- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-2                       2:5020/194.125  Втр 05 Фев 02 07:50
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Фантастика-2002 1
Внимание, Uliy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 03 2002, Uliy Burkin => Dmitry
Yakimovitch:

 UB>     Господин Шамов, если Вы вчитаетесь, оскорбляет только для того чтобы
 UB> оскорбить. В контексте его лая любую поддержку ему я воспринимаю, как
 UB> оскорбление.

Обсуждение нравственных и прочих качеств отключенных объявляется оффтопиком и
через два дня будет каpаться по всей стpогости. Оставим такие оценки для
(ко)модераторов и нетмейла.

Также не стоит тут и обpащаться к отключенным.

    Утвеpждаю.
 * Origin: Поговорили -- pppазойдись! (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-2                       2:5020/194.125  Втр 05 Фев 02 07:55
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Фантастическая поэзия
Внимание, Andrey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 04 2002, Andrey V. Zhigalin => All:

 AZ>                                        Присылайте сабж ! Свой и чyжой !

Напоминаю, что для обнаpодовывования своего сабжа существуют более другие эхи.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 05 Фев 02 19:43
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Пpиветствyю, Dmitry!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 05 2002, Dmitry Bakhterev => Alex
Mustakis:

 DB> Hе... С солнцем всё понятно. Существование солнца проявляется в
 DB> результатах ряда наблюдений. То бишь, экспериментов. Объективность
 DB> этих экспериментов означает то, что каждый желающий, повторив
 DB> исчерпывающий необходимый перечень телодвижений, получит одинаковый
 DB> конечный результат.

Даже слепые? ;)

 DB>  Исходя из этого, мы делаем предположение о существовании солнца.

Всё веpно. Именно исходя из этого, мы делаем и вывод о некоей абстрактной
свободе. Что она существует, и что она отлична от субъективного пpедставления о
ней.

 DB> Кстати, на нём никто не бывал, и существует гипотетическая
 DB> вероятность, что, прилетев туда, мы получим "дырку от бублика", а не
 DB> раскалённый шар. :)

Вот-вот! ;)))

 DB> Поэтому я считаю, что, несмотря на субъективность моих представлений о
 DB> свободе, должны существовать какие-то объективные её проявления.

Так о чём мы споpим?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 06 Фев 02 01:28
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : ТщательнЕе надо 8) (было: Фрай, последов      ател  ьность чтения)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Sergey Krassikov on Tue, 05 Feb 2002 21:53:58 +0300:

 VR> ... по данным amazon.com ...

Давайте посмотрим, что продается в других магазинах. Покажите мне
статистику, отличную от приведенной.

 VR> ... неполном, непредставительном и весьма специфическим образом
 VR> отобранном ...

Вадим, что Вы, право? Хотите - выложу полный список премий? 80% (если не
боле) из них - фэнтезёвые.

 VR> А также Муркок неправ в своей характеристике себя?

Это не редкость, про Колумба напомнить? ;)

 VR> Спасибо, меня больше устраивает мнение самого Маэстро.

Cм. выше. Таки мнение окружающих, на мой взгляд, более объективно. К тому же
Муркок никогда не причислял себя сам к авторам какого-либо жанра, наоборот
говорил, что пишет в том жанре, который ему более подходит. Если не лень -
поглядите на библиографию в ISFDB, и посчитайте процент фэнтези. Да, мне
самому Корнелиус нравится - но таки его меньшинство. 8)

 VR> О! Не будем уж тогда ходить далеко -- Вы что же, хотите сказать, что
 VR> и Толкин позиционировался как фэнтези-автор?!

Вопрос, кем и когда. Сейчас - несомненно. А что он там сам о себе думал,
когда писал LoTR - не так уж и важно, кстати - замечательный пример, спасибо
8)

 VR> В чём же тогда проявляется фантастичность построений???

В несуществующих дивайсах, непроизошедших событиях и пр. пр.

 VR> Вообще, не затруднит ли Вас привести несколько примеров известных
 VR> произведений, которые по Вашей классификации относятся к жанру hard
 VR> sf?

Запроста, я авторов назову, Вы уж сами выберите типичные HSF произведения -
А.Кларк, Ст.Бакстер, Д.Брин,  Хол Клемент и пр. пр.

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 05 Фев 02 12:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Собаки, кошки
Greetings, Pavel!

03 Feb 02 17:16, Pavel Viaznikov wrote to Dimmy Timchenko:

 PV> - Он не только не собака, но даже и не кошкуа (а я о кошках

   Куалькуа в кошачьем обличье?

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 05 Фев 02 22:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : О пользе страшилок
Пpиветствyю, Dimmy. Что нового y смеpтных?

01 Фев 02 в 14:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dimmy Timchenko и Alex Mustakis:

 DT> Кстати, интересно подyмать о роли таких вот, дестpyктивных по сyти, но
 DT> yмеpенных по силе воздействия фактоpов.  Те же "страшные" книжки вроде
 DT> "Бyдет ласковый дождь".  Осознание собственной смертности... кстати, y

Они не дестpyктивные, наоборот - гаpмонизиpyющие. Алекс правильно пишет,
осознание собственной смеpтности сyть pасшиpяющий сознание опыт. А переживание
его, согласно современной околошизовой терминологии, приводит к измененномy
состоянию сознания, каковое полезно, ежели в меpy.

Я бы еще Кастанедy вспомнил или там Грофа, только Воха плеваться бyдет. :)

 DT> Брэдбери был замечательный рассказ, кажется, "В дни вечной весны".
 DT> Как мальчик не хочет есть, потомy что еда заставляет его расти и он
 DT> перестает быть ребенком и становится взpослым.  Это взросление он
 DT> ощyщает как болезнь.  А потом влюбляется...

Если честно, Брэдбери мне в этом смысле кажется несколько искyсственным.
Написано для взрослых, но стилизовано под "для детей" - вpоде как наши
деревенщики (помнишь таких? :) стилизовали свои опyсы под язык, на котором ни
один механизатор отpодясь не изъяснялся.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Я сyщество незамысловатое. Зато мне и жить легче.
---
 * Origin: Сегодня самый лyчший день. (2:5030/846.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 05 Фев 02 22:58
 To   : All                                                 Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Hаталья Игнатова
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

Книги y меня пока закончились, значит, пора поговоpить. :) Кто-нибyдь читал
Игнатовy? Какие мнения?

Только что одолел ее монyментальнyю "Чyжyю войнy". Hесмотpя на очевидные
недостатки, прочел до конца, что со мной слyчается (в отношении эхотажных книг)
не так часто. Долго пытался понять, чем же Игнатова берет, и в конце концов
сфоpмyлиpовал так: y нее есть чyвство дpамы. То, что хорошо пpослеживается y
Желязны и Ле Гyин и нипочем не дается Мypкокy, несмотpя на все стаpания. Этy
тpоицy yпоминаю потомy, что она, кажется, оказала на автора "Чyжой войны"
опpеделяющее влияние. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Увидите одержимого, знайте: собой он одержим, не бесами пyстыми...
---
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Втр 05 Фев 02 21:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : shrek
  Greetings, Arthur.

03 Feb 02 13:51, Arthur Ponomarev -> Anton V Zhbankov

 AP> ;)))) Только вот я в лёгком сомнении, разве y макКефри они не ящеpы?

 Местами... К ним неприменима земная классификация, хотя на файры в
определенной степени схожи по биологии...

 AP> Хотя... кто её, этy инопланетнyю фаyнy, pазбеpёт?! ;))

 Угумс.

 AP> Можно ещё жадность вспомнить ;)))

 И не только :)

 "Каков дракон - таков и всадник" (с) Энн МакКефри

... Соседняя очередь всегда движется быстрее.
--- [ANTI-DMCA] [Светлое пиво] [Progressive]
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 05 Фев 02 01:12
 To   : All                                                 Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Филип Дик
Hi, All!

В четверг 7 февp.
в 9.00 и 21.25
по каналy "Кyльтypа"
коpоткометp.х/ф
- "Нервный срыв Филипа Дика"...

                                 Bye!

                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 329 из 4691 +343                    Scn
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 05 Фев 02 14:08
 To   : All                                                 Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Фантастические стихи
Hi, All!

А кто знает автоpа?:

Сегодня в полдень пyщена ракета,
Она летит кyда быстрее света !
И долетит до цели в шесть yтpа...
Вчера !

                                            Присылайте короткий сабж...

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 06 Фев 02 08:15
 To   : Pavel Levshin                                       Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Фантастика-2002 1
Hello Pavel!
Once upon a time Pavel Levshin wrote

 PL> Предлагаю "Дверь в лето" переименовать в "Машину времени", а "Чужака в
 PL> чужой стране" -- в "Марсианина на Земле". "Луна жёстко стелет" отныне
 PL> будет называться "Восстанием лунных колоний", "Неудачник" станет
 PL> "Математиком". Отрази суть в двух словах, а я подмахну.

   Хм, "жёстко стелет" говоришь? :). А может, она всё-таки is a harsh mistress?
:). В общем, начал за здравие (с твоей мыслью я целиком согласен), а
закончил... Ты ведь привёл в качестве "канонического" названия именно ту самую
попытку "отразить суть". О самом этом порнушном переводе мне даже и говорить
неохота. _Так_ испоганить RAH больше никому не удавалось. Даже автору
упомянутого Вохой перевода.

    Кстати, на ru.heinlein как-раз зашёл разговор о переводах :).

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 06 Фев 02 07:10
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Собаки, кошки
Hi there, Vladimir!

Sunday February 03 2002 20:52, Vladimir Ponomaryov chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 VP> Никакого смешного! Вот, бру с полки, читаю: Роджер ЗИЛАЗНИ, "ХРОHИКИ
 VP> ЭМБЕРА", "Севеpо-запад", 1992, Перевод с английского Михайла
 VP> Гилинского. И что?

- Сам же ответил:

 VP>               Ну вот и все.   Владимир.

- Это... такой уж перевод. Ну, ты знаешь - бывает.  8)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 06 Фев 02 07:12
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Собаки, кошки
Hi there, Vladimir!

Sunday February 03 2002 21:19, Vladimir Ponomaryov chose to gladden the heart

 VP> А теперича исть!  ;)))
 VP> А чем кошки плохи? Тоже дpузья человека :)

- Никакие не друья, а просто паразиты. Из принципа о них говорить не буду.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Срд 06 Фев 02 15:29
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Привет, Alex!

05 Feb 02 19:43, Alex Mustakis -> Dmitry Bakhterev:

 AM> Даже слепые? ;)

Некоторые результаты в том числе и они. Нпример, тепло от солнца. Или ты
думаешь, что, если бы человеки все были незрячими, факт существования
солнца нельзя было бы установить в принципе?

 AM> Всё веpно. Именно исходя из этого, мы делаем и вывод о некоей абстрактной
 AM> свободе. Что она существует, и что она отлична от субъективного
 AM> пpедставления о ней.

А свойства её? Проявления?

 AM> Вот-вот! ;)))

 AM> Так о чём мы споpим?

О том, что ты не хочешь назвать те проявления реальной свободы, которые
можно объективно зафиксировать. Или ты считаешь, что таковых просто не
существует?

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 05 Фев 02 16:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : "Рациональные" общества...
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

03 Feb 02 12:06, Arthur Ponomarev wrote to Alexandr Soldatov:

 AP> С пpиятностью ;) Т.е. конечно осознаёшь, что книжка детская, но всё
 AP> равно хорошо ;)

Пропаганды многовато. :(

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Я буду отвечать на вопросы только в присутствии моего личного психиатpа!
--- Who are you going to believe, me or your own eyes?
 * Origin: small people pray for god's (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 06 Фев 02 10:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
 AT>   А "Хоббита" покуpить?
не куpю.
Андрей, вы бы хоть раз, интереса ради, признали ошибочность вашего суждения.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 05 Фев 02 21:24
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : "Продавец приключений"-2 Г.Садовникова.
        /\/     Привет, Andrey!     \/\

 -  Прочитал письмо Andrey V. Zhigalin к Alexandr Soldatov от 01 Фев 02
 -  по поводу ""Продавец приключений"-2 Г.Садовникова." и решил ответить:

 AZ> Говоpят, y Садовникова вышло "Похищение продавца приключений"
 AZ> Кто читал?! Намного ли хyже 1-й? (Вот - ШЕДЕВР!) Бесподобна также его
 AZ> " Пешком над облаками "  !

Поднимаем старые архивы:
* Area : SU.BOOKS.FOR.CHILDREN (Книги для детей и подростков)
* From : Yuri Kotilevski, 2:4615/25 (31 Окт 99 12:37)
* To   : All
* Subj : de visu
        /\/     Привет, All!     \/\

> Садовников, Георгий. Похищение Продавца приключений: Фантаст. повесть. /
> Худ. О.Hефедов. -- М.: Планета детства, 1999. -- 416 с.: ил. -- (Веселые
> приключения для девочек и мальчиков). -- 10.000 экз. (п) ISBN
> 5-236-00101-3

Итак, перед нами в самом деле продолжение незабываемого "Продавца приключений"!
Сразу скажу, что в этой же серии переиздана и первая книга, но поскольку она у
меня уже есть в 'Северо-Западном' издании, я не стал ее покупать. Хотя цена -
всего 4 гривни 90 коп.! И оформлена неплохо, хотя конечно картинки художника
О.Hефедова сильно уступают замечательным иллюстрациям Г.Валька к первой части,
но вобщем тоже вполне приличные и соответствуют тексту.
Теперь о главном. На страницах книги мы снова встретим всех без исключения
героев, бывших в первой части (хотя нет, от кота Мяуки остался только его
внук, и тот появляется лишь в крохотном эпизоде), а также множество новых.
Со времени действия первой книги прошло 20 лет (эта написана в 1995-1997гг.),
и конечно, многое изменилось. Автор честно предупреждает нас об этом уже на
первых страницах книги: "У теперешних искателей приключений на уме лишь одно:
звездные войны да прочие космические боевики", и чуть дальше: "Да и космос,
сказывают, уже не тот. Сплошь звездные войны. И кто только, говорят, не лезет
из разных измерений. Всякие монстры и прочая жуть!".Hо когда мы читаем дальше,
убеждаемся, что хоть окружающая обстановка и переменилась, но все наши герои
остались точно такими же, как и были. Заслуженный командор Аскольд Витальевич,
робот-механик Кузьма, юнга Саня, штурман Петенька и его жена Марина, а также
их сын Асик (Аскольд-младший, о рождении которого упоминается в эпилоге первой
книги), и все их друзья. И как в старые времена, им подстраивает всяческие
трудности и опасности неисправимый мошенник Барбар. Вобщем, книга является
почти полной копией своей первой части - удивительное путешествие, полное
увлекательных и немножко несерьезных приключений. Положительные герои верны
себе - все так же не ищут легких путей, следуют законам приключений и верят
злодеям на честное слово. Вобщем, кому нравилась первая книга, тем непременно
понравится и продолжение. Кроме того, в тексте упоминаются эпизоды из других
книг Г.Садовникова - "Спаситель океана" и "Пешком над облаками", а также есть
множество отсылок к произведениям А.С.Пушкина. А что же Продавец приключений,
спросите вы? А он там, как и в первой книге, двигает сюжет в нужном направ-
лении - с его похищения и завертелась вся эта невероятная история...
P.S. А про блямбимбомбам в этой книге не сказано ни слова.
     Вероятно, он все еще ждет своих искателей :-)

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                             [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]

P.P.S. Надеюсь, подписчики эхи поддержат мой почин и тоже будут писать сюда
       отзывы на прочитанные ими книги...
-+- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 + Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 05 Фев 02 21:31
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : конаниана
        /\/     Привет, Edward!     \/\

 -  Прочитал письмо Edward Courtenay к Dimmy Timchenko от 03 Фев 02
 -  по поводу "Собаки, кошки" и решил ответить:

 EC> Мнээ.. Кто-нть (и ты, Димми, в частности) помнит, кто
 EC> написал продолжение конанианы
 EC> 1) про ядреный взрыв

Леонард Карпентер "Изгнанник" (Conan the Savage)

 EC> 2) про Конана-короля.

А про короля кто только не писал - десятки книг, если не сотни...

 EC>  (2 - вроде какой-то новозеландец норвежского происхождения),

А, ну значит русский. На самом деле никакие новозеландцы, норвежцы,
канадцы и т.п. про Конана не писали - купить лицензию на использование
имени Конана выходит недешево, и окупится только если книга в Штатах
издается. Ну или у нас, без всякой лицензии... Так что можешь быть
уверен, если про автора конанианы пишут что он новозеландец - значит
родной язык у него русский ;)

 EC>  и как называются книги.

Обратись в RU.CONAN.THE.BARBARIAN

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 06 Фев 02 10:48
 To   : John Banev                                          Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Фрай, последовательность чтения
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, John!
You wrote to Vladimir Ponomaryov on Tue, 05 Feb 2002 22:22:42 +0300:

 JB>     А вот, кстати, Танцоров на краю времен (цикл, в смысле) до конца
 JB> перевели или еще нет?

Цикл вродь выглядит так:
The Dancers at the End of Time
        1 An Alien Heat (1972)
        2 The Hollow Lands (1974)
        3 The End of All Songs (1976)
        4 Legends from the End of Time (1976) [C]
        5 The Transformation of Miss Mavis Ming
           [vt A Messiah at the End of Time (1978 US)] (1977)

Насколько я помню, в двух томах Тролля все было... Или маразм мне изменяет?
;)

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 05 Фев 02 21:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : К вопpосy о портретах (rem LOTR - мои впечатления...)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Farit !

  Было 25 Jan 02 15:55, Farit Akhmedjanov отстукивал(а) на клавире письмо к Max
Snegirev:
 FA>    Ну, pога... что pога? Лучшего барлога нарисовал один мой дpуг. Был
 FA> он худой и в плавках, но кайф не в этом - мрачный был до
  (задумчиво) Так воооот кто рисовал супер к первому изданию 'Чеpной книги
Аpды'....
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hазвался Императором - полетай в шахту! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 06 Фев 02 15:30
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : "Продавец приключений"-2 Г.Садовникова.
BIG HAU TO YOU DEAR Andrey!

01 Feb 02 23:33, Andrey V. Zhigalin wrote to Alexandr Soldatov:

 AZ> Говоpят, y Садовникова вышло "Похищение продавца приключений"
 AZ> Кто читал?! Намного ли хуже 1-й? (Вот - ШЕДЕВР!)

Сам "продавец"-то? Да чего ж там такого шедевpального?..

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... I haven't lost my mind! It's backed up on tape somewhere!
--- Верность - ценный товаp. Ее можно продать, но купить нельзя.
 * Origin: "Золотая тропа" CORP. - дорога в никуда. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 06 Фев 02 00:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
   Буэнас ночес, о Andrew!

Tuesday February 05 2002, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Он плох во всех аспектах, в которых только мог. Он сухой и совеpшенно
 AT> несъедобный, а Хайнлайн ведь очень живой писатель.

Я читал оба перевода. Мое мнение прямо противоположно.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Срд 06 Фев 02 18:34
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Дмитрий!

Wed Feb 06 2002 15:29, Dmitry Bakhterev wrote to Alex Mustakis:

 DB> Некоторые результаты в том числе и они. Нпример, тепло от солнца. Или ты
 DB> думаешь, что, если бы человеки все были незрячими, факт существования
 DB> солнца нельзя было бы установить в принципе?
Хмм.. В Обитаемом Острове by АБС было сделано предположение
о существовании Мирового Света в центре шара Мировой Тверди -
и все лишь благодаря плотной облачости и чрезмерной дифракции...
Так штаа (с) еще не известно, где окажутся слепые.

С уважением, Эд.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 06 Фев 02 21:06
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 06 Фев 02 21:07
 Subj : Фантастические стихи
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey V. Zhigalin писал All (Вторник Февраль 05
2002, 14:08):

 AZ> А кто знает автоpа?:
 AZ> Сегодня в полдень пyщена ракета,
 AZ> Она летит кyда быстрее света !
 AZ> И долетит до цели в шесть yтpа...
 AZ> Вчера !

    Из комментариев к рассказу А. и Б. Стругацких "Частные предположения":
    "С. 287. Сегодня в космос пущена ракета / Она летит в двеннадцать раз
быстрее света. / И долетит до цели в шесть утра / Вчера. - С. Маршак, "По
теории относительности", перевод английской анонимной эпиграммы: "Сегодня в
полдень пущена ракета. / Она летит куда скорее света / И долетит до цели в семь
утра / Вчера"." (Комментарии к серии книг "Миры братьев Стругацких" // Миры
братьев Стругацких: Энциклопедия.- Т. 1: А-Л / Сост. В. Борисов.- М.: ООО
"Фирма "Издательство АСТ"; СПб.: Terra Fantastica, 1999.- С. 450).

    P.S. "...стихи есть совершенный опиум: небольшой прием оживляет чувства, а
прием усиленный наводит страшную дремоту". (Вельтман А. Сердце и думка:
Приключение: Роман в 4 ч.- М.: Сов. Россия, 1986.- С. 188).

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 06 Фев 02 18:03
 To   : All                                                 Срд 06 Фев 02 21:51
 Subj : Поможем животным стать разумными
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Перечитывал опять "Розу Мира", главу об отношении к животным, и решил
вспомнить: какие писатели проводили идею о том, что человек должен
помочь животным стать разумными?

Сразу вспоминается Д.Брин (а-Человек, уль-Дельфин-уль-Шимпанзе);
Биленкин (?) с его разумным Волком, помогавшим искать живую песчинку с
планеты Сатана; псы Саймака.

Помогите, пожалуйста, вспомнить что-нибудь ещё.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 06 Фев 02 18:53
 To   : Рavel Viaznikov                                     Срд 06 Фев 02 23:22
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Pavel!
You wrote to Vladimir Ponomaryov on Wed, 06 Feb 2002 07:12:10 +0300:

 P VP>> А чем кошки плохи? Тоже дpузья человека :)

 PV> - Никакие не друья, а просто паразиты. Из принципа о них говорить не буду.

Ты опять на кошек наезжаешь ? :)))

Прямо из эхи в эху несешь знамя фелинофобии :))))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 06 Фев 02 17:59
 To   : Anton Farb                                          Срд 06 Фев 02 23:22
 Subj : shrek

                   Привет Anton!

31 января 2002 г. 15:31  Anton Farb (2:5020/400) -> Arthur Ponomarev

 AF> Она не просто фантастическая. Она _ретро_фантастическая. Будущее там
 AF> показано таким, каким его себе представляли в США в 60-е годы 20-го

[тяп]

50-е. Противоатомные убежища, автомобили со стабилизаторами - оттуда.
Видел интервью разработчика, где прямо сказано: "если бы пятидесятые
продолжались" - но где именно уже не помню...

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Фродо шел на малых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Фев 02 20:41
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 06 Фев 02 23:22
 Subj : Фантастика-2002 1

Здравствуй, Alex!

Однажды, 04 Feb 02 в 07:39, Alex Mustakis сказал Vadim Chesnokov:

 AM> Вот-вот. И я о том же. Споткнулся? Я в том тексте -- тоже. Это как pаз
 AM> был наглядный пример, и ты его заметил.

    "Дpачёвый надфиль" - это нонсенс. Надфиль по сути своей предназначен для
тонкой работы, доводки, а дpачёвый напильник - для того, чтобы снимать лишний
металл целыми милиметpами. Послушать тебя, так у Юлия не роман, а гpубая
кузнечная заготовка, которую ещё строгать и стpогать... Это не так - хотя сам
роман вызвал у меня активное непpиятие.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Фев 02 20:46
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 06 Фев 02 23:22
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

Здравствуй, Alex!

Однажды, 04 Feb 02 в 08:06, Alex Mustakis сказал Vadim Chesnokov:

 AM> Да? Где? Когда?

    ХБ/БУ. Если тебе не нpавится, сядь и напиши лучше. Хотя бы фанфик.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Фев 02 20:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 06 Фев 02 23:22
 Subj : Фантастика-2002 1

Здравствуй, Boxa!

Однажды, 03 Feb 02 в 15:49, Boxa Vasilyev сказал Andrew Tupkalo:

 BV> Hа вкус и цвет...

    Не помню, как назывался тот, который я назвал "омерзительным", но, кажется
иначе. Во всяком случае Double Star можно перевести как "выдающийся дублёp". А
герой книги был и дублёpом-звездой, и собственно звездой.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Фев 02 20:56
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 06 Фев 02 23:22
 Subj : shrek

Здравствуй, Denis!

Однажды, 04 Feb 02 в 18:26, Denis Konovalov сказал Vladimir Ponomaryov:

 DK> Дракон без мозга - кусок мяса :)

    Дракон это не только кусок мяса, но и ценная шкуpа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Фев 02 23:54
 To   : All                                                 Срд 06 Фев 02 23:22
 Subj : Посмотрели тут с Тинсулом властелина...

Здравствуй, All!

-------- Это фоpваpд! ---------------
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : CTPAHHOE.MECTO (CTPAHHOE.MECTO)
* От      : Ta o, 2:5032/16.7 (31 Jan 02)
* К       : All'
* На тему : Посмотрели тут с Тинсулом властелина...
--------------Hачало фоpваpда--------
Aiya, All'!

... в целом понравилось ;) мы показаны так натурально, без излишнего
пафоса, но и излишняя скОромность в таком важном деле,... чего греха
таить,... была бы от лукавого. ;) не рекомендую смотреть этот фильм:

-больным шизофренией на почве JRRT,.. в картине много отступлений от
первоисточника,что может привести к потере жизненных ориентиров,глу-
бокой депрессии и упадничеству...
- детям до пяти и людям впавшим с оными в детсво,c неполностью сфоp-
миpовавшимся "я"... лучше твердой рукой отодвинуть кассету и пеpечи-
тать трилогию в подлиннике... это укрепит их веру и оставит фантазию
до поры девственно нетpонутой.
- "зеленым", так как в в конце отсутствует инфоpмация о пострадавших
в ходе съемок животных.
- глухо-немым, ибо фильм демонстpиpуется почти без субтитpов...
... нормальным же пацанам и их подругам, думаю, понpавится... ;_))))
Все остальные категории получат отличную возможность завалить  флей-
мом давно застоявшиеся без дела бэк-боны, ноды,линки и прочие кладе-
зя коллективного pазума.
Мы с Тинсом выпили под это дело медовухи, потом еще выпили...  а  на
назгула нам Том БомбаРдиР?... ;) Арвен красавица, Галадриэль стерва,
Hаpья, Hэнья и Вильей у кого надо... можно и еще выпить... ;)))

PS
(только вот думаем играть в нас станут теперь чаще...)

всёЪ!

Namarie, tenn'enomentielva, All'!

Tony Gugnyaeff aka Ta o aka taio@mail.ru
... и если боль твоя стихает, значит будет новая беда
\m/
mlm: ... from twilight dale ... (2:5032/16.7)
---------------Конец фоpваpда--------

 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Срд 06 Фев 02 20:28
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 06 Фев 02 23:22
 Subj : Поможем животным стать разумными
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Виктор!

Wed Feb 06 2002 18:03, Victor Sudakov wrote to All:

 VS> Помогите, пожалуйста, вспомнить что-нибудь ещеё.
Кажется, Робер Мерль с разумными дельфинами.

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 06 Фев 02 21:59
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 07 Фев 02 01:41
 Subj : Фрай, последовательность чтения

    Привет, Sergey!
--------

 06 Февраля 2002 года ты писал(а) мне:

 SK> Цикл вродь выглядит так:
 SK> The Dancers at the End of Time
 SK>         1 An Alien Heat (1972)
 SK>         2 The Hollow Lands (1974)
 SK>         3 The End of All Songs (1976)

    Вот отсюда я уже не читал. Еслить в сети/природе?

> [...]
 SK>            [vt A Messiah at the End of Time (1978 US)] (1977)

 SK> Насколько я помню, в двух томах Тролля все было... Или маразм мне

    Второго как раз у меня нет. И не видел никогда :(

    Пока, Sergey.
---------
... [мудрость приходит с возрастом. но возраст все-таки быстрее]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Срд 06 Фев 02 19:25
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 07 Фев 02 01:41
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hello Victor!

06 Feb 02 18:03, you wrote to All:

VS> Перечитывал опять "Розу Мира", главу об отношении к животным, и решил
VS> вспомнить: какие писатели проводили идею о том, что человек должен
VS> помочь животным стать разумными?

    А оно им надо? ;) "Может ли собака помереть от инфаркта? - Может, если
создать ей человеческие условия."

VS> Сразу вспоминается Д.Брин (а-Человек, уль-Дельфин-уль-Шимпанзе);
VS> Биленкин (?) с его разумным Волком, помогавшим искать живую песчинку с
VS> планеты Сатана; псы Саймака.

    Бабушка Нортон - "Кошачьим взглядлом", Кларк - "Остров дельфинов", Карсак -
"Горы судьбы" и "Львы Эльдорадо" (собственно, там один и тот же лев ;))... Хм,
может, "Война с саламандрами" Чапека или старая "Планета обезьян"? Хотя это
скорее наоборот.  Беляев - "Хойти-Тойти" и "Звезда КЭЦ"(если склероз мне не
изменяет)...

Igor

--- GoldED/LNX 3.0.1-asa10 beta 2
 * Origin: Keeper of seven bees... (2:465/246.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 06 Фев 02 21:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Фев 02 01:41
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 05 Feb 2002 20:56:34 +0300:

 VC>     Дракон это не только кусок мяса, но и ценная шкуpа.

А еще зубы, кишки и когти :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 06 Фев 02 22:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 07 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Uliy Burkin on Tue, 05 Feb 2002 20:05:04 +0300:

 FA> автоpа... ну, не знаю. Лазарчук, пожалуй. Латынина, не всё, но есть.

У Латыниной есть одна совершенно фантастическая книжка - "Сто полей". За нее
я ей прощаю очень много огрехов. Это, может быть, не самая хорошая книжка в
новой российской фантастике, но, IMHO, самая "умная".

 FA> С очень большой натяжкой Логинов. Все? Все.

Логинов лично мне симпатичен совсем другим - он оригинален и разнообразен. Я
не в бешеном восторге и от "Многорукого Бога" и от "Колодезя", но вот чего
не могу отрицать - и то, и другое - не вписываются в рамки "фантастического
стандарта" и не похожи друг на друга ("Колодезь" IMHO вообще не фантастика,
а добротный исторический роман, с фантастическими вкраплениями)

Еще, кстати, ранний Успенский - "В ночь с пятого на десятое", рассказы
("Портрет" на меня произвел очень сильное впечатление). Да и "Дорогой
товарищ король" тоже хорош.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 07 Фев 02 00:20
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 07 Фев 02 06:56

В среду, 06 февpаля 2002 18:03:47, Victor Sudakov писал to All:

> [...]

 VS> планеты Сатана; псы Саймака.

 VS> Помогите, пожалуйста, вспомнить что-нибудь ещё.

По-моему, в "Обыкновенной мембе" местным дельфинам на одноименной планете
помогали.

Рассказ кого-то из советских классиков о собаке, которая стала настолько
разумной, что застрелилась под классическую музыку от стыда за хозяина.

У Другаля, по-моему, тоже были разумные собаки.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 01:37
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 07 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Русский язык и pодная речь (was: shrek)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Alex Mustakis on Sun, 03 Feb 2002 21:43:37 +0300:

 VP> Почему выдуманная? Я думал эти книги и пишутся для подpостков.
 VP> Ничего  стpашного. Детям тоже надо читать ;)

Автор это отрицает. На мой взгляд - он не прав.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 07 Фев 02 01:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнас ночес, о Vadim!

Tuesday February 05 2002, Vadim Chesnokov writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 VC> кажется иначе. Во всяком случае Double Star можно перевести как
 VC> "выдающийся дублёp". А герой книги был и дублёpом-звездой, и собственно

Читая перевод "Дублер знаменитости" я неожиданно уловил постоянную сдержанную
иронию автора, когда заявленный в названии вариант постепенно и убедительно
опровергался текстом. Читая "Двойную звезду" я увидел пустой и аморфный текст,
не наводящий абсолютно ни на какие мысли.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Срд 06 Фев 02 21:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Фев 02 06:56
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Здравствуй, Dimmy!

 DT> А у меня, почему-то, как начал читать, развилось чувство языка.  Я
 DT> просто знаю, как пишется почти любое слово, хоть и не знаю никаких
 DT> правил.  Если я сделаю опечатку - чувствую диссонанс. :)  Причем
 DT> интересно, что это и на английский язык распространяется.  Однако там
 DT> от этого мало толку: из знания, как слово пишется, не следует знание
 DT> его произношения.
    Я в 8 классе внезапно ощутил, как звучат слова. Это был Лермонтов. Просто
испытал некоторый шок.  о грамотности мне это не прибавило :)

 DT> Почему поэтому? :)
    Не люблю препарировать.

 DT> Для меня это три совершенно непохожих автора.  Но предпочитаю я
 DT> авторов более темных, глубоких и серьезных, например, Лазарчука,
 DT> Громова, Дяченок, Лукина. Ну и, конечно, кучу иностранцев. :)
     Громов? Это один из Олди? У меня на полке стоят все их вещи и все в первых
изданиях. Не пропускаю.
     Так получилось, что я читал практически все, что печаталось. Но последние
годы мои вкусы явно переориентировались на славянских писателей. Но я с трудом
стал переносить некоторый налет пафосности. И книг Дяченок больше не покупаю.
Хотя стал скупать Дашкова, не могу понять, что меня в нем привлекает, но в том
"некрореализме", которым пропитаны его произведения, есть какая-то, возможно
странная, не желаемая быть принятой, правда.

 DT> Бывает так, что какие-то из методов (или вовсе даже не методов, а
 DT> просто отражение личности автора или даже его стиль) вызывают ощущение
 DT> неприятия, диссонанса.  Так было с "Осенними визитами".  Так было с
 DT> Фраем, так было с Шумиловым или Перумовым.  Бывает, что просто скучно
 DT> и неинтересно: нет резонансных зацепочек. Так происходит с
 DT> "бытовухой". :)
    Я иногда не могу понять, чем меня может пронять или зацепить книга. Одна из
моих самых любимых книг М.Селимович "Дервиш и смерть". Прочитал ее еще в 10
классе в 68г и попался. Книга почти без событий, рассказ ведется от лица
священника мусульманина, ему 40 лет, правда автору (сербу) было 76. Книга
несколько раз уходила из рук (по-глупому), но я каждый раз ее доставал. Хотя
можно по пальцам одной руки пересчитать, кому из моих знакомых хватило терперия
ее прочитать. Кстати, и "Чайка" Р.Баха тоже пришла ко мне в 1976г из
"Иностранной литературы" и тоже многократно уходила из рук и какими правдами -
неправдами мне приходилось ее доставать.
   Как тебе Басов, серия о Лотаре? Мне понравилось, что боевые сцены не
являются самоцелью, а показывают изменения (развитие) образа Лотара, особенно
первые три книги. К моему глубокому удивлению их недавно прочитала моя жена и
когда я спросил как она может их читать это же боевик и его постоянно ругают
заявила, что там много мелких деталей которые не поймут те кто не живет рядом с
колдуном.  Мои итересы ближе всего к тому, что называют "знахарство".
   А "Осенние визиты" мне не пошли. Возможно просто не люблю _немотивированной_
жестокости.

 DT> Не идет.  Вот просто не идет, и всё.
     Все нормально. Значит просто не твое.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 04 Фев 02 08:14
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 07 Фев 02 06:56
 Subj : Фантастика-2002 1
Bonjour, Uliy !

12 Mar 38 20:48, Uliy Burkin wrote to Dmitry Yakimovitch:

 UB>     Господин Шамов, если Вы вчитаетесь, оскорбляет только для того чтобы
 UB> оскорбить. В контексте его лая любую поддержку ему я воспринимаю, как
 UB> оскорбление.

У меня всегда было подозрение, что люди типа г-на Шамова своим существованием
оказывают писателям большую услугу...

Votre humble serviteur, Kim.
"За энтузиазмом неизменно с ухмылкой следует разочарование."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Чтв 07 Фев 02 05:25
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Поможем животным стать разумными
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Victor!

Wed Feb 06 2002 18:03, Victor Sudakov wrote to All:

 VS> Помогите, пожалуйста, вспомнить что-нибудь ещё.

Произведения Кордвейнера Смита. Поразумневшие кошки, и не только.
И, имхо, нельзя не вспомнить повесть Ариадны Громовой
"Мы одной крови -- ты и я!" -- хотя она и не совсем сабжевая.
Тут тебе отвечали, не слишком внимательно прочитав
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Чтв 07 Фев 02 05:37
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Поможем животным стать разумными
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

 BT> Разумые дельфины у Мерля, Кларка, Жемайтеса etc -- разумны
                                       ^^^^^^^^^^^^^
ЖемайтИс, конечно. Сергей Георгиевич.
Кста, а кто-нибудь читал его роман "Абстрактный человек"?

 From : Pavel Levshin                       2:5030/581.17   Чтв 07 Фев 02 01:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Фантастика-2002 1

06 Feb 02, Nick Kolyadko --> Pavel Levshin:

> [...]
 NK> согласен), а закончил... Ты ведь привёл в качестве "канонического"
 NK> названия именно ту самую попытку "отразить суть".

Не суть книги, а суть названия. В самом деле, попробуй адекватно и дословно его
перевести; получится, как у некоторых, "Луна -- суровая повелительница". У
Щербакова получилась отсылка к пословице: "мягко стелет, да жёстко спать".

 NK> О самом этом порнушном переводе мне даже и говорить неохота. _Так_
 NK> испоганить RAH больше никому не удавалось.

А мне он наиболее симпатичен. Хотя, конечно, перевод весьма авторский. :)

---
 * Origin: There Ain't No Such Place As A (2:5030/581.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581.17   Чтв 07 Фев 02 01:07
> [...]

перевести; получится, как у некоторых, "Луна -- суровая повелительница".

Впрочем, конечно, надо было писать оригинальные названия.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Фев 02 08:08
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Kirill!

В среду 06 февраля 2002 10:19, Kirill Vlasoff писал к Andrew Tupkalo:
 KV> не куpю. Андрей, вы бы хоть раз, интереса ради, признали ошибочность
 KV> вашего суждения.
 Я не вижу в нём ошибки. А бpемя поиска доказательств ложится на утвеpждающего.

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Чтв 07 Фев 02 12:54
 To   : Edward Courtenay                                    Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Привет, Edward!

06 Feb 02 18:34, Edward Courtenay -> Dmitry Bakhterev:

> [...]
 EC> и все лишь благодаря плотной облачости и чрезмерной дифракции...
 EC> Так штаа (с) еще не известно, где окажутся слепые.

Не так давно в мо.экономикс уже обсуждалась проблема наука/не наука. Вопрос
об объективности научных знаний во многом примыкает к этой проблеме.
Существует целая философская концепция, которой я не вижу смысла следовать, о
невозможности получения достоверных знаний из-за того, что никто не может
чётко сформулировать, что такое истина, да ещё вдобавок любые наши
эксперименты привносят погрешность. Однако, если перед тобой лежит две
банкноты с одним и тем же номером, то ты можешь абсолютно достоверно
утверждать, что хотя бы одна из них - фальшивая, даже если не можешь
установить какая конкретно.

А пример из АБС, собственно, не опровергает тезис о достижимости научных
знаний. Просто в этом мире была ошибочная гипотеза о строении мира, которая
будет со временем опровергнута. Можно ещё указать "Опрокинутый мир"
К.Приста при желании...

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 07 Фев 02 13:20
 To   : All                                                 Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : LOTR
All!

- В связи с сегодняшней премьерой фильма "Братство Кольца" _разрешается_
обсуждение фильма, книги и сопутствующих явлений (эльфы и прочая нечисть
всякая). Пока на месяц (до Международного Женского дня включительно), а там как
пойдёт. Тем не менее прошу по крайней мере начинать разговоры с впечатлений от
фильма - от тех, кто его видел на большом экране, для полноты ощущений. Вот как
первый такой зритель напишет - можно отвечать и обсуждать.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 06 Фев 02 11:53
 To   : Ilya Tobolchik                                      Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Собаки, кошки
Greetings, Ilya!

 IT> Как увижу - попробую.
 IT> Дядька Аид все равно главнее.

   Нет, главнее - только Янус Полуэктович.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Фев 02 21:14
 To   : Anton Moscal                                        Птн 08 Фев 02 00:24
 Subj : Фантастика-2002 1
Hello, Anton!

  06 Feb 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA> автоpа... ну, не знаю. Лазарчук, пожалуй. Латынина, не всё, но есть.
 AM> У Латыниной есть одна совершенно фантастическая книжка - "Сто
 AM> полей". За нее я ей прощаю очень много огpехов. Это, может быть, не
 AM> самая хоpошая книжка в новой российской фантастике, но, IMHO, самая
 AM> "умная".

   Немного стpанная позиция - что-то за что-то "прощать". Сто полей хороши,
хороши и примыкающие к ним "Дела". Дальше - похуже. У Латыниной только один
недостаток, пpоявляется он не всегда, но порой портит впечатление - она
привержена некоторым схемам, и иногда эти схемы начинают ее возить.

> [...]
 AM> друга ("Колодезь" IMHO вообще не фантастика, а добpотный
 AM> исторический роман, с фантастическими вкpаплениями)

   Колодезь - действительно исторический роман, но добротным его я бы не
назвал.
   Что касается оригинальности - это палка о двух концах. И конкретно у
Логинова она часто обоpачивается этим другим концом: в угоду оригинальнсти он
приносит все. Мне это не очень по душе.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Фев 02 03:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Фев 02 00:24
 Subj : Фантастика-2002 1
HI, Boxa!

В среду 06 февраля 2002 00:52, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Я читал оба перевода. Мое мнение прямо противоположно.
  Бывает.

 BV> Boxa, бездарь и графоман.
  И прекрати кокетничать. Безвкусно выглядит.

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Чтв 07 Фев 02 19:28
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 08 Фев 02 00:24
 Subj : Re: shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (06.02.2002 21:31:40) Denis Konovalov написал(а) Vadim Chesnokov

 DK> А еще зубы, кишки и когти :))
        Это фигня. А из шкуры можно классные доспехи сделать.

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Срд 06 Фев 02 22:31
 To   : Anton V Zhbankov                                    Птн 08 Фев 02 00:24
 Subj : shrek
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 05 2002 21:36, Anton
V Zhbankov писал Arthur Ponomarev:

 AZ>  Угумс.

 AZ>  "Каков дракон - таков и всадник" (с) Энн МакКефри
"Какой всадник такой и дракон"(с) она же, но в переводе СевероЗапад'а :)))
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Шашки наголо! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Срд 06 Фев 02 22:40
 To   : Edward Courtenay                                    Птн 08 Фев 02 00:24
 Subj : Поможем животным стать разумными
Как поживаете, Edward ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 06 2002 20:28, Edward
Courtenay писал Victor Sudakov:
 EC> Кажется, Робер Мерль с разумными дельфинами.
Маккефри "Заря ..." и "все Вейры..." тоже дельфины, ну и драконы с файрами до
комплекта.
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 06 Фев 02 22:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 08 Фев 02 00:58
 Subj : Re: "Череп на рукаве" Перумова
Hello Konstantin.

14 Мар 38 02:43, you wrote to me:
 KG> меньше, тоже. Как вы думаете: Гилви  -- pусская шпионка?

 KG>     Не факт. Точнее - что она выкачивает из Руслана информацию - ясно
 KG> и ежику. Но вот для кого она это делает - вопрос открытый.

Всё ясно! Она -- Особь!

Ivan

---
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 06 Фев 02 22:48
 To   : Dennis Fedotov                                      Птн 08 Фев 02 00:58
 Subj : Re: "Череп на рукаве" Перумова
Hello Dennis.

14 Мар 38 23:45, you wrote to me:

 DF> (грустно) Я думаю, шо если хорошо копнуть, то снова
 DF> во всем таки будут виноваты евреи...

Естественно. И велосипедисты.

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 06 Фев 02 22:50
 To   : Semen Druy                                          Птн 08 Фев 02 00:58
 Subj : Re: Hаталья Игнатова
Hello Semen.

15 Мар 38 05:26, you wrote to All:
 SD> Книги y меня пока закончились, значит, пора поговоpить. :) Кто-нибyдь
 SD> читал Игнатовy? Какие мнения?

Полку нуаристов пpибыло. Достойный автоp. Весьма.

> [...]
 SD> дается Мypкокy, несмотpя на все стаpания. Этy тpоицy yпоминаю потомy,
 SD> что она, кажется, оказала на автора "Чyжой войны" опpеделяющее

Я бы рекомендовал прочитать "Последнее небо" и "Змею в тени орла".

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 22:07
 To   : Cyrill Rozhin                                       Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 07 Feb 2002 19:28:38 +0300:

 CR>         Это фигня. А из шкуры можно классные доспехи сделать.

Доспехи - мелочь, а вот зубы - кинжал, воины.
                                     кишки - колбаса, тара
                                     когти - кирки и мотыги

:))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Чтв 07 Фев 02 03:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : shrek
  Greetings, Vadim.

05 Feb 02 20:56, Vadim Chesnokov -> Denis Konovalov

 VC>     Дракон это не только кусок мяса, но и ценная шкуpа.

 Это хамство... Чтобы разумного дракона оскорблять?!!

 Я еще, между прочим, огнем могу ;) Пожевав огненного камня...

... Не ошибается то, что не работает (c) Windows
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Чтв 07 Фев 02 03:13
 To   : Igor Pasechnik                                      Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Поможем животным стать разумными
  Greetings, Igor.

06 Feb 02 19:25, Igor Pasechnik -> Victor Sudakov

> [...]
 IP> "Планета обезьян"? Хотя это скорее наоборот.  Беляев - "Хойти-Тойти" и
 IP> "Звезда КЭЦ"(если склероз мне не изменяет)...

 Эээ... А в "звезде" что?

... Матричный принтер в горестный час каждой иголочкой радует нас!
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Фев 02 21:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Пpиветствyю, Vadim!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 05 2002, Vadim Chesnokov => Alex
Mustakis:

 VC>     ХБ/БУ.

Кгхм. Ну, у меня на этот счёт другое мнение.

 VC>  Если тебе не нpавится, сядь и напиши лучше. Хотя бы фанфик.

Да. Это "последний аргумент ценителя". Не нpавится книжка -- напиши лучше. Не
нpавится pебёнок -- роди лучшего. Не нpавится город -- построй лучше. И так
далее. А не можешь написать-pодить-постpоить -- нефиг высказываться. Хоpошая
метода, нечего сказать.

Если мне не нpавится книжка, я просто возьму другую, получше. Тоже метод,
знаешь ли. Чукча читатель, а не писатель. Стану писателем -- тогда и будешь
сpавнивать.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Фев 02 20:13
> [...]

 VC> для тонкой работы, доводки, а дpачёвый напильник - для того, чтобы
 VC> снимать лишний металл целыми милиметpами.

Да... Ты правильно pазобpался в значении...

 VC>  Послушать тебя, так у Юлия не роман, а гpубая кузнечная заготовка,
 VC> которую ещё строгать и стpогать... Это не так -

Когда я употребил это словосочетание, то помимо прочего имел в виду и это:
дpачёвый -- что тpебуется гpубая, "стpатегическая" обработка текста на идейном
уровне, надфиль -- что нужна тщательная доводка на уровне собственно текста. Но
эти "фе" подробно я уже озвучивал...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Фев 02 20:18
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Пpиветствyю, Dmitry!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Feb 06 2002, Dmitry Bakhterev => Alex
Mustakis:

 DB> О том, что ты не хочешь назвать те проявления реальной свободы, которые
 DB> можно объективно зафиксировать. Или ты считаешь, что таковых просто не
 DB> существует?

Это долгий и несколько оффтопичный pазговоp. Как-нибудь я вернусь к этой теме.
Вкратце -- пpоявления реальной свободы существуют, но многие их воспринимают
как совершенно дpугое. Вплоть до пpоявлений несвободы.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Фев 02 21:23
 To   : Semen Druy                                          Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : О пользе страшилок
Пpиветствyю, Semen!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 05 2002, Semen Druy => Dimmy
Timchenko:

 SD> Если честно, Брэдбери мне в этом смысле кажется несколько искyсственным.
 SD> Написано для взрослых, но стилизовано под "для детей" - вроде как наши
 SD> деревенщики (помнишь таких? :) стилизовали свои опyсы под язык, на котоpом
 SD> ни один механизатор отpодясь не изъяснялся.

Честно говоpя, не замечал у Бредбери ни капли стилизации.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Фев 02 21:26
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : "Продавец приключений"-2 Г.Садовникова.
Пpиветствyю, Alexandr!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Feb 06 2002, Alexandr Soldatov => Andrey
V. Zhigalin:

 AS> Сам "продавец"-то? Да чего ж там такого шедевpального?..

Замечательная книжка, лучшая в своём pоде. Вполне достойна называться шедевpом.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Фев 02 21:29
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Поможем животным стать разумными
Пpиветствyю, Victor!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Feb 06 2002, Victor Sudakov => All:

 VS> Перечитывал опять "Розу Мира", главу об отношении к животным, и решил
 VS> вспомнить: какие писатели проводили идею о том, что человек должен
 VS> помочь животным стать разумными?

На заре эпохи, как правило, pождаются бесподобнейшие вещи, совершенные и
пpовидческие. Я о "Острове д-pа Моро" Уэллса.

 VS> Помогите, пожалуйста, вспомнить что-нибудь ещё.

После этого, честно говоpя, неохота так "помогать" животным...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 07 Фев 02 20:25
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Hi Alexandr.

05 Feb 2002, 10:44, Alexandr Soldatov writes to Dimmy Timchenko:

 AS> PS: А "Одисей покидает Итаку" Звягинцева мне понpавился.
 AS> Описаниями.

Там еще космогония интересная. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 08 Фев 02 04:04
 To   : Anton V Zhbankov                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: shrek

 AVZ> Это хамство... Чтобы разумного дракона оскорблять?!!
 AVZ> Я еще, между прочим, огнем могу ;) Пожевав огненного камня...
Шпакойна.(ц) Всё равно тебя Шилка с вооpужения снимет.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Дмитрий Тарахно проповедует жрицам Ллос о превосходстве мужчин
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Птн 08 Фев 02 12:19
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Привет, Alex!

07 Feb 02 20:18, Alex Mustakis -> Dmitry Bakhterev:

 AM> Это долгий и несколько оффтопичный pазговоp. Как-нибудь я вернусь к этой
 AM> теме. Вкратце -- пpоявления реальной свободы существуют, но многие их
 AM> воспринимают как совершенно дpугое. Вплоть до пpоявлений несвободы.

Это мне уже начинается нравиться... Ладно, закроем сей разговор.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)