- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 01 Фев 02 20:46
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 02 Фев 02 17:45
 Subj : Фантастика-2002 1

Здравствуй, Uliy!

Однажды, 01 Feb 02 в 00:54, Uliy Burkin сказал Farit Akhmedjanov:

 UB>     Лично я обязательно "Двойную звезду" пеpечитаю.

    ..и в разных пеpеводах. Я читал два: один простопосредственный, второй
омеpзительный.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 01 Фев 02 20:48
 To   : Igor Pasechnik                                      Суб 02 Фев 02 17:45
 Subj : Собаки, кошки

Здравствуй, Igor!

Однажды, 31 Jan 02 в 21:48, Igor Pasechnik сказал Igor Pasechnik:

 IP> инопланетянин из "Людей в черном"

    Инопланетянин из "Почти как люди".

 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Птн 01 Фев 02 20:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 02 Фев 02 18:51
 Subj : shrek
  Greetings, Arthur.

01 Feb 02 10:42, Arthur Ponomarev -> Denis Konovalov

 AP> Драконы Бояндина, Локхарта, Шyмила - _не_ хладнокpовные. Китайские -
 AP> неизвестно ;))

 Если в смысле температуры тела - то еще МакКефри... (только это холоднокровные
будут)

 А если в смысле моральных качеств, то исключительно индивидуальное св-во
каждого дракона, независмо от автора.

... Дипломат - человек, который дважды подyмает прежде чем ничего не скажет.
--- [ANTI-DMCA] [Светлое пиво] [Progressive]
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Суб 02 Фев 02 14:53
 To   : Konstantin Firsov                                   Суб 02 Фев 02 18:51
 Subj : Re: Собаки, кошки
   Буэнас ночес, о Konstantin!

Saturday February 02 2002, Konstantin Firsov writes to Boxa Vasilyev:

 KF>    "Фантастика-78", справедливости ради.

Очень может быть. Трудно жить вдали от родимой библиотеки...

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Суб 02 Фев 02 14:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Фев 02 18:51
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
   Буэнас ночес, о Vadim!

Friday February 01 2002, Vadim Chesnokov writes to Uliy Burkin:

 VC>     ..и в разных пеpеводах. Я читал два: один простопосредственный, втоpой
 VC> омеpзительный.

Очень приличный перевод ходил в ФЛП. Hазывался "Дублер знаменитости", что
действительно отражало суть, а не являлось тупой калькой с "Double star".

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 02 Фев 02 13:13
 To   : Ilya Tobolchik                                      Суб 02 Фев 02 18:51
 Subj : Собаки, кошки
Как поживаете, Ilya ?

Суббота Февраль 02 2002 04:07, Konstantin Firsov послал Ilya Tobolchik:
П.Шумил"Осколки Эдема"
Только там он не сабж.
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Суб 02 Фев 02 11:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Здравствуй, Dimmy!

 Раз в Чет Янв 31 2002 писал(а) Dimmy Timchenko к Sergey Shpyrchenko такое вот
послание:

 DT> А, например, способностью писать без грамматических ошибок погордиться
 DT> можно? ;)
     Обязательно. Подобный вид гордости мне не доступен. Хотя я научился читать
очень рано и читаю много и быстро, но ошибок делаю, почему-то, огромное
количество. И что самое ужасное, я их не вижу, хотя правил знаю и помню много.
Когда моя дочка училась в школе, я ей много цитировал правил граматики, но
применять их я не умею всю жизть :( Возможно потому, что в тексте
(литературном)
мне всегда важнее смысл и то состояние, которое он во мне вызывает. Возможно по
этому мои литературные вкусы не совсем совпадают с вкусами некоторых
представителей этой эхи. Мне нравится как пишут Лукьяненко, Оллди, Фрай именно
по тому, что они создают яркий, находящий во мне резонанс, образ. И не важно
какими методами это достигается.
   Когда читаешь, первый раз Макса, то все идет весело и легко, иногда даже
очень легко, но прочитав книгу обнаруживаешь легкую грустинку.Потом проходит
время и возникает ощущение, что вся книга написана ради того, чтобы подвести
читателя к осознанию практически нескольких фраз, нескольких не затертых
мыслей.
Тебе показывают некоторые твои черты со стороны, и ты начинаешь к ним по
другому
относиться. Потом, через год, перечитываешь и обнаруживаешь, что восприятие
книги очень изменилось и она уже не веселая, а очень даже грустная, а спустя
некоторое время, начинает доходить какая это ужастная и жестокая, точнее
"бесжалостная" книга.
  Обьянснить кому-то достоинства или недостатки книг Фрая, обычно не удается.
Ее или принимают или нет и все разговоры идут как бы вторично. Так хороший
диагност определяет поражение, а потом (для коллег) аргументирует свое мнение
результатами исследований. И как-то странно получается, что человек не может
аргументировать почему он кого-то любит а вот долго и мнгословно распостранятся
на тему "НЕТ" может каждый. Возможно для обьяснения своего "ДА" нужен талант, а
для "НЕТ" достаточно просто грамотности, даже такой как у меня :)

    Всего хорошего
                                            Сергей.
P.S. Купил книгу Бориса Штерна "Приключения инспектора Бел Амора" АСТ 2002г.
Притно читать, очень взвешеные слова, великолепно просчитаные обороты,
тщательно
выписаные герои, изумительный антураж. Получаю удовольствие. Дочитаю и подарю
кому-то и больше не вспомню, ничего она во мне не трогает и не будит. Сплошное
высококачественное острословие.
P.P.S. Может просто вышел и возраста :(

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 02 Фев 02 12:33
 To   : Sergey Krassikov                                    Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : ТщательнЕе надо 8) (было: Фрай, последовател  ьность чтения)
Hi Sergey!

В пятницу, 01 февpаля 2002 18:36:06, Sergey Krassikov писал to Vadim
Rumyantsev:

 SK> Правда? ;))))
 SK> [Bf]  = British Fantasy Award:

Неоднократное получение BFA свидетельствует, к сожалению, только о низком
качестве литературы в данном жанре [в Соединённом Королевстве], когда на
безрыбье приходилось премировать иногда довольно вторичные фэнтезийные
произведения Муркока :) При этом один раз BFA Муркоку вручили вообще за роман в
жанре hard sf ("Пустые земли"). А вот за что он получил, например, Небьюлу,
напомнить? Или, скажем, Guardian Fiction Prize?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 02 Фев 02 18:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Dimmy Timchenko on Sat, 02 Feb 2002 12:13:07 +0300:

 AT>   И тиpьямпампацией.

А вот это уже наглая клевета ! Тирьямпампацией не плюются !

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Суб 02 Фев 02 01:13
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Фантастика-2002 1
                            Hi,  Gregory

Пятница Февраль 01 2002 00:05, Gregory Shamov wrote to Uliy Burkin:

 -=>> Note: Copied from SU.SF&F.FANDOM by WIMM 1.31

 GS> Как поживаете, Uliy ?

    Неплохо, Гриша!

 GS> Неверно, Юлий, не следует. Состав вами неверно определён. Нужно оставить
 GS> только тех членов жюри, кто _действительно_ прочитал вашу книгу и искренне
 GS> счёл её шедевром, _действительно_ лучшей книгой года. Именно - искренне,
 GS> не из каких-то политических, личных и др. соображений.
 GS> Сколько человек удовлетворяют этому условию? один хоть будет? :-)

    Что ж. Из всех названных лишь для Сережи Лукьяненко я не только коллега-
писатель, но и личный друг. А с остальными, при всем моем уважении к ним, меня
не связывает ничего - не личного, не политического.
    Это я скорее для себя пишу, так как вам все равно нечего не объяснишь. Вы
ведь склонны верить только низким побуждениям, это ясно давно.

 GS> Нет. С чего бы?

    Естестественно.

 GS> Именно! Юлий, ТАК О ЧЁМ Я ВАМ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ТОЛКУЮ-ТО? Не надо, Юлий, вам
 GS> книги писать. Hе можете не писать -- не публикуйте. Ну пожалуйста!

    Есть более простое решение: не читайте их. Они написаны НЕ ДЛЯ ВАС.

 GS> А вы вместо -- начинаете воинственно доказывать прелесть ваших
 GS> художеств.

    Ничего подобного. Я лишь пытаюсь отмываться от выливаемой вами грязи.

 GS> Юлий, вот вы хотите что-то обидное сказать, а мне смешно и грустно. Ну что
 GS> за "Принцип Моськи"? Вы ведь даже басни Крылова не знаете. Да как можно
 GS> быть таким, откуда вы вообще взялись, Буркин, такой, что средний школьник
 GS> превосходит вас по начитанности и грамотности?

    Гриша, милый Гриша. Вас обидеть невозможно. Дерьмо мазать дерьмом? Все
равно получится однородная масса.
    Я и не пытался вас обидеть. У нас по этому делу мастер - Вы. Интерсно, по
какому еще? Вопрос риторический.
    Что касается "принципа моськи", то лишь слабоумному нужно объяснять, что
этот принцип заключается в облаевании чего-то большего, чем являешься сам,
чтобы думали: "знать она сильна"...
    Что касается начитанности и грамотности, то у меня за плечами
филологический факультет университета, пятнадцать лет работы в газетах и
журналах, параллельно - писательский труд, результатом которого на
сегодняшний день стали пока шесть изданных книг.
    На том и прощаюсь в надежде никогда больше не вступать с вами в переписку.

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Суб 02 Фев 02 00:57
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Фантастика-2002 1
                            Hi,  Alex

Четверг Январь 31 2002 23:46, Alex Mustakis wrote to Uliy Burkin:

 AM> такая пpостая мысль, что твоё произведение сильно уязвимо для спpаведливой
 AM> критики по многим паpаметpам? И что оно отнюдь не эталон, коим можно всё
 AM> прочее вымеpять.

    Это факт. Не поспоришь.

 AM> песни под гитару поёт и вообще прекрасный человек ;)))

    Спасибо, конечно, но под эти параметры подходят еще многие.

 AM> Окончательной же оценкой книги всегда будет мнение читателей -- а таких,
 AM> кто "Цветы" оценил средне или даже ниже, я знаю достаточно.

    Я тоже. Но других было больше.

 AM> Чтобы избежать пpичисления к "pугателям последней книги", уточню, что мне
 AM> и "Василиск" совершенно не понpавился, хотя местами и по другим пpичинам.
 AM> Вот "Осколки" -- это было здоpово.

    Я сталкивался и с теми, кому не нравятся "Осколки", и с теми, кто в
восторге от "Василиска". Я нормально отношусь к тому, что кому-то не нравится
какая-то моя книга. Но объявлять книгу беспомощной ерундой только на том
основании, что лично тебя она не задела, вот это грешно. Подмена субъективного
объективным. Именно этим меня и достает г-н Шамов. Я вот не люблю Чехова
читать, что из этого?

Удачи

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 03 Фев 02 00:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Re: "Череп на рукаве" Перумова
Hello Pavel.

11 Мар 38 05:10, you wrote to All:

 PV> Это - первая книга ди(ди ли?)логии "Империя превыше всего".

На сайте автора написано что только два. Больше -- ни-ни. И меньше, тоже.

Как вы думаете: Гилви  -- pусская шпионка?

Ivan

---
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 03 Фев 02 00:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
Hello Andrew.

11 Мар 38 21:55, you wrote to Kirill Vlasoff:
 AT>   На днях буквально пеpечитывал. Ссылок на пещерный образ жизни оpков
 AT> не нашёл.

В Сильме так даже наоборот -- указывается универсальность оpков.

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 28 Янв 02 10:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
                          Wake up, Sergey!
                          The Matrix has you...

 SL>     Увы, у меня когда-то была старая и плохая повестушка "Восьмой цвет
 SL> радуги". Я ей крайне недоволен, переиздавать не собираюсь, но все-таки она
 SL> была...   Поэтому не хочется употреблять слова "цвет" и "радуга".

Хм. Странная логика. Так ведь можно дойти и до того, что не захочется
употреблять ВСЕ слова из всех неудачных произведений;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                        piotrovich.topcities.com
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 03 Фев 02 09:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Фантастика-2002 1
HI, Boxa!

В субботу 02 февраля 2002 14:54, Boxa Vasilyev писал к Vadim Chesnokov:
 BV> Очень приличный перевод ходил в ФЛП. Hазывался "Дублер знаменитости",
  Это как раз и есть пеpевод омеpзительный.

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Фев 02 14:05
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

Здравствуй, Alex!

Однажды, 30 Jan 02 в 14:00, Alex Mustakis сказал Dimmy Timchenko:

 AM> Такое впечатление, что ранние произведения были более искренни, более
 AM> от души. Когда то, что пишется, идёт по самому верху возможностей. А
 AM> вот потом... создаётся отчётливое ощущение, что "а тут оно и так
 AM> сойдёт", "а вот тут вставим зацепку пpо маленького мальчика", "а вот
 AM> тут сделам вид, что прикололись" и так далее. При том отмечу, что
 AM> "техника" заметно выpосла. В ущерб магии текста ;)))

    В ущерб подростковой экзальтации.

 AM> Есть также впечатление, что Сергей позиционирует себя на читателя с
 AM> опpеделённым видом подросткового воспpиятия.

    Уже нет.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Фев 02 14:07
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Фантастика-2002 1

Здравствуй, Alex!

Однажды, 01 Feb 02 в 08:05, Alex Mustakis сказал Gregory Shamov:

 AM> Отнюдь нет -- спотыкаешься только о неpовности. Если взять дpачёвый
 AM> надфиль,

    Сначала тебе пpидётся придумать реальность, в которой возможен дpачёвый
надфиль.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Фев 02 10:44
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hi Alex.

30 Jan 2002, 14:00, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А поздние ты читал?  Я - нет, но говорят, что Сергей там вырос
 DT> изрядно. :)

 AM> ...и детские штанишки смотpятся на нём местами несообразно ;)))

Уж припечатал так припечатал. :))  Не жалко?

 AM> Нет, это я просто не упускаю момент для такого обоpота. Тем не
 AM> менее есть в нём (в обороте) доля шутки.

Угу.  Я давно говорил, что у книг Сергея есть явный "подростковый" оттенок.
Потому ли, что он до сих пор так видит?  Или потому, что уже не хочется
обманывать ожиданий читателя?

 AM> Многие (не все) из поздних произведений я читал. Дозор вот
 AM> совместный с Вохой не читал -- почему-то не могу себя заставить.

Да, это кшмр, как говорит товарищ YP.  "Производственный роман из жизни
спецслужб с элементами мистики".  Но, слышал я, что "Холодные берега" очень
неплохи.

 AM> Первый дозор, увы, читал.

Аналогично.  Лучше второго, но... но если сравнить, к примеру, с "Ведьминым
веком"...

 AM> ХБ-БУ тоже читал, "Геном" тот же...

И как оне?

 AM> Такое впечатление, что ранние произведения были более искренни,
 AM> более от души.

Вот-вот, у меня тоже.  Почти детская, "крапивинская" искренность.

 AM> А вот потом... создаётся отчётливое ощущение, что "а тут оно и так
 AM> сойдёт", "а вот тут вставим зацепку пpо маленького мальчика"

Хочется надеяться, что это только наша мнительность...

 AM> отмечу, что "техника" заметно выpосла. В ущерб магии текста ;)))

"Говорят, что ты, мол, с той поры весьма повысил качество игры". :)

 AM> Есть также впечатление, что Сергей позиционирует себя на читателя с
 AM> опpеделённым видом подросткового воспpиятия. И эта заведомая,
 AM> выдуманная направленность мешает.

Тут все же может быть вариант: такое мировосприятие свойственно Сергею,
естественно для него.  Ведь не говорим же мы, что Крапивин "позиционирует себя"
на читателя с определенным видом детского восприятия и вообще на всякого рода
инфантилов-эскапистов. :)

 AM> Была же попытка сеpьёзной книги -- "Осенние визиты", но её
 AM> результаты показательны -- требуемый уровень не достигнут.

Она вызвала у меня резкое неприятие.  Было впечатление, что автор пытается
говорить, причем достаточно назидательно, о вещах, которых сам до конца не
понимает.  А те же ЛГ/ИИ, где этой назидательности нет, воспринимаются куда
более адекватно.

 AM> Поэтому пишется то, что... пишется. Фентезюшки и фантастушки.

Говорят, рассказ хороший недавно написан.  Надо зайти на сайт, поглядеть...

 AM> Естественно, это всё только моё воспpиятие, которое запросто может
 AM> ошибаться.

Вот-вот.  Не будем судить, тем более - поспешно...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Фев 02 11:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : shrek
Hi Pavel.

01 Feb 2002, 22:40, Pavel Viaznikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Чем-чем, прости, плюющемуся? :)

 PV> - Ну, компрессией тогда. Какая тебе разница, чем он плюётся, если
 PV> от его плевков плющит?  8)

Дык эта, хоть энтропией или экзистенцией.  Просто очень уж нетрадиционная идея.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Фев 02 11:22
 To   : Dmitry Ustinov                                      Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Hi Dmitry.

01 Feb 2002, 23:36, Dmitry Ustinov writes to Anton Farb:

 DU> y Фpая сеpия про Эхо весьма философская ... психо-философская ...
[]
 DU> Фрай дает возможность несколько по иномy взглянyть на сию
 DU> реальность ...          имхо ...

Но невозможно читать книгу, если она не дает зацепочек - стилем, сюжетом,
образами.  Ну то есть для меня невозможно. :)  Поэтому я не могу читать,
например, книг в стиле бытового реализма.  Или если музыка книги воспринимается
как диссонанс.

А что касается философии, то тут я предпочитаю Лема, Брэдбери, Ле Гуин...
Лазарчука, конечно... Пелевина опять же - хотя "пелевинский период" у меня был
в 93-96 где-то годах.  И многих других, у кого есть для меня зацепочки.
Например, Кортасара, Гессе, Мейринка, Воннегута.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Фев 02 11:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Собаки, кошки
Hi Vadim.

01 Feb 2002, 20:48, Vadim Chesnokov writes to Igor Pasechnik:

 IP> инопланетянин из "Людей в черном"

 VC> Инопланетянин из "Почти как люди".

Саблезубый тигр из "Заповедника гоблинов". :))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581.17   Вск 03 Фев 02 02:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Фантастика-2002 1

02 Feb 02, Boxa Vasilyev --> Vadim Chesnokov:

 BV> Очень приличный перевод ходил в ФЛП. Назывался "Дублер знаменитости",
 BV> что действительно отражало суть, а не являлось тупой калькой с "Double
 BV> star".

Hа мой вкус, название "Двойная звезда" лучше. Потому что оно соответствует
смыслу книги, да ещё и хорошо звучит, а не является тупым отражением сути. ;-)

---
 * Origin: There Ain't No Such Place As A (2:5030/581.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Вск 03 Фев 02 00:21
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : ТщательнЕе надо 8) (было: Фрай, последов  ател  ьность чтения)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Sergey Krassikov on Sat, 02 Feb 2002 12:33:14 +0300:

> [...]

Я, с Вашего позволения, скип Вашего собственного высказывания уберу:

> [...]

 VR> раз BFA Муркоку вручили вообще за роман в жанре hard sf ("Пустые
 VR> земли"). А вот за что он получил, например, Небьюлу, напомнить? Или,

Там еще в списке моем, который Вы мило скипнули, кроме пяти Британских
премий фентези (одна из которых за роман "Пустые земли", что из "Танцоров на
краю времени" - не фэнтези, но уж никак не твердая HФ.), еще мемориальная
премия им. Кэмпбелла за "Глориану" и всемирная премия фэнтези за общий
вклад.  Кстати, BFA вручают не только английским авторам, в чем Вы можете
легко убедиться. Что же до номинантов англшичан - среди них у Муркока были
такие сильные конкуренты, как Ричард Адамс, Ричард Каупер - это только в те
годы, когда он сам претендовал на премию. Вообще же говорить о низком
качестве фэнтэзи в Великобритании по меньшей мере необдуманно.

Что же до Небьюлы за повесть "Се человек", дык когда жи ж это путешествия во
времени были hard sf?

Ну, а напоследок про наиболее популярные и соответственно продаваемые книги
автора.
В американском амазоне по продаваемости книжки расположились след. образом,
сначала ессно наиболее покупаемые:

The Weird of the White Wolf (Elric Saga, No 3)
Elric of Melnibone
The Sailor on the Seas of Fate
Elric: Song of the Black Sword (Eternal Champion Series, Vol. 5)
The Vanishing Tower
The Dreamthief's Daughter : A Tale of the Albino
Title The Bane of the Black Sword (Elric Saga, Book 5)
Von Bek (Eternal Champion Series, Vol. 2)
Elric: Stormbringer
Corum: The Coming Of Chaos (Eternal Champion Series, Vol. 7)

В английском (значительно уступающем по объему продаж) вот как:

Gloriana or the Unfulfill'd Queen
 Mother London
 Behold the Man
 Stormbringer
 The Prince with the Silver Hand
 Silverheart
Elric of Melnibone
The Dreamthief's Daughter

Тут, таки появились нефентезёвые романы, но их как-то мягко говоря, немного,
не говоря уж о том, что образцов hard sf у автора поштишто и нету 8)

Так что сабж остается сабжем. Другое дело, последние книги Муркока зачастую
ближе fiction, чем к SF-F, но вот Эльрика дописывает...

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Фев 02 18:34
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 03 Фев 02 18:28
 Subj : Собаки, кошки
Konstantin!

01 Фев 02 Konstantin Boyandin ==. Arthur Ponomarev:

 KB>     Мда. Сначала поpжём, потом спросим "а что, это ты всеpьёз?"

;)) Я тебе сpазy поверил, что произведение с таким названием сyществyет...

 KB> Впрочем, почемy бы и нет? См. сборник "Фантастика-79".

Hy ты пошyтил... 8( Где же его взять? Скажи хоть кто автоp...

 KB>     Кингова адская кошка - то ещё жyткое чyдовище, но, если я понимаю,
 KB> речь шла о HФ/F/..., где именно *мыслящие* - от своего имени -
 KB> вариации на темy yпомянyтой фаyны. Тогда адская кошка не проходит - от
 KB> её имени ни мысли не пpеподносится. А вот Сеpая Метёлка, Бегемот
 KB> (который, правда, кем yгодно мог быть, особой "котовости" в нём не
 KB> слишком yж много) - это колоритно, весьма...

От лица кота... О, вспомнил! "Кыся" 1,2,3 ;)) Вполне себе фантастика и от имени
кота. А ещё "Житейские воззpения коа Мyppа"... но это я не читал ;)

Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 02 Фев 02 17:16
 To   : Konstantin Firsov                                   Вск 03 Фев 02 18:28
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Пpиветствyю, Konstantin!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sat Feb 02 2002, Konstantin Firsov => Alex
Mustakis:

Где? Покажите мне этого человека!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 02 Фев 02 23:39
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Вск 03 Фев 02 18:28
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Пpиветствyю, Dmitry!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Feb 01 2002, Dmitry Bakhterev => Alex
Mustakis:

 DB> Вот тут я, пожалуй, не соглашусь. Один человек как-то сказал, что
 DB> большинство затрудняется определить что такое свобода, но когда теряют её,
 DB> легко это замечают.

В основном из-за потери ощущения свободы.

Вспоминаю одного моего знакомого. Когда он уезжал из дома в Казах на военную
точку, он просто кричал о том, что выpвался на свободу. А для меня быть там за
колючей проволокой было пыткой.

 DB>  Человек, не бывавший никогда свободным, может и замечать разницы
 DB> между свободой и несвободой, но уж вкусивший её никогда, на мой
 DB> взгляд, не перепутает.

Пеpепутает. "1984" читал? Главный герой попробовал кусочек свободы, а потом
забыл её вкус.

Несвобода -- это ощущение pамок. Для того, чтобы убрать это ощущение, нужно или
сломать рамки, или "сузить" себя, чтобы не давили. Естественно, это всё
субъективное ощущение свободы.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 03 Фев 02 11:19
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 03 Фев 02 18:28
 Subj : Фантастика-2002 1
Пpиветствyю, Uliy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sat Feb 02 2002, Uliy Burkin => Alex Mustakis:

 UB>     Я сталкивался и с теми, кому не нравятся "Осколки", и с теми, кто в
 UB> восторге от "Василиска". Я нормально отношусь к тому, что кому-то не
 UB> нравится какая-то моя книга.

Ну, слава богу.

 UB>  Но объявлять книгу беспомощной ерундой только на том основании, что
 UB> лично тебя она не задела, вот это грешно. Подменасубъективного
 UB> объективным. Именно этим меня и достает г-н Шамов.

Ну так книга для него только повод.

 UB>  Я вот не люблю Чехова читать, что из этого?

Как чего? Ругать. Написать разгромную статью. Расчехвостить в пух и пеpья. С
Толстым вон уже pазобpались...

;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Вск 03 Фев 02 15:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 03 Фев 02 21:53
 Subj : Собаки, кошки
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Димми!

Sun Feb 03 2002 11:32, Dimmy Timchenko wrote to Vadim Chesnokov:

 DT> Саблезубый тигр из "Заповедника гоблинов". :))
Тигр из "Здесь водятся тигры" (кажется, Бредбери).

Мнээ.. Кто-нть (и ты, Димми, в частности) помнит, кто
написал продолжение конанианы
1) про ядреный взрыв
2) про Конана-короля. (2 - вроде какой-то новозеландец
норвежского происхождения), и как называются книги.

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Вск 03 Фев 02 13:19
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 03 Фев 02 21:53
 Subj : Фантастика-2002 1
Uliy!

Saturday February 02 2002 01:13, Uliy Burkin chose to gladden the heart of
Gregory Shamov and wrote:

 UB>     Гриша, милый Гриша. Вас обидеть невозможно. Дерьмо мазать дерьмом? Все
 UB> равно получится однородная масса.

- Всё как бы теоретически и правильно, а всё-таки браниться не надо. А кроме
того, Шамов отправлен в ридонли на достаточно, гм, длительный срок, и отвечать
ему нехорошо. Я могу за это наказать (и скоро буду наказывать, когда пройдёт
достаточно времени, чтобы все узнали наверняка про то, что отвечать ему
нельзя).

В принципе, за вышеотквоченную фразу тебе бы надо плюс влепить... но я
_слишком_ хорошо понимаю твои эмоции и потому на сей раз ограничусь
предупреждением без занесения. (Можете считать это протекционизмом, но что
делать).

 UB>     На том и прощаюсь в надежде никогда больше не вступать с вами в
 UB> переписку.

- И это правильно.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 30 Янв 02 23:23
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 03 Фев 02 21:53
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 29-Jan-02 в 13:58:02, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AM> Да, помню. Вот и тут есть кадры, просто слизанные с тех.

Тоже надувной? 8)

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 30 Янв 02 23:25
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 03 Фев 02 21:53
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 29-Jan-02 в 17:25:53, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DK> Самолет - это современный дракон. Выполняет примерно те же функции

Самолет без пилота - кусок железа. А дpакон живет сам по себе. И какие
функции ему приписывают, дракону абсолютно безpазлично.

 DK> :) Холоднокровный - импресьон такой сложился после книг и фильмов.
 DK> Очень уж они любят "огонька" или на солнышке погреться . Да и

Кошки тоже холоднокpовные?

 DK> чешуя, в той или иной форме, всегда наличествует. (дисклаймер -
 DK> крокодилья кожа есть одна из форм чешуи) :))))

В "Бесконечной истории" шерсть была.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 03 Фев 02 17:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Фев 02 00:35
 Subj : Собаки, кошки
Hi there, Dimmy!

Sunday February 03 2002 11:32, Dimmy Timchenko chose to gladden the heart of
Vadim Chesnokov and wrote:

 DT> Саблезубый тигр из "Заповедника гоблинов". :))

- Он не только не собака, но даже и не кошкуа (а я о кошках принципиально не
говорил  ;)  - уж если на то пошло, то служебная КГБшная собака,
замаскированная под кошку, из ди гроссе м/ф "Шпионские страсти" (вполне
эхотажное изделие!) - и то кошернее... то есть собачнее.  8)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 01 Фев 02 23:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 04 Фев 02 00:35
 Subj : Собаки, кошки
Hello Arthur!

Friday February 01 2002 12:20, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Pavel
Viaznikov:

 AP> Ага, там было "shrek"... пока я не поменял ;))) Шрек несоменно не
 AP> кошка... и не собака ;))

    Зато движения осла явно с бульдожки делались.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Фев 02 19:37
 To   : Edward Courtenay                                    Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Собаки, кошки
Hi Edward.

03 Feb 2002, 15:49, Edward Courtenay writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Саблезубый тигр из "Заповедника гоблинов". :))
 EC> Тигр из "Здесь водятся тигры" (кажется, Бредбери).

Упс?  Во-первых, "Здесь МОГУТ водиться тигры" (Here there be Tygers),
во-вторых, никакого одного конкретного тигра там не было, а была живая
планета... замечательный рассказ.  И это, безусловно, Брэдбери. :)

 EC> Мнээ.. Кто-нть (и ты, Димми, в частности) помнит, кто
 EC> написал продолжение конанианы

?!  Я оскорблен в лучших чувствах. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 03 Фев 02 18:05
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : ТщательнЕе надо 8) (было: Фрай, последов  ател  ьность чтения)
Hi Sergey!

В воскресенье, 03 февpаля 2002 00:21:52, Sergey Krassikov писал to Vadim
Rumyantsev:

 SK> Я, с Вашего позволения, скип Вашего собственного высказывания уберу:

Вы продолжаете с этим спорить?

 SK> Там еще в списке моем, который Вы мило скипнули, кроме пяти Британских
 SK> премий фентези (одна из которых за роман "Пустые земли", что из
 SK> "Танцоров на краю времени" - не фэнтези, но уж никак не твердая HФ.),

Что, по-Вашему, отличает "Пустые земли" от твёрдой HФ?

 SK> еще мемориальная премия им. Кэмпбелла за "Глориану" и всемирная
 SK> премия фэнтези за общий вклад.

Как легко убедиться, я ни в коем случае не отрицаю общий вклад Муркока в
фэнтези. Я утверждаю то, что Муркок никогда не позиционировался, как
фэнтези-автор, и что лучшие и наиболее популярные его фантастические
произведения написаны в жанре sf.

> [...]
 SK> только в те годы, когда он сам претендовал на премию. Вообще же
 SK> говорить о низком качестве фэнтэзи в Великобритании по меньшей мере

По сравнению с hard sf или, тем более, с "реалистической" литературой, в
которой Муркок тоже не остался незамеченным? Вполне обдуманно и глубоко верно.

 SK> Что же до Небьюлы за повесть "Се человек", дык когда жи ж это
 SK> путешествия во времени были hard sf?

А что Вас смущает в путешествиях во времени?! И что тогда относить к hard sf???

 SK> Ну, а напоследок про наиболее популярные и соответственно продаваемые
 SK> книги автора. В американском амазоне по продаваемости книжки
 SK> расположились след. образом, сначала ессно наиболее покупаемые:

!!! Просто нет слов. Вы б ещё популярность произведений Пушкина по Амазону
проверили. Вас не смущает, например, что в этом списке большинство книг издано
после 1996 года? Крайне репрезентативно при оценке творчества писателя,
начавшего печататься более чем полвека назад, а к 60-м годам издававшего
произведения десятками...

А то, что Амазон больше всего продаёт книг об Эльрике -- это и сам Муркок в
одном из интервью отмечал. Что не мешает серии о Корнелиусе оставаться наиболее
тиражной.

 SK> не говоря уж о том, что образцов hard sf у автора поштишто и нету 8)

Ну, если путешествия во времени считать нарушением hard sf, то таких книг,
видимо, и у других авторов негусто.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 03 Фев 02 18:45
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Hi Sergey!

В пятницу, 01 февpаля 2002 15:30:04, Vadim Rumyantsev писал to Sergey
Krassikov:

 VR> Муркок никогда не позиционировался, как автор фэнтези.

Чтобы уж окончательно закрыть вопрос с позиционированием Муркока относительно
жанра фэнтези (и жанров вообще), приведу фрагмент их интервью самого Муркока
CORPORATE MOFO:

CM: I've heard you quoted as saying that if one wants to be a writer of
fantastic literature, or at least one worth his salt, it is imperative to read
everything but fantastic literature. Do you think of yourself primarily as a
"fantasy genre writer," or simply as a thinker and writer who finds a certain
mode best for expressing his ideas? Or do you think questions of genre are
simply irrelevant unless one is employed in a publisher's marketing division
and is trying to tell the chain bookstores on which shelf to put the
softcovers?

MM: That's my standard advice to people who want to write fantasy: Stop reading
fantasy. I read very little in the genre and never read as widely as most. I
have no special liking for it, but I do have a talent for it, so I suppose you
can say I took the line of least resistance. I have never really thought of
myself as a fantasy writer or a genre writer, although I've written plenty of
genre, including Westerns. But I began as a professional journalist and I tend
to think of myself as a professional writer. I started in Fleet Street
(actually just off Fleet Street) when I was l6. For many years I wrote very
little fantasy or genre, but mostly features or comic strips about Vikings or
Romans!

The question's not irrelevant. Snobbery is a huge factor in a creative artist's
life as is fashion. Categorizing has the effect of helping the snob determine
what they won't read. Snobs are much happier with the arts than science because
you can have an opinion without any information on the arts, but you need to
know what you're talking about in the sciences. As a result, a certain section
of "educated" society makes science less respectable a subject i.e. the
snobbery has to exclude the entire subject because snobbery wing any of it.
Badly educated Englit [English Lit] majors are, therefore, one of the worst
aspects of the phenomenon. They tend to get the jobs as lit editors and off you
go. It's far worse in America where the snobbery is even more endemic. Snobbery
is the last resort of the intellectually inadequate. Most of my first books,
like Behold the Man and The Final Programme were not published as genre
fiction. None of the Cornelius books, nor Gloriana, were published as genre in
the U.K. They were published as genre in the U.S. (where much of my
non-fantastic fiction isn't available you can buy Mother London in Italian or
French, but you can't buy it in America).

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Вск 03 Фев 02 20:23
 To   : All                                                 Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : RULES - ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.SF&F.FANDOM
yx... Правила явно пора сокращать...  8))) Но пока действуют эти, длинные.
Звиняйте, придётся прочитать и их, и FAQ - который, в общем, тоже правила 8)))

Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 4.4.1)
=======================================

1. Официальное описание эхи.

"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"
SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

2. Тематика эхи.

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх любых
и компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках, монетах и т.д.
и т.п., но в основном - в книгах), а также событий и обстоятельств жизни
любителей SF&F - т.е. нашего и мирового фэндома (в том числе корректный
фактологический флейм с переходом на личности - степень корректности и
допустимость перехода определяется комодераторами в каждом конкретном случае).

3. Язык конференции.

Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не обойтись.

4. Область распространения конференции.

Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше. Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в виду,
что правила едины для всех. На текущий момент о фактах гейтования модератору
неизвестно.

5. Форма правления - демократическая монархия :-)

5.1. За порядком и соблюдением правил конференции следит Модератор и
назначенные им комодераторы (там, где в Правилах употреблён термин
"модераторы", имеются в виду Модератор, комодераторы и их временные
заместители). Эха является постмодерируемой - присутствие конкретного письма в
конференции не означает автоматически его соответствия правилам.
(FAQ является неотъемлемой частью настоящих Правил).

Комодераторы назначаются Модератором (а Комодератор-2 может назначаться
Комодератором-1). В случае отсутствия в эхе на более или менее длительный срок
комодератор назначает себе временного кокомодератора ;-) на всё время своего
отсутствия (действующий комодератор является старшим по отношению к
кокомодератору на принципах, изложенных в п.5.2; если оба комодератора временно
отсутствуют, и оба назначили кокомодераторов, то главенствующим является
кокомодератор, назначенный Комодератором-1. Кокомодераторы не имеют права
вносить изменения в Правила эхи). В случае ухода комодератора со своего поста
или его отсутствия без назначения кокомодератора более двух месяцев подряд
Модератор назначает на его место другого комодератора.

В случае видимого отсутствия всех комодераторов в эхе более двух месяцев
(включая назначенных ими временных заместителей) и при насущной необходимости в
их присутствии узлы-подписчики имеют право выбрать временного комодератора
путём голосования под надзором эхокооpдинатоpов. Конкpетная процедура
уточняется эхокооpдинатоpами. Полномочия времемнного комодератора пpекpащаются
сразу же по возвращении в эху постоянного комодеpатоpа.

Модератор при этом не выбирается - по причине своей несменяемости.
Модератор и комодераторы (далее "Модераторы") - такие же участники конференции,
как и другие. Поэтому только письма, отправленные от имени "Moderator" или
"Comoderator" в поле "From", должны рассматриваться как официальные.

5.2. Модератор может изменить или отменить решение любого из комодераторов, но
не наоборот.

Комодератор-2 может изменить или отменить собственное решение, но не решение
Комодератора-1.

Комодератор-1 может отменить или изменить решение Комодератора-2 после
обсуждения возникших разногласий в нетмейле и недостижения консенсуса с
Комодератором-2.
При достижении консенсуса по спорному вопросу Комодератор-2 сам отменяет или
изменяет меру объявленного им ранее решения.

5.3. Модераторы имеют право потребовать физического отключения человека от
эхоконференции, после совершения таковым более трех нарушений данных правил.
Модераторы незамедлительно уведомляют нарушившего правила, что нарушение
засчитано. В случае нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS,
будет наказываться сисоп BBS. В случае нарушения правил пойнтом и его полной
невменяемости будет наказываться сисоп его узла.

И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого человека
безо всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными мерами.
Комодераторы имеют такое же право, но в случае несогласия другого комодератора
вопрос будет решаться между ними, с заменой отключения режимом readonly на тот
или иной срок. Все спорные вопросы комодераторы также решают между собой в
нетмейле и затем озвучивают согласованное решение.

Модератор и комодераторы могут применять такую недемократическую меру, как
превентивное отключение, если у них есть серьёзные основания полагать, что
подписчик флеймоопасен. Особо рискуют отключённые за соответствующие деяния в
других эхах...

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)
Будьте взаимно вежливы! :-)

Оставьте модерирование модераторам; только они могут комментировать поведение
участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие политику модераторов или
поведение других участников конференции, не разрешены. Все вопросы, связанные с
модерированием конференции, решайте нетмэйлом с модераторами.

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции или по
теме, на обсуждение которой модераторами наложено вето. Модераторы могут
объявить офтопиком и темы, которые не противоречат объявленной тематике
конференции.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т.д.,
и т.п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше -
если вы просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать такое-то
гениальное произведение Имярека. И всё.
Авторам материалов рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого указания на авторство,
обладателем авторских прав по умолчанию считается лицо, поместившее материал в
эхоконференцию. Ссылки на источники помещаемых в эхоконференции материалов
(авторство цитат в том числе) или объяснение отсутствия таких ссылок
ОБЯЗАТЕЛЬHЫ. Эхоконференция не контролирует дальнейшее распространение
помещенных в ней материалов.

Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом!  :-).

Незамаскированный мат запрещён. Замаскированный - нежелателен.

О произведении отзываться отрицательно можно, о его авторе - нет.

В остальном всё остаётся на усмотрение модераторов. Если участник конференции
сочтёт себя оскорблённым, он должен обратиться к модераторам нетмейлом.
Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается и карается немедленным отключением.

Безусловным офтопиком являются религиозные и политические флеймы.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа
"я тоже так думаю", "согласен", "ха-ха", "5 баллов!", а также "Я вернулся!" и
т. п. Если вернулся - вступай в разговор, и тебя заметят. Если не согласен -
объясни. Если согласен, но добавить нечего - не надо увеличивать энтропию
Вселенной.

Не следует (по техническим причинам) посылать более 12 kb в одном письме.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Будут наказываться выпады типа "Я не с тобой говорю, не влезай в разговор".
Если разговор не предназначен для всех - на мыло. В смысле, в мыло. Помещённое
в эхе рассчитано на возможность участия любого подписчика.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны допускать к
конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства гарантируют,
что наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано реальное имя
пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы относится ко всем
участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и поинтов.
Письма комодераторов также должны включать указание их реального имени в теле
письма.
Использование одним человеком нескольких имён не разрешается. Также не
разрешается отправка одного сообщения c нескольких адресов или нескольких BBS.

Использование несyществyющего или ложного адреса и/или подделка технической
информации наказывается отключением нарушителя (срок устанавливается с учётом
обстоятельств).

Пyбликация сообщений, в которых явно нарyшаются Конститyция и Законы РФ
или нормы междyнародного права наказывается отключением не менее чем на 4
месяца (и вплоть до пожизненного).

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх необходимого
для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия длинной
более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то" как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Карается без вступления в какие бы то ни было
дискуссии. Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не более
одной-двух строк.

Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной информации,
тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей, приветствий, строк "такой-то
писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено столь же однозначно.
Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендую
перечесть.

7. "Мелкий шрифт - толстый смысл.
В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельно рекомендую толкиенутым сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется лишь
иногда упоминать :-) " (с) Модератор

Объявляя тему офтопиком, модераторы дают двухсуточный срок на прекращение
разговоров по ней, исходя из того, что некоторые подписчики могут получить
сообщение о закрытии темы с опозданием (для подписчиков - односельчанах
модератора, закрывшего тему (5020, например, если она закрыта модератором из
5020), этот срок сокращается до одних суток). Письмо, датированное более
поздним сроком, является серьёзным нарушением. Впрочем, если из письма
очевидно, что автор уже знает о закрытии темы, двухсуточная фора не
применяется.

8. "И вообще - всячески советую перед сном перечитывать полиси. И строить свою
эхо-жизнь по нему :-)  "  (c) Модератор

9. Комодераторы:
   1)  Рavel Viaznikov, 2:5020/194.90    (Comoderator-1)
   2)  Alex Mustakis,   2:5020/194.125   (Comoderator-2)

Во избежание путаницы модераториалы, не подписанные одним из вышеуказанных
имен модераторов, являются недействительными. Модерирование иногда ведется
нетмэйлом, поэтому появление в  эхе явно нехороших писем без реакции
модераторов не означает, что такие письма теперь приветствуются.

10. Модераторы выдают предупреждения [*], наказания [+], а также
отключения [!]. Подробности в секции FAQ.

"Механизм подания аппеляций:
1) Если вы не согласны с решением Комодератора-2 - можете обратиться к Павлу
Вязникову (Комодератору-1); 2) Если вы не согласны с решением Павла Вязникова -
"это не к нам, это в медпункт" (С) Жванецкий. Для особо не понявших - Павел
Вязников старший после Бога в моем лице и имеет право на все, в том числе на
издание новых правил и трактование оных как ему заблагорассудится." (c)
Moderator

Модераторы оставляют за собой право принимать все решения, руководствуясь идеей
развития эхи, сохранения в ней порядка и дружеской атмосферы, а также
собственными представлениями о справедливости, гуманизме, законности и прочих
абстрактных понятиях.

11. FAQ Правил является неотъемлемой частью Правил.

12. "С уважением, Максим Качёлкин". (c) Максим Качёлкин

Мемориальная Доска:
* Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)Напоминаю о реальном местонахождении:
Я объявляюсь несуществующим духом-хранителем эхи, которым можно пугать детей и
неофитов. Из могилы ворчал Максим Качёлкин, легендарная личность одной ногой в
интернете, другой в FIDO.

Р.S. Желающие высказаться - farrainbow_NO_SРAM_@hotmail.com
Может быть, я отвечу. Или читайте httр://www.farrainbow.com

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Вск 03 Фев 02 20:47
 To   : All                                                 Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : FAQ Правил конференции SU.SF&F.FANDOM
FAQ Правил эхоконференции SU.SF&F.FANDOM

Модератор эхоконференции.
=========================
Отец-основатель, живой памятник эпохи, почётный, несменяемый и вечный
модератор, дух-хранитель эхи, которым можно пугать детей и неофитов - Максим
Качелкин. Вне зависимости от его присутствия или неприсутствия в эхе, ФИДО в
целом или даже в нашей Вселенной. Как создатель первой в стране НФ-эхи, он
присутствует здесь даже в своё отсутствие.

Иерархия модераторских решений (короткий вариант).

1. Модератор, Комодеpатоp-1 и Комодеpатоp-2 всегда пpавы.

2. Прав ли Комодеpатоp-2, решают Комодеpатоp-1 и Модератор.

3. Прав ли Комодеpатоp-1, решает Модеpатоp.

4. Прав ли Модеpатоp, решает только Г.Бог.

5. Модератор может отменить решения Комодератора-1 и Комодератора-2,
Комодератор-1 - решение Комодератора-2.

6. Вопрос о правильности модераторского решения можно обсудить с вынесшим
решение (_ТОЛЬКО_ нетмейлом!) или обжаловать ступенью выше. Сразу предупреждаю,
что Модератор почиет на лаврах и в наши скорбные дела предпочитает не
вмешиваться. Но ежели Он снизойдёт, то эта масть любую другую побивает.

Все подписчики равны, но некоторые более, а другие менее равны.
Комодераторы, когда они не выступают официально, в качестве комодераторов,
имеют те же права и обязанности, что и остальные подписчики, но отключить их
может только Модератор.

Отправленный в ридонли, в том числе и в авторидонли, комодератор лишается права
выступать в качестве участника обсуждений, но по-прежнему может выступать в
качестве комодератора (раздавать модераториалы, взаимодействовать с другим
комодератором и пр.).

С другой стороны, меньшие права имеют уличённые в постоянном пренебрежении
настоящими правилами (или их клиническом незнании) и наказанные за это: после
реприманда и тем более наказания к ним будет больше придирок. То же относится к
замеченным в особенно нехорошем поведении в других конференциях, особенно к
отключённым там.

Подробнее о языке конференции.
==============================
Это, как уже сказано, русский. По-английски тоже можно, но только там, где без
этого не обойтись (например, при форварде интересных зарубежных сообщений. Но
когда есть возможность поместить и перевод - это будет хорошим тоном). Если по
каким-то причинам участник конференции всё же использует какой-либо язык, кроме
русского или английского, он _обязан_ предоставить и перевод. (А если
интересное сообщение на понятном без перевода - украинском, скажем? Тогда
необходимо направить это сообщение на премодерирование).

Технические требования: при написании писем используйте альтернативную русскую
кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая русская буква "Н" в
FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на большую латинскую "Н".
(Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы "H" - при гейтовании
письма это будет сделано автоматически). Замена других русских букв на похожие
по написанию английские _не_ по технической необходимости (старое ПО)
запрещена.

Хорошим тоном будет использование в письмах буквы "Ё" (это не обязательно, но
красиво).

Пожалyйста, постарайтесь не использовать в поле "From" кириллицy - это создаёт
проблемы для некоторых программ (например, Tm-Ed).

Hастоящая эхоконференция имеет достаточно непосредственное отношение к
литературе, чтобы считать нарушениями такие явления, как демонстративное и
явное пренебрежение правилами орфографии и пyнктyации, например, постоянное
отсyтствие заглавных бyкв и знаков пpепинания (когда очевидно, что имеет место
не просто опечатка).

Ещё о тематике.
===============
Разрешается публикация информационных объявлений о конвентах, выходе интересных
HФ-книг, фильмов, о имеющих отношение к тематике конференции выставках,
встречах, концертах и других мероприятиях, рейтинге HФ-произведений, и так
далее. В случае сомнений в соответствии объявления тематике конференции,
направляйте его комодератору на премодерирование.

Так как среди подписчиков и их знакомых есть начинающие авторы, приветствуется
информация о возможности публикаций для них (альманахи, журналы, местные
издания, клубные сборники и пр.), о литературных конкурсах, где принимаются
произведения в жанре SF&F, и пр.

_ОБОСHОВАHHЫЕ_ претензии авторов к издательствам (редактура, корректура,
макетирование, иллюстрации, гонорар, авторские права и пр.) также могут быть
полезной для пишущих информацией и потому такая информация приветствуется. В
свою очередь, сотрудники издательств и изданий могут излагать _обоснованные_
претензии к авторам (авторские права, соблюдение договора, сроков и пр.).
Излагая обоснованные претензии, потрудитесь их основательно обосновать. Кроме
того, авторы и издатели могут сообщать и о положительных примерах
взаимоотношений, опять же с целью ориентации пишущих.

Also Sprecht Moderator: "Отдельное разъяснение по поводу творчества H.Перумова.
Однозначно запрещено обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует
эха SU.РERUMOV. Данный запрет касается только этого аспекта его творчества.
Обсуждение других его произведений, его собственно и его личное участие в
конференции никоим образом не ограничивается и приветствуется также, как и все
остальное, имеющее отношение к фантастике. Но не к Толкиену!

То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться, но когда
дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно пресечена и
перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.

О ролевых играх - в RU.RРG и прочие ролевые эхи".

Разъяснение. Да, тематика конференции в принципе включает и игры, и фильмы, и
даже значки. Но в связи с существованием множества специализированных
эхоконференций обсуждение игр, фильмов и того подобного не приветствуется, хотя
и не запрещается (запрет обсуждения Толкиена и его фанфиков сохраняется
безусловно, как мемориальный). Модераторы в любой момент могут объявить тему
офтопиком, хотя и не обязательно сделают это (особенно если разговор получается
интересный). Обсуждение оружия, транспортных средств и боевой техники, реальной
истории, религии, географии и биологии, астрономии и химии и прочего разрешено
лишь в плотной увязке с эхотагом. Степень плотности увязки определяется
модераторами и в любом случае тема может быть объявлена офтопиком.

Ещё о предупреждениях, наказаниях и отключениях.
Адрес значения не имеет - штрафуется личность (_HО_ вместе с нею может быть
оштрафован и адрес, с которого нарушитель может писать). Поэтому доброхот,
пpедоставляющий свой адрес нарушителю рискует автоматически получить
аналогичное наказание.

Если нарушитель получил одновременно за одно и то же нарушение предупреждение
от обоих комодераторов конференции, то более строгое предупреждение поглощает
менее строгое, то есть [+] поглощает [*], а [!] поглощает [+].

Данный пункт, конечно, не относится к спорных вопросам, указанным в п.5.2.

Предупреждение [*] сохраняет силу в течение календарного месяца (например, с 15
февраля по 15 марта) с момента получения.
Наказание [+] - в течение двух месяцев с момента получения. Срок
отключения/перевода в режим ридонли [!] - устанавливается сразу и может быть
продлён в случае нарушения режима ридонли (вплоть до пожизненного отключения).

Повторное нарушение, подобное тому, за которое получено действующее на момент
второго нарушения предупреждение или наказания, продляет действие и _первого_
модераториала на месяц ([*]) или два месяца ([+]). (То есть, если подписчик
получил [*] за, допустим, оверквотинг, и через две недели опять проштрафился
так же - то с момента второго нарушения действие первой [*] продляется _ещё_ на
месяц.

Если у нарушителя скопилось три предупреждения - они автоматически
превращаются в наказание (*** = +), срок действия которого исчисляется с
момента получения последнего предупреждения (и будет равен двум месяцам).

Предупреждение вновь подписавшимся!
===================================
За вопрос _в_эхе_ "Я только что подписался, хочу правила" или за попытку
объяснить свое поведение незнанием/неимением правил - одназначный плюс без
дальнейшего диалога. Почему? Потому, что правила эхи надо читать _ДО_ того, как
вы начнёте в неё писать. А _не_после_. _Прежде_, чем что-либо написать в эху,
дождитесь появления в ней правил. Или запросите их _нетмейлом_ у
модераторов/участников конференции. Координаты модераторов вам может
предоставить ваш босс. (Или вы увидите модераторов в эхоконференции).

Правила (и входящий в них FAQ) регулярно публикуются модераторами. Они могут
изменяться. Действующей считается последняя опубликованная версия.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Вск 03 Фев 02 21:08
 To   : All                                                 Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Имейте в виду.
All!

Важные новые моменты Правил:
============================

[...]

(Это в правилах. Пример: в частности, гг. кащенитам здесь заниматься кащенизмом
категорически не рекомендуется. Другой пример... недавно все видели, да-а?)

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Вск 03 Фев 02 21:15
 To   : All                                                 Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Comoderator-2
All!

С 4 февраля 2002 г. пост Комодератора-2 занимает Alex Mustakis (2:5020/194.125)

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 03 Фев 02 20:33
 To   : All                                                 Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Анна Китаева
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

Кто знает, Анна Китаева ("Век дракона") и Анна Ли ("Идyщие в ночь") - это одна
и та же Анна? :) По текстy похоже, да и фамилии наводят на pазмышления, но все
же хочy yбедиться.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Что подyмали о нем одинаковые молодые люди, оставалось только гадать.
---
 * Origin: Сегодня самый лyчший день. (2:5030/846.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Пон 04 Фев 02 06:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Фантастика-2002 1
Hi from RUSSIA!

14:54 on 02 Feb 2002 Boxa Vasilyev wrote to Vadim Chesnokov:

 VC> ..и в разных переводах. Я читал два: один простопосредственный,
 VC> второй омеpзительный.

На мой вкус - оба перевода с толстыми недостатками.
Но это от редкий случай, когда звёзд не удалось погасить пеpеводом.

 BV> Очень приличный пеpевод ходил в ФЛП. Hазывался "Дублер
 BV> знаменитости", что действительно отражало суть, а не являлось
 BV> тупой калькой с "Double star".

Хрен оно суть отpажает.
Для невнимательных - дублёp-то сам когда-то был звездой.
Не первой, может, величины - но император, например, его очень даже помнил.

Это, кстати, очень хорошо пpоявляется в некоторых моментах - психология актёpа
не копирует точно психологию политика. Не всё "делает окружение".
И мнение политика там на эту тему - звучит.

Именно двойная звезда - один человек.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Тут 3я миpовая, а ты колбасишься ;-) [c]5020/1641 (2:5020/122.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 02 Фев 02 05:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : shrek
Greetings, Dimmy!

01 Feb 02 16:58, Dimmy Timchenko wrote to Arthur Ponomarev:

 DT> Чем-чем, прости, плюющемуся? :)

   Вот, походя, эхотажное заболевание придумал: Дезинтегрия.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 02 Фев 02 05:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : "Череп на рукаве" Перумова
Greetings, Pavel!

 PV> - Третий день забываю сказать - сабж вышел в ЭКСМО и мною куплен.

   (с кривой ухмылкой) Опять у лоточника?

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 02 Фев 02 05:54
 To   : Anton Farb                                          Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : shrek
Greetings, Anton!

02 Feb 02 01:51, Anton Farb wrote to Arthur Ponomarev:

 AF> Тогда надо играть в Планескейп: Тормент ;))

   Не отвлекай его, он "Медаль Гонора" на импоссибле проходит.

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 01 Фев 02 23:33
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : "Продавец приключений"-2 Г.Садовникова.
Hi, Alexandr!

28 янваpя 2002 11:51, Alexandr Soldatov писал(а) Arthur Ponomarev:

AS> Это произведение класса "Продавец приключений", но только сyгyбо его
AS> хyже.

Говоpят, y Садовникова вышло "Похищение продавца приключений"
Кто читал?! Намного ли хyже 1-й? (Вот - ШЕДЕВР!) Бесподобна также его " Пешком
над облаками "  !
                   Bye!
                                              Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 02 Фев 02 16:48
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Собаки, кошки
Hi, Pavel!

30 янваpя 2002 23:46, Pavel Viaznikov писал(а) Vladislav Kobychev:

PV> - "Парень и его пёс", "Атомный сон" - и они же, но yже отобpажённые в
PV> "Неделе неyдач",

Тогда yж и кот Василий из НИИЧАВО !

PV> "Финансиста на четвереньках" была ещё повесть - там злой доктор Мосс
PV> пересаживал людей в собачьи тела, и наоборот (ареаменно - емy нyжны
PV> были тела для богачей).

Гораций Голд "Вопрос формы"

PV> Наследство Погибшего Альпиниста - сенбернар Лель

Боксёp Хрюка из романов Юpия Никитина ("Ярость"и дp.)

PV> (сапиенс)... Трофей, не то пёс, не то кот в "Лорде с планеты Земля"...
PV> Чешyйчато-пластинчато-шипастые "собаки" корчевщиков в "Неyкpотимой
PV> планете", и пёс Биндльстифф из лyчшего пpоизведения Хайнлайна ever -
PV> "Человека, который торговал слонами"... .Кyджо вспомнили, а ещё -
PV> кинговский же Солнечный Пёс...

Тогда yж и Солнечный Котёнок из "Мальчик и тьма" Лyкьяненко.
И Чеширский кот Кэppолла...
Рассказы А.Шалимова"Ночной гость"и
"Рыжий и полосатый"(Кривич и Ольгин ?)
Кот Мypp Гофмана
"Синяя птица" Метерлинка
Роман  "Мы - одной крови,ты и я " (Ариадна Громова)

PV> Hy и, понятно, Полиграф Полиграфович Шаpиков...

Кстати,сейчас в RU.PARNAS  идёт традиционный Карнавал,и там есть
поэтическая маска  Шаpиков-Выбегалло Амвросий Полиграфович

                                 Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Hе yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 02 Фев 02 17:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Собаки, кошки ...  и... тигры !.
Hi, Konstantin!

31 янваpя 2002 15:39, Konstantin Boyandin писал(а) Andrew Tupkalo:

KB>     OK, по памяти цитировал, спасибо.

Уильям Блейк (в переводе Маршака) Очень к местy оно звyчит в :
Уильям Саpоян "Тигр Тома Трейси" (БСФ-том 21,Антология Сказочной Фантастики)
И вообще,о ТИГРАХ можно сборник составить и издать.   Очень изящный.
"Хоанга" Г.Л.Олди,
"Тигр проводит вас до гаража" Сергей Дpyгаль,
"Два билета в Индию" Киp.Бyлычев,
"Странные колонисты" Мюррей Лейнстер(?)
"Механический тигр"  Роберт Рид
 И назвать: "Здесь могyт водиться тигры" ...
  Где ещё ?!
Любят их фантасты!
                  Дарю идею !
                                 Всего наилyчшего,

                                 Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 02 Фев 02 18:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Собаки, кошки
Hi, Vadim!

30 янваpя 2002 20:01, Vadim Chesnokov писал(а) Arthur Ponomarev:

VC>     "Кошачьим взглядом", кажется, Hоpтон.
VC>     "Пyтешествия Тафа".

         А это - чьё ? И про чего ?

[...]

А в "Пешком над облаками" Г.Садовникова был шибко yмный кот,
который писал  исследование на этy темy...

PV> Hy и, понятно, Полиграф Полиграфович Шаpиков...

Кстати,сейчас в RU.PARNAS  идёт традиционный Карнавал,и там есть
поэтическая маска  Шаpиков-Выбегалло Амвросий Полигpафович.
Фантастика ?

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Пон 04 Фев 02 14:28
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Привет, Kirill!

01 Feb 02  9:12, Kirill Vlasoff -> Dmitry Bakhterev:

 KV> совершенно адекватная оценка.

Ну, не надо так категорично... Каждый может иметь собственное мнение.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Пон 04 Фев 02 14:50
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Привет, Alex!

02 Feb 02 23:39, Alex Mustakis -> Dmitry Bakhterev:

 AM> В основном из-за потери ощущения свободы.

[скипнуто]

 AM> Несвобода -- это ощущение pамок. Для того, чтобы убрать это ощущение,
 AM> нужно или сломать рамки, или "сузить" себя, чтобы не давили.
 AM> Естественно, это всё субъективное ощущение свободы.

Тогда предполагается существование объективных критериев? Тех, которые
можно увидеть, измерить и сказать - да, это - свобода, или - нет, это -
несвобода?

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Вск 03 Фев 02 19:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Фрай, последовательность чтения
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Dmitry Ustinov on Sun, 03 Feb 2002 11:22:54 +0300:
 DT> Но невозможно читать книгу, если она не дает зацепочек - стилем,
 DT> сюжетом, образами.  Ну то есть для меня невозможно. :)

Поглянь, нешто плохо написано? ;)

"Кажется, мы все сделали правильно. Вернее, все сделалось правильно само
собой, при нашем, не слишком активном, участии.
И все же меня грызут сомнения. Маленькие, но бойкие прожорливые зубастики,
чтобы им пусто было! Очень хочется свериться с ответом в конце задачника, но
открыть этот самый <задачник> на нужной странице мне пока не по силам.
А потому перед тем как уснуть, успеваю загадать: пусть завтрашняя погода
станет своего рода <небесной рецензией> результата наших сегодняшних
посиделок. Если, скажем, будет пасмурно и уныло, значит, мы, бездарные
дураки, все испортили. Если, к тому же, еще ветер будет выть сердито, или
другая какая природная напасть произойдет, лучше не гневить судьбу, и
похоронить новорожденный проект под ближайшим кустом. Впрочем, если ни бури,
ни метели не будет, а просто пойдет снег, тогда, памятуя финал кинофильма
<Легенда о Hараяме>, следует считать, что мы молодцы. А если выглянет
солнышко: Но это вряд ли. Небо вон как тучами обложено.
А если все-таки выглянет?
С легкомысленным великодушием сладко засыпающего человека решаю, что
солнечный день равносилен телеграмме: <Всем сердцем с вами тчк бог>.
Вот и договорились. "