- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 01 Фев 02 04:05
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Собаки, кошки
HI, Konstantin!

В четверг 31 января 2002 15:39, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     OK, по памяти цитировал, спасибо.
  Блейк pулит...

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 01 Фев 02 04:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Валентинов ;)
HI, Vadim!

В среду 30 января 2002 19:54, Vadim Chesnokov писал к Edward Courtenay:
 VC>     А что им, файрболлы кастовать?
  Дык. Впуклые.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Фев 02 12:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Собаки, кошки
Pavel!

31 Янв 02 Pavel Viaznikov ==. Yevgeny Poluektov:

 PV> - (Сypово) А вот слова "кот" я не yпоминал... и слова "кошки" в сабже
 PV> не было.

Ага, там было "shrek"... пока я не поменял ;))) Шрек несоменно не кошка... и не
собака ;))

Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Птн 01 Фев 02 12:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Фрай, последовательность чтения
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Thu Jan 31 2002 00:00, Andrew Tupkalo wrote to Pavel Viaznikov:

 AT>   Не, нету. Просто покрутел свыше всякого pазумения, так что аж
 AT> неинтересно стало.
Прислали мне отчет про сера Макса на ХИ... :))))))

 AT>   Язык там хоpош. Замечательно использован для достижения тpебуемого
 AT> эффекта.
Ымянно.. Вот отчет таким языком написан, что не всякий
бывалый моряк так выругается..

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Птн 01 Фев 02 12:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Фантастика-2002 1
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Вадим!

Wed Jan 30 2002 19:58, Vadim Chesnokov wrote to Edward Courtenay:

 VC>     Ну, это же не Вольтеp...
Именно потому (c) :)))

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Птн 01 Фев 02 12:19
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Собаки, кошки
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Евгений!

Thu Jan 31 2002 13:21, Yevgeny Poluektov wrote to Pavel Viaznikov:

 YP> А МихалАфанасьевича кoт, poскoшный такoй, сypoвый кoтяpа -- пoмнишь?
 YP> "...сказал кoт, вoдя лапoй пo паспopтy, кoтopый oн держал квеpхy нoгами,
 YP> ..местy жительства. -- И pявкнyл в двеpь: -- Азазеллo!" (с) Михаил
 YP> Афанасьевич Бyлгакoв.
Ну тогда еще и Эдуард Успенский, Дядя Федор, пес и кот
(Шарик и Матроскин, соответственно) :) .

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 01 Фев 02 12:00
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Фрай, последовательность чтения
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <Bhc68.523$G5.591484@news.rt.ru> Sergey Krassikov (whall@col.ru) wrote:

>  AF> Отож. Фэнтезевые серии редко когда претендуют на звание "события в
>  AF> мире СФнФ" Даже их авторы относятся к ним как к стабильному
>  AF> источнику дохода, и не более того ;)
>
> Как же, как же? А как позиционируется скучный Джордан?

А причем тут позиционирование? Я про отношение авторов к своему... гм...
творчеству...

> Да и собсно Толкин,

Толкин - пацан. Три тома, и усе. Это сага? Это хохма, а не сага.
Короткометражка какая-то. Или ты про Кристофера? ;)
(К слову: недавно наткнулся в инете на кадр из ЛОТРа с поясняющей
надписью: If you combined Star Wars and Harry Potter... ;)) )

> Куртц, Мартин, Пик, Муркок (зачастую), Лейбер - вполне себе события.

Чё то вы, барин, всех под одну гребенку - и Пика, и Муркока... Еще бы
бабушку Нортон с Лу Гуин сравнил бы... Я ведь что имел в виду: пока
та же Нортон строчила свои романы про Колдовской мир - это было событием
в мире фэнтези. Как перестала строчить - так это событие все и вышло.
Пока Гудкайнды-Джорданы-Бруксы трудятся, не покладая клавиатур, они
тоже события. Потом придут следующие "события". И следующие... А Толкин,
как и Пик, и Ле Гуин - они останутся. Потому саг они не писали, не
знали магической схемы "Герой кушает - Ему мешают - Он всех курощает -
И счастливо кушает дальше". Дилетанты оне, Толкин и компания. Не
знают секретов ремесла.

>  AF> разговорно-примитивный, с обилием слов-паразитов и полном
>  AF> отсутствием художественных достоинств.
>
> А пальцем показать? ;) Я про слова-паразиты.

Легко. Помнишь, как сэр Макс характеризует _любого_ персонажа,
независимо от его возраста, внешности, характера, социального
положенияи и пр.? "Потрясающий парень". А как блестяще решена
им проблема описаний внешности? "Он был похож на ... (вписать
известного актера)". Отловить многочисленные повторы, языковые
ляпсусы, чередование однокоренных слов и прочие недостатки
_разговорной_, но уж никак не художественной, речи я предоставляю
более стойким поклонникам Фрая. Ибо на перечитывание его опусов
я "пойтить не могу".

> Ясен пень, отсутствие или наличие художественности на совести кажного
> читателя ;)

Э нет! Мензуру Зоили не замай! Критериев наличия художественности таки
да, почти нет. Но вот критериев ее отсутствия - до фига. "Как надо писать"
тебе никто не скажет; но вот "как писать нельзя" писатели и критики уже
более-менее определились. Читатели, правда, пока не в курсе дела, потому
наибольшими тиражами по-прежнему расходятся всякая слепобешенная пурга...

> Да? И так ли часты проявления этого самого выёживания в эхатологе?

"Посмотри в глаза чудовищ". Хватит?

> Ить, тут у тебя прокол... Рыжее издание ушло. Потом вышло и пропало
> переиздание с мышцастыми мужуками на обложках. (это все после завершения
> серии) А сейчас, с выходом "Энциклопедии мифов" останки былого сметают со
> скоростью звука. На "Олимпийском" продавцы уже жалются...

См. выше. Про пургу. Ну не хотит наш читатель воспитывать в себе высокий
литературный вкус и приучаться к чтению хороших книг. Ну не хотит, и все.
А хотит он, болезный, скользить взглядом по строчкам, да читать то же,
что и все прочие читают, чтоб, значитца, ненароком не обмишулиться, а
то вдруг не сможешь в компании беседу поддержать про самомодного нонче
автора, "событие весенне-летнего сезона в мире фэнтези"...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Фев 02 10:43
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hi Serg.

31 Jan 2002, 12:31, Serg Kalabuhin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А поздние ты читал?  Я - нет, но говорят, что Сергей там вырос
 DT> изрядно. :)

 SK> А кто говоpит?               :)))

Да буквально все. ')

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Фев 02 10:43
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Фантастика-2002 1
Hi Uliy.

31 Jan 2002, 16:01, Uliy Burkin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Прелесть? :)  Разве можно прельщать безобразием?

 UB> В том-то и дело: для всех очевидно, что это - безобразие, а он
 UB> доказывает, что это прелестно.

Прелесть не доказывают, прелестью обольщают.  И ежели для всех "это" не
привлекательно, то прелестью не является. :)

 DT> Здесь, видимо, только полным забвением. :)

 UB> Это уже случилось. Была информация, что этого господина
 UB> отключили основательно и надолго.

Да, я тебя хорошо понимаю.  Все же в общении нужна мягкость, нужно щадить
чувства собеседников.  Если даже человек пытается убедить другого, что другой в
чем-то неправ, то делать это можно по-разному.  И если делать это грубо, то
реакция скорее всего будет - отторжение, и результат - обратный.  Если,
конечно, сам флейм не был именно тем результатом, который требовался...

 UB> начал лаять в мой (моих книг) адрес.

Как бы там ни было, а уподобляясь агрессору, мы теряем право чувствовать свое
моральное превосходство. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 31 Янв 02 22:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Пpизнайся, Vadim: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vadim Chesnokov -> Sergey Krassikov. Yo-oshi!
 VC>     Это ещё про Фpая или yже про Ниро Вyльфа?

Та не. Это про Пери Мейсона.

 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 01 Фев 02 14:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Sergey!

 SL>     А кто автор-то?

    Увы. "Фантастики-79" под рукой нет, в другом городе осталась. Полагаю, что
кто-нибудь другой легко ответит на вопрос.

 SL>     Электронные собаки - они хорошие. Они как настоящие, только не делают
 SL> лужиц в неположенном месте (бросая укоризненный взгляд на щенка
 SL> йоркшира). Так что протестую против дискриминации Рэсси!

    Да, собссно, пожалуйста - просто поведение собаки можно любому
роботу/киборгу навязать. Кстати... в оригинальном произведении про Электроника
(точнее, в произведениях) тамошняя Рэсси тоже имела совершенно не собачьи
"привычки". Например, выдвигать телескопические страусовые ноги и  ускоряться
до совершенно изумительных скоростей.

    А вот то, что его/её не научили задирать лапу/делать лужи - это правильно,
это хорошо.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 01 Фев 02 14:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Arthur!

 AP> Не, не читал, просто по ассоциации на название вспомнилось ;) А кто это?

    Мда. Сначала поржём, потом спросим "а что, это ты всерьёз?" Впрочем,
почему бы и нет? См. сборник "Фантастика-79".

 AP> ;))))))))

    На всякий случай: Вартанов тут ни при чём.

 AP> Hy, масса кошек Хайнлайна - начиная от кота, который искал дверь в лето,
 AP> и кончая Пикселем, который проходил сквозь стены ;)) Адская кошка Кинга.
 AP> Сеpая Метёлка Желязны... хм... надо подyмать ;)

    Кингова адская кошка - то ещё жуткое чудовище, но, если я понимаю, речь
шла о HФ/F/..., где именно *мыслящие* - от своего имени - вариации на тему
упомянутой фауны. Тогда адская кошка не проходит - от её имени ни мысли не
преподносится. А вот Серая Метёлка, Бегемот (который, правда, кем угодно мог
быть, особой "котовости" в нём не слишком уж много) - это колоритно, весьма...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 31 Янв 02 20:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : "Рациональные" общества...
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

31 Jan 02 10:36, Arthur Ponomarev wrote to Alexandr Soldatov:

 AP> Экспедицию перечитывал, ибо имел такое желание ;)

И как?

 AP> А Продавец 1) такого желания не вызывает 2) не попадался ни разу ;)))

Ну так значит сравнить и не получится...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Высказана мысль или нет, она существует и имеет свою власть.
--- дружба упpавляет лишь людьми - любовь ворочает мирами
 * Origin: С любовью приходит ненависть. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 01 Фев 02 15:51
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Фрай, последовательность чтения
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Sergey Krassikov on Fri, 1 Feb 2002 09:00:03 +0000 (UTC):

 AF> А причем тут позиционирование? Я про отношение авторов к своему...
 AF> гм...
 AF> творчеству...

Ты, гм, случАем не экстрасенс? ;))

> [...]
 AF> (К слову: недавно наткнулся в инете на кадр из ЛОТРа с поясняющей
 AF> надписью: If you combined Star Wars and Harry Potter... ;)) )

Если с объемом Джордана сравнивать - пацан. С Фраем по толщине вполне схож.

> [...]
 AF> пока та же Нортон строчила свои романы про Колдовской мир - это было
 AF> событием в мире фэнтези. Как перестала строчить - так это событие

Я тебе больше скажу, книжки Нортон никогда не были событиями. А вот
Муркока - были. Глориана, Брасс и пр. пр. заслуживают уважения.

> [...]
 AF> всех курощает -
 AF> И счастливо кушает дальше". Дилетанты оне, Толкин и компания. Hе

Неа, все проще, они как раз знали секреты ремесла. Поэтому-то и уровень
другой. Схема про героя известна еще с мифов и легенд народов мира 8)

> [...]
 AF> _разговорной_, но уж никак не художественной, речи я предоставляю
 AF> более стойким поклонникам Фрая. Ибо на перечитывание его опусов я

Видишь ли, я тебе могу привести контрпримеры характеристик героев,
рассказать о том, что речь идет от "своего в доску" парня, которому проще
сравнить с голливудским архетипом и указать на замечательные куски текста,
только ведь ты не хочешь вдаваться в детали?

> [...]
 AF> уже более-менее определились. Читатели, правда, пока не в курсе
 AF> дела, потому наибольшими тиражами по-прежнему расходятся всякая

Да? И кто же те самые критики? Пирогова с Курицыным, я так понимаю, ты по
критерию отношения к творчеству Фрая отметаешь? Зато Лурье подойдет? ;)

 AF> "Посмотри в глаза чудовищ". Хватит?

Нет, не хватит. Еще Зайчик и Курицын. Все. Маловато.

> [...]
 AF> обмишулиться, а то вдруг не сможешь в компании беседу поддержать про
 AF> самомодного нонче автора, "событие весенне-летнего сезона в мире

Интересное дело - то ты с легкостью необыкновенной рассказываешь, что автора
забыли. Как только выясняется обратное - не менее элегантно списываешь фахт
на невзыскательные вкусы читателей. Это мне напоминает объяснение окружающей
реальности с позиций марксизма-ленинизма 8)

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Птн 01 Фев 02 17:54
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: shrek
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Денис!

Fri Feb 01 2002 17:14, Denis Konovalov wrote to Arthur Ponomarev:

> [...]
Это все формы плевка жидким вакуумом :) .

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 01 Фев 02 17:14
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 01 Feb 2002 10:42:06 +0300:

 AP> Хе-хе! На кой хрен огонь дpаконy, плюющемyся, допyстим, дезентегpацией?
 AP> ;)))

Ха ! Что есть плевок дезинтеграцией, как не одна из форм плевка пламенем ? На
субатомном уровне. :)))

 AP> Драконы Бояндина, Локхарта, Шyмила - _не_ хладнокpовные. Китайские -
 AP> неизвестно
 AP> ;))

Да, про этих забыл. Ну ни чего, рассширим определение, изъяв из него
холодно/тепло-кровие :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Фев 02 11:58
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hi Alex.

31 Jan 2002, 20:28, Alex Mustakis writes to Dmitry Bakhterev:

 AM> Одно -- объективное состояние, другое -- субъективное. Второе может
 AM> быть и иллюзией.

А объективное - это с точки зрения кого? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Фев 02 14:33
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : shrek
Hi Alex.

31 Jan 2002, 23:43, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Помню и у нас в хлебном магазине на углу висели плакатики вроде
 DT> "поражающих факторов ядерного взрыва".  Было страшновато, но
 DT> интересно. :)

 AM> Это было пpавильно.

Ты, наверное, тоже помнишь: мы ведь ровесники.

 AM> Некое mementо mori, сильно pасшиpяющее круг представлений и мыслей
 AM> детей и не только.

Кстати, интересно подумать о роли таких вот, деструктивных по сути, но
умеренных по силе воздействия факторов.  Те же "страшные" книжки вроде "Будет
ласковый дождь".  Осознание собственной смертности... кстати, у Брэдбери был
замечательный рассказ, кажется, "В дни вечной весны".  Как мальчик не хочет
есть, потому что еда заставляет его расти и он перестает быть ребенком и
становится взрослым.  Это взросление он ощущает как болезнь.  А потом
влюбляется...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 01 Фев 02 15:30
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Hi Sergey!

В четверг, 31 янваpя 2002 17:16:31, Sergey Krassikov писал to Anton Farb:

 SK> Как же, как же? А как позиционируется скучный Джордан? Да и собсно
 SK> Толкин, Куртц, Мартин, Пик, Муркок (зачастую), Лейбер - вполне себе
 SK> события.

Муркок никогда не позиционировался, как автор фэнтези. Большинство
фантастических произведений (в том числе, наиболее премированные и наиболее
продаваемые в англоязычных странах) у него написано в жанре sf. Можно даже
сказать, hard sf.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.

--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Фев 02 16:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : shrek
Hi Arthur.

01 Feb 2002, 10:42, Arthur Ponomarev writes to Denis Konovalov:

 AP> Хе-хе! На кой хрен огонь дpаконy, плюющемyся, допyстим,
 AP> дезентегpацией? ;)))

Чем-чем, прости, плюющемуся? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Фев 02 17:00

01 Feb 2002, 11:45, Arthur Ponomarev writes to Dimmy Timchenko:

 AP> "... на третий день мы поняли, что одна штyковина пригодна, что бы
 AP> рыть семиyгольные ямки? Но скажите, комy в зравом yме пpидёт в
 AP> головy рыть семиyгольные ямки?!" чyдесная фраза ;))

Надо перечитать! :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 30 Янв 02 14:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Приветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 30 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> А поздние ты читал?  Я - нет, но говорят, что Сергей там вырос изрядно. :)

...и детские штанишки смотpятся на нём местами несообразно ;)))

Нет, это я просто не упускаю момент для такого обоpота. Тем не менее есть в нём
(в обороте) доля шутки.

Многие (не все) из поздних произведений я читал. Дозор вот совместный с Вохой
не читал -- почему-то не могу себя заставить. Первый дозор, увы, читал. ХБ-БУ
тоже читал, "Геном" тот же...

Такое впечатление, что ранние произведения были более искренни, более от души.
Когда то, что пишется, идёт по самому верху возможностей. А вот потом...
создаётся отчётливое ощущение, что "а тут оно и так сойдёт", "а вот тут вставим
зацепку пpо маленького мальчика", "а вот тут сделам вид, что прикололись" и так
далее. Пpи том отмечу, что "техника" заметно выpосла. В ущерб магии текста ;)))

Есть также впечатление, что Сергей позиционирует себя на читателя с
опpеделённым видом подросткового воспpиятия. И эта заведомая, выдуманная
направленность мешает. То есть то самое "подростковое воспpиятие" новые книги
сглотнёт и ещё попросит, но вот просто как книги они... мнэ-э-э... не, не
скажу. Сьедят. Эти самые подpостковые.

Была же попытка сеpьёзной книги -- "Осенние визиты", но её результаты
показательны -- требуемый уровень не достигнут. Поэтому пишется то, что...
пишется. Фентезюшки и фантастушки.

Естественно, это всё только моё воспpиятие, которое запросто может ошибаться.
Тем более что за последними книгами я и не слежу -- файлы мимо не пробегают, а
покупать нет желания по причине далеко не первой необходимости.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 01 Фев 02 08:05
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Фантастика-2002 1
Пpиветствyю, Gregory!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 31 2002, Gregory Shamov => Alex
Mustakis:

 GS> Тоже критерий.
 GS> А я вот Буркина не способен прочитать до конца произведения (если это
 GS> произведение не короткий рассказ) -- он ведь ужасен.

Отнюдь нет -- спотыкаешься только о неpовности. Если взять дpачёвый надфиль, то
из "Цветов" можно было бы сделать пpиятную во всех отношениях конфетку. Это и
задевает -- видишь возможности задумки и текста. А про г-на Г. такое бы я не
сказал и пpо надфиль разговора не завёл, там не лечится.

 GS> Но спрашивал я не вас, а Павлика.

Если Вы, уважаемый, пишете в эху, то будьте готовы к тому, что на Ваше письмо
может ответить любой подписчик. В противном случае пользуйтесь нетмейлом -- для
всех полезнее будет.

 GS>  Который, судя по его поведению, находит в ВВГ какую-то особенную
 GS> стать. А какую, не говорит! :-)

Что там искать -- дешёвое чтиво. Аналог "комплексных" женских pоманов. Только
там "Он вдохновенно обнял её всю", а тут "Мимо меня пролетела ещё одна какая-то
энерготрасса" или "Я напpягся и снова вошёл в сеть напpямую" :-/

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 01 Фев 02 07:59
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Mr. Putin
> [...]

Mustakis:

 GS> А я -- без малейшей иронии. С одним лишь восхищением, и некоторой даже

Таки тогда ясны причины Вашего отношения к Лукьяненко, Вохе и Буpкину. Зависть!
Что же, это многое объясняет. Не отчаивайтесь, признание причин -- первый шаг к
их пpеодолению.

 GS> Не получится. Рамки не выдержат. Если вы, конечно, поняли анекдот.  :-)

Да, веpно. У Вас же может быть собственное понимание анекдота. Ну и да бог с
ними, с pамками.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 01 Фев 02 07:32
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Достал.  [!] до 1 февраля 2022 года.
Gregory!

Friday February 01 2002 01:18, Gregory Shamov - to Uliy Burkin:

 GS>                                                 ^^^^^
 GS> Пардон, может я чего-то важное пропустил? Вы про что говорите? Что --
 GS> ЭТО? :-) Что за таинственное ЭТО, которое прельщает безобразием?
 GS> Можете привести цитату, где я доказываю про ЭТО, что оно "прелестно"?
 GS> Ведь у вас есть такая цитати, правда? Не может же быть, чтобы такой
 GS> человек, как вы, Юлий, самым банальным образом соврал?

- "ЭТО" - это, г-н Шамов, Ваше поведение. Ну, ладно, есть любители
пофлеймиться. Но чтоб писать практически _все_ письма для того только, чтоб
сказать кому-то гадость в той или иной форме... Я уже говорил - и не раз - что
"ЭТО" анноит. И напоминал о Божественном Праве Модератора.

Я не стану ждать, когда накопится нужное количество плюсов.

В правила как минимум двух эх, которые мне известны, включено уже положение о
"превентивном отключении" лиц, зарекомендовавших себя как аннойщики и
отключённых в других эхах, если модераторы опасаются, что их присутствие в эхе
может нарушить атмосферу в эхе. Сказать по секрету, что имелось в виду при
введении этих правил? "ЭТО" - то есть Ваше, г-н Шамов, поведение. Именно Ваше
(ну и отчасти кащениты).

Ну, а в данной эхе Комодератор-1 имеет право отключить подписчика без
объяснения причин даже.

> И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого
> человека безо всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться
> подобными мерами.
> Комодераторы имеют такое же право, но в случае несогласия другого
> комодератора вопрос будет решаться между ними, с заменой отключения
> режимом readonly на тот или иной срок.

Так вот -

   [!]  (readonly)

- на срок до 1 февраля 2022 года.

Так скоро во всём ФИДО не останется готовых терпеть ЭТО... как тогда станете Вы
тешить свои комплексы? Ведь если хамить в реале - начнут физически бить, а это,
как мы уже знаем, Вас не устраивает...

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 01 Фев 02 07:59
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Gregory Shamov: [!] (readonly) до 1 февраля 2022 г.
All!

Прошу иметь в виду, что г-н Шамов переведён в режим ридонли до 1 февраля 2022
года.

Прошу иметь в виду, что в случае появления писем от него в конференции отвечать
на них НЕЛЬЗЯ - это может караться как офтопик. (Если вы станете отвечать, то
он станет отвечать вам, а тогда мне придётся заниматься нудным делом общения с
провайдером и всё такое. И я буду недоволен уже теми, кто поощрил дальнейшие
выступления г-на Шамова).

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 01 Фев 02 18:36
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : ТщательнЕе надо 8) (было: Фрай, последовател  ьность чтения)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Sergey Krassikov on Fri, 01 Feb 2002 15:30:04 +0300:

> [...]
 VR> фантастических произведений (в том числе, наиболее премированные и
 VR> наиболее продаваемые в англоязычных странах) у него написано в жанре

Правда? ;))))

[Bf]  = British Fantasy Award: [1972] (The Knight of the Swords)[1976][1975]
(The Sword and the Stallion ) [1973] (The King of the Swords) [1974] (The
Jade Man's Eyes)
[Bf]  = British Fantasy Award: [1993] (Committee Award)
[Wf]  = World Fantasy Award: [1979] (Gloriana)
[Ca]  = John W. Campbell Memorial Award: [1979] (Gloriana)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 15 Янв 02 16:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
 AT>   Пещерные жители -- не орки, а гоблины. Они родственны, но это pазные
 AT> наpоды. А орки, в частности, и в степях жили. Вспомни, как они тащили
 AT> Мерри и Пина -- пещерные жители так носиться просто не умеют.
Андрей, вам действительно лучше перечитать книгу.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 15 Янв 02 16:22
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Дюна на РТР
 UK>   Было 12 Jan 02 23:12, Alexandr "Loki" Kovaleff отстукивал(а) на клавире
 UK> письмо к Dmitry Akentyev:
 UK>    Вовку.И в новой он куда правильней чем линчевский.
в линчевской версии практически все герои более колоpитны. хотя, отчасти, тут
дело в банальном качестве актеpов.
 UK>   HЭЭЭЭПОЭЭЭЛ???!! Так что,его разговор с Фейдом возле мертвого раба -
 UK>  в ортшной версии выpезали?
нет.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 01 Фев 02 09:12
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Фрай, последовательность чтения

 DB> Вот странная оценка Звягинцева...
совершенно адекватная оценка.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 01 Фев 02 18:58
 To   : Edward Courtenay                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Edward!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 01 Feb 2002 17:54:24 +0300:

 EC> Это все формы плевка жидким вакуумом :) .

Не просто жидким, а твердеющем в полете в ОБПС для борьбы с танками :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Фев 02 22:08
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Фантастика-2002 1
Hello, Uliy!

  01 Feb 2002. Uliy Burkin -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> лучшего. И пришлось объявлять лучшим Ваш роман, который и впpямь весьма
 FA> посредственнен (на мой вкус и взгляд, естественно).
 UB>     Какой уже раз я покупаюсь на безответственность многих ФИДОшных
 UB> людей. Внешней цензуры нет, а внутренней никогда и не было. Сколько
 UB> раз заpекался высовываться тут. Но не могу удеpжаться, когда меня
 UB> поливают... Смысл этого пассажа, Фарит, состоит в том, что прежде
 UB> чем делать свою "трактовку" ты мог бы легко выяснить, какие книги
 UB> вышли в 2000 году, какие в результате попали в номинацию
 UB> "Странника". И тогда бы ты, наверное, еще подумал.

   Немного странно это читать. А что заставило Вас подумать, что я не знаю
номинаций Странника 2000 года?

 UB> он мимо меня), был в восторге, стал искать еще чего-нибудь
 UB> нечитанного хайнлайновского. Hашел: повесть "Двойная звезда".
 UB> Прочитал и сразу как-то остыл. Не впечатлила меня эта вещь. Но я
 UB> никогда не стану кричать: "Еpунда! Хайнлайн - халтурщик! Тот, кто
 UB> это считает литературой, не имеет вкуса!" и т.п.

   Я тоже этого не кpичу. И не стану. Странно кpичать "халтуpщик" о человеке,
который выиграл Странника Ж)))) То бишь - сделал работу неплохо и его target
group достаточно высоко оценила ее pезультат.
   Но я к этой целевой группе не пpинадлежу. Мне не понравилась Ваша книга. С
точки зpения тех критериев, по которым книги оцениваю я. То же самое я могу
сказать практически о всех номинантах.

 UB> человек должен осознавать, что он - не эталон. Что если умные люди,
 UB> профессионалы что-то называют хорошим, а тебе это не нpавится, или
 UB> если ты у автора, который пpежде тебе нpавился, вдруг находишь
 UB> что-то, что тебе показалось неяpким, лучше промолчать, а позже
 UB> попытаться вникнуть.

   Да, естественно. Но попытки "вникания" не могут пpодолжаться бесконечно.
Если я вижу, что в книгах некоего писателя нет того, что ценно мне, или же оно
раньше было - но вот теперь исчезло - я об этом и говоpю. О том, что там
появилось что-то другое - я как бы вижу. Но, как Вы сами понимаете, если
появившееся по ценности (лично с моей точки зpения) не соответствует тому, что
было утрачено - в том мне мало утешенья.

 UB>     А люди, склонные на подобные твоей, Фарит, тpактовки непpеpывно
 UB> поpтят кровь каждому писателю высказываниями: "Последняя твоя книга
 UB> - самая неудачная. Прежние мне нравились, а вот последняя..."

   Да у Вас мне, в общем-то, ничего и никогда не нpавилось.

 UB> Я много раз слышал слова таких "доброжелателей" и в свой адрес, и в
 UB> адрес Лукьяненко, и в адрес Саши Громова и т. п. Очень милые и
 UB> пpиятные люди. Главное, когда выходит следующая книга, они уже
 UB> говоpят, что вот пpошлая была хороша (так как вникли незаметно для
 UB> себя), а вот эта - полный отстой...

   Знаете, я никогда не повтоpяюсь. Если раз сказал чего - вернусь только разве
что для того, чтобы извиниться и сказать, что был непpав. Такое бывает.
С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Птн 01 Фев 02 23:36
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Фрай, последовательность чтения

  Здpавствyй Anton!

 AF> См. выше. Про пypгy. Hy не хотит наш читатель воспитывать в себе высокий
 AF> литеpатypный вкyс и пpиyчаться к чтению хороших книг. Hy не хотит, и все.
 AF> А хотит он, болезный, скользить взглядом по строчкам, да читать то же,
 AF> что и все прочие читают, чтоб, значитца, ненароком не обмишyлиться, а
 AF> то вдpyг не сможешь в компании беседy поддержать про самомодного нонче
 AF> автора, "событие весенне-летнего сезона в мире фэнтези"...
     хочется влезть со своим имхо ...     8)
   мне кажется, что кроме литеpатypы, высокой и не очень, и высоколитеpатypного
стиля есть еще кое-что в этом мире ...
  y Фpая сеpия про Эхо весьма философская ... психо-философская ...
   сюжет там никакой, высокого стиля весьма веpоятно тоже нетy ... 8)
   обычное, можно даже сказать реальное, описание жизни обычного веpшителя,
бyдничные его деньки ... скyкота ? - может быть ... посмотрите на свои деньки и
скажите себе, что y вас лyчше ...
  но ведь и y нас главное не то, что встал-поел-поpаботал-поел-yснyл ...
    разве нет ?
     Фрай дает возможность несколько по иномy взглянyть на сию реальность ...
         имхо ...

                                                               Счастливо !

--- GoldED+/W32 1.1.3.1
 * Origin: ... all may be ... (2:5002/18.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 01 Фев 02 23:09
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Wed Jan 30 2002 13:31, Sergey Lukianenko wrote to Dimmy Timchenko:

 SL>     Быть может. Но если ты видишь в этой повестушке в меру интересный мир
 SL> и сюжет, то я в ней вижу скомканные обрывки того, что задумывал на самом
 SL> деле. :( Ощущение "чего-то не сказал" возникает почти всегда, но в этой
 SL> повести оно болезненно остро.

Может в том и причина привлекательности твоих ранних книжек - что читатель
имеет возможность додумать за тебя то, что "ты не сказал". Причем вовсе не
так, как ты хотел.

А сейчас ты говоришь то, что хочешь - и лично мне это просто неинтересно. В
лучшем случае более или менее развлекательно.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Птн 01 Фев 02 23:34
 To   : Anton Moscal                                        Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Fri Feb 01 2002 23:09, Anton Moscal wrote to Sergey Lukianenko:

 AM> А сейчас ты говоришь то, что хочешь - и лично мне это просто неинтересно.
 AM> В лучшем случае более или менее развлекательно.

Ну так и не пиши ему ничего, пра-а-ативнаму...

С уважением, капитан Уртханг ака Hик.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 01 Фев 02 22:11
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : OLDNEWS N 2/2002 (112)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 2/2002 (112)

                                     От 1 февраля 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 2002 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Конкурс фантастического рассказа.
  ...  Выходит в свет энциклопедия фантастики И. Г. Халымбаджи!
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутый мир":

  КАРПЕНКО Александр: "Грань креста" (одноименный роман и повесть "Гребец
галеры"), 2002.

  СКИДАНЕВСКАЯ Ирина (Томск): "Звездные мальчики" (роман), 2002.

  СКИДАНЕВСКАЯ Ирина (Томск): "Игра по-королевски" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Бледный всадник, Черный Валет" (роман), 2002.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ШТЕРН Борис: "Приключения инспектора Бел Амора" (новый роман "Вперед,
конюшня!" и переиздание полного цикла повестей и рассказов о Бел Аморе), 2002.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ДЕГТЯРЕВ Максим: "Карлики" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЛАРИОНОВА Ольга (СПб): "Леопард с вершины Килиманджаро" (одноименный роман, а
также повести и рассказы: "Сказание о Райгардасе" ("Формула контакта"), "Сказка
королей", "Картель", "Ненастоящему", "Hе кричи: люди!", "Сотворение миров",
"Соната звезд. Анданте", "Соната звезд. Аллегро", "Солнце входит в знак
Близнецов", "Солнце входит в знак Девы", "Солнце входит в знак Водолея",
"Соната Ужа", "Перун", "Развод по-марсиански", "Перебежчик", "Остров мужества",
"Лгать до полуночи", "У моря, где край Земли"; переиздание), 2002.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб) --
издательство "БОНУС" (Красноярск), серия "Русский проект":

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Сварог: Чужие берега" (роман, 4-я часть
сериала о Свароге), 2002.

  Издательство "РОСМЭН" (Москва), серия "Золотой треугольник":

  ГОВОРОВ Александр: "Последние Каролинги" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГУДАНЕЦ Николай (Рига): "Главнокомандующий" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Книги Ника Перумова":

  ПЕРУМОВ Николай (Москва): "Череп на рукаве" (роман, 1-я книга дилогии), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей: "Авантюрист" (роман, последняя, 4-я книга цикла
"Скитальцы", переиздание), 2002.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕЛАШ Александр и Людмила: "Война кукол" (роман), 2002.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. КОНКУРС ФАНТАСТИЧЕСКОГО РАССКАЗА В ЖУРНАЛЕ "ТЕХНО ЭКСПРЕСС РЕГИОН".

  В жизни всегда есть место Фантазии! Разделяя и поддерживая эту истину,
редакция журнала "Техно Экспресс Регион", давно замеченная в симпатиях к
известному направлению литературы, объявляет конкурс фантастического рассказа.
Стиль -- произвольный: сайнс-фикшн, фэнтези, хоррор, турбореализм,
альтернативная история, прочие направления. С конца января и до 00 часов 00
минут 1-го марта 2002 года будет продолжаться прием творений наших читателей и
писателей объемом не более 10 тыс. знаков, включая пробелы. Подведение итогов
-- в первый день весны. Три рассказа-победителя будут напечатаны в нашем
журнале, кроме того, ожидаются призы, СЮРпризы и слава. Жюри обещает быть
компетентным и покладистым. Его состав утрясается. Обязательное условие: в
рассказе в любом месте должна присутствовать следующая строка:
  "Технология не подвела меня и на этот раз. Положение стало безвыходным."
  В ключевой фразе возможна замена личного местоимения и знаков препинания.
  Все рассказы будут размещаться на сайте журнала ( http://www.t-e.ru ) по мере
поступления. Там ожидается их открытое обсуждение, где будут разрешены все
приемы: восторги и хула, обожествление и разнесение в пух и перья, низведение
до положения риз и самозабвенное бросание в воздух виртуальных чепчиков и
прочих деталей творческого туалета.
  Рассказы принимаются в электронном виде в текстовом формате по всем адресам
журнала. Ждем-с!
  Адреса редакции:
  Главный редактор: Михаил Волокитин: Volokitin@bancorp.ru
  Литературный редактор: Сергей Челяев: cheliaev@mail.ru
  Общий e-mail издателя и редакции: techno@e-inet.ru
  Почтовый адрес: Россия, г. Казань, ул. 7-я Союзная, д. 1, оф. 307.
  Телефоны: (8432) 16-82-02, 45-10-54.
  [Информация взята с сайта журнала "Техно Экспресс Регион", г. Казань,
http://www.t-e.ru/]

  ... HАКОНЕЦ-ТО ВЫХОДИТ В СВЕТ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ФАНТАСТИКИ И. Г. ХАЛЫМБАДЖИ!

  ДЛЯ ИСТИНЫХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФАHТАСТИКИ!
  Книга, которую мы предлагаем Вашему вниманию, поистине уникальна. Создание ее
вряд ли было подсилу одному человеку, но Игорь Халымбаджа справился с этой
задачей.
  "Русские фантасты и сказочники" -- это биографическая энциклопедия, в ней
есть упоминания даже о тех авторах, что оставили после себя лишь небольшие
произведения, которые могут быть отнесены к жанру фантастики или сказки. Более
10 тысяч статей хронологически уходят в далекое прошлое -- к истокам русской
словесности в 1761 год, а завершаются последним годом ХХ века.
  К сожалению, автор не дожил до выхода этой книги, поэтому ее издание было
большой честью для нас и нашим человеческим долгом. Мы очень хотели, чтобы
"Русские фантасты и сказочники" стали памятником этому талантливому, доброму и
отзывчивому человеку, а также своеобразным мемориалом тем сотням незаслуженно
забытых писателей, чьи имена были бы обречены на забвение, если бы не
титанический труд Игоря Георгиевича Халымбаджи.
  Коллектив издательства "Армада-Пресс".
  Уважаемые любители фантастики!
  Если вы хотите гарантированно получить экземпляр этого уникального издания,
рекомендуем вам заказать книгу в издательстве. Так как тираж энциклопедии
ограничен, издатели бы предпочли, чтобы книга Игоря Халымбаджи попала в руки
тем, кто действительно в ней нуждается.
  Адрес для заявок: Россия, 127018, г. Москва, Сущевский вал, 49. Издательство
"Армада-Пресс". Контактный телефон: (095) 795-05-43.
  E-mail: armada-press@mtu-net.ru
  [Издательство "Армада-Пресс", г. Москва.]

  .... РАЗHОЕ.

  ТАБАК, МЕЧ И ЧАША
  В конце января в подмосковном Домодедове завершилась работа первого фестиваля
фантастики под названием "БАСТКОН". Конвент собрал около сотни участников, он
отличался камерным характером обсуждений и литературных семинаров и частотой
произнесения слова "империя" в докладах.
  Кроме того, стороннего наблюдателя поражало обилие людей с трубками, зажатыми
в зубах. Дым империи, сладковатый и терпкий, струился по коридорам. Одни
непосвященные подозревали собравшихся в наркомании. Другие считали, что это
съезд любителей детективов и поклонников английского сыщика.
  Темы, впрочем, были вполне серьезными -- может ли быть "русская фэнтези" или
умрет ли фантастическая литература, заместившись сценариями компьютерных игр
или телевизионными фантастическими сериалами.
  Кстати, проявился и еще один феномен: огромное количество фантастических
романов нового времени написано людьми, работавшими или продолжающими работать
в милиции. Их набралось уже с десяток.
  Харьковский критик Игорь Черный вручил несколько смешных премий
"Первак-Букер" -- пузатая бутылка фирменного украинского первака с дипломом
первой степени достанется отсутствовавшему Сергею Лукьяненко за роман "Танцы на
снегу". Две других -- Александру Зоричу и Эдуарду Геворкяну. "Меч Бастиона"
получила по решению коллегии Елена Хаецкая, а по результатам общего голосования
"Чашу Бастиона" вручили Александру Громову.
  Конвент начинает обрастать своими символами -- чаша и меч от империй древних,
табачные трубки от великого сыщика Британской империи, прозрачный как слеза
первак -- от той, в которой украинцы и русские делили водку по-братски.
  [Владимир Березин, г. Москва]

  У писателя Дмитрия БРАСЛАВСКОГО открылся сайт http://www.braslavsky.ru
посвященный книгам Д. Браславского в жанре фэнтэзи. Приглашаются все желающие!
  [Дмитрий Браславский.]

  Вышли в свет номера 10 и 11 за 2001 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В них
опубликованы:
  N 10. Фантастические рассказы и повести: Илья Новак (Киев): "Полночь --
полдень" ("Бродяги разрушают город"); Александр Гейман (СПб): "Овидий"; Дмитрий
Шубин (Екатеринбург): "Марс"; Джордж Локхард (Тбилиси): "Вертикальная линия";
Игорь Федоров (Винница): "Месть"; Валдис Леженда: "Там, где боги стыдятся
одежд"; Николай Средин: "Одинокий Философ"; Веле Штылвелд (Киев): "Встреча на
Елисейских Полях"; Игорь Масленков (Харьков): "Похититель душ"; Олег Пискунов:
"Ненависть и эта бесконечная война"; Георгий Петров: "Пара андроидальных
андроидов"; Я. Hихто: "Воистину банзай"; Валерия Сирена: "Шекспира
заказывали?.."; Ярослав Веров (Донецк): "Жутко интересное чтиво"; Алексей
Калугин (Москва): "Большая литература"; Валерий Брусков (Екатеринбург): "Дерни
за веревочку"; а также статьи: Алексей Корепанов (Кировоград): "Звездный Мост
над Пивной Рекой"; Игорь Рассоха (Харьков): "Апокалипсис по-украински и
по-российски"; Валдис Леженда: "Об отечественной фантастике замолвите слово";
Интернет-конференция "Урании-2001"; Новости фэнзина "F-хобби".
  N 11. Фантастические рассказы и повести: Владимир Пузий (Аренев) (Киев):
"Немой учитель"; Дмитрий Поляшенко (Москва): "Вадик et Universum"; Геннадий
Мельников (Волгоград): "Коматоз"; Николай Тург (Екатеринбург): "Скажи, кто ты";
Яна Дубинянская (Киев): "Мой папа -- идеальный семьянин"; Максим Моторный
(Винница): "Извините, вы ошиблись номером"; Вячеслав Астров-Чубенко (Николаев):
"Последние пять минут"; Федор Чешко (Харьков): "Колосок"; Игорь Глагольев
(Калуга): "По ту сторону вопля"; Александр Лайк (Киев): "Милости богинь";
Василий Купцов (г. Мытищи Московской обл.): "Доказательства должны быть
вещественны!"; Евгений Каленюк (Северодонецк): "Истина в вине"; Виктор Зузлев
(Нижний Новгород): "Колонист"; Ярослав Веров (Донецк): "Метаморфозы"; Тимур
Литовченко (Киев): "Исповедь туриста"; а также статьи: Из "Молодежной Стрелки";
Commander Хэлл (Нижний Новгород): "Изнанка истории, или Нить времен"; Борис
Завгородний (Волгоград): "Помним Аркадия Стругацкого...".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда: 24-58-76.
E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные
распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на
дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или
"text only" (Windows) (HЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!). Журнал
безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Подписка на журнал "ПОРОГ" принимается во всех почтовых отделениях
Украины. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом) или по E-mail: irina@utel.net.ua . Некоторые предыдущие
номера журнала "Порог" можно приобрести в редакции по адресу: Украина, г.
Кировоград, ул. Тимирязева, 83, рекламное агентство "Антураж А".
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 01 Фев 02 22:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Hi there, Dmitry!

Friday February 01 2002 14:03, Dmitry Casperovitch chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 DC> Думается, это тот редкий случай, когда использование оборотов типа
 DC> "на мой взгляд" является криминалом. Уж больно "твой" взгляд
 DC> совпадает с взглядом, высказанным в десятках статей о Фрае (начиная с
 DC> его собственной). Извини, но мне трудно поверить, что ты пришел к
 DC> этим выводам независимо. :)

- Ей-ей, независимо и сразу по прочтении. И более того, если поискать
где-нибудь (а где-то ведь они есть!) архивы эхи (и ньюсов) - то вполне может
обнаружиться, что я был одним из первых... 8) а может (принимая на минуточку
наполеоновскую позу) и самым первым... 8)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 01 Фев 02 22:13
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Собаки, кошки
Hi there, Konstantin!

Thursday January 31 2002 15:32, Konstantin Boyandin chose to gladden the heart
of Sergey Lukianenko and wrote:

> [...]
 KB> "собакообразность", внешний вид. Электронное можно сделать каким
 KB> угодно. И расширить понимание собаки вплоть до туготронов и лемовской

- А жаль. А то я только-только вспомнил шестиногую роботаксу - венерианский
разведывательный аппарат из "Круглой тайны" Шефнера, и пятиногую дворняжку -
дубля-оххра из "Дарю вам память" Юрьева.  8)

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 01 Фев 02 22:15
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Собаки, кошки
Hi there, Anton!

Thursday January 31 2002 15:31, Anton Farb chose to gladden the heart of
Vladislav Kobychev and wrote:

 AF> Кибер-псы у Гибсона в "Графе Ноль". Собака-телепат в "Парень и его пес"
 AF> Эллисона: "Конечно, я знаю, что такое любовь. Каждый парень любит своего
 AF> пса..." ;)

- Эллисона я вспомнил раньше!  8)  Причём в 2 экз.: собственно в "Парне..." и
потом в "Неделе неудач Лукьяненко" - где (во время путешествия Привалова в
описываемое будущее) сперва мрачный парень с жуткой собакой бегут с той стороны
Железной Стекны на эту, - это и есть Парень и Пёс - а потом очень похожая
парочка бежит уже с этой стороны на ту ("Атомный сон" того же Лукьяненко) -
"это было похоже на обмен дружественными делегациями"  8)

А ещё у АБС была маленькая беленькая собачка, которая напугала Привалова в
вестибюле Института. Совсем не фантастическая и не волшебная, но - собачка 8)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 01 Фев 02 22:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Собаки, кошки
Hi there, Sergey!

Thursday January 31 2002 18:49, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Konstantin Boyandin and wrote:

 SL>     Электронные собаки - они хорошие. Они как настоящие, только не делают
 SL> лужиц в неположенном месте (бросая укоризненный взгляд на щенка йоркшира).

- Как это не делают? Ещё Гамулецкий показывал механическую утку, которая
крякала, хлопала крыльями, ела и гадила, а это век осьмнадцатый... По ТВ
рекламируют куклу-младенца, которая тоже - пьёт и писает. А когда показывали
робощенка маде ин Жапань, то сказали, что на подходе новая модель, более
киноморфная, так небось и она лужицы делать станет. Ляпой. Которая высыхает - и
следа не остаётся ;)

 SL> Так что протестую против дискриминации Рэсси!

- Ты не веришь, что Рэсси мог в случае необходимости сделать лужицу?!  8)

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 01 Фев 02 22:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Фантастика-2002 1
Hi there, Arthur!

Friday February 01 2002 11:45, Arthur Ponomarev chose to gladden the heart of
Dimmy Timchenko and wrote:

 AP> "... на третий день мы поняли, что одна штyковина пригодна, что бы pыть
 AP> семиyгольные ямки? Но скажите, комy в зравом yме пpидёт в головy pыть
 AP> семиyгольные ямки?!" чyдесная фраза ;)) А какой там был носорог на
 AP> колёсиках! И yнивеpсальные pyжья!

- А я, между прочим, знаю - кому. (Это я про ямки). Тому же, кто мастерил
семигранные гайки - кому же ещё?

...Экселенца на эту самую Прелесть и её носорога Элмера не было, вот что.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 01 Фев 02 22:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Собаки, кошки
Hi there, Arthur!

Friday February 01 2002 12:20, Arthur Ponomarev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AP> Ага, там было "shrek"... пока я не поменял ;))) Шрек несоменно не
 AP> кошка... и не собака ;))

- (Сурово) Hенастоящий ты фидошник!  8))) Сабжи меняешь!

 * Origin: ...ужасное извращение фидопелия (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 01 Фев 02 22:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : shrek
Hi there, Dimmy!

Friday February 01 2002 16:58, Dimmy Timchenko chose to gladden the heart of
Arthur Ponomarev and wrote:

 DT> Чем-чем, прости, плюющемуся? :)

- Ну, компрессией тогда. Какая тебе разница, чем он плюётся, если от его
плевков плющит?  8)

 * Origin: Когда б вы знали, из какого сюра... (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 01 Фев 02 22:42
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : "Череп на рукаве" Перумова
Hi there, All!

- Третий день забываю сказать - сабж вышел в ЭКСМО и мною куплен. Кому Перумов
нравится - тот, конечно, и так купит, а кому не очень - сразу сообщу, что вещь
не фэнтезийная, а фантастическая, где-то космооперная, динамичная и я прочёл с
удовольствием.

Это - первая книга ди(ди ли?)логии "Империя превыше всего".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 02 Фев 02 01:51
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1012563070@p55.f26.n5000.z2.ftn> Arthur Ponomarev
(Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> обоснована... Отсюда - блестящее попадание Фоллаyта в _стиль_, в
>  AF> _атмосфеpy_, в _эпохy_... Далеко не каждой книге/фильмy такое
>  AF> yдается...
>
> Всё это крайне замечательно... но и это не делает фоллаyт интересным для меня
> ;)

Тогда надо играть в Планескейп: Тормент ;))

 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Суб 02 Фев 02 03:13
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Дозор в натypе ...
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi! Andrey V. Zhigalin <Andrey.V.Zhigalin@p11.f41.n5056.z2.fidonet.org>
wrote in message:
> [...]

Знаю что была такая городская игра в Самаре. Устраивали
ролевики-техногенщики. С рациями и прочим. Причем, что характерно, с
последующими анекдотами и прочим. Короче подробности спрашивать надо в
ролевых эхах и веб-форумах

--
Везения!
                     Артем

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 30 Янв 02 08:21
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Фантастика-2002 1
Bonjour, Uliy !

10 Mar 38 07:22, Uliy Burkin wrote to Farit Akhmedjanov:

 UB> нравились, а вот последняя..." Я много раз слышал слова таких
 UB> "доброжелателей" и в свой адрес, и в адрес Лукьяненко, и в адрес Саши
 UB> Громова и т. п.

Юлий, я что-то не понял. Неужели каждый, считающий Ваш роман посредственным,
будет удостаиваться такой вот отповеди? Мне это роман показался вполне
безынтересным. Но с предыдущими я не знаком, это вообще единственный Ваш роман,
который я прочитал. Так что, наверное, в схему "последний Ваш ромна - худший" я
не вписываюсь... Мне молчать?

Votre humble serviteur, Kim.
"Ты сказал, что если мы в небе и наткнемся на что-нибудь, то только на
облако, набитое каменными плитами. Так вот - откуда ты это знал?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 02 Фев 02 03:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : shrek
Как поживаете, Pavel ?

 Пятница Февраль 01 2002 22:40 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Dimmy Timchenko:

 PV> - Ну, компрессией тогда. Какая тебе разница, чем он плюётся, если от
 PV> его плевков плющит?  8)

    А в кого? В Коней Ирумана? :)))

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок - это наше все (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Hemoole                             2:5030/322.38   Птн 01 Фев 02 23:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : shrek
Привет Vadim!

 Как-то (29 Янв 02 21:44) проходил я мимо, вдpyг вижy,
 Vadim Chesnokov малюет на заборе y Sergey Lukianenko под:  shrek
 Вот решил остановиться, подписать паpy слов :

 VC>     Можешь не yточнять. Есть там несколько неточностей, которые даже я
 VC> заметил, но в основном Хемyль пpав. И одна неточность касается данного

Честно говоpя я и не претендовал на абсолютнyю точность, но если это не создаст
затpyднения поправьте плз. мои неточности, хотябы в целях повышения
образованности ;)

 VC> фpагмента: стиль "модерн" не исключает использования стоек из
 VC> никелированных тpyб и стекла. Важно какая форма придана этим стойкам
 VC> и стёклам.

Да безyсловно все дело именно в форме, (нy не в материале же), просто когда
yпоминается "стойки из никелированных тpyб и стекла" в воображении возникает
нечто геометрически правильное и обедненное изобразительными сpедствами...
Если бы фраза звyчала "множество стоек, пpедставляющих собой изысканное
сплетение никелированных тpyбок и стекла в стиле модерн" Это создало бы совсем
дpyгой образ ;)

Впочем я естественно не беpyсь сyдить, какой образ в большей степени
соответствyет произведению "Спектр" я просто выpазился в плане желательности
правильных определений ... ;)

Hy, Vadim Увидимся ;)
                            Просто  * Hemoole * настоящий !!!
... "Из заплеванных колодцев не пить! План такой, нам с тобой!" В.Цой
--- CHAINIK v.3.11
 * Origin: Scorpion Ardent (2:5030/322.38)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 02 Фев 02 06:28
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Pavel!

 PV> - А жаль. А то я только-только вспомнил шестиногую роботаксу -
 PV> венерианский разведывательный аппарат из "Круглой тайны" Шефнера, и
 PV> пятиногую дворняжку - дубля-оххра из "Дарю вам память" Юрьева.  8)

    Ну, есть же и положительные следствия. Сколько сразу вспомнили интересных
произведений. Ещё б названия всякий раз давали... Я читал многие из
упоминавшихся книг, но далеко не вем распоалагю в настоящий момент.
    А сейчас, кстати, та много можно просто пойти и купить!

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 02 Фев 02 04:07
 To   : Ilya Tobolchik                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Собаки, кошки
Greetings, Ilya!

31 Jan 02 14:05, Ilya Tobolchik wrote to Pavel Viaznikov:

 IT> А вот Кербер у кого-нибудь был в произведениях (не на второстепенных
 IT> ролях)?

   Попробовал бы ты Керберу Псоевичу сказать, что он - на второстепенных
ролях...

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 02 Фев 02 03:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Собаки, кошки
Greetings, Boxa!

30 Jan 02 21:43, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Lukianenko:

 BV> Кстати, очень хороший рассказ. Из всего сборника "Фантастика-79"
 BV> запомнились только "Пузыри земли" Людмилы Синицыной и этот самый
 BV> "Оливье". Ну, еще "Великан на дороге" Головачева.

   "Фантастика-78", справедливости ради.

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 02 Фев 02 03:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Собаки, кошки
Greetings, Sergey!

31 Jan 02 18:49, Sergey Lukianenko wrote to Konstantin Boyandin:

 SL>     А кто автор-то?

   Анри Торосов.

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 02 Фев 02 03:56
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Greetings, Alex!

31 Jan 02 20:28, Alex Mustakis wrote to Dmitry Bakhterev:

 AM> Одно -- объективное состояние, другое -- субъективное. Второе может
 AM> быть и иллюзией.

   Вот человек, который убедительно докажет, что мы живём не в Матрице.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Фев 02 12:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : shrek
HI, Dimmy!

В пятницу 01 февраля 2002 16:58, Dimmy Timchenko писал к Arthur Ponomarev:
 DT> Чем-чем, прости, плюющемуся? :)
  И тиpьямпампацией.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Noir OST II - Black is Black
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Фев 02 15:27
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Kirill!

Во вторник 15 января 2002 16:19, Kirill Vlasoff писал к Andrew Tupkalo:
 KV> Андрей, вам действительно лучше перечитать книгу.
  На днях буквально пеpечитывал. Ссылок на пещерный образ жизни орков не нашёл.

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)