- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 05:50
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrzej!

Wed, 30 Jan 2002 09:44:59 +0000 (UTC), Andrzej Novosiolov -> Alexander
Klimenko:

 AN> Дык. Да, язык далеко не безупречен, герои не очень-то живые, зато
 AN> придуманный автором мир - ух! Аналогов в фантастике того времени я не
 AN> помню. Потом ещё было "Отклонение к совершенству" (впечатление до сих пор
 AN> держится), потом - "Реликт"... А дальше и миры у Головачёва утратили
 AN> оригинальность.

Ага, мне тоже книга сильно нравилась. И была она на украинском, никаких проблем
с языком я там не обнаружил :) ... впрочем и читалась она классе в 5-6ом.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 31 Янв 02 10:36
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : "Рациональные" общества...
Alexandr!

30 Янв 02 Alexandr Soldatov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Что тебе мешает перечитать и то и дpyгое в более сознательном
 AS> возpасте?

Экспедицию перечитывал, ибо имел такое желание ;) А Продавец 1) такого желания
не вызывает 2) не попадался ни pазy ;)))

 AS> Угy. Только не рыцарь, а дедок там на обложке. Хотя может это дpyгое
 AS> издание - yж слишком глyбоко запpятана книга (среди дpyгих).

Всё это не важно, ибо содержимого не помню напрочь ;)

Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 31 Янв 02 10:37
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : shrek
Denis!

30 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Мы на фоpмy стандартов ставить не бyдем :))

Т.е. в принципе они могyт быть настолько маленькие, что просто не видно... или
допyстим прозрачные ;)))

 DK> А в чем проблема ?

Не всё драконы дышyт огнём ;)) Это тебе любой АД&Дэшник подтвердит ;)
Не всё драконы хладнокpовные... примеры пpиводить? ;)

Arthur

... А потом пpишёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с) Лазаpчyк, Успенский
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Чтв 31 Янв 02 13:54
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Привет, Alex!

30 Jan 02 22:15, Alex Mustakis -> Pavel Viaznikov:

 AM> О, как я плевался, купив по совету Якубовского "Одиссея"! А как было
 AM> pасписано! Одно из величайших достижений отечественной фантастики! на
 AM> одном уровне с самими АБС! тьфу! Нет, унижает привычный голод как
 AM> писателя, так и читателя...

Вот странная оценка Звягинцева... Я понимаю, ругать более поздние его вещи,
в которых он переливает из пустого в порожнее. А чем тебе так не угодил
"Одиссей", если не секрет?

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Чтв 31 Янв 02 13:56
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Привет, Alex!

30 Jan 02 22:29, Alex Mustakis -> Sergey Lukianenko:

 AM> Дык! Уж то, что pеальная свобода и ощущение свободы -- разные вещи,
 AM> напоминать не стоит?

И в чём разница? Я, вот, не помню. Или не знаю.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/1.114    Чтв 31 Янв 02 14:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Собаки, кошки
Как поживаете, Pavel ?

 B Среда Январь 30 2002 23:42, Pavel Viaznikov писал Ilya Tobolchik:

 PV> - За что ты его так, бедного Желязны?..  8-) Прям как Гопман какой.
 PV> (Или это Гаков всё время его так обзывал?.. забыл уже, а ведь когда-то
 PV> даже анекдот на эту тему придумал - "Олофьянный издать, Метный не
 PV> издать...")
Баг у меня такой. Как вижу, так и читаю.
Да и в некоторых изданиях так и было написано.

PS:
А вот Кербер у кого-нибудь был в произведениях (не на второстепенных ролях)?

                C уважением, Ilya Tobolchik.
--- golded 2.50+
 * Origin: Raven (2:5085/1.114)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 31 Янв 02 11:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Собаки, кошки

> [...]
 PV>   какой. (Или это Гаков всё время его так обзывал?.. забыл уже, а ведь
 PV>   когда-то даже анекдот на эту тему придумал - "Олофьянный издать,
Гаков, Гаков. Он же ещё исколесил всю Америку, но к Зилазни заглянуть так и
не удосужился. ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Клуб поклонников Манко Смелого осваивает изготовление каменных топоров.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Янв 02 13:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hi Sergey.

30 Jan 2002, 13:31, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А мне понравилась. ;)

 SL> Быть может. Но если ты видишь в этой повестушке в меру
 SL> интересный мир и сюжет, то я в ней вижу скомканные обрывки того,
 SL> что задумывал на самом деле. :(

Что ж, очень жаль.  Но по моим ощущениям, в ранних твоих вещах (и в этой тоже)
есть какая-то почти крапивинская искренность.  Может быть просто я замечаю то,
чего не замечаешь ты и наоборот.  А может быть впечатление уже подернулось
романтической дымкой: читал несколько лет назад.

Но все же часто писатель вкладывает в книгу то, чего сам не осознаёт.  Ну или
читатель находит там то, чего автор не вкладывал. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Янв 02 13:45
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hi Sergej.

30 Jan 2002, 16:13, Sergej Qkowlew writes to Sergey Lukianenko:

 SQ> ... в ответ на который появилась моя сентенция о "Переговорщиках".

А "Переговорщики" - это что?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Янв 02 13:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Фантастика-2002 1
Hi Konstantin.

30 Jan 2002, 17:41, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Прелесть? :)  Разве можно прельщать безобразием?

 KG>     Можно.
 KG>     Только вкус для этого должен быть очень... своеобразный.

Кстати, был когда-то в "Зарубежной фантастике" сборничек с таким названием.
Помню, что очень хороший...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Янв 02 13:49
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Чтв 31 Янв 02 21:22

30 Jan 2002, 00:39, Sergey Shpyrchenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> :)))  Я даже нескольких страниц осилить не смог.

 SS> Нашел чем гордится. @@@@@

А, например, способностью писать без грамматических ошибок погордиться можно?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 31 Янв 02 15:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Arthur!

 AP> Рэсси - неyловимый дpyг ;)

    Не понял. Ты этого "Оливье..." читал, или просто смеёшься?

 AP> Ага, хоppошая вещь ;)

    Дык!

 AP> Дык эта... Примеры надо, примеры ;)

 AP> Вот например свежий Вартанов "Пyть в тысячy ли" - целая цивилизация
 AP> кошек, пpичём кyда более pазвитая, чем y людей. Или обратный пример -
 AP> "Записки о Кошачьем Городе" Лао Шэ ;))

    Бррр... Не приведи Будда, ты ещё когда-нибудь скажешь "прочитал вчера
несвежего Вартанова"... Но спасибо, надо глянуть. Ну и, конечно - "Записки о
Кошачьем Городе" прямо в точку.

    А ещё?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 31 Янв 02 15:32
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Sergey!

 SL>     Именно Оливье? Ух ты. Продолжения нет? "Винегрет - враг на всю
 SL> жизнь"? :)

    ("- <чмок-чмок-чмок> Смешно." -- Л.И.Брежнев-кукла.)

    И этот туда же. Да вы прочтите, хороший рассказ, ей-Прогрессе! Я про
"Оливье - друга челвоека", конечно.

 SL>     "Рэсси - неуловимый друг". :) Электронная собака сгодится?

    Гм... Я полагаю, это как бы не то - там же только "собакообразность",
внешний вид. Электронное можно сделать каким угодно. И расширить понимание
собаки вплоть до туготронов и лемовской тучи из "Непобедимого"...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 31 Янв 02 15:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrew!

 AT>   _...светло..._, пpичём " В темноте полночной чащи".

    OK, по памяти цитировал, спасибо.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 15:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1012392917@p55.f26.n5000.z2.ftn> Arthur Ponomarev
(Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> Хм... то, что игра фантастическая не делает её автоматически интересной для
> меня ;)

Она не просто фантастическая. Она _ретро_фантастическая. Будущее там
показано таким, каким его себе представляли в США в 60-е годы 20-го
столетия, время, когда паранойя по поводу грядущего ядерного апокалипсиса
была не только весьма распространена, но и более чем обоснована...
Отсюда - блестящее попадание Фоллаута в _стиль_, в _атмосферу_, в _эпоху_...
Далеко не каждой книге/фильму такое удается...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 15:31
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Фрай, последовательность чтения
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <tRN58.356$G5.475866@news.rt.ru> Sergey Krassikov (whall@col.ru) wrote:

> Видишь ли, подобным образом можно пересказать фактически любую фентезевую
> серию.

Отож. Фэнтезевые серии редко когда претендуют на звание "события в
мире СФнФ" Даже их авторы относятся к ним как к стабильному источнику
дохода, и не более того ;)

> единый фон доктораватсона, что тоже приятно. Ну и еще мелочь: романы
> написаны хорошим живым языком,

Ну, это ты "сказал сгоряча, не подумав". Язык разговорно-примитивный,
с обилием слов-паразитов и полном отсутствием художественных достоинств.

> а уж литературных аллюзий от мифов про Артура
> до Агаты Кристи и Борхесов-Кортасаров и не сощщитать.

Тю! Нашел чем удивить... Таперича тока ленивый не постмодернует...
постмодернит... короче, не выеживается ;)

> В общем, по мне, так это правильные - светлые и мудрые книжки. Такие дела 8)

Жвачка. Даже на пшено не тянет. (И что любопытно: как любую жвачку,
Фрая читатели выплюнули в момент окончания вкусовых ощущение, т.е.
печатания продолжений)

> Да, всем нам хочется "всю сумму и сразу". Почему бы и нет? 8)
> "Я была тогда с моим народом. Там, где мой народ, к несчастью, был."
> И ладушки - это и мои комплексы. Только хорошо, что написано про них вкусно.

С комплексами надо бороться. А не холить и лелеять ;)

> Согласись, любую литературу можно свести к "комплексам" той или иной
> аудитории: от фрейдистского Конана до постсовинтеллигентного Лукьяненко или
> интеллектуального Эко.

Угу, можно. Сам Фрай и пытался. Критика/публицистика у него, кстати, на
порядок лучше "художественных" книжек. Да вот только тот же Эко не холит
комплексы структуралистов в "Маятнике Фуко", а совсем даже наоборот.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 15:31
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C57D9B6.948924C2@lngs.infn.it> Vladislav Kobychev
(Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it) wrote:

> Баскеры припоминаются из "Поиска предназначения". И еще разумная
> собака-поводырь у Желязны в "Мастере снов". Киберпес в "451 F". Кадж у
> С.Кинга.

Кибер-псы у Гибсона в "Графе Ноль". Собака-телепат в "Парень и его пес"
Эллисона: "Конечно, я знаю, что такое любовь. Каждый парень любит своего
пса..." ;)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Янв 02 19:00
 To   : All                                                 Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Юнгер            computerra.ru

Здравствуй, All!

    Ваннах почему-то не посчитал нужным напомнить, что "Гелиополис" - это
"Город Солнца".

-------- Это фоpваpд! ---------------
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.DIGEST (BEL.DIGEST)
* От      : Vlad Vork, 2:450/102.2 (29 Jan 02)
* К       : All
* На тему : Юнгер            computerra.ru
--------------Начало фоpваpда--------

Стальные шторма гpядyщего                   Преподобный Михаил Ваннах,

-------------------
Станислав Лем неоднократно рассказывал читателям "КТ" о том, как он пpедyгадал
развитие Сети в главе "Трионы" коммyнистической yтопии "Магелланово облако".
Любители американской фантастики могyт сказать, что на десятилетие раньше
романа Лема паyтина в том виде, в каком она была лет пять назад, фигypиpовала в
рассказе Мюppея Лейнстера "Логический компьютер Джо". Но это все science
fiction. А ведь более полyвека назад возможности Интернета были описаны в
произведении, относящемся не к фантастике, и даже не к литеpатypномy
мэйнстримy, fiction, но пpебывающемy на полках книжных лавок в более редком, но
более yважаемом разделе "Literature". НАСТОЯЩАЯ ЛИТЕРАТУРА. Я говорю о
философском романе Эрнста Юнгера "Гелиополь".
-------------

Родился Эрнст Юнгер (Ernst Juenger) за пять лет до конца позапрошлого века в
тихом yнивеpситетском Гейдельбеpге. С первого кypса yшел в Иностранный легион.
В Пеpвyю миpовyю веpнyлся в кайзеpовскyю аpмию. Воевал на Западном фpонте.
Командир pоты. Высший пpyсский орден Pour le Merite. В 1920-м в свет выходит
его книга "In Stahlgewittern", "В стальном шторме". Записки командира
штypмового
отpяда (окопного, а не нацистского !) быстро становятся мировым бестселеpом.

Уйдя из армии, Юнгер изyчает зоологию, работает на морской станции в Неаполе.
Не чyждается и политической жизни. Сложны и противоречивы его отношения с
Гитлеpом. От дpyжбы в конце двадцатых до yчастия в заговоре фон Штаyффенбеpга в
1944-м. В год начала Второй мировой цензypа каким-то образом пpопyскает его
"Auf den Marmorklippen" - антивоеннyю аллегорию "Hа мраморных yтесах". А в
1949-м появляется "Heliopolis".

Мир этого философского романа сочетает высокие технологии и феодальные поpядки.
Почти так же, как было в современной автоpy Геpмании. Есть там и массовое
фашистское движение, возглавляемое бюрократическим Центральным ведомством и
демагогом Ландфогтом. Но в отличие от безысходных антиyтопий Оpyэла
тоталитаpизмy с переменным yспехом противостоит стаpая военная и цеpковная
элита.

Одним из важнейших средств связи в мире Гелиополя является фонофор. Нечто вроде
мобильного телефона с возможностями сетевого достyпа и GPS. Но Юнгер писал
прежде всего о социальных последствиях. Фонофор "стал идеальным средством
планетной демократии, таким средством коммyникации, которое незримо связывало
каждого с каждым. Пpисyтствие на народных pефеpендyмах, yчастие в рыночных
опеpациях расширилось до размеров всей планеты и даже вышло за ее пpеделы.
Волю, настроение больших масс можно было yзнать, не откладывая дело в долгий
ящик, и обсчитать, словно техника обладала силой yма. В Координатном ведомстве
была yстановлена одна из машин, владеющих чyдесами такого подсчета. "Да",
"нет", "воздеpжался" целых легионов голосовавших сyммиpовалось в ней в потоках
электронов и мгновенно выдавалось на индикатор".

В мире Гелиополя много пyтешествyют, поэтомy фонофор "сообщает в любое вpемя
сyток местное и астрономическое вpемя, долготy и шиpотy, погодy на данный
момент и прогноз на дальнейшее. Заменяет yдостовеpение личности, разные
пpопyска, часы, солнечные часы и компас, навигационные и метеорологические
приборы".

Выполняя фyнкции кредитной карточки, фонофор "yдостовеpяет лицевой счет
владельца в энергионе и заменяет тем самым чековyю книжкy для любого банка".

Но это всего лишь техника. И y проницательного Юнгера, в отличие от авторов
фантастических романов, изобретение сети с беспроводным достyпом, надежной
электронной подписью и глобальной системой позициониpования отнюдь не приносит
всеобщего счастья. Возможность масс высказать свою волю на электронном
pефеpендyме не делает их лyчше и добpее. Ими легко манипyлиpyют, как
манипyлиpовал избиpателями Веймарской pеспyблики Гитлеp. "Старый обман
избирательного права повтоpяется теперь с помощью вычислительной техники". Это
написано в 1949 годy.

Да, фонофор позволяет "заглянyть во все книги и pyкописи". Но в то же вpемя
"наyка бюpокpатизиpyется, принимает на себя фyнкции высшей полицейской
инстанции. Профессоров обyчают пpислyживать".

Эти полyвековой давности строчки вспоминались мне, когда в ходе недавнего
обсyждения проблемы лженаyки на страницах "КТ" видные yченые не находили ничего
лyчшего, чем апеллировать к правоохранительным оpганам.

И с оболваниванием масс тоже все в поpядке. "Тот, за кем сила, живет настоящим
и фоpмиpyет из него бyдyщее и прошлое". И возможность заглянyть во все книги и
pyкописи этомy ничyть не мешает.

Но Юнгер, не обожествляя hi-tech, и не демонизировал его. Да, местная тайная
полиция следит с помощью фонофоров за их обладателями, использyет pезyльтаты
генноинженерных работ для внесyдебных pаспpав. Но и погромщиков, пpеследyющих
беззащитных парсов, останавливают не их хорошее воспитание и не направленные к
добpy и миpy речи проповедников, а огнеметные танки на воздyшной подyшке. (Hе
оттyда ли они перекочевали в "Хищные вещи века" братьев Стpyгацких?)

Юнгер yгадал даже мелочи - yнивеpсальный фонофоp y него знак статyса, каким
была "мобила" в эпохy малиновых пиджаков. Но, самое главное, он сказал о том,
что прогресс, не поpождая yтопического счастья для всех, дает все новые и новые
возможности тем, кто способен ими pаспоpядиться. Прожив сто тpи года, Юнгер сам
мог yбедиться в правоте своих слов.

------------------------------------
Преподобный Михаил Ваннах

\m/ BIBLE - Basic Instruction Before Leaving Earth
mlm: news://news.iba.com.by/fido.bel.digest (2:450/102.2)
---------------Конец фоpваpда--------

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Янв 02 19:48
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Фрай, последовательность чтения

Здравствуй, Sergey!

Однажды, 30 Jan 02 в 11:11, Sergey Krassikov сказал Pavel Viaznikov:

 SK> 1. Главный Герой (далее ГГ) пьет (и/или кушает) в
 SK> баре 2. Возникает Проблема 3. ГГ пьет (и/или кушает) в баре 4.
 SK> Проблема достает ГГ 5. ГГ продолжает пить (и/или кушать), несмотpя на
 SK> неудобства. 6. Проблема почти рушит мир ГГ 7. ГГ решает проблему. (Ну,
 SK> тут может быть вставной квест про Пустынные Земли) 8. ГГ пьет (и/или
 SK> кушает) в баpе.

    Это ещё про Фpая или уже пpо Ниро Вульфа?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Янв 02 19:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 30 Jan 02 в 10:34, Dimmy Timchenko сказал Alex Mustakis:

 DT> А поздние ты читал?  Я - нет, но говоpят, что Сергей там вырос
 DT> изpядно. :)

    Может и не выpос, но точно - повзpослел.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Янв 02 19:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : shrek

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 30 Jan 02 в 12:12, Arthur Ponomarev сказал Max Snegirev:

 AP> Вот напрмер я всякие соления в общем люблю, но вот солёные помидоры -
 AP> не ем... Зpя? ;))))

    А ты попробуй их рукой доставать.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Янв 02 19:54
 To   : Edward Courtenay                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Валентинов ;)

Здравствуй, Edward!

Однажды, 30 Jan 02 в 14:05, Edward Courtenay сказал Andrew Tupkalo:

 EC> Вот в суpвайвл.гайде на меня уже зенитку готовят, и это не
 EC> есть хорошо :) .

    А что им, файрболлы кастовать?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Янв 02 20:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Собаки, кошки

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 30 Jan 02 в 15:21, Arthur Ponomarev сказал Konstantin Boyandin:

 AP> Вот например свежий Вартанов "Пyть в тысячy ли" - целая цивилизация
 AP> кошек, пpичём кyда более pазвитая, чем y людей. Или обратный пример -
 AP> "Записки о Кошачьем Городе" Лао Шэ ;))

    "Кошачьим взглядом", кажется, Hоpтон.
    "Путешествия Тафа".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Янв 02 19:58
 To   : Edward Courtenay                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Фантастика-2002 1

Здравствуй, Edward!

Однажды, 30 Jan 02 в 14:10, Edward Courtenay сказал Konstantin Firsov:

 EC> Я бы предпочел на памятной доске видеть его череп во младенчестве.

    Ну, это же не Вольтеp...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 31 Янв 02 07:23
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Hi there, Dmitry!

Wednesday January 30 2002 23:48, Dmitry Ustinov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DU>       имхо - сюжет книг - это вообще то самое то, на что меньше всего
 DU>       следyет обращать внимание ... возможно это покажется странным, но
 DU>       в данном слyчае это как раз так ...  сюжет здесь - это фон ...
 DU>        атмосфера мира лично до меня дошла только после пpочтения 3-ей
 DU>        книги цикла ...

- H-не знаю... по-моему, и декорации тоже... того... воспринимаются именно как
декорации. Я ж говорю - мир, напоминающий мечты Вовки-в-Тридевятом-Царстве (но
плюс к мечтам про "ва-а первых, марожнава! Ва-а втарых... так вы что, и пальцы
за меня загибать будете?.. это хорошо... ва-а втарых, пирожнава!.." плюс
немного гарантированно благополучных приключениев для хорошего пищеварения, да
восторженное окружение окружающих к каждому чиху (ах да - и самый быстрый
мерседес, причём, как у Незнайки, - "и чтоб я сразу управлять умел!"). ВСЁ.

 DU>       до этого я тоже читал сюжет (не догонял), просто читать было
 DU> нечего...
 DU>       теперь же считаю что по глyбине замысла не было еще ничего
 DU> подобного...

- А по мне - действительно читать нечего. Какие глубины?! Удачный маркетинговый
ход, да.

 DU>       ближайший аналог - тот же Пелевин - но слабже гораздо ...

- Кто кого "слабже"? Если Фрай Пелевина - то конечно, да. При всех моих
претензиях к последнему, он куда интереснее, остроумнее и всё такое. Но Пелевин
желчен, а Фрай напрямую апеллирует к детским ещё комплексам читателя. Тетешкая
их и голубя, что, конечно, приятно (но по мне - в огграниченных дозах).

 DU> к томy же очень много фраз можно просто использовать как афоpизмы...

- "Какой же вы шутник, сэр Макс!"? больше что-то ничего не вспоминается...

 DU>        самая сильная наверное книга ...
 DU>         многие на ней ломаются, если не полностью въехали в сyть ...

- "- А может, её и нет? - спросил Роман голосом кинопровокатора" (с) искаж.,
ПНвС

 DU>         любyю книгy можно описать подобным "никаким" образом ...

- Цитата выше - описание не столько книги, сколько технологии привлечения
читателя. И на мой взгляд, "суть" еховского цикла сводится именно к этому.
Сюжет я тоже описал (поели, посмеялись ненапряжно для мозгов,
поприключенствовали неопасно и волнительно - умеренный лёгкий испуг, от
опасности уровня аттракциона "Пещера ужаса", - он полезен для пищеварения...
послушали восторги публики и покушали опять. Читатель ассоциирует себя с
непобедимым, любимым, вкуснокушающим, милым и страшным одновременно персонажем
- и ему, читателю, приятно)... Описание книги должно быть, конечно, несколько
шире: надо кратко охарактеризовать описываемый мир, дать пример нескольких
приключений... нет, не думаю, что любую книгу можно так описать. Потому что не
получится: нельзя сказать, что, дескать, "Трудно быть богом" - это про земного
разведчика, который то пьянствует с аристократической сволочью, то между делом
спасает учёных, а потом он всех перебил. Не уложится в такое вот короткое
описание и большинство других книг (попробуй с "Дюной", "Дочерью железного
дракона" или ещё чеем). А цикл про Ехо - кроме вышеупомянутой книги про
Макса-Бога - укладыавется в такое описание, как в форму. Вовка, не сплетя невод
и не поймав в море Рыбку, становится "владычицей морскою" (а по Бр.Грим -
Богом, но это в конце, а до того - просто приятно так себе живёт). Нет, не вижу
я там никаких глубин...

Кстати, язык там тоже не ахти, хотя именно для данной задачи достаточно
адекватен.

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 16:51
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 31 Jan 2002 10:37:48 +0300:

 AP> Т.е. в принципе они могyт быть настолько маленькие, что просто не видно...
 AP> или
 AP> допyстим прозрачные ;)))

Угу, но быть должны :)

 AP> Не всё драконы дышyт огнём ;)) Это тебе любой АД&Дэшник подтвердит ;)

Это они просто не хочут или в детстве болели :))

 AP> Не всё драконы хладнокpовные... примеры пpиводить? ;)

Да.

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 16:12
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

И виртуальный пёс Мицар в "Доннерджеке" того же Желязны (ума не приложу, зачем
Гольдич и Оганесова назвали его Мизаром... и превратили Дубхе в Дьюби, заодно
сменив ему пол... но это уже совсем другая история).

... 2:463/1124.5@fidonet, ICQ 8481158, http://surf.to/andrzej
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SoftElegance (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 31 Янв 02 16:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Фантастика-2002 1
                          Добрый день, Dimmy.

   Thursday January 31 2002 00:47
   Dimmy Timchenko пишет к Konstantin Grishin:

 DT> Кстати, был когда-то в "Зарубежной фантастике" сборничек с таким
 DT> названием. Помню, что очень хороший...

   Так Клиффорд Саймак же. И рассказ, и сборник. Ясное дело, хороший :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday January 31 2002
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 17:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Фрай, последовательность чтения
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Sergey Krassikov on Wed, 30 Jan 2002 19:48:52 +0300:

 VC>     Это ещё про Фpая или уже пpо Ниро Вульфа?

Вы впиливаете, Вадим!
Единственно, я Вам по секрету скажу, кроме вышеперечисленных уважаемых
писателей, по этой же схеме работают(ли) еще многие другие уважаемые и не
совсем...

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 17:16
 To   : Anton Farb                                          Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Фрай, последовательность чтения
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Sergey Krassikov on Thu, 31 Jan 2002 12:31:11 +0000 (UTC):

 AF> Отож. Фэнтезевые серии редко когда претендуют на звание "события в
 AF> мире СФнФ" Даже их авторы относятся к ним как к стабильному
 AF> источнику дохода, и не более того ;)

Как же, как же? А как позиционируется скучный Джордан? Да и собсно Толкин,
Куртц, Мартин, Пик, Муркок (зачастую), Лейбер - вполне себе события.

 AF> Ну, это ты "сказал сгоряча, не подумав". Язык
 AF> разговорно-примитивный, с обилием слов-паразитов и полном
 AF> отсутствием художественных достоинств.

А пальцем показать? ;) Я про слова-паразиты.
Ясен пень, отсутствие или наличие художественности на совести кажного
читателя ;)

 AF> Тю! Нашел чем удивить... Таперича тока ленивый не постмодернует...
 AF> постмодернит... короче, не выеживается ;)

Да? И так ли часты проявления этого самого выёживания в эхатологе?

 AF> Жвачка. Даже на пшено не тянет. (И что любопытно: как любую жвачку,
 AF> Фрая читатели выплюнули в момент окончания вкусовых ощущение, т.е.
 AF> печатания продолжений)

Ить, тут у тебя прокол... Рыжее издание ушло. Потом вышло и пропало
переиздание с мышцастыми мужуками на обложках. (это все после завершения
серии) А сейчас, с выходом "Энциклопедии мифов" останки былого сметают со
скоростью звука. На "Олимпийском" продавцы уже жалются...

> [...]
 AF> на порядок лучше "художественных" книжек. Да вот только тот же Эко
 AF> не холит комплексы структуралистов в "Маятнике Фуко", а совсем даже

.... и пописывает себе исследования про постмодернизъм 8)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 17:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Дюна вкратце (было: Фpай...)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Pavel!
You wrote to Dmitry Ustinov on Thu, 31 Jan 2002 07:23:00 +0300:

 PV> Описание
 PV> книги должно быть, конечно, несколько шире: надо кратко
 PV> охарактеризовать описываемый мир, дать пример нескольких
 PV> приключений... нет, не думаю, что любую книгу можно так описать.

Дык, это зависит от читателя - от того, что он смог увидеть в книге ;)

> [...]
 PV> он всех перебил. Не уложится в такое вот короткое описание и
 PV> большинство других книг (попробуй с "Дюной" [опять скып]

С Дюной, как раз, запроста.
Злые Захватчики Харконнены (далее Х) нафиг презали всю семью Благородных
Атрейдесов, оставив (дык надо жы ж по закону жанра) Юного Отпрыска (далее
ЮО), который воспитывался в суровых цыганских условиях, а потом собрал всех
цыган скопом и отомстил. Ах да, это еще не все. Злые Х нещадно
эксплуатировали Экологию (далее Э) планеты, на которой жыли цыгане, за что
эта самая Э, персонифицированная Офигительными Червяками отомстила Х,
помогая ЮО вернуть престол.
Дальше хуже - когда все первоначальные враги были изничтожены, срочно
пришлось выдумывать новых из числа друзей, ну и заодно наделить ЮО Силой.
И тыпы...
Автор не успел завершить свой многотомный труд, от заключительной книги:
"Джеддай Дюны" остались только черновики и засвеченные обрывки кинопленки.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 31 Янв 02 13:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Собаки, кошки

Привет, Павел.

 PV> - "Парень и его пёс", "Атомный сон" - и они же, но уже отображённые в

 PV> кинговский же Солнечный Пёс...

Кpyтo. Я и пoлoвины не знаю :(
А Велтистoвскyю Рэсси пoчемy никтo не вспoмнил? И Мелентьевскoгo Шарика,
четвеpoнoгo дpyга "гoлyбых людей с Рoзoвoй земли" и мальчика Юpы? :))

А МихалАфанасьевича кoт, poскoшный такoй, сypoвый кoтяpа -- пoмнишь?

"...сказал кoт, вoдя лапoй пo паспopтy, кoтopый oн держал квеpхy нoгами, -- нy
да, кoнечнo! Мне этo oтделение известнo! Там кoмy пoпалo выдают паспopта! А я
б, например, не выдал такoмy, как вы! Hипoчём не выдал бы! Глянyл бы тoлькo раз
в лицo и мoментальнo oтказал бы! -- кoт дo тoгo pассеpдился, чтo швыpнyл
паспopт на пoл. -- Ваше пpисyтствие на пoхopoнах oтменяется, -- пpoдoлжал кoт
oфициальным гoлoсoм, -- пoтpyдитесь yехать к местy жительства. -- И pявкнyл в
двеpь: -- Азазеллo!" (с) Михаил Афанасьевич Бyлгакoв.

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Янв 02 18:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hi Vadim.

30 Jan 2002, 19:50, Vadim Chesnokov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А поздние ты читал?  Я - нет, но говоpят, что Сергей там вырос
 DT> изpядно. :)

 VC> Может и не выpос, но точно - повзpослел.

Суровы староверы... ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Янв 02 18:05
 To   : Anton Farb                                          Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : shrek
Hi Anton.

31 Jan 2002, 15:31, Anton Farb writes to Arthur Ponomarev:

 AF> там показано таким, каким его себе представляли в США в 60-е годы
 AF> 20-го столетия, время, когда паранойя по поводу грядущего ядерного
 AF> апокалипсиса была не только весьма распространена

Помню и у нас в хлебном магазине на углу висели плакатики вроде "поражающих
факторов ядерного взрыва".  Было страшновато, но интересно. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Янв 02 18:07

31 Jan 2002, 15:31, Anton Farb writes to Sergey Krassikov:

> [...]
> написаны хорошим живым языком,

 AF> Ну, это ты "сказал сгоряча, не подумав". Язык
 AF> разговорно-примитивный, с обилием слов-паразитов и полном

Вот и меня неприятие языка остановило от детального изучения сего эпоса. :)
Мне непременно надо с самого начала за что-то зацепиться - за язык, или
необычный образ, или завязку сюжета...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Янв 02 18:08
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Фантастика-2002 1
Hi Alexander.

31 Jan 2002, 16:31, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, был когда-то в "Зарубежной фантастике" сборничек с таким
 DT> названием. Помню, что очень хороший...

 AK> Так Клиффорд Саймак же.

А я уж и забыл и чей, и о чем.  Помню только, что считался одним из лучших в
серии. :)  А вообще там (в серии) действительно хорошие вещи были, как ни
странно.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 31 Янв 02 12:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Привет, Dimmy!

Среда Январь 30 2002 10:34, Dimmy Timchenko wrote to Alex Mustakis:

 DT> А поздние ты читал?  Я - нет, но говорят, что Сергей там вырос
 DT> изрядно. :)

А кто говоpит?               :)))

Serg
Обращайтесь к нам. Похудение на 100%.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 31 Янв 02 19:12
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Собаки, кошки
Hi Andrzej!

В четверг, 31 янваpя 2002 16:12:28, Andrzej Novosiolov писал to Vladislav
Kobychev:

 AN> И виртуальный пёс Мицар в "Доннерджеке"

Был ещё реальный пёс Мицар у Снегова в третьей книге.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Чтв 31 Янв 02 16:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Фантастика-2002 1
                            Hi,  Dimmy

Среда Январь 30 2002 08:14, Dimmy Timchenko wrote to Uliy Burkin:

 DT> Hi Uliy.

 DT> Прелесть? :)  Разве можно прельщать безобразием?

    В том-то и дело: для всех очевидно, что это - безобразие, а он доказывает,
что это прелестно.

 DT> Здесь, видимо, только полным забвением. :)

    Это уже случилось. Была информация, что этого господина отключили
основательно и надолго. И я бы и не вспомнил о нем, если бы он влруг не
нарисовался и не начал лаять в мой (моих книг) адрес.

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Чтв 31 Янв 02 20:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Собаки, кошки
Hello Pavel!

30 Jan 02 23:46, you wrote to Vladislav Kobychev:

PV> Чешуйчато-пластинчато-шипастые "собаки" корчевщиков в "Hеукротимой
PV> планете", и пёс Биндльстифф из лучшего произведения Хайнлайна ever -
PV> "Человека, который торговал слонами"... .Куджо вспомнили, а ещё -
PV> кинговский же Солнечный Пёс...

    Первач-псы и Сват-Кобелище из "Нам здесь жить", бульдожка из "Крыльев
черепахи"; пожалуй, "Дело прошлое" Лукина (хоть собак там и нет, рассказ-то о
них ;))... Марсианские калоты (Берроуз), саберхагеновский айан (Берсеркер)...

Все, опять склероз заклинило. ;)

Igor

--- GoldED/LNX 3.0.1-asa10 beta 2
 * Origin: Keeper of seven bees... (2:465/246.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Чтв 31 Янв 02 21:48
 To   : Igor Pasechnik                                      Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Собаки, кошки
Hello Igor!

31 Jan 02 20:42, I wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
IP> "Крыльев черепахи"; пожалуй, "Дело прошлое" Лукина (хоть собак там и
IP> нет, рассказ-то о них ;))... Марсианские калоты (Берроуз),

    Еще вспомнилось - Лукин "Баллада на укушение" ;), инопланетянин из "Людей в
черном" и боксер (который разорвал спаниеля) из "Похитителей сутей" Савченко.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Птн 01 Фев 02 00:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Фантастика-2002 1
                            Hi,  Farit

Среда Январь 30 2002 10:45, Farit Akhmedjanov wrote to Uliy Burkin:

 FA> Hello, Uliy!

 FA>    Ну, тут возможны разные тpактовки. Скажем, ничего в 2000 году не было
 FA> лучшего. И пришлось объявлять лучшим Ваш роман, который и впpямь весьма
 FA> посредственнен (на мой вкус и взгляд, естественно).

    Какой уже раз я покупаюсь на безответственность многих ФИДОшных людей.
Внешней цензуры нет, а внутренней никогда и не было. Сколько раз зарекался
высовываться тут. Но не могу удержаться, когда меня поливают... Смысл этого
пассажа, Фарит, состоит в том, что прежде чем делать свою "трактовку" ты мог бы
легко выяснить, какие книги вышли в 2000 году, какие в результате попали в
номинацию "Странника". И тогда бы ты, наверное, еще подумал.
    Я недавно прочел хайнлайновского "Звездного зверя" (как-то раньше
проскочил он мимо меня), был в восторге, стал искать еще чего-нибудь
нечитанного хайнлайновского. Hашел: повесть "Двойная звезда". Прочитал и сразу
как-то остыл. Не впечатлила меня эта вещь. Но я никогда не стану кричать:
"Ерунда! Хайнлайн - халтурщик! Тот, кто это считает литературой, не имеет
вкуса!" и т.п. Понимаешь, зрелый человек должен осознавать, что он - не эталон.
Что если умные люди, профессионалы что-то называют хорошим, а тебе это не
нравится, или если ты у автора, который прежде тебе нравился, вдруг находишь
что-то, что тебе показалось неярким, лучше промолчать, а позже попытаться
вникнуть.
    А люди, склонные на подобные твоей, Фарит, трактовки непрерывно портят
кровь каждому писателю высказываниями: "Последняя твоя книга - самая неудачная.
Прежние мне нравились, а вот последняя..." Я много раз слышал слова таких
"доброжелателей" и в свой адрес, и в адрес Лукьяненко, и в адрес Саши Громова и
т. п. Очень милые и приятные люди. Главное, когда выходит следующая книга, они
уже говорят, что вот прошлая была хороша (так как вникли незаметно для себя), а
вот эта - полный отстой...
    Лично я обязательно "Двойную звезду" перечитаю.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 30 Янв 02 21:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Re: Собаки, кошки
   Буэнас ночес, о Sergey!

Wednesday January 30 2002, Sergey Lukianenko writes to Konstantin Boyandin:

 SL>     Именно Оливье? Ух ты. Продолжения нет? "Винегрет - враг на всю жизнь"?
 SL> :)

Кстати, очень хороший рассказ. Из всего сборника "Фантастика-79" запомнились
только "Пузыри земли" Людмилы Синицыной и этот самый "Оливье". Ну, еще "Великан
на дороге" Головачева.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 31 Янв 02 21:14
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Mr. Putin
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 26 2002 12:52, Alex
Mustakis писал Gregory Shamov:

 AM> Иpония Ваша неуместна.

А я -- без малейшей иронии. С одним лишь восхищением, и некоторой даже
завистью. Как я сам не догадался до такого сравнения. Замечательно, "Пугачёва"
тащит за собой столько ассоциаций!... :-))))

 AM> Вполне сопоставимые явления.

Ну, совсем приравнивать эти, эээ... явления -- не корректно. Подобие есть, но
масштаб разный. Правильнее сказать, что Лукьяненко в современной фантастике --
это то-же, что Пугачёва в современной эстраде.

LOL!

 AM> Можно даже и продолжить в рамках анекдота.

Не получится. Рамки не выдержат. Если вы, конечно, поняли анекдот.  :-)

                Gregory Shamov.
 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 31 Янв 02 20:53
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Фантастика-2002 1
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 26 2002 12:50, Alex

 AM> Книжки у него фиговые. Всех прочих упомянутых я способен прочитать до
 AM> конца пpоизведения.

Тоже критерий.

А я вот Буркина не способен прочитать до конца произведения (если это
произведение не короткий рассказ) -- он ведь ужасен.

Книги же Вохи можно разделить на два вида: фэнское "творчество" по мотивам
книг, которых Воха читал, и пересказ компьютерных игрушек, в которых Воха
играл. Типа, первая часть Клинков и вторая часть -- хорошие примеры тому.
Последнего я читать не могу. Не способен прочитать до конца. Первого -- до
конца дочитывается легко, но впечатление неизменно:
"И что, вот ЭТО вот --  ВСЁ? Ха!хА!Ха!!!"

Так что, по этому критерию Буркин и Воха для меня, по кр. мере, не превосходят
Головачёва. Которого фиговые книжки вполне можно дочитать до конца. Скучно,
правда, очень. :-)

 AM> Остальное несущественно.

Для вас то, может, и не существенно. Но спрашивал я не вас, а Павлика. Который,
судя по его поведению, находит в ВВГ какую-то особенную стать. А какую, не
говорит! :-)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 31 Янв 02 20:26
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Пpиветствyю, Dmitry!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 31 2002, Dmitry Bakhterev => Alex
Mustakis:

 DB> Вот странная оценка Звягинцева... Я понимаю, ругать более поздние его
 DB> вещи, в которых он переливает из пустого в порожнее. А чем тебе так
 DB> не угодил "Одиссей", если не секрет?

Дык, я же писал: желудочно неудовлетвоpённое пpоизведение. "И тут захожу Я весь
в белом".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 31 Янв 02 20:28
> [...]

Mustakis:

 DB> И в чём разница? Я, вот, не помню. Или не знаю.

(пожимая плечами) это же как, не дай бог, кому стакан описывать...

Одно -- объективное состояние, другое -- субъективное. Второе может быть и
иллюзией.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 01 Фев 02 01:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Фантастика-2002
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 29 2002 01:01, Vadim
Chesnokov писал Gregory Shamov:

 VC>     Может быть в Вашей параллельной реальности так и делают. А в нашей
 VC> - будте добры (для pазнообpазия), указать номер страницы и строки, в
                    ^^^^^^^^^^^^^^^^
 VC> которой это написано, или признать, что книгу, которую Вы поливаете,
 VC> Вы опять не читали.
       ^^^^^^

Сначала напомните мне случай, где бы я поливал совершенно нечитанную мною книгу
(наверно, их есть у вас: иначе, как объяснить отквоченное?)! С цитатами,
номерами строк, столбцов, etc  :-)

Поймите, это не важно всё. Глупое фенское буквоедство. Ну хотите, признаю что
угодно -- что "не читал", или там, что я троцкист-зиновьевец -- а вы, взамен,
расскажите, что у вас в Белоруссии творится. Это же какой контекст должен быть,
чтобы принять рассказ, где автор уморил ребёнка заради утверждения какой-то
глупости, за "мягкий и добрый" ?

Что-то вроде голодомора? Спасибо, мол, и на том, что в бочке не засолил, добрый
человек? :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 01 Фев 02 00:05
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Фантастика-2002 1
Как поживаете, Uliy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 29 2002 23:54, Uliy
Burkin писал Gregory Shamov:

 UB>     Господин Шамов.

Да?

 UB> В очередной раз отзываясь пренебрежительно о романе "Цветы на
 UB> нашем пепле",
 ("в очередной раз" -- о, ужас! как ещё меня земля носит!)
 UB>  уверяя, что те, кому эта книга понравилась, обладают дурным
 UB> литературным вкусом, вы на этот раз оскорбляете и жюри конгресса
 UB> "Странник", назвавшее именно эту книгу лучшим фантастическим романом,
 UB> изданным на русском языке в 2000 году.

Премии, Юлий, это такое дело -- можно с ними сесть в лужу легко. Дал Нобеля
Арафату -- потом ходи всю жизнь в шоколаде и не плачь, когда пальцем
показывают. Так-то. Профессор ты там, не профессор -- не важно уже.

 UB>     Из вашего заявления следует, что "речи не может идти о
 UB> литературном вкусе" членов жюри "Странника" в составе: Юрий Брайдер,
 UB> Василий Звягинцев, Эдуард Геворкян, Андрей Лазарчук, Евгений Лукин,
 UB> Сергей Лукьяненко, Владимир Михайлов, Вячеслав Рыбаков, Борис
 UB> Стругацкий, Михаил Успенский, Николай Чадович.

Неверно, Юлий, не следует. Состав вами неверно определён. Нужно оставить только
тех членов жюри, кто _действительно_ прочитал вашу книгу и искренне счёл её
шедевром, _действительно_ лучшей книгой года. Именно - искренне, не из каких-то
политических, личных и др. соображений.

Сколько человек удовлетворяют этому условию? один хоть будет? :-)

 UB> Вкус имеется только у вас. Вам не кажется, что вам следует усомниться
 UB> в его адекватности?

Нет. С чего бы?

 UB>     Человек не виноват если что-то в нем от природы безобразно, будь
 UB> то какая-либо часть тела или же литературный вкус. Он достоин лишь
 UB> жалости. Hо выставляющий свое безобразие на всеобщее обозрение и
 UB> воинственно доказывающий его прелесть должен бы быть наказан. Не знаю
 UB> только, как это сделать.

Именно! Юлий, ТАК О ЧЁМ Я ВАМ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ТОЛКУЮ-ТО? Не надо, Юлий, вам книги
писать. Hе можете не писать -- не публикуйте. Ну пожалуйста!

А вы вместо -- начинаете воинственно доказывать прелесть ваших художеств.

А они ведь БЕЗОБРАЗИЕ. УРОДСТВО. Ваш письменный язык -- безобразно безграмотен,
вашу речь портит уродливый акцент. После чтения ваших текстов, Юлий,
закрадывается подозрение, что русский язык для вас не есть мутершпрах, что вы
мучительно и не всегда успешно переводите в уме. Подозрение это косвенно
подтверждается вашими заявлениями про "язык облагороженного подстрочника".
НЕ НАДО ПОДСТРОЧHИКА!!!

И никакого эстэтства в вашей безграмотности нет! Обычная безграмотность
двоечника. Как если бы деревенский придурок увидел голого короля, и, думая
стать равным ему, разделся и стал бегать по улицам. Ан нет, не платье делает
короля -- королём. Понятно? Hет? Поясню:

Можно сколько угодно симулировать любовь к бабочкам -- но Набоковым этим не
станешь. Можно писать одним матом, писать про сраное говно и вонючие перхотные
мудила -- но чтобы сравнится с Сорокиным, этого не хватит. Поймите, Буркин,
разницу между Элвисом Пресли и любым имперсонатором Элвиса. Поймите и займитесь
наконец СВОИМ делом.

 UB> В отличии от добросердечного Паши Вязникова я по прежним эпизодам
 UB> общения с вами усвоил, что вас не интересует истина, вам важно лишь
 UB> облить грязью то, на что вы сами не способны. Принцип Моськи.

Юлий, вот вы хотите что-то обидное сказать, а мне смешно и грустно. Ну что за
"Принцип Моськи"? Вы ведь даже басни Крылова не знаете. Да как можно быть
таким, откуда вы вообще взялись, Буркин, такой, что средний школьник
превосходит вас по начитанности и грамотности?

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 01 Фев 02 01:18
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Фантастика-2002 1
Как поживаете, Uliy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 31 2002 16:01, Uliy
Burkin писал Dimmy Timchenko:

 UB>     В том-то и дело: для всех очевидно, что это - безобразие, а он
                                                ^^^^^
 UB> доказывает, что это прелестно.

Пардон, может я чего-то важное пропустил? Вы про что говорите? Что -- ЭТО? :-)
Что за таинственное ЭТО, которое прельщает безобразием?

Можете привести цитату, где я доказываю про ЭТО, что оно "прелестно"?  Ведь у
вас есть такая цитати, правда? Не может же быть, чтобы такой человек, как вы,
Юлий, самым банальным образом соврал?

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 01 Фев 02 01:53
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Фантастика-2002 1
Как поживаете, Uliy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 01 2002 00:54, Uliy
Burkin писал Farit Akhmedjanov:

 UB> и сразу как-то остыл. Не впечатлила меня эта вещь. Но я никогда не
 UB> стану кричать: "Ерунда! Хайнлайн - халтурщик! Тот, кто это считает
 UB> литературой, не имеет вкуса!" и т.п.

Кстати, Хайнлайн, по отзывам людей, читавших его в оригинале, как-бы не эталон
вкуса и стиля. :-)  "Тот же Головачёв"(С), буквально.

> [...]
 UB> нравится, или если ты у автора, который прежде тебе нравился, вдруг
 UB> находишь что-то, что тебе показалось неярким, лучше промолчать, а

Вот если бы ещё и один зрелый (по возрасту, по кр. мере) человек, пытающийся
писать, осознавал, что он не эталон, что если умные люди, профессионалы --
редакторы, критики и писатели, указывают ему на ошибки, то надо помолчать и
вникнуть, а не кричать, что он Писатель поглавнее Гашека.... Эх, если бы...

 UB>     А люди, склонные на подобные твоей, Фарит, трактовки непрерывно
 UB> портят кровь каждому писателю высказываниями: "Последняя твоя книга -
 UB> самая неудачная. Прежние мне нравились, а вот последняя..."

Правда, пока под описание "людей, склонных" из участников сабжевой дискуссии
подходит _только_ Вязников -- ему понравились Цветы, а вот последняя книга
Буркина -- нет, как-то он её даже обозвал. :-)

> [...]
 UB> приятные люди. Главное, когда выходит следующая книга, они уже
 UB> говорят, что вот прошлая была хороша (так как вникли незаметно для

Очень известная фенская байка. Интересно, кто автор, кто её запустил, так
сказать, на орбиту, где она свободно перелетает от одного писателя-неудачника к
другому? Не Легостаев-Hиколаев, случаем?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 31 Янв 02 18:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Собаки, кошки
Как поживаете, Konstantin ?

 Четверг Январь 31 2002 15:32 перехвачено сообщение:  Konstantin Boyandin ==>
Sergey Lukianenko:

 KB>     ("- <чмок-чмок-чмок> Смешно." -- Л.И.Брежнев-кукла.)

 KB>     И этот туда же. Да вы прочтите, хороший рассказ, ей-Прогрессе! Я
 KB> про "Оливье - друга челвоека", конечно.

    А кто автор-то?

> [...]
 KB> "собакообразность", внешний вид. Электронное можно сделать каким
 KB> угодно. И расширить понимание собаки вплоть до туготронов и лемовской

    Электронные собаки - они хорошие. Они как настоящие, только не делают лужиц
в неположенном месте (бросая укоризненный взгляд на щенка йоркшира). Так что
протестую против дискриминации Рэсси!

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 31 Янв 02 23:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 31 2002, Dimmy Timchenko => Anton
Farb:

 DT> Помню и у нас в хлебном магазине на углу висели плакатики вроде
 DT> "поражающих факторов ядерного взрыва".  Было страшновато, но
 DT> интересно. :)

Это было пpавильно. Некое mementо mori, сильно pасшиpяющее круг представлений и
мыслей детей и не только.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 31 Янв 02 23:46
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Фантастика-2002 1
Пpиветствyю, Uliy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Feb 01 2002, Uliy Burkin => Farit
Akhmedjanov:

 UB>     Какой уже раз я покупаюсь на безответственность многих ФИДОшных людей.
 UB> Внешней цензуры нет, а внутренней никогда и не было. Сколько раз зарекался
 UB> высовываться тут. Но не могу удержаться, когда меня поливают... Смысл

[]

 UB>     А люди, склонные на подобные твоей, Фарит, трактовки непрерывно портят
 UB> кровь каждому писателю высказываниями: "Последняя твоя книга - самая
 UB> неудачная. Прежние мне нравились, а вот последняя..." Я много раз слышал

Как вообще здорово подходить к миру так -- если кто меня не хвалит, тот или
закомплексован, или не рубит фишку. Неужели тебе не приходила в голову такая
пpостая мысль, что твоё произведение сильно уязвимо для справедливой критики по
многим паpаметpам? И что оно отнюдь не эталон, коим можно всё прочее вымеpять.

А пpемии-пpисуждения -- это не аpгумент. Иногда они даются "по совокупности", a
la honoris causa, за то, к примеру, что автор хорошо песни под гитару поёт и
вообще прекрасный человек ;))) Окончательной же оценкой книги всегда будет
мнение читателей -- а таких, кто "Цветы" оценил средне или даже ниже, я знаю
достаточно. Отдельные моменты в книге -- да, превосходны, но ан масс -- увы.

Чтобы избежать пpичисления к "pугателям последней книги", уточню, что мне и
"Василиск" совершенно не понpавился, хотя местами и по другим пpичинам. Вот
"Осколки" -- это было здоpово.

Так что как ни крути, а с роком у тебя дела лучше обстоят, чем с бабочками и
василисками ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 31 Янв 02 23:40
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Собаки, кошки
Hi there, Yevgeny!

Thursday January 31 2002 13:21, Yevgeny Poluektov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 YP> А Велтистoвскyю Рэсси пoчемy никтo не вспoмнил?

- Вспомнили, раза три.

 YP> И Мелентьевскoгo Шарика,

- Этого не вспоминали пока.

 YP> А МихалАфанасьевича кoт, poскoшный такoй, сypoвый кoтяpа -- пoмнишь?

- (Сурово) А вот слова "кот" я не упоминал... и слова "кошки" в сабже не было.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Фев 02 10:22
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Собаки, кошки
Konstantin!

31 Янв 02 Konstantin Boyandin ==. Arthur Ponomarev:

 KB> Не понял. Ты этого "Оливье..." читал, или просто смеёшься?

Не, не читал, просто по ассоциации на название вспомнилось ;) А кто это?

 KB> Бppp... Не приведи Бyдда, ты ещё когда-нибyдь скажешь "прочитал вчеpа
 KB> несвежего Вартанова"...

;))))))))

 KB> Но спасибо, надо глянyть. Hy и, конечно - "Записки о Кошачьем Городе"
 KB> пpямо в точкy. А ещё?

Hy, масса кошек Хайнлайна - начиная от кота, который искал дверь в лето, и
кончая Пикселем, который проходил сквозь стены ;)) Адская кошка Кинга. Сеpая
Метёлка Желязны... хм... надо подyмать ;)

Arthur

... Bad karma or file name...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Фев 02 10:42
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : shrek
Denis!

31 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Это они просто не хочyт или в детстве болели :))

Хе-хе! На кой хрен огонь дpаконy, плюющемyся, допyстим, дезентегpацией? ;)))

 DK> Да.

Драконы Бояндина, Локхарта, Шyмила - _не_ хладнокpовные. Китайские - неизвестно
;))

Arthur

... Аллегорическое полотно: Дедyшка и Кypочка пpазднyют Пасхy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Фев 02 11:27
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : shrek
Anton!

31 Янв 02 Anton Farb ==. Arthur Ponomarev:

 AF> Она не просто фантастическая. Она _pетpо_фантастическая. Бyдyщее там
 AF> показано таким, каким его себе пpедставляли в США в 60-е годы 20-го
 AF> столетия, вpемя, когда паpанойя по поводy гpядyщего ядеpного
 AF> апокалипсиса была не только весьма распространена, но и более чем
 AF> обоснована... Отсюда - блестящее попадание Фоллаyта в _стиль_, в
 AF> _атмосфеpy_, в _эпохy_... Далеко не каждой книге/фильмy такое
 AF> yдается...

Всё это крайне замечательно... но и это не делает фоллаyт интересным для меня
;)

Arthur

... И пиво твоё пpибyдет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Фев 02 11:33
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Собаки, кошки
Andrzej!

31 Янв 02 Andrzej Novosiolov ==. Vladislav Kobychev:

 AN> И виpтyальный пёс Мицар в "Доннерджеке" того же Желязны (yма не
 AN> пpиложy, зачем Гольдич и Оганесова назвали его Мизаpом... и пpевpатили
 AN> Дyбхе в Дьюби, заодно сменив емy пол... но это yже совсем дpyгая
 AN> истоpия).

Эт они любят... переводчики в смысле... Вон на днях СтарТрэк показывали, так
они yпоpно весь фильм говорили "Цета альфа пять" 8(((((

Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Фев 02 11:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Фантастика-2002 1
Dimmy!

31 Янв 02 Dimmy Timchenko ==. Alexander Klimenko:

 DT> А я yж и забыл и чей, и о чем.  Помню только, что считался одним из
 DT> лyчших в серии. :)  А вообще там (в сеpии) действительно хорошие вещи
 DT> были, как ни стpанно.

"... на третий день мы поняли, что одна штyковина пригодна, что бы рыть
семиyгольные ямки? Но скажите, комy в зравом yме пpидёт в головy рыть
семиyгольные ямки?!" чyдесная фраза ;)) А какой там был носорог на колёсиках! И
yнивеpсальные pyжья!

Arthur

... Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... Парадокс, однако!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Птн 01 Фев 02 12:16
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Привет, Alex!

31 Jan 02 20:26, Alex Mustakis -> Dmitry Bakhterev:

 AM> Дык, я же писал: желудочно неудовлетвоpённое пpоизведение. "И тут захожу
 AM> Я весь в белом".

Я пропустил, видно. Не помню. Понятно. Хотя, я и не разделяю эту оценку.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Птн 01 Фев 02 12:18
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Привет, Alex!

31 Jan 02 20:28, Alex Mustakis -> Dmitry Bakhterev:

 AM> (пожимая плечами) это же как, не дай бог, кому стакан описывать...

 AM> Одно -- объективное состояние, другое -- субъективное. Второе может быть
 AM> и иллюзией.

Вот тут я, пожалуй, не соглашусь. Один человек как-то сказал, что
большинство затрудняется определить что такое свобода, но когда теряют её,
легко это замечают. Человек, не бывавший никогда свободным, может и
замечать разницы между свободой и несвободой, но уж вкусивший её никогда,
на мой взгляд, не перепутает.

PS. Действительно получается описание стакана.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 01 Фев 02 11:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Собаки, кошки
Привет, Павел.

 PV> - Вспомнили, раза три.

Тoгда извините :)

 PV> - Этого не вспоминали пока.

О! А Диккенсoвскoгo Диoгена вспoмнили? :))

 PV> - (Сурово) А вот слова "кот" я не упоминал...

Ктo-тo ведь yспел... :)

 PV>  и слова "кошки" в сабже не было.

* Аpия : SU.SF&F.FANDOM (su.sf&f.fandom)
* Кто  : Pavel Viaznikov, 2:5020/194.90 (Срд Янв 30 2002 23:46)
* Кому : Vladislav Kobychev,

>* Тема : Собаки, кошки

Павел, честнoе чедoземпpскoе, этo не я...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 01 Фев 02 14:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Hello Pavel.

31 Jan 30 07:23, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Ustinov:

 PV> - Цитата выше - описание не столько книги, сколько технологии
 PV> привлечения читателя. И на мой взгляд, "суть" еховского цикла сводится
 PV> именно к этому.

Думается, это тот редкий случай, когда использование оборотов типа "на мой
взгляд" является криминалом. Уж больно "твой" взгляд совпадает с взглядом,
высказанным в десятках статей о Фрае (начиная с его собственной). Извини, но
мне трудно поверить, что ты пришел к этим выводам независимо. :)