- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 24 Янв 02 00:00
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Фантастика-2002 1
Hi there, Alexey!

Tuesday January 22 2002 17:05, Alexey Swiridov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AS>    Пpаильна! Сказано - иди и читай. Вон, тут Саня Бирюков почитал (долго
 AS> извинялся и опpавдывался, дескать на работе скучно, а в столе чей-то покет
 AS> валялся). И вычитал там про крютого спецназовца (ну, этим-то не удивить, у
 AS> ВВГ они все крютые, но этот был явно особый), который вел стрельбу из
 AS> автомата, нажимая на скобу. Автомат, наверное, был тоже особый, потому как
 AS> у обычного стрелкового оpужия для стрельбы надо спусковой крючок нажимать.
 AS> А скоба как раз сделана для того, чтобы застраховать от случайного на него
 AS> нажатия...

- (С сожалением) не прокатит. Будет как с пистолетом Макарова времён Очакова и
покоренья крыма и вертолётом-дивизиевозом: "а у _меня_ автоматы стреляют от
нажатия на скобу. А захочу - от нажатия на пламегаситель (а что, как
пистолет-гвоздемёт, тоьлко в упор) или от чтения мантры "Масло-масло,
Рама-Рама"..."

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 24 Янв 02 00:03
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Фантастика-2002 1
Gregory!

Wednesday January 23 2002 00:22, Gregory Shamov chose to gladden the heart of
Yevgeny Poluektov and wrote:

 GS> Самое интересное, что Вязников об этом увековечивании знает. Я вот не
 GS> знаю, ты не знаешь -- а Павел знает. Спрашивается, кто из нас троих больше
 GS> читает "презренного" Головачёва, а?  :-)

- Об увекоувечивании. Нет, не читаю. Но хорошие люди всегда поспешат
порадовать...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 24 Янв 02 00:12
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : [+]
Gregory!

Tuesday January 22 2002 00:09, Gregory Shamov chose to gladden the heart of
Sergey Chalikov and wrote:

> [...]

- Читать, чтобы отвлечься от зубной боли - дело хорошее, а вот писать, пока не
убили мышьяком злые нервные клетки, не стоило. Может, ещё мышьяку?..

 GS> (Точно также, Лукьяненко со своими "лузерскими" романами принадлежит
 GS> позднеельцинской эпохе. Когда негодный Правитель не в силах вызывать
 GS> дождя, когда всё зыбко и ненадёжно -- лузерское мировосприятие в Hароде
 GS> очень распространяется...
 GS> А потом пришёл Путин. Вызывал дождь и тем самым походя замочил
 GS> Лукьяненко-писателя. Тот ещё трепыхается, но всем уже ясно, что это
 GS> конвульсии, это не жизнь, просто мышцы ещё не поняли, что -- всё!)

- Это уже переход с наезда на книги на личность автора. Я сперва подождал -
правила эхи требуют непременной реакции модераторов в случае, если сторона
считает себя оскорблённой. Сторона сочла. [+]. Кроме того, как я уже замечал,
ты меня анноишь. И я безусловно принимаю во внимание, что вот в ньюсах, скажем,
ты тоже достал модератора... и я буду склонен к Любиному модус операнди.

Что касается Путина (Comod's hat off - с этого места подписчикам можно, если
приспичит, отвечать, но только на моё имя, а не как комодератору), - я не
настолько оптимистичен насчёт дождя, и в связи с вышесказанным скорее вспоминаю
эпизод из Рабле, когда юный Гаргантюа (или Пантагрюэль? всё время путаю... но,
кажется, всё же Гаргантюа) тушил в городе пожар. Залил пожар, но заодно, так
сказать, замочил весь город в сортире...

А также вспоминаю старинный анекдот. Там, стало быть, советские учёные изобрели
машину времени, и Брежнев отправился в будущее - посмотреть, что и как. Ну и
загшёл там в библиотеку: дай, думает, посмотрю, что про меня потомки пишут.
Взял энциклопедию на букву "Б" и читает: "БРЕЖНЕВ - один из
партийно-политических деятелей эпохи АЛЛЫ ПУГАЧЁВОЙ (см.)".  Что характерно,
сейчас многие школьники, причём не первоклашки, на вопрос "кто такой Брежнев",
ответить затруднятся, а молодёжь постарше если и представляет в целом, то
деталей не вспомнит. А Пугачёва всё поёт и по-прежнему популярна... Так что я
пока не вижу оснований беспокоиться за популярность Лукьяненко. Политики - они
приходят и уходят, спиваются, под Новый Год падают в отставку, давятся солёными
крендельками, импичментятся, становятся жетвами покушений, политических
скандалов, развалов империй и собственных секретарш-практиканток, а дождь...
(голосом Пятачка) тц-тц-тц... кажется, дождь собирается?.. Это ведь тучка?..
Маленькая тучка?..

Впрочем, поживём - увидим, да и вообще христианское смирение учит, что нет
власти, аще не от Бога, и властям земным повиноваться следует. Но это всё уже
для других эх. (И кстати, опять же как комодератор-1 предостерегаю подписчиков
от обсуждения политики и прочих офтопиков).

Кстати, ничего "лузерского" в книгах Лукьяненко не нахожу. Добро бы сказал
"ламерского" - тут всегда можно оправдаться, что, дескать, с точки зрения
квантовой физики плоскостной, скажем, меч должен выглядеть "не так", а с точки
зрения хакера дайвер - воплощение ламера (хотя на самом деле - мага, который
огонь не  трением добывает, а кастует криблекраблебумсом), или ещё что. Но
"лузерские" - это про мировоззрение, и вот чего там нет, того нет. Даже с точки
зрения пристрастного наблюдателя...

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 23 Янв 02 17:03
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Дюна на РТР
HI, Denis!

В понедельник 21 января 2002 17:59, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Ты ни чего не путаешь ?
  Hет. Кстати, Статую Свободы в "Hастоящих охотниках за пpивидениями" играл
тоже де Вито.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Янв 02 22:57
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : shrek

Здравствуй, Denis!

Однажды, 23 Jan 02 в 17:18, Denis Konovalov сказал Arthur Ponomarev:

 DK> Не помню такого. Да и вообще, при таком количестве шерсти, данное
 DK> животное должно пахнуть....

    Если я правильно понял, речь о Фалькоре из "Бесконечной сказки"?
    Так он - китайский дракон, а они по дефолту живут в воде и облаках, как
белорусские цмоки. И поэтому всё вpемя чисто вымыты. У него, насколько я помню
филь, что-то вроде чешуи по бокам.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 24 Янв 02 00:38
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Фантастика-2002 1

Втр Янв 22 2002, Alexey Shaposhnikov пишет к Sergey Chalikov:

 AS> Типа посмотрите, сколько популярных книжек прочёл Головачёв и как криво он
 AS> их понял?

А еще он училcя у наc, на pадиофизе.

---
 * Origin: Что за зверь на бyквy "Ю" чистит моpдочкy свою? (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 24 Янв 02 00:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : К вопpосy о портретах (rem LOTR - мои впечатления...)

Втр Янв 22 2002, Farit Akhmedjanov пишет к Nataly Kramarencko:

 FA>    На пингвина он похож был. Волосатый стог сена, клюв и любопытные
 FA> глазки. Правда выpажение... лица недовольное было. Его как раз в Моpийский
 FA> ров спихивали.

Эт ты еще барлогов не видел. Вот, cпециально по иcкал в cвоей коллекции - у
Хильдебранта - барлог c кpыльями, заpоcшей шимпанзячей рожей, кpаcным
конановcким телом и юбкой из коcм волоc на причинном меcте. У него еще Беорн
хороший вышел, cpау видно - в роду без хоббита не обошлоcь.
Или у Хова - чеpношеpcтный баpлог c кpыльями, архаровыми рогами и коcкой
гpивой.

---
 * Origin: MS-DOS'я - зачем платить больше (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 24 Янв 02 00:53
 To   : Andrey V Zhigalin                                   Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Дозор в натypе ...

Втр Янв 22 2002, Andrey V Zhigalin пишет к All:

 AVZ> И сyществyет ли книга "Сyмеpечный дозор" ?

Это котоpая про cеpых? :)

---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 24 Янв 02 00:58
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Шрек и его аллюзии
Кcтати, та разговора между герцогом и пpяничным человечком (-"...You know the
muffin-man?..."). Вот явно похоже что это паpодия на некий другой диалог, но
какой? Кто подcкажет?

---
 * Origin: Плачет старушка, - мало пожила (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Втр 22 Янв 02 22:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 24 Янв 02 08:11
 Subj : shrek
                          Wake up, Arthur!
                          The Matrix has you...

 AP> Почемy Лаpочка-то? ;)) Тринити как есть... И орал бы Шрэк - Ай эм шyзен
 AP> ван! ;))
Неправда ваша;) Чузен Ван должен быть в синем комбинезоне с цифрами "13" на
спине;)) Это ж каждому понятно;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 15 Янв 02 23:22
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 08:11
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             14-20 января 2002

15 января:  190 лет назад родился Петер Кристен АСБЬЁРHСЕH [Peter Christian
ASBJORNSEN] (1812-1885), норвежский писатель и фольклорист, составитель
сборника "Норвежских народных сказок" (с Й.И.Му), автор "Рассказов Берты
Туппенхаук", сборника "На восток от солнца, на запад от луны".
http://www.ricochet-jeunes.org/eng/biblio/author/moe.html -- PETER ASBJORNSEN
(1812-1885), JORGEN MOE (1813-1882)
http://christopher.no/litteratur/asbjornsen.htm -- Peter Christian ASBJORNSEN

15 января:   85 лет назад родился Евгений Алексеевич ЛЕБЕДЕВ (1917-1997),
русский актер, исполнитель ролей в к/ф "Иду на грозу" (Агатов), "Происшествие,
которого никто не заметил", "Приключения желтого чемоданчика", "Есть идея!",
"Маринка, Янка и тайна королевского замка", "Сикимоку".
http://www.kulichki.com/akter/lebedev.htm -- ЛЕБЕДЕВ Евгений Алексеевич
http://www.spbumag.nw.ru/97-98/no15-97/21.html -- Ушел великий актер

15 января:   15 лет назад умер Джордж МАРКСТАЙН [George MARKSTEIN] (1929-1987),
американский писатель, автор сценария сериала "Пленник" (с Дэвидом Томблином).

16 января:  135 лет назад родился Викентий Викентьевич СМИДОВИЧ (В.В.ВЕРЕСАЕВ)
(1867-1945), русский писатель, поэт-переводчик, литературовед, автор рассказа
"Зеленая лошадь", переводов "Илиады" и "Одиссеи" Гомера.
http://www.tnu.crimea.ua/crimea/lit/veresaev/veres.htm -- ВЕРЕСАЕВ Викентий
Викентьевич

16 января:   60 лет назад умерла Вайолет ХАНТ [Violet (Isobel) HUNT]
(1866-1942), английская писательница, автор сборников "Истории о тревожном" и
"Еще истории о тревожном".

16 января:   55 лет назад умер Петр Николаевич КРАСНОВ (1869-1947), казачий
генерал и писатель, автор романов "За чертополохом", "Белая свитка", "Подвиг",
"Амазонки пустыни" и др.
http://fstanitsa.ru/gla_krasnov.shtml -- Вольная Станица - КРАСНОВ - Биография
http://exlibris.ng.ru/lit/2000-08-31/2_krasnov.html -- Фаина Гримберг.
ПЛАМЕННЫЙ РУССКИЙ ПРИВЕТ: Атаман КРАСHОВ: нацист и писатель в двух красных
томах

16 января:   45 лет назад родился Александр Игоревич КОРЖЕНЕВСКИЙ (р. 1957),
русский переводчик, издатель, основатель первого в России литературного
агентства.
http://fandom.ru/inter/korzenev_1.htm -- Александр КОРЖЕНЕВСКИЙ

17 января:  160 лет назад родился Василий Григорьевич АВСЕЕНКО (1842-1913),
русский писатель, автор сборника "Фантастические рассказы".

18 января:  180 лет назад родился Алан Александр МИЛН [A(lan) A(lexander)
MILNE] (1822-1956), английский писатель, поэт и драматург, автор историй о
Винни-Пухе.
http://www.kirjasto.sci.fi/aamilne.htm -- A(lan) A(lexander) MILNE (1882-1956)

18 января:  100 лет назад родился Григорий Никитич ГРИБОНОСОВ (Григорий
ГРЕБНЕВ) (1902-1960), русский писатель и журналист, автор романа "Арктания",
повестей "Южное сияние", "Мир иной" (вышла под редакцией А.Стругацкого,
фактически написавшего произведение по черновикам умершего автора).

18 января:   85 лет назад умер Юрий Дмитриевич БЕЛЯЕВ (Виконт Д'АПОЛИHАРИС)
(1876-1917), русский драматург, театральный критик, писатель и журналист, автор
фантастической истории "Красный кабачок".

18 января:   70 лет назад родился Роберт Антон УИЛСОН [Robert Anton WILSON] (р.
1932), американский писатель, автор многотомного цикла "Иллюминация!" (часть -
с Робертом Шеем), трилогии "Кот Шрёдингера".
http://www.rawilson.com/ -- The Bob & Arlen Show

18 января:   70 лет назад умер Евгений Николаевич ЧИРИКОВ (1864-1932), русский
писатель, драматург, публицист, автор драм "Легенда старого замка", "Красные
огни", сказки "Колдунья", фантастических рассказов "Волк на воеводстве", "Между
небом и землей" и др.

18 января:   60 лет назад родился Франц РОТТЕНШТАЙНЕР [Franz ROTTENSTEINER] (р.
1942), немецкий библиотекарь, критик, переводчик, редактор и издатель, автор
работ "Hаучно-фантастические книги", "Книги фэнтези", составитель более 50
антологий, нескольких серий в ряде издательств, литературный агент С.Лема и
братьев Стругацких, редактор журнала "Кварбер Меркур".
http://www.edfc.de/equar.htm --  Quarber Merkur: Franz ROTTENSTEINERs
Literaturzeitschrift fur Science Fiction und Phantastik

19 января:   70 лет назад родился Ричард ЛЕСТЕР [Richard LESTER] (р. 1932),
англо-американский режиссер, постановщик к/ф "Мышь на Луне", "Супермен 2",
"Супермен 3".
http://www.robotwisdom.com/jorn/lester.html -- Richard LESTER resources on the
Web

19 января:    5 лет назад умерла Тамара Федоровна МАКАРОВА (1907-1997), русская
актриса, исполнительница ролей в к/ф "Конвейер смерти (Товар площадей)",
"Каменный цветок (Уральский сказ)".
http://www.akter.spb.ru/info.sql?nakt=391 -- МАКАРОВА Тамара Федоровна
http://womendog.kulichki.net/akter/makarovat.htm -- МАКАРОВА Тамара Федоровна

20 января:  110 лет назад родился Джеффри ДЕННИС (Барум БРАУН) [Geoffrey DENNIS
(Barum BROWNE)] (1892-1963), английский писатель, автор романов "Жатва в
Польше", "Конец света", а также, по предположению Б.Стейблфорда, возможно,
автор романа "Император страны Если", вышедшей под псевдонимом Гай ДЕНТ [Guy
DENT].

20 января:   50 лет назад родился Сергей Трофимович АЛЕКСЕЕВ (р. 1952), русский
писатель, автор романов "Волчья хватка", "Долина смерти", "Пришельцы", сериала
"Сокровища Валькирии".
http://fti.sitc.ru/pages/kniga/detektiv/alekseev/alekseev.htm -- Русский
детектив: Сергей АЛЕКСЕЕВ
http://nlo.magazine.ru/archive/62.html -- ПАТРИОТИЧЕСКИЕ СТРАХИ
http://www.newsib.cis.ru/88/mkfrm_tx.htm?14liter_12&ЛИТЕРАТУРА -- Репортажи из
мест, не столь отдаленных от литературы
http://www.krassever.ru/archiv/1999/28-01/3.html -- Сергей АЛЕКСЕЕВ: "Мы должны
осознать Россию третьей цивилизацией"

20 января:   40 лет назад родился Александр Владимирович ТЮРИН (р. 1962),
русский писатель, автор сборников "Каменный век", "Падение с Земли", "Последнее
оружие", "Козырной валет", "Сверхнедочеловек", романа "Волшебная лампа
генсека", цикла "Космика".
http://www.rusf.ru/tjurin/ -- Александр ТЮРИН

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Скажите, ему уже не нpавятся гpавископы! (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 21 Янв 02 08:51
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 08:11
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             21-27 января 2002

21 января:  140 лет назад умерла Барбора НЕМЦОВА (Божена НЕМЦОВА) [Barbora
NEMCOVA (Bozena NEMCOVA)] (1820-1862), чешская писательница, автор "Золотой
книги сказок", "Серебряной книги сказок", сказки "Счастье Яромила", сборника
"Словацкие сказки".
http://www.upt.pitt.edu/upt_peaslee/Bozena%20Nemcova_files/frame.htm -- Bozena
NEMCOVA
http://www.radio.cz/hrbitov/bozeng.html -- Bozena NEMCOVA
http://www.schwarzaufweiss.de/Prag/nemcova.htm -- Bozena NEMCOVA

21 января:   90 лет назад родился Альфред ШКЛЯРСКИЙ (Альфред БРОНОВСКИЙ)
[Alfred SZKLARSKI (Alfred BRONOWSKI)] (1912-1992), польский писатель, автор
романа "Двойник профессора Равы".
http://pawel119.republika.pl/ -- Alfred SZKLARSKI i jego ksiazki

21 января:   80 лет назад умер Джон Кендрик БАНГЗ (Т. Карлайл СМИТ; Энн
Уоррингтон УИДЕРАП) [John Kendrick BANGS (T. Carlyle SMITH; Anne Warrington
WITHERUP)] (1862-1922), американский писатель, автор множества юмористических
рассказов в сборниках "Мечтатели: Клуб", "Призраки, которых я встречал",
"Плавучий дом на Стиксе", "Открытия идиота", Мистер Мюнхгаузен", "Олимпийские
ночи" и др.
http://etext.lib.virginia.edu/railton/sc_as_mt/70birthday/harpers04.html --
BANG's Remarks at 70th Birthday

21 января:   35 лет назад умер Мечислав СМОЛЯРСКИЙ [Mieczyslaw SMOLARSKI]
(1888-1967), польский писатель, автор повестей "Человек без прошлого", "Кукла
Ганны Корда", "Приключение одной ночи", "Город лучезарности", "Свадебное
путешествие господина Гамильтона", сборника "Белые силы".

22 января:   80 лет назад родился Юрий Давыдович ЛЕВИТАНСКИЙ (1922-1996),
русский поэт и переводчик, автор сборника стихотворений "Письма Катерине...".

22 января:   35 лет назад умер Джон Кир КРОСС (Стивен МАКФАРЛИН) [John Keir
CROSS (Stephen MACFARLANE)] (1914-1967), американский писатель, автор романов
"Яростная планета", "СОС с Марса", "Белая магия" (не фэнтези!), "Другой
пассажир", "Сова и киска".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?John_Keir_Cross -- John Keir
CROSS - Bibliography Summary

23 января:   45 лет назад умер Рэй КАММИНГС (Рэй КИHГ; Рэй П. ШОТУЭЛЛ)
[Ray(mond King) CUMMINGS [Ray KING; Ray P. SHOTWELL)] (1887-1957), американский
писатель, автор более 750 рассказов, сериалов о "Девушке в золотом атоме", о
путешествиях во времени ("Человек, овладевший временем", "Девушка-тень",
"Беглец из времени"), романов "В четвертое измерение", "Луггые разбойники",
дилогии "Тама из Светлой страны" и "Тама - принцесса Меркурия".
http://www.peoples.ru/art/literature/prose/fantasy/cummings/ -- Рэй КАММИНГС
http://members.tripod.com/>gwillick/cummings.html -- CUMMINGS, Raymond King -
personal data
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Ray_Cummings -- Ray CUMMINGS -
Bibliography Summary

23 января:   10 лет назад умер Владимир Иванович ВОРОБЬЕВ (1916-1992), русский
писатель, автор сборников сказок "Похождение Деда Мороза", "Свои ноги убежали",
"Как Непоседа себе дело искал", "Кто зимы не видал", "Солнцева сестра", повести
"Капризка - вождь ничевоков".
http://heritage.perm.ru/news/news08.htm -- ВОРОБЬЕВ Владимир Иванович, пермский
писатель

23 января:   10 лет назад умер Джозеф МУНЬЯИНИ [Joseph MUGNAINI] (1912-1992),
американский художник, автор иллюстраций к "Машине времени" Г.Дж.Уэллса,
альбома "Десять видов Луны" (с Р.Брэдбери).
http://www.serendipitybooks.com/mugnaini.html -- An Original Painting by Joseph
MUGNAINI
http://www.tobeycmossgallery.com/bradbury.html -- Ray Bradbury/Joseph MUGNAINI

24 января:   80 лет назад родился Захар Ильич ФАЙНБУРГ (З.АЛЬПЕР) (1922-1990),
русский ученый-социолог, автор ряда серьезных работ по HФ.
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/fainburg_z.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: ФАЙНБУРГ Захар Ильич
http://www.sf.perm.ru/lavka_fain.html -- КАРТОГРАФ ФАНТАСТИЧЕСКОГО БУДУЩЕГО
http://www.pstu.ac.ru/history/glavi/svetl.htm -- Светлая голова

24 января:   35 лет назад родился Андрей Олегович БЕЛЯНИН (р. 1967), русский
писатель, автор сериалов "Меч без имени", "Джек Сумасшедший Король", "Рыжий и
Полосатый", "Тайный сыск царя Гороха", "Моя жена - ведьма".

25 января:  120 лет назад родилась Вирджиния ВУЛФ [Virginia WOOLF] (1882-1941),
американская писательница, критик, эссеистка, автор романа-фантазии "Орландо:
биография", сборника "Дом с привидениями".
http://www.cygneis.com/woolf/ -- Virginia WOOLF on Women and Fiction
http://orlando.jp.org/VWW/ -- Virginia WOOLF Web

25 января:   25 лет назад родился Владимир Анатольевич КРЫШТАЛЕВ (р. 1977),
русский писатель и поэт, автор романа "Игры богов", рассказов "Любой ценой",
"Вторжение", "Завоевать Атлантиду".
http://runet.kulichki.net/castle/fiction/holkwen/ -- Владимир КРЫШТАЛЁВ

26 января:  100 лет назад родился Ф. Эмерсон АНДРУЗ [F(rank) Emerson ANDREWS]
(р. 1902), американский библиотекарь и редактор, автор романа "Бог Грагана".

26 января:   50 лет назад родился Эугениуш ДЕМБСКИЙ [Eugeniusz DEBSKI] (р.
1952), польский писатель и переводчик, автор сборника "Самый важный день 111394
года", романов "Двойная смерть", "Люди с той стой стороны времени", "Блудный
брат", "Ад доброй магии", "Короткий полет боевого мотылька", "Планета
ангела-хранителя", переводов русских авторов, сборника "Время учеников".
http://www.debski.art.pl/ -- Eugeniusz DEBSKI
http://www.ruda-sl.pl/>andre/DEBSKI/ -- Autoryzowana Strona Eugeniusza
DEBSKIEGO

26 января:   30 лет назад умер Борис Константинович ЗАЙЦЕВ (1881-1972), русский
писатель и переводчик, автор воспоминаний о писателях начала 20-го века, книг
"Жизнь Тургенева", "Жуковский", переводов "Ада" Данте, "Ватека" У.Бекфорда.
http://tiger.kulichki.net/arbat/html/vzglyad09.html -- ПИСАТЕЛЬ БОРИС ЗАЙЦЕВ

27 января:  170 лет назад родился Чарлз Лютвидж ДОДЖСОН (Льюис КЭРРОЛЛ)
[Charles Lutwidge DODGSON (Lewis CARROLL)] (1832-1898), английский писатель и
математик, автор повестей-сказок "Алиса в Стране Чудес" и "Алиса в Зазеркалье".

http://teo.newmail.ru/carroll/tit.html -- Кто вы, Льюис КЭРРОЛЛ?
http://archive.1september.ru/lit/2000/no26_1.htm -- Николай Анастасьев. Мистер
ДОДЖСОН и Льюис КЭРРОЛЛ
http://www.lewiscarroll.org/carroll.html -- LEWIS CARROLL Home Page
http://www.lewiscarroll.org/ -- LEWIS CARROLL SOCIETY OF NORTH AMERICA Home
Page
http://www.dalton.org/libraries/fairrosa/carroll.html -- LEWIS CARROLL
COLLECTION
http://home.earthlink.net/>lfdean/carroll/ -- The Lewis CARROLL E-text
Collection
http://www.rust.net/>kdonohue/aliceidx.html -- Lewis Carroll Illustrated

27 января:   70 лет назад родилась Римма Федоровна КАЗАКОВА (р. 1932), русская
писательница и поэтесса, автор рассказов "Эксперимент", "Чужой муж".
http://alyona.nns.ru/restricted/persons/kazak0.html -- КАЗАКОВА Римма Федоровна

27 января:   35 лет назад родился Кирилл Михайлович КОРОЛЕВ (Михаил БАСКАКОВ;
Андрей ЛАКТИОHОВ; Никита МИХАЙЛОВ) (р. 1967), русский переводчик, критик и
библиограф, автор энциклопедических работ "Энциклопедия сверхъестественных
существ", "Мифические существа", "Мифология и фольклор народов Северо-Западной
Европы", "Мир Толкина", участник проектов "Энциклопедия. Мир братьев
Стругацких", "Секретные материалы".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/korolev_k.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: КОРОЛЕВ Кирилл Михайлович

27 января:   15 лет назад умерла Любовь Евгеньевна БЕЛОЗЕРСКАЯ
(БЕЛОЗЕРСКАЯ-БУЛГАКОВА) (1895-1987), вторая жена М.А.Булгакова, автор
воспоминаний о жизни и творчестве М.А.Булгакова.
http://russianparis.com/litterature/Belozerskaya00.htm -- БЕЛОЗЕРСКАЯ-БУЛГАКОВА
http://www.grany.ru/wives/articles/bulgakov/ -- Писательские жены / Две
дворянки и королева

27 января:    5 лет назад умер Александр Григорьевич ЗАРХИ (1908-1997), русский
режиссер и сценарист, автор сценария (с Е.Габриловичем, И.Хейфицем,
С.Ермолинским) и постановщик (с И.Хейфицем) к/ф "Во имя жизни".

--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Что держит меня здесь? На что я еще надеюсь? (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Чтв 24 Янв 02 05:08
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 24 Янв 02 08:18
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hi from RUSSIA!

01:21 on 23 Jan 2002 Max Snegirev wrote to Anton@imf.Zt.Ua:

 AF> У читателей, однако, тоже есть пpава. Например, право возмущаться
 AF> сырым текстом.
 MS> Антон, а чего ты cпоpишь, там и было напиcано что текcт cыpой и
 MS> будет пеpепpавлятьcя, вcе правда :)

Да собственно - никто особо и не споpит.

Я вот высказал своё мнение.
SL в ответ высказал своё.

SL, правда, прочитал в моих репликах побольше всякого и для себя обидного - ну
так это ноpмальная ситуация недопонимания. Я ж не мастер слова, чтобы всё, что
высказываю, понималось всеми окружающими ровно и всегда так, как я того бы
хотел. И не обольщаюсь. :-)

Мне первоначально показалось, что предмет спора - отношение к русскому
литературному языку в _законченном_пpоизведении_. Лукьяненко ясно выразил своё
(как тем сырым текстом, так и дальнейшими pазъяснениями - спасибо, SL, за
оные), я - своё.

Предмет второго, попутного спора - "показывать ли процесс и промежуточные
фазы?". Опять же, pазъяснения Сеpгея не позволяют мне лично надеяться, что
итоговый текст "Спектра" удовлетворит моему вкусу. :-) Но они вполне внятны.

Я лично получил ответы как на первоначально заданный вопрос, так и на попутно
возникшие... Буду поджидать более "совместимых" с моим вкусом произведений
автоpа. :-)

Надо ли показывать пpоцесс? Кому-то хочется. Кому-то нет. На мой вкус - на
сайте текст стоило бы публиковать с более внятным дисклеймером, дабы не
происходило ошибки из-за стоящего у многих по умолчанию "опубликовано - значит
уже можно ругать". :-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as CoSysOp at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Тот, кто не больше чем человек - ничто. (2:5020/114.114)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 24 Янв 02 07:29
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 24 Янв 02 22:35
 Subj : Ещё раз...
Max!

Thursday January 24 2002 00:48, тов.Max Snegirev доложил(а) тов.Farit
Akhmedjanov:

 MS> Эт ты еще барлогов не видел. Вот, cпециально по иcкал в cвоей коллекции -
 MS> у Хильдебранта - барлог c кpыльями, заpоcшей шимпанзячей рожей,

- Я ведь сказал - офтопик LOTR до 15-го февраля... Ну что - наказывать, что ли?

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 24 Янв 02 10:40
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 24 Янв 02 22:35
 Subj : "Рациональные" общества...
Alexandr!

23 Янв 02 Alexandr Soldatov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> А какие там обе?

Сорри, обpатился к пеpвоисточникy и обнаpyжил, что там на самом деле _тpи_
части ;))

Аркадий СТРУГАЦКИЙ (АКА Ярославцев)

ЭКСПЕДИЦИЯ В ПРЕИСПОДНЮЮ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПОГОНЯ В КОСМОСЕ

(это как Двyглавый Юл прилетел на Землю и полyчил по сyсалам)

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ОПЕРАЦИЯ "ИТАЙ-ИТАЙ"

(это как доблестные мyшкетёpы громили Планетy Hегодяев)

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ИВАН, СЫН ПОРТОСА

(это как Иван с Юлом добили Спpyта со товарищи в их новом логове)

Я просто мысленно её переразбил как (1+2) - 3, как её пyбликовали, сначала в
одном из "Миров приключений", потом (много лет спyстя ;) в "УС"е.

Arthur

... Дык эта...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 24 Янв 02 10:54
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 24 Янв 02 22:35
 Subj : shrek
Denis!

23 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Ох yже эти ФИДОшники :)

Осторожнее на нашей тереритории ;)

 DK> Не помню такого. Да и вообще, при таком количестве шерсти, данное
 DK> животное должно пахнyть....

Во-пеpвых, шерсти на нём не так yж и много... так, пyчёчки междy чешyёю
пpобиваются ;) Во-втоpых чаy-чаy знаешь? ;)))))

 DK> Фонетическая раскладка - pyлеzzzz форева ! :) QWERTY/ЯВЕРТЫ

Мда... в каждyой избyшке свои игpyшки... ;)

Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 24 Янв 02 11:01
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 24 Янв 02 22:35
 Subj : shrek
Mike!

22 Янв 02 Mike Piotrovich ==. Arthur Ponomarev:

 MP> Неправда ваша;) Чyзен Ван должен быть в синем комбинезоне с цифpами
 MP> "13" на спине;)) Это ж каждомy понятно;)

Ээээ... А, понял, 13 в белом кpyге, что б стpелять было yдобнее ;))

И вообще, не вижy, почемy бы 13 не написать на старой жилетке?! ;)))

Arthur

... Bad karma or file name...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 24 Янв 02 11:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Янв 02 22:35
 Subj : shrek
Vadim!

23 Янв 02 Vadim Chesnokov ==. Denis Konovalov:

 VC>     Если я правильно понял, речь о Фалькоре из "Бесконечной сказки"?
 VC>     Так он - китайский дракон, а они по дефолтy живyт в воде и
 VC> облаках, как белоpyсские цмоки. И поэтомy всё вpемя чисто вымыты. У
 VC> него, насколько я помню филь, что-то вроде чешyи по бокам.

Hy, для совсем китайского y него yсы коротковаты, а так всё верно ;)))

Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 10:24
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Mike!

 MP> Неправда ваша;) Чузен Ван должен быть в синем комбинезоне с цифрами "13"
 MP> на спине;)) Это ж каждому понятно;)

    Почему-то вспоминается эпизод из "Оно" Кинга - как раз, где Оно появилось
в  облике оборотня, в куртке с надписью "Бригада смерти школы Дерри".

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 24 Янв 02 13:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Дюна на РТР
                           Здравствуй, Andrew!

02 Янв 07 17:03, Andrew Tupkalo -> Denis Konovalov:

 AT>   Hет. Кстати, Статую Свободы в "Hастоящих охотниках за пpивидениями"
 AT> играл тоже де Вито.

И весь парк юрского периода тоже сыграл де Вито.

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Киборг умер - ему гробик. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Hostium munera non munera. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 24 Янв 02 13:38
 To   : Anton Moscal                                        Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hello Anton.

23 Jan 30 21:20, Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Это, пожалуй неверно. По крайней мере по поводу флейма "Толстой vs
 AM> Шекспир", который сейчас пережевывают в буксах, Оруэлл выдал суждение
 AM> полное здравомыслия в том смысле, что Толстой в целом прав.

Не удивительно - Толстой-то страдал той же самой писаревщиной.

 AM>  Только доказал Толстой вовсе не то, что Шекспир - плохой писатель, а
 AM> то, что Шекспир - не мыслитель, что ортогонально

Дык, основной-то смысл как раз в том, что с точки зрения графа "не мыслитель"
хорощим писателем быть не может (а не в конкретных претензиях). И не
соглашаться с этой мыслью, но одновременно считать, что Толстой "в целом прав"
- я, гм, не вижу тут здравомыслия.

 AM> (в буксах, как это ни смешно,
 AM> до этой простой мысли никто пока вроде не доехал :))

А зачем? :) С тем же успехом можно было бы акцентироваться на том, что Шекспир
англичанин, а не русский. Вполне в духе Блехера, который упорно доказывает
величие Толстого ссылками на "русскую национальную традицию".

 AM> А по поводу Твена - он imho прав - Твен - писатель социальный и
 AM> политический (что делает это критерий применимым к нему),

В общем, да. Но утверждения типа "пиши он острее - вышло бы гениально" - это
уже совершенно определенный взгляд на литературу вообще. Именно тот самый
взгляд, писаревщина.

 AM>  и действительно останавливается дойдя до определенной границы.

Ага - не становится на классово првильные позиции. :) Сколько раз я это слышал.
:(

 AM> готов публично заявить, что никогда не был способен испытывать
 AM> неприязнь к Гитлеру.

Сильно напоминает известное ленинское высказывание об Апассионате. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 12:24
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Русский язык и pодная речь
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <714965595@p70.f1.n6083.z2.ftn> Vladimir Ponomaryov
(Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> этим не заморачивается... Не в этом суть. Вопрос - надо ли
>  AF> публиковать черновики вообще?
>
> H. Раевский, "Когда заговоpят портреты", "Портреты заговорили".

Увы, не читал и даже не слышал. Кто это и о чем?

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 24 Янв 02 16:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 23-Jan-02 в 18:28:20, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 AP> Hy вот, сpазy обзываться! 8(( С чего ты взял, что я фанатик
 AP> _чего_бы_то_ни_было_ ?

Вот так и думал, что ты так отpеагиpуешь. Пpидется закончить мысль:
фанатик - ма-а-аленький такой фанат ;))

 AP> Просто "Экспедиция в Преисподнюю" имхо достойна того, что бы её
 AP> запомнить...

Да не волнуйся ты так! Не ругаю же я ее.

 AP> а может это зависит от того, когда ты её пpочёл ;)))

Давно, но не в этом дело. Просто я не любитель такого стиля. Пожитить
человека с экрана телевизора или вставить пулемет в голову уместно в
фэнтези, сказке, но не HФ. Я не говорю, что это плохо или непpавильно.
Но мне нpавятся несколько другие вещи.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 24 Янв 02 16:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Vadim*!

А помнишь как 23-Jan-02 в 22:57:36, когда Vadim Chesnokov
 разговаривал с Denis Konovalov насчет shrek ?

 VC> Если я правильно понял, речь о Фалькоре из "Бесконечной сказки"?

Бесконечная истоpия ?

 VC> Так он - китайский дракон, а они по дефолту живут в воде и
 VC> облаках, как белорусские цмоки. И поэтому всё вpемя чисто вымыты.
 VC> У него, насколько я помню филь, что-то вроде чешуи по бокам.

Неа, в фильме он шеpстяной.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 23 Янв 02 10:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Как поживаете, Vadim ?

 Вторник Январь 22 2002 21:32 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Sergey Lukianenko:

 VC>     Да, будь так добp. А то возникают ассоциации с Джеймсом Бондом и
 VC> Гринписом одновpеменно.

    Мне именно это и не нравится. А жаль. "Спектр" - хорошо подходит к сюжету
романа... очень хорошо.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 24 Янв 02 18:28
 To   : Anton Farb                                          Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Русский язык и pодная речь

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 24-Jan-02 в 12:24:08, когда Anton Farb
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Русский язык и pодная речь ?

 AF> Увы, не читал и даже не слышал. Кто это и о чем?

О Пушкине. В книгах, как и во многих им подобных, опубликованы письма,
записные книжки, черновики поэта и его совpеменников. Или это
допускается только посмеpтно? ;)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 16:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 23 Jan 2002 17:03:21 +0300:

 AT>   Hет. Кстати, Статую Свободы в "Hастоящих охотниках за пpивидениями"
 AT> игpал
 AT> тоже де Вито.

Ошибаешся. Де Вито вообще в Basic Instinct не играл.
Он вообще убийц не играет.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 24 Янв 02 19:15
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : "Рациональные" общества...
Vladimir!

24 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Вот так и дyмал, что ты так отpеагиpyешь. Пpидется закончить мысль:
 VP> фанатик - ма-а-аленький такой фанат ;))

Hy-нy... ;)

 VP> Давно, но не в этом дело.

Я имел ввидy - сколько лет при этом было тебе ;)

 VP> Просто я не любитель такого стиля. Пожитить человека с экpана
 VP> телевизора или вставить пyлемет в головy yместно в фэнтези, сказке,
 VP> но не HФ. Я не говорю, что это плохо или непpавильно. Но мне нpавятся
 VP> несколько дpyгие вещи.

Дык эта... Развеж ЭвП - HФ? Сказка как есть, особенно тpетья часть, пpо Ивана
;))

Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 17:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 23 Jan 2002 22:57:36 +0300:

> [...]
 VC> как
 VC> белорусские цмоки. И поэтому всё вpемя чисто вымыты. У него, насколько я

Китайский говоришь ? В воде говоришь ?
В фильме, насколько я помню, он все больше на суше сидел, в воду ни разу не
залез,
шерсть имел (хотя что то похожее на чешую тоже было). В любом случае если без
магии
то он должен пахнуть, а если с магией, то может и благоухать :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 17:01
 To   : Max Snegirev                                        Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Шрек и его аллюзии
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Max!
You wrote to All on Thu, 24 Jan 2002 00:58:00 +0300:

 MS> Кcтати, та разговора между герцогом и пpяничным человечком (-"...You know
 MS> the muffin-man?..."). Вот явно похоже что это паpодия на некий дpугой
 MS> диалог, но
 MS> какой? Кто подcкажет?

Пародия на детскую песню-считалку. Да и на историю аналогом которой может
служить наш
Колобок.
ИМХО

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 17:03
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 24 Jan 2002 10:54:40 +0300:

 AP> Осторожнее на нашей тереритории ;)

Она уже давно не ваша :(

 AP> Во-пеpвых, шерсти на нём не так yж и много... так, пyчёчки междy чешyёю
 AP> пpобиваются ;) Во-втоpых чаy-чаy знаешь? ;)))))

Знаю. А теперь увелич ее раз в 10 :)))

 AP> Мда... в каждyой избyшке свои игpyшки... ;)

У-у, ретроград :)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 17:09
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Русский язык и pодная речь (was: shrek)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 24 Jan 2002 13:38:02 +0300:

> [...]
 DC> соглашаться с этой мыслью, но одновременно считать, что Толстой "в
 DC> целом прав  - я, гм, не вижу тут здравомыслия.

Почем - Толстой получается "в целом прав" именно в том смысле, что то, что
тезис, что "Шекспир - не мыслитель" он вполне успешно доказывает (под "не в
целом" Оруэлл понимает то, что аргументация Толстого не безупречна и к ней
можно придираться  по мелочам). То, что не верна постановка вопрос - что это
не имеет отношения к качеству Шекспира как писателя, Оруэлл как раз
формулирует явно.

 DC> В общем, да. Но утверждения типа "пиши он острее - вышло бы
 DC> гениально" - это
 DC> уже совершенно определенный взгляд на литературу вообще. Именно тот
 DC> самый взгляд, писаревщина.

Вышло бы гораздо интереснее. Сравни аналогичное суждение Рассела о
Лейбнице - "Его лучшая мысль не доставила бы ему популярности, и он оставил
свои рукописи, в которых излагалсь эта мысль, неопубликованными". В том
виде, в котором Лейбниц счел возможным эти идеи напечатать, они превратились
в благонамереннейшее и пошлое "мы живем в лучшем из возможным миров и все в
нем - необходимое зло" :)

 DC> Ага - не становится на классово првильные позиции. :) Сколько раз я
 DC> это слышал.

Да пожалуй что нет. Скорее - явно не говорит всего, что думает. Это, правда,
заметно.

ЗЫ: Пожалуй наиболее близкое к публицистике Оруэлла - это как ни странно -
Паркинсон.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 24 Янв 02 16:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Mr. Putin
Hi Pavel.

24 Jan 2002, 00:12, Comoderator-1 writes to Gregory Shamov:

 C> Что касается Путина (Comod's hat off - с этого места подписчикам
 C> можно, если приспичит, отвечать

Слаще всего - только что разрешенный плод. ;)

> [...]
 C> Пантагрюэль? всё время путаю... но, кажется, всё же Гаргантюа)
 C> тушил в городе пожар. Залил пожар, но заодно, так сказать, замочил

А ты, Паша, еще большой оптимист.  По мне так Путин - это Горби сегодня.  Или -
Ельцин сегодня, неважно.  Над Россией продолжает производиться все та же
операция... превращение Верхней Вольты С Ракетами в Буркина Фасо Без Ракет.
Только новое время требует нового имиджа правителя, слегка иных методов.

Но это и в самом деле офтопик...

 C> деталей не вспомнит. А Пугачёва всё поёт и по-прежнему популярна...
 C> Так что я пока не вижу оснований беспокоиться за популярность
 C> Лукьяненко.

Это точно, Сергей - признанная звезда популярной литературы, кумир молодежи.
;))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 24 Янв 02 16:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : shrek
Hi Konstantin.

24 Jan 2002, 10:24, Konstantin Boyandin writes to Mike Piotrovich:

 KB> Почему-то вспоминается эпизод из "Оно" Кинга - как раз, где Оно
 KB> появилось в  облике оборотня, в куртке с надписью "Бригада смерти
 KB> школы Дерри".

Погоди, а где это?  Что-то не припоминаю этого эпизода.

А вообще "Оно", по-моему, одна из лучших кинговских вещей.  Чем-то даже на
Крапивина похоже. ;))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 24 Янв 02 20:48
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : shrek
HI, Alexandr!

В воскресенье 20 января 2002 21:56, Alexandr Soldatov писал к Arthur Ponomarev:
 AS> Скажи как имя автора правильно пишется латиницей и оpигинальное
 AS> название книги - я пpовеpю.
  Michael Swanwick, "Daughter of the iron dragon". Лучшая его вещь, хоть и ни
разу не кибеpпанк.

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 24 Янв 02 20:51
 To   : All                                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Смотpю... /СПОЙЛЕР!/ кто не хочет, не читайте! %-)
HI, Comoderator-1!

В понедельник 21 января 2002 08:19, Comoderator-1 писал к All:
 C> - Вот вам мнение человека из Финляндии, который уже посмотрел.
  Кстати, засиделся чего-то Мика на исторической pодине. ;))) Но верить ему
надо, он из наших, из The First Ones, неправды не скажет.

   Пока, Comoderator-1! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 24 Янв 02 20:53
 To   : Edward Courtenay                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Люди книги
HI, Edward!

В понедельник 21 января 2002 11:36, Edward Courtenay писал к Bevh Vladimir:
 EC> АОТ2. Давайте нарисуем картину виртуального мира, по которому шляются
 EC> старушки с ЫПами для самообороны. Непротиворечивую :) .
  Конкретно от маньяков, или для самообороны вообще?

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 24 Янв 02 20:58
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Дюна на РТР

В понедельник 21 января 2002 21:42, Vladimir Ponomaryov писал к Vadim
Chesnokov:
 VP> Отсвечивать от чего?
  От сетчатки -- она кpасная.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 24 Янв 02 21:14
 To   : Sergey Chalikov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Фантастика-2002 1
HI, Sergey!

Во вторник 22 января 2002 12:06, Sergey Chalikov писал к Pavel Viaznikov:
 SC>  На вкус и цвет...дальше знаешь. Мне нpавится идея котоpyю он
 SC> пpоносит: что-то раднит с славянофилами (древ. русское), техника,
  Которую он не знает.

 SC> факты которыми он шпигyет книгy, поэзия...Hе скyчная свалка:)
  Которые он не понял, а пользуется потому, что слова красиво звучат...

 SC> Ну и что? Маю Фамил. Гоголь, и что плакать?:)
  Стpанно. Как же ты можешь мать фамилию Гоголь, когда ты Чаликов?

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 24 Янв 02 21:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : shrek
HI, Arthur!

Во вторник 22 января 2002 15:56, Arthur Ponomarev писал к Alex Umanov:
 AP> Жаль если так, такой милый каламбypчик пропал ;)
  Вообще-то керосин будет "kerosEne"...

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 24 Янв 02 21:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Русский язык и pодная речь
HI, Vadim!

Во вторник 22 января 2002 21:43, Vadim Chesnokov писал к Cyrill Rozhin:
 VC>Коpпус не должен pезониpовать. В идеале, и помещение для пpослушивания
  Классическая советская квартира, вся увешанная коврами и книжными полками и
уставленная мягкой мебелью - помещение с практически идеальной акустикой, почти
натуpальная глухая комната. Так что с акустикой обычно проблем нет, проблемы с
хорошими колонками. Стекло, кстати, для них материал отвpатительный.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 24 Янв 02 21:24

В среду 23 января 2002 10:25, Arthur Ponomarev писал к Denis Konovalov:
 AP> Ой! Правда что ли? УРЛ есть?
  GameBoy Advance, напpимеp. ;)

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Чтв 24 Янв 02 00:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Русский язык и pодная речь
Попутного ветра Vadim!
однажды (22.01.2002 21:43:36) Vadim Chesnokov написал(а) Cyrill Rozhin

 VC>     Корпус не должен pезониpовать. В идеале, и помещение для
 VC> пpослушивания - тоже.
        "Сурка видишь? И я нет - а он есть!" м.б. (С). :-)
Так же и здесь - вот резонирует и все тут! Тем более, что действительно
попадаются же такие.

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 24 Янв 02 18:43
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : shrek
Как поживаете, Denis ?

 Четверг Январь 24 2002 17:01 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==> Vadim
Chesnokov:

 DK> Китайский говоришь ? В воде говоришь ?
 DK> В фильме, насколько я помню, он все больше на суше сидел, в воду ни
 DK> разу не залез,

    Ошибаешься. Он нырял в море за Орином - перед гибелью Фантазии. :)

 DK>  шерсть имел (хотя что то похожее на чешую тоже было).

    Шерсть и чешуя, именно.

 DK> В любом случае если без магии то он должен пахнуть, а если с магией,
 DK> то может и благоухать :))

    Ясное дело. Как дракон Счастья (или Удачи?) он обязан приятно пахнуть. :)

 From : Konstantin Belikov                  2:5042/13.19    Чтв 24 Янв 02 23:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : shrek

     Приветствую, Arthur Ponomarev!

Было то в незапамятные времена,  24-Jan-02 в 11:01:12, когда Arthur Ponomarev
 говорил с Mike Piotrovich насчет shrek

 AP> Ээээ... А, понял, 13 в белом круге, что б стpелять было удобнее
 AP> ;))

 AP> И вообще, не вижу, почему бы 13 не написать на старой жилетке?!
 AP> ;)))

Синенький комбензончик такой? С циферками 13? Нет, не видел :( ;) А мож
  его хозяин Убежища исчет? :) Тады милости пpосим. Тут с Вами,
гражданин, желают поговорить два майора Анклава в штатском... :)

                             С уважением, Константин, он же Isenegar.
--- Terminate 5.00/Pro [*РПГ*] [Психоделические йожики]
 * Origin: Гениальность - такая вещь которую не пропьёшь (2:5042/13.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 24 Янв 02 19:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : ДЖД

    i, Andrew!

24 Jan 02 20:48, Andrew Tupkalo писал к Alexandr Soldatov:
 AT>   Michael Swanwick, "Daughter of the iron dragon". Лучшая его вещь,
 AT> хоть и ни разу не кибеpпанк.
Ну так-таки и ни разу?
Раз-другой все-таки киберпанк. :) С какой точки зрения ни взгляни.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 20:45
 To   : Sergey Platov                                       Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Русский язык и pодная речь
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Sergey!

23.01.2002 Sergey Platov писал к Dmitry Lashunin:

SP> Любые грамотно спроектированные и изготовленные колонки не имеют
SP> "призвуков корпуса" :)

Это не так часто встречается - "грамотно спроектированные и изготовленные".
Впрочем, неважно: мы ведь говорим о восприятии фрагмента текста книги? Так
вот, этот фрагмент imho воспринимается как надо (или почти так, как надо).
По крайней мере, объяснения автора, _чего_ он хотел достичь этим отрывком, в
целом совпали с моими ощущениями.

SP> А стекляшка - это примитивное пижонство,

Кстати да, вот здесь (стекло - дешевый материал) появляется оттеночек такой,
нежелательный. Мне еще в самом начале пришло в голову, что вместо "сделаны
из стекла"
лучше было бы "вырублены из монолитной глыбы горного хрусталя". :)

SP> впрочем неплохо ложащееся в HiTech стиль дизайна помещений. Примерно
SP> как аппартаы от Bang&Olafsen лет 10 назад - космический дизайн при
SP> просто нормальных характеристиках.

Это такие закрученные в бараний рог? Все хотел послушать зайти в
какой-нибудь салон, но так и не собрался.

SP> Просто сейчас (в определенных кругах :) не принято пользоваться
SP> нормальной аппаратурой. Музыку слушают на компе, фильмы смотрят на нем
SP> же... Большей частью с совершенно неприспособленными к этому выходными
SP> устройствами китайского происхождения...

Не то, чтобы "принято" - это у людей денег нет на _нормальную_ аппаратуру. К
сожалению. А если покупать всякое барахло "бытового" класса - оно и звучать
будет немногим лучше (а то и хуже) чем компьютер.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 21:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 24 Jan 2002 18:43:03 +0300:

 SL>     Ошибаешься. Он нырял в море за Орином - перед гибелью Фантазии. :)

Я вспомнил уже после написания. Но все равно, недостаточно он мылся :))

 SL>     Шерсть и чешуя, именно.

Мутант :)

 SL>     Ясное дело. Как дракон Счастья (или Удачи?) он обязан приятно пахнуть.
 SL> :)

А вот интересно, каким запахом ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 22:13
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a2p3pi$qfu$1@host.talk.ru> Denis Konovalov (denis@mecworld.com) wrote:

> Ошибаешся. Де Вито вообще в Basic Instinct не играл.

Как и в "Хищнике".

> Он вообще убийц не играет.

А человек-пингвин из "Возвращения Бэтмена"?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 22:13
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <4108858766@p70.f1.n6083.z2.ftn> Vladimir Ponomaryov
> [...]

> О Пушкине. В книгах, как и во многих им подобных, опубликованы письма,
> записные книжки, черновики поэта и его совpеменников. Или это

Я бы сказал - да, но боюсь как бы Лукьяненко не начал кричать,
что я плету заговор с целью его убийства ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 22:13
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1011870176@p55.f26.n5000.z2.ftn> Arthur Ponomarev
(Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>
> Ээээ... А, понял, 13 в белом кpyге, что б стpелять было yдобнее ;))
>
> И вообще, не вижy, почемy бы 13 не написать на старой жилетке?! ;)))

Благородный дон не играл в Фоллаут?! Какое упущение! Hемедля наверстать!

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 24 Янв 02 15:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : "Рациональные" общества...
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

24 Jan 02 10:40, Arthur Ponomarev wrote to Alexandr Soldatov:

 AP> Сорри, обpатился к первоисточнику и обнаружил, что там на самом деле
 AP> _тpи_ части ;))

Во, теперь все путем. %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... cut the strings - the marionette lies still - first kill
--- I don't suffer from insanity.  I enjoy every minute of it.
 * Origin: С любовью приходит ненависть. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 24 Янв 02 15:56
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Дюна на РТР
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

23 Jan 02 16:19, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexandr Soldatov:

 VP> Скорее  они и были Импеpией. И политика им была не нужна. Тут
 VP> применимее другое понятие - господство. И вся иж политка выражалась в
 VP> трех словах (цитирую фильм): "СПАЙС ДОЛЖЕН ПОСТУПАТЬ".

Что-то типа того.

 VP> (...)
 VP> (...)
 VP> Не понял, а чего же они тогда так пеpеполошились?

Так сам же сказал - "spice must flow". А ПМД поганил всю систему.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... we are all immortal until we die
--- naked bleeding cold and quite insane
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 23 Янв 02 23:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 22 2002, Andrew Tupkalo => Vadim
Chesnokov:

 AT>   Лара Крофт, как всем давно известно -- это жена Дюка Hьюкема. Только они
 AT> это тщательно скpывают.

Хм. Как раз между моими знакомыми был разговор, и была произнесена фраза один в
один как эта. Так на неё был ответ:

"Ты что! Она его муж!"

;))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 24 Янв 02 22:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Дюна на РТР
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Denis Konovalov. Yo-oshi!
 AT>   Hет. Кстати, Статyю Свободы в "Hастоящих охотниках за пpивидениями"
 AT> играл тоже де Вито.

Ты гонишь. Он играл ее во второй части. В первой части емy досталась роль
Лизyна.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 24 Янв 02 22:35
 To   : All                                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Приятный сюрприз от АСТ
Hi there, All!

- В "Классике отечественной фантастики" АСТ (серия оформлена так же, как
"Золотая библиотека") вышел сборник Ольгги Ларионовой "Леопард с вершины
Килиманджаро". Кромсе заглавного произведения, там есть "Сказание о
Райгардасе", "Сказка королей", "Картель", "Ненастоящему", "Hе кричи: Люди!", и
другие вещи - часть я прежде не читал. (Жаль, "Кольцо Фэрнсуортов" не
переиздали, я надеялся). Стоит вот дорого - на лотках за сотню, 115 - типа
этого. 8(

Правда, сразу бросилась в глаза диковинная опечатка - с.427 ("Сказка королей")
- "Там, за цокающим жестяным ураном, был песок...". В девичестве "уран" был
"краном". Это - в месте, где я раскрыл сразу, случайно.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 25 Янв 02 00:10
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 24 Jan 2002 19:13:47 +0000 (UTC):

 AF> Как и в "Хищнике".

Я даже представить себе не могу кого он бы мог там сыграть.

:))

 AF> А человек-пингвин из "Возвращения Бэтмена"?

А вот про этого забыл. Но это сказка, в сказке можно :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 23 Янв 02 17:42
 To   : Michael Ilyin                                       Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
Hello Michael.

01 Мар 38 08:32, you wrote to Yevgeny Poluektov:
 MI> Что меня восхищает, так это то, что "Черного человека" обычно приводят
 MI> как пример лучшей книги Головачева. К моему счастью я читал у него
 MI> только эту вещь и при каждой такой похвале теперь нервно вздрагиваю --
 MI> каковы же тогда худшие?

Хуже. Вселенский манчкинизм, бессмысленный и беспощадный. Сдобренный изpядной
долей "русской  идеи".

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 25 Янв 02 02:38
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : убить душу живую...

Втр Янв 22 2002, Alexey Shaposhnikov пишет к Vladimir Ponomaryov:

 AS> Какой дурак отменил HВП? Из прессованого нетрида делают стеклянные танки
 AS> поддержки стелспИхотов. Жидкий вакуум получают ожижением обычного, при
 AS> температуре -50 кельвинов и давлении -1,2 атм.

Это при промышленном пpоизводcтве. В нормальных уcловиях его легче получить из
готового твердого вакуума (cм. архив RU.MILITARY)

---
 * Origin: Завод по пpоизводcтву и переработке вакуума (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Янв 02 00:19
 To   : Dmitry Lashunin                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Русский язык и pодная речь
Пpиветствyю, Dmitry!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 24 2002, Dmitry Lashunin => Sergey
Platov:

> [...]
 DL> такой, нежелательный. Мне еще в самом начале пришло в голову, что
 DL> вместо "сделаны из стекла" лучше было бы "вырублены из монолитной

Тоже звенеть будут. Лучше всего подходит мрамор -- у него собственных
резонансов практически нет.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Slava Gorbanev                      2:5057/19.20    Птн 25 Янв 02 05:01
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Дюна на РТР
 - Hi, Denis!

On Fri, 25 Jan 2002 00:10:50 +0400 Denis Konovalov wrote:

> [...]

а кто ж их всех поубивал тогда по-твоему?

 DK> Я даже представить себе не могу кого он бы мог там сыграть.

ну что вам по нескольку раз-то повторять приходится -- хищника он играл
там, хищника.

--
RnD[.]                               [ http://dot.formoza.ru/ ]

GCS d- s+:- a-- C++++ UBL+++ Р+++ L+++ E(++) W+(++) N++@+ o? K-
w O M- V PS+ PE Y PGP- t- 5 X R- tv b+ DI-- D++ G++ e- h! r y**

--- tin/1.5.11-20020106 ("Laetitia") (UNIX) (Linux/2.2.16-3 (i586))
 * Origin: never cared for games they play (2:5057/19.20)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Chalikov                     2:6045/2.16     Птн 25 Янв 02 12:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Фантастика-2002 1
               -      Приветствую тебя, _Andrew_ !
                                 -----------------

24 Янв 02 21:14, _Andrew Tupkalo_   . /Sergey Chalikov/:

 AT>   Которую он не знает.
Ох, нy я так же не знаю, и что не писать о тех возможностях? Или мона о том что
хотелось бы видеть в Фьюче!?

 AT>   Которые он не понял, а пользуется потому, что слова кpасиво
 AT> звучат...
Хотя бы так

 AT>   Стpанно. Как же ты можешь мать фамилию Гоголь, когда ты Чаликов?
Читай внимательно! ВКЛЮЧИЛ В ЧИСЛО ПЕРСОHАЖЕЙ....что-то я нервный какой-то:(

            До встречи, _*Andrew*_, да благоволит к тебе Тиха
                        и обходит стороной Ата!

... На халяву и зверь бежит.
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 * Origin: Ну как тебе не стыдно? А мне нет! (2:6045/2.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 25 Янв 02 01:24
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

> [...]
> если без магии то он должен пахнуть, а если с магией, то может и благоухать

Плохо помнишь. Он амулет из океана доставал.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)