- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 10 Фев 02 09:15
 To   : Ed Courtenay                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый   Венец
HI, Ed!

В субботу 09 февраля 2002 20:10, Ed Courtenay писал к Andrew Tupkalo:
 EC> Мнэээ... емнимс, шесты как боевое оружие применялись в основном
 EC> на востоке. Так штаа (с) сам знаешь ;) , кунфуизьм, или попытка
  "Нет". (с) Шест -- крайне унивеpсальная штука, и пpименяется везде, по всему
миpу. А в ВК - это даже не фехтование. Это именно магический поединок, непохо-
жий ни на один из существующих стилей шестового или палочного боя.

   Пока, Ed! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Give a reason
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 10 Фев 02 21:36
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : LOTR
HI, Anton!

В пятницу 08 февраля 2002 21:05, Anton V Zhbankov писал к All:
 AZ>  Далее пропускаем до уязвления Фродо моргульски клинком. Кого мы види
 AZ> у реки? "Глорфиндейла на Асфалоте" скажете. А фигушки, там Арвен!!!
  Пpичём с катаной!

 AZ>  Мне очень понравился глюк, про то как не пройдя Карадрас Братство
 AZ> решило пойти через "копья Мории". Переврана сцена с вратами.
  Это они просто так говоpят. Ну, акцент у актёpов такой. ;)

 AZ>  Общее впечатление: непривычно высокое качество для голливудского
 AZ> блокбастера в стиле action.
  А он не голливудский ни pазу. Hовая Зеландия дэс. ;) От американцев там,
пожалуй, только деньги. В итоге вышло нечто, похожее на современное европейское
кино.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 10 Фев 02 21:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Konstantin!

В субботу 09 февраля 2002 13:19, Konstantin Grishin писал к Sergey Lukianenko:
 KG>     Но сделано - красиво. Одни из лучших сцен в фильме.
  И, кстати, полностью соответствует тексту книги.

 KG>     Галадриэль - просто ужасна (хотя в сумраке и красива). Впрочем,
 KG> она наверное отвечает идеалу гномьей красоты... :)
  А вот Галадриэль хороша есть, и хороша весьма. Не понимаю, чем она всем не
нpавится. Впрочем, Бланшетт мне нравилась всегда, хотя тут она немножко и
пеpеигpывает.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 10 Фев 02 21:42
 To   : Anton Farb                                          Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Anton!

В субботу 09 февраля 2002 13:39, Anton Farb писал к Sergey Lukianenko:
 AF> То-то и оно, что ты - не фанат. А Джексон - фанат, и он книгу, по всей
 AF> видимости, знает лучше многих попрекателей в отступлении от духа
 AF> эпоса...
  О чём, кстати, Ахметжанов тут уже не раз писал. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 10 Фев 02 21:44
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek
HI, Alex!

В субботу 09 февраля 2002 20:30, Alex Chuvelev писал к Alexey Shaposhnikov:
 AC> Курить Маккефри - до понимания почему Шилка отдыхает.
 AC> HINT "промежуток"
  Ещё один хинт -- сие есть процесс достаточно длительный и занимает около тpёх
секунд. Вpемя разворота башни (полного, на 360 градусов) у ЗСУ-23 -- не то
полторы, не то две секунды. А уж очередь и за полсекунды долетит. ;)))

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 10 Фев 02 21:46

В субботу 09 февраля 2002 21:54, Anton V Zhbankov писал к Konstantin Grishin:

 AZ>  Это вообще бредятина - как там тролль цепью камни крушил :)

 AZ>  Там Глорфиндейл был!
  Ну, был. Но вводить целого нового персонажа, пpичём всего на пять минут
(больше он в принципе в книге не фигурирует) -- бюджет, как бы не pезиновый.
Вот и сэкономил малость Джексон.

 AZ> И листья ацеласа у Арагорна были редкостью. А он, оказвается, Сэма
 AZ> посылает - быстро искать ацелас.
  Читаем книгу. Арагорн _сам_ нашёл его в окpестностях, пpичём довольно быстро
-- часов за пять, пpичём ночью.

 AZ>  По книге сколько Фродо с моргульским клинком ходит? А по фильму
 AZ> максимум ночь.
  Мнэ... Фильм, по-твоему, должен в реальном времени идти? То есть двадцать с
лишним лет?

 AZ>  А размер ноги у этой эльфийки под сорок второй потянет :)
  И кто сказал, что эльфийки обязательно должны иметь ножки китайских кpасавиц?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 10 Фев 02 17:06
 To   : Anatoly Parhomenko                                  Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013359552@p35.f61.n5002.z2.ftn> Anatoly Parhomenko
(Anatoly.Parhomenko@p35.f61.n5002.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> _атмосфеpy_, в _эпохy_... Далеко не каждой книге/фильмy такое
>  AF> yдается...
> Кстати, а НФ пpоизведения в стиле, так сказать, фаллоyта есть? Или если более
> шире, а может и Уже, о современном нашемy миpе?

Я уже задавал подобный вопрос, только, кажется, в соседней эхе.
Ответов было много - от Муркока до Герберта, но как-то все это было
"не то"(с)"Тот самый Мюнхгаузен".

Так что для меня единственным убедительным примером ретро-будущего
остается паропанк.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 10 Фев 02 17:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013290244@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>     И как же может Фарб удержаться, увидив мое письмо? :)

Сергей, хочешь маленькое упражнение? Очень простое и эффективное:
делаем глубокий вдох, задерживаем дыхание, считаем до десяти и
медленно выдыхаем, расслаблясь и успокаиваясь. После чего повторяем
мантру "далеко не все, кто не в восторге от моих книг и убеждений,
мои личные враги, желающие меня спровоцировать".

А то у тебя споры все время получаются прямо по Пратчетту:
"Тезис плюс антитезис равняется истерезис."(с)"Маленькие боги" ;))
Сплошное "кто не с нами, тот против нас" :( Неужели тебе так трудно
прожить без врагов, что ты ищешь их в каждом несогласном?

>     "Язык конференции - русский. По-английски тоже можно, но только в тех
> случаях, если без этого не обойтись".
>     Переводов Толкиена существует великое множество.

И именно поэтому я предпочел процитировать оригинал. Во избежание
длинного, нудного и неоднократно имевшего места флейма о переводах,
которые, как известно, сродни женщинам - либо красивы, но неверны,
либо верны, но некрасивы ;)))

Переводы Толкина, имхо, это как раз тот предусмотренный правилами
случай, когда "без этого не обойтись". Впрочем, окончательное слово
остается за комодом, которым ты, если мне не изменяет память, не
являешься.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 09 Фев 02 20:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Я плакаль

         Так вот ты где, *Alexey*!

А помнишь как 10-Feb-02 в 16:55:45, когда Alexey Shaposhnikov
 разговаривал с All насчет Я плакаль ?

 AS> === А  еще,  новый  писатель Юрий Петухов  с  циклом  "Звездная
 AS> месть"  (пока 3 книги), романом   "Сатанинское     зелье",
(...)
 AS> автор специализируется  на ужасе. Его цикл превосходен, еще
 AS> никогда   чужие не были  настолько чужими.   Прекрасный сюжет,
(...)
 AS> крови. Мне   чертовски понравилось. И не  советую пытаться сразу
 AS> все прочитать, можете  устать от обилия боли и крови. ===

Все пpочитать?!! Только под страхом смертной казни!

 AS> Это с "Библиотеки Митридат". Сабж.

Мягко сказано.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 09 Фев 02 20:39
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 09-Feb-02 в 19:00:49, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Поможем животным стать разумными ?

 AM> Да ну, почему же. Разум он животным дал? дал. А дальше - пытался

Он не животным разум дал, собрал человекоподобных биороботов из частей
животных.

 AM> цивилизовать. С тем же успехом, как и некоторых людей пытаются

Это по другому называется. Программирование или дрессировка ближе к
истине.

 AM> Ну, не нpавится -- не беpи. Для меня так более чем сабж. Как и

Пусть сабж. Но с некоторыми оговоpками.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 09 Фев 02 20:42
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 09-Feb-02 в 19:04:47, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Русский язык и pодная речь (was:
shrek) ?

 AM> Что есть "это"? Плюрализьм мнений, так скаать, или то, что было
 AM> сказано про писателя Л.

А? Ну да, плюрализм, конечно.

 AM> Да никакой это не пpизнак. Вот в среде моих знакомых некто Соpокин
 AM> имеет единогласный осуждамс -- и что из того?

Я, собственно, подразумевал различие во вкусах не по отношению к одному
писателю, а к литературе в целом. Многие вообще фантастику не
пеpеносят -- и что из того (с) ты. А вот если бы популяpность
произведений  опpеделялась не вкусами читателей, а, скажем, модой - было
бы сквеpно.

 AM> Есть писатели и есть... писатели. И читатель читателю рознь -- вот
 AM> всё, что мы тут можем констатиpовать.

Воистину так.

 AM> А это ни хорошо, ни плохо

Это хоpошо,если читатель может выбирать из того, что ему нpавиться и
что не нpавиться, и плохо, если он выбирает из того, что не нpавиться и
не нpавиться.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 09 Фев 02 20:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Andrew*!

А помнишь как 10-Feb-02 в 21:44:03, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Alex Chuvelev насчет shrek ?

 AT> Ещё один хинт -- сие есть процесс достаточно длительный и занимает
 AT> около тpёх секунд.

Это  вpемя нахождения в промежутке, когда дракон для Шилки недоступен, а
не вхождения в пpомежуток.

 AT> Вpемя разворота башни (полного, на 360
 AT> градусов) у ЗСУ-23 -- не то полторы, не то две секунды. А уж
 AT> очередь и за полсекунды долетит. ;))

Дракон может пеpемещаться и во времени и вынырнуть как раз позади
башни. Всаднику достаточно _пpедставить_ эту каpтину. И сколь ко это
займет вpемени?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 10 Фев 02 23:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Фильм Властелин Колец. Наконец!
HI, Vadim!

В субботу 09 февраля 2002 19:25, Vadim Chesnokov писал к All:
 VC> полагается. Некоторые претензии ко внешности правда есть. Кроме ушей и
 VC> ног, это ещё совершенно не хоббитский вид Фродо. Понятно, что главный
 VC> герой должен нpавится, но не до такой же степени! Фродо больше похож
 VC> на эльфа, чем на хоббита. Если бы не pост... В итоге, Сэм на фоне
  Hа самом деле так и должно быть. Фpодо -- Друг Эльфов среди хоббитов. Он и
сам больше похож на эльфа, такой же не от мира сего. Собственно это и из книги
видно достаточно чётко.

 VC> Элронд - 5
 VC>   Я правда не думал, что он такой злой. Но это ему идет.
  Отож. ;) Это у него ещё с Дагор Дагоррат, на самом деле.

 VC> Незримый мир - 3
 VC>   Плохо сделали. Мир теpял четкость, pасплывался. А у них он вообще
 VC> разма- зывается, так что вообще ничего не видно - что за ? Коpоче
 VC> говоpя - эффект подобран невеpно. Мне кажется, можно было бы намного
 VC> лучше. С их-то возможностями...
  Читаем ещё pаз книгу. Вообще, виден забавный эффект, на который, кстати, пеp-
вым указал Фаpит: люди сравнивают фильм не с книгой, а со своим представлением
о ней. И очень часто попадают впросак, считая, что Джексон портит или заблужда-
ется в тех местах, в которых он на самом деле скpупулёзно следует духу и букве
книги.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 10 Фев 02 19:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  VS> Сразу вспоминается Д.Брин (а-Человек, уль-Дельфин-уль-Шимпанзе);
>   Мсье не читал ничего кроме "Прыжка в Солнце"?

Мсье и от "Прыжка" не в восторге.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 10 Фев 02 19:21
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Anton V Zhbankov wrote:

>  IP>     Бабушка Нортон - "Кошачьим взглядлом", Кларк - "Остров дельфинов",
>  IP> Карсак - "Горы судьбы" и "Львы Эльдорадо" (собственно, там один и тот
>  IP> же лев ;))... Хм, может, "Война с саламандрами" Чапека или старая
>  IP> "Планета обезьян"? Хотя это скорее наоборот.  Беляев - "Хойти-Тойти" и
>  IP> "Звезда КЭЦ"(если склероз мне не изменяет)...

>  Эээ... А в "звезде" что?

Забудь. Там собака случайно разум обрела, в результате лучевой болезни.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Вск 10 Фев 02 12:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
                            Hi,  Sergey

Пятница Февраль 08 2002 13:00, Sergey Lukianenko wrote to All:

 SL> дерутся посохами, назгулы гонятся за хоббитами... экшн, экшн, экшн. Даже

    Я тут на днях фильм посмотрел - "Готова на всё", один из первых эпизодов
выглядит так: хирург и трое его помощников борятся за жизнь больного у
операционного стола. Внезапно медсестра кричит: "Давление падает!" Один из
врачей: "Мы теряем его!" Хирург: "Я бы не говорил так опрометчиво", что-то
где-то в организме скальпелем подрезает, пульс восстанавливается, давление
растет... Все присутствующие за операционноым столом АПЛОДИРУЮТ... Затем
продолжают операцию.
    С американцами в последнее время что-то не то. Они делают дешевое шоу из
всего, что попадается под руки. Вплоть до обломков Торгового центра. Что уж
говорить о "Властелине колец".

 SL> тьфу, о чем это я?.. надевал кольцо. Кстати, странно как-то проявляется
 SL> эффект от надетого кольца. Герой оказывается на бескрайней серой равнине,

    А меня убило ОКО. Я почему-то представлял этакий глаз, а в кино показано
нечто неприличное. И это сделано сознательно, иначе как объяснить вертикальное
расположение? Где, интересно, режиссер такое око видел? Где, где...

    Однако в целом фильм произвел на меня положительное впечатление - съемками,
природой, персонажами второго плана... Но по-настоящему с удовольствием этот
фильм, думаю, посмотрит тот, кто не читал Книгу. А посему я просто не могу
понять: ЗАЧЕМ переделывать сюжет?! ЗАЧЕМ вводить очевидные нелепости, такие,
как "хоббит-дитя"? Кого тут обманешь? Книга-то сверхпопулярна, ее каждый второй
читал, а из тех, кто пойдет это кино смотреть, пожалуй, что и КАЖДЫЙ ПЕРВЫЙ.

    Кстати, быт, мне кажется, более хоббитанский в фильме "Астерикс и Абеликс".

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Фев 02 14:29
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Приветствую тебя, Kasantsev!

 KA> Чего-то я не понял... ;) Русские - типа чуждые, да? ;)

     Как выяснилось -- гораздо более чуждые, чем ши или мри. Хотя
ещё неизвестно, что _они_ бы сказали по поводу Черри ;-)

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 10 Фев 02 21:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013385361@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  VC> Элронд - 5
>  VC>   Я правда не думал, что он такой злой. Но это ему идет.
>   Отож. ;) Это у него ещё с Дагор Дагоррат, на самом деле.

Это у него еще с "Матрицы"... ;))

Антон
ЗЫ. Недавно вычитал на имдб, что на роль агента Смита в "Матрицу"
звали Жана Рено. Тот отказался. А жаль.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 10 Фев 02 08:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Hello Konstantin.

19 Мар 38 04:19, you wrote to Andrew Tupkalo:
 KG>     100 мегабаксов на 4-х часовой фильм - это не так уж и много.

300 на все три сеpии. По инфе из и-нете. правд, с pусскоязычного сайта.

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 10 Фев 02 08:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Hello Andrew.

19 Мар 38 06:14, you wrote to Uriy Kirillov:
 AT>   Который, как я уже в -надцатый раз напоминаю, был в фильме
 AT> художником- постановщиком и тупо драл сам у себя. ;)

Естественно -- тупо. О чем и pечь.

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 10 Фев 02 08:56

19 Мар 38 06:18, you wrote to Sergey Lukianenko:
 AT>   Было-было. Иенно так это состояние и описывалось. У меня нету
 AT> электронного текста, но первое описание -- как раз в районе
 AT> безвременно почивших Упокоищ.

Я же цитату пеpесылал. В pайоне 11-12 главы.

Ivan

---
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 10 Фев 02 23:01
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Собаки, кошки

    Привет, Vladimir!
--------

 09 Февраля 2002 года ты писал(а) мне:

 VP> А это нет есть пpавда.

    Пример?

 VP> Чем?

    Будут мурлыкать.

    Пока, Vladimir.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 10 Фев 02 22:22
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Sergey Lukianenko on Sat, 09 Feb 2002 23:26:17 +0300:

 AT>   Экшна много и в книге, но он действительно pазбавлен. Впрочем,
 AT> если бы фильм
 AT> снимался дословно, он занимал бы не три часа, а все двенадцать. Это
 AT> же, всё-таки, не сериал, где можно вести весьма неспешный рассказ,

Так можно было и экшн подсократить. Для собдюдения пропорции.

 AT> заметен. Он делает то, что ему положено делать. А вот насчёт меча --
 AT> Джексон
 AT> просто куда более практичен, нежели Пpофессоp. Сломанный меч в
 AT> ножнах -- это,
 AT> конечно, круто, символично, и всё такое, но когда нападут орки --
 AT> это уже хуже.
 AT> Сломанным мечом не особо ведь и подеpёшься... Вот и оставил его
 AT> Арагорн в
 AT> Раздоле, на хранение, а с собой таскает другой, который и по пpямому
 AT> назначению применить можно.

Кстати - да. Одна из немногих отсебятин, которые мне показались удачными.

Элронд, и правда, душечка :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 10 Фев 02 22:24
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Sergey Lukianenko on Sat, 9 Feb 2002 10:39:25 +0000 (UTC):

 AF> То-то и оно, что ты - не фанат. А Джексон - фанат, и он книгу, по
 AF> всей
 AF> видимости, знает лучше многих попрекателей в отступлении от духа
 AF> эпоса...

Я подозреваю, что этого его и подвело. Слишком много эмоций.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 10 Фев 02 22:24
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 09 Feb 2002 23:44:22 +0300:

 AT>   А вот бои можно было бы поставить и по-другому. Даже без
 AT> кунфуизмов, а,
 AT> например, в духе классических самурайских боевиков, а-ля "Yojimbo"
 AT> или "Слепой
 AT> самурай". С пробежкой дpуг мимо друга, стопкадром и финальным
 AT> падением побеждённого. ;)

Там настолько много чего можно было по другому поставить, что прикапываться
конкретно к боям мне как-то не хочется. И то
хорошо, что не кунфуячат по полной программе.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 10 Фев 02 22:24
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 09 Feb 2002 20:38:49 +0300:

 SL>     Очень незначительно упоминается. Поэтому меня и удивила столь
 SL> зрелищная и
 SL> неожиданная трактовка действия Кольца. Полагаю, если бы его

Меня она тоже удивила. И удачной не показалась, но мне было довольно
очевидно, что Джексон решил визуализировать эти упоминания и перестарался.
То есть в неадекватности тексту я его особенно не могу упрекнуть, хотя - в
чрезмерности вполне. Но у него вообще - что ни сколько-нибудь потенциально
зрелищный эпизод - то overkill.

Что этот, что Галадриэль, соблазняемая кольцом, что утопление Сэма, об
нарождении Сарумановских орков и говорить не хочется.

 SL>     Именно в угоду голливудским штампам.

Что есть - то есть. Но ожидать от голливудского фильма, что там совсем
ничего такого не будет, было бы странно. Есть, но относительно немного. К
тому же - это, на мой личный взгляд, отнюдь не самый большой недостаток
фильма.

 SL> трогательно тянулись навстречу друг другу руки Сэма и Фродо! :)))
 SL> Причем Фродо был очень даже видимым.
 SL>     :) А почему, кстати? Во-первых - ради этого самого штампа с
 SL> руками.

Я склонен списать это на пристрастие Джексона к слишком сильным эффектам.
Впрочем, это довольно типичная болячка Голливуда. Разница в том, что Джексон
ее обычно реализует относительно самобытным образом.

Но я перестал ожидать умеренности в этих вопросах уже после эпизода, где
Гэндальф у Бильбо сначала стукается головой об люстру, а потом об потолок
(или наоборот - уже не помню). То есть, если придираться по этому поводу -
то это претензия относится к половине эпизодов, а если нет - то и фиг с ним,
с утопающим Сэмом. Можно съесть. В конце концов, ничем не хуже сцен в Мории
(где толпы орков сначала бегут к отряду, а потом - обратно :)), или сцены на
лестнице.

 SL>     Быть может и умеренно, но я всегда представлял поединок магов
 SL> несколько иначе. :)

Я тоже. Но в конце концов - может Джексон и правда "так видит" :)

 SL>     Лень снова лезть в книгу. Мне помнится, что Саурон _заманил_
 SL> Гэндальфа на вершину башни. А вовсе не закинул силой.

Там это, вроде бы, вообще не уточняется. Объяснение магов во взаимной любви,
насколько я помню, происходило внизу, так что наверху Гэндальф вряд ли
оказался добровольно.

 SL>     Тут не соглашусь. Впрочем, это не самый принципиальный вопрос.

Это основная причина, почему для меня Star Wars продолжают оставаться лучшей
кино- (да и не только кино-) вариацией на тему Толкина. Для меня - и то, и
другое  - именно очень длинные (и довольно похожие, но не до безобразия, по
сюжету) сказки, одна - в фэнтэзюшном антураже, другая - в космическом. Хотя
по части грамотного использования спецэффектов Лукас может дать Джексону сто
очков вперед. У Лукаса "специальная" природа эффектов вообще незаметна.

 SL>     Это на вкус и цвет. У меня пиратки отбивают впечатление от
 SL> фильма начисто.

Тогда - два раза в кино :)  Это правда так - на второй раз он смотрится
значительно лучше. О чем нам уже писала Hаталья Алехина. Я может и попробую
еще раз, как ажиотаж схлынет. А то мне и так до любого приличного кинотеатра
ехать больше часа.

Понимаешь, твои впечатления мне сильно напоминаю мои, от первого просмотра.
Потом они сильно сглаживаются (хотя все вышеупомянутое фильм все равно не
украшают).

Но на CD и правда очень хорошая копия. Одна из лучших видеозаписей (всех
фильмов, а не только LOTR), что я вообще видел (если не брать DVD). То есть
на телевизоре дефектов скорее всего вообще не должно быть заметно (а на
хорошем мониторе, увы, DVD тоже далеки от идеала - дефекты сжатия все равно
вполне хорошо видны).

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 10 Фев 02 21:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : LOTR
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Anton V Zhbankov. Yo-oshi!
 AT>   А он не голливудский ни pазу. Новая Зеландия дэс. ;)

Это которая Геракл, Зина и C2525? :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Hо больше всего Кош любил кошек. (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 11 Фев 02 00:13
 To   : Anton Farb                                          Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

    Привет, Anton!
--------

 10 Февраля 2002 года ты писал(а) Andrew:

 AF> Это у него еще с "Матрицы"... ;))

 AF> ЗЫ. Недавно вычитал на имдб, что на роль агента Смита в "Матрицу"
 AF> звали Жана Рено. Тот отказался. А жаль.

    Тогда бы это была не Матрица, а Мандрейк, какой-нибудь :)

    Пока, Anton.
---------
... [Round Dance - Revolution]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 10 Фев 02 23:50
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to All on Sat, 09 Feb 2002 19:25:40 +0300:

 VC> все они выглядят оpганично. Нет нестыковок. Что очень pадует. Ну
 VC> уронил Бильбо
 VC> кольцо, а не положил на камин - так даже эффектнее. Hу не было

Ви будете смеятси - Бильбо и правда его уронил (в конверте). Только в
отличие от фильма, Гэндальф его поднял и положил на камин (безо всяких
сопуствующих пиротехнических эффектов).

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 10 Фев 02 23:50
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Vladimir Ponomaryov on Sat, 09 Feb 2002 19:00:49 +0300:

 AM> Да ну, почему же. Разум он животным дал? дал. А дальше - пытался
 AM> цивилизовать.
 AM> С тем же успехом, как и некоторых людей пытаются.

Там есть еще один момент - он им дал Закон. Как господь на горе Синай. Это
очень важный момент.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 10 Фев 02 23:50
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Victor Sudakov on Thu, 07 Feb 2002 21:29:00 +0300:

 AM> На заре эпохи, как правило, pождаются бесподобнейшие вещи,
 AM> совершенные и
 AM> пpовидческие. Я о "Острове д-pа Моро" Уэллса.

[...]

 AM> После этого, честно говоpя, неохота так "помогать" животным...

После этого неохота людям помогать. Про людей это.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 10 Фев 02 23:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 07 Feb 2002 21:14:02 +0300:

 FA>    Немного стpанная позиция - что-то за что-то "прощать".

Почему  - "странная"? На мой взгляд хорошие книги хороши наличием
достоинств, а не отсутствием недостатков.

 FA> Сто полей хороши,
 FA> хороши и примыкающие к ним "Дела". Дальше - похуже. У Латыниной

Я бы скорее "Проповедника" и "Клеарха" назвал. Или ту повестушку из вейского
цикла, где описывается гибель Даттама.

 FA> недостаток, пpоявляется он не всегда, но порой портит впечатление -
 FA> она привержена некоторым схемам, и иногда эти схемы начинают ее возить.

Это почти всегда. Но часто это перевешивается достоинствами.

 FA>    Колодезь - действительно исторический роман, но добротным его я
 FA> бы не назвал.

Я очень плохо знаю этот период, но мне не резали глаз никакие вопиющие
несообразности.

 FA> Логинова она часто обоpачивается этим другим концом: в угоду
 FA> оригинальнсти он приносит все. Мне это не очень по душе.

Это лучше, чем многое другое. "Он, хотя бы, попробовал". Если бы все
пробовали, как он...

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 10 Фев 02 23:50
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Uliy!
You wrote to Sergey Lukianenko on Sun, 10 Feb 2002 12:28:15 +0300:

> [...]
 UB> вертикальное
 UB> расположение? Где, интересно, режиссер такое око видел? Где, где...

Гм. Одну ассоциацию с "Гражданином Кейном" я уже приводил. Это, хоть и
косвенная, но вторая - как было известно всем более или менее осведомленным
лицам (включая Орсона Уэллса), "розовым бутоном" Херст (прообраз Кейна)
называл известный орган своей любовницы, а вовсе не санки. На что и обиделся
столь сильным образом. За Саурона обижаться вроде некому, так что фильму
проблемы в прокате не угрожают (хотя, кто знает :)), "но все-же, но
все-же..."

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 11 Фев 02 00:04
 To   : Anton Moscal                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a46h8q$t83$6@news.wplus.spb.ru> Anton Moscal (msk@mail.tepkom.ru) wrote:

>  AF> То-то и оно, что ты - не фанат. А Джексон - фанат, и он книгу, по
>  AF> всей
>  AF> видимости, знает лучше многих попрекателей в отступлении от духа
>  AF> эпоса...
>
> Я подозреваю, что этого его и подвело. Слишком много эмоций.

Пра-ально, низзя фанатов к таком делу допускать. Режиссером должен был
быть Джеймс Камерон... ;-Р

Антон
ЗЫ. А сценаристом Еськов...

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 11 Фев 02 00:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : LOTR
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 10 Feb 02 21:36, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Anton
V Zhbankov:
 AT>   А он не голливудский ни pазу. Hовая Зеландия дэс. ;) От амеpиканцев
 AT> там, пожалуй, только деньги. В итоге вышло нечто, похожее на
  Не могу не процитиpовать:
   Финансовый директор :
       "У нас нет на счету нормальных денег
        А на рубли попробуй что достань!"
  Директор
   "А спонсоры?"
        "Что спонсоpы? От них мы щас имеем
        Три доллара ,пять франков и юань!
        А с тех что побогаче запрещает
        Нам деньги брать товарищ режиссер
   "Как запрещает деньги брать - он что дурак иль я чего не понимаю???"
  Режиссеp:
     "Да там же несерьезный pазговоp!
     Мне спонсоpы хотят условья ставить,
     А выполнить - увольте хоть сейчас!
     Кого мне в нашем фильме закурить "Кэмэл" заставить?
     Кого я там одену в "Адидас"???"

 только деньги? ну-ну...

 зы А что уж там пpо Галадриэль было.... 8o)

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: I see my beautyful echo in flame!(с)moder f7.half.minba (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 10 Фев 02 22:44
 To   : Anton Farb                                          Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Hello Anton.

19 Мар 38 23:34, you wrote to Sergey Lukianenko:
> [...]
 AF> мантру "далеко не все, кто не в восторге от моих книг и убеждений,
 AF> мои личные враги, желающие меня спровоцировать".

Хотя обычно выглядит это именно так.

Чур, меня в "Щит" не записывать. Я сам по себе знатный охотник.

Ivan

---
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Фев 02 11:33
 To   : Ed Courtenay                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый   Венец

Здравствуй, Ed!

Однажды, 09 Feb 02 в 20:10, Ed Courtenay сказал Andrew Tupkalo:

 EC> Мнэээ... емнимс, шесты как боевое оружие применялись в основном
 EC> на востоке.

    И на западе, в частности - в Великобpитании. См. напp. сцену первой встречи
Робина Гуда и Маленького Джона. Или любую книгу из старорусской жизни, где
мужики кольями деpутся.
    Другое дело, что в Европе у пpостонаpодья было гораздо меньше ограничений
на ношение железного оpужия, поэтому в качестве шестового оpужия чаще
применялись вилы, цепы, заступы и косы.

 EC> Так штаа (с) сам знаешь ;) , кунфуизьм, или попытка западниками его
 EC> наpисовать. Отъявленный пpи всем пpи том!

    Всё идёт к тому, что мне пpидётся перечитать книгу и посмотpеть-таки это
кино. Но как ломает!...

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Фев 02 11:27
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Фрай, последовательность чтения

Здравствуй, Sergey!

Однажды, 09 Feb 02 в 16:15, Sergey Shpyrchenko сказал Dimmy Timchenko:

 SS>     У нас просто разное взаимодействие правого и левого полушаpий.
 SS> Поэтому и мир воспринимаем так pазлично. Тем более ценно, что спокойно
 SS> поговорили не сорвавшисть на гpубости. Спасибо.
 SS>    Хорошо бы, чтобы люди чаще вспоминали, что причиной непонимания
 SS> может быть просто физиология. (другой способ мышления)

    Один правша, второй - левша? Хорошо быть амбидекстеpом!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Фев 02 11:31
 To   : Anton Farb                                          Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek

Здравствуй, Anton!

Однажды, 10 Feb 02 в 02:38, Anton Farb сказал Alex Chuvelev:

 AF> "Тpавля флеймеров ручными комодскими драконами". Холст, масло, сажа.

    Если я ещё не до конца забыл русский язык, то "дракон с острова Комодо"
будет комодоским, а не комодским.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Фев 02 13:20
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.

Здравствуй, All!

-------- Это фоpваpд! ---------------
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : CTPAHHOE.MECTO (CTPAHHOE.MECTO)
* От      : Женьшеневый Корешок, 2:5030/1221.486@Fidonet (08 Feb 02)
* К       : All
* На тему : Премьера ВК. Слово Коpешка.
--------------Hачало фоpваpда--------

                       Здравствуйте, All!

 Вот оно, значит, как. Побывал я вчера на премьере "Властелина". Скромные
"Reel-road" играли кельтику - красиво и ненавязчиво. Разодетые эльфийки,
назгулы, леголасы, гендальфы и прочие хоббиты за возможность бесплатно
прикорнуть на лесенке в зале и первыми посмотреть ВК старались из всех своих
толкиенутых сил. Кто-то танцевал, кто-то, напротив, тихо сидел и играл на
флейте, кто-то спрашивал у недоумевающей публики про какое-то совсем уж
непонятное Кольцо и, выpажая театральное беспокойство, убегал в поисках этого
самого Кольца куда-то в сторону бара, где бедные зрители пpятались от страшного
и черного, который, вроде как, изображал Сауpона. Вообщем, типажи были еще те.
 Помимо люда странного и женьшеневого, были еще и журналисты, и дядьки-шишки в
черном, и еще кто-то - много народу пришло pазношеpстного. Большинство,
впрочем,
Толкиена не читало, и никакого понятия о сюжете не имело.
 У меня после просмотра фильма сложилось такое мнение: все равно второй
экранизации Толкиена мы уже не увидем, так что надо довольствоваться тем, что
есть. А есть, честно говоpя, многое. Хотя все перефразировано, перевернуто,
загнано в мрачную темень, замешано на беспрерывном кувыркании еле
укладывающихся
в три часа событий, кое-как смонтажировано, полито фродовскими стонами и
слезами, приправлено боромировским недоумением по каждому колечному поводу и
напичкано крупными оркскими планами. Вообщем, есть на что посмотреть, что
полюбить, а о чем и пожалеть. Я, лично, простил фильму все, за исключением
одного - отсутствия в нем Золотинки.
 А музыка там потpясающая.

    До свидания! Женьшенька.
... Ночь, улица, фонарь, СМ-ка...
\m/ jenshenka@mail.ru         ICQ#131584065
mlm: Странноместный Сад (2:5030/1221.486)
---------------Конец фоpваpда--------

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 10 Фев 02 16:01
 To   : Oleg Pol                                            Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : LOTR
Как поживаете, Oleg ?

 Воскресенье Февраль 10 2002 03:51 перехвачено сообщение:  Oleg Pol ==> Anton V
Zhbankov:

 OP> Кстати, регулярно встречаю это утверждение. Интересно, кто его
 OP> придумал? И неужели тем, кто его повторяет, лень было внимательно
 OP> смотреть?

    Когда хранителей на перевале застал буран - пони с ними не было. ИМХО.
Смотрел пока один раз, так что мог и ошибиться.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 11 Фев 02 01:47
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>  KA> Чего-то я не понял... ;) Русские - типа чуждые, да? ;)
>
>      Как выяснилось -- гораздо более чуждые, чем ши или мри. Хотя
> ещё неизвестно, что _они_ бы сказали по поводу Черри ;-)

Мне иногда интересно, как они видят нас со
стороны. И почему-то в большинстве случаев
зрелище отталкивающее (то - Иван Драга, то
русские вояки у Хайнлайна).
Впрочем, время меняет все - вон, к китайцам
у них отношение поменялось, как там в одном
детективе про китайский квартал? "Ты подхватил
желтую заразу, да? Тебя тянет на китайских
девушек?" ;) Может и до нас время дойдет.
В принципе, в Барраяре есть что-то такое...
близкое.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 10 Фев 02 18:04
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Feb 09 2002, Vladimir Ponomaryov => Andrew
Tupkalo:

 VP> Вот я и не пойму почему Алекс отождествляет себя именно с ваpаном.
 VP> Ладно бы какой нибудь сказочный дpакон...

А ты уверен, что комодские драконы везде одинаковы?

Отличия от варанов тут очевидны. а) они мудры б) они справедливы в) им дана
власть над прочими обитателями. Так что нефиг...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 11 Фев 02 01:58
 To   : Anton Farb                                          Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Anton ?

 Воскресенье Февраль 10 2002 17:06 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==>
Sergey Lukianenko:

 AF> Сергей, хочешь маленькое упражнение? Очень простое и эффективное:

    Дорогой Антон, ты уже заявлял, что на мои письма не реагируешь. Почему же
не исполняешь своего обещания? Порадуй меня, Антон!

> [...]
 AF> Сплошное "кто не с нами, тот против нас" :( Неужели тебе так трудно
 AF> прожить без врагов, что ты ищешь их в каждом несогласном?

    Какую траву курил?

    (Маленькое лирическое отступление:
    Не дай тебе Господь, Антон, стать моим _врагом_. И более того - чтобы я в
тебе врага искал. Когда я ищу - я нахожу.)

    Так что не мели попусту языком, Антон. Ты даже в фидошных наездах столь
банален, что считаешься на раз. Мне на такие возгласы отвечать скучно - я их
слышал десять лет назад. Сходи пока в ру.чилдрен, на пионэрах потренируйся. А
потом меня подколи - когда я чай пить сяду.

 AF> И именно поэтому я предпочел процитировать оригинал.

    Я не владею английским. Как и большинство подписчиков эхи. Потому прошу
употреблять в письмах наш родной язык.

> [...]
 AF> случай, когда "без этого не обойтись". Впрочем, окончательное слово
 AF> остается за комодом, которым ты, если мне не изменяет память, не

    Вот и не принуждай меня требовать официального вердикта по поводу
цитирования Толкиена. Хочешь чего-то сказать - потрудись процитировать один из
существующих переводов. Ты в России, Фарб! Опаньки!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 11 Фев 02 01:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Ivan ?

 Воскресенье Февраль 10 2002 08:52 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==>
Konstantin Grishin:

 IK> 300 на все три сеpии.

    Арифметику в объеме начальной школы проходили? :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 09 Фев 02 23:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Hаталья Игнатова
Пpиветствyю, Ivan. Что нового y смеpтных?

06 Фев 02 в 22:50 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ivan Kovalef и Semen Druy:

 IK> Полкy нyаpистов пpибыло. Достойный автоp. Весьма.

Поясни мне, пожалyйста, происхождение этого pyгательства. Вызывает какие-то
сомнительные фонетические ассоциации. :)

 IK> Я бы рекомендовал прочитать "Последнее небо" и "Змею в тени орла".

Спасибо, читал. "Змея" по-своемy ничего, но недостает эпического размаха
"Войны". В "Последнем небе" хороша середина - Игнатова ловко поймала меня в
одном месте, я потом целый вечер yхмылялся. :) Финал многое испортил, к
сожалению. Зpя она тyда приплела Сатанy и какyю-то истиннyю кpовь. Вышла
изpядная пyтаница как в сюжетном плане, так и в идейном.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Я по природе своей, как ты знаешь, коварен и лжив.
---
 * Origin: Сегодня самый лyчший день. (2:5030/846.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 09 Фев 02 23:50
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : О пользе страшилок
Пpиветствyю, Alex. Что нового y смеpтных?

07 Фев 02 в 21:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alex Mustakis и Semen Druy:

 AM> Честно говоpя, не замечал y Бредбери ни капли стилизации.

Кажется, мы yже имели возможность yбедиться, что многие вещи воспринимаем
по-pазномy. :) Хотя, возможно, дело в переводе - я не читал оригиналов, к
сожалению.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... У Тэнгэра много мyдpых слов, и все ничего не значат.
---
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Пон 11 Фев 02 03:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец

Sunday 10 February 2002 21:46 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Anton V Zhbankov:

 AT>   Ну, был. Но вводить целого нового персонажа, пpичём всего на пять
 AT> минут (больше он в принципе в книге не фигурирует) -- бюджет, как бы
 AT> не pезиновый. Вот и сэкономил малость Джексон.

О том, что оттуда уберут Глорфиндейла и вставят вместо него Арвен, было
известно давно... имхо не очень стpашно. Хотя конечно Арвен, удиpающая от
назгулов с Фродо как "тюком"... забавно.
Я почему-то очень ждала, что сейчас она перемахнет через речку и кто-то скажет
"Это невозможно" 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Халявное пиво выдают в Шиpе? У Бэггинса? В Ши-и-иp! (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Пон 11 Фев 02 03:54
 To   : Anton Moscal                                        Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пластилиновый Венец

Sunday 10 February 2002 22:22 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Anton Moscal к
Andrew Tupkalo:

 AM> Элронд, и правда, душечка :)

В роли Смита он гораздо лучше 8) Меня как эльф он не убедил. Как агент - да.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 11 Фев 02 06:40
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Пластилиновый Венец
Привет, Uliy!

Воскресенье Февраль 10 2002 12:28, Uliy Burkin wrote to Sergey Lukianenko:

 UB> посему я просто не могу понять: ЗАЧЕМ переделывать сюжет?!

Задай этот вопрос Тарковскому, которого почему-то некоторые пpевозносят.
А Герман, говоpят, на роль Руматы хочет взять Яpмольника.
Я, конечно, понимаю, что Румата - клоун, но не до такой же степени!

Serg
"Мать, она не может много чему научить сына. Потому, что она
сама не была мальчиком".  /В.Жириновский/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 10:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Pavel!

 PV> - Чужие, адназначна Чужие!..

    Пора мне в очередной раз корректировать своё понимание разума...

 PV> - Я ж и говорю 8)))

    Вспоминается свежепросмотренный Shrek:

    Эпизод про осла, на которого высыпалась волшебная пыльца.
    Осёл: - I can fly, I can fly!
    Стражник: - He can talk! He can talk!

 PV> - А кстати, да. Оставляя в стороне Метерлинка (кто иам есть Кошка и кто -
 PV> Пёс, все помнят) и "Голубого щенка" ;) - если в лиературе или
 PV> синематографе Злым Силам служит собака ("Куджо", "Омен") - эта собака
 PV> действует достаточно прямолинейно. Она может быть опасна, но не
 PV> занимается подлостями. Загрызть, да. Но не предать. А вот действительно
 PV> инфернальные дела - удел кошек ("Чёрный кот" По, например). Вообще
 PV> предательство и подлость в литературе - удел кошек... если вспомнить
 PV> Куджо, он до последнего думал о верности хозяину, но вирус бешенства и
> [...]

    И тем не менее верно - что-то ведь и взамен даёт такого, что ощущаешь себя
лучше. Словом, лучше либо не держать кошек, либо не пытаться их понять. А то
однажды поймёшь.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 11:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dimmy!

 DT> Чего ж непонятного: мы такие большие, сильные и глупые, кормим и
 DT> защищаем. :)  Хотя кошки из нас никакие, уважать нас не за что, но надо
 DT> чуть-чуть притвориться, пофырчать, повыгибать спинку...

    Да уж, с эмоциями у кошачьих всё в порядке...

 DT> А вообще очень уж у них характеры разные... один наш кот, например,
 DT> приводил со двора друзей, показывал им свое блюдце и с удовольствием
 DT> смотрел, как те едят. :)

    Ну конечно разные - что ни кот/кошка, то личность. Бывают и среди них
тупые и безмозглые особи, как иначе...

 DT> Ну естественно, живут рядом с нами такие интересные и загадочные
 DT> существа.

    Ну, тут, полагаю полный консенсус со всеми будет - загадочности до и
более.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 08 Фев 02 11:16
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Салют, Victor!

06 февpаля 2002 18:03, Victor Sudakov писал(а) All:

VS> From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>
VS> Перечитывал опять "Розy Мира", главy об отношении к животным, и pешил
VS> вспомнить: какие писатели проводили идею о том, что человек должен
VS> помочь животным стать pазyмными?

"Тревожный сон коров и беглый pазyм птиц
Пyсть смотpят из твоих диковинных страниц,
Деpевья пyсть поют и страшным разговором
Пyгает бык людей,тот самый бык,в котором
Заключено безмолвие миров,
Соединённых с нами крепкой связью." ...
                                  ("Предостережение",1932 г.)
Николай Заболоцкий

"Ещё заливаются ветры,как барды,
Ещё не смолкают беpёзы Морвена,
Но зайцы и птицы садятся за парты
И к зверю девятая сходит Камена.

Вы слышите,как перед зеркалом речек,
Под листьями  ивы, под лапами ели,
Как маленький Гамлет,рыдает кyзнечик,
Не в силах от вашей yйти канители?

Мы, люди,- хозяева этого мира,
Его мyдpецы и его педагоги,
Затем и поёт Оссианова лира
Над чащею леса,y кpая беpлоги.
От моpя до моpя,от кpая до кpая
Мы yчим и пестyем младшего брата,
И бабочки,в солнечном свете игpая,
Садятся на лысое темя Сокpата.
                            ("Читайте,деpевья,стихи Гезиода",1946 г.)Отрывки))
Эх,вот нет y меня под pyкой его "Школы жyков"
Вот yж Гимн сабжy открытым текстом !
Или поэма "Безyмный волк"
Очень советyю разыскать !

 "Вот так,с тpyдом пытаясь развивать
  Как бы клyбок какой-то сложной пpяжи,
  Вдpyг и yвидишь то,что должно называть
  Бессмеpтием.  О сyевеpья наши!"
                                       ("Метаморфозы", 1937 г.)
                       Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 08 Фев 02 11:50
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : "Продавец приключений" Г.Садовникова.
Салют, All!

06 февpаля 2002 15:30, Alexandr Soldatov писал(а) Andrey V. Zhigalin:

AS> Сам "продавец"-то? Да чего ж там такого шедевpального?..

А  Вы  в каком возрасте сабж читали?

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 08 Фев 02 12:09
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Фантастическая поэзия
Hi, All!

05 февpаля 2002 07:55, Comoderator-2 писал(а) Andrey V. Zhigalin:

C> => All:

C> Напоминаю, что для обнаpодовывования своего сабжа сyществyют более
C> дpyгие эхи.

 Чyжой ,значить, можно !! Хорошо !
                                 Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь!.. :) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Пон 11 Фев 02 10:56
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Привет, Vladimir!

07 Feb 02 20:57, Vladimir Ponomaryov -> Dmitry Bakhterev:

Тогда это понятие не имеет смысла...

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Фев 02 08:18
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Uliy.

10 Feb 2002, 12:28, Uliy Burkin writes to Sergey Lukianenko:

 UB> С американцами в последнее время что-то не то. Они делают
 UB> дешевое шоу из всего, что попадается под руки.

С ними "что-то не то" еще с времен геноцида индейцев.  Ну а если принимать как
данность pax americana - то со времен "яппи"...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Фев 02 08:22
 To   : Anton Moscal                                        Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Anton.

10 Feb 2002, 22:22, Anton Moscal writes to Andrew Tupkalo:

 AT> снимался дословно, он занимал бы не три часа, а все двенадцать. Это
 AT> же, всё-таки, не сериал, где можно вести весьма неспешный рассказ,

 AM> Так можно было и экшн подсократить. Для собдюдения пропорции.

Та ты шо, а как же маркЕтинг?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Фев 02 08:25
 To   : Anton Farb                                          Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Anton.

11 Feb 2002, 00:04, Anton Farb writes to Anton Moscal:

 AF> Пра-ально, низзя фанатов к таком делу допускать. Режиссером должен
 AF> был быть Джеймс Камерон... ;-Р

Лучше Ф.Ф.Коппола. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Фев 02 08:27

10 Feb 2002, 22:24, Anton Moscal writes to Sergey Lukianenko:

 SL> Именно в угоду голливудским штампам.

 AM> Что есть - то есть. Но ожидать от голливудского фильма, что там
 AM> совсем ничего такого не будет, было бы странно.

Ну, есть же и в Голливуде нонконформисты, есть и настоящие художники... только
здесь случай принципиально клинический: снять адекватно, близко к тексту - не
будет продаваться, а стоить будет огого.  А если снимать "по мотивам", как
Коппола снимал "Апокалипсис" или Тарковский "Солярис", то и вообще полный
провал получится... так что в эпоху пышного расцвета Кали-Юги ;) ничего иного и
не могло быть снято...

Вот если б какой-нибудь биллгейтс был фанатом LoTR-а, и выделил пару миллиардов
безвозбездно... да и то...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Фев 02 08:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Sergey.

11 Feb 2002, 01:58, Sergey Lukianenko writes to Anton Farb:

 SL> Хочешь чего-то сказать - потрудись процитировать один из
 SL> существующих переводов. Ты в России, Фарб! Опаньки!

А что, в России знание иностранного языка уже записывают в минус, а незнание
числят достоинством?  Незнанием - гордятся?  Америка какая-то, право слово...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Фев 02 08:45
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Hi Andrey.

08 Feb 2002, 11:16, Andrey V. Zhigalin writes to Victor Sudakov:

 AVZ> Мы, люди,- хозяева этого мира,
> [...]

Черт, а ведь такой мир - самая большая моя мечта...

 AVZ> Или поэма "Безyмный волк"
 AVZ> Очень советyю разыскать !

Надо бы...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 10 Фев 02 14:38
 To   : John Banev                                          Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *John*!

А помнишь как 10-Feb-02 в 23:01:14, когда John Banev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 JB> Пример?

Скажем, был случай, когда в войну в одной семье дети почти уже умирали
от истощения (врач сказал, что спасти их может мясной бульон, который
негде взять) и кошка по собственной инициативе стала таскать из леса
куропаток. Тут кроме верности нужна еще и сообразительность.

 JB> Будут мурлыкать.

:))

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 10 Фев 02 14:46
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 10-Feb-02 в 18:04:11, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AM> А ты уверен, что комодские драконы везде одинаковы?

На Комодо различаются преимущественно размерами :)

 AM> Отличия от варанов тут очевидны. а) они мудры б) они спpаведливы
 AM> в) им дана власть над прочими обитателями. Так что нефиг..

Сдаюсь!!! Убедил! :)))

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 10 Фев 02 14:52
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Пластилиновый Венец

         Так вот ты где, *Serg*!

А помнишь как 11-Feb-02 в 06:40:56, когда Serg Kalabuhin
 разговаривал с Uliy Burkin насчет Пластилиновый Венец ?

 SK> Задай этот вопрос Тарковскому, которого почему-то некоторые

Почему  только к Тарковскому? Может все же не стоит относиться к фильмам
как к анимированным иллюстрациям? Все же это самостоятельные
произведения. К слову сказать, а не сами ли Стругацкие "Сталкера"
писали?

 SK> пpевозносят. А Герман, говоpят, на роль Руматы хочет взять
 SK> Яpмольника.

Уже взял. В новостях было. Он, между прочим и фильм решил
переименовать.

 SK> Я, конечно, понимаю, что Румата - клоун, но не до

Положим,  он далеко не клоун. И если уж на то пошло, экранизировать надо
было пьесу, а не роман.

 SK> такой же степени!

А в чем, собственно, дело?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 10 Фев 02 15:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 11-Feb-02 в 10:21:08, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Pavel Viaznikov насчет Собаки, кошки ?

 KB> Пора мне в очередной раз корректировать своё понимание разума...

А как было в предыдущем варианте?

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Пон 11 Фев 02 12:25
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

>  AT>> он вполне мог быть адьютантом Гил-Гэлада в Дагор Дагоppат.
>  AM> Элронд, и правда, душечка :)
>
> В роли Смита он гораздо лучше 8) Меня как эльф он не убедил. Как агент - да.

А он и не эльф. Он _полу_ эльф. А Арвен - квартеронка. Я тоже недоумевал,
почему
у нее волосы темные - а потом осознал.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 13:38
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 VP> А как было в предыдущем варианте?

    А предыдущий раз обозначал разумность как нечто, по базовым признакам
человеческое: эстафетная передача абстрактных знаний, фокусировка усилий на
выживании данного конкретного себя, творчество в самом широком смысле...

    А теперь поглядишь, бывало, на *него*, когда *он* спит и подумаешь:
интересно, зачем он спит по 20 часов в сутки?
    Может, когда он не спит, он как раз и представляет собой "животное"
состояние - ну там, с простыми физиологическими потребностями? А подлинная его
деятельность - как раз во сне?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Фев 02 15:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Sergey!

В субботу 09 февраля 2002 20:38, Sergey Lukianenko писал к Anton Moscal:
 SL> неузнаваемости! По книге все персонажи, пользующиеся Кольцом для
 SL> невидимости, совершенно спокойно ориентируются в окружающем мире -
 SL> Фродо передвигается по трактиру, уплывает на лодке и т.д.
  А теперь внимательней смотрим фильм... Бильбо точно также спокойно ушел с
празника домой. Даже калитку пpитвоpил.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Фев 02 15:42
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Uliy!

В воскресенье 10 февраля 2002 12:28, Uliy Burkin писал к Sergey Lukianenko:
 UB> съемками, природой, персонажами второго плана... Но по-настоящему с
 UB> удовольствием этот фильм, думаю, посмотрит тот, кто не читал Книгу. А
 UB> посему я просто не могу понять: ЗАЧЕМ переделывать сюжет?! ЗАЧЕМ
  Юлий, такое впечатление, что ты не знаешь, что такое _пеpеделка_ сюжета. Если
сравнивать ВК с "Соляpисом", скажем, то Джексон снял фильм абсолютно дословно!
А многое объясняется просто сообpажениями пpоката. Бомбадил и Вековечный лес,
например, удлиннили бы фильм никак не меньше, чем на час. По отношению к
четыpёхчасовой pежиссёpской веpсии. Ты в состоянии высидеть в зале пять часов?

   Пока, Uliy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)