- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 08 Фев 02 10:58
 To   : John Banev                                          Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Фрай, последовательность чтения
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, John!
You wrote to Sergey Krassikov on Wed, 06 Feb 2002 21:59:56 +0300:

 JB>  06 Февраля 2002 года ты писал мне:

 JB>     Вот отсюда я уже не читал. Еслить в сети/природе?
 JB>     Второго как раз у меня нет. И не видел никогда :(

Таки есть в природе - добрался до места лежания, проверил:

М.Муркок: Мессия на краю времени (хрогики Корнелиана),
СПб, Тролль - Северо-Запад, 1996, тир.10000
Содержание:
Бледные розы (легенда первая) стр 7
Белые звезды (легенда вторая) стр 47
Древние тени (легенда третья) стр 91
Преображение мисс Мэвис Минг, или мессия на краю времени (легенда
четвертая), стр 167
Приложение:
"У врат преисподней ветрено" стр 303
Комментарии стр. 468

Первые три "легенды" - это как раз сборник Legends from the End of Time. А
вообще, насколько я помню, книшка была последей из изданных Троллем.

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/1.114    Птн 08 Фев 02 13:05
 To   : Konstantin Firsov                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Собаки, кошки
Как поживаете, Konstantin ?

Хорошо, хоть не Полиграф Полиграфович.

                C уважением, Ilya Tobolchik.
--- golded 2.50+
 * Origin: Raven (2:5085/1.114)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 08 Фев 02 13:00
 To   : All                                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, All ?

    Состоялась премьера.
    Можно и о фильме поговорить...

    Беда не в том, что ради Голливуда была вставлена любовная сцена Арагорна
и... кого там? Электродрели какой-то? И трагикомическую сцену утопания Сэма и
протянутой ему руки Фродо - штамп из штампов, тоже можно простить. И прочую
отсебятину.
    Беда в другом.
    Беда в потери Тома Бомбадила...
    Впрочем, по порядку.
    Качество съемок - вполне приличное. Можно огорчиться тому, что большинство
сцен с использованием компьютерной графики сделано в полутьме - и битва за
Кольцо, когда Саурону отрубили палец, и подземелья Мории... Что поделать, тьма
скрадывает все огрехи. Простим и додумаем. Очень, очень сильно раздражает
клиповая нарезка всех боевых сцен - опять же, ИМХО, для скрадывания
погрешностей компьютерной анимации. Мельтешение просто неприятно для глаз и
раздражает. В тех же сценах, где эта нарезка не используется - "битва" Фродо с
троллем, к примеру, троль сразу начинает выглядеть мультяшным, пластилиновым,
как из древнего "Седьмого путешествия Синдбада", к примеру... Это простим -
сколько денег было у режиссера, столько компьютерной графики он и сделал.
    Самая большая беда "Хранителей" - потерян ритм. Первые сцены - идиллическая
жизнь Хоббитании, наводили на мысль, что баланс между боевыми сценами и
спокойным повествованием будет соблюден. А ведь он придавал огромное очарование
тексту Толкиена - хоббиты подрались, хоббиты покушали, хоббиты в плену, хоббиты
в трактире... Увы! В угоду зрелищности спокойных сцен в фильме осталось две -
день рождения Бильбо и совет у эльфов. Все остальное - экшн. Действие. Время
спрессовано, субъективное ощущение - что от ухода Бильбо и до разделения отряда
Хранителей прошел от силы месяц. Саруман и Гэндальф дерутся посохами, назгулы
гонятся за хоббитами... экшн, экшн, экшн. Даже трактир "Гарцующий пони"
превратился в какой-то бандитский притон, полный дегенератов и отморозков. Вот
почему так обидна потеря жизнелюбца и весельчака Тома Бомбадила, в чьем доме
хоббиты делали передышку.
    Есть и еще одна беда. Фродо превратился в этакого "героического мальчика",
с которым все тетешкаются, оберегают и переставляют от эпизода к эпизоду. Это
что, Эладжа Вуд так на режиссера подействовал, своими большими глазами, которые
он умилительно таращит? Так это у Эладжи, прекрасного актера, был коронный
прием в десять или двенадцать лет. Хоббиту Фрода - напомним - пятьдесят! Даже
по меркам хоббитов он зрелый мужчина. Понятно, что излишне юные лица хоббитов
должны снимать ощущение "карликовости" - пусть уж лучше зритель их воспринимает
как детей, чем как лилипутов. Но впридачу к полудетским лицам хоббиты
обзавелись и совершенно детским поведением. За все время фильма Фродо,
_главный_герой_, между прочим, не совершил ни одного поступка! Разве что
согласился нести кольцо... Он не сражался с умертвием за своих товарищей, он не
вонзил отважно арнорский кинжал в лапу тролля, он и предводителя назгулов-то не
ударил...
    Фродо только таращил большие красивые глаза и периодически входил в
Сумрак... тьфу, о чем это я?.. надевал кольцо. Кстати, странно как-то
проявляется эффект от надетого кольца. Герой оказывается на бескрайней серой
равнине, в сером клубящемся тумане... где-то я это уже встречал...
    В общем - потенциал Эладжи Вуда как актера был использован процентов на
тридцать-сорок... :(
    Остальные персонажи более-менее удачны. Хорош Леголас - ненавязчиво
прошедший по снегу, когда товарищи бредут по пояс в сугробах. Оттеснен на
второй план и карикатурен, но все-таки "работает" гном. Гэндальф хорош. Сразу
видно, что очень любит хоббитов. Боромир пытается вытянуть свою роль... Арагорн
почти никакой. И почему он ходит не со сломанным мечом?
    Из сцен фильма наиболее отвечают духу книги праздник в Шире (фейерверки
удались), погоня назгулов за Фродо и той Электродрелью эльфийской, которой в
книге не было (честное слово - сцена абсолютно искажена, а дух остался!),
более-менее адекватна Мория. И, конечно, приятно выглядят Каменные Гиганты,
мимо которых проплывают хранители. Тут уж на компьтерную графику не
поскупились. Пейзаж не хуже, чем в новом "Вольфенштейне" или в "Анреале". Даже
не стали затемнять местность.
    Лориен - совершенно не впечатляет, никакой он, как и Галадриэль...
    В общем оценка - четыре по пятибалльной шкале. Смотреть можно. Пожалуй,
даже, нужно. Четырехчасовая режиссерская версия, возможно, будет гораздо ближе
к духу книги - есть у меня ощущения, что вырезаны были как раз все неспешные
эпизоды...

    "Все знали, что у хоббитов мохнатые ноги. Но мало кто догадывался, что у
них есть еще чешуйчатый шипастый хвост..."

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 07 Фев 02 23:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : shrek
Hi there, Kirill!

Wednesday February 06 2002 17:59, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of
Anton Farb and wrote:

 KT> [тяп]
 KT> 50-е. Противоатомные убежища, автомобили со стабилизаторами - оттуда.

- Э-ээ... это вы про сабж или как?  8))  Меняли бы, или б сохраняли в теле
письма строчку с "про что"...

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 08 Фев 02 16:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
 AT>  Я не вижу в нём ошибки.
не сомневаюсь, Андpей.
повторю первоначальную фpазу. перечитайте книгу.
 AT>  А бpемя поиска доказательств ложится на
 AT> утвеpждающего.
не. лень.
читайте книги сами.
просто мне очень забавно наблюдать столь частые безаппеляционные суждения
человека, неспособного признать свою ошибку.

впрочем, это офтопик.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Фев 02 18:14
 To   : Ilya Tobolchik                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Собаки, кошки

Здравствуй, Ilya!

Однажды, 08 Feb 02 в 13:05, Ilya Tobolchik сказал Konstantin Firsov:

 IT> Хорошо, хоть не Полиграф Полигpафович.

    Что касается Кербера Псоевича и Януса Полуэктовича, то они не главнее
Савваофа Бааловича Одина.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Фев 02 20:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Собаки, кошки
Hi Pavel.

06 Feb 2002, 07:12, Pavel Viaznikov writes to Vladimir Ponomaryov:

 VP> А чем кошки плохи? Тоже дpузья человека :)

 PV> - Никакие не друья, а просто паразиты.

Неправда, вовсе даже симбионты.  У человека, который полчаса в день ласкает
кошку, значительно снижается риск инфаркта, или что-то в этом роде.  И для
детей очень полезно жить вместе с таким интересным зверем.  Да и вообще... :)

 PV> Из принципа о них говорить не буду.

Вот и славно. ;)  Тем более что ты сам вполне так себе кот, с твоей nice
Cheshire smile. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Фев 02 20:26
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Hi Sergey.

06 Feb 2002, 21:31, Sergey Shpyrchenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> авторов более темных, глубоких и серьезных, например, Лазарчука,
 DT> Громова, Дяченок, Лукина. Ну и, конечно, кучу иностранцев. :)

 SS> Громов? Это один из Олди?

Нет, это другой, Александр.  "Год лемминга", "Мягкая посадка", "Наработка на
отказ" / "Ватерлиния"... см. http://www.rusf.ru/gromov/books.htm

 SS> У меня на полке стоят все их вещи и все в первых изданиях.
 SS> Не пропускаю.

В сети уж ничего из Олдей не найдешь.  Приходится пропускать. ;)

 SS> Так получилось, что я читал практически все, что печаталось.
 SS> Но последние годы мои вкусы явно переориентировались на славянских
 SS> писателей.

А нам все равно.  Лишь бы писали хорошо. :)  Почитай, кстати, тогда "Кесаревну
Отраду" Лазарчука. :)

 SS> Дашкова, не могу понять, что меня в нем привлекает, но в том
 SS> "некрореализме", которым пропитаны его произведения, есть какая-то,
 SS> возможно странная, не желаемая быть принятой, правда.

А мне не нравится.  Попробовал - не мое.  Лучше Кинг или хоть даже Мак-Каммон.
:)

 SS> Кстати, и "Чайка" Р.Баха тоже пришла ко мне в 1976г из
 SS> "Иностранной литературы" и тоже многократно уходила из рук и
 SS> какими правдами - неправдами мне приходилось ее доставать.

Тоже не мое.  Протестантский пафос с привкусом сахарина.  То ли дело "Затворник
и Шестипалый". ;)  А у Баха единственное, что мне более-менее понравилось, это
"Мессия".

 SS> Как тебе Басов, серия о Лотаре? Мне понравилось, что боевые
 SS> сцены не являются самоцелью, а показывают изменения (развитие)
 SS> образа Лотара, особенно первые три книги.

Хм, мне уже как-то не очень интересно - "боевые сцены".  То ли дело философия
Лазарчука. ;)

Так что неудивительно, что мы так по-разному относимся к Фраю: очень уж у нас
вкусы непохожи.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Фев 02 20:30
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi Alex.

07 Feb 2002, 21:29, Alex Mustakis writes to Victor Sudakov:

 AM> На заре эпохи, как правило, pождаются бесподобнейшие вещи,
 AM> совершенные и пpовидческие. Я о "Острове д-pа Моро" Уэллса.

А Уэллс вообще много чего провидческого породил...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Фев 02 20:31
 To   : Semen Druy                                          Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : О пользе страшилок
Hi Semen.

05 Feb 2002, 22:57, Semen Druy writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, интересно подyмать о роли таких вот, дестpyктивных по сyти, но
 DT> yмеpенных по силе воздействия фактоpов.  Те же "страшные" книжки вpоде
 DT> "Бyдет ласковый дождь".

 SD> Они не дестpyктивные, наоборот - гаpмонизиpyющие.

Да нет, они разрушают, как, например, разрушают мышцы физические нагрузки.  Но
вызывают сверхкомпенсацию.  Так и здесь...

 SD> Алекс правильно пишет, осознание собственной смертности сyть
 SD> pасшиpяющий сознание опыт.

Да, расширяющий...

 SD> Я бы еще Кастанедy вспомнил или там Грофа, только Воха плеваться
 SD> бyдет. :)

(осторожно) Это наш тайный Модератор?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 08 Фев 02 22:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to All on Fri, 08 Feb 2002 13:00:44 +0300:

 SL> проявляется эффект от надетого кольца. Герой оказывается на
 SL> бескрайней серой
 SL> равнине, в сером клубящемся тумане... где-то я это уже встречал...

Гм. Трудно сказать со всей определенностью, но вероятно в книжке Толкина.
Хотя сделано навязчиво.

 SL> удались), погоня назгулов за Фродо и той Электродрелью эльфийской,
 SL> которой в
 SL> книге не было (честное слово - сцена абсолютно искажена, а дух
 SL> остался!),

Пропал один важный деталь - вместо слов Фродо в конце погони, что "вы не
получите его", Арвен произносит что-то такое очень энергическое. Вызывающее
в памяти бессмертное "есть еще желающие вести переговоры?" Хоть это-то
героическое деяние могли бы Фродо оставить - по формату вполне вписывается.

 SL> поскупились. Пейзаж не хуже, чем в новом "Вольфенштейне" или в
 SL> "Анреале". Даже не стали затемнять местность.

Там довольно статическая сцена. И не требуется естественности движений
(короли-то  ведь каменные).

 SL>     В общем оценка - четыре по пятибалльной шкале. Смотреть можно.
 SL> Пожалуй, даже, нужно. Четырехчасовая режиссерская версия, возможно,

У фильма есть одно достоинство - он достаточно нешаблонный и не
особенно голливудский. По крайней мере без кунфуизмов. Я подозреваю, что
кинокритики
ему бонусов всяких надавали именно с тоски по чему-то такому.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 08 Фев 02 22:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Пластилиновый Венец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 08 Feb 02 13:00, Sergey Lukianenko отстукивал(а) на клавире письмо к
All:
 SL> (фейерверки удались), погоня назгулов за Фродо и той Электродрелью
 SL> эльфийской, которой в книге не было (честное слово - сцена абсолютно
  Была.Звалась Арвен,но на коныках с ковыpялом не сайгачила,а жила в
   Ривенделле у папаши-Элpонда.Появляется буквально в одной фразе,в районе
   Совета.
 SL> искажена, а дух остался!), более-менее адекватна Мория. И, конечно,
 SL> приятно выглядят Каменные Гиганты, мимо которых проплывают хранители.
  В общем все сцены,кои режиссер не мудpствуя передрал с картин Аллана Ли.
 SL>     "Все знали, что у хоббитов мохнатые ноги. Но мало кто догадывался,
 SL> что у них есть еще чешуйчатый шипастый хвост..."
     "Это не хвост" сказал Фродо и густо покраснел(с)старый анек.
  8o)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Ломтик луны на небе,полная чаша в пальцах... (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Птн 08 Фев 02 18:53
 To   : Anton V Zhbankov                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hello Anton!

07 Feb 02 03:13, you wrote to me:

AZ>  Эээ... А в "звезде" что?

    Там вроде один дядька (ну, который под конец свихнулся) какие-то
эксперименты над зверушками в условиях космической радиации проводил? Как на
раз на предмет разума, ЕМHИМС. Хотя, может, МС мне и изменяет...

Igor

--- GoldED/LNX 3.0.1-asa10 beta 2
 * Origin: Keeper of seven bees... (2:465/246.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 08 Фев 02 22:54
 To   : All                                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Если // Александр Мирер???

В последнем номере "Еслей" посещен рассказ "Comp.Basilisk.Faq" - рассказ
неплохой, но переведенный мало того что ужасно, но видимо, еще и стилусом.
"Образный файл" (image file), сomp.basilisk.смягч (Soft?!) , "Киберкосмос"
(Cyberspace) и прочие позорные ляпы программы или переводчика, неправильно
передающего компьютерные теpмины...

И под этим переводом - имя переводчика, Александр Миpеp, в траурной pамке. Это
пpавда? Он умеp?

(И как Еслисты могли напечатать столь ужасный пеpевод...ведь вроде с
компьютерной терминологией знакомы...)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timur Khanjanov                     2:5020/400      Суб 09 Фев 02 01:52
 To   : "Anton Moscal"                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Пластилиновый   Венец
From: Timur Khanjanov <intel@intrans.baku.az>

In <a417vb$jrh$2@news.wplus.spb.ru>, Anton Moscal wrote:

> [...]
> голливудский. По крайней мере без кунфуизмов. Я подозреваю, что кинокритики
    Насчет кунфуизмов. А что тогда махач на посохах?
Имхо kunqfuismus vulgaris

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Фев 02 02:16
 To   : Anton Moscal                                        Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Anton ?

 Пятница Февраль 08 2002 22:13 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Гм. Трудно сказать со всей определенностью, но вероятно в книжке
 AM> Толкина.

    Увы - нет. Впрочем, если приведешь цитату - буду рад. Я в последний раз
читал слишком давно.

> [...]

 AM> Вызывающее в памяти бессмертное "есть еще желающие вести переговоры?"
 AM> Хоть это-то героическое деяние могли бы Фродо оставить - по формату

    Зато - это снова ложится на образ "Фродо-мальчика", "Фродо-ничего не
делающего героя"...

 AM> Там довольно статическая сцена. И не требуется естественности движений
 AM> (короли-то  ведь каменные).

    Блин, неужели к вышеоставленным строчкам так необходимо было ставить еще и
смайлик? Сравнения с "Анреалом" не хватило?

 AM> У фильма есть одно достоинство - он достаточно нешаблонный и не
 AM> особенно голливудский.

    Любовь Электродрели и Арагорна + протянутые руки Фродо и Сэма.

 AM>  По крайней мере без кунфуизмов.

    Бой Гэндальфа и Сарумана на посохах.

 AM> Я подозреваю, что кинокритики ему бонусов всяких надавали именно с
 AM> тоски по чему-то такому.

    Эпос невозможно экранизировать адекватно... но здесь была хотя бы попытка.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Фев 02 02:12
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Uriy ?

 Пятница Февраль 08 2002 22:35 перехвачено сообщение:  Uriy Kirillov ==> Sergey
Lukianenko:

 UK>   Была.Звалась Арвен,но на коныках с ковыpялом не сайгачила,а жила в
 UK>    Ривенделле у папаши-Элpонда.Появляется буквально в одной фразе,в
 UK> районе Совета.

    Для меня это значит "в книге не было". Я же не фанат. :)

 UK> Аллана Ли.

    Что ж, спасибо и на том, что правильно передрал.

 UK>      "Это не хвост" сказал Фродо и густо покраснел(с)старый анек.
 UK>   8o)

    Ты меня понял. :)
    Я не рискнул произнести в сети первоначальный вариант фразы. :)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 08 Фев 02 15:49
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки

                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Sunday February 03 2002 20:24, Vladimir Ponomaryov сообщал(а) Arthur Ponomarev:

 VP> Фармер, "Пробуждение каменного бога" - цивилизация кошек-гуманоидов;
 VP> Нортон, "Сын звездного человека" полуразумные гигантские кошки,
 VP> находящиеся в телепатической связи с человеком-напаpником.

    Карсака можно вспомнить. "Львы Эльдорадо" и прочие книги этой трилогии.

     В море соли и так до чёрта, море не любит слёз...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Friday February 08 2002 15:49
--- GEcho/32 1.20/Pro
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 09 Фев 02 04:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки
Greetings, Vadim!

08 Feb 02 18:14, Vadim Chesnokov wrote to Ilya Tobolchik:

 VC>     Что касается Кербера Псоевича и Януса Полуэктовича, то они не
 VC> главнее Савваофа Бааловича Одина.

   Ты мне это прекратите. Штатное расписание для чего составлено? Или Саваоф -
эта... председатель профкома?

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Фев 02 10:03
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Поможем животным стать разумными
HI, Victor!

В среду 06 февраля 2002 18:03, Victor Sudakov писал к All:
 VS> Сразу вспоминается Д.Брин (а-Человек, уль-Дельфин-уль-Шимпанзе);
  Мсье не читал ничего кроме "Прыжка в Солнце"? Как минимум ещё собаки и
гориллы. Хотя с гориллами было забавно и там случился грандиозный скандал, в
процессе которого возвышение гоpилл приписали шимпанзе. ;)

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Until Strawberry Sherbet
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Фев 02 10:05
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Фантастические стихи
HI, Andrey!

Во вторник 05 февраля 2002 14:08, Andrey V. Zhigalin писал к All:
 AZ> Сегодня в полдень пyщена ракета,
 AZ> Она летит кyда быстрее света !
 AZ> И долетит до цели в шесть yтpа...
 AZ> Вчера !
  Маpшак. Но это пеpевод.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 09 Фев 02 08:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dimmy!

> [...]
 DT> ласкает кошку, значительно снижается риск инфаркта, или что-то в этом
 DT> роде.  И для детей очень полезно жить вместе с таким интересным зверем.

    Да просто Павел понял, что от симбиоза с людьми кошки получают, вероятно,
намного больше, чем люди. И, в отличие от людей, не поделятся знанием - чгео ж
они от *нас* ждут? Я вот сколько ни гляжу в симпатичные ореховае глаза своего
Степана (или правильнее сказать - когда он удостаивается меня чести посмотреть
в его глаза?), сразу понимаю: он явно что-то получает, обитая рядом со мной.
    Но никогда не скажет, паразит. ;)

 DT> Вот и славно. ;)  Тем более что ты сам вполне так себе кот, с твоей nice
 DT> Cheshire smile. ;)

    Забегая вперёд, про Тень и других сказочных персонажей Ш1 ("Ступени из
пепла") лучше всего думалось в присутствии Степана... She shuns the Sun, the
gloom is Her best servant... Не зря, наверное, авторы готики и ужасов такое
внимание уделяют Felis catus domesticus...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Суб 09 Фев 02 08:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки
Hello Oleg!

08 Feb 02 15:49, you wrote to Vladimir Ponomaryov:

OK>     Карсака можно вспомнить. "Львы Эльдорадо" и прочие книги этой
OK> трилогии.

    А разве оно "три-"? "Горы судьбы" - первое, "Львы Эльдорадо" - второе, а
что третье?

 From : Ed Courtenay                        2:5020/400      Суб 09 Фев 02 09:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Ed Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Сергей!

Sergey Lukianenko wrote:

>     Беда не в том, что ради Голливуда была вставлена любовная сцена Арагорна
> и... кого там? Электродрели какой-то?
Арвен? Она разчве не стала его женой?

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN - TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 09 Фев 02 11:15
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 09 Feb 2002 02:16:23 +0300:

 SL>     Увы - нет. Впрочем, если приведешь цитату - буду рад. Я в
 SL> последний раз читал слишком давно.

Скажем, в конце первой части - "At first he could see little. He seemed to
be in a world of mist in which there were only shadows: the Ring was upon
him" (Фродо, осматривающий Средиземье с вершины Амон Хен - сцена, потери
которой мне очень жалко - можно было бы исключительно красиво сделать. Хотя
непросто).

В других местах это тоже упоминается, хотя не столь навязчиво, как в фильме.

 SL>     Зато - это снова ложится на образ "Фродо-мальчика",
 SL> "Фродо-ничего не делающего героя"...

У меня особенно "детских" ассоциаций он не вызывает (он в смысле поведения
скорее "никакой"), хотя действительно сделан очень пассивным (не абсолютно,
впрочем, - в пути от Хоббиттона в Бри и в самом конце он ведет себя вполне
адекватно - но показательно, что как раз на это внимания и не обращаешь).

 SL>     Блин, неужели к вышеоставленным строчкам так необходимо было
 SL> ставить еще и смайлик? Сравнения с "Анреалом" не хватило?

Взаимно :)

 SL>     Любовь Электродрели и Арагорна + протянутые руки Фродо и Сэма.

Любовь-то в книжке тоже была. В конце они даже поженились. И в первой части
это достаточно четко обозначено, что Джексон видимо и пытался сделать этой
дурацкой сценой. А Сэм и правда столь же дурацким образом потоп, а Фродо его
вытащил. Интересно другое - что по поводу Сэма я тоже считал, что это
режиссерский перебор - я помнил, что он искупался, но не более. Но вот
сейчас посмотрел текст - правда.

Это такая вообще очень интересная фича этого фильма - многие, более или
менее точно сделанные, эпизоды воспринимаются как режиссерская отсебятина. Я
себя на этом часто ловил. В смысле следования книге фильм несколько точнее,
нежели кажется.

Я тут в books.filtered наткнулся на старое новогоднее письмо Ника Перумова
по этому поводу, будучи в целом совершенно прав, он тоже в одном месте
проколося таким образом (что особенно показательно - уж кого-кого, а его в
незнании текста заподозрить трудно):

 NP> -- выкинуты Умертвия, зато вставлен диалог с привратником в Бри.

Я сейчас специально посмотрел - диалог в книге на месте и сделан, насколько
я помню фильм, почти буквально, хотя и слегка сокращен.

То есть проблема не в том, что снято, а в том - как снято. В книжке сценка
потопления Сэма полностью лишена пафоса - она скорее комическая. Вообще - с
комическим у Джексона провал - что-то такое есть в самом начале - на
празднике, а потом - полный ноль, хотя чередование "серьезных" и "забавных"
эпизодов тоже очень существенный элемент очарования книжки.

 SL>     Бой Гэндальфа и Сарумана на посохах.

Это исключительно умеренно. Если сравнить с джедайствующим по полной
программе Дартом Моулом ...  Опять же - сама сцена у меня энтузиазма не
вызвала, но и какие-то достаточно серьезные _формальные_ претензии к эпизоду
я предъявить не могу - в конце-концов, Саруман же загнал как-то Гэндальфа на
вершину башни.

 SL>     Эпос невозможно экранизировать адекватно... но здесь была хотя
 SL> бы попытка.

Я склонен числить ВК по разряду сказок. Только очень длинных.

А снять - да, пожалуй, вполне возможно (особенно при нынешней компьютерной
графике). Сюжет придется подсократить (во многих местах Джексон сделал это
вполне грамотно), но почти все эпизоды можно снимать прямо по тексту.

Главная проблема в другом - у это книжки есть определенная атмосфера,
которую желательно передать (см. твои же соображения по поводу ритмики etc),
что у Джексона не получилось вовсе. Ничего особенно невозможного в этом
нет - у Лукаса она очень похожа и вполне убедительна - не даром его так
часто вспоминают в связи с новым ВК.

Кстати - еще по поводу твоих соображений:

 SL> более-менее адекватна Мория. И, конечно, приятно выглядят Каменные

У меня Мория вызвала стойкую ассоциацию с "Индианой Джонсом". Могила
Балина - почти точная цитата из "гражданина Кейна" - мне даже пришла в
голову мысль, что сейчас Гэндальф возьмет дневник, сядет за могилу, как за
стол, и начнет читать, а нам начнут показывать историю отряда Балина.
Впрочем, не всерьез пришла. Так - как возможный прикол.

 SL> сцен с использованием компьютерной графики сделано в полутьме - и
 SL> битва за
 SL> Кольцо, когда Саурону отрубили палец, и подземелья Мории... Что
 SL> поделать, тьма скрадывает все огрехи

Я почти было согласился, но потом вспомнил, что темнота там, вроде как,
положена по сюжету - особенно в подземельях Мории :) Так что придется
подождать второй части.

 SL> В общем оценка - четыре по пятибалльной шкале. Смотреть можно.
 SL> Пожалуй, даже, нужно.

Его лучше всего смотреть два раза - сначала купить пиратский CD (именно на
CD качество очень хорошее - это не тряпка, а пожатая preview-DVD, да и
перевод неплохой - гораздо лучше большинства "лицензионных"). А потом еще
раз - в кино. На второй раз меня отступления раздражали гораздо меньше
(поскольу я был уже в курсе всех режиссерских находок) и удовольствия
получил значительно больше.

 SL> Четырехчасовая режиссерская версия, возможно, будет
 SL> гораздо ближе к духу книги - есть у меня ощущения, что вырезаны были
как раз все
 SL> неспешные эпизоды...

Явление Мерри с Пиппином из кукурузы - у меня совершенно твердое убеждение,
что тут вырезан довольно большой кусок и очень грубо. Настолько грубо, что
потерялась хоть какая-то видимость связности. Причем, видимо, решение было
принято очень поздно - когда переснять было уже нельзя.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Фев 02 20:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 03-Feb-02 в 13:51:50, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Anton V Zhbankov насчет shrek ?

 AP> ;)))) Только вот я в лёгком сомнении, разве y макКефри они не

Ни в коем случае! Теплокровные, шестипалые, с фасетчатыми глазами,
линяющие в процессе роста - какие же это ящеpы? Это гигантские
теплокровные насекомые. Точнее их инопланетный аналог.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Фев 02 20:28
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 04-Feb-02 в 21:55:16, когда Alex Chuvelev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AC> дилогия "звездный коот" тоже про кошек(именно "коот"). тоже
 AC> Hортон. C уважением, Alex Chuvelev.

Этого  не читал. А вообще, как я заметил, практически у каждого писателя
есть своя/свои излюбленные темы. У Нортон - это взаимоотношения разных
рас, причем некоторые из них зачастую pазумные или полуразумные
животные.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Фев 02 20:33
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 04-Feb-02 в 16:57:56, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Arthur Ponomarev насчет shrek ?

 DK> А кто у нас льдом выдыхал ?

Ну, например, белые драконы из "Саги о копье".

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Фев 02 20:35
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 04-Feb-02 в 18:26:15, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DK> Дракон без мозга - кусок мяса :)

Ну,  блин, сравнил свинью с апельсинами! Пилот уже что - часть самолета?
Или у дракона мозг может в случае опасности катапультиpоваться?

 DK> Ущучил :)

Ну дык ;)))

 DK> Мутант :)

А почему не наобоpот?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Фев 02 20:39
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 04-Feb-02 в 18:26:15, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Alexander Chernichkin насчет shrek ?

 DK> Нет, я отказываюсь в такой обстановке давать определение дракона

Просто ты неверно подошел к этому делу. Нужно давать отдельное
определение дракона для _каждого_ пpоизведения.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Фев 02 20:44
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 04-Feb-02 в 19:47:15, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Русский язык и pодная речь (was:
shrek) ?

 AM> За тем, как оно есть -- это не ко мне. Я не претендую на Всеобщую
 AM> Истину.

Отрадно слышать. ;)

 AM> Да потому, что всё хорошо, когда оно естественно. А вот когда
 AM> начинают в каком-то роде сюсюкать... Вот я Чуковского за сюсюканье
 AM> терпеть не мог... а многие ровесники тащились и просили ещё
 AM> почитать
 AM> Впрочем, я не настаиваю, может, и то, и другое -- аpтефакты
 AM> восприятия.

На  мой взгляд это есть хорошо. Разнообразие точек зpения, в том числе и
пpи оценке литературных произведений, показывет насколько читатели
pазные. А несовпадение мнений - великая движущая сила, в то вpемя, как
единогласный одобpямс/осуждамс признак дегpадации.

 AM> Для них -- видимо.

А вот это не есть хоpошо :(

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Фев 02 20:51
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 04-Feb-02 в 22:27:10, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AM> Зачем включать? Их есть в эхе -- уже целых два.

Нне ппонял...

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Фев 02 20:53
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 05-Feb-02 в 00:52:15, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DK> Да я уже понял, что с фэнтезюшной фауной нормальному человеку
 DK> делать не чего :)

Да все гораздо проще - в каждой книхке своя фауна и совпадают они только
названиями.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Фев 02 20:57
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

         Так вот ты где, *Dmitry*!

А помнишь как 05-Feb-02 в 12:42:00, когда Dmitry Bakhterev
 разговаривал с Alex Mustakis насчет Русский язык и pодная речь (was: shrek) ?

 DB> Поэтому я считаю, что, несмотря на субъективность моих
 DB> представлений о свободе, должны существовать какие-то объективные
 DB> её проявления.

Какие могут быть об]ективные пpоявления у явления вне суб]екта не
существующего?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Фев 02 20:59
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Фрай, последовательность чтения

         Так вот ты где, *Sergey*!

А помнишь как 05-Feb-02 в 11:15:23, когда Sergey Krassikov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Фрай, последовательность чтения ?

 SK> В книшках 8)

А в книгах Hоpтон впеpеди?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 09 Фев 02 11:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Fallout (Re: shrek)

                   Привет Pavel!

07 февраля 2002 г. 23:09  Pavel Viaznikov (2:5020/194.90) -> Kirill Tretyak

 PV> - Э-ээ... это вы про сабж или как?  8))  Меняли бы, или б сохраняли в
 PV> теле письма строчку с "про что"...

Виноват. Речь о вселенной Fallout.

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Но думать тоже ведь надо с умом (c) Pavel Viaznikov (2:461/108.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 09 Фев 02 13:39
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013221007@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  SL>> проявляется эффект от надетого кольца. Герой оказывается на
>  SL>> бескрайней серой равнине, в сером клубящемся тумане... где-то я это
>  SL>> уже встречал...
>
>  AM> Гм. Трудно сказать со всей определенностью, но вероятно в книжке
>  AM> Толкина.
>
>     Увы - нет. Впрочем, если приведешь цитату - буду рад. Я в последний раз
> читал слишком давно.

     At first he could see little. He seemed  to be in a  world of  mist  in
which  there were only shadows: the Ring  was upon him.  Then here and there
the mist gave way and he saw  many visions: small and clear as if they  were
under his eyes upon a table, and yet remote.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 09 Фев 02 13:39
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013220909@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  UK>   Была.Звалась Арвен,но на коныках с ковыpялом не сайгачила,а жила в
>  UK>    Ривенделле у папаши-Элpонда.Появляется буквально в одной фразе,в
>  UK> районе Совета.
>
>     Для меня это значит "в книге не было". Я же не фанат. :)

То-то и оно, что ты - не фанат. А Джексон - фанат, и он книгу, по всей
видимости, знает лучше многих попрекателей в отступлении от духа эпоса...

Вот, например, упомянутая фраза:
Near him sat the Lady Arwen. To  his surprise  Frodo saw that Aragorn stood
beside  her; his dark cloak was thrown back, and he seemed  to be  clad  in
elven-mail, and a star shone  on his breast.  They spoke together, and then
suddenly it seemed to Frodo that Arwen  turned towards him, and the light of
her eyes  fell on him from afar and pierced his heart.

>  UK>>  В общем все сцены,кои режиссер не мудpствуя передрал с каpтин
>  UK> Аллана Ли.
>
>     Что ж, спасибо и на том, что правильно передрал.

Опять. Все, что в фильме есть плохого - это от Джексона. Все, что есть
хорошее - это от Толкина, его иллюстраторов, мастеров спецэффектов и т.д.
"Выиграли футболисты - молодцы, ребята! Проиграли - тренер виноват..."

 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Птн 08 Фев 02 21:04
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek
  Greetings, Alex.

06 Feb 02 22:31, Alex Chuvelev -> Anton V Zhbankov

 AC> "Какой всадник такой и дракон"(с) она же, но в переводе СевероЗапад'а
 AC> :)))

 Hда? А у меня тогда чей?

... Что Вас поражает в науке? Пасту для зубов проверяют на яйцах...
--- [ANTI-DMCA] [Светлое пиво] [Progressive]
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Птн 08 Фев 02 21:05
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : LOTR
  Greetings, All.

 Начнем по порядку. Текст герои забывают целвми кусками...

 Много сцен выпущено вообще. Перевод отвратный и противоречит завещанию
профессора.

 Кусок текста пропущен Бильбо на празднике (про "гросс" и т.д.). Мериадок и
Перегрин - какие-то банальные воры ракет. Впечатление от хоббитов - лысые ноги.

 Далее, совершенно нет Бомбадила и Мэггота. Мери и Пиппин встречаются с Фродо
на каком-то поле.

 Нет эпизода с Упокоищами. Брыль урезан до минимального о нем упоминания. Ни
слова о пони.

 Далее пропускаем до уязвления Фродо моргульски клинком. Кого мы види у реки?
"Глорфиндейла на Асфалоте" скажете. А фигушки, там Арвен!!!

 У владыки Элронда довольно много пропущено...

 Мне очень понравился глюк, про то как не пройдя Карадрас Братство решило пойти
через "копья Мории". Переврана сцена с вратами.

 А главное - кого мы там видим - в первый и последний раз - пони!!! Его не было
нигде! Только в Мории.

 В горах тоже пропущено немало. А главное - "идти дня четыре" - выходят ну за
час. Далее: орки как тараканы по стенам лазают?

 Лотлориен. Сцены с завязыванием глаз нет. Деревья не золотые и не серебряные.
Галадриэль похожа на грузчика с носярой. Эльфы косят под педиков. Ни слова о
кольце Галадриэли.

 Далее вроде особых глюков нет...

 А, вспомнил, переврана сцена Саруман/Гэндальф.

 Общее впечатление: непривычно высокое качество для голливудского блокбастера в
стиле action.

... Не всё то Windows, что висит
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 09 Фев 02 14:12
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Comp.Basilisk.Faq
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Tanya!
You wrote to All on Fri, 08 Feb 2002 22:54:04 +0300:

Этот рассказ мы планировали поставить в очередной номер "Фантома". (По
согласованию с автором)
Но, увы, Фантом почил..., а рассказ выложен в том самом переводе (не
миреровском) вот сюда: FAQ эхоконференции COMP.BASILISK
http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/fignya/langf.htm

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 08 Фев 02 15:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Andrew*!

А помнишь как 05-Feb-02 в 23:05:23, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Arthur Ponomarev насчет shrek ?

 AT> У МакКефри они вообще геноконстpукты.

Ну тогда и мы сконструированы из чего-то кpысоподобного.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 08 Фев 02 16:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Pavel*!

А помнишь как 06-Feb-02 в 07:10:52, когда Pavel Viaznikov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 PV> - Сам же ответил:

Мая не ответил - мая пример пpивел!

 PV> - Это... такой уж перевод. Ну, ты знаешь - бывает.  8)

А это, фамилии пеpеводятся? Тогда терминатора ЧерныйНегр игpает?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 08 Фев 02 16:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Pavel*!

А помнишь как 06-Feb-02 в 07:12:10, когда Pavel Viaznikov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 PV> - Никакие не друья, а просто паразиты. Из принципа о них говорить
 PV> не буду.

Враг моего врага - мой дpуг!

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 08 Фев 02 16:10
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Victor*!

А помнишь как 06-Feb-02 в 18:03:47, когда Victor Sudakov
 разговаривал с All насчет Поможем животным стать разумными ?

 VS> решил вспомнить: какие писатели проводили идею о том, что человек
 VS> должен помочь животным стать разумными?
(...)
 VS> Помогите, пожалуйста, вспомнить что-нибудь ещё.

"Всадник с Вордена", Hоpтон;
"Планета гарпий", не помню;
"Сурки", тоже забыл :( ;
"Всадники Перна", Маккефpи;
"День гнева" опять забыл!
Может кто вставит фамилии автоpов.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 08 Фев 02 16:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Dimmy*!

А помнишь как 04-Feb-02 в 16:03:48, когда Dimmy Timchenko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DT> Кстати, у Ле Гуин есть не только драконы, но и "летающие кони" (в
 DT> Мире Роканнона), которые на самом деле похожи на кошек. :

Летающий кот есть у Мркока в "Хрониках Корума".

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 08 Фев 02 16:25
 To   : Anton Moscal                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 07-Feb-02 в 01:37:58, когда Anton Moscal
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Русский язык и pодная речь (was:
shrek) ?

 AM> Автор это отрицает.

Не вижу :)

 AM> На мой взгляд - он не прав.

Согласен. Думаю согласятся и подростки, которые его книги читают.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 08 Фев 02 16:32
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 06-Feb-02 в 22:31:40, когда Alex Chuvelev
 разговаривал с Anton V Zhbankov насчет shrek ?

 AC> "Какой всадник такой и дракон"(с) она же, но в переводе
 AC> СевероЗапад'а :))) C уважением, Alex Chuvelev.

Пpедисловия не читаем? У Севеpо-Запада не перевод, а пеpесказ.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 08 Фев 02 16:38
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 07-Feb-02 в 21:29:00, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Victor Sudakov насчет Поможем животным стать разумными ?

 AM> На заре эпохи, как правило, pождаются бесподобнейшие вещи,
 AM> совершенные и пpовидческие. Я о "Острове д-pа Моро" Уэллса

Доктор Моро не животных разумам наделял, пытался сделать человека из
животного, чо есть совершенно дpугая pазница.

 AM> После этого, честно говоpя, неохота так "помогать" животным...

А не сабж. Как и "Молодой англичанин" Гауфа. Там тоже животное только
_копиpует_ человека.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 08 Фев 02 16:43
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Alexey*!

А помнишь как 08-Feb-02 в 04:04:10, когда Alexey Shaposhnikov
 разговаривал с Anton V Zhbankov насчет shrek ?

 AS> Шпакойна.(ц) Всё равно тебя Шилка с вооpужения снимет.

Щас! Так она и достанет до пpомежутка!

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 08 Фев 02 16:49
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Oleg*!

А помнишь как 08-Feb-02 в 15:49:00, когда Oleg Khozainov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 OK> Карсака можно вспомнить. "Львы Эльдорадо" и прочие книги этой
 OK> трилогии.

"Горы судьбы", "Львы Эльдорадо", а тpетья?

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 09 Фев 02 15:13
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Vladimir!

Fri Feb 08 2002 16:10, Vladimir Ponomaryov wrote to Victor Sudakov:

 VP> "Планета гарпий", не помню;

Альберт Валентинов. Это продолжение "Заколдованной планеты".

 VP> "Сурки", тоже забыл :( ;

Такой не знаю... Содержание напомнишь?

 VP> "День гнева" опять забыл!

Север Гансовский

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 08 Фев 02 22:40
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : "Продавец приключений"-2 Г.Садовникова.
BIG HAU TO YOU DEAR Alex!

07 Feb 02 21:26, Alex Mustakis wrote to Alexandr Soldatov:

 AM> Замечательная книжка, лучшая в своём pоде. Вполне достойна называться
 AM> шедевpом.

В своем? Ну в общем-то да... Хотя... А куда мы Булычева с Алисой тогда?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Солнце не просит о милосеpдии.
--- Save the planet, kill yourself!
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 09 Фев 02 13:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Февраль 08 2002 13:00 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
All:

 SL>     Беда не в том, что ради Голливуда была вставлена любовная сцена
 SL> Арагорна и... кого там? Электродрели какой-то?

    А она была в тексте. но так, "за рамкой".

 SL> И трагикомическую сцену утопания Сэма и протянутой ему руки Фродо

    Тоже было.

 SL>     Беда в потери Тома Бомбадила...

    Ну так его вообще отовсюду вырезали - и из мультика, и из
радиопостановки...

> [...]
 SL> обзавелись и совершенно детским поведением. За все время фильма Фродо,
 SL> _главный_герой_, между прочим, не совершил ни одного поступка! Разве

    И ушел с ним.

    Вообще - надо подождать второй и третьей части. Не исключено, что в
процессе дальнейшего похода герои "повзрослеют" и к приключениям тел добавятся
приключения духа.

 SL> Он не сражался с умертвием за своих
 SL> товарищей, он не вонзил отважно арнорский кинжал в лапу тролля,

    Сцена нападения хоббитв на тролля - после того, как он Фродо пришиб -
напомнила финал первого "юрского парка :)

 SL> в Сумрак... тьфу, о чем это я?.. надевал кольцо. Кстати, странно
 SL> как-то проявляется эффект от надетого кольца. Герой оказывается на
 SL> бескрайней серой равнине, в сером клубящемся тумане...

    Но сделано - красиво. Одни из лучших сцен в фильме.

 SL>     Из сцен фильма наиболее отвечают духу книги праздник в Шире
 SL> (фейерверки удались), погоня назгулов за Фродо и той Электродрелью
 SL> эльфийской, которой в книге не было

    Была. Арвен, дочь Элронда (на которой потом Арагорн и женится).

    Тут та же самая история, что и с подружкой Сэма, которую из финала
перетащили в первую часть... но по другим мотивам. Рози перетащили, дабы ндать
меньших поводов к подозрению Сэма в нетрадиционной ориентации... А Арвен - из
соображений политкорректности, чтобы в первой части было хотя бы два женских
персонажа.

 SL>     Лориен - совершенно не впечатляет, никакой он, как и Галадриэль...

    Галадриэль - просто ужасна (хотя в сумраке и красива). Впрочем, она
наверное отвечает идеалу гномьей красоты... :)

> [...]
 SL> Пожалуй, даже, нужно. Четырехчасовая режиссерская версия, возможно,
 SL> будет гораздо ближе к духу книги - есть у меня ощущения, что вырезаны

    Угу. Причем добавлю еще каплю дегтя  - по моим ощущениям, по цветовой гамме
фильм изначально заточен именно под Home Video/DVD и просмотр на телеэкране. Те
рекламные нарезки, которые я видел на DVD, были гораздо ярче.  Проектор в зале,
для того чтобы "вытянуть" темные сцены, был настроен на максимум яркости - так,
что полностью черный экран выглядел светло-серым.

    З.Ы. Я окончательно убедился, что в "Пуушкинском" лучшие места - это 2-3-4
ряды бельэтажа, по центру. Сидишь на уровне центра экрана. (Первый ряд тоже
неплохо, но там микшерский пульт стоит перед носом :)

 SL>     "Все знали, что у хоббитов мохнатые ноги. Но мало кто догадывался,
 SL> что у них есть еще чешуйчатый шипастый хвост..."

    Раздвоенный на конце? :)))))

... ...Приговаривается к четвертованию яйцерезкой. (с) "Кингсайз"
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 09 Фев 02 13:17
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 11 Фев 02 14:06
> [...]

Lukianenko:

 UK>   В общем все сцены,кои режиссер не мудpствуя передрал с картин Аллана

    Уж сколько раз твердили миру...

    Аллан Ли - художник-постановщик фильма.

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 09 Фев 02 13:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки
Hi there, Dimmy!

Friday February 08 2002 20:33, Dimmy Timchenko chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DT> Вот и славно. ;)  Тем более что ты сам вполне так себе кот, с твоей
 DT> nice Cheshire smile. ;)

- (Мрачно, судорожно нашаривая шпагу) Сударь, это оскорбление! Я - и эти
существа!.. (Не нашарив шпаги) Я буду... я буду Комодератору жаловаться!..

(Успокаиваясь) А впрочем... вот я как-то в Праге, на Народни Тржида,
(Национальном Проспекте) увидал в витрине сувенирного магазина едревянного
резного кота. Так как увидал: это было когда Лукьяненко как раз в Чехию не
пустили (из-за происков казахских властей и их вранья о пирроде и сущности
казахского паспорта), и вдруг я боковым зрением вижу Сергея! Дёргаю сестру - и
одновременно оборачиваюсь... Кот. В натуральную почти величину, деревянный. И
взгляд такой... характерный. И котячья морда такая... нет, не человеческое
лицо, но до того похож!.. Жаль, стоил кот просто неприличных денег (авторская
работа какой-то, говорят, известной скульпторши), но... Я потом всем это
рассказывал, и Сергею, он не обиделся. Ну и я не буду... Молочка-ааа попью и не
бу-уду... Или лучше вальерья-аночки?..  |+)

ЗЫ. На другой день я пришёл к тому магазину уже с плёнкой в аппарате. Но кота -
не было. Халь.

---
 * Origin: ...надо жить играючи!.. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 09 Фев 02 17:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 09 Feb 02 02:12, Sergey Lukianenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 SL>     Для меня это значит "в книге не было". Я же не фанат. :)
 Дык и я не фанат.Пpосто злой и память хоpошая.(c) Хорошо уж и то,
  что не стали ее в бронелифчик а-ля Зина одевать для колоpиту...
 SL>     Ты меня понял. :) Я не рискнул произнести в сети первоначальный
 SL> вариант фразы. :)
  8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Играли как-то в карты Анакин Скайуокер и Дарт Вейдеp... (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Фев 02 23:14
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : LOTR - мои впечатления...
HI, Kirill!

В пятницу 08 февраля 2002 16:50, Kirill Vlasoff писал к Andrew Tupkalo:
 KV> повторю первоначальную фразу. перечитайте книгу.
  Какую именно книгу? За всю свою историю человечество написало миллиарды книг.
"Властелина колец" я перечитывал только на прошлой неделе.

 KV> не. лень.
  Ну вот. Раз Вам лень, значит я делаю вывод, что этот вопрос Вам и не особо
интеpесен. А я, ещё раз повторю, не собираюсь искать опpовеpжения собственным
словам -- как будто у меня других дел нету.

 KV> читайте книги сами.
  И много pаз и с большим удовольствием.

 KV> просто мне очень забавно наблюдать столь частые безаппеляционные
 KV> суждения человека, неспособного признать свою ошибку.
  Кирилл, так вы хоть укажите эту ошибку и объясните, почему вы считаете её
таковой. Практика самооговоров у нас, кажется, тьфу-тьфу-тьфу, ушла в истоpию.

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - infinity
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Фев 02 23:25

В четверг 07 февраля 2002 20:51, Vladimir Ponomaryov писал к Alex Mustakis:
 VP> Нне ппонял...
  А вот наденет Алекс шапку -- поймёшь, и очень быстpо. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Фев 02 23:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Sergey!

В пятницу 08 февраля 2002 13:00, Sergey Lukianenko писал к All:
 SL>     Беда не в том, что ради Голливуда была вставлена любовная сцена
 SL> Арагорна и... кого там? Электродрели какой-то? И трагикомическую сцену
  Она в книге, кстати, есть. Но почти в самом конце, её просто перетащили в
начало, потому что тогда непонятно кто такая Арвен и какое отношение к ней
имеет Арагорн: пребывание в Раздоле сильно сокращено по сравнению с книгой.

 SL>     Беда в потери Тома Бомбадила...
  Не вижу, не вижу в упоp.

> [...]
 SL> боевых сцен - опять же, ИМХО, для скрадывания погрешностей
 SL> компьютерной анимации. Мельтешение просто неприятно для глаз и
  Не совсем так. Просто перед Джексоном стояла сложнейшая задача: поставить бои
так, чтобы они не смотрелись по-идиотски. Поставить бои традиционным методом --
естьпрактика давно отpаботанная и успешно пpименяемая. Снять бои целиком в
цифре -- тоже нет проблем, Сакагучи это доказал. Но вот слить всё это в цельную
картинку пока не получается. Потому он и пошёл на такой шаг, за что ему честь и
хвала.

 SL> раздражает. В тех же сценах, где эта нарезка не используется -
 SL> "битва" Фродо с троллем, к примеру, троль сразу начинает выглядеть
 SL> мультяшным, пластилиновым, как из древнего "Седьмого путешествия
  Просто тролль анимационный (кстати, захват движений сделан довольно хреново),
а Фродо живой. Человеческий глаз -- прибор очень чувствительный и нестыковка
становится явной.

 SL> примеру... Это простим - сколько денег было у режиссера, столько
 SL> компьютерной графики он и сделал.
  Денег у него, кстати, было много.

> [...]
 SL> разделения отряда Хранителей прошел от силы месяц. Саруман и Гэндальф
 SL> дерутся посохами, назгулы гонятся за хоббитами... экшн, экшн, экшн.
  Экшна много и в книге, но он действительно разбавлен. Впрочем, если бы фильм
снимался дословно, он занимал бы не три часа, а все двенадцать. Это же,
всё-таки, не сериал, где можно вести весьма неспешный рассказ, поскольку серии
pаз в неделю и по полчаса. А тут -- зрителю хотя бы в сортир сбегать надо. ;)

 SL> Даже трактир "Гарцующий пони" превратился в какой-то бандитский
 SL> притон, полный дегенератов и отморозков.
  Скорее, в кантину Мос Эйсли. Зато Наркисс весьма неплох, и атмосферу сильно
смягчает.

 SL> Вот почему так обидна потеря жизнелюбца и весельчака Тома Бомбадила,
 SL> в чьем доме хоббиты делали передышку.
  Не соглашусь. Вообще, вся пеpвая часть книги, до Пpигоpья, кажется мне очень
вязкой и затянутой. И если с вышесказанным я готов в основном согласиться, то
Бомбадила мне, пpямо скажу, не жалко. Не потому, что я его не люблю -- очень
колоритный персонаж, а потому, что он объективно книге не особо и нужен.

 SL> Эладжи, прекрасного актера, был коронный прием в десять или двенадцать
 SL> лет. Хоббиту Фрода - напомним - пятьдесят! Даже по меркам хоббитов он
 SL> зрелый мужчина. Понятно, что излишне юные лица хоббитов должны снимать
  Лет двадцать пять на наши деньги.

 SL> "работает" гном. Гэндальф хорош. Сразу видно, что очень любит
 SL> хоббитов. Боромир пытается вытянуть свою роль... Арагорн почти
 SL> никакой. И почему он ходит не со сломанным мечом?
  Арагорн не то, чтобы никакой, он очень даже какой, просто как-то не слишком
заметен. Он делает то, что ему положено делать. А вот насчёт меча -- Джексон
просто куда более практичен, нежели Пpофессоp. Сломанный меч в ножнах -- это,
конечно, круто, символично, и всё такое, но когда нападут орки -- это уже хуже.
Сломанным мечом не особо ведь и подеpёшься... Вот и оставил его Аpагоpн в
Раздоле, на хранение, а с собой таскает другой, который и по пpямому назначению
применить можно.

 SL> (фейерверки удались), погоня назгулов за Фродо и той Электродрелью
 SL> эльфийской, которой в книге не было (честное слово - сцена абсолютно
 SL> искажена, а дух остался!), более-менее адекватна Мория. И, конечно,
  Сцена, кстати, почти не искажена, просто Всеславура заменили на Аpвен. ;)

 SL>     Лориен - совершенно не впечатляет, никакой он, как и Галадриэль...
  А мне Галадриэль понpавилась. Как и вообще все эльфы -- видно, что не от мира
сего личности. Не понимаю, за что их тут с Элрондом pугали. Конечно, Уивинг в
этой роли смотpится крайне оригинально, с таким Элрондом никаких Мелькоров не
надо, но он там, на самом деле, очень к месту. Сразу видно, что он вполне мог
быть адьютантом Гил-Гэлада в Дагор Дагоppат.

 SL> будет гораздо ближе к духу книги - есть у меня ощущения, что вырезаны
 SL> были как раз все неспешные эпизоды...
  Это не подозрение, а медицинский факт. Для проката фильм был _существенно_
сокpащён. ;)

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Фев 02 23:44
 To   : Anton Moscal                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Anton!

В пятницу 08 февраля 2002 22:13, Anton Moscal писал к Sergey Lukianenko:
 AM> У фильма есть одно достоинство - он достаточно нешаблонный и не
 AM> особенно голливудский. По крайней мере без кунфуизмов. Я подозреваю,
  А вот бои можно было бы поставить и по-другому. Даже без кунфуизмов, а,
например, в духе классических самурайских боевиков, а-ля "Yojimbo" или "Слепой
самурай". С пробежкой дpуг мимо друга, стопкадром и финальным падением
побеждённого. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Фев 02 23:46
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Uriy!

В пятницу 08 февраля 2002 22:35, Uriy Kirillov писал к Sergey Lukianenko:
 UK>   Была.Звалась Арвен,но на коныках с ковыpялом не сайгачила,а жила в
  Кстати, сцена "Арвен с катаной" достойна вывешивания на стенку в pамке. ;)

 UK>    Ривенделле у папаши-Элpонда.Появляется буквально в одной фразе,в
 UK> районе Совета.
  Не в одной, а в половине главы, да и потом фигурирует немало.

 UK> В общем все сцены, кои режиссер не мудpствуя передрал с картин Аллана
 UK> Ли.
  Который, как я уже в -надцатый раз напоминаю, был в фильме художником-
постановщиком и тупо драл сам у себя. ;)

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek