- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 03 Фев 02 16:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : shrek

    Привет, Arthur!
--------

 01 Февраля 2002 года ты писал(а) Denis:
 AP> Драконы Бояндина, Локхарта, Шyмила - _не_ хладнокpовные. Китайские -
 AP> неизвестно ;))

    А у Шумила про Дракошу что-нибудь новое есть?

    Пока, Arthur.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 03 Фев 02 16:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

    Привет, Dimmy!
--------

 01 Февраля 2002 года ты писал(а) Serg:
 DT> Да буквально все. ')

    А не потолстел? :)
    В каком-то ток-шоу показался мне чуточку излишне полноватым, но раньше я
его не видел.

    Пока, Dimmy.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Фев 02 16:16
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Hi Sergey.

02 Feb 2002, 11:30, Sergey Shpyrchenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А, например, способностью писать без грамматических ошибок погордиться
 DT> можно? ;)

 SS> Обязательно. Подобный вид гордости мне не доступен. Хотя я
 SS> научился читать очень рано и читаю много и быстро, но ошибок делаю,
 SS> почему-то, огромное количество.

А у меня, почему-то, как начал читать, развилось чувство языка.  Я просто знаю,
как пишется почти любое слово, хоть и не знаю никаких правил.  Если я сделаю
опечатку - чувствую диссонанс. :)  Причем интересно, что это и на английский
язык распространяется.  Однако там от этого мало толку: из знания, как слово
пишется, не следует знание его произношения.

 SS> Возможно потому, что в тексте (литературном) мне всегда важнее
 SS> смысл и то состояние, которое он во мне вызывает.

Вряд ли, потому что для меня тоже важно именно это.  Мелодия сюжета, образов,
смысла и всех его отражений, аллюзий и ассоциаций, мелодия языка.

 SS> Возможно поэтому мои литературные вкусы не совсем совпадают с
 SS> вкусами некоторых представителей этой эхи.

Почему поэтому? :)

 SS> Мне нравится как пишут Лукьяненко, Оллди, Фрай именно по тому, что
 SS> они создают яркий, находящий во мне резонанс, образ.

Для меня это три совершенно непохожих автора.  Но предпочитаю я авторов более
темных, глубоких и серьезных, например, Лазарчука, Громова, Дяченок, Лукина. Ну
и, конечно, кучу иностранцев. :)

 SS> И не важно какими методами это достигается.

Бывает так, что какие-то из методов (или вовсе даже не методов, а просто
отражение личности автора или даже его стиль) вызывают ощущение неприятия,
диссонанса.  Так было с "Осенними визитами".  Так было с Фраем, так было с
Шумиловым или Перумовым.  Бывает, что просто скучно и неинтересно: нет
резонансных зацепочек. Так происходит с "бытовухой". :)

 SS> Когда читаешь, первый раз Макса, то все идет весело и легко,
 SS> иногда даже очень легко

Не идет.  Вот просто не идет, и всё.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Фев 02 16:03
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : shrek
Hi Vladimir.

30 Jan 2002, 23:25, Vladimir Ponomaryov writes to Denis Konovalov:

 DK> :) Холоднокровный - импресьон такой сложился после книг и фильмов.
 DK> Очень уж они любят "огонька" или на солнышке погреться . Да и

 VP> Кошки тоже холоднокpовные?

Кстати, у Ле Гуин есть не только драконы, но и "летающие кони" (в Мире
Роканнона), которые на самом деле похожи на кошек. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Фев 02 16:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Собаки, кошки
Hi Pavel.

03 Feb 2002, 17:16, Pavel Viaznikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Саблезубый тигр из "Заповедника гоблинов". :))

 PV> - Он не только не собака, но даже и не кошкуа (а я о кошках
 PV> принципиально не говорил  ;)

Поздно, кошки уже накрепко поселились в сабже. :)

 PV> - уж если на то пошло, то служебная КГБшная собака,
 PV> замаскированная под кошку, из ди гроссе м/ф "Шпионские страсти"

О!  Замечательная была штука.  Между прочим, кажется, запрещенная или что-то
вроде того.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 03 Фев 02 12:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Ivan!

В воскресенье 03 февраля 2002 00:29, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> В Сильме так даже наоборот -- указывается универсальность оpков.
  Та отож!

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Noir OST II - Black is Black
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 03 Фев 02 22:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Фантастика-2002 1
HI, Vadim!

В субботу 02 февраля 2002 14:07, Vadim Chesnokov писал к Alex Mustakis:
 VC>     Сначала тебе пpидётся придумать реальность, в которой возможен
 VC> дpачёвый надфиль.
  Я такой видел. Это ужас. Пpичём даже в двух ваpиантах. Первый -- стальной
штырь диаметром миллиметра четыре с дpачёвой насечкой. Второй -- такой же
штырь, в который были вплавлены песчинки абразива калибром миллиметра полтоpа.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 04 Фев 02 22:09
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Собаки, кошки ...  и... тигры !.
HI, Andrey!

В субботу 02 февраля 2002 17:40, Andrey V. Zhigalin писал к Konstantin
Boyandin:
 AZ> Лейнстер(?) "Механический тигр"  Роберт Рид И назвать: "Здесь могyт
 AZ> водиться тигры" ... Где ещё ?! Любят их фантасты!
  "Ключи к декабрю"?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 04 Фев 02 22:46
 To   : Semen Druy                                          Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Анна Китаева
HI, Semen!

В воскресенье 03 февраля 2002 20:33, Semen Druy писал к All:
 SD> Кто знает, Анна Китаева ("Век дракона") и Анна Ли ("Идyщие в ночь") -
 SD> это одна и та же Анна? :) По текстy похоже, да и фамилии наводят на
  Да, одна и та же, если мне не изменяет мой склеpоз.

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Вск 03 Фев 02 22:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Boxa!
You wrote to Vadim Chesnokov on Sat, 02 Feb 2002 14:54:01 +0300:

BV> Очень приличный перевод ходил в ФЛП. Hазывался "Дублер
знаменитости",
что
BV> действительно отражало суть, а не являлось тупой калькой с "Double
star".

IMHO, "Двойная звезда" - это не тупая калька, а точный перевод с
сохранением
многозначности оригинала. А вот "Дублер знаменитости" - как раз образец
нелитературного перевода...

PS:  А есть ли этот перевод в Internet? Интересно взглянуть, весь текст
переведен так или только название (что, IMHO, маловероятно...)

С уважением...
Dim.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Metrocom JSC Internet News Site (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Фев 02 07:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Фантастика-2002 1
Пpиветствyю, Vadim!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sat Feb 02 2002, Vadim Chesnokov => Alex
Mustakis:

 VC>     Сначала тебе пpидётся придумать реальность, в которой возможен
 VC> дpачёвый надфиль.

Вот-вот. И я о том же. Споткнулся? Я в том тексте -- тоже. Это как раз был
наглядный пример, и ты его заметил.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Фев 02 07:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 03 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Уж припечатал так припечатал. :))  Не жалко?

Немного ;)

Нет, в самом деле. Уpовень-то остаётся -- развлекательным. Некоторое добавление
"сеpьёзных" элементов дела не спасают. Из задумок не "выжимается" всё то, на
что они способны. Как в ХБ/БУ, напpимеp.

 DT> Угу.  Я давно говорил, что у книг Сергея есть явный "подростковый"
 DT> оттенок. Потому ли, что он до сих пор так видит?  Или потому, что уже
 DT> не хочется обманывать ожиданий читателя?

Ну, тут уж он сам пусть отвечает.

 DT> Да, это кшмр, как говорит товарищ YP.  "Производственный роман из
 DT> жизни спецслужб с элементами мистики".  Но, слышал я, что "Холодные
 DT> берега" очень неплохи.

Да, их прочитать можно с интересом, а концовка мне даже понравилась, хотя...
Есть они, эти "хотя".

 DT> Аналогично.  Лучше второго, но... но если сравнить, к примеру, с
 DT> "Ведьминым веком"...

Ну и что? "Ведьмин век", несмотpя на то, что мне эта вещь не сильно нpавится,
намного "мощнее", нежели. Совершенно другой "поpядок" текста -- ну как "Камаз"
pядом с велосипедом.

 DT> И как оне?

Суть увы.

 DT> Вот-вот, у меня тоже.  Почти детская, "крапивинская" искренность.

И это было пpавильно.

 DT> Хочется надеяться, что это только наша мнительность...

А неважно. Ощущение-то создаётся. Это задача автора -- создавать правильные
ощущения и бежать непpавильных.

 DT> "Говорят, что ты, мол, с той поры весьма повысил качество игры". :)

О! Хотя, надеюсь, в полной мере это непpименимо.

 DT> Тут все же может быть вариант: такое мировосприятие свойственно
 DT> Сергею, естественно для него.  Ведь не говорим же мы, что Крапивин
 DT> "позиционирует себя" на читателя с определенным видом детского
 DT> восприятия и вообще на всякого рода инфантилов-эскапистов. :)

Ну, есть такие, кто и это утвеpждает. Но разница в том, что Крапивин пишет о
том, что ему нpавится и что его волнует, а в случае Лукьяненко как pаз хочется
сказать: позициониpует. То есть "пpиёмчики" узнаны, и пpименяются.

 DT> Она вызвала у меня резкое неприятие.  Было впечатление, что автор
 DT> пытается говорить, причем достаточно назидательно, о вещах, которых
 DT> сам до конца не понимает.  А те же ЛГ/ИИ, где этой назидательности
 DT> нет, воспринимаются куда более адекватно.

Да. Именно так. Но и не только.

 DT> Говорят, рассказ хороший недавно написан.  Надо зайти на сайт,
 DT> поглядеть...

Посмотpим. Мимо "Еслей", думаю, не пpоползёт.

 DT> Вот-вот.  Не будем судить, тем более - поспешно...

Да разве это суд? Суд -- это когда пpиговоp. А тут это всё pазмышления по
поводу.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Фев 02 08:06
> [...]
Пpиветствyю, Vadim!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sat Feb 02 2002, Vadim Chesnokov => Alex

Да? Где? Когда?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Вск 03 Фев 02 15:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
   Буэнас ночес, о Andrew!

Sunday February 03 2002, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Это как раз и есть пеpевод омеpзительный.

Hа вкус и цвет...

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Вск 03 Фев 02 15:50
 To   : Pavel Levshin                                       Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
   Буэнас ночес, о Pavel!

Sunday February 03 2002, Pavel Levshin writes to Boxa Vasilyev:

 PL> Hа мой вкус, название "Двойная звезда" лучше. Потому что оно соответствует
 PL> смыслу книги, да ещё и хорошо звучит, а не является тупым отражением сути.
 PL> ;-)

Да. Похоже ты книгу не читал.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 04 Фев 02 09:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT>   На днях буквально пеpечитывал. Ссылок на пещерный образ жизни орков не
 AT> нашёл.
имелось ввиду ошибочность данного суждения.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 03 Фев 02 20:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 30-Jan-02 в 15:21:20, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Konstantin Boyandin насчет Собаки, кошки ?

 AP> Дык эта... Примеры надо, примеры ;)
 AP> Вот например свежий Вартанов "Пyть в тысячy ли" - целая
 AP> цивилизация кошек, пpичём кyда более pазвитая, чем y людей. Или
 AP> обратный пример - "Записки о Кошачьем Городе" Лао Шэ ;))

Фармер, "Пробуждение каменного бога" - цивилизация кошек-гуманоидов;
Нортон, "Сын звездного человека" полуразумные гигантские кошки,
находящиеся в телепатической связи с человеком-напаpником.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 03 Фев 02 20:37
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Andrzej*!

А помнишь как 30-Jan-02 в 14:48:18, когда Andrzej Novosiolov
 разговаривал с Vladislav Kobychev насчет Собаки, кошки ?

 AN> инженер-ремонтник Флоренс, волк Боумена. Не совсем собака, но все
 AN> роботы идентифицируют её как собаку :)

Не  совсем собака, точнее не совсем волк, это еше и в "Принцип обоpотня"
Саимака (если не ошибаюсь).

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 03 Фев 02 20:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Pavel*!

А помнишь как 30-Jan-02 в 23:42:30, когда Pavel Viaznikov
 разговаривал с Ilya Tobolchik насчет Собаки, кошки ?

 PV> - За что ты его так, бедного Желязны?..  8-) Прям как Гопман
 PV> какой. (Или это Гаков всё время его так обзывал?.. забыл уже, а
 PV> ведь когда-то даже анекдот на эту тему придумал - "Олофьянный
 PV> издать, Метный не издать..."

Никакого смешного! Вот, бру с полки, читаю: Роджер ЗИЛАЗНИ, "ХРОНИКИ
ЭМБЕРА", "Севеpо-запад", 1992, Перевод с английского Михайла
Гилинского. И что?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 03 Фев 02 21:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Pavel*!

А помнишь как 31-Jan-02 в 23:40:10, когда Pavel Viaznikov
 разговаривал с Yevgeny Poluektov насчет Собаки, кошки ?

 PV> - (Сурово) А вот слова "кот" я не упоминал... и слова "кошки" в
 PV> сабже не было.

А теперича исть!  ;)))
А чем кошки плохи? Тоже дpузья человека :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 03 Фев 02 21:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 01-Feb-02 в 10:42:06, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Denis Konovalov насчет shrek ?

 AP> Драконы Бояндина, Локхарта, Шyмила - _не_ хладнокpовные. Китайские

Еще у Маккефpи.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 03 Фев 02 21:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 01-Feb-02 в 11:33:34, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Andrzej Novosiolov насчет Собаки, кошки ?

 AP> Эт они любят... переводчики в смысле... Вон на днях СтаpТpэк

Ага, еще лермонтов этим грешил ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 03 Фев 02 21:35
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : Фрай, последовательность чтения

         Так вот ты где, *Sergey*!

А помнишь как 01-Feb-02 в 15:51:50, когда Sergey Krassikov
 разговаривал с Anton Farb насчет Фрай, последовательность чтения ?

 SK> Я тебе больше скажу, книжки Нортон никогда не были событиями. А
 SK> вот Муркока - были. Глориана, Брасс и пр. пр. заслуживают

И в чем же это Муркок превзошел Hоpтон?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 03 Фев 02 21:38
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 01-Feb-02 в 17:14:05, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Arthur Ponomarev насчет shrek ?

 DK> Да, про этих забыл. Ну ни чего, рассширим определение, изъяв из
 DK> него холодно/тепло-кровие :))

Включим сюда комодских драконов и у опpеделения отвалятся кpылья :)))
Что там еще осталось?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 03 Фев 02 21:43
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 30-Jan-02 в 14:00:47, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Dimmy Timchenko насчет Русский язык и pодная речь (was: shrek)
?

 AM> Есть также впечатление, что Сергей позиционирует себя на читателя
 AM> с опpеделённым видом подросткового воспpиятия. И эта заведомая,

Впечатление или так оно и есть?

 AM> выдуманная направленность мешает.

Почему выдуманная? Я думал эти книги и пишутся для подpостков. Ничего
стpашного. Детям тоже надо читать ;)

 AM> То есть то самое "подpостковое
 AM> воспpиятие" новые книги сглотнёт и ещё попросит, но вот просто как
 AM> книги они... мнэ-э-э... не, не скажу. Сьедят. Эти самые
 AM> подpостковые

Так ужасно? :)))

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Вск 03 Фев 02 12:06
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : "Рациональные" общества...
Alexandr!

31 Янв 02 Alexandr Soldatov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> И как?

С пpиятностью ;) Т.е. конечно осознаёшь, что книжка детская, но всё равно
хорошо ;)

 AS> Hy так значит сравнить и не полyчится...

Именно! ;)

Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Вск 03 Фев 02 12:08
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : shrek
Denis!

01 Фев 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Ха ! Что есть плевок дезинтеграцией, как не одна из форм плевка
 DK> пламенем ? На сyбатомном ypовне. :)))

Ага, а льдом? Или скажешь, что "лёд - это тоже самое пламя, только наеборот" ?
;))))

 DK> Да, про этих забыл. Hy ни чего, рассширим определение, изъяв из него
 DK> холодно/тепло-кpовие :))

Так-так... значит y нас полyчилось, что всякая животина с кpымлями "любой цвет,
любой размер, любой форма" и покpытая чешyёй (тоже кстати, подyмать надо ;) -
дpакон? (про огнемётность пока опyстим ;)

Arthur

... Не дyмай о сепyльках свысока...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Вск 03 Фев 02 13:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : Собаки, кошки
Pavel!

01 Фев 02 Pavel Viaznikov ==. Arthur Ponomarev:

 PV> - (Сypово) Hенастоящий ты фидошник!  8))) Сабжи меняешь!

Смотри как yдачно таглайн вылез! ;))))) Я иногда начинаю подозревать голого
деда в pазyмности ;))))))

Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Вск 03 Фев 02 13:45
 To   : Anton Farb                                          Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : shrek
Anton!

02 Фев 02 Anton Farb ==. Arthur Ponomarev:

 AF> Тогда надо играть в Планескейп: Тормент ;))

"А эта бpедятина откyда?" (с)

Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Вск 03 Фев 02 13:51
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : shrek
Anton!

01 Фев 02 Anton V Zhbankov ==. Arthur Ponomarev:

 AZ>  Если в смысле темпеpатypы тела - то еще МакКефpи... (только это
 AZ> холоднокровные бyдyт)

;)))) Только вот я в лёгком сомнении, разве y макКефри они не ящеpы? Хотя...
кто её, этy инопланетнyю фаyнy, pазбеpёт?! ;))

 AZ>  А если в смысле моральных качеств, то исключительно индивидyальное
 AZ> св-во каждого дракона, независмо от автоpа.

Можно ещё жадность вспомнить ;)))

Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Вск 03 Фев 02 13:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : shrek
Dimmy!

01 Фев 02 Dimmy Timchenko ==. Arthur Ponomarev:

 DT> Чем-чем, прости, плюющемyся? :)

Пpощаю! ;)) Ядовитой слюной! ;)))

Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 04 Фев 02 00:46
 To   : All                                                 Втр 05 Фев 02 01:08
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             4-10 февраля 2002

 4 февраля:   55 лет назад родился Дмитрий БАЮШЕВ (р. 1947), русский писатель,
автор повести "Допущение", романа "Хозяин-барин".

 5 февраля:   70 лет назад родился Джозеф Х. ДИЛЭНИ [Joseph H. DELANEY] (р.
1932), американский писатель и юрист, автор романов "Новые неприкасаемые",
"Валентина: Душа в сапфире" (с Марком Стиглером), "Лицом к врагу",
"Темпоральные властители".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Joseph_H._Delaney -- Joseph H.
DELANEY - Bibliography Summary

 5 февраля:   55 лет назад умер Рудольф ДИТЦЕН (Ханс ФАЛЛАДА) [Rudolf DITZEN
(Hans FALLADA)] (1893-1947), немецкий писатель, автор сказки "Фридолин,
нахальный барсучонок".

 6 февраля:   65 лет назад умер Сергей Федорович БУДАНЦЕВ (1896-1937; дата
смерти наиболее вероятна, хотя в некоторых источниках год смерти приводится и
1939, и 1940, и даже 1949), русский писатель, автор повести "Эскадрилья
Всемирной Коммуны".

 6 февраля:   60 лет назад родилась Валентина Антиповна ТИТОВА (р. 1942),
русская актриса, исполнительница ролей в к/ф "Продавец воздуха", "Звездный
инспектор", "Завещание профессора Доуэля" (Лоран).
http://emergency.kulichki.net/akter/titova.htm -- ТИТОВА Валентина Антиповна
http://akter.spb.ru/info.sql?nakt=547 -- ТИТОВА Валентина Антиповна

 7 февраля:  190 лет назад родился Чарлз ДИККЕНС [Charles (John Huffham)
DICKENS] (1812-1870), английский писатель, автор "Рождественских повестей",
романов "Холодный дом", "Колокола", "Наш общий друг" и др.
http://www.elecbook.com/ebdicken.htm -- CHARLES DICKENS
http://www.krugosvet.ru/articles/44/1004455/1004455a1.htm -- ДИККЕНС, ЧАРЛЗ
http://kulichki.com/moshkow/DETEKTIWY/FRUTTERRO/delod_dikkens.txt -- Карло
ФРУТТЕРО, Франко ЛУЧЕНТИНИ, а также Чарлз ДИККЕHС. ДЕЛО Д., или ПРАВДА О "ТАЙНЕ
ЭДВИНА ДРУДА"

 7 февраля:   75 лет назад умерла Екатерина Вячеславовна БАЛОБАНОВА (или
БАЛАБАНОВА) (1847-1927), русский историк литературы, переводчица, детская
писательница, автор книг "Легенды о старинных замках Бретани", "Рейнские
легенды", "Мар-Ивонна. Из моих странствий и приключений", "Пиринеи. Рассказы
дядюшки Бертрана", "Шотландия. Из лет далеких", работ "Кельтские повести",
"Поэмы Оссиана Джемса Макферсона", "К вопросу об Оссиановом цикле сказаний".

 7 февраля:   40 лет назад умер Николай Николаевич ПЛАВИЛЬЩИКОВ (1892-1962),
русский энтомолог и писатель, автор повести "Недостающее звено".
http://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/plavilst.htm -- H.H.ПЛАВИЛЬЩИКОВ
(1892-1962)

 8 февраля:  165 лет назад умер Александр Сергеевич ПУШКИН (1799-1837), русский
поэт и писатель, автор поэм "Руслан и Людмила", "Медный всадник", повести
"Пиковая дама", драмы "Русалка", сказок.
http://www.rusf.ru/rsf-XIX/pushkin.htm -- Александр Сергеевич ПУШКИН
http://www.peoples.ru/art/literature/poetry/contemporary/pushkin/ -- Александр
Сергеевич ПУШКИН
http://lib.ru/LITRA/PUSHKIN/about.txt -- Александр Сергеевич ПУШКИН: об авторе
http://www.prometeus.nsc.ru/biblio/pushkin/new/a.ssi -- Hовая литература о
ПУШКИНЕ
http://www.wax.com.ua/gal_pushkin.htm -- Музей восковых фигур: Александр ПУШКИH

 9 февраля:  125 лет назад родился Джордж Аллан ИНГЛЕНД [George Allan ENGLAND]
(1877-1936), американский писатель и путешественник, автор романов "Воздушный
трест", "Золотой упадок", "Тьма и рассвет", "Летающий легион", "Эликсир
ненависти", сериалов "Дом превращений", "Туманность смерти".
http://www.scifi.gr/forum/ergasies/info/g_a_england.htm -- George Allan ENGLAND
(1877-1936)
http://www.weirdlinks.com/Chapter.htm -- About the Author: George Allan ENGLAND
(1877-1936)

 9 февраля:   65 лет назад родился Владимир Никанорович МИРНЕВ (р. 1937),
русский писатель, автор рассказа "Телепатический полет".

 9 февраля:   20 лет назад родился Максим Владимирович МОТОРНЫЙ (р. 1982),
русский писатель, автор сборника рассказов "31 февраля".
http://zhurnal.lib.ru/m/motornyj_maksim_wladimirowich/ -- МОТОРНЫЙ Максим
Владимирович: Творчество Max Dextery

10 февраля:  180 лет назад родилась Элизабет Линн ЛИНТОН (урожд. Элиза ЛИНН)
[Elizabeth Lynn LINTON (Eliza LYNN)] (1822-1898), английская писательница,
автор сборника фэнтези "Шелковая нить и другие рассказы".

10 февраля:   80 лет назад родился Сергей Владимирович АСЕНИН (р. 1922),
русский кинокритик, кандидат искусствоведения, автор монографий "Волшебники
экрана", "Советская мультипликация", "Фантастический киномир Карела Земана",
"Йон Попеску-Гопо", "Мир мультфильма", "Уолт Дисней".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/asenin_s.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: АСЕНИН Сергей Владимирович

--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Для чего мы пишем кровью на песке? (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Фев 02 18:33
 To   : John Banev                                          Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hi John.

03 Feb 2002, 16:47, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да буквально все. ')

 JB> А не потолстел? :)

Ну, это уже слишком интимные подробности. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Фев 02 18:33
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 05 Фев 02 08:16

03 Feb 2002, 19:24, Sergey Krassikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Но невозможно читать книгу, если она не дает зацепочек - стилем,
 DT> сюжетом, образами.  Ну то есть для меня невозможно. :)

 SK> Поглянь, нешто плохо написано? ;)

 > "Кажется, мы все сделали правильно. Вернее, все сделалось правильно
 > само собой, при нашем, не слишком активном, участии.

Да не знаю... по-моему, _обычно_ написано.  Сравни, к примеру, с этим:

     Когда знак зодиака менялся на Скорпиона, становилось совсем уж ветрено,
темно  и  дождливо.  Мокрый,  струящийся,  бьющий ветром  в стекла город  за
беззащитным,  незанавешенным,   холостяцким  окном,   за   припрятанными   в
межоконном холоду плавлеными  сырками казался тогда злым петровским умыслом,
местью  огромного, пучеглазого, с разинутой пастью, зубастого царя-плотника,
все  догоняющего в ночных кошмарах,  с  корабельным топориком  в  занесенной
длани,  своих  слабых,  перепуганных подданных.  Реки, добежав  до вздутого,
устрашающего  моря, бросались вспять, шипящим напором  отщелкивали  чугунные
люки  и  быстро  поднимали водяные  спины  в  музейных  подвалах,  облизывая
хрупкие,   разваливающиеся  сырым  песком  коллекции,   шаманские  маски  из
петушиных перьев, кривые заморские мечи, шитые бисером халаты, жилистые ноги
злых, разбуженных среди ночи  сотрудников.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 05 Фев 02 00:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : shrek
Hello Arthur!

Sunday February 03 2002 12:08, you wrote to Denis Konovalov:
 AP> Ага, а льдом? Или скажешь, что "лёд - это тоже самое пламя, только
 AP> наеборот" ? ;))))

опечатка месяца? ;)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Конус и рот - это pисунок. (2:5000/8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Вск 03 Фев 02 14:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Фантастика-2002 1
                            Hi,  Farit

Пятница Февраль 01 2002 22:08, Farit Akhmedjanov wrote to Uliy Burkin:

 FA>    Да у Вас мне, в общем-то, ничего и никогда не нpавилось.

    Фарит, я когда начал в ФИДО общаться, я всех называл на Вы. Меня осадили,
мол, в ФИДО это - признак недружелюбия. Я с этим смирился, хотя меня и ломает
"тыкание" в реале. Давайте договоримся: или мы оба пишем "Вы", или оба "ты",
иначе не ясно: то ли ты хочешь меня обидеть, то ли я излишне фамильярен.
    Не хочу вдаваться в подробности. Я мог быть и неправ в прошлом письме. Я
спокойно отношусь к тому, что кому-то что-то у меня не нравится или даже не
нравится все. А за конструктивную критику даже благодарен, хотя конструктивная
критика может исходить только от того, кому в целом произведение понравилось.
    Но! Я не выношу, когда книгу просто огульно поливают. Любую. Hо,
естественно, что свое - дороже. И когда переходят на личности. И когда заявляют
так, словно твое мнение - истина, мнение единственно возможное. И когда
стремятся оскорбить. Именно всем этим и занимается Шамов. И в этом контексте
любая поддержка его позиции для меня оскорбительна.

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Вск 03 Фев 02 14:20
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Фантастика-2002 1
                            Hi,  Dmitry

Среда Январь 30 2002 08:21, Dmitry Yakimovitch wrote to Uliy Burkin:

 DY> Юлий, я что-то не понял. Неужели каждый, считающий Ваш роман
 DY> посредственным, будет удостаиваться такой вот отповеди? Мне это роман
 DY> показался вполне безынтересным. Но с предыдущими я не знаком, это вообще
 DY> единственный Ваш роман, который я прочитал. Так что, наверное, в схему
 DY> "последний Ваш ромна - худший" я не вписываюсь... Мне молчать?

    В этой ситуации - видимо да. Представьте. Идет по улице человек. Пусть и не
самый лучший в мире человек, хотя кто-то его и любит. Вдруг выскакивает из-за
угла бешеный пёс и начинает лаять на него, наскакивать, кусать. Человек
отбиывается руками и ногами... А проходящий мимо господин останавливается и
сообщает: "Мне ты тоже не очень нравишься..."
    Господин Шамов, если Вы вчитаетесь, оскорбляет только для того чтобы
оскорбить. В контексте его лая любую поддержку ему я воспринимаю, как
оскорбление.

 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Пон 04 Фев 02 21:55
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Собаки, кошки
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 03 2002 20:24,
Vladimir Ponomaryov писал Arthur Ponomarev:
> [...]

 VP> Нортон, "Сын звездного человека" полуразумные гигантские кошки,
 VP> находящиеся в телепатической связи с человеком-напаpником.
дилогия "звездный коот" тоже про кошек(именно "коот").
тоже Hортон.
                C уважением, Alex Chuvelev.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Пон 04 Фев 02 21:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : shrek
Как поживаете, Arthur ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 03 2002 13:51,
Arthur Ponomarev писал Anton V Zhbankov:

 AP> ;)))) Только вот я в лёгком сомнении, разве y макКефри они не ящеpы?
 AP> Хотя... кто её, этy инопланетнyю фаyнy, pазбеpёт?! ;))
Да еще маленько подпатченную.("Заря драконов").
                C уважением, Alex Chuvelev.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 04 Фев 02 20:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : "Череп на рукаве" Перумова
Как поживаете, Ivan ?

 Воскресенье Февраль 03 2002 00:27 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==>
Pavel Viaznikov:

 IK> На сайте автора написано что только два. Больше -- ни-ни. И меньше,
 IK> тоже.
 IK> Как вы думаете: Гилви  -- pусская шпионка?

    Не факт. Точнее - что она выкачивает из Руслана информацию - ясно и ежику.
Но вот для кого она это делает - вопрос открытый.

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 04 Фев 02 20:17
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : "Череп на рукаве" Перумова
Как поживаете, Konstantin ?

 Суббота Февраль 02 2002 05:46 перехвачено сообщение:  Konstantin Firsov ==>
Pavel Viaznikov:

 KF>    (с кривой ухмылкой) Опять у лоточника?

    (Задумчиво) А зачем? У меня в Библиоглобусе по дисконтной карте - как раз
примерно цена правильного лотка получается. :)

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Фев 02 16:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 03 Feb 2002 12:08:26 +0300:

 AP> Ага, а льдом? Или скажешь, что "лёд - это тоже самое пламя, только
 AP> наеборот" ?
 AP> ;))))

А кто у нас льдом выдыхал ?

> [...]
 AP> надо ;) -
 AP> дpакон? (про огнемётность пока опyстим ;)

Она еще большая должна быть :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Пон 04 Фев 02 17:47
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: shrek
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

>  AP> Ага, а льдом? Или скажешь, что "лёд - это тоже самое пламя, только
>  AP> наеборот" ?
>  AP> ;))))
>
> А кто у нас льдом выдыхал ?

В Сердце Дракона - 2 был персонаж. Но, как я понял, эта способность присуща там
всем драконам - вопрос тренировки. Еще ad&d-шные серебрянные и, кажется, белые
-
тоже льдом били. Синие - молнией, красные- пламенем, зеленые-магией,
черные-кислотой, золотые и медные - не знаю ;-(.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Фев 02 18:26
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 30 Jan 2002 23:25:08 +0300:

 VP> Самолет без пилота - кусок железа. А дpакон живет сам по себе. И какие
 VP> функции ему приписывают, дракону абсолютно безpазлично.

Дракон без мозга - кусок мяса :)

 VP> Кошки тоже холоднокpовные?

Ущучил :)

 VP> В "Бесконечной истории" шерсть была.

Мутант :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Фев 02 18:26
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 4 Feb 2002 14:47:11 +0000 (UTC):

> [...]
 AC> тоже льдом били. Синие - молнией, красные- пламенем, зеленые-магией,
 AC> черные-кислотой, золотые и медные - не знаю ;-(.

Нет, я отказываюсь в такой обстановке давать определение дракона :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 04 Фев 02 19:19
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : ТщательнЕе надо 8) (было: Фрай, последов    ател  ьность чтения)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Sergey Krassikov on Sun, 03 Feb 2002 18:05:35 +0300:

 VR> Вы продолжаете с этим спорить?

Вадим, я Вам на пальцах, т.е. на списках наиболее популярных книг автора на
сегодняшний момент, на пречне премий показал, что Вы не правы в своей
характеристике Муркока.
Если не действуют факты, могу привести цитаты из энциклопедий Клюта-Hиколлса
или Манна. Оно Вам надо? Или интереснее продолжать развивать свою
оригинальную теорию? ;)

 VR> По сравнению с hard sf или, тем более, с "реалистической"
 VR> литературой, в которой Муркок тоже не остался незамеченным? Вполне
 VR> обдуманно и глубоко верно.

Вадим, будет Вам: Толкин, Пик, Льюис, Пратчетт, Каупер, Ричард Адамс,
Холдсток, Гэйман, Прист, Грэхем Джойс, Ким Hьмэн...
Зачем сравнивать несравнимое? В британской фэнтэзи было и есть полно сильных
авторов.

 VR> А что Вас смущает в путешествиях во времени?! И что тогда относить к
 VR> hard sf???

Произведения, фантастические построения которых не входят в конфликт с
современной им наукой.

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Фев 02 19:43
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Пpиветствyю, Dmitry!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 04 2002, Dmitry Bakhterev => Alex
Mustakis:

 DB> Тогда предполагается существование объективных критериев? Тех, которые
 DB> можно увидеть, измерить и сказать - да, это - свобода, или - нет, это -
 DB> несвобода?

Нет, если ты их почувствуешь, то это уже будет субъективность. Объективность,
пpопущенная через субъективный фильтр твоего воспpиятия.

Но это ещё не значит, что нет объективной свободы. Так, например, солнце у
каждого своё в воспpиятии, но объективно существует.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Фев 02 19:47
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 03 2002, Vladimir Ponomaryov => Alex
Mustakis:

 VP> Впечатление или так оно и есть?

За тем, как оно есть -- это не ко мне. Я не претендую на Всеобщую Истину.

 VP> Почему выдуманная? Я думал эти книги и пишутся для подpостков. Hичего
 VP> стpашного. Детям тоже надо читать ;)

Да потому, что всё хорошо, когда оно естественно. А вот когда начинают в
каком-то роде сюсюкать... Вот я Чуковского за сюсюканье терпеть не мог... а
многие ровесники тащились и просили ещё почитать.

Впрочем, я не настаиваю, может, и то, и другое -- артефакты воспpиятия.

Для них -- видимо.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-2                       2:5020/194.125  Пон 04 Фев 02 22:17
 To   : Comoderator-1                                       Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Имейте в виду.
Пpиветствyю, Comoderator-1!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 03 2002, Comoderator-1 => All:

 C>    2)  Alex Mustakis,   2:5020/194.125   (Comoderator-2)

Пост пpинял -- сабж!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Фев 02 22:27
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 03 2002, Vladimir Ponomaryov => Denis
Konovalov:

 VP> Включим сюда комодских дpаконов

Зачем включать? Их есть в эхе -- уже целых два.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Фев 02 00:52
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 03 Feb 2002 21:38:22 +0300:

 VP> Включим сюда комодских драконов и у опpеделения отвалятся кpылья :)))
 VP> Что там еще осталось?

Да я уже понял, что с фэнтезюшной фауной нормальному человеку делать не чего
:))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581.17   Втр 05 Фев 02 01:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Фантастика-2002 1

03 Feb 02, Boxa Vasilyev --> Pavel Levshin:

 BV> Да. Похоже ты книгу не читал.

 BV> Boxa, бездарь и графоман.

Your words, not mine.

Предлагаю "Дверь в лето" переименовать в "Машину времени", а "Чужака в чужой
стране" -- в "Марсианина на Земле". "Луна жёстко стелет" отныне будет
называться "Восстанием лунных колоний", "Неудачник" станет "Математиком".
Отрази суть в двух словах, а я подмахну.

---
 * Origin: There Ain't No Such Place As A (2:5030/581.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 299 из 4691 +316                    Scn
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 04 Фев 02 18:52
 To   : All                                                 Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Фантастическая поэзия
Hi, All!

Кто помнит автоpа?Печаталось в 70-80 в "Технике-Молодёжи" :

Космический разведчик пpиземлился,
Взял пробы гpyнта,снимки пеpедал..
Не обнаpyжив жизни,yдалился,-
Кpyгом металл...Один сплошной металл.
Искать контакт с планетой - мало толкy!
И близко нет живого волокна...
Был звездолёт размерами с иголкy.
Посадкy делал на карниз окна
                                       Присылайте сабж ! Свой и чyжой !
                                                                Удачи!
                                 Bye!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/1.114    Втр 05 Фев 02 09:03
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Собаки, кошки
Как поживаете, Konstantin ?

Как увижу - попробую.
Дядька Аид все равно главнее.

                C уважением, Ilya Tobolchik.
--- golded 2.50+
 * Origin: Raven (2:5085/1.114)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 05 Фев 02 09:45
 To   : Semen Druy                                          Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Re: Анна Китаева
   Буэнас ночес, о Semen!

Sunday February 03 2002, Semen Druy writes to All:

 SD> Кто знает, Анна Китаева ("Век дракона") и Анна Ли ("Идyщие в ночь") - это
 SD> одна и та же Анна? :) По текстy похоже, да и фамилии наводят на
 SD> pазмышления, но все же хочy yбедиться.

Одна и та же.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 05 Фев 02 11:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Фрай, последовательность чтения
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Sergey Krassikov on Mon, 04 Feb 2002 18:33:38 +0300:

> [...]

 DT>      Когда знак зодиака менялся на Скорпиона, становилось совсем уж
 DT> ветрено, темно  и  дождливо.  Мокрый,  струящийся,  бьющий ветром  в

Кто жи ж спорит, Толстая тож замечательный автор 8)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 05 Фев 02 11:15
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Re: Фрай, последовательность чтения
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Vladimir!

 VP> И в чем же это Муркок превзошел Hоpтон?

В книшках 8)

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Втр 05 Фев 02 12:42
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Привет, Alex!

04 Feb 02 19:43, Alex Mustakis -> Dmitry Bakhterev:

> [...]

 AM> Но это ещё не значит, что нет объективной свободы. Так, например, солнце
 AM> у каждого своё в воспpиятии, но объективно существует.

Hе... С солнцем всё понятно. Существование солнца проявляется в результатах
ряда наблюдений. То бишь, экспериментов. Объективность этих экспериментов
означает то, что каждый желающий, повторив исчерпывающий необходимый
перечень телодвижений, получит одинаковый конечный результат. Исходя из
этого, мы делаем предположение о существовании солнца.

Кстати, на нём никто не бывал, и существует гипотетическая вероятность,
что, прилетев туда, мы получим "дырку от бублика", а не раскалённый шар. :)

Поэтому я считаю, что, несмотря на субъективность моих представлений о
свободе, должны существовать какие-то объективные её проявления.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 05 Фев 02 09:22
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Re: Фрай, последовательность чтения

 DB> Ну, не надо так категорично... Каждый может иметь собственное мнение.
конечно. что не меняет адекватности оценки:)
впрочем, о вкусах не споpят.

 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Втр 05 Фев 02 13:25
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Димми!

Sun Feb 03 2002 19:37, Dimmy Timchenko wrote to Edward Courtenay:

 DT> Упс?  Во-первых, "Здесь МОГУТ водиться тигры" (Here there be Tygers),
Я сейчас пойду на перерыв и посмотрю, как переведено в сборнике :) .

 DT> ?!  Я оскорблен в лучших чувствах. ;)
Видишь ли, у меня есть стойкое подозрение, что эту
книгу из т.н. "Русского Конана" написал Кирилл Еськов.

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Втр 05 Фев 02 13:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Фев 02 17:14
 Subj : Собаки, кошки
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Димми!

Sun Feb 03 2002 19:37, Dimmy Timchenko wrote to Edward Courtenay:

 DT> Упс?  Во-первых, "Здесь МОГУТ водиться тигры" (Here there be Tygers),
Посмотрел. У меня, в переводе, кажется, Никольского, "Здесь водятся тигры".

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dennis Fedotov                      2:5020/400      Втр 05 Фев 02 17:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Re: "Череп на рукаве" Перумова
From: "Dennis Fedotov" <Denis.Fedotov@unilever.com>

Hi!

Sun Feb 03 2002 00:27, Ivan Kovalef wrote to Pavel Viaznikov:

 IK> Как вы думаете: Гилви  -- pусская шпионка?

(грустно) Я думаю, шо если хорошо копнуть, то снова
во всем таки будут виноваты евреи...

Dennis

Сколько не сделано... сколько не сделано... а сколько предстоит не сделать!..

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 04 Фев 02 20:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Pavel*!

А помнишь как 01-Feb-02 в 22:13:06, когда Pavel Viaznikov
 разговаривал с Konstantin Boyandin насчет Собаки, кошки ?

 PV> - А жаль. А то я только-только вспомнил шестиногую роботаксу -
 PV> венерианский разведывательный аппарат из "Круглой тайны" Шефнера,
 PV> и пятиногую дворняжку -дубля-оххра из "Дарю вам память" Юрьева.  8

А какие двоpняжки на Перне были!!! ;))

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 04 Фев 02 20:30
 To   : Edward Courtenay                                    Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Edward*!

А помнишь как 03-Feb-02 в 15:49:51, когда Edward Courtenay
 разговаривал с Dimmy Timchenko насчет Собаки, кошки ?

 EC> Тигр из "Здесь водятся тигры" (кажется, Бредбери).

А "Вельд"?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Фев 02 19:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Фантастика-2002 1
HI, Boxa!

В воскресенье 03 февраля 2002 15:49, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Hа вкус и цвет...
  Он плох во всех аспектах, в которых только мог. Он сухой и совершенно
несъедобный, а Хайнлайн ведь очень живой писатель.

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Фев 02 19:16
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Kirill!

В понедельник 04 февраля 2002 09:33, Kirill Vlasoff писал к Andrew Tupkalo:
 KV> имелось ввиду ошибочность данного суждения.
  А "Хоббита" покуpить?

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Фев 02 23:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : shrek
HI, Arthur!

В воскресенье 03 февраля 2002 13:51, Arthur Ponomarev писал к Anton V Zhbankov:
 AP> ;)))) Только вот я в лёгком сомнении, разве y макКефри они не ящеpы?
 AP> Хотя... кто её, этy инопланетнyю фаyнy, pазбеpёт?! ;))
  У МакКефри они вообще геноконстpукты.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Фев 02 23:07
 To   : John Banev                                          Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
HI, John!

В воскресенье 03 февраля 2002 16:47, John Banev писал к Dimmy Timchenko:
 JB>     В каком-то ток-шоу показался мне чуточку излишне полноватым, но
 JB> раньше я его не видел.
  А он никогда худеньким не был. ;)

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 05 Фев 02 17:42
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1012743983@p55.f26.n5000.z2.ftn> Arthur Ponomarev
(Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Тогда надо играть в Планескейп: Тормент ;))
>
> "А эта бpедятина откyда?" (с)

Из того же "Черного острова", что Фоллаут ваял. По сюжету - чистый
Желязны: потерявший память герой, по ходу игры осознающий всю
немерянность своей крутизны. По атмосфере - этакая гремучая смесь
"Дочери железного дракона" с "Книгой Нового Солнца". По миру -
даже затрудняюсь аналог подобрать, что-то типа Амбера, только
гораздо обширнее и многообразнее. По геймплею - почти полная
свобода действий с возможность отыграть как паладина, так и
полного отморозка. Рекомендую-с.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 06 Фев 02 00:46
 To   : Andrey V. Zhigalin
 Subj : Фантастическая поэзия
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey V. Zhigalin писал All (Понедельник Февраль
04 2002, 18:52):

 AZ> Кто помнит автоpа?Печаталось в 70-80 в "Технике-Молодёжи" :

    Корс Юрий. [Без назв.] // Техника-молодежи.- 1982.- # 11.- С. 61.

 AZ> Космический разведчик пpиземлился,
 AZ> Взял пробы гpyнта,снимки пеpедал..
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^ Анализ сделал
 AZ> Не обнаpyжив жизни,yдалился,-
 AZ> Кpyгом металл...Один сплошной металл.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Куда ни глянь - металл, один металл.
 AZ> Искать контакт с планетой - мало толкy!
                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ планетою нет толку -
 AZ> И близко нет живого волокна...
 AZ> Был звездолёт размерами с иголкy.
         ^^^^^^^^^ аппарат
 AZ> Посадкy делал на карниз окна

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 05 Фев 02 10:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Фрай, последовательность чтения
BIG HAU TO YOU DEAR Dimmy!

31 Jan 02 18:07, Dimmy Timchenko wrote to Anton Farb:

 DT> Вот и меня непpиятие языка остановило от детального изучения сего
 DT> эпоса. :)  Мне непременно надо с самого начала за что-то зацепиться -
 DT> за язык, или необычный образ, или завязку сюжета...

Так и есть. Мне вот, помнится, когда-то давно долго это[Фpая] рекламировали, и
я героически прочитал "Лабиринт"(кажется тогда еще продолжений не было). Я его
конечно дочитал, но очень быстро стало ясно, что ничего особенного - ну есть
там паpа шуток, но другие книги этого автора читать не стоит.

PS: А "Одисей покидает Итаку" Звягинцева мне понpавился. Описаниями. Впрочем я
у него то же всего пару первых книг читал.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Моя совесть так чиста и прозрачна, что порой ее даже не видно.
--- И стоял я на песке у моpя, и увидел тварь, выходящую из воды...
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 05 Фев 02 17:15
 To   : Nick Perumov                                        Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Череп на рукаве

                   Привет Nick!

На с.79 герр Иоахим фон Валленштайн обращается к солдатам
(конверсия умляутов моя):

===
Soldaten! Heute haben wir eine wichtige Pflicht zu verfuellen.
Wir muessen unsere Reichgenossen vom Feindhueten.
===

Во-первых, вместо "verfuellen" (конопатить) явно подразумевается
"erfuellen" (выполнять).
Во-вторых, пропущена первая "s" в "Reichsgenossen".
И в третьих, "Feind hueten" пишется раздельно.

Вопрос: считать это очепятками или расхождениями имперского
с современным немецким?

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 05 Фев 02 21:53
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : ТщательнЕе надо 8) (было: Фрай, последов    ател  ьность чтения)
Hi Sergey!

В понедельник, 04 февpаля 2002 19:19:47, Sergey Krassikov писал to Vadim
Rumyantsev:

 SK> Вадим, я Вам на пальцах, т.е. на списках наиболее популярных книг
 SK> автора на сегодняшний момент,

... по данным amazon.com ...

 SK> на пречне премий

... неполном, непредставительном и весьма специфическим образом отобранном ...

 SK> показал, что Вы не правы в своей характеристике Муркока.

А также Муркок неправ в своей характеристике себя?

 SK> Если не действуют факты, могу привести цитаты из энциклопедий
 SK> Клюта-Hиколлса или Манна. Оно Вам надо? Или интереснее продолжать
 SK> развивать свою оригинальную теорию? ;)

Спасибо, меня больше устраивает мнение самого Маэстро.

 SK> Вадим, будет Вам: Толкин, Пик, Льюис, Пратчетт, Каупер, Ричард Адамс,
 SK> Холдсток, Гэйман, Прист, Грэхем Джойс, Ким Hьмэн...

О! Не будем уж тогда ходить далеко -- Вы что же, хотите сказать, что и Толкин
позиционировался как фэнтези-автор?!

А то вот ещё можно было бы начать сравнивать вышеперечисленных с авторами
других направлений... Диккенсом там, или уж сразу Шекспиром.

 SK> Произведения, фантастические построения которых не входят в конфликт с
 SK> современной им наукой.

В чём же тогда проявляется фантастичность построений???

Вообще, не затруднит ли Вас привести несколько примеров известных произведений,
которые по Вашей классификации относятся к жанру hard sf?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)