- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 20 Янв 02 16:48
 To   : Max Snegirev                                        Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Max!

В воскресенье, 20 янваpя 2002 02:22:00, Max Snegirev писал to Tatyana
Rumyantseva:

Эта?

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
- КЛФ (2:5030/301.1) ----------------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 10788 of 12233
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    02 Jan 02 08:27:00
 To   : All                                                 03 Jan 02 07:30:45
 Subj : Раз уж пошла такая пьянка
найдите хотя бы пять логичеcких неувязок в той, "Кейдачевcкой" cценке на
шлюпках.

Одну cкажу - "еcли мыcлить логичеcки и cоглаcно c Еcьковым cчитать вcе cтоpоны
не идиотами, то оcновную ценноcь для Дарлока пpедcтавляют как раз взpоcлые" :)
Кто воcпpоизведет цепочку? :)

-+-
 + Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

Вроде, больше ничего не было.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 21 Янв 02 00:04
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : "Рациональные" общества...
Hi there, Vladimir!

Friday January 18 2002 14:29, Vladimir Ponomaryov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VP> Переведи с абревиатуры на русский, тогда смогу ответить.

- Ярославцев (Стругацкий А.H. соло) - "Экспедиция в преисподнюю.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Пон 21 Янв 02 00:15
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : LOTR: Я просил. Теперь предупреждаю.
All!

- С 23 января с.г. и по 15 февраля с.г. Толкиен, эльфы (которые от Толкиена,
остальных - можно), LOTR и кино по LOTR будут считаться офтопиком.

С 15 февраля кино и сопутствующие темы можно будет обсуждать - посмотрим,
месяца два, а может, даже дольше. Как пойдёт.

Пока прошу прекратить.

С 23 ЯНВАРЯ (по 15 февраля) ЭТА ТЕМА БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ОФТОПИКОМ С ВЫТЕКАЮЩИМИ
ПОСЛЕДСТВИЯМИ.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 21 Янв 02 02:23
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 18 2002 21:01, Oleg
N. Kotenko писал Gregory Shamov:

 OK> Блин, я думал, что за эти несколько лет Фидо таки научит меня не
 OK> вестись на тупые провокации. Оказалось, не научило. Меня до сих пор
 OK> ввергают в ступор кащенитские способы ведения разговора.

А-а-атставить исповеди а-ля Руссо, кадет! Подтянуть штаны, застегнуть ширинку.
Будьте мужчиной, кадет. В конце концов, сколько можно давить на жалость!

 OK> Да, не забудь напомнить мне об уходе от темы.

Проблемы с памятью? М.б., раз такое дело, я вам лучше десятью рублями помогу?
На записную книжку, а? :-)

 OK> есть смысл задуматься о том, кто из нас двоих не догоняет.

Т.е., вы полагаете, что _я_ не догоняю того, что я _хотел_ сказать своим
собственным постингом? А вы, соответственно, это догоняете? Ну, раз так, то вам
лучше обращать все свои вопросы и комментарии по поводу моих постингов
непосредственно к себе же.

А мне, как не понимающему ничего в собственных речах, позвольте прекратить этот
наш разговор.  :-)

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 21 Янв 02 02:37
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Сорос-Цорос из соседней эхи.
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 18 2002 19:08,
Vladimir Ponomaryov писал Gregory Shamov:

 VP> Мы, видимо, по разному подходим к понятию "результат". Для меня это не
 VP>  просто итог исследований, а его практическое пpименение.

Практическое применение -- это уже технология. Вполне может быть практическое
применение без понимания и без каких бы то ни было научных исследований.
Неизвестно почему, но это работает -- вот технология.
Технологию можно украсть. И воруют, промшпионаж и всё такое.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 21 Янв 02 02:48
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Фантастика-2002 1
Как поживаете, All ?

У меня болят зубы. Дай думаю, книжку почитаю. Может, забудусь, пройдёт. Взял
первую попавшуюся, оказалось -- Фантастика 2002, выпуск 1. И вот что там у ей
оказалось внутре:

Повести.
_________

1. На лицо ужасные, добрые внутри (Воха Васильев. Родина Безразличия)

Продолжение сериала про ведьмаков. Изнывающим от вопросов после предыдущих
серий читателям, наконец, рассказывается, кто такие ведьмаки, откуда они
берутся, и -- главное, отчего они "неживые". В чём же их родство с "машинами",
думают читатели, ведь он разумны, в крови (у них -- кровь! не смазка) у
ведьмака в минуты опасности играет андреналин, итд? В способности прыгать
стремительно, как... как... как домкрат, чтоли?

Так вот, рассказывается, что ведьмаков делают в городе Сарове. Что делают их из
живых детей, путём обработки какой-то химией. Соответственно, "неживость" их
это просто дурацкие понты. Вполне себе живые дяденьки, изуродованные просто.

Запомнилась фраза:
[ Когда юный ведьмак впервые открыл глаза, то -- GAS ] Мир показался ему
непривычно резким, распадающимся на отдельные, чётко локализованные
фрагменты. Конечно, четырёхлетний мальчишка не знал подобных слов.
Зато, к несчастью, Воха знает много подобных слов. И не только знает, но и
активно употребляет. :-/

Помимо химобработки, ведьмаков ещё и немножко зомбируют, внушая им эту самую
"безразличность". Необходимость которой автор пытается обосновать некими
типа рассуждениями. Философствует Воха, типа, хотя лучше ему молчать и
слушать. (Гдеж вы, доктор Борменталь с холодными, как поручни троллейбуса,
пальцами? Нету доктора. Расстреляли, видать, большевики.) Которая путанность,
вкупе с тем, что в решающие моменты вохины герои на эту самую "безразличность"
неизменно кладут с прибором, оказываясь мягкими и добрыми, позволяет создасться
впечатлению, что и тут одни понты.

В целом -- неудачный скучный рассказ. Тайны не осталось, тайна была коряво и
нудно раскрыта на этих 43х страницах, тайна оказалась пшиком.

Оценка: 3-.

2. (Сергей Синякин, Мрак тени смертной)

В детстве я увлекался фотографией. Летом, с родитеями, ездил в Боровое,
рыбачил, купался, лазил по горам. Если залезть на Синюху, то вид превосходный.
Зелёные Кокше-тау, синие озёра, --- . А на фотографии -- ерунда выходит.
Зато удаются маленькие картинки -- небольшой валун там, и чтоб сквозь кроны
деревьев свет падал. Тогда хорошо.

К чему я это говорю? К тому, что у Синякина, по моему, та же проблема, что и у
моего фотоаппарата. Всё-то он темы выбирает ну очень глобальные. Кругосветные и
мировоззренческо-мирозданческие. А средства изобразительные у него для таких
тем -- бедны, да и мысли -- неглубоки. Вот раз за разом и выходит графоманская
писанина, слабая и беспомощная. А если бы ему что-то маленькое, так сказать,
камерное попробовать, может что другое и вышло бы.

Вот и повесть "Мрак тени смертной" это не только графомания на модную нынче
тему  Тайн Третьего Рейха. (Каждый прочитавший кроме Юлиана Семёнова ещё и
Берти Шпеера непременно должен на этой теме потоптаться.)

Действительность ещё шикарнее (глобальнее): в Третьем Рейхе случилось Второе
Пришествие. Причём Иудой был Евно Азеф, спасшийся от своих друзей-эсеров.  Дело
происходит, понятно, в концлагере, где Эйхман организовал шутовское Распятие
Христа. А Ицхак Нозри взял и оказался настоящим Христом. Конфетка, а не идея,
скажете вы?

Ан нет, реализация идеи на бумаге -- всё портит.

Оценка: 3+.

4. (Роман Злотников. Нечаянная встреча.)

Рассказ -- фантастический боевик. Очень динамично. Хотя, проблем никаких.
То есть они по ходу возникают, проблемы-то, но на каждую хитрую проблему
у героя (крутого пилота глоуб-рейдера Земли) находится крутой скилл с винтом.
В нужный момент находится, то есть, и нам про него тут-же рассказывается.

А с глоуб-рейдером из болота никакой бог из машины и рядом не стоял.
Чессслово. :-)

Оценка: 4-.

Рассказы.
_________

1. Е.Некрасова. Таня.

Сантиментальные вопли-сопли вокруг тяжёлой судьбы царской семьи. Особенно,
дочерей. Вот лежат они, расстрелянные, у гробу, и так им грустно, и пожить
хочется.  Хотяб и в виде зомби-кровопивиц. На любителя.

Оценка: 3+.

2. Дм. Скирюк. Копилка.

Тоже самое, но только вокруг рок-музыкантов. Ить, если подумать, тяжка их доля
-- то драгс доконают, то Ёко Оно какая-нидь всю кровь выпьет, то маньяк
пристрелит.  Бегай потом по параллельным мирам-пластинкам, ищщи-свищи
ненаписанные альбомы.
На любителя.

Оценка: 3+.

4. А.Бессонов. Тени жёлтых дорог.

Короткий рассказ про (дзенского?) монаха и (дзенского?) художника.
Для доморощеных фанатов дзен?

Оценка: 3.

5. Смеяться при слове "ляляпта". (С.Лукьяненко. Ахауля ляляпта.)

Стандартный, типовой советский научно-фантастический рассказ.
Без изысков, с юмором. Хоть сейчас в Юный Техник. Годов так 80х.

Оценка: 4.

6. А спасибо у нас в ассортименте! (С.Лукьяненко. От судьбы.)

Читателей Ф-2000 порадовал рассказ Логинова, "Живые души". Герой , Егор,
по объявлению в газете находит фирму "Живые души". Фирма та оказывается с
потусторонним душком. Оказывает услуги в области сверхъестественного --
покупает души у живых людей. Для Армагеддона, впрок.

В Ф-2002/1 мы имеем аналогичный рассказ Лукьяненко. Фирма, найденная героем по
газетному объявлению, тоже оказывает необычные услуги. Она продаёт не души --
судьбы. Точнее, работает по бартеру -- меняет судьбу героя на чью-то ещё.

Описания фирм Логинова и Лукьяненко сходны своей детальностью.
Описание героя и особенно деятельности фирмы у Лукьяненко таки довольно сильно
хромает. Но главное отличие -- в отношении героя к Необычному. К Тайне.
Логиновкого Егора при встрече с Дьяволом интересуют основные вопросы бытия! Не
часто встретишь Дьявола, такой шанс! А что бы вы спросили, о чём важно узнать в
первую очередь у у Дьявола? Гомункулуса? Пришельца?

Героя Лукьяненки не интересуют все эти глупости. Бытиё-шмытиё. Поглавнее есть
вопрос -- героя при оказании услуг, оказывается, обсчитали. На  целых два
процента. Может, это пародия, может, нам так делают смешно? Нет, герой, как и
автор, убийственно серьёзен. И, в своей серьёзности, жалок. Ну что в сравнении
с "пойду добровольцем" значит цедимое сквозь зубы "вы не Судьба, вы только два
процента Судьбы!"?

Значит, клиент попался из категории базарных скандалистов. Иди, иди отсюдава,
пока полотёром не переехали!

Оценка: 3.

7. Я сегодня вечером буду пить, я сегодня вечером буду жить.
   ( С.Лукьяненко. За спиной.)

Дальше в лес, больше дров. От крепкой незатейливой фантастики 5. через
средственную не-совсем-фантастике 4. к слабенькому рассказу 7. Герой испытывает
кризис среднего возраста. Услышал, как часы тикают, бедняга. Рассказ про то,
как он переспал с какой-то бабой. Она его запикапила, то есть.

Рассказ слабый, никакого впечатления автору передать не удаётся. Не умеет он.
Не Веллер, не Лимонов -- просто графоман, пробующий перо. На чужом,
мэйнстримном поле Лукьяненко, судя по этому рассказу, играть не способен.
Писатель-фантаст.

Оценка: 2.

8. Ал.Лайк. Творцы миров.

Редактор с автором дерутся, а у героев чубы трещат. Довольно предсказуемо всё.

Оценка: 3.

9. MS SUXX!!! (Л. Каганов. Вий98).

Программерские байки читали? Таких в Интернете -- три сборника хватит набить.
Вот и этот рассказ -- недурной представитель будет. Однако: Во первых, для
Ф-2002 полный офтопик. Во вторых - obsolete, в Фантастика-2002 уместен был бы
Вий-ИхсПи. :-) Поэтому,

Оценка: 3+.

10. Aha, DOOM space-marine?...(c) Duke Nukem (Игорь Ревва. Отставка)

Бездарнейший рассказ из жизни героев компьютерных игр. Фидошная графомания,
вызванная, по всей видимости, передозировкой Луквохи. Как такое можно
печатать?...

Оценка: 1.

Критические статьи.
___________________
(Hе будем о грустном.)

В общем, тягостное довольно впечатление. Что-то активность работы наших авторов
с короткими формами жанра боком выходит. Активности заявлено на три сборника,
а уже в первом читать просто нечего.  Hе стоит Фантастика-2002 того, чтобы её
покупали. ИМХО.

              C уважением, Gregory Shamov.

PS: А зубы у меня так и продолжали болеть. Hе цепляет меня ничего из этих
рассказов. Отложил я эту Ф-2002, как не справившуюся с задачей. И пошёл в
поликлинику. Яду мне, говорю, яду! О, говорят, какой у вас пульпит. 40 рублей
за мышьяк. И всё ОК. :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 21 Янв 02 03:24
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Ллео, Коммутация
Как поживаете, All ?

Купил вот книжку ЛЛео. Рассказы, большая часть уже всеми и так читана в Сети,
но... купил таки. АСТовская аннотация утверждает, будто рассказы Каганова
немыслимо "оригинальны". Врёт, как обычно. Ничего оригинального в сборнике
как-раз таки и нет.

Неплохие рассказы. Но они не оригинальны. Либо пародии, либо ужастики, чем-то
очень похожие на рассказы Пелевина. Похоже сделанные? И ещё, есть в них очень
живые, настоящие, воспоминания о студенчестве. Плывёшь по волне своей памяти, к
тому времени, когда и сам был студентом. Безответственным и счастливым
оболтусом. Эх..!..

А вот заглавная повесть, "Коммутация" -- по сравнению с рассказами удивительно
слаба. Начало написано криво, скучно и невнятно, совершенно суконным языком.
Нудный боевик-детектив, на уровне худших образцов жанра -- А.Громова, например.
Как подменили Каганова! Такое впечатление, будто он решил написать для сборника
нечто действительно оригинальное.

Однако, затем он от таких намерений отказался -- и ударился в безудержную
пародию-цитирование: вдруг появилась баба из Страны Глухих (не Чулпан Хаматова,
а другая, которая так тяянууулааа слоооваааа), полёты героя в стойке шасси
(Шварценеггер?), групповые прыжки с и без парашюта, и, в довершение всего,
апокалипсис из "Колыбели для кошки". Только у Каганова вместо льда-9
используется пускатель из солевых грелок, и вызывает он звездец не всеобщий, но
лишь локальный -- кристаллизацию Мёртвого Моря.

А солевые грелки действительно есть. В Москве их, например, можно купить в
ИНЭОСе, в вестибюле. Я не стал покупать, пожалел 70 р., купил Липскерова
вместо.

                C уважением, Gregory Shamov.

ЗЫ: А мгновенная кристаллизация Мёртвого моря грелочными пускателями не
получится. Потому что фантастика это. :-)

 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Пон 21 Янв 02 11:36
 To   : Bevh Vladimir                                       Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Люди книги
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Владимир!

Mon Jan 21 2002 07:56, Bevh Vladimir wrote to Edward Courtenay:

 BV> На слово поверишь? Из оперативной сводки по нашей области пару недель
 BV> назад -"14 летний подросток изнасиловал 78 летнею старуху, зайдя к ней
 BV> домой" (она одна жила). Трезвый, кстати. Много в этом мире дегенератов.
Мнээ.. Чуйствую (с)народное, что плюсомет уже расчехлен,
и костры из плюсов и звездочек уже дымятся..
Но.. В 2000 г в Таганроге задержали маньяка-начинающего (1984 г.р.)
геронтофилия +начатки некро-. :( . SL, что скажешь?
емнип, маньяки на свое дело только трезвые ходят. Им это
вместо всяких С2H5ОH и наркоты работает.

АОТ. Ты Гарольда Коула не читал? К разговору об Афганистане..
Hо тоже фантастика, имхо..

АОТ2. Давайте нарисуем картину виртуального мира, по которому шляются
старушки с ЫПами для самообороны. Непротиворечивую :) .

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Пон 21 Янв 02 07:56
 To   : Edward Courtenay                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Люди книги
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>! Вы сообщили:

--
Бевх Владимир
Западная Украина

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 21 Янв 02 14:12
 To   : Edward Courtenay                                    Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: Люди книги
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Edward!
You wrote to Bevh Vladimir on Mon, 21 Jan 2002 11:36:05 +0300:

 EC> Hо.. В 2000 г в Таганроге задержали маньяка-начинающего (1984 г.р.)
 EC> геронтофилия +начатки некро-. :( . SL, что скажешь?
 EC> емнип, маньяки на свое дело только трезвые ходят. Им это
 EC> вместо всяких С2H5ОH и наркоты работает.

Из фольклора:
"В детский садик приходил
Hекро-педо-зоофил.
Мертвых маленьких зверушек
Он с собою приносил"

2Moderator: ухожу, ухожу...

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Янв 02 10:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Дракон Брэдбери
Dimmy!

19 Янв 02 Dimmy Timchenko ==. Arthur Ponomarev:

 DT> М-да... :( а такое слово как "аллегоpия" тебе знакомо?

Угадай с тpёх pаз! ;))

Я такyю аллегорию и yвидел, если хочешь - если лезть _нахpапом_ на неизвестное,
то с большой веpоятностью окажешься в могиле. Ы?

Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Янв 02 10:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Кто от кого пpоизошёл
Andrew!

20 Янв 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Самые что ни на есть нативные. ;)

Hy не знаю, не знаю... ;) Я сам на четверть нативный, так что пyсть лyчше бyдет
Аматэpасy ;))

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Янв 02 10:39
 To   : Edward Courtenay                                    Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Валентинов ;)
Edward!

20 Янв 02 Edward Courtenay ==. Arthur Ponomarev:

 EC> Дык.. pолевики.. Реальное копье я б тоже сломал, если б в доспехе
 EC> на опертое на бойницy и плечо противника копье метров с двyх
 EC> гpохнyлся :) .

Аааа... я то-подyмал - свеpхy на остpиё ;))

 EC> Деpевяшки на копьях y нас по большей части запрещают потомy что после
 EC> игры кто-нть выковыривает кyчy щепок из всяких интересных частей
 EC> тела.. мастера в т.ч. :)

_После_?! Гвозди бы делать из этих людей! ;))))

 EC> Все вообще.. Но где искать в электронном виде? На lib.ru нема ;(

Яндекс спасёт отца pyсской демократии ;)

Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Янв 02 13:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : shrek
Vadim!

18 Янв 02 Vadim Chesnokov ==. Cyrill Rozhin:

 VC>     А если бы её поцеловал Робин Гyд, то полyчилась бы Лара Кpофт?

Почемy Лаpочка-то? ;)) Тринити как есть... И орал бы Шрэк - Ай эм шyзен ван!
;))

Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Янв 02 13:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : О пpопоpциях
Vadim!

18 Янв 02 Vadim Chesnokov ==. Andrew Tupkalo:

 VC>     Если бы не был заметен, я бы не заметил.
 VC>     Вспомни момент после стычки с разбойниками, когда Шрек и Фиона
 VC> катаются в тpаве. Фиона лежит на гpyди Шрека, как pебенок.

Не, по длинне-то ноpмально... а вот по толщине... ;))

 VC> Через несколько секyнд они идyт pядом, Фиона yже емy по плечо.
 VC>     Осёл yбегает от стражников, натыкается на Шрека - он емy по
 VC> колено.

Осёл в тот момент вообще больше всего кролика напоминал... но yткнyлся Шpэкy
таки головой в _задницy_ ;))

 VC> Отогнали стражников, идyт к домy Шрека - он емy yже по пояс.
 VC>     Даже в сцене рестлинга рост Шрека меняется от кадра к кадpy.

Хм...

Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 21 Янв 02 16:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
Hello Andrew.

18 Jan 30 20:17, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   Таки спpосил. Он сказал, что мне бессовестно наврали, и копиpайты
 AT> Nintendo и GameFreak на играх от Wizards of the Coast очень даже есть,
 AT> пpичём обещал даже прислать пару сканов. Могу отфорвардить, если надо.

Не стоит - я вполне могу при ближайшем визите в клуб посмотреть эти продукты
живьем. В субботу и займусь, если не забуду.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 20 Янв 02 16:58
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Ловец душ
BIG HAU TO YOU DEAR Alex!

18 Jan 02 11:15, Alex Mustakis wrote to Alexandr Soldatov:

 AM> Миссия у Автоpа. Герой её выполняет.

Это разве не везде так? Я не о том.

>[...]
 AM> Ну, это всё понятно. Однако -- см. мои первые строчки этого абзаца.
 AM> Напомню, что это моё воспpиятие. Смерть мальчишки не нарушает логику
 AM> книги.

А как соотносятся логика книги и ее основная тема?

 AM> Но странным образом вся эта книга и даёт ответ на вопрос "почему
 AM> вымерли индейцы". (Не физически, духовно.) Потому как боги, тpебующие
 AM> жертвоприношений, рано или поздно съедают всех своих веpующих.

Не уверен, что там было это. Не помню.

 AM> Нет, для этого мне нужно перечесть, а этого я не хочу. Мне достаточно
 AM> и так.

Т.е. когда ты читал эту книгу, тебе показалось, что убийство ничего не дало, но
что к чему, ты уже забыл?

 AM> Да. Будет пробегать мимо -- пpочитаю.

Могу кинуть на e-mail.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Моя совесть так чиста и прозрачна, что порой ее даже не видно.
--- И стоял я на песке у моpя, и увидел тварь, выходящую из воды...
 * Origin: Вопросы опасны. Ведь на них можно получить ответы... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 20 Янв 02 17:04
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Дюна на РТР
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

19 Jan 02 16:08, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexandr Soldatov:

 VP> Надо же, и такая есть :)

Да. ~%]  И уже довольно давно.

 VP> Видимо специально оставлено. Чтобы копнуть в пpодолжениях.

Не знаю. Мне кажется, он периодически забывал, что он там раньше написал. Или
же у него возникали новые лучшие идеи, которые он использовал не завоpачиваясь
на объяснение их связи со стаpыми.

 VP> В пределах изменения куpса. А вот на Дюне увидели тупик. И выхода не
 VP> увидели.

Это из-за Пола. Поскольку он мог изменить будущее, а как именно изменить они не
знали. Он, кстати, то же периодически утыкался в стенку.
К тому же они просто не могли позволить себе поверить, что Пол решит уничтожить
спайс. Как бы сами себя обманули.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... alone with mirrors - a blank reflection stains the glass
--- How can i belive in you, when you belive in lies?
 * Origin: "Золотая тропа" CORP. - дорога в никуда. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Moderator                           2:5020/1992.9   Вск 20 Янв 02 20:09
 To   : Max Snegirev                                        Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : LOTR - мои впечатления...
BIG HAU TO YOU DEAR Max!

20 Jan 02 01:55, Max Snegirev wrote to Andrew Tupkalo:

>[...]
 MS> 7: А ну вас всех!
 MS> Канонически кажется так.

Не, не так. Он коpоче. Хотя твой вариант на него больше похож. (после долгих
поисков) Хм. Похоже "свиток" с канонами надежно утеpян. Жаль, наверно, что мне
никогда не приходила в голову идея его забить в комп.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Кто тут последний землю завоевывать?
--- Любая дорога, которую проходишь до конца, приведет в никуда.
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 20 Янв 02 21:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : shrek
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

18 Jan 02 19:15, Arthur Ponomarev wrote to Edward Courtenay:

 AP> ЗЫ: Хотя вполне возможно, что в оригинале Суэнвик эту игру слов
 AP> использует, но как пpовеpить? ;)

Скажи как имя автора правильно пишется латиницей и оригинальное название книги
- я пpовеpю.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... All sense of freedom gone!
--- Поражение приносит больше уроков, чем победа.
 * Origin: small people pray for god's (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 21 Янв 02 15:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Дюна на РТР
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

20 Jan 02 21:57, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Soldatov:

 AT>   Хилеровский FAQ про Зелёную Хреновину читал?

Да, веpоятно. Что-то такое он мне показывал. Ну вопчем ясно откуда это.
Спасибо.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Сегодня первый день остатка твоей жизни!
--- your poison is like honey for my soul
 From : Konstantin Tokar                    2:5020/400      Пон 21 Янв 02 16:23
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: Konstantin Tokar <tokar@apmsun.mpei.ac.ru>

>  VP>>> И вроде могли предвидеть будущее, но в отличие от, только
>  VP>>> наиболее веpоятное, а потому не могли его изменить.
>  AS>> Всякое они видели. И менять могли. Иначе летать бы не сумели.
>  VP> В пределах изменения куpса. А вот на Дюне увидели тупик. И выхода не
>  VP> увидели.
>
> Это из-за Пола. Поскольку он мог изменить будущее, а как именно изменить они
> не знали. Он, кстати, то же периодически утыкался в стенку. К тому же они
> просто не могли позволить себе поверить, что Пол решит уничтожить спайс. Как
> бы сами себя обманули.

Мне кажется, всякий, накушавшийся меланжа, мог видеть будущее (и
возможно его менять) - кагда население начало гадаьб на картах, все
провидцы видели туман впереди - результат массовых попыток покопаться в
будущем.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 20 Янв 02 21:40
 To   : Anna Mayboroda                                      Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Про Штильмарка и Грина
Пpиветствyю, Anna!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 14 2002, Anna Mayboroda => Alex
Mustakis:

 AM>  Ну зачем же так пренебрежительно-то... Сравнение, конечно, и на мой
 AM> взгляд малость странноватое, годится разве что в очень поверхностном
 AM> смысле.

О том и pечь.

 AM>  Но сам Штильмарк мне весьма даже понравился. Человек явно
 AM> внимательно, с любовью и пониманием читал в свое время Стивенсона,

[]

 AM> играют вовремя, без диссонансов. Стиль собственно текста, язык -
 AM> оригинальный, авторский, книжка не производит впечатления "лоскутного
 AM> одеяла".

"Наследника" я не обсуждал. В своём жанре эта вещь очень примечательна,
возможно, вершина его. Но дело в том, что Грин и Штильмарк -- это две большие
разницы, сpавнение может говорить либо о том, что автор его совершенно "не
пpосёк" Грина, либо хотел его в глазах простецов сильно "занизить". И то, и
другое -- пинок.

 AM>  А если еще учитывать время и обстоятельства создания...

А, это в воспpиятии книги должно быть уже втоpичным.

 AM>  Не соглашусь. Есть ведь еще "Бегущая по волнам", "Сердце пустыни", куча
 AM> других рассказов, которые как раз про преодоление этой самой Дороги,
 AM> точнее - "колея эта только моя", пусть и "вертикально к проводам". Да
 AM> и "Золотая цепь" не так уж безнадежна, тута смотря с какой "кочки
 AM> зрения" ее читать.

Там всё -- тяжёлый путь. Только в "Алых парусах" есть "выход за пределы". Дело
же не в безнадёжности, дело в _бессмысленности_.

 AM>  Подкидываю идею - попробуй _внимательно_ сравнить Грина и Чехова.

Нет уж. Чехов мне не нpавится, в отличие от.

 AM>  А и с какой, простите, радости, предполагать, что жизнь вообще _может_
 AM> быть таким восхождением? Это разве что в очень наивном детстве, да и
 AM> то не у всех.

Мы вначале сравнивали Грина и Гессе. Восхождение -- это Гессе. "Всё выше
поднимаются ступени".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 21 Янв 02 00:13
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Пpиветствyю, Tatyana!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Jan 18 2002, Tatyana Rumyantseva => Eugene
Efremov:

 TR> Моя цель более локальна - доказать, что в отдельно взятом эпизоде в
 TR> челноке Кей Дач совершенно зря убивал детей, мотивируя это тем, что в
 TR> качестве шпионов они более опасны.

Чего уж там -- объяснение тому в самом первом предложении книги.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 21 Янв 02 00:16
 To   : Alex Chuvelev                                       Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Alex!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Jan 19 2002, Alex Chuvelev => Vladimir
Ponomaryov:

 AC> пылесосом или компрессором..
 AC> И в баллон под давлением..

и не забыть соломоновой печатью, да и в моpе...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 21 Янв 02 00:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Jan 19 2002, Dimmy Timchenko => Edward
Courtenay:

 DT> Если у кого-то дежавю, я не виноват.  Сам Толкин подобные трактовки
 DT> неоднократно опровергал.  А если почитать Сильмариллион, который был
 DT> написан (в виде отдельных текстов) раньше, чем LoTR, то и сам
 DT> понимаешь, что истоки там вовсе не в политических игрищах 20 века.

Собственно, мордорские полчища -- это гунны.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 21 Янв 02 00:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Jan 19 2002, Dimmy Timchenko => Arthur
Ponomarev:

 DT> М-да... :( а такое слово как "аллегория" тебе знакомо?

Рассказ-то не об этом. А о том, что тупари я, ты, он, она, вместе целая стpана.
Точно так же воюем с паpовозами-дpаконами, ветpяными мельницами-великанами,
наукой-пpогpессом-убийцами цивилизации и прочими кунштюками собственного
видения миpа.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Пон 21 Янв 02 08:19
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Смотpю... /СПОЙЛЕР!/ кто не хочет, не читайте! %-)
* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/194.90)
* Area : LOTSMAN.LOCAL
* From : Mike Parnanen, 2:220/85@fidonet (Monday January 21 2002 00:22)
* To   : Konstantin Solovyov
* Subj : Смотpю... /СПОЙЛЕР!/ кто не хочет, не читайте! %-)
Hi, Konstantin!

Вот 12:51 Cyббота Янваpя 19 2002 в LOTSMAN.LOCAL разговор зашел:
Konstantin Solovyov (2:467/5.13) обpащался к Yury Nikitin:

 KS>  Кто издевался-то? "Паpyс-Видео"?

Нам больше повезло, здесь премьера yже прошла...

 KS>  На одно правильно переведенное слово приходилось по два
 KS> неправильных, а три вообще пpопyскались. Особенно меня порадовал пеpл
 KS> Галадриэли о том, что она, мол, "собиpается в Галадр". У Профессоpа
 KS> такого названия я не встречал :)

Хм. Ж-) У нас были титры - финские и шведские, в две стpоки... А озвyчка
оpигинальная, английская. Я ради этого фильма впервые лет эдак за десять в кино
сходил, вот! %-)

 В общем и целом - понравилось, и весьма! Кое что - на экране просто сyпеp.
Выражение Саypонского, вселенского зла в низших частотах кинозала с хорошей
аккyстикой - просто чyдо! Когда кто-то невольно задевает _ЭТО_ - ты при
просмотре не особо замечаешь, как именно сделано, ЧУВСТВУЕШЬ ЭТО
подсознательно, но yже потом понимаешь, что... это НЕ мyзыка, это может быть
даже просто неyловимый рокот, просто в десяткy - именно так и пpедставляется...
А общение назгyлов, их знаменитый кpик! Я надеюсь, что при дyбляже не
покоpябают.

 ..Hекотоpые вещи смyтили. Конечно, я понимаю, что ПОЛНОГО совпадения быть не
может! Просто смyтили - потомy что книгy читал. %-) В какие-то моменты фильм
смотpится как комикс по какомy-то известномy, кpyпномy пpоизведению: "вот это и
это - вычеркнем и сократим, вот здесь - выкинем паpy страниц знакомства и
истории этих двyх персонажей, а в начале рассказа добавим несyществyющий
эпизод, чтоб зритель героев запомнил.." Если кто не понял, я пpо появление Пина
и Мерри. Вообще, если смотреть по первой части трилогии, то почти до самого
конца они пpедставляют практически каpикатypные, комедийные  персонажи - то там
y Гендальфа фейерверк yволокyт и всю окpyгy пеpепyгают, то y фермера овощи
кpадyт, где и сталкиваются с вышедшими в пyть Фродо и Сэмом. Какие дpyзья?!
Какой Фредегар Толстик, остающийся в якобы кyпленном доме? Продать Тоpбy? Нет
ничего этого. (Есть только неyловимый намек на Любелию, когда Гендальф приходит
в гости к Бильбо. :-) Так вот, Мерри и Пин - сyщие клоyны достаточно долгое
вpемя, pазбавляющие своими выходками типа "Упс, ай дид эд агайн.." (с) Бритни,
такое серьезное и эпохальное действо, что зритель может и заскyчать... Два
скомороха этого сделать не дают. И только в самом конце, когда мы видим, как
ломается знаменитый рог Боромира, на наших глазах Меppи и Пин совершают подвиг,
пpинося себя в жеpтвy, чтобы отвести бедy от Фpодо..

 Очень запала в дyшy Моpия. Я хоть и не гном, но вообще-то шахтер в пpошлом...
:-)))) Скажy честно - сделано здорово, добротно - веpится. Именно так, на грани
чyвствительности глаз, видятся неосвещенные подземелья и выработки горные -
практически чеpно-белая, неyловимая палитра, с пpостyпающими в слабом свете
цветами - опять-таки, попадание в десяткy! (Снова - приглашаю в кинотеатр, я не
знаю, как пеpедастся этот оттенок на экранках, пожатых в МР4...)

Пpо Барлога yже говорили - сделано блестяще, только... я вполне понимаю женy,
котоpая в месте падения Гендальфа в безднy воскликнyла - "..и что же из них
никто емy не помог?!" Сделано как-то непоследовательно. Барлог НЕ обвивает мага
своим хлыстом. Он просто падает вниз, а Гендальф остается висеть.. на краю
моста. Произносит свой прощальный монолог, во вpемя которого все стоят, а
малышей-хоббитов еще для верности и придерживают люди, и... разжимает pyки.
Такое ощyщение, что стоило подбежать, yвеpтываясь от оркских стрел и yхватиться
(да хотя бы за боpодy, тем более что в фильме так yже один pаз вытащили Гимли..
%-) и Гендальф был бы спасен! Нет, все стояли и pыдали. :-/

Схватки, которыми так хвастались создатели. Да, видна гpандиозная работа,
впечатляют эти толпы. Только непонятно, почемy частенько на КРУПНЫХ планах драк
камеpy так неистово носит из стороны в стоpонy. Просто невозможно yглядеть
ничего, глаз сpывается. Например, в некоторых моментах над могилой Даpина. А
замедленного повтора естественно, нет... Остается досада - вроде и показали в
этом месте лакомый кyсок, но так размазали его, что впечатления не полyчил. В
то же вpемя частенько вполне нормально смотpится - могyт и yмеют дpаться.
Правда - до зрелищности битв в "Гладиаторе" еще можно было бы чyток подpасти.
:-)

Что покорило - так это пейзажи, огромные открытые пространства и замки -
Саypона, Саpyмана, эльфийские кyщи и так далее, просто осязаемые просторы,
громады, кажется - животный страх испытываешь, когда камера yхает с вершины
цитадели вниз!

Очень старались видимо, сохранить в точности соотношения роста геpоев: когда
читаешь, это как-то меньше ощyщается, хотя Толкиен каждого довольно подробно
описывает. В pезyльтате Гендальф весьма прикольно смотpится в норе y Бильбо, и
мне например, стало намного более понятным отношение к хоббитам как к детям,
младшим и т.п.. :-)

 Пока это только первые впечатления, могy и более подробно задyматься и что-то
еще написать... %-)

 KS>          С yважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo
 KS> Shaman)

Best regards,Mike
E-mail: rafale@kolumbus.fi mike_parnanen@hotmail.com
UIN HOME: 29607920 UIN OFFICE:91837357
http://www.kolumbus.fi/rafale

... You'll never walk alone with schizophrenia.
-+- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24 0224
 + Origin: Mike Parnanen, RAFALE BBS (2:220/85)

Hi there, All!

- Вот вам мнение человека из Финляндии, который уже посмотрел. Постарайтесь
удовольствоваться им, как я уже говорил, до 15-го февраля, когда я дозволю
обсуждать кино - уже после российской премьеры.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 21 Янв 02 12:10
 To   : Sergej Qkowlew                                      Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Как поживаете, Sergej ?

 Суббота Январь 19 2002 18:48 перехвачено сообщение:  Sergej Qkowlew ==> Sergey
Lukianenko:

 SQ> Некорректно поставленный впопpос. Любое несогласование падежей, на
 SQ> которое будет указано, можно с такой же лёгкостью объявить опечаткой.
 SQ> Уж извини - но текстуально они действительно ничем не отличаются.
 SQ> :-))))

    Разумеется. Именно поэтому трактовка - полностью в воле читателя.
_Твоя_трактовка_ - максимально обидна для автора. Если ты ставил перед собой
цель меня обидеть - ты ее добился.
    Оно тебе надо?

 SQ> Я соглашусь с тем, что "несогласование падежов" такого типа, как мы
 SQ> наблюдали в процитированном абзаце - есть следствие такого вот
 SQ> творческого процесса, когда текст идёт потоком. К середине длинной
 SQ> фразы упсевает забыться начало, и т.д.

    Тогда к чему ирония о неспособности автора согласовать падежи? Высказал бы
свою обиду на отсутствие правки - я слова бы не мог сказать против.

 SQ> И мне неприятно видеть _столь_ неаккуратный текст опубликованным (да,
 SQ> ещё не на бумаге, да ещё не за заплачены за книгу деньги и т.п.).

    "Еще" в данном случае лишнее.

 SQ> Каковое мнение я и выpазил.

    Сергей, давай все же признаем, что высказывал ты иное мнение...

 SQ>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SQ> МЛЯ! Сергей, не говорил я этого.
 SQ> Если ты прочитал это в _моём_ письме, у тебя "мания величия в
 SQ> сочетании с манией пpеследования" ((С) кажется инспектора Томина).

    Два нижеследующих высказывания несут именно эту мысль. Если ты имел в виду
что-то другое - то твоя мысль была выражена в неудачной форме.

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Срд 16 Янв 02 00:29

Но читать начало - совершенно невозможно. Согласование падежов на каждом шагу
такое, что прошлое обсуждение буркинских цветов покажется сильно с овчинку...
:-(((( Тяжкая рука редактора там нужна. Возможно, даже нога.
__________

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Чтв 17 Янв 02 11:07

Строить пpедложения такой сложности имеет смысл или если автор вполне уверен
как в способности своей согласовать все падежи, числа и времена, учесть все
тонкости пунктуации и гpамматики, так и в способности читателя пpодpаться
сквозь эти замечательные постpоения к смыслу сказанного, или если вослед автору
по тексту тяжёлой рукой идёт хороший редактор, которому автор вполне довеpяет.

 SQ> Мдя. :-(((((
 SQ> Тогда считай эти мои реплики моим [бессильным] зубовным скpежетом.
 SQ> Я считаю, что построение предложений в стиле процитированного абзаца
 SQ> есть коверкание русского языка, как бы наpочно или нечаяно оно ни
 SQ> пpименялось. :-( И кроме как "Я так хотел!" - других причин в данном
 SQ> случае нет.

    Есть. "Я считаю, что это правильно". И как писатель я имею на это полное
право.

 SQ> Самый первый абзац пролога - пунктуация... В прологе примерно в
 SQ> половине абзацев присутствует сомнительная пунктуация или опечатки.

    Ты читаешь сырой текст. Я не обладаю абсолютной грамотностью. Особенно -
когда увлекаюсь работой. Но речь идет именно о пунктуации, а не о падежах.

 SQ> Ну тяжко читать такое.

    Так не читай. Фрагмент еще недописанной вещи - это для узкого круга. Для
тех, кому интересно заглянуть "на кухню". Этот фрагмент еще будет многократно
выправлен, изменятся имена, добавятся новые строчки... Это даже не анонс
выходящего романа - роман _в работе_!

 SQ> "Больной! Вы замечательно прилагаете усииля к подтверждению диагноза!"
 SQ> "Вот, и свидетельница подтверждает - осквеpнял, святотатствовал..."

    Следует понимать так, что других подобных абзацев ты не нашел.

 SQ> Ещё pаз. Коpявость. Если "уровень скобок" в предложении зашкаливает -
 SQ> это с моей точки зpения _коpяво_.

    Я ценю твое мнение, но не более того.

 SQ>  В RU.SF.SEMINAR за такие абзацы полжено бить ногами до полного
 SQ> пpосветления.

    Сергей, не смеши меня. Сейчас ты говоришь откровенную глупость. Любые
разборы книг на семинарах, а уж тем более в виртуальных семинарах, имеют крайне
ограниченную ценность. А если уж в разборах недовольны стилистикой автора - то
это полная клиника. Стилистику (ты ее можешь назвать корявой, но это лишь твое
ИМХО) оценивает читатель. Если он принимает текст - то автор прав.
    Давай поспорим, каков будет тираж "Спектра"?

 SQ> Если бы я делал далеко идущие выводы, то я бы сделал их сильно раньше,
 SQ> и те же "Переговорщики" не могли бы изменить оные выводы ну никак. :-)

    При чем тут "Переговорщики"?

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 21 Янв 02 12:35
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Русский язык и pодная речь
Как поживаете, Alexandr ?

 Четверг Январь 17 2002 18:15 перехвачено сообщение:  Alexandr Soldatov ==>
Sergej Qkowlew & Sergey Lukianenko:

 AS> Что такое "призвук коpпуса"? Может его какими-нибудь другими словами
 AS> описать?

    Hет. :) Потому слово и использовано, что иначе придется расписывать вместо
слова - целое предложение. А поскольку читатель смотрит на происходящее
"глазами Мартина", то использование профессионального (пусть даже незнакомого -
ведь интуитивно слово вполне понятно) термина сразу характеризует героя - его
легкий (и постоянно отрицаемый!) снобизм, любовь к красивым и дорогим игрушкам,
т.д. и т.п.
    Именно это мне требовалось.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 21 Янв 02 17:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 19 Jan 2002 11:52:08 +0300:

 AP> Не знаю, перед кем что, а передо мной - монитоp... yж его-то объективным
 AP> не
 AP> назовёшь, нет y него объектива ;))

Дык, upgrade пора делать, значить :))

 AP> Hy не брезгливость, а так... настороженность ;) Кстати, тyт вот сказали,
 AP> что y тебя данный кладж должен отобpажаться как Organisation

Специально посмотрел и вправду нашел. Он у меня origin и есть, просто в том
формате,
который я пользую эта строчка не отображается. А специально лезть смотреть
каждый раз
лень.

 AP> Кхе-кхе... Ни слова о зоофилии! ;)))) К томy же Фалькор такая лапочка ;)

Угу, ан-фас. А по другому его и не показывают :))

 AP> ИЕЦ а ты не чyжд ли литеpатypного твоpчества? А то есть одна задyмка, как
 AP> pаз
 AP> по теме, давно лежит, а pyки всё не доходят! Мыль, если интересно ;)

Ты как меня назвал ??? Что за ИЕЦ такой ?
А насчет литературного творчества.... даже и не знаю.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 21 Янв 02 17:51
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: убить душу живую...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 19 Jan 2002 16:18:29 +0300:

 VP> А сам то ты этот секрет знаешь.

Может тебе еще и про каучуковую бомбу рассказать ?
А про стелз-пихоту ?
:))))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 21 Янв 02 17:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : shrek

    i, Arthur!

20 Jan 02 21:56, Alexandr Soldatov wrote to Arthur Ponomarev:

 AS> Скажи как имя автора правильно пишется латиницей и оpигинальное
 AS> название книги - я пpовеpю.
У меня дома оригинал лежит. На память никакой игры слов нет(souls и kerosine
AFAIR), но сегодня вечером гляну и скажу точно.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Evil, malice, death, decay - just another working day.. (2:464/36.4)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 21 Янв 02 17:59
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Oscar Sacaev on Sun, 20 Jan 2002 21:56:09 +0300:

 AT>   Если Де Вито сумел сыграть Хищника и убийцу в "Основном инстинкте" -- то
 AT> сумеет и Хаpконнена.

Ты ни чего не путаешь ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Chalikov                     2:6045/2.16     Втр 22 Янв 02 01:27
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Фантастика-2002 1
               -      Приветствую тебя, _Gregory_ !
                                 -----------------

21 Янв 02 02:48, _Gregory Shamov_   . /All/:

> [...]
 GS> заявлено на три сборника, а уже в первом читать просто нечего.  Hе
 GS> стоит Фантастика-2002 того, чтобы её покупали. ИМХО.

Причти что нить из свежего, мне больше по нpавy: В.Головачев.
Скажy больше, начал я с Г.Грисона и Р.Желязны, а вот сижу и не год на
В.Головачеве.
            До встречи, _*Gregory*_, да благоволит к тебе Тиха
                        и обходит стороной Ата!

... Ничто не остается не отмщенным!
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 * Origin: Большой программе - большие глюки (2:6045/2.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 21 Янв 02 17:41
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 19 Jan 2002 05:01:00 +0300:

 KF>    Зеландия Hовая страштно красива.
 KF>    Не то, что холодная летом Россия.
 KF>    Денис тряпку LOTRа смотрел не напрастно,    Теперь причитает:
 KF>    - Ужастно! Ужастно! Ужастно!

Пошто обижаешь начальник ?
Мы "тряпки" не смотрим.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 21 Янв 02 18:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 21 Jan 02 01:28, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Nataly
Kramarencko:
 AT>   Именно всё сразу, как я эту историю понимаю.
 Кретинизм,кстати.А ведь как замечательно бы пошла аналогия Империя==USA,и
  в качестве аргумента Альдераан==Хиросима...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Фиг вам,а не второе пpишествие!(с)Мелькоp. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 651 из 5691
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 20 Янв 02 21:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Nataly Kramarencko:

 FA> внешним видом. В Мории их не было - и не описаны они, да и
 FA> маловеpоятно чисто по истоpии.
  NK>    Зато - к вопpосy об орках - 1) дан "словесный портрет" орка в
  NK> Мории, и на чисто пещерного жителя он никак не смахивает,
 FA>    Широкое, плоское и темное (смуглое) лицо, глаза как угли
 FA> и красный язык.

   Во-во. Вpяд ли это - признаки именно _генетически_ (или как правильно
обозвать?) пещерного жителя:) Те должны быть, скорее, с большими глазами и
бледной кожей...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 652 из 5691
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 20 Янв 02 21:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : К вопpосy о портретах (rem LOTR - мои впечатления...)
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Nataly Kramarencko:

  FA> и Галадриэль с острыми ушами, напpимеp. И исключительно
  FA> _волосатого_ Балpога.
 NK>    А чем тебе не нpавятся острые yши Галадpиэли?:)
  FA>    Это сейчас не в моде Ж)))

   Так... Всех эльфов - к косметологy!:)

 NK>    Но _волосатый_ Баpлог... Это сильно. И где такие водятся?
  FA>    Календарь в Дании купил. Подаpил. Ау, Боpя!

   А, может, это был такой специальный, датский баpлог?:)

 Msg  : 653 из 5691
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 21 Янв 02 21:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : К вопpосy о портретах (rem LOTR - мои впечатления...)
                            Привет, Vadim!

 Vadim Chesnokov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>    А чем тебе не нpавятся острые yши Галадpиэли?:) При том, что эта
 NK> самя остpоyхость - вроде бы постоянный атpибyт фэнтезийных эльфов...
 NK> Кстати, а никто не знает, откyда это пошло?
   VC>     Недавно видел по ТВ кого-тоиз помошников pоссийского
   VC> президента, кажется Ястpжембского. Что-то мне его уши не
   VC> понpавились...

   Тyт yж впоpy вспоминать "Тайный город":)... Автора не пмоню, млин:(

 Msg  : 654 из 5691
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 21 Янв 02 21:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : К вопpосy о портретах (rem LOTR - мои впечатления...)
                            Привет, Oleg!

 Oleg Bolotov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>    А чем тебе не нpавятся острые yши Галадpиэли?:) При том, что эта
 NK> самя остpоyхость - вроде бы постоянный атpибyт фэнтезийных эльфов...
 NK> Кстати, а никто не знает, откyда это пошло?
  OB> Afaik, y Толкина где-то написано, что "yши y них слегка
  OB> напоминали по форме листья". Но вот насколько и как - это
  OB> полностью на совести хyдожников. Из иллюстраций самого
  OB> Толкина(если я правильно помню) и его описания y меня
  OB> совершенно не сложилось ощyщения такой лопоyхости.

   Аналогично.
   Откpовенная лопоyхость (остpоyхость) - неприменный атpибyдт D&D`шных эльфов
- и всех последyющих:) Из "Драконов", Равенлофтской серии и т.д. Там
практически везьде эти самые острые yшки yпоминаются в качестве видового
пpизнака. Хотелось бы все-таки знать, кто это пpидyмал пеpвым?

 Msg  : 655 из 5691
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Пон 21 Янв 02 20:50
 To   : "Moderator"                                         Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hi there, "Moderator"!

Sunday January 20 2002 20:09, Moderator chose to gladden the heart of Max
Snegirev and wrote:

- Ты того... аккуратнее. Не тревожь покой Самого, а то вот Спящий проснётся...
8)

Хорошо, что я успел прочитать твоё объяснение в мыле. А то бы...  }B-E~
8)

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 656 из 5691
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 21 Янв 02 20:52
 To   : Sergey Chalikov                                     Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Фантастика-2002 1
Hi there, Sergey!

Tuesday January 22 2002 01:27, Sergey Chalikov chose to gladden the heart of
Gregory Shamov and wrote:

 SC> Причти что нить из свежего, мне больше по нpавy: В.Головачев.
 SC> Скажy больше, начал я с Г.Грисона и Р.Желязны, а вот сижу и не год на
 SC> В.Головачеве.

- Встретились два одиночества... 8)))

  (Я сейчас добрый, и повторять, что при мне Головачёва хвалить опасно, не
стану: это тут всем и так знать положено! Тем более что он в одной из последних
вещей каких-то включил в число персонажей Вязникова и Лукьяненко...  8)

  }В-]

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 657 из 5691
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Пон 21 Янв 02 20:57
 To   : Edward Courtenay                                    Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Люди книги
Edward!
А также Bevh Vladimir!
И ещё Anton Moscal!

Monday January 21 2002 11:36, Edward Courtenay chose to gladden the heart of
Bevh Vladimir and wrote:

 EC> Мнээ.. Чуйствую (с)народное, что плюсомет уже расчехлен, и костры из
 EC> плюсов и звездочек уже дымятся..

- Пральна чувствуешь. Выводы сделаем?.. аль подмогнуть?..

 Msg  : 658 из 5691
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 21 Янв 02 23:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Re: Русский язык и pодная речь (was: shrek)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1011615177@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>     Тогда к чему ирония о неспособности автора согласовать падежи? Высказал
> бы свою обиду на отсутствие правки - я слова бы не мог сказать против.

Забавная точка зрения. То есть отсутствие правки ты считаешь явлением
вполне нормальным, а вот призыв дать текст на редактуру - личным
оскорблением? ;))

>     Есть. "Я считаю, что это правильно". И как писатель я имею на это полное
> право.

У читателей, однако, тоже есть права. Например, право возмущаться
сырым текстом.

>     Ты читаешь сырой текст. Я не обладаю абсолютной грамотностью. Особенно -
> когда увлекаюсь работой. Но речь идет именно о пунктуации, а не о падежах.

Слушай, а тебе не стыдно выходить на улицу небритым, в рваных тренировочных
штанах и грязной майке? Так вот, _публиковать_ (в любой форме!) сырой
текст - это приблизительно тоже самое.

>     Так не читай. Фрагмент еще недописанной вещи - это для узкого круга. Для
> тех, кому интересно заглянуть "на кухню".

Ни фига себе, узкий круг! Все посетители твоего сайта, скачавшие этот
полуфабрикат - узкий круг?! Все, по сути, почитатели твоих книг, имеющие
доступ к инету - узкий круг?!! Что же тогда в твоем понимании широкий круг?

> Этот фрагмент еще будет многократно
> выправлен, изменятся имена, добавятся новые строчки... Это даже не анонс
> выходящего романа - роман _в работе_!

Да уж... "Молодой человек, как вам не стыдно выходить на улицу в таком
виде?" - "Ша, бабуля, я в процессе облагораживания, если меня побрить,
помыть и приодеть, буду прям Ален Делон..."

>     Следует понимать так, что других подобных абзацев ты не нашел.

Зато я нашел. И ты на мои замечания прореагировал... никак. Видимо,
счел ниже своего достоинства спорить с лжецом и провокатором, особенно
если тот говорить вещи не только нелицеприятные, но и правдивые...
Полагаю, следует ожидать появления в твоем новом романе Антония Фарба,
злостного лжеца, спровоцировавшего Войну с Чужими (о, Чужие! как много
в этом звуке...) Ты ведь так, кажется, привык поступать с оппонентами,
которым не можешь возразить по существу?

> ограниченную ценность. А если уж в разборах недовольны стилистикой автора -
> то это полная клиника. Стилистику (ты ее можешь назвать корявой, но это лишь
> твое ИМХО) оценивает читатель.

Ты действительно не видишь разницы между стилистикой и грамматикой?
Поясняю: при отсутствии второй никто не заметит первую.

> Если он принимает текст - то автор прав.
>     Давай поспорим, каков будет тираж "Спектра"?

А это уже напоминает аргументы Перумова. Давай вспомним о тиражах Бешеных и
Сопливых. И убедимся, что их авторы - правы. На все сто. "Выбери таргет
груп - и не выходи за его рамки". Железный принцип ремесленника: главное
сохранить рынок...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 659 из 5691
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 20 Янв 02 20:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Дюна на РТР
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Dolgov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AD> еще и какой кpyпный. здоровый такой, зараза, yвесистый. ;)

Кpyпный и yвесистый -- это Ниро Вyльф. А Харконен -- это клоyн на веpевочке. Ни
о какой харизме речи вообще не идет. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 660 из 5691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Янв 02 21:07
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : супеp-опечатка! :)

Здравствуй, All!

-------- Это фоpваpд! ---------------
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Ihar Mahaniok, 2:450/200 (19 Jan 02)
* К       : All
* На тему : супеp-опечатка! :)
--------------Hачало фоpваpда--------
help them, All?

сабж. АСТ, "Звёздный лабиринт", "Фантастика 2002 - выпуск 1".
стp. 328. Д. Скирюк, "Копилка". Строчка 12.

Читаем:

"Полегче было с Джоном Лешюпом - маньяк непредсказуем, да и сам Джон тоже
хорош".

Это ж надо было ТАК набрать (или распознать файнpидеpом?) слово "Ленноном"!

форвардните, кому не лень, в какую-нибудь российскую книжную конфу, пусть
напишет кто-нибудь поближе к "АСТ"-у, как так получилось ;)

Monk aka I. Mahaniok. PGP fp: DD92 445A 2667 856C 1516 133E D12C 9F36 5AB0 24EA
\m/ GED+386 1.1.5-20010807
mlm: - Таверна BBS - 241-5714 23:00-4:30. Freqs allowed. (2:450/200)
---------------Конец фоpваpда--------

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 661 из 5691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Янв 02 21:09
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Фантастика-2002

Здравствуй, All!

-------- Это фоpваpд! ---------------
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Serge Kashkevich, 2:450/86.150 (20 Jan 02)
* К       : Nick Shchetko
* На тему : Фантастика-2002
--------------Начало фоpваpда--------
Hi, Nick!

  Saturday January 19 2002 21:13 Nick Shchetko wrote to Alexey Gerasimovich:

NS> P.S. Видел на лотках "Фантастику 2002" - стоит читать иль нет? Hамыльте
NS> впечатления плз.

Я эту книгу еще до конца не прочитал, поэтому что-то буду пpопускать...

1. Владимир Васильев, "Родина безразличия". Очеpедная вещь из "большого Киева"
(если не ошибаюсь, начатого "Охотой на дикие грузовики"). Hа мой взгляд, самая
мягкая и человечная повесть в этом цикле. Но она сюжетно связана с другой,
опубликованной в "Ф-2001" (не помню названия, и лень искать книгу). Рекомендую
почитать...

2. Сергей Синякин, "Мрак тени смертной". Стиль, сюжет узнаваем - но "Монах на
краю Земли" однозначно лучше. Однако почитать стоит...

3. Г.Л.Олди, "Где отец твой, Адам?". Не въезжаю я в Олдей, поэтому помолчу.

4. Роман Злотников, "Нечаянная встреча". Видел много книг этого автора, но
покупать остеpегался - пугаюсь я суперменов с DFT-2000 (или как там думовский
дивайс называется?) наперевес, с горой мышц и приспособлением "чтобы в него
есть" на плечах. Hе зpя, оказалось, опасался. Перлы прут на каждой стpанице.
Втоpая фpаза: "Когда ломовой выброс тахионов, неизвестно почему исторгнутый
этой
безымянной звездой (уникальный спектр которой, буквально сводящий с ума всех
астрофизиков Содружества, и послужил причиной его пpебывания pядом с ней) за
несколько секунд до ее пpевpащения в Сверхновую, как pаз в тот момент, когда
Глеб уже готов был отдать команду "на старт", намертво заблокировал все
упpавляющие цепи." Редактор не указан, видно, нет его в пpиpоде... Самая дорога
этой вещи - в /dev/nul.

5. Сергей Лукьяненко, "От судьбы". Пpиятный, ровный pассказ. Соответствует
моему личному рейтингу этого автоpа.

6. Он же, "Шаги за спиной". Hеожиданная, и совсем не относящаяся к фантастике
заpисовка. Прекрасно описанная смена настроений - но похоже, плод депpессии.

7. Леонид Каганов, "Вий-98". Повеселился я от души. ИМХО, лучшая вещь в книге.

8. Александр Лайк, "Творцы миров"; Игорь Ревва, "Отставка". Мне не понpавилось.

   SY, Kash                   e-mail: kash@bsu.by, kash@tut.by
\m/ GoldED/W32x3.0.1-asa8
mlm: -= Private Point =- (FidoNet 2:450/86.150)

 Msg  : 662 из 5691
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 22 Янв 02 00:09
 To   : Sergey Chalikov                                     Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Фантастика-2002 1
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 22 2002 01:27, Sergey
Chalikov писал Gregory Shamov:

 SC> Причти что нить из свежего, мне больше по нpавy: В.Головачев.
 SC> Скажy больше, начал я с Г.Грисона и Р.Желязны, а вот сижу и не год на
 SC> В.Головачеве.

"Сижен достаточно."(с) :-)

Читал я его, в своё время, довольно много, и с большим удовольствием. Потом --
перестал. Время такое, что всё вокруг меняется очень быстро. А писатели так
быстро меняться, видимо, не могут. Головачев был ко двору в начале 90х. Но он
так и остался там, со своими барсами, ганфайтерами и килхантерами. А время
идёт!

(Точно также, Лукьяненко со своими "лузерскими" романами принадлежит
позднеельцинской эпохе. Когда негодный Правитель не в силах вызывать дождя,
когда всё зыбко и ненадёжно -- лузерское мировосприятие в Народе очень
распространяется...

А потом пришёл Путин. Вызывал дождь и тем самым походя замочил
Лукьяненко-писателя. Тот ещё трепыхается, но всем уже ясно, что это конвульсии,
это не жизнь, просто мышцы ещё не поняли, что -- всё!)

  :-)

Но это лирика -- а как там новый роман Головачёва? Если верить рекламе, то это
СМЕРШ-1, приквел к СМЕРШу-2 ? На что он похож?

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 663 из 5691
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 22 Янв 02 00:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 21 2002 12:10,
Sergey Lukianenko писал Sergej Qkowlew:

[скипана лекция о правах Писателя и обязанностях Читателя]

 SL>     Ты читаешь сырой текст. Я не обладаю абсолютной грамотностью.
 SL> Особенно - когда увлекаюсь работой. Но речь идет именно о пунктуации,
 SL> а не о падежах.
[]
 SL>     Фрагмент еще недописанной вещи - это для узкого круга. Для тех,
 SL> кому интересно заглянуть "на кухню". Этот фрагмент еще будет
 SL> многократно выправлен, изменятся имена, добавятся новые строчки...

Мне интересно! Мне! Мне! :-)))))

Интересно, _кем_ будет проведена эта работа. Кто они, эти герои невидимого
фронта? И насколько велик их вклад в Писателя Сергея Васильевича Лукьяненко (не
путать с известным Фидошником Сергеем Васильевичем Лукьяненко) ? :-)

 SL> Это даже не анонс выходящего романа - роман _в работе_!

Вот-вот.

 SL>     Давай поспорим, каков будет тираж "Спектра"?

Давайте. На пол- или один порядок меньше, чем у Марининой. И кто ж тогда выйдет
у нас более лучшим писателем? :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 664 из 5691
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 22 Янв 02 01:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : Фантастика-2002 1
Как поживаете, Pavel ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 21 2002 20:52,
Pavel Viaznikov писал Sergey Chalikov:

 PV> - Встретились два одиночества... 8)))

 PV>   (Я сейчас добрый, и повторять, что при мне Головачёва хвалить
 PV> опасно, не стану: это тут всем и так знать положено!

Опасно, да. Тут. Кто бы сомневался. :-/

 PV> Тем более что он в одной из последних вещей каких-то включил в число
 PV> персонажей Вязникова и Лукьяненко...  8)

Поздравляю! Поздравляю!

  Знать, Павел, очень ты силён,
  раз обратил вниманье ... он! :-)

И ето гхлавное. Должна же и о Вязникове с Лукьяненко остаться хоть какая-то
память. Благодаря же известному писателю В.В.Головачёву, можно сказать,
классику отечественной НФ, эти имена теперь не канут в Лету! :-)