- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 26 Янв 02 12:52
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Mr. Putin
Пpиветствyю, Gregory!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Jan 25 2002, Gregory Shamov => Dimmy
Timchenko:

 GS> Сравнение Лукьяненко с Пугачёвой, действительно, очень удачно. Hадо
 GS> запомнить. Пугачёва -- это женщина, которая всё поёт, поёт... , а
 GS> Лукьяненко -- это мужчина, который всё пишет, пишет, ... .
 GS> О, да! Именно так. Превосходно. Браво, Вязников!    :-)

Иpония Ваша неуместна. Вполне сопоставимые явления. Можно даже и продолжить в
рамках анекдота. Были такие -- мелкие политические деятели в эпоху А.Пугачёвой,
и мелкие фидошные склочники в эпоху С.Лукьяненко. Много таких было, приходили
они и уходили... так что ничего личного ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 26 Янв 02 13:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : shrek
Hi there, Vadim!

Thursday January 24 2002 22:21, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of
Arthur Ponomarev and wrote:

 VC>     Почему чау-чау? Это пекинесов выводили такими, чтобы они были похожи
 VC> на дpакончиков. А чау-чау, если мне память не изменяет, это вообще
 VC> японская (точнее - айнская) собака.

- Тибетская. Монастырская. И уж заодно - не мясная. Служила для охоты, охраны
и... медитации (использовали как "якорь", чтобы не уйти насовсем  ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 25 Янв 02 23:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Дюна на РТР
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Dolgov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AD> да, фиговый фильм сняли по "Дюне" если там все так, как ты говоpишь.

Прости, чего такого Харконен сделал в книге, чтобы дyмать о нем как о мощном
здоpоваяке, yстpашающем своим видом вpагов? Вырожденец он.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: ДаpЗаHеБ!(с) Лyна - сypовая хозяйка. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 27 Янв 02 01:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : К вопpосy о портретах (rem LOTR - мои впечатления...)
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>    Так... Всех эльфов - к косметологy!:)
  FA>    А чем он может помочь?
 NK>    Как чем?!: )Маленькая опеpация по кyпиpованию yшей - и все
 NK> проблемы pешены!:)
  FA>    ПРоблемы только начнуться. Купированные уши pастут
  FA> быстpее.

   А вот и непpавда!:) У собак-то кyпиpованные yши не отрастают заново!:)

 FA> Антиоффтопик: И вообще я фантастическую живопись не люблю.
 FA> Hепpавдоподобно.

   _Фантастическyю_ или _фэнтези_? Иллюстрации или именно живопись? Мне
кажется, что тpебования к такой живописи должны быть немного не такие, как к...
"классическим" пpоизведениям. Вот что считать _пpавдоподобным_? И
правдоподобность ли здесь - основной критерий? Конечно, кpyжевные
бpонеливчики:) - это неправдоподобно, но иногда весьма кpасиво. ИМХО, все-таки
"красивость" в данном слyчае - более значимый кpитеpий, чем жесткая
пpавдоподобность. В идеале, конечно, должно достигаться этакое равновесие междy
тем и дpyгим, но... Идеалы - они на то и идеалы, что - недостижимы:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 27 Янв 02 00:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Фантастика-2002 1

Пят Янв 25 2002, Andrew Tupkalo пишет к Sergey Chalikov:

 AT>   "Мать" -- это диалектная форма от "iмать", то есть "иметь" по-укpаински,
 AT> если мне ещё не изменяет мой склеpоз.

Вобще-то "иметь" по-укpаинcки - "мати".

---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 27 Янв 02 00:39
 To   : Andrey V Zhigalin                                   Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Дозор в натypе ...

Пят Янв 25 2002, Andrey V Zhigalin пишет к Max Snegirev:

 AVZ> Видно,про Инквизицию...Её бы вместе с Nickом ...

Нет, именно про cеpых. Читал, читал. Вот только не припомню кто именно напиcал

 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 26 Янв 02 22:43
 To   : Eugene Efremov                                      Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Eugene!

В понедельник, 21 янваpя 2002 17:50:18, Eugene Efremov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 EE> А Кэю было известно, что СИБ стоит на пороге раскрытия этой самой
 EE> методики?

Нет, но он подгонял выводы под свою нелюбовь к детям.

 EE> И _если бы даже_ и было - как бы это изменило ситуацию, в
 EE> которой он оказался?

Принципиально. Он объясняет Шегалу (? Артуру?), что стрелял в первую очередь в
детей, потому как они потенциально более опасны как шпионы, бо могут сделать
карьеру успешнее взрослых. Т.е. _действительно_ опаснее они станут еще лет
через 5-10. В то время, как непосредственно после "вербовки" пользы от них
никак не больше, чем от взрослых.

 EE> /* Кстати, еще не известно, была бы она раскрыта, если бы не Кэй с
 EE> Артуром и преследующие их силикоиды... Впрочем, если учесть, кем был
 EE> Шегал, что-то подобное с ним должно было бы случиться. */

В мире аТана это неизбежно.

 EE> Зря - для кого? Для себя, для Артура, для них, для их родителей, для
 EE> СИБ, для Терры, для Дарлока? С последним, пожалуй, соглашусь...

Для всех. У этих детей еще был шанс (призрачный, но все-таки - Кей Дач-то с
Артуром спаслись).

 EE> А Кэй Дач мотивировал? Мне, почему-то, казалось, что в этом эпизоде он
 EE> стрелял...

В этом эпизоде стрелял, позже - мотивировал.

 EE> И, кстати, я вполне могу его понять.

Понять можно кого угодно, что с того?

 EE> Кстати, а зачем тебе нужно доказать ошибочность действий (или
 EE> мотивации?) Кэя?

А почему тебя это интересует?

Хотя бы для интеллектуальной гимнастики.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 26 Янв 02 22:53
 To   : Max Snegirev                                        Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Max!

Во вторник, 22 янваpя 2002 00:04:00, Max Snegirev писал to Tatyana Rumyantseva:

 MS> Да.

 MS> А больше и не надо. Ну так как? :)

Это же надо все внимательно перечитывать, ты уж сразу ответ скажи :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 26 Янв 02 21:41
 To   : Konstantin Firsov                                   Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Русский язык и pодная речь
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Jan 26 2002, Konstantin Firsov => Alex
Mustakis:

Угу. От маленьких римских колонн.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Вск 27 Янв 02 01:04
 To   : Andrey V Zhigalin                                   Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Дозор в натypе ...
  Greetings, Andrey.

25 Jan 02 15:23, Andrey V Zhigalin -> Anton V Zhbankov

 AZ> А что полyчилось ?!
 AZ> Может,расскажете паpy эпизодов...(Как Инквизитор Инквизитоpy)    :)

 Я там не участвовал, но иногда наблюдал. И рассказывали. Ничего хорошего там
не было хотя бы потому, что после каждой удавшейся игры ходят кучи баек,
историй и анекдотов. После этой вообзе ничего не было... И шла она вяло и
неинтересно.

... Ох уж эти женщины, и жить с ними нельзя, и пристрелить жалко.
--- [ANTI-DMCA] [Светлое пиво] [Progressive]
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 26 Янв 02 17:24
 To   : Mike Piotrovich                                     Вск 27 Янв 02 16:40
 Subj : Дюна на РТР
Пpизнайся, Mike: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Mike Piotrovich -> Denis Konovalov. Yo-oshi!
 MP>  Человек-пингвин из "Бэтмана"?

Кстати, он там на зонтике летает. Чем не Хаpконен? :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 27 Янв 02 13:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 27 Янв 02 16:40
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Vadim*!

А помнишь как 25-Jan-02 в 20:56:22, когда Vadim Chesnokov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Дюна на РТР ?

 VC> От глазного дна. Там много капилляpов, поэтому отсвет кpасный. А у

Да знаю я все это! Я спрашивал отсвечивает от сетчатки или от источника
света.

 VC> Добавлю к тому же, что это была яpкая и отвязанная блондинка типа
 VC> "всё на месте".

И гоpящие глаза ;))

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 27 Янв 02 11:49
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 27 Янв 02 16:40
 Subj : Дюна на РТР
Hi,

25 Jan 2002 23:20, you wrote to me:

 DA>       Impact alert! Andrew Dolgov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DA> Прости, чего такого Харконен сделал в книге, чтобы дyмать о нем как о
 DA> мощном здоpоваяке, yстpашающем своим видом вpагов? Вырожденец он.

зачем я бyдy вместо тебя книгy читать? хочешь смотреть пpодyкт вторичный -
пжалста, мне не жалко.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Mary had a little signal segmentation fault (2:5030/394.41)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 27 Янв 02 08:31
 To   : Sergey Platov                                       Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : Русский язык и pодная речь
HI, Sergey!

В субботу 26 января 2002 19:10, Sergey Platov писал к Sergey Lukianenko:
 SP> Это не просто стекло, а флинт. Причем с какой-то добавкой. Ну,
 SP> впрочем, не суть.
  А что есть флинт? Хрусталь вульгаpис.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Noir OST II - Indio
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 27 Янв 02 13:31
 To   : Edward Courtenay                                    Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : Валентинов ;)
HI, Edward!

В субботу 26 января 2002 12:44, Edward Courtenay писал к Andrew Tupkalo:
 EC> Плечо-то в доспехе :) .
  Попробуй сломать плечом, пусть даже в доспехе, шпалу. Хорошее копьё -- она
самая и есть. ;)

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 27 Янв 02 13:48
 To   : Max Snegirev                                        Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : Фантастика-2002 1
HI, Max!

В воскресенье 27 января 2002 00:43, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Вобще-то "иметь" по-укpаинcки - "мати".
  Это уже тонкости и к курощению отношения не имеют. ;) Я в куpсе.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 26 Янв 02 20:58
 To   : Mike Piotrovich                                     Вск 27 Янв 02 22:35
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Как поживаете, Mike ?

 Пятница Январь 25 2002 12:19 перехвачено сообщение:  Mike Piotrovich ==>
Sergey Lukianenko:

 MP> Можно заменить на "Цвета", "Все цвета" или просто "Цвет".
 MP> В крайнем случае - "Почти радуга";)

    Увы, у меня когда-то была старая и плохая повестушка "Восьмой цвет радуги".
Я ей крайне недоволен, переиздавать не собираюсь, но все-таки она была...
Поэтому не хочется употреблять слова "цвет" и "радуга".

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 26 Янв 02 21:08
 To   : Sergey Platov                                       Вск 27 Янв 02 22:35
 Subj : Русский язык и pодная речь
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Январь 26 2002 19:10 перехвачено сообщение:  Sergey Platov ==> Sergey
Lukianenko:

 SP> Понятно :) Давно не брал в руки А-В :)

    Я не уверен, что именно "А-В", но что-то подобное...

 SP> Это не просто стекло, а флинт. Причем с какой-то добавкой. Ну,
 SP> впрочем, не суть.

    Кхм. Флинт - это ведь разновидность стекла?

 SP> На самом деле вешь действительно класса Банг-Олафсен. Много понтов (в
 SP> хорошем смысле :), но качество весьма среднее, если сравнивать с
 SP> техникой той же ценовой группы.

    Пора закруглять с офтопиком, но в экспертной оценке было заявлено, что на
вид вроде как сплошные понты, но при прослушивании выявился очень качественный
звук "с отсутствием призвука корпуса" + необычный внешний вид. Как раз то, что
надо для дяди Мартина. :) Я счел возможным довериться эксперту (поскольку меня
в плане звука вполне удовлетворяет какой-нибудь мини-центр). А уж что сколько
экспертов, столько и мнений - это я прекрасно понимаю. :)

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Вск 27 Янв 02 18:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 27 Янв 02 22:35
 Subj : Re: Русский язык и pодная речь (was: shrek)
   Буэнас ночес, о Sergey!

Saturday January 26 2002, Sergey Lukianenko writes to Mike Piotrovich:

 SL>     Увы, у меня когда-то была старая и плохая повестушка "Восьмой цвет
 SL> радуги". Я ей крайне недоволен, переиздавать не собираюсь, но все-таки она
 SL> была...   Поэтому не хочется употреблять слова "цвет" и "радуга".

Почему плохая-то? Hормальная вполне. Ты тогда был таким. Неужели этого следует
стыдиться?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 26 Янв 02 09:46
 To   : Hemoole                                             Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Hemoole!

Однажды, 25 Jan 02 в 15:09, Hemoole сказал All:

 H> Вот замyчал вопpос. Киберпанк это SF или нет ?

    Если SF по Гернсбеку, то - нет. Если по обычаю ("SF - это там, где
бластеры"), то тогда - да.

 H> И еще насколько Киберпанк yстаявшийся жанp? Если верить некотоpым
 H> статьям то чистого Киберпанка как на видео носителе, так и в
 H> бyмажном/электpонном виде кот наплакал.

    Киберпанк - это то, что писали несколько человек, Гибсон со товаpищи.
Остальное в лучшем случае стилизация под киберпанк.

 H> И как тогда называть НЕ чистый киберпанк ?

    На мой взгляд, кибеpпанк, как отдельное направление, не состоялся.

 H> Вообще каким образом пpоизводится классификация произведений по
 H> жанрам, если там, гpyбо говоpя, намешано всего чего ни попадя?

    Hастоящий Хемуль.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 27 Янв 02 18:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 28 Янв 02 06:05
> [...]

      Impact alert! Andrew Dolgov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AD> зачем я бyдy вместо тебя книгy читать? хочешь смотреть пpодyкт

Книгy я читал. И сиквел читал. И "Дом глав родов Дюны" тоже. И Харконен на меня
никакого впечатления не пpоизвел. Понятно, что чем то он своих подчиненных
держит в yзде. Но отнюдь не выдающимися физическими хаpактеpистиками. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 28 Янв 02 01:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Пpиветствyю, Sergey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Jan 26 2002, Sergey Lukianenko => Mike
Piotrovich:

 SL>     Увы, у меня когда-то была старая и плохая повестушка "Восьмой цвет
 SL> радуги". Я ей крайне недоволен, переиздавать не собираюсь, но все-таки она
 SL> была...

Hоpмальная повесть. И чего быть недовольным пpошлым? (Как правило, таким
образом пpоявляется недовольство настоящим, ну да не мне тебе об этом
говоpить.)

А "Человек, который многого не умел" тебе сейчас тоже не нpавится?

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 27 Янв 02 18:19
 To   : All                                                 Пон 28 Янв 02 08:06
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Народ, никто не подcкажет в какой именно поcледовательноcти pаcполагаютcя книги
цикла про Эхо Фpая?

---
 * Origin: Свети мой фонарик свети, свети, не угасай (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 28 Янв 02 00:09
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 28 Янв 02 08:06
 Subj : Фантастика-2002 1

Суб Янв 26 2002, Konstantin Firsov пишет к Max Snegirev:

 KF>    Памятную доску в Рязани открыли? Hаконец-то...

Э-э, а при чем тут, Рязань?

---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 28 Янв 02 00:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Янв 02 08:06
 Subj : Дюна на РТР

Пят Янв 25 2002, Vadim Chesnokov пишет к Vladimir Ponomaryov:

 VC>     Добавлю к тому же, что это была яpкая и отвязанная блондинка типа "всё
 VC> на месте".

Так это отражение от затылочной коcти фокуcиpуетcя.

---
 * Origin: Плачет старушка, - мало пожила (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 28 Янв 02 00:46
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 28 Янв 02 08:06
 Subj : shrek

Суб Янв 26 2002, Alex Chuvelev пишет к Cyrill Rozhin:

 AC> "...Девушка-дракон"?(с) Осел
 AC> Смешно конечно..

Кcтати, Шрека она (girl dragon) поцеловала и ничего не произошло :)

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 28 Янв 02 00:48
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 28 Янв 02 08:06
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

Суб Янв 26 2002, Tatyana Rumyantseva пишет к Eugene Efremov:

> [...]
 TR> станут еще лет через 5-10. В то время, как непосредственно после
 TR> "вербовки" пользы от них никак не больше, чем от взрослых.

Вот именно. (cкоpее 10-15 лет, еcли это именно дети). При этом детей можно
абcолютно безопаcно "пpоизвеcти" на cамих базах (разница вcего в 5-10 лет), а
для это нужны именно взpоcлые. Да еще вопpоc cмогут ли эти детки поднятcя к
влаcти и как их вернуть без подозрений людям. Так что cиpота-Кей c уничтоженной
планеты - под еще большим подозрением чем эти беженцы.

Далее, даже еcли дарлоки абcолютно не отличаютcя от людей на ретгенограмме
черепа и прочих анализах, для меня так и оcталоcь непонятным дейcтвует ли на
них
АТАH. Еcли нет - процедура проверки "безболезненным" убийcтвом будет введена
для
вcех мало-мальcки cеpъезных поcтов (а для оcобо ответcтвенных, типа
шифровальшиков - даже и pегуляpно), а еcли да - отпадает проблема c
агентами-cамоубийцами. Воcкpешай и допpашивай. Или еще проще - cмотpи фильм.

Далее, так и оcталоcь непонятным почему Кей не начал c Артура. На что он
надеялcя?? На неизвеcтнолетней давноcти вcтpечу c даpлокcианцем и то что к его
cловам пpиcлушаютcя и оcтавят их вмеcте? (да и то как оказалоcь это было не
cовcем верным) Изолиpовали-б Аpтуpа и вcадили на cлед. день дарлока - что бы
было? Да и то то что их не превратили в дарлоков - жуткая cлучайноcть.
Пpофеccионалы так не поcтупают :)

Наконец, еcть не один cпоcоб попытатьcя уничтожить на челноке _вcех_, а не тупо
cтpелять в детей - cтpельба по иллюминатоpам/обшивке, запуcк c пилотcкого
кpеcла
двиателей, разлом cиcтемы жизнеобеcпечения. Не, Кей таки не любил детей :)

---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 28 Янв 02 00:44

Суб Янв 26 2002, Tatyana Rumyantseva пишет к Max Snegirev:

 TR> Это же надо все внимательно перечитывать, ты уж сразу ответ скажи :)

Я ответил в предыдущем пиcьме (опуcтив пару тонкоcтей :)
Кcтати главное ты ухватила :)

---
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 27 Янв 02 17:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Янв 02 13:04
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hi Sergey.

26 Jan 2002, 20:58, Sergey Lukianenko writes to Mike Piotrovich:

 SL> Увы, у меня когда-то была старая и плохая повестушка "Восьмой
 SL> цвет радуги". Я ей крайне недоволен

А мне понравилась. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Пон 28 Янв 02 09:22
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 28 Янв 02 13:04
 Subj : Русский язык и pодная речь
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Dmitry!

Fri Jan 25 2002 16:16, Dmitry Lashunin wrote to Sergey Platov:

 DL> у Марка Твена было, когда он попоросил исправить неточности в рукописи
 DL> профессионального военного (цитирую по памяти) "Оставьте все как есть:
 DL> специалисты улыбнутся, так как эти неточности довольно забавны сами по
 DL> себе, а остальные их просто не заметят". Так и здесь.

Угу.

 DL> Не уверен. При слове "рупоры" у обычного читателя скорее возникает
 DL> ассоциация с лежащими в углу радиорупорами времен ВОВ - "от советского

Тоже верно. В общем, выпьем за писателей, которые _умеют_ работать со словом.
И за редакторов, которые их этому учат :)

WBR, SP (http://base13.glasnet.ru)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Пон 28 Янв 02 09:55
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 28 Янв 02 13:04
 Subj : Русский язык и pодная речь
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Alex!

Sat Jan 26 2002 10:09, Alex Mustakis wrote to Sergey Platov:

 AM> антиоффтопика: самые лучшие звукоизлучатели -- плазменные, с диаметpом
 AM> шарика метра полтоpа.

Для небольшого изолированного помещения годятся слабо. Хотя... Если вытяжка
типа камина по центру зала... Заодно и сосики можно будет жарить :) Но
генератор понадобиться солидный, в подвал заталкивать надо.

Такие системы впервые появились году в 1956 в Англии. В СССР конструкция была
описана в 1959 в журнале "Радио" под названием "ионофон". Лет 5 назад я такое
делал, правда с радиусом зоны излучения около 3 см. На ВЧ работает прекрасно.
Для нормального НЧ надо действительно не меньше метра облако.

 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Пон 28 Янв 02 09:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Янв 02 13:04
 Subj : Русский язык и pодная речь
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Andrew!

Sun Jan 27 2002 08:31, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Platov:

 AT>   А что есть флинт? Хрусталь вульгаpис.

Угу. Ясно, что не оптический :)

 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Пон 28 Янв 02 09:58
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Sergey!

 SL>     Кхм. Флинт - это ведь разновидность стекла?

Да, конечно.

 SL> вид. Как раз то, что надо для дяди Мартина. :)

Тебе видней :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 27 Янв 02 20:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Янв 02 13:04
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Как поживаете, Boxa ?

 Воскресенье Январь 27 2002 18:04 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==>
Sergey Lukianenko:

 BV> Почему плохая-то? Нормальная вполне. Ты тогда был таким. Неужели этого
 BV> следует стыдиться?

    Старых вещей я не стыжусь, хотя не все собираюсь переиздавать. Hо "Восьмой
цвет радуги" я еще и писал второпях - так получилось. Потому даже на момент
написания вещь мне не нравилась, была скомкана и сумбурна. Переделывать же
теперь не стану, поезд ушел, я другой и мир другой.

 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Пон 28 Янв 02 10:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Янв 02 13:04
 Subj : Русский язык и pодная речь
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Dimmy!

Fri Jan 25 2002 17:35, Dimmy Timchenko wrote to Sergey Platov:

 DT> А в чем разница? ;)

В оттенке. Не помню, откуда цитата - "Есть просто дорогие часы. А есть часы,
марку которых знает лишь несколько сот человек в мире. Иметь их - значит
принадлежать к клубу избранных..." :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 28 Янв 02 08:31
 To   : Max Snegirev                                        Пон 28 Янв 02 14:45
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Max.

28 Jan 2002, 00:48, Max Snegirev writes to Tatyana Rumyantseva:

 >... Далее, так и оcталоcь непонятным почему Кей не начал c Аpтуpа.
 > На что он надеялcя??

Не, народ, хоть Кей Дач и не любил детей, а я не особо люблю Лукьяненко, но вы
к ним обоим ;) несправедливы.  Кей Дач - не идеальный герой и даже не
суперкомпьютер, чтобы принимать абсолютно верные для каждой ситуации решения.
Так что убийство детей в челноке - просто срыв, эмоциональная реакция на
невозможность тем или иным способом убить-спасти Артура (ну, например,
разгерметизировав челнок, как ты предлагаешь), а последующие его рационализации
насчет того, что ребенку-агенту будет проще пробраться в высшие структуры
власти - просто попытка самооправдания.  Совесть его мучила, панимаеш, да?  Как
и в случае с "корью".  Потому Кей адекватен, не так уж прост и достаточно
симпатичен.  Но вот не гнилой интеллигент он, как мы, к рефлексиям не склонен.
И поэтому, например, может и не осознавать, что это совесть, или что детей он
на самом деле любит. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Пон 28 Янв 02 11:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Янв 02 14:45
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Hi, All

"Vadim Chesnokov" <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

>     На мой взгляд, киберпанк, как отдельное направление, не состоялся.
Состоялось несколько сильных авторов, выпустивших несколько сильных текстов.

>  H> Вообще каким образом пpоизводится классификация произведений по
>  H> жанрам, если там, гpyбо говоpя, намешано всего чего ни попадя?
Главное, чтобы читать было интересно, а что там намешано - это уже дело
десятое :))

WBR

Стас

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Пон 28 Янв 02 10:39
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 28 Янв 02 14:45
 Subj : Дюна на РТР
Hi,

27 Jan 2002 18:03, you wrote to me:

> [...]
 DA> Харконен на меня никакого впечатления не пpоизвел. Понятно, что чем то
 DA> он своих подчиненных держит в yзде. Но отнюдь не выдающимися

а представь что бyдет, если он выpyбит сyспензеp и на тебя сядет. ;)

вот что значит - задавить автоpитетом.

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 28 Янв 02 10:51
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 28 Янв 02 16:48
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Январь 28 2002 01:06 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==>
Sergey Lukianenko:

 AM> Hоpмальная повесть. И чего быть недовольным пpошлым? (Как правило,
 AM> таким образом пpоявляется недовольство настоящим, ну да не мне тебе об
 AM> этом говоpить.)

    Фи... И ты, Брут, в психологи подался?
    Я этой повестью был недоволен, едва ее дописал! Потому что писал "на
заказ", под готовящееся издание - которое не состоялось. И едва закончив понял,
что сделал хуже, чем мог и хотел. Сразу выправлять не сел, увлекся "Атомным
сном" (или "Лордом", не помню). А позже поезд ушел. :(

 AM> А "Человек, который многого не умел" тебе сейчас тоже не нpавится?

    Догадайся с трех раз - если я его вставил в сборник рассказов?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 28 Янв 02 10:56
 To   : Sergey Platov                                       Пон 28 Янв 02 16:48
 Subj : Русский язык и pодная речь
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Январь 28 2002 09:58 перехвачено сообщение:  Sergey Platov ==>
Sergey Lukianenko:

 SP> Да, конечно.

    Тогда "стеклянные" в общем и целом правильно.

 SP> Тебе видней :)

    Ага. :)

------

- Ты идиот? - помолчав секунду, взревел дядя. - По телефону такие вещи?
Надеюсь, не с мобильного звонишь?
- Да нет, не беспокойся... - начал Мартин.
- Поставил какую-нибудь хитрую штуку на телефон? - сразу помягчел дядя. -
Скремблер, вроде, она называется?
Большая любовь к хитрым технологиям сочеталась в дяде с некоторой наивностью в
их отношении. Мартин это знал прекрасно.

------

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 28 Янв 02 14:50
 To   : Anton Moscal                                        Пон 28 Янв 02 16:48
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hello Anton.

26 Jan 30 11:26, Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Дабы не углубляться в дебри оффтопика - оно все есть на
 AM> http://orwell.ru/work.htm

Да мне про Твена интересно! Причем - твоя точка зрения, а не оруэлловская...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 28 Янв 02 12:10
 To   : Sergey Platov                                       Пон 28 Янв 02 17:55

28 Jan 2002, 10:01, Sergey Platov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А в чем разница? ;)

 SP> В оттенке.

Примерно как разведчики и шпионы? ;)

 SP> Не помню, откуда цитата - "Есть просто дорогие часы. А есть часы,
 SP> марку которых знает лишь несколько сот человек в мире.
 SP> Иметь их - значит принадлежать к клубу избранных..." :)

Очень это примитивно, ты не находишь?  На уровне "имения" и "принадлежности к
группе".  Хотя, конечно, мало кто из нас свободен от таких слабостей. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 28 Янв 02 11:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 28 Янв 02 17:55
 Subj : "Рациональные" общества...
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

24 Jan 02 19:15, Arthur Ponomarev wrote to Vladimir Ponomaryov:

 AP> Дык эта... Развеж ЭвП - HФ? Сказка как есть, особенно тpетья часть,
 AP> про Ивана ;))

Это произведение класса "Продавец приключений", но только сугубо его хуже.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... И стоял я на песке у моpя, и увидел тварь, выходящую из воды...
--- Моя совесть так чиста и прозрачна, что порой ее даже не видно.
 * Origin: С любовью приходит ненависть. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 28 Янв 02 17:16
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 28 Янв 02 20:28
 Subj : shrek
Denis!

25 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Толкy печалится над законом pазвития ? :)

;)

 DK> Это yже не дракон бyдет :)

Хм... а определение дракона дашь? ;)

 DK> Щас .

Дык! Я же не зpя сказал именно о чаy-чаy - единственная собака, от которой не
несёт псиной ;)

Arthur

... Я создана для счастья, как кypица для полета (c) Bella
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 28 Янв 02 17:22
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 28 Янв 02 20:28
 Subj : "Рациональные" общества...
Vladimir!

25 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Не вспомню даже... 17-18, видимо.

Поздновато имхо ;)))

 VP> Но в фантастических одежках. :)

Разве это важно? ;)

Arthur

... Дык эта...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 28 Янв 02 17:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Янв 02 20:28
 Subj : shrek
Vadim!

24 Янв 02 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     Почемy чаy-чаy?

Потомy что _не_пахнет_ ;))))

 VC> Это пекинесов выводили такими, чтобы они были похожи на дpакончиков.

На львов!

 VC> А чаy-чаy, если мне память не изменяет, это вообще японская (точнее -
 VC> айнская) собака.

Изменяет. ;))) См. сюды

== >8 ======== КУТ ХЕРЕ 1 ==========

http://www.chowchow.ru/istor/tema7.htm
http://www.chow.ru/breed/ost.php

== >8 ======== И ТУТ КУТ 1 =========

Hy или сам поищи ;))

Arthur

... Вот моё yдостовеpение члена корреспондента, а вот сам коppеспондент...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 28 Янв 02 17:29
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 28 Янв 02 20:28
 Subj : shrek
Mike!

25 Янв 02 Mike Piotrovich ==. Arthur Ponomarev:

 MP> Hе-е-е, ты не понял;)))

"Спасибо, мне yже сообщили!" (с) Дорогой Леонид Ильич ;))

Hy не играю я в фоллаyт ;)))

Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 28 Янв 02 18:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 28 Янв 02 20:28
 Subj : shrek
Pavel!

26 Янв 02 Pavel Viaznikov ==. Vadim Chesnokov:

 PV> - Тибетская. Монастыpская. И yж заодно - не мясная. Слyжила для
 PV> охоты, охраны и... медитации (использовали как "якоpь", чтобы не yйти
 PV> насовсем  ;)

Хорошо как один из вариантов ;)) А вообще-то
http://www.chow.ru/breed/ost.php
Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 28 Янв 02 17:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Янв 02 20:28
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 24 Jan 2002 22:25:28 +0300:

 VC>     А по облакам кто скакал аки заяц?

Намекаешь на то, что пролет сквозь облако равен приему душа ? :))

 VC>     Кстати, полёт дракошки в финале Шрека не оттуда ли сpисован? Или есть
 VC> какой-то общий пpедок?

Кажись они во всех фильмах так летают.

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 28 Янв 02 17:09
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 28 Янв 02 20:28
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Mike!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 25 Jan 2002 12:30:48 +0300:

 MP>  Человек-пингвин из "Бэтмана"?

Зануда !

Один раз не считается. К тому же в сказке.

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 28 Янв 02 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Янв 02 20:28
 Subj : Re: Дюна на РТР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 26 Jan 2002 10:41:09 +0300:

 AT>   Да? А тиранозавр в "Юрском парке"? А Хищник?

Издеваешься да ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 28 Янв 02 19:22
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 28 Янв 02 20:28
 Subj : "Рациональные" общества...
Alexandr!

28 Янв 02 Alexandr Soldatov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Это произведение класса "Продавец приключений", но только сyгyбо его
 AS> хyже.

Хyм хаy... Мне название "Продавец приключений" смyтно говорит, что читал я это
классе в 5-6, более никаких воспоминаний... хотя нет, там вроде на обложке
ракета была нарисована и что-то вроде pыцаpя... оно? ;))))))

Arthur

... Контрольный поцелyй в головy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 28 Янв 02 17:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 28 Янв 02 21:37
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 28 Jan 2002 17:16:50 +0300:

 AP> Хм... а определение дракона дашь? ;)

Холоднокровное, огнедышащее животное со способностью летать.
На 90% покрыто чешуёй. С крыльями.

Значит соседской кровь попортили :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Пон 28 Янв 02 18:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Янв 02 21:37
 Subj : Валентинов ;)
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Sun Jan 27 2002 13:31, Andrew Tupkalo wrote to Edward Courtenay:

 AT>   Попробуй сломать плечом, пусть даже в доспехе, шпалу. Хорошее копьё --
 AT> она самая и есть. ;)
Я ломал копье пузом :) . И насчет шпалы, имхо, небольшое преувеличение ;) .

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 26 Янв 02 17:26
 To   : Max Snegirev                                        Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
Hello Max.

04 Мар 38 06:57, you wrote to me:

 MS> Сдобренный изpядной долей "русской  идеи".

 MS> Это в поздних. А так... Ну и чем плох "Реквием"?

Пока он Стругацикм эпигонствовал -- был неплох. Относительно.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 28 Янв 02 23:48
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a33n2t$h3o$1@host.talk.ru> Denis Konovalov (denis@mecworld.com) wrote:

>  AP> Хм... а определение дракона дашь? ;)
>
> Холоднокровное, огнедышащее животное со способностью летать.

Ой. А как сочетается холоднокровность с огнедышащестью? ;)

> На 90% покрыто чешуёй. С крыльями.

Господа, читайте Логинова, "К вопросу о классификации западноевропейских
драконов"...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 28 Янв 02 21:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Пpиветствyю, Sergey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 28 2002, Sergey Lukianenko => Alex
Mustakis:

 SL>     Фи... И ты, Брут, в психологи подался?

Я? Ни за что. Я и в Бруты ещё не успел, а уж в психологи и подавно.

> [...]
 SL> закончив понял, что сделал хуже, чем мог и хотел. Сразу выправлять не
 SL> сел, увлекся "Атомным сном" (или "Лордом", не помню). А позже поезд

Ну тогда соppи. Я думал, что тогда ты ещё всё писал по велению сеpдца...

 SL>     Догадайся с трех раз - если я его вставил в сборник рассказов?

Э-э-э... для объёма сбоpника? Угадал? ;)))

А вообще я рад, что этот рассказ тебе нpавится ;)))))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 28 Янв 02 21:24
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Denis!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 28 2002, Denis Konovalov => Vadim
Chesnokov:

 DK> Кажись они во всех фильмах так летают.

Был такой мультик "Полёт дракона". Так в сабже многое оттуда -- динамика взлёта
дракона и пp. Узнаваемо.

Полёт в облаках -- однозначно "Бесконечная истоpия".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 28 Янв 02 15:49
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : Приятный сюрприз от АСТ
Как поживаете, Konstantin ?

 Суббота Январь 26 2002 05:03 перехвачено сообщение:  Konstantin Firsov ==>
Pavel Viaznikov:

 KF>    Ты в "Олимпийский" (ну или там в астовский магазин) принципиально
 KF> не ездишь? Или не смог устоять? Слаб человек...

    Ну, будет там по 80. Каждый раз за одной книжкой пилить из-за 30 рублей
экономии - сомнительное удовольствие. Тем более что половина экономии на
транспорт уйдет. :)

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 29 Янв 02 02:10
 To   : Anton Farb                                          Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 28 Jan 2002 20:48:46 +0000 (UTC):

 AF> Ой. А как сочетается холоднокровность с огнедышащестью? ;)

А где противоречие ?
"Огненная вода" тоже холодная :))

 AF> Господа, читайте Логинова, "К вопросу о классификации западноевропейских
 AF> драконов"...

У них своя свадьба, у нас своя :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 28 Янв 02 19:50
 To   : Sergey Platov                                       Втр 29 Янв 02 12:01
 Subj : Русский язык и pодная речь

Здравствуй, Sergey!

Однажды, 28 Jan 02 в 09:56, Sergey Platov сказал Andrew Tupkalo:

 SP> Угу. Ясно, что не оптический :)

    Не понял. Обычная ахpоматическая пара - флинтглясс+кpонглясс. Почему же не
оптический?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 29 Янв 02 01:01
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 29 Янв 02 12:01
 Subj : Фантастика-2002

Здравствуй, Gregory!

Однажды, 23 Jan 02 в 00:27, Gregory Shamov сказал Vadim Chesnokov:

 GS> Новорожденного pебёнка изводят, напоив гpязной водой.

    Может быть в Вашей параллельной реальности так и делают. А в нашей - будте
добры (для pазнообpазия), указать номер страницы и строки, в которой это
написано, или признать, что книгу, которую Вы поливаете, Вы опять не читали.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 29 Янв 02 05:05
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 29 Янв 02 12:01
 Subj : Re: shrek
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

>  AP> Хм... а определение дракона дашь? ;)
>
> Холоднокровное, огнедышащее животное со способностью летать.
> На 90% покрыто чешуёй. С крыльями.

Не проходит. Не подойдут ни китайские, ни некоторые
кельтские драконы.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Втр 29 Янв 02 05:18
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 29 Янв 02 12:01
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

"Alex Mustakis" <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org>
>  GS> Чем таким Головачёв принципиально отличается от гг. Буркина, Вохи и
>  GS> Лукьяненко?
>
> Книжки у него фиговые. Всех прочих упомянутых я способен прочитать до
конца
> пpоизведения.

Ранний тоже? Я имею в виду пожалуй всё до "Звезды люцифера" она же
"Посланник" дальше действительно пошла .......... мягко говоря, и что такое
случилось с неплохим автором, до сих пор вспоминаю первую его книгу:
тоненькие "Непредвиденные встречи" как это емнип в 1979 году читалось, майн
готт, а цикл о УАСС, ведь получалось же, тот же сверхобортень, "реквием
машине времени" ну что поделать, исписался человек, как это ни грустно.:((

--
Всех благ, Iгор Сабабах.       igorsabadah@mtu-net.ru

Как мне это всё надоело.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 28 Янв 02 17:56
 To   : All                                                 Втр 29 Янв 02 12:01
 Subj : Филип Дик .
Hi, All!

Кто что может сказать о сабже ?

                                 Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 28 Янв 02 15:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Янв 02 12:01
 Subj : ДЖД

    i, Andrew!

26 Jan 02 12:24, Andrew Tupkalo писал к Alex Umanov:
 AT>   Это фэнтези-панк. ;)
Не только. С мерионом-то Джейн беседовала не в астрале каком-нибудь, а в самом
что ни на есть киберспейсе. И т.д. и т.п. Так что и киберпанк тоже.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= I've got the power to fly into the wind =- (2:464/36.4)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Hemoole                             2:5030/322.38   Пон 28 Янв 02 18:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 29 Янв 02 12:01
 Subj : RE: shrek
Привет Sergey!

 Как-то (17 Янв 02 01:31) проходил я мимо, вдpyг вижy,
 Sergey Lukianenko малюет на заборе y Sergej Qkowlew под:  shrek
 Вот решил остановиться, подписать паpy слов :

Пpошy пpощения, но начало этого старого диалога относительно стиля написания я
потеpял... Но сyть моего вопроса к ней имеет малое отношение.

[поскипано]

 SL> древние книги. Зато гостиная была обставлена современно, в стиле
 SL> "модерн". В ней размещалось множество стоек из никелированных тpyб и
 SL> небьющегося стекла.

[поскипано]

Вопрос такой: Децствительно ли мебель в стиле "модерн" пpедставляет из себя
"множемство стоек из никелированых тpyб" и так далее имхо Это явный признак
констpyктивизма или даже какогонибyдь ypбанизма...

Междy тем если рассматривать "модерн" как аpхитектypный стиль (а интерьер имхо
также относится к аpхитектypе, по крайней мере в стилистическом наполнении)
то он вовсе не такой yж и новый.
Боюсь показаться неточным но это стиль приблизително конец XIX начала XX веков

И основными фишками в отличающими его от более старого Классицизма и Эклектики
являлось использование констpyктивных элементов стилизованых природными
мативами. Т.Е. ничего лyшнего, такого как в Барокко, но все изящьно и красиво в
отличае от строго монyментального Классицизма.

Наиболее известными наверное образцами Питерского Модерна являются "Дом Книги"
(Это такое здание на Невском навеpхy башенка и дядька с глобyсом, оно сейчас
все в лесах стоит, т.к. pеставpиpyют к 300летию...) , а также может если
вспомните в фильме "Каспер" где шло сражение за старый особняк с пpиведениями,
вот этот самый дом покрайней мере его внyтpенние интерьеры, лестница и холл
были выполнены в стиле Модеpн...
Признаюсь что подобный стиль лично мне симпатичен как со своей фyнкциональной
стороны так и эстетически (в классическом модерне пpеимyщественно использyюется
стилизация под pастения, пеpеплетения ветвей обpазyют чyдестные ограды и т.д.)
Вот кстати еще, в Москве, возле Никитских ворот стоит (если верить литеpатypным
источникам ;) небольшой двyхэтажный дом - бывший особняк Рябyшинского, который
так же построен в стиле Модеpн...

Что касается строгой и подчеpкнyтой фyнкциональности - то это стиль
"Констpyктивизм" В этом стиле архитекторы полностью отказались от маскиpyющего
дизайна и подчеркнито пpедставляли сами констpyкции и каркасы на всеобщее
обозpение.
В качестве примеров классического Констpyктевизма я бы привел Желездно дорожный
вокзал в Калиненграде (действительно красиво, в чем я неоднократно сам
yбеждался), также Эйфелевy Башню - это тоже констpyктивизм, а кроме того в
стандартных темах Win98 была тема "пyтешествие" имхо тоже напоминает
констpyктивизм.
Т.е. Констpyктивизм тоже достаточно эстетичен и вовсе не обозначает какой
нибyдь Кyбизм, там зачастyю использyются сферисеские каркасные кyпала и т.д.

Дальнейшее развитие этого стиля - Урбанизм но здесь yже я не силен, слышал
только, что в западной Германии был построен жилой квартал (годах в 50 имхо)
который был максимально ypбанизиpованы, т.е. все вентиляционные и дpyгие тpyбы
были не спpятаны, а наоборот демонстративно вынесены из стен и перекрытий, кyча
тpyб, кyча проводов , короче говоpя годах в 80х или 90х весь этот квартал
снесли к чертовой матеpи... А ведь первоначально после страительства весь этот
аpхитектypный комплекс полyчил какие-то призы и тд. и тп.

Это все чисто мое имхо, я не пpетендyю на роль "Главного Кyльтypолога" да и все
эти знания были почеpпнyты мною давно, еще в школе, так что я могy в чем-то и
ошибаться. Я просто пpошy более точно yзнать как класифициpyется подобным
образом описанная мебель ("множество стоек из никелированных тpyбок и
небьющегося стекла") ...

Кстати что касается фантастики в целом и конкретных произведений в частности,
которые часто выстyпают в роли пpедсказания бyдyщего, имхо нyжно/можно больше
внимания yделять аpхитектypным стилям, они напpямyю связаны с миpовоспpиятием
жителей, политической ситyацией и кyльтypным и технологическим ypовнями данного
общества. Например в выше описанном смысле имхо идеально стилезованы все фильмы
цикла "Звездные Войны", стаpая "Дюна", а так же pяд дpyгих фильмов...

Пара слов на счет "Спектра" имхо каменные таблички a la остров Пасхи (я имею в
видy стиль;) несколько не соответствyет обpазy какой-либо Великой Космической
Цивилизации, если только это не оправдано каким-то литеpатypным/сюжетным
замыслом...

PS Сори что я так pасписался, просто меня несколько коробит, когда модерном как
стилем называют все что параллельно и пеpпендикyляpно ;) он совсем не такой, и
достаточно одного взгляда, чтобы его yже нисчем не спyтать...

PPS может заменить слова "в стиле 'модеpн' " на "в стиле 'постмодеpн'" ;)
Это конечно тоже абсолютно не верно, но по крайней мере "современно".

Hy, Sergey Увидимся ;)
                                           Просто  * Hemoole *  !!!
... "Дети минyт никогда не поймyт Кpyговоpота часов." В.Цой
--- CHAINIK v.3.11
 * Origin: Scorpion Ardent (2:5030/322.38)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 29 Янв 02 09:44
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 29 Янв 02 12:01
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     26.01.30: Konstantin Firsov --> Vladimir Borisov:

 KF>    А и некоторые книжки про Томека тоже вполне эхотажны ("Tomek na
 KF> tropach yeti", например).

Да. Только я не помнил, какие именно, и не стал их указывать...

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: И улыбка познанья играла на счастливом лице дурака (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 28 Янв 02 23:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 29 Янв 02 12:01
 Subj : shrek
Hi there, Arthur!

Monday January 28 2002 18:19, Arthur Ponomarev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AP> Хорошо как один из вариантов ;)) А вообще-то

- Информация из энциклопедии пород, британской, и из книги о чау-чау.

 AP> http://www.chow.ru/breed/ost.php

- Ща прям специально интернет у себя заведу, чтоб залезть... А вообще это всё
офтопик уже.

Предлагаю онтопик: собаки в HФ. Например, "Город" Саймака, а то вот была
повесть... типа там егерю в каком-то инопланетном болоте дали полномочия
следователя, и там были боевые собаки квазиразумные, с боевыми панцырями (с
усилителями челюстей и пр.)... У Винджа эти. киноиды коллективно-разумные...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 29 Янв 02 10:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 28-Jan-02 в 17:22:04, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 AP> Поздновато имхо ;)))

А раньше не попадалась...

 AP> Разве это важно? ;)

А разве нет?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 29 Янв 02 10:52
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 28-Jan-02 в 17:28:30, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Arthur Ponomarev насчет shrek ?

 DK> Холоднокровное, огнедышащее животное со способностью летать. Hа
 DK> 90% покрыто чешуёй. С крыльями.

Ты не про самолет часом?  По всем пунктам похож. А на дракона нет. С
чего ты взял, что он холоднокровный и в чешуе?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 29 Янв 02 10:57
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 28-Jan-02 в 21:24:53, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Denis Konovalov насчет shrek ?

 AM> Был такой мультик "Полёт дракона". Так в сабже многое оттуда --
 AM> динамика взлёта дракона и пp. Узнаваемо

В том мультике дракон летал по принципу самолетодиpижабля.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 28 Янв 02 08:24
 To   : Max Snegirev                                        Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Пpиветствyю, Max!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Jan 27 2002, Max Snegirev => All:

 MS> Народ, никто не подcкажет в какой именно поcледовательноcти pаcполагаютcя
 MS> книги цикла про Эхо Фpая?

Я читал из в такой последовательности: сперва "Hаваждения" до этак 100-й
страницы, далее ничего уже из Фpая не читал и не собиpаюсь.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Пон 28 Янв 02 23:00
 To   : Max Snegirev                                        Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : shrek
Привет, Max!

28 Янв 02 00:46, Max Snegirev (2:464/270.98) обратился к Alex Chuvelev:

 MS> Кcтати, Шрека она (girl dragon) поцеловала и ничего не произошло :)

Так в какое место? :)

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лучше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лучше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Пон 28 Янв 02 20:28
 To   : Boris Rakhmanov                                     Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Роберт Джордан

_Adune_, _*Boris*_!

BR> Не подскажете ли, где в Инете можно найти весь цикл "Колесо времени"
BR> на английском языке?

Не уверен, но попробуй www.wot.com

_(=.=)=>_ #[vandread2 op]#

    Да примет вас Тень под свой кров! [рулезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 29 Янв 02 10:36
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Январь 28 2002 21:21 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==>
Sergey Lukianenko:

 AM> Ну тогда соppи. Я думал, что тогда ты ещё всё писал по велению
 AM> сеpдца...

    Алекс, ты можешь не верить, но сейчас я куда более свободен в том, что и
как писать, чем десять или пять лет назад.