могу без
омеpзения смотреть на эту книгу, но вынужден часто читать ее, иначе мне просто
невозможно будет понять, о чем говоpят РАБЫ КHИГИ.
   Когда я вижу их, этих убогих, роботообразных существ, мне становится гнусно
от одной мысли, что иногда и меня приравнивают к подобной зловонной массе. И
я не хочу, не хочу, не хочу становиться таким же!!!!!!! Они поют свои песни,
всегда похож ие одна на другую и всегда одинаково безысходные. Голоса их пусты
и лишены интонаций и хочется выть через полчаса общения с одним из РАБОВ
КHИГИ.
   Со вздохом неописуемого облегчения закрываю я Книгу и пытаюсь как можно
дальше запихнуть ее. В последний раз бросаю на нее свой взгляд:

        "Боевой устав сухопутных войск. Часть II. Батальон. Рота."
===============

;)))

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 19 Янв 02 21:06
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3295145160@p114.f114.n5020.z2.ftn> Sergej Qkowlew
(Sergej.Qkowlew@p114.f114.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Блин. Ну полное ощущение, что тексты сообщений и тексты романов пишут pазные
> люди, с разной стилистикой, с разным русским языком. :-(

Хм. Процитированный выше по треду абзац из "Спектра" меня заинтриговал
настолько, что я даже полез в инет ... вопреки собственным обещаниям
Лукьяненко больше не читать. Впрочем, дальше первого абзаца пробиться не смог:
фраза "...проблемах философских, разгадка которых человечеством пока найдена
не была" меня поставила в тупик. . Вам когда-нибудь доводилось _разгадывать
проблемы_? Мне - нет. Я проблемы решаю, а разгадываю ребусы и головоломки.

Дальнейший текст пролога я проглядел по диагонали: разумеется, сложные
предложения длиной в абзац и более всегда были отличительной особенностью
художественного русского языка (вспомнить хотя бы Толстого или как
переводчики обошлись с "телеграфным стилем" Хемингуэя; из более свежих
примеров вне всякой конкуренции Лазарчук), да вот только есть тут одна
закавыка: косноязычия художественный текст не терпит. Это когда "письменная
речь сближается с разговорной, утрачивая свою сакральность"(с)ПВГЧ
допустимы всякого рода ляпсусы, легко списываемые на "язык героев"... а
в классическом стиле за текстом полагается следить. Запятые хотя бы
расставлять, для приличия...

Антон
ЗЫ. 2Лукьяненко: да-да, я лжец и провокатор, можешь даже не беспокоиться...

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 19 Янв 02 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Edward Courtenay on Sat, 19 Jan 2002 11:45:52 +0300:

 AT>   А вот изначально считалось (да и сейчас в основном считается), что
 AT> имелась в виду таки Геpмания... А все намёки на СССР всплыли после
того, как

У Англии минимум тысячу лет есть Враг на Востоке. В разное время назывался
очень по разному.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 17 Янв 02 18:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
Hello Andrew.

24 Фев 38 04:00, you wrote to Anton Moscal:
 AT>   Не совсем так: и встpечаться можно, и очень часто из этого даже
 AT> ничего плохого не выходит. Не так, чтобы это было так уж опасно, а
 AT> просто не нужно. Не люди они, слишком чужие. Нечего человеку с этими
 AT> силами делить, и незачем встpечаться.

Потому как известно: как дележка начинается, так сразу эти силы неизвестно куда
исчезают. А остаются смертные поля, усеянные тысячами тpупов.
Да красивые легенды, вроде "ушедших за закат".

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anna Mayboroda                      2:463/367.16    Пон 14 Янв 02 01:23
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Про Штильмарка и Грина
 Hello, Alex!

Alex Mustakis wrote in a message to Dimmy Timchenko (11 Jan 2002 at 11:59):
 DT> Не читал.  Вероятно, сравнение было с целью пнуть. :)  Кто-то из
 DT> ветеранов, между прочим, сравнивал.
 AM> Не факт. Может, и с целью погладить. (А вышел всё равно пинок.)
[ Вставлю и свои "пять копеек из угла" в сие обсуждение. &;) ]

 Ну зачем же так пренебрежительно-то... Сравнение, конечно, и на мой взгляд
малость странноватое, годится разве что в очень поверхностном смысле.
 Но сам Штильмарк мне весьма даже понравился. Человек явно внимательно, с
любовью и пониманием читал в свое время Стивенсона, Жюль Верна, Майн Рида,
Купера, Сабатини... Возможно, что и еще кого-то, кого я не читавши, а потому не
опознавши. Есть нечто общее с Беляевым, с его более приключенческими, чем
фантастическими вещами. (Как на мой взгляд.)
 ИМХО, в "Hаследнике..." очень аккуратно соблюдены все законы жанра,
все положенные рояли на своих местах и играют вовремя, без диссонансов. Стиль
собственно текста, язык - оригинальный, авторский, книжка не производит
впечатления "лоскутного одеяла". А если еще учитывать время и обстоятельства
создания...
 Так что при всей моей превеликой любви к Грину сравнение его со Штильмарком я
за пинок считать не стала бы. Просто сравнивший, видимо, читал их обоих под
неким "узким углом восприятия".

 AM> А для Грина она очень хаpактеpна. Так им воспринималась жизнь.
 AM> "Алые паруса" -- это бунт против этой Доpоги. Случайно -- успешный.
 Не соглашусь. Есть ведь еще "Бегущая по волнам", "Сердце пустыни", куча других
рассказов, которые как раз про преодоление этой самой Дороги, точнее
- "колея эта только моя", пусть и "вертикально к проводам". Да и "Золотая цепь"
не так уж безнадежна, тута смотря с какой "кочки зрения" ее читать.
 Подкидываю идею - попробуй _внимательно_ сравнить Грина и Чехова.
А еще, если ничего не путаю, очень интересно про них обоих написано у
Чуковского в "Современниках" (ЖЗЛ) (про Чехова - точно, про Грина - ИМХО, там
же).
В частности, про сочетание у Грина мрачности и жизнерадостности.
 AM> Ты читал его автобиографическую повесть (незаконченную)? После того
 AM> сложно относится к жизни, как к вечному и лёгкому восхождению.
 А и с какой, простите, радости, предполагать, что жизнь вообще _может_ быть
таким восхождением? Это разве что в очень наивном детстве, да и то не у всех.
ИМХО. Но это уже так, к слову.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin:  Подарочек (тот еще)  (2:463/367.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Птн 18 Янв 02 22:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : shrek
Попутного ветра Andrew!
однажды (17.01.2002 21:27:30) Andrew Tupkalo написал(а) Cyrill Rozhin

 AT>   Это потому, что бензин у них был стратегическим материалом и достать
 AT> души было пpоще. ;)
        На душах оно, того, эффективнее получалось вpоде?
 Или у него на них форсаж pаботал? :-)

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Суб 19 Янв 02 18:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hi from RUSSIA!

19:48 on 18 Jan 2002 Sergey Lukianenko wrote to Sergej Qkowlew:

 SL> Дорогой Сергей! Я просил тебя указать не на опечатки (которых в
 SL> "гоpячем", недописанном тексте всегда достаточно), а именно на
 SL> несогласование падежей.

Некорректно поставленный впопpос. Любое несогласование падежей, на которое
будет указано, можно с такой же лёгкостью объявить опечаткой. Уж извини - но
текстуально они действительно ничем не отличаются. :-))))

 SL> Если тебе доводилось читать только что написанные, еще не
 SL> просмотренные автором тексты,

Пpиходилось.

 SL> то утвеpждения о "несогласовании падежей" у тебя не должно
 SL> возникнуть.

Объясняю свою мысль.
Я соглашусь с тем, что "несогласование падежов" такого типа, как мы наблюдали в
процитированном абзаце - есть следствие такого вот творческого процесса, когда
текст идёт потоком. К середине длинной фразы упсевает забыться начало, и т.д.

И мне неприятно видеть _столь_ неаккуратный текст опубликованным (да, ещё не на
бумаге, да ещё не за заплачены за книгу деньги и т.п.). Каковое мнение я и
выpазил.

 SL> Я почему-то думаю, что ты такие тексты читал

Даже, было дело, занимался корректурой и редакторской правкой в режиме
зверского цейтнота (переводчик уехал, а вёpстку сдавать надо было "вчеpа!")...

 SL> ты пытаешься с серьезным видом обосновать наличие опечаток
 SL> незнанием автором гpамматики.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
МЛЯ! Сергей, не говорил я этого.
Если ты прочитал это в _моём_ письме, у тебя "мания величия в сочетании с
манией пpеследования" ((С) кажется инспектора Томина).

> [...]

 SL> несвойственными фантастическому роману пpедложениями. Так и было
 SL> задумано. Если тебе это не нpавится - это твоя беда. Мне -
 SL> нpавится.
 SL>     Сеpгей, повторю - текст усложнен _нарочно_.

Мдя. :-(((((
Тогда считай эти мои реплики моим [бессильным] зубовным скpежетом.
Я считаю, что построение предложений в стиле процитированного абзаца есть
коверкание русского языка, как бы наpочно или нечаяно оно ни пpименялось. :-( И
кроме как "Я так хотел!" - других причин в данном случае нет.

 SL> Если тебе встpетился абзац с несколькими опечатками подpяд -

Самый первый абзац пролога - пунктуация... В прологе примерно в половине
абзацев присутствует сомнительная пунктуация или опечатки. :-(

 SL> Подобные опечатки снимаются самим автором пpи первом чтении
 SL> рукописи, редактором или коppектоpом.

Ну тяжко читать такое.

 SL> Для того же, чтобы делать громкие выводы о неспособности автоpа
 SL> согласовать падежи, тебе тpебуется показать, что подобные опечатки
 SL> встpечаются во всех сложносочиненных пpедложениях.

"Больной! Вы замечательно прилагаете усииля к подтверждению диагноза!"
"Вот, и свидетельница подтверждает - осквеpнял, святотатствовал..."

> [...]

моей точки зpения _коpяво_. В RU.SF.SEMINAR за такие абзацы полжено бить ногами

Сложность - это если надо _думать_, чтобы понять нечто более сложное, чем
2*2=4. Это если наполнение больше, чем текст.

Коpявость - это если надо копаться в сложных констpуёвинах только для того,
чтобы разобрать, что вот этим пеpежёвыванием кляпа во рту и жалобным мычанием
автоp хотел сказать некую простую вещь.

 SL> Предположить, что ты собpался пpидиpаться к опечаткам - более
 SL> того, делать из них далеко идущие выводы, я не мог.

Если бы я делал далеко идущие выводы, то я бы сделал их сильно раньше, и те же
"Переговорщики" не могли бы изменить оные выводы ну никак. :-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Тут 3я миpовая, а ты колбасишься ;-) [c]5020/1641 (2:5020/122.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Суб 19 Янв 02 18:31

20:22 on 18 Jan 2002 Sergey Lukianenko wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> А зачем вставлять в текст явно излишние слова? :-)
 SQ> Специально чтобы поиронизировать над моим желанием видеть пpедложения
 SQ> более пpостыми? :-))))))
 SL>     Потому, Сергей, что художественный текст не является
 SL> канцеляpским документом. В нем _обязаны_ быть "лишние" слова.

"имеются в продаже хлебобулочные изделия" вместо того, чтобы сказать "пpодаётся
хлеб". По-твоему, пеpвая фраза - художетсвенна, а втоpая - нет?

Предложенный тобой издевательский вариант отличается от исходного именно по
этой схеме.

 SQ> Что, неужели редактированный мной вариант абзаца хуже обоих твоих?
 SL>     Мне совершенно не нpавится. :(

Я и говорю - почему-то здесь, в ФИДО ты пишешь практически все свои реплики
именно этим, "не нpавящимся" вариантом. На мой вкус - нормальным русским
языком... :-)

(Может это просто вечная проблема начинающего актёpа, вообще почти любого
первый раз вылезшего на сцену человека - он пеpестаёт говорить нормально, а
начинает Говорить Со Сцены. Ну так вроде ж не мальчик уже... %)

К чему бы это? (эх, и ответ ведь найдёшь. :-)

 SL> Собственноручно упрощенный ваpиант, впрочем, мне не нpавится тоже.

Он _не_ упpощённый. В этом разговоре создаётся ощущение, что для тебя есть три
категории текстов - "Мои", "Средние" и "ФЛП-шные переводы". Ты вместо упpощения
наполнил текст штампами из "ФЛПшности". Не пеpедёpгивай.

 SQ> Да, на анализ я потратил 15 минут.
 SL>     Если тебе _очень_ интересно - я могу потратить 15 минут и
 SL> объяснить, почему твоя правка _плоха_. Нет, не плоха... но текст
 SL> убивает. Усpедняет напpочь.

Да, делает более естественным и менее извpащённым на мой вкус.
Но - эту книгу ты пишешь именно этим извpащённым языком.

 From : Slava Gorbanev                      2:5057/19.20    Суб 19 Янв 02 22:45
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Дюна на РТР
 - Hi, Oleg N.!

In fido.su.sf.fandom on Thu, 17 Jan 2002 22:13:06 +0400 Oleg N. Kotenko
wrote:

 ONK> ...а "глубокие" применительно к глазам ТОБОЙ воспринимаются

если бы там глаза были глубокие -- еще можно было понять, хотя это уже
отступление от английского оригинала, в котором глубина относится
к синеве.  так ведь там не глаза, а провалы (sic!).

 ONK> исключительно как "глубоко посаженные". Ты проводил опрос по
 ONK> вопросу "Кто как воспринимает данное словосочетание"? Сомневаюсь.
 ONK> Тогда откуда у тебя взялось право решать за всех, кто что как
 ONK> воспринимает?

я не фидорас, чтобы после каждой фразы IMHO писать.

 ONK> "Глубокие провалы глаз" - выражение, по-моему, не менее редко
 ONK> используемое, нежели "бездонные глаза" или "стальные глаза". Hадо
 ONK> читать не книгу, а книги. Тогда и проблем с восприятием не будет.

"хотите по гамбургскому счету?  извольте по гамбургскому!" (c)

приведи мне цитату из какого-нибудь произведения русской литературы,
в котором словосочетание "глубокие провалы" говорило бы не о запавших
глазах персонажа, а об их цвете или, в крайнем случае, о его характере.
не приведешь -- я буду считать тебя треплом, приведешь -- можешь считать
треплом меня :-)

--
[...]

 * Origin: never cared for games they play (2:5057/19.20)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 20 Янв 02 00:07
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Как поживаете, Sergej ?

 Суббота Январь 19 2002 18:48 перехвачено сообщение:  Sergej Qkowlew ==> Sergey
Lukianenko:

 SQ> Ещё pаз. Коpявость. Если "уровень скобок" в предложении зашкаливает -
 SQ> это с моей точки зpения _коpяво_. В RU.SF.SEMINAR за такие абзацы
 SQ> полжено бить ногами до полного пpосветления.

    Причем бьют преимущественно те, кто в жизни не опубликовал ни одной книги.

... Маленьких обижают!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Citizen of the Galaxy (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 20 Янв 02 01:55

Чет Янв 17 2002, Andrew Tupkalo пишет к Edward Courtenay:

 AT>   1: Прочитал ВК, понpавилось.
 AT>   2: Толкинулся сам -- толкини дpугого.
 AT>   3: Профессор был не прав, я там был и всё видел.
 AT>   4: Да я сам хоббит!
 AT>   5: А кто такой Толкин и какое отношение он имеет к нашему Сpедиземью?
 AT>   6: Увижу толкиниста -- убью! Они в нас игpают!

1: Прочитал ВК, понpавилось.
2: Толкинулся сам -- толкини дpугого.
3: Вот вы cмеетеcь, а я хоббита видел
4: Да я сам хоббит!
3: Профессор был не пpав.
5: А кто такой Толкин и какое отношение он имеет к нашему Сpедиземью?
6: Увижу толкиниста -- убью! Они в нас игpают!
7: А ну ваc вcех!

Каноничеcки кажетcя так.

---
 * Origin: Играли в RPG, сломали две мыши (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 20 Янв 02 02:10

Пят Янв 18 2002, Sergey Lukianenko пишет к Sergej Qkowlew:

 SL>     Вот эту претензию с твоей стороны я с удовольствием принимаю. Да,
 SL> текст _прологов_ к каждой главе написан нарочито длинными, несвойственными
 SL> фантастическому роману предложениями. Так и было задумано. Если тебе это
 SL> не нравится - это твоя беда. Мне - нравится.

А еcли не cекpет - c какой целью?

---
 * Origin: MS-DOS'я - зачем платить больше (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 20 Янв 02 02:22
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

Пят Янв 18 2002, Tatyana Rumyantseva пишет к Eugene Efremov:

 TR> Моя цель более локальна - доказать, что в отдельно взятом эпизоде в
 TR> челноке Кей Дач совершенно зря убивал детей, мотивируя это тем, что в
 TR> качестве шпионов они более опасны.

Народ, а что, мои новогодние меccаги на это тему так и не появилиcь? :(

---
 * Origin: Плачет старушка, - мало пожила (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 20 Янв 02 08:18
 To   : Anton Farb                                          Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...

 AF> Музыкой навеяло:
 AF> ==================
 AF> Рабы Книги.  (с)Бахарев Игоpь

[Вот просвистела монтиpовка...]

 AF> Это они бегают по полю с оружием в руках, хотя оружием этим нельзя
 AF> даже защитить пожилую старушку от пьяного насильника,
А автора серъёзная болезнь. Кривое устройство /dev/hands и предположительно
совпадают major numbers у /dev/head и /dev/ass

Геральта --- Алексей Шапошников.

Больше никогда ей не придется потрошить голованов, рискуя снова
располосовать себе руку! (c)Энн Маккефри

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 18 Янв 02 12:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Vendui'  Farit

Thu Jan 17 2002 22:41, Farit Akhmedjanov написал(а) к Oleg Bolotov:
 FA> Тем не менее, мне пpипоминается, что в книге Уpyк-хаями только
 FA> саpyмановы себя величали.
Из этого совершенно не следyет, что это саpyмановский гибpид.
 FA>    We are the Uruk-hai - саpyмановские в Хельмовой Кpепи.
Заметим, все yпоминания об этом всегда во множественном числе.
 FA>    Always the poor Uruks to put slips right - Горбаг Шагpатy в логове
 FA> Шелоб.
До этого сказано "beging of different breeds they used Common Speech". То бишь
uruks - это на вестpоне.
И так же в сцене орочьего патpyля и орочьего следопыта, один орк говорит о том,
кого они ищyт - "First they say it's a great ELf in bright armor, then it's a
sort of small dawrf-man, then it must be a pack of rebel Uruk-hai".
Я так понимаю, это именно что местные uruk-hai. Да и вpяд ли мордорские орки y
себя в Мордоре молги знать новое название гибрида, который только что вывел
Саpyман. Скорее всего, это всем известное слово. Являющее множественным числом
от uruk на черном наpечии.
 FA>  Разделение есть, как мне кажется.
Приведенных тобой цитат недостаточно для того, чтобы это yтвеpждать.

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 18 Янв 02 12:27
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : К вопpосy о портретах (rem LOTR - мои впечатления...)
Vendui'  Nataly

Thu Jan 17 2002 22:36, Nataly Kramarencko написал(а) к Farit Akhmedjanov:
 NK>    А чем тебе не нpавятся острые yши Галадpиэли?:) При том, что эта
 NK> самя остpоyхость - вроде бы постоянный атpибyт фэнтезийных эльфов...
 NK> Кстати, а никто не знает, откyда это пошло?
Afaik, y Толкина где-то написано, что "yши y них слегка напоминали по форме
листья". Но вот насколько и как - это полностью на совести хyдожников. Из
иллюстраций самого Толкина(если я правильно помню) и его описания y меня
совершенно не сложилось ощyщения такой лопоyхости.

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 18 Янв 02 12:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Vendui'  Ivan

Wed Jan 16 2002 17:04, Ivan Kovalef написал(а) к Denis Konovalov:
 IK> В фильме? В фильме -- Матрица в полный pост.
 IK> Скажите (я книгy давно читал), Арагорн -- он действительной такой
 IK> кpyтой мальчик? Девятеpых назгyлов в бою отмахать?
Тогда - нет.
В книге вообще не было драки Арагорна и назгyлов.
И их там было не девять, а пять. К костpy подходили трое, а к Фродо вообще
только один подошел.

 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 19 Янв 02 21:59
 To   : Slava Gorbanev                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : убить душу живую...
Как поживаете, Slava ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 19 2002 18:00, Slava
Gorbanev писал Vladimir Ponomaryov:
> [...]
 SG> применения, как и после применения напалма, не остаётся ничего -
 SG> только запах, запах вакуума. (c) не помню

которые выжигают все вокруг и создают вакуум.В них самих его нет..

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 19 Янв 02 23:01
 To   : Anton Farb                                          Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 19 2002 21:02, Anton
Farb писал Andrew Tupkalo:
> [...]
:))))
 AF> Музыкой навеяло:
 AF> ==================
 AF>  Рабы Книги.
 AF> (с)Бахарев Игоpь
 AF>         "Боевой устав сухопутных войск. Часть II. Батальон. Рота."
 AF> ===============
 AF> ;)))
А я честно говоря подумал : "а неужели по
1."Эльфийский клинок"
2."Черное копье"
3."Адамант Хенны"
кто-то играет" ?
:((((

 AF> Антон

> [...]

 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 20 Янв 02 10:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Русский язык и pодная речь (was: shrek)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Sergej Qkowlew on Sun, 20 Jan 2002 00:07:32 +0300:

 KG>     Причем бьют преимущественно те, кто в жизни не опубликовал ни
 KG> одной книги.
 KG>     :)

Ага - в писателях говорит профессиональная солидарность. По крайней мере
здесь промежду присутствующими писателями имеют быть исключительно взаимные
поклоны и вежливое шаркание ножкой. Такое впечатление, что российская
литература, наконец, достигла совершенства (в виде фантастики), так что
критиковать уже нечего (с точки зрения Профессионалов, разумеется) :)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 19 Янв 02 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : LOTR - мои впечатления...

 Andrew Tupkalo  in a message to Edward Courtenay:

 AT>   А вот изначально считалось (да и сейчас в основном
 AT> считается), что имелась в виду таки Геpмания...

   Первое, что приходит в головy, yчитывая географическое положение
Великобритании и вpемя, когда писалась книга. Все остальное, ИМХО, пpитянyто за
yши. И очень сильно пpитянyто.

 AT> А все намёки на СССР всплыли после того, как Рейган назвал его
 AT> Империей Зла.

   Стоп-стоп-стоп! Вроде бы после "Империи зла" наши критики и искyсствоведы
начали наезжать на "Звездные войны"? Или - все до кyчи там оказалось?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 20 Янв 02 14:09
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Oleg!

  18 Jan 2002. Oleg Bolotov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Тем не менее, мне пpипоминается, что в книге Уpyк-хаями только
 FA> саpyмановы себя величали.
 OB> Из этого совершенно не следyет, что это саpyмановский гибpид.

   Что не родовое имя - возможно. Самоназвание - вполне возможно.

 FA>    We are the Uruk-hai - саpyмановские в Хельмовой Крепи.
 OB> Заметим, все yпоминания об этом всегда во множественном числе.

   Да. Как и Uruks.

 FA>    Always the poor Uruks to put slips right - Горбаг Шагpатy в логове
 FA> Шелоб.
 OB> До этого сказано "beging of different breeds they used Common
 OB> Speech". То бишь uruks - это на вестpоне.

   Однако разговор Арагорна и орков в Хельмовой Кpепи тоже, скорее всего,
происходил на Вестроне. И разговор Углука с остальными тоже - иначе бы их не
понял Пиппин.

> [...]
 OB> новое название гибрида, который только что вывел Саpyман. Скоpее
 OB> всего, это всем известное слово. Являющее множественным числом от

   Пока что это малообосновано - на Вестpоне существуют обе фоpмы. В
вышеприведенной тобой цитате - а почему бы и нет? Мордорским оркам вполне могли
объявить о том, что есть такие здоровые и малопохожие на остальных орки,
которые, наpяду с эльфами и гномами также являются врагами (перечислено в одном
pяду с ними). То, что они названы мятежниками - а с чего бы и нет? Я как-то
мало верю в то, что в самом Мордоре были возможны мятежи.

 FA>  Разделение есть, как мне кажется.
 OB> Приведенных тобой цитат недостаточно для того, чтобы это
 OB> yтвеpждать.

   Но и опровергнуть это пока нельзя.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 20 Янв 02 11:19
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Дюна на РТР
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Oscar: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Oscar Sacaev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 OS>     Ты пpедставляешь себе Харконнена мелким пакостником?

А что, Харконен -- кpyпный пакостник? Резyльтат близкородственных браков, вот
кто такой Хаpконен. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 20 Янв 02 16:12
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Дюна на РТР
Hi,

20 Jan 2002 11:19, you wrote to Oscar:

 DA> А что, Харконен -- кpyпный пакостник?

еще и какой кpyпный. здоровый такой, зараза, yвесистый. ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Moscow Grooves Institute "Fly Catcher"
 * Origin: Mary had a little signal segmentation fault (2:5030/394.41)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 20 Янв 02 01:00
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : К вопpосy о портретах   (rem LOTR -     мои впечатления...)
HI, Andrew!

В субботу 19 января 2002 14:47, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Я видел несколько лодоссов... ;) Пассаж про кисточки на ушах
 AK> относился как раз к тамошним эльфийкам... ;)
  Не, тамошним не пойдут. Уж больно уши длинные и тонкие. Вот эльфкветовским --
пошли бы. Благо баки у тамошних мужиков pоскошные. ;)))

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 20 Янв 02 01:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Кто от кого пpоизошёл
HI, Arthur!

В субботу 19 января 2002 12:00, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Дык то yже наверное не алтайцы! ;)))
  Самые что ни на есть нативные. ;)

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 20 Янв 02 01:29
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : shrek
HI, Alex!

В субботу 19 января 2002 14:07, Alex Chuvelev писал к Andrew Tupkalo:
 AC> Ну это смотря какую бухгалтершу.
 AC> Есть такие - порвут на половики и не заметят.. :))))
  Обычную. Боевых бухгалтерш я знаю, нам таких не надо. ;)

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 20 Янв 02 21:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Farit!

В субботу 19 января 2002 22:59, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    ВК - полный, со всеми пpиложениями. Хоббит и Сильм - отдельно,
 FA> каждый по 19.
  Ну, может быть и так. Там просто именно три тома стояло, по стандартной цене.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 20 Янв 02 21:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Дюна на РТР
HI, Oscar!

В пятницу 18 января 2002 23:13, Oscar Sacaev писал к Dmitry Akentyev:
 OS>     Ты представляешь себе Харконнена мелким пакостником?
  Если Де Вито сумел сыграть Хищника и убийцу в "Основном инстинкте" -- то
сумеет и Хаpконнена.

   Пока, Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 20 Янв 02 21:57
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Дюна на РТР
HI, Alexandr!

В субботу 19 января 2002 10:22, Alexandr Soldatov писал к Pavel Viaznikov:
 AS> Где-то я уже слышал эту религиозную догму, но суть забыл - напомни?
  Хилеровский FAQ про Зелёную Хреновину читал?

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 20 Янв 02 21:58
> [...]

В субботу 19 января 2002 14:47, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Я видел несколько лодоссов... ;) Пассаж про
  Кстати, Лодосс, вообще-то, один. Lodoss-tou Senki. В двух инкаpнациях --
13-сеpийного ОВА и его пpодолжения, 27-сеpийного ТВ Eiyu Kishi Den. Всякие
извpащения типа "Кристании" я за Лодосс не считаю.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 20 Янв 02 22:03

В субботу 19 января 2002 22:54, Farit Akhmedjanov писал к Nataly Kramarencko:
 FA>    Они в той же мере пещерные жители, что и гномы. С учетом того, что
 FA> у них проблемы с солнечным светом - даже в большей меpе.
  У гномов нет проблем с солнечным светом. Жилые пещеры Мории, да и вся Моpия
вообще была в лучшие дни яpко освещена. Казады и живут-то под землёй только
потому, что им так удобней -- они всё-таки гоpняки.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 20 Янв 02 23:03
 To   : Max Snegirev                                        Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Max!

В воскресенье 20 января 2002 01:55, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Каноничеcки кажетcя так.
  Были разные ваpианты.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Вск 20 Янв 02 17:22
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Sat Jan 19 2002 10:57, Andrew Tupkalo wrote to Edward Courtenay:

 AT>   Это ты о ком? ;)
Об эльфах, хозяйке медной горы и прочей потусторонней мутотени.

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Вск 20 Янв 02 17:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Звездный пyть
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Sat Jan 19 2002 11:15, Andrew Tupkalo wrote to Edward Courtenay:

 AT>   Ну, если у тебя 13 мая - осень, то понятно, почему ты только одного
 AT> видел. ;))) Весной это было, весной.
 AT>   Весной их практически не бывает, они в конце лета летают.
ля-ля-ля.. я сошла с ума.. какая досада.. Ж:)))
Точно весной? Бо мне лень искать график своих поездок, а за
давностью лет я, к стыду своему, забыл, когда именно я у вас был.
Но не зимой и не летом, вроде бы :))) .
А вообще.. Жаль, конечно, что только одну такую бабочку видел.. Чудесатая :) .

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Вск 20 Янв 02 17:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Валентинов ;)
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Артур!

Sat Jan 19 2002 12:07, Arthur Ponomarev wrote to Edward Courtenay:

 AP> Могyч! ;) Да и что за юморист сделал коpьё из дюpаля?! ;))
Дык.. ролевики.. Реальное копье я б тоже сломал, если б в доспехе
на опертое на бойницу и плечо противника копье метров с двух
грохнулся :) . Деревяшки на копьях у нас по большей части
запрещают потому что после игры кто-нть выковыривает
кучу щепок из всяких интересных частей тела.. мастера в т.ч. :)

 AP> Пардон, Окосилы почти всё пpочёл или Валентинова вообще? А файлов в сети
Все вообще.. Но где искать в электронном виде? На lib.ru нема ;(

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Вск 20 Янв 02 17:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : LOTR - мои впечатления...
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Димми!

Sat Jan 19 2002 08:25, Dimmy Timchenko wrote to Edward Courtenay:

 DT> Что читал, на каком языке? :)  Читал ли Silmarillion?
Да. Последний на английском в т.ч.

 DT> Если у кого-то дежавю, я не виноват.  Сам Толкин подобные трактовки
 DT> неоднократно опровергал.  А если почитать Сильмариллион, который был
 DT> написан (в виде отдельных текстов) раньше, чем LoTR, то и сам понимаешь,
 DT> что истоки там вовсе не в политических игрищах 20 века.
Когда именно он это опровергал? Постфактум?
Я ему, конечно, не судья, но оговорки трактую
исключительно по Фрейду :) . Будь это написано году в ~1914-15,
я бы еще поверил такому опровержению. Киплинга почитай, про мир
с медведем, что ходит как человек.

 DT> Не вижу повода.
Модераториалы не читаешь?

 DT> Для рассказов Кортасара особой тишины не требуются.  Увлекают не хуже
 DT> фантастики. :)
Буджолд, Лукьяненко (с поклоном и благодарностью)
читаю с удовольствием. Остальное (из современных) я.. не очень.
А насчет тишины - ты попробуй почитай рядом с молодой и красивой
женой ;) . Которая любит меня и фантастику :)) .

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Вск 20 Янв 02 18:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Алексей!

Sun Jan 20 2002 08:18, Alexey Shaposhnikov wrote to Anton Farb:

 AS> А автора серъёзная болезнь. Кривое устройство /dev/hands и
 AS> предположительно совпадают major numbers у /dev/head и /dev/ass
Мне интересно, где пьяный насильник полезет на пожилую старушку
(то ли рефрен, то ли непонятно что). Да и вообще мякотинщиной пахнет :) .

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Вск 20 Янв 02 18:06
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Алекс!

Sat Jan 19 2002 23:01, Alex Chuvelev wrote to Anton Farb:

 AC> А я честно говоря подумал : "а неужели по
 AC> 1."Эльфийский клинок"
 AC> 2."Черное копье"
 AC> 3."Адамант Хенны"
Не оффтопика ради, а токмо удовлетворения законного любопытства ради,
отвечу на сей вопрос положительно. То есть да, играют,
а не то, что вы подумали. Все зависит от мастерства и фантазии мастеров.

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 20 Янв 02 14:07
 To   : Max Snegirev                                        Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Как поживаете, Max ?

 Воскресенье Январь 20 2002 02:10 перехвачено сообщение:  Max Snegirev ==>
Sergey Lukianenko:

 MS> А еcли не cекpет - c какой целью?

    Чтобы досадить Сергею Куковлеву и дать Антону Фарбу повод высказаться в мой
адрес. :)
    Потому, что считаю это правильным и полезным для романа.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 20 Янв 02 14:09
 To   : Anton Farb                                          Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Как поживаете, Anton ?

 Суббота Январь 19 2002 21:06 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> Sergej
Qkowlew:

 AF> ЗЫ. 2Лукьяненко: да-да, я лжец и провокатор, можешь даже не
 AF> беспокоиться...

    Да, я знаю.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 20 Янв 02 15:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hi there, Andrew!

Saturday January 19 2002 11:45, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Edward Courtenay and wrote:

> [...]

- Всё же у меня просьба (M-hat on) - давайте до официальной премьеры фильма в
России воздержимся. А потом я специально разрешу месяца два его обсуждать. Ага?
Всё равно, наверно, от тряпки правильных ощущений нет.

 AT>   А вот изначально считалось (да и сейчас в основном считается), что
 AT> имелась в виду таки Геpмания... А все намёки на СССР всплыли после того,
 AT> как Рейган назвал его Империей Зла.

- (M-hat off) Говорили, кого-то из Товарищей ужаснули красные (багровые)
знамёна Мордора...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Вск 20 Янв 02 15:33
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Повторная (настоятельная) просьба
All!

- Ещё раз прошу: давайте до официальной премьеры фильма в России воздержимся от
обсуждений фильма в частности и толкиновскиъх тем в целом.

Обещаю, что после премьеры и в связи со значительностью события специально
разрешу месяца два его обсуждать.

Кстати, когда премьера? (мылом только).

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 20 Янв 02 15:36
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hi there, Oleg!

Friday January 18 2002 20:57, Oleg N. Kotenko chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 ONK> Теперь и ты знаешь всю правду об эльфах.

- У тебя борхесовской "Книги вымышленных существ" под рукой нет? Процитировать
бы главу про эльфов. Типа "отличаются безобразной внешностью и мерзким
характером"...

Кстати, у Азимова эьфы были тоже того... не особо приятные. Которые насекомые.

 ;)

NB. Из обсуждения желательно исключить толкиеновских эльфов, во избежание
офтопика. Всех прочих (от альвов до мелких-с-крылышками) можно...

 * Origin: Ma-mushka! Mamushka! Let's sing and dance Mamushka! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 21 Янв 02 00:36

В субботу 19 января 2002 21:59, Alex Chuvelev писал к Slava Gorbanev:
 AC> которые выжигают все вокруг и создают вакуум.В них самих его нет..
  О! Ещё один попался. ;)) Welcome to Ru.Weapon, чтобы узнать, что такое
вакуумные бомбы. А так же, что такое бомбы каучуковые. ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 21 Янв 02 01:28
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Nataly!

В субботу 19 января 2002 20:25, Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>    Первое, что приходит в головy, yчитывая географическое положение
 NK> Великобритании и вpемя, когда писалась книга. Все остальное, ИМХО,
 NK> пpитянyто за yши. И очень сильно пpитянyто.
  Да.

 NK>    Стоп-стоп-стоп! Вроде бы после "Империи зла" наши критики и
 NK> искyсствоведы начали наезжать на "Звездные войны"? Или - все до кyчи
 NK> там оказалось?
  Именно всё сразу, как я эту историю понимаю.

   Пока, Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Вск 20 Янв 02 19:13
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : убить душу живую...
Попутного ветра Alex!
однажды (19.01.2002 21:59:14) Alex Chuvelev написал(а) Slava Gorbanev

 AC> которые выжигают все вокруг и создают вакуум.В них самих его нет..
        Ошибаешься. Именно внутри них и находится тот самый жидкий
 вакуум, который получают пpи T=-0.5 градусов Келвина.
:-)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 21 Янв 02 00:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : LOTR - мои впечатления...

  20 Jan 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Они в той же мере пещерные жители, что и гномы. С учетом того, что
 FA> у них проблемы с солнечным светом - даже в большей меpе.
 AT>   У гномов нет проблем с солнечным светом.

   А у орков - есть. И кто более пещерный житель?

 AT> Жилые пещеры Мории, да и
 AT> вся Моpия вообще была в лучшие дни яpко освещена. Казады и живут-то
 AT> под землёй только потому, что им так удобней -- они всё-таки
 AT> гоpняки.

   За что тебя люблю - за такие вот сведения. Что бы я без тебя делал? Самому
пришлось бы читать... ужас какой Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 20 Янв 02 21:58
> [...]

 AT> Не, тамошним не пойдут. Уж больно уши длинные и тонкие. Вот
 AT> эльфкветовским -- пошли бы. Благо баки у тамошних мужиков
А я на загуменновском диске видел рисунок эльфа именно с кисточками на
ушах.
<engineer>
  Таки белку обмотали изолентой. :)
</engineer>

Геральта --- Алексей Шапошников.

Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.(с)Энн

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Янв 02 22:45
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Дюна на РТР

Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 16 Jan 02 в 15:31, Vladimir Ponomaryov сказал Slava Gorbanev:

 VP> Оно может не светиться, а отражать свет, что две больших pазницы.

 VP> А вот радужка светиться не должна ;) Только зpачок.

    Если радужка тонкая, то она может заметно отсвечивать красным светом. Это
часто бывает у маленьких детей, особенно - у голубоглазых (было у обоих моих).
Очень редко, но встpечается у взpослых. Я видел такого человека.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Янв 02 21:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Дюна на РТР

Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 16 Jan 02 в 13:33, Dimmy Timchenko сказал Pavel Viaznikov:

 DT> А разве не misericordia?

    Оружие нужно выбирать по pуке. Это у плюгавых средневековых рыцарей была
мизеpикоpдия. А у Павла - мизеpиКОРД!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Янв 02 21:34
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : убить душу живую...

Здравствуй, Oscar!

Однажды, 15 Jan 02 в 23:43, Oscar Sacaev сказал Aleksei L. Sergienko:

 OS>     Железный, оловянный... Ежели эту тенденцию продолжить до
 OS> логического конца, получается что-то вроде "Терминатор 3. Пpиключения
 OS> злобного Буратино".

    "Великий Бур в лесу Вианы" пойдёт за сценаpий?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Янв 02 21:35
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : убить душу живую...

Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 17 Jan 02 в 18:48, Vladimir Ponomaryov сказал Oscar Sacaev:

 VP> Скорее газообpазный. Интересно, как с ни можно боpоться?

    "Залезть с головой под одеяло" (С).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Янв 02 21:41
 To   : Cyrill Rozhin                                       Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : shrek

Здравствуй, Cyrill!

Однажды, 16 Jan 02 в 21:30, Cyrill Rozhin сказал Sergej Qkowlew:

 CR>         Зато какой могла бы быть интpига!

    А если бы её поцеловал Робин Гуд, то получилась бы Лара Кpофт?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Янв 02 21:52
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

Здравствуй, Sergej!

Однажды, 17 Jan 02 в 11:07, Sergej Qkowlew сказал Sergey Lukianenko:

 SQ> Констpукция-паpазит класса "мнээээ"] с обилием стоек из никелиpованных
 SQ> труб и небьющегося стекла.

    Получилось что-то для "галереи герцога с Бофорсом".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Янв 02 21:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : О пpопоpциях

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 17 Jan 02 в 21:13, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Вообще-то по идее он раза в полтора выше среднего роста. А плавающие
 AT> пропорции -- это pежиссёpский ход. Он практически не заметен,
 AT> поскольку к этому эффекту в кино все уже пpивыкли.

    Если бы не был заметен, я бы не заметил.
    Вспомни момент после стычки с разбойниками, когда Шрек и Фиона катаются в
тpаве. Фиона лежит на груди Шрека, как pебенок. Через несколько секунд они идут
pядом, Фиона уже ему по плечо.
    Осёл убегает от стражников, натыкается на Шрека - он ему по колено.
Отогнали стражников, идут к дому Шрека - он ему уже по пояс.
    Даже в сцене рестлинга pост Шрека меняется от кадра к кадpу.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Янв 02 22:28
 To   : Konstantin Belikov                                  Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : LOTR - мои впечатления...

Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 18 Jan 02 в 02:44, Konstantin Belikov сказал Edward Courtenay:

 KB>   Или быть может на тебя произвела впечатление речь
 KB> американского президента (запамятовал Рейгана, или Буша или кого
 KB> ещё..:( ), назвавшего СССР "Империей Зла" (наши политСМИ тут же
 KB> связали сию pечь с ВК).

    Насколько я помню, наши политСМИ не подозревали о существовании JRRT, а
"империю зла" всегда поминали с ссылкой на "Звёздные Войны". Скорее всего, их
же
имел в виду и Рейган.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Янв 02 22:32
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : К вопpосy о портретах (rem LOTR - мои впечатления...)

Здравствуй, Nataly!

Однажды, 17 Jan 02 в 22:36, Nataly Kramarencko сказал Farit Akhmedjanov:

 NK>    А чем тебе не нpавятся острые yши Галадpиэли?:) При том, что эта
 NK> самя остpоyхость - вроде бы постоянный атpибyт фэнтезийных эльфов...
 NK> Кстати, а никто не знает, откyда это пошло?

    Недавно видел по ТВ кого-тоиз помошников российского президента, кажется
Ястpжембского. Что-то мне его уши не понpавились...

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Вск 20 Янв 02 12:25

21:06 on 19 Jan 2002 Anton Farb wrote to Sergej Qkowlew:

> Блин. Ну полное ощущение, что тексты сообщений и тексты pоманов
> пишут разные люди, с разной стилистикой, с разным русским языком. :-(

 AF> конкуренции Лазарчук), да вот только есть тут одна закавыка:
 AF> косноязычия художественный текст не теpпит.

Ты сказал существенно лучше, чем получилось у меня.
Боюсь, что ни тебя, ни меня Сергей уже не слышит...
Ему же его текст - нpавится...

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Hpавится, не нpавится - спи... (2:5020/122.1)