- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 23 Янв 02 00:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Фантастика-2002
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 20 2002 21:09,
Vadim Chesnokov писал All:

 VC> 1. Владимир Васильев, "Родина безpазличия". Очеpедная вещь из
 VC> "большого Киева" (если не ошибаюсь, начатого "Охотой на дикие
 VC> грузовики"). На мой взгляд, самая мягкая и человечная повесть в этом
 VC> цикле.

Новорожденного ребёнка изводят, напоив грязной водой. Ведьмаков делают, травя
детишек химией, да так, что из 27-ми выживает 4. Потом зомбируют, и не очень
понятно зачем. Все эти свинцовые радости жизни мы наблюдаем на фоне мелких,
глупых придирок самодура-Геральта к Ксане.

Мягкая и человечная, ага.

 VC> 4. Роман Злотников, "Hечаянная встреча". Видел много книг этого
 VC> автора, но покупать остеpегался - пугаюсь я суперменов с DFT-2000 (или
 VC> как там думовский дивайс называется?)

BFG! BFG! С теорией функционала плотности -- это, собственно, я, а не
супермены. :-)

 VC> Самая дорога этой вещи - в /dev/nul.

Дык это фантастика. Снисходительнее надо быть, типа.
Кроме того, обломитесь, файл /dev/nul не найден. :-)

 VC> 6. Он же, "Шаги за спиной". Hеожиданная, и совсем не относящаяся к
 VC> фантастике заpисовка. Прекрасно описанная смена настроений - но
 VC> похоже, плод депpессии.

Прекрасно, ага. Тема -- из общих соображений -- самая интересная и самая в
литературе разработанная. В Литературе, не в фантастике. Уровень плинтуса надо
поднять, поэтому. И тогда не "прекрасно" будет, но -- "графомански".

 VC> 7. Леонид Каганов, "Вий-98". Повеселился я от души. ИМХО, лучшая вещь
 VC> в книге.

Но не в той книге, в которой нужно. В какой-нибудь "Программисты шутят" было бы
самое оно. А в Фантастике-2002, ---

А так всё хорошо.

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 22 Янв 02 23:28
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Сорос-Цорос из соседней эхи.
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 21 2002 21:47,
Vladimir Ponomaryov писал Gregory Shamov:

 VP> Так не будь технологии - кто финансировал бы науку?

Дык Сабж же! Сабж!   :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 22 Янв 02 23:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Фантастика-2002 1
Как поживаете, Pavel ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 22 2002 07:56, Pavel
Viaznikov писал Gregory Shamov:

 PV> - Хочешь нахамить? Давай. Старайся. Доказывай, что простым ридонли на
 PV> несколько месяцев тебя не исправить, что для горбатого есть одно
 PV> только средство. Я с удовольствием (как тебе известно, в данной эхе у
 PV> царя есть право вообще без объяснения причин... но я человек мягкий и
 PV> подожду, пожалуй, оснований).

Судя по тону твоего ответа, таки попало в больное место?  ;-)

Однако, интересно другое -- есть ли у тебя вообще аргументы, кроме права "без
объяснения причин". Вот поведай нам, Паша, чем Головачёв хуже твоих любимых
Лукьяненко, Вохи и Буркина?

Посмотри вот, как Фарб аргументирует, поучись, и потом ужо -- поведай. Слабо?
;-)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 23 Янв 02 00:29
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Дюна на РТР
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 21 2002 20:15,
Oleg N. Kotenko писал Slava Gorbanev:

> [...]

[]

Много цитат, кадет, это хорошо. Но, тем не менее, провалы таки везде, во всех
приведённых цитатах и есть провалы. Не указание на цвет глаз. Ткните меня
носом, если я понимаю что-то не так, но

 OK> "- Я не знаю, о чём ты думаешь, Минька, - устремив на меня тёмные,
 OK> словно провалившиеся глаза, умоляюще заговорил он". (Евгений и Любовь
 OK> Лукины "Когда отступают ангелы")

"тёмные словно провалившиеся" -- это, конечно, указание на цвет глаз. Но -- нет
словосочетания "глубокие провалы". Не проходит, поэтому.

 OK> "И в этом неверном свете чудилось мне некое белесое лицо с чёрными,
 OK> исполненными ужаса провалами на месте глаз и рта". (А. и Б. Стругацкие
 OK> "Отягощённые злом, или Сорок лет спустя")

Провалы _на_месте_ глаз и рта это не указание на их, рта и глаз, цвет. Это
указание на отсутствие глаз и рта вовсе. :-)

 OK> "Восковые веки приоткрылись и в двух чёрных миндалевидных провалах
 OK> вспыхнули далёкие красные огни". (Андрей Дашков "Стервятник")

Чёрные миндалевидные провалы -- это именно запавшие глаза. Чёрные _и_ провалы.

 OK> "За Лесниным в три четверти, вполоборота абрис темноликий, сияющий
 OK> провалами очей, крыталое нечто, складки облачных одежд -- ангел?
 OK> призрак? Эммери!" (Hаталья Галкина "Ночные любимцы")

А тут про цвет глаз вообще ничего не известно.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 22 Янв 02 23:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Фантастика-2002 1
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 22 2002 11:27, Alexey
Shaposhnikov писал Sergey Chalikov:

 AS> Которую он не знает.

 AS> Типа посмотрите, сколько популярных книжек прочёл Головачёв и как
 AS> криво он их понял?

А давайте не будем делать абсолютных оценок? Техники он не знает, книги он
прочёл и криво понял, ещё можно добавить -- красивые наукообразные слова он
любит употреблять -- это, конечно, всё прекрасно.

Но само по себе это ни о чём не говорит. Как дать ответ на вопрос: "В какой
степени Головачев не знает техники?", рассматривая, подобно вам, Алексей,
отдельно взятого сферического Головачёва в жидком вакууме?

Никак не получится дать ответ. Необходим масштаб, необходима точка отсчёта. Вот
сказать "Головачёв знает технику хуже А.Свиридова" вполне можно, но только если
ввести в рассмотрение упомянутого Свиридова. Понн..нимаете,...ете?

То есть, правильно будет рассматривать Головачёва в связи и по отношению к
нашей ру-HФ в целом и её деятелям. Сравнивать его грамотность -- с грамотностью
Буркина, его познания -- с познаниями, скажем, Лукьяненко или Вохи, его любовь
к чуднЫм словам -- с квази-умными писаниями Переслегина.

И всё тогда станет яснее. Ага? :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 23 Янв 02 00:22
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Фантастика-2002 1
Как поживаете, Yevgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 22 2002 13:31,
Yevgeny Poluektov писал Pavel Viaznikov:

 YP> О! Вoхy Василий Васильевич yже yвекoвечил... Теперь и дo вас дoбpался?
 YP> :))) А в какoй книге, если не секpет? Пyсть плoхая игра, нo, всё же,
 YP> правила её знать пoльзительнo, ты как дyмаешь?

Самое интересное, что Вязников об этом увековечивании знает. Я вот не знаю, ты
не знаешь -- а Павел знает. Спрашивается, кто из нас троих больше читает
"презренного" Головачёва, а?  :-)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Янв 02 21:24
 To   : Oleg N Kotenko                                      Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : LOTR - мои впечатления...

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 21 Jan 02 в 19:54, Oleg N Kotenko сказал Pavel Viaznikov:

> [...]
 OK> детей. Также горазды на мелкие пpоказы. В Англии называли eli-lock
 OK> (локон эльфа) неpасчёсывающийся клок волос, пpедполагая, что это дело
 OK> их pук. Одно англосаксонское заклятие приписывает им вpедоносную
 OK> способность метать издали крошечные железные стрелки, которые, не
 OK> оставляя следа, проникают сквозь кожу и пpичиняют невралгические боли.
 OK> На немецком кошмар называется Alp, этимологи возводят это слово к
 OK> "эльфу", так как в средние века было распространено поверье, что эльфы
 OK> давят на грудь спящего и внушают ему страшные сны".

    Да, этот перевод гораздо более качественный. По нему, по крайней мере,
легко поверить, что Борхес - классик литеpатуpы. Кто пеpеводчик?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Янв 02 21:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

Здравствуй, Sergey!

Однажды, 22 Jan 02 в 11:10, Sergey Lukianenko сказал Max Snegirev:

 SL>  С началом "Спектра" (кстати, название тоже условно и будет изменено)

    Да, будь так добp. А то возникают ассоциации с Джеймсом Бондом и Гринписом
одновpеменно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Янв 02 21:34
 To   : Anton Moscal                                        Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

Здравствуй, Anton!

Однажды, 22 Jan 02 в 12:05, Anton Moscal сказал Anton Farb:

 AM> Я прочитал статью Оруэлла о Марке Твене - там есть очень любопытное
 AM> суждение на эту тему:

 AM> "Человек, который мог бы вырасти в провинциального самоpодка-Вольтеpа,
 AM> пpевpатился в записного застольного оратора, известного всему миpу
 AM> способностью сыпать анекдотами и ублажать богатых дельцов, выставляя
 AM> их благодетелями общества.

    У меня где-то на полке стоит сборник повестей и рассказов Твена под
названием "Соединённые Линчующие Штаты". Не помню всего, что там есть, но
"Человек, который совратил Гейдельберг" - пpисутствует.
    А Оруэлл просто лишний раз доказал свою ангажиpованность.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Янв 02 21:41
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Шрек и его аллюзии

Здравствуй, Alexey!

Однажды, 22 Jan 02 в 10:00, Alexey Swiridov сказал all:

 AS> дает свисток, и вся колбасня запускается заново.

    Не "заново", а с точки пpеpывания.

 AS> Вот интересно - то ли Матрица русский мультик пародировала, то ли наш
 AS> режиссер "усе предвидел"?

    Да вроде я что-то подобное видел краем глаза в одном из первых Диснеевских
мультиков...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Янв 02 21:43
 To   : Cyrill Rozhin                                       Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Русский язык и pодная речь

Здравствуй, Cyrill!

Однажды, 21 Jan 02 в 22:17, Cyrill Rozhin сказал Alexandr Soldatov:

 CR>         MO.HIFI тебе поможет. :-) Это нельзя описать.
 CR> Я тоже не понимаю - но кто-то чувствует. В крайнем случае жуpнал
 CR> АудиоМагазин. :-)

    Корпус не должен pезониpовать. В идеале, и помещение для пpослушивания -
тоже.

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 23 Янв 02 01:21
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Срд 23 Янв 02 10:07

Пон Янв 21 2002, Anton Farb пишет к Sergey Lukianenko:

 AF> У читателей, однако, тоже есть права. Например, право возмущаться
 AF> сырым текстом.

Антон, а чего ты cпоpишь, там и было напиcано что текcт cыpой и будет
пеpепpавлятьcя, вcе правда :)

---
 * Origin: Свети мой фонарик свети, свети, не угасай (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 22 Янв 02 17:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Фантастика-2002 1
Было дело -

07:56 of 22 Jan Pavel Viaznikov как-то написал Gregory Shamov:

 PV> мягкий и подожду, пожалуй, оснований). Но вы оба подарили мне
 PV> прекрасную фразу - "Иди читай Головачёва".
   Пpаильна! Сказано - иди и читай. Вон, тут Саня Бирюков почитал (долго
извинялся и опpавдывался, дескать на работе скучно, а в столе чей-то покет
валялся). И вычитал там про крютого спецназовца (ну, этим-то не удивить, у ВВГ
они все крютые, но этот был явно особый), который вел стрельбу из автомата,
нажимая на скобу. Автомат, наверное, был тоже особый, потому как у обычного
стрелкового оpужия для стрельбы надо спусковой крючок нажимать. А скоба как раз
сделана для того, чтобы застраховать от случайного на него нажатия...

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 22 Янв 02 17:10

11:10 of 22 Jan Sergey Lukianenko как-то написал Max Snegirev:

 MS> А можно поподpобнее? Зачем(почему) именно? Интеpеcно.
 SL>     Начнем с того, что обычно я пишу достаточно простым языком.
Хе-хе... Hаpываешься на цитату. Сам знаешь, какую...

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 04:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : LOTR - мои впечатления...
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Jan 22 2002 22:52, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Tupkalo:

 FA>    Да ну его нафиг... книжки... читать... Если все вpемя читать - на ФИДО
 FA> времени не останется. А так - про фильм споpят несмотревшие, про книжку -
 FA> нечитавшие... pомантика.

Ахмеджанов Фарит, в ответ на твои инсинуации я пойду его смотреть третий раз.

Hаталья

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 23 Янв 02 04:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Как поживаете, Sergey ?

 Вторник Январь 22 2002 11:10 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==> Max
Snegirev:

 SL> С началом "Спектра" (кстати, название тоже условно и будет изменено)

    А зачем? Оно очень хорошо сочетается со структурой произведения. :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

 [Team "Игнорируй Схамова - спаси фэндом"]

... КОММУНИЗМ - пыздыр максымардыш пыш!
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 23 Янв 02 03:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Greetings, Pavel!

22 Jan 02 08:12, Pavel Viaznikov wrote to Anton Farb:

 PV> дописанного текста - пусть ждут книгу. Твой пример с небритым и
 PV> неряшливо одетым человеком можно так повернуть: до того хотелось
 PV> любдям посмотреть на N., что они барабанили в его дверь и просили
 PV> "показать личико". N. из-за дверей предупредил, что только что встал и

   При этом фрагмент анонсировался (не Сергеем) и здесь и на #russf как
новогодний подарок...
   Пользуясь аналогией - это уже какое-то "За стеклом" получается (a propos).

   Удачи. Константин

P.S. Подарок не читал, но отношусь к упомянутым вещам с заведомой
толерантностью.

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 23 Янв 02 03:43
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Русский язык и pодная речь
Greetings, Dmitry!

22 Jan 02 17:56, Dmitry Lashunin wrote to Alexandr Soldatov:

 DL> Не подходит, само собой. Дребезжание - это у пластмассовых no name
 DL> компьютерных колоночек. Купил когда-то такие - думал и так сойдет,
 DL> попользовался неделю и подарил кому-то. Плохо мне было физически от их
 DL> "звучания".

   Подарил врагу?

   Удачи. Константин

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 23 Янв 02 03:46
 To   : All                                                 Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Разминка: Суженый-ряженый
Greetings, All!

   Дано: Каждый человек на Земле связан с где-то обитающим индивидуумом
противоположного пола (в соответствии с известной парадигмой - раскиданные по
Миру половинки единых существ). Когда один спит, другой (если бодрствует)
превращается: в обычный день - в актуальный эталон красоты для спящего;
.             в полнолуние - в его наихудший на сегодня кошмар.
   Вопрос 1: Как живётся в этом мире?
   Вопрос 2: Как найти свою половину?

   Удачи. Константин

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Янв 02 19:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Re: К вопpосy о портретах   (rem LOTR -     мои впечатления...)

 AT> Я тоже. И что с того?
Таки эксперимент по обмотке белки изолентой прошёл удачно. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Святой Пульвер делает великомученника из Лёхи Дубеля
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Янв 02 19:33
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Re: убить душу живую...

 VP> Из прессованного нейтрида, видимо.
Какой дурак отменил HВП? Из прессованого нетрида делают стеклянные танки
поддержки стелспИхотов. Жидкий вакуум получают ожижением обычного, при
температуре -50 кельвинов и давлении -1,2 атм.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Д. Кошевой, читающий Тараса.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

 From : Sergey Chalikov                     2:6045/2.16     Срд 23 Янв 02 11:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Фантастика-2002 1
               -      Приветствую тебя, _Alexey_ !
                                 -----------------

22 Янв 02 11:27, _Alexey Shaposhnikov_   . /Sergey Chalikov/:

 AS> Одним радоном дышат?
хе-хе...кpyтые, рОдом так лyчше:)

 AS> Которую он не знает.
хм, а по спец. он хто?...порой и не надо знать как устроена важней как
пользоваться! Потом осилишь

 AS> Типа посмотрите, сколько популярных книжек прочёл Головачёв и как
 AS> криво он их понял?
А ты емy лично бы мог сказать это?
В Фидо мона и под ником юзать:))))

            До встречи, _*Alexey*_, да благоволит к тебе Тиха
                        и обходит стороной Ата!

... Домой, к тебе, моя милая! - мечта идиота
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 * Origin: Что yгодно повелителю, то имеет силу Закона! (2:6045/2.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 23 Янв 02 09:00
 To   : Slava Gorbanev                                      Срд 23 Янв 02 14:29
 Subj : Дюна на РТР

Take your own, Slava, sick with fever...

 Вторник Январь 22 2002 21:48, Slava Gorbanev пишет Oleg N. Kotenko:

 SG> мимо.  они таки "словно запавшие".

Они таки "словно провалившиеся".

 SG> вот-вот, глаза тут провалы в буквальном смысле, такие же, как и рот.
 SG> мимо.

Ладно, пусть.

 SG> судя по всему, это какой-то малоприятный персонаж, трудно судить по
 SG> маленькому отрывку о внешности.  ну да ладно, будем считать "ранил".

При чём тут... Провалы здесь - ни разу не запавшие и не провалившиеся глаза.
Это вообще манекен какой-то. И глаза у него никуда не западали. А провалы -
значит, чёрные, абсолютно чёрные.

 SG> уй, убил и в землу закопал.  не, я понимаю, абрис там, то-сё, красиво
 SG> типа, но мы тут больше по словарям да по железнодорожным расписаниям
 SG> (c) специалисты, а в новорусских классиках как-то не в зуб ногой :-)

И нафига тогда эти заявления: "нигде, никогда" и так далее, если ты не в
предмете?

 SG> в качестве моральной компенсации разрешаю взять с полки пирожок.  но
 SG> ты меня не убедил, в том отрывке у Вязникова таки неудачный перевод.

Моральная компенсация от тебя мне не нужна, я привёл по крайней мере один
подходящий отрывок, говорящий о возможности употребления "провалов" в качестве
указания на цвет. Если тебя это не убедило - это исключительно твои проблемы.
Так что, до свидания.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: Finntroll "Jaktens Tid"

... "real eyes realize real lies" (c)
--- UNREG UNREG
 * Origin: forever darkness in my soul (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 23 Янв 02 09:04
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 23 Янв 02 14:29
 Subj : Дюна на РТР

Take your own, Gregory, sick with fever...

 Среда Январь 23 2002 00:29, Gregory Shamov пишет Oleg N. Kotenko:

 GS> Много цитат, кадет, это хорошо. Но, тем не менее, провалы таки везде,
 GS> во всех приведённых цитатах и есть провалы. Не указание на цвет глаз.
 GS> Ткните меня носом, если я понимаю что-то не так, но

А с тобой я вообще разговаривать не хочу.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: Finntroll "Jaktens Tid"

... зоопсихология - великая наука
--- UNREG UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 23 Янв 02 09:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Янв 02 14:29
 Subj : LOTR - мои впечатления...

Take your own, Vadim, sick with fever...

 Вторник Январь 22 2002 21:24, Vadim Chesnokov пишет Oleg N Kotenko:

 VC>     Да, этот перевод гораздо более качественный. По нему, по кpайней
 VC> мере, легко поверить, что Борхес - классик литеpатуpы. Кто пеpеводчик?

Ой, не могу сказать. У меня в электронном виде, и там не указано, кто и что.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: Finntroll "Jaktens Tid"

... "real eyes realize real lies" (c)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Слова - это отходы умственной деятельности (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 23 Янв 02 10:25
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 23 Янв 02 14:29
 Subj : shrek
Denis!

22 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Ни какого эхотага, сypовая реальность от наших дpyзей японцев :))

Ой! Правда что ли? УРЛ есть?

 DK> Хитрый :))

А зачем менять, он мне и такой нpавится ;) Вот таглайны меняются ;)

 DK> Фас, профиль, а с-задy ? :)

Тоже было, но конечно же не кpyпным планом ;)

 DK> Hy и как я должен был догадаться ? Тем более, что y меня pаскладка
 DK> совершенно дpyгая

Ой! Клава _не_ QWERTY/ЙЦУКЕH ??? 8(      ) Зачем?!

 DK> Hy я баловался этим делом в школе, но это когда же было.....

Понятно, проехали ;)

ЗЫ: Скоро нас модератор погонит ;)

Arthur

... Когда я ем - я глyх и нем, а когда пью - вааще никакой...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 23 Янв 02 11:02
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 23 Янв 02 14:29
 Subj : "Рациональные" общества...
Dmitry!

22 Янв 02 Dmitry Lashunin ==. Pavel Viaznikov:

 DL> Кстати y меня при слове "Крэг" пеpвая ассоциация - "Чакра Кентавра".
 DL> Только не обзывайся. ;)

Дык в том-то и фишка, что не "крэг", а "Искyсник Крэг" ;))))

Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 23 Янв 02 11:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Янв 02 14:29
 Subj : О пpопоpциях
Andrew!

23 Янв 02 Andrew Tupkalo ==. Vadim Chesnokov:

 AT>   Hy да, но это ноpмально. Я же говорю -- pежиссёpский пpиём.

Не знаю, о чём вы говорите, вчерась пересморел специально сценy рестлинга,
никаких особых изменений пропорций не заметил - все воины Шpекy по плечо или
чyть ниже...

Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 23 Янв 02 11:37
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 23 Янв 02 14:29
 Subj : Фантастика-2002 1
Alexey!

22 Янв 02 Alexey Swiridov ==. Pavel Viaznikov:

 AS>    Пpаильна! Сказано - иди и читай. Вон, тyт Саня Бирюков почитал
 AS> (долго извинялся и опpавдывался, дескать на работе скyчно, а в столе
 AS> чей-то покет валялся). И вычитал там про крютого спецназовца (нy,
 AS> этим-то не yдивить, y ВВГ они все крютые, но этот был явно особый),
 AS> который вел стpельбy из автомата, нажимая на скобy. Автомат, наверное,
 AS> был тоже особый, потомy как y обычного стрелкового оpyжия для стpельбы
 AS> надо спyсковой крючок нажимать. А скоба как раз сделана для того,
 AS> чтобы застраховать от слyчайного на него нажатия...

Экий ты непонятливый, это же фантастика, занчит автомат инопланетный... нy
физиология y них такая, что им на скобy жать надо ;)) Вон y Мирера бластер
стpелял, когда на крылышки нажимали... а помнится ещё какой-то рассказик, там
вовсе палец в дыpкy совать надо было ;))) (кстати, кто бы напомнил названиё...)

Arthur

... должен пpинять летальный конец...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Срд 23 Янв 02 02:03
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 23 Янв 02 14:29
 Subj : Фантастика-2002 1
Hello Yevgeny!

Tuesday January 22 2030 13:31, Yevgeny Poluektov wrote to Pavel Viaznikov:

 YP> "Ранний", так сказать, Гoлoвачёв, oн-тo чем тебе не yгoдил? Реликт, пеpвые
 YP> четыре книжки (нy, или две, хoтя бы), Чёpный Челoвек oпять же...
 YP> Чем oни-тo так yж плoхи?

Что меня восхищает, так это то, что "Черного человека" обычно приводят как
пример лучшей книги Головачева. К моему счастью я читал у него только эту вещь
и при каждой такой похвале теперь нервно вздрагиваю -- каковы же тогда худшие?

Michael

--- г.Дед 3.0.1
 * Origin: Ёроол-Гуй, превращенный илбэчем в барсука (FidoNet 2:5015/56)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 23 Янв 02 11:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Re: Русский язык и pодная речь (was: shrek)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 22 Jan 2002 21:34:16 +0300:

 VC> названием "Соединённые Линчующие Штаты". Не помню всего, что там
 VC> есть, но "Человек, который совратил Гейдельберг" - пpисутствует.

Оруэлл imho прав - по настоящему неприятных вещей Твен не писал.

 VC>     А Оруэлл просто лишний раз доказал свою ангажиpованность.

Интересно - в каком смысле? Ну то есть - как бы ты охарактеризовал его
ориентацию?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 23 Янв 02 11:13
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Pavel Viaznikov on Tue, 22 Jan 2002 17:05:02 +0300:

> [...]
 AS> скоба как pаз
 AS> сделана для того, чтобы застраховать от случайного на него

Может он был настолько крутой, что мог нажать и на скобу так, чтобы
стрельнуло?

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 23 Янв 02 11:42
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Русский язык и pодная речь
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Konstantin!

23.01.2002 Konstantin Firsov писал к Dmitry Lashunin:

KF>    Подарил врагу?

Ну так совпало, человек попросил "хоть какие-нибудь колоночки, нет ли
лишних" - я отдал, и предупредил, что звучат очень фиговенько. Но ему
достаточно - звук есть, и ладно.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 22 Янв 02 21:13
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Re: Шрек и его аллюзии
   Буэнас ночес, о Alexey!

Tuesday January 22 2002, Alexey Swiridov writes to all:

 AS>    И есть в этом мультике сцена: идет обычный мультяшный футбол, а у
 AS> арбитра (пупс-негpитёнок) слетает с ноги тапочка. Этот пупс дает свисток -
 AS> и все замиpает: мяч в воздухе, футболисты в прыжке, и так далее. Только
 AS> вот камера на месте остается, а не делает кpуг. Пупс спокойненько
 AS> поднимает тапочку, надевает, дает свисток, и вся колбасня запускается
 AS> заново. Вот интересно - то ли Матрица русский мультик пародировала, то ли
 AS> наш режиссер "усе предвидел"?

Дык, сто лет уже известно, что новое - это хорошо и прочно забытое старое. Тебе
ли не знать.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 23 Янв 02 12:07
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Русский язык и pодная речь
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Сорри, отвечаю на письмо Вязникова, взятое с фидо-онлайн. До моего
сервака оно, видимо, не дошло...
=====

> - Ну что ты на пустом месте возбухаешь?

Я возбухаю? Я всего лишь прошелся частым гребнем по первому абзацу
"черновика". И пришел к выводу, что этот абзац - это полный абзац ;)
Хотелось бы услышать мнение автора о моем мнении, но, видимо, рылом
не вышел...

> Конечно, отсутствие правки в тексте,
> который ещё не написан - нормальное явленние. Это ж черновик. Черновик,
> показанный читателям в качестве альфа-версии: вот, мол, про что книжка
> будет. И так и было сказано - это сырой, ещё пишущийся текст.

Вопрос не в том, должна ли быть правка в черновике или нет. Кто-то
перелопачивает написанный фрагмент сразу же набело, кто-то - дописывает до
конца, а потом редактирует сначала, кто-то вообще этим не заморачивается...
Не в этом суть. Вопрос - надо ли публиковать черновики вообще?

Представь себе человека, который Лукьяненко не читал, но много слышал.
Какой вывод он сделает об авторе выложенного фрагмента?

> - Нет такого права у читателей альфа-версии. Пусть книжку ждут и не читают
> рабочие материалы.

Как говорили японцы у Крайтона - "не хотите, чтобы мы покупали - не
продавайте" ;) Я вот, например, интерес к творчеству Лукьяненко после
трех-четырех его последних книг почти утратил. Абзац из "Спектра",
процитированный в эхе, во мне этот интерес пробудил заново - да
неужели Лукьяненко отошел от упрощенно-разговорного стиля и взялся
за художественную речь? Оказалось, да, взялся. Но не с того конца.

> - Людей предупредили: это только рабочий материал. Интересно, про что -
> пусть не обращают внимание на непропечённость текста, хотят дописанного
> текста - пусть ждут книгу.

"       - Слушайте: лучше всего мы помним те слова, которые произносим
сами. Если эти слова рисуют что-либо заветное, они должны совершенно
отвечать факту и чувству, родившему их, в противном случае искажается
наше воспоминание или представление. Примесь искажения остается надолго,
если не навсегда. Вот почему нельзя кое-как, наспех, излагать сложные
явления, особенно если они еще имеют произойти: вы вносите путаницу в
самый процесс развития замысла."
                                (с)Александр Грин, "Серый автомобиль"

> Твой пример с небритым и неряшливо одетым
> человеком можно так повернуть: до того хотелось любдям посмотреть на N., что
> они барабанили в его дверь и просили "показать личико". N. из-за дверей
> предупредил, что только что встал и совсем не готов, так что уж извините -
> но народу очень уж хотелось узнать хотя бы, рыжий он или брюнет, ну, N. и
> высунулся. Что тут началось!.. "Да ты, братец, не побрился!" - "Я же
> предупреждал..." - "Hе-ет, как ты мог выйти не побримшись? Иди бройся!" -
> "Да я как раз собирался бриться..." - "Это как это "собирался?!" Надо было
> [...]

Угу, хорошая аналогия. Остается добавить, что высунулся N. на телеэкран,
где его увидели десятки тысяч зрителей, вовсе и не думавших ломиться в
его дверь...

> А до схамства опускаться не надо...

Тут ты прав бесспорно. Просто как-то так получается, что выразить
несогласие с Лукьяненко по какому-либо вопросу означает автоматически
перевести разговор в плоскость банановой кожуры. Нет, я понимаю,
"что писатели чем-то похожи на покойников: они любят, когда о них либо
говорят хорошо, либо ничего не говорят..." ;)))

Что ж, в таком случае я лучше промолчу.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 12:47
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Русский язык и pодная речь
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Dmitry!

Tue Jan 22 2002 17:56, Dmitry Lashunin wrote to Alexandr Soldatov:

> [...]
 DL> "звучания". Призвук корпуса - это уже хороший класс. А отсутствие
 DL> призвука - это "Водопад". М-м-м... Как представлю... Отличные колонки. ;)

Любые грамотно спроектированные и изготовленные колонки не имеют "призвуков
корпуса" :) А стекляшка - это примитивное пижонство, впрочем неплохо ложащееся
в HiTech стиль дизайна помещений. Примерно как аппартаы от Bang&Olafsen лет 10
назад - космический дизайн при просто нормальных характеристиках.

Просто сейчас (в определенных кругах :) не принято пользоваться нормальной
аппаратурой. Музыку слушают на компе, фильмы смотрят на нем же... Большей
частью с совершенно неприспособленными к этому выходными устройствами
китайского происхождения...

 DL> Оно даже не интуитивно понятно, а понятно _по существу_.

Именно. Слово было бы на месте... Если б не то, что я написал выше...

WBR, SP (http://base13.glasnet.ru)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 23 Янв 02 16:33
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hello Anton.

23 Jan 30 11:13, Anton Moscal wrote to Vadim Chesnokov:

 AM> Оруэлл imho прав - по настоящему неприятных вещей Твен не писал.

А как ты себе представляешь "по-настоящему неприятную" вещь?

 AM> Интересно - в каком смысле?

В самом общем. В смысле убеждения что литература обязана быть
социально-критической, а все иное - это так, игрушка для развлечения буржуазии.

 AM> Ну то есть - как бы ты охарактеризовал его ориентацию?

Социалист он, но в данном случае это не так важно...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 23 Янв 02 15:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 22-Jan-02 в 16:02:10, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 AP> Хм... это ты про весенее обострение что ли? Не слишком ли pано?

Дык, постепенно :)) Ой, о чем это мы? Пора завязывать, пока не
pасстpеляли. Или айда в мыло.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 23 Янв 02 15:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 22-Jan-02 в 16:03:24, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 AP> А что, хочешь поспоpить? ;)

О грехах с фанатиком?!! Ни в жизь!!! ;))

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 23 Янв 02 15:38
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : убить душу живую...

         Так вот ты где, *Oleg*!

А помнишь как 22-Jan-02 в 14:16:03, когда Oleg Pol
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет убить душу живую... ?

 OP> Из прессованного не модно. Лучше из вспененного нейтрида.

IMHO, тут не мода, а теpмоизоляция :)

 From : Sergey Chalikov                     2:6045/2.16     Срд 23 Янв 02 18:24
 To   : Michael Ilyin                                       Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Фантастика-2002 1
               -      Приветствую тебя, _Michael_ !
                                 -----------------

23 Янв 02 02:03, _Michael Ilyin_   . /Yevgeny Poluektov/:

> [...]
 MI> приводят как пример лучшей книги Головачева. К моему счастью я читал
 MI> у него только эту вещь и при каждой такой похвале теперь нервно

Все пpоще. Древние говоpили: На вкyс и цвет, товарищей нэма!
Так что...делаем выводы.

       До встречи, _*Michael*_, да благоволит к тебе Тиха
                        и обходит стороной Ата!

... Не откладывай на послезавтра то что можно выпить сегодня.
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 23 Янв 02 16:19
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 22-Jan-02 в 16:17:07, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Дюна на РТР ?

 AS> Почему? Скорее они просто мыслили в других терминах и масштабах,
 AS> чем Импеpия.

Скорее  они и были Импеpией. И политика им была не нужна. Тут применимее
другое понятие - господство. И вся иж политка выражалась в трех словах
(цитирую фильм): "СПАЙС ДОЛЖЕН ПОСТУПАТЬ".

 AS> В частности. И что?

Просто констатация факта.

 AS> Не, не веpили.
(...)
 AS> Кажется он удивлен.
(...)
 AS> Вот тут они повеpили.

Не понял, а чего же они тогда так пеpеполошились?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 23 Янв 02 16:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : убить душу живую...

         Так вот ты где, *Alexey*!

А помнишь как 22-Jan-02 в 19:33:53, когда Alexey Shaposhnikov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет убить душу живую... ?

 AS> Какой дурак отменил HВП?

Почему дуpаК? Тут одному не спpавиться.

 AS> Из прессованого нетрида делают стеклянные танки поддержки стелспИхотов.

Так из нетрида, а не из неЙтpида! А нейтрид, как известно,
монокристалл, какое стекло?

 AS> Жидкий вакуум получают ожижением обычного, при температуре -50 кельвинов

-0,5. См. выше.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 23 Янв 02 16:50
 To   : Anton Farb                                          Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Русский язык и pодная речь

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 23-Jan-02 в 12:07:22, когда Anton Farb
 разговаривал с All насчет Русский язык и pодная речь ?

 AF> этим не заморачивается... Не в этом суть. Вопрос - надо ли
 AF> публиковать черновики вообще?

H. Раевский, "Когда заговоpят портреты", "Портреты заговорили".

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 23 Янв 02 13:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : "Рациональные" общества...
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

22 Jan 02 16:03, Arthur Ponomarev wrote to Vladimir Ponomaryov:

 AP> Тады ладно... ;)

А какие там обе?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Chaos does not choose its enemies.
--- naked bleeding cold and quite insane
 * Origin: Хиромантов ты узнаешь по изрезанным pукам... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 23 Янв 02 18:28
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : "Рациональные" общества...
Vladimir!

23 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> О грехах с фанатиком?!! Ни в жизь!!! ;))

Hy вот, сpазy обзываться! 8(( С чего ты взял, что я фанатик
_чего_бы_то_ни_было_ ? Просто "Экспедиция в Преисподнюю" имхо достойна того,
что
бы её запомнить... а может это зависит от того, когда ты её пpочёл ;)))

Arthur

... Я создана для счастья, как кypица для полета (c) Bella
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 23 Янв 02 17:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 23 Jan 2002 10:25:22 +0300:

 AP> Ой! Правда что ли? УРЛ есть?

На сайте SONY посмотри линейку их sub-notebooks :))

 AP> А зачем менять, он мне и такой нpавится ;) Вот таглайны меняются ;)

Ох уже эти ФИДОшники :)

 AP> Тоже было, но конечно же не кpyпным планом ;)

Не помню такого. Да и вообще, при таком количестве шерсти, данное животное
должно
пахнуть....

 AP> Ой! Клава _не_ QWERTY/ЙЦУКЕH ??? 8(      ) Зачем?!

Фонетическая раскладка - рулеzzzz форева ! :)
QWERTY/ЯВЕРТЫ

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 23 Янв 02 14:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : К вопpосy о портретах (rem LOTR - мои впечатления...)
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>    А чем тебе не нpавятся острые yши Галадpиэли?:)
  FA>    Это сейчас не в моде Ж)))
 NK>    Так... Всех эльфов - к косметологy!:)
  FA>    А чем он может помочь?

   Как чем?!: )Маленькая опеpация по кyпированию yшей - и все проблемы
pешены!:)

 NK>    Но _волосатый_ Баpлог... Это сильно. И где такие водятся?
  FA>    Календарь в Дании купил. Подаpил. Ау, Боpя!
 NK>    А, может, это был такой специальный, датский баpлог?:)
  FA>    На пингвина он похож был. Волосатый стог сена, клюв и
  FA> любопытные глазки. Правда выpажение... лица недовольное
  FA> было. Его как раз в Морийский pов спихивали.

   Пдожди-подожди... Что-то мне такое вспоминается... Вся картинка в таких
коpичнево-палевых тонах? Hет?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 23 Янв 02 19:08
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : OLDNEWS N 1/2002 (111)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/2002 (111)

                                     От 23 января 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, январь 2002 г.

В НОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   "Роскон-2002".
  ...  Знакомьтесь: творческая мастерская "ВИТИМ".
  .... Новый номер журнала "Лавка фантастики".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Два короля" (повести: "Два короля", "Орлиная круча",
"С викингами на Свальбард", "Сольвейг и мы все", "Я расскажу тебе о викингах";
переиздание), 2001.

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Хромой кузнец" (повести: "Хромой кузнец", "Девять
миров" (скандинавские мифы), "Две грозы", "Поединок со змеем" (славянские
мифы), "Ведун"; переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва):

  ЭКШТЕЙН Александр: "Люди полной луны" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Горячий старт" (роман, косвенное
продолжение романа "Сердца и моторы"), 2002.

  СБОРНИК "ФАHТАСТИКА-2002/1" (содержание: повести: Владимир Васильев (Москва
-- Николаев): "Родина безразличия" (повесть из цикла "Ведьмак большого Киева"),
Сергей Синякин (Волгоград): "Мрак тени смертной", Генри Лайон Олди (Харьков):
"Где отец твой, Адам?", Роман Злотников (Обнинск): "Hечаянная встреча";
рассказы: Екатерина Hекрасова: "Таня", Дмитрий Скирюк (Пермь): "Копилка",
Андрей Дашков (Харьков): "Черная метка", Алексей Бессонов (Харьков): "Тени
желтых дорог", Сергей Лукьяненко (Москва): "Ахауля ляляпта", "От судьбы", "Шаги
за спиной", Александр Лайк (Киев): "Творцы миров", Леонид Каганов (Москва):
"Вий-98", Игорь Ревва "Отставка"; критические статьи: Андрей Шмалько (Харьков):
"Союз нерушимый фантастов свободных?" (доклад на конвенте фантастов "Роскон",
Москва, 2001), Дмитрий Байкалов, Андрей Синицын (Москва): "Где-то рядом?" (опыт
экзистенциального анализа российских фантастических премий)), 2001 (по факту --
2002).*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Звезды -- холодные игрушки. Звездная Тень"
(дилогия, переиздание), 2001.

  РЫБАКОВ Вячеслав (СПб): "Очаг на башне; Человек напротив; На чужом пиру"
(трилогия романов, переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  РОМАНОВСКИЙ Александр: "Волчье сердце" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  САВЧЕНКО Владимир (Полтава -- Киев): "Отрытие  себя" (роман "Открытие  себя",
повести: "Тупик" (философский детектив в четырех трупах), "Испытание истиной",
"Встречники"; переиздание в новой авторской редакции), 2002.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  БУЛЫЧЕВ Кир (Москва): "Операция "Гадюка" (роман, 3-я часть цикла "Театр
теней", переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "АСТРЕЛЬ" (Москва), серия "Путь
Мастера":

  БУДЗА Алексей: "Лабиринт вечности, или Тайна храма пирамиды" (роман), 2001.

  ЗАО "Издательский дом "GELEOS" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  СТАЛЬНОВ Илья (Москва): "Удар иглы" (роман), 2001 (по факту -- 2002).

  Издательство "КРЫЛОВ" (СПб), серия "Историческая авантюра: Мужской клуб":

  МАЗИН Александр (СПб): "Варвары" (роман), 2001.

  МАЗИН Александр (СПб): "Варяг" (роман, предыстория романа "Место для битвы"),
2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  ЛИПСКЕРОВ Дмитрий: "Пространство Готлиба" (роман), 2002.

  ЛИПСКЕРОВ Дмитрий: "Родичи" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ШАЛЫГИН Вячеслав (Новосибирск): "Бешеный пес" (роман), 2001 (по факту --
2002).

  Издательство ЭКСМО-Пресс (Москва), серия "Антология сатиры и юмора России XX
века":

  КРИВИН Феликс: "Избранное" (том 18 в серии; рассказы и повести), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  СУХОЗИМСКАЯ Светлана: "Невеста колдуна" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  БАСОВ Николай (Москва): "Лотар Желтоголовый" (повесть "Жажда"; романы:
"Доказательство человечности", "Собаки из дикого камня", "Посох Гурама",
"Лотар-миротворец", "Кожаные капюшоны", "Устранитель зла"; повесть "Выкуп";
переиздание), 2001 (по факту -- 2002).

  БЕССОНОВ Алексей (Харьков): "Замкни Судьбу в кольцо" (дилогия романов:
"Наследник Судьбы" и "Ледяной бастион"; переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Диомед, сын Тидея" (роман, обе книги в одном
томе, текст полный, переиздание), 2002.*

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Созвездье Пса" (одноименный роман и подборка
критических статей автора; илл. Александра Семякина (Харьков)), 2002 (по факту
-- 2001).*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ЕВТУШЕНКО Алексей: "Отряд" (роман "Отряд" и рассказы: "И началась игра",
"Быть человеком", "Пара пустяков", "До встречи!", "Проблема суверенитета";
переиздание), 2001.

  КЛИКИН Михаил: "Личный враг Бога" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ГУДАНЕЦ Николай (Рига): "Полигон" (роман, переиздание), 2002.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. "РОСКОH-2002".

  Литературная конференция по проблемам фантастики "Роскон-2002" состоится с 14
по 17 февраля 2002. Место проведения конференции -- дом отдыха Управления
делами Президента Российской Федерации "Планерное". Все мероприятия будут
проходить в 10-этажном корпусе дома отдыха. Питание и условия проживания --
отличные. Среди почетных гостей конференции -- Кир Булычев, Василий Головачев,
Владислав Крапивин, Сергей Лукьяненко, Владимир Михайлов. Будут проведены
четыре мастер-класса: Василий Головачев, Сергей Лукьяненко, Г. Л. Олди, Николай
Перумов.

  ПРОГРАММА "РОСКОHА-2002":

  Четверг, 14 февраля:
12:00-18:00 Заезд. Автобус от ст. метро Планерное (последний вагон) в 11:00,
13:00, 15:00 и 17:00.
14:00 Обед.
18:00 Открытие "Роскона-2002" в актовом зале.
19:30 Ужин.
20:00 Просмотр фантастических фильмов (видеозал).
20:00 Ознакомительная сессия мастер-классов.
  Пятница, 15 февраля:
10:00 Завтрак.
11:00-14:00 Прием бюллетеней 1-го тура.
11:00-13:30 Мастер-классы: Лукьяненко, Перумов.
11:00-13:30 Работают два семинара (кинофантастика; фантастическая пресса).
14:00-15:00 Обед.
15:30-17:30 Работают три семинара (кинофантастика; HФ; перевод).
15:30-17:30 Мастер-классы: Головачев, Олди.
18:00-19:00 Премия "Алиса" и другие, оглашение результатов 1-го тура.
19:30 Ужин.
21:00 Пати.
  Суббота, 16 февраля:
10:00 Завтрак.
11:00-14:00 Прием бюллетеней 2-го тура.
11:00-13:30 Работают два семинара (фэнтези).
14:00-15:00 Обед.
15:30-17:30 Работают семинары (сетература; фантастиковедение и критика).
15:30-17:30 Встреча с издателями.
18:00-19:00 Вручение основных призов "Роскона".
20:00-22:00 Банкет.
  Воскресенье, 17 февраля:
10:00 Завтрак.
11:00-12:00 Встреча с мастерами.
11:00-12:00 Пресс-конференция лауреатов.
11:00-12:00 Отъезд.

  В программе возможны изменения. Уточненная программа будет выдана участникам
при регистрации.

  Участие в "Росконе-2002" будет стоить вам:
  -- $100 -- одно место в двухместном номере со всеми удобствами;
  -- $120 -- одно место в двухместном двухкомнатном номере со всеми удобствами;
  -- $300 -- двухместный двухкомнатный люкс с двуспальной кроватью (одно место
не продается).
  Кроме того, возможно проживание втроем в двухместном двухкомнатном номере. В
этом случае оргвзнос составит $100. Подчеркнем, что речь идет о добровольном
решении троих участников "Роскона".
  При проживании во втором корпусе (в 200 метрах от места проведения конвента)
-- всего лишь $60.
  Оргкомитет ГАРАНТИРУЕТ поселение всех, кто сообщил о своем участии не
позднее, чем за 3 недели до начала конференции. Если вы приедете на коференцию
без предварительного уведомления, то вас постараются поселить -- если еще будут
места -- на выбор: во второй корпус или в люкс.
  Всю дополнительную информацию можно получить на сайте "Роскона" по адресу:
http://www.convent.ru/roscon/2002/index.html Там же можно подать заявку на
участие в "Росконе", заполнив соответствующую форму. На сайте уже вывешены
списки произведений для голосования, программа "Роскона", списки заявившихся на
участие в конференции и другая информация.
  [Оргкомитет "Роскона-2002", г. Москва.]

  ... ЗHАКОМЬТЕСЬ: ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "ВИТИМ".

  Творческая Мастерская "ВИТИМ" -- независимое творческое объединение,
образованное в 2001 году в городе Минске, Республика Беларусь.
  Hаправления деятельности: создание и поддержка интернет-проектов; написание
аналитических материалов (критических статей, рецензий); проведение обзоров
веб-сайтов.
  Одной из своих задач Творческая Мастерская "ВИТИМ" видит анализ интересных
явлений в литературе и в других видах творчества. Объектом критики может стать
творчество интересного писателя или поэта, их отдельные книги. Веб-сайты,
посвященные литературе, важные события в русской и мировой литературе также не
останутся обойденными вниманием: для них создаются обзоры.
  Нами уже подготовлены несколько критических статей, посвященных произведениям
писателей Андрея Дашкова, Владимира Кнари, сборнику "Фантастика-2002/1". (Эту
рецензию можно найти по адресу: http://www.tm-vitim.org/?text030 .)
  Из интернет-проектов уже запущены: официальный сайт украинского
писателя-фантаста Андрея Дашкова: http://www.tm-vitim.org/dashkov/ ,
официальный сайт, посвященный второй книге поэтессы Дианы Балыко "Окна
настежь": http://www.tm-vitim.org/diana/ . В процессе создания еще несколько
крайне интересных интернет-проектов -- следите за анонсами.
  Адрес официального веб-сайта: http://www.tm-vitim.org/
  В ближайшее время Творческая Мастерская "ВИТИМ" запускает свой новый
интернет-проект "Резонанс", подразумевающий создание банка рецензий на
литературные произведения. Мы хотим, чтобы каждый смог отыскать
квалифицированные отзывы на творчество интересующих его авторов, на их
произведения -- и при этом не тратить лишнего времени.
  Мы обращаемся ко всем, у кого есть рецензии, критические статьи и другие
аналитические материалы -- присылайте их нам на электронный адрес
rezonans@tm-vitim.org
  [Кирилл Хилько, пресс-секретарь ТМ "ВИТИМ", г. Минск.]

  .... НОВЫЙ HОМЕР ЖУРНАЛА "ЛАВКА ФАНТАСТИКИ".

  Вышел в свет новый номер журнала "ЛАВКА ФАНТАСТИКИ" (Пермь).
  "Лавка Фантастики" N 2 (10) теперь с цветной обложкой. 76 страниц.
  Содержание номера: Проза: окончание повести H. Володиной (Пермь): "Яблоко для
тролля", рассказы: Е. Максимов (Москва): "Рошка", H. Сова (Пермь):
"Оэл-менестрель", В. Колышкин (Пермь): "Один день". Раздел кинокритики (ведущие
H. Маркалова и Ю. Баталина): "Электроник по Спилбергу", "Искусство и
интеллект", "Кино будущего?", "Парад динозавров-3", "Зена -- королева
Х-файлов", "Город вечных детей". Фэн-штудии: М. Легков "Одноразовая
невозможность", В. Окулов "О схождении крайностей, или Стереопара" --
среднестатистический портрет фантаста 60-х (на примере Казанцева и Хайнлайна).
А. Нейтак "Регрессорство: фантастика и реальность". Курьер: Д. Скирюк (Пермь)
"2-я конная, или Анабасис-2001" (заметки о путешествии по конам лета-осени 2001
("Фэн-Дом" -- "ВолгаКон" -- "Звездный Мост" -- "Странник"). Заметки и статьи В.
Ларионова (СПб), В. Запольских, Б. Завгороднего (Волгоград). Эксклюзивные
интервью с Б. Завгородним (Волгоград) и С. Синякиным (Волгоград). Раздел
"Хроноскоп": С. Синякин (Волгоград): "Реквием по книгам детства". Там-сям
издат: рецензии, статьи, заметки (Д. Бурчуладзе, В. Ларионов (СПб), Д. Скирюк
(Пермь), С. Соболев (Липецк), Ю. Астров-Зацарицынский, H. Яковлев). П.
Копейщиков: "Галерея драконов Михаила Волкова" -- фантастическая живопись
одного из самых своеобразных пермских художников (2-4 страница обложки). Номер
оформлен авторскими работами Д. Землянина, В. Колышкина и О. Иванова (обложка).
90% всего материала -- эксклюзив.
  Заказать номер можно наложенным платежом по адресам: lavkafan@mail.ru или
sf@mailru.com
  Цена одного номера, включая стоимость рассылки в пределах СНГ -- 40 рублей. В
страны ближнего зарубежья -- 50 рублей. По желанию заказчика -- либо
предоплата, либо (что удобнее) -- наложенным платежом.
  Прочая информация -- на страничке КЛФ "Солярис": http://www.sf.perm.ru
  [Дмитрий Скирюк, г. Пермь.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 23 Янв 02 21:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Re: Русский язык и pодная речь (was: shrek)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 23 Jan 2002 16:33:04 +0300:

> [...]
>
> В самом общем. В смысле убеждения что литература обязана быть
> социально-критической, а все иное - это так, игрушка для развлечения

Это, пожалуй неверно. По крайней мере по поводу флейма "Толстой vs Шекспир",
который сейчас пережевывают в буксах, Оруэлл выдал суждение полное
здравомыслия в том смысле, что Толстой в целом прав. Только доказал Толстой
вовсе не то, что Шекспир - плохой писатель, а то, что Шекспир - не
мыслитель, что ортогонально (в буксах, как это ни смешно, до этой простой
мысли никто пока вроде не доехал :))

А по поводу Твена - он imho прав - Твен - писатель социальный и политический
(что делает это критерий применимым к нему), и действительно останавливается
дойдя до определенной границы.

>  AM> Ну то есть - как бы ты охарактеризовал его ориентацию?
>
> Социалист он, но в данном случае это не так важно...

Этим он явно не исчерпывается. Вообще - его публицистика интереснее его
книг. Скажем - его рецензия на Mein Kampf, содержащая такое высказывание
(вполне органично выглядящее в контексте статьи) - "Я готов публично
заявить, что никогда не был способен испытывать неприязнь к Гитлеру. С тех
пор, как он пришел к власти, - до этого я, как и почти все, заблуждался, не
принимая его всерьез, - я понял, что, конечно, убил бы его, если бы получил
такую возможность, но лично к нему вражды не испытываю. В нем явно есть
нечто глубоко привлекательное."

(написано это в 1940 году)

Но это уже как-то совсем не топик, хотя сам Оруэлл и, отчасти, Твен -
писатели эхотажные.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Срд 23 Янв 02 21:50
 To   : Edward Courtenay                                    Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Люди книги
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>! Вы сообщили:

> АОТ2. Давайте нарисуем картину виртуального мира, по которому шляются
> старушки с ЫПами для самообороны. Непротиворечивую :) .

Израиль.

--
Бевх Владимир
Западная Украина

--
Бевх Владимир
Западная Украина

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 23 Янв 02 04:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
Hello Andrew.

27 Фев 38 20:49, you wrote to Farit Akhmedjanov:
 AT>   Надо ещё Сильм перечитать, давненько я этого не делал.

Вот, кстати, избранные места -- не могли быть сарумановские орки получены из
"котлов", потому как технологию, навеpняка, свистнул у создателя. Это, скорее,
первогномы были в чанах выpащены:
_"И из них Мелькор вывел отвратительную расу Орков - из зависти к Эльфам и в_
_насмешку над  ними,  и  Орки  впоследствии  стали  наиболее  ожесточенными_
_врагами Эльфов. Потому что Орки жили и умножались подобно детям Илюватара:_
_ведь Мелькор со времени его отступничества в Аинулиндале  не  мог  создать_
_ничего живого, даже подобия жизни. Так говорят мудрые."_

А это, видимо, немножко пpольёт на пристрастие орков к подземному образу жизни:
_"Итак, страх Яванны, что Сильмарили будут поглощены и уйдут  в  ничто,_
_не оправдался, но они остались во власти Моргота. И он, теперь  свободный,_
_снова собрал всех своих слуг, кого смог найти, и привел к руинам Ангбанда._
_Там он вырыл заново огромные залы и темницы и  над  входом  в  них  возвел_
_трехглавую гору Тангородрим, над которым всегда густо  клубился  зловонный_
_черный дым. И в Ангбанде собралось бесчисленное войско  зверей  и  демонов_
_Моргота, и раса выведенных им Орков росла и умножалась в недрах земли."_

Облик орков заставил эльфов подумать, что это одичавшие собpатья, а не андеды:
_"     Откуда они пришли или кем они  были  -  Эльфы  тогда  еще  не  знали,_
_предполагая,  что  это,  возможно,  одичавшие  Авари,  ставшие   злыми   и_
_жестокими."_

Орки жили везде. Они не были пещерными жителями:
_"     Но Орки вторглись с другой  стороны  Менегрота  -  и  из  лагерей  на_
_востоке между Келоном и Гелионом, и с запада, с равнин  между  Сирионом  и_
_Hарогом._
     _Они существовали по всей стране,  и  Тингол  оказался  отрезанным  от_
_Сирдана из Эглареста. Поэтому он воззвал к  Денетору,  и  из  Региона,  за_
_Аросом явились большие силы Эльфов, а также из Оссирианда."_

О вооpужении:
_"     Но победа досталась Эльфам дорогой ценой, потому что воины Оссирианда_
_были легко вооружены и не могли равняться с Орками, обутыми  и  одетыми  в_
_железо, оснащенными огромными копьями с широким лезвием."_

А как орки были вооружены в фильме?..

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Срд 23 Янв 02 22:21
 To   : Andrey V Zhigalin                                   Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Дозор в натypе ...
  Greetings, Andrey.

22 Jan 02 20:03, Andrey V Zhigalin -> All

 AZ> Где-то писали,что в Белоpyссии,кажись,собирались пpоводить
 AZ> pолевyю игpy (гоpодскyю!) по "Дневномy\Hочномy дозорy "!..
 AZ> Кто что слышал ?

 Осенью такая уже была.. Вялотекучка. Ничего хорошего не получилось.

 AZ> И сyществyет ли книга "Сyмеpечный дозоp" ?

 Это к Лукьяненко, видимо, надо... Хотя в первых двух про него ничего сказано
не было...

... Во имя Первого Яйца!
--- [ANTI-DMCA] [Светлое пиво] [Progressive]
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 24 Янв 02 00:36
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Фантастика-2002 1
Gregory!

Tuesday January 22 2002 23:29, Gregory Shamov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 GS> Судя по тону твоего ответа, таки попало в больное место?  ;-)

- Нет. Но ты меня анноишь.
  Пример: время от времени в вангонах метро приходится сталкиваться с бомжами.
Они не одерживают надо мною побед в дискуссиях, да я с ними в дисекуссии и не
вступаю. Но они меня анноят. Обычно - я выхожу из вагона. Но тут - несколько
иная ситуация. Тут вагоном командую я...

 GS> Однако, интересно другое -- есть ли у тебя вообще аргументы, кроме
 GS> права "без объяснения причин". Вот поведай нам, Паша, чем Головачёв
 GS> хуже твоих любимых Лукьяненко, Вохи и Буркина?

- Могу. Не стоило бы с тобой дискутировать, но, что правда то правда, я на
Головачёва наезжал, так что что-то сказать надо. Лукьяненко можно не любить. Я
это воспринимаю спокойно, хотя мне он нравится. Пожимаю плечами и говорю, что
"на вкус и цвет". В случае книг Головачёва я полагаю, что о вкусах речи вообще
нету. Hе случайно он так уверенно удерживал нижние позиции рейтингов Щеглова -
точнее, верхние списков худших книг (так же уверенно Лукьяненко держался
наверху списков _лучших_ книг). У Буркина мне весьма нравится "Бабочка и
василиск" и кажутся довольно симпатичными "Цветы на нашем пепле", а вот
"Тащящийся табор, обкурившийся клинок" совершенно не нравится. А "Осколки неба"
мне очень хвалили люди, к чьему мнению я отношусь с уважением - вот только мне
"Битлз" настолько безразличны, что чимтать про них хотя бы и фантастику мне
лень. А Воха, да - ты имел основания для замечаний про повесть о ведьмаке в
HФ-2002, которая сама по себе ничего, но вот "тайну ведьмака" убивает... - Воха
часто сам портит собственные же задумки, и вот придумал здорово, скажем, про
мир киноидов - и дальше номинального обозначения персонажей породами собак не
пошёл, а мог бы таааакое сделать... Я прекрасно вижу Вохины слабые места. Тем
не менее, его я читать могу и читаю с удовольствием (хотя и не объявляю
геннием), а вот Головачёва - не могу, потому что сюжет слаб, язык плох, но
главное - ему, по-моему, самому не интересно, Головачёву. А Вохе интересно, и
Буркину, и Лукьяненко. Поэтому они трое писатели (насколько хорошие - это уже
каждый сам решает), а Головачёв - ремесленник, причём, на мой взгляд, не из
лучших.

 GS> Посмотри вот, как Фарб аргументирует, поучись, и потом ужо --
 GS> поведай.
 GS> Слабо? ;-)

- "Хорошо, хорошо, - с раздражением вскричал Клоп. - Всё это прекрасно. Но,
может быть, хоть один представитель гомо сапиенс снизойдёт до прямого ответа на
те соображения, которые мне позволено было здесь высказать? Или, повторяю, ему
нечего возразить?.. Или у него нет аргументов, доступных пониманию существа,
которое обладает лишь примитивными инстинктами?
   И тут я не выдержал. У меня был аргумент, доступный пониманию, и я его с
удовольствием использовал. Я продемонстрировал Говоруну свой указательный
палец, а затем сделал движение, словно бы стирая со стола упавшую каплю".
   (с) А. и Б. Стругацкие, "Сказка о Тройке"

    Я понятно намекаю?..

    Ещё раз - ты анноишь.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)