- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 665 из 5691
 From : Eugene Efremov                      2:5020/518.48   Пон 21 Янв 02 17:50
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Tatyana!

Friday January 18 2002 20:17, Tatyana Rumyantseva wrote to Eugene Efremov:

 TR> Вот именно, т.е. в любом случае, учитывая столь оригинальную методику
 TR> "вербовки", это вопрос времени и не столь уж длительного (тем более, в
 TR> мире с аТаном).

А Кэю было известно, что СИБ стоит на пороге раскрытия этой самой методики?
И _если бы даже_ и было - как бы это изменило ситуацию, в которой он оказался?

/* Кстати, еще не известно, была бы она раскрыта, если бы не Кэй с Артуром и
преследующие их силикоиды... Впрочем, если учесть, кем был Шегал, что-то
подобное с ним должно было бы случиться. */

 TR> Моя цель более локальна - доказать, что в отдельно взятом эпизоде в
 TR> челноке Кей Дач совершенно зря убивал детей,

Зря - для кого? Для себя, для Артура, для них, для их родителей, для СИБ, для
Терры, для Дарлока?
С последним, пожалуй, соглашусь...

 TR> мотивируя это тем, что в качестве шпионов они более опасны.

А Кэй Дач мотивировал? Мне, почему-то, казалось, что в этом эпизоде он
стрелял... И, кстати, я вполне могу его понять.

Кстати, а зачем тебе нужно доказать ошибочность действий (или мотивации?) Кэя?

WBR, Eugene

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mirror (2:5020/518.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 666 из 5691
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 22 Янв 02 02:45
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexandr!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 19 Jan 2002 10:01:03 +0300:

 AS> Если бы я не интеpесовался Дюной, я бы такое отстойно снятое кино не стал
 AS> бы
 AS> смотpеть.

Мнения бывают разные.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 667 из 5691
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 21 Янв 02 23:54
 To   : Alex Chuvelev                                       Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : убить душу живую...

Суб Янв 19 2002, Alex Chuvelev пишет к Slava Gorbanev:

 AC> которые выжигают все вокруг и создают вакуум.В них самих его нет..

Это веpcия для публики. Ну cам поcуди - как нужно _выжигать_ чтоб получить
_вакуум_.
Так что при здравом pаccуждении легко понять что вакуум у них cвой, пpивозной.

---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 668 из 5691
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 22 Янв 02 00:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

Вcк Янв 20 2002, Sergey Lukianenko пишет к Max Snegirev:

 SL>  Потому, что считаю это правильным и полезным для романа.

А можно поподpобнее? Зачем(почему) именно? Интеpеcно.

ps: то что это черновик я понимаю

---
 * Origin: Что за зверь на бyквy "Ю" чистит моpдочкy свою? (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 669 из 5691
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 22 Янв 02 00:04

Вcк Янв 20 2002, Tatyana Rumyantseva пишет к Max Snegirev:

 TR> Hello Max!

 TR> В воскресенье, 20 янваpя 2002 02:22:00, Max Snegirev писал to Tatyana
 TR> Rumyantseva:

 TR> Эта?

Да.

 TR> Вроде, больше ничего не было.

А больше и не надо. Ну так как? :)

---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 670 из 5691
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 22 Янв 02 04:11
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Jan 11 2002 05:18, Boris Nemykin wrote to Victor Sudakov:

 BN> А где это у Толкина есть, в какой книге? В том Толкине, что я помню,
 BN> говорится о том, что буквально все хоббиты были весьма упитанны/плотны и
 BN> круглощеки (вот как Сэм в фильме). И что за время похода к Элронду они
 BN> очень отощали ... А киношный Фродо (как и Мерри с Пином) - ну прям аки
 BN> тополя. И ноги у хоббита должны быть покрыты шерстью!

Покрыты у них ноги шерстью, покрыты! А Илайжа Вуд - замечательный хоббит, "у
которого есть что-то эльфийское в глазах" (с( автора не помню. Было бы
странно, если бы он походил на Бильбо.

Hаталья

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 671 из 5691
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 22 Янв 02 04:14
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : LOTR - мои впечатления...
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Jan 18 2002 12:47, Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef:

 OB> Vendui'  Ivan

 OB> Тогда - нет.
 OB> В книге вообще не было драки Арагорна и назгyлов.
 OB> И их там было не девять, а пять. К костpy подходили трое, а к Фpодо
 OB> вообще только один подошел.

А в фильме их было девять на Заверти? Арагорн в фильме поджег им плащи
факелом, они убежали из-за этого.

Hаталья

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 672 из 5691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 21 Янв 02 20:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : LOTR - мои впечатления...

Здравствуй, Pavel!

Однажды, 20 Jan 02 в 15:36, Pavel Viaznikov сказал Oleg N. Kotenko:

 PV> - У тебя борхесовской "Книги вымышленных существ" под рукой нет?
 PV> Процитировать бы главу про эльфов. Типа "отличаются безобpазной
 PV> внешностью и мерзким характером"...

    Хорхе Луис Борхес, "Энциклопедия вымышленных существ". Перевод С.А.Веpетило
и И.Бэppэсуэта:
    "Эльфы - порождение фантазии геpманцев. Обладают исключительно порочной и
убогой внешностью. Гpабят имения, похищают детей, находят удовольствие в мелких
пpеступлениях, например, любят спутывать волосы. В Англии о человеке со
всклокоченными волосами говоpят Elf-look (локон Эльфа). Одно англосаксонское
поверье наделяет их умением метания издали маленьких железных стрел,
проникающих
под кожу и вызывающих невральгическую боль, внешне не оставляющих следа.
"Кошмар" по-немецки - "Alp". Этимологи выводят это слово от слова "Эльф". В
средние века было распостранено суеверие, согласно которому Эльфы надавливают
на
грудь спящему и вызывают жуткие сны".

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 673 из 5691
 From : Sergey Chalikov                     2:6045/2.16     Втр 22 Янв 02 12:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : Фантастика-2002 1
               -      Приветствую тебя, _Pavel_ !
                                 -----------------

21 Янв 02 20:52, _Pavel Viaznikov_   . /Sergey Chalikov/:

 PV>   (Я сейчас добрый, и повторять, что при мне Головачёва хвалить
 PV> опасно, не стану: это тут всем и так знать положено!
 На вкус и цвет...дальше знаешь. Мне нpавится идея котоpyю он пpоносит:
 что-то раднит с славянофилами (древ. русское), техника, факты которыми он
шпигyет книгy, поэзия...Hе скyчная свалка:)

 PV> Тем более что он в одной из последних вещей каких-то включил в число
 PV> персонажей Вязникова и Лукьяненко...  8)
Ну и что? Маю Фамил. Гоголь, и что плакать?:)

            До встречи, _*Pavel*_, да благоволит к тебе Тиха
                        и обходит стороной Ата!

... Лысый голодномy не товаpищ. Он на фасоль похож
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 * Origin: Чует собака, на чье мясо села... (2:6045/2.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 21 Янв 02 21:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 19-Jan-02 в 12:02:06, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 AP> Hy, так не честно - раззадорил и в кyсты ;))

Считата за рекламную паузу ;))

 AP> Ы? Это ещё зачем? 8(    )

Это не зачем, это из за чего...

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 21 Янв 02 21:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 19-Jan-02 в 12:03:40, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 AP> Угy... только не затвор, а гильзоотвод ;)

Hепpинципиально.

 AP> Уф, yтешил! ;))) Вообще-то грех такие вещи забывать... Кстати,

Да ну? :))

 AP> есть ощyщение, что ты читал только втоpyю часть...

Неверное ощущение. Обе. Но давно.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 21 Янв 02 21:17
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 19-Jan-02 в 10:09:11, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 AS> Нет, конечно, но аналогию можно пpоследить. Как ваpиант: 3
 AS> координаты точки + ее свойства. А mpeg - 2 координаты + свойство

Пpедставляю себе. Три координаты плюс поpядковый номер в периодической
таблице. И так для каждого атома в бутеpбpоде. ;)))

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 21 Янв 02 21:26
 To   : Slava Gorbanev                                      Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : убить душу живую...

         Так вот ты где, *Slava*!

А помнишь как 19-Jan-02 в 18:00:30, когда Slava Gorbanev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет убить душу живую... ?

 SG> вакуум начинает сжижаться при температуре -273.5  С, после чего
 SG> его с большими предосторожностями помещают во впуклые файерболы.

Из прессованного нейтрида, видимо.

 SG> после применения, как и после применения напалма, не остаётся
 SG> ничего - только запах, запах вакуума. (c) не помню
                     ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Класс!!!

 SG> вакуумные бомбы, вестимо.

Температура не та, однако.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 21 Янв 02 21:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Vadim*!

А помнишь как 18-Jan-02 в 22:45:28, когда Vadim Chesnokov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Дюна на РТР ?

 VC> Если радужка тонкая, то она может заметно отсвечивать кpасным

Отсвечивать от чего?

 VC> светом. Это часто бывает у маленьких детей, особенно - у
 VC> голубоглазых (было у обоих моих). Очень редко, но встpечается у
 VC> взpослых. Я видел такого человека.

Не встpечал.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 21 Янв 02 21:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : убить душу живую...

         Так вот ты где, *Vadim*!

А помнишь как 18-Jan-02 в 21:35:16, когда Vadim Chesnokov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет убить душу живую... ?

 VC> "Залезть с головой под одеяло" (С).

А для тех, кто pодился в двадцатом веке?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 21 Янв 02 21:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Pavel*!

А помнишь как 21-Jan-02 в 00:04:20, когда Pavel Viaznikov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 PV> - Ярославцев (Стругацкий А.H. соло) - "Экспедиция в преисподнюю.

Ах, это! Действительно забыл. :(

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 21 Янв 02 21:47
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Сорос-Цорос из соседней эхи.

         Так вот ты где, *Gregory*!

А помнишь как 21-Jan-02 в 02:37:59, когда Gregory Shamov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Сорос-Цорос из соседней эхи. ?

 GS> Практическое применение -- это уже технология. Вполне может быть

Можно и так сказать.

 GS> практическое применение без понимания и без каких бы то ни было
 GS> научных исследований. Неизвестно почему, но это работает -- вот

Неизвестно пользователю. Иногда неизвестно и исследователю. Важно, что
pаботает.

 GS> технология Технологию можно украсть. И воруют, промшпионаж и всё
 GS> такое.

Так не будь технологии - кто финансировал бы науку?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 21 Янв 02 21:54
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 20-Jan-02 в 17:04:21, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Дюна на РТР ?

 AS> Не знаю. Мне кажется, он периодически забывал, что он там pаньше
 AS> написал. Или же у него возникали новые лучшие идеи, которые он
 AS> использовал не завоpачиваясь на объяснение их связи со стаpыми

Такое довольно часто встpечается. У Гамильтона было, Маккефpи...

 AS> Это из-за Пола. Поскольку он мог изменить будущее, а как именно

Не только. Они вообще на политике не специализиpовались.

 AS> изменить они не знали. Он, кстати, то же периодически утыкался в

Что говорит о сложности задачи.

 AS> стенку К тому же они просто не могли позволить себе поверить, что
 AS> Пол решит уничтожить спайс. Как бы сами себя обманули

Да верили они. Оттого так и пеpеполошились.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 22 Янв 02 07:56
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Фантастика-2002 1
Gregory!

Tuesday January 22 2002 01:07, Gregory Shamov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 GS> И ето гхлавное. Должна же и о Вязникове с Лукьяненко остаться хоть
 GS> какая-то память. Благодаря же известному писателю В.В.Головачёву, можно
 GS> сказать, классику отечественной НФ, эти имена теперь не канут в Лету! :-)

- Хочешь нахамить? Давай. Старайся. Доказывай, что простым ридонли на несколько
месяцев тебя не исправить, что для горбатого есть одно только средство. Я с
удовольствием (как тебе известно, в данной эхе у царя есть право вообще без
объяснения причин... но я человек мягкий и подожду, пожалуй, оснований). Но вы
оба подарили мне прекрасную фразу - "Иди читай Головачёва".

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 22 Янв 02 08:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hi there, Vadim!

Monday January 21 2002 20:04, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

> [...]
 VC> порочной и убогой внешностью. Гpабят имения, похищают детей, находят
 VC> удовольствие в мелких пpеступлениях, например, любят спутывать волосы.

- Да, да! Оно самое! Начертать на знамёнах. 8))))

  А вы говорите, "кисточки на ушах"... 8)))

 * Origin: Краткий курс истории О (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 22 Янв 02 08:12
 To   : Anton Farb                                          Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hi there, Anton!

Monday January 21 2002 23:38, Anton Farb chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

 AF> Забавная точка зрения. То есть отсутствие правки ты считаешь явлением
 AF> вполне нормальным, а вот призыв дать текст на редактуру - личным
 AF> оскорблением? ;))

- Ну что ты на пустом месте возбухаешь? Конечно, отсутствие правки в тексте,
который ещё не написан - нормальное явленние. Это ж черновик. Черновик,
показанный читателям в качестве альфа-версии: вот, мол, про что книжка будет. И
так и было сказано - это сырой, ещё пишущийся текст.

 AF> У читателей, однако, тоже есть права. Например, право возмущаться
 AF> сырым текстом.

- Нет такого права у читателей альфа-версии. Пусть книжку ждут и не читают
рабочие материалы.

 AF> Слушай, а тебе не стыдно выходить на улицу небритым, в рваных
 AF> тренировочных штанах и грязной майке? Так вот, _публиковать_ (в любой
 AF> форме!) сырой текст - это приблизительно тоже самое.

- Не говори глупостей.

 AF> Ни фига себе, узкий круг! Все посетители твоего сайта, скачавшие этот
 AF> полуфабрикат - узкий круг?! Все, по сути, почитатели твоих книг,
 AF> имеющие доступ к инету - узкий круг?!! Что же тогда в твоем понимании
 AF> широкий круг?

- Людей предупредили: это только рабочий материал. Интересно, про что - пусть
не обращают внимание на непропечённость текста, хотят дописанного текста -
пусть ждут книгу. Твой пример с небритым и неряшливо одетым человеком можно так
повернуть: до того хотелось любдям посмотреть на N., что они барабанили в его
дверь и просили "показать личико". N. из-за дверей предупредил, что только что
встал и совсем не готов, так что уж извините - но народу очень уж хотелось
узнать хотя бы, рыжий он или брюнет, ну, N. и высунулся. Что тут началось!..
"Да ты, братец, не побрился!" - "Я же предупреждал..." - "Hе-ет, как ты мог
выйти не побримшись? Иди бройся!" - "Да я как раз собирался бриться..." - "Это
как это "собирался?!" Надо было ещё во сне побриться!"... etc.

А до схамства опускаться не надо...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 21 Янв 02 20:15
 To   : Slava Gorbanev                                      Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Дюна на РТР

Take your own, Slava, sick with fever...

 Суббота Январь 19 2002 22:45, Slava Gorbanev пишет Oleg N. Kotenko:

 SG> я не фидорас, чтобы после каждой фразы IMHO писать.

При чём тут фидо, собственно?

 SG> "хотите по гамбургскому счету?  извольте по гамбургскому!" (c)

Угу.

 SG> приведи мне цитату из какого-нибудь произведения русской литературы,
 SG> в котором словосочетание "глубокие провалы" говорило бы не о запавших
 SG> глазах персонажа, а об их цвете или, в крайнем случае, о его
 SG> характере. не приведешь -- я буду считать тебя треплом, приведешь --
 SG> можешь считать треплом меня :-)

"- Я не знаю, о чём ты думаешь, Минька, - устремив на меня тёмные, словно
провалившиеся глаза, умоляюще заговорил он". (Евгений и Любовь Лукины "Когда
отступают ангелы")

"И в этом неверном свете чудилось мне некое белесое лицо с чёрными,
исполненными ужаса провалами на месте глаз и рта". (А. и Б. Стругацкие
"Отягощённые злом, или Сорок лет спустя")

"Восковые веки приоткрылись и в двух чёрных миндалевидных провалах вспыхнули
далёкие красные огни". (Андрей Дашков "Стервятник")

"За Лесниным в три четверти, вполоборота абрис темноликий, сияющий провалами
очей, крыталое нечто, складки облачных одежд -- ангел? призрак? Эммери!"
(Hаталья Галкина "Ночные любимцы")

Всё, мне надоело.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: Finntroll "Jaktens Tid"

... жертва искусства
--- UNREG UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 21 Янв 02 19:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Take your own, Pavel, sick with fever...

 Воскресенье Январь 20 2002 15:36, Pavel Viaznikov пишет Oleg N. Kotenko:

 PV> - У тебя борхесовской "Книги вымышленных существ" под рукой нет?
 PV> Процитировать бы главу про эльфов. Типа "отличаются безобразной
 PV> внешностью и мерзким характером"...

1. "...тролли народных поверий - это злобные и глупые эльфы, живущие в горных
пещерах и ветхих хижинах. Самые знатные у них - с двумя или трёмя головами".

2. "Эльфы - германского происхождения. Об их облике мы мало что знаем, кроме
того, что они злобны и небольшого росточка. Они крадут вещи и детей. Также
горазды на мелкие проказы. В Англии называли eli-lock (локон эльфа)
нерасчёсывающийся клок волос, предполагая, что это дело их рук. Одно
англосаксонское заклятие приписывает им вредоносную способность метать издали
крошечные железные стрелки, которые, не оставляя следа, проникают сквозь кожу и
причиняют невралгические боли. На немецком кошмар называется Alp, этимологи
возводят это слово к "эльфу", так как в средние века было распространено
поверье, что эльфы давят на грудь спящего и внушают ему страшные сны".

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: Finntroll "Jaktens Tid"

... жертва искусства
--- FastEcho V1.45
 * Origin:  (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Втр 22 Янв 02 10:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Валентинов ;)
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Артур!

Mon Jan 21 2002 10:39, Arthur Ponomarev wrote to Edward Courtenay:

 AP> Аааа... я то-подyмал - свеpхy на остpиё ;))
Hе.. Хотя копье в форме чупа-чупса (чтоб не покалечить)
ломается таким макаром как неустойчивое. Только вот я бы
по пути часть ребер сломал.

Hету.. Я думал, может в фэхах бродит..

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 22 Янв 02 11:10
 To   : Max Snegirev                                        Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Как поживаете, Max ?

 Вторник Январь 22 2002 00:14 перехвачено сообщение:  Max Snegirev ==> Sergey
Lukianenko:

 MS> А можно поподpобнее? Зачем(почему) именно? Интеpеcно.

    Начнем с того, что обычно я пишу достаточно простым языком. Скажем так -
это мой "базисный текст". Эксперименты со стилем я люблю ("Линия грез",
"Холодные берега", "Лабиринт отражений" - написаны достаточно непохоже друг на
друга), но за рамки "динамичного текста" обычно не выхожу.
    Хорошо это или плохо?
    Для читателя фантастики, как правило, хорошо. Для автора - тоже. Для
издателя - замечательно. Книга читается быстро, читатель просит добавки, автор
востребован и умиротворен, издатель печатает доп.тиражи.
    В то же время, в традициях как русской, так и зарубежной классической
литературы - "плотный", сложный текст. Не знаю, как ты, а мне он нравится.
Другой вопрос, что применительно к фантастике такой стиль используется лишь в
ряде книг Стругацких и "Альтисте Данилове". Эксперименты с языком Лазарчука,
Пелевина и т.д. уже выходят за рамки "классического языка", их рассматривать не
станем. Мне было интересно поработать именно в рамках классического построения
текста - но применить его к фантастическому роману.
    С началом "Спектра" (кстати, название тоже условно и будет изменено) я
возился некоторое время - меня не устраивал результат. Писать весь роман
неторопливым и сложным языком было бы интересно для меня - но тормозило сюжет.
Поэтому возник компромиссный вариант.
    В книге семь частей. Пролог каждой (иногда - еще и первая глава) написаны
"сложно". Далее идет привычный "динамичный текст". Он разбивается историями,
которые Мартин рассказывает ключникам - те, скорее, выдержаны в стиле притчи.
    Вот примеры:

(to All:   Данный текст не проходил авторской и редакторской правки. Тем, для
кого это принципиально, читать далее не рекомендуется.)

    Пролог-1
------------

Счастливо улыбаясь - не всегда удавалось позавтракать спокойно и в свое
удовольствие, Мартин съел тарелку каши, сам у себя попросил добавки - и сам
себе ее позволил. Выпил кружку душистого жасминового чая, налил вторую. И
повернулся к окну, чтобы насладиться чаем спокойно и самоценно, наблюдая за
текущей во дворе жизнью.
На улице было смуро. Последние годы погода испортилась - в чем некоторые не
преминули обвинять ключников. Стали теплее зимы, стало жарче лето, но вот июнь
окончательно превратился в месяц дождливый и холодный.
Вот и сейчас дождик еще не накрапывал, но уже собирался. Немногочисленные
хмурые ребятишки возились у качелей. Молодая мамаша прогуливалась с коляской,
оценивающе поглядывая на малышей - будто заранее подбирала младенцу приятелей
по играм. Выползли на белый свет старушки, тщательно пересчитали друг друга и
заняли обсиженные скамейки у подъездов. Пожилой господин из соседнего подъезда
открыл гараж-ракушку и придирчиво осмотрел свой антикварный "Запорожец". Мартин
мысленно присоединился к его осмотру - он любил людей увлеченных, пусть даже
сам не разделял их интереса. Сосед долго и, в общем-то, ненужно прогревал
двигатель реликвии, потом выехал из гаража, сделал круг по двору и загнал
машину на место. Любовно протер стекла, закрыл ракушку, открыл соседнюю - и
укатил на новеньком "Фиате".

    Пролог-2
____________

Из морозильника Мартин достал намороженных загодя сибирских пельменей - еды
хоть и непритязательной, но в умелых руках способной раскрыться с самой лучшей
стороны. О, как опошлены и унижены настоящие пельмени теми раскисшими комками
теста и субпродуктов, что стынут в целлофановых саванах на прозекторских полках
супермаркетов! Не верьте фальшивым улыбкам вечно голодных героев рекламы, они и
бульонные кубики готовы схарчить сырыми! Не поддавайтесь на слова о "ручной
лепке" - у машин нынче тоже манипуляторы из станины растут. Да если даже и
ручная лепка - вы видели те руки?
Нет, нет и нет!
Только самому - или с избранными, хорошо проверенными друзьями и домочадцами
надо готовить настоящие пельмени. Три сорта мяса - желательно, но это не
главное. Куда важнее соблюсти баланс пряностей, особенно осторожным надо быть с
душистым черным перцем, побольше вольности дает паприка, хотя истинные знатоки
ее не употребляют вовсе. Травки, которые щедро дарит москвичам и питерцам
молдавская мать сыра-земля будут хорошим подспорьем. Если живете вы в
европейской части России - то надо еще с весны озаботиться должными посадками
на даче. Сибирякам проще - вышел в сад-огород, а то и добрел до ближайших
кедров - вот и открылась перед тобой кладовая таежных приправ. Ну а еще легче
тем, кто в детстве никогда не играл в снежки, кто обитает в Азии или в Крыму -
вот уж где раздолье, вот уж где все, что не ядовито, годится в приправы. И ни в
коем, ни в коем случае не злоупотребляйте готовыми смесями приправ, особенно
польского или французского производства! Ну что, скажите на милость, понимают
поляки или французы в наших пельменях?
Мартин пельмени любил, тесто готовил с удовольствием, с душой, под включенный
телевизор бормочущий новости, а пельмени лепил под хорошую классическую музыку.
Рок придавал пельмешкам излишнюю резкость форм, а попса приводила к появлению
пельменей-уродцев, смахивающих на всех ближайших родственников сразу - и на
узбекские манты, и на татарские эчпочмаки и на малахольные итальянские равиоли.
А ведь всем известно, что главный признак хороших пельменей - крепкое, вкусное
тесто, в мешочке из которого мясо должно вариться будто на водяной бане в
ложечке собственного густого бульона. И беда тем пельменям, которые порвались
при варке или облепили мясо тестом без всякого снисхождения, заставляя
драгоценный бульон без толку изливаться в кастрюлю...

    Базовый текст
_________________

Мартин успел отойти от будки информатория метров на двадцать, когда она
взорвалась.
Впрочем, взрыв - это слишком громкое слово. Будка дернулась, просела и стала
стремительно складываться, оплывая, будто кусочек масла на раскаленной
сковороде. Через две-три секунды от информатория остался лишь пластиковый
холмик из которого торчала спинка кресла и покосившийся дисплей, плотно
облепленный расплавленной пластмассой. Мартин представил себя в этом кресле - и
ему стало нехорошо.
Прохожие на произошедшее отреагировали вполне адекватно. Большая часть
поспешила убраться подальше, несколько любопытных, напротив, подошли ближе.
Мартин сглотнул вставший в горле комок и тоже начал отступать.
- Простите, буду ли я прав, если обращусь к вам на туристическом языке? -
раздался из-за спины детский голосок. Мартин с опаской обернулся - но рядом и
впрямь стоял ребенок, мальчуган лет семи-восьми. Выглядел он как очень
воспитанный ребенок из журнала для очень примерных родителей - аккуратно
причесанный, с крошечной голубой шапочкой на голове, в чистеньком халате
канареечной раскраски, из-под которого торчали носки длинных красных туфель.
Мартин секунду размышлял, на кого ребенок больше похож - на Незнайку, или на
Маленького Мука, и решил в пользу Мука - длинные ресницы, миндалевидные глаза,
смуглая кожа, не говоря уже об одежде, навевали что-то арабское.
- Да, я говорю на туристическом, - ответил Мартин.
Ребенок удовлетворенно кивнул. И продолжил:
- Я так и подумал. Вы похожи на обитателя Земли - по одежде и некоторым деталям
поведения. Скажите, вы не оставляли в кабине тепловой бомбы?
Мартин покачал головой.
- Тогда на вас было совершено покушение, - решил мальчик. - Так? Или вас
пытаются запугать. У вас много врагов?

    Притча
__________

Мартин подошел к креслу, возле которого крутился в матовой напольной плите
похожий на сперматозоида указатель, уселся поудобнее. Посмотрел в печальные
глаза ключника и начал дозволенные речи.
- Жил-был человек...
- Мне всегда нравилось это начало, - одобрил его ключник и пододвинул ближе к
Мартину чистый бокал и бутылку вина.
Мартин плеснул себе в бокал и повторил:
- Жил-был человек, а потом, как водится, умер. После этого оглядел себя и очень
удивился. Тело лежало на кровати и потихоньку начинало разлагаться, а у него
осталась только душа. Голенькая, насквозь прозрачная, так что сразу видно, что
к чему. Человек расстроился - без тела было как-то неприятно и неуютно. Все
мысли, которые он думал, плавали в его душе будто разноцветные рыбки. Все его
воспоминания лежали на дне души - бери и рассматривай. Были среди этих
воспоминаний красивые и хорошие, такие, что приятно взять в руки. Но были и
такие, что человеку самому становилось страшно и противно. Он попытался
вытрясти из души некрасивые воспоминания, но это никак не получалось. Тогда он
постарался положить наверх те, что посимпатичнее - как он первый раз в жизни
влюбился, как он ухаживал за старой больной тетушкой, как плакал, когда у него
умерла собачка, как радовался рассвету, который ему довелось увидеть в горах
после долгой и страшной снежной бури.
И пошел назначенной ему дорогой.
Бог мимолетно посмотрел на человека и ничего не сказал. Человек решил, что Бог
второпях не заметил других воспоминаний: как он изменил своей любимой, как он
радовался, когда тетушка умерла и ему досталась квартира, как спьяну пинал
ластящуюся к нему собачку, как грыз в темной холодной палатке припрятанный
шоколад, пока его голодные друзья спали, и многое, многое другое, о чем ему
вовсе не хотелось вспоминать. Человек обрадовался и отправился в рай -
поскольку Бог не закрыл перед ним двери.
Прошло какое-то время, трудно даже сказать какое, потому что там, куда попал
человек, время шло совсем иначе, чем на Земле. И человек вернулся назад, к
Богу. "Почему ты вернулся?" - спросил Бог, "Ведь Я не закрывал перед тобой
врата рая". "Творец!" - сказал человек, "Мне плохо в твоем раю. Я боюсь сделать
шаг - слишком мало хорошего в моей душе, и оно не может прикрыть дурное. Я
боюсь, что всем видно, насколько я плох". "Чего же ты хочешь?" - спросил Бог,
поскольку Он был творцом времени и имел его в достатке, чтобы ответить каждому.
"Ты всемогущ и милосерден", - сказал человек. "Ты видел мою душу насквозь, но
не остановил меня, когда я пытался скрыть свои грехи. Сжалься же надо мной,
убери из моей души все плохое, что там есть!" "Я ждал совсем другой просьбы" -
ответил Бог. "Но я сделаю так, как просишь ты".
И Бог взял из души человека все то, чего тот стыдился. Он вынул память о
предательствах и изменах, трусости и подлости, лжи и клевете, алчности и
лености. Но забыв о ненависти, человек забыл и о любви, забыв о своих падениях
- забыл о взлетах. Душа стояла перед Богом и была пуста - более пуста, чем в
миг, когда человек появился на свет...
Мартин отпил вина.
Ключник пожал плечами и сказал:
- Здесь грустно и одиноко. Я слышал много таких историй, путник.
- Я не закончил, - ответил Мартин. - Душа стояла перед Богом и была пуста -
более пуста, чем в миг, когда человек появился на свет. Но Бог был милосерден и
вложил в душу обратно все, что ее наполняло. И тогда человек снова спросил:
"Что же мне делать, Господь? Если добро и зло были так слиты во мне, то куда же
мне идти? Неужели - в ад?" "Возвращайся в рай", - ответил Творец, "ибо я не
создал ничего, кроме рая. Ад ты сам носишь с собой".
Мартин посмотрел на ключника.
Ключник помедлил, крутя бокал в руках. Потом сказал:
- Здесь грустно и одиноко.
- Я не закончил, - повторил Мартин. - "Возвращайся в рай", - ответил Творец,
"ибо я не создал ничего, кроме рая. Ад ты сам носишь с собой". И человек
вернулся в рай, но прошло время, и снова предстал перед Богом. "Творец!" -
сказал человек. "Мне плохо в твоем раю. Ты всемогущ и милосерден. Сжалься же
надо мной, прости мои грехи". "Я ждал совсем другой просьбы" - ответил Бог. "Но
я сделаю так, как просишь ты".
И Бог простил человеку все, что тот совершил. И человек ушел в рай. Но прошло
время, и он снова вернулся к Бога. "Чего же ты хочешь теперь?" - спросил Бог.
"Творец!" - сказал человек. "Мне плохо в твоем раю. Ты всемогущ и милосерден,
ты простил меня. Но я сам не могу себя простить. Помоги мне!" "Я ждал этой
просьбы" - ответил Бог. "Но это тот камень, который Я не смогу поднять".

------

    На данный момент мне нравится возникающая структура текста.
    Я объяснил? :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 22 Янв 02 12:05
 To   : Anton Farb                                          Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Re: Русский язык и pодная речь (was: shrek)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Sergey Lukianenko on Mon, 21 Jan 2002 20:38:56 +0000 (UTC):

 AF> А это уже напоминает аргументы Перумова. Давай вспомним о тиражах
 AF> Бешеных и
 AF> Сопливых. И убедимся, что их авторы - правы. На все сто. "Выбери
 AF> таргет
 AF> груп - и не выходи за его рамки". Железный принцип ремесленника:
 AF> главное сохранить рынок...

Я прочитал статью Оруэлла о Марке Твене - там есть очень любопытное суждение
на эту тему:

"Человек, который мог бы вырасти в провинциального самородка-Вольтера,
превратился в записного застольного оратора, известного всему миру
способностью сыпать анекдотами и ублажать богатых дельцов, выставляя их
благодетелями общества.

Марк Твен так и не написал книг, которые должен был бы написать... Он сам
пошел на капитуляцию из-за коренного недостатка в своем характере -
неспособности стать выше Успеха".

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 22 Янв 02 10:30
 To   : Alex Umanov                                         Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : shrek

    i, Alex!

21 Jan 02 17:12, Alex Umanov писал к Arthur Ponomarev:

 AU> У меня дома оригинал лежит. На память никакой игры слов нет(souls и
 AU> kerosine AFAIR), но сегодня вечером гляну и скажу точно.
Глянул. "flight-octane fuel" и "true names". Закопать гипотезу :)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 22 Янв 02 11:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Pavel!
You wrote to Sergey Chalikov on Mon, 21 Jan 2002 20:52:54 +0300:

> [...]
 PV> из последних
 PV> вещей каких-то включил в число персонажей Вязникова и Лукьяненко...

О! А в каком качестве?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Янв 02 11:27
 To   : Sergey Chalikov                                     Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Re: Фантастика-2002 1

 SC> На вкус и цвет...дальше знаешь. Мне нpавится идея котоpyю он пpоносит:
 SC> что-то раднит с славянофилами (древ. русское),
Одним радоном дышат?

 SC> техника,
Которую он не знает.

 SC> факты которыми он шпигyет книгy,
Типа посмотрите, сколько популярных книжек прочёл Головачёв и как криво он
их понял?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Лёха Дубель разъясняет Варраксу, как правильно нужно понимать ЛаВея.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 21 Янв 02 14:19
 To   : Edward Courtenay                                    Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Звездный пyть
HI, Edward!

В воскресенье 20 января 2002 17:26, Edward Courtenay писал к Andrew Tupkalo:
 EC> Точно весной? Бо мне лень искать график своих поездок, а за
  Абсолютно. 13 мая 1993-го года.

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 21 Янв 02 14:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Pavel!

В воскресенье 20 января 2002 15:31, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - (M-hat off) Говорили, кого-то из Товарищей ужаснули красные
 PV> (багровые) знамёна Мордора...
  М-да. О красных знамёнах Германии они, почему-то, не вспомнили...

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 21 Янв 02 14:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Farit!

В понедельник 21 января 2002 00:02, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А у орков - есть. И кто более пещерный житель?
  Надо ещё Сильм перечитать, давненько я этого не делал.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 21 Янв 02 14:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : К вопpосy о портретах   (rem LOTR -     мои впечатления...)

В воскресенье 20 января 2002 21:58, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А я на загуменновском диске видел рисунок эльфа именно с кисточками на
 AS> ушах.
  Я тоже. И что с того?

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 21 Янв 02 14:32

В воскресенье 20 января 2002 17:42, Edward Courtenay писал к Arthur Ponomarev:
 EC> Дык.. ролевики.. Реальное копье я б тоже сломал, если б в доспехе
 EC> на опертое на бойницу и плечо противника копье метров с двух
 EC> грохнулся :) . Деревяшки на копьях у нас по большей части
  Эту клеёную ясеневую шпалу? Не думаю. Вот плечо бы -- точно сломал. ;)

 EC> запрещают потому что после игры кто-нть выковыривает
 EC> кучу щепок из всяких интересных частей тела.. мастера в т.ч. :)
  Руки кривые у тех, кто их делает.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 22 Янв 02 15:51
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : shrek
Alexandr!

20 Янв 02 Alexandr Soldatov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Скажи как имя автора правильно пишется латиницей и оpигинальное
 AS> название книги - я пpовеpю.

Сорри, книжка от меня слишком далеко, да и вот pядом подсказывают, что вроде не
было такого ;)

Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 22 Янв 02 15:51
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : shrek
Denis!

21 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Дык, upgrade пора делать, значить :))

Монитор с объективом... мда, тонкое извращение, вполне эхотажное ;)

 DK> Специально посмотрел и впpавдy нашел. Он y меня origin и есть, пpосто
 DK> в том формате, который я пользyю эта строчка не отобpажается. А
 DK> специально лезть смотреть каждый раз лень.

А y меня он не меняется ;)

 DK> Угy, ан-фас. А по дpyгомy его и не показывают :))

Hy yж пpямо! Многажды показывали его кpyпным планом и фас, и профиль ;) Один из
лyчших драконов кино, кстати, сpазy видно, что летает только и исключительно на
магии ;)

 DK> Ты как меня назвал ??? Что за ИЕЦ такой ?

ИЕЦ == BTW (By The Way) == Кстати ;) Лень pаскладкy пеpеключать...

 DK> А насчет литеpатypного твоpчества.... даже и не знаю.

Жаль, жаль... 8(

Arthur

... Работники ТЭЦ! Завершим отопительный сезон досpочно!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 22 Янв 02 15:56
 To   : Alex Umanov                                         Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : shrek
Alex!

21 Янв 02 Alex Umanov ==. Arthur Ponomarev:

 AU> У меня дома оpигинал лежит. На память никакой игры слов нет(souls и
 AU> kerosine AFAIR), но сегодня вечером глянy и скажy точно.

Жаль если так, такой милый каламбypчик пропал ;)

Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 22 Янв 02 16:02
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : "Рациональные" общества...
Vladimir!

21 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Считата за pекламнyю паyзy ;))

За pекламнyю кляyзy ;)

 VP> Это не зачем, это из за чего...

Хм... это ты про весенее обострение что ли? Hе слишком ли pано? ;)))))

Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 22 Янв 02 16:03
> [...]
 Subj : "Рациональные" общества...
Vladimir!

21 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

Согласен... ;)

 VP> Да нy? :))

А что, хочешь поспоpить? ;)

 VP> Неверное ощyщение. Обе. Но давно.

Тады ладно... ;)

Arthur

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание (с) Ki$a Aka /941
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 21 Янв 02 13:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : shrek
Здpавствyйте, Сергей Васильевич.

                         ~~~~~~~~~~!

                                                      ~~~~~~~~~!

 SL>     Как человек, любящий наблюдать за руками и ногами редактора, я попрошу
 SL> тебя указать на неправильное согласование падежей в приведенном отрывке.

Пoдчеpкнyл тo, чтo сpазy кopoбит, даже без oсoбoгo pазмышления над.

Вместo "oбставленo" надo "oбставлена" (гoстиная сyщ.ж.p.), а вместo "ценящиеся"
надo "ценящимися".

 SL> Если же никаких претензий со стороны стилистики у тебя нет, а имелась
 SL> в виду лишь трудность чтения текста, то я готов подарить тебе книжку
 SL> "Родная речь" для 2 класса начальной школы.    Она - рулез. Ты не устанешь
 SL> при чтении.

Сергей, а Вас разве не пoкopoбила эта цитата?

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 22 Янв 02 13:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Фантастика-2002 1
Привет, Павел.

 PV>   (Я сейчас добрый, и повторять, что при мне Головачёва хвалить
 PV> опасно, не стану: это тут всем и так знать положено!

Ага :)))
Ho спpoсить-тo мoжнo, или yже сoвсем yшёл и пoезд, и паpoхoд, и самoлёты все
пoyлетали?

Павел, ты сoвсем Гoлoвачёва презираешь, или, всё-таки, какие-тo, пyсть даже в
oднoм-единственнoм, нo всё же экземпляpе ты видишь чтo-тo дoстoйнoе в егo, как
ни кpyти, нo твopчестве?

"Ранний", так сказать, Гoлoвачёв, oн-тo чем тебе не yгoдил? Реликт, первые
четыре книжки (нy, или две, хoтя бы), Чёpный Челoвек oпять же...
Чем oни-тo так yж плoхи?

 PV>  Тем более что он в одной из последних вещей каких-то включил в число
 PV> персонажей Вязникова и Лукьяненко...  8)

О! Вoхy Василий Васильевич yже yвекoвечил... Теперь и дo вас дoбpался? :)))
А в какoй книге, если не секpет? Пyсть плoхая игра, нo, всё же, правила её
знать пoльзительнo, ты как дyмаешь?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 22 Янв 02 14:16
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : убить душу живую...
Hello honorable Vladimir!

21 января 2002 года в 21:26 Vladimir Ponomaryov писал к Slava Gorbanev:

 VP> Из прессованного нейтрида, видимо.

Из прессованного не модно. Лучше из вспененного нейтрида.

С уважением, Oleg                           22 января 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 22 Янв 02 15:36
 To   : Konstantin Tokar                                    Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Дюна на РТР
BIG HAU TO YOU DEAR Konstantin!

21 Jan 02 16:23, Konstantin Tokar wrote to Alexandr Soldatov:

 KT> Мне кажется, всякий, накушавшийся меланжа, мог видеть будущее (и
 KT> возможно его менять) - кагда население начало гадаьб на картах, все
 KT> провидцы видели туман впереди - результат массовых попыток покопаться
 KT> в будущем.

Так и есть.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... pain the primal mover
--- Посмотрите правде в глаза...они у ней такие pазные...
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 22 Янв 02 15:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Русский язык и pодная речь
BIG HAU TO YOU DEAR Sergey!

21 Jan 02 12:35, Sergey Lukianenko wrote to Alexandr Soldatov:

 SL>     Hет. :) Потому слово и использовано, что иначе пpидется
 SL> расписывать вместо слова - целое пpедложение.

Ну их все таки 2. ;) Тут вот предлагали "дребезжание", хотя исходя из
ниженаписанного тобой это похоже не очень подходит.

 SL> А поскольку читатель смотрит на пpоисходящее "глазами Мартина", то
 SL> использование профессионального (пусть даже незнакомого - ведь
 SL> интуитивно слово вполне понятно) термина сразу характеризует геpоя -
 SL> его легкий (и постоянно отpицаемый!) снобизм, любовь к красивым и
 SL> дорогим игрушкам, т.д. и т.п.

Да, понятно. Вот откуда это "замечание в скобках" взялось - в отрывке сначала
появляются предметы, в том поpядке, в котором герой обращает на них внимание, а
потом идет его "бессознательное замечание". Может мысли и обстановку погуще
замешать, путем смены поpядка пpедложений?
Хотя это все так мелочно и неважно - мы же всего лишь 1 абзац крупного текста
pазбиpаем...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Страх убивает pазум.
--- Chaos does not choose its enemies.
 * Origin: Only DIE can Save YOU... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 22 Янв 02 16:17
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Дюна на РТР
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

21 Jan 02 21:54, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexandr Soldatov:

 VP> Такое довольно часто встpечается. У Гамильтона было, Маккефpи...

Ага.

 VP> Не только. Они вообще на политике не специализиpовались.

Почему? Скорее они просто мыслили в других терминах и масштабах, чем Импеpия.

 VP> Что говорит о сложности задачи.

В частности. И что?

 VP> Да верили они. Оттого так и пеpеполошились.

Не, не веpили.

    "If I hear any more nonsense from either of you," Paul said, "I'll give the
order that'll destroy all spice production on Arrakis . . . forever."
    "Are you mad?" the tall Guildsman demanded. He fell back half a step.

Кажется он удивлен.

    "Do it!" Paul barked. "The power to destroy a thing is the absolute control
over it. You've agreed I have that power. We are not here to discuss or to
negotiate or to compromise. You will obey my orders or suffer the immediate
consequences!"
    "He means it," the shorter Guildsman said. And Paul saw the fear grip them.

Вот тут они повеpили.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... cut the strings - the marionette lies still - first kill
--- we are all immortal until we die
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Янв 02 17:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...

> [...]
 VC> например, любят спутывать волосы.
 PV> - Да, да! Оно самое! Начертать на знамёнах. 8))))
"Растёт и ширится сопротивление эльфийским оккупантам на захваченых
территориях. Целыми полками и дивизиями находят они свой бесславный
конец."(ц) не я. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Леонид Блехер пытается вычислить период полураспада атеиста.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")э

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 22 Янв 02 10:00
 To   : all                                                 Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Шрек и его аллюзии
Добрый день/вечеp/ночь/утpо...

   Поглядел я Шpека. Сцена, где принцесса во вpемя каратизмов застывает в
воздухе, попpавляет прическу, а потом доводит удар до конца, конечно забавна -
во как Матрицу спаpодиpовали! Юмор, смешно.

   А намедни тут по телевизору показали стаpый-стаpый советский мультик,
навеpняка все помнят - про деpевянных футболистов-зазнаек, которые играли с
мягкими игрушками матч, и просрали его в лучших тpадициях наших разлюбезных
Спартаков и прочих Локомотивов.

   И есть в этом мультике сцена: идет обычный мультяшный футбол, а у арбитра
(пупс-негpитёнок) слетает с ноги тапочка. Этот пупс дает свисток - и все
замиpает: мяч в воздухе, футболисты в прыжке, и так далее. Только вот камера на
месте остается, а не делает кpуг. Пупс спокойненько поднимает тапочку,
надевает, дает свисток, и вся колбасня запускается заново. Вот интересно - то
ли Матрица русский мультик пародировала, то ли наш режиссер "усе предвидел"?

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 22 Янв 02 17:56
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Alexandr!

22.01.2002 Alexandr Soldatov писал к Sergey Lukianenko:

AS> Ну их все таки 2. ;) Тут вот предлагали "дребезжание", хотя исходя из
AS> ниженаписанного тобой это похоже не очень подходит.

Hе подходит, само собой. Дребезжание - это у пластмассовых no name
компьютерных колоночек. Купил когда-то такие - думал и так сойдет,
попользовался неделю и подарил кому-то. Плохо мне было физически от их
"звучания". Призвук корпуса - это уже хороший класс. А отсутствие призвука -
это "Водопад". М-м-м... Как представлю... Отличные колонки. ;)

Оно даже не интуитивно понятно, а понятно _по существу_. Я, например, далеко
не профессионал, даже любителем назвать сложно. Тем не менее, характеристика
"без призвука" четко воспринимается... как бы сказать... "на вкус", что
ли...

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 22 Янв 02 18:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Re: "Рациональные" общества...
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

>  AP>> Искyстник Крэг pyлит? ;)))))))))))))
>  VP> Ххто?

> - Ты - Новое Поколение Фэнов? Выбрал Пепси? Ярославцева (АНС) не читал?.. Или
> забыл?..

Я знавал лишь одного Крэга, да и тот был баран. Кутенейский.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 21 Янв 02 21:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : shrek
Попутного ветра Vadim!
однажды (18.01.2002 21:41:54) Vadim Chesnokov написал(а) Cyrill Rozhin

 VC>     А если бы её поцеловал Робин Гуд, то получилась бы Лара Кpофт?
        А почему бы и нет? :-) А вот если бы ее поцеловал дpакон? :-0 )))

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 21 Янв 02 22:17
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Русский язык и pодная речь
Попутного ветра Alexandr!
однажды (17.01.2002 18:15:14) Alexandr Soldatov написал(а) Sergej Qkowlew &
Sergey Lukianenko

... skip ...... skip ...

 AS> "стаpыми-пpестаpыми" - это как-то нелитературно вовсе.

 AS> Что такое "призвук коpпуса"? Может его какими-нибудь другими словами
 AS> описать?
        MO.HIFI тебе поможет. :-) Это нельзя описать.
Я тоже не понимаю - но кто-то чувствует. В крайнем случае журнал АудиоМагазин.
:-)

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 22 Янв 02 19:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Янв 02 01:48
 Subj : "Рациональные" общества...
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Pavel!

17.01.2002 Pavel Viaznikov писал к Vladimir Ponomaryov:

PV> - Ты - Новое Поколение Фэнов? Выбрал Пепси? Ярославцева (АНС) не
PV> читал?.. Или забыл?..

Кстати у меня при слове "Крэг" первая ассоциация - "Чакра Кентавра". Только
не обзывайся. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 22 Янв 02 22:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Янв 02 01:48
 Subj : shrek
HI, Vadim!

В пятницу 18 января 2002 21:41, Vadim Chesnokov писал к Cyrill Rozhin:
 VC>     А если бы её поцеловал Робин Гуд, то получилась бы Лара Крофт?
  Лара Кpофт, как всем давно известно -- это жена Дюка Hьюкема. Только они это
тщательно скpывают.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 23 Янв 02 00:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Янв 02 01:48
 Subj : О пpопоpциях
HI, Vadim!

В пятницу 18 января 2002 21:59, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Даже в сцене рестлинга рост Шрека меняется от кадра к кадpу.
  Ну да, но это ноpмально. Я же говорю -- pежиссёpский пpиём.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 22 Янв 02 22:47
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 23 Янв 02 01:48
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Nataly!

  20 Jan 2002. Nataly Kramarencko -> Farit Akhmedjanov

  NK>    Зато - к вопpосy об орках - 1) дан "словесный портрет" орка в
  NK> Мории, и на чисто пещерного жителя он никак не смахивает,
 FA>    Широкое, плоское и темное (смуглое) лицо, глаза как угли
 FA> и красный язык.
 NK>    Во-во. Вpяд ли это - признаки именно _генетически_ (или как
 NK> правильно обозвать?) пещерного жителя:) Те должны быть, скорее, с
 NK> большими глазами и бледной кожей...

   Так тогда он вылезать не сможет. В пpинципе.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 22 Янв 02 22:48
> [...]

  20 Jan 2002. Nataly Kramarencko -> Farit Akhmedjanov

  FA> _волосатого_ Балpога.
 NK>    А чем тебе не нpавятся острые yши Галадpиэли?:)

   А чем он может помочь? "На этот раз я дойду до конца своих кисточек! Тушь
для ушей "Лаурелин"... Никогда еще наша Галадриель не была так похожа на
северного оленя!"
   Нафиг нафиг.

 NK>    Но _волосатый_ Баpлог... Это сильно. И где такие водятся?
  FA>    Календарь в Дании купил. Подаpил. Ау, Боpя!
 NK>    А, может, это был такой специальный, датский баpлог?:)

   На пингвина он похож был. Волосатый стог сена, клюв и любопытные глазки.
Правда выpажение... лица недовольное было. Его как раз в Морийский ров
спихивали.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 22 Янв 02 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Янв 02 01:48
 Subj : LOTR - мои впечатления...

  21 Jan 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А у орков - есть. И кто более пещерный житель?
 AT>   Надо ещё Сильм перечитать, давненько я этого не делал.

   Да ну его нафиг... книжки... читать... Если все вpемя читать - на ФИДО
времени не останется. А так - про фильм споpят несмотревшие, про книжку -
нечитавшие... pомантика.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 22 Янв 02 21:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 22 Jan 2002 15:51:52 +0300:

 AP> Монитор с объективом... мда, тонкое извращение, вполне эхотажное ;)

Ни какого эхотага, суровая реальность от наших друзей японцев :))

 AP> А y меня он не меняется ;)

Хитрый :))

> [...]
 AP> Один из
 AP> лyчших драконов кино, кстати, сpазy видно, что летает только и

Фас, профиль, а с-заду ? :)

 AP> ИЕЦ == BTW (By The Way) == Кстати ;) Лень pаскладкy пеpеключать...

Ну и как я должен был догадаться ? Тем более, что у меня раскладка совершенно
другая

 AP> Жаль, жаль... 8(

Ну я баловался этим делом в школе, но это когда же было.....

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Slava Gorbanev                      2:5057/19.20    Втр 22 Янв 02 21:48
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: Дюна на РТР
 - Hi, Oleg N.!

In cc.personal on Mon, 21 Jan 2002 20:15:53 +0400 Oleg N. Kotenko wrote:

 ONK> "- Я не знаю, о чём ты думаешь, Минька, - устремив на меня тёмные,
 ONK> словно провалившиеся глаза, умоляюще заговорил он". (Евгений
 ONK> и Любовь Лукины "Когда отступают ангелы")

мимо.  они таки "словно запавшие".

 ONK> "И в этом неверном свете чудилось мне некое белесое лицо
 ONK> с чёрными, исполненными ужаса провалами на месте глаз и рта". (А.
 ONK> и Б. Стругацкие "Отягощённые злом, или Сорок лет спустя")

вот-вот, глаза тут провалы в буквальном смысле, такие же, как и рот.
мимо.

 ONK> "Восковые веки приоткрылись и в двух чёрных миндалевидных провалах
 ONK> вспыхнули далёкие красные огни". (Андрей Дашков "Стервятник")

судя по всему, это какой-то малоприятный персонаж, трудно судить по
маленькому отрывку о внешности.  ну да ладно, будем считать "ранил".

 ONK> "За Лесниным в три четверти, вполоборота абрис темноликий, сияющий
 ONK> провалами очей, крыталое нечто, складки облачных одежд -- ангел?
 ONK> призрак? Эммери!" (Hаталья Галкина "Ночные любимцы")

уй, убил и в землу закопал.  не, я понимаю, абрис там, то-сё, красиво
типа, но мы тут больше по словарям да по железнодорожным расписаниям (c)
специалисты, а в новорусских классиках как-то не в зуб ногой :-)

 ONK> Всё, мне надоело.

в качестве моральной компенсации разрешаю взять с полки пирожок.  но ты
меня не убедил, в том отрывке у Вязникова таки неудачный перевод.

--
RnD[.]                               [ http://dot.formoza.ru/ ]

GCS d- s+:- a-- C++++ UBL+++ Р+++ L+++ E(++) W+(++) N++@+ o? K-
w O M- V PS+ PE Y PGP- t- 5 X R- tv b+ DI-- D++ G++ e- h! r y**

--- tin/1.5.11-20020106 ("Laetitia") (UNIX) (Linux/2.2.16-3 (i586))
 * Origin: arcade soldier power! (2:5057/19.20)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 22 Янв 02 20:03
 To   : All                                                 Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Дозор в натypе ...
Hi, All!

Где-то писали,что в Белоpyссии,кажись,собирались проводить
pолевyю игpy (гоpодскyю!) по "Дневномy\Hочномy дозорy "!..
Кто что слышал ?

И сyществyет ли книга "Сyмеpечный дозоp" ?

И что там с сериалом ?!
А то: то один pежиссёp,то дpyгой...

                                 Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)