- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Фев 02 23:48
 To   : Timur Khanjanov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый   Венец
HI, Timur!

В субботу 09 февраля 2002 01:52, Timur Khanjanov писал к "Anton Moscal":
 TK>   Насчет кунфуизмов. А что тогда махач на посохах? Имхо kunqfuismus
 TK> vulgaris
  Ни в малейшей степени. Нечто домоpощенное. ;)

   Пока, Timur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - infinity
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Фев 02 23:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Sergey!

В субботу 09 февраля 2002 02:12, Sergey Lukianenko писал к Uriy Kirillov:
 SL>     Для меня это значит "в книге не было". Я же не фанат. :)
  Значит читать надо внимательней. Уж имя-то невесты Арагорна запомнить стоит.

 SL>     Что ж, спасибо и на том, что правильно передрал.
  Ещё бы -- самому у себя списывать всегда легче. ;)

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Фев 02 23:50

В субботу 09 февраля 2002 02:16, Sergey Lukianenko писал к Anton Moscal:
 SL>     Увы - нет. Впрочем, если приведешь цитату - буду рад. Я в
 SL> последний раз читал слишком давно.
  Было-было. Иенно так это состояние и описывалось. У меня нету электронного
текста, но первое описание -- как раз в районе безвременно почивших Упокоищ.

 SL>     Любовь Электродрели и Арагорна + протянутые руки Фродо и Сэма.
  Это не Голливуд. Это Европа чистейшей воды.

 SL>     Бой Гэндальфа и Сарумана на посохах.
  К кунфуизмам никакого отношения не имеющий.

 SL>     Эпос невозможно экранизировать адекватно... но здесь была хотя бы
 SL> попытка.
  Возможно. Но я согласен с Натальей Алёхиной -- это эпос не книжный. Джексону
удалось передать эпичность чисто кинематографическими сpедствами. Hекотоpая
часть книги от этого, pазумеется, приказала долго жить, но лучше не сделать всё
pавно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Фев 02 23:54
 To   : Ed Courtenay                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Ed!

В субботу 09 февраля 2002 09:56, Ed Courtenay писал к Sergey Lukianenko:
 EC> Арвен? Она разчве не стала его женой?
  А куда денется? Но в третьем фильме.

   Пока, Ed! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Фев 02 23:56
 To   : Anton Moscal                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Anton!

В субботу 09 февраля 2002 11:15, Anton Moscal писал к Sergey Lukianenko:
 AM> Я почти было согласился, но потом вспомнил, что темнота там, вроде
 AM> как, положена по сюжету - особенно в подземельях Мории :) Так что
  Не совсем так. Света там было прилично, и Гимли даже специально это
подчёpкивал. В книге, в смысле.

 AM> придется подождать второй части.
  Битва на Пелленорской равнине тоже идёт в темноте, между прочим -- с всотока
нанесло тяжёлых туч, который закрыли небо нафиг.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ed Courtenay                        2:5020/400      Суб 09 Фев 02 20:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Пластилиновый   Венец
From: Ed Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo wrote:

>  TK>   Насчет кунфуизмов. А что тогда махач на посохах? Имхо kunqfuismus
>  TK> vulgaris
>   Ни в малейшей степени. Нечто домоpощенное. ;)
Мнэээ... емнимс, шесты как боевое оружие применялись в основном
на востоке. Так штаа (с) сам знаешь ;) , кунфуизьм, или попытка
западниками его нарисовать. Отъявленный при всем при том!

2Comoderator - молчу, молчу :))

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN - TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 09 Фев 02 22:14
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки

    Привет, Vladimir!
--------

 08 Февраля 2002 года ты писал(а) Pavel:

 VP> Враг моего врага - мой дpуг!

    А вот из кошек, зато, никодга не случаться верные русланы.
    И это отрадно.

    Пока, Vladimir.
---------
... [мудрость приходит с возрастом. но возраст все-таки быстрее]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Суб 09 Фев 02 16:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Здравствуй, Dimmy!

 DT> Так что неудивительно, что мы так по-разному относимся к Фраю: очень
 DT> уж у нас вкусы непохожи.
    У нас просто разное взаимодействие правого и левого полушарий. Поэтому и
мир воспринимаем так различно. Тем более ценно, что спокойно поговорили не
сорвавшисть на грубости. Спасибо.
   Хорошо бы, чтобы люди чаще вспоминали, что причиной непонимания может быть
просто физиология. (другой способ мышления)

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 09 Фев 02 20:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 08 2002 04:04,
Alexey Shaposhnikov писал Anton V Zhbankov:
 AS> Шпакойна.(ц) Всё равно тебя Шилка с вооpужения снимет.
Курить Маккефри - до понимания почему Шилка отдыхает.
HINT "промежуток"
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Все путем! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 09 Фев 02 20:37
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 08 2002 15:49, Oleg
Khozainov писал Vladimir Ponomaryov:
 OK>     Карсака можно вспомнить. "Львы Эльдорадо" и прочие книги этой
 OK> трилогии.
горы судьбы и львы эльдорадо - что еще?
кинь если есть третью.В мыло..
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 09 Фев 02 20:44
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 07 2002 20:51,
Vladimir Ponomaryov писал Alex Mustakis:

 VP> А помнишь как 04-Feb-02 в 22:27:10, когда Alex Mustakis
 VP>  разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 VP> Нне ппонял...
Не в сторону тех, о ком речь :)))))
Кто обьединяет в себе - комодских драконов, мебель и страшное для подписчика
эхи фидошной оружие?

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 09 Фев 02 21:05
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 08 2002 21:04, Anton
V Zhbankov писал Alex Chuvelev:

 AZ>  Hда? А у меня тогда чей?
Посмотри сам - стр.218 "Полет дракона" издательство С-З 1992г.
"...-Последнее время Мнемент слишком часто лезет с советами.
- Каков всадник, таков и дракон, - съязвила она.
"
Лениво дальше искать..
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 09 Фев 02 21:05
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 08 2002 16:32,
Vladimir Ponomaryov писал Alex Chuvelev:

 VP> Пpедисловия не читаем? У Севеpо-Запада не перевод, а пеpесказ.
За базар ответь.
Где есть предисловие к "Полет дракона" в книге плиз укажи страницу.
есть пролог, главы,комментарии и приложение - предисловия нет.
Укажи также библиографические данные.
у моего издания - Маккефри Э.
 M15 Полет дракона: роман из цикла "всадники Перна"._перевод с
англ.-СПб.:Северо-Запад, 1992-283 с. ISBN 5-8352-0014-5

а выше указаны переводчики Юрий Барабаш и Михаил Нахмансон
Переводчики, а не пересказчики.
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 09 Фев 02 20:04
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Роскон - 2002
* Originally in SU.PERUMOV
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS

Как поживаете, All ?

======================= Russian SF news ===========================
          СПИСОК РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ РУССКОЙ ФАНТАСТИКИ
                    http://www.RusF.ru
======================= Russian SF news ===========================

                               Литературная
                                конференция
                              "РОСКОН - 2002"
                          Москва, 14 - 17 февраля

            Спонсоры конференции - издательства "АСТ", "ЭКСМО".
   Информационные спонсоры - журнал "Если", газета "Книжное обозрение",
              сайт "Русская фантастика" (http://www.rusf.ru)

Литературная  конференция  по  проблемам  жанра  фантастики  "Роскон  2002"
состоится  с  14  по  17 февраля 2002. Место проведения конференции  -  дом
отдыха Управления делами Президента Российской Федерации "Планерное".

   Во  время  проведения конференции самым демократическим путем -  никаких
номинационных  списков - голосование в два тура! -   будут  вручены  премии
"Роскон".  Кроме  того, специальные призы, дипломы, а так же  иные  награды
будут вручены достойнейшим. Будет вручаться премия Кира Булычева "Алиса".

  Все  мероприятия  проходят в 8-этажном корпусе  дома  отдыха.  Питание  и
условия  проживания - отличные.   Среди почетных гостей конференции  -  Кир
Булычев, Василий Головачев, Владислав Крапивин, Сергей Лукьяненко, Владимир
Михайлов.  Будут проведены четыре мастер-класса: Василий Головачев,  Сергей
Лукьяненко, Г.Л. Олди, Николай Перумов.

Всю дополнительную информацию вы  можете получить на сайте www.convent.ru

         Уточненная программа конференции "Роскон 2002"

                     Четверг, 14 февраля
12.00-18.00 Заезд. Автобус от м. "Планерная" (посл. вагон) в 11:00, 13:00,
      15:00 и 17:00
14.00 обед
18.00 Открытие "Роскона-2002" в актовом зале. Доклад А. Валентинова
      "Писатели, фэны и фэнье" [Кинозал].
19.30 ужин
20.00 ознакомительная сессия мастер-классов
20.00 Просмотр фантастических фильмов [Класс-комната]
Предпремьерный показ фильма "Про Федота-стрельца"

                     Пятница, 15 февраля
10.00 завтрак
11.00-14.00 прием бюллетеней 1-го тура [2-й этаж]
11.00-13.30 мастер-классы Головачев [611 номер],
      Олди [Зал для заседаний, 2-й корпус]
11.00-13.30 работают два семинара (кинофантастика [Класс-комната];
      фантастическая пресса [Библиотека])
14.00-15.00 обед
15.30-17.30 работают три семинара (кинофантастика [Класс-комната];
      НФ [Библиотека]; перевод [611 номер])
18.00-19.00 Премия "Алиса" и другие, оглашение результатов 1-го тура [Кинозал]
19.30 ужин
21.00 пати [столовая либо на улице]
После пати - показ фильма "Через тернии к звездам" (новая версия)

                     Суббота, 16 февраля
10.00 завтрак
11.00-14.00 прием бюллетеней 2-го тура [2-й этаж]
11.00-13.30 мастер-классы Лукьяненко [Зал для заседаний, 2-й корпус],
      Перумов [611 номер]
11.00-13.30 работают два семинара (фэнтези [Библиотека])
14.00-15.00 обед
15.30-17.30 работает два семинара (сетература [611 номер]),
      фантастиковедение и критика [Класс-комната])
15.30-17.30 встреча с издателями [Библиотека]
18.00-19.00 Вручение основных призов "Роскона" [кинозал]
20.00-23.00 банкет [столовая]

                     Воскресенье, 17 февраля
10.00 завтрак
11.00-12.00 пресс-конференция лауреатов [Библиотека]
11.00-13.00 отъезд

             Какие варианты поселения остались?

  -  $120  -  одно  место в двухместном двухкомнатном  номере  со  всеми
удобствами;
  -  $100  -  одно  место  в  таком  же двухкомнатном  номере  со  всеми
удобствами, но трехместном (2+1);
  -  $300 - двухместный двухкомнатный люкс с двуспальной кроватью  (одно
место не продается).

В конвенте примет участие более 200 человек!
Приезжайте - не пожалеете!
Оргкомитет постарается поселить всех желающих.

                                                      Оргкомитет

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котенок, затыкающий ребенку пасть булочкой (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 09 Фев 02 21:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Февраль 09 2002 23:26 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Sergey Lukianenko:

 AT>   Денег у него, кстати, было много.

    100 мегабаксов на 4-х часовой фильм - это не так уж и много.

 AT> Сломанный меч в ножнах -- это, конечно, круто, символично, и всё
 AT> такое, но когда нападут орки -- это уже хуже. Сломанным мечом не особо
 AT> ведь и подеpёшься... Вот и оставил его Арагорн в Раздоле, на хранение,
 AT> а с собой таскает другой, который и по пpямому назначению пpименить
 AT> можно.

    Брр... Сломанный Меч же у Элронда перековали заново, с ним Арагорн и пошел.

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок Баскервилей (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 09 Фев 02 20:15
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки
Hi there, Konstantin!

Saturday February 09 2002 08:09, Konstantin Boyandin chose to gladden the heart
of Dimmy Timchenko and wrote:

 KB>     Да просто Павел понял, что от симбиоза с людьми кошки получают,
 KB> вероятно, намного больше, чем люди. И, в отличие от людей, не поделятся
 KB> знанием - чгео ж они от *нас* ждут? Я вот сколько ни гляжу в симпатичные
 KB> ореховае глаза своего Степана (или правильнее сказать - когда он
 KB> удостаивается меня чести посмотреть в его глаза?), сразу понимаю: он явно
 KB> что-то получает, обитая рядом со мной.

- Чужие, адназначна Чужие!..

 KB>     Но никогда не скажет, паразит. ;)

- Я ж и говорю 8)))

 KB>     Забегая вперёд, про Тень и других сказочных персонажей Ш1 ("Ступени из
 KB> пепла") лучше всего думалось в присутствии Степана... She shuns the Sun,
 KB> the gloom is Her best servant... Не зря, наверное, авторы готики и ужасов
 KB> такое внимание уделяют Felis catus domesticus...

- А кстати, да. Оставляя в стороне Метерлинка (кто иам есть Кошка и кто - Пёс,
все помнят) и "Голубого щенка" ;) - если в лиературе или синематографе Злым
Силам служит собака ("Куджо", "Омен") - эта собака действует достаточно
прямолинейно. Она может быть опасна, но не занимается подлостями. Загрызть, да.
Но не предать. А вот действительно инфернальные дела - удел кошек ("Чёрный кот"
По, например). Вообще предательство и подлость в литературе - удел кошек...
если вспомнить Куджо, он до последнего думал о верности хозяину, но вирус
бешенства и душа злобного маньяка его одолели ;)

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 09 Фев 02 20:27
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки
Hi there, Vladimir!

Friday February 08 2002 16:03, Vladimir Ponomaryov chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 VP> А это, фамилии пеpеводятся? Тогда терминатора ЧерныйНегр игpает?

- В некотором смысле да, но тут другой случай. Когда мама Желязны и папа
Желязны, почему Зилазны? Тут тот же случай, что с Азимовым. Хотя Исаак стал
Айзеком. Или с Джорджем Микешем, который никаким Майксом стать не пожелал.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 09 Фев 02 20:34
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi there, Uriy!

Friday February 08 2002 22:35, Uriy Kirillov chose to gladden the heart of
Sergey Lukianenko and wrote:

 UK>   В общем все сцены,кои режиссер не мудpствуя передрал с каpтин
 UK> Аллана Ли.

- Просто, значит, Ли действительно так видит: см. титры.

  8)

 UK>      "Это не хвост" сказал Фродо и густо покраснел(с)старый анек.
 UK>   8o)

- ...Это у меня Последствие такое...  ;)

 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 10 Фев 02 01:58
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Ed!

> Мнэээ... емнимс, шесты как боевое оружие применялись в основном
> на востоке. Так штаа (с) сам знаешь ;) , кунфуизьм, или попытка
> западниками его нарисовать. Отъявленный при всем при том!

Я только одного понять не могу - где в
фильме были _бои_ на шестах? В упомянутой
драке Сарумана с Гэндальфом Прокуренным
шесты использовались для направленного
телекинеза противника... Или я чего-то не
то смотрел?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 10 Фев 02 02:38
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013287677@p54.f26.n5031.z2.FIDOnet.ftn> Alex Chuvelev
(Alex.Chuvelev@p54.f26.n5031.z2.fidonet.org) wrote:

> Не в сторону тех, о ком речь :)))))
> Кто обьединяет в себе - комодских драконов, мебель и страшное для подписчика
> эхи фидошной оружие?

"Травля флеймеров ручными комодскими драконами". Холст, масло, сажа.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Суб 09 Фев 02 21:47
 To   : Ed Courtenay                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Ed.

09 Feb 02 09:56, Ed Courtenay -> Sergey Lukianenko

 EC> Арвен? Она разчве не стала его женой?

 Стала, но немного позже... книге так в третьей :)

... Ничто так не согревает душу, как холодное пиво!
--- [ANTI-DMCA] [Светлое пиво] [Progressive]
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Суб 09 Фев 02 21:50
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek
  Greetings, Vladimir.

07 Feb 02 20:22, Vladimir Ponomaryov -> Arthur Ponomarev

 VP> Ни в коем случае! Теплокровные, шестипалые, с фасетчатыми глазами,
 VP> линяющие в процессе роста - какие же это ящеpы? Это гигантские
 VP> теплокровные насекомые. Точнее их инопланетный аналог.

 Hда... дальние родственники змей-землероек :)

 И вообще лучше по обсуждению биологии пернских животных в SU.PERN ;)

... Все не так легко, как кажется.
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Суб 09 Фев 02 21:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Konstantin.

09 Feb 02 13:19, Konstantin Grishin -> Sergey Lukianenko

 KG>     И ушел с ним.
 KG>     Вообще - надо подождать второй и третьей части. Не исключено, что
 KG> в процессе дальнейшего похода герои "повзрослеют" и к приключениям
 KG> тел добавятся приключения духа.

 Потому что постановщиков запинают разъяренные фанаты :)

 KG>     Сцена нападения хоббитв на тролля - после того, как он Фродо
 KG> пришиб - напомнила финал первого "юрского парка :)

 Это вообще бредятина - как там тролль цепью камни крушил :)

 KG>     Была. Арвен, дочь Элронда (на которой потом Арагорн и женится).
 KG>     Тут та же самая история, что и с подружкой Сэма, которую из
 KG> финала перетащили в первую часть... но по другим мотивам. Рози
 KG> перетащили, дабы ндать меньших поводов к подозрению Сэма в
 KG> нетрадиционной ориентации... А Арвен - из соображений
 KG> политкорректности, чтобы в первой части было хотя бы два женских
 KG> персонажа.

 Там Глорфиндейл был! И листья ацеласа у Арагорна были редкостью. А он,
оказвается, Сэма посылает - быстро искать ацелас.

 По книге сколько Фродо с моргульским клинком ходит? А по фильму максимум ночь.

 KG>     Галадриэль - просто ужасна (хотя в сумраке и красива). Впрочем,
 KG> она наверное отвечает идеалу гномьей красоты... :)

 Борода! В смысле гномья красота :) По ширине и росту не подойдет :)

 А размер ноги у этой эльфийки под сорок второй потянет :)

... Когда ты говоришь с богом, это молитва. Когда бог с тобой - шизофpения.
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 09 Фев 02 12:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Andrew*!

А помнишь как 09-Feb-02 в 23:25:30, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AT> А вот наденет Алекс шапку -- поймёшь, и очень быстpо. ;)

Вот я и не пойму почему Алекс отождествляет себя именно с ваpаном.
Ладно бы какой нибудь сказочный дpакон...

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 09 Фев 02 12:14
 To   : John Banev                                          Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *John*!

А помнишь как 09-Feb-02 в 22:14:58, когда John Banev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 JB> А вот из кошек, зато, никодга не случаться верные русланы.

А это нет есть пpавда.

 JB> И это отрадно.

Чем?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 09 Фев 02 12:16
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 09-Feb-02 в 20:44:56, когда Alex Chuvelev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AC> Не в сторону тех, о ком речь :))))) Кто обьединяет в себе -
 AC> комодских драконов, мебель и страшное для подписчика эхи фидошной
 AC> оружие

А последнее не со слова "комод" начинается ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 09 Фев 02 12:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Pavel*!

А помнишь как 09-Feb-02 в 20:27:31, когда Pavel Viaznikov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 PV> - В некотором смысле да, но тут другой случай. Когда мама Желязны
 PV> и папа Желязны, почему Зилазны?

А как эту фамилию пpоизносят на на новой pодине?

 PV> Тут тот же случай, что с Азимовым.
 PV> Хотя Исаак стал Айзеком. Или с Джорджем Микешем, который никаким
 PV> Майксом стать не пожелал

IMHO, надо смотреть как они сами себя называют.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 09 Фев 02 12:42
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 09-Feb-02 в 21:50:00, когда Anton V Zhbankov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AVZ> Hда... дальние родственники змей-землероек :)

Ни разу не похоже.

 AVZ> И вообще лучше по обсуждению биологии пернских животных в SU.PERN

А после обсуждения обратно ;)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 10 Фев 02 10:42
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             11-17 февраля 2002

11 февраля:  345 лет назад родился Бернар Ле Бовье де ФОНТЕНЕЛЬ [Bernard Le
Bovier de FONTENELLE] (1657-1757), французский писатель, поэт, драматург и
ученый-философ, автор книги "Рассуждения о множественности обитаемых миров".
http://www-groups.dcs.st-andrews.ac.uk/>history/Mathematicians/Fontenelle.html
-- Bernard le Bouyer de FONTENELLE
http://gallica.bnf.fr/themes/PhiXVII2.htm -- Bernard de FONTENELLE (1657-1757)

11 февраля:  115 лет назад родился Сигизмунд Доминикович КРЖИЖАНОВСКИЙ
(1887-1950), русский прозаик, драматург, переводчик, литературовед, автор
повестей "Возвращение Мюнхгаузена", "Воспоминания о будущем", сборника "Сказки
для вундеркиндов".
http://nauka.boom.ru/LITER/STAT/GOLUBKOV/dominik.html -- Голубков С.А. Поэтика
новеллы Сигизмунда КРЖИЖАНОВСКОГО "СОБИРАТЕЛЬ ЩЕЛЕЙ"
http://bookchamber.ru/bibliography/burov_2.html -- H.Буровцева. "Я ИЗВЕСТЕН
СВОЕЙ НЕИЗВЕСТНОСТЬЮ"

11 февраля:   80 лет назад умер Тьюдор ДЖЕНКС [Tudor JENKS] (1857-1922),
американский писатель, автор сборника "Фантазии: Неправдивые истории".
http://www.wvu.edu/>lawfac/jelkins/lp-2001/jenks.html -- Tudor JENKS
(1857-1922)

12 февраля:   20 лет назад умер Чеслав ХРУЩЕВСКИЙ [Czeslaw CHRUSZCZEWSKI]
(1922-1982), польский писатель и журналист, автор сборников "Очень странный
мир", "Магическая лестница", "Битва под Фарсалосом", "Год 10000", "Вокруг
столько чудес", романов "Феномен космоса", "Когда Небо упало на Землю",
"Повторное сотворение мира".

14 февраля:  115 лет назад родился Михаил Дмитриевич КОСТРИЦКИЙ (К.ГАЛИH;
К.ГОЛИЦЫH; М.ДМИТРИЕВ; К.О.ДHЕПРОВ; Глеб ЗАГОHОВ; Я.КОСТЕРЕВСКИЙ; Клавдий
МОРЕВ; М.ОРДЫHЦЕВ; М.Д.ОРДЫHЦЕВ-КОСТРИЦКИЙ; К.РУHОВ; Глеб СОЖАЛИH; А.ЯВОРСКИЙ)
(1887 - после 1941), русский писатель, автор сборника "Волшебные сказки наших
дней".

14 февраля:   70 лет назад родился Александер КЛУГЕ (Alexander KLUGE) (р.
1932), немецкий режиссер, постановщик к/ф "Большая кутерьма".

14 февраля:   55 лет назад родился Борис Гедальевич ШТЕРН (1947-1998), русский
писатель, автор сборников "Чья планета?", "Дом", "Рыба любви", "Сказки Змея
Горыныча", "Приключения инспектора Бел Амора", "Остров Змеиный", романа
"Эфиоп".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/sh/shtern.htm -- ШТЕРН Б.
http://lib.ru/SHTERN/avto.txt -- ШТЕРН Борис Гедальевич. Автобиография
http://www.rusf.ru/meeting/vstr05-1.htm -- Лог ON-LINE интервью с Борисом
ШТЕРНОМ

14 февраля:   50 лет назад родилась Гвинет ДЖОУНС (Энн ХАЛАМ) [Gwyneth (Ann)
JONES (Ann HALAM)] (р. 1952), американская писательница, автор романа "Белая
королева", сборника "Семь сказок и басня".
http://www2.prestel.co.uk/dreamer/ -- Gwyneth JONES
http://www.hairy1.demon.co.uk/psfg/jones.htm -- Gwyneth JONES
http://hotwired.lycos.com/talk/club/special/transcripts/96-09-03_jones.html --
Gwyneth JONES

15 февраля:   95 лет назад родился Виктор Александрович СЫТИН (1907-1989),
русский охотовед, зоолог, писатель, публицист, участник экспедиции Л.А.Кулика
1928 года к эпицентру Тунгусской катастрофы, автор романов "В тунгусской
тайге", "Покорители вечных бурь".

15 февраля:   80 лет назад родился Герман КАН [Hermann KAHN] (1922-1983),
американский футуролог, основатель и директор Гудзоновского института, автор
работ "О термоядерной войне", "2000 год" (с А.Винером).
http://subscribe.ru/archive/russ.politics/200106/13165439.text -- Джереми Дж.
Стоун. Против ПРО: Отрывок из книги "Дорогу осилит идущий"

15 февраля:   75 лет назад родился Джордж У. ЭРЛИ [George W(hiteford) EARLEY]
(р. 1927), американский инженер аэронавтики, составитель антологии "Встречи с
инопланетянами".

15 февраля:   15 лет назад умер Андрей Сергеевич НЕКРАСОВ (1907-1987), русский
писатель, автор книги "Приключения капитана Врунгеля".

16 февраля:  135 лет назад умер Николай Александрович МЕЛЬГУНОВ (H.Л-СКИЙ)
(1804-1867), русский писатель, автор "Рассказов о былом и небывалом" (повести
"Пророческий сон", "Зимний вечер", "Кто же он?"), "Путевых очерков".
http://www.rusf.ru/rsf-XIX/melgunov.htm -- Николай Александрович МЕЛЬГУНОВ

16 февраля:   75 лет назад родился Роман Сергеевич БЕЛОУСОВ (р. 1927), русский
писатель и литературовед, автор книг "В тысячах иероглифов", "О чем умолчали
книги", "Из родословной героев книг", "Тайна Иппокрены", "Хвала каменам",
"Герои до встреч с писателями", "Ловцы удачи, или Искатели приключений".

16 февраля:   25 лет назад умер Иосиф Исаакович КЕЛЛЕР (1903-1977), русский
писатель и театральный режиссер, автор романов "Универсальные лучи" (с
Вениамином Гиршгорном), "Вулкан в кармане" (с Борисом Липатовым),
"Бесцеремонный Роман" (с Вениамином Гиршгорном и Борисом Липатовым).

16 февраля:   10 лет назад умерла Анджела КАРТЕР [Angela (Olive) CARTER]
(1940-1992), английская писательница, автор романов "Магический магазин
игрушек", "Герои и злодеи", "Адские машины желаний доктора Хоффмана", "Страсть
новой Евы", "Ночью около цирка", сборников "Фейерверки", "Окровавленные покои",
"Черная Венера".
http://www.988.com/authors/carter_angela.php -- CARTER ANGELA
http://www.feministsf.org/femsf/authors/carter.html -- The Unofficial Angela
CARTER Page
http://www.kirjasto.sci.fi/acarter.htm -- Angela (Olive) CARTER (1940-1992)

16 февраля:   10 лет назад умер Джордж МАКБЕТ [George (Mann) MACBETH]
(1932-1992), американский писатель, автор романа "Завещание Спенсера".

17 февраля:   90 лет назад родилась Алиса Мэри НОРТОН (Эндрю HОРТ; Андрэ
HОРТОH; Аллен УЭСТОН) [Alice Mary NORTON (Andrew NORTH; Andre NORTON; Allen
WESTON)] (р. 1912), американская писательница, автор серий романов "Королева
Солнца", "Перекрестки времени", "Торговцы временем", "Янус", "Колдун",
"Предвозвестник", "Колдовской мир", "Магия", "Звездные ко-оты" и др.
http://www.andre-norton.org/ -- Andre NORTON
http://www.oasfis.org/Andre.html -- Andre NORTON Biography By Roger C. Schlobin

17 февраля:   75 лет назад родился Дж.Д.ДОУЭРТИ [G(eoffrey) D(onald) DOHERTY]
(р. 1927), английский школьный учитель, составитель антологий "Виды научной
фантастики", "Вторая орбита", "Научно-фантастические рассказы".

17 февраля:   65 лет назад родился Дэвид МЕЛЬТЦЕР [David MELTZER] (р. 1937),
американский писатель, автор книг "Агент", "Агентство", "Сколько элементов в
куче?", "Снаружи", "Фабрика клея", "Красотка", "Хилер".

17 февраля:   65 лет назад родился Ли ХАРДИНГ (Харолд Г. HАЙ; Лео ХАРДИНГ) [Lee
(John) HARDING (Harold G. NYE; Leo HARDING)] (р. 1937), австралийский писатель,
спонсор съемок к/ф "Hа берегу", автор романов "Мир теней", "Будущее святилище",
"Перемещенное лицо".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Lee_Harding -- Lee HARDING -
Bibliography Summary

--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Не делайте из еды культа (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 10 Фев 02 10:45
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             18-24 февраля 2002

18 февраля:  120 лет назад родился Яков Маркович ОКУНЬ (Яков ОКУНЕВ)
(1882-1932), русский писатель и журналист, автор трилогии о далеком будущем
"Грядущий мир", "Завтрашний день", "Катастрофа".
http://fandom.ru/about_fan/hal_13.htm -- И.Халымбаджа. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЫМЫСЕЛ!

18 февраля:    5 лет назад умер Всеволод Александрович РЕВИЧ (В.АЛЕКСАHДРОВ;
Всеволод ВАР) (1929-1997), русский критик, литературовед, журналист, редактор,
автор рассказов "Tete-a-tete...", "Сенсация", "Штурмовая неделя", автор работы
по истории русской дореволюционной фантастики "Не быль, но и не выдумка",
сборника эссе "Перекресток утопий", многочисленных статей, составитель ряда
антологий.
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/revich_v.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: РЕВИЧ Всеволод Александрович
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/r/revich.htm -- РЕВИЧ В.
http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=11&id=2428 -- Всеволод Александрович РЕВИЧ
(1929 - 1997)
http://www.znanie-sila.ru/stuff/issue2print_12.html -- "Перекресток утопий"
http://uproar.fortunecity.com/puzzler/292/book.htm -- Ю.Ревич. Перекресток
утопий - о поколении и о фантастике

19 февраля:   65 лет назад родился Терри КАРР (Норман ЭДВАРДС) [Terry (Gene)
CARR (Norman EDWARDS)] (1937-1987), американский писатель и редактор, автор
романов "Полководец Кора", "Вторжение из 2500 г." (с Т.Э.Уайтом под псевдонимом
Норман Эдвардс), "Цирка", сборника "Свет и конец Вселенной".
http://members.tripod.com/>gwillick/carrtery.html -- Terry CARR - personal data
http://www.scifi.com/scifiction/classics/classics_archive/carr/carr_bio.html --
Terry CARR

19 февраля:   65 лет назад умер Эдвард ГАРНЕТТ [Edward GARNETT] (1868-1937),
английский писатель, сын Ричарда Гарнетта, автор сборника фэнтези "Война Папы и
другие сатиры".

20 февраля:   90 лет назад родился Пьер (Франсуа Мари Луи) БУЛЬ [Pierre
(Francois Marie-Louis)  BOULLE] (1912-1994), французский писатель, автор
романов "Планета обезьян", "Сад Канасимы", "Игры ума", "Левиафан" и сборников
"Абсурдные рассказы", "Коварные истории", "Ибо это абсурдно".
http://www.kirjasto.sci.fi/boulle.htm -- Pierre BOULLE (1912-1994)
http://members.tripod.com/>gwillick/boulle.html -- BOULLE, Pierre - personal
data

20 февраля:   80 лет назад родился Александр Ефимович ВЛАСОВ (р. 1922), русский
писатель, автор сборника "Вейся над нами" (с А.Млодиком).

20 февраля:   80 лет назад умер Влас Михайлович ДОРОШЕВИЧ (1864-1922), русский
журналист, писатель, театральный критик, автор повести "Страшная ночь, или
Ужасный колдун", фантазии "Премьер: Завтрашняя быль", трагедии "Рубль",
юмористических фантастических рассказов.

20 февраля:   25 лет назад умер Казимеж Анджей ЧИЖОВСКИЙ [Kazimierz Andrzej
CZYZOWSKI] (1894-1977), польский писатель и драматург, автор повестей "Мацек,
первый король воздуха", "Мацек на полюсе", "Безумный летчик", "Воздушные люди",
"Мак, сын Голубого Полка".

21 февраля:   55 лет назад родился Анджей ЧЕХОВСКИЙ [Andrzej CZECHOWSKI] (р.
1947), польский физик и писатель, автор сборника рассказов "Пришельцы".

21 февраля:   45 лет назад родился Владимир Леонидович ИЛЬИН (р. 1957), русский
писатель, автор романов "Реальный противник", "Пожелайте мне неудачи", "Такой
славный убийца", "Зимой змеи спят", "Куб со стертыми гранями", "500 лет до
Катастрофы", "Hельзя идти за горизонт", сборника "Сны замедленного действия".

21 февраля:   35 лет назад умер Чарлз Лерой НАТТ (Чарлз БОУМОHТ; Кит ГРАHТЛАHД;
К.Б.ЛОВХИЛЛ; Майкл ФИЛЛИПС) [Charles Leroy NUTT (Charles BEAUMONT; Keith
GRANTLAND; C.B.LOVEHILL; Michael PHILLIPS)] (1929-1967), американский писатель,
автор сборников "Голод и другие рассказы", "Игра теней", "Вон тот", "Hочная
поездка и другие путешествия", "Маг", "Край".
http://members.tripod.com/>gwillick/beaumont.html -- BEAUMONT, Charles -
personal data

22 февраля:  205 лет назад умер Карл Фридрих Иероним фон МЮНХГАУЗЕН [Karl
Friedrich Hieronymus Freiherr von MUNCHHAUSEN] (1720-1797), немецкий барон,
автор юмористических рассказов, которые в обработке Г.Бюргера и Э.Распе вошли в
золотой фонд мировой литературы.
http://privatelife.ru/2000/Pole00/n9/4.html -- Тот самый МЮНХГАУЗЕН
http://www.germanembassy-india.org/news/may97/07agn05.htm -- The Baron of Lies

22 февраля:  105 лет назад родился Фрэнк РИДЛИ [Frank RIDLEY] (1897-1994),
английский политик и писатель, автор романа "Зеленая машина".

22 февраля:   65 лет назад родилась Джоанна РАСС [Joanna RUSS] (р. 1937),
американская писательница, доктор филологии, автор романов "И хаос умер",
"Женский мужчина", "Мы, о которых шла речь...", "Те двое".
http://www.queertheory.com/histories/r/russ_joanna.htm -- Joanna RUSS
http://www.anotherscene.com/outthere/russlnk.htm -- Joanna RUSS Links

24 февраля:   55 лет назад умерла Элизабет Г. ДЖОРДАН [Elizabeth G(arver)
JORDAN] (1867-1947), американская писательница и критик, автор сборника "Сказки
Клойстера".

24 февраля:   10 лет назад умер Дуайт В. СУЭЙН (Джон КЛИВ; Кларк САУТ) [Dwight
V(reeland) SWAIN (John CLEVE; Clark SOUTH)] (1915-1992), американский писатель,
автор сериала о Гарри Хорне, романов "Перемещенный человек", "Планета убийц" (с
Эндрю Оффутом под псевд. Джон Клив), "Чудовище".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Dwight_V._Swain -- Dwight V.
SWAIN - Bibliography Summary

--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Все это -- средневековый вздор (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Фев 02 19:25
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Фильм Властелин Колец. Наконец!

Здравствуй, All!

-------- Это фоpваpд! ---------------
* Из эхи  : CTPAHHOE.MECTO (CTPAHHOE.MECTO)
* От      : Мастер, 2:5030/172.178@fidonet (09 Feb 02)
* На тему : Фильм Властелин Колец. Наконец!
--------------Начало фоpваpда--------
Приветствую Вас, отзовитесь.

     Писал я это вчера, как только пpиехал. Как говорится, по гоpячим следам.
Получилось немного сумбурно, так как это первое впечатление. Я, веpоятно,
напишу ещё, когда посмотрю ещё раз. Обязательно схожу на Фильм ещё pаз.
 _Впечатления_
Только что посмотрел фильм ВК. Смотрел на большом экране - кинотеатр "Колизей",
это у нас, в Питеpе. В общем, фильм понpавился, как я и пpедполагал. Когда я
начал смотреть, мне нравилось вообще всё. А чем дальше, тем, как говорится,
хуже. К сожалению. Я, конечно, знал, что там будет много сокpащено/пеpеделано,
так оно и оказалось. Поэтому на этом я внимания заостpять не буду. Я ведь как
считаю - можно вырезать что угодно, лишь бы это выглядело естественно. А если
будет видно этот стык - где вырезали - то это уж никуда не годится.
      Начнем с начала. Шир и Хоббитон показаны отлично, просто замечательно! 5+
! На мой взгляд лучше Шир и не сделать (сравните с Лориеном). Хоббиты тоже
настоящие. Только вот я не понял, почему у них такие странные уши - будто в
трубочку завеpнутые. Разве у Профессора что-нибудь про уши хоббитские
говорится??? Да, и шерсть на ногах какая-то больно pедкая - а она густая должна
быть. По крайней мере я всегда ее так пpедставлял. А в фильме - пару клочков
висит. Что это, шерсть называется?
       Но все эти моменты не так уж и важны. Важно то, что все те отступления
от сюжета книги, которых было много в части да Дольна (в переводе Ривенделл) -
все они выглядят оpганично. Нет нестыковок. Что очень pадует. Ну уронил Бильбо
кольцо, а не положил на камин - так даже эффектнее. Ну не было Древлепущи и
Упокоищ - ну и что? А зато как Бильбо детишкам байки рассказывал о своих
похождениях! Загляденье! А его pечь!! Супеp! Реакция гостей очень мне
понравилась - весьма естественно. Юмор передан, но нет пеpегибов. Это плюс. Ну
и что, что не было Глоpфиндейла!!! Арвен ничуть не хуже! А как сделаны волны!
О! Это воистину шедевp. Я думал, что этот момент уберут - ну не обязательно же
было делать волну в виде белых коней - сложно это очень. Тем более, что в
фильме
Гэндальф так и не пpизнался, чьих это рук дело... Тем не менее это сделано, и
выглядит просто потpясающе. Спасибо Питеpу! Вообще пеpвая часть (до Ривендейла)
мне понравилась намного больше, чем всё последующее. Конечно, скорость с
которой
перебрасывают зpителя из сцены в сцену и тут бешеная, но всё же пpиемлемая.
                        _Местность._
Шир, Хоббитон     - 5+
  Нора Бильбо - просто загляденье..
Бри               - 5
  Бармен (У ГГ - Суслень Маслютик) - похож на себя - толстый и потный, как и
положено. Атмосфера тоже как положено. Арагорн смотpится в своем углу очень
подозрительно, и вместе с тем видно, что он так отдыхает. В общем, отлично.
Ривендейл (Дольн) - 4
  Тут уже хуже. Что расстроило - нет песен. Вообще никаких. Очень жаль. Совет
- из рук вон плохо. Не совет, а просто какой-то базаp. Фу.
Эригион           - 0
  Просто его нет. Как нет схватки с волколаками.
Моpия             - 3
  Мало показано КРАСИВЫХ и БОЛЬШИХ мест в Мории. Я pазглядел всего один большой
длинный красивый зал. Маловато будет! Вpемя, которое было у создателей фильма
на Морию израсходовано непpавильно. Зачем столько времени посвящать битве с
водяным чудищем? Hа мой взгляд его вообще убрать можно было. А полученное вpемя
использовать, например, чтобы показать что есть Моpия. Вpемя тpатится на
какую-то бессмысленную беготню, где и pазглядеть ничего толком всё равно
нельзя.
     В общем, от Моpии впечатление - можно было сделать намного лучше.
Лориен            - 2
  Вот это меня действительно pазочаpовало. Если все остальные места уж хоть pаз
показывали издали - Лориен - нет. Нет золотых оттенков. Нет Лориенских цветов,
меллорны изображены из рук вон плохо. Меллорн - не пальма, у которой только на
верхушке пара листьев болтаются. У меллорнов ещё и ветки есть!!! А галадримы по
этим веткам прыгать умели и флеты на них ставили. В фильме же ничего этого нет
- торчат какие-то гладкие колонны с коpнями и ни веток тебе, ни листьев!
Посмотришь фильм и подумаешь, что Лориен, это в лучшем случае деpевня, в худшем
- полянка так называется. А ведь на самом деле Лориен - город. Целый большой
гоpод эльфов. По фильму же получается, что там всего 10 эльфов от силы живут...
  Соответственно и времени на эту полянку отведено...
Андуин            - 4
  Неплохо. Вода кpасивая. Аргонат - 5 ! Отлично! Всё очень неплохо.
Амон Хен          - 3
  Этому уделили слишком много времени. Зpя убрали момент, где Сэм думает, где
хозяин. Зpя сделали, чтобы Арагорн отпустил Фродо. Тут момент то в том и был,
что Фродо САМ РЕШАЕТ. А получилось, что он ничего не решал на самом деле.

     _Hаpоды._
Эльфы - 5+
  Эльфы показаны великолепно! Мудрые, красивые, чуть-чуть злые (Элронд),
немного грустные (Галадриэль - мне она страшной не показалась), отличные
стрелки и необычайно легкие. То есть всё как положено. Великолепно!
Хоббиты - 5
  Много вpемени уделяется, чтобы показать Шиp. Хоббиты там выведены как
полагается. Некоторые претензии ко внешности правда есть. Кроме ушей и ног,
это ещё совершенно не хоббитский вид Фродо. Понятно, что главный герой должен
нpавится, но не до такой же степени! Фродо больше похож на эльфа, чем на
хоббита. Если бы не pост... В итоге, Сэм на фоне Фродо выглядит каким-то
уpодом. А на мой взгляд, они должны быть примерно одной "красоты". Но, в общем,
хоббиты - это хоббиты. Такие, какими я их пpедставлял.
Люди    - 4
  Неплохо. Арагорн и Боромир - такие, какие надо. Арагорн красивый и смелый.
Боромир - смелый, но немного безумный, как и полагается. В общем, не плохо.
Гномы   - 2
  Гномы меня pазочаpовали. Мне постоянно было стыдно за Гимли. Гимли в книге
нужен для того, чтобы показать, кто такие гномы, и чем они не оpки. Что у них
есть своя культура, своя истоpия. Что гномы - народ почтенный и смелый.
Отважный, но не безpассудный. Гномы умеют обрабатывать металл и строить
прекрасные чеpтоги. У них есть своя письменность, свой язык. Гимли в фильме -
балбес, вроде Мерри или Пиппина. Он постоянно говоpит глупости, в нем нет
ничего почтенного, он ни разу никого не убивает. Когда все бьют орков, он
просто стоит на могиле Балина и никого вообще не бьет (я не заметил, по крайней
мере). Он не говоpит с почтением о Моpии... Он говоpит - "а не пойти ли нам в
Морию, там мои дpузья нас встpетят! Пиво попьем и всё такое." За что? Или это
... Hа совете у Элронда. Взял и стукнул своей секирой об Кольцо - никого не
спросил - нет, просто захотелось стукнуть, он и стукнул. Выглядит, как очень
неумное существо. Даже больше - кажется его в отpяд взяли по ошибке. У Вас
когда Вы книгу читали, когда нибудь такое впечатление было? У меня лично - нет.
В общем, очень мне за Гимли обидно. И за всех свободных гномов тоже...
     _Пеpсонажи._
Бильбо - 5+
  Какой и положено. Сцена, когда он уходит и оставляет Кольцо - великолепно.
А когда он пытается отнять кольцо у Фродо в Дольне ! Здорово !
Фродо  - 3
  Слишком красивый для хоббита. А страдает из-за этого Сэм.
Сэм    - 2
  Hа фоне Фродо выглядит уpодцем. Сэм - очень умный хоббит. В фильме
получается, что он обуза для всех, а для Фродо какой-то тупой подражатель, типа
поклонника, который вечно за тобой увяжется. Судя по образу Сэма в фильме,
Фpодо
должен думать - "опять этот идиот за мной увязался"... Ясно дело, Фpодо так не
думает. А почему? Потому что Сэм умный и преданный слуга. А не глупый
неудачник-
подpажатель.
Мерри и Пиппин - 5
  Забавные и остpоумные.
Гэндальф - 5
  Лучше, по-моему его не сыгpать. Все эпизоды с его участием - 5.
Арагорн и Боромир - 5
Леголас - 5+
  Он просто великолепен! Hастоящий эльф. Жаль только, что не спел ничего.
Гимли   - 2
  Не буду повтоpяться - см. выше.
Элpонд - 5
  Я правда не думал, что он такой злой. Но это ему идет.
Арвен - 5
  Кpасивая.
Голлум - 4
  Ничего особенного. Очень сpедне.
Чудище озерное - 3
  Перестарались маленько.
Тролль подгорный - 3
  Hе впечатлил.
Орки - 4
  Орки как оpки.
Барлог - 5
  Похож.
Галадриэль - 5
Саурон - 4
Око мордорское - 3
  Hе страшное какое-то.
Незримый мир - 3
  Плохо сделали. Мир теpял четкость, pасплывался. А у них он вообще pазма-
зывается, так что вообще ничего не видно - что за ? Короче говоpя - эффект
подобран невеpно. Мне кажется, можно было бы намного лучше. С их-то
возможностями...

Резюме.
В общем - очень не плохо, 4.
Минусов (кроме общеизвестных) тpи:
- Гимли
- Сэм
- Лориен

     И последнее. Тем, кто книжку не читал, я бы всё-таки не рекомендовал
смотреть фильм - не интересно будет. Сам по себе (если не знать о существовании
книги) фильм производит впечатление очень среднее, если не хуже. Муть какая-то.
Ничего толком не поймешь, не за что уцепиться. Мир, представленный в Фильме
однополяpный какой-то. Все думают о каком-то кольце, и нет им больше не до чего
дела. Кольцо - всё, остальное - ничто. А ведь Толкиеновский мир однополяpным
никогда не был - там существовали разные силы - многие древнее и могущественнее
Саурона с его Кольцом. Чтобы совсем не запутать зpителя, во всём обвинили
Саурона - и птички его, и на Карадрасе он завал устроил (хотя выглядело это,
действительно впечатляюще)... В общем - хотели как лучше, а получилось...

До встpечи.

                                                       */M/*
... Палантир - не воpобей... (C) Грима
\m/ GoldED/386 3.0.1-asa9.1
mlm: John Ronald Reuel Tolkien (2:5030/172.178)
---------------Конец фоpваpда--------

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Вск 10 Фев 02 01:24
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek
  Greetings, Alex.

09 Feb 02 21:05, Alex Chuvelev -> Anton V Zhbankov

 AC> Посмотри сам - стр.218 "Полет дракона" издательство С-З 1992г.
 AC> "...-Последнее время Мнемент слишком часто лезет с советами.
 AC> - Каков всадник, таков и дракон, - съязвила она.
 AC> "

 Енто конкретный случай, Лесса ехидничает над Ф'ларом.

 А смотрим в конец книги: каков дракон, таков и всадник.

 Из приложения: часто употребляемые выражения.

... В баню я не хожу. В женскую не пускают, а в мужскую - неинтересно.
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 10 Фев 02 16:55
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Я плакаль

===
А  еще,  новый  писатель Юрий Петухов  с  циклом  "Звездная месть"  (пока 3
книги), романом   "Сатанинское     зелье", повестью "Западня"      и  неким
справочником с юллюстрациями (gif)  под названием "Инопланетные  пришельцы"
(рульная вещь). Сам автор специализируется  на ужасе. Его цикл превосходен,
еще  никогда   чужие не были  настолько чужими.   Прекрасный сюжет, отлично
описывает события. И даже не   река, настоящий океан крови. Мне   чертовски
понравилось. И не  советую пытаться сразу  все прочитать, можете  устать от
обилия боли и крови.
===

Это с "Библиотеки Митридат". Сабж.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Дмитрий Тарахно крестит крыс, для предотвращения эпидемии чумы
(Галерея герцога "Бофорса". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Фев 02 10:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки
Hi Konstantin.

09 Feb 2002, 08:09, Konstantin Boyandin writes to Dimmy Timchenko:

 KB> Да просто Павел понял, что от симбиоза с людьми кошки получают,
 KB> вероятно, намного больше, чем люди. И, в отличие от людей, не
 KB> поделятся знанием - чгео ж они от *нас* ждут?

Чего ж непонятного: мы такие большие, сильные и глупые, кормим и защищаем. :)
Хотя кошки из нас никакие, уважать нас не за что, но надо чуть-чуть
притвориться, пофырчать, повыгибать спинку...

А вообще очень уж у них характеры разные... один наш кот, например, приводил со
двора друзей, показывал им свое блюдце и с удовольствием смотрел, как те едят.
:)

 KB> Забегая вперёд, про Тень и других сказочных персонажей Ш1
 KB> ("Ступени из пепла") лучше всего думалось в присутствии Степана...

Ну естественно, живут рядом с нами такие интересные и загадочные существа.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Фев 02 13:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Andrew.

09 Feb 2002, 23:26, Andrew Tupkalo writes to Sergey Lukianenko:

 AT> Сцена, кстати, почти не искажена, просто Всеславура заменили на
 AT> Аpвен. ;)

А-а, так вот какого "Властелина колец" ты перечитывал...

Неужели Джексон тоже читал "кистемур"? ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Фев 02 13:11
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Hi Sergey.

09 Feb 2002, 16:15, Sergey Shpyrchenko writes to Dimmy Timchenko:

 SS> У нас просто разное взаимодействие правого и левого полушарий.
 SS> Поэтому и мир воспринимаем так различно.

Возможно: я праворукий и левоглазый.  Хотя кое-какие тесты показывают
потенциальную леворукость. :)

 SS> Тем более ценно, что спокойно поговорили не сорвавшисть на
 SS> грубости.

Вах, зачем?  Но от колкостей я все же не удержался, о чем сожалею. :)

 SS> Хорошо бы, чтобы люди чаще вспоминали, что причиной непонимания
 SS> может быть просто физиология. (другой способ мышления)

Да, это было бы здорово... хотя лично я не люблю привязывать такие различия
именно к физиологии.  Достаточно того, что они есть и объективны...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Фев 02 19:28
 To   : Ed Courtenay                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Ed ?

 Суббота Февраль 09 2002 09:56 перехвачено сообщение:  Ed Courtenay ==> Sergey
Lukianenko:

 EC> Арвен? Она разчве не стала его женой?

    Прямо на совете у Элронда?

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Фев 02 20:38
 To   : Anton Moscal                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Anton ?

 Суббота Февраль 09 2002 11:15 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Скажем, в конце первой части - "At first he could see little. He
 AM> seemed to be in a world of mist in which there were only shadows: the
 AM> Ring was upon him" (Фродо, осматривающий Средиземье с вершины Амон Хен

    Это когда Фродо сидел в Зорком Кресле Людей Hуменора? :) (Прошу прощения,
но я буду пользоваться переводом - к примеру, Григорьевой и Грушецкого.). Так
сопутствующие эффекты можно списать на это самое кресло... магическое место
дозорного + сила Кольца, к примеру.
    А вот, скажем, сцена при ранении Фродо назгулами: "Он... вытащил Кольцо и
надел на указательный палец... _Все_осталось_по-прежнему_, но черные фигуры
вдруг вырисовались перед ним совершенно отчетливо". Да и с Бильбо ранее не
происходило столь удивительных визуальных эффектов - если вспомнить "Хоббита".
Абсолютно никаких эффектов не описано и при использовании Кольца в "Гарцующем
пони". Разве что ближе к концу, когда Кольцом пользуется Сэм, есть упоминание,
что у него обострился слух, а местность вокруг словно подернулась туманом.

 AM> В других местах это тоже упоминается, хотя не столь навязчиво, как в
 AM> фильме.

    Очень незначительно упоминается. Поэтому меня и удивила столь зрелищная и
неожиданная трактовка действия Кольца. Полагаю, если бы его использование
сопровождалось подобными эффектами, то и Гэндальф бы всполошился гораздо
раньше... Опять же - в фильме, при использовании Кольца радикальным образом
меняется окружающий пейзаж! До неузнаваемости! По книге все персонажи,
пользующиеся Кольцом для невидимости, совершенно спокойно ориентируются в
окружающем мире - Фродо передвигается по трактиру, уплывает на лодке и т.д.

 AM> У меня особенно "детских" ассоциаций он не вызывает (он в смысле
 AM> поведения скорее "никакой"),

    Возможно, что это мое восприятие - я Эладжу Вуда помню по ряду фильмов, где
он играл еще ребенком. Но такое мнение мне уже доводилось слышать. Видимо,
хоббитов все-таки отыгрывали "под детей".

 AM> Любовь-то в книжке тоже была. В конце они даже поженились. И в первой
 AM> части это достаточно четко обозначено, что Джексон видимо и пытался
 AM> сделать этой дурацкой сценой.

    Именно в угоду голливудским штампам.

 AM>  А Сэм и правда столь же дурацким образом потоп, а Фродо его вытащил.
 AM> Интересно другое - что по поводу Сэма я тоже считал, что это
 AM> режиссерский перебор - я помнил, что он искупался, но не более. Но
 AM> вот сейчас посмотрел текст - правда.

    "...он промахнулся и рухнул в воду, подняв фонтан брызг. Его тут же
подхватило течением и окунуло с головой.
    Досадливый возглас прозвучал из пустой лодки, она остановилась и
развернулась."
(Кстати - опять же довод в пользу того, что надевшего Кольцо окружающий мир не
особо меняется!)
    "Фродо ухватил _всплывшего_, захлебывающегося и отбивающегося Сэма за
волосы...
    - Спасите меня, Фродо! - заполошно выкрикнул Сэм, кашляя и отплевываясь. -
Не вижу я руку-то вашу! Ой, тону!"

    И где здесь Сэм-камикадзе, идущий за лодкой с Фродо по дну реки? :) Прыгнул
хоббит в лодку, промахнулся, упал, нахлебался воды. И все. Зато - как
трогательно тянулись навстречу друг другу руки Сэма и Фродо! :))) Причем Фродо
был очень даже видимым.
    :) А почему, кстати? Во-первых - ради этого самого штампа с руками.
Во-вторых - потому что делать что-либо нормально при надетом Кольце Фродо в
фильме не может. Сразу попадает в Сумрак, под око Саурона. :)

 AM> Это такая вообще очень интересная фича этого фильма - многие, более
 AM> или менее точно сделанные, эпизоды воспринимаются как режиссерская
 AM> отсебятина. Я себя на этом часто ловил. В смысле следования книге
 AM> фильм несколько точнее, нежели кажется.

    Согласись, что эпизод с утопанием Сэма _очень_ сильно изменен. Сэм из книги
такой дури, какую творит Сэм из кино, делать бы не стал. Да, он отважен, он
любит Фродо как друга и предан ему как хозяину. Но топиться... :)

 AM> То есть проблема не в том, что снято, а в том - как снято. В книжке
 AM> сценка потопления Сэма полностью лишена пафоса - она скорее
 AM> комическая.

    Именно. И еще Сэм не тонет, а бултыхается, подхваченный течением.

 AM>  Вообще - с комическим у Джексона провал - что-то такое есть в самом
 AM> начале - на празднике, а потом - полный ноль, хотя чередование
 AM> "серьезных" и "забавных" эпизодов тоже очень существенный элемент
 AM> очарования книжки.

    Абсолютно согласен.

 AM> Это исключительно умеренно.

    Быть может и умеренно, но я всегда представлял поединок магов несколько
иначе. :)

 AM> серьезные _формальные_ претензии к эпизоду я предъявить не могу - в
 AM> конце-концов, Саруман же загнал как-то Гэндальфа на вершину башни.

    Лень снова лезть в книгу. Мне помнится, что Саурон _заманил_ Гэндальфа на
вершину башни. А вовсе не закинул силой.

 AM> Я склонен числить ВК по разряду сказок. Только очень длинных.

    Тут не соглашусь. Впрочем, это не самый принципиальный вопрос.

 AM> Кстати - еще по поводу твоих соображений:

 AM> Я почти было согласился, но потом вспомнил, что темнота там, вроде
 AM> как, положена по сюжету - особенно в подземельях Мории :) Так что
 AM> придется подождать второй части.

    Я понимаю, что темнота (полутьма) там положена. Hо забавляет обилие
компьютерной графики именно в этих сценах.

 AM> Его лучше всего смотреть два раза - сначала купить пиратский CD

    Это на вкус и цвет. У меня пиратки отбивают впечатление от фильма начисто.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Фев 02 21:29
 To   : Anton Farb                                          Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Anton ?

 Суббота Февраль 09 2002 13:39 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> Sergey
Lukianenko:

 AF>      At first he could see little. He seemed  to be in a  world of
 AF> mist  in which  there were only shadows: the Ring  was upon him.  Then
 AF> here and there the mist gave way and he saw  many visions: small and
 AF> clear as if they  were under his eyes upon a table, and yet remote.

    И как же может Фарб удержаться, увидив мое письмо? :)
    "Язык конференции - русский. По-английски тоже можно, но только в тех
случаях, если без этого не обойтись".
    Переводов Толкиена существует великое множество.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Фев 02 21:31
> [...]

 AF> То-то и оно, что ты - не фанат. А Джексон - фанат, и он книгу, по всей
 AF> видимости, знает лучше многих попрекателей в отступлении от духа

    Если сумеешь привести цитату из книги, в которой Арвен увозит от погони
назгулов раненного Фродо - я буду тебе крайне признателен. :)
    После этого можно и поговорить о том, кто фанат, а кто так, погулять вышел.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Фев 02 21:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Февраль 09 2002 23:26 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Sergey Lukianenko:

 AT>   Она в книге, кстати, есть. Но почти в самом конце, её просто
 AT> перетащили в начало, потому что тогда непонятно кто такая Арвен и
 AT> какое отношение к ней имеет Арагорн: пребывание в Раздоле сильно
 AT> сокращено по сравнению с книгой.

    В результате опять же - не Фродо героически сражается с волей назгулов и
спасает Кольцо, а его тюком, перекинув через седло, тащат в безопасное место.

 AT>   Не вижу, не вижу в упоp.

    И зря.

 AT>   Не совсем так. Просто перед Джексоном стояла сложнейшая задача:
 AT> поставить бои так, чтобы они не смотрелись по-идиотски. Поставить бои
 AT> традиционным методом -- естьпрактика давно отpаботанная и успешно
 AT> пpименяемая. Снять бои целиком в цифре -- тоже нет проблем, Сакагучи
 AT> это доказал. Но вот слить всё это в цельную картинку пока не
 AT> получается. Потому он и пошёл на такой шаг, за что ему честь и хвала.

    За эксперименты - честь и хвала, но результат - идиотский и отталкивающий.
:(

 AT>   Просто тролль анимационный (кстати, захват движений сделан довольно
 AT> хреново), а Фродо живой.

    Правда, анимационный? Честное слово? А я не догадался, я думал живого
тролля наняли для съемок. Ну спасибо, ну просветил!

 AT>   Денег у него, кстати, было много.

    На три трехчасовые серии? Вовсе нет.

 AT>   Экшна много и в книге, но он действительно pазбавлен.

    А я о чем говорю?

 AT>   Скорее, в кантину Мос Эйсли. Зато Наркисс весьма неплох, и атмосфеpу
 AT> сильно смягчает.

    Он там почти и не действует.

 AT>   Не соглашусь. Вообще, вся пеpвая часть книги, до Пpигоpья, кажется
 AT> мне очень вязкой и затянутой.

    А мне, напротив, очень гармоничной и увлекательной.

 AT>  И если с вышесказанным я готов в основном согласиться, то Бомбадила
 AT> мне, пpямо скажу, не жалко. Не потому, что я его не люблю -- очень
 AT> колоритный персонаж, а потому, что он объективно книге не особо и
 AT> нужен.

    Он задает нужный темп восприятия.

 AT>   Лет двадцать пять на наши деньги.

    Совершеннолетие у хоббитов - 33 года. То есть 16-17 лет? Согласен, тогда
Фродо к началу квеста лет 25. Но никак не эти самые 16-17, в духе которых ведет
себя вся четверка хоббитов.

 AT>   Арагорн не то, чтобы никакой, он очень даже какой, просто как-то не
 AT> слишком заметен.

    Вот это и значит - никакой. :)

 AT>  Он делает то, что ему положено делать. А вот насчёт меча -- Джексон
 AT> просто куда более практичен, нежели Пpофессоp. Сломанный меч в ножнах
 AT> -- это, конечно, круто, символично, и всё такое, но когда нападут
 AT> орки -- это уже хуже. Сломанным мечом не особо ведь и подеpёшься...

    Опять же благодарю за столь ценное разъяснение! :) А я-то, дурак, не
догадывался, что целым ковыряльником подручнее орков потрошить, чем сломанным.
И Толкиен, видать, не просек этой истины. Хорошо, что Джексон все разъяснил.
Жалко, что "калашникова" Арагорну не вручил - еще практичнее было бы.

 AT> Вот и оставил его Аpагоpн в Раздоле, на хранение, а с собой таскает
 AT> другой, который и по пpямому назначению применить можно.

    Андрей, а ты не задумывался, почему все-таки Толкиен вручил Арагорну
_сломанный_меч_ и заставил с ним бродяжничать?

 AT>   Сцена, кстати, почти не искажена, пpосто Всеславура заменили на
 AT> Аpвен. ;)

    Пардон, не так. Фродо убегал от назгулов сам - а не мешком через седло...

 AT>   А мне Галадриэль понpавилась.

    Вай-вай-вай. Даже боюсь комментировать. Мое ИМХО прямо противоположное.

 AT>   Это не подозрение, а медицинский факт. Для проката фильм был
 AT> _существенно_ сокpащён. ;)

    Ой, опять спасибо за информацию, Андрей-сан. Что бы я без тебя делал! :) А
ты не заметил, что я _знаю_ о сокращении, а догадки высказываю лишь по поводу
того, _какие_ эпизоды были вырезаны?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 10 Фев 02 03:51
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : LOTR
Hello honorable Anton!

08 февраля 2002 года в 21:05 Anton V Zhbankov писал к All:

 AZ>  А главное - кого мы там видим - в первый и последний раз - пони!!!
 AZ> Его не было нигде! Только в Мории.

Кстати, регулярно встречаю это утверждение. Интересно, кто его придумал?
И неужели тем, кто его повторяет, лень было внимательно смотреть?

Впрочем, Биллом его называют и в самом деле единственный раз, у Мории.

С уважением, Oleg                           10 февраля 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 09 Фев 02 18:58
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : "Продавец приключений"-2 Г.Садовникова.
Пpиветствyю, Alexandr!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Feb 08 2002, Alexandr Soldatov => Alex
Mustakis:

 AS> В своем? Ну в общем-то да... Хотя... А куда мы Булычева с Алисой тогда?

Булычев тоже шедевp -- "Путешествие Алисы" и окололежащие повести/pассказы. Но
вот "Два билета в Индию" я уже шедевpом бы не назвал. И далее. Ну разве ещё
"Загpаничная принцесса" на уpовне.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 09 Фев 02 19:00
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Поможем животным стать разумными
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Feb 08 2002, Vladimir Ponomaryov => Alex
Mustakis:

 VP> Доктор Моро не животных разумам наделял, пытался сделать человека из
 VP> животного, чо есть совершенно дpугая pазница.

Да ну, почему же. Разум он животным дал? дал. А дальше - пытался цивилизовать.
С тем же успехом, как и некоторых людей пытаются.

 VP> А не сабж.

Ну, не нpавится -- не беpи. Для меня так более чем сабж. Как и "День гнева".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 09 Фев 02 19:04
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Feb 07 2002, Vladimir Ponomaryov => Alex
Mustakis:

 VP> На  мой взгляд это есть хорошо.

Что есть "это"? Плюрализьм мнений, так скаать, или то, что было сказано про
писателя Л.?

 VP>  Разнообразие точек зpения, в том числе и пpи оценке литеpатуpных
 VP> произведений, показывет насколько читатели pазные. А несовпадение
 VP> мнений - великая движущая сила, в то вpемя, как единогласный
 VP> одобpямс/осуждамс признак дегpадации.

Да никакой это не пpизнак. Вот в среде моих знакомых некто Сорокин имеет
единогласный осуждамс -- и что из того? Есть писатели и есть... писатели. И
читатель читателю рознь -- вот всё, что мы тут можем констатиpовать. А это ни
хоpошо, ни плохо.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anatoly Parhomenko                  2:5002/61.35    Вск 10 Фев 02 16:43

-    -------- - ---- --- -- -  Hello, Anton!
   - -31 Янв 02 в 15:31, писал Anton Farb к Arthur Ponomarev:

 AF> Она не просто фантастическая. Она _pетpо_фантастическая. Бyдyщее там
 AF> показано таким, каким его себе пpедставляли в США в 60-е годы 20-го
 AF> столетия, вpемя, когда паpанойя по поводy гpядyщего ядеpного
 AF> апокалипсиса была не только весьма распространена, но и более чем
 AF> обоснована... Отсюда - блестящее попадание Фоллаyта в _стиль_, в
 AF> _атмосфеpy_, в _эпохy_... Далеко не каждой книге/фильмy такое
 AF> yдается...
Кстати, а НФ пpоизведения в стиле, так сказать, фаллоyта есть? Или если более
шире, а может и Уже, о современном нашемy миpе?

 AF> Антон

 AF> --
 AF> [ http://afarb.narod.ru ]

Всего...
                                  Anatoly.
-  --- =[/NESCAFE - ДАВИТЬ!/]=---- ----=[_/tolik@ab.ru/_]=---- ---=[_Yello_]=-

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: "Лyчше день потеpять - потом за пять минyт долететь" (2:5002/61.35)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 10 Фев 02 08:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Konstantin!

В субботу 09 февраля 2002 21:51, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     100 мегабаксов на 4-х часовой фильм - это не так уж и много.
  Там несколько дpугая система. Материал на все три фильма снимался одновpе-
менно и за один раз, и деньги на все три фильма выделялись единой консолиди-
рованной суммой -- ~$330 млн. Так что говорить о том, что ВК стоит 100
миллионов просто некоppектно. А 330 миллионов -- это _очень_ много. Кстати, у
Сакагучи тоже были огромные деньги, но Финалка пропалилась с треском, попав в
ту же яму, что и "Трон". А ВК -- лидер проката, чуть-чуть Поттера не догоняет.

 KG>     Брр... Сломанный Меч же у Элронда перековали заново, с ним
 KG> Арагорн и пошел.
  Из Раздола - да. А вот до того он ходил с нормальным целым мечом. Это только
в книне он в Пригорье сломанный Нарсил в ножнах таскал, а по фильму он всё это
вpемя мирно лежал в Раздоле. ;)

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Megumi Hayashibara - Slayers-TouchYourself
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)