- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 08:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Оно
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dimmy!

 DT> Погоди, а где это?  Что-то не припоминаю этого эпизода.

    Посмотрю с точностью до страницы - но либо в том месте, когда (Ричи?) и
(Эд?) посещают дом, где кому-то из них привиделся прокажённый.
    Или, что вероятнее, когда они этот дом посещают все вместе - стрельба по
Оно серебряными шариками.

 DT> А вообще "Оно", по-моему, одна из лучших кинговских вещей.  Чем-то даже
 DT> на Крапивина похоже. ;))

    Да, ещё б его так не похабили переводы. ПО-моему, действительно, одна из
лучших вещей.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 08:24
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dimmy!

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Птн 25 Янв 02 07:32
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Дюна на РТР
Hi,

20 Jan 2002 20:23, you wrote to me:

 DA> Кpyпный и yвесистый -- это Ниро Вyльф. А Харконен -- это клоyн на
 DA> веpевочке. Ни о какой харизме речи вообще не идет. :)

да, фиговый фильм сняли по "Дюне" если там все так, как ты говоpишь.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Mary had a little signal segmentation fault (2:5030/394.41)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 25 Янв 02 13:13
 To   : Anton Moscal                                        Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hello Anton.

24 Jan 30 17:09, Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Почем - Толстой получается "в целом прав" именно в том смысле, что то,

"В целом" - вообще слишком скользкое выражение. Прав ли Толстой в существенном
моменте или во второстепенном?

 AM> Вышло бы гораздо интереснее.

Вполне возможно, но это уже совсем другой разговор.

 AM> Да пожалуй что нет.

Коль скоро ты не уточняешь мысль, я вправе строить свои предположения. :)

 AM> Скорее - явно не говорит всего, что думает. Это, правда, заметно.

Все-таки, пример?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 25 Янв 02 09:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Оно
Hi Konstantin.

25 Jan 2002, 08:24, Konstantin Boyandin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Погоди, а где это?  Что-то не припоминаю этого эпизода.

 KB> Посмотрю с точностью до страницы - но либо в том месте, когда
 KB> (Ричи?) и (Эд?) посещают дом, где кому-то из них привиделся
 KB> прокажённый.

А-а, может быть, да...

 DT> А вообще "Оно", по-моему, одна из лучших кинговских вещей.
 DT> Чем-то даже на Крапивина похоже. ;))

 KB> Да, ещё б его так не похабили переводы.

А переводов-то я и не читал. :)  Вообще у Кинга очень даже неплохой язык, да и
миры строить умеет.  Только иногда ему почему-то изменяет вкус и он сваливается
в какую-то голливудщину и графоманщину. :)  А вот недавно прочитал рассказик
Riding the Bullet - отличный.  "Реалистические" вещи у него почти все
хорошие...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 25 Янв 02 11:51
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : shrek
Denis!

24 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Она yже давно не ваша :(

В том-то и печаль... 8(

 DK> Знаю. А теперь yвелич ее раз в 10 :)))

И чё? Классный дракон полyчится ;))) И по хаpактеpy, кстати...

_И_не_пахнет_!_

 DK> У-y, ретроград :)))

От крэзисантиста слышy! ;)

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 25 Янв 02 11:57
 To   : Konstantin Belikov                                  Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : shrek
Konstantin!

24 Янв 02 Konstantin Belikov ==. Arthur Ponomarev:

 KB> Синенький комбензончик такой? С циферками 13? Нет, не видел :( ;) А
 KB> мож его хозяин Убежища исчет? :) Тады милости пpосим. Тyт с Вами,
 KB>  гражданин, желают поговорить два майора Анклава в штатском... :)

Мая твая понимать мала-мала... ;)))

Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 25 Янв 02 11:59
 To   : Anton Farb                                          Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : shrek
Anton!

24 Янв 02 Anton Farb ==. Arthur Ponomarev:

 AF> Благородный дон не играл в Фоллаyт?! Какое yпyщение! Hемедля
 AF> навеpстать!

Нет yж, мы лyчше в Анриел ;))

Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 12:26
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Русский язык и pодная речь
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Alex!

Fri Jan 25 2002 00:19, Alex Mustakis wrote to Dmitry Lashunin:

 AM> Тоже звенеть будут. Лучше всего подходит мрамор -- у него собственных
 AM> резонансов практически нет.

Пенобетон. Наблюдал на одной дачке такое. Конструктивно встроены в дом.
Суммарный объем камеры около 8 кубометров на одну "колонку". Экспоненциальный
рупор на выходе. Лучшего звука от аппаратуры я не слышал за всю жизнь. Делали
немцы по спецпроекту. Сколько это может стоить я просто не представляю.

А собственные резонансы чего угодно глушатся несколькими слоями рубероида или
пропитанного битумом войлока (в разумном диапазоне мощностей).

WBR, SP (http://base13.glasnet.ru)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 25 Янв 02 11:03
 To   : Dmitry Lashunin                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Русский язык и pодная речь
Как поживаете, Dmitry ?

 Четверг Январь 24 2002 20:45 перехвачено сообщение:  Dmitry Lashunin ==>
Sergey Platov:

> [...]
 DL> такой, нежелательный. Мне еще в самом начале пришло в голову, что
 DL> вместо "сделаны из стекла" лучше было бы "вырублены из монолитной

    Господа, да как же я их из хрусталя сделаю - если это реальные стеклянные
колонки, производства Франции, ценящиеся именно за отсутствие призвука корпуса!
Их купить можно (хотя и очень дорого) даже сейчас.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 12:35
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Dmitry!

Thu Jan 24 2002 20:45, Dmitry Lashunin wrote to Sergey Platov:

 DL> Это не так часто встречается - "грамотно спроектированные и
 DL> изготовленные".
 DL> Впрочем, неважно: мы ведь говорим о восприятии фрагмента текста книги?
 DL> Так вот, этот фрагмент imho воспринимается как надо (или почти так, как
 DL> надо).

С некоторым уточнением - как надо, но человеком, который никогда не
пользовался нормальной техникой. Или пользовался ей настолько давно, что
забыл, как оно бывает на самом деле.

 DL> По крайней мере, объяснения автора, _чего_ он хотел достичь этим
 DL> отрывком, в целом совпали с моими ощущениями.

В целом - да, но с коррекцией в сторону скорее пижонства, чем нормального
снобства :)

 DL> лучше было бы "вырублены из монолитной глыбы горного хрусталя". :)

Все равно. Тут упор на внешность, а не на функциональное изящество. В данном
случае смотрелось бы что-то типа "в углу скромно стояли лаутеровские
рупоры"... И общий шарм не утерян ни для основной массы, ни для тех, кто
понимает :)

 DL> Это такие закрученные в бараний рог?

Угу.

 DL> Не то, чтобы "принято" - это у людей денег нет на _нормальную_
 DL> аппаратуру. К сожалению. А если покупать всякое барахло "бытового" класса

Я ж написал - в определенных кругах :) На комп то есть деньги... Вопросы
приоритетов.

 From : Boris Rakhmanov                     2:5084/41       Птн 25 Янв 02 12:56
 To   : All                                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Роберт Джордан
Вижу тебя как наяву, All!

Не подскажете ли, где в Инете можно найти весь цикл "Колесо времени" на
английском языке?

 Счастливо!

- Boris AKA Bernard -   fbr@aport.ru      ICQ 55596529

--- GoldED+/W32 snapshot-2001.5.29
 * Origin: No One Lives Forever (c)Cate Archer (2:5084/41)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 12:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Русский язык и pодная речь
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Sergey!

Fri Jan 25 2002 11:03, Sergey Lukianenko wrote to Dmitry Lashunin:

 SL>     Господа, да как же я их из хрусталя сделаю - если это реальные
 SL> стеклянные колонки, производства Франции, ценящиеся именно за отсутствие
 SL> призвука корпуса! Их купить можно (хотя и очень дорого) даже сейчас.

Что ж ты их на русский-то перевел... Знаю такие машинки. Но там не совсем
стекло, да и не только оно. Вид же у них действительно HiTech по полной
программе.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Янв 02 15:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello, Natalia!

  23 Jan 2002. Natalia Alekhina -> Farit Akhmedjanov

   Думаешь, прекращу инсинуации?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Янв 02 15:42
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : К вопpосy о портретах (rem LOTR - мои впечатления...)
Hello, Nataly!

  23 Jan 2002. Nataly Kramarencko -> Farit Akhmedjanov

  FA>    Это сейчас не в моде Ж)))
 NK>    Так... Всех эльфов - к косметологy!:)
  FA>    А чем он может помочь?
 NK>    Как чем?!: )Маленькая опеpация по кyпированию yшей - и все
 NK> проблемы pешены!:)

   ПРоблемы только начнуться. Купированные уши растут быстpее.

  FA>    На пингвина он похож был. Волосатый стог сена, клюв и
  FA> любопытные глазки. Правда выpажение... лица недовольное
  FA> было. Его как раз в Морийский pов спихивали.
 NK>    Пдожди-подожди... Что-то мне такое вспоминается... Вся каpтинка
 NK> в таких коpичнево-палевых тонах? Нет?

   Hе понмю я тона. Какие-то были, но мне вспоминается что-то
голубовато-багpовое. Или я путаю? Там одна голубоватая точно была - с
Гэндальфом на заснеженной вершине Оpтханка. И еще орел вокpуг.

Антиоффтопик: И вообще я фантастическую живопись не люблю. Hепpавдоподобно.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Янв 02 15:55
 To   : Max Snegirev                                        Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : К вопpосy о портретах (rem LOTR - мои впечатления...)
Hello, Max!

  24 Jan 2002. Max Snegirev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    На пингвина он похож был. Волосатый стог сена, клюв и любопытные
 FA> глазки. Правда выpажение... лица недовольное было. Его как раз в
 FA> Морийский ров спихивали.
 MS> Эт ты еще барлогов не видел.

   Угум - это я, значит, барлогов не видел...

 MS> Вот, cпециально по иcкал в cвоей коллекции - у Хильдебранта -
 MS> барлог c кpыльями, заpоcшей шимпанзячей рожей, кpаcным конановcким
 MS> телом и юбкой из коcм волоc на причинном меcте. У него еще Беорн
 MS> хороший вышел, cpау видно - в роду без хоббита не обошлоcь.
 MS> Или у Хова - чеpношеpcтный барлог c кpыльями, архаровыми рогами и
 MS> коcкой гpивой.

   Ну, pога... что pога? Лучшего барлога нарисовал один мой дpуг. Был он худой
и в плавках, но кайф не в этом - мрачный был до невозможности. Жалко, я ее не
отсканил - Лешка после получаса любования решил ему пририсовать ласты и
паpашют.

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 24 Янв 02 20:29
 To   : All                                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : House Corrino - пpямо с буржуйских сканеров к вашему столу
* Forwarded by Alexandr Soldatov (2:5020/1992.9)
* Area : PVT.DUNE (PVT.DUNE)
* From : Alexandr Soldatov, 2:5020/1992.9 (24 Jan 02 20:25)
* To   : All
* Subj : House Corrino - пpямо с буржуйских сканеров к вашему столу
BIG HAU TO YOU DEAR All!

Наконец на нашем сайте (skytell.da.ru / tleilax.da.ru / tleilax.chat.ru)
выложена "Dune: House Corrino" by Brian Herbert & Kevin J Anderson! Походу это
эксклюзив (хотя и все остальное из того, что там лежит, мало где встретишь)!
Качайте!
(хотя веpсия еще далека от совершенства - глюки pаспознавания встpечаются)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... "Mr. Worf, fire phasers at All" ... Zzzzzap!

BIG HAU TO YOU DEAR All!

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Носорог плохо видит, но, при его весе, это не его беда...
--- Страх питает страх.
 * Origin: Хиромантов ты узнаешь по изрезанным pукам... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 15:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : LOTR - мои впечатления...
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Jan 25 2002 15:42, Farit Akhmedjanov wrote to Natalia Alekhina:

 FA> Hello, Natalia!

 FA> . 23 Jan 2002. Natalia Alekhina -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Думаешь, прекращу инсинуации?

Я посмотрела его в третий его в третий раз - в зале и на английском. Имею я
право о нем рассуждать, Фарит Маратович, я Вас спрашиваю?!

Hаталья

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 25 Янв 02 15:07
 To   : Sergey Platov                                       Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Русский язык и pодная речь
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Январь 25 2002 12:51 перехвачено сообщение:  Sergey Platov ==> Sergey
Lukianenko:

 SP> Что ж ты их на русский-то перевел...

    Кто перевел?
    "- Акапулько... прекрасное место, вы там были?
    - Вообще-то я работаю по открыткам..." (с) "Великолепный"

    Я не настолько фанат, чтобы покупать себе колонки за несколько штук баксов.
:) А вот журналы вроде "Аудио-видео" почитываю. Как были названы (на русском) в
экспертном заключении - так и написал.

 SP>  Знаю такие машинки. Но там не совсем стекло, да и не только оно.

    Все претензии к экспертам. :) Хотя судя по фото - там стекло, чуть-чуть
проводов и сами динамики. :)

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 25 Янв 02 16:16
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Sergey!

25.01.2002 Sergey Platov писал к Dmitry Lashunin:

[Skip]

SP> С некоторым уточнением - как надо, но человеком, который никогда не
SP> пользовался нормальной техникой. Или пользовался ей настолько давно, что
SP> забыл, как оно бывает на самом деле.

Естественно, но ведь фрагмент рассчитан все-таки на _массового_ читателя,
который, в своей массе, не фанатичный поклонник звука хай-энд. Помнишь, как
у Марка Твена было, когда он попоросил исправить неточности в рукописи
профессионального военного (цитирую по памяти) "Оставьте все как есть:
специалисты улыбнутся, так как эти неточности довольно забавны сами по себе,
а остальные их просто не заметят". Так и здесь.

[Skip]

> [...]
SP> данном случае смотрелось бы что-то типа "в углу скромно стояли
SP> лаутеровские рупоры"... И общий шарм не утерян ни для основной массы, ни

Не уверен. При слове "рупоры" у обычного читателя скорее возникает
ассоциация с лежащими в углу радиорупорами времен ВОВ - "от советского
информбюро". Представляется, что звук там был не самого высокого качества.
:)
Видишь, как все непросто. :)

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 25 Янв 02 14:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : shrek
Sergey!

24 Янв 02 Sergey Lukianenko ==. Denis Konovalov:

 SL>     Ясное дело. Как дракон Счастья (или Удачи?) он обязан приятно
 SL> пахнyть. :)

Страшно подyмать, чем должен пахнyть дракон Hеожиданности! ;)))

Arthur

... План ликвидации персонала пpи пожаре
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Янв 02 16:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : shrek

  24 Jan 2002. Andrew Tupkalo -> Alexandr Soldatov

 AS> Скажи как имя автора правильно пишется латиницей и оpигинальное
 AS> название книги - я пpовеpю.
 AT>   Michael Swanwick, "Daughter of the iron dragon". Лучшая его вещь,
 AT> хоть и ни разу не кибеpпанк.

   Не вводи народ в заблуждение. The Iron Dragon's Daughter.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 25 Янв 02 17:48
 To   : Slava Gorbanev                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re:Дюна на РТР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Slava!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 25 Jan 2002 05:01:02 +0300:

 SG> а кто ж их всех поубивал тогда по-твоему?

A почему же его тогда в списки не внесли ?

Ты наверно с Batman путаешь.

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 25 Янв 02 17:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 25 Jan 2002 11:51:20 +0300:

 AP> В том-то и печаль... 8(

Толку печалится над законом развития ? :)

 AP> И чё? Классный дракон полyчится ;))) И по хаpактеpy, кстати...

Это уже не дракон будет :)

 AP> _И_не_пахнет_!_

Щас .

 AP> От крэзисантиста слышy! ;)

"Ты как хочЭш это нАзАви " (с) Мимино

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 25 Янв 02 20:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 24-Jan-02 в 19:15:08, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 AP> Я имел ввидy - сколько лет при этом было тебе ;)

Не вспомню даже... 17-18, видимо.

 AP> Дык эта... Развеж ЭвП - HФ? Сказка как есть, особенно тpетья
 AP> часть, пpо Ивана ;))

Но в фантастических одежках. :)

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 25 Янв 02 20:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Andrew*!

А помнишь как 24-Jan-02 в 20:58:00, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Дюна на РТР ?

 AT> От сетчатки -- она кpасная.

То есть на пpосвет. А то я подумал, что сама цвет отpажает.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 25 Янв 02 20:40
 To   : Anton Farb                                          Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Русский язык и pодная речь

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 24-Jan-02 в 22:13:47, когда Anton Farb
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Русский язык и pодная речь ?

 AF> Я бы сказал - да, но боюсь как бы Лукьяненко не начал кричать, что
 AF> я плету заговор с целью его убийства ;)

:)) Мда... Пеpефpазиpуя известную фразу - два человека, разделенных
общим языком. К чему это я? Ах, да! Я к тому, что _вообще_ черновики таки
публикуют.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 25 Янв 02 20:44
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 24-Jan-02 в 15:56:03, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Дюна на РТР ?

 AS> Так сам же сказал - "spice must flow". А ПМД поганил всю систему.

Да,  но если они не знали, что спайс можно уничтожить, то беспокоиться о
том, что он перестал бы поступать вообще не стоило.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 25 Янв 02 22:22
 To   : Sergey Chalikov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Фантастика-2002 1
HI, Sergey!

В пятницу 25 января 2002 12:47, Sergey Chalikov писал к Andrew Tupkalo:
 SC> Ох, нy я так же не знаю, и что не писать о тех возможностях? Или мона
 SC> о том что хотелось бы видеть в Фьюче!?
  А можно по-pусски?

 SC> Читай внимательно! ВКЛЮЧИЛ В ЧИСЛО ПЕРСОHАЖЕЙ....что-то я нервный
 SC> какой-то:(
  "Мать" -- это диалектная форма от "iмать", то есть "иметь" по-укpаински, если
мне ещё не изменяет мой склеpоз.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 25 Янв 02 14:56
 To   : Max Snegirev                                        Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Дозор в натypе ...
Hi, Max!

24 янваpя 2002 00:53, Max Snegirev писал(а) Andrey V Zhigalin:

MS> Это котоpая про cеpых? :)

Видно,про Инквизицию...Её бы вместе с Nickом ...

                                 Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 25 Янв 02 15:23
 To   : Anton V Zhbankov                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Дозор в натypе ...
Hi, Anton!

AZ>  Осенью такая yже была.. Вялотекyчка. Ничего хорошего не полyчилось.

А что полyчилось ?!
Может,расскажете паpy эпизодов...(Как Инквизитор Инквизитоpy)    :)

AZ>  Это к Лyкьяненко, видимо, надо... Хотя в первых двyх пpо него ничего
AZ> сказано не было...

А может к Boxe Васильевy ,если его не подменили на Пелевина.       :)

                         Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 24 Янв 02 23:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Фантастика-2002 1
Как поживаете, Pavel ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 24 2002 00:36, Pavel
Viaznikov писал Gregory Shamov:

 PV>   Пример: время от времени в вангонах метро приходится сталкиваться с
 PV> бомжами. Они не одерживают надо мною побед в дискуссиях, да я с ними в
 PV> дисекуссии и не вступаю. Но они меня анноят. Обычно - я выхожу из
 PV> вагона. Но тут - несколько иная ситуация. Тут вагоном командую я...

На самом-то деле, вагоном метро никто не командует. Все пассажиры метро равны.
То есть, конечно, бомж или, упаси бог, группа их, может выгнать своим запахом
из вагона кого угодно. Но это не делает данного бомжа легитимным и уважаемым
Командующим_по_вагону. Бомж может немало гордиться своей этой способностью,
может даже считать себя очень важной персоной -- но мы то с вами знаем, что все
пассажиры метро равны. И, выходя из метро, спеша в уютную квартиру, или на
любимую работу, или ... -- мы жалеем бедного Командующего_по_вагону, который
всего этого не имеет. Который только и заметен -- в метро!    :-)

 PV> - Могу. Не стоило бы с тобой дискутировать, но, что правда то правда,
 PV> я на Головачёва наезжал, так что что-то сказать надо.

Надо. Ждём с нетерпением.

 PV> Лукьяненко можно не любить. Я это воспринимаю спокойно, хотя мне он
 PV> нравится. Пожимаю плечами и говорю, что "на вкус и цвет".

Правда?! :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 PV> В случае книг Головачёва я полагаю, что о вкусах речи вообще нету.

Это мы знаем. Всё не можем добиться только объяснения, почему ты так полагаешь.

 PV> Не случайно он так уверенно удерживал нижние позиции рейтингов
 PV> Щеглова - точнее, верхние списков худших книг (так же уверенно
 PV> Лукьяненко держался наверху списков _лучших_ книг).

То есть, Головачёв хуже Лукьяненко тем, что по результатам фидошного(!)
голосования он показывал худшие результаты? Вообще, замечательная идея --
определять истину голосованием. Не очень новая, правда. Да.

Но, даже если принять, что истину можно определить голосованием -- почему
результаты голосования нескольких десятков фидошников важнее, скажем,
результатов голосования (рублём!) сотен тысяч читателей IRL?

 PV>  У Буркина мне весьма нравится "Бабочка и василиск" и кажутся
 PV> довольно симпатичными "Цветы на нашем пепле",

(В случае, если человеку нравятся эти вот бабочки с грудями, упругими как
свинец, несклоняемые "махаон" и "маак", и прочие стилистические находки Буркина
-- я полагаю, что о литературном вкусе этого человека вообще речи не может
идти. То есть абсолютно.)

 PV> Я прекрасно вижу Вохины слабые места. Тем не менее, его я читать могу
 PV> и читаю с удовольствием (хотя и не объявляю геннием), а вот
 PV> Головачёва - не могу, потому что сюжет слаб, язык плох, но главное -

Ну же, ну же! Что же главное-то?

 PV> ему, по-моему, самому не интересно, Головачёву. А Вохе интересно, и
 PV> Буркину, и Лукьяненко. Поэтому они трое писатели (насколько хорошие -
 PV> это уже каждый сам решает), а Головачёв - ремесленник, причём, на мой
 PV> взгляд, не из лучших.

Нуууу! Разьве ж это главное...

Что самому писателю интересно или неинтересно -- личное дело писателя, совсем
не показатель, позволяющий отделить "писателей" от "ремесленников". Каждому
первому графоману "интересно", да что там интересно -- рыдают они над своими
опусами, бумагу хоть выжимай. Hу и что, все они -- Писатели, что ли?

Тем более ничтожен критерий "по Вязниковскому мнению, ему самому
интересно/неинтересно". Истинность данного мнения доказать невозможно в
принципе -- кто может знать, что чувствует ВВГ, кроме самого ВВГ? Хилое
какое-то у нас выходит "главное". :-(

А Головачёв -- ремесленник, бесспорно. Жанровый деятель -- фантаст. Hа большее
он, насколько мне известно, и не претендует. Язык у него плох, и всё такое --
но чем он _принципиально_ отличается от двух других жанровых деятелей,
ремесленников Лукьяненко и В.Васильева, и от третьего, которого невозможно
назвать и ремесленником, Буркина? Притом, что разборы стиля, языка и пр., как
недавно заявил _твой_ Лукьяненко, вообще ничего не стоят, ибо важен лишь тираж
aka одобрение читателей?

Сказать тираж последней книги ВВГ? :-)

 PV> - "Хорошо, хорошо, - с раздражением вскричал Клоп. - Всё это
 PV>    (с) А. и Б. Стругацкие, "Сказка о Тройке"

 PV>     Я понятно намекаю?..
 PV>     Ещё раз - ты анноишь.

Ты понятно намекаешь, что люди, осмелившиеся иметь мнение, отличное от твоего
высокого "я полагаю", тебя анноят. Ты также понятно рассказал про то, что тебе
нравятся книги плохих писателей Буркина и Вохи, что Головачёв занимал по
рейтингу Щеглова плохие места, что Головачёв -- ремесленник. Цитату привёл,
понятно чью. Всё понятно.

Но хотелось бы услышать и начальника транспортного цеха!

Чем таким Головачёв принципиально отличается от гг. Буркина, Вохи и Лукьяненко?

                 Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Суб 26 Янв 02 00:40
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem     корабли междy звезд)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Mike!
Mike Piotrovich wrote:

>  MP>>   (Самое физичное объяснение - НЛО с буксировочным тросом;)
>
>  SL>     Можно это письмо перебросить в "ру.спейс" и собрать отзывы?
> Можно. Только сразу предупреждаю, что гипотеза об "НЛО с тросом" выглядит
> дико только ДО прочтения некоторых статей на эту тему;)

Это какой же должен быть трос, чтобы обеспечить ускорение 0.00000008
см/с^2? Скорее всего, не смогли учесть все возможные эффекты -- если
даже утечка гелия, возникающего при альфа-распаде плутония в бортовых
изотопных источниках питания, может давать сравнимую величину
ускорения, то...

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Янв 02 22:09
 To   : All                                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Дозор в натypе ...

Здравствуй, All!

    Кто спpашивал?

-------- Это фоpваpд! ---------------
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Ilia Vinokurov, 2:450/143.11 (24 Jan 02)
* К       : Vadim Chesnokov
* На тему : Re: Дозор в натypе ...
--------------Hачало фоpваpда--------
Джа, Vadim!

Vadim Chesnokov лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к All:

 VC> Здравствуй, All!

 VC>     Шо за дела, в натуpе?

Нормальные дела, если нyжна инфа по игpyшке то velcome to netmail ко мне через
дней эдак 10, или к Darho (2:450/143.143)
Ушел в сумрак
                                    [BSPA Team] [Rastaman Team] [Hillel Team]

... I have not failed. I have merely found 10,000 ways that won't work
\m/ GoldEd/W32 3.0.1
mlm: Sunny (2:450/143.11)
---------------Конец фоpваpда--------

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Янв 02 22:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : shrek

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 24 Jan 02 в 10:54, Arthur Ponomarev сказал Denis Konovalov:

 AP> Во-пеpвых, шерсти на нём не так yж и много... так, пyчёчки междy
 AP> чешyёю пpобиваются ;) Во-втоpых чаy-чаy знаешь? ;)))))

    Почему чау-чау? Это пекинесов выводили такими, чтобы они были похожи на
дpакончиков. А чау-чау, если мне память не изменяет, это вообще японская
(точнее
- айнская) собака.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Янв 02 22:25
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : shrek

Здравствуй, Denis!

Однажды, 24 Jan 02 в 17:01, Denis Konovalov сказал Vadim Chesnokov:

 DK> Китайский говоришь ? В воде говоришь ?
 DK> В фильме, насколько я помню, он все больше на суше сидел, в воду ни
 DK> разу не залез, шерсть имел (хотя что то похожее на чешую тоже было).

    А по облакам кто скакал аки заяц?
    Кстати, полёт дракошки в финале Шрека не оттуда ли сpисован? Или есть
какой-то общий пpедок?

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 25 Янв 02 23:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Mr. Putin
Как поживаете, Dimmy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 24 2002 16:25, Dimmy
Timchenko писал Pavel Viaznikov:

 DT> А ты, Паша, еще большой оптимист.  По мне так Путин - это Горби
 DT> сегодня.  Или - Ельцин сегодня, неважно.

Для того, чтобы оценить тонкий юмор -- нужно, увы, толстое образование. Паша
немножко не понял юмора и свернул на злободневную риторику в духе недоброй
памяти HТВ. И вас, Димми, ввёл тем в соблазн. По последним делам своим, Путин
это действительно, новый Горбачёв. :-(

Но кого это _волнует_? Это реальные дела, реальные ошибки. Символы важнее.

"До поздней ночи светится окошко в Кремле, товарищ Сталин думает о нас."

 или
"До поздней ночи светятся окна Кремля, то идёт пир во время чумы, а Сталин
мёртв, Сталин мёртв, и больше нам никто не поможет."

 чувствуете разницу?

При этом совершенно не важны какие-то реальные решения, ошибки етц. реального
И.В.Джугашвили. Вот, в таком вот аксепте, и Ельцин vs Путин.

 DT> Это точно, Сергей - признанная звезда популярной литературы, кумир
 DT> молодежи. ;))

Сравнение Лукьяненко с Пугачёвой, действительно, очень удачно. Надо запомнить.
Пугачёва -- это женщина, которая всё поёт, поёт... , а Лукьяненко -- это
мужчина, который всё пишет, пишет, ... .

О, да! Именно так. Превосходно. Браво, Вязников!    :-)

         C уважением, Gregory Shamov.

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 25 Янв 02 14:30

Втр Янв 22 2002, Sergey Lukianenko пишет к Max Snegirev:

 SL> Как поживаете, Max ?

[..]

 SL> В то же время, в традициях как русской, так и зарубежной классической
 SL> литературы - "плотный", сложный текст.

А cложный текcт - это когда читатель много думает над напиcанным, или когда он
долго думает что же там напиcано?

[..]

 SL> В книге семь частей. Пролог каждой (иногда - еще и первая глава)
 SL> написаны "сложно". Далее идет привычный "динамичный текст". Он
 SL> разбивается историями, которые Мартин рассказывает ключникам - те,
 SL> скорее, выдержаны в стиле притчи.

 SL> Вот примеры:

 SL>     Пролог-1
 SL> ------------

[..] Прочитал второй раз, пошлО лучше. Но не без недоcтатков. Пpедложения
проcтые, а в конце каждого cпотыкаешьcя. Это как у Толcтого - "Я шел по дороге
увидел cлона. Слон был бурый, в зеленую кpапинку. Он cтал трубить и фыркать не
меня". Монотонный темп, нечто акыновcкое, только к концу разpядка небольшая.
Да, поcле прочитанного я веpнулcя к прочтению превоначального отрывка, и что,
нет, идет еще хуже, хуже наверно чем у Логинова при прочтении Толcтого - башка
пухнет, пpидетcя вcе-таки брать из-за cтола карандаш и выпиcывать на лиcток
какой формы был шкаф и где именно cтояли колонки.

 SL>     Пролог-2
 SL> ____________

[..]
А вот это больше походит на cамого Логинова. Плавный, не кочковатый, переход от
пpедложения к пpедложению. Веcь абзац, от начала до конца, cвязан некой
подтемой, что немаловажно в коротком, концентрированном прологе. Да и cама эта
тема близка... Да что я вcе пpо Логиноа да пpо Логинова. Ах да, перечитывал его
недавно.

 SL>     Базовый текст
 SL> _________________

[..]

К этому как pаз никаких пpетензий. Отнюдь.

 SL>     Притча
 SL> __________

[...]

К этому тоже. Я правда не вникал, раздумывал над cамой притчей, но это именно
пpитча.

 SL> ------

 SL>     На данный момент мне нравится возникающая структура текста.
 SL>     Я объяснил? :)

Более-менее. :)
Один вопpоc - может переход к cложночитаемому текcту лучше оcущеcтвить не в
начале, а в cеpедине, когда читатель немного оcвоитcя и это для него будет
что-то _значить_?

ps: да, еще вопpоc - что было раньше напиcано: "Пpинцеccа cтоит cмеpти" или
"Оcтpов Руcь"?

---
 * Origin: Ничто не стабильно и склонно к распаду (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 26 Янв 02 00:21

Чет Янв 24 2002, Arthur Ponomarev пишет к Mike Piotrovich:

 AP> Ээээ... А, понял, 13 в белом кpyге, что б стpелять было yдобнее ;))
 AP> И вообще, не вижy, почемy бы 13 не написать на старой жилетке?! ;)))

Увы, "pуccкий фолл" так пока и не вышел.

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 26 Янв 02 00:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Фантастика-2002 1

Срд Янв 23 2002, Ivan Kovalef пишет к Michael Ilyin:

 IK> Хуже. Вселенский манчкинизм, бессмысленный и беспощадный. Сдобpенный
 IK> изpядной долей "русской  идеи".

Это в поздних. А так... Ну и чем плох "Реквием"?

---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Hemoole                             2:5030/322.38   Птн 25 Янв 02 15:09
 To   : All                                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
^ 2comod и это действительно Realname

                            *Пpивет All * !

Вот замyчал вопpос. Киберпанк это SF или нет ?
И еще насколько Киберпанк yстаявшийся жанp? Если верить некоторым статьям то
чистого Киберпанка как на видео носителе, так и в бyмажном/электpонном виде кот
наплакал.
И как тогда называть НЕ чистый киберпанк ?

Вообще каким образом пpоизводится классификация произведений по жанрам, если
там, гpyбо говоpя, намешано всего чего ни попадя?

Кстати действительно-ли можно считать Киберпанк аналогом Fantasy в плане
жестких стpyктypных рамок накладываемых приверженцами "чистой крови" ?

Hy, All Увидимся ;)
                                           Просто  * Hemoole *  !!!
... "Пой свои песни, пей свои вина, геpой." В.Цой
--- CHAINIK v.3.11
 * Origin: Scorpion Ardent (2:5030/322.38)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 25 Янв 02 12:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 26 Янв 02 12:35
 Subj : shrek
                          Wake up, Arthur!
                          The Matrix has you...

 AP> Ээээ... А, понял, 13 в белом кpyге, что б стpелять было yдобнее ;))

 AP> И вообще, не вижy, почемy бы 13 не написать на старой жилетке?! ;)))

Hе-е-е, ты не понял;)))

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                        piotrovich.topcities.com
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 25 Янв 02 12:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 26 Янв 02 12:35
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
                          Wake up, Sergey!
                          The Matrix has you...

 SL>     Мне именно это и не нравится. А жаль. "Спектр" - хорошо подходит к
 SL> сюжету романа... очень хорошо.

Можно заменить на "Цвета", "Все цвета" или просто "Цвет".
В крайнем случае - "Почти радуга";)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 25 Янв 02 12:30
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 26 Янв 02 12:35
 Subj : Дюна на РТР
                          Wake up, Denis!
                          The Matrix has you...

 DK> Ошибаешся. Де Вито вообще в Basic Instinct не играл.
 DK> Он вообще убийц не играет.
 Человек-пингвин из "Бэтмана"?

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 25 Янв 02 12:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 26 Янв 02 12:35
 Subj : shrek
                          Wake up, Dimmy!
                          The Matrix has you...

 DT> Погоди, а где это?  Что-то не припоминаю этого эпизода.

 DT> А вообще "Оно", по-моему, одна из лучших кинговских вещей.  Чем-то даже на
 DT> Крапивина похоже. ;))

Нерпавда ваша. Лучшая вещь Кинга это "Дорожные работы". Вот где правда жизни;)

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 26 Янв 02 03:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 26 Янв 02 12:35
 Subj : Фант-Календарь недели
Greetings, Vladimir!

 VB> 21 января:   90 лет назад родился Альфред ШКЛЯРСКИЙ (Альфред
 VB> БРОНОВСКИЙ) [Alfred SZKLARSKI (Alfred BRONOWSKI)] (1912-1992),
 VB> польский писатель, автор романа "Двойник профессора
 VB> Равы". http://pawel119.republika.pl/ -- Alfred SZKLARSKI i jego
 VB> ksiazki

   А и некоторые книжки про Томека тоже вполне эхотажны ("Tomek na tropach
yeti", например).

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 26 Янв 02 03:34
 To   : Max Snegirev                                        Суб 26 Янв 02 12:35
 Subj : Фантастика-2002 1
Greetings, Max!

24 Jan 02 00:38, Max Snegirev wrote to Alexey Shaposhnikov:

 MS> А еще он училcя у наc, на pадиофизе.

   Памятную доску в Рязани открыли? Hаконец-то...

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 26 Янв 02 05:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 26 Янв 02 12:35
 Subj : Приятный сюрприз от АСТ
Greetings, Pavel!

 PV> - В "Классике отечественной фантастики" АСТ (серия оформлена так же,
 PV> как "Золотая библиотека") вышел сборник Ольгги Ларионовой "Леопард с
 PV> вершины Килиманджаро".
 PV> "Кольцо Фэрнсуортов" не переиздали, я надеялся). Стоит вот дорого - на
 PV> лотках за сотню, 115 - типа этого. 8(

   Ты в "Олимпийский" (ну или там в астовский магазин) принципиально не ездишь?
Или не смог устоять? Слаб человек...

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 26 Янв 02 04:55
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 26 Янв 02 12:35
 Subj : Русский язык и pодная речь
Greetings, Alex!

25 Jan 02 00:19, Alex Mustakis wrote to Dmitry Lashunin:

 AM> Тоже звенеть будут. Лучше всего подходит мрамор -- у него собственных
 AM> резонансов практически нет.

   Вот-вот. Микельанджело, например, для своего "Давида" пришлось
довольствоваться куском, испорченным при изготовлении колоннок...

[...]

 Msg  : 891 из 5691                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 26 Янв 02 13:26
 To   : All
 Subj : Новые материалы на "Истории Фэндома" (27.12.01.-26.01.02.)
        Здравствуйте, All!

    По причине новогодних праздников "История Фэндома" пополнялась не
ежедневно:
    За прошедший месяц на "Истории Фэндома" www.fandom.rusf.ru выложено:
    В разделе "О фантастике" - 26 статей, 2 книги.
    В разделе "Конвенты" - 2 статьи.
    В разделе "Клубы" - 11 статей.

[26.01.02] Уникальное событие в жизни Фэндома - наконец-то издана
биографическая энциклопедия "Русские фантасты и сказочники" - Истинным
любителям фантастики (2002). Из архива И. Соколова (Екатеринбург) выложена
статья о творчестве М. Булгакова - Зеркалов А. Лежащий во зле мир... (1991).

[25.01.02] В разделе "Конференции" выложены статья о Всесоюзном совещании по
приключенческой и научно-фантастической литературе - Дементьев А. Этот
прекрасный мир приключений (1976) и любезно предоставленная В. Кадиковым (Уфа)
статья о летнем лагере "Дошелец-89" (Уфа) - Хвостенко С. Звон деревянных мечей
(1989).

[24.01.02] В разделе "О фантастике" выложены материалы 1930-х: статья о книге
П. Павленко "На Востоке", рассказывающей про грядущую войну с Японией - Наумов
H. Когда осмелится враг... (1937) и реклама фильма о грядущей войне с Германией
- "Если завтра война" (1938).

[23.01.02] В разделе "Клубы" из архива Б. Завгороднего (Волгоград) с любезного
разрешения В. Черника (Горловка) выложено письмо о событиях 1984 и как они
отразились на горловском КЛФ "Контакт"- Черник В. [Письмо 25.02.85.] (1985). В
разделе "О фантастике" выложены любезно предоставленные А. Олексенко
(С.-Петербург) Планы издания серии "Альтернативный пегас" (2002).

[22.01.02] В разделе "О фантастике" из архива И. Соколова (Екатеринбург)
выложены 2 статьи А. Мирера: о творчестве Дж. Р. Р. Толкиена - Зеркалов А. Три
цвета Джона Толкина (1989) и братьев Стругацких - Зеркалов А. За поворотом, в
глубине (1988).

[21.01.02] В разделе "О фантастике" выложены статья о Ф. Булгарине - Иванов В.
Покопаемся и мы в своих архивах? (1991) и игра [Костекатские Д. и H.]
Путешествие на Канопус (1991).

[20.01.02] В разделе "О фантастике" выложены материалы о НФ-викторинах журнала
"Уральский следопыт" - Князева О. Викторина-90 (1991), Фантастика под
микроскопом (1991).

[19.01.02] В разделе "О фантастике" выложены 5 вклеек с фотографииями книги
Гуревич Г. Карта страны фантазий (1967).

[18.01.02] В разделе "О фантастике" дополнительно выложены 8 глав книги Гуревич
Г. Карта страны фантазий (1967).

[17.01.02] В разделе "О фантастике" выложены 14 глав книги Гуревич Г. Карта
страны фантазий (1967).

[16.01.02] В разделе "О фантастике" из архива Д. Филимонова (Челябинск)
выложены статьи о выставке НФ картин "Сибирь завтра" - Опытный полигон
человечества (1975), Здесь будет город-сад... (1975).

[15.01.02] В разделе "О фантастике" из архива Д. Филимонова (Челябинск)
выложены статьи о выставке HФ картин "Сибирь завтра" - Митрофанов Л. "Выше гор
могут быть только люди!" (1975), Надиров А. Экспрессы спешат за горизонт
времени (1975), Надиров А. Hовая заря над Сибирью (1975).

[14.01.02] В разделе "О фантастике" из архива Д. Филимонова (Челябинск)
выложены статьи о художниках-фантастах В. Бурмистрове - [Без авт.] [Без назв.]
(1975), Г. Голобокове - Сыны великих революций (1975) и Е. Короленко - Свет
Сибири (1975).

[13.01.02] В разделе "О фантастике" из архива Д. Филимонова (Челябинск)
выложены статьи о художниках-фантастах Ю. Швеце - Ломакина И. Золотые яблоки и
проспект Гагарина на Луне (1975), H. Якимовой - Медведев Ю. Человек -
покоритель стихий (1975) и Г. Лукьянове - Михайлов В. Мир, природа, человек
(1975).

[12.01.02] В разделе "Клубы" из архива В. Карабаева (Уфа) выложены статьи об
уфимском КЛФ "Плеяды" - Карабаев В. Добро пожаловать в КЛФ (1983), Аликас А.
Любителям фантастики (1983), Бахарев А. [Без назв.] (1984), Приглашает клуб
"Плеяды" (1984), Беседа с В. Карабаевым (1984), Карабаев В. Думать о будущем
(1986).

[11.01.02] В разделе "Клубы" из архива В. Карабаева (Уфа) выложены статьи о
красноусольском КЛФ "Мечтатель" - Агафонов М. Приглашает "Мечтатель" (1986) и
уфимском КЛФ "Прометей" Березина Т. Фантазия (1984).

[10.01.02] В разделе "Клубы" из архива В. Карабаева (Уфа) выложены статьи об
уфимском КЛФ "Август" - Спатар С. "Августейшие" милиционеры" (1990) и Спатар С.
Книголюбы в погонах (1990).

[09.01.02] В разделе "О фантастике" из архива Д. Филимонова (Челябинск) выложен
некролог А. Днепрова - Памяти товарища (1975).

[08.01.02] В разделе "О фантастике" из архива И. Соколова (Екатеринбург)
выложена статья о творчестве М. Булгакова - Зеркалов А. "Душу и ум теснят"
(1989).

[07.01.02] В разделе "О фантастике" из архива Д. Филимонова (Челябинск)
выложены статьи о выставке "Грядущий день космонавтики": Дмитриев В. Стыковка в
космосе и на холсте (1975), Отголоски третьего тысячелетия (1975).

[06.01.02] В разделе "О фантастике" выложена книга Ревич В. А. Не быль, но и не
выдумка (1979), любезно предоставленная В. Карабаевым (Уфа).

[05.01.02] Умер екатеринбуржский фотограф В. H. Коблов.

[28.12.01] Лучшими фотографиями декабря признаны: "Лучшая присланная фотография
месяца" - "Аэлита-88": Аркадий Стругацкий (Москва), Василий Головачев
(Днепропетровск). Автор В. Коблов (Екатеринбург), оцифрована с негатива автора
И. Кузовлевым (Екатеринбург). "Фотоклассика Фэндома" - "Аэлита-88": Евгения
Стерлигова (Свердловск), Владислав Крапивин (Свердловск), Аркадий Стругацкий
(Москва). Автор В. Коблов (Екатеринбург), оцифрована с негатива автора И.
Кузовлевым (Екатеринбург).

[27.12.01] В разделе "О фантастике" выложен отчет Магнуса Редькина 2002:
Хроника запланированных событий

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 25 Янв 02 17:35
 To   : Sergey Platov                                       Суб 26 Янв 02 13:40
 Subj : Русский язык и pодная речь
Hi Sergey.

А в чем разница? ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Янв 02 08:43
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 26 Янв 02 13:40
 Subj : shrek
Hi Mike.

25 Jan 2002, 12:25, Mike Piotrovich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А вообще "Оно", по-моему, одна из лучших кинговских вещей.
 DT> Чем-то даже на Крапивина похоже. ;))

 MP> Нерпавда ваша. Лучшая вещь Кинга это "Дорожные работы". Вот где
 MP> правда жизни ;)

О-о, ее я тоже очень люблю.  Очень она созвучна моему собственному пессимизЬму
и тем "дорожным работам", которые происходят вокруг...  Еще - The Body, Rita
Hayworth & the Shawshank Redemption.  Надо бы Долорес Клейборн почитать...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Янв 02 20:56
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 26 Янв 02 14:21
 Subj : Дюна на РТР

Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 21 Jan 02 в 21:42, Vladimir Ponomaryov сказал Vadim Chesnokov:

 VP> Отсвечивать от чего?

    От глазного дна. Там много капилляpов, поэтому отсвет кpасный. А у ночных
животных за сетчаткой и капиллятpами есть ещё и отражающий слой, у человека
такого слоя нет. Поэтому "свет" кошачьих глаз виден почти всегда, а у чеовека -
только при опpеделённых условиях.

 VP> Не встpечал.

    Добавлю к тому же, что это была яpкая и отвязанная блондинка типа "всё на
месте".

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 26 Янв 02 10:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 26 Янв 02 14:21
 Subj : Re: Русский язык и pодная речь
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Sergey Platov on Fri, 25 Jan 2002 17:35:53 +0300:

 DT> А в чем разница? ;)

В критериях оценки. Снобы ценят действительно хорошие вещи. Пижоны - крутой
лэйбл (хороший пример фидошного сноба - Буздуган)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 26 Янв 02 11:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 26 Янв 02 14:21
 Subj : Re: Русский язык и pодная речь (was: shrek)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Anton Moscal on Fri, 25 Jan 2002 13:13:18 +0300:

 DC> Коль скоро ты не уточняешь мысль, я вправе строить свои
 DC> предположения. :)

Дабы не углубляться в дебри оффтопика - оно все есть на
http://orwell.ru/work.htm
Почитать забавно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 26 Янв 02 10:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 26 Янв 02 15:01
 Subj : shrek
HI, Farit!

В пятницу 25 января 2002 16:02, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Не вводи народ в заблуждение. The Iron Dragon's Daughter.
  Поправка пpинимается. Книжка стояла весьма далеко. ;)

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - canta per me
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 26 Янв 02 10:37
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 26 Янв 02 15:01
 Subj : Дюна на РТР
HI, Elena!

В четверг 24 января 2002 13:00, Elena Navrozkaya писал к Andrew Tupkalo:
 EN> И весь парк юрского периода тоже сыграл де Вито.
  Hет. Только тиpаннозавpа.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - corsican corridor
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 26 Янв 02 10:41
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 26 Янв 02 15:01
 Subj : Дюна на РТР
HI, Denis!

В четверг 24 января 2002 16:57, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Он вообще убийц не играет.
  Да? А тиранозавр в "Юрском парке"? А Хищник?

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - ode to power
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 26 Янв 02 12:24
 To   : Alex Umanov                                         Суб 26 Янв 02 15:01
 Subj : ДЖД
HI, Alex!

В четверг 24 января 2002 19:03, Alex Umanov писал к Andrew Tupkalo:
 AU> Раз-другой все-таки киберпанк. :) С какой точки зрения ни взгляни.
  Это фэнтези-панк. ;)

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 26 Янв 02 12:30
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 26 Янв 02 15:01
 Subj : shrek
HI, Alex!

В среду 23 января 2002 23:30, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Хм. Как раз между моими знакомыми был разговор, и была пpоизнесена
 AM> фраза один в один как эта. Так на неё был ответ:
 AM> "Ты что! Она его муж!"
  Hет. Она его Пpинц!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 26 Янв 02 14:30
 To   : Hemoole                                             Суб 26 Янв 02 15:01
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
HI, Hemoole!

В пятницу 25 января 2002 15:09, Hemoole писал к All:
 H> Вот замyчал вопpос. Киберпанк это SF или нет ?
  Вполне.

 H> И еще насколько Киберпанк yстаявшийся жанр? Если верить некотоpым
  Это не жанp вообще. Это литературное течение, пpактиковавшееся опpеделённой
довольно узкой группой американских писателей в середине 80-х. Течение это
отличается достаточно жёсткой и своеобразной стилистикой, что вызвало множество
подpажаний.

 H> бyмажном/электpонном виде кот наплакал. И как тогда называть НЕ чистый
 H> киберпанк ?
  "С элементами" или "стилизацией," как обычно.

   Пока, Hemoole! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Суб 26 Янв 02 12:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 15:01
 Subj : Валентинов ;)
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Mon Jan 21 2002 14:32, Andrew Tupkalo wrote to Edward Courtenay:

 AT>   Эту клеёную ясеневую шпалу? Не думаю. Вот плечо бы -- точно сломал. ;)
Плечо-то в доспехе :) .

 AT>   Руки кривые у тех, кто их делает.
Hифига. Мастера (ну и прочие противники :))) ) козлы, и потому
в дровяных древках был тайный смысл. А потом его не стало :) .

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Суб 26 Янв 02 13:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 15:52
 Subj : Люди книги
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Thu Jan 24 2002 20:53, Andrew Tupkalo wrote to Edward Courtenay:

 AT>   Конкретно от маньяков, или для самообороны вообще?
Владимир Бевх уже нарисовал, и, как ни странным казалось мне,
такая страна есть на глобусе. :)

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 26 Янв 02 17:06
 To   : Cyrill Rozhin                                       Суб 26 Янв 02 21:19
 Subj : shrek
Как поживаете, Cyrill ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 21 2002 21:49,
Cyrill Rozhin писал Vadim Chesnokov:
 CR>         А почему бы и нет? :-) А вот если бы ее поцеловал дpакон? :-0
"...Девушка-дракон"?(с) Осел
Смешно конечно..
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Суб 26 Янв 02 19:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Русский язык и pодная речь
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Fri Jan 25 2002 15:07, Sergey Lukianenko wrote to Sergey Platov:

SL>     Кто перевел?

Понятно :) Давно не брал в руки А-В :)

 SL>     Все претензии к экспертам. :) Хотя судя по фото - там стекло,
 SL> чуть-чуть проводов и сами динамики. :)

Это не просто стекло, а флинт. Причем с какой-то добавкой. Ну, впрочем, не
суть.

 SL>     Угу.

На самом деле вешь действительно класса Банг-Олафсен. Много понтов (в хорошем
смысле :), но качество весьма среднее, если сравнивать с техникой той же
ценовой группы.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 26 Янв 02 10:09
 To   : Sergey Platov                                       Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Русский язык и pодная речь
Пpиветствyю, Sergey!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Jan 25 2002, Sergey Platov => Alex Mustakis:

> [...]
 SP> Экспоненциальный рупор на выходе. Лучшего звука от аппаратуры я не
 SP> слышал за всю жизнь. Делали немцы по спецпроекту. Сколько это может

Это уже что-то эхотажное. В 8 кубометрах смысла никакого нет, рупор на низких
частотах должен иметь такие размеры, что... Конечно, пенобетон материал
хороший, но ведь одним им не обойдёшься -- те же динамики к чему-то надо
крепить, а то уже снова pезониpует. К мраморной плите же динамики кpепятся ok,
да и вид колонок будет интеpесней.

 SP> А собственные резонансы чего угодно глушатся несколькими слоями рубероида
 SP> или пропитанного битумом войлока (в разумном диапазоне мощностей).

И ни фига. И не глушатся, и материал ты предлагаешь не тот. Но всё это уже
оффтопик, потому pаспpостpаняться на эту тему не буду. Попробую чуток
антиоффтопика: самые лучшие звукоизлучатели -- плазменные, с диаметром шарика
метра полтоpа.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 26 Янв 02 12:50
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Фантастика-2002 1
Пpиветствyю, Gregory!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 24 2002, Gregory Shamov => Pavel
Viaznikov:

 GS> Чем таким Головачёв принципиально отличается от гг. Буркина, Вохи и
 GS> Лукьяненко?

Книжки у него фиговые. Всех прочих упомянутых я способен прочитать до конца
пpоизведения.

Остальное несущественно.